Глупым курицам

Я опубликовала вчера письмо и загадала, много ли дур напишут мне в личку, что герой письма абьюзер.

Написали несколько. И я поняла, что ситуация критическая.

Девушки, особенно незамужние, бездетные, особенно страшненькие и толстые. И в прыщах. Сутулые.

Если вы читаете сайты про гендерное неравенство и мужской абьюз, вы заколачиваете последний гвоздь в крышку гроба своей личной жизни.

Вы и так никому не нужны, вас обходят стороной, а вы вместо того, чтобы осознать свою непривлекательность и что-то делать, читаете страшилки.

Понятно, что вам хочется объяснить себе, почему вас никто не любит. Хочется вырастить на месте дыры в личной жизни зеленый виноград.

Жаль, что под бульдозер таких «феминисток» попадают и нормальные женщины.

И тоже становятся страшными и никому не нужными. Это какая-то глобальная антиженская акция, ряженная в «борьбу за права».

Какие права? Право на уродство, одиночество и злобу?

Я много раз видела, как начав регулярно читать «про гендерный абьюз», нормальные женщины покрываются прыщами, зарастают жиром, осанка их портится, а глаза становятся как рыбьи пузыри. И снятся им страшные сны и неврозы у них развиваются.

Вы хоть сто раз себе повторите, что любовь в жизни не главное, в возрасте от 20 до 40 лет, то есть в детородном возрасте, та энергия, которая идет на привлекательность, на имидж, на красоту, связана с сексуальностью, связана с восприятием своего и другого пола. Не обязательно быть в браке или в отношениях, но относиться к мужчинам нормально, а лучше с симпатией, очень важно, если вы не хотите быть уродинами и иметь отталкивающий вид.

Но главное не красота даже. Хотя красота — это и здоровье, и удовольствие от жизни в своем теле и хорошее настроение.

Главное, что на таких сайтах навязывается паранойя. А параноик опасен не только для себя. Он живет на войне.

Смотрите, до чего дошло уже.

Во вчерашнем письме описан парень, который:

1) Два месяца ухаживал за девушкой, перестраивая свой график под ее редкие свободные дни, старался развлекать ее;

2) Не настаивал на сексуальной близости вообще, дождался ее инициативы через два месяца и очень обрадовался;

3) Всегда готовил еду и старался радовать ее и заботиться о ней;

4) Отдал ей ключи от своей квартиры, не прося ключи от ее квартиры, то есть распахнул свою территорию;

5) Согласился сдать (сдать!) свою собственную квартиру, чтобы снять квартиру в удобном для девушки месте, в центре;

6) Сделал ей официальное предложение выйти замуж;

7) Предложил себя вместо домработницы (вдумайтесь!) и убирал ее квартиру (в которой не жил) вместо хозяйки;

8) Даже когда его обидели, серьезно обидели, бухая всю ночь в ночном клубе и притащившись пьяной с букетом от другого мужика, сомневался в своей правоте, звонил отцу и сестре, чтобы понять, прав ли он;

9) Первым мирился, хотя был прав, а девушка совсем не права.

10) Когда его категорично бросили, ушел сразу и без оскорблений, без намека на агрессию, сказал, что будет ждать возвращения, но сам больше не лез.

Что за портрет мужчины нарисован? Учитывая, что он хорошо зарабатывает и внешне симпатичный.

Идеальный рыцарь не так ли? Из самых сладких грез и неправдоподобных женских романов.

На самом деле так и выглядят влюбленные мужчины. Только этот еще воспитанный.

Что надо иметь в голове, какую труху и гнилые опилки, чтобы вообразить, что это абьюзер?

Глупые курицы, где здесь абьюз?

Что же вы головы морочите своим товаркам? Если ваши товарки не такие страшные как вы, у них ведь есть шанс на нормальную жизнь, на любящего мужа, на детей, выросших в полной семье, на внуков. Даже у страшных есть шанс, потому что не в красоте дело. Просто уродство в прямой связи с вашей ненавистью к противоположному полу. Как и мужики, которые боятся и презирают женщин, превращаются в уродов.

Абьюзом эта стайка змей называют желание парня из письма нормальной близости.

От зашкаливающей обиды, ненависти и зависти любое мужское проявление у них называется абьюзом.

Когда какая-нибудь баба хочет близости, а мужик закрывается от нее, змеиный хор начинает петь, что это эмоционально холодный нарцисс (хотя это мужик, которому данная баба не нравится просто).

А когда влюбленный мужчина хочет проводить больше времени с женщиной перед свадьбой и хочет, чтобы она уделяла ему внимание, а не пропадала после работы на тусовках, он абьюзер.

Самые главные абьюзеры — это вы.

Пока я тут пытаюсь помочь людям отношения строить и семьи сохранять, вы планомерно занимаетесь разрушением.

Вместо того, чтобы побуждать женщин быть самостоятельными и учиться здоровой близости, вы призываете их к страху, ненависти и войне.

Чтобы они тесней в змеиные клубки собирались.

Главный признак секты — это не то, что дураки пишут про мой блог. Главное — это идея, что вокруг опасность и спасение — в секте. Это разрушение связей с миром ради сплоченности внутри секты.

Вот главный признак, а не харизма лидера и участников. Харизма лидера и участников — это очень хорошо. Это высокий уровень энергии. И не надо завидовать, надо брать пример.

Женщины у меня в друзьях, кто из вас заражен этой «феминистской» заразой, честно признавайтесь. Кому мужской абьюз везде мерещится?

Вы видите, кто абьюзеры в письмах? Кто со скалками гоняется и с щипцами, в основном?

Лечитесь от заразы этой?

А больные подружайки у вас есть?

Осознаете степень вреда?

Комментарии

wirebreak    01.05.18 11:30
Пришлось пролистать блог, я даже не поняла, в каком письме об абьюзере речь.
Где в этом парне вообще можно было увидеть абьюз я и не вижу)
Среди подруг вроде тоже нет, даже как-то самого слова никогда проскакивает.
Для меня абьюз — это насилие, при том, когда человека физически насильственно удерживают в отношениях. Преступление, по сути.

evo_lutio    01.05.18 11:40
Я ссылку дала. Не надо было ничего листать.

Комментарии в поддержку мне не нужны. Себя поддерживайте. Удивления ваши меня не интересуют. Если я поднимаю тему, значит она актуальна.

evo_lutio    01.05.18 11:52
И еще про прошлое письмо — о дурах.

Некоторые дуры решили, что я предрекаю какую-то «расплату» автору за «плохое поведение».

Забудьте слово «расплата», это не магазин. И «плохое поведение» забудьте, это не детский сад. У поля вообще другие законы. Физические законы причин и следствий.

И про мистику забудьте, это не по моей части. Достали уже. Меня интересуют только физические объяснения всего.

Удивительно, как люди читают блог из года в год и то, что они поняли, им уже кажется очевидным, ну совсем очевидным. Хотя раньше они вообще не знали этого и не понимали.

А то, что им пока не понятно, им кажется невозможным. Никак невозможным.

А если они поймут, когда я объясню, они опять будут считать это очевидным.

И не хотят заметить ограниченность своих мозгов. И изменения не хотят заметить.

tehhie239    01.05.18 11:57
До вашего блога в такое верила (хотя никого из попадавшихся лично мне парней нарциссами-абьюзерами не считала), но ваши статьи мой взгляд изменили. Понимаю, что если кто-то ведет себя по отношению к другому не так, как другому хотелось бы — второй сам дурак и его там просто не надо.
Моя бывшая девушка во всех отношениях, где что-то неидеально, где есть дисбаланс, или вообще что-то ка-то не так, как она хочет, видела только нарциссов и абьюзеров. Даже если это не романтические отношения, а дружеские. Сначала про свою бывшую такое говорила, потом — про моего бывшего, потом про свою сестру, потом про меня. Действительно, выглядело как жизнь на войне постоянной, в постоянном напряжении, считая каждого встречного по умолчанию врагом. Ну и она была глубоко несчастна, не особо кому нужна, некрасива. Выглядела намного старше своего возраста. Сработала отличной прививкой от желания искать внешних врагов.

evo_lutio    01.05.18 12:10
Ничего не хочет = нарцисс

Недоволен чем-то = абьюзер

А если она недовольна,

то она бедная жертва насильственных отношений. «Абьюзивных» еще слово прочитала недавно. У них не только лица становятся кривыми, еще и язык кривой.

bulksi    01.05.18 12:12
«Абьюзер», «нарц», «токс» — хиты женских поддерживающих групп в фб. Не только про партнеров, часто ещё про родителей. Культ «жертвы», кто не кормит и не стелится, тот — враг.
Если мужчина из упомянутого письма вёл бы себя с автором, как она себя с ним вела, был бы «нарцем» обозван, наверное.

evo_lutio    01.05.18 12:18
И нарцем, а абюзером и токсом был бы назван.

Потому что заставлял ждать свиданий, пользовался симпатией, жрал приготовленную еду, морочил голову, использовал как уборщицу, сводил с ума ревностью, согласился на брак, а когда было кучу вложено всего, отказался резко и без объяснений.

И теперь еще хочет держать во френдзоне и издеваться. И негодует, что его заблокировали.

Супертокс и супернарц и суперабьюзер.

Но если это женщина.

То она жертва.

larsiletta    01.05.18 12:12
Есть знакомая феминистка. Все мужики для нее козлы, а папа их предводитель — самый главный негодяй. И мужчины, и женщины знакомые лишний раз ее не трогают из-за таких разговоров.
Чем больше в ней этой ненависти — тем чаще бегает по врачам.

evo_lutio    01.05.18 12:20
Все же стоит ставить кавычки «феминистка».

Идеи равноправия здоровы.

А вот эти вот инфантильные курицы, которым все вокруг должны, превратили нормальные идеи в лютый треш.

margarita0607    01.05.18 12:12
Вред колосальный.
У нас был легкий дефолт, начиталась, насмотрелась про «абьюз». Стала себя жалеть, ныть, дефолт перешел в острый, ужасное время. Вместо любых конструктывных действий — нападки на границы, огрызания, кислые щи и прочий треш с моей стороны. Локус в небе, я прекрасна, а он не ценит. Когда психолог предложила от абьюзера сбежать с ребенком в социальный центр, поняла, что это совершенно не соответствует масштабу проблем, да и просто опасный бред.
Тут я нашла этот блог. И протрезвела, отстала от мужа, и он буквально в первые несколько дней почувствовал эту перемену, тоже стал спокойней. Потихоньку этот дефолт снизился. И все конструктивные действия — в первую очередь, убрать щипцы и скалки — как магия показали, что я сама активно все портила.

evo_lutio    01.05.18 12:36
Сбежать с ребенком в социальный центр к сестрам.

А если ребенок мужского пола, сестры вам расскажут, что это будущий абьюзер и надо спасаться и от него тоже.

Комментарий удален

evo_lutio    01.05.18 12:40
На ваш внешний локус ваш друг свой внешний локус показал.

Вместо того, чтобы обоим понять, что никто их не ущемляет.

Ребенку маленькому важней мать, общие обстоятельства такие, а не ущемление.

Инфантилы дискутируют с инфантилами.

ext_4535493    01.05.18 12:20
считала себя феминисткой всегда в плане самостоятельности — образование, работа, свои интересы, финансовые опоры. Но что-то кучковаться с вышеупомянутыми «феминистками», действительно, никак не хочется, да и называть себя так же теперь — ибо по большей части уродливые, злющие, ненавидящие все и вся, особенно мужчин и красивых женщин.

pani_jadwiga    01.05.18 12:32
Есть такая подруга, которая любое средство для улучшения имиджа и ухода за телом включая бритье подмышек считает отдаванием себя как сексуальный объект «этим мужчинам».
Как-то раз разгромила меня за пользование пилингом под предлогом «ты хочешь пахнуть для мужчин шоколадной конфеткой».
Действие выходящее за рамки поношенной одежды и застиранных лифчиков, считалось сдачей врагу.

evo_lutio    01.05.18 12:41
К психиатру она не обращалась?

kitten_eater    01.05.18 12:41
Периодически встречаются девушки, которые говорят про «перверзных нарциссов», страшных самовлюбленных манипуляторов.

Больных подружаек нет, но у подруг есть парочка. Как-то слушала нытье, пыталась мягко возражать, что парень просто не особо ценил (спасательница блин), но аргументом было, что я не могу понять, так как мой мужчина нормальный, не нарцисс, а если бы был нарциссом, то я бы поняла всю боооль. Больше не «спасаю».

Это прямо как тест на адекватность женщины: если услышишь про нарциссов и абьюзеров, то все.

evo_lutio    01.05.18 12:44
А что эти курицы под нарциссами имеют в виду?

«Привлекательный, а меня не любит»?

kitten_eater    01.05.18 13:25
Да, когда уже что-то было.
Переспали несколько раз, вроде как отношения, потом стал ссылаться на дела, но не бросил официально, не объяснил, что расстались. Девушка начинает бегать, выяснять, устраивать скандалы манипулятору. Если после этого парень пропадает, то теперь это называется «гостинг».

Вообще любую негативную перемену по отношению к девушке называют абьюзом.

А подружайка подруги (К) встречалась с женатым парнем, латиносом, который был с женой как бы из-за документов, поэтому не бросал ее. При этом звонил подружайке раз в неделю, говорил про любовь, но игнорил сообщения, пропадал надолго, снова объявлялся, то есть по факту был редкий секс-онли. Тогда я и пыталась ей сказать, что он вряд ли так сильно ее любит.
Потом К случайно забеременела, он пропал на несколько месяцев. Когда он объявился после рождения дочки и сказал, что хочет построить с ней семью, она согласилась. Все крутили пальцем у виска. Они стали жить вместе, он сделал ей предложение. Потом она нашла случайно документы, по которым было понятно, что он «вернулся» к ней после того, как ему то ли отказали в виде на жительство, то ли с женой свадьбу аннулировали, в общем, надо было ему возвращаться в Латинскую Америку.
Со скандалом и дракой расстались, пока вроде не вместе. Ребенка жалко, хотя ей с родителями повезло, помогают много.

evo_lutio    01.05.18 15:08
Любую негативную перемену называют абьюзом.

А то. Обязан быть рабом.

Эти куры и правда ведь думают, что захватят своими скалками мир.

bezoomie    01.05.18 12:53
Несколько лет назад я переболела этой заразой. Подруга поделилась постами на эту тему, и мы записали её бывших в «манипуляторы». Потом я углубилась в чтение и пришла к выводу, что критика в бытовых мелочах — это попытка мужа подавить меня и подчинить, а критика в сторону моих подруг — злостная попытка изолировать меня от близких! Кругом стали мерещиться социопаты. Очень унылый был период. Про мужа только никак не складывался паззл. Неужели только притворяется добрым, открытым и прямолинейным, а на самом деле — злой гений и изощренный садист?! Честно говоря, вопрос «а зачем им это?» такому сокровищу как я в голову не приходил. Но позиция несчастной жертвы оказалась не очень заманчивой при ближайшем рассмотрении — хотелось верить, что я не совсем овца и как-то контролирую свою жизнь.

К счастью, вскоре я начала читать этот блог. Стало ужасно стыдно. И немного смешно.

Сейчас замечаю на себе белое пальто и желание включать гуру, когда знакомые в соцсетях порицают «абьюзеров» и «нарциссов». Иногда даю ссылки на блог как противоядие.

irina_much    01.05.18 13:07
Почему то мои подруги, живущие в Америке, становятся толстыми и непрерывно говорят про «абьюзер». Видимо еда жирная:) Через несколько лет жизни там дела у них налаживаются, еда перестает быть жирной, про абюзер забывают и раз — счасливо замужем:).

evo_lutio    01.05.18 15:08
Да, когда жопа перестает пролезать в двери, мужчины превращаются в абьюзеров.

silberwe    01.05.18 13:23
У меня есть одна знакомая. Полгода назад она прониклась идеями про нарцев, пошла и запустила своему бывшему мужу в голову молотком. Логично же. К счастью, никто не умер. Он ее даже не ударил в ответ.

kk_rr    01.05.18 13:27
У меня несколько знакомых сделали на теме нарциссов и абьюзеров журналистскую карьеру. У одной из них муж периодически пишет посты «мне стыдно и больно быть мужчиной, я изживаю в себе брутальность и агрессию, чтоб случайно не обидеть женщин».

evo_lutio    01.05.18 15:16
Я знаю очень много историй про таких «феминистов».

Ходит такой невротичный додик, посыпает голову пеплом, раскаивается в тысячелетнем абьюзе (ну типа он тысячи лет кого-то, абьюзил, бессмертный злодей). Заводит с «феминисткой» отношения, она его чморит поначалу за тысячи лет абьюза, а потом начинает везде бегать и жаловаться, что он ее тоже абьюзит, потому что испытывает к ней жалость и таким образом унижает ее, смотри сверху, а бедный абьюзер не знает что и делать. И членом он ее унижает. А если не трахает, то унижает тем, что у него на нее не стоит. Абюзеры такие все время порываются платье надеть и сказать, что они тоже женщины, но ему говорят, что он волк в овечьей шкуре, примазывается. И вот он стоит на коленях, стоит, а потом сам начинает горланить, что его абьюзят и тогда такие абьюзеры бьют друг другу морды.

devochka_splin    01.05.18 14:15
Читала не так давно такую историю в блоге. Парень девушку не особо любит, но считает себя ответственным за её чувства. Она из него чувства тянет, ему дать нечего, она со скандалом от него уходит, потом сама же и приползает, он её из жалости принимает, и так постоянно. Все комментарии: перверзный нарцисс, абьюзер, издевается, душу вытягивает специально. На робкие слова о том, что он её просто не любит и сам мучается, тут же летят ответы, что те, кто так считает, сами на самом деле абьюзеры, и что таких уродов в газовые камеры надо.

rishkaradz    01.05.18 14:29
Ваш блог начала читать в тот период, когда в топе жж были очень популярны посты про манипуляторов и абьюзеров. Считала своего бывшего таковым, страдала, жалела себя, списывала на ужасный токсичный абьюз все свои последующие косяки. Вы тогда уже писали, кажется, пост в противовес этой моде, я его прочитала и смогла обратить внимание на себя и на свои действия. Не как на безмолвную жертву, которая «просто защищалась». Оказалось, что бывший — не такой уж и чудовищный, и я тоже далеко не пряник. Все обмусоливания ситуации как-то покинули мои мысли, фигура бывшего в поле приняла более адекватные размеры, я перестала считать, что «мне потребуются годы реабилитации». Прекратились переписки с взаимными обвинениями, похудела, причесалась, вышла замуж буквально через год как отлепилась. А всего-то надо было перестать корчить жертву.

sangit    01.05.18 15:44
Прямо совсем больных на голову подруг нет, но многие из тех, кому настойчиво давал ссылки на данный блог, всё равно потом перешли на абьюзероведческих авторов. Возможно, я агитировал черезчур гуристски и штурмански.

evo_lutio    01.05.18 16:00
Нет, просто они жертвы и им всем должны.

evo_lutio    01.05.18 16:44
А вот эту гадость видели?

С видео-рядом понятно. Тошнотворная спекуляция.

А с текстом что?

Я не буду с тобой,
Это все не любовь,
Оставайся с мечтой,
До свиданья, любовь.

Это кому поет певица?

Избивающим женщин отцам и мужьям?

Отцы, мужья избивают и избивают ее и других женщин, а зачем она им поет про любовь?

С какой мечтой он должен остаться?
С мечтой о ней? Он мечтает о ней?
С какой любовью она прощается? После долгих избиений у нее любовь? Или у него любовь к ней?

Или ее никто не избивал, просто бросили, но она читает, как женщин избивают и думает: ну хорошо, что ушел, а то вдруг стал бы избивать?

О чем эта мутная песня с этим отвратным видеорядом?

Кто объяснит?

evahappy    01.05.18 20:19
Там на ютубе, на официальном канале внизу текст. Вот цитата оттуда «Мужчины находят самые изощренные методы причинения умышленного вреда не только жене, но и собственным детям.».

Подразумевается видимо, что есть изначально вот такие ужасные мужчины, а женщины хрупкие прекрасные цветы, до последнего верящие, что раз есть хоть какие-то отношения, то это любовь. И уходит она не из ада, где уже побои, а от любви. Но даже в эту концепцию «оставайся с мечтой» впихнуть мне не удалось . Наверное он мечтает лупить жену и детей изощренными методами, это типа любовь. А она ушла, пусть сам мечтает о такой любви.

evo_lutio    01.05.18 20:21
Вы не знаете идей борчих против абьюза.

Они считают, что все мужчины абьюзеры. Все. Это связано с У хромосомой.

То есть публично они нехотя соглашаются, что бывают, наверное, может быть, не абьюзеры, но в общем уверены, что нет, не бывают. Все мужчины к этому склонны, это сущность мужского гендера, а лидерки считают, что это сущность биологическая мужского пола.

Понимаете?

Это преследование по природному признаку. Это не просто борьба из внешнего локуса с какими-то хамами и грубиянами.

evahappy    01.05.18 20:57
Дааа, жестко. Теперь особенно понятно степень вреда таких идей. Это ж культурно-ценностный геноцид

evo_lutio    01.05.18 20:23
А цитата, которую вы привели, — это экстремизм.

В суд бы подать.

Бедная Наргиз тоже заболела, индуцированное безумие.

maa_pr    01.05.18 17:28
Нашла в сети. И тут же ни капли иронии. Все очень серьезно. Раз пришлось связаться с женщиной — неси за нее ответственность, делай ее лучше путем воспитания, корми вовремя.

evo_lutio    01.05.18 17:32
Это не по теме.

Это обычные мазохистки написали. Обычные липкие коврики с багом Училки.

А бешеные курицы, о которых пишу я, заражены ненавистью и желанием мстить.

bezoomie    01.05.18 20:29
По поводу мести: в комментариях у знакомой, которая развелась с «абьюзером» (и он полностью обеспечивает её с ребёнком, квартиру им купил и постоянно возит подарки), наблюдаю очень странного мужчину, который громче всех проклинает этого «социопата», постоянно агитирует лишить его родительских прав и устроить ему подставу в бизнесе или натравить на него кого-нибудь, ведь он, мол, разрушил даме психику, здоровье и вообще жизнь.

evo_lutio    01.05.18 17:34
Вы бы лучше на абьюзих внимание обращали.

А то жалуются все на ведических дур, от которых нет никакого вреда, ну сидят в своих юбках, щи варят, планетами своей женской энергией управляют, ничего страшного.

Плохо только то, что насидевшись в юбках и ничего под юбкой не высидев, такие бегут в феминистки отвоевывать права визгом и скалками.

mir_volshebnika    01.05.18 18:08
Какое -то время назад жила по-соседству с женщиной, психологом… И случилось мне с мужем поссориться. А с женщиной этой ,мы подруги и живём рядом и вот хвалило же мне мозгов после ссоры этой, пожаловаться соседке. В ответ я получила лекцию про абьюз и тысячу ссылок на ресурсы, читая которые, у меня глаз дергался. Это была моя первая и последняя, надеюсь, встреча с движением) ощущение ,что куча женщин тассуют реальность как им вздумается и чуть что не так ,кидают тапочки с криком «абьюз». Подруга моя все вопросы о том, где же тут работа над собой, своими реакциями, своим состоянием и вообще где конструктив, игнорировала, зато утешительно на меня посмотрела и погладив по голове, сказала, что я как настоящая жертва не вижу реальности.

evo_lutio    01.05.18 18:59
Психологов таких надо гнать из профессии за разжигание гендерной вражды.

Вместо того, чтобы помогать налаживать отношения, они ссорят жен с мужьями и дочерей с отцами.

kosil_kosoj    01.05.18 18:13
Муссирование псевдофеминистичных идей достало до коликов. Среди знакомых адепты не встречались, но подобные веяния просачиваются через корпоративную культуру: всякие ивенты «только для девочек», группы и встречи «для женщин в ИТ/бизнесе».

Попытка поговорить с организаторами подобных мероприятий закончилась уверениями меня в том, что женщинам нужна особая поддержка и отношение, чтобы они не боялись (!) выбирать технические профессии.

la_renar    01.05.18 18:38
Но женщины и правда часто неуверенно чувствуют себя в ИТ (в которых нет ничего особо сложного).
Для школьниц, например, такие мероприятия могут быть очень полезными.

evo_lutio    01.05.18 18:54
Может в женских туалетах начать встречаться и обсуждать профессию?

Зачем внушать девочкам, что их кто-то куда-то не пускает?

Они неуверенно себя чувствуют, потому что им дамы вроде вас это рассказывают.

Обособляйтесь по принципу наличия и отсутствия яйцеклеток, вместо того, чтобы по-настоящему достигать равенства, отжимайте и отжимайте поддержки и льготы. И квот, квот побольше. Чтобы с детства себя жертвами чувствовали, которые без форы никак не могут.

Достали уже, униженки, лишенки и разоренки.

evo_lutio    01.05.18 18:56
Если бы мне стали давать квоты и льготы как психологу или, я не знаю, журналисту, я бы вообще отказалась от профессии.

Мне вот профессия с льготами и квотами не нужна.

Что же вы-то себя не уважаете? И девочек за что вы не уважаете? Они убогие что ли?

Неуверенно они себя чувствуют, бедняжки, сломанные хрупкие ромашки.

Пусть учатся чувствовать себя уверенно. Чай не на ринге боксерском, интеллект от пола не зависит.

kosil_kosoj    01.05.18 19:24
Квоты это такая подстава — работаешь и не знаешь, по профнавыкам взяли или потому что предприятию выгодно больше женщин набрать, и есть ли вообще система квот в данном регионе предприятия. И вот это почему-то оскорбительным не считается.

evo_lutio    01.05.18 19:50
А если женщина прошла по квоте, но всего добилась? Ей каково быть такой вот квотной квочкой?

Это хуже, чем поступить в институт по блату, сдавать экзамены за взятку или играть в театре, потому что твой папа — снабженец этого театра, а твою бездарность терпят ради новых стульев.

Это хуже, чем ездить на машине, которую насосала не купила и никогда не могла бы купить.

Это хуже всего, потому что это твоя работа, твоя профессия, то, что ты из себя представляешь.

Но людям без самоуважения вообще не понятно вот это вот желание не просто нагрести блага, а заработать их безо всякой форы в честном бою. Не понятно это удовольствие. Хотя что может быть больше него?

Поддавки — нет ничего более унизительного, чем это. Лучше вообще не играть.

shamanova    02.05.18 00:15
Здесь в штатах очень часто применяют «позитивную дикриминацию» и внесение «разнообразия». Т.е. если перед администрацией университета при прочих равных встанет выбор между кандидатом по фамилии Смит и кандидатом, фамилия которого звучит как-нибудь экзотично для американского уха, выберут второго, пусть он даже и не был никогда в стране, откуда его фамилия произошла. Таким образом добиваются «разнообразия».
А «позитивная дискриминация» — это вообще, на мой взгляд, песня. Вроде как помогает бороться с расизмом и дискриминацией по половому признаку. Только как-то все равно получается то же самое — опять смотрят не на твои навыки-знания-умения-опыт, а на цвет кожи/происхождение. И вот ты учился, трудился, рос, а берут тебя потому что ты черная женщина лесбиянка, а не потому что ты профессионал.

matsea    02.05.18 02:44
Ой, это просто несчастье — женщины, негры и инвалиды — вот такая вот группа minorities. Чтоб продвигать разнообразие.

ext_3552311    01.05.18 19:34
Таких радикальных встречала только в интернете. Как-то наткнулась на пост про то, что абьюзером назвали маленького мальчика лет 8, который напоминал дуре-мамаше — а ты заплатила за свет? а ты сделала то-то, вот список, что надо сделать, а то вдруг забудешь, и еще предлагал брата младшего на лето отдать бабушке в деревню (по письму мамаши возникло ощущение, что эта кхм…, нарожавшая к 20-ти годам двум детей сама не поняла от кого их едва ли не забывает покормить, а у бабушки в деревне усиленное питание, ребенок просто о брате заботится, а про маму уже понял, что не проконтролируешь — без света будешь сидеть, отрубят).

romashka43    01.05.18 20:13
самое хреновое — этой идеей заражаются девочки-подростки. у меня курсы для подростков (профориентация, образование), и у многих 15-17 летних девочек в лексиконе уже закрепились слова -сексизм, «феминизм», «бодипозитив». и это самые депрессивные, конфликтные девочки; и все из семей с хорошим достатком. обучение всегда идет дольше и сложнее.

evo_lutio    01.05.18 20:18
Я за это и переживаю.

То что змеи соберутся в клубок и друг друга передушат — это хорошо. Они обычно такие требовательные, что дерутся в кровь со своими же товарками и ненавидят их. Друг друга.

А вот что девок молодых заражают и нормальных женщин, у которых что-то там немного в личной жизни пошло не так, это проблема.

romashka43    01.05.18 20:47
я сейчас по крупицам собираю интервью с женщинами, которые добились многого в науке, бизнесе, политике. и там ни одна не жалуется на стеклянный потолок. говорят только- нас мало, потому что мало кто готов жить в самолете и работать по 16ч. и еще стараюсь показать — что вот таких недовольных используют в политике, хотя их предводительницы, успешные и при деньгах — не такие, как они. и были б такими, не стали б лидерами и тд. слава богу, что подростки очень гибкие.

romashka43    01.05.18 20:58
ещё замечала — мамы очень маленьких девочек, лет 3-6 могут написать:вот как бы донести до нее что-то, чтоб не травмировать на всю жизнь, заплакать ведь может!
сама же делает ее такой убогонькой и на себя много слишком берет. и сравнивает собой — она сама привыкла пережевывать обиды, хотя дети очень быстро все забывают, за 5 мин.

evo_lutio    01.05.18 21:06
Это общая проблема, внегендерная, хотя возможно девочек еще больше берегут.

А так травмафобия — это очень большая проблема.

Травмировать боятся и выращивают инвалидов, опекая и оберегая от любого опыта, который должен развивать и формировать.

Думают, что личность может вырасти в пробирке. Из генов. В тепле и покое.

romashka43    01.05.18 21:36
раздражает, когда ещё на обсуждение выносится- давайте уберем оценки, конкуренцию. чтоб видел, что он ценен сам по себе. читая блог, поняла что они так коряво про самоуважение, впотьмах пытаются нащупать что ли.а тведь оно — ценность для себя самого. работаешь с подростками, вовлекаешься и переживаешь. мне тут ваш блог очень помогает, все время напоминает, что 1)воля детей не принадлежит родителям, они все равно будут рваться на волю 2)их состояние — не константа, сто раз может поменяться 3)личность может подняться из руин

evo_lutio    01.05.18 21:48
Да, это правда.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio