Письмо. «Все, как в сказке про Золушку»

Многие интересовались, а где же в сериале Рапунцель.

Да вот же она, написала мне письмо. Точно такая же, только чуть старше, поэтому стаж рапана больше.

Как истинная рапунцель считает себя золушкой, письмо свое назвала «не хочу убегать».

На все смотрит строго через корону, держа ее обеими руками. Корона ни разу не упала за все письмо, прямо чудо.

inflatableu
Добрый день, Эволюция! Периодически читаю ваш блог, уже больше года, и я очень благодарна вам за то, что даете возможность что-то понять и увидеть под другим углом.

Много раз писала вам письма, но не отправляла, но в голове сюжеты, противоречия чувств и разума, попыталась все же оформить. Мне 32, и вот уже пять лет я пытаюсь найти в себе причину неудач в своей личной жизни, и лишь недавно, буквально несколько дней назад, я вдруг поняла, что являюсь практически типичной золушкой.

За плечами три брака, есть сын 3,5 года. Были желающие и на 4 и на 5 брак, но мне уже страшновато, потому что сценарии практически одинаковы, с небольшими поправками на личность партнера. (Дальше она пишет, что содержала мужей, а последний так и вовсе никогда не работал. Вот и безработный Ваня в сериале готов жениться на Рапунцель. Ему негде жить, а потом он может и получше себе кого-то найдет)

Основную свою проблему я вижу в том, что я сильно идеализирую партнера, часто совсем неподходящего, в результате чего его отклонения от образа вызывают охлаждение, и мне хочется сбежать.

Все три раза выходила замуж без особого желания (в крайний раз брак «по залету», но для меня ребенок очень желанный, была готова рожать и растить сама, чем и занимаюсь), скорее потому, что явных причин сказать «нет» не было, хотя желание расстаться к этому моменту возникало уже неоднократно. Но сбегаю я не с первого раза, у меня еще есть корона Спасательницы (или это золушкинская гиперответственность?), я все время думаю «как он без меня», ведь на пике страсти я легкомысленно даю обещания, в которые сама верю, но с течением времени сдержать их просто не могу. Поэтому я возвращаюсь по несколько раз, и снова и снова ухожу. (Она все время приходит, а ее снова и снова уходят)

Со временем у меня даже отработался алгоритм выхода из отношений, согласно которому я влюбляюсь в кого-то недоступного, таким образом, я переключаю внимание и перестаю думать о бывшем. В эти периоды безответных влюбленностей, трижды в жизни были существенные трансформации моей личности, поскольку я собой объекта страсти не нагружала, а видела в себе недостойную кандидатку и изо всех сил старалась это исправить «чтобы он увидел» (опять-таки, сильно идеализируя человека). Ни разу никто из них этого не увидел (не показывала и не держала связь), но видела я, и стала уже более осознанно менять себя и развивать. Таким образом, из своей золушкинской низкой самооценки я временами выбираюсь, хотя так же легко падаю обратно. (Чтобы отлипнуть от одного, приходится сразу прилипнуть к другому. Когда прилипнуть к человеку не удается, она липнет к его образу, а не липнуть совсем не может)

Из отношений с последним супругом я практически выползала, возвращаться к нему себя я буквально заставляла из-за ребенка, но в итоге не выдержала отношения (печорин в стадии скалы, но под давлением мамы выполнявший долг присутствия в жизни ребенка). И неэкологично ушла, втянув в поле третьего, но с ним отношений так и не завела (он тоже развелся, был в дефолте). (Даже и представить не могу, что с ней делал «печорин в стадии скалы», которого она принуждала к отношениям. За ногу с балкона свешивал?)

Немного передохнув, пережила короткий роман, снова с женатым, который тоже развелся, но когда мне уже было не надо (моя попытка уйти почему-то была воспринята как руководство к действию, и он рассказал все жене). (Разрушительница семей)

И вот теперь в моей жизни отношения, каких раньше не было. Уходя от последнего мужчины, я традиционно влюбилась, и вдруг решила действовать. Образовалось что-то вроде треугольника, на время, потому что уйти от бывшего сразу не получилось (поскольку он ушел от жены, то на мне лежала эта ответственность, и надо было «попробовать» нормальные отношения, которые быстро разочаровали). (Разочарованиями в отношениях все рапунцели называют огромный плюс партнера. То есть партнер их шлет прямым текстом и рапунцель ощущает «разочарование»)

С М. мы довольно долго (3 месяца) поддерживали дружеские отношения, я держала дистанцию, объясняя это наличием у меня отношений, у него — жены (да, в том году мне везло на женатых, может, это моя попытка избежать отношений?). Он женат 18 лет, есть двое детей 14 и 6 лет. Как я поняла по его рассказам, в браке хронический дефолт, все держится на детях, да и быт налажен. Спят в разных комнатах пару лет, с моим появлением М. перестал инициировать секс, жена особенно не заметила, а может и вздохнула с облегчением.

Стоит, наверное, рассказать историю нашей встречи. М. дежурил на неотложке, я получила травму при падении с высоты (занималась альпинизмом), так что встретились мы в шоковой палате, я без одежды, он восхищен. (Она влюбилась, поскольку была в экстремальном состоянии. В хирургов часто влюбляются женщины. Свое восхищение тем, кто ее спас, она приписала ему конечно. Кто понимает, почему корона всегда так делает?)

Как говорил потом, когда я открыла рот, он влюбился. Задавал много вопросов, в том числе личных, был насмешлив и внимателен, тоже не смогла не заметить его. Делал мне операцию, поднял сотрудников, чтобы достать лучшие материалы. Потом навещал в палате, хотя лечащий врач не он, и после его третьего визита я поняла, что больше не увижу его (выписывали меня на следующий день), если что-то не предприму. Расспросила сестер, погуглила, оказалось, что он уважаемый специалист, хотя про его ОЗ на тот момент я не знала, но все как в сказке про Золушку, почти принц. Разве что женат. (Он просто делал свою работу, но она влюбилась и прилепилась. А он чистейший онегин, равнодушный к сексу, в дефолтном браке, чуткий и ответственный)

Про мою ОЗ так не скажешь, никогда не ставила целью карьерный рост, всю жизнь какие-то эксперименты. Творчество, путешествия, походы, хотя работа всегда была, независима с 18 лет, даже были моменты, когда содержала безработных мужей по полгода, третий муж так вообще никогда не работал (начинающий печорин, на момент встречи ему 23, мне 28), так что даже в декрете умудрялась всех кормить фрилансом (работала ночами, но мне оплачивают выше среднего, опыт большой, способности тоже выше среднего). В татуировках, оригинальные взгляды на многое, умею поддержать беседу, пожалуй, все. Симпатичная, хорошая фигура, спорт всегда в моей жизни, йога. (Хотела закончить перечислять свои достоинства, но все-таки продолжила. Ну а как остановиться, когда вся, целиком, состоишь из достоинств?)

С первой встречи М. почти всегда инициирует общение, свидания, активно вкладывается, поддерживает материально (после травмы была некоторое время нетрудоспособна), дарит дорогие подарки (действительно хороший ноутбук, телефон выше среднего), поддерживает мои увлечения (оплачивает учебу, ходим с ним на танцы), предлагает свои (учит сноуборду, коньки), планирует помочь с ремонтом.

Все, чем я могу вкладываться, это своим вниманием, разговорами, небольшими подарками, разделяю увлечения с искренним интересом, зову в поход, это основное. Секс долго оттягивала, сближаться было страшно, очередная история с женатым не радует, страшно втянуться. В итоге с первого раза ничего не получается, со второго-третьего тоже, лишь спустя время интимная жизнь налаживается, но не занимает основного места, и это приятно, в его и своих чувствах уверена. (Он вообще не хотел секс, но пришлось уступить желанию девушки. К счастью она не доярка и секс очень редкий)

Меня беспокоит, что его образ принца слишком устойчив (полгода), мне еще ни разу не захотелось с ним расстаться (в других отношениях уже через три месяца это случается впервые), и в результате моя самооценка страдает от того, что быть вместе мы не можем, я не могу вкладываться, чувствую это как затор в потоке, начинает меня разъедать, я привыкла что-то отдавать, так что переключаюсь в творчество. Тему его развода я боюсь поднимать, поскольку он сразу обозначил, как ему ценны его дети, и он действительно их любит. Получается, я буду ответственна за то, что его семья разрушится, если начну на него как-то давить. (Да, уже ведь была разрушительницей семьи одной. Там мужчина развелся с женой сам по себе, после их расставания, но она все равно приписала себе)

В те редкие моменты, когда я решаюсь рассказать ему о своих сомнениях и страхах, он уверяет меня в любви, но при этом надеется, что «все наладится само собой», ожидая, видимо, что жена возьмет инициативу развода на себя. Разговоры об этом она поднимает, готовит почву, купила квартиру в другом городе, но М. переезжать не намерен. Я обращаю его внимание на самосаботаж – хочет быть с детьми, но готов отпустить их, если жена переедет, что он может настаивать, но не делает этого. Говорит, что во многом из-за меня. (Бедный защипцованный онегин. Жена давно собирается с ним развестись и переехать в другой город, там и любовник наверное есть. Но если так получится, наша «золушка» совсем на него насядет)

Знаю о его сомнениях, у нас 11 лет разницы, он говорит, что старый, в шутку спрашивает «а что, если через пять лет я начну разваливаться?», страшно начинать все сначала, «я привык, не смогу по-другому», «если я уйду, пустишь меня к себе?». (Отнекивается, в общем, как может. Где-то отговаривает, что-то обещает)

Любовниц у него не было никогда, рассматривал раньше вариант расставания с женой, как дети вырастут, говорит, что был бы один (онегин?). От этого я тоже в сомнениях, зная себя, вдруг он уйдет от жены, а я остыну. Хотя, наверное, это зеленый виноград, мне ведь никто ничего не предлагает. (Не просто зеленый, а прикрывающий его четкое «если с женой разведусь, буду жить один». Отсюда видно, почему она раньше «остывала»)

Нахожусь в довольно сложном для себя положении, не могу определиться с направлением действий, чувства сильные, выразить их не могу, так как видимся нечасто и немного. (Видятся редко, но она успевает его щипцевать и заставлять оправдываться. Скоро он бегать начнет от нее, поняв, что она начинает «выражать сильные чувства»)

Да и социальная роль любовницы давит, как бы это ни было похоже на настоящие отношения, факт остается фактом. (Видятся редко, секса нет или почти нет, от выражения чувств он ее останавливает. Чем это похоже на настоящие отношения? Не догадаешься)

Буду признательна за разбор, объективного взгляда очень не хватает.

Комментарии

ext_4417827    27.02.18 11:00
я получила травму при падении с высоты (занималась альпинизмом), так что встретились мы в шоковой палате, я без одежды, он восхищен
Трудно себе представить восхищение медработника голой пострадавшей в шоковой палате. Короне, видимо, надо как-то оправдать влечение автора, не могла же опытная золушка влюбиться в равнодушного мужчину. А так — он же видел ее без одежды, значит, точно восхитился, между ними все вспыхнуло и закрутилось, можно дальше иллюзии строить про взаимность и нормальные отношения.

evo_lutio    27.02.18 11:06
Да, голая пострадавшая — это то, чего в жизни медработника явный дефицит. Есть чем восхититься.

ironsea    27.02.18 11:25
А если он рентгеновский снимок увидел, так вообще считай что в душу заглянул.

lemyshok    27.02.18 12:18
Мужик влюбился в нее с первого взгляда, но почему-то именно она должна что-то предпринять, а иначе они больше никогда не увидятся.

rough_rosemary    27.02.18 12:26
Так объяснение очевидно — стесняша) И сексом не хочет заниматься от восхищения большого к телу автора.

evo_lutio    27.02.18 12:30
Да.

zhabakot    27.02.18 12:33
А еще «делал мне операцию, поднял сотрудников, чтобы достать лучшие материалы» — ведь других, тех, кем он не восхищен, чем попало зашивает нитками мулине

evo_lutio    27.02.18 12:35
А иногда и вовсе не зашивают.

Если совсем не понравилась голая.

e_movo    27.02.18 12:48
Перевязывают шпагатом и отправляют восвояси.

queerness    27.02.18 13:46
Кстати в тексте скромно опущено как именно они начали встречаться. Сразу после погуглила начинаются свидания. Не хочет описывать как навязалась.

evabes    27.02.18 13:59
Они дружили три месяца, она держала дистанцию. Наверное не выдержала, он же с первой встречи инициирует общение, свидания, вкладывается, так как влюбился как только она открыла рот в неотложке.

irene_dy    27.02.18 11:09
«Золушкинская гиперответсвенность» — интересно, откуда вдруг у золушки такое качество. У золушки нет короны и хорошие границы, гиперответственности неоткуда взяться.

evo_lutio    27.02.18 11:10
Автор внимательный и вдумчивый читатель.

gimer    27.02.18 12:54
Ещё и «золушкинская низкая самооценка».

irene_dy    27.02.18 13:37
Это, видимо, представление автора об отсутствии короны и лохмотьях. Низкая самооценка.

aka_pa4ok    27.02.18 16:35
Основную свою проблему я вижу в том, что я сильно идеализирую партнера, часто совсем неподходящего, в результате чего его отклонения от образа вызывают охлаждение

да точно золушка :)

define_gravity    27.02.18 11:23
Свое восхищение тем, кто ее спас, она приписала ему конечно. Кто понимает, почему корона всегда так делает?
Может быть, в этот момент особенно сложно делить границы и рационализировать невозможно ничего вообще, в эмоциях весь мир. И как это так, что человек обладает в эту минуту таким контролем, такой властью над счастьем, жизнью и смертью, и все это для него — не более чем работа, выполненная нейтрально и добросовестно?

evo_lutio    27.02.18 11:37
То есть дело не в короне, а в том, что невозможно рационализировать?

Идите тогда в страну внешнего локуса.

evo_lutio    27.02.18 11:44
Кто объяснит, почему корона всегда приписывает другому своё восхищение?

omgomg_no    27.02.18 11:48
Границы плохие, тортик хочет, чтоб его съели.

ext_4535493    27.02.18 16:34
еще туда же: «выходила замуж без особого желания» — хищный тортик, не иначе. Силой понесли тортик в ЗАГС, а он красиво и безвольно подчинился.

ext_4417827    27.02.18 11:49
В короне у человека нет эмпатии, он ставит другого на свое место, а не наоборот.

grete_trakl    27.02.18 11:49
В конкретном случае неотложки, по рассказам родителей, такое (у них на работе) каждый день, ведь пациент совсем не в самой эстетической форме, а доктор ведет себя спокойно и доброжелательно, и вроде полегчало, тебе уже не стыдно за свой вид и кажется, вон он какой хороший, ему, похоже, это даже нравится, ведь мне стало так хорошо.

evo_lutio    27.02.18 12:31
Да корона везде такое делает.

Доброжелательность врачей тут ни при чем.

lyubav_a    27.02.18 11:52
Потому что можно смело действовать. Как раз очень сильно хочется уже.

pactole    27.02.18 12:28
Из-за слияния границ. А заодно — лаз в чужую голову. Чтобы найти там корм для короны.

libertarianne    27.02.18 16:34
Вы писали, что корона всегда прикрывает слив себя. Границы слиты: где мое, где чужое не видит человек. Настоящий контакт в короне невозможен. У этой дамы вот только проекция своих эмоций.

osfery    27.02.18 11:49
«За плечами три брака, есть сын 3,5 года. Были желающие и на 4 и на 5 брак, но мне уже страшновато, потому что сценарии практически одинаковы,» Зелен виноград. И это наверное главный признак «золушки», как будто на бал пускают за количество браков

«Все три раза выходила замуж без особого желания (в крайний раз брак «по залету», но для меня ребенок очень желанный, была готова рожать и растить сама, чем и занимаюсь)» здесь мне кажется нужно добавить «без особого желания женихов». Снова зелен виноград, и ребенка поэтому сама была готова растить

«Уходя от последнего мужчины, я традиционно влюбилась, и вдруг решила действовать.» из-за зелена винограда ей кажется, что не складывалось потому, что сама всегда отказывалась, и теперь нужно стать активной.

Ещё интересно, почему она свои достоинства перечисляет и никак закончить не может. Может быть считает их своими вложениями в отношения, а в противовес целая шкатулка: «Задавал много вопросов, в том числе личных, был насмешлив и внимателен… Делал мне операцию, поднял сотрудников, чтобы достать лучшие материалы. Навещал в палате.» А про дорогие подарки это уже целый эксель

grete_trakl    27.02.18 12:21
И эксель довольно скрупулезный, ведь «телефон выше среднего», наверное, не десятый, к сожалению, айфон, а седьмой)

fiona_20b    27.02.18 12:27
Tам как-то непонятно , сначала «поняла, что больше не увижу его , если что-то не предприму. Расспросила сестер, погуглила….» а потом сразу «С первой встречи М. почти всегда инициирует общение, свидания»
Пропущен момент, где она, погуглив, предпринимала.

evo_lutio    27.02.18 12:29
Да.

Восхитился.

Но насесть пришлось самой.

matulpa    27.02.18 20:19
Про последний брак говорит «крайний» вместо последний, хотя описывая мужчин в других местах говорит нормально: «последний».
Спугнуть боится, грядущий брак с М.
Который она типа не хочет продавливать от большого уважения к желанию М. общаться с детьми.

lyubav_a    27.02.18 11:57
Наверное у последнего мужчины наконец-то ОЗ более менее и ведёт он себя прилично, видимо достаточно интеллигентный. Поэтому сама начала инициировать, поэтому «мне еще ни разу не захотелось с ним расстаться». Для такой «золушки» действительно почти принц, хоть и не её.

zhabakot    27.02.18 12:07
«Были желающие и на 4 и на 5 брак» — э? А пятый-то откуда, если еще четвертого не было?
То есть мужчина уговаривает выйти за него, а автор такая «извини друг, тут твой соперник раньше занимал» — и несчастный влюбленный готов переждать червертого мужа, чтобы стать пятым

evo_lutio    27.02.18 12:33
Точно))

И на 6-ой, и на 7-ой.

allairodor    27.02.18 12:07
«Были желающие и на 4 и на 5 брак» Как-то непонятно выглядит. Она пишет о неудачах в личной жизни и сама же как бы заранее планирует и 4-й брак , и 5-й брак, после четвертого.
«Меня беспокоит, что его образ принца слишком устойчив (полгода), мне еще ни разу не захотелось с ним расстаться» то есть ее беспокоит, что ей ни разу не захотелось с ним расстаться. И получается, для нее нормально — захотеть расстаться через 3 месяца отношений.

evo_lutio    27.02.18 12:33
Ее через три месяца все посылали.

А этот пока нет.

evo_lutio    27.02.18 12:34
Либо да, но она не хочет слышать.

gimer    27.02.18 12:50
Автор сначала в его и своих чувствах уверена, а потом посвящает целые абзацы описаниям его и своих сомнений.

Своими вложениями автор считает внимание, разговоры и искренний интерес. Если она не вкладывается её «начинает разъедать». Неудивительно что отлипнуть ни от кого не может.

get_job_done    27.02.18 13:22
«его семья разрушится, если начну на него как-то давить»
вот рецепт — как увести любовника из семьи. что другие мучаются, непонятно. на мужика надавил, он из семьи и вылетел.

nonsecret_diary    27.02.18 13:54
никогда не ставила целью карьерный рост, всю жизнь какие-то эксперименты
а виноград у автора зелен не только в любви.
И она такая независимая и со всех сторон обеспеченная своими силами женщина, но ноутбук и телефон «выше среднего» ей обеспечивает М. Фрилансер без компа и с древним телефоном (на который наверное без слез взглянуть было нельзя), но это декларируется как «зарплата выше среднего». И «способности тоже выше среднего». И «опыт большой». А карьеры нет. Но это конечно только потому, что она не ставила себе это целью.

silberwe    27.02.18 19:54
«способности выше среднего» особенно покоробили. даже не могу внятно сама себе объяснить, что не так в этой фразе, но в ней какая-то логическая ошибка.

e_kirke    27.02.18 20:21
Непонятно что это за среднее. Если это относительно какого-то круга, то значит она не может перейти в другой, потому что в ином она ниже среднего, в чем-то пробел.

silberwe    27.02.18 20:44
Ну да, она так оценивает сама себя, как будто у нее есть некий эталон, «среднее». Но эталона у нее, по ходу, нет, вместо этого она свои способности принимает за эталон — «выше среднего». И все это становится абсолютно бессмысленным, вся эта оценка. Очень глупое хвастовство, короче самому оценивать собственные способности. Я понимаю, можно основываться на том, что легко даются какие-то вещи (и то это очень субъективно). Но нет, просто «выше среднего». «Ведь ты этого достойна».

cercotrovo    28.02.18 03:19
Возможно, потому, что способности без применения — ничто для взрослого человека. Есть способности? Покажи результат. Даже у детей способности не в воздухе летают, а материализуются в школьные оценки или победы на конкурсах.

evabes    27.02.18 14:18
Какой у неё интересный Печорин. Никогда не работавший, на 5 лет младше неё, женившийся на ней «по залету». Правда начинающий но со скалой и под давлением мамы. Прям точь в точь как в сериале.

«да, в том году мне везло на женатых, может, это моя попытка избежать отношений?» кокетливо намекнула верный диагноз «классическая Золушка».

evo_lutio    27.02.18 14:44
Она гиперответственная золушка, а он гиперответственный печорин.

sonilda_polch    27.02.18 15:39
С такого бала даже рапан попробует отползти.

ext_4535493    27.02.18 16:36
«на пике страсти я легкомысленно даю обещания» — в смысле, во время секса радостно обещает отдавать ему всю свою фрилансерскую зарплату? Ах да, он не безработный равнодушный тип, он же ПЕЧОРИН! Тогда все ок.

aka_pa4ok    27.02.18 16:52
Спят в разных комнатах пару лет, с моим появлением М. перестал инициировать секс, жена особенно не заметила, а может и вздохнула с облегчением.
+он уверяет меня в любви, но при этом надеется, что «все наладится само собой»

сливал как мог

katenshe    27.02.18 19:09
В эти периоды безответных влюбленностей, трижды в жизни были существенные трансформации моей личности
Трижды менялись короны, наверное, c колпачками.
выше среднего
Способности выше среднего, телефон выше среднего. Непонятно что такое среднее. Внешний локус. И телефон почему-то не тот, который ей нравился, а «выше среднего», шкатулочка.
Боится спросить о браке, совсем не думала с ним расстаться, чувства сильные — минус её. Выразить не может потому что редко видятся, а не потому что он не горит.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio