В этом письме — про переоценку своей значимости и недооценку значимости супруга.
Вы такое, наверное, много раз видели. Человек говорит, что не боится потерять супруга, уверен в нем и себе, а как доходит до дела, оказывается, что не просто боится, а леденеет от ужаса. Когда корона падает.
Это бывает от плохой рефлексии. Люди и щипцы свои не видят из-за плохой рефлексии, а рефлексия плохая — из-за короны, в основном.
lu_la_lo
Здравствуйте, Эволюция.
Буду благодарна, если письмо попадет на ваш разбор.
Нам с мужем по 28 лет, в браке 6 лет, есть двое детей. Отношения с первого дня были очень честные, мы крепко друг друга любим. Месяц назад он начал мне изменять. (Здесь мы видим сразу плохое «мы», которое подчеркивает последняя фраза. О чем это говорит?)
Три года назад, когда я в декрете стала ходить в спортзал, по школьному притянулась к мальчику, который тоже ходил в спортзал. Муж очень хотел попробовать секс втроем, поэтому предлагал мальчика «обработать». В итоге, до легкого петтинга со стороны мальчика не дошло, тем более до секса втроем. Я чувствовала себя на 18 лет, мы гуляли на ручки, потому все прошло.
(Самоуверенных девушек почему-то не напрягают такие предложения мужа. Они даже не пытаются это пресечь, хотя им выгодно именно это, если они хотят сохранить семью. Собственничество мужчин выражено, в среднем, намного сильней, чем у женщин. Если муж предлагает свободные отношения, это значит он и сам давно на такие отношения готов. Это значит, что он настолько рвется на свободу, что готов перешагнуть даже через самые могучие ограничения)
Два года назад у нас случился секс втроем с моей близкой подругой несколько раз. Все было по обоюдному согласию, всем очень понравилось, но потом я с ней поссорилась из-за нашего давнего камня преткновения. С тех пор муж иногда вспоминал про это и говорил про фантазию секса втроем, но уже с третьим мужчиной.
(Очень часто мужей не столько возбуждает ваш секс с другими мужчинами, сколько радует возможность снять с себя ответственность за свои измены. Помните об этом и не думайте, что в таких фантазиях мужей проявляется их любовь, что они пытаются сделать ваше удовольствие полней и многогранней, наступив на горло своему эгоизму. Скорее всего они о себе больше заботятся)
Год назад у меня был случайный секс с моим давним бывшим парнем. Мужу я об этом рассказала, он пожалел, что его не было рядом.
(Здесь смотрите, уже совсем тревожный признак. Секс был за его спиной. С бывшим! Это очень болезненно даже для казановы. Влюбленный казанова будет подпрыгивать от противоречивых чувств, хотеть то прибить этого бывшего, то расспросить поподробней. А неказанова и вовсе сойдет с ума, даже если жену уже не очень любит и много раз обсуждал такие фантазии. Одно дело болтать, другое дело столкнуться с фактом, что какой-то мужик, да еще бывший, поимел его жену. И если муж говорит, что хотел бы поучаствовать… это значит он очень сильно нуждается в свободе, просто крайне нуждается)
В целом, ревности он не проявлял особо никогда. Любит контроль, прекрасный отец, секс у нас хороший, правда последний год инициатор скорее он, чем я. Мы очень близки друг другу, у него нет друзей, только пара приятелей. У нас совместный бюджет, обсуждаем переезд в другую страну через полтора года.
(Прекрасный отец — это хорошо, значит на весах не только жена, но и любимые дети)
В последний месяц он стал очень сильно задерживаться на работе, у него были завалы. Ситуация эта не давала мне покоя.
(За «ситуация не давала мне покоя» притаились многочисленные щипцы и скалки. Вообще эта автор свои щипцы не рефлексирует, но нетипичное поведение мужа основано на том, что щипцов у автора не просто много, она вся целиком состоит из одних щипцов. Именно поэтому он толкает ее все время к свободе, надеясь выкупить так кусок свободы себе )
Вчера он позвал меня на разговор и сказал, что он несколько раз подвозил девушку с работы до дома и что его к ней тянет. Дальше был долгий разговор, он плакал, я плакала. Он сказал, что семья для него самое близкое что есть, меня он любит, детей тоже и больше никого. Но к девушке тянет. Секса у них пока не было, что она негативно относится к тому, что у него есть семья. (Конечно был. И до этого ей муж изменял. И насколько же она всегда давит, если даже сейчас он боится ей в этом признаться. У него перед ней страх)
Я спрашивала, неужели это влечение стоит всей нашей семьи, переезда. Муж отвечал, что думает что это пройдет у него через месяц-два и он надеется, что в нашей семье ничего не изменится. Сердце у меня разрывалось, я говорила и про развод и про то, что непонятно что делать дальше — короче качало. Но сначала обошлось без истерики и обвинений. Он говорил, что понимает, что давал мне мало внимания, что отношения у нас изменились и он имеет к этому отношение — он назвал себя работоголиком и сказал что очень сложно из-за этого давать внимание.
И сказал, что ему надо подумать, что делать. Еще говорил, что вокруг как-будто стало много пончиков и он не может сдерживаться, хотя умом понимает, что это плохо.
Потом он попросил выйти на улицу и поговорить на свежем воздухе. В этом разговоре мы дошли до того, что он сказал что ему трудно и он прячется на работе от моего контроля. Что ему не нравится, когда я спрашиваю, во сколько он приедет после встречи с друзьями, что ему приходится отпрашиваться «погулять». Я кивала но толком ничего не отвечала. И еще раз сказал, что ему видится эгоистичный вариант, что он через месяц-два наиграется и все у нас будет как раньше. (В общем, он ей сказал, что хочет быть свободен хотя бы месяц-два. Не хочет прятаться, скулить и оправдываться перед ней, как раньше, а если его будут заставлять, готов на развод)
Потом я сказала, что хочу пойти домой. Он остался еще на час на улице. Потом он пришел и я сказала, что очень люблю его и не могу его держать. Что мне очень больно от всего этого. Он сказал, что уедет сейчас (было около часа ночи) и приедет под утро спать. Я ответила, что не могу делить с кем-то, не могу спать в одной кровати с ним после того, как он приедет от другой женщины. Он очень настаивал на этом, попытался разобрать кровать. Я просила его этого не делать и ночевать там, куда он поедет (сейчас я думаю, что это была моя ошибка). (Автор, не это ваша ошибка. А то, что вы очень много говорите, вместо того, чтобы помалкивать. Вы словами пытаетесь воздействовать на него, а получаются новые и новые щипцы и скалки, которыми он давно сыт по горло)
Он сказал, что ему негде ночевать. И так по кругу. В итоге он уехал, сказав что приедет утром, чтобы отвести детей по кружкам и так далее. Ночью у дочери было сильное кровотечение из носа, я вызвала скорую, потом один раз позвонила ему, он не ответил. Написала смс про кровь и скорую. Ночь я толком не спала, ноги подкашивались, сердце стучало и болело. (Женщины, я все понимаю. Когда с ребенком что-то не так, хочется позвонить отцу. Но все-таки отец — не врач, и если он уехал к любовнице, оставьте его в покое. Это очень сильный пыточный инструмент, вы заставляете его почувствовать себя торчащим на железном коле. Шаг в сторону от вас, и вот уже ребенок в смертельной опасности, а вы пронзительно зовете отца. Уважайте себя и ребенка, вы ведь не беспомощный птенец, сами в состоянии решать проблемы, вы мать, а не младшая сестренка своего ребенка, как некоторые женщины себя чувствуют, когда муж хочет уйти)
Сегодня утром я написала ему, что дочь спрашивает про кружок. А дети как будто что-то почувствовали, спрашивали про папу все время. Муж ответил, что приедет к 12 и отвезет. (Автор, чем больше ваших щипцов, особенно вот таких, могучих, «дети страдают», тем ниже ваша СЗ. Запомните это. Вы добьетесь, что муж будет мечтать о свободе как узник концлагеря. Остановитесь сейчас)
Когда пишу все это, немеют пальцы. Я совершенно не представляю, что теперь мне делать. Прочитала ваших несколько постов про развод и измены. Про рыбака-путешественника, который вернул жену, сознательно пойдя на френдзону. Но думаю, что я совсем не рыбак и что наша ситуация осложняется моим прошлым флиртом и изменой, давая мужу «фору». Пытаюсь собраться и не могу, кажется что я в кошмарном сне и вот-вот проснусь. И понимаю, что на самом деле я просто в реальном аду. (Ну раз не рыбак, доставайте побольше щипцы, что делать. Зачем вы вообще рыбалку на себя примеряете? При чем тут рыбаки? Вам надо убрать щипцы и скалки и заняться детьми и собой, перестать висеть как бульдог на штанине мужа. Он сам через неделю начнет скучать. Но если вы будете его долбать и тянуть, его желание уйти от вас только окрепнет. Но боюсь, это никак нельзя объяснить женщинам, у которых вместо рук щипцы и нулевая рефлексия на эту тему, полная уверенность, что отношения были идеальными всегда, а потом вдруг раз — как гром среди ясного неба, и надо срочно-срочно спасать брак оружием)
Спасибо за ваше уделенное время.
Комментарии
ledidii 24.05.18 09:19
«Отношения с первого дня были очень честные, мы крепко друг друга любим. Месяц назад он начал мне изменять. (Здесь мы видим сразу плохое «мы», которое подчеркивает последняя фраза. О чем это говорит?)»
Она и муж единое целое, половиночки нашли друг друга, слиплись и вот даже упоминается, что крепко друг друга любят.
«Но сначала обошлось без истерики и обвинений. Он говорил, что понимает, что давал мне мало внимания, что отношения у нас изменились и он имеет к этому отношение — он назвал себя работоголиком и сказал что очень сложно из-за этого давать внимание».
Она без обвинений щипцов, но почему-то муж все время оправдывается.
irene_dy 24.05.18 09:22
Плохое мы означает слияние, муж воспринимается как часть автора, что она хочет, то и ему хорошо. В итоге автор не видит, что согласие мужа на что угодно говорит о его равнодушии и желании свободы для себя, ему же просто хорошо от того, от чего хорошо ей, все правильно. И если он что-то делает не так — щипцы и скалки помогут объяснить, что «им» нужно. И тут вдруг сбой, сначала он задерживается на работе — а это ведь плохо для семьи и она ему объясняла, он ей изменяет — как это так? Она же этого не заказывала! И корона не может больше поддерживать иллюзорный мир — а автору кажется, что она попала в кошмарный сон. На самом же деле наоборот, реальный мир достучался до нее.
evo_lutio 24.05.18 12:21
Да, поэтому ее даже не беспокоила эта дичь: муж согласен на ее измену. Любую насторожило бы, а ее нет,
rondonda 24.05.18 09:28
Плохое ‘мы’ говорит о слиянии границ со стороны автора, о том, что у нее слепое пятно вместо понимания, чего хочет муж, поэтому такой внезапный неправдоподобный переход ‘крепко любим’ — ‘начал изменять’. Она говорит ‘мы’ про честность и крепкую любовь — то, что наличие чего в чужой голове она неспособна проконтролировать.
ext_3628873 24.05.18 09:31
«всем очень понравилось, но потом я с ней поссорилась из-за нашего давнего камня преткновения.» — вот этот оборот практически дублирует плохое мы в самом начале письма. Автор в слиянии не только с мужем, в принципе границы плохие. Все в отношениях с другими людьми происходит внезапно.
«В итоге, до легкого петтинга со стороны мальчика не дошло» очень мутно построена фраза, но похоже как будто она была в минусе и инициировала сближение, а мальчик ее отверг. Если так, то ситуация ужасная — муж толкает ее к другому, а тот отказывается даже от секса. Автор это также не рефлексирует никак
evo_lutio 24.05.18 12:40
Похоже на то.
amelix 24.05.18 09:31
Плохое «мы» — слияние с заходом сверху, думает, что читает мысли, чувствует чувства…
panchenko_julia 24.05.18 09:37
(Здесь мы видим сразу плохое «мы», которое подчеркивает последняя фраза. О чем это говорит?)
Как написали выше плохое мы говорит о слиянии. Похоже, что дисбаланс был с самого начала отношений, но автору кажется, что когда-то был баланс
evo_lutio 24.05.18 12:42
Почему с самого начала? Как «мы» может говорить, с начала или попозже? И какое это имеет значение? Если не с начала, то все хорошо?
Ерунду вы написали.
taushana 24.05.18 09:39
«Он любит контроль.»
Возможно, вот тут тоже проекция автора на мужа, с которым она в слиянии, когда тот уже прячется за работой.
jane_bess 24.05.18 09:41
«наша ситуация осложняется моим прошлым флиртом и изменой, давая мужу «фору» — автор пытается объяснить поведение мужа своей изменой, а не его влечением к другой женщине. Муж не пытается «взять реванш» у изменившей ему жены, он просто хочет спать и вообще проводить время с другой женщиной и не возражает, чтобы жена проводила время с другими мужчинами, но автор этот факт от себя скрывает.
Плохое «мы» во фразе «мы крепко любим друг друга» помимо слияния границ, еще и в том, что автор про крепкую любовь пишет в настоящем времени. Видимо, от крепкой любви муж встречается с другой женщиной. Т.е. вполне возможно, что свадьба была когда-то по взаимной любви, но сейчас любовь явно не крепкая и будет все слабее, если автор будет продолжать считать, что они с мужем крепко любят друг друга. Полное трицание субъектности мужа в этой фразе. Они крепко любят друг друга, но их безмятежному счастью мешает какая-то женщина с работы.
goovia 24.05.18 09:41
Предыдущие эпизоды свободных отношений и измена не на руку автору. Пока еще муж довольно мягко пытается спрыгнуть «с подводной лодки» и обеспечить себе доступ к другим женщинам «на законных основаниях». Скорее всего после дальнейшего нытья о боли, после щипцов и пыток «брошенными детьми» муж отдалится еще больше. Автор пока не поняла, что ее значимость уже упала, и дальше все больше и больше ее снижает.
rondonda 24.05.18 09:46
‘Я спрашивала, неужели это влечение стоит всей нашей семьи, переезда.’ По-моему, очень неуважителтная к себе формулировка. В его глазах это неравноценные вещи, для него одно другого не стоит, поэтому он и не собирался платить влечением к другой за отказ от семьи. Это она назначает такую цену, причем сама не уверена, что уйдёт, узнав об измене, то есть это в общем-то пустые угрозы, которые только раздражение могут вызвать. Если она точно знает, что разведется, то достаточно об этом коротко сказать. (Но, наверное, такие вещи и так заранее понятны в отношениях)
kreitzer 24.05.18 10:01
Отношения с первого дня были очень честные
— вот это честные резануло. Кажется, что под честные кроется с самого начала не очень высокая значимость: наверняка мужчина четно говорил о недостатках, выставлял требования и высказывал претензии из позиции плюса, но автор это интерпретирует как честность. Или свои пыточные инструменты.
В духе всем мужья врут о красоте, воодушевлении, а у меня исключительное отношение — честное, причина конечно большая любовь или же все женщины ничего не делают. когда их что-то не устраивает, а я честная достаю щипцы и скалку
evo_lutio 24.05.18 13:01
Нет, он ее не критиковал. Она честно говорила про флирт и измены. А он про свои нет.
Зачем вы сову на глобус натягиваете. Я написала — муж ее боялся всегда. Вам не ясен мой комментарий? У вас своё мнение? Или вы о своей жизни?
andrey_kozlow 24.05.18 10:41
Нам с мужем по 28 лет, в браке 6 лет, есть двое детей. Отношения с первого дня были очень честные, мы крепко друг друга любим.
Автор в сильном слиянии считает, что раз у них семья и муж говорит о любви, значит по определению должен взять на себя всю заботу о ней, её проблемы = его проблемы, желания — тем более. Если глупыша не может догадаться, сразу же щипцы, если не хочет делать — скалки, она же имеет право!, он весь её.
kvetachka103 24.05.18 11:51
«Я спрашивала, неужели это влечение стоит всей нашей семьи, переезда.»
Если супруг поднял разговор в таком ключе, то значимость автора как партнера очень низкая, и не стоит противопоставлять себя вкупе со всей семьей ( в которой еще двое детей, а не только автор) увлечению этой девушкой
От такого мощного протвопоставления (чугунной скалки) будет только отторжение.
evo_lutio 24.05.18 13:04
Не поняла, при чем тут «значимость очень низкая»? А если не очень, можно противопоставлять? В чем суть комментария?
kvetachka103 24.05.18 13:16
Автор идентифицировала себя с детьми, переездом, как единое целое.
Супруг возможно и любит детей, и они очень значимы, а автор не очень.
И вместо того, чтобы дистанцироваться от него,и отрефлексировать его охлаждение и безразличие к ней, увеличивает размер пыточных инструментов
evo_lutio 24.05.18 17:10
Вы не поняли, о чем я вам написала.
Никак не влияет ее значимость на то, можно пользоваться пыточными или нельзя.
Ее значимость не так мала, как вы думаете, но будь она еще меньше или намного больше, пыточные инструменты все равно эту значимость снижали бы сильней и сильней.
Охлаждение «отрефлексировать» можно свое, а не чужое. И прекрасно она это охлаждение увидела, не увидеть охлаждение невозможно, когда муж уходит к другой.
Неправильный весь посыл вашего комментария, не нужно было его уточнять.
kvetachka103 24.05.18 12:35
И еще не совсем понятно, в чем выражена честность отношений
Если это открытый брак — то на сексуальную свободу имеют право оба партнера
А в письме получается, что автор открыто говорит о пережитом сексе вне брака, а ее супруг его скрывает изо всех сил, и у автора бурная ревность
evo_lutio 24.05.18 13:05
Честность мужа она воображает. Считает, что будь измены раньше, он бы точно сказал, отношения ведь очень честные, она всегда говорила.
anais_16 24.05.18 12:51
«Два года назад у нас случился секс втроем с моей близкой подругой несколько раз. Все было по обоюдному согласию, всем очень понравилось, но потом я с ней поссорилась из-за нашего давнего камня преткновения.»
Здесь, по-моему, какой -то самообман. Всем понравилось, но с подругой автор поссорилась наверняка не просто так, не захотела продолжать подобные встречи. Там скорее всего, мужу больше всего нравилось. Интересно,что когда он на ее глазах имел ее подругу — было норм (иллюзия контроля наверное ), а сейчас появилась любовница и «немеют пальцы».
evo_lutio 24.05.18 13:07
Да, иллюзия контроля и иллюзия того, что она в центре была в том треугольнике.
nudakonechno 24.05.18 16:18
«Отношения с первого дня были очень честные, мы крепко друг друга любим»— муж меня очень крепко любит, я могу выливать на него любую информацию, и он мне расскажет все без сомнения.
Муж правда её боится: «он попросил выйти на улицу и поговорить на свежем воздухе» — боялся, что в доме разразится буря. Видимо скалки у нее увесистые.
Семья для него важна как институт + двое детей оба маленькие, до 6 лет как я понимаю. По сути есть внутренние щипцы остаться, он даже пробовал все это время разные форматы свободы с сохранением семьи.
Но видимо они вдвоем (он изнутри а она снаружи это рычаг передавили и.. «вокруг как-будто стало много пончиков».
то есть почти любая женщина лучше жены и он надеется «надышаться» за месяц два.
Но судя по ночной истории иммунитет к щипцам жены уже сформировался хороший и для изменения ситуации придется меняться жене.
Впервые опубликовано — evo-lutio