«Френдзона белоснежки». 4-ая серия. 8-ой сезон

Продолжаем смотреть и обсуждать сезон?

Новую серию можно смотреть ЗДЕСЬ.

Предыдущие сезоны и серии смотрите по тегу (метки), внизу поста. Или на сайте, ссылки внизу страницы.

Смотрите новую серию внимательно и возвращайтесь в блог отвечать на вопросы.

1. Как вы думаете, с чем связан цинизм Казановы? Неужели в нем нет ничего святого?

2. Почему Белоснежка старалась быть хорошей и почему у нее не получилось?

3. Зачем Казанове Белоснежка и риск лучшим другом? У него ведь есть другие варианты, с которыми он ничем не рискует. Ответив на этот вопрос, вы заглянете в душу казановы.

4. В эпизоде с Бэтти и Печориным очень хорошо заметна разница между печориными и онегиными. Что думает онегин, натыкаясь на порог, даже очень большой, и что думает печорин, когда чувствует скалу?

5. Почему печорины так жестко прощаются, а онегины так мягко, что иногда вообще не могут проститься, а прячутся? Это связано не с их «доброй душой», а с другим представлением о любви женщин к ним. В чем разница?

6. Как среагирует Бэтти на признание Печорина? Почему вы так думаете?

7. Когда женщины обвиняют онегиных, что те не говорят им о нелюбви прямо, как вы думаете, многие ли готовы к честному и жесткому печоринскому признанию? И главное: что выгодней для самоуважения женщины, как думаете? Почему?

8. Чем золушки отличаются от печориных, как думаете? Как проявляется гендер в одном и том же типе заморозки?

9. Почему Оскар не унывал?

10. Почему Оскар убежден, что за время дружбы Золушка сможет его полюбить?

11. Что происходит с такими оскарами во френдзоне, как думаете?

12. Чем френдзона Золушки отличается от френдзоны Белоснежки?

Комментарии

nechipurenko    17.10.18 09:08
3. Азарт. Запретный плод сладок.

4. Онегин чувствует ответственность, ему неудобно перед женщиной, в отличие от Печорина, для которого нет влечения — нет отношений.

12. Для Золушки секс маловероятен в случае френд-зоны, а для Белоснежки — почему бы и нет?

evo_lutio    17.10.18 09:15
Вы только внешнюю сторону всего описали, а мне интересно, как это все работает внутри них.

Не следствия, а причины.

morozovadg    17.10.18 09:14
1. Как вы думаете, с чем связан цинизм Казановы? Неужели в нем нет ничего святого?

Cвятое наверняка есть, но оно точно не связано с сексом. Думаю, он считает себя полностью свободным от предубеждений и комплесов и действительно не видит ничего дурного в этом. Он понимает, что с ним мало кто согласился бы в этом вопросе, но считает что виноваты пуританские нравы и комплексы.

yallka    17.10.18 09:19
8. Чем золушки отличаются от печориных, как думаете? Как проявляется гендер в одном и том же типе заморозки?

Печорины чаще мрачные и выглядеть для окружающих могут недружелюбно. Золушки выглядят открытыми и приветливыми.
Печоринам, соответственно, не свойственно френдзоны иметь вокруг себя, а у золушек наоборот получается.

evo_lutio    17.10.18 09:33
Нет, у печориных френдзона еще больше.

У типичного печорина — огромный список подруг, влюбленных в него. Частично рабынь (они себя считают помогательницами и спасательницами его тонкой души, иногда даже его учителями).

У золушки чаще всего френдзона поменьше.

Почему друзья?

Про мрачность — да. Печорины мрачней, хотя некоторые очень ироничны и много смеются, но это несколько мрачные шутки. Золушки приветливы, но довольно задумчивы тоже, не такие уж искристые, если не влюблены в данного человека. Почему в них намного меньше мрачности?

Вы не просто отличия называйте, друзья, а причины, причины.

Мы строение типов разбираем, а не просто, как у них там бывает.

kirillrudy    17.10.18 10:14
Печорин он же рыцарь без страха и упрека, в блестящих доспехах, для себя, и как для любого героя у него должны быть почитательницы. Он оставляет за ними право восхищаться им, но это не значит, что каждой он будет за это благодарен по гроб жизни. А золушка, при всех ее достоинствах которые ей достаются трудом, всегда ощущает что скоро будет полночь и нужно будет вернуться к обноскам и «натиранию котлов». Мужчины ими и восхищаться потому, что они самодостаточны, но Золушка не особо в это верит и считает себя не совсем достойной.

yallka    17.10.18 10:21
Возможно, у печориных мрачность и ироничность демонстративны, а это привлекает и провоцирует спасательниц и помогательниц кружить вокруг и убеждать печориных, что им (спасательницам да и миру вообще) можно доверять.

У золушек нет такой видимой демонстративности, и как в сказке — она помнит, что «замарашка». И золушкам наоборот не очень нравится, если к ним начинают приставать с тем, что они недоверчивы. Может от этого и френдзона у них меньше чем у печориных получается.

rimka    17.10.18 11:31
У золушки чаще всего френдзона поменьше.
Почему друзья? Потому что мужчин с самоуважением больше, чем женщин.

rebelsystem    17.10.18 12:13
Может отличие в том, что Золушка не рубит так жестко как печорин. От неё поэтому легче отлипнуть. А не рубит,возможно потому, что меньше задевается об корону другого. Для печорина это как для быка красная тряпка.

katerinafoto    17.10.18 12:44
«У золушки чаще всего френдзона поменьше.»
Может быть потому, что влюблённые в печориных девушки могут надеть корону и решить, что печорин так спасает их от себя. От своего скверного демонического характера.
А если золушка не спит с парнем, тут корона нужна намного больше. Ведь золушка не монстр. Спасать от себя ей не надо. Если она не хочет с парнем секса, то скорее всего просто не хочет. Сложнее это нежелание оправдать с помощью иллюзий.

andrey_kozlow    17.10.18 12:59
У Золушки френдзона меньше, чем у Печорина потому что придумать секс под короной сложнее, чем любовь.
Женщины придумывают себе любовь Печорина и не могут отлипнуть, а если женщина не дает, это факт, который сложнее не увидеть.

egbo    17.10.18 14:25
Возможно, из-за разной значимости любовного ресурса у мужчин и женщин на данном этапе.

horoshiy_god    17.10.18 09:19
4. Онегин чувствует свою вину, возможно, пытается себя щипцевать, печорин чувствует раздражение или даже гнев.
5. Печорин считает,что это женщина его разочаровала, казалось прекрасной, а потом оказалось дурой. А онегины считают, что женщина влюблена в них сильно и навсегда и не переживет окончательного разрыва. Поэтому мнутся и прячутся, избегают прямого посыла.

evo_lutio    17.10.18 09:36
4. Почему?

5. Вот здесь у всех основной затык.

Все решили, как я поняла из вчерашнего про печорина, что у них это просто так, раз и оказалась дурой, раз и разочаровала. просто так, обесценил.

Нет, дурой печорин считает женщину не просто так. Это не про интеллект. Интеллект он сразу видел и если влюбился, значит нормально.

Что происходит, кто понял?

buuzza    17.10.18 09:54
Печорин считает женщину равной и сильной, как он. А она раз, и вместо того, чтобы держать адекватную дистанцию, вешается ему на шею. Не видит берегов, совсем не сечёт как он к ней относится. Мне кажется, что дурой она в его глазах выглядит из-за плохих границ и эмпатии. Но он считает, что все они большие девочки и сами справятся со своими проблемами. Поэтому не испытывает мук совести, расставаясь с ними.

horoshiy_god    17.10.18 09:55
4. Онегин чувствует вину из-за плохого локуса в любви, т.к. считает ответственным за всё, что происходит в отношениях, только себя, не делит границы. А у печорина хорошие границы. Может быть, печорин разочаровывается со временем, видя, что девушек нет самоуважения и, когда они влюбляются в него, то теряют себя. Получается, что он влюбился в Прекрасную Даму, а она оказалась обычной.

taisiam    17.10.18 09:59
Печориных начинает бесить, когда к ним несерьёзно относятся. Штурманят их и считают, что печорины будут сидеть котиками и обтекать.

alekseydudnikov    17.10.18 09:59
Печерины уважают себя сначала, а потом уже любовь к ним. У Онегина наоборот из-за слитых границ, сначала любовь к ним, а потом где-то там и себя.

lyubav_a    17.10.18 10:02
«Нет, дурой печорин считает женщину не просто так. Это не про интеллект. Интеллект он сразу видел и если влюбился, значит нормально. Что происходит, кто понял?»
Женщина сливается и абсолютно перестаёт видеть его отдельность. субъектность. Женщина на волне своей страсти в слиянии, становится слепоглухонемой к его настроениям, чувствам, желаниям. И она, наверное, кажется ему дурой.

llnkorlastname    17.10.18 10:02
Мне кажется, эти женщины просто не оставляют печориным возможности быть с ними в отношениях, так как либо ставят вопрос «твое самоуважение или я» (а зачем им самим-то мужик без самоуважения? Дуры) или же просто убивают СЗ постоянными мелкими нарушениями границ. Если багов так много, то с чего же ее считать умной

matulpa    17.10.18 09:19
3. Зачем Казанове Белоснежка и риск лучшим другом? У него ведь есть другие варианты, с которыми он ничем не рискует. Ответив на этот вопрос, вы заглянете в душу казановы.

Мне кажется, это протест и вызов. Онегин на Казанову сверху смотрит. И олицетворяет вообще все приличное общество в глазах Казановы.

evo_lutio    17.10.18 09:36
Протест против морали и приличий общества — да. Как и у белоснежек.

Почему у них это так выражено?

morozovadg    17.10.18 09:53
возможно, не желая никак признавать собственную сущность в чем-то ущербной, желают жить в другом мире, где все свободны и раскрепощены и живут себе, как будто бы уже это свершилось.

evo_lutio    17.10.18 10:10
То есть изначально их сущность ущербна?

Нет, они такие с юности ранней обычно. И не ущербны.

Ресурсы проседают из-за увлеченности сексом, удовольствиями и праздниками — это да.

То есть вы причину и следствие путаете.

evo_lutio    17.10.18 10:12
В казановах основное — это не сексуальность как таковая.

Они не такие уж сексоголики, могут отказаться от секса во многих ситуациях.

Но им хочется постоянно праздника, удовольствий, карнавалов. И они умеют это организовывать.

А работать не нравится, если это не творческая работа и не такая, где много гедонизма и праздника.

llnkorlastname    17.10.18 10:06
Может, потому что они ощущают себя или сознательно остаются как бы вне некоторых структур общества, и не получают выгод от прямого нахождения внутри структуры, и поэтому хотят ее упразднить.

alekseydudnikov    17.10.18 10:09
ставки растут как в казино. чтобы секс прокачивать сильнее и сильнее нужно повышать градус, иначе мало удовольствия. риск так подогревает.

insomnia25    17.10.18 10:44
Возможно, причина в том, что им лично сексуальная свобода приносит много радости, и они видят, что партнерам — тоже приносит радость (хоть и краткосрочную, но партнер не может насладиться от комплексов), поэтому у них силен протест против ограничений, в которых они и видят источник комплексов и помеху всеобщему счастью.

rebelsystem    17.10.18 11:33
Возможно потому, что мораль и приличия общества бьют по живому, по тому, чем они переполнены, по спонтанности.
С другой стороны варианты, где казанова ничем не рискует слишком скучные для него. Слишком простые. Чем меньше напряжения, тем меньше удовольствия.

rimka    17.10.18 11:46
Может, потому что мораль и приличия накладывают определенную ответственность, а они не любят брать на себя никаких обязательств.

rrrenta    17.10.18 09:20
7. Очень немногие готовы к честному прямому отказу от печорина. Сильно роняет самооценку, особенно если ее нет. С онегином у женщины есть миллион шансов наконец отстать самой, сохранить самоуважение наверно легче.

evo_lutio    17.10.18 09:39
С онегиным женщина может заметить нежелание и отстать, услышав вежливое, что у него много работы или плохое настроение.

Но большинство не могут спокойно отлипнуть, начинают наседать, поэтому теряют все больше, бегают дольше и растят корону. Почему?

А с печориными? Как думаете, легче отстать? И что происходит с самооценкой у рапунцелей? Вот Бэтти — рапунцель или белладонна, второе больше. Что произойдет с ней? Это то, что происходит обычно с женщинами, налетевшими на скалу.

ninel_215    17.10.18 09:50
Самооценка рушится. Это как с седьмого неба, на котором была Бэтти, брякнуться об землю.

morozovadg    17.10.18 09:56
Думаю не поверит ему о том, что не любит, будет думать что это она его обидела и оскорбила. Начнет бегать за ним и доказывать свою любовь

insomnia25    17.10.18 10:49
Налетая на скалу, женщина думает, что печорин лгал ей про любовь, что он ее просто использовал, и забирается в башню «все мужики козлы». Или не верит, что такая пылкая любовь внезапно исчезла и пытается долюбить волчонка, становясь Асией.

rebelsystem    17.10.18 11:39
С печориным слишком большой контраст от любви к равнодушию. Не отделаешься стандартными «значит не любил», нужно признать, что любил, но разлюбил. А это может очень вдарить по самооценке. Проще думать, что «любит, но…» или «и не любил никогда».
С онегиным нет такого контраста, и любит не так горячо и расстаётся не так жёстко, часто сам такую причину называет, которая меньше заденет женщину.

morozovadg    17.10.18 09:20
3. Зачем Казанове Белоснежка и риск лучшим другом? У него ведь есть другие варианты, с которыми он ничем не рискует. Ответив на этот вопрос, вы заглянете в душу казановы.

Не думаю, что это связано тем, что его возбуждает запретность, наверное это скорее про КСЖ
Может быть, скорее наоборот, его волнует вседозволенность. Все любят друг друга, спят друг с другом, нет никаких границ — рай

evo_lutio    17.10.18 09:27
Да, верно.

Это вот про разницу КСЖ и казанов. КСЖ в какой-то мере даже рады запретам, они поддерживают их, для других и для себя иногда, но так приятно переступать эти запреты. Но вседозволенности быть не должно, иначе что нарушать?

В картине, где все женщины сексуально свободны и не хранят верности, КСЖ не видит ничего хорошего, это мрак. Хорошо, когда где-то в тени, в темноте, есть падшие женщины и некоторые честные женщины тоже теряют голову от страсти, но стыдятся этого и переживают. Такая картина кажется КСЖ волнующей.

Совсем другие казановы. Все должны быть свободны и это хорошо, секс это красиво и надо сделать его простым и общедоступным. КСЖ от такого вообще потерял бы либидо, а казанова в картине мира КСЖ почувствовал себя противно.

Почему такая разница? Кто понимает, на чем она основана?

buuzza    17.10.18 09:40
Может, из-за особенностей фрустрации ресурсов любви и секса. КСЖ: люблю одну, хочу другую или хочу, но не люблю, а у Казановы наоборот слияние этих двух ресурсов: хочу, значит люблю.

evo_lutio    17.10.18 10:00
Это ничего не объясняет. Я вот и спрашиваю почему у них так, почему по-разному.

Хотя вы не так описали, у обоих фрустрация любви, своеобразная, и у печориных тоже. Это не значит, что они не любят, любят, но вот каждый по-своему. У КСЖ секс тоже с любовью связан иногда, просто через конфликт, а казановы не так уж и любят всех, с кем спят, то есть нет, не такая разница.

И у вас получилось, что у них так с неба почему-то и вот они теперь такие. А я спрашиваю, как там устроено и как с этим можно работать.

evabes    17.10.18 09:56
Возможно, на разнице восприятия сексуального влечения. Казановы уверены что либидо им не принадлежит, они ему подвластны и поклоняются как язычники божеству. Поэтому любые проявления божества прекрасны и не должны скрываться. А онегины считают себя ответственными за все свои проявления и думают, что могут взять под контроль и управлять этим. КСЖ что-то посередине возможно, поэтому в тени нарушать приятно и это привлекает. Может, где никто не видит, там и ответственности нет и поток его освобождается. Тот самый запретный плод получается.

evo_lutio    17.10.18 10:04
Лучше поменьше про божественное. Я и сама это слово употребляла в посте про казанов и печориных, для образности, но все-таки не надо его пихать во все места.

Важно то, что казановы вообще не желают контролировать либидо, ставят его выше всего, выше головы. Ну и другие ресурсы у них никакие поэтому.

А КСЖ слишком хотят контролировать и давить, но оно иногда вырывается и уносит их.

Две разные крайности. Локус плох и у того и другого. Тому не хватает личной ответственности, этому уважения не хватает к потоку.

rebelsystem    17.10.18 12:27
У Казановы нет фрустрации в сексе, а у КСЖ есть. У казановых сексуальный поток течёт ровно, они его хозяева «условно», насколько это возможно вообще. То есть они не рабы этого потока, потому, что относятся к нему с уважением, для них секс — это хорошо. А ксж завязаны на условия, они ограничены рамками, в которых у них просыпается поток. Они к сексу плохо относятся, считают его грязным/плохим и могут присоединяться к потоку только через сопротивление и протест.

cougar79    17.10.18 09:23
6. Как среагирует Бэтти на признание Печорина? Почему вы так думаете?
Начнёт липнуть. Она в слиянии. У неё в голове уже свадьба. А тут такой шок.

evo_lutio    17.10.18 09:41
От резкого шока и падения короны что происходит?

В каких случаях что?

cougar79    17.10.18 09:54
От падения короны падает самооценка. Приходит стресс.
В случае отсутствия опор, корона делает бамс и начинается изворот сознания для того, чтобы убрать стресс и описать себе происходящее в удобном виде. И как следствие — натягивание колпачков и баги.

rondonda    17.10.18 10:06
Истерика, если корона бамс не сделает.

osfery    17.10.18 10:35
Чем больше была корона, тем больше шок. Скорее всего для неё это прозвучало как полная неожиданность, потому что только что всё было замечательно, она была на седьмом небе, и внезапно — такое!
Наверное будет очень сильная истерика. Но быстро случится бамс, и корона вернется обратно, потому что сложно пережить такое её падение короны с внешним локусом.
Будет извиняться за всё, что наговорила. А потом может винить себя, что всё испортила сама.

Бетти такая красивая, похожа на актрису Шу Ци (Shu Qi), эх переживаю за неё

savannah_joy    17.10.18 10:38
если не вернуть локус на место, корона вырастает больше прежней.
если локус поправить, то корону обратно не наденешь и уйдешь, когда послали.

demoiselle_s    17.10.18 11:05
Если осталось немного самоуважения, она может очнуться и уйти, как Саша ушла от Максима, например.
Если же нет, то случится истерика, корона вырастет еще больше, захочется выяснить, объяснить, долюбить волчонка.

pactole    17.10.18 09:25
5. «Почему печорины так жестко прощаются, а онегины так мягко, что иногда вообще не могут проститься, а прячутся? Это связано не с их «доброй душой», а с другим представлением о любви женщин к ним. В чем разница?»

Кажется, онегины считают, что целиком ответственны за чувства другого человека, и что это его вина — несчастная женщина, которую он разлюбил. Тут же и корона Сокровища может сыграть роль, как же бедняжка без меня теперь. А печорины, наверное, более унизительным считают для женщины не знать, что ее уже не любят, ну и сами смысла не видят. Нет жалости из позиции сверху, как же она теперь.

6. «Как среагирует Бэтти на признание Печорина? Почему вы так думаете?»

Думаю, начнет доказывать Глупыше свою любовь, и приободрять Стесняшу. Она уже этим занимается, наверное, считает, что печорин своему счастью не может поверить, что ее богатый папа действительно отдаст ее замуж за печорина.

7. «Когда женщины обвиняют онегиных, что те не говорят им о нелюбви прямо, как вы думаете, многие ли готовы к честному и жесткому печоринскому признанию? И главное: что выгодней для самоуважения женщины, как думаете? Почему?»

Мне кажется, к такому признанию вообще мало, кто готов, потому что оно потребует немедленных действий. Тебя разлюбили, послали — надо идти, а идти не хочется, да к тому же из под короны вообще все не так. Наверное, если самоуважение есть, то из обеих ситуаций можно выйти красиво, но если мало, то, конечно, онегинское «хочу-не хочу» дает больше шансов сохранить хотя бы то, что есть.

samlady    17.10.18 09:26
3. Казанова не видит ничего плохого в сексе с Белоснежкой. Они хорошо друг к другу относятся, дружат, а секс — естественное продолжение дружбы. Про риск потери друга он не думает скорее всего, думает, что как-нибудь разрулится если что.

evo_lutio    17.10.18 09:42
Белоснежка вообще нравится Казанове намного больше других, хоть он и согласился с тем, что он для нее не идеальный вариант почему-то.

Почему он к ней так привязан?

samlady    17.10.18 09:54
Она такая как он — свободная и без предрассудков

rondonda    17.10.18 09:27
«7. Когда женщины обвиняют онегиных, что те не говорят им о нелюбви прямо, как вы думаете, многие ли готовы к честному и жесткому печоринскому признанию? И главное: что выгодней для самоуважения женщины, как думаете? Почему?»
Думается, что для самоуважения выгоднее онегинская манера в случае, если на женщине нет короны Победительницы. Тогда она в ссылках Оненина на какие-то обстоятельства, препятствующие любви, услышит именно про недостаток мотивации и любви с его стороны, а не начнет эти обстоятельства преодолевать.
А если короны есть, то, может, печоринская резкость и однозначность как раз могут дать шанс с коронами расстаться.

muzika_dushi    17.10.18 09:30
3. Зачем Казанове Белоснежка и риск лучшим другом? У него ведь есть другие варианты, с которыми он ничем не рискует. Ответив на этот вопрос, вы заглянете в душу казановы.

Может быть, у него кайф от того, что она свободно выбирает его, когда есть выбор, не может устоять от соблазна. Потому что он круче Онегина. Свободная любовь снова восторжествовала

evo_lutio    17.10.18 09:44
Вот акцент на крутизне и соперничестве — это больше про печориных и КСЖ.

У казановы это есть, но меньше и спрятано, а на первый план другое выходит.

muzika_dushi    17.10.18 09:55
Может быть тогда именно любовь, свободная и ничем не ограниченная. Он дарит самое лучшее, что у него есть

evo_lutio    17.10.18 10:06
А почему же такой мрак получается?

Вот вы видите ситуацию — казанова поступает подло по отношению к другу.

Разве это может объясняться щедростью и любовью?

Считаться им самим так может. А быть таким нет.

То есть надо объяснить, почему так происходит. Не от красоты душевной.

От красоты душевной происходят только самые лучшие вещи.

elleat    17.10.18 10:16
От эгоцентризма, наверное. Желаемое (хочет Блоснежку) превалирует над ценностью дружбы, а рационализируется любовью и щедростью. Самообман и спрятанные короны.

morozovadg    17.10.18 10:17
Казанова делают вид, что мир уже устроен как он хочет. А мир совсем другой и он с этим не очень хочет считаться. В реальном мире спать в кровати друга с его женщиной- это полный мрак. Но он закрывает на это глаза, для него имеет значения только его парадигма свободы

nuchtotakoe    17.10.18 10:21
Казанова вечно подстраивается снизу под Онегина, уступает ему в спорах, золотит корону и т.п. Ему неосознанно хочется компенсации, одержать верх.

muzika_dushi    17.10.18 10:28
Казанове кажется, что это лучшее, наверное, потому что общественной морали он бросает вызов, а внутренней, т.е. нравственности, у него нет, нет понятия эксклюзивности в любви, ему кажется это жадность. Он не видит подлости, может потому что сливает границы с Онегиным, т.к. если все едины, границ нет, и нарушать нечего. Поэтому и деньги берет его, и не собирается возвращать.

min_ero    17.10.18 11:19
Возможно, связанно с особенностью разделения границ: мое — чужое, конкуренция — иерархия.

yulia_che    17.10.18 13:25
Может быть Казанова, хоть и подстраивается к Онегину снизу, считает себя адаптивным, но более мудрым и своё отношение к сексу более правильным. Может быть думает так научить Онегина жизни. Не словами, а на деле показать. «Что плохого в желании дать другу помудреть и избавиться от сдерживающих комплексов» Возможно, такая логика оправдывает поступки в голове Казановы

bazilik_art    17.10.18 09:30
10. Возможно Оскар одел короны Сокровища и Победителя. Надо лишь время, чтобы получше узнать его и рассмотреть и тогда Золушка точно влюбится. Тем более она значительно потеплела за полгода

11. Наверное, оскары во френдзоне теряют сексапил и мужское обаяние, становятся бесполыми. Стараются помогать Золушкам в быту и вообще по жизни

evo_lutio    17.10.18 09:45
11. Сексапил теряют, но с ними еще кое-что происходит.

savannah_joy    17.10.18 10:17
самоуважение теряют. обещать хранить верность девушке, которая прямым текстом говорит, что не любит, это сознательно выбирать роль коврика. без самоуважения никуда

rapunzelevna    17.10.18 11:32
Самоуважение теряют, корону победителя надевают. Я добьюсь тебя.

rimka    17.10.18 11:57
Вокруг них образовывается вакуум.

yallka    17.10.18 09:31
6. Как среагирует Бэтти на признание Печорина? Почему вы так думаете?

Не поверит ему, потому что уже присвоила и опор своих нет. Начнет докапываться и выяснять причины, обстоятельства и возможно будет пытаться сильнее вкладываться, пытаясь «всё исправить».

buuzza    17.10.18 09:32
3. Для Казановы спать в кровати друга с его девушкой это и есть смысл его дружбы, мне кажется. У онегина ведь такого золотого члена нет, который сводит женщин с ума . А у него есть и он это дарит. Да и вообще, кого влечением, сексом и подобным праздником жизни можно вообще обидеть? Для него это благо. Это от щедрости.

evo_lutio    17.10.18 09:47
Про свой член казановы кстати не так думают.

КСЖ может думать, что он от природы офигенный и лучше других.

Казанова всегда считает, что это от любви к женщинам, от опыта, от понимания, приобретенное.

Он не прочь чему-то учиться (вспомнить Ваню) и любит учить тех, кто хочет. То есть он считает, что эта область требует любви и внимания, и все, кто внимания не уделяют, конечно в сто раз хуже него.

То есть золотой член — это про КСЖ и отчасти про онегиных.

evo_lutio    17.10.18 09:49
Но я не хвалю казанов, они часто ужасны. Мужчинам не надо иметь такого друга близко.

Я просто пытаюсь сделать их (и печориных, которые тоже ужасны) понятней. В белом пальто не поймешь, а понимать надо, даже чтобы защищаться и то надо понимать. Понимая, можно от человека любого типа получать только пользу.

honey_alice    17.10.18 09:32
5. Почему печорины так жестко прощаются, а онегины так мягко, что иногда вообще не могут проститься, а прячутся? Это связано не с их «доброй душой», а с другим представлением о любви женщин к ним. В чем разница?

Печорины не боятся конфликта интересов. Уважают свои желания и чувства прежде всего, уважают женщину которая по их мнению заслуживает быть с любящим мужчиной. А Онегины чувствуют себя центром мироздания для женщины, и в этом проявляется их неуважение — ведь если они уйдут, бедняжка будет страдать, и это их ответственность. Так возникает жалость и чувство вины, они избегают прямых объяснений и связанных с этим конфликтов.

6. Как среагирует Бэтти на признание Печорина? Почему вы так думаете?

Наверное она посчитает, что слишком наседает на него, он в шоке от столь стремительного развития событий, или может боится, того, что они живут в разных странах. Корона будет искать оправдания. Ведь,как уже говорили в прошлой серии, она много вложилась в эту историю, и теперь будет стараться отыграть

kirill_golub    17.10.18 09:33
1. Думает, что раз о нём никто не заботится, то и ему не надо.
Он ничего не себе не присваивает (легко пришло, легко и уйдет), думает что и у остальных так же.

2. В жизни с Онегиным её многое устраивает, и её не хочется его терять. Не получилось потому что не все свои желания она может контролировать.

3. Больше риск — больше эмоций, острее чувства. Казанове нужны сильные эмоции и чувства.

4. Онегин корит себя за то что опять он не справился, и ему надо с этим что-то делать, как то искупать свою вину.

Печорин думает что он старался, а значит то что не получилось от него уже не зависит. Его вины в этом нет.

5. Печорины берегут своё самоуважение. Они не станут делать то, что их разрушает. Например, врать про свои чувства. Онегины могут «наступить на горло собственной песни» для того чтоб не ранить другого. Считают себя более сильными, боятся что другому будет тяжелее.

6. Бетти уже давно живет в будущем где она счастлива с Печориным. Это для неё уже почти реальность и она уже много вложила в это будущее и ей будет очень не просто от него отказаться.
Бетти будет сильно страдать, но вряд ли сможет что то изменить.

7. Печоринское признание снимает корону. Это, хоть и больно, но лучше для самоуважения, а значит лучше для будущего.

8. Прощание Золушки более мягкое, даже похожее на шар с чем то вроде крючка.

9. Короны Победителя и Сокровища помогают.

11. Под коронами теряют себя и сливают свои ресурсы на корм коронам.

12. За счёт лучших границ Золушка не тратит свою энергию, территорию.

kirill_golub    17.10.18 10:14
5. Надеюсь что произойдет следующее:

Слова Печорина стали для неё огромным потрясением.
При падении с небес она разобьётся на мелкие кусочки. Собраться снова ей поможет необходимость закончить учёбу. Ещё ей захочется разобраться в том что-же случилось, и почему было сперва так хорошо, а потом так плохо. Она придёт к изучению психоахимии, поправит локус и укрепит границы. Спустя некоторое время судьба вновь сведет её с Печориным и он будет удивлён поведением новой Бетти. И там уже не известно кто за кем будет больше бегать.

Бетти классная .

evo_lutio    17.10.18 10:28
Вы уже писали, что Бетти классная? Или это другой мужчина?

Что самое классное в Бэтти?

Друзья, а вам как кажется?

kirill_golub    17.10.18 10:32
Писал.
Улыбка классная, открытая.
Взгляд чуть вниз, скромный, чуть смущённый.

Из всех кукол она самая живая.
А может, мне просто нравятся брюнетки.

ironsea    17.10.18 10:44
красивая грудь)

evo_lutio    17.10.18 10:50
Выше мужчина так и не смог сказать, что там бюст перевешивает все достоинства килограмма на четыре.

savannah_joy    17.10.18 10:50
у нее на лице такое выражение счастья, что не по себе становится. уж с больно большим удовольствием она себя сливает. и на ресурсы забивает, судя по всему, а на учебу было бы полезно отвлечься.
к Печорину отношение как к объекту, вообще его реакций и настроения не видит, хотя в этом сезоне он мрачнее тучи, мне кажется

irene_dy    17.10.18 09:33
3. Казанова любит Белоснежку, возможно, любит больше других своих женщин. И он не чувствует себя предателем по отношению к Онегину, скорее он чувствует, что такая связь их сближает. То, что Белоснежка спит практически с ним и практически одновременно с Онегиным, даже в той же постели, возбуждает Казанову. Этот вариант для него куда привлекательнее других, безопасных.

horoshiy_god    17.10.18 09:35
6. Бэтти может сначала не поверить, решить, что печорин испугался или виноваты какие-то внешние обстоятельства и т.д. А потом истерить, считать его подонком, возможно даже пытаться забеременеть,чтобы женить, использовать другие манипуляции.
7. К честному признанию женщины не готовы, скорее готовы поверить в какие угодные оправдания онегина, даже самые фантастические. Выгоднее для самоуважения женщины, наверное, самой понять,что партнер не влюблен и отстать.
8. Может быть, то, что золушки все-таки могут согласиться на отношения или даже выйти замуж за кого-то из френдзоны из-за часиков.
9. Оскар не унывал, потому что Золушка приветлива и открыта, может быть, но кажется ему не доверчивой. Надеется, что он ей все-таки нравится и когда-нибудь она его полюбит.
10. Потому что что он намерен доказать свою любовь и лучшие намерения и Золушка не устоит.
11. Наверное, такие оскары могу долго сидеть во френдзоне, вкладываться, надеяться, периодически злиться, но влюбляться сильней.

ext_4417827    17.10.18 09:36
5. Почему печорины так жестко прощаются, а онегины так мягко, что иногда вообще не могут проститься, а прячутся? Это связано не с их «доброй душой», а с другим представлением о любви женщин к ним. В чем разница?
Онегин чувствует ответственность за женщину, за все данные ранее обещания, «бережет» ее, начинает сомневаться и качаться, пропадать и юлить. Печорин думает — все кончено. И сразу это озвучивает. Онегин из-за плохих границ и локуса скорее боится, что его «все кончено» покалечит женщину и она умрет от горя, потеряв такое сокровище.
6. Как среагирует Бэтти на признание Печорина? Почему вы так думаете?
Бэтти много вложила внимания в эти отношения — бросила жениха, обещала приехать домой с новым мужем, настроила иллюзий. Скорее всего она не поверит Печорину (из-за неуважения к нему) и будет объяснять глупыше и доказывать бедняше, что любовь еще жива, а он просто что-то не так понял.
7. Когда женщины обвиняют онегиных, что те не говорят им о нелюбви прямо, как вы думаете, многие ли готовы к честному и жесткому печоринскому признанию? И главное: что выгодней для самоуважения женщины, как думаете? Почему?
Для самоуважения женщины скорее выгоднее поведение Онегина. Он как бы дает возможность женщине самой придумать причину расставания, которая заденет ее меньше (он карьерист и не знает любви/он не готов к браку/он травмирован в детстве) и закончить отношения на этом.

jimalost    17.10.18 09:41
9. Почему Оскар не унывал?

Потому что за полгода адаптировался к роли и Золушка, очень мягко формулирует отказ, описывая положительные качества. Так что корона ему это рисует не отказом, а кокетством.

10. Почему Оскар убежден, что за время дружбы Золушка сможет его полюбить?

Потому что включился в игру — ещё чуть-чуть и она полюбит, вот уже мягче. Расхваливает его качества, а то, что это по сути отказ — от него закрыла корона. В его модели Золушка, пока не понимает насколько он хороший, но поймёт. Ведь он готов благородно ждать.

11. Что происходит с такими оскарами во френдзоне, как думаете?
Они остаются ждать Золушку на долгие годы. Даже если она выходит замуж и рожает детей.

muzika_dushi    17.10.18 09:42
5. Почему печорины так жестко прощаются, а онегины так мягко, что иногда вообще не могут проститься, а прячутся? Это связано не с их «доброй душой», а с другим представлением о любви женщин к ним. В чем разница?

Онегин в короне думает, что лишает женщину себя — сокровища, а Печорин без короны уверен, что женщина встретит кого-то получше для нее. В этом и уважение к женщине проявляется.

n_apple    17.10.18 09:43
5. Почему печорины так жестко прощаются, а онегины так мягко, что иногда вообще не могут проститься, а прячутся? Это связано не с их «доброй душой», а с другим представлением о любви женщин к ним. В чем разница?

Онегину кажется, что он разобьёт любящей его женщине сердце, что для неё большое счастье — быть с онегиным. Печорин же считает, что женщине без него будет лучше, даже если какое-то время она пострадает.


6. Как среагирует Бэтти на признание Печорина? Почему вы так думаете?

Возможно, это для неё будет неожиданностью, т.к на его охлаждение она начала наоборот говорить о свадьбе, эмпатии и самоуважения в ней немного. Наверное, она будет уговаривать Печорина подождать и не расставаться пока, скажет, что ее любви хватит на них двоих, будет надеяться, что он ещё полюбит ее со временем.


7. Когда женщины обвиняют онегиных, что те не говорят им о нелюбви прямо, как вы думаете, многие ли готовы к честному и жесткому печоринскому признанию? И главное: что выгодней для самоуважения женщины, как думаете? Почему?

Думаю, что к печоринскому признанию готовы не многие. Оно выбивает из равновесия, и если у женщины нет достаточно самоуважения, то она может начать унижаться, уговаривая печорина остаться и попробовать начать все заново, измениться, что угодно, лишь бы быть вместе. Как Бэлла заваливала Печорина сообщениями без ответа и оскорблениями в предыдущем сезоне. В случае с онегиным можно успеть одуматься раньше, чем потеряешь остатки самоуважения. В то же время, если быстро отстать от печорина после его признания, то, наверное, это даст резкий рост самоуважения, больший, чем в случае расставания с онегиным.

pactole    17.10.18 09:43
8. «Чем золушки отличаются от печориных, как думаете? Как проявляется гендер в одном и том же типе заморозки?»

Наверное, это связано с тем, что у мужчины роль более активная, а у женщины пассивная. Поэтому золушка может позволить себе принимать ухаживания, даже если не любит, это в границах. Вот и Золушка в сериале открыто говорит: любви нет. Это уже выбор мужчины, надеть корону Победителя, или уйти.
А печорины — мужчины, их роль другая. Получается, что если он не рвет сразу, то должен проявлять активность по отношению к женщине, которая ему не нужна, вкладываться туда.

evo_lutio    17.10.18 10:15
Так вы разные ситуации сравниваете.

Золушка не была влюблена в Оскара ни минуты, Печорину Бэтти нравилась и он думал, что влюблен.

Печорины не рвут обычно.

Они сообщают, что не любят. Но если женщина хочет дружить, обычно печорин соглашается.

Если женщина говорит, что все равно его любит, он может продолжать с ней общаться.

Просто на новых условиях.

Которые для женщины могут становиться все хуже и хуже.

morozovadg    17.10.18 09:47
5. Почему печорины так жестко прощаются, а онегины так мягко, что иногда вообще не могут проститься, а прячутся? Это связано не с их «доброй душой», а с другим представлением о любви женщин к ним. В чем разница?

Печорины не терзаются чувством вины, так как озознают, что своему потоку не хозяева, чужому тем более. Отвественности своей не ощушают, поэтому могут попрощатся резко без терзаний.
Онегины из-за гиперконтроля считают, что они ответсвенны не только за свои чувства, но и за чувства женщины. Вина их грызет и для них слишком большой стресс сказать прямо. Еще наверное думают, что женщина после отказа прямо тут же и закончится, и это будет на их совести

evo_lutio    17.10.18 10:18
Никто пока главного отличия не назвал.

Друзья, посмотрите внимательно, что переживает Печорин?

В чем его претензия к Бэтти? Мы ведь это обсуждали вчера. А здесь — прямым текстом на фото есть.

Почему это упорно от вас укрывается?

Главная разница между печориным и онегиным не в том, что печорин не хочет ничего контролировать. Нет, не в этом.

Это разница казановы и онегина, поэтому казанова такой легкомысленный и ветреный.

А печорин НЕТ! Где он ветреный? Совсем нет этого. Наоборот тяжелый. Огненный когда идет поток и тяжелый, когда поток закончился.

elleat    17.10.18 10:24
«Поставить на место» хотел за неуважение к его воле.

evo_lutio    17.10.18 10:27
К его воле?

Поясните точней, за что хотел поставить на место. И что это за место?

Это главное отличие печориных и онегиных. Две крайности. Опишите обе.

andrey_kozlow    17.10.18 14:06
Печорин разлюбил, границы закрыл, но Бэтти не просто продолжила ломиться, а даже усилила натиск. Поставить на место — вышибить из границ совсем.
Онегин наоборот, если разлюбил все равно остается в слиянии.

vl4ze    17.10.18 14:20
главное отличие печориных и онегиных. Две крайности. Опишите обе.
Печорин чуть что думает, что его держат за лошка. Очень чувствителен к неуважению.
Онегин не думает так даже когда реально держат.

morozovadg    17.10.18 10:26
Его претензия в отсутвии уважения. Она вообще не обращает внимания на обратную связь. Расстворяется в своих ощушениях, а ощушения Печорина по умолчанию считает идентичными своим. Обажает, но отказывает в субъектности, как и Беладонна

evo_lutio    17.10.18 10:37
А точнее?

Не просто отсутствие уважение он видит в этом.

kreitzer    17.10.18 10:28
Мне кажется Печорин переживает разочарование

nuchtotakoe    17.10.18 10:32
Печорин не испытывает жалости к женщине, так как воспринимает ее как личность, сильного человека. У Онегина из-за коронованности возникает дистанция между грандиозным им и женщинами — бедняжками. И он боится их обидеть, ему их жаль.

evo_lutio    17.10.18 10:39
Да, печорин всех, и женщин тоже, воспринимает как равного противника.

А онегин, как доверенное ему слабое существо. Зависимых от него сестер меньших.

Но все-таки у печорина есть другая крайность, это не гармоничный рыбак. Он похож на рыбака в начале, когда идет поток, а дальше совсем нет.

Как он воспринимает женщин в конце? Не просто как сильных. А как кого?

Я уже прямо вытягиваю из вас щипцами, друзья, в каждой ветке.

Кто сформулирует точно уже?

И кто объяснит, почему эта часть скрыта от понимания всех так сильно?

morozovadg    17.10.18 10:46
Он видит их поведение очень глупым и от этого приходит разочарование. Он видит, что они сильно его любят и хотят, но все проваливаются на одном и том же. Не могут эти женщины увидеть дальше своих желаний эгоцентрических. Поэтому, разморозить Печорина может только женщина с сильным самоуважением и эмпатией

evo_lutio    17.10.18 10:49
Нет, на глупость простую реагируют скукой, но не жестокостью.

На что реагируют жесткостью?

Вот казанова часто начинает скучать, говорит пока-пока и сбегает. Если его преследуют и обвиняют, может послать, но не грубо.

А печорин посылает к черту любящую женщину. Это не скука.

morozovadg    17.10.18 11:06
Бетти видя его холодность, только усиливает напор, передает приветы от отца, больше говорит про свадьбу. Все больше хочет ему втолковать, что сопротивление бесполезно, он теперь ее. В ответ на это он жестоко ее ставит на место. На попытку им рулить

evo_lutio    17.10.18 12:00
Конечно.

Он отморзился, а на него давят. То есть она что, считает, что он слабый и нагнется?

А когда давят на онегина, тот думает — совсем потеряла разум от любви, бьется о мою стену, бедняжка.

Жалеет ее.

А печорин видит в этом вызов себе и не жалеет совсем.

tavama    17.10.18 11:06
На то, что она пытается захватить власть над ним.

evo_lutio    17.10.18 11:59
Да, власть над ним.

Не захватывает (это уж фиг ей), но пытается, имеет такие намерения.

Причем ласково так. думая, что ему самому это ОК и он сам хочет.

Кем она его считает?

tavama    17.10.18 12:03
Плебеем каким-то. Влюбленным дурачком.

min_ero    17.10.18 12:11
Слабаком каким то.

elleat    17.10.18 12:23
Глупышей и Стесняшей.

evabes    17.10.18 12:35
Как в переписке Белладонны и Асии «ранимый и робкий, поэтому такая броня».

tavama    17.10.18 12:39
Наверно, пажем своим.

evo_lutio    17.10.18 14:38
Ну в той мере, как всех мужчин считают.

rutilus_rutilus    17.10.18 11:48
Наверное, он жесток, потому что женщина предала его. Оказалась не той, в кого он влюбился.

evo_lutio    17.10.18 11:56
Да это не предательство вы описываете.

Ну оказалась не той, значит он ошибся в ее достоинствах. За что ее ненавидеть?

minastyle    17.10.18 10:50
Как он воспринимает женщин в конце? Не просто как сильных. А как кого?
Как возомнивших о себе невесть что. Как притворяющихся слабыми, чтобы получить его защиту. Может, «поставить на место» — это вернуть в реальность. Он холоден, а она трындит о свадьбе, то есть словно в каком-то своем мире пребывает, еще и со своим «щенячим весельем», как будто так легко гнуть свою линию со свадьбой, не замечая ничего вокруг, не замечая его холода.

animanera2018    17.10.18 10:52
Печорин чувствует, что женщина старается захватить его территорию, воспринимает ее как агрессора. Его злит внешне дружелюбное поведение Бетти, за которым он подозревает такие намерения.

evo_lutio    17.10.18 11:58
Он у вас параноик.

Бэтти не дружелюбна в его глазах. Она и реально не дружелюбна, она в слиянии, хочет присвоить.

insomnia25    17.10.18 11:08
Печорин видит в девушке, постоянно нарушающей его границы, коварную захватчицу территории, стремящуюся продеть ему в нос кольцо и водить на веревочке, как когда-то говорила Беладонна.

alekseydudnikov    17.10.18 11:21
Как он воспринимает женщин в конце? Не просто как сильных. А как кого?

может как врагов, типо человек человеку волк. он открылся, доверился а его хотят приручить. поэтому он жесток, он готов уничтожить. печерин не понимает что это беда их, а не вина.

evo_lutio    17.10.18 11:57
Не просто приручить.

Стать его вожаком и вообще не волком его считают, а собакой.

kosil_kosoj    17.10.18 11:54
Как врага, соперника.

evo_lutio    17.10.18 11:55
Не как соперника точно.

Но как ту, которая бросает вызов и считает себя главней.

rebelsystem    17.10.18 11:57
Как агрессора. Они прессуют его границы.

ignotur    17.10.18 10:01
10. «Почему Оскар убежден, что за время дружбы Золушка сможет его полюбить?»
Вероятно у него отсутствует уважение к субьективности Золушки.
Вот здесь например: «Он выбрал романтичный момент…» — этот момент романтичный только для Оскара, который влюблён, и совсем не романтичный для Золушки.

evo_lutio    17.10.18 10:30
Не субъективности, а субъектности.

Это два разных слова, не путайте. Отрицание субъектности — это отрицание, что другой живой и отдельный человек. А отрицание субъективности чего-то, это уверенность, что оно — объективно.

morozovadg    17.10.18 10:10
7. Когда женщины обвиняют онегиных, что те не говорят им о нелюбви прямо, как вы думаете, многие ли готовы к честному и жесткому печоринскому признанию? И главное: что выгодней для самоуважения женщины, как думаете? Почему?

Думаю, если самоуважение у женщины есть, то на первые легкие намеки онегина, она самоустранится без малейших потерь для себя. А если его нет, то она уже и Онегина долго и мучительно доведет до прямого посыла и вот тогда начнет обвинять «почему прямо не говорил?» и сольется все в процессе равно.

Печорин со своей прямотой женщину без самоуважения вообще способен на самое дно опрокинуть, при этом его прямота тут не поможет, она все равно за ним побежит и уже пробьет дно.
Женщина с самоуважением не побежит, но терзаться будет все равно

evo_lutio    17.10.18 10:25
А как вы думаете, разве скала печориных вырастает мгновенно?

Да, у большинства женщин ощущение, что мгновенно, однажды, вдруг, на пустом месте.

А на самом деле.

Женщина с самоуважением ждала бы, когда печорин ее пошлет прямо?

morozovadg    17.10.18 10:31
Не мгновенно, заметить охлаждение женщина с самоуважением могла бы сразу как оно возникло. Или скорее настолько быстро, насколько сильно ее самоувадение

duhovniyplastyr    17.10.18 10:31
Печорин видит, что его не уважают, не обращают внимание на его чувства, на реальность. Скала от чувства одиночества наверное растет

evo_lutio    17.10.18 10:34
Не от одиночества.

От конкретной вещи.

Поэтому она такая жесткая.

Вот представьте, кому вы способны сказать нет очень жестко и очень грубо?

А от кого будете скрывать изо всех сил и смягчать и оправдываться?

Вот онегины всех видят так, как в последнем случае, а печорины так, как в первом.

И это та самая главная разница тех и других, которую надо запомнить обязательно.

watchmewriting    17.10.18 10:38
Для онегиных чужие люди — это друзья, а для печориных — враги.

evo_lutio    17.10.18 10:41
Не совсем так.

Но близко.

В данной ситуации женщина не просто становится врагом, а кем-то, кого он считал другом, а она что?

horoshiy_god    17.10.18 10:43
печорин воспринимает поведение женщины как обман, предательство, наверное

evo_lutio    17.10.18 10:44
Да, предатель.

А как именно она его предала?

Откуда у него жестокость?

horoshiy_god    17.10.18 10:48
предательство в том, что казалась ему равной в начале, сильной, такой же как он, может быть. А оказалось слабой и без самоуважения.

evo_lutio    17.10.18 10:54
Вот совсем ничего вы не поняли.

Не бывает так, чтобы злость на вас возникла из-за анализа ваших недостатков. Отстраненного.

Агрессия — это защитная реакция. Это как чужие недостатки задевают лично вас, как они лично вас оскорбляют или унижают.

evo_lutio    17.10.18 10:56
И какая же глупость, что печорин ненавидит женщин за слабость.

Если бы он считал женщину слабой, он бы как онегин платок носовой перед ней держал и корзиночку с пирожками.

matulpa    17.10.18 10:55
Женщина хочет сделать его своей игрушкой, присвоить его, и даже готова манипулировать слезами использовать все средства, приходящие на ум.
Она пытается быть липкой. Все ради того, чтобы получить то, что она уже считает своим — его поток. И все удовольствие, которое он ей должен дать по ее мнению.

Место, на которое он хочет ее поставить, — подальше от себя, чтобы она перестала есть его

evo_lutio    17.10.18 11:20
Вот все в кучу смешали.

И как она липнет, а ему это якобы не нравится. Хотя вообще не в этом дело, она еще и полипнуть не успела даже.

И как она его ест, а он такой трепетный и так этого боится.

Все не то.

savannah_joy    17.10.18 10:58
заставила думать, что любит именно его, а своим поведением показывает, что его и не замечает по сути. то есть, любить так она может кого угодно

evo_lutio    17.10.18 11:12
Нет, он хуже думает.

Это мы со стороны видим, что так.

А он видит все хуже.

Трудность разборов в том, что мы, по сути видим, три картины. Как все видит женщина, как все видит печорин, и как видно объективно. Три стороны одного предмета. Условно объективный — это как есть, а те две стороны показывают, какие у них проблемы.

И вот комментаторы очень часто смешивают. Я описывала, как видит печорин, а они приписывают это объективному, или наоборот, я описывала, как есть, а они приписывают печорину.

Реально и объективно (условно) видит только рыбак (человек над полем), а все остальные через свои искажения.

demoiselle_s    17.10.18 11:19
Печорин думает, что она подло обманула его, унизила, он думал, что она богиня, а она совершенно обычная женщина, а он-то восторгался ей, был у её ног!

evo_lutio    17.10.18 11:30
Совсем нет.

Никогда он не был у ее ног.

И не бесят его обычные люди, он не маньяк чокнутый.

Все не то.

Сотрите из своей головы, что печорины восторгаются. Они вообще не такие.

Он переживает восторг (по контрасту со скукой обычной) но это не значит, что он восторгается, как липкий придурок и поет дифирамбы. Он внутри себя его переживает.

Но разочаровывается не в обычности. Обычный — это для него не просто никакой, это чужой.

Вообще нереально на языке рапунцелей рассказывать про печориных. Это другой мир.

kreitzer    17.10.18 11:00
Видимо когда влюбляется печорин идеализирует женщину, акцентируясь на ее объективных достоинствах. Поскольку короны у него нет он видит реальное отношение — отсутствие уважения к нему. Что вроде как женщинам нравится его пыл, а не он сам. Он чувствует, что его хотят эмоционально поиметь, чувствует, что женщина кормится его отношением, его это разочаровывает и идеализировать женщину он больше не может. И чувствует предательство, что она не оказалась такой, какой он ее видел в период влюбленности. Получается вроде как она его обманула, обхитрила, заставила влюбиться, чтобы использовать его чувства для золочения короны, свадьбы . За это и злится.

evo_lutio    17.10.18 11:33
Как вы достали с идеализацией, господи.

Вы ведь идеализацию представляете рапанью и описываете именно ее. Вот такую, из под короны.

А печорин не в этом смысле идеализирует. Он находит кого-то во враждебном и скучном мире, кого он может любить, потому что это офигенная женщина. Вот и все.

morozovadg    17.10.18 11:10
Она пытается надеть на него ошейник и заковать в кандалы. Так же как Беладонна с ребенком Асии. Наверное, вот это желание превратить его в раба вызывает жестокость и желание показать кто здесь раб на самом деле

evo_lutio    17.10.18 11:18
Пожалуйста, не путайте, что она делает и что он видит.

Это разные вещи.

Она никуда его не пытается заковать. Он тоже не думает про кандалы, он же не придурок.

Она его любит как может, изо всех сил.

А он что видит вместо ее любви?

Никто не может попасть в тип вообще.

Все пишут то про обиды, то про уязвимость, то про еще что-то, но только не то, что видит печорин.

Какой скрытый от всех тип. Надо же.

eo_lienne    17.10.18 11:22
Он видит вместо ее любви неуважение к нему.

evo_lutio    17.10.18 11:33
Не просто неуважение.

evo_lutio    17.10.18 11:35
Он видит желание его присвоить. Но он видит его не так как онегины.

Когда онегины видят что женщина хочет его присвоить, он что думает про себя в глазах этой женщины?

А что думает печорин?

Уже не знаю как намекать. Но если я сама напишу, вы прочитаете и сразу забудете.

Лучше сами формулируйте.

adesigna    17.10.18 11:47
Онегин думает — «блиин, совсем на своих ногах не стоит. Сейчас и я отойду — вообще рухнет. как бы так отползти, чтобы она не рухнула или хотя бы не сразу»
А для Печорина эта женщина как пиявка присосалась. И у него рефлекс — оторвать её от себя срочно.

lalakhalitova    17.10.18 12:02
Онегин думает, какой он привлекательный и ценный для нее, настолько привлекательный, что женщина не может контролировать себя.
А печорины воспринимают это как попытку женщины зайти сверху, показать, что она доминирует в паре.

savannah_joy    17.10.18 12:03
Онегин думает, что он сверху. а печорин — будто он снизу. потому онегину это может отчасти льстить, а печорину такая ситуация унизительна, отсюда и гнев.

ignotur    17.10.18 12:06
Возможно Онегин из-за короны сокровища воспринимает это как естественное желание. Все хотят его присвоить, он всем нужен.

А у Печорина это вызывает сильное отторжение — он знает, что он зола и если его узнают ближе или присвоют, то полностью разочаруются.

eo_lienne    17.10.18 12:09
Печорин думает, что его укрощают, как животное.

stanimish    17.10.18 12:24
Печорин думает, что она хочет завести его себе, как щеночка какого-то. Но сейчас он покажет ей, кто тут щеночек.

А Онегин думает, что вот он пёс, которым женщина будет любоваться, холить его и всем показывать.

iron_vobla    17.10.18 12:49
Онегин думает, что для женщины он — приз, она им восхищается, без ума от него, поэтому хочет
Печерин, что она его ни во что не ставит, держит за куклу безвольную, слабака и идиота, если думает, что может присвоить

ninel_215    17.10.18 12:07
Может быть, он видит, что его хотят поиметь.

kreitzer    17.10.18 10:44
Наверное в таком поведении женщины, печорин видит предательство.

duhovniyplastyr    17.10.18 10:41
Сказать нет грубо можно врагу.

А онегины видят себя покровителями мира и сказать нет опекаемым непросто.

evo_lutio    17.10.18 10:46
Если от вас человек зависит и вы точно знаете, что он вас любит, очень любит, всей душой, вам трудно его оттолкнуть.

Если вы уверены, что перед вами враг, вам это сделать просто. Нет вообще никаких сомнений, что надо послать того, кто вас презирает.

Верно?

Так в чем отличие онегина на пороге и печорина у скалы? И как печорин относится к женщине когда идет поток, когда он влюбляется?

evo_lutio    17.10.18 10:52
То есть реакции у типов всех одинаковые. Все одного биологического вида, люди + небольшая гендерная разница.

Но разное представление, по-разному проводятся границы, разные назначаются роли и от этого уже зависят реакции.

Одинаковая база психологическая, но разное строение Эго и от этого своеобразная призма при взгляде на партнеров.

Вот в чем суть разных типов. Разная призма при взгляде и оценке отношения к ним.

yallka    17.10.18 10:54
Так в чем отличие онегина на пороге и печорина у скалы? И как печорин относится к женщине когда идет поток, когда он влюбляется?

У онегина на пороге фрустрируется весь ресурс, а печорин у скалы теряет интерес к определенной женщине, разочаровывается в ней, при этом не теряя ничего в ресурсах.

Когда у печорина идет поток, он уважает, идеализирует женщину, поднимая ее самооценку.

evo_lutio    17.10.18 11:14
Все совсем не так.

Ерунду вы написали. Почитайте хоть что здесь уже все написали.

dmitrykovalchuk    17.10.18 11:04
Вот представьте, кому вы способны сказать нет очень жестко и очень грубо?

тому, кто постоянно берет то, что принадлежит мне без моего разрешения. Если бы любила — считалась бы с моим мнением и не лезла без спроса куда не просят.

evo_lutio    17.10.18 11:13
Лезет — это мало.

Печорин не думает, что она просто куда-то лезет.

dmitrykovalchuk    17.10.18 11:19
Думает, что пытается его поменять, не воспринимает его таким как есть. Любит не его, а образ его в своей голове

muzika_dushi    17.10.18 11:20
Мне кажется, Печорина бесит, что она пытается его подчинить.

evo_lutio    17.10.18 11:26
Нет, это не подчинить.

Немного другое.

vagabondpiano    17.10.18 14:41
Мне кажется, он физически чувствует, как на него натягиваются колпачки бедняши и глупыши. И это воспринимается им как прямая агрессия. Так как препираться из-за этого — терять самоуважение, он мрачнеет, пока, наконец, не решает все это прекратить одним махом.

evo_lutio    17.10.18 14:51
Ну да, колпачки ему не нравятся, это точно.

kreitzer    17.10.18 10:11
3. Зачем Казанове Белоснежка и риск лучшим другом? У него ведь есть другие варианты, с которыми он ничем не рискует. Ответив на этот вопрос, вы заглянете в душу казановы.

Возможно он именно так и понимает настоящую любовь и близость. Вроде как перед Онегиным Белоснежка старается вести себя хорошей, а с Казановой может себе позволить больше, в этом он видит исключительную привязанность. В абсолютной неревности и несобственничестве. И поэтому ему проще с Белоснежкой, если она и ревнует, то делает это легко, без мозговыноса и щипцов. Она знает о его полигамии и принимает ее, но не из-за страха потерять, в этом Казанова видит проявление истинной с его точки зрения любви, поэтому с ней близок и не хочет потерять.

oneesama    17.10.18 10:18
7. Когда женщины обвиняют онегиных, что те не говорят им о нелюбви прямо, как вы думаете, многие ли готовы к честному и жесткому печоринскому признанию? И главное: что выгодней для самоуважения женщины, как думаете? Почему?

Очень мало кто готов. Это как в фильме «Тутси», когда Салли пристает к герою Дастина Хофмана и требует от него сказать правду, потому что это лучше всего. А когда тот признается, что любит другую женщину, визжит и набрасывается на него, а на его изумленное — «Ты же хотела, чтобы я сказал правду? — Но я не знала, что это будет ТАКАЯ правда! « :)

Для самоуважения лучше до прямого и жесткого отказа не доводить, наверное. Есть возможность «сохранить лицо», как это говорят на Востоке, не сливаться, так потери меньше.

evo_lutio    17.10.18 10:36
Сохранить лицо — это не только на Востоке говорят.

При-личное поведение — это о сохранении лица.

И это именно самоуважение и есть.

anfi_lada    17.10.18 10:30
7. «Когда женщины обвиняют онегиных, что те не говорят им о нелюбви прямо, как вы думаете, многие ли готовы к честному и жесткому печоринскому признанию? И главное: что выгодней для самоуважения женщины, как думаете? Почему?»

Если женщина обвиняет онегина в отсутствии прямоты в любовных вопросах, то скорее всего она не замечает реальной динамики развития отношений с ним. В мыслях она его уже присвоила, начала активно вкладываться в отношения, а на онегина просто одела колпачок «стесняши».
Услышать уверенный и четкий отказ она скорее всего не готова в силу вложенных эмоций и сил в «строительство» этих отношений.

Выгоднее для самоуважения вовремя заметить отношение человека к тебе и сбавить обороты, дистанцироваться при необходимости, не дожидаясь прямого «нет».

billy_belinsky    17.10.18 10:39
2. Не получилось быть хорошей потому, что при попытках быть хорошей от спонтанности Белоснежки ничего не остаётся, она чувствует себя зажатой жесткими рамками и ограничениями, которые лично ей кажутся надуманными.

4. Может быть, Онегин обвиняет во всём себя (дал бедняжке влюбиться в себя, а сам не горит, не углядел, не остановил), а Печорин считает, что проблема кроется в девушке (слишком навязчивая, слабая, глупая и т.д.)

5. У Онегина есть представление о том, что он несёт ответственность за любовь женщины, за её отношение к нему, Печорин же полагает, что это «не его проблемы».

11. Во френдзоне такие теряют всю свою привлекательность (если она была), в итоге превращаются в отталкивающие существа не только для объекта обожания, но и для других людей, из-за того, что под критическим взглядом и постоянными отвержениями возлюбленной спроецировали на себя её взгляд и сами стали считать себя непривлекательными и вести себя соответствующе.

evo_lutio    17.10.18 10:43
5. Здесь опять представление о печориных, как о легкомысленных.

Народ, ну все психологическое связано с физическим. Ориентируйтесь на это.

Посмотрите на казанову. Вот кто безответственный и легкомысленный. Он улыбается, он танцует, он даже одет так и позы такие. Я же специально снимаю кукол, мне не жаль времени на материализацию этого всего.

А печорин? Он похож на легкого? Морда его, позы его, все его.

Да, он не несет ответственность за других. Но этого мало. Он других вообще иначе воспринимает.

Можно даже героя Лермонтова вспомнить. Чем он так поразил всех читателей в свое время, что Лермонтову пришлось написать несколько вступлений и откреститься от героя?

dmitrykovalchuk    17.10.18 10:43
5. Почему печорины так жестко прощаются, а онегины так мягко, что иногда вообще не могут проститься, а прячутся? Это связано не с их «доброй душой», а с другим представлением о любви женщин к ним. В чем разница?

Возможно печорины в отношениях держатся в границах, и по мере того как их партнер из своих границ выходят — начинают все сильнее остывать и плюсовать. В какой-то момент значимость падает ниже нуля и печорины не видят смысла дальше терпеть этих партнеров с плохими границами.

А онегины имеют плохие границы. Из-за щипцов партнера сами выходят в плюс и начинают выходить из границ, потом чувствует вину, их качает назад в минус, потом история повторяется. А когда они хотят растаться, включаются возможно уже внутренние щипцы

evo_lutio    17.10.18 11:24
Народ, давайте все-таки с печориными выясним.

Мне все кажется, выяснили, озвучили, но оно тут же теряется и снова приходят комментаторы и со смесью отвращения и удивления пишут про печориных, что они кого-то там идеализируют, а потом разочаровываются и уходят.

Да, разочаровываются. Но не так как рапы. Вы путаете.

Это не в смысле «я хотела быть ему служанкой, а он мудак и нищеброд, не буду». Не такое разочарование, печорин не хотел быть служанкой никому.

Он разочарован не так. И вообще разочарован — не совсем верное слово.

Скорее он разозлен.

А вот за что?

Почему никто не скажет четко, что злит печорина. Но только не пишите про мудака, которого злит всякая ерунда. Он не такой псих.

sub_zero    17.10.18 11:32
Возможно его начинает злить, когда женщина не воспринимает его как равного партнера, не уважает его как отдельную личность, пытается встать сверху или зайти снизу. Не уважает его границы.

evo_lutio    17.10.18 11:37
Встать сверху в основном.

Она смотрит на него из-под короны.

Вот что главное.

Поэтому никогда печорины не будут любить женщину в короне.

Сам он готов воспринимать ее царицей, но если она носит корону, он наполнится не просто презрением, а гневом, это и будет скала. Либо прохладная скала, либо огромная, смотря что там за печорин и что за женщина.

А как онегины воспринимают, когда на них смотря из-под короны, снисходительно, с любовью такой собственнической, не замечая их границ?

sub_zero    17.10.18 11:44
Относятся как к бедняше и глупыше, жалость испытывают, снисхождение. Нельзя обижать убогого )

evo_lutio    17.10.18 11:52
Они никогда не видят, что на них смотрят сверху. Им кажется, что снизу, если на них — корона.

Когда корона падает, онегин тоже в ярости может быть. Он жалел, а она его презирала? Но в короне ему кажется, что она любит, зависит, тянется, жить не может. Поэтому так трудно оттолкнуть.

А у печорина — другая крайность. Какая?

oneesama    17.10.18 12:03
Печорина возмущает, когда ему кажется, что его жалеют, опекают, даже из любви, когда пытаются им руководить, относятся как к маленькому, несмышленышу.

sub_zero    17.10.18 12:20
Сразу посылает, жестко и жестоко. Без жалости и возможности исправиться.

kosil_kosoj    17.10.18 12:39
Видит мир более враждебным, чем он есть. Даёт отпор с запасом.

arisu117    17.10.18 11:47
Онегину противно и скучно, брезгливо от глупости и хамства. Он сам смотрел сверху, не как печорин на равных. Злиться открыто на того кто слабее и кого он видит ниже он не будет, он выше этого.

evo_lutio    17.10.18 11:54
Брезгливо — это когда у него уже огромный плюс. И то с переменным успехом. Время от времени чувство вины будет накрывать.

И под короной он не видит, что его воспринимают слабым. Он не способен это осознать. Когда вдруг видит, чувствует гнев. Но большинство онегиных не видят никогда. Только в сильном конфликте, когда им бросают в лицо оскорбления. А после ссоры опять думают «она страдает и зависит от меня».

А печорин?

minalushthecat    17.10.18 12:04
Печорин без короны и на женскую корону скидки не делает. Может, ему видится, что партнерша сознательно нарушает правила игры, где они на равных или она чуть снизу, и без объявления войны встаёт вдруг сверху, делая из него дурака. Безосновательная снисходительность девушки в короне его выводит из себя.

kosil_kosoj    17.10.18 12:13
Печорин и так видит во всех врагов. А тут ещё она, которую он вывел из статуса врага, предала его, покусилась на его свободу. На колени поставить его хочет!

Как Жюльен у Стендаля возненавидел Матильду, когда стал подозревать, что она над ним смеётся.

evo_lutio    17.10.18 14:42
Вот понимаете, в чем отличия.

Вы описываете печорина все равно из-под короны.

Какой он ранимый и беззащитный, какой он уязвимый.

И я так понимаю, не получится описать, что чувствует печорин, который вообще не понимает, как можно нянчить кого-то и жалеть, как можно так презирать.

Он не уязвимый. Его бесит, что какая-то телка так много о себе мнит. Да, он ее приблизил, но это не повод. Тем более он ее уже отдалил, а она все равно продолжает смотреть на него как на свою половинку. И его это бесит.

Но видите, на языке невротиков (а наш язык описания психологии именно такой) он получается все равно чокнутым, каким-то озлобленным.

А он не озлоблен, а просто очень отчужден. Индивидуалист, который иногда думает, что женщина достойна его любви и тогда влюбляется.

evo_lutio    17.10.18 14:44
Вот эта вот сильная отчужденность и порождает скалу с той, кого он приблизил, а потом понял, что она того не стоит.

А в момент, когда печорин кого-то приближает, даже слегка, он очень хорош, потому что у него все-таки есть границы и поэтому хорошая эмпатия, когда ему кто-то нравится. И красивый открытый поток (который есть у рыбаков, но только без скалы и апатии)

А после скалы он в апатии и ему никто не нужен.

samlady    17.10.18 11:34
Он разозлен на то, что женщина, в которую он был влюблен, оказалась эгоисткой и не видит его чувств, болтает о своем как ни в чем ни бывало, когда ему плохо. От этого он чувствует себя одиноким как будто его предали.

evo_lutio    17.10.18 11:38
Это вы обиженного мальчика описываете.

А печорин — это такой волк.

Он в гневе, когда его силу не признают.

annabarkon    17.10.18 11:34
Может быть Печорина злит сам факт того, что его поток и чувства прекратились. И вместо того, чтобы отступить, дать Печорину возможность самому справиться со скалой, женщины начинают «помогать», карабкаться по ней, или делают вид, что всё классно, продолжают разговоры о замужестве, чем ещё больше вызывают раздражение Печорина.

evo_lutio    17.10.18 11:39
Это вы про онегиных.

Они переживают, что их чувства прекратились, потому что считают, что весь мир замер в ожидании его любви.

annabarkon    17.10.18 11:34
Может быть Печорина злит сам факт того, что его поток и чувства прекратились. И вместо того, чтобы отступить, дать Печорину возможность самому справиться со скалой, женщины начинают «помогать», карабкаться по ней, или делают вид, что всё классно, продолжают разговоры о замужестве, чем ещё больше вызывают раздражение Печорина.

evo_lutio    17.10.18 11:39
Это вы про онегиных.

Они переживают, что их чувства прекратились, потому что считают, что весь мир замер в ожидании его любви.

arisu117    17.10.18 11:36
Девушка хочет его поиметь. Кайф, свадьбу, взять с него как шерсть у овцы срезать. Он ей открылся, любил ее, в конце просто хорошо относился, а она хочет с ним как с овцой. Она становится врагом.

Показать ей ее место — это показать, что они не на скотобойне.

matulpa    17.10.18 11:37
Папой еще давит. По поводу свадьбы.

evo_lutio    17.10.18 11:42
Показать ей ее место — это просто показать, что он сильней.

А она вела себя так, будто он слабей, будто она сверху.

Даже заходя снизу, все равно считала себя более сильной и хитрой.

rebelsystem    17.10.18 12:08
За то, что пытаются унизить. Их унижает такое отношение женщин к себе, когда разговаривают мимо, сверху, когда без уважения.

evo_lutio    17.10.18 14:45
Да не то что мимо даже.

Просто женщина уверена, что он ее любит и никуда не денется.

Что-то я уже и сама не знаю, как это описать.

Может потом на конкретных историях получится и вы все мне поможете.

onitim    17.10.18 12:27
Человек с самоуважением, он не любит, когда его контролируют. В его жизни и так все вокруг чужие люди, практически враги. И если он кому-то и открывается, это значит очень много для него. Он признает человека самостоятельной личностью, равной ему, его уважает и себя. И если женщина начинает контролировать его, надевать на себя корону, он чувствует, что кто-то копошиться внутри его границ без его запроса. И он может стать врагом, если будет это делать постоянно. Ведь это личная территория.
За отсутствие скромности.
Мой друг печорин называет практически всех бывших ебанутыми. И он вот четко никогда не мог описать почему. Ну или я не понимал. И говорит что его тип: это тихие скромные девушки) Хотя вешаются в итоге на него реально белладонны в основном.

evo_lutio    17.10.18 14:47
Все на них вешаются.

Все находят печориных привлекательными в жизни, особенно когда те не в апатии, а в нормальном состоянии.

Даже те, кто по описаниям плюются, все равно в жизни симпатизируют всегда.

bartny    17.10.18 11:48
1. Белоснежка — главная или бывшая главная любовь Казановы. Его, скорее всего, заводит что бывшая жена живёт с его лучшим другом и трахать её, да ещё и в постели друга это почти как групповуха, которую он любит.

kosil_kosoj    17.10.18 12:34
8. Чем золушки отличаются от печориных, как думаете? Как проявляется гендер в одном и том же типе заморозки?

Может, печорин более агрессивным воспринимает окружающий мир, поэтому посылает более жестоко, а золушка мягче. Печорин ещё ответную агрессию даёт, а золушка только защищает себя. Наверное, сервисзона золушки не доходит до степени рабства.

evo_lutio    17.10.18 14:48
Печорин более агрессивен в силу гендера, да.

Золушка тоже враждебна (по сравнению с другими типами), но ей хватает мирной отчужденности, она не выглядит враждебной, просто очень независимой.

dmitrykovalchuk    17.10.18 13:17
8. Чем золушки отличаются от печориных, как думаете? Как проявляется гендер в одном и том же типе заморозки?

Возможно когда партнер золушки одевает корону, она это видит, но в отличие от печорина не считает партнера соперником. Она считает что партнер не достаточно её ценит, и поэтому пытется её менять, учить или штурманить…

Это, вероятно, порождает в золушке сомнения в самой себе, из-за чего она начинает дистанцироваться и плючовать партнера, который не дал ей почувствовать себя по настоящему нужной и любимой. В результате она сбегает.

evo_lutio    17.10.18 14:49
Нет, сомнения в себе золушка не испытывает.

И золушки могут причинять даже больше боли, чем печорины.

Просто более мягкими, женскими методами.

vagabondpiano    17.10.18 14:50
6. Как среагирует Бэтти на признание Печорина? Почему вы так думаете?

Мне кажется, Бэтти бросится со скалы. Там ландшафт как раз располагает. Она в таком счастье сейчас, что это уже похоже на помешательство, а там и сигануть недолго будет.

evo_lutio    17.10.18 14:51
О боже, ну нет.

Вы недооцениваете ее корону.

vagabondpiano    17.10.18 14:59
8. Чем золушки отличаются от печориных, как думаете? Как проявляется гендер в одном и том же типе заморозки?

Мне кажется, золушки милосердные, они мягко подвешивают ситуации, оставляя каждому думать как им заблагорассудится.

Для печорина честь — это все, что у него есть, и за свою честь он убьёт, или сам умрет. Но в отличие от невротических онегиных только он сам решает что значит для него честь.

evo_lutio    17.10.18 15:14
Да хватит вам, никого печорин не убьет, тем более женщину.

Пошлет просто. Золушка тоже посылает.

Точно так же. Если надо, то и жестко.

evo_lutio    17.10.18 15:16
Совсем не так про честь

Это невротики в короне сами решают, что такое честь.

А печорин знает точно, что честь — это когда ты не унижаешься ни перед кем и не боишься никого.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio