Письмо. «Заработала много денег, но мне они не нужны»

Грустное письмо.

ne_normalnaya_6
Уважаемая Эволюция, добрый день.

Я буду рада, если мое письмо послужит Вам иллюстрацией одной из тем, которые Вы освещаете в своем блоге.

(Скорее страшилкой «дети, никогда не будьте такими»)

Недавно мне исполнилось 26 лет, я не уверена в адекватности своей рефлексии, но я попробую.

Я иллюстратор. Или художник, или дизайнер, в общем, понятно, что с таким разбросом сильных высот я нигде не добилась. Рисую я с тех пор, как научилась держать ручку и с тех пор никогда не переставала. Я аддикт либо работы, либо какого-то другого ресурса, связанного с творчеством. Мне кажется, оно в принципе поглощает все мои ресурсы, которые еще совсем не атрафировались. Иногда мне кажется, что оно сжирает меня изнутри и полностью подчиняет себе все мои действия и эмоции.

Я очень боюсь любых изменений – имиджа, позиций, взглядов, деятельности, абсолютно всего. Если что-то меняется, если я пробую что-то новое, мне начинает казаться, что меняюсь я и это уже не я, меня больше нет, что с каждым движением я могу рассыпаться.

(Она думает, что она настолько уникальна, целостна и грандиозна, что любые изменения испортят этот шедевр. А на самом деле ей еще долго расти, чтобы стать хоть кем-то)

Особенно это связано с творчеством. Есть художники, которые верны своему стилю всю жизнь и есть те, кто работает в разных стилистиках и подстраивается под окружение и заказчиков. Я работаю художником/иллюстратором 3 года (до этого я работала по профессии – я не училась на художника), работала в совершеннго разных условиях, работала с играми, последний год работала фрилансером. Я не могу отделить свое творчество от себя самой, мне не нравятся коммерчески успешные сферы, в которых сейчас выгодно развиваться художникам – я не люблю игры, стикеры, сферу рекламы, все это кажется мне отвратительным. (Здесь мы видим развесистый зеленый виноград. Тот же, что у рап в любви. Найдете сходства?)

Мне много приходилось работать в этой сфере за эти три года, работала я всегда по принципу – чем больше я сделаю, тем больше опыта у меня будет. Январь этого года я работала без выходных и в итоге, наверное, выгорела. Я просто не поняла, зачем я это делаю. Я заработала много денег, но мне они не нужны, я живу в съемной комнате, мне никогда не хотелось жить в квартире или еще где-то, зарабатывать много денег. (Это следующая плантация зеленого винограда. «Мировая слава? Спасибо, нет»)

У меня есть проекты, которые не являются коммерчески успешными, но они очень важны для меня, я рисую комикс, в основу которого положены мои переживания. (Наверняка это очень интересно. Переживания эгоцентрика)

Конечно, там все переработано и завуалировано, потому что я не настолько смелая, чтобы напрямую говорить людям о том, что я чувствую. (А здесь мне и правда стало любопытно. Какая такая смелость нужна, чтобы транслировать свое нытье? Разве кроме нытья ей есть что сказать?)

Для меня очень важна музыка, долгое время я хотела рисовать обложки для музыки, но я понимаю, что мне страшно начинать все заново, раньше у меня было хоть что-то, хотя эта работа и убивала меня морально. Я вообще всего боюсь. Абсолютно. Когда я думаю о чем-нибудь, я всегда представляю самые ужасные картины того, что может случиться. Я не вижу позитивных исходов и не верю ни во что. А если у меня что-то получается, то мне всегда кажется, что это случайность и будущем случиться что-то, что это покажет. (Если страх стабильный, а не просто накатило, надо обратиться к врачу. Но с ощущением своей уникальности и грандиозности все равно придется что-то делать, хоть с врачом, хоть без врача. Обратите внимание те, кто чувствует подобное. Пока вам кажется, что вы уникальны и грандиозны, вам страшно, что мир вам этого не простит. От зависти не простит. Осознайте свою обычность и ощутите свободу и безопасность)

Я понимаю, что мне 26 лет и никто не подскажет мне, как мне идти вперед, не боясь ничего. И выбирать не то, что диктует общество, а то, что я сама хочу. Я чувствую, что я боюсь сложностей. И боюсь их еще до того момента, как они наступили. Это даже не страх, это какой-то панический ужас. (Так оно и понятно. Вам есть чего бояться. В короне Сокровища жить опасно)

С людьми у меня тоже контакт не самый лучший. Мне жаль времени на друзей, которых у меня почти не осталось, я абсолютно не могу вести переписки вконтакте, я выхожу из-за каждого полученного сообщения, потому что мне страшно отвечать на них, потому что я знаю, что я увижу, как человек первый захочет закончить разговор со мной. Я не могу сближаться с людьми и избегаю общения, потому что я боюсь, что они увидят, какая я на самом деле и поймут, что ошибались насчет меня. (Здесь сквозь зеленый виноград вроде бы забрезжила рефлексия. Она понимает, что никому не нужна, поскольку слишком эгоцентрична. Но меняться не хочет, поскольку тогда она утратит свое уникальное Я)

На протяжении всей жизни я постоянно сливалась в аддикции к кому-нибудь. Последний раз я была в аддикции год, жила с человеком под одной крышей и еле смогла собрать себя и переехать, прошел уже год, но я не могу вообще разговаривать с противоположным полом, потому что я боюсь, что также сольюсь и все снова станет, как в тот страшный год. Подсознательно я всегда понимала, что никто из этих людей меня не любил. (Так дистанция сливам не помеха, вы и так сливаетесь дыре. Народ, в башнях слив еще быстрей, если у вас нет нормальной деятельности и нормального общения. Башня от слива никак не защищает, слив же не в физическом мире происходит)

Я рисую и думаю о работе почти круглосуточно. Когда я не думаю о работе, я думаю обо всех оставшихся проблемах в моей жизни. Отдыхать я ненавижу, мне кажется, что это время я могу потратить на решение своих проблем. Но в итоге ни одно из моих действий не решает ни одной из них, скорее, я хожу по кругу уже год. (Так я и не поняла, какие у нее проблемы, если денег она не хочет, общество презирает, любви избегает и общаться с друзьями ей не интересно. А проблемы-то какие? Надо сформулировать свои «хочу, но не могу», достав их из зеленого виноградника, тогда и решать)

Я постоянно смотрю на других людей и мне становится страшно, потому что они все успешны в чем-то, счастливы, а я не могу достичь успеха в деле, которое я любила всю жизнь. (Может быть все-таки пойти поучиться? Оставив страх потерять от обучения «себя»)

Потому что я не могу преодолеть страхи и делать то, что хочу. На день Рождения некоторые мои друзья писали мне, что это круто, что я не иду на поводу у общества и строю свою жизнь, как хочу. Но для меня это звучит просто как “Э, все вокруг нормальные, а ты маргинал, это круто, но когда это круто-то другой”. (А вам бы хотелось, чтобы они восхищались и подражали? Конечно они жалеют вас, но вы ведь и сами сейчас очень жалуетесь на жизнь, то есть понимаете, что жизнь ваша не очень)

У меня очень частые смены настроения, я то верю в то, что делаю, то ненавижу себя за то, что я есть и за то, что не могу стать кем-то другим. Мои интересы кажутся мне глупыми, поэтому я теряю к ним интерес и перечеркиваю всю свою прошлую жизнь. (У вас очень большой разрыв между Я-идеальным и Я-реальным. Вы кажетесь себе светлым гением, но понимаете, что в реальности подтверждений этому пока нет. Вам помогло бы стать скромней. Это принесло бы и облегчение, и вдохновение, и прогресс во всех сферах жизни. Не думаю, что вы прислушаетесь. Но пока вам ничего не интересно, кроме переживаний о себе, у вас нет тем для творчества)

Я понимаю, что скорее всего у меня очень плохие границы, корона “Сокровища” и все остальные. Мне кажется, что общество заставляет меня подстраиваться, но на самом деле я понимаю, что это только от моей силы и выбора зависит, нормально ли я живу и чувствую себя. (Нет, вы неправильно понимаете. Сил у вас нет, совсем почти нет, навязать обществу свое вы никак не можете, закрыться от него иллюзиями — не выход, вон вас как накрывает и плющит. Поэтому вам нужно учитывать те ориентиры, которые дает вам социум. Учиться, работать, дружить, любить. Не противопоставлять себя, не растить свою гордыню, она вас сожрет совсем)

Я извиняюсь, если мое письмо совсем не в тему. Все равно спасибо.

Комментарии

roze_masha    03.03.18 15:36
Заметна некая узость взгляда на многие вещи, идеализация собственных представлений, например :
» Есть художники, которые верны своему стилю всю жизнь и есть те, кто работает в разных стилистиках и подстраивается под окружение и заказчиков».

Противопоставление неких «верных своему стилю» и неких «подстраивающихся». Хотя на самом деле, не могу представить крупного художника, при изучении наследия которого, мы не видим выраженных этапов развития. Невозможно всю жизнь делать что-то одинаково. И даже не лучше или хуже (если не ранний период ученичества), а просто иначе — новые смыслы, новые реалии вокруг, новая внутренняя зрелость… Совсем расхожий пример — Пикассо с его периодами и ранними довольно академическими работами. Насколько человек менялся разительно.
И «подстройка под заказчика» — это непонятно что, звучит от автора пренебрежительно. Но это тоже зеленый виноград . Подстроиться так, чтобы и мастерство свое задействовать, и понять запрос человека (эмпатия) и смочь его воплотить — это само по себе искусство, оно настолько не каждому по плечу! Для этого нужно действительно владеть профессией.

И дальше такое же противопоставление — не хочет (не может, скорее всего чисто профессионально) » выбирать то, что диктует общество «. Как будто выбрал раз и всё, душу дьяволу продал. А ведь речь всего лишь о каких-то заказах, где профессионализм недостаточен, чтобы с легкостью выполнить и не париться — коммерческие они или нет. Тут может быть «синдром самозванца», когда неудобно назначать адекватную рынку цену, потому что видишь, что слаб в этой области. То есть, это уже и не самозванец, а реальность — ты и правда слабоват, а платят именно за это, а это ты не очень хорошо можешь. Вот и растет виноград — «хочу выбирать то что хочу сама». Так никто не мешает какое-то время делать «обществу», а в другое время жить в свое удовольствие и творить «для себя». Главное мочь это делать, а не хотеть или нет. Но девушка сама вроде бы понимает в чем причина «Я чувствую, что я боюсь сложностей».

silberwe    03.03.18 15:52
Увидела фразу прямо про себя:
Я не могу сближаться с людьми и избегаю общения, потому что я боюсь, что они увидят, какая я на самом деле и поймут, что ошибались насчет меня.
Я так много лет прожила. Мне казалось, что люди тянутся ко мне, потому что думают, что я прекрасна, а на самом деле я ужасна, поэтому нельзя их к себе подпускать, я не переживу. Все в превосходных степенях. Уже и людей вокруг почти не осталось. А страхи эти мучили меня все сильней.
А потом мне стало не до того, жизнь дала трещину, и я как-то резко перестала думать, что я кажусь людям прекрасной, и ужас сближения куда-то делся, оказывается. И не такая уж я и ужасная, нормальная вполне. И может быть, я действительно стала чуточку лучше, потому что уже не думаю, что люди мною восхищены.

lemyshok    03.03.18 16:09
Много денег автору не нужно. Она уже попробовала в январе, и поняла, что нет. Страшно представить, что ж там за гигантские заработки такие были, что аж целую квартиру можно снять. Вместо комнаты.

andrey_kozlow    03.03.18 16:15
Письмо — иллюстрация того, что чем хуже ситауция в реальности, тем выше корона, автор почти полностью погрузилась в иллюзорный мир, в котором она — непризнанный, непонятый и даже сломленный жестоким обществом гений. Автор дважды в письме говорит о том, что как художник она успеха не добилась, а это ресурс, в котором у нее хоть что-то шевелится, во всех остальных — совсем беда.
Страх потери себя — это страх падения короны, страх, что неимоверно раздутая иллюзорная самооценка лопнет.

lolf    03.03.18 16:38
Автор не училась, поработала всего ничего (3 года не срок) и уже презирает игроделов и рекламщиков.
А это самые трудозатратные области, вообще-то, и по навыкам, и по нервам. Там выживают только самые талантливые, усердные, устойчивые.

Комиксы про свою жизнь тоже взлетают только у людей, которые скромны и умеют с юмором смотреть на жизнь. Без ЧСВ.

evo_lutio    03.03.18 17:17
С юмором, точно.

Это вот реально надо иметь много самоиронии, чтобы писать про себя или рисовать про себя очень интересно.

Или философом быть. То есть и так, и так — над полем стоять.

Ноль эгоцентризма.

Есть литература, где автор «как бы эгоцентрик», вскрывающий крохи эгоцентризма, которые есть даже в самых неэгоцентричных людях, но это далеко не эгоцентризм, это от противного.

А реальный эгоцентризм дает узость восприятия, зубодробительную банальность, шаблонность и унылость. В любом творчестве.

evo_lutio    03.03.18 17:31
Обращали внимание, что есть классные блоги, где авторы пишут про себя, как они, чего, с кем, куда?

Иногда подробно с бытовыми деталями и обыденной рефлексией.

И есть гениальные блоги и гениальные авторы.

Но все они пишут смешно. И самоиронично. Иногда вроде так простодушно и серьезно, но все равно смешно.

Ни одного нытика и жалобной зануды.

Только «нытики» — как бы нытики, а на самом деле остроумные тролли. Или не тролли, но тоже лицедеи.

lolf    03.03.18 17:47
Они пишут что-то такое, что отзывается каждому читателю. Вроде о себе любимом, а на самом деле дистиллируют всеобщий опыт и выводят из него смешное или полезное.

ink_pictures    03.03.18 17:29
Комиксы про свою жизнь, чтобы взлететь, должны быть кому-то потенциально интересными — чтобы эта жизнь и переживания были интересными. Фактически, это у автора способ отточить свои навыки, например, рисования. А она почему-то называет это «проекты, которые не являются коммерчески успешными». Проект — это то, что нужно другим, а не ей самой. Мне вспомнились знакомые ребята, вчерашние школьники, которые тоже учатся рисовать комиксы, но они делают это на основе классической литературы и сразу — с ориентацией на других, с определенной целью.

lolf    03.03.18 17:38
Да вообще, художник, «нашедший себя» — это всегда нашедший в себе умение делать что-то, что полезно и интересно людям.
Либо ты правдивый портретист, либо в рисунках есть юмор, или крутая техника, или книжку на какую-то тему рисуешь для определенной аудитории … или умеешь прийти на проект, вписаться в стиль и добросовестно выдавать то, что просят, без претензий на гениальность.

Реалии таковы, что даже просто быть средним-добротным рисовальщиком и уметь сдавать работу в срок дает востребованность. Рабочие руки нужны всем.

Но автор же выше этих простецких вещей.

mariva_photo    03.03.18 16:39
«Я иллюстратор. Или художник, или дизайнер, в общем, понятно, что с таким разбросом сильных высот я нигде не добилась»
Как-раз непонятно. Это смежные сферы, которые друг друга дополняют и усиливают. Это звучит как «могла бы легок добиться сильных высот, но слишком талантливая и разносторонняя для этого».
«Есть художники, которые верны своему стилю всю жизнь и есть те, кто работает в разных стилистиках и подстраивается под окружение и заказчиков. Я работаю художником/иллюстратором 3 года (до этого я работала по профессии – я не училась на художника)»
То есть автор самоучка, который всего три года как работает иллюстратором, вряд ли за три года, без специального образования, можно обрести такой «свой стиль», которому стоит быть верным всю жизнь.
«Я не могу отделить свое творчество от себя самой, мне не нравятся коммерчески успешные сферы, в которых сейчас выгодно развиваться художникам – я не люблю игры, стикеры, сферу рекламы, все это кажется мне отвратительным.»
Скорее всего у автора нужных навыков для «коммерчески успешных сфер» нет, поэтому они ей так отвратительны. Вряд ли может быть отвратительным то, что ты умеешь делать хорошо, люди это признают и платят тебе много денег. Зато очень может быть — не умею, не получается, меня не ценят и мне это отвратительно.
Сходство с рапунцелями — мне никто не нравится, у меня высокие стандарты, я очень избирательна, всех отвергаю, поэтому одна. Хотя в действительности наоборот: я не умею никому нравиться, поэтому мной никто не интересуется и я одна.
«Январь этого года я работала без выходных и в итоге, наверное, выгорела. Я просто не поняла, зачем я это делаю. Я заработала много денег, но мне они не нужны, я живу в съемной комнате».
Выгорела за один месяц без выходных, хотя живет работой и не отделяет себя от «своего творчества». Заработанные много денег сложила под раскладушку в съемной комнате, видимо. «Свои квартиры» эти разные ваши автору тоже отвратительны, как и коммерческие успешные сферы.

evo_lutio    03.03.18 17:03
По иронии судьбы (или нет) у меня в комментаторах много художников.

Хотя не по иронии скорее всего. Проще воспринимать мои посты тем, кто умеет хорошо визуализировать полевые процессы и образы в поле. Другим сложнее.

Наверное художникам читать о страхах автора потерять «себя» от учебы или какого-то иного развития очень смешно.

Как и нехудожникам тоже.

katenshe    03.03.18 17:09
Тут все время учишься, что б найти себя.

evabes    03.03.18 17:23
Это потому что не идеальны мы. Не повезло нам, поэтому надо учиться. А она хрупкий идеал, который может повредится от малейших изменений. Вспомнила песню Мадонны «If you were the Mona Lisa
You’d be hanging in the Louvre
Everyone would come to see you
You’d be impossible to move…”

evo_lutio    03.03.18 17:25
Конечно.

Обучение и развитие способ найти себя и построить себя.

Себя не столько искать даже надо (хотя и это тоже, в плане склонностей и талантов), сколько строить (в плане реальных возможностей и новых склонностей).

lolf    03.03.18 17:24
Про игроделов, автору отвратительных, смешно.
Там же на хорошие вакансии конкурс в тысячи человек на место. На обычные — сотни желающих.

mariva_photo    03.03.18 17:34
Желающих-то может и тысячи, а вот рельно могущих единицы. Хороший концепт-художник или персонажник на вес золота и за ним очередь. А кто хоть немного в теме, хотя бы курсы прошел соответствующие и не ленится рисовать каждый день по нескольку часов и выкладывать свои работы — работа его сама найдет и очень неплохая.

lolf    03.03.18 17:40
Реально могущие все заняты на постоянных контрактах))) Вакансию открывают и надо либо переманивать от конкурентов, либо разгребать сотни резюме. Либо самим учить.

rough_rosemary    03.03.18 17:24
Мне знакомо, к сожалению, по себе и общению с некоторыми учащимися в художественеых заведениях; к такой короне ещё и роскошный внешний локус прилагается, если учеба то там плохо учат, ну или вот работа плохая, нетворческая; да и вообще можно дойти в воображении до почти себя творческого мученика, типа как Ван Гог ты, не меньше, непризнан и не понят! Жестокий мир не понимает просто истинного искусства. Денег нет и не надо тоже понятно почему: художник ж должен быть голодным.

zosya_bereza    03.03.18 17:52
У нас в институте один прекрасный профессор говорил про юных художников-первокурсников с самомнением.
— Они мне заявляют: «Мы несем людям свой внутренний мир!»
И так грустно-грустно:
— Было бы там чего нести…

Момент маленький, но застрял в памяти на годы как маяк, по которому потом проверяешь себя: а не несешь ли ты людям свет своего внутреннего мира. )
Пафос сбивает.

evo_lutio    03.03.18 17:55
Так там и правда ничего нет обычно.

Если есть, человек не скажет «несу свой мир», заткнется.

И чем раньше творческие люди поймут, что нести Себя миру — это очень мало, надо еще хоть что-то в себе иметь, и это надо заработать, напрягая душу и дух, живя в мире и проживая бытие, тем лучше.

zosya_bereza    03.03.18 18:10
И наверняка если есть чего нести, то такой человек не собой любуется, а смотрит, наоборот, на то, что вокруг. Не к себе повернут, а вовне.
Понимает, что может только по мере своих сил показать, отобразить что-то из того огромного, что его окружает. И внутренний мир его создается благодаря осмыслению и прочувствованию мира внешнего.
То есть ты что-то вроде передатчика или трансформатора: через себя пропускаешь что-то, чтобы показать другим, чтобы им легче было увидеть. А не себя прекрасного несешь на блюде с ананасами.

robotexpert    03.03.18 17:03
В истории про Лёнечку тоже он лежал на печи и нос вертел — эту не надо, эта фу.
А как из раковины чуток вылез, и увидел что настоящая живая женщина им заинтересовалась, то тут же захотел еще и еще. Почувствовал свои возможности, и планку запросов к ним поближе пододвинул.

Отдыхать я ненавижу
Моменты отдыха наверное запускают самокопание, и отчаянье совсем накрывает.

мне не нравятся коммерчески успешные сферы, в которых сейчас выгодно развиваться художникам – я не люблю игры, стикеры, сферу рекламы, все это кажется мне отвратительным
Здесь мы видим развесистый зеленый виноград. Тот же, что у рап в любви. Найдете сходства?
Рапе кажется, что стоит ей захотеть, и все падут к её ногам. Но зачем ей это мужичьё вокруг? Принца надо.

Корона и виноградники автора не пускают локус обратно внутрь.
Только появится желание взять заказ, а ей корона говорит: «Себя потеряешь»
Только захочется с друзьями наладить общение, а ей : «тебя не поймут», «увидят что ты мизантроп»
Только захочется жить материально получше и комфортнее, а ей: «Деньги не нужны»
Лень, уныние и гордыня.

evabes    03.03.18 17:10
«Здесь мы видим развесистый зеленый виноград. Тот же, что у рап в любви. Найдете сходства?»

Ресурс внешний, умеет рисовать от природы, но не училась и не думает даже. Как рапа прекрасна по умолчанию, совершенство, развиваться не надо, пусть такой полюбит, принц. Более того, развитие ресурса кажется ей отвратительным, себя предаёт буквально. Наверное, как в глубокой заморозке влюблённые парочки вызывают отвращение и брезгливость. Как у рап имеет важность только ее любовь, а она не любит, поэтому выбирает быть одна, ждать принца. Так «благородно», не интересны все эти коммерческие проекты, без любви потому что. Как у рапы брезгливость к «обычным» мужчинам, только принц.
За 3 года подключки к внешнему ресурсу ее кидает то в одно, то в другое. Куда занесёт внешний поток. Очень высокомерный взгляд, как из башни, все кажется никчёмным и не достойным ее таланта.
Поработав один месяц без выходных она уже выгорела.

У автора столько страхов, как она не побоялась сюда написать, удивительно.

ink_pictures    03.03.18 17:15
«Здесь мы видим развесистый зеленый виноград. Тот же, что у рап в любви. Найдете сходства?»
«В коммерчески успешных», по определению автора, сферах конкуренция выше. Так и рапунцели «отказываются» от кого-то в любви, будто им не нужны принцы на белых мерседесах — а на самом деле они проигрывают во многом.
Для успешной работы на конкурентных рынках нужно обладать навыками, которые не сваливаются с неба и которые не возникнут в голове ни с того ни с сего. В изо это отработанные годами и даже десятилетиями (в традиционных сферах — столетиями) способы усвоения и обучения. Рассчитанные на людей со средними способностями, не на гениев. Либо ковыряешься сам и лет за 30-40 приходишь к тому же результату, что и при обучении за год-два-три-пять.

Пишет, что «с каждым движением я могу рассыпаться» — как самооправдание тому, что не хочет учиться. Настоящая учеба связана с изменениями в себе. Это может быть приятно, а может быть и дискомфорт и даже боль. К 26 годам пора бы уже не бояться этого дискомфорта — если в человеке что-то есть, то никто ее не разрушит, это поддержание тонуса. Пишет, что не хочет «выбирать то, что диктует общество», но ведь оно же слабым людям предлагает готовые стандартные способы жизни — как раз для людей, которые «боятся сложностей».

Печально, что имея такую работоспособность и некоторый талант к изобразительному искусству (если то, что она описывает, правда), автор транжирит это, отказываясь от развития. Какая-никакая, а защита от того, чтобы стать «непризнанным гением», бросившим учебу на 1-м, 2-м, 3-м и т.д. курсе, «гениальность» которых — всего лишь лень.
Может, изобразительное искусство на этом этапе для нее не работа, а транс, куда она сбегает от всего. Если бы заставила себя развиваться, то подключились бы другие ресурсы.

evo_lutio    03.03.18 17:52
Народ, не сбивайте терминологию.

Транс — это ресурс такой. Не надо относить к нему все вообще аддикции, иначе смысла вообще нет в ваших словах никакого.

Искусство это ресурс. Бывает аддикция к этому ресурсу, когда человек графоман, например, пишет никому не нужную муть или рисует или сочиняет, оторваться не может, одно и то же, ходит по кругу. Это аддикция к данному ресурсу. Все аддикции делают человека овощем.

Ни при чем тут ресурс транса.

Не заставляйте меня тратить время на исправление ваших ошибок. Не гоните отсебятину.

evo_lutio    03.03.18 17:24
Друзья, отвечаю здесь на вопросы, приходящие от людей, оплативших завтрашнее тестирование.

Лично всем ответить не могу.

Тем, кто первый тест не прошел, тоже можно проходить завтра тест, конечно. Тест № 2 не значит, что нужен № 1. Аттестат будет складываться из разных сертификатов, но за все тесты сертификаты иметь не обязательно (хотя и желательно). Будут иметь значение баллы.

Кроме того, те, кто получили сертификаты смогут участвовать в закрытых обучающих играх, которые я позже предложу.

Ну и те, кто участвуют в разных тестах, но не получают сертификат, тоже будут иметь льготы по всем остальным программам.

Позже я опишу общую картину.

evabes    03.03.18 18:10
Ух ты, аж дух захватывает от предвкушения. Спасибо за новые возможности. Теперь ещё выше мотивация пройти в этот раз тест и получить сертификат.

Комментарий удален

evo_lutio    03.03.18 18:26
Это же все слова.

Мало ли что он под этим словом имел в виду?

Он не психолог ведь. Даже психологи могут где-то расходиться в трактовке понятий.

Поэтому понятие имеет смысл только в контексте, а не отдельно.

Он мог иметь в виду, что музыкант должен опираться на себя, иметь независимую самооценку, верить в себя, быть дерзким и так далее.

Плевать на мнение других.

Это все правильно.

Вопрос в степени и в контексте. Вот письмо — это контекст, мы видим унылую картину.

А если какой-то деятельный и реализованный человек будет писать, что он эгоист дескать, да пусть пишет. У него нет проблем, значит и эгоизма — в самый раз.

evo_lutio    03.03.18 18:28
Он кстати, скорее прав, чем не прав.

Если вы боязливо сказали, что только после концерта сделаете вывод о том, что получилось, то ваша самооценка слишком зависима.

Это другая крайность.

Автор и знать не хочет, как ее воспринимают (якобы, сама-то ноет), а вы знать не хотите свое собственное мнение о себе.

Тоже плохо и человек вам об этом сказал. Не факт, что у него корона.

yasna_krasna    03.03.18 18:32
Как-то играли в игру, где игрокам в случайном порядке выпадают характеристики для их персонажа-навыки разные и т.д. У одной девушки совсем плохой расклад получился- всё почти по нулям. Она говорит:«зато у меня богатый внутренний мир».
Фраза стала мемом, типа это последнее, чем себя можно утешить, если больше ничего нет.

evo_lutio    03.03.18 18:33
Как будто внутренний мир не из внешнего наполняется, а из генов.

katenshe    03.03.18 19:49
Здесь мы видим развесистый зеленый виноград. Тот же, что у рап в любви. Найдете сходства?
«Мне просто не нужны отношения» — говорит рапунцель, хотя сама никому не нужна, ладно если просто не предлагают, но иногда и сама бегает пытается получить любовь а не дают.
Здесь по аналогии ей не нужны эти ваши прибыльные проекты, а по сути туда ее никто не позовет и не пустит скорее всего.
Учится не хочет, развиваться боится — с такими людьми скучно очень. Им самим с собой скучно.

matsea    04.03.18 03:17
Интересно, что сама по себе ситуация автора не «ужас-ужас»: она занимается делом, которое ее увлекает, как-то зарабртывает себе на жизнь, имет какой-то опыт отношений, жила уже с кем-то, есть какой-то круг общения. Были письма от авторов, которые не могут ничего заработать и живут с родителями, которые вообще не могут начать отношений, и которые не могут найти себе никакого интересного дела. А автору всего 26 лет. Т.е. если убрать запредельные стандарты и ожидания, может оказаться, что это не такая плохая жизнь, ну и дальше ее можно потихоньку улучшать.

anuk_eme_3000    04.03.18 07:35
На художественном у нас был преподаватель, который говорил, что главное, к чему следует стремиться, — это стать хорошим ремесленником. Только освоив этот уровень, можно думать о переходе на другой. И ни один великий художник не гнушался быть простым ремесленником. Писали портреты знати за деньги, картины для украшения интерьеров, которые висели не в музеях, а в обычных домах обычных людей. Ещё и не с самым хорошим вкусом.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio