Письмо: «Я просто распалась на молекулы»

Есть такая проблема «слегка плюсующий партнер».

Это не тот плюс, который явно дает понять, что вы его раздражаете. Слегка плюсующий партнер раздражается редко и по конкретному поводу. Он не закрывается от вас, он даже делает иногда шаги навстречу, особенно когда отдохнет.

Но динамики мало, претензии к вам много.

Слегка плюсующие партнеры бывают у людей, которые умеют дистанцироваться после ссор, которые стараются пореже пользоваться щипцами. Плюс партнеров не растет, а иногда даже падает до нуля и тогда отношения похожи на баланс, но недолго.

Маленький плюс — лучше, чем большой. В минус такой плюс вывести проще. Но это тоже надо уметь (иметь хорошие границы и не носить корон). А если вы не умеете, то маленький плюс партнера может оказаться для вас засадой. Вы и уйти не можете и ждете у моря погоды. Особенно, если локус контроля у вас плоховат.

venu_gita
Здравствуйте, Эволюция!

Я очень надеюсь, что мое письмо попадет на разбор, потому что сама я уже ничего не понимаю.

Мне сейчас 36, была замужем 12 лет, в разводе 1 год, есть сын 6 лет.

Отношения с мужчинами были всегда, в детстве я нравилась мальчикам, и редко бывали такие непродолжительные периоды, чтобы я была single.

В 2010 году мы с мужем увлеклись духовной практикой, стали посещать религиозную организацию, но после рождения ребенка я как-то подостыла к религии, а муж, наоборот, получил духовное посвящение и зафанател. Мы почти не общались, жили как соседи. Со дня зачатия ребенка у нас ни разу не было секса на протяжении 5,5 лет, но и простое общение сошло к минимуму: муж следовал всем религиозным ритуалам, много общался с членами организации, а я увлеклась вдруг фитнесом: бег, тренажерный зал, стала интереснее одеваться, много уделяла внимания имиджу.

На этой почве были частые скандалы в семье, и в итоге я привлеклась одним молодым человеком, назовем его К. С мужем назревал развод, и я проявила инициативу к общению с К.

К младше меня на 3 года. Он планировал жениться только на девственнице, пытался общаться с одной, потом с другой, но не срослось. То есть планы на меня у него были самые несерьезные — просто хорошо провести время. Он ответил мне взаимностью и настоял, чтобы я сначала ушла к родителям, а затем подала официально на развод с мужем. Что я и сделала, развод был долгим и тяжелым, но в итоге он свершился.

(Она думает, что установка может помешать жениться на любимой. Нет, установка может помешать любить того, кто конфликтует с этой установкой. А уж если не помешала влюбиться, то установка поменяется, так как проиграла)

Мы общались с К.круглые сутки с самого первого дня, виделись каждый день, ходили в кино, много общались, и постоянно переписывались в соцсетях. Он говорил много комплиментов, дарил цветы, я отвечала ему всегда очень тепло и с энтузиазмом.

Через буквально месяц после начала наших отношений К.начал часто упоминать, что хотел вообще-то девственницу, я предалагала закончить наши встречи, но на следующий же день он звонил опять и говорил, что не может, хочет быть со мной, просто это его установки, с которыми он будет бороться. Такие разговоры были у нас примерно раз в неделю-две, и это очень расшатывало мне нервы, но я уже вхлам влюбилась и не могла твердо сказать «прощай!» (Ну вот он плюсовал, поэтому и гнобил ее. Потом скучал и мирился. Но она верила в его колпачок глупыши и бедняши и обещала ему выполнять его условия)

К.попросил, чтобы я не отвечала никому мужского пола на комментарии в соцсетях, не лайкала ничьи записи людей мужского пола, не носила одежду выше колен, все это он считал изменой со стороны женщины. Я конечно, выпала немного в осадок, но поняла его, и согласилась с его просьбами. Он попытался настоять, чтобы я не посещала тренажерный зал, а ходила лучше на танцы, но я сразу предложила в таком случае расстаться немедленно, раз во мне все не ноавится: не девственница, не так одеваюсь (я люблю шорты, ношу примерно до середины бедра, никакой голой жопы из шорт или микро мини, несмотря на то, что фигура позволяет, у меня реально очень спортивное красивое тело, просто мне кажется некомфортным ходить с голым задом по улице, но даже мои шорты до середины бедра К.считал неподходящей одеждой для «его»девушки, и носить такие можно только дома для него), не тем спортом занимаюсь! Такого он не ожидал и тему замяли.
(У парня — ревность плюса. Но скорее всего ему действительно нравятся более скромные и сдержанные девушки. А ей наверняка кажется, что бедняша просто очень ревнив и еще закомплексован. Надо его приучить)

В течение всего года, что мы вместе, у К.периодически бывали приступы ревности к бывшему мужу. Т.к.у нас общий ребенок, естественно, что иногда мы пересекаемся. К.хотел, чтобы я вообще никак не общалась с бывшим мужем: чтобы он созванивался не со мной, а с ребенком, забирал ребенка, когда меня нет дома, приводя его, не заходил бы, а лучше оставался на улице и ребенок бы сам заходил и выходил домой и из дома.
Иногда К.высказывал мне, что я недостаточно целомудренная, что я изменила с ним мужу (т.к.я была официально не разведена, это измена), что на втором свидании занялась с ним сексом (ээ…ну да, но у меня не было ничего 5,5 лет до этого!). Что он в связи с этим не может мне доверять на все сто. (Ээ… а при чем тут было до этого или нет? Девушка, которая сама инициировала общение, а потом и секс на втором свидании, будучи замужем, действительно воспринимается, как лишенная в тот период тормозов. Некоторым мужчинам не нужно особого целомудрия, но этого коробит. Это так называемый порог. Нечто, сталкиваясь с чем, слегка плюсующий человек остывает еще больше)

Я на это реагировала дистанцией, прекращала разговор, через час-другой он вроде «отходил». (Дистанция работала как щипцы, а не как пика. Понимаете, почему, друзья? Как выглядела бы пика? Можно ли делать в такой ситуации пику?)

Всегда говорил, что любит меня, что никогда никого не любил до этого, старался заботиться обо мне, иногда давал денег (у него самого совсем небольшой доход), помогал мне с рекламой по работе, если у меня были очень занятые дни, готовил обед и приглашал меня. Я старалась вкладываться не меньше, тоже готовила, приходила всегда не с пустыми руками, не тащила в кино и кафе, когда у него были финансовые трудности (это частое явление), платила за свои покупки сама, в том числе за продукты, даже если мы стояли на кассе вместе.

Не тянула секс, подарки, нежные слова, в общем, всегда старалась рефлексировать и не щипцевать, и не скалить, не требовала встреч каждый день (он сам хотел, звал, настаивал на частых встречах, он говорил, что когда я с ним, он не ревнует). Родители его живут в другой стране СНГ, и с ними меня не знакомил. Говорил, что в мае мы съедемся и будем жить у него с моим ребенком вместе. (Она старалась быть комфортной, поэтому он хоть и плюсовал, но не бросал ее. Вывести его плюс в минус она не могла. Понимаете, почему?)

На мой ДР бывший муж приехал взять сына погулять, и подарил мне букет цветов. Он встретил нас с сыном около подъезда, был уже вечер, и я решила завести сына домой одеть толстовку. В этот момент мне позвонила моя мама с домашнего телефона и сказала, что забыла свои мобильный в машине, чтобы я его забрала. Под этот разговор, бывший муж поднялся к нам домой, я искупала сына, он сел поесть черешни, дома были кроме нас мои родители, все заняло буквально 15 минут! В это время приехал К. Он увидел машину бывшего мужа, и по телефону устроил скандал, обвиняя меня в измене, вранье, во всех грехах. Я пыталась объяснить ему, как все было, но бесполезно, в страшном гневе он уехал. Бывший муж забрал сына гулять, а я поехала к К.объясняться. Вроде поговорили, он понял. (Ну когда плюс вам поставил условие, а вы его нарушили, он конечно шлет вас лесом. Он в своем праве. Не подстраивайтесь снизу, а если подстраивайтесь, то не нарушайте договоренностей)

Но на следующее утро все началось снова. К.не мог понять, что бывший муж зашел домой, почему я не оставила его на улице подождать сына. Что это измена и вранье, и он такого простить не может. Но наше общение продолжалось, хотя и было уже накалено. (Накалено, потому что она пытается словами воздействовать на его колпачок и убеждать его в своей верности. А ему не это нужно. А что, кто понимает?)

Тем временем у меня закончился ремонт в моей квартире, и мы с сыном собрались переезжать от моих родителей. Покупали потихоньку мебель в новую квартиру. И три недели назад привезли кухню. Пришел сборщик кухни, я сидела ждала, пока он собирал. Тут К.позвонил и сказал, что сейчас приедет ко мне ненадолго. Я попросила помочь поперевозить мои вещи от родителей, предложила там встретиться, я бы пока подготовила вещи, а он бы помог мне таскать их в машину. К.сказал, что ему надо работать, он заедет на полчасика, а вещи поперевозим в субботу.

Когда К.пришел, он помрачнел, и вечером высказал мне, что я хожу в закрытой квартире наедине со сборщиком кухни в шортах. Шорты были до середины бедра, но К.выразился «шорты по письку». И предположил, что у меня был секс со сборщиком кухни. Я на это обиделась, заблокировала его везде. (Она сделала вид, что бросила его, хотя бросил ее он. Он уже был раздражен, а тут еще последняя капля. Снова она не выполняет условие, снова держит оборону и доказывает свои права. Его условия ни разу не менялись, а вот она то обещает ему, то потихоньку бунтует и хочет отвоевать территорию вот таким вот образом. А как надо?)

Переезжала сама. Таскала эти пакеты все, собирала стеллажи сама, злая была, как собака. К.никак не объявлялся. (Вы верите, что она его заблокировала «везде»? А сама мечтала, что он объявится и поможет ей с переездом)

Когда злость прошла, я стала сильно скучать по нему. И в эти выходные был фестиваль, где я давно уже договорилась вести занятия пл йоге, и К.там тоже был. Первый день он делал вид, что мы не знакомы. Но вечером написал, что не может обо мне не думать, очень скучает, любит и привязан. Дальше мы стали переписываться, находясь на фестивале, и в итоге он сказал, что не может терпеть моих «тайных отношений с мужиками» и нам надо забыть друг друга, найти подходящую пару, время лечит, а если я не согласна, то должна поклясться, что никогда больше так не сделаю, и мы начнем заново.

Я не поклялась, потому что он ни слова не сказал насчет того, что не помог мне с переездом, и вообще, я почувствовала, что должна повиниться в том, не знаю в чем! Я ответила, что поняла его.

По-моему, любимых людей не бросают из-за каких-то беспочвенных подозрений, должен быть серьезный повод для этого! И К.сказал, что больше не хочет ничего со мной иметь. Я ничего не ответила. Но я просто распалась на молекулы от этого разговора(( у меня просто в голове не укладывается вся эта ситуация! (А что тут сложного? Плюс согласен на отношения, где вы будете немного снизу и будете выполнять все его условия. А вам хочется думать, что он вас абажает, но просто глупый гном с дурацкими установками)

Я почувствовала унижение от этих подозрений, это такой чудовищный бред, предполагать, что я кинусь на сборщика кухни! И я так понимаю, что это опять отголоски тех разговоров, что раз я изменила мужу, то мне нельзя доверять. И я даже не знаю, вообще, с таким подходом наверное в любом случае будущего нет у отношений? Даже если я буду унижаться каждый раз и оправдываться за то, чего даже в мыслях не было. (Видите, друзья, как люди с плохим локусом видят в унижениях возможность для продолжения отношений? Понимаете, почему?)

Я ничего не пишу ему, но мне так плохо и тоскливо. Наверное, это та самая пустота при расставании, да? Помогите, пожалуйста, я стараюсь рефлексировать, но кажется, без трезвого взгляда тут не обойтись! (Какая «та самая пустота»? Я не в курсе. Я вижу корону на вас, а на парне колпачки. А при таком наборе разделить границы сложно. Еще меня всегда умиляет, как мой взгляд в письмах называют и «со стороны», и «трезвым». Как будто все остальные люди пьяные или смотрят изнутри авторов и только я одна другая)

Комментарии

omenkit    26.06.18 22:28
> Она сделала вид, что бросила его, хотя бросил ее он. Он уже был раздражен, а тут еще последняя капля. Снова она не выполняет условие, снова держит оборону и доказывает свои права. Его условия ни разу не менялись, а вот она то обещает ему, то потихоньку бунтует и хочет отвоевать территорию вот таким вот образом. А как надо?

Наверное это и есть иллюстрация обмена самоуважения на отношения и путь к коврику. Корона периодически падает, но потом делает бамс и автор бежит доказывать, что она не такая, что может быть удобной и работать над отношениями дальше, полностью сливая себя таким образом.

«Ок, я тебе не подхожу по многим пунктам, похоже нам нечего вместе делать, я пошла» — возможно поможет вырастить СЗ через время. Но если автор не будет ждать эффекта как от заклинания, а реально возмутится и поймет, что такая, какая она есть этому человеку она не нужна

evo_lutio    26.06.18 22:31
Вы предлагаете ту же скалку, которой автор то и дело пользуется.

Ерунду написали.

Кто понимает, что это скалка и щипцы? И как выглядит нормальный локус?

xanep    27.06.18 03:43
Оскорбиться можно только в ответ на унижение. Недоверие — не унижение. Здесь можно разочароваться. Посмотреть в глаза, сказать «значит не доверяешь», разочарованно вздохнуть и уйти.

evo_lutio    27.06.18 05:16
Это то же самое.

Вы все описываете щипцы.

Повернутся м уйти, чтобы вызвать вину и заставить побежать.

Это щипцы!

evo_lutio    26.06.18 22:35
Вы дописали про возмущение.

Да, есть повод возмутиться. Сокровище не нужно таким как есть. Возмутительно! Шок!

alekseydudnikov    26.06.18 22:58
(Она старалась быть комфортной, поэтому он хоть и плюсовал, но не бросал ее. Вывести его плюс в минус она не могла. Понимаете, почему?)

Потому что была подстройка снизу. Не думала автор про свой поток, как его приумножить. Тогда можно было и увлечь. Все только чтобы К. было комфортно.

unleash_power    27.06.18 01:44
Я на это реагировала дистанцией, прекращала разговор, через час-другой он вроде «отходил». (Дистанция работала как щипцы, а не как пика. Понимаете, почему, друзья? Как выглядела бы пика? Можно ли делать в такой ситуации пику?)

Возможно, это были тягостные препирательства и ее итоговое молчание, избегание воспринималось К., как принятие условий, сдача. И наверное, это были щипцы, потому что дистанцируясь, она ждала, что К. придет мириться. Может быть, пика бы выглядела так: «не вижу смысла общаться с тем, кто мне не доверяет» и разворот на 180 градусов.

evo_lutio    27.06.18 05:18
Не делается пика, когда вас послали!

Он сам дал понять, что не видит смысла.

Зачем ставить жирную точку и задом вертеть, разгневанно убегая?

let_me_fem    27.06.18 03:50
Его условия ни разу не менялись, а вот она то обещает ему, то потихоньку бунтует и хочет отвоевать территорию вот таким вот образом. А как надо?

Если сложилась такая ситуация, то значит у неё нет рычагов в отношениях, которые могли бы встать в противовес. Он не настолько за неё держится, чтобы была хоть какая-то мотивация менять свои взгляды. Она понимает, что если не будет обещать, то он просто уйдёт (что в конце и произошло). Не выгодная позиция.

Варианты предполагаю такие:
1) Не давать таких обещаний, которые унижают её и принять его решение, если он уйдёт(и себя ценить, и к нему относиться как к субъекту со своей волей.)
2) На той стадии наверное уже поздно, но если небольшие претензии на тему одежды, например — обсуждать вопрос только с такого ракурса, что проблема не в том, как она одевается, а в том, как он воспринимает стиль её одежды.
3) Опять на примере одежды. Признать это как проблему, как в пункте 2. Понять его точку зрения, и его симпатию к скромным девушкам. Согласиться на уступки, при условии что он тоже пойдёт на равные уступки. (наверное равные — это равные по уровню дискомфорта и в общем логичные). Например пусть тоже в спортзал ходит, избавится от живота, и тоже выглядит более в её вкусе. Если он не готов заморачиваться — то признать свою низкую значимость и отвалить, поберечь себя.

evo_lutio    27.06.18 05:21
Какое замечательное сражение на скалками и какие «разборки» вы предложили как способ решить проблему.

Сами тоже так поступаете, выносите мозг спорами?

robotexpert    27.06.18 04:25
Она старалась быть комфортной, поэтому он хоть и плюсовал, но не бросал ее. Вывести его плюс в минус она не могла. Понимаете, почему?

Недостаток самоуважения. Не ценит себя сама, так и другие не будут. И не может потому пику сделать, хотя он много подставляется.
И он в ней самоуважения не видит и потому считает, что её и другой может уговорить, раз она так податлива чужому влиянию.

Его условия ни разу не менялись, а вот она то обещает ему, то потихоньку бунтует и хочет отвоевать территорию вот таким вот образом. А как надо?

В истории с шортами и сборщиком кухни:
— Шлюхой меня считаешь? Проваливай тогда отсюда со своими мерзкими подозрениями.

evo_lutio    27.06.18 05:23
Он вообще не подставляется.

А вот вы со своей разъярённой скалкой описали, как ей надо посильней подставиться и слить побольше энергии.

Вы совсем ничего не понимаете в пиках.

Кто-то может объяснить почему?

rubberball777    27.06.18 05:32
Она ведь раньше уже согласилась с его требованиями, и любая «пика» на эту тему будет обманом, нарушением договорённостей, против неё же повернётся.

evo_lutio    27.06.18 05:43
Именно так.

Не просто согласилась. А сама пристала к нему, сама пошла на все его условия.

И вдруХ:

«Ах как ты смеешь??? Да как ты вообще мог подумать???»

Неадекватная дура.

robotexpert    27.06.18 04:46
…Что он в связи с этим не может мне доверять на все сто.
Я на это реагировала дистанцией, прекращала разговор, через час-другой он вроде «отходил». (Дистанция работала как щипцы, а не как пика. Понимаете, почему, друзья? Как выглядела бы пика? Можно ли делать в такой ситуации пику?)

После того как её открытым текстом обвиняют: ты слаба на передок, не могу тебе доверять. Она лишь замолкает, и как бы ждёт извинений. После такого надо хлопать дверью и вырывать человека из сердца.
А так её поведение сигнализирует: мне такое можно говорить, я проглочу, но ты уж извинись, чтобы соблюсти приличия.

evo_lutio    27.06.18 05:15
Зачем дверью хлопать?

Для чего? Чтобы были щипцы? Скалка?

ext_4671864    27.06.18 04:54
Дистанция работала как щипцы, а не как пика. Понимаете, почему, друзья? Как выглядела бы пика? Можно ли делать в такой ситуации пику?

Вряд ли в этой ситуации автор смогла бы сделать пику, тк пика — это защита своей территории, а к тому моменту она уже довольно прилично этой самой территории отдала мужику, согласившись на его условия. Поэтому ее дистанция превращается в щипцы.

Накалено, потому что она пытается словами воздействовать на его колпачок и убеждать его в своей верности. А ему не это нужно. А что, кто понимает?

Он хочет четкого выполнения своих условий, раз уж она на них согласилась. Раз уж он ее считает кем-то вроде женщины легкого поведения, то эти условия ему необходимы, чтобы ему было более-менее комфортно, и ее терпеть.

Его условия ни разу не менялись, а вот она то обещает ему, то потихоньку бунтует и хочет отвоевать территорию вот таким вот образом. А как надо?

Скорее всего, чтобы отвоевать больше территории, ее СЗ должна быть для него выше, чем сейчас. На тот момент она уже была довольно низка, и мужчина бы согласился продолжать отношения только на его условиях.

Видите, друзья, как люди с плохим локусом видят в унижениях возможность для продолжения отношений? Понимаете, почему?

Возможно, думают, что вот сейчас я поунижаюсь, пообещаю ему то и это, а дальше все будет здорово. Без понимания, что раз она приняла такие условия, значит, прогнулась под него, слила территорию, в общем, согласилась с тем, что ей нельзя доверять и т.д. В короне считают, что их так любят и не хотят терять, просто человек вот такой, с особенностями, глупыша, не понимает, что на самом деле она верная.

jimalost    27.06.18 05:11
«Она старалась быть комфортной, поэтому он хоть и плюсовал, но не бросал ее. Вывести его плюс в минус она не могла. Понимаете, почему?»

Она изначально не отнеслась серьезно к его замечаниям по внешности и поведению. Она не видела его плюс, вместо этого видела пути и возможности для изменения его установок словами. А это почва для споров и оправдашек, которые растили плюс.

«Его условия ни разу не менялись, а вот она то обещает ему, то потихоньку бунтует и хочет отвоевать территорию вот таким вот образом. А как надо?»

Надо было уважать его точку зрения с самого начала и воспринять её всерьёз. Понять, что от разговоров его условия не поменяются . Уточнить как он видит проблему и взять тайм-аут на подумать. И дальше либо выполнить либо сказать, что это невозможно. Но не продолжать общение как ни в чем не бывало.

evo_lutio    27.06.18 05:24
«Либо выполнить»

Каким образом?

rubberball777    27.06.18 05:58
Мужчина Онегин как будто, не хочет никакой конкуренции с другими мужчинами, девственницу вон хотел. Если отнестить серьезно и уважительно к этому, осознанно решить, что хочешь попробовать построить с ним отношения, нужно от шортов коротких отказаться, выстраивать корректные отношения с бывшим мужем. Пройти так все барьеры как Ирочка с жадиной. Автор вроде согласилась выполнять, но воспринимает именно как заскоки его, и ладно если бы просто промолчала и пошла заниматься своими делами, она с видом «ну а че такого» пытается ему его картину мира поменять, этим наверное бесит сильно.

evo_lutio    27.06.18 06:29
Вы описываете полный слив.

Совсем не читали постов про самоуважение? Или читали, но ничего не поняли?

evo_lutio    27.06.18 06:35
Я еще не заметила ваше «не хочет никакой конкуренции с другими».

Что же вы лепите?

Какая конкуренция? При чем тут конкуренция?

Сами видите свой дурацкий колпачок, который вы надели на мужика, а на себя корону?

Никто не конкурирует с вашими бывшими. Бывшие — это бывшие, они вас уже бросили и забыли вас как страшный сон. Как с ними можно конкурировать?

От физической брезгливости некоторые могут не хотеть спать с вами, если у вас было много мужчин.

Это их проблема. Но зачем вы это называете боязнью конкуренции?

Хватит кормить корону. А то ведь так придумаете, что чем больше у вас мужчин, тем более вы востребованы. И тем больше за вас конкуренция.

tv0roq    27.06.18 05:21
Видите, друзья, как люди с плохим локусом видят в унижениях возможность для продолжения отношений? Понимаете, почему?)

Они думают, что если будут платить постоянной подстройкой снизу, то получат чего хотят — продолжение отношений. Из за унижений фигура собственная станет меньше, на той стороне требовать будут больше и унижаться придется еще больше, за крошки

Это отдача руля своей жизни в чужие руки, я делаю как ты хочешь и у нас будет все «хорошо».
Внутренний голод, счастье в другом, за ценой не постоим

bychovsky    27.06.18 05:28
Дистанция работала как щипцы, а не как пика. Понимаете, почему, друзья? Как выглядела бы пика? Можно ли делать в такой ситуации пику?

Уже время прошло с того момента, когда можно было сделать нормальную пику. Можно было бы сказать «а вот я тебе доверяю ..и люблю.» И отстраниться.
Или если она счастлива была бы поменять свои установки, если бы ее от общения с ним вдруг стал сильно привлекать образ себя в юбке до полу,
то ситуация обратилась бы в ту историю, про пигмалиона. Возможно, тогда бы и его это вывело бы из плюса .

evo_lutio    27.06.18 05:41
Вы предложили тоже щипцы «доверяю и люблю», вместо скалки «как ты смеешь?»

Но то, что вы вспомнили про пигмалиона, это очень верно.

Сформулируйте, в каком случае принимать условия человека — не будет спуск вниз. (Хотя в истории с тем пигмалионом девушка все-таки немного уходила вниз, но СЗ ее постепенно росла, то есть динамика хоть и была туда-сюда, но в основном положительная. Почему?)

bychovsky    27.06.18 05:54
Когда заражаешься чужим потоком , в данном случае образом жизни , ну, скажем, религиозным образом жизни (хотя в этой истории с мужем были религиозные увлечения, а с К. ничего не сказано о связи скромности в одежде и идеологии) , меняя себя для себя, приобретая для себя что-то новое, что важно и для партнера.
Та девушка именно хотела изменения себя, видела в этом много положительного.

evo_lutio    27.06.18 06:30
Именно, когда это искренне и для себя. Когда этого давно хотелось, когда это совпало с твоими желаниями. Когда это явно в твоих интересах и у тебя нет сомнения.

Вот тогда самоуважение не падает, и СЗ следовательно тоже нет.

ext_4671864    27.06.18 05:59
Когда условия человека направлены на объективные улучшения или решение определенной проблемы, которую сам она признает.
В прошлой истории девушка объективно себя улучшала в плане имиджа, мужчина ей реально помог достичь качественных изменений в этой сфере, что для него повысило ее СЗ.
В данном случае, получается, она приняла его условия, как бы согласившись с тем, что да, она ветренная и распутная, ее надо контролировать, иначе тут же переспит с рабочим. А потом начала права качать внезапно.

evo_lutio    27.06.18 06:30
Да.

ninel_215    27.06.18 05:41
Вот то, что она не тянула секс, нежности и прочее. Человеку с внутрнним локусом даже мысль такая не придет в голову, наверное, тянуть или не тянуть. У него и так все есть, сам может одарить кого-то, если захочет. А так получается, что ей нужно больше, чем ему и она в минусе.

evo_lutio    27.06.18 05:41
Да, хотела, но не тянула.

Хорошо, что не тянула, но сидеть и терпеть — тоже плохо.

wildperlamutr    27.06.18 05:53
«Иногда К.высказывал мне, что я недостаточно целомудренная, что я изменила с ним мужу (т.к.я была официально не разведена, это измена), что на втором свидании занялась с ним сексом (ээ…ну да, но у меня не было ничего 5,5 лет до этого!). Что он в связи с этим не может мне доверять на все сто.»
Хорошая возможность для пики.
-Да. Поняла тебя. Ты прав. Без доверия отношения продолжать не стоит.
Доказывать что-то в данном случае бессмысленно и убеждать в своей целомудренности, а уж тем более педалируя тему долгого периода невостребованности. То, какой он видит автора, зависит от неё в первую очередь — оправдания сильно снижают значимость и утверждают его в мысли что оправданиям вообще есть место. Даже в письме, после описания автором каждого обвинения следуют оправдашки —
про шорты например (не такие уж они и короткие, с моим телом я могла бы носить и короче).
Хотя, автору 36 лет и даже с очень хорошим телом шорты могут быть под вопросом. Вероятно несоответствие имиджа возрасту, выпячивание сексуальности, что приводит к раздражению и без того плюсующего партнера с очень жесткими этическими принципами в отношении женщин. Но его позиция сюрпризом не стала — автор изначально об этом знала.

tv0roq    27.06.18 05:54
Дистанция работала как щипцы, а не как пика. Понимаете, почему, друзья? Как выглядела бы пика? Можно ли делать в такой ситуации пику?
Она уже достаточное время снизу и дистанция была, мол, вот обидел теперь надо успокоить и извиниться, маленьких обижать нельзя.

Думаю, что время пики было упущено, можно было пытаться сделать когда только все начаналось, сейчас партнер себя чувствует уверенно сверху, раз автор пишет что уже неоднократно выдвигал условия по мужу и наезжал на нее в плане целомудренности. Получится бунт снизу

machuka017    27.06.18 05:58
Она старалась быть комфортной, поэтому он хоть и плюсовал, но не бросал ее. Вывести его плюс в минус она не могла. Понимаете, почему?)
Ее границы слиты, для переворачивания баланса все-таки нужно сначала делить границы, а она сдала свою территорию, позволяет ему из плюса выдвигать ей условия, как одеваться, запрещать ей общаться с мужем ( с которым она была в долгом браке и есть совместный ребенок).

machuka017    27.06.18 06:05
Дистанция работала как щипцы, а не как пика. Понимаете, почему, друзья? Как выглядела бы пика? Можно ли делать в такой ситуации пику?
При таком плюсе партнера и ее низкой СЗ опираться лучше на самоуважение, возвращать его себе использую черные инструменты и поднимать СЗ. Все остальное выглядит для плюса как обида снизу.
Можно ли сделать пику?
«Наши отношения были для тебя «нецеломудренным и грязным», для меня это было не так, после этого думаю в них больше нет смысла.»

evo_lutio    27.06.18 06:28
Вы очень глупый комментарий написали.

И даже не попытались прочить то, что я уже ответила другим.

Все ваши «черные инструменты» — пыточные.

Наверное вы настоящая баба со скалкой в жизни.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio