Задача про речь рыбаков

Давайте в честь субботнего вечера поговорим про рыбацкие диалоги и рыбьи.

С одной стороны, все зависит от контекста и любой почти диалог (даже с видимыми скалками и щипцами) может принадлежать рыбаку. Например, хищнику. Они иногда используют шары в форме скалок и щипцов, такое бывает при их очень высокой значимости.

Я вам попозже примеры приведу.

Также бывает, что вполне нормальный с виду диалог — это щипцы огромные, потому что контекст — демьянова уха, когда любой шар и даже корм становится щипцами.

Вы такие ситуации хорошо знаете, по письмам, но я тоже потом примеры приведу.

То есть главное контекст. Что за отношения, какая СЗ у одного и у второго, насколько открыты или наоборот насколько закрыты границы. Это главное.

Но это все касается особенных случаев. Обычно случаев сильного дисбаланса. В сильном дисбалансе волшебным образом шары минуса превращаются в тухлые яйца, а скалки плюса в жемчуга и розы. Это секреты поля как раз, секреты разной значимости фигур.

А вот при прочих равных, то есть когда нет сильного дисбаланса, когда значимость примерно равная (дефолт или что-то вроде баланса или дисбаланс, но совсем маленький), очень хорошо видно диалоги рыбаков и диалоги рыб.

У речи рыбаков есть несколько главных особенностей.

В разных постах я обращала на это внимание. Вспомните?

И в качестве задания предлагаю увидеть в диалоге, который я приведу все то, чего не может быть у рыбака.

Только у рыбной рыбы.

Это диалог из письма. Все письмо мне не хочется публиковать, там нет ничего интересного.

А вот этот кусок, да.

Девушка в письме приводит два диалога как пример рыбалки.

Рыбам вечно не хватает скромности и они называют рыбаками всех, кто им нравится. Хотя в голодном состоянии им понравится любой рапан, тем более симпатичный внешне. Ваша симпатия — не критерий того, что человек — рыбак. Перестаньте называть рыбаками всех, на кого вы запали. Чаще всего это даже не хищный торт, просто вы так голодны, что вам все кажется вкусным.

Почему парень в диалогах — не рыбак и рыбаком быть не может, ответите, друзья?

А я потом в комментариях еще диалоги вам подкину, может быть.

weekendtraveler
У меня была такая легкая и веселая переписка с Д., что я снова заскучала по временам, когда я была вся веселая, игривая и легкая (это такое состояние, что сложно описать словами). По-моему он рыбак:


Я: Классное чувство юмора =D
Д: Спасибо!) Во многом это чувство проявляется во время хорошей беседы, а ее без интересного партнёра не создать!))
Я: Красиво завернул =Р
Д: И это хорошо вдвойне, ты мотивируешь)
Я: Кстати, ты говорил, что живешь на …? Я на … соседки практически))
Д: прежде всего соседи! =D
Я: Ой, т9 =D
Д: Я согласен, знаки внимания и комплименты, я бы мог выражать и почаще! =D А то таким путем попаду в разряд соседок
Я: Видимо я очень хороший собеседник раз ты в таком ударе))))
Д: Я не сказать, что в ударе, просто ты отлично даешь понять, о чем идет речь =D Тем более что мы живем рядом, плюс рядом … пакр, что тут сказать, одни совпадения прямиком в точку нашей встречи =D Как будто бы район развивался с целью нашей встречи
Я: =D =D совпадения какие!

Еще диалог


Д: … по фото у тебя выходит больно красивый тщетный понеделник. Или просто дело в тебе) где ты, там красиво
Я: ооой =Р вот это вечер)) приятных слов от приятного мужчины получила (:
Д: что ж в твоем случае, чтобы приятное сделать, для начала, можно просто говорить много правды)) ничего не добавляя. Потом думаю, просто действия подключить к словам, и секрет счастья готов)))

Я так много улыбалась, когда читала все это. Но не могла также завернуть ему ответы. Нравится вся эта игра.

На фоне моих дум и переписок всех этих, я собралась позавчера и после кино, когда осталась у С. Сказала, что мы себя исчерпали и нужно разойтись. Молча легли спать, он все ластился ко мне и обнимал. Сказал, что все понимает и так будет лучше обоим. Я сказала, что жаль.

Утром приготовил завтрак, помог мне вымыть голову (горячую воду отключили) и был заботлив как всегда. Договрились, что я приеду сама, как будет удобно заберу какие-то свои вещи у него. Оба сидели со слезами, попросил, чтобы я сама закрыла дверь, когда уйду. Ушла. Не плакала.

Мне просто очень жаль. Он стал близким за этот год и человек хороший, добрый. Сегодня вот еду вещи забирать, пока его дома нет. Ему об этом сказала (не могу ехать в чужую квартиру не предупредив), и что ключ оставлю в ящике. Еще ситуация была, что мне нужно было у него на следующей неделе остаться, он сказал, чтобы ключ не оставляла (помнит что мне нужно быть вне своей квартиры в четверг ночью), а переночевала у него, он переночует у родителей. Не стала ничего отвечать. Ключ ему оставлю, свою ситуацию уже поменяла и оставаться у него необходимость исчезла.

Подруга позвала в Питер с ее знакомыми, чтобы отвлечься поеду.

Я понимаю, что нахожусь не на дне. Но могу туда попасть и этого боюсь. У меня скоро день рождения, думала поедем заграницу с С. Но планов нет, хочу в тепло, но боюсь ехать одна, начну скучать и вспоминать те моменты, что были у нас с С.

Очень хочу также цеплять в разговре как Д., чтобы было со мной интересно играть в эти переписочные игры. Но как рыбе зацепить рыбака, только зацепиться могу же.

Комментарии

terek    09.06.18 19:03
Нудный очень.

На фразу про чувство юмора написать «Спасибо!) Во многом это чувство проявляется во время хорошей беседы». Что это вообще? Как бабушка из анекдота про вежливого пионера «Спасибо, внучек! Это я чихаю потому что табачок нюхаю.»

sub_zero    09.06.18 19:05
Один из признаков обычно короткие, но емкие фразы, которые оставляют поле для воображения. Крючки получаются. Фразы не шаблонные, мозг как бы спрашивает: «что? О_о». Внимание цепляют этим. Как вот та фраза Ромы про стрижку, когда он в СЗ на спор знакомился.

А тут Д. много пишет, все разжёвывает подробно. Тухло все как-то.

olga_l    09.06.18 19:05
От парня нет ни одного крючка в диалогах.
А тут, по-моему, корона Сокровища и баг штурмана: «что ж в твоем случае, чтобы приятное сделать, для начала, можно просто говорить много правды)) ничего не добавляя. Потом думаю, просто действия подключить к словам, и секрет счастья готов)))»
Он уже точно знает, что девушке для счастья нужны его драгоценные действия. Если бы у нее не были так распахнуты границы, это бы ее оттолкнуло.

evo_lutio    09.06.18 20:00
«Нет крючка» — это не признак рыбы.

Признак рыбы — баги.

get_job_done    09.06.18 19:06
Зануда многословная. Чем больше слов, «красивых» описаний и шаблонных любезностей, тем меньше рыбалки. Ужасно скучный тип.

nat_en_ligne    09.06.18 19:06
«У меня была такая легкая и веселая переписка с Д». Этой даме, может, и пианино на пятый этаж таскать легко и весело.

Первый же ответ, где Д. поучительно рассказывает про хорошее чувство юмора — это скромненько так, бог юмора раскрывает некоторые секреты мастерства.

evo_lutio    09.06.18 20:02
Не просто бог юмора, а еще штурман капитана Очевидность.

ruslangromov    09.06.18 19:07
У парня есть баг Гуру, отсюда нудность получается. Девушка уже в минусе и не замечает этого.

silberwe    09.06.18 19:08
У парня проблемы со спонтанностью. Я бы даже сказала, он зануда редкостный. Такое впечатление, что каждое слово трижды обдумано и пережевано, и в итоге то, что должно было быть шарами, превращается в нафталиновые шарики.

podolianka    09.06.18 19:59
некоторьіе слова он добавляет для красотьі, не обращая внимания на смьісл, хз что означает «тщетньій понедельник»

silberwe    09.06.18 20:06
поскольку там написано «понеделник», я подумала, что это может быть вообще что угодно. подельник, например, неудачный попался. честно говоря, я вообще не в состоянии вдумываться в смысл этой переписки, мне скучно. набор слов, да.

podolianka    09.06.18 19:10
Д пишет очень приторно. сироп сплошной.

Когда автор хвалит его чувство юмора, Д не просто соглашается, какой он замечательньій, но решает еще развить єту тему. єто ж так увлекательно, похвалить себя похвалить ее.

Он пишет комплиментьі девушке так густо, что его слова теряют всякий смьісл. и они вьіглядят слишеом раздутьіми.
девушка голодная, поєтому все радостно глотает.

автор ищет, к кому прилипнуть «хочу в тепло, боюсь одна», поєтому ей нормально.

xahgmah    09.06.18 19:10
Очень много словоблудия, заковыристых оборотов. Много смайлов, сразу представляется кривляка.
Плюс резануло про «соседку». Думаю, рыбак не будет на себя примерять женский образ.
Много анализа и объяснений себя, своего поведения. Похоже на оправдашку.

ironsea    09.06.18 19:10
Встретились две Рапунцели и два Сркровища. Разговаривают, как перед зеркалом. Спасибо мне, что есть я у тебя.

evo_lutio    09.06.18 20:03
Да, Т9 сразу узнал в нем рапунцель.

Онегины обычно сдержанней все же.

mashkany    09.06.18 19:11
как-то очень длинно, занудно и сверху парень ее хвалит. Если его СЗ для нее уже велика, то сойдет за шары, наверное. А вот если человек с низкой СЗ писал бы, были бы яйца тухлые и она бы не принимала так открыто и восторженно. Наоборот, раздражение вызывал бы у нее этот диалог и она бы свернула его поскорее.

evo_lutio    09.06.18 20:04
Она бы все похожее на шары, даже мусор, принимала бы с готовностью.

У нее голод.

andrey_kozlow    09.06.18 19:13
Парень Училка, весь диалог только и делает, что объясняет. И Сокровище большое, очень любуется собой, хоть и не в ударе.

truthconditions    09.06.18 19:17
Парень говорит очень много, длинные банальные фразы с кучей деталей и объяснений.
Она ему про чувство юмора, а он радостно подтверждает, что да, с чувством юмора у него все в порядке в правильных обстоятельствах — т.е. о себе, прекрасном, вещает на полном серьезе, хотя и заворачивает это как комплимент девушке. И дальше то же самое — она ему комплимент, он ей обстоятельно рассказывает, почему он так хорош.
Про соседок сразу ее исправляет. Мог бы просто переспросить: «Соседки?» А у него на этом месте какая-то потеря гендера случается.
А потом она ему себя нахваливает, хочет подтверждений, что хороший собеседник, а он снова ухватывается за комплимент себе.
Вообще он очень много подстраивается, но, кажется, это от любования не ею, а собой.

А рыбак другого спровоцирует на разговор, тот откроет границы.

evo_lutio    09.06.18 20:07
Нет, ну на соседку он прекрасно ведь отвечает.

«Ты права, знаки внимания я мог бы выражать почаще!»

Это не Училка, это Училка с Ученицей ведут диалог в его голове.

romashka43    09.06.18 19:21
рыбаки скромны, а у здесь у парня эгоцентричная речь: «во многом это чувство проявляется..», «ты мотивируешь»,»ты отлично даешь понять», особенно последняя строчка. Многословный, пафоса много. Из-за этого воздуха будто мало. Нет пространства для воображения, только слова, слова и лаз в голову. Огня и подавно нет.
и оба голодны, походу, вот здесь она перетягивает одеяло, а он снисходителен и опять заводит свою шарманку:
<Видимо я очень хороший собеседник раз ты в таком ударе))) - «подтверди все сказанное раньше. хочу еще больше»
-Я не сказать, что в ударе, просто ты отлично даешь понять, о чем идет речь. — «ну ты сама лезешь, не чтоб я старался». И пинает, и к себе перетягивает.

Встретились бы им рыбаки, улетели б.

matsea    09.06.18 19:21
«Я согласен, знаки внимания и комплименты, я бы мог выражать и почаще!» — это, по моему, ни разу не рыбацкое. Во первых — с чем он согласен? Что-то вроде короны — уверенность, что девушка знаков внимания ждет. Ну и потом, мог бы выражать знаки внимания — так выражай.
Исправление «соседки» на «соседи» звучит как-то сверху.
«Я не сказать, что в ударе» — опускает ее, смысл всей длинной фразы — «ОК, вижу что нравлюсь тебе, может и сгодишся» — прямолинейно слишком.
Ну и потом, каждая фраза очень длинная, тяжеловесная, вымученная. Девушка очень активно дает понять, что заинтересована и хочет встречаться — мол, мы соседи. А парень пускает сплошные мыльные пузыри, инициативы не берет, но продолжает многословно переписываться, тянет резину. Такое впечатление, что и развивать отношения не хочет и бросать боится за неимением лучшего.

silberwe    09.06.18 19:49
Тоже кажется, что не хочет ничего. Аж жалко парня, зачем так мучается.

evo_lutio    09.06.18 20:08
Ну он старается одарить ее своим блеском и мастерством.

marinarakis    09.06.18 19:28
Я: Кстати, ты говорил, что живешь на …? Я на … соседки практически))
Д: прежде всего соседи! =D
Я: Ой, т9 =D
Д: Я согласен, знаки внимания и комплименты, я бы мог выражать и почаще! =D А то таким путем попаду в разряд соседок

Девушка заметила, что они живут рядом. Парень сразу же начал отбиваться «прежде всего соседи», будто она уже у него под дверями стоит. Рыбак бы шланговал на это, если бы девушка ему не нравилась. А если бы нравилась, сказал бы что-то типа: «Это хорошо!»
Дальше он пишет, что во френдзону попадет, если не будет выражать знаки внимания и говорить комплименты. Рыбак бы просто сказал комплимент, если считает нужным, а не извинялся, что мало говорит комплиментов.

silberwe    09.06.18 19:36
Да нет же, она ошибочно написала «соседки» вместо «соседи», а он сделал из этого галантную шутку. Ну то есть замысел был такой. Соль «шутки» в том, что она его якобы на самом деле не воспринимает как мужчину, и это его вина, он недостаточно хорошо за ней ухаживает. И все бы ничего, если бы он это все не выдавливал из себя зачем-то. Такое впечатление, что ему вообще переписываться неохота, но он считает своим долгом.

marinarakis    09.06.18 19:41
да, сейчас вижу, что он ее просто поправил
меня его «прежде всего» сбило с толку
мне кажется, ему нравится переписываться. он так красуется) если бы не нравилось, он бы учил ее не приставать к мужчинам)

silberwe    09.06.18 19:43
«прежде всего» — хорошее начало фразы, главное, уместное. без «прежде всего» была бы опасность скатиться к флирту или еще какой подобной гадости.

alex_learner    09.06.18 19:37
Во многом это чувство проявляется во время хорошей беседы, а ее без интересного партнёра не создать!))
Как будто бы район развивался с целью нашей встречи

Прям создатель хороших бесед, чувство юмора у него как-то само по себе в «хорошие» беседы приходит, и целый район развивался ради их встречи.
У рыбаков эмпатия, хорошее ощущение границ, спонтанность, а у парня в диалоге все наоборот: эгоцентричность, корона Сокровища, Училки и полное отсутствие спонтанности.
И очень много смайликов, такое ощущение, что этими смайлами он пытается создать вид увлекательной и смешной беседы, хотя в большинстве предложений вообще непонятно к чему они.

grete_trakl    09.06.18 19:38
Через пару дней таких «переписочных игр» и занудной патоки на стенку полезешь, электричество к тому же жалко — телефон заряжать. Для не очень заинтересованной девушки это вот «ты божественная, счастлив жить в тобой в одном районе» не смешное, не волнующее, не интересное, раздражающее, даже математикой грузить гуманитария и то гуманнее. А рыбаки как раз, наверное, и об этой самой математике могут увлекательно и легко, и с кем угодно.

eudaeimonia    09.06.18 19:42
хороший мальчик с кучей багов. и смайлики постоянно. по-моему, смайлики в таком количестве говорят о трусости, о перестраховке, о «как бы чего не вышло», т.е. о слабости самооценки, а никакой рыбалки со слабой самооценкой быть не может.
ну и именно такая реплика на «соседок» — боится френдзоны и хотел типа дерзнуть, помаскулинничать, но не получилось

anna_rozzie    09.06.18 19:45
смайлики — баг кривляка, обесценение написанного

theemotion    09.06.18 19:50
У пареня баг Кривляка. Все фразы нудные, будто он их ночами сочинял, чтобы потом ввернуть в беседе. Мистер Коллинз.
Длинно, пафосно, всё о себе и о себе. И всё скучно, ни шагу в сторону, ни одного крючка, плоские комплименты.

Во многом это чувство проявляется во время хорошей беседы, а ее без интересного партнёра не создать! — ты сгодилась на то, чтобы я проявил себя.
Или просто дело в тебе) где ты, там красиво — ты такая страшная, что даже помойка становится красивой по сравнению с тобой.
и секрет счастья готов — ты не можешь быть не рада, что такой как я, с тобой!

get_job_done    09.06.18 19:54
«Я: Красиво завернул =Р»

завернул, а попахивает!

evo_lutio    09.06.18 20:10
))

evo_lutio    09.06.18 20:12
А все-таки почему наш рапан эту вялую рыбу назвал рыбаком? Как думаете?

truthconditions    09.06.18 20:19
Зацепилась сама, но из-за внешнего локуса считает, что это он ее зацепил.

evo_lutio    09.06.18 20:23
А еще?

wssewolod    09.06.18 20:22
Потому что многое (если не всё), что попадает в её открытые (ему) границы, превращается в крючки и шары.

andrey_kozlow    09.06.18 20:24
Разогревается из за своего голода, а думает, что это парень ее разогревает.

e_kirke    09.06.18 20:24
Комплименты хитровы*банные сложные отвешивает.
(«Очень хочу также цеплять в разговре как Д., чтобы было со мной интересно играть в эти переписочные игры») Для автора шар — это что-то очень мудренное и нафталиновое, а рыбалка- напасть с сахарным сиропом

evo_lutio    09.06.18 20:28
Да, верно.

Она, к сожалению, думает, что рыбалка — это когда хитроумно что-то такое выдрючивают и вымучивают.

А рыбалка — это когда наоборот.

Когда гладко и спонтанно все.

silberwe    09.06.18 20:28
Она такое Сокровище, что кто попало ее бы не зацепил, только рыбак. Рыбак — аналог принца, видимо, в современном мире.

evo_lutio    09.06.18 20:32
Нет, она считает, что рыбак — это тот, кто лезет из кожи, чтобы понравиться.

Рыбачит изо всех сил.

marinarakis    09.06.18 20:30
девушка хочет сближения, думает, чем бы его зацепить и как ускорить динамику.
а он никуда не зовет, а такое может быть только потому, что у него очень хорошие границы и он, как истинный рыбак, из них не выходит

evo_lutio    09.06.18 20:33
Это может быть.

alex_learner    09.06.18 20:35
Под короной Сокровища, ей кажется, что она так великолепна, что парни которые ей нравятся и проявляют интерес в её сторону поголовно рыбаки и хищники.

e_kirke    09.06.18 20:13
Словно ветка «печорина» и «золушки» из игры, которая была в блоге

evo_lutio    09.06.18 20:23
Да.

— О, вы так танцуете!

— Я танцую превосходно, потому что со мной превосходный партнер!

— О, вы мастер комплиментов!

— Я мастер комплиментов, потому что вы вызываете во мне это мастерство!

— О, я сейчас умру от восторга!

— Не умирайте, я еще и половину своих достоинств вам не показал!

— Ну нет, я уже умерла. Хватит.

Это даже для троллинга слишком. А тут всерьез.

evo_lutio    09.06.18 20:19
А вот смотрите, диалог, где оба — не рапаны и даже не рыбы. Не рыбаки, но человекообразные.

Это диалог из вот этого письма. Там, к сожалению, много ерунды понаписали в комментариях, потому что слишком короткое письмо и сложно было распознать.

«В итоге пообщались мин 15. Сказал, что влюбился, что я удивительная, что его ко мне тянет, что думает, хотя пытался не думать. Что понимает, что секс-онли это не то, что я ищу, и не то, что он ищет. И что не может настроиться на отношения с разведенкой с ребенком. Я сказала, что так и поняла. Спросил, почувствовала ли, как я его привлекаю? Сказала, что такое ощущение возникло. Сказал что это правда.

Спрашивал как я, несколько раз, я говорила «хорошо» и говорила дальше о другом. Спрашивал как у меня с отцом ребенка дела. /Это важно, для колпачка моего пригодится. / Кроме того, сказал, что на больничном, потому что на его глазах на стройке погиб человек /а это для короны важно/. Сказал что каждый день в магазине сейчас и предложил зайти. Потом я сказала «хорошо» и свернула разговор»


Речи здесь нет. Но диалог все равно виден. Можно примерно реплики понять.

Почему можно сделать вывод, что здесь оба не рыбы. И автор не рыба и мужчина ее не рыба, то есть может и онегин, но не очень.

evo_lutio    09.06.18 20:26
У вас может возникнуть вопрос, а почему если автор — русалка, мужик сбежал.

Ну во-первых, он не сбежал, он взял паузу, и возможно ждал ее активности.

Во-вторых, у нее и правда ситуация сложная — очень маленький ребенок и отец ребенка все время там пасется, забирает ребенка на полнедели. Это дружная пара.

Вам хотелось бы начинать серьезные отношения с кем-то, у кого в доме все время бывший и очень маленький ребенок на двоих, которого оба любят?

Наверняка большинство такая ситуация напугала бы.

Но скорее всего, это мужик никуда не денется.

evo_lutio    09.06.18 20:29
Почему можно сделать вывод, что здесь оба не рыбы — это вопрос.

Почему?

andrey_kozlow    09.06.18 20:34
Оба в границах.
Мужчина показывает заинтересованность, но не давит. Автор видит заинтересованность, но так как конкретных предложений нет, сидит спокойно, не пытается вытянуть шаги.

unleash_power    10.06.18 00:28
В их диалогах чувствуется много свободы. Как-будто каждый из них другому оставляет много свободы, воздуха на следующую реплику.

u233    09.06.18 20:30
Спросил, почувствовала ли, как я его привлекаю? Сказала, что такое ощущение возникло. Ответ ни да, ни нет.

Спрашивал как я, несколько раз, я говорила «хорошо» и говорила дальше о другом. Спрашивает, получает краткий ответ, интерес не удовлетворен, хочет этот ответ получить, а она хочет про что-то другое, свою линию ведет.

evo_lutio    09.06.18 20:31
Нет, на вопрос почувствовала ли она, она ответила — да, я почувствовала. Это — да.

Не да и не нет — был бы рыбий ответ в данной ситуации.

Кто объяснит?

podolianka    09.06.18 20:37
парень задал прямой вопрос. не щипцьі «я тебе нраалюсь?» а шар.
ни да, ни нет прозвучит фальшиво, как попьітка манипуляции

evo_lutio    09.06.18 20:39
Нет, это совсем другой вопрос.

Это вопрос: «Ты почувствовала, что меня к тебе тянет?»

Его тянет. Он спросил, видела ли она, что его к ней тянет. Знает ли она, что нравится ему.

Совсем другой вопрос.

truthconditions    09.06.18 20:47
Ни да ни нет — это были бы щипцы.
Мужчина кидает шар про влюбленность, но и с пикой про ее слишком близкие отношения с отцом ребенка.
Про секс-онли говорит, подразумевая уважение к ней, ну и крючок кидает, что сам тоже ищет более серьезных отношений.
А автор не бежит изо всех ног ему доказывать, что ему не надо бороться со своей влюбленностью к ней. Тоже соглашается, что да, видит его отношение и принимает любой его выбор.
А он явно не этого ожидал.

evo_lutio    09.06.18 20:49
Ни да ни нет — были бы щипцы, конечно.

А поподробней, почему?

А «нет» чем было бы?

truthconditions    09.06.18 20:52
Щипцы, потому что это было бы «я не уверена в твоих чувствах, убеди меня».
«Нет» было бы скалкой.

evo_lutio    09.06.18 20:55
Да, верно.

art_of_framing    09.06.18 20:49
Вы писали в комментариях к тому посту, что рыба могла бы затянуть жалобную волынку про «дааа, но ты пропааал». Схватилась бы за щипцы и стала вытягивать объяснения с извинениями и заверениями. А тут девушка коротко конкретно отвечает. И это очень красиво, потому что тогда получается, что она знает о его симпатии, но все равно не лезет и не выясняет, куда он пропал, уважает его волю.

evo_lutio    09.06.18 20:50
Да, конечно. Именно поэтому красиво.

— Я знаю.

И все.

Уважает его волю и не обесценивает все, что было между ними и все что он говорил.

marinarakis    09.06.18 20:41
Оба не рыбы, потому что действуют проактивно. Он понимает, что общаться с ребенком и особенно с отцом ребенка, это для него сложно и берет на себя ответственность за расставание. Но и о своих чувствах говорит много и красиво. Мужчина-рыба бы о любви молчал, но рассуждал бы о условиях, при которых он бы мог с ней быть.
Она говорит, что видела его чувства и понимает его решение. Девушка-рыба попыталась бы сделать «пику».

evo_lutio    09.06.18 20:46
Там еще кое-что есть.

Посмотрите, оба в границах, но еще и выманивают друг друга из границ.

Вот русалкой или тритоном рыба становится, когда умеет оставаться в границах и манить второго к себе.

Когда научится еще и стоять при этом на ногах и над потоком, а не в потоке, станет рыбаком.

janearis    09.06.18 20:24
«я не сказать, что в ударе…» вроде как хочет встать сверху, типа не так уж я ради тебя и стараюсь и тут же ставит оценку ее действиям «ты отлично даёшь понять»…но за этим видится, что он в ее фразах находит корм для своей короны и красуется.
в этом коротком диалоге постоянно оценки с его стороны: «хорошо вдвойне», «ты отлично даёшь понять».
Он много говорит о себе, в каждой фразе почти про себя любимого. Рыбак бы направил внимание на собеседника.

skazal_svertok    09.06.18 20:24
Еще он реагирует на ее щипцы, оправдашка начинается. А рыбака щипцами не зацепить, так как границы хорошие. Рыбак собственную линию ведет.

art_of_framing    09.06.18 21:04
Эти смайлики бесконечные — как закадровый смех. Обратите внимание, это я сострил! И тут. И опять. И здесь я снова в ударе. Да, я прекрасный юморист. Хохохо!

На контрасте с недавним диалогом Ромы не просто пропасть, а космос между ними.

yalica    10.06.18 10:02
У речи рыбаков есть несколько главных особенностей.
В разных постах я обращала на это внимание. Вспомните?

Например, обман ожиданий в хорошем смысле, когда ответы, которые не очевидны, могут стать крючками. Здесь же тонны малинового сиропа и ни щепотки специй интриги

 
Впервые опубликовано — evo-lutio