Письмо. «Зовут его пельмешкой и булочкой»

Девушка письмо назвала «Хочу вырастить свою СЗ».

Дальше она последовательно описывает щипцы и скалки, кислые щи и уху, которыми она пытает своего парня.

Вот когда вы, девушки, произносите или думаете фразу «хочу вырастить свою СЗ», у вас сразу же из всех мест начинают расти щипцы.

И вы становитесь похожи на экзотическое растение-животное с щупальцами.

Может быть не нужно вам отношений вообще? Займитесь работой и учебой. Нельзя пытать людей, это ведь негуманно. Живите одни.

Найдете все щипцы, друзья? Найдите самостоятельно и опишите.

rina_nemirovska
Здравствуйте!

Мое письмо не первое, два письма уже были разобраны в рубрике. История, о которой я писала, продолжается до сих пор. Я вижу в ней какие-то тёмные пятна и попытки моего лаза в чужую голову, потому надеюсь на разбор.

Спасибо Вам за все, что вы делаете.

Встречаюсь с парнем 7 месяцев, мы живём вместе. До этого с ним было некое подобие секс-онли, которое я прервала своими щипцами, уйдя со словами о том, что хочу большего». Он тогда на это посетовал, что все его истории кончаются плохо и замолчал. Не общались совсем два месяца, будучи коллегами.

Спустя два месяца я стала соседкой его друга. Он часто бывал у нас, стали общаться, в один из вечеров он остался у меня, мы обнимались и заснули вместе. С тех пор он просто остался у меня жить. Жильё стало общим, платим поровну, готовим всегда вместе, все в дом покупаем тоже вместе или по очереди. Сейчас ищем другое жильё, потому что коммуналку расселяют. Иногда от него проскальзывают предложения жить с его мамой, но я не хочу жить на территории парня, такой опыт уже был. Я слилась позорно и в итоге съехала со слезами.

Меня все время преследуют какие-то подозрения на его счёт. Думаю, что это не спроста. Думаю, что на мне корона, и в некоторые моменты я даже чётко успеваю ее увидеть. Порой бывает, удаётся увидит своё слияние с ним: как бываю раздражена оставленным бардаком, хотя разбрасываем вещи мы оба, или грязной посудой. Ожидание бОльшей, чем сейчас, поддержки в быту вгоняется в дефолт. Но потом удаётся отвлечься, и он внезапно приберется или пирог испечёт. Бесит меня другое — то, что я от него чего-то жду. Мне кажется, что его периодическая непричастность к убиранию своих носков и проводов от гитар — признак его гигантского плюса. Мне кажется, что ему настолько плохо со мной, что даже носки подобрать ему не хочется. И я могу сутки биться над решением вопроса — плюсует или губу закатать.

Из границ он не выходит никогда в общении со мной. Он вообще очень жизнелюбив, весел, оптимистичен, увлечён. Я часто бываю раздражена, порой плаксива, но стараюсь брать себя в руки и не трахать мозг. Хотя пару раз было по бытовым мелочам.

Из разногласий бывало, что он ехал на тусовку к своим университетским друзьям, среди которых много девчонок. Как-то я попала в его переписку на своём ноутбуке, увидела его сообщения. Он их называет ласково, сладенькими и хорошенькими, когда поздравляет с днём рождения. Они его тоже зовут пельмешекой и булочкой. У всех есть парни, меня они тоже все знают, но тогда это задело. Мы о чем-то говорили, он спрашивал, ничто ли меня не беспокоит. Я все рассказала. Наверное, там скалка была в духе «Что за хуйня». Сейчас уже не помню. Конечно, отмазывался, что это подруги, потом плакал, я ушла из дома часа на два, погулять. Когда пришла, сказал, что попробует больше так с ними не общаться, но не обещает, потому что… какая разница. Не обещает и все.

Во время каждой ссоры он плачет. Плачет жёстко, как ребёнок, захлебываясь слезами и вопрошая, почему я его больше не люблю. Недавно ездил на день рождения к подруге, писал оттуда каждые полчаса с расспросами, как я. Наверное, перед его отъездом мое лицо выражало такие щипцы, что не писать он не мог. Обещал приехать в 1:30 ночи. Я проснулась случайно почти в это время. Написала ему, что все поняла, и чтобы он ехал домой. Он начал строчить сообщения, что уже подъезжает, и что не хотел будить. Это я тоже восприняла как вытянутое. Через 10 минут правда был у двери. Снова плакал. Я говорила, что волновалась, ждала звонка. Он просил прощения, называл себя долбоебом. Наутро купил всяких фруктов, приготовил кекс вкусный.

Он часто говорит мне, что любит меня, и я отчасти вижу это. Но я так же чётко вижу, как снизилась моя значимость, как спокоен он ко мне и как часто я шипцую. Мне постоянно кажется, что он мне лжёт. Он часто лжёт маме и друзьям в мелочах, говоря, что он не дома, что он в универе. И я стала подозревать, что он лжёт и мне. Пару раз доходило до того, что когда он ехал на день рождения к своему племяннику, я была уверена, что он едет гулять с другой. Но когда он приезжал домой, ему звонила мама, и он пересказывал ей в трубку все, что происходило на празднике, и я верила.

Он подолгу может не читать мои сообщения, находясь при этом постоянно в сети. После моего лаза в переписку тщательно закрывает все ноутбуки и всегда уносит телефон даже в туалет.

Эти колебания веры и неверия сводят меня с ума. Я стала заниматься спортом дома каждый день, чтобы хоть как-то подумать о себе, а не зацикливаться на нем. Все время кажется, что будь я другой, он бы не стал плюсовать. Внешний локус во всей красе.

Сегодня он заболел, поднялась температура. Пошёл домой к маме в поисках таблеток и остался там. У нас до сих пор одни ключи на двоих (в этом тоже вижу какой-то признак дисбаланса теперь), поэтому он ждёт меня с работы у мамы. Я захотела сделать что-то вроде антищипцов и написала ему: «Милый, оставайся дома, я переживаю, не приходи». Он позвонил и сказал, что дома ему плохо, что он скучает и хочет ко мне, что придёт. Потом написал, что мать против его походов с температурой. И тут мои слитые границы снова дали течь. Мы говорили по телефону, и в голосе его я чувствовала какую-то фамильярность, оправдашки, все эти «что поделать», «буду лечиться», «я совсем расклеился». Я сухо попрощалась, пожелала скорее поправиться. Он стал писать сообщения в духе: «я обидел тебя, все в порядке, зайка?»

Я чувствую, как будто воздуха не хватает. Я присосалась, привыкла, пристрастилась. Написала, что все хорошо, но что хочу побыть одна неопределенное время. Долго думала, прежде чем написать это, ведь если это мой ход, то мне потом его и возвращать назад, писать, что я разобралась со всоими проблемами, возвращайся, мол. Теперь он спрашивает, можно ли ему завтра вернуться или мне нужно больше времени.

По его словам все это выглядит так, будто все хорошо, а потом на пустом месте я начинаю расстраиваться. Кислые щи, желание динамики, щипцы.

Я запуталась. Помогите, пожалуйста. Я знаю, что улучшить отношения теоретически можно максимально, но практически только настолько, насколько я способна. Я не чувствую себя способной. Мне кажется, что проще экологично расстаться. Не вижу ни одного способа вырастить СЗ, но очень этого хочу.

Спасибо!

Комментарии

grete_trakl    19.04.18 07:26
Я захотела сделать что-то вроде антищипцов и написала ему: «Милый, оставайся дома, я переживаю, не приходи».

В итоге получились замаскированные такие щипцы, с подделкой под антищипцы, потому что парень знает, что она ждет и требует его домой, что он должен теперь горячо отказываться и убеждать ее, что у мамы он совсем не хочет оставаться и действительно забить на температуру и ехать к автору. И когда он решает все-таки от нее отдохнуть лечиться дома, тем более он реально болеет, она бьет его скалкой, потому что он посмел переночевать там, где он хотя бы горячий суп от мамы получит без претензий и скалок, где никто этот суп не будет называть подвигом во имя любви.

katerinafoto    19.04.18 07:42
Вот это про оставайся дома, вместо антищипцов превратилось в подкат с подставой.
Уже и у матери дома парню остаться нельзя.
Автор так и маму его против себя настроит. Всех продавить хочет.

andrey_kozlow    19.04.18 08:42
А после этого обиженно разговаривает и пишет что хочет расстаться, из за чего щипцы прекратились в скалки, просто начала руки выкручивать парню.

Комментарий удален

lyubav_a    19.04.18 07:39
Мне кажется дисбаланс выраженный описан в этом письме. И динамика, как в дисбалансе — чем дальше, тем больше и минус, и плюс. Автор зациклена на парне, наверное в аддикции. Сутки думает плюс партнёр или она плохой коврик. Локус смещён, слияние — от качества поведения парня, его отношения к автору зависит качество её жизни и её самоощущение. Не знаю, как автор видит экологичный уход в данном случае, но, если правильно всё понимаю, первый шаг — это осознать как тяжела такая «любовь» для партнёра (любого).

katerinafoto    19.04.18 07:49
Автор сама себя раскачивает. Её то в минус бросает. То в плюс.
Это как если по дороге ехать и всё время делать резкие движения, пугая неадекватностью водителей соседних авто.
Тише едешь — дома будешь. Если ты плохой водитель, то лучше спокойно ехать в своём ряду. А автор постоянно выскакивает из границ, создавая аварийные ситуации. Парень рядом с автором в постоянном напряжении находится. Оправдывается, скрывает что-то. Боится её уже.

ext_3552311    19.04.18 08:04
Создается впечатление, что щипцы там везде, в каждом движении — даром что ли парень аж плачет, бедный. Даже носки и гитарные струны превращаются у нее в символ нелюбви и наплевательского отношения. Сама пишет, что парень не безрукий — готовит, кексы печет. Но похоже, что любое его «неверное» движение сопровождаетя грандиознейшими кислыми щами, а то и выступлениями в стиле типа оооо, ты разбросал носки, ты меня не люююбишь («Я часто бываю раздражена, порой плаксива, но стараюсь брать себя в руки и не трахать мозг»)… Судя по всему, щипцы лезут так активно и часто, что даже антищипцы не удаются — парень тут же видит в ее фразе «оставайся» подставу и щипцы и начинает юлить, ибо ехать куда-то с температурой — и впрямь бред.
Про одни ключи — тоже шедеврально, и тоже похоже на повод для очередных щипцов, кто мешает заказать второй комплект, неясно.

evo_lutio    19.04.18 08:04
Скажите мне, а что скрывается за «Хочу вырастить свою СЗ»?

Как она ее пытается выращивать?

Как вообще рыбам приходит в голову идея, что они способны вырастить СЗ, если они только и делают, что щипцуют и отмораживают?

Что за мания величия — думать, что они способны вырастить свою СЗ? Они даже удержать ее на месте не могут, она спускается вниз.

happy_irisf    19.04.18 08:16
Она старается «исправить» его плюс в свою пользу. Вместо того чтобы работать над своим минусом.

evo_lutio    19.04.18 08:18
Да она работает над минусом своим тоже. Отмораживается, внушает себе, что она ему не нужна, сидит с кислой мордой и маленькими обиженными глазками. Работает как может.

Над чужим плюсом тоже можно работать.

Но не когда ты рыба с щипцами.

Когда ты рыба, надо работать над своими щипцами и своей короной. А не над чужим плюсом.

lyubav_a    19.04.18 08:18
Скажите мне, а что скрывается за «Хочу вырастить свою СЗ»?
«Не отцеплюсь ни за что».

katerinafoto    19.04.18 08:18
«Скажите мне, а что скрывается за «Хочу вырастить свою СЗ»?»
Что б горел)))
Самоуважение понимают, как обидчивость. Далее идут кислые щи, скалки и щипцы.
А как быть, если что-то в поведении другого не нравится, не понимают.
Вариантов два. Либо уйти. Либо достать пыточные инструменты.

evo_lutio    19.04.18 08:21
Так у них и уход — пыточные инструменты.

Они не понимают, что единственный экологичный уход — это уход, потому что тебе без него будет лучше. Решила и ушла, сказала, что не нравится быть вместе. Тебе не нравится, а не он виноват. Вот это экологично, на себя взять ответственноствь и уйти.

Любые претензии и попытки наказать уходом или что-то доказать — неэкологичны.

evo_lutio    19.04.18 08:21
Уход с пикой — когда тебя неожиданно оскорбили или предали.

Может быть такое, но повод для пики должен быть настоящим. И общих детей и дел не должно быть.

bukkwa    19.04.18 08:27
Как бы что-то такое сделать, чтобы он меня полюбил так как я этого хочу, и мы жили долго и счастливо и умерли в один день.

ext_4535493    19.04.18 08:41
Видит себя тем не менее прекрасной и любимой.

«Во время каждой ссоры он плачет. Плачет жёстко, как ребёнок, захлебываясь слезами и вопрошая, почему я его больше не люблю.» (это же как надо защипцевать товарища)

«Он часто говорит мне, что любит меня, и я отчасти вижу это.» (отчасти!!!)

Осталось немного совсем и вот-вот СЗ уже рванет вверх, видно же.

grete_trakl    19.04.18 08:49
Помимо любви чтоб еще слушался, мыл посуду три раза в день и ловил от этого кайф)

kosil_kosoj    19.04.18 10:40
Может, это что-то про слияние. Сделать так, чтобы он желал того же, что и она, стал «половиночкой» и предвосхищал мысли автора и желания. Полная противоположность разделению границ, признанию в другом субъектности.

happy_irisf    19.04.18 08:21
Щипцы увидела такие:
Я слилась позорно и в итоге съехала со слезами.- парень предлагает как будто выгодный вариант для обоих. Но ее это не устраивает, и она рыдает, будто не оправдал ее каких-то ожиданий.

Ожидание бОльшей, чем сейчас, поддержки в быту вгоняется в дефолт.- они живут совместно на общей территории, а ведет она себя эгоистично: он должен поступать, как ей комфортно. И опять рыдает…

Как-то я попала в его переписку на своём ноутбуке, увидела его сообщения… У всех есть парни, меня они тоже все знают, но тогда это задело.- прочитала переписку и надулась. Пришлось ему пообещать… попробовать так не делать.

писал оттуда каждые полчаса с расспросами, как я. Наверное, перед его отъездом мое лицо выражало такие щипцы, что не писать он не мог. — автор здесь даже вроде сама рефлексирует, что вытянула расспросы.

Написала ему, что все поняла, и чтобы он ехал домой.- все поняла, ты мне изменяешь! ))
После этого «Милый, оставайся дома, я переживаю, не приходи».- насколько может вызвать у него доверия и спокойствия?

«что поделать», «буду лечиться», «я совсем расклеился». Я сухо попрощалась, пожелала скорее поправиться.- парень заболел и хочет дома остаться. Но автор чувствует недостаточно искренности в его чувствах к ней и прощается сухо. Он оправдывается.

fiona_20b    19.04.18 08:43
«Я слилась позорно и в итоге съехала со слезами» — это она про какого-то бывшего упоминает, не актуальная ситуация. Типа неудачный прошлый опыт

happy_irisf    19.04.18 08:56
Вы правы, неправильно прочитала. ((

ext_4535493    19.04.18 08:35
«Мне постоянно кажется, что он мне лжёт» — этот бы талант ищейки и дознавателя да в карьеру следователя %) А то оказывается, что она живет в коммуналке, но при этом гордо не желает «жить с его мамой».

fiona_20b    19.04.18 08:55
…в коммуналке ты сама себе хозяйка все же, а чужой дом — чужой. ..Особенно если и не зовут туда, а так, «проскальзывает».
Может это парень так нежно готовит почву чтоб разъехаться — пойду-ка я жить домой, а ты ведь не хочешь жить с моей мамой — ну, что поделаешь…грустные смайлики…

bulksi    19.04.18 08:41
Случайно проснулась почти в это время — и сразу сообщила, что все поняла, — не расслабляется даже во сне, руки не убирает от человека.

kosil_kosoj    19.04.18 09:25
все поняла, и чтобы он ехал домой

Что она такое поняла, что милостиво разрешает (или грозно повелевает?) ехать домой? Если не проснулась бы, было бы намного лучше — жаль, автору не пришло в голову дальше спать.

Вообще щипчища ужасные — он и так под домом был, она ещё и раньше им же назначенного времени написала. Да само то, что он это время назначает и старается ровно приехать, и оправдывается, говорит о наличии постоянных щипцов в его сторону.

И вывод: «восприняла это как вытянутое». То есть за щипцы автора претензии к парню, он, видимо, должен их как-то убрать, а не она сама. А дальше там такие обороты, как будто пытки парня под щипцами это хорошее что-то.

evo_lutio    19.04.18 09:53
Да, за вытянутое он остался виноват.

Мог бы сам дать, а тут ей пришлось вытягивать и она этим оскорблена.

bukkwa    19.04.18 08:45
«Меня все время преследуют какие-то подозрения на его счёт. Думаю, что это не спроста. Думаю, что на мне корона, и в некоторые моменты я даже чётко успеваю ее увидеть. Порой бывает, удаётся увидит своё слияние с ним: как бываю раздражена оставленным бардаком, хотя разбрасываем вещи мы оба, или грязной посудой. Ожидание бОльшей, чем сейчас, поддержки в быту вгоняется в дефолт. Но потом удаётся отвлечься, и он внезапно приберется или пирог испечёт. Бесит меня другое — то, что я от него чего-то жду. Мне кажется, что его периодическая непричастность к убиранию своих носков и проводов от гитар — признак его гигантского плюса. Мне кажется, что ему настолько плохо со мной, что даже носки подобрать ему не хочется. И я могу сутки биться над решением вопроса — плюсует или губу закатать.»

Все эти размышления скорее всего отражаются на лице героини. И странно, что при всех размышлениях, везде во фразах только думаю, кажется, нет никаких действий.


«Из границ он не выходит никогда в общении со мной. Он вообще очень жизнелюбив, весел, оптимистичен, увлечён. Я часто бываю раздражена, порой плаксива, но стараюсь брать себя в руки и не трахать мозг. Хотя пару раз было по бытовым мелочам.»

Плаксива, раздражение, придирки в быту. Тяжело.

«Из разногласий бывало, что он ехал на тусовку к своим университетским друзьям, среди которых много девчонок. Как-то я попала в его переписку на своём ноутбуке, увидела его сообщения. Он их называет ласково, сладенькими и хорошенькими, когда поздравляет с днём рождения. Они его тоже зовут пельмешекой и булочкой. У всех есть парни, меня они тоже все знают, но тогда это задело. Мы о чем-то говорили, он спрашивал, ничто ли меня не беспокоит. Я все рассказала. Наверное, там скалка была в духе «Что за хуйня». Сейчас уже не помню. Конечно, отмазывался, что это подруги, потом плакал, я ушла из дома часа на два, погулять. Когда пришла, сказал, что попробует больше так с ними не общаться, но не обещает, потому что… какая разница. Не обещает и все.»

Раз распрашивал, значит лицо было очень грустным — щипцы. Потом рассказала — еще щипцы. Потом еще и ушла на пару часов погулять? Зачем, к чему.
И удовлетворилась ответом ни о чем.


Недавно ездил на день рождения к подруге, писал оттуда каждые полчаса с расспросами, как я. Наверное, перед его отъездом мое лицо выражало такие щипцы, что не писать он не мог. Обещал приехать в 1:30 ночи. Я проснулась случайно почти в это время. Написала ему, что все поняла, и чтобы он ехал домой. Он начал строчить сообщения, что уже подъезжает, и что не хотел будить. Это я тоже восприняла как вытянутое. Через 10 минут правда был у двери. Снова плакал. Я говорила, что волновалась, ждала звонка. Он просил прощения, называл себя долбоебом. Наутро купил всяких фруктов, приготовил кекс вкусный.»

Что поняла и почему он должен срочно ехать домой? По сути, парень извинялся и назывался долбоебом за опоздание на 10 минут. Тут написанное скалка. Волнение — щипцы. Хотя бы кекс вкусный)


«Сегодня он заболел, поднялась температура. Пошёл домой к маме в поисках таблеток и остался там. У нас до сих пор одни ключи на двоих (в этом тоже вижу какой-то признак дисбаланса теперь), поэтому он ждёт меня с работы у мамы. Я захотела сделать что-то вроде антищипцов и написала ему: «Милый, оставайся дома, я переживаю, не приходи». Он позвонил и сказал, что дома ему плохо, что он скучает и хочет ко мне, что придёт. Потом написал, что мать против его походов с температурой. И тут мои слитые границы снова дали течь. Мы говорили по телефону, и в голосе его я чувствовала какую-то фамильярность, оправдашки, все эти «что поделать», «буду лечиться», «я совсем расклеился». Я сухо попрощалась, пожелала скорее поправиться. Он стал писать сообщения в духе: «я обидел тебя, все в порядке, зайка?»

Щипцы, но автор и пишет, что хотела сделать не антищипцы, а что-то вроде. Вот и получилось наоборот.

«Написала, что все хорошо, но что хочу побыть одна неопределенное время.»

Щипцы, теперь он должен думать, что же не так, что ему еще делать.

nat_en_ligne    19.04.18 09:34
Сериал был под названием «Моя вторая мама». Героиня тоже потихоньку стала ему «второй мамой», от которой надо отпрашиваться погулять, прятаться в туалете с телефоном, иногда прибираться, а то наругает.

mia_farrow    19.04.18 09:46
«Недавно ездил на день рождения к подруге, писал оттуда каждые полчаса с расспросами, как я. Наверное, перед его отъездом мое лицо выражало такие щипцы, что не писать он не мог.»

А может просто скучно было, вот и писал. Автор же во всем видит своё безоговорочное влияние на парня. И даже вопрос «как поднять свою СЗ» в данном контексте скорее о том, как повлиять на парня, подчинить.

evo_lutio    19.04.18 10:02
Скучно на дне рождения и поэтому он писал этому штурману?

Да Бог с вами.

Конечно писал, чтобы не истерила от ревности. Расслабиться человек не может.

Она правильно понимает, а вы ей зачем-то льстите, будто переписочка с ней ему веселей, чем праздник с подругами. Он расспрашивал, как она. Не лежит ли лицом к стене, не стоит ли уже на карнизе, не лежит ли в ванне с бритвой в руке.

rondonda    19.04.18 09:49
«Мне кажется, что ему настолько плохо со мной, что даже носки подобрать ему не хочется».
Не убирать он может по многим причинам, но автор трактует так, как будто все его действия связаны непосредственно с ней. Из-за этого она преувеличивает и искажает вывод: «Ему со мной настолько плохо», хотя ему и все равно может быть.

И дальше странная вилка вариантов: «я могу сутки биться над решением вопроса — плюсует или губу закатать». Как будто если верно, что плюсует, значит, все в порядке, они в отношениях, над ними «можно работать», и губу закатывать повода нет.

evo_lutio    19.04.18 10:03
Ну в паре со штурманами людей действительно не хотят уже ничего убирать, даже то, что без них убирали бы.

evabes    19.04.18 10:03
«И я могу сутки биться над решением вопроса — плюсует или губу закатать.»
Интересная постановка вопроса, то есть если он не плюсует (баланс видимо, а то и он в минусе) то губу можно раскатать и тянуть ещё больше. Или она ему губу закатать хочет, чтоб он борзел если не плюсует, не понятно.

evo_lutio    19.04.18 10:05
Она, видимо, считает, что если он плюсует, то она гордо уйдет, экологично вынеся ему мозг на прощание.

А если не плюсует, а это ее жадность, то закатает губу.

osfery    19.04.18 11:31
Я помню она и в прошлом письме голову ломала, «он плюсует или он КСЖ?» Наверное всё-таки Коля КСЖ оказался, иначе бы ушла…

rubberball777    19.04.18 10:36
«Я присосалась, привыкла, пристрастилась». Бедный вампирчик, ну как не пожалеть ее. Ужас. И даже в конце, в просьбе о помощи на жалость давит, «бедняжка».

bezoomie    19.04.18 10:46
«будь я другой, он бы не стал плюсовать. Внешний локус во всей красе.»
Ну если бы автор не топила булочку в кислых щах терзала парня пыточными инструментами, его плюс не рос бы. А рассуждение автора звучит так, как будто плюс берется из ниоткуда.

anhen_kukuevna    19.04.18 11:04
Нет ссылок на предыдущие разборы, но автор точно написала, что ушла из «подобия секс-онли» со щипцами «хочу большего». После этого письма есть подозрения, были ли это секс-онли, парень вроде очень поддается на щипцы, может и секс с ней был вытянут ей же, а он просто не мог отказать? В расставании парень остался явно виноват (обвинен), что ей надо большего, а ему «нужен только секс!». Парень даже не сопротивлялся ни минуты.
И вот тут момент, который не очень ясен. 2 месяца не общались и вдруг она стала соседкой его друга! Теперь деться парню некуда, видеться с ней он будет чаще, и в неформальной обстановке. Внедрилась. Потом он «остался» у нее, они «обнимались и уснули» — все это явно следствие ее щипцов. Он приходил к другу и видел, как она тянет его клешнями «в отношения».


Еще «Я стала заниматься спортом дома каждый день, чтобы хоть как-то подумать о себе, а не зацикливаться на нем. Все время кажется, что будь я другой, он бы не стал плюсовать.» — работу над собственным телом и имиджем тоже можно делать щипцами. Она старается стать другой, чтобы он не плюсовал. Конечно, и за это на него дуется, не любит такую как есть. Возможно каждый спортивный акт сопровождается щипцами типа «я ведь похудела?» или что-то вроде. Недаром он не открывает ее сообщения — там вряд ли есть что-то, кроме очередных вытягиваний любви.

in_vite    19.04.18 11:26
Мое письмо не первое, два письма уже были разобраны в рубрике.
Уже третье письмо автора, а локус всё равно находится в парне.

Во время каждой ссоры он плачет.
Похоже, парень нашел единственный для себя способ уменьшить таким образом ее щипцы-скалки.

Я запуталась. Помогите, пожалуйста.
Нет бы самой себе помочь.

evo_lutio    19.04.18 11:43
Да, надо ее заблокировать. Хватит уже писем.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio