Письмо: «Он сидел на этом стуле-троне, а энергетика — лед, мороз…»

Письмо очень длинное. (Народ, не пишите длинно, мало шансов, что меня так зацепит начало, что я прочитаю такое полотно).

Но оно того стоит.

Очень смешное.

Разбирайте сами.

your_moms_bf
В прошлом году познакомился со мной в метро парень. А я всегда наушники в уши и пошла, то есть так просто не подойдёшь, надо сильно захотеть… И вот еду вниз на эскалаторе, останавливается рядом парень, дальше не проходит…

И меня аккуратненько так то ли за локоть, то ли по плечу тронул, ну чтоб я внимание обратила. Я повернулась, смотрю — красивый, в меру спортивный, одет стильно, ярко и какая-то энергетика прям мягкая, спокойная.

— Девушка, а я на Пушкинскую правильно еду?
— Ой, нет, Вы на Тверскую едете. На Пушкинскую Вам надо подняться обратно и там по указателям…
— Девушка, на самом деле я знаю как проехать, я просто за Вами пошел познакомиться.

И дальше как зовут, номер… Он мне понравился, я и дала номер телефона.

А про себя уже думаю: здорово если у нас с ним сложится все, я с ним не против быть. Тут отмечу, что он не показался мне каким-то особенным или прям классным. Я тогда даже про себя подумала «хороший парень на Жигули 9 модели, вот так и всплыла картинка сразу в голове, что мы встречаемся и он выходит из Жигули… Почему так? Не знаю… Никогда такого не было у меня.

На след день он мне написал в вацап типа «как дела». Банальная переписка, где живёшь, чем занимаешься, дай инстаграмм… Я честно ответила, что живу в Подмосковье, спросила где он, он ответил в NN (Хороший район Москвы, не центр! На тот момент я не знала, что это пафосное место Москвы) и на его замечание, что далеко я забралась, я ответила: «Ну знаешь, из твоего окна тоже площадь Красная не видна.

Предложил встретиться. Я сказала, что я за, выберем время и встретимся обязательно. И потом как-то до нашей встречи наверное неделя прошла, потому что у меня то одно, то другое. И понимаете, так получалось, что лягу спать, выключу телефон, а он звонил. Включаю — мне смс приходит, что он звонил. Либо где-то на встрече была — он звонил и я не перезванивала, думала: улажу дела и со спокойной душой уже встретимся и нормально пообщаемся… То есть, я намеренно не динамила.

Потом сама в один день написала, что буду на экскурсии и закончу в 8 на Арбате. И сначала экскурсии он мне пишет, что уже на Арбате, а это часов 6. Я спросила у экскурсовода где и во сколько мы примерно закончим (на всякий случай, чтоб человека сориентировать) и экскурсовод мне сказал, что в 9 на Краснопресненской. Я его оповестила по смс так мол и так, извини, но по не зависящим от меня причинам закончим не на Арбате. И он мне написал вот что: «Ой, а я уже приехал на Арбат». Мне было не удобно и я ему ответила: «Сорри, но можно тогда в др раз увидеться если так получается»… Он сказал: «Нет, все норм», к 9 он будет там где и я, т.е. на Краснопресненской».

Ближе к 9 он мне пишет: «Где ты точно: улица, дом» Я ему отправляю и мне приходит: «Извини, я туда не смогу проехать (что правда, там шло строительство), пройди 2 дома до такого-то адреса». Без проблем! (Знаете, пишу, а у самой слезы, прям чувства такие в душе на тот момент свои вспоминаю, тёплые, добрые, хорошие)! Встретились! Лето, жара, он пришёл в шортах и футболке. То есть не наряжался особо, мне это понравилось. Не люблю пафос, нарочитость. Пришёл человек, вот он есть такой, какой он и есть!

Пошли в кафе. Не сетевое, а такое уютное, прямо домашнее. Я ему что-то эмоционально рассказывала, нет не кричала, но просто эмоционально, а бабушка, сидевшая рядом, ей было лет 90 наверное, такая она дряхлая была, сидела и читала «Коммерсант», так старческим голосом меня отчитала: «В кафе люди отдохнуть приходят, я не намереваюсь тут вас сидеть слушать». Я, конечно, извинилась))) Он сказал: «Давай пересядем. Старый человек, что поделаешь». И эта мягкость тоже мне понравилась…

Сели, начали разговор… Я очень простая, бесхитростная, не умею врать, играть… На тренингах или играх психологических люди, слушая меня, после подходили обнимали, восхищались, говорили, что я очень искренняя… Что они бы так не смогли… Это я к тому, что если меня спрашивает мужчина, я прямо отвечаю: «Да, жила год с парнем, парень младше, все было замечательно, а однажды утром проснулся и сказал: ты очень хорошая, я тебя больше не люблю и жить с тобой больше не хочу!» Вот так и говорю, если спрашивают о причине расставания. И про все остальное тоже!

О нем же мне удалось узнать, что ему 38 лет (выглядит значительно моложе, о чем я ему и сказала, он смутился, сказал: «Да ладно, у меня уже морщины видно»), был женат, есть сын 11 лет, живет с мамой на Украине. На вопрос, а что не получилось: «Я узнал о ней такую информацию, с которой не смог смириться». Дальше я расспрашивать не стала.

На вопрос чем занимается, ответил, что хочет запустить линию одежды для занятий тэквондо. Показывал модели, расцветки, эмблему типа своей линии. Ну ок, молодец. Но что я отметила и что мне не понравилось — когда он рассказывал про своего сына, то сказал, что плохо учится и делать ничего не хочет и стал как-то вести себя то ли неадекватно, то ли как просто этому мужику не кажется правильным, смысл в том, что он сказал: «Я его сейчас от себя отодвинул и отстранился. Хотел взять на лето к себе, но теперь не буду».

Эта позиция странной мне показалась, потому что что бы я не делала, моя мама всегда за меня и на моей стороне и поддержит, и утешит и примет любой… А тут вот так. Я еще так искренне сказала тогда, что 11 лет это период взросления, все 10 раз еще изменится, его надо просто любить и принять таким какой он есть, а учеба, поведение, выровняется все… На что он мне недоуменно ответил: «Ну как, учеба — это же связи, это то кто тебя окружает и дальше с кем ты идешь по жизни и если ты с ребятами из двора, то что это такое, так и останешься в этом дворе».

Звоночек раз! Я всегда, когда с мужчинами сижу, им обычно хочется и хочется со мной сидеть и редко кто закругляется первый, ну то есть говорит «пора, пойдём»! У меня на каждое слово миллион историй и приключений, которые случались со мной, и вообще, у меня несколько высших, разные интересы и знакомства. Так что я говорю обычно много, и меня слушают с интересом… А тут мою реплику «пойдём», говорит он. Царапнуло, но я не показала виду.

Вышли, говорю: «Пойдём проводишь меня до метро»? А он говорит: «Давай я тебя довезу»! Я: «О как все прекрасно складывается, давай, конечно, если это удобно».

И тут мы идём, там много машин… иииии он клацает, открывает Порш Кайен. А до этого что-то мы говорили про девушек-моделей или продажных, вот не помню… и он открывает мне дверь машины, а я расхохоталась и говорю: «Конечно, ты на такой машине приезжаешь, все с надутыми губами твои. Ты пешком приходи».

Он довёз меня до метро, время прощаться, я засмущалась, а он так обнял, поцеловал, ух. Честно, я бы с ним поехала, но я в этот вечер не могла. В эйфории спустилась в метро и опять царапнуло, «а фигли он меня не отвёз до вокзала»… Вопрос — 15 минут… Неприятно… Многие возят и до дома возят и ничего.

Думала, ну наверное на этом все. Наверное, он увидел, что я вроде как ломаюсь и больше не напишет и не позвонит. Ну и ладно. С этими мыслями доезжаю до вокзала и опа, у электрички перерыв… А я на радостях забыла об этом перерыве.

Хожу, слушаю музыку и тут смс от него: «Ну как ты доехала»?
Ура! Значит не безразлична)))
Пишу: «Да не, тут с эл-ками ппц»…
Он: «Ну надо было у меня оставаться, я же говорил».
Я: «Ты что делаешь?»
Он: «Я в зале, занимаюсь».

Потом ещё попереписывались и он мне шлёт спокойной ночи и цветочки такие смайл из 4 цветков)
Но тут опять скребануло, а чего он такой заинтересованный, не сказал мне: «Давай приеду, раз так с электричками складывается».

На следующий день он писал — встретиться я не могла, а вот через день, я ему написала что могу, а он мне сказал, что точно будет знать где-то в 20:30, зная что я освобождаюсь в 21:00. Уже возникла нервозность и это ужасное ощущение, когда сосет под ложечкой. Что это? Чтоб я понервничала, но тогда я об этом не думала потому что сама я человек занятой и знаю что такое быть занятым, просто ощущение было такое странное…

Но вроде как я освободилась и пишу, что я все, а он мне отвечает, что дома в душе, сейчас одевается и выезжает. Я ему пишу: «Ой, так тебе ехать часа полтора». Он ответил: «Да ты что, 15 мин».

Ну ок, я осталась на старом Арбате смотреть представления уличных музыкантов и ходить туда-сюда. Приехал он не через 15, но минут через 30 точно, то есть как бы не сильно опоздал. Но тут ещё царапка… Я пишу: «Ну ты где, а то мне так страшно уже, всякие товарищи начинают приставать, я боюсь». Он пишет: знаешь где ресторан Прага, подойди туда, а то я не припаркуюсь нигде. Вроде как будто и не говорила я ему ничего про страшно и т.д.

Села в машину, отъехали, рулит, я говорю: «Пошли погуляем, так романтично, вечер, Москва в огнях». Он согласился, но я прям почувствовала его недовольство, что-то типа «ладно, раз так надо, то пошли». Мы шли по ночной Москве, я рассказывала какие-то истории, как однажды ходила к известному художнику устраиваться экскурсоводом, а он меня отправил на завод работать потому что живу не в Москве, а через несколько лет, не узнав меня, просил с ним поработать, чтоб меня написать.

Потом увидели парня из ЛДПР и я рассказывала как этот парень, когда я была в молодежной фракции ЛДПР, он мне предлагал сделать проходку в Думу и типа там в столовке знакомиться с депутатами, мне женихи, ему-связи. Все по-честному))) и миллион таких историй)

Мы пришли в кафе, я заказала чай облепиховый и там плавали эти ягодки, я сказала: «Сейчас пойду, попрошу, чтоб процедили». Так он подхватил и побежал цедить, говорит:
-Я все сделаю.

Короче — золото, а не человек.

Но знаете, что опять меня царапнуло. Лето, мы идём, руки голые, соприкасаются время от времени и меня как током пробивает. А он не стремится меня потрогать или за талию взять. Я начинаю специально уже рукой нарочито задевать. И в какой-то момент он как будто понимает, что нужно взять за руку и берет. Вот тогда я как-то поняла что что-то не то…

Заехали в магазин. Он купил сыр, молоко что-то ещё и у меня сложилось впечатление, что он брал все самое дорогое. Ну не пью я молоко по 180 рублей. Тогда проскочила мысль: понтуется?

Приехали к нему домой… Честно, я в таких домах не была, когда заезжаешь, все на кнопочках, по системе. И опять царапнуло… заезжали через подземную парковку, он мне: «А сейчас я тебя попрошу выйти». Вот ничего вроде обидного, но как-то то ли прозвучало странно, то ли интуиция.

Начались открываться и открываться какие-то лабиринты дверей, как в компьютерной игре, знаете, двери открываются, а до точки назначения не доходим. Ок, дошли!

Заходим в квартиру… Сразу убрал какие-то бумаги, лежащие в прихожей. Ну и первое что я вижу: это стулья, как троны вокруг стола. Говорю ему: «Стулья у тебя царские, как трон».

Я сажусь на диван в кухне-гостиной, а он… почему-то начинает мыть посуду… моет ее минут 10, если не больше. Но что мне сразу бросается в глаза! Картина! Огромная! На ней нарисована еда, и убитые типа гуси, бараны, короче что-то такое и я узнаю почерк этой картины! Картину этого же художника или в таком же стиле я видела в банке у одного банкира!

И тут я потихонечку вдавливаюсь в диван, смотрю на всю обстановку уже более внимательно, на него. А он мне так из-за спины, моя посуду: «Что-то ты замолчала». Я отвечаю так весело-восторженно: «Красиво у тебя!» Потому что правда красиво, это во-первых, и потому что у меня стучит в голове вопрос: «Кто ты? Кто?» Пошивкой кимоно не зарабатывают на такое!

Хочу сразу оговориться, что мне он понравился, как спокойный, уравновешенный, не болтливый мужчина, без понтов, без всяких закидонов. То есть скромный и серьезный, как мне показалось… А теперь я понимаю, что ничего не понимаю…

Он закончил мыть посуду, налил вина, нарезал сыр. Мы выпили. Я пару глотков, потому что мне как-то все равно на спиртное… он говорит: «Пойдём я тебе покажу квартиру». Пошли.

Следующая комната была небольшой — типа кабинета: книги, гладильная доска и 2 велосипеда, один явно меньше другого — подростковый или для женщины. Он вроде что-то сказал про то что эта комната ещё не доделана или что-то такое. А у меня в голове опять мысль: женский велосипед.

Показывает спальню. Спальня явно не холостяка. Стучит у меня в голове: светлые тона, шкаф, как из «Красавицы и чудовища» и люстра как в Большом. Он сам так и сказал: «Вот получилась такая спальня, шкаф как из мультика» и назвал какой-то мультфильм.

…Это был самый худший секс в моей жизни. Он мной просто подрочил не очень долго, особенно не касаясь меня, как будто ему брезгливо… Все было как-то скомкано… Короче… «и так бывает» — подумала я и не придала этому значения. Он начал болтать со мной. Говорит: «Кого-то спать тянет после секса, а меня поговорить». И тут как бы между прочим говорит мне: «А ведь ты не хотела со мной сначала общаться и встречаться!» Я говорю: «Нет, с чего ты это взял. С кем я не хочу, я просто сразу это говорю и не морочу голову».

И опять что-то к слову: «Ты знаешь, по опыту, ни у меня, ни у моих друзей ничего не получается с легкодоступными девушками». Я со смехом говорю: «А не легкодоступная — это как?» Он: «Ну, это правило 3 свиданий».

Я ему говорю: «Паш, мы взрослые люди, я с тобой ещё бы и позавчера поехала, просто у меня месячные были. Все равно все решается после секса у взрослых людей, а именно: будет продолжение или нет. И вот представь: ходили бы мы с тобой месяц, два, а потом бы в сексе оп и не получилось ничего — и смысл ходить?» Он: «Ну ты не преувеличивай, не 2 месяца, есть золотая середина». Я: «Откуда ты это взял, кто тебе это сказал?» И тут он как-то свернул и сказал: «Но у нас-то все нормально идёт».

Что-то опять разговор зашел про моделей в дорогих кафе и что он к ним подъезжает, а они ему не отвечают взаимностью.

Легли спать, спала я тягостно, поверхностно, мне было холодно от кондиционера… Под утро ушла в гостиную, попробовала там полежать, но тоже как-то тягостно, часов в 6 вернулась в спальню, а он лежит с телефоном, уже не спит. И как-то коряво все: ни улыбок, ни доброго утра.

Я легла, он смотрел видео со Шнуром типа кто-то из друзей скинул. Потом он начал что-то выбирать, я к нему начала подкатывать, он мол щас, щас, надо выбрать подарок мне трубку. Вроде выбрал… как-то уныло мы опять потыкались, вот по-другому и не скажешь… и он ушёл в душ.

Он сделал кашу на себя и на меня, угостил меня рыбьим жиром который он пил сам. По форме все так, а энергетика — лёд, мороз… он сидел на этом стуле-троне, я села сзади, обняла его, он был весь, как палка напряжен, провела рукой по голове и он отдернул голову инстинктивно, как мне показалось и я поняла, что это все!

Почему-то с утра он начал поливать цветы… цветы у холостяка? Не, такого я не знаю и не видела никогда… И утром на столе у него лежало 2 книги: 1 детская и одна какая-то. Я его спросила утром за светской беседой: «Че читаешь»? Такое ощущение было, что он и не врубился сразу про что я… Я ему говорю: «Ну вон книги лежат, про что». Он так замешкался и не нашёл что ответить кроме: «Да я только начал читать».

Меня не покидало ощущение диссонанса, как будто он не вписывается во всю эту роскошь, эти машины, квартиры. Хотя утром перед уходом он открыл шкаф и там я увидела обувь в которой он был на других свиданиях, много одежды… Но следов женского присутствия не было: щетки, шампуни, одежда… Ничего такого.

Он отвёз меня до метро, я сказала: «Хорошего дня» и он мне в ответ сказал, чмокнул в щеку и мы разошлись. Домой я ехала понимая, что это все и что я что-то испортила, что-то сделала не так… он не написал ни на этот, ни на следующий день… Хотя в инстаграмме каждое мое фото лайкал исправно!

Я написала ему сама по прошествии 2 недель.
Привет!
Привет( ответил сразу). Как дела? Как отдохнула?
Хорошо, спасибо! Как у тебя дела?
Хорошо, только у меня сегодня нету времени, сегодня я занят!
То есть я даже ничего и не спрашивала, а он мне все вот так ответил!

Но я, как дура, продолжала ждать!

Через месяц он выставил фото девушки на мотоцикле. Не знаю реальное фото или из интернета, я не стала пробивать, лайкнула тоже, делая вид что мне все равно. Ну и дальше лайкала, но он выставлял фотки редко, раз в 2 месяца.

Последний каплей стало: он один на фото, а отметил девушку на нем (он бегает марафоны, не понимаю зачем конечно, и эта девушка тоже, я конечно же посмотрела ее профиль). Плакала, да что там, ревела, смотрела на неё и не могла понять, что со мной не так. Я отписалась от его профиля в Инстаграм, чтобы не трепать себе нервы.

Подружка написала мне: ну и дурочка, проще надо, легче относиться. Ну ответил он тебе, что не может встретиться, напиши попозже ещё, ставь ему лайки, смайлики под фотками. Сделай первый шаг, а он глядя на тебя повторит. Вот я и призадумалась.

Что не складывается для меня в голове:

— вроде по всему человек с деньгами, а говорит что любит KFC. Хотя весь такой на спорте и полезном питании.

— какая-то «инородность» его же самого в его жилье (велосипеда 2, книжки про что не может сказать, да и стаканы он как-то больно бережно брал).

— он молчал и слушал, но в определённый момент мог сказать что-то из биографии о рассказываемом мной художнике или о театре, что давало мне понять, что человек хорошо знаком с темой (то есть не дурак он и далеко не дурак).

— постфактум посмотрела его инстаграмм внимательно, действительно лайкают его дамочки с Рублевки и на Бентли всяких (такие просто так свои лайки не раздают).

— в комментариях в инстаграмме постоянно ему пишет смайлики и всякую чушь типа класс, где это ты и тд одна только девушка… редко пишет ещё кто-то, но пишут именно те самые модели за кэш часик. Ну то есть я ничего не имею против, просто длинноногая девушка с локациями Дубаи Сейшелы Дубаи, дорогие рестораны, так скажем, не просто дорогие, а места съема в Москве и вся такая в манящих позах, понятно думаю о чем это. Но он им не отвечает в открытую, не флиртует, может, в личке, конечно, отвечает.

— нигде у него нет фото за рулём авто, ну чтоб как любят мужчины был виден значок Кайена, нет фото и из квартиры… фото либо со спорта либо из поездок и то поездки нечасто, ну раз в полгода…

— так называемая жена на первых давних фото Инстаграмм, не знаю, почувствовала, что это она почему-то, он стоит с друзьями и обнимает тётку, вот прям обычную тетку…

— ребенка на фото нет нигде.

— друзья… ну вот под последним фото оставил какой-то чувак подпись, что меня не позвал на батуты, я зашла посмотрела… Ашот из автосервиса (если что, то ко всем нациям отношусь нейтрально. Просто памятуя разговоры с первого свидания о сыне и окружении…).

Думала, что вообще может у него жена есть, просто с ребенком уехала домой на лето, в сентябре вернулась, вот и вся головоломка… Но нет, тогда бы он не стал так в инстаграмме палиться с девчонками и отметками…

Предвкушая комментарии тех, кто напишет, что вот мол накрутила себя. Ну ахнул мужик, ну не понравилось, делов-то… Так-то оно может и так, но зачем тогда все мои фото в инстаграмме лайкать. Мне кажется, если человек не понравился, не совпало, то просто выкидываешь его из своей жизни, отписываешься, ну или точно лайки не ставишь… Зачем было на мое смс отвечать, которое я сама ему написала?

Кто-то скажет, мол просто правила приличия, не более… Тогда я отвечу: что же по правилам приличия он даже не удосужился спросить как я до дома доехала, как чувствую себя? Почему, если я ему не понравилась, он меня тогда вообще на такси не отправил домой после секса? Зачем утром кашу мне готовил со всякими сухофруктами? Можно было просто утром сказать, что срочно на работу надо…

Сорри за много букв, просто не могу выкинуть из головы уже год! Понимаю что не нормально, но не закрывается гештальт!

Комментарии

violetta88    24.07.18 12:37
Думала, что вообще может у него жена есть, просто с ребенком уехала домой на лето, в сентябре вернулась, вот и вся головоломка… Но нет, тогда бы он не стал так в инстаграмме палиться с девчонками и отметками…

Ищейка не может представить, что жена без бага

evo_lutio    24.07.18 12:50
А как думаете, у ее Ищейки какая главная цель?

personal_life11    24.07.18 12:54
Убедиться в том, что виноград зелёный, только притворялся спелым

evo_lutio    24.07.18 12:57
Это да.

violetta88    24.07.18 12:59
Похоже на попытку оплести его зеленым виноградом, и ашот из автосервиса, и за рулем фото нет, и девушки ему только продажные пишут, а жена тетка

lyubav_a    24.07.18 13:03
Наверное хочет найти подтверждения, что его ОЗ не настолько высока (и квартира не его, и машина). И тогда она ему подходит.

evo_lutio    24.07.18 13:07
И это тоже.

Но главное — тогда понятно, почему смылся.

Женатик или лгун. А не потому что она так сильно его разочаровала.

taushana    24.07.18 12:39
«У меня на каждое слово миллион историй и приключений, которые случались со мной»
Собеседникам, наверное, и слова вставить некогда, если у автора их на миллион больше. Да еще и громко, с эмоциями, какие уж тут бабушки в кафе.

«Многие возят и до дома возят и ничего.»
Парень уже должен. Ему приказали до метро проводить, и за моделей пристыдили, и отругали мысленно.
Автор включает Штурмана, Ищейку, Училку, скалки раздает. Совсем не странно, что предыдущий сказал «ты хорошая, но…»

Эгоцентризма очень много у автора. И молоко нужно угадать ее, и хватать-не-отпускать Сокровище.
А у нее — интуиция! «стаканы он как-то больно бережно брал»!
Хотя на худший в жизни секс и «легкодоступную» она внимания не обращает. Тут интуиция не нужна.

«он бегает марафоны, не понимаю зачем конечно»— шедевр.

В конце — песня о внешнем локусе. Зачем ты с горочки спустился, зачем нарушил мой покой.

evo_lutio    24.07.18 12:49
А вот интересно, как такие девушки трактуют «худший в мире секс».

Они не думают, что мужику они не интересны, что ему скучно, что он мало заведен и еще меньше вдохновлен, поэтому секс механический и вялый.

Нет, они делают обычно удивительный вывод. Парадоксальный.

Он — не сексуальный, думают они. С сексом у него плохо, думают они. Значит с бабами не очень и он должен ухватиться за меня.

llnkorlastname    24.07.18 13:16
Прошу прощения, случайно запостила свои шуточки ответом на ваш комментарий.

«В прошлом году познакомился со мной в метро парень. А я всегда наушники в уши и пошла, то есть так просто не подойдёшь, надо сильно захотеть…»
Не то что с другими. Другие обычно пристально мониторят: вдруг кто-то захочет познакомиться. А то упустишь, а он на Кайене.

«Ну знаешь, из твоего окна тоже площадь Красная не видна.»
Чего он зазнаётся? Ведь ездит наверняка на Жигулях.

«То есть, я намеренно не динамила.»
Динамила — но это только потому что думала, что он на Жигулях. Если бы только она сразу знала!

«Не люблю пафос, нарочитость. Пришёл человек, вот он есть такой, какой он и есть!»
Надо было бы и ей прийти в сияющих растянутых белых домашних рейтузах.

«Сели, начали разговор… Я очень простая, бесхитростная, не умею врать, играть… На тренингах или играх психологических люди, слушая меня, после подходили обнимали, восхищались, говорили, что я очень искренняя… Что они бы так не смогли… «
Сели, начали общаться, а тут я во всём своем великолепии. Как он мог захотеть уйти?

«Ну ок, я осталась на старом Арбате смотреть представления уличных музыкантов и ходить туда-сюда.»
Сразу видно — человек занятой.

«Потом увидели парня из ЛДПР и я рассказывала как этот парень, когда я была в молодежной фракции ЛДПР, он мне предлагал сделать проходку в Думу и типа там в столовке знакомиться с депутатами, мне женихи, ему-связи. Все по-честному))) и миллион таких историй)»
Миллион историй про поиск женихов через черную дверь партии.

«И в какой-то момент он как будто понимает, что нужно взять за руку и берет. Вот тогда я как-то поняла что что-то не то…»
Но он всё ещё достаточно то, так что ничего страшного.

«И тут я потихонечку вдавливаюсь в диван, смотрю на всю обстановку уже более внимательно, на него.»
Это действительно принц? Или есть подвох? Нет, не может быть подвоха, в метро с ней познакомился настоящий прекрасный принц. Просто надо расслабиться.

el_wr    24.07.18 12:42
У автора есть сложившаяся картина мира, и все что туда не вписывается либо кажется ужасной загадкой, либо просто выбрасывается. А так автор знает, и что ей комментаторы напишут, и уже отвечает загодя, и мужчина этот отморозился не потому что автор ему не понравилась, а потому что наврал насчет социального статуса.
Точно так же есть картина, как всё должно идти на свиданиях, что должен сказать и сделать партнер, и если партнер не придерживается генеральной линии или считает как-то иначе, надо ему объяснить. Например, что они взрослые люди, и отношение к сексу у партнера неправильное.

Автор пишет не про все свои щипцы, но по ответу мужчины на «как дела?» даже если взять только один этот абзац, становится понятно, что щипцы очень большие.

katerinafoto    24.07.18 12:43
Детективная история)
Автор ломает голову, его эти богатства или не его. Вдруг он водитель в богатой семье. Но только это ничего не меняет по сути.
С автором мужчина холоден. Продолжения не хочет. Смысл разгадывать загадки чужих людей, не имеющих к тебе никакого отношения?

«Подружка написала мне: ну и дурочка, проще надо, легче относиться. Ну ответил он тебе, что не может встретиться, напиши попозже ещё, ставь ему лайки, смайлики под фотками. Сделай первый шаг, а он глядя на тебя повторит. Вот я и призадумалась».
Подружка, то ли тролль и враг, то ли правда такая незамунённая)
Но автор «призадумалась» может стоить липнуть дальше.

evo_lutio    24.07.18 12:53
Конечно он не водитель.

Очевидно, что этот парень — хозяин квартиры, ничего не наврал ни про бывшую жену, ни про сына.

Вообще ничего не врал.

Это не важно конечно.

Но все-таки по каким признакам это сразу видно?

evo_lutio    24.07.18 12:56
Онежий онегин, кстати, парнишка.

Не КСЖ.

shamanova    24.07.18 13:09
Он квартирой не хвастался, не пошел сразу демонстрировать, а посуду помыл первым делом.

evo_lutio    24.07.18 13:13
Она кстати написала, что хвастался. «Пойдем квартиру покажу» (хотя это типичное «пойдем на кровать»).

И про посуду она написала, мол, понятно, чужая квартирка, поэтому прибирался.

А у него новая квартира и он ей гордится очень и порядок с кайфом поддерживает, и вообще такой же типичный онегин как в сериале примерно, аккуратный и ЗОЖник.

katerinafoto    24.07.18 13:09
По-поводу воспитания сына у него чёткая позиция.
Он хочет воспитать мужчину, который будет в этой жизни конкурентноспособным. Был бы водитель таким умным, не был бы водителем.
Мужчина не понтуется. Ведёт себя уверенно и спокойно.
Автор смотрит, сколько стоит молоко. А ему всё равно сколько оно стоит. Он от этого не станет беднее или богаче.
А то что мужчина чувствовал себя дома не в своей тарелке, так он просто не знал, как поскорее от автора отделаться. Намёков автор не понимала. Она из тех кому надо прямо сказать — иди уже.

lemyshok    24.07.18 13:09
Он вообще на понтореза не похож. Не хвастается ничем. Машину она увидела только потому что ему пришлось ее везти. Пока она выкладывала свои познания о художниках и театре, он терпеливо слушал, хотя наверное лучше нее разбирается. Она пишет как про парадокс — что он неболтливый, спокойный, уравновешенный и скромный, и у нее в голове не укладывается — как так-то? Все есть, а понтов нет? Хотя это как раз логично.

egbo    24.07.18 13:16
Есть понты все же — молоко вот за 180 рэ.

evo_lutio    24.07.18 13:21
Это для автора дорого.

А вообще это не дорого.

Для ЗОЖника, у которого есть деньги.

Они порошкового молока боятся, ну или глютена, или гормонов, мало ли чего.

lemyshok    24.07.18 13:24
Очень смешной момент. Парень покупал продукты домой, взял молоко за 180р — но я же не пью такое молоко! о_О

evo_lutio    24.07.18 13:32
))

evo_lutio    24.07.18 13:18
Да. Понтов нет. В шортах пришел.

Машину где-то бросил.

Познакомился в метро.

Ни в сексе не хотел поразить, нигде.

shamanova    24.07.18 13:28
Ни в сексе не хотел поразить, нигде.
Вот же подлец! Как пить дать мошенник!

evo_lutio    24.07.18 13:32
))

aka_pa4ok    24.07.18 15:36
Про вторую комнату он сказал что она не доделана, спальня ‘получилась’
— прикладывается сам

shamanova    24.07.18 12:46
Детектив! Похлеще Агаты Кристи! Как все загадочно и непонятно!
Стопудово чтобы с ней переспать, взял ключи от квартиры друга — стаканы же бережно берет и не знает про что книга, и фоток из квартиры нет (а она же все-все проверила!).
И мужик, конечно же, так себе — вон сколько раз ее «поцарапал», но золотой — облепиху цедит, да и Порш у него. Но с ней, конечно же не сравнится — у нее на каждое слово миллион историй (наверное, таких же длинных и подробных как это письмо, да еще и миллион), и проходку в Думу ей хотели делать, чтоб мужиков цеплять (наверное, она очень-очень подкована в политологии, а не «легкодоступная», как ее «не назвал» мужчина), да и вообще — она людей насквозь видит — вон как «инородность» в его жилье почуяла!

ironsea    24.07.18 12:46
Тут царапнуло, здесь царапнуло, вся исцарапалась за год об этого Морозко на ледяном троне.

katerinafoto    24.07.18 12:51
Но продолжала есть кактус)

lemyshok    24.07.18 13:11
Зато рыбьим жиром угостил)

evo_lutio    24.07.18 13:14
Это кстати явный признак, что квартира его.

Хотя там полно этих признаков.

taushana    24.07.18 13:17
Вот это еще, наверное: Он сам так и сказал: «Вот получилась такая спальня, шкаф как из мультика» и назвал какой-то мультфильм.

Гордится, как сам придумал и воплотил.

u233    24.07.18 13:24
с утра он начал поливать цветы… И вот это тоже.

e_movo    24.07.18 16:18
И по поводу молока не заморачивался, брал, какое привык.
Был бы водителем, не стал бы ради дешевого понта выбирать самое дорогое, чтобы пыль в глаза пустить новой знакомой.

arisu117    24.07.18 12:59
Письмо кажется бесконечным. Видимо, ее «тысячи историй» с реальными собеседниками точно такие же. Море деталей, бесконечные описания, загадки, целые мистерии на пустом месте.

Люди, которые после тренингов подходили и говорили о ее искренности и что они «так не смогли бы», видимо, не хорошее что-то имели в виду.

evo_lutio    24.07.18 13:01
Да уж конечно, если бы хорошее, они бы тоже смогли.

А тут наверное градус эксгибиционизма поразил.

Мужика этого тоже потряс, видимо, поэтому он ей так жестко сразу: «Я занят!» Несмотря на то что типичный онегин.

evo_lutio    24.07.18 13:05
Друзья, а понимаете, почему Выскочки (самый ярковыраженный баг автора, несмотря на то что Училка, Штурман, Ищейка тоже огромны) всегда почти эксгибиционистки? Моральные и не только.

Они расскажут вам про насилие в детстве во всех подробностях, даже если его не было, расскажут про первый и последний секс в деталях, даже если вы не хотите слушать, не скроют ни одной самой стыдной детали как на шоу Малахова или в Доме-2, даже наоборот особое внимание самым стыдным деталям уделят.

Почему, как думаете?

arisu117    24.07.18 13:09
Видят в этом свою силу. Особенную искренность, смелость и устойчивость, способность открыться, не стесняться. Этим они как бы превосходят других людей.

Может, хотят эмоций в свою сторону. Не могут иначе получить всеобщее внимание, только эпатажем.

violetta88    24.07.18 13:09
Может потому что хотят запомниться, занять побольше чужой территории

pani_jadwiga    24.07.18 13:11
Может быть побольше внимания, изнасиловав подробностями.

shamanova    24.07.18 13:12
Отжать эмоции хотят — если не умом и обаянием, так хоть так. А потом любую ответную реакцию корона переделает в восхищение.

evo_lutio    24.07.18 13:47
Да, хоть шокировать и напугать.

shade_keeper    24.07.18 13:12
Они гордятся этим, считают себя продвинутыми, свободными от предрассудков. Считают, что достаточно у себя в голове отменить обычай, чтобы этот обычай действительно перестал действовать.

evo_lutio    24.07.18 13:48
Тоже верно.

Законодатели!

Комментарий удален

shade_keeper    24.07.18 13:07
«На тренингах или играх психологических люди, слушая меня, после подходили обнимали, восхищались, говорили, что я очень искренняя… Что они бы так не смогли…»
Дальше по тексту — что она не только на играх и тренингах, а и по жизни это делает, в обычном режиме выгружает всё напропалую, ещё и при самом поверхностном знакомстве.
Опять же, если люди говорят, что они бы так не смогли, — это не обязательно комплимент. ))

И вспомнился анекдот: Девушке, с которой хотят просто разок переспать, ведь не станут дарить шоколадку!

Потрясающее письмо, автор в неумеренном восторге от себя-любимой, по её рассуждениям получается, что если бы это был настоящий олигарх, то он бы не скейпнул.

daume_linchen    24.07.18 13:27
Эта позиция странной мне показалась, потому что что бы я не делала, моя мама всегда за меня и на моей стороне и поддержит, и утешит и примет любой… А тут вот так. Ну раз она и её мама, то ей виднее как надо отцам сыновей воспитывать и обязательно поделиться «как правильно».

evo_lutio    24.07.18 13:37
Вот у этой автора хороший имидж.

Внешний ресурс скорее всего (от природы), на она достаточно красивая. Яркая внешне по крайней мере.

Видно почему?

Иначе при таких жирных багах ее и минуты не стали бы терпеть.

shamanova    24.07.18 13:42
Без хорошего имиджа ей бы в Думу искать женихов не предложили бы.

lyubav_a    24.07.18 13:48
Но и тот мужик ни уважения, ни интереса к ней не испытывал, иначе не предложил бы такое. Причём конкретно предложил, даже не в формате «вот бы нам такое провернуть». А автор это в плюсы свои записала и рассказывает всем хвастливо. «И миллион таких историй».

valkyrie_helga    24.07.18 13:47
Парень онегин, но подошел к ней знакомиться в метро. Значит она действительно выделяется из толпы.

min_ero    24.07.18 13:50
Знакомый художник, видимо ее послушав, на завод отправлял работать.
Увидев позже и не узнав (наверное, молчала) , хотел написать.

evo_lutio    24.07.18 13:56
Да)

ext_1191199    24.07.18 13:56
Парень рассказывает о своих попытках, пусть и безуспешных, познакомиться с моделями в дорогих кафе. Планка притязаний у него довольно высокая. Вряд ли он готов резко её понизить. Пускай даже поменяв дорогие кафе на метро.

tv0roq    24.07.18 14:01
Со слов автора, парень с моделями пытается закорешиться, т.е уровень красоты на который он обращает внимания достаточно высок. Автора он где-то рядом по этому признаку видел значит, иначе бы не подошел. ОЗ его высока в среднем по больнице, позволяет ему прицениваться к красавицам

e_kirke    24.07.18 14:04
И все же ниже, наверное, её оценивает. Иначе бы не стал ей о них говорить как о другой категории

aka_pa4ok    24.07.18 15:16
В том что при такой организации первой встречи не забил на неё до

podolianka    24.07.18 13:30
лайк в инстаграме — єто ж практически предложение руки и сердца. он просто стесняется сказать.

min_ero    24.07.18 13:35
После «худшего секса в ее жизни» она решила, что так бывает и внимания не обратила.
Далее автор парню назидает, что у взрослых людей сексом проверяется, будут дальше отношения или нет.
Видимо, посчитала, что худший в жизни — только у неё.

evo_lutio    24.07.18 13:38
Да.

tv0roq    24.07.18 13:36
Корона сокровища у автора поражает высотой и историй миллион, которые ну точно всем интересны, и образований столько же, ну золото а не человек, да к тому же еще и Шерлок от бога, вот эти наблюдения ищеечки у него дома хороши:
Почему-то с утра он начал поливать цветы… цветы у холостяка?, можно продолжить, цветы….цветы у холостяка, один из цветов нарцис, нарцис!! конечно, он либо очень любит себя либо… обожает древнегреческую мифологию, я то её изучала, все знаю… а зачем человеку в 20 веке обожать мифологию….так Платон его предок, это гены, машина квартира, все встает на свои места.

evo_lutio    24.07.18 13:54
Она ищет признаки женщины в его доме.

А у него наверное есть какая-то женщина из разряда «все сложно», но он действительно холостяк, разведенный точнее, и жил тогда один.

Немного другой социальный слой, поэтому сложно представить, что парень готовит кашу с сухофруктами, моет посуду, поливает цветы и покупает молоко за 180 рублей и держит дома два своих велосипеда.

Но потому он и выглядит в 38 лет на 28.

ledidii    24.07.18 13:36
«…но зачем тогда все мои фото в инстаграмме лайкать. Зачем было на мое смс отвечать, которое я сама ему написала? Кто-то скажет, мол просто правила приличия, не более… Тогда я отвечу: что же по правилам приличия он даже не удосужился спросить как я до дома доехала, как чувствую себя? Почему, если я ему не понравилась, он меня тогда вообще на такси не отправил домой после секса? Зачем утром кашу мне готовил со всякими сухофруктами? Можно было просто утром сказать, что срочно на работу надо…»
Действительно абьюзер какой-то. Что — то ему точно от автора надо, надо только докопаться что.
Автор искренна во всех своих проявлениях, это даже не наизнанку, это на распашку и все внутренности на стол.

lemyshok    24.07.18 13:38
— Ни у меня, ни у моих друзей ничего не получается с легкодоступными девушками.
— Паш, мы взрослые люди, я с тобой ещё бы и позавчера поехала, просто у меня месячные были.

Он: Ты легкодоступная, у нас ничего не получится. Она: Погоди, ты еще не знаешь, насколько я легкодоступна!

evo_lutio    24.07.18 13:45
Хаха)) Да

min_ero    24.07.18 14:14
Ей, наверное, случалось слышать от других, что с логикой у неё не очень. Но она для себя перевела это как «простая, бесхитростная, не люблю врать».

katerinafoto    24.07.18 13:43
«Лето, мы идём, руки голые, соприкасаются время от времени и меня как током пробивает. А он не стремится меня потрогать или за талию взять. Я начинаю специально уже рукой нарочито задевать. И в какой-то момент он как будто понимает, что нужно взять за руку и берет. Вот тогда я как-то поняла что что-то не то…»
Здесь видны задатки доярки и корона равенства.
Стала зажимать парня, пока за руку не взял. Щипцы.

ninel_215    24.07.18 13:54
«мы взрослые люди, я с тобой ещё бы и позавчера поехала, просто у меня месячные были. Все равно все решается после секса у взрослых людей, а именно: будет продолжение или нет» — это вот такая жуткая Училка со своими подробносятми бесхитростными, сильнейший антисекс получился у автора.

evo_lutio    24.07.18 14:53
Да, на уровне.

evo_lutio    24.07.18 14:53
Мастер Эротического Слога.

valkyrie_helga    24.07.18 13:54
Автор по описанию похожа на Вику из недавней истории про Вику и Алю. Пишет, что она вся такая открытая, простая и бесхитростная, игр не признает. И голодная дыра видна с самого начала описания: готова была влюбиться в парня, даже если он на жигулях. А как оказалось что порш, так вообще огого. Но вот вроде и подвез до метро, а мог бы и до дома, и вообще к себе забрать и оставить жить сразу. Но парень искренность не оценил и каша с сухофруктами уже год стоит посреди шкатулки.

evo_lutio    24.07.18 13:58
Вика была намного более избирательна, не эксгибиционистка. И наверное все же более красива.

Но да, тут тоже очень симпатичная девушка с кучей багов и эгоцентризмом, из-за чего не складывается личная жизнь.

evo_lutio    24.07.18 14:01
Каша с сухофруктами посреди шкатулки)

Да.

polina_ponc    24.07.18 13:56
«На что он мне недоуменно ответил: «Ну как, учеба — это же связи, это то кто тебя окружает и дальше с кем ты идешь по жизни и если ты с ребятами из двора, то что это такое, так и останешься в этом дворе».»
Это люди из двух разных миров. У него вот такие ценности, вот такой локус и всё остальное, а материальное-просто следствие этого.
А она въехать никак не может и ищет подвох.

tv0roq    24.07.18 14:10
И тут я потихонечку вдавливаюсь в диван, смотрю на всю обстановку уже более внимательно, на него. А он мне так из-за спины, моя посуду: «Что-то ты замолчала». Я отвечаю так весело-восторженно: «Красиво у тебя!» Потому что правда красиво, это во-первых, и потому что у меня стучит в голове вопрос: «Кто ты? Кто?»

Иллюстрация как от скромности человек который реально что-то имеет, в итоге выигрывает, Паша не понтил и у автора от этого его СЗ еще быстрее растет, крючек получился сам собой.

duhovniyplastyr    24.07.18 14:22
«Подружка написала мне: ну и дурочка, проще надо, легче относиться. Ну ответил он тебе, что не может встретиться, напиши попозже ещё, ставь ему лайки, смайлики под фотками.»

А подружка-то тролль, ну или такая же незамутненная.

Вообще за автора неудобнее и неудобнее, с момента как парень сказал про легкодоступность. Тут бы и уйти, но она продолжает тестировать его вежливость на прочность.

evo_lutio    24.07.18 14:34
Причем он сказал это не о себе.

А то сейчас женские сообщества встанут с плакатами, что вот сначала тянет девушку домой, а потом упрекает в доступности.

Он не про себя. Он про ее многочисленные рассказы о том, что она со всеми знакомится и спит.

Ну и о поведении в целом, когда девушки буднично снимают трусы и ложатся.

Не от эмоций, не от страсти отдаются, а так, потому что пришла уже, ну и легла сразу, чего уж там.

У него, видимо, оторопь от такого подхода.

Автор не понимает, что это асексуально. Что для секса если уж не чувства, то хотя бы эмоции сильные нужны, хоть сиюминутные, но не такое вот УГ.

velebi    24.07.18 14:45
«Потом он начал что-то выбирать, я к нему начала подкатывать, он мол щас, щас, надо выбрать подарок мне трубку. Вроде выбрал… как-то уныло мы опять потыкались, вот по-другому и не скажешь… и он ушёл в душ.»
«я села сзади, обняла его, он был весь, как палка напряжен, провела рукой по голове и он отдернул голову инстинктивно, как мне показалось и я поняла, что это все!»
Здесь СЗ уже около 0 или отрицательная после ночной доярки, если он даже прикосновений так пугается.
«Почему-то с утра он начал поливать цветы… « — похоже на то, что мужчина уже не знал, чем заняться, лишь бы не общаться и не соприкасаться с автором. И посуду, возможно, долго мыл, потому что уже чувствовал себя обязанным переспать с автором, раз уж привел домой, и пытался оттянуть этот момент.

heidel_lj    24.07.18 15:01
и на его замечание, что далеко я забралась, я ответила: «Ну знаешь, из твоего окна тоже площадь Красная не видна.
Он ей сказал, что её ОЗ оказалась пониже, чем он думал из-за её внешности, а она его постучала указкой по голове.

evo_lutio    24.07.18 15:05
Скорее наоборот.

Он ей про то, что встречаться неудобно, а она ему, что у него ОЗ тоже так себе и Жигули 9.

katerinafoto    24.07.18 15:16
Парень ни разу не был в её краях. Это автора всё на Красную площадь и на Арбат тянет, невзирая на сложности с электричками. Видимо, сразу готова была подстроиться и ездить сама. К тому же понравилось у него дома.

fiona_20b    24.07.18 15:22
«Я ему говорю: «Паш, мы взрослые люди, …..[] Все равно все решается после секса у взрослых людей, а именно: будет продолжение или нет. И вот представь: ходили бы мы с тобой месяц, два, а потом бы в сексе оп и не получилось ничего — и смысл ходить?»»

так вот у них же и не получилось, а она только сильнее прилипла и хочет продолжения. То есть эта фраза не только баг Училка , но и очевидное вранье. И вранье себе главным образом.

evo_lutio    24.07.18 15:50
Доярки часто такую хрень говорят.

Видимо у мужчин очень часто с ними ничего не получается.

Иначе бы они знали, что у всех здоровых мужчин все получается хорошо, если девушка им нравится и ничего их не нервирует.

Вот это вот технический подход к сексу сразу выдает огромную дыру в ресурсе любви у женщины.

mashkany    24.07.18 16:45
«но пишут именно те самые модели за кэш часик. «
Всех его комментаторш сразу сверху оценила экспертным тоном и в «тот самый» список занесла.

«Ну то есть я ничего не имею против, просто длинноногая девушка с локациями Дубаи Сейшелы Дубаи»
Как будто кто-то ее мнением интересовался, имеет ли она что-то против девушек в жизни малознакомого, незаинтересованного парня.

» Но он им не отвечает в открытую, не флиртует, может, в личке, конечно, отвечает.»
Это он,чтобы ее не расстраивать, не отвечает и не флиртует. Знает же, что она его странички мониторит. Просто Стесняша боится сказать, что она его поразила с первого взгляда своей оригинальностью. Теперь он ее тайно любит. И зреет- удобного момента открыться ждет.

evo_lutio    24.07.18 16:48
Друзья, оцените, пожалуйста, эту великолепную, можно сказать ослепительную Ищейку.

Я хотела сказать, как совести хватило мне писать об этом. Но эта девушка мой блог вообще не читает, сразу видно, ей все равно в каком Доме 2 свою историю подробно рассказать.

Она ее явно не первый раз рассказывает.

И ведь провисит из-за Ищейки в гештальте этом года три-четыре, а то и десять.

Пока ее хороший от природы имидж в негодность не придет.

Давайте подробно ее Ищейку разберем. Может другим девчонкам пригодится.

frieda_voros    24.07.18 17:44
Она методично отсматривает профили всех, кто лайкает и комментирует его посты. Вычисляет, у кого из них какие тачки, самые посещаемые рестораны и даже места жительства и работы. И девушек моментально записывает в эскортниц с нескрываемым презрением. При этом как будто думает, «да как они смеют его лайкать/комментить вообще».
Девушке, которая с этим мужчиной вместе бегают марафоны, тоже досталось за то, что её отметили на фотке. И профиль её автор «конечно» посмотрела. Вот даже не мелькает рефлексия по поводу абсурдности этого «конечно». Равно как и нормальности, что у мужчины есть приятельницы-женщины.
Автор ищет ответ, почему она не рядом с этим мужчиной. Глубокий анализ инстаграмма ей будто показывает, что ему подавай эскортниц и ашотов, а она не такая.

evo_lutio    24.07.18 17:51
Да, слишком хороша для него.

Но посмотрите еще, насколько такая Ищейка выворачивает ей мозги и вместо «помочь отлипнуть», для чего они якобы всегда следят за бывшими, помогает прилипать больше и больше.

Друзья, проанализируйте этот важный момент.

frieda_voros    24.07.18 18:02
Слишком много внимания туда уходит, растёт фигура человека, его важность. А раз это что-то важное, ценное, то неплохо бы это присвоить. Опять же, появляется куча вопросов по дороге, на которые не терпится узнать ответы. Они же не так просто лайкают и комментируют, там явно есть, чем поживиться. Жаба душит такое так просто отпускать.

evo_lutio    24.07.18 18:08
Это не просто внимание.

Если вы много часов внимания отдаете работе в офисе, это не значит, что у вас разовьется к ней аддикция. Скорее наоборот.

Если бы просто внимание, это было бы не опасно. Внимание свое люди часто абы куда сливают.

lizard_art    24.07.18 18:11
Ищейка это попытка найти свою значимость, там где ее нет, она заходит в его инстаграм и находит там свою большую сз, девушки у него нет, есть эскортницы и непонятная девушка которая бегает с ним марафон. Корона шепчет, потому что он не может тебя забыть. И вот уже не кажется абсурдным совет подруги написать первой.

white_unihorn    24.07.18 18:13
автор с первого момента встречи и до сих пор держит мужчину под колпаком и просчитывает по двум направлениям: «что он врет о себе» и «есть ли баба». Постоянно начеку, не проведешь. В результате напряжение и тоска. В шкаф даже заглянула, на предмет знакомой одежды.

Особенно ее здоровый образ жизни смущает, его ни туда, ни туда не пришьешь. Зачем кормил кашей с сухофруктами, что бы это значило.

Голова занята этой ерундой и фигура мужчины вырастает стремительно. Ответы на загадки должны показать, что мужчина чувствует к автору на самом деле. То, что мужчина делает явно, на этот вопрос не отвечает почему-то.

Сомнений в такой тактике нет, хотя сама же признается, что понимания не появилось. Надо продолжать шпионить за женщинами вокруг него.

«он бегает марафоны, не понимаю зачем конечно, и эта девушка тоже, я конечно же посмотрела ее профиль».

Тут оба «конечно» хороши.

aka_pa4ok    24.07.18 16:57
Я очень простая, бесхитростная, не умею врать, играть…

А я всегда наушники в уши и пошла, то есть так просто не подойдёшь, надо сильно захотеть…
Вроде как будто и не говорила я ему ничего про страшно и т.д.
ей было лет 90 наверное, такая она дряхлая была, сидела и читала «Коммерсант», так старческим голосом меня отчитала

Проста что на хромой кобыле не подъедешь.
Дряхлая… Уважения к людям у неё не отнять

ext_3628873    24.07.18 17:10
«Так просто не подойдешь» — это вроде для шкатулочки у нее. Подойти к ней непросто,а он подошел, несмотря на препятствия. Долго ждал ее, такую занятую, потом еще

kk_rr    24.07.18 18:43
«Кто-то скажет …, но! Кто-то может возразить …, но зачем тогда?». Всем в голову влезла и запретила критиковать и оценивать. И советы, противоречащие ее желаниям, тоже давать не разрешает.

Хотя в рубрике не кто-то, а Эволюция разбирает. Но она трусливо, но говорит: и не учите меня вашим глупостям, лайки не считать!

 
Впервые опубликовано — evo-lutio