Письмо: «Люблю их всех, хочу сделать счастливыми»

Здесь у парня — почти детективная история.

Почему-то девчонки быстро соглашаются на все и быстро сбегают.

Он считает, что с ним в сексуальном плане как-то не так что-то.

Сразу скажу, дело не в сексе.

Предлагаю вам разобрать и разгадать эту детективную историю.

platon_b
Здравствуйте, Эволюция.

Спасибо вам, за ваш труд. Удивительно, как вы можете понять человека, даже по письмам в рубрику.

Онегин, скорее всего. 29 лет. Теперь уже — хороший доход ( 300к + в Москве). Много раз порывался вам написать, когда было трудно,.

Не писал — всегда старался опираться на себя. Сейчас чувствую, что на развилке — не знаю, что делать. Первый раз такое.

Будет круто, если смогу вас заинтересовать тем, что ниже, попасть в рубрику.

В анамнезе: архитипичный рапан — были отношения, не было границ и, видимо, самоуважения и других ресурсов. Сплошные фрустрации. было очень мало денег и возможностей. ( Сейчас думаю — и слава богу).

Несколько моно-отношений. которые изредка ( как по вашей книге, типично, про отношения онегин — рапунцель ), возобновляются, но стремительно сходят на нет.

Вопрос в голове сейчас один. Что я делаю не так? Вопрос бесит; первый раз в жизни что-то бесит.

Сейчас:

Н(1) — 1,5 года знакомства. перманентное: « я тебя рассматриваю не так, как коллегу ;) ». Общаемся только по работе, от встреч увиливает ( красиво ). Единственный раз, когда мы были близки к близости — у меня не получилось ( девушка не захочет — … не вскочет ). Люблю ее, хочу свадьбу, совместный быт, готов на все. Чувствую — ей не надо. Обеспечена — я ей ни чем не могу быть полезен. Всегда инициативна: приглашения в отпуска, на встречи, на «обсудить отношения» и всегда сливается, как только я начинаю проявлять инициативу. Вижу, что даже хотела бы она меня полюбить ( часики, ей 29, нет детей и мужа), но не получается. А когда без короны, понимаю, что ей от меня максимум нужно: очень теплые, но дружеские отношения.

Н(2). Рапунцель. пол часа не пишешь — враг партии и «не любишь». Были отношения взаимная полноценная любовь, на протяжении 1,5 года. Потом она остыла, а я отстал, выкарабкался, очень любил ее. Значительно поднял ОЗ. Сейчас возвращается, я предлагаю жить вместе (скорее по-приколу). Она чувствует, что я искренний не до конца. Хочет то, что я обещаю ( мне рассказывает о планах в подробностях: чуть ли не какое мыло купить в ванную) . Отмораживается, когда не видит от меня фидбека, больше чем ее. Она замечательная и родная для меня, но я чувствую, что я не смогу с ней жить, потому что уже узнал Н1, и всегда буду сомневаться — то ли я выбрал.

Л — тоже рапунцель, скорее всего. Ужасно не понятная для меня история: познакомились в тиндере. ОЗ — выше, чем у меня намного, но студент и все деньги от родителей, сама зарабатывать не умеет. С первой секунды общения — придирки: катышки на одежде, дома волосы других девушек, не там кружка стоит и прочее: не ту девушку в инсте я лайкнул :)) . Я кайфовал — мне нравится такое внимание ( даже при факте, что забирают мою территорию). Старался вкладываться: говорил про любовь, цветы, общение 24/7. Не давала. Даже поцеловать можно только после сильного прожима. Выбесила своей кислой миной и очередными придирками, и тем что не давала. Сказал, что больше не общаемся. Через неделю — позвала к себе. Я приехал-секс ( тухленький с моей стороны) и «тебе пора». Сейчас: «ты не понимаешь в чем прикол». И вижу, что ей похеру. В моей картине мира — это пиздец.

Остальное: несколько девушек из тиндера.

Сценарий примерно один: мне лень приезжать на свидания, но я очень охотен на онлайн-общение. Умею разогревать по переписке и звонкам. 0-1 встреч и девушки сами просятся ко мне домой ( даже с выше ОЗ по имиджу, чем у меня). Но после встреч дома ( часто не дают. Петтинг, максимум секса по общению, но без самого факта ), — отмораживаются.

Кто-то бесится, и потом пишет «я поняла, что не хочу тебя, как мужика». Кто-то сразу дает, но потом ведет себя как почти как «я тебя не знаю». И вот это напрягает. Неужели я такой плохой в сексе, что даже обычные девушки позволяют себе писать «мне с тобой не было хорошо в постели»? (Да не особо хороший в сексе наверняка. Но не в этом дело. Слишком много подстраиваетесь снизу, слишком мало самоуважения

Фрустрация ресурса секса?

Я хочу жить вместе и сделать детей для Н1. Я хочу чтобы меня любил кто-то, как Н2. Или я хочу женится на Л, чтобы она на меня опиралась, как на мужчину, а ее родители нас обеспечат базово ( квартира в центре, дом, машины), а я — ежедневно ( рестораны, отпуска и прочее). Я хочу, чтобы хоть половина из женщин «остальное» говорили что им хорошо со мной ( или действовали так).

Люблю их всех, хочу сделать счастливыми, хоть одну. Но как я могу это сделать, если после секса или просто очень близкого общения их границы для меня закрыты? Проблема в ресурсе секса? Как его развить?

Сейчас у меня мысли только стать холостяком, удариться в работу, заработать хорошо и уехать на необитаемый остров с ноутбуком и делать что-то существенное для всех.

Спасибо, что прочитали!

Комментарии

linarez    07.10.18 11:28
Спервой секунды общения — придирки: катышки на одежде, дома волосы других девушек, не там кружка стоит и прочее: не ту девушку в инсте я лайкнул :)) . Я кайфовал — мне нравится такое внимание ( даже при факте, что забирают мою территорию).

Автору нравится «принадлежать» девушке, быть с ней в слиянии, а девушки это и не любят. Не наталкиваются на границы, забирают себе всю территорию автора, и им быстро становится неинтересно. Самоуважения нет, хочется быстро-быстро слиться с партнёршей в одно целое, поэтому сдавать свою территорию в кайф.

evo_lutio    07.10.18 11:30
Ну с «забирают территорию» вы махнули конечно.

Ничего они не забирают, и не собираются.

Про катышки на одежде — это брезгливое ворчание, а не захват территории.

nuchtotakoe    07.10.18 11:39
H1 — раз она постоянно говорит «я тебя расcматриваю не так, как коллегу» и «всегда инициативна на встречи, приглашения в отпуска», но не реагирует на его инициативу и не дает. Это значит, что вся ее «инициатива» — в ответ на вытянутое щипцами. Он, видимо, постоянно, «порывается «обсудить с ней отношения», которых нет. Он пишет, что она «сливается» на его шаги, хотя сливается тут ей он.

H2 — в хроническом плюсе, раз постоянно им недовольна. Но он объясняет это тем, что она «Рапунцель». Мечтает, что другие будут его любить так, как она. То есть он ни разу в жизни не видел любящей женщины. При этом у него ЗВ — якобы он может жениться на H2 и потом жалеть, что не выбрал H1. Хотя пока что у него нет ни одного нормального предложения, то есть ни о каком выборе речи не идет.

evo_lutio    07.10.18 12:21
Да, Н1 вообще не существует как варианта, есть только коллега с плохими границами, которая ускользает от его ухаживаний.

Н2 все время плюсует, выбивает из него вложения и от его предложения «по приколу» жениться отказывается.

А он выбирает из них.

В конце вроде понимает, что нет ни одной, но все равно думает про них как про варианты. И даже про Л. думает, которая его уже бросила, и родители ее не собираются его «базово обеспечивать» как он запланировал.

katerinafoto    07.10.18 11:42
Автор — иллюстрация постов про штурмана. Когда человек совершенно не видит обратную связь.

«Я хочу жить вместе и сделать детей для Н1.» — Это с Н1, которая коллега по работе и видит в авторе только друга.
«Я хочу чтобы меня любил кто-то, как Н2.» — Н2 плюсует и пытается автора строить.
«Или я хочу женится на Л, чтобы она на меня опиралась, как на мужчину, а ее родители нас обеспечат базово ( квартира в центре, дом, машины), а я — ежедневно ( рестораны, отпуска и прочее).» — Л вообще от автора ничего не надо. Её всё раздражает. Но автор уже хочет пользоваться её квартирой, домом и машиной. Он уже всё посчитал и решил, что ему подходит.
«Я хочу, чтобы хоть половина из женщин «остальное» говорили что им хорошо со мной ( или действовали так).» — Здесь автор решил, что именно должны говорить и чувствовать прочие женщины.

evo_lutio    07.10.18 12:21
Да, именно так.

lemyshok    07.10.18 12:40
Жить вместе и сделать детей, но не просто так, а для Н1, подарить ей это. Примерно как и осчастливить их хотел бы, да вот беда, не дают. Хотя он так умело их разогревает в переписке.

e_kirke    07.10.18 12:47
и осчастливить их хотел бы, да вот беда, не дают

Н1 «хочет его полюбить», так что можно причинять добро

evo_lutio    07.10.18 12:48
Надо помочь ей его полюбить, да.

katerinafoto    07.10.18 12:50
Автор король переписки, но на свидания ему ездить лень. Энергозатратно. А результат один и тот же.

e_kirke    07.10.18 13:06
автор решил, что именно должны говорить и чувствовать прочие женщины
И даже их родители)

gentle_lila    07.10.18 11:43
С ОЗ какая-то путаница у автора. Про него самого известен только уровень дохода, пишет, что ОЗ очень сильно подрастил (за счёт экономики и работы, видимо).
Дальше пишет про девушку-студентку, у которой деньги от родителей «ОЗ — выше, чем у меня намного». Как такое может быть? Скорей всего, у автора с имиджем, дружбой и остальными ресурсами все плохо.

«Умею разогревать за 0-1 встреч», «девушки сами просятся домой» — сомнительные утверждения. Возможно, автору кроме атрибутов обеспеченной жизни на фотках в тиндере увлечь этих девушек нечем.

И, кстати, зачем на 0-1 встрече сразу домой? Похоже на штурманское нетерпение

gentle_lila    07.10.18 12:08
«Хочу сделать счастливыми», «хочу чтобы любила», «хочу жить вместе и сделать детей для…», «неужели я так плох в сексе», «хочу, чтобы … опиралась на меня» — автор сам хотел бы найти опору в этих девушках, ищет одобрения и подстраивается снизу. Даже обращаясь к Эволюции: «будет круто, если смогу заинтересовать».

Недостаток самоуважения считывается в обход сознания, вот и хочется встать сверху даже в своём комментарии.

evo_lutio    07.10.18 12:28
Даже обращаясь к Эволюции — это что?

Типа ко мне-то надо на равных? Не надо пытаться заинтересовать?

Не подстраивается он снизу, все его хочу того, хочу сего, будет круто, если — это сверху.

Народ, ради безопасности не надо ничего писать про меня, очень сильно заносит вас на поворотах, все никак для себя не можете решить, где я у вас — снизу или сверху и глючит вас.

evo_lutio    07.10.18 12:26
Домой — это какая-то легенда.

Вряд ли они к нему «просились», он очень плохо отличает, кто к кому просится.

Его и Н1 в отпуска приглашает. В какие отпуска? Что за абсурд?

К тому же, если девчонка сразу приходит домой к парню, это может говорить еще и о том, что она считает его абсолютно безопасным и относится как к другу. Переписываются до этого долго и много.

frieda_voros    07.10.18 12:11
Сейчас у меня мысли только стать холостяком, удариться в работу, заработать хорошо и уехать на необитаемый остров с ноутбуком и делать что-то существенное для всех.

Интересно, как он собрался становиться холостяком, если он ни разу не женат. Оговорочка по фрейду, видимо: все перечисленные девушки (даже из категории «остальное») уже ощущаются как гарем, в котором просто какой-то разлад, который можно устранить заработав чуть больше денег. Тогда можно и «сделать детей для Н(1)» и вообще всё что угодно.

При этом автор хоть и пишет, как девушки на него реагируют, в расчёт он это не берёт. Оригинальный подход к осчастливливанию «всех».

evo_lutio    07.10.18 12:32
Да, именно так.

Девушек много, но разлад в гареме.

Поэтому станет холостяком и уедет на остров делать существенное для всех.

Что?

Роман великий писать, который спасет мир?

Что он может сделать для всех? Кому это все надо? И где он возьмет остров и как он там выживет?

Сказочник в короне.

evo_lutio    07.10.18 12:41
Смотрите, какой есть ключ к таким историям.

Когда автор письма пишет, что ему довольно грубо отказывают.

Вот так вот прямолинейно «не вижу в тебе мужика», «мне не понравился секс».

Или девушки иногда пишут, что их мужчины довольно резко критикуют.

Что это означает, как думаете?

Ведь в большинстве писем мы наоборот видим, что люди избегают прямого отказа, смягчают, пытаются юлить.

А когда грубо и в лицо?

Кто понимает? Не один кто-то, а разные, все почти. Кроме Н1. И почему кроме нее?

el_wr    07.10.18 12:46
Вы писали, что у Н1 плохие границы. + они же коллеги, возможно, работает страх, что откажешь автору, а он начнет кровь на работе пить.

Видимо, автор настолько настойчиво клеился к девушкам, что они не смогли сдержать раздражение и послали прямо. Возможно, они пытались раньше сказать мягче, а автор не понял.

evo_lutio    07.10.18 12:49
Нет, тут ситуация, когда сразу довольно грубо и резко.

То есть не когда уже достал, а сразу.

В каких ситуациях это бывает?

katerinafoto    07.10.18 12:51
Когда нет никаких шансов на продолжение.

evo_lutio    07.10.18 12:53
Нет. Другой тут ключ.

Вот представьте себя и мужчину.

В каком случае вы ему скажете, что он вообще никак, ужасно просто. Не вежливо скажете и не просто промолчите, а резко ответите.

Дело ведь не в его шансах.

ledidii    07.10.18 13:20
Когда он совсем никакой, но в короне сокровища заходит строго сверху, вообще не понимая про свою ОЗ. Такому хочется корону сбить грубо и резко.

evo_lutio    07.10.18 13:21
Ну тут не обязательно, что он никакой. И ОЗ может быть не такая маленькая.

Принципиально то, что он заходит сверху. Намного более сверху, чем его воспринимают.

el_wr    07.10.18 12:52
Возможно, автор сразу начинает влезать на территорию, не соотносясь с желаниями девушки. Планы строить, рассказывать, как он хочет того, а в девушке ему нравится вот это, а вот это не нравится — хотя у девушки границы закрыты.

evo_lutio    07.10.18 12:54
Ну не совсем.

buuzza    07.10.18 13:07
Когда он нагло попытался откусить от чужого пирога выломившись в дом, где дверь ему была закрыта.

evo_lutio    07.10.18 13:11
Когда он наглел и заходил сверху каким-то образом.

Мог и сам не заметить, каким.

Но судя по уровню притязаний, автор делает это с девушками легко.

lemyshok    07.10.18 13:11
Когда он сразу много заходит сверху и возможно хамит незаметно для себя.

evo_lutio    07.10.18 13:12
Да.

evo_lutio    07.10.18 13:15
А еще «не мужик» и «не нравишься как мужик» это почти всегда, в 100% случаев почти — корона равенства парня, которую он продемонстрировал явно.

От одной женщины в процессе конфликта такое услышать — не показатель, это просто скалка.

А вот в спокойном режиме от многих — да, скорее всего показатель короны равенства.

Как и «неженственна» от мужиков женщине, которая к ним пристает.

В чем его корона равенства проявляется по письму видно хорошо, да?

Комментарий удален

snegiri_snegiri    07.10.18 13:02
Сокровище, чувство собственной грандиозности обескураживает.

«Люблю их всех, хочу сделать счастливыми»
«Я хочу, чтобы хоть половина из женщин говорили что им хорошо со мной »

Готовность сделать детей «для» равнодушной девушки, одарить собой

Даже финансовые ожидания невероятные от (семьи) другой равнодушной девушки — квартира в центре+дом+машины (~70-100 млн) приравниваются к его вложениям на совместный быт, нужный только ему (300тыс/2=150тыс в мес)

Встреч в реале избегает
Возможно, фото много удачнее и статуснее его настоящего образа. И навыки живого общения не так развиты, как письменного.

evo_lutio    07.10.18 13:09
Да, и похоже рассматривает это как норму.

Ребенок от женщины — это не ее дар, это его. И подарить он согласен немножко своей спермы не всякой, а самой красивой и лучшей из всех.

Любая рапунцель наверное лопнет, если ей сказать, что ей согласны аж подарить ребенка. Она его сожрет без обжаривания на сковороде за такое.

Ну а готовность жить с Л., если ее родители нехило вложатся в него, — это уже уровень не рыбака, но хищника.

Новый Рома.

Осталось только подкачать сексуальный ресурс.

Но ничего. Роме девчонки тоже сначала не давали. Будем работать, что ж.

e_kirke    07.10.18 13:14
Рома — это норма, поэтому от «даже обычные девушки позволяют себе писать «мне с тобой не было хорошо в постели»» бомбит. Обычные а еще и говорят, что вздумается.

evo_lutio    07.10.18 13:18
Да.

Обычные девушки должны быть в восторге.

Член — это ведь такой дефицит для молодой девчонки.

Видите, какая корона равенства?

lemyshok    07.10.18 13:30
И она, видимо, должна явно дать понять, что для нее это дефицит, иначе ничего не получится «девушка не захочет — … не вскочет»

evo_lutio    07.10.18 13:40
Вот я ждала, когда про эту фразу напишут.

Эту фразу говорят в значении «если он ее изнасиловал, значит она не очень сопротивлялась».

Хотя всем понятно, что это вранье и изнасиловать можно кого угодно, на то и сила.

А он ее употребляет в значении «у меня не встал, потому что она не поддержала».

То есть он уверен, что активная роль должна девушке принадлежать.

lemyshok    07.10.18 13:47
Вот ему наверно об этом и говорят «ты не понимаешь в чем прикол» или подобное, где про «немужика» после секса или попытки перейти к сексу.

evo_lutio    07.10.18 13:18
В этой фразе еще видны его щипцы.

Он их еще и расспрашивает, как мол тебе со мной. Уж лучше бы молчал.

buuzza    07.10.18 13:58
Автор пишет: «…не знаю, что делать. Первый раз такое. (…) Что я делаю не так? Вопрос бесит; первый раз в жизни что-то бесит».
Корона очень большая. С такой плотность тумана такая, что реальность-невидимый мир. Поэтому автор каждый раз больно натыкается на явления, реакции людей и не может связать причину и следствие.
А вопрос «что я делаю не так?» совершенно нормальный.

evo_lutio    07.10.18 14:20
Вопрос нормальный, но он его бесит.

И он доносит это до пеня, чтобы я не подумала чего, а помнила, что ему несвойственно спрашивать.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio