Письма: «Помогите, я не могу больше страдать»

Народ, показать, как настоящая аддикция любовная выглядит?

Не самая сильная, но такая, нормальная.

Вот два письма от девчонок, которые себя держать в руках не могут, очень уж большие фигуры вырастили.

Я всегда ругаю тех, у кого фигура плюса в дисбалансе не такая большая пока, но в процессе динамичного роста. Ругаю, потому что надеюсь таким образом остановить. Корона почему-то только на издевки реагирует, больше ни на что.

А вот таким, как эти два автора, даже не знаю, что сказать. А таких очень много пишут.

Надо наверное написать программу для выхода из аддикции. Как выйти из аддикции за пять дней. То есть как большую фигуру, которая в поле царит и вами рулит, уменьшить вдвое, а когда она станет не такой большой, взять себя в руки будет куда проще. Так как я не могу заниматься никем лично, а смотреть спокойно на аддиктов я никогда не могла, сердце разрывается, придется что-то такое сделать.

А пока давайте просто обсудим два этих случая. Только без назидания, пожалуйста. Начало аддикции — это распущенность и легкомыслие. А вот сама аддикция — это болезнь. Точно так же как с алкоголизмом. Тут назидать и ругать бесполезно.

jingleebbells
Добрый вечер, Эволюция.

Пишу в рубрику в надежде попасть на разбор. Читаю вас очень давно, когда смотрю на ситуации других людей, даже иногда что-то понятно в их поведении. А когда про себя думаю, в голове одни опилки.

Я родилась и выросла в Москве, не на окраине, но и не золотая молодёжь. Хотя родители дали очень хорошее образование мне и сестре, здесь, за границей. Я много чего знаю, видела, интересные работы были. А сейчас полный низ. Нет, внешне по-прежнему благополучно, растёт сын, свой небольшой бизнес, ещё работа по найму. С мужем в разводе, но наладили если не дружеское, то вполне цивилизованное общение. Ходим иногда по просьбе сына вместе куда-то обедать и тд.

Но с мужчинами вообще не получается ничего. После развода были два долгих романа, скатилась там к плинтусу. С одним в эмоциональном плане, со вторым отказалась от работы и превратилась в жалкую зависимую попрошайку, которой все время мало. Держаться пыталась крепко, но скинул с шеи. Гордо пошёл. Как-то через некоторое время все-таки вышла на работу, вылезла из долгов, о прежней шикарной жизни за чужой счёт лишь воспоминания и шкафы барахла.

Долго фантазировала на тему сбежать за границу, благо профессия обязывает свободно владеть иностранным языком, и зубы заговаривать мужчинам мне все равно на каком, родном тли иностранном. Но наткнувшись на ваш блог, поняла, надо как-то на землю опускаться и решила вернуться обратно к местным кавалерам. Благо, бросать там было особо нечего, так, неодноразовый секс с несколькими мужчинами, конечно, по очереди все романы были.

Знакомства на местном тиндере с переменным успехом были. Кто-то предлагал продолжить, кто-то исчезал. Но по большому счёту, мужчины чаще с оз выше моей исчезали. А те, кто попроще меня, что-то там хотели.

И вот очередной раз, мне часто пишут, что я интересная, но тут был какой-то ураган. Я очень удивлялась, вроде взрослый, адекватный. Зачем так стелется? Встретились. Я еле себя держала в руках, чтобы ближе не двигаться. Уходя начал приставать, аккуратно потянул к себе. Еле отправила на работу. Только скрылся, начался просто взрыв. Какая я звезда. Очаровала, обаяла. Можно опять увидимся. У звезды потекла крыша в момент. (Печорина встретила наверное, это как солнечный удар)

Оторваться пару недель мы не могли друг от друга. Но больше был домашний режим встреч. Но все время на связи. А потом начал пятиться. Очередная встреча должна была состояться в музее. Он внезапно соскочил. Поняла, значит не одинок.

Я даже и не пыталась сдержаться, в ход пошёл весь арсенал инквизиторов. Слезы, истерики, угрозы. Сутки приходила в себя. Вроде хотела удалить, сил не хватило. Я молчала, он робко постукивал как там этот псих, не рвётся ли в бой с женой…..

Сначала накрыла апатия. А потом я с грохотом полетела вниз. Я читала блог. Я знала, что каждый раз делаю неверно. Но я вообще не могла остановиться. Унималась, падала, падала. А меня за каждый срыв ласково гладили по волосам. Пиши, солнышко……. (От печориных как от солнечного удара — одно спасение. Надо уехать подальше, в тенек, отдыхать и много пить минеральной воды, и сердце поддерживать. Езжайте за границу и ходите там по выставкам старинной живописи, слушайте органную музыку)

За полгода мы ни разу никуда не сходили. Только у меня дома. секс онли с невлюбленным в меня мужчиной.

Несколько недель назад все закончилось его игнором. Я пару раз пыталась биться в закрытые двери. В итоге собралась в кучку и пошла, куда послали.

Меня внутри рвёт на части. Я похудела килограмм на семь. Но держусь. Не пишу, не звоню. (А толку писать? Он же в игнор вас отправил)

Хожу на тиндер, мужчинам нравятся мои фото, что рассказываю, пишу. Зовут встречаться. А после встречи все исчезают. То есть ни разу никто не предложил продолжить. Я прихожу после свиданий, падаю на кровать и реву. (Не надо ходить на тиндер. Вы в плохой форме, надо сначала себя привести в порядок. Отвлекитесь от любви вообще. На искусство, на духовное что-то. На науку)

Весь этот ужас видит ребёнок. А у меня только одна радость, после работы садиться за руль и в обратном направлении от дома со всей дури разгоняться по левой полосе.

Помогите, я не могу больше страдать из-за женатого мужчины, который не влюбился. А никому кроме него что-то я особо и не сдалась. (Ну какие ваши годы, сдадитесь еще. Надо думать, чтобы вы себе сдались. Если себе не сдадитесь, все бесполезно и все очень печально. Себя надо пожалеть и начать поправлять. А с мужчинами сделать перерыв. Никакой романтики не искать. В крайнем случае дружба. О высоком, о тонком, о литературе, о живописи, о таком все. Друзья, кто понимает, почему — о высоком?)
stasy213

Уважаемая Эволюция! Спасибо большое Вам за Ваш блог, Вашу книгу и возможность написать письмо в рубрику.

Я рапунцель, 25 лет, и влюблена в печерина очень. Он младше меня, совсем скоро получит совершеннолетие.

Он поразил меня с первой встречи и я стала за ним бегать, объясняя для себя тем что я по работе только, а мысли что он мне нравится я хитро засовывала куда-то далеко. Истории нет как таковой. Мы иногда общались, когда я в 100-ый раз просила его и уже надежду теряла, он вдруг приходил.

Он с самого начала рассказывал что у него много было девушек, что время от времени в клубы ходит с друзьями. Потом у него появилась невеста. В тот вечер, когда он мне о ней рассказывал (мы до этого очень долго не виделись), я была как загипнотизированная им, и под конец почему-то решила ему признаться!! Дура, конечно. Долго не могла решиться, он помогал как мог, говорил – давай, давай, говори, но можешь и не говорить, никто не заставляет.

В итоге уже он в дверях был, я сказала что он мне нравится. Он бодро сказал: о! я так и думал. Спокойной ночи. И ушел. (Это и правда печорин)

Дальше продолжили общаться как ни в чем не бывало. Потом я написала что хочу его разлюбить и отменила назначенную встречу у меня, но он все равно приехал (потом я поняла что это тоже очень в границах было, я до этого писала что у меня его вещи и как приедет сюда, может их забрать, так что «приглашение» было) как гром среди ясного неба. Вся моя оборона рухнула.

Так он когда уходил я еще и написала ему что люблю его. На следующий день он должен был зайти за вещами, но не зашел. Я догадалась что он уехал, написала под вечер. Он сказал мол, да, извини, надо было срочно по делам. Потом я снова сделала жирную точку и долгое время держалась, держалась а потом вдруг услышала его голос за стеной (он к друзьям приехал, соседям) и не выдержала написала ему – ты здесь?

Он – да. Я – зайдешь? Он – нет, я только домой пришел. А что, поговорить хотела? Ну и я в самом страшном призналась, дура. Но не прямо, а намеком жирным. Он написал – ладно, понятно. Через неделю он должен был приехать, в день приезда я пишу ему, (сама на работе пока), приедешь? Он пишет да. Я зачем-то спрашиваю – зайдешь поговорить? Он вдруг замолкает. Я что-то еще пишу, потом спрашиваю – не хочешь? Он пишет – нет, не хочу.

И вот это самый сильный мой репейник мне кажется. Потому что я долгое время понять не могла то ли он обиделся что я снова задала вопрос про «поговорить», а его это стало подбешивать в последнее время, то есть почувствовал что я отступила немного. То ли он просто отморозился, даже шарахнулся.

Репейник я очень сильно подпитала тем, что именно перед этой поездкой он расстался с невестой! А я до этого в жирных точках ее как причину называла, мол, общаться не может потому что невеста у тебя. И… так как я знала что она очень ему нужна (не из-за любви, а по другой, более земной причине), я… меня очень зашатало. Это было почти два месяца назад и с тех пор мы не виделись, только иногда переписывались. В общем, на меня нашло такое чувство что я его обидела, такого гордого и надо срочно исправлять ситуацию..

Стала писать, писать, а он вообще ответил что другую безнадежно любит. Мне жутко больно было, такое чувство что внутренности варились на медленном огне, я боялась пошевельнуться, и писать ему не хотелось очень, чувствовала что подставляюсь.

Я почти все всемя пыталась думать о самоуважении и ставить его в центр. Но постоянно какие-то крючки, или глюки короны, что-то меня заставляло ему писать, но редко очень. В основном я тихо себе мучилась, но мне кажется он это чувствовал. Например, когда я заходила в нашу переписку он моментально всегда становился онлайн!

Как будто ждал что я вот вот решусь и напишу ему. Смешно, конечно, но столько совпадений с этим онлайном было… а потом когда он мне обидные слова написал, встал сильно сверху и начал поучать меня, я написала что не согласна с ним (меня задели его слова) и удалила из друзей, тут и он крайне редко стал онлайн заходить, как и я..

Два раза он меня посылал прямым текстом, первый раз мне показалось от обиды, а второй… был в прошлый раз и я снова удалила его из друзей и решила не думать о нем, не заходить на страничку не общаться, в общем заниматься своими насущными делами. Но вот сейчас читаю свое письмо и понимаю какая же я тряпка, какая же слабая.

Потому что в мыслях оторваться не получается, напугать себя серьезно не получается. То есть получается, да, и в принципе у меня сейчас все хорошо, внутренности не варятся больше, прилив энергии есть, я готовлюсь к отпуску, к море, занимаюсь своими делами.

Но время от времени на меня накатывает, стоит мне расслабиться, я вспоминаю его и… я его не боюсь.. я его люблю… Он мне написал в последний раз что ничего быть не может!! А я все равно реву что люблю его. Конечно я буду пытаться держаться подальше от него… он же написал что ничего быть не может. (Ну да, тяжело. Надо спасаться. Нельзя позволять себя съесть вот этой вот лярве, которую вы вырастили. Надо понять, что это не шутки, что это и правда страшно. И вырывать себя понемногу из лап аддикции, всеми способами, какие есть. Способы я много раз писала, можно посмотреть по тегу Аддикция. Но самые эффективные я еще собираюсь написать. Потому что при настоящей аддикции помогает только система. Без системы так и будешь головы змею рубить, а они будут вырастать снова. К аддикции нужен системный подход)

Простите за сумбур, если письмо попадет в разбор, буду очень благодарна! (Друзья, почему она так влипла, как думаете?)

Комментарии

silberwe    29.04.18 22:17
О высоком нужно, чтобы на огненные ресурсы переключиться: искусство, альтруизм. При нормальной такой аддикции на любовном фронте любое внимание к ресурсу любви противопоказано.

evo_lutio    30.04.18 03:52
Да не в ресурсах дело даже.

Про низкое и высокое. Нет таких ресурсов, которые только про низкое или только про высокое, у всех есть разные уровни.

Кто про низ и верх понимает?

Комментарий удален

evo_lutio    30.04.18 04:44
Да не просто отвлекаться.

Про отвлекаться в каждом посте речь. В данном случае вообще о другом вопрос. Думаете слово «высокое» чисто для пафоса?

Или высокое у вас «ум»? Это вообще не высокое.

solodka    30.04.18 06:18
Возможно, тут дело в том, что искусство и наука — это сферы, где собраны драгоценные крупицы человеческого опыта и достижений. Самое красивое и самое умное. И когда поле занимает одна фигура, индивидуальная, необходимо перевести внимание на коллективное. На лучшее коллективное.

tin_drum    30.04.18 08:14
Может искусство и высокое позволяет осознать незначительность проблем отдельного человека в масштабах искусства и высокого.

ivan3452    30.04.18 04:29
возможно это помогает самоуважение вернуть. Все высокое показывает красоту и привлекательность силы героев и авторов произведений, которая основана на их самоуважении и границах. Наверное после направления внимания на высокое лучше осознается свое низкое, унизительное, опасное состояние.
И обычность своего состояния минуса. Нет никакой в этом красоты и шедевральности.

evo_lutio    30.04.18 04:47
Нет, не совсем.

Не в самоуважении дело.

Не вернёшь самоуважение в такой аддикции, фигура своя маленькая и «осознание» ее большой не сделает.

Значит разница между ковриками в короне и настоящими аддиктами непонятна.

Не понятно, что они съедены и самоуважение некуда возвращать пока.

ivan3452    30.04.18 05:19
Что съедены понятно. Тот случай, когда человеку в таком состоянии помогает внешняя опора для выхода из аддикции и затем уже развитие своих опор.
Возможно высокое как раз и может стать такой внешней опорой, чтоб наскрести хотя бы горстку энергии.
Слушаешь классическую музыку, орган, смотришь на красивую картину и как будто в транс погружаешься, перезагруженный какой то потом получаешься.

egbo    30.04.18 06:31
Возможно, обращение к искусству и науке — обращение к коллективному, попытка заново выстроить сбившуюся систему координат с нуля и без лярвы, когда свой компас сбился «Вот это север красиво», «Вот это юг великое открытие».

ext_4552250    30.04.18 04:56
Я думаю, что искусство помогает оценить свое место в мире и ставит голову на место. Картины Рафаэля и Тициана — это Вечность, а что такое человек перед Вечностью, так, песчинка. Проблемы сразу приобретают другой масштаб, приходит понимание, что все в жизни преходяще, и это пройдет. А орган вообще как огненное очищение. Сразу всю шелуху смывает.

evo_lutio    30.04.18 05:05
Да аддикт и так песчинка.

Народ, вы все разбираете ситуации так, будто они не отличаются от обычных минусов.

Как я ни подчеркиваю, что все совсем другое, вам похоже пофиг.

Вы уверены, что это дурь и ее надо выбить чем-то.

В аддикции человека нет, вместо него Другой, фигура кумира, человек уже корм, все.

Какое осознание? Какое самоуважение?

Вот когда нужно осознание, пинки как раз помогают немного. А тут нет.

ext_3462637    30.04.18 05:12
Может все прекрасное это доступный источник энергии для человека, у которого нет сил ни на что. При том не голый кайф типа обжорства.

evo_lutio    30.04.18 05:15
Ну не совсем. Нет.

Прекрасное — это недоступный источник энергии. До него ещё дорасти надо.

Это для самых развитых только источник.

doora    30.04.18 05:18
Другие отделы мозга работают, другие рецепторы. Дух, душа, а не ментальное, не мысли. Низкое все будет сворачивать к объекту аддикции, это как в случае пищевой аддикции лучше от всего, что вызывает желудочный сок, отгородиться.

osfery    30.04.18 06:04
Может чтобы что-то сопоставить с огромной, занимающей всё поле фигурой, которую обожествили, нужно что-то объективно признанное высоким, и великим

Но не транс, потому что в таком состоянии легко уйти в секту

Ещё может это про образование новых нейронных связей отдельно от той большой фигуры. Орган в повседневной жизни наверно мало кто слушает

bato6a    29.04.18 23:14
Вторая девушка так влипла (кроме того, что это рапунцель и печорин) потому что , как она сама и сказала, долгое время скрывала от себя чувства, поэтому они сильно выросли незамеченными. А еще она верит, что если бы она не откладывала признание, все могло бы быть по-другому. Что неверно, не было ни одного встречного шага, просто констатация фактов о ее чувствах.

evo_lutio    30.04.18 03:50
Нет, это все ерунда.

Комментарий удален

evo_lutio    30.04.18 04:02
Да, а при очень сильной аддикции кругом уже одна мистика.

Просто сплошная мистика и совпадения, потому что мозг уже все интерпретирует через одну призму и нанизывает как бусы на нитку «знаки».

evo_lutio    30.04.18 05:10
А кто вообще видит разницу?

Вот эти письма и предыдущее?

В чем разница? Опишите по стилю и содержанию?

Вот там корона, которую надо снять и локус поправить.

А тут бесполезно, тут надо сначала хоть немного фигуру чужую уменьшить.

Это как алкоголика к сознанию призывать, к совести. Да не помогает это, он химический раб. Вообще другая работа нужна. Нет у него уже сознания почти.

evo_lutio    30.04.18 05:13
Получается, я вам говорю «глядите как выглядит», а вы разницы не видите и не понимаете, что именно я вам показываю.

kiseitch    30.04.18 05:21
В предыдущем под короной нафантазировала себе автор, свою роль видит ошибочно. А в этих — залипли намертво, хотя свою роль видят достаточно реально.

iskra_di    30.04.18 05:35
они обе… сдавшиеся какие-то по исходящей информации. как в больницах всегда видно, кто борется, а кто «ушел в болезнь»

maa_pr    30.04.18 05:44
Энергия очень на низком уровне у обеих героинь. Одна ревет после каждой встречи с тиндера, другая решает не лезть, потому что белый господин запретил. Видно что сил ни на что нет. В отличие к примеру от героини прежнего письма, у которой планов разнонаправленных громадье.

evo_lutio    30.04.18 07:47
Полная ерунда. Не в этом отличие.

И злобу на белых господ выкиньте. Сразу видно вашу корону «все хотят взять меня в рабство». Люди, к которым вы прилипаете, вообще ни при чем. Они тоже жертвы.

evo_lutio    30.04.18 07:48
Не в это дело.

rubberball777    30.04.18 05:55
Оба автора довольно честно смотрят на ситуацию. Нет в описании противоречий, непонятных моментов каких то. Но есть фатальность какая то. И в обоих письмах нет описания себя внешне, минимум о себе, все о ситуации и эмоциях своих.

evo_lutio    30.04.18 08:14
Вы только реалистичность аддиктов не приувеличивайте.

Короны и правда уже нет почти, не на чем держаться ей. Но картина мира полностью искажена.

solodka    30.04.18 06:13
Здесь страх и страдания. И настоящая опасность для собственной жизни, угроза здоровью. «Рвет на части,» «внутренности варились на медленном огне,» «со всей дури разгоняться по левой полосе,» много слёз. В короне человек видит себя царящим, нужным, а тут нет. Тут девушка понимает, что ведет себя как тряпка: рефлексия есть, но воли нет. И нет в этих письмах ни нытья, ни хвастовства, как под короной.

evo_lutio    30.04.18 08:16
Страдания есть во всех письмах почти. Не по этому признаку отличие.

Короны почти нет тут, но не потому, что есть рефлексия. Рефлексии тоже уже почти нет, как и воли.

Все это надо заново лепить.

ext_3628873    30.04.18 06:16
Есть ощущение от этих писем, что фигура возлюбленного уже отделилась от него самого. Они, в отличие от коронованных авторов, видят, что никакой реальный человек их не держит и не имеет отношения к этим историям почти никакого. Но огромная фигура все их жизненное пространство заполнила. И куда бы они не пошли, что бы ни делали — они как в вате, реальность их как-то опосредованно касается.

rutlina    30.04.18 06:20
В предыдущих письмах проявляются баги, вот она штурман, а вот уже училка, на мужчине колпачки. И правка локуса и снятие короны приведет в нормальное состояние, что человек поймет низкую значимость и отстанет.
А в этих письмах девушки человека возвели в божественный ранг и поклоняются. Обычного парня, каких много, они видят единственным, что у них есть только это. Девушки себе не принадлежат, не могут сопротивляться желанию напомнить о себе, что-то сделать в сторону мужчины. Понимают, что нельзя, но ничего поделать не могут.
На одной воле, которая уже так ослабла, выбраться не получиться.

evo_lutio    30.04.18 07:49
Они не возвели в ранг. Нет. Это принципиально.

Фигура выросла без их позволения.

bukkwa    30.04.18 06:36
От этих писем очень тяжело. Они сами видят, что плохо, не хотят ничего там нарыбачить, поиграть, завоевать, спасти. Сами хотят спастись, но не могут, сил нет никаких. До чертиков похоже на вот это «трубы горят», когда знает, что водка — дрянь, но не может ничего сделать. А тут не водка, а люди.

Здесь нет никаких действий в конце, героини как роботы. Ничего не описывается кроме страданий, будто не существует вокруг ничего. Для них и правда, сейчас, не существует, видимо.

podolianka    30.04.18 06:43
єти девушки ничего не пишут про себя. как те, что в коронах. корона все время вроде как кино показьівает, с героиней в главной роли. вот она пришла такая красивая, всех поразила. вот кто-то в нее влюбился, вот доказательства. вот здесь у нее хоровод.

а здесь девушки не главньіе героини, вокруг кого вса крутится. а статистьі. мир уже им не прислуживает.

rebelsystem    30.04.18 07:05
Минусы от аддиктов отличаются сильно. Минусы на себе зациклены. Им корона не даёт увидеть реальность. А аддикт на другом зациклен. Он от себя отказался совсем. Его реальности нету, есть только реальность другого. Для минуса переключение на высокое может только корону растить. А для аддикта высокое — попытка из животного вытащить человека.

evo_lutio    30.04.18 07:50
Из животного, именно.

elektrokatze    30.04.18 07:06
По описаниям видно, что у девушек ни воли, ни контроля. Они даже понимают, что не нужны, но ничего со своим состоянием сделать не могут.
Первая девушка, когда написала про единственную радость в жизни, ожидалось, что там про ребенка будет. А там левая полоса. Это явный признак очень плохого состояния, выпада из реальности.

По стилю и содержанию, какие-то рваные и скомканные письма. Местами совсем не понятно, про что.
Из описаний мало понятно, что это за мужчины, какие они, но очень понятно, что фигуры их гигантские.

evo_lutio    30.04.18 07:52
Это не просто рваные письма. Бывает рвано пишут от небрежности или тугоумиям. А здесь обе неглупы и это видно по отдельным фразам.

jimalost    30.04.18 07:38
В этих историях авторы уже осознали, что они в беде. И уже делали попытки выбраться, но неуспешно. То есть понимание катастрофы и масштабов уже есть, а сил выбраться уже нет.
А во вчерашней истории хозяйки дома и прораба она пока не осознает никаких страданий — пока только втягивается и понимает, что все под контролем.

evo_lutio    30.04.18 07:52
Не просто под контролем. Ее любят. Просто немножечко тормозят.

flashpeter_7    30.04.18 07:57
в предыдущих случаях с коронами — есть преувеличение собсной фигуры.
искажение при котором у авторов якобы есть влияние, вес, значимость — гораздо большее чем в реальности.


а тут собсственной фигуры почти нет. она растаяла. вся энергия направилась на раздутие значимости фигуры другого.
нет себя у человека.

evo_lutio    30.04.18 08:06
Да, только у вас получается по описаниям, как будто корона даже помогает.

А корона помогает вот этой стадии достичь. Когда своей фигуры не будет, короне не на чем будет уже держаться.

То есть корона растёт, фигура тает, потом фигуры уже нет, корона валяется рядом.

На месте фигуры пустота, у авторов пока контуры остались.

nonsecret_diary    30.04.18 08:13
Вы писали, что если человек понимает про отсутствие взаимности, то безответное чувство сразу проходит, это нормальная, здоровая реакция. И в предыдущем письме понятно, что именно корона про это отсутствие взаимности не дает осознать и закрыть для себя историю. И там прямо видно, как автор старательно на себя корону натягивает и смакует как бы еще объяснить то и се.
А тут авторы уже поняли, что взаимности нет, иллюзий нет, но все равно увязли. Из-за большой лярвы не срабатывает этот механизм выхода из истории без взаимности. Они и рады бы оторваться и не могут.

evo_lutio    30.04.18 08:18
Когда понимает про безответное чувство в настоящем и будущем, любовь проходит, да.

Но это если осталось что-то от человека.

maa_pr    30.04.18 06:24
Насчет искусства, науки: когда прикасаешься к чему-то на самом деле великому, это же совсем другой пласт жизни, уровень сознания. Ты действительно можешь увидеть и почувствовать то, что выше всего обыденного и на этом фоне история о том что мужчина, даже самый прекрасный, не с тобой, мельчает. Ну вот он женат и не влюбился, это трагедия в твоем маленьком мире, но ведь можно и выйти за границы этого замкнутого пространства и начать жить.

evo_lutio    30.04.18 07:54
Нет, я выше ответила, не меркнет.

Аддикт не так устроен.

ext_4535493    30.04.18 06:41
Друзья, почему она так влипла, как думаете?

Смею предположить: не понятно, что с остальными ресурсами у девушки. Карьера, экономика и тд. Любовь как центр жизни, ждать загадочного ЕГО. Бесконечное «люблю».

О высоком, о тонком, о литературе, о живописи, о таком все. Друзья, кто понимает, почему — о высоком?
От зацикленности на физике (вожделение, секс, гормоны, транс) уйти, наверное.

evo_lutio    30.04.18 07:57
Гормоны, транс — это физика? Много вы понимаете. И как от этого уйти? От гормонов? Ну уйдите.

Про причину влипание, нет, не это. Не факт, что ресурсов не было. Не более чем у других наверное.

bukkwa    30.04.18 06:55
Почему о высоком?

Задача уменьшить фигуру человека. Точка, когда это можно сделать сознательно отвлекшись пройдена. Может быть высокое искусство может помочь тем, что образы очень цельные, сильные и забирают внимание. Не на уровне, почитаю книжку, переключусь, а погружаешься в другую реальность. К тому же, не всякое искусство подойдёт. Наверное, «Анну Каренину» читать не стоит, слишком много пересечений, большие шансы опять видеть «знаки» и возвращаться к своей ситуации и к фигуре человека.

evo_lutio    30.04.18 07:59
Не в этом дело.

Я не писала: читать. Я написала слушать музыку и смотреть.

Обсуждать уже прочитанную литературу можно. Разговоры о любом искусстве помогают. А читать нет.

rebelsystem    30.04.18 06:57
Про высокое и низкое, это как будто разная энергия, земля и небо. Еда, секс, удовольствие связаны, это в едином потоке. Это про животное начало в нас. А высокое — другой поток, переключение помогает оторваться, помогает голову охладить.

evo_lutio    30.04.18 07:59
Это совсем другое пространство.

nat_en_ligne    30.04.18 07:23
Может быть, «высокое» это буквально заданное направление — аддикт же внизу, на дне. Выход — сверху.

evo_lutio    30.04.18 08:00
Типа того.

Из ада в небо.

rebelsystem    30.04.18 07:27
Во втором случае сильно влипла возможно потому, что не переключалась, напряжением себя от него держала, а не переключением внимания. Вместо «не думать, не думать об обезьяне», нужно занимать себя чем-то другим, заполнять мысли другим, жизнь заполнять.

И вот тут :
«То есть получается, да, и в принципе у меня сейчас все хорошо, внутренности не варятся больше, прилив энергии есть, я готовлюсь к отпуску, к море, занимаюсь своими делами.»

Опасное непонимание в какой жопе девушка находится и соотвественно у неё не стоит в планах выбираться.

evo_lutio    30.04.18 08:02
Нет, планы выбираться как раз есть и в принципе правильные, я потому и не стала писать ничего про выход. Она и сама вроде понимает, может немного опасность недооценивает.

katerinafoto    30.04.18 08:06
Вспомнилась Галина Бениславская, которая застрелилась на могиле Есенина. С исчезновением любимого для неё исчез и весь мир. Стал не нужен. И волновало её перед смертью лишь то, что из-за её гибели на Есенина повесят ещё больше собак.
Были случаи, когда собаки умирали на могилах своих хозяев, от тоски. Так и здесь. Себя уже не существует.

evo_lutio    30.04.18 08:11
А вот фальшивка, смотрите.

Очень захотелось сразу нескольким получить от меня немножко сочувствия. Как будто я когда-то отзывалась на истошное «памагите». Помогите себе сами.

Расскажите, друзья, почему это фальшивка. В каждой строке признаки.

ecliptic_t

Марина, помогите. Присоединяюсь к тем, кто писал, кого обсуждали сегодня.

Дочитать слова ребят не могу. Как ножом по гнойной ране. Помогите, где силы найти? Выгорело все. Я знаю, что смогу. Просто я не знаю, как. Восемь лет в аду. Он — на самом деле Бог. Мимо меня прошел. Здоровье уже уничтожено. Но я выбираюсь благодаря блогу. Ходить уже могу, Марина. Быстро ходить могу.

И еще. Я даже сейчас ищу, ищу как выбраться. Вы говорили о прокачке ресурсов. Я год как хожу пешком каждое утро, невзирая на погоду. Час быстрым шагом. Сперва я на самом деле ползала и постоянно сходила с дистанции. Но потом силы появились все же. Не помню, когда именно наткнулась на ваш блог. Где-то полгода я часами его изучаю.

И вот через год этих пеших прогулок я вдруг поймала себя на том, что иду и — пою! Я визжала от счастья. Такая радость, такой взахлеб восторг. И мне было все равно, что будут думать люди. Я пела. Вокруг — небо, облака бесконечные, небеса божественные! Это весна, это силы, это любовь. Это жизнь.

Но это все. Все, чем была богата раньше — выжжено и потеряло смысл. Не могу заставить себя хоть к чему-то прикоснуться. Шить — не могу. Писать маслом — не могу. Все свои таланты — не могу. Там пусто. Нет сил. Работа (творческая) — было время, когда я ставила таймер и по 10 минут работала, и потом 10 минут лежала. Работа вызывает сейчас страдание, изматывает. Найти способ вернуть радость от нее — не получается.

Сейчас наверное так же истошно, как писала письма Ему, так же истошно я ищу в ваших словах выход. Как выжить. Как быстрее выжить. Про контакты не пишу вообще — они как вода в горячий песок. Уходят, и нет и следа даже. И там, впереди — там только тьма. Все мои попытки исчезают. Спокойно, когда сажусь за комп и пялю глаза в бесконечную и нудную стратегическую игрушку. Пить уже не могу, курить не могу, здоровье угроблено. Было время когда выкуривала сигарету, тушила ее и не помнила — а курила я или нет? Закуривала по новой. Слава богу от этих аддикций я уже освобождена.

Он молчал все эти годы. Это самая большая загадка для меня. Ну не нужна я тебе, ну вынесла уже весь мозг, напиши, обматери, пошли меня. Ответь хоть как-то. Он молчал. Я ничего не просила и ничего не спрашивала. Наверное поэтому и отвечать нечего было. Прочел, как в кино сходил.

Мне кажется, я никогда от него не избавлюсь. Он Бог. Как избавиться от Бога?

katerinafoto    30.04.18 08:19
Отличие видится в любовании своей любовью.
Как в кино. Автор смотрит, как она страдает и ей в кайф это описывать.
Ну и мужчина Бог. Любить Бога не стыдно.
Письмо эмоциональное, пафосное. Энергия в нём есть.

taushana    30.04.18 08:20
Все про себя. Про мужчину почти и нет ничего, фигура Бога не описывается, она не такая уж и большая.

taushana    30.04.18 08:43
«Я знаю, что смогу» — так говорят, когда человек уверен в себе, в своих силах. И тут же «где взять силы?» И на абзац позже «Но потом силы появились все же». Тогда о чем просит.

taushana    30.04.18 08:47
«Как выжить. Как быстрее выжить.» — нагнетающий пафос, автор сидит дома, за компьютером. Речь о выживании не стоит, восемь лет уже живет, поет, ходит.

evo_lutio    30.04.18 09:17
Самое смешное место в этом письме: «Присоединяюсь».

Она присоединяется.

Хотя я ее не собираюсь никуда присоединять.

evo_lutio    30.04.18 08:28
В каждой строчке признаки, конкретные называйте.

Если не справитесь, я сама потом перечислю.

zedirtybastard    30.04.18 08:53
1. Странно, что человек, давно читающий блог обращается по имени.
2. Автор считает, что его здесь ждет мамочка, которая гордится ее успехами и переживает за нее.
3. Аддикты как-то рефлексируют глубину своего дна, здесь автор пытается доказать нам, какой она молодец и как она бодро шагает.
4. Очень странно, что в предыдущем абзаце силы и весна, а в следующем полный раздрай в работе.
5. Люди в аддикции не очень склонны к любованию своей болью. Когда человеку хреново, он не пишет этюды про затушенные сигареты.
6. В аддикции хочется выкинуть человека из головы, но не получается. Здесь запрос из внешнего локуса к фигуре.
7. Автор и не хочет избавляться от бога, так будет сложнее жалеть себя.

evo_lutio    30.04.18 09:05
Да, верно.

evo_lutio    30.04.18 09:08
Посмотрите.

Бог ее читает ее письма «как в кино сходил». Она находит их увлекательными, а его увлеченным.

Ей не стыдно.

Она чуть не лопается от любования собой и своей «болью», даже поет от нее.

Когда поймала себя на том, что поет, завизжала от счастья.

Восторженный самовлюбленный поросенок.

«Истошно» она пишет и педалирует и демонстрирует свою истошность изо всех сил.

Народ, учитесь врать что ли, аж стыдно за ваши дешевки.

luba_liubov8    30.04.18 08:56
отношений нет, кто таков как относился, событий нет.
просто Бог
как творческий листок из дневничка
и приторное впечатление после прочтения

egbo    30.04.18 09:09
Не совсем понятна цель письма: автор блога уже дал рекомендации для аналогичных ситуаций + написал, что, возможно, дополнит, зачем тогда свою боль всем демонстрировать.
Нарушение правил рубрики тоже выглядит нарочитым: мне так плохо, что не до правил, но сам автор пишет, что все же идет на поправку.
Автор письма вспоминает, какая она была сияющая и талантливая до этого. Если правильно понимаю, то у аддиктов на дне такой образ себя практически уже отсутствует, значит, не все так плохо.

evo_lutio    30.04.18 09:15
С автором этого письма тоже все плохо, очень.

Но это не аддикция конечно. Просто эгоцентризм.

Эгоцентризм — это та же яма, только вытаскивать из нее человека не надо, пусть сидит, пока не поймет, что он никому кроме себя не нужен.

Аддиктам надо помочь, они сами не выберутся, если аддикция очень сильная.

Да, сияющая и талантливая — это самолюбование, которое в каждой строчке этого письма. Аж тошнит.

___tais    30.04.18 08:50
Наверное, фигура так быстро выросла, потому что большой голод изначально был.

evo_lutio    30.04.18 10:01
Сколько же противных и липких нытиков понаписали в личку после этого поста.

И у всех один и тот же стиль, заунывно-пафосный, умирание от жалости к себе и торжественный похоронный марш во славу своей великой смерти.

Пошли бы лучше в детский дом полы помыли, толстокожие попрошайки. Стало бы легче.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio