Связь

Большинство людей уверены, что они управляют их связью с другим человеком.

Отсюда все эти глупые: «Надо его отпустить!» про того, кто их не любит.

Как отпустить того, кого ты не поймал?

Но даже если поймал, даже если он тебя любит, как взять и отпустить? Он ведь сам по себе. Не захочет и не отпустится, так и продолжит любить.

Или вот еще глупое читаю часто: «Распустить хоровод!» Мол когда влюбляешься, надо распускать хоровод.

Это как представить? «Всем спасибо, все свободны»? И они такие: «Окей», повернулись и пошли.

Вы только задумайтесь, насколько должно быть эгоцентричным сознание, чтобы думать, что вы можете держать другого человека? Силой мысли? Напряжением чар?

А отпустить? Как? Он крепостной что ли? Даже крепостные отпущенные не все уходили, некоторые продолжали работать на того же хозяина. А вы вроде не хозяин ничей? Или хозяин?

Из-за того, что все думают, будто человека можно отпустить, они уверены, что и держать его тоже можно.

Отсюда и липкость.

Поэтому они отвлечься мыслями боятся. Боятся, что отпустят и он уйдет. А пока не отпускают, он с ними остается. Они боятся, что «связь исчезнет», разорвется «тонкая связующая нить». Целый человек болтается на этой тонкой нити, вы только представьте себе ее крепость. Вот это маги. Силой мысли создают такую крепкую нить и держат. Пыхтят, потеют, думают напряженно с утра до ночи, чтобы нить поддерживать. А то оборвется.

Или их кто-то держит. Прилепятся к кому-нибудь, кому они не нужны, своим липким клеем и давай ему жалобные письма писать: «Отпустии меня!» Он их типа держит, врет, что не держит, а сам держит. Они же чувствуют связь.

Никак до эгоцентричного сознания не доходит, что мысленная связь у нас есть только с фигурой в своем поле, а на человека мы можем влиять словами, поступками, косвенно влиять, немного совсем, он все равно сам это все интерпретирует и сам решит, как ему поступить. Но уж конечно никакой объективной связи, управляемой силой вашей мысли нет. Это только в слиянии границ мерещится. А на самом деле у каждого внутри границ своя субъективная картина, свое поле, свои притяжения и отталкивания. Если вы к кому-то приклеились, вы вцепились в фигуру и проводите свою жизнь, думая о ней, а человек живет своей жизнью, ни держать вы его не можете, ни отпустить. А вот себя можете. Можете держать себя на крепкой привязи к фигуре, поддерживая эту привязь мыслями, эмоциями, надеждами, фантазиями, а можете себя отпустить, если переключитесь на что-то другое и увлечетесь чем-то или кем-то другим.

Но у эгоцентриков как всегда все наоборот. Собой они не владеют, на них все с неба падает, их влечения — это судьба, перст божий. Зато другими они управляют легко, пока санитары не видят, держат их, а коли захотят, так отпустят или даже распустят (воображаемый) хоровод.

Эгоцентрики всерьез думают, что хоровод можно собрать и держать.

Эгоцентрики потому и липнут ко всем со своими щипцами, что они не знают и знать не хотят о чужой воле и субъектности. Они думают, что могут захотеть и ухватиться за человека (щипцами) и держать, держать его возле себя. Если щипцов много, они могут ко многим прицепиться и насильно их около себя удерживать (хоровод). А когда выберут кого-то одного, то распустят. Снимут с них ошейники, поводки им отдадут, и весь хоровод облегченно разбредется по своим делам.

Чужого «хочу» вообще в этой картине мира нет. Другой и хотеть ничего сам не может, он подчиняется желаниям эгоцентрика. Желание эгоцентрика его держит, желание эгоцентрика его отпускает. Но это в воображении эгоцентрика все, а что в реальности?

В реальности это бедное существо, эгоцентрик, держит сам себя, иногда годами, говоря, что он «чувствует связь». Конечно чувствует, а как не почувствовать? Он уже и поесть спокойно не может, чтобы не завести диалог с любимым в своей голове. «Ты любишь пшенную кашу? Я вот люблю, но только с тыквой. А эту пересолили немного. Хочешь ложечку? Открой ротик». А спит существо исключительно с любимым в обнимку, уткнется в воображаемое плечо и сопит. Чувствует тепло. Чувствует связь. И связь действительно нельзя не почувствовать. Свою связь. С фигурой. Привязанность свою. Но при чем тут другой человек?

Если у другого человека тоже есть связь с вами (но у эгоцентриков так не бывает или бывает совсем недолго), он обязательно будет шататься где-то поблизости. Связь его собственная (не ваша) заставит его думать о вас, а значит писать вам, звонить, хотеть вас увидеть. И не будет он скрывать свое желание, поскольку видит в вас взаимность. Вы вон и без взаимности вцепились мертвой хваткой, а почему другой человек должен вопреки взаимности мучиться и молчать? Никому это не нужно, нет таких людей, которые видят взаимность, имеют влечение, но почему-то виду не показывают. Это абсурд.

Поступки и слова другого человека, но только не вытянутые щипцами, а спонтанные — вот что указывает на его связь с вами. Вы при этом никакой связи можете не иметь с ним, вам он может быть не нужен. А вы ему — да. Если он не эгоцентрик, он заметит отсутствие взаимности и что-нибудь сделает со своим влечением. Остановит поток мыслей, переключит внимание, обратится к чему-то другому. Если он не эгоцентрик, он уважает вашу волю, он понимает, что без вашего желания привязать вас нельзя, вы сами должны привязаться, вы не рогатый скот. А если он эгоцентрик, то он может и внимание не обратить на отсутствие взаимности. Он сам привязался, а значит и вы в его представлении привязаны не меньше. Он ведь царь мира, все явления в мире подчинены его воле. Вот в чем суть эгоцентризма. Не в своем поле он центр, он центр — в объективном мире, для всех, для каждого. И все процессы подчинены ему.

И человек может сто раз подряд сказать, что он не эгоцентрик, понимает и уважает чужую волю, но когда он расслабится и заговорит о любви, сразу видно, какой он эгоцентрик.

Начинается вот это все: «Надо его отпустить, он ведь меня не любит». Если не любит, кого отпускать? Как? Он и так свободен. Да и любил бы, не получилось бы взять и отпустить без его собственной на то воли. Захочет и останется привязанным к вам и вас это не касается, хотя может и досаждать. Но тут вы только просить можете отстать. Просить, а не отпускать. Игнорировать можете. А отпустить нет. Отпустить зато можете себя, развязать свою привязанность, которая не встречает взаимности.

Уму непостижимо, но рыбы-эгоцентрики действительно думают, что могут кого-то взять, удержать или отпустить. Именно это никогда им не даст выпустить из рук пыточные инструменты. Такие инструменты никогда не возьмет в руки человек, который видит чужие границы и понимает, что там начинается чужая воля. А вот у эгоцентрика пыточные инструменты — вместо рук, потому что он границ чужих не видит, для него второй — его продолжение.

И неудивительно, что эгоцентрик всегда живет в зеленом винограднике («могу взять, но не хочу»), а если высовывает нос из виноградника, сразу отрастает корона («могу взять и беру»). Реальную картину мира эгоцентрик увидеть не может, потому что в реальной картине он имеет так мало, совсем крошечную сферу влияния: себя (частично) и немножко тех, кто ему симпатизирует. Да и то, пока давить не пытается. Если давит на кого-то или даже на себя, от него дистанцируются. Сам он тоже дистанцируется от себя, это называется диссоциация — это когда тело отдельно, сознание отдельно и связи между ними мало, такое бывает, если очень сильно на себя давить, теряется связь с телом, исчезает спонтанность (Королева бросает Короля). То есть даже себя щипцевать нельзя, желательно себя мотивировать и поощрять и направлять мягко, а уж других тем более. И особенно нельзя трогать тех, кому вы вообще не сдались, кто к вам никаких шагов не делает.

Но эгоцентрику трудно увидеть отсутствие чужих шагов. Сначала он их щипцами вытягивает, а потом, когда его корона вырастает, начинает собирать в шкатулку все подряд, даже свои сны. Вот ему человек приснился, значит сделал шаг. А еще песня прозвучала по радио, которую тот любит, еще один шаг. Эгоцентрик живет не просто в иллюзорном мире, он живет среди галлюцинаций. «Галлюцинаторная грандиозность» как это называл Ференци. Все происходит вокруг не просто так, все с ним связано, все — знаки для него.

И как эгоцентрики хороводы собирают, знаете? Особенно девушки смешно. Они начинают всем вокруг подмигивать и со всеми кокетничать. Если имидж их не совсем убит, некоторые на такой сексуальный призыв отзываются. Вот и хоровод готов. Из согласных на разовый секс. Такой хоровод можно собрать, а потом распустить. И нормально.

Мужчины тоже интересно хоровод собирают. Они липнут к девушкам снизу, вешая им на уши лапшу, некоторые девушки думают, что парень рвется в сервисзону и соглашаются общаться. Вот и хоровод готов. Из желающих взять его в сервисзону. Такой хоровод можно собрать, а потом распустить. И нормально.

Подманить людей на дармовой корм — это не хоровод, это демпинг. Демпинг! Если вы демингуете, по нормальной цене вас уже не купят — на равных не примут.

Хоровод настоящий ни собрать, ни распустить нельзя, друзья мои. Как нельзя ни взять, ни отпустить живого человека.

Это все происходит само собой. Вы можете только быть привлекательными. Но быть привлекательными не получится, пока вы такие эгоцентрики. Чтобы стать привлекательными, надо иметь хорошие границы, которые начинаются с уважения к чужой воле. Внутри границ появится целостность и накопится сила. В имидже вашем будет отражаться самоуважение. Привлекательность ваша повысится и люди к вам потянутся. Но если вы попытаетесь за кого-то ухватиться (взять — держать — не отпускать), вся ваша энергия будет сливаться через эту дыру. Поэтому не цепляйтесь. Оставайтесь в защитном круге границ всегда. Уважайте чужую волю и опирайтесь на себя. И будете иметь в отношениях все то, что имеют рыбаки. А пока перестаньте быть хотя бы рапанами.

Получается осознать, что любая ваша связь — это только ваша связь?

И даже когда связь взаимна, это две разные связи, ваша связь с человеком, его связь с вами. В любой момент его связь с вами может оборваться, это отдельная личность. Но если вы будете держаться в границах, это произойдет вряд ли, тем более вдруг. Вдруг все происходит только в короне. Люди с хорошими границами невероятно привлекательны на фоне большинства, у которого границы ужасны.

Два этих момента понятны? Тот момент, что ваша связь — это ваша связь и человека вы ей держать не можете, только себя. И тот момент, что при самоуважении и уважении (поведении в границах) ваша привлекательность настолько сильна, что человек будет держаться рядом с вами сам, пока вы его не попросите отстать. Но и тогда он может остаться привязан к вам, если эгоцентризма в нем слишком много и он не уважает вашу волю.

Комментарии

nonsecret_diary    18.04.18 07:29
Тот момент, что ваша связь — это ваша связь и человека вы ей держать не можете, только себя.
Кажется, становится понятно. Это с внешним локусом возникает ощущение, как будто второй держит тебя и не отпускает (а если при этом плотно надвинуть корону — то возникает ощущение, что держать можешь и ты сам). А на самом деле каждый сам за себя и это логично, просто, и красиво.

taushana    18.04.18 07:50
Теперь понятно.

Раньше были такие же случаи, как в некоторых письмах — он уже отделаться от меня не может, а я перетираю в голове, ну зачем же он бормотал про совместный отдых? Значит, хотел со мной это! Он же меня держит этим! Внешний локус царил. А корона нашептывала — если я буду сильно (громко, блин, так что небеса услышат) желать его, держать с ним связь, он увидит ее и захочет тоже.

Сейчас думаю, ну вот как я это себе представляла? Наверное, что моя энергия так велика, что пробурит его мозг, или что мое желание достигнет небес, и спустится к нему волшебным лучом. Тьфу.

e_movo    18.04.18 12:24
Раньше были такие же случаи, как в некоторых письмах — он уже отделаться от меня не может, а я перетираю в голове, ну зачем же он бормотал про совместный отдых?

Очень похоже на эту песню:

ledidii    18.04.18 07:54
«Получается осознать, что любая ваша связь — это только ваша связь?»
Получается, когда смотришь на такие связи со стороны. Подруга влюбленная в начальника, ее постоянные рассказы как им сносит крышу, когда они вместе, как он на нее смотрит. И по тем же рассказам вижу, что мужик бегает от нее, даже секса не хочет, а у нее связь. Но так как он женат и слишком благороден, они не могут быть вместе.
И у самой есть история, которая длится уже полгода, но только в моей голове. Пока в сознании запрещаю любые мысли в ту сторону. Но стоит зазеваться и расслабиться перед сном, бац и снова «связь».

kosil_kosoj    18.04.18 08:01
Понятно, что: у каждого своя связь с фигурами в своём поле. Своя связь, а не двухсторонняя. Воображаемая общая связь (слияние) делает поведение отталкивающим. Поведение в границах выгодно выделяется на фоне большинства и привлекает внимание, вызывает тот самый спонтанный интерес.

happy_irisf    18.04.18 08:22
В реальности это бедное существо, эгоцентрик, держит сам себя, иногда годами, говоря, что он «чувствует связь».
Когда из-за обстоятельств рассталась с мужчиной на 4 месяца, невероятно вырастила его фигуру — диалоги, его чувства, засыпания в объятиях. А потом встретились — и когнитивный диссонанс случился, с удивлением поняла, что это совсем другой человек, чем тот, с кем «общалась». До сих пор смешно. )) В реальности он куда лучше. ))

rebelsystem    18.04.18 08:43
Про эгоцентризм «связанных одной цепью» понятно. «Связь» и «судьба» чтобы человека за ними в упор не видеть. Походный набор для жизни в иллюзиях. Человек вообще мимо может проходить, и то, что он говорит, делает не имеет значения, а вот «связь», «судьба», «большая Любовь» ооочень важны. Для отношений, разговоров, любви нужен конкретный человек. А когда взаимодействовать не с кем, но очень хочется, можно взаимодействовать со «связью».

1500k    18.04.18 09:00
Да, понятны. И хищный торт теряет свою хищную сущность, когда понимаешь, что он сам по себе, стоит на витрине, никого не трогает, а это ты кружишь вокруг, воображаешь себе его вкус и пытаешься заполучить кусочек.

evo_lutio    18.04.18 09:37
А понятно, что фигура человека в поле рыбака никогда не бывает больше, чем фигура рыбака в поле человека? Меньше намного бывает, если второй эгоцентрик. А больше нет.

Понятно почему?

evo_lutio    18.04.18 09:39
И ещё вопрос. Главный. Вообще.

Понимаете, почему при невзаимный любви разлюбить легко, если ты не совсем эгоцентрик? А при взаимной невозможно специально разлюбить. Нереально. Этого не может даже рыбак. Даже хищный хищник. Почему?

evo_lutio    18.04.18 09:42
Именно поэтому мне было понятно, что Ира и Рома будут вместе, сколько бы ни дергались на удочках друг друга.

taushana    18.04.18 10:08
Если ты не совсем эгоцентрик, ты увидишь, может нечетко, это отсутствие взаимности. Ты уважаешь его, его желания. Ты уважаешь себя и не будешь навязываться холодному человеку. И перестанешь направлять к его фигуре горячее внимание. Ты сам себя отпустишь.

evo_lutio    18.04.18 10:09
А вторая часть вопроса? Главная.

Почему ни один рыбак не может специально разлюбить того, кто его любит. Это вне его локуса.

Почему?

irina_much    18.04.18 10:20
Из-за очень хороших границ у рыбаков очень хорошая эмпатия. Поэтому они не могут обмануться ни в своей, ни в чужой любви, если любовь взаимная. Я думаю, что это очень сильный двусторонний любовный поток, с которым даже им тяжело или даже не возможно справиться.

taushana    18.04.18 10:21
Возможно, потому что рыбак при взаимной любви тоже растит большую фигуру второго в своем поле, справедливо, ее размер примерно совпадает с их реальными отношениями.

А когда фигура большая, огромная, от нее уже невозможно отвлечься и самому прервать связь.

Так вы писали про выращенных инкубов/суккубов, что чем больше они, тем больше подчиняют. Хотя я могла неверно понять.

evo_lutio    18.04.18 10:27
Охренеть.

Какие инкубы?

Инкуба любая рыба под моим руководством сотрёт из поля за неделю.

Рыба.

А тут рыбак.

Что же такое? На аватаре у вас кто?

taushana    18.04.18 10:36
Моделирование себя, ну как получилось, для авы пилота в компьютерной игре про космос. Играла пять лет назад, почти сразу бросила.

fiona_20b    18.04.18 10:26
(если идти от противного ) чтобы разлюбить того, кто разлюбил
— рыбак видит чужую нелюбовь четко
— видит себя глазами второго — свою фигуру — уменьшившуюся под равнодушным взглядом
-> уменьшает валентность фигуры разлюбившего, (удаляет ее уменьшает ее) — чтобы защитить себя. Это происходит природным образом

А если второй не разлюбил, это все не работает. Нет причины для самозащиты, фигура второго не уменьшается .

evo_lutio    18.04.18 10:28
Ну близко.

Но все-таки нет, не в этом дело.

Кто даст четкий и ясный ответ?

rubberball777    18.04.18 10:33
В случае взаимности связь получает мощное положительное подкрепление и минимум отрицательного, питается взаимностью, если можно так сказать, и просто так рыбак ее разорвать не может, не за что ухватиться.

evo_lutio    18.04.18 12:10
Вот именно ухватиться не за что.

Но надо точней пояснить.

luba_liubov8    18.04.18 12:27
в сторону рыбака течет спонтанный сильный интерес и из-за хороших границ он только увеличивается.
нет преград в виде пыточных как минимум, как максимум, еще и общаются и взаимодействуют, что интерес свободный и живой только растет

rubberball777    18.04.18 12:40
В случае отсутствия любви, пренебрежения или крупного косяка, измены например, рыбак может ухватиться за это опереться на самоуважение и порвать связь, очень сильно постараться хотя бы.

evo_lutio    18.04.18 12:43
Да ну, легко порвёт в случае измены.

Придётся второй стороне долго бегать, чтобы значимость восстановить.

Уважающий себя человек в случае предательства уходит быстро и не жует, как было прекрасно до этого, потому что «до этого» уже нет, есть «после этого».

lunny_jago    18.04.18 12:12
Возможно разлюбить не получается из-за работы поля. Когда тебя вторая сторона реально любит и ты это калибруешь, и при этом она держится в границах, то всё взаимодействие — это перекидывание шагов друг другу. И вот вы пообщались, ты решил разлюбить, а вторая такая безупречная, она ничего не тянет, но просто любит. И постоянно, выходит, передаёт тебе ход. И вся сила правильного красивого поведения перекраивает поле таким образом, что тебя начинает крутить (ход на твоей стороне). Ты просто не можешь не ответить, потому что иначе это будет «неэкологично». Типа тогда ты берешь ответственность за разрыв на себя на тонком плане. И потом закономерно начинает крутить и хочется «отдать долг любви».
И по новой шаг делаешь

evabes    18.04.18 10:30
Потому что фигура большая, красивая и реальная, а не от иллюзий, которые если убрать, то ничего и не останется. Здесь все честно и не от тебя эта фигура зависит, не ты же ее создал получается. А при невзаимной любви, ты сам растишь чужую фигуру иллюзиями, поэтому и разлюбить сам можешь. А здесь нет.

lemyshok    18.04.18 10:42
Наверно потому что если рыбак любит, значит фигура любимого в поле рыбака уже большая, выращенная на объективной обратной связи. То есть он видел взаимность и поэтому вырастил фигуру. Если он и сам любит, и продолжает видеть с той стороны любовь к себе, то и фигура в его поле не уменьшается, ее постоянно реальные действия со стороны другого питают.
Чтобы разлюбить того, кто тебя не любит, надо стереть свои иллюзии. Чтобы разлюбить того, кто любит, надо уже стирать реальность. А как ее сотрешь, никак. Она сама по себе существует.

rough_rosemary    18.04.18 11:16
разница как прогнать галлюцинацию (если невзаимно, но ты эгоцентрик) и прогнать реального человека, (когда реальная взаимность)

evo_lutio    18.04.18 12:11
Да.

С иллюзиями не так сложно работать.

Чтобы стереть реальность, надо иллюзии создать.

А зачем это рыбаку? Сознательное безумие?

lemyshok    18.04.18 12:18
Да и то ведь будет наверно просачиваться. Вон даже под короны просачивается реальность.

evo_lutio    18.04.18 13:09
Да.

ivan3452    18.04.18 11:09
Наверное потому что невозможно отказаться от того ох..нного кайфа, который дает любящий рыбак на той стороне. Вырастить рыбака в своем партнере для своего кайфа невозможно, вне локуса. А если на той стороне рыбак, но он не любит, то и кайфа такого он не даст, соответственно оторваться легче, не то что от любящего.

evo_lutio    18.04.18 12:13
Даже если рыба, но взаимно любимая, он не может.

rebelsystem    18.04.18 11:10
Потому что взаимная любовь — это очень красиво и хорошо). Как это можно экологично разрушить?

evo_lutio    18.04.18 12:14
В общем да.

bym_zym    18.04.18 11:19
Для этого надо уменьшить фигуру, а т.к. фигура приносит только пользу ( при отсутствии у влюбленного пыточных инструментов), то максимум что можно перенести внимание на что-нибудь другое .
И то в какой-то момент рыбак станет «виноват» перед любовью, чем вызовет резкий рост фигуры.

evo_lutio    18.04.18 12:16
Ну не совсем.

Отвод внимания на другое возвращает выдумщика в реальность.

А тут отвёл, да, потом посмотрел, а там все так же. Это ведь реальная взаимность.

Можно отрываться, но вернёшься назад.

watchmewriting    18.04.18 10:19
Нет инструментов для уменьшения фигуры, в лучшем случае она занимает своё справедливое, заслуженное место рядом и всё тут. Все вопросы к такому положению вне границ и уменьшают собственную фигуру.

kosil_kosoj    18.04.18 10:37
Может, потому что разлюбить может даже эгоцентрик, если представит фигуру другого холодной, равнодушной. Рыбак не может представить другого (влюблённого) равнодушным, так как видит, что тот горит, получает ясную обратную связь. Если эта любовь взаимна, то эта значимая фигура в поле будет горячей.

rebelsystem    18.04.18 11:14
Фигура в поле без иллюзий выращивается не просто так, любовью поливается как живой водой. Нет любви — цветочек засохнет).
А больше чем своя чужая фигура не бывает у рыбаков, потому что в свою больше всего вкладывают. Нужно самоуважение похереть, чтобы свою фигуру уменьшить относительно чужой.

watchmewriting    18.04.18 10:19
Нет инструментов для уменьшения фигуры, в лучшем случае она занимает своё справедливое, заслуженное место рядом и всё тут. Все вопросы к такому положению вне границ и уменьшают собственную фигуру.

kosil_kosoj    18.04.18 10:37
Может, потому что разлюбить может даже эгоцентрик, если представит фигуру другого холодной, равнодушной. Рыбак не может представить другого (влюблённого) равнодушным, так как видит, что тот горит, получает ясную обратную связь. Если эта любовь взаимна, то эта значимая фигура в поле будет горячей.

rebelsystem    18.04.18 11:14
Фигура в поле без иллюзий выращивается не просто так, любовью поливается как живой водой. Нет любви — цветочек засохнет).
А больше чем своя чужая фигура не бывает у рыбаков, потому что в свою больше всего вкладывают. Нужно самоуважение похереть, чтобы свою фигуру уменьшить относительно чужой.

Комментарий удален

elektrokatze    18.04.18 11:51
Разлюбить можно только того, кто тебя не любит, у кого твоя фигура в его поле маленькая, незначимая. А если тебя любят, твоя фигура велика, твоя СЗ велика. И если ты сам уже любишь, попробуй разлюби. Как бы не оснований

solaris_fire    18.04.18 16:25
При взаимной любви невозможно разлюбить потому что рыбак любит ровно настолько насколько любит его партнёр. Больше другого любить не сможет потому что не позволит себе из за самоуважения. А меньше любить то сделает себе хуже. Ради чего? Рыбак не мазохист. Он себя уважает.

taushana    18.04.18 09:42
Рыбак накидает крючков, на которых внимание второго зацепится, тот будет растить его фигуру. А сам рыбак уйдет заниматься своими делами, «даст вещам случиться», думать о втором много не будет.

gimer    18.04.18 09:47
Рыбак будет думать о другом человеке и растить его фигуру только если видит от человека шаги.

ampleness    18.04.18 09:49
Рыбак фигуру второго человека выращивает на основе взаимности. Самоуважение не даёт вырастить фигуру другого человека, если взаимности нет.

in_vine    18.04.18 09:57
Потому что своя фигура в своем поле достаточного размера, самоуважение есть и границы хорошие, нет предпосылок к зависимости — то есть к росту фигуры чужой в своем поле непропорциональному. Хорошие границы и эмпатия позволяют соблюдать пропорцию и видеть взаимность, последовательность шагов. Это обратно экселю — подчсету вложений. Видеть без короны, что другому не нужно. Или видеть, что наоборот очень нужно именно то, что ты в силах и сам хочешь дать.

evo_lutio    18.04.18 10:08
Тут ключевое — нужен ли ты.

Насколько ты нравишься.

Не вложения подсчитывать, а видеть тягу и симпатию.

Это очень легко рыбакам, даже начинающим.

Но это очень сложно рыбам.

Почему так?

rubberball777    18.04.18 10:17
Рыбакам не страшно видеть настоящую реакцию человека на него, увидел, что не нравиться и дальше пошёл, не последнее на кон в ставит.

andrey_kozlow    18.04.18 10:32
Для рыбы воли другого человека не существует, они видят только свои желания, другой влюблён по определению.

kosil_kosoj    18.04.18 10:41
Потому что нет ожиданий, локус внутри и нет нужды — короне незачем отрастать. А без короны картина ясная.

rebelsystem    18.04.18 11:24
Страх, что тебя «отвергнут», что ты «не достаточно хорош» (в целом, нет у рыб контекстов) прикрывается короной, а корона на глаза и уши надвинута, другого почти не видно.

rough_rosemary    18.04.18 11:31
У рыбака цель не человек этот, он знает что человек ему не принадлежит, воля его отдельная; у рыбака цель научиться вызывать интерес и мотивация — прокачка навыка нравиться: как же можно прокачать навык если не видеть адекватно обратную связь, нравишься или нет?

Рыба просто в упор не видит чужое отношение, у неё же точки отсчета нет, «сам я по себе никому не нужен», а без нуля не понять куда отклонилось отношение. Она только оценивает, вкусный ли корм, а если хочет, но боится — можно уже «довериться» или нет. Ну вот корона и растет и ведутся подсчеты. Интерес чужой выступает как такой измеритель можно ли слиться, а связь — подразумевается.

evo_lutio    18.04.18 12:08
Вы переоцениваете рыбаков. Не все так сознательно настроены на прокачку. В центре у них конечно они, но человека им тоже хочется рядом, если они влюбились. Но реально. И взаимно. Без иллюзий.

animanera2018    18.04.18 12:25
Рыба взаимодействует с проекцией другого человека в своем поле, которая не имеет отношения к реальному Другому. А вложения могут быть вытянуты.
Рыбак не присваивает другого человека и видит реальное отношение.

votetoda    18.04.18 15:33
Многие рыбы настоящего интереса к себе не видели, и поэтому не думают даже в эту сторону. А рыбаки наверное уже предполагают хотя бы, что такое клев.

evabes    18.04.18 10:09
Возможно, потому что рыбак растит свою фигуру в поле человека, влюбляя его в себя. А в своём поле фигура человека растёт на основе реальных действий того человека, а если человек эгоцентрик то не от чего фигуре расти. А если тоже рыбак то каждый старается перерыбачить друг друга и вырастить свою фигуру в поле человека ещё больше. Акцент на своей фигуре в чужом поле. А у рыбы акцент на чужой фигуре в своём поле.

katerin_mir    18.04.18 10:32
Если в паре хотя бы один партнер- рыба, то от его «эгоцентричной» любви отношения рано или поздо развалятся (второй уйдет в плюс и разлюбит), а если сильные личности с внутренним локусом и без короны, то любовь у них здоровая, то каждый, давая дышать второму, выращивает свою фигуру в поле партнера. И с чего тогда разлюбить, если оба правы перед любовью (любят честно и не липнут, уважают). Только влюбляются друг в друга сильнее.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio