Письмо: «Никогда не был в отношениях»

От мальчика письмо.

Для самостоятельного разбора.

При разборе прошу учитывать, что это вчерашний подросток.

Но без материнских и отеческих поощрений и поучений, пожалуйста. Разбираем в формате рубрики: косяки, баги, короны, но и хорошие движения тоже отмечаем.

lowresshadow
Здравствуйте, Эволюция. Спасибо Вам за блог.
>
> Мне 20 лет и я никогда не был в серьёзных отношениях. Звучит, конечно, напыщенно, но меня это всегда тревожит и не дает покоя, особенно с течением времени, когда, вроде бы, уже пора.
>
> Учусь на последнем курсе университета, на факультете иностранных языков, знаю немного французский, но предпочтение отдаю английскому. Буквально два с лишним года назад я был совершенно никаким, у меня не было имиджа, одевался я ужасно и только в те вещи, которые обычно дарили родные на различные праздники и так далее. Уверенности в себе никакой не было, социальная жизнь ограничивалась редкими встречами с близкими друзьями. Опять же никакого общения с противоположным полом, да и откуда оно могло быть, когда всё так запущено.
>
> Спустя какое-то время начался некий естественный прогресс во многих аспектах. От хорошего друга я узнал про Ваши статьи. Начал работать над своими багами, границами и так далее. Решил, что у меня слишком много свободного времени и устроился на подработку в кафе. Первое время было непривычно, но потом освоился и работа даже начала приносить удовольствие. Появились новые знакомства, стал более открытым и раскрепощенным из-за постоянного контакта с разными людьми на работе. В кармане теперь были свои деньги, и я перестал просить их у родителей. Занялся имиджем, избавился от своей прически под полтора с деревенской челкой. Во мне проснулся интерес к шоппингу, хотя этого я и представить не мог, так как с раннего детства ненавидел выбирать одежду.
>
> Уверенности в себе прибавилось, начал знакомиться с девушками, были свидания, но ничего серьезного. Иногда переживал из-за своей плохой речи, которая сильнее проявляется, когда я волнуюсь. Может это и есть причина моих неудач, хотя опять же дефект мой на встречах почти не проявляется, так как чаще всего это спокойная обстановка и наедине с одним человеком мне намного проще. Могу даже длинные истории рассказывать, чего уж точно не услышишь от меня в какой-нибудь компании с кучей незнакомых людей, при условии, что я не выпивший.
>
> Познакомился с одной девушкой в сети. Она тоже училась на иностранных языках, и мы быстро нашли общий язык. После недолгого общения я позвал ее погулять. Подарил рафаэлку, погуляли, сходили в кафе, спонтанно решили пойти в кино, потом проводил ее до дома и тепло попрощались. Почти сразу же она написала, что ей всё понравилось и что было бы классно повторить. Я в это время уже был весь в учебе и работе, поэтому времени на все остальное было не так много, но мы сходили на второе свидание, где был наш первый поцелуй в раздевалке магазина одежды. После этой встречи всё довольно быстро закрутилось, и уже через пару дней она пришла ко мне в гости (я снимаю квартиру) и мы переспали. Все закрутилось еще дальше, она хотела проводить больше времени вместе, а у меня был дикий завал по учебе и работе, я сильно уставал и меня не хватало на долгие бессонные беседы в интернете. Она начала говорить что-то про отношения, что нам нужно лучше узнать друг друга, что мы почти никуда не ходим дальше моей квартиры и так далее. У меня пропал к ней интерес, и я начал соскакивать с моментов, когда она упоминала отношения. Казалось бы, радоваться надо, хотел отношения, вот они, но в тот момент я не хотел ничего и тем более с ней. Интереса с каждым разом было всё меньше и, в конце концов, мы поговорили на эту тему. Я сказал, что пока не готов к чему-то серьезному, но мне нравится наше совместное время. Она всё это время думала, что у нас всё идет к отношениям, и что она бы не переспала со мной, если бы знала, что это не так. Мы перестали общаться, и я позабыл ее.
>
> После этого были какие-то случайные знакомства на вечеринках у друзей, или на рабочих корпоративах, но ничего серьезного. И это были именно случайные знакомства на пару дней, в плане секса тоже ничего не перепадало.
>
> Познакомился с другой девушкой. Много общались в интернете, спустя какое-то время встретились. На тот момент ей было 19 лет, но по поведению можно было смело дать все 13. Она была совсем уж девочкой, очень наивная (как-то раз мошенники обманули ее на 5 тысяч и сняли деньги с карты) и застенчивая во всех смыслах. Задаривала меня благодарностями за каждую рафаэлку и цветы. Настолько, что мне было неловко и временами даже бесило. Ее самая любимая фраза была в духе: «мне ещё никто столько внимания не оказывал, как ты». И таких нелепых моментов было полно. Я думал с приходом лета у нас будет больше времени, мы сблизимся, и она станет чуть «взрослее», но она жила в общежитии и ей негде было жить летом, поэтому она уехала в Москву к родителям. Я даже не стал предлагать пожить у меня, зная ее детский характер. Всё еще помню, как она проела мне мозги после нашего первого поцелуя, который, к слову, был в нашу первую встречу. Летом я уже работал на полную ставку, в выходные выбирался куда-нибудь с друзьями и ждал приезда подруги. В конце августа у нее было день рождения, именно в этот день она прилетела. Долго думал над подарком, в итоге купил книгу ее любимого автора и упаковал в красивую большую коробку с кучей разного шоколада сверху. Она была в восторге и, как ожидаемо, осыпала благодарностями до состояния неловкости. Проводили время вместе, гуляли, только поцелуи и никакого секса. Я даже не намекал. Общение с ней шло тяжело, она постоянно металась из стороны в сторону, была не уверена в своих чувствах и открыто писала об этом мне. Говорила, что это у нее все впервые и ей немного непривычно, временами не комфортно. Я написал, что пора бы уже повзрослеть в свои 20 лет и перестать писать мне каждый раз о своих метаниях и сомнениях, и что я не собираюсь её воспитывать. Неудивительно, но ответом на мое негодование было троеточие. И всё. Я даже не стал открывать сообщение и удалил весь диалог, чтобы у нее не показывалось, что я прочитал. Потом были стены текста про очередные сомнения, извинения, угнетения самой себя, но, опять же, я не читал и просто удалял весь диалог. Скрыл её истории везде, чтобы случайно не посмотреть.
>
> Пытаюсь знакомиться с другими в различных приложениях, но вижу, что в большинстве случаев нет заинтересованности в общении и перестаю писать. Не могу понять, в чем моя проблема. Знаю языки, внешне не урод, подтянул имидж, стараюсь пресекать свои баги, недочеты, работаю над границами, но в плане отношений всё ещё стагнация. Может быть, я не там ищу? И вроде бы не лезу к принцессам с зашкаливающей ОЗ, что же не так?

Комментарии

cougar79    23.09.18 11:54
И вроде бы не лезу к принцессам с зашкаливающей ОЗ, что же не так?
Показательная фраза ко всему письму. Не лезет, вроде, но хотел бы. И получается, что «уровень» девушек с которыми он встречался, для него не тот. Хотя даже :Общение с ней шло тяжело, она постоянно металась из стороны в сторону, была не уверена в своих чувствах и открыто писала об этом мне. эту девушку он разжечь смог.

Я написал, что пора бы уже повзрослеть в свои 20 лет и перестать писать мне каждый раз о своих метаниях и сомнениях, и что я не собираюсь её воспитывать.
Училка во всей красе.

evo_lutio    23.09.18 12:06
Где училка?

Друзья, вот комментатор не может отличить баг от небага.

Кто видит, что это и почему не училка.

«Во всей красе» — фраза Училки. Понимаете, почему?

Будьте скромней. Одно дело просто писать чушь, другое дело писать чушь, сопровождая это «во всей красе», «это типичное», «очевидно же» будто вы эксперт.

ann_female    23.09.18 12:12
Не баг, наверное, потому что границы девушки открыты, она сама постоянно делится с ним всеми своими сомнениями. Он на своей территории.

arisu117    23.09.18 12:14
Это пика. Потому что в ответ на ее сомнения в чувствах + потом разрыв связи. Сомневаешься, что хочешь — ну ок.

evo_lutio    23.09.18 15:14
Очень кривая, косая, но пика, да,

Не баг.

Как должна выглядеть тут красивая пика?

arisu117    23.09.18 15:27
Не оценивая ее. «Я тебе не нравлюсь что ли?» Даже «Ты меня не хочешь совсем?» Сколько месяцев просто целуются. Сказать и обидеться, отойти. Не целоваться месяцами, даря ей букеты, тухло выходит

lalakhalitova    23.09.18 15:27
Жаль, что не достаточно впечатлил тебя.
Удачи.

evo_lutio    23.09.18 16:42
Очень противная скалка.

Формальная, пафосная, с щипцами.

Кто пояснит почему?

rebelsystem    23.09.18 17:27
Типа, не впечатлил, а должен был, неотразим же. Акцент на себе. А нужно на ее сомнениях. И без обид.

— вижу, что слишком тороплюсь, прости… схожу с ума от тебя. Пора притормаживать.

evo_lutio    23.09.18 17:35
Зачем сходить с ума?

Зачем закидывать шарами снизу? Очень снизу обильными липкими шарами плюсующую девушку.

ext_4508466    23.09.18 17:28
Возможно такая скалка с щипцами подразумевает, что девушка должна побежать за ним закидывать шарами и доказывать, насколько он ее впечатлил, что поставит и так сомневающуюся девушку в низкую позицию, при том, что ни одного шара она не получила.
Подтекстом щипцы: «Я так старался тебя впечатлить, ну и где же мои бонусы, а?»

evo_lutio    23.09.18 17:35
Да не в этом дело.

truthconditions    23.09.18 17:32
«Удачи» в значении «давай расстанемся» — такой обиженный заход сверху. От такого вся энергия уйдет на поддержание вида, что это другому нужна удача.
Ну и «недостаточно впечатлил» — «давай, скажи мне, что нормально я впечатлил», тут одновременно и сверху «хмм, я вообще-то на тебя усилия потратил», и снизу — прыгал, недопрыгнул.

evo_lutio    23.09.18 17:36
Да сам язык, посмотрите.

Разве так пишут девчонкам?

Это что вообще?

truthconditions    23.09.18 17:52
Ага, ему жаль (тоже как-то свысока), что он не впечатлил. Т.е. как бы и впечатлил, но недостаточно.
Парням корона Сокровища обходится еще дороже, чем прынцессам. Как на табуретку залез и рассматривает себя со всех ракурсов — достаточно ли он прекрасен в глазах дам?
Неразогретая девушка сразу отморозится еще больше.

get_job_done    23.09.18 17:33
Считает, что на самом деле впечатляющ, а она, дура, не разбирается. Теперь разглядит, да поздно будет.
Из-под короны такое говорится.

Эти «удачи» разят обидой всегда. Корона кренится, «удачей» придерживается.

olga_l    23.09.18 15:32
Возможно, ответить что-то вроде «ясно. очень жаль». И больше ничего не писать.

evo_lutio    23.09.18 16:42
Девчонка девственница.

Для неё это серьезный шаг.

taushana    23.09.18 15:34
Жаль, что тебе некомфортно. Мне с тобой нравилось.

evo_lutio    23.09.18 16:43
Это получше.

ext_4508466    23.09.18 15:37
Возможно красивая пика звучала бы так.
«Я в своих чувствах к тебе уверен. Очень жаль, что это не взаимно» и дистанция.

evo_lutio    23.09.18 16:43
Это ничего.

ext_3628873    23.09.18 12:15
вроде пика. она говорит ему, что не знает, чего хочет. он отвечает, что он не поможкт ей определиться. и перестает общаться совсем.

frieda_voros    23.09.18 12:17
Кажется, это пика. Ему незачем выслушивать её сомнения, которые, наверное, обозначают не самую высокую его значимость.

tv0roq    23.09.18 12:22
Автор, наверно, границы таким образом разделил,он же ей не папа, впитывать весь понос словесный.

andrey_kozlow    23.09.18 14:00
Автор просит не писать ему, это в границах, бага нет.

katerinafoto    23.09.18 12:02
Из хорошего: автору 20 лет, но он снимает квартиру, а не живёт с мамой, занимается имиджем и планка притязаний, скорее всего, у него адекватная. Мануал для онегиных изучил.

evo_lutio    23.09.18 12:49
Да.

podolianka    23.09.18 15:13
и какие-то отношения у него все-таки бьівали. и с девушками он общается. не хуже чем у многих других в том возрасте

podolianka    23.09.18 15:21
но не пишет что ходит в зал. хотя у мужчин в таком возрасте в зале фигурьі очень бьістро становятся как у греческих статуй. и красивьіе парни получают огромное преимущество.
а когда еще и пару слов связпть может, язьіки знает, так вообще крьішесносное сочетание для девушек.

evo_lutio    23.09.18 16:47
В этом возрасте дрыщи.

Мышцы плохо растут. Не у всех, но у многих. Сутулые и зажатые. Это спортзал не решит полностью.

Классно качаться мужикам 30+, вот где греческие статуи получаются.

tv0roq    23.09.18 12:02
Звучит, конечно, напыщенно, но меня это всегда тревожит и не дает покоя, особенно с течением времени, когда, вроде бы, уже пора.
Мне кажется, вылез баг штурмана по отношению к событиям в сфере любви, сильно переживает что нет серьёзных отношений.Автор беспокоится, что нет своего дома, когда еще только учится рыть котлован и закладывать фундамент.

…а у меня был дикий завал по учебе и работе, я сильно уставал и меня не хватало на долгие бессонные беседы в интернете. Она начала говорить что-то про отношения, что нам нужно лучше узнать друг друга, что мы почти никуда не ходим дальше моей квартиры и так далее. У меня пропал к ней интерес, и я начал соскакивать с моментов…
У автора проблемы с границами — не чувствует своей территории, из-за переживаний насчет серёзных отношений, локус улетел и сказать правду, мол, сорян пока только такой формат отношений — страшно, ведь так давно хотел получить девчулю.
Я сказал, что пока не готов к чему-то серьезному, но мне нравится наше совместное время. В итоге решился, когда уже совсем сам остыл и его СЗ у девченки упала.

Мы перестали общаться, и я позабыл ее. Автор, не зациклился на неудаче, ресур экономики и учебы, сильно помог, забирая много внимания на себя и фигура девушки быстро уменьшилась.

ignotur    23.09.18 12:02
Прогресс виден, так как автор вышел из вакуума и общается с девушками.

Корона спасателя, кажется, вот здесь:
“На тот момент ей было 19 лет, но по поведению можно было смело дать все 13. Она была совсем уж девочкой, очень наивная (как-то раз мошенники обманули ее на 5 тысяч и сняли деньги с карты) и застенчивая во всех смыслах.”

Автор кажется себе очень взрослым и опытным, а границы девушки закрыты: “она постоянно металась из стороны в сторону, была не уверена в своих чувствах и открыто писала об этом мне.”

cougar79    23.09.18 12:04
Положительные движения:
Первое время было непривычно, но потом освоился и работа даже начала приносить удовольствие
В кармане теперь были свои деньги, и я перестал просить их у родителей.
Подключение ресурса работы. Начал опираться на себя и как следствие повышение самоуважения.

lidia46    23.09.18 12:40
Мне показалось, что автор думает, что с первой девушкой он был плюс. Она хотела отношений, он отказал.
Но по факту с девушкой быстро возникла симпатия, по словам самого же автора все быстро закрутилось, но она хотела от него все время чего-то: общения тогда когда удобно ей, походов куда-то помимо его квартиры. Автор попробовал ее претензии игнорировать, но при первых разборках начал оправдываться, что мол ему все нравится, он просто не готов пока выполнить все что она просит. Девушка разочаровалась и ушла. Он называет это «мы перестали общаться».
Мне кажется, что тут автор оплел себя зеленым виноградом.

evo_lutio    23.09.18 15:19
Да, это верно.

evo_lutio    23.09.18 15:19
Дефолт принял за дисбаланс со своим плюсом.

Друзья, поясните, чем это чревато?

arisu117    23.09.18 15:32
Если думать, что она была в минусе, а не тоже в плюсе, планку ставишь над ее головой, расслабляешься. Хотя даже ее разогреть не смог, куда лучше искать

lizard_art    23.09.18 12:54
Мне кажется это зеленый виноград:
«У меня пропал к ней интерес, и я начал соскакивать с моментов, когда она упоминала отношения. Казалось бы, радоваться надо, хотел отношения, вот они, но в тот момент я не хотел ничего и тем более с ней. «
Скорее всего девочка сама не хотела быть с ним и поэтому выносила ему мозг претензиями.

Противоречие про вторую девочку:
«Я думал с приходом лета у нас будет больше времени, мы сблизимся…»
«Я даже не стал предлагать пожить у меня, зная ее детский характер. Всё еще помню, как она проела мне мозги после нашего первого поцелуя, который, к слову, был в нашу первую встречу.»
Скорее всего тоже зеленый виноград, не стал предлагать, потому что знал, что откажется, потому что не хочет его.

evo_lutio    23.09.18 15:22
Нет, не до такой степени, чтобы прямо «не хотела быть с ним».

Не перегибайте.

Надо обязательно видеть динамику. Если вы легкую динамику из минуса в плюс будете считать огромным плюсом, то это даже хуже, чем вообще не видеть никакого плюса.

elleat    23.09.18 16:05
Не видеть динамику = обесценивать движение потока в свою сторону вместо того, чтобы принимать с благодарностью.

vladlenapoli    23.09.18 13:01
…Могу даже длинные истории рассказывать, чего уж точно не услышишь от меня в какой-нибудь компании с кучей незнакомых людей, при условии, что я не выпивший…
Вот здесь возможно корона сокровища. Длинные истории не каждый сможет рассказать увлекательно. Тут наверно и чувство юмора и обаяние должны быть. А автор только на начальном этапе прокачки имиджа

evo_lutio    23.09.18 15:23
Да. С длинными историями лучше повременить. Тут есть корона.

kirill_golub    23.09.18 13:55
Всё у автора хорошо. Учится, зарабатывает деньги и прокачивает общение на работе. Работает над имиджем. Всё это приносит свои плоды — начали появляться девушки.
С девушками, на мой взгляд, ведёт себя адекватно. Единственное что, возможно, не хватает уверенности в себе. В ситуации с первой девушкой, он не стал задавать комфортный ему темп, а темп предложенной девушкой его не устроил, без рулевого лодка пошла ко дну.
В письме не раскрыта тема спорта, а в 20 лет это важно и уверенности в себе прибавится.

evo_lutio    23.09.18 15:27
Да, все верно.

Хотя от отеческого тона вы не удержались.

Друзья, а кто понимает, почему так важно анализировать письма нейтрально, без ролей отцов, матерей и прочей родни?

Почему это так важно для авторов? Что от этого? А без этого?

А для комментаторов почему так необходимо? Зачем я на этом настаиваю?

arisu117    23.09.18 15:39
Сливаешь границы с автором, немного присваиваешь его, такого рассказавшего о своих косяках и не имеющего шанса ответить, по-родственному немного, сверху. Но автор отдельно, его история —
материал для анализа. Если иначе смотреть на нее, границы начинают плыть.

Когда сверху смотришь на чужие баги, перестаешь видеть свои, появляется слепое пятно. Как в сектах — легче всего завербовать того, кто считает, что его-то завербовать невозможно. Или что этот баг — уже пройденный этап, видишь его у другого и даже немного нелепо. Слепнешь.

lalakhalitova    23.09.18 15:40
«Почему это так важно для авторов? Что от этого? А без этого?»

Автор не воспримет информацию, границы прикроет скорее всего. Потому что по-отечески, это с заходом сверху, покровительственно.

evo_lutio    23.09.18 15:47
При этом комментаторы незнакомые люди, в основном.

А сверху границы проходит только от персонального авторитета. От чужих людей НЕТ.

Невыгодно сверху заходить. Не услышат.

ninel_215    23.09.18 16:10
Для комментаторов это ещё и важнейшний навык увидеть свою какую-то ситуацию со стороны.

tv0roq    23.09.18 16:56
А для комментаторов почему так необходимо? Зачем я на этом настаиваю?

Наверно, чтобы отказаться от собственных проекций, смотреть на ситуацию не замыленным взором «папы», «мамы», «несогласного» в белом пальто, для максимально объективного анализа ситуации.

Еще, наверно, если не одевать эти «маски» на себя, локус не съезжает, даешь совет с позиции отца например и не заметил, локус съехал, энергия утекает, корона спасателя отрастает. Мыслишь о том, что вне границ.

kirill_golub    23.09.18 17:51
Спасибо. Я старался но ,пока ,получается не очень.

Мешает тем что комментарии «сверху» вызывают отторжение.

ninel_215    23.09.18 14:04
Мне кажется у автора фокус на себе в ресурсе любви, он постоянно переживает, что с ним не так, и радости от общения с девушками как-будто и нету. Автор рассказал 2 истории, но из них непонятно, а чем хороши были эти девушки, чем они его зацепили.

evo_lutio    23.09.18 15:27
Есть такое.

andrey_kozlow    23.09.18 14:18
Мне 20 лет и я никогда не был в серьёзных отношениях. Звучит, конечно, напыщенно, но меня это всегда тревожит и не дает покоя, особенно с течением времени, когда, вроде бы, уже пора

Внешний локус, автор переживает за серьезные отношения, но он не может взять и получить их, это за пределами границ влияния, получаются щипцы. Можно знакомиться с девушками, общаться, встречаться, а там как пойдет.

evo_lutio    23.09.18 15:30
Можно ещё качать имидж и прочую ОЗ.

Можно развивать эмпатию, над границами работать.

Все это обеспечит поток,

Но чтобы поток пошел, щипцы все надо убрать, конечно. Над собой работать и устанавливать связи, оставаясь в границах.

Это лучшая стратегия.

egbo    23.09.18 14:45
Автор пишет, что два года назад у него был полный штиль в сфере любви и секса, за этого время у него пошла положительная динамика — общение, девушки. Но «в моем возрасте Александр уже правил столькими народами» он сам себе поставил целью длительные отношения прям сейчас, а это сигнал съехавшего локуса и щипцов к потоку. У него скоро будет смена окружения — заканчивает учебу, вероятно, будет искать новую работу — это возможность, если не рассказывать ему о своих четких планах.

evo_lutio    23.09.18 15:32
Александр, да.

Александр был уникальный ребёнок, а главное, у него был гениальный учитель,

rebelsystem    23.09.18 15:09
«Мне 20 лет и я никогда не был в серьёзных отношениях. Звучит, конечно, напыщенно, но меня это всегда тревожит и не дает покоя, особенно с течением времени, когда, вроде бы, уже пора.»

Тревога, что в 20 лет не было серьезных отношений звучит несерьезно). Давит «пора» как с девственностью у подростков. Как будто у автора какие-то важные вещи про самоидентификацию связаны с этими «серьёзными отношениями».

«Уверенности в себе прибавилось, начал знакомиться с девушками, были свидания, но ничего серьезного. Иногда переживал из-за своей плохой речи, которая сильнее проявляется, когда я волнуюсь. Может это и есть причина моих неудач»

Если свидание не принесло «серьезных отношений», то оно сразу в разряд неудач записывается.
Как-то очень напряжно для сферы любви и секса.

podolianka    23.09.18 15:11
//я сильно уставал и меня не хватало на долгие бессонные беседы в интернете

у автора тут границьі плохие. он считает что должен поддерживать беседу в интернете, он считает что из-за єтого девушка охладела.

evo_lutio    23.09.18 15:13
Верно.

В письме это ключевое.

Друзья, развейте тему.

tv0roq    23.09.18 15:30
Мне кажется, что в этом эпизоде. автор слил границы из-за своей потребности внутренней в отношениях — локус улетел.
Сидеть и трепаться пол ночи в интернете, когда завтра ждут работа и учеба — отдавать свою территорию, не уважать себя.
Из-за слияния — гиперответсвенность и внутренние щипцы, должен отвечать но не отвечаю, хотел же отношений, в итоге поймал порог.

rebelsystem    23.09.18 16:05
Из-за того, что девушка не была достаточно разогрета, она и тянула внимание в любое время дня и ночи. А атор тут в короне с щипцами с зелёным виноградом, считает проблемой то, что у него не горит. И как будто ожидает, что что-то более серьёзное и горячее чем первоначальная симпатия должно возникать само по себе, теряя с такими ожиданиями нюх, спонтанность, удовольствие от процесса.

vagabondpiano    23.09.18 16:12
Может, если бы он сразу принял свои ограничения работой и учебой, он мог бы с ней общаться короче, но охотнее. Не винил бы ее за свою усталость. Получается, он начал свои ресурсы здесь сливать — здоровье, учебу, работу.

puschino    23.09.18 16:23
Автор считает, что в этом случае желание девушки больше общаться это признак ее растущей заинтересованности. Он видит в выпрашивании серьезных обещаний положительную динамику и растущий минус девушки. Но, скорее всего, это признаки отрицательной динамики. Девушке автор нравится все меньше, и она пытается вытянуть побольше. Будет хоть чем подружкам похвастаться.

lemyshok    23.09.18 16:50
Он как будто и с той, и с другой девушкой сливает границы. С первой — решил, что надо следовать ее ожиданиям, будет он послушно делать то, что от него вроде как требуется, и это обеспечит хорошие отношения. Не смог — ну вот потому все и развалилось. Ну и корона Сокровища тут, как и в моменте про «длинные истории» — как будто чем его больше, тем лучше. А тут не только прямой зависимости нет, но скорее даже обратная зависимость может быть. Помимо болтовни, нужен же и воздух тоже.
Со второй девушкой тоже слияние, иначе бы его не бесили так ее чрезмерные благодарности. Он еще пишет — «задаривала», хотя она просто говорила слова в ответ на его подарки. И тоже есть какое-то представление о правильных «серьезных отношениях», ожидания от себя и от девушек, а свободы нет.

evo_lutio    23.09.18 17:01
Да, весь зажат изнутри.

Даже дивно, что они переспали.

evo_lutio    23.09.18 16:50
Развивайте то есть.

katerinafoto    23.09.18 17:01
Может быть девушку тоже утомляли эти долгие беседы в интернете.
Это же мучительно, особенно, если каждый день и говорить толком не о чем.
Но каждый хотел быть вежливым и терпел.

lalakhalitova    23.09.18 15:14
Кажется, что у него пунктик какой-то в голове засел.
Нужны отношения и все тут.
Все ведь правильно сделал, имидж, работа, деньги появились. А отношений нет.

Вот он отмечает в обоих случаях как они обе его раздражают. Даже поцелуй со второй — не про то, как было мимолетно, но волнительно, а про то, как она ему мозг вынесла потом.

Может быть ему стоит попробовать расслабиться и покайфовать от свободы и такого увлекательного периода жизни.
А на девушек смотреть с любопытством, без примерки к отношениям с ними.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio