ФС «Разморозка», 1-ая серия, 6 сезон, «Свадьба КСЖ»

img2089-241382

Просмотр всей 1-й серии на моем сайте.

Информация об этом сезоне здесь.

Напоминаю, что следующий этап тестирования будет связан с новым сезоном.

Объявление о тестировании появится позже.

Традиционных заданий и вопросов к каждой серии в этот раз не будет, но отвечайте на общие вопросы:

1. Что за ситуации возникают?

2. В чем конфликты?

3. Как особенности типов проявляются в конфликтах?

4. Какие проблемы стоят за конфликтами?

5. Каков ваш прогноз на развитие ситуаций?

6. Что обратило на себя ваше внимание?

Комментарии

katerinafoto    22.02.18 06:42
У Онегина проявилась корона спасателя, когда он узнал, что брат КСЖ и Диана собрались пожениться.
КСЖ на первый взгляд, ревнует. Но это «ревность» плюса. А переписка Онегина и Дианы была ему интересна, поскольку его возбуждают интимные подробности. Не от ревности, как мог подумать Онегин. Онегин показал переписку из-за своих плохих границ.
Диана переписывает историю. Наверное, она и сама уже верит, что любила только КСЖ. Диана в минусе.
А у КСЖ наверняка есть расчёт. Ведь Диана богата.
На двух фото в руках у КСЖ сумочка Дианы. С одной стороны, сумочки за женщинами носят подкаблучники и этот жест Диана может трактовать именно так, в пользу своей короны. Только в случае с КСЖ эта деталь выглядит иначе. В сумочке кошелёк, кредитки, ключи. КСЖ как будто уже завладел этим. Держит в своих руках. И это только начало. Возможно, что у КСЖ есть желание стать хищником.

lidia46    22.02.18 07:22
А возможно он и правда ревнует. Ведь для КСЖ жена — это любовь. А Диана — будущая жена и ревность его тут это что-то типа возмущения «как она могла!»

katerinafoto    22.02.18 07:49
У КСЖ фрустрирован ресурс любви. Мне кажется у него расчёт.
Ревность плюса это и есть «как она могла».

evo_lutio    22.02.18 07:55
А вот глядите.

У рапунцелей и белладонн тоже фрустрирован ресурс любви.

Но разве обе в сериале не влюблялись в печорина? Какой там расчет был?

Фрустрация как раз и приводит к быстрой аддикции.

То есть тип КСЖ или онегин не гарантирует, что человек не влюбится без задних ног, они тоже влюбляются и сливаются, хотя и чаще отмораживаются, чем рапунцели, и сливаются не так резво.

Тут другие признаки брака по расчету.

iron_vobla    22.02.18 08:00
Он явно сильно плюсует
Требует у Дианы публичного признания своего авторитета, в резкой форме и перед братом,
Переписку — показывает «кто в доме хозяин», территорию столбит
В офис его привести тоже наверняка сам потребовал, она дочь хозяина, а он явно сверху над ней = сверху всех

katerinafoto    22.02.18 08:06
Ещё он в белое одет. Хочет выглядеть правильным и вне подозрений. Чистенький такой.
А сам хочет иметь полный контроль над Дианой.

ext_3462637    22.02.18 12:59
И на 9 снимке крошечный Онегин сидит в кресле, а его брат такой высокий, что даже в кадр не влез.

latil    22.02.18 08:19
КСЖ уж интересна ОЗ, так как все равно изменять будет, он это понимает.
Деньги будут и гулять на стороне с шиком уже можно.
Так же если она хороша как жена, хозяйственна и не изменяет, тут еще расчет.

alyona_skold    22.02.18 11:59
КСЖ собирается использовать ревность для того, чтобы получить материальную компенсацию от Дианы. И так он сможет ободрать ее до нитки, ведь Онегин никуда не денется, даже если уволится из компании, все равно останется братом, а значит приближенным к Диане.

evo_lutio    22.02.18 12:03
Ну вы не сгущайте.

И не упрощайте.

Попробуйте получить материальную компенсацию так легко.

lidia46    22.02.18 07:59
КСЖ в любви заморожен и страдает гиперответственностью. Но раз уж он собирается жениться на Диане, то значит взял на себя роль мужа и ответственность за нее и тут возникает мысль — а вдруг его власть над ее чувствами не полная и безраздельная? Мне кажется именно это и вызвало его гнев, похожий на ревность.

robotexpert    22.02.18 06:52
Печорин хоть и обещал жениться, но его отморозило чувство, потери контроля.
Предсвадебный быт напугал его тем что надо выполнять какие-то действия, которые ему совсем не интересны. СЗ Беладонны начала падать.
В её поведении ошибкой было считать вопрос решеным. Бросилась с шашкой наперевес, не разминировав поле. Забыла о субъективности партнёра

evo_lutio    22.02.18 07:02
Субъектности.

katerinafoto    22.02.18 07:15
На Белладонне свободное платье, которое не подчёркивает талию и могло бы скрыть беременность. В руках корзина с овощами. Она уже выглядит, как жена.

kk_rr    22.02.18 07:15
Белладонна зачем-то спрашивает, как доказать любовь в ответ на прямое «я не создан». Ну и «что я скажу родителям» — это прям рапунцелевое. Тут можно было пиковать смело, что заморочил ей голову и зал заднюю. Ну или хотя бы просто обидеться и отдалиться.

evo_lutio    22.02.18 07:20
А вы помните весенний сезон?

Белладонна начала новый этап их отношений с полной подстройки снизу (в Венеции).

Так снизу она и не выбралась пока.

Нельзя сделать пику, если ты сама уговорила мужчину на что-то и он кое-как согласился под твоим прессингом и под твоими мольбами.

В каком месте сделаешь пику?

Придумайте что-то вместо пики. Нельзя делать пику без четкого повода.

truthconditions    22.02.18 07:55
Молча дистанцироваться.
Но если она ему предположительно изменяла все лето, то вряд ли она сможет отлепиться.

Когда он согласился жениться, надо было направить энергию на другие ресурсы, чтобы Печорин уважать ее смог.

rebelsystem    22.02.18 08:04
Молча исчезнуть.

kk_rr    22.02.18 08:28
Бегать за ним и доказывать любовь не вариант. Все же с Печориным имеешь дело, а это уже скалолазание какое-то. Можно с грустью раствориться в тонком воздухе. «Прости, не готов» — это лом, против которого на близкой дистанции прием сложно подобрать.

evo_lutio    22.02.18 08:34
Давайте перевернем ситуацию.

У вас есть мужчина, которого вы любили, он изменил вам, вы расстались. Потом по его большой и настоятельной просьбе сошлись вновь.

На каждые выходные он уезжает от вас, на вопросы отвечает уклончиво, к стенке вы его не прижимаете, думая, что это его дело — рассказать вам, если он заинтересован в вашем доверии.

Перед свадьбой вы говорите ему, что вы не готовы к браку. Вы любите его, но обстоятельства таковы, что вы не будете чувствовать себя нормально.

Ему следует молча раствориться или поступить как-то иначе?

evo_lutio    22.02.18 08:35
Вообще, друзья, как понять: обижен печорин на что-то или это начало скалы?

Как понять, оставаясь в границах?

violethoney    22.02.18 08:41
возможно, скала – это уже отвращение к женщине.
а обиженный он и сам будет ждать доказательств любви и извинений, т.е. примет их

evo_lutio    22.02.18 08:45
То есть надо извиняться и уже по реакции проверить, тухлые яйца у тебя или шары?

Ну и ну.

Побегать за ним с копьем победительницы и посмотреть.

kk_rr    22.02.18 08:47
Она одной рукой отвечает уклончиво и сваливает, другой спрашивает «как доказать». Он ей там почти прямым текстом говорит «ты сама меня бросила». Обижен, выходит, на ее скрытность и прохладу. Но стать горячее — это затянуть подстройку, что чревато. Поуговаривать его подольше жениться на себе это со своим самоуважением заигрывать.

evo_lutio    22.02.18 08:50
В том и засада.

Как быть?

skazal_svertok    22.02.18 09:04
Наверное, Беладонне стоит себя вообще экологичнее вести, но не ковриком же становиться.
Потом окажется, что на самом деле, она ездила каждые выходные к знаменитому европейскому врачу по поводу своей беременности, и ее значимость для Печорина сильно вырастет.

evo_lutio    22.02.18 09:06
Вырастет?

Кто еще так думает?

Что, если бы оказалось, что она темнила из-за врача или чего-то такого, Печорин бы обрадовался и СЗ Белладонны выросла бы?

e_kirke    22.02.18 11:04
Может сказать, что как ей не быть скрытной и прохладной, когда он так легко от свадьбы отказывается

Хотя нет, щипцы это, да и она сама настаивала на возобновлении отношений

evo_lutio    22.02.18 11:12
Он не упрекает ее в том, что она скрытная и прохладная.

Он ни звука об этом.

Говорит, что сам не хочет. Не могу мол. И все.

Вот если бы он заныл о своей ревности, она бы конечно кинулась и стала кричать, что обожает его, не изменяет и никогда не изменит, что это все невозможно, что он это должен выкинуть из головы.

И очень многие ревнивцы вот так вот уходят в минус.

— Ты где была? — вынуждены все время спрашивать они.

А она им объясняет в ответ на их распросы, да и то выдавая по кусочку, которые надо вытягивать щипцами из них.

И каждый раз клянется, что ни за что не изменит.

Но что это меняет. Она снова упорхнула и снова надо тянуть из нее — где, с кем?

На хрена это печорину? Это даже онегину надоело бы быстро.

Но онегин начал бы ее лупить скорее всего. Или плакать. Или ходить за ней по пятам, следить и беситься.

alyona_skold    22.02.18 12:30
Показать, что отказ Печорина жениться сильно ее ранит. Расстроиться, но отпустить, если таково его решение.

И оправдать свои мистические исчезновения по выходным, каким-нибудь весомым и значимым подарком для Печорина. Он любит экзотических гадов, допустим, она организовала для него целый террариум в их будущем доме.

Вручить ему этот подарок на прощание, и уйти.

evo_lutio    22.02.18 12:36
Как вы надоели со своим «отпустить».

Липнуть, липнуть, потом отпустить.

И так пишете об этом, как будто его это тронет.

И он потом придет к ней сам и скажет — давай жениться, ничего что ты ездишь без объяснений куда хочешь и решаешь за меня, что и как будет в нашем доме.

Какие же вы все штурманы.

uki_yu    22.02.18 08:47
Скала печорина, выглядит как оскорбление.
Поэтому, наверное, легко испугаться и слить свою территорию.
Может быть спросить у него, окончательное ли это его решение, не жениться на ней.

evo_lutio    22.02.18 08:55
Это вы пику скорее описываете.

Пика может быть и во время скалы и от обиды.

Тут не факт, что пика означает одно или другое.

evo_lutio    22.02.18 08:58
Спросить, окончательное ли.

Так ведь он только что сказал «не могу жениться».

Думаете, он тут же даст понять, что это он кокетничает на самом деле и объяснит, как его надо уломать?

uki_yu    22.02.18 09:26
Думала с позиции, что он сомневается, «возможно, я не создан для семейной жизни»,
И сомнения в большую сторону того, что он не хочет на ней женится.
Спросить, чтобы сказал окончательное «нет».

evo_lutio    22.02.18 09:29
А зачем вам окончательное нет?

Чтобы расставить все точки над И? Щипцами?

Надавить и вытащить «да», надавить и вытащить «нет» — это же примерно одно и то же.

Толку-то от этого? Человек не собирался этого говорить сам.

uki_yu    22.02.18 09:59
Да, щипцы, «помочь» ему определиться.
Он не идет на диалог и попытка выяснить «что я могу сделать», тоже будет щипцами и сливом.
Спросить почему? — неэкологичный шланг.
Сказать, что любит его, но видит его сомнения. Рассказать, что это были за поездки.
Обещать отчитываться в будущем, совсем не вариант.

evo_lutio    22.02.18 10:37
Вы сейчас хотите объяснить мне, почему ваш вариант лучше других?

Я ведь уже написала, что это — чушь.

Хотите доказать мне, что других нет?

Докажите это своей короне.

evo_lutio    22.02.18 10:50
Самое прекрасное в вашем комментарии «помочь определиться».

С такими колпачками Глупыши и настолько беспросветно заваленными границами вас ждет только штурманство и роль лошади в короне с бомбочками, палочками и богатым сексуальным ассортиментом.

skazal_svertok    22.02.18 08:47
Во время скалы Печорин гораздо резче себя вел. Тут он мягко с ней разговаривает, не похоже, что охладел. Говорит, что любит. Во время скалы он не думает, что любит.

evo_lutio    22.02.18 08:54
Вот мягко печорины могут и во время скалы говорить.

Иногда скала печорина — это «ты хорошая девушка, но нам с тобой не по пути» или даже «найди себе кого-то другого, я тебя не достоин» — такое тоже может быть во время скалы.

Но весь вопрос в контексте ситуации. Не в форме финальной фразы.

skazal_svertok    22.02.18 09:07
Ну да, тут он и за платьями и кольцами с ней уже поехал, сомневается. Скала это уверенность, там нет сомнений.

evo_lutio    22.02.18 09:13
Нет только в этом контекст ситуации.

Хотя в этом тоже.

Мне безумно любопытно читать комментарии, потому что я вижу, что все рассуждения не в своих границах у людей.

Мы рассуждаем с позиции Белладонны (что ей делать, как поступить) о Печорине, но все комментарии — что он чувствует, как он себя ведет, что он может думать.

Совсем иначе надо фокус поворачивать.

Но я совсем этого не вижу.

И я даже предлагаю себя представить на месте Печорина и расписываю вариант, просто потому, что вы влезаете ему в голову, но видите там что-то шаблонное.

А если вообще не трогать его границ?

Как будет выглядеть контекст?

lyubav_a    22.02.18 09:51
Я думаю, что скала это или обида — не важно в данном случае. Пытаться это определить — это лаз в голову. И даже неважно есть косяки за Беладонной в этих поездках или нет. Очевидно, что её свободолюбие и стремление распоряжаться собой (куда-то ездить, не отчитываясь) его не устраивают. Реальная там измена или что-то безобидное — он так не сможет. Он сам говорит — не потянет. Ревнивый очень, подозрительный, для неё это — норма, для него неприемлемо. Вероятно они не подходят друг другу просто. Потому что ему в угоду поменяться и отчитываться тоже не вариант — это потеря самоуважения для неё, и потеря его уважения и любви в перспективе.

skazal_svertok    22.02.18 10:01
Если вообще не трогать его границ, то получается Беладонне нужно решать другой вопрос, как ей жить дальше. Жениться он отказался. Она его любит. Но отношения забуксовали.

evo_lutio    22.02.18 10:30
Как интересно у вас получается.

Не трогать его границ, значит вообще не нести никакой ответственности.

tanja_me    22.02.18 11:02
Беладонна ездит в Европу каждые выходные, чего Печорин то ли не может себе позволить, то ли это не вписывается в его лайфстайл. У нее богатые родители, но в ней не чувствуется независимости, характера, а Печорин явно очень самостоятельный. Вот этот разный подход к жизни не дает им быть игроками одной весовой категории в близких отношениях.

Печорин чувствует что объяснять это Беладонне бесполезно, или сама поймет, или не поймет.

izmalkova_an    22.02.18 11:53
Вероятно Беладонне следует сделать экологичный уход. Услышав от Печорина «не могу жениться», сказать, что любит его, но не хочет нагружать и мучить его своей любовью в таком случае. Извиниться за свое поведение и уходить своей дорогой.

evo_lutio    22.02.18 12:02
А что вы все подразумеваете под «экологичным уходом»?

Извиниться и уйти?

Вот реально думаете, что во всех случаях экологично извиниться и уйти?

Независимо от того, что происходит?

Умирает человек, надо извиниться и уйти. Отпинал он вас ногами, изиниться и уйти. Отдал вам свою почку, извиниться и уйти.

Я все надеюсь, что у вас мозги есть, а вы как боты.

bubble_mubble    22.02.18 14:20
Может, чтобы понять, обижен ли печорин или это начало скалы, нужно с ним попытаться поговорить.
Просто и мягко спросить, в чем дело, мол, милый? Я тебя чем-то задела или у тебя свои причины?
Если он настолько гордый, чтобы ни за что не признаться, что его что-то задевает, то он будет молчать. А после расставания, может быть, и подумает, что можно было сказать и все исправить.
И будет немного мучиться, сомневаться.

evo_lutio    22.02.18 14:23
А разве в данной ситуации и так не понятно, в чем причины?

Я изумляюсь на вас.

Ну понятно ведь всем.

Печорины не имеют каких-то сложных комплексов.

Все что им надо, очень понятно.

Это не какая-то паранойя, шиза, не какие-то фантазии. Это обычные вещи.

bubble_mubble    22.02.18 14:33
Если Белладонна в курсе, что Печорин на нее зол, то она должна была очень постараться, чтобы оправдать свои поездки в Европу.
Например, сказать, что готовила ему подарок к свадьбе. Может, покупала виноградник с виллой у моря. И не хотела ему рассказывать, чтобы не портить сюрприз.
Вариант с беременностью не очень хорош, потому что про такое как раз надо было Печорину сказать первому, чтобы не потерять доверие.
Ну и пообещать быть искреннее впредь.

latil    22.02.18 07:16
Похоже все же у Онегина может и не ревность сыграла, а корона бамснула.
По поводу переписки, наоборот кажется что КСЖ контролит, что бы потом предъявить, это как дополнительный рычаг.
Белоснежка видит и понимает что произошло, говорит то же самое на что корона бамснула, но что бы понравилось Онегину, утешительница)
У печорина подозрения, потом скала.

evo_lutio    22.02.18 07:48
Скала печориных не выглядит как «я тоже люблю тебя».

Порог онегиных часто так выглядит.

Друзья, как выглядела бы скала? И на что это больше похоже в данном случае?

latil    22.02.18 07:59
тогда еще предположу отжимание территорий

truthconditions    22.02.18 08:01
Пика в шаре.

Скала — это резкое захлопывание границ, наверное.

evo_lutio    22.02.18 08:03
Нет, это точно не пика в шаре.

Друзья, как выглядела бы пика в шаре?

rebelsystem    22.02.18 08:05
Может «ты сводишь меня с ума. Я не могу так продолжать».

evo_lutio    22.02.18 08:06
Ну это ближе.

lidia46    22.02.18 08:05
Тут похоже на его охлаждение из-за постоянных летних сомнений

evo_lutio    22.02.18 08:16
Охлаждение не совсем верное слово для печориных.

Охлаждение — постепенное или импульсивное, обратимое или нет — это онежье.

chmbrador067    22.02.18 07:23
По первой половине истории:
1. Похоже на скалу у Печорина.
2. Белладонна уезжает каждые выходные, а Печорину это не нравится.
3. Кажется,что Печорин не любит когда есть ещё кто-то кроме него и сразу стопы срабатывают.
4. Проблема полигамности одной и моногамности второго и того,что они при этом любят друг друга?
5. Кому то придётся стать более моногамным для нормальных отношений или подерутся (Печорин подерётся). Но скорее всего надо расходиться.
6. Что на её вопрос про доказать он не ответил. И что она в принципе легко так перешла на тему «а что я скажу»

evo_lutio    22.02.18 07:29
Ни о какой полигамности речи идти не может.

Печорин даже и обсуждать не будет такой вариант.

Никогда.

Иначе это точно не печорин.

Печорин и прошлую-то измену простил спустя много лет и благодаря морю пролитых Белладонной слез и просьб о прощении. Дал ей шанс. И уж конечно проблема полигамности не может даже стоять перед печориными. Он не будет ее рассматривать.

chmbrador067    22.02.18 07:53
Если она его не обманывает и на самом деле любит, то вроде как правильно сделала: послали — иди. Получается проблема чисто в нем самом, ему взгрустнулось, наскучило. И если такой вариант, то ситуация может развернуться положительно, когда он опять увидит богиню в Белладонне. А он же увидит,раз она его любит и проявила уважение к нему и к себе.

evo_lutio    22.02.18 07:58
Почему проблема в нем?

То, что он не считает полигамию проблемой (поскольку при намеке на полигамию готов расстаться сразу), не значит, что он всем доволен.

У печорина может быть много причин для недовольства.

Вообще, друзья, проблема ревности — это ведь не проблема измены, а проблема ревности. Проблема измены — другая проблема.

Кто опишет отличие проблемы измены (или измен=полигамии) от проблемы ревности?

rebelsystem    22.02.18 08:14
Измены — это же уже факт захода на общую территорию, продавливания границ того, кому изменили. Ревность — это претензия на границы другого человека, присваивание его.

evo_lutio    22.02.18 08:18
Ревность без повода, ревность плюса — присваивание.

Но ревность может быть и другая.

rebelsystem    22.02.18 08:25
Предположу, что другая ревность — это собственный слив. Когда человек чувствует себя не устойчиво в отношениях, но продолжает в них оставаться.

evo_lutio    22.02.18 08:31
Ключевое то, что проблема измены — это факт, с которым надо что-то делать.

А проблема ревности — подозрения, сомнения.

Многие не понимают, что проблема сомнений — это тоже проблема. И поэтому включают баг Ищейка и рыскают доказательства факта измены или его отсутствия.

Из-за смешения двух проблем много других проблем.

egbo    22.02.18 07:30
Похоже, Белоснежке тоже было любопытно ту переписку посмотреть — вон в какой дальний угол забралась, чтобы экран увидеть. Будет, что Казанове рассказать. И в этом эпизоде видно явное нарушение субординации: когда секретарь наглаживает щеку босса «Брат твой — фу, а ты классный», это треш показатель сильно поехавших границ Онегина.

evo_lutio    22.02.18 07:35
Вообще брать на работу бывшую любовницу, жену близкого друга — серьезное нарушение субординации.

skazal_svertok    22.02.18 07:38
На втором фото Беладонна держит руку под животом. Похоже, что она беременна. Думаю, что от Печорина, т.к. действительно любит его и, видимо, перестала предохраняться. Даже если она и впрямь не просто так ездила по выходным в Европу, там бы она предохранялась, т.к. делит любовь и разврат.
Ну и серьги у Дианы! Она и раньше была склонна к вычурным украшениям, т.к. вкуса нет и богатство демонстрирует, а еще восточная традиция, но тут они еще могут быть символом лапши на ушах!
Белоснежка одета, хм, не по офисному, а офисные очечки только добавляют ее образу сексуальных намеков.

tanja_me    22.02.18 11:07
Ой, это очечки! А с телефона выглядит как масочка из оттенков серого….

ext_3462637    22.02.18 12:38
“но тут они еще могут быть символом лапши на ушах!” — Онегин, кажись, тоже считает, что его братец обманом заполучил расположение Дианы, а не очаровал ее своим обаянием. Иначе не стал бы спрашивать, понимает ли она, с кем связалась.

skazal_svertok    22.02.18 07:48
У Онегина плохо с саморефлексией. Разбитым он чувствует себя точно не от ревности.
Скорее от того, что границы плохие — слиты с братом и даже немного с Дианой. Чувствует ответственность за их брак, хотя никто не просил. Корона спасателя начинает расти.

evo_lutio    22.02.18 07:50
Народ, а если вы распишете все-все и сделаете это даже правильно, то все пришедшие на тест получат 100 баллов?

iron_vobla    22.02.18 08:03
Это вряд ли. Принципы надо понимать и законы, чтобы получить, а не зазубривать шаблоны
Как в жизни, можно читать и понимать и даже верно отвечать, а на практике — упс сплошной

evo_lutio    22.02.18 09:01
Мужчины, к вам вопрос.

Вот есть у вас женщина, которую вы любите и всегда, в общем-то, любили. Красивая и вам подходит.

Вы развелись с ней когда-то по причине измены (не дай Бог вам конечно), но она уговорила вас дать ей шанс.

По всем признакам она любит вас. Ну по разным эмоциональным, сексуальным признакам, по количеству нежности и заботы в быту. И готовности вкладываться материально и иначе.

Но она темнит.

Она уезжает куда-то. Она прячет от вас часть территории.

Как вы поступите?

Печорин вон решил молча подождать и послать.

А вы как поступите?

Поступили бы вы как Печорин? И если нет, то почему нет?

А как?

watchmewriting    22.02.18 09:26
Попытался бы узнать у нее, что она скрывает. Спрашивал бы и напрямую, и шутил бы по этому поводу и обижался и условия всякие ставил. Раскручивал бы ее, атаковал по разным фронтам. Ищейку бы не включал, но и так как Печорин не поступил бы — верю, что у меня могло бы это получиться и это было бы достаточно экологично.

evo_lutio    22.02.18 09:32
Так получиться все могло бы, речь не об этом.

Мы пытаемся разобраться в разных подходах.

Вот подход Печорина — четкое деление границ.

Ваш подход — прессинг границ. Шутки, обиды, атаки. То есть вы сразу же приготовились к сопротивлению и к тому, что будете заходить то снизу, то сбоку, то сверху.

Есть и другие подходы. Я много вижу тут способов.

Интересно почитать, кто как и какие аргументы приведет.

Аргументы интересны — почему так лучше или почему вы бы сделали так.

Комментарий удален

evo_lutio    22.02.18 09:36
Попрощались, пояснив или, не пояснив, как Печорин?

Комментарий удален

evo_lutio    22.02.18 09:41
Если бы спросила, пояснили бы?

Печорин в сериале не стал пояснять.

Комментарий удален

k_m    22.02.18 09:46
Сказал бы что не могу вернуть доверие и это мешает моим чувствам.
Ты ведешь себя скрытно и это не дает мне успокоиться и поверить тебе.

ironsea    22.02.18 09:54
Любимая женщина, которая меня любит и постоянно куда-то уезжает — почти мечта. Я бы женился, развестись всегда можно, тем более если с ней уже разводился.

evo_lutio    22.02.18 09:55
Вон там онегины вверху и КСЖ, а вы — сразу видать кто)

ironsea    22.02.18 09:58
ну мне все же интересно, что она там творит и почему без меня ;)

gimer    22.02.18 10:07
Я бы молча подождал и потом послал бы. Сказал бы что она всё время что-то скрывает и мысли об этом сводят меня с ума.

Молча послать после долгих отношений я бы наверное не смог, особенно если девушка по всем признакам любит. Как-то особо вытаскивать из неё информацию это много чести. Если она хочет шанс после измены, то пусть самостоятельно или по минимальному запросу всё рассказывает без секретов.

evo_lutio    22.02.18 10:39
Это вариант — ультиматум.

И лучше это было делать раньше, после первого же раза таких непонятных поездок. Или до.

Верно?

Как думаете, почему Печорин так не сделал?

Девушки, к вам тоже вопрос.

vladavdd    22.02.18 10:58
Хотел убедиться в серьезности оснований для разрыва. Один раз потерялась — мало ли что у нее за обстоятельства и почему она о них не говорит, может и не стоит за это предъявлять, но когда это происходит постоянно и все время молча — это уже явный тренд и точно нужно реагировать.

evo_lutio    22.02.18 11:06
Нет, вы онегина несмелого в большом минусе описываете, который хотел дать Глупыше шансик и Бедняше шансик, потирая свою корону Спасателя.

nuchtotakoe    22.02.18 12:02
Он так не сделал, потому что это был бы прогиб. Она сама молила его возобновить отношения, а он согласился на определенных условиях. Она получив согласие, начала снова вести себя так, будто ему эти отношения были нужны больше. Ставить ей ультиматумы- натягивать на нее колпачок глупыши, будто она ничего не понимает.

evo_lutio    22.02.18 12:04
А почему сразу не послал?

nuchtotakoe    22.02.18 12:40
Может быть, хотел понаблюдать, насколько сильно она обнаглеет, хотел увидеть проявление ее свободной воли. Увидел, что без постоянной дрессуры она не собирается сама уважительно к нему относиться, что ей хочется, чтобы он вечно проходил некий квест, и только тогда она будет его уважать. А ему не хочется квестов в семейной жизни.

aka_pa4ok    22.02.18 14:28
До этого платье и кольцо не навесало

evo_lutio    22.02.18 14:29
Заявку они уже подали.

bukkwa    22.02.18 11:02
Учитывая предпосылки: взаимную любовь и измену в прошлом.

Спросил бы прямо, что происходит.

Если не получил бы внятного нормального объяснения, сказал бы что так не могу и не буду. Ухожу.

Если бы спросила почему, то сказал бы, что люблю, ревную, так не могу.

Сделал бы так, потому что такая ситуация меня раздербанила бы вконец

aka_pa4ok    22.02.18 13:21
Сидя на берегу думаю что до Франции бы не доехал, порезал до

evo_lutio    22.02.18 13:37
Вы печорин или КСЖ?

Хотя порезать чаще всего КСЖ все-таки хотят.

Печорины хотят бросить, потому что убеждены, что это самое страшное наказание.

aka_pa4ok    22.02.18 14:06
С печоринскими напылением)

pata_fla_fla    22.02.18 14:05
Хотелось бы как Печорин поступить, но скорее всего смотаю удочки после первого же раза. Отменю свадьбу. Скажу, что не смогу быть мужем.

evo_lutio    22.02.18 14:06
Так печорин тоже так мог бы поступить.

tenderskin    22.02.18 10:38
6. Что обратило на себя ваше внимание?

Когда брат Онегина говорит один в кадре, или когда он разговаривает с Дианой, он держит в руках её сумочку. Когда Диана сама разговаривает с Онегиным, держит сумочку уже она сама. Предположу, что нарядная сумочка вся в каменьях — символ её богатства, как бы причина, почему на ней женится брат Онегина. Когда она говорит с Онегиным, объясняет, что любит его брата, она принадлежит себе, заявляет о своём решении. А брат Онегина присваивает её себе с её состоянием.

evo_lutio    22.02.18 11:05
Девушки, вы меня восхитили.

Теперь понятно, почему пары не могут жить без оправдашки и ищейки.

А как иначе-то понять, что у другого на уме? Это ведь даже предположить невозможно, как вести себя прилично, если другой сам об этом не скажет прямо и не распишет в красках.

Как понять например, что неприятны измены? Ведь не догадаешься никогда.

Тем более предположить невозможно, что мотаться каждые выходные неведомо куда без договоренности — это нарушать интересы жениха или мужа.

И интересно, как вы предлагаете реагировать на желание жениха прервать такие отношения.

Гордо повернуться и уйти. Вытянуть щипцами подтверждение отказа и уйти. Уйти, конечно. Ведь не отчитываться же? Еще чего!

Видимо это потому, что вы смертельно боитесь стать ковриком, а отличить где коврик, а где наглость, не можете. Ой, а вдруг я стану ковриком, если просто выражу уважение? Как понять? Как понять?

Кто-то понимает, как отличить уважительное поведение и раболепие?

kk_rr    22.02.18 11:32
Если я вести себя неприлично — надо отдавать отчет в том, что вторая сторона проявит самоуважение, а не молча проглотит. Изменил? Будь готов, что жена тебя бросит. Мотаешься и темнишь? Не рассчитывай, что с рук сойдет. Особенно когда сама упрашивала шанс дать. Просить шанс, а потом выделываться — это нарываться на неприятности. Что делать, если уже нарвалась — но второй в своем полном праве тут. Только пообещать больше так никогда не делать, и не делать.

tanja_me    22.02.18 11:36
Может она вообще к маме ездит, мама — это святое. Хотя Печорина это наверное выбешивает.

С длугой стороны, отлепиться от родителей и всей душой повеситься на мужа — тоже не вариант.

Надо как-то искать третий путь, свой собственный, и желательно совместимый с путем Печорина, раз уж у них такая любовь. Принимать свои решения, набивать свои шишки.

evo_lutio    22.02.18 11:59
Это-то тут все при чем?

Причем тут — отлепиться и повеситься?

Вы принцип общей территории вообще не понимаете, да?

Может кто понимает, какие законы для общей территории есть?

kk_rr    22.02.18 11:42
Уважение проявить к тому, что второй хочет. Он же сказал «не готов жениться». Мужем быть не хочет. Можно было сказать не надо жениться, раз не хочешь. Будем просто любить друг друга без свадьбы :)

evo_lutio    22.02.18 11:55
А почему уважение надо было проявить тогда, когда она уже его разочаровала?

Почему бы не раньше?

Уважать «пошла нах» легко, повернулась и пошла.

Строить отношения уважительные сложно.

Все научились уходить, когда их послали, и считают, что этого вполне достаточно.

Давайте теперь учиться общаться так, чтобы не посылали?

kk_rr    22.02.18 11:42
Уважение проявить к тому, что второй хочет. Он же сказал «не готов жениться». Мужем быть не хочет. Можно было сказать не надо жениться, раз не хочешь. Будем просто любить друг друга без свадьбы :)

evo_lutio    22.02.18 11:55
А почему уважение надо было проявить тогда, когда она уже его разочаровала?

Почему бы не раньше?

Уважать «пошла нах» легко, повернулась и пошла.

Строить отношения уважительные сложно.

Все научились уходить, когда их послали, и считают, что этого вполне достаточно.

Давайте теперь учиться общаться так, чтобы не посылали?

watchmewriting    22.02.18 12:04
Уважительное поведение основывается на нравственности, основополагающих внутренних законах личности, личном понимании и принятии верности, если говорить о любви. Раболепие не имеет личностных основ под собой.

evo_lutio    22.02.18 12:07
Это общие слова.

Вот мы говорим о паре.

Если в паре есть отношения, есть и общая территория.

Чем серьезнее отношения, тем больше общая территория.

У пары — одна, у жениха с невестой — больше, у мужа с женой — еще больше, если дети — еще больше.

И уважать соседа — это одно, а уважать того, с кем у тебя общая территория — другое.

Вот я критерии хотела услышать уважения в зависимости от взаимных обязательств.

evahappy    22.02.18 12:26
Критерии уважения наверное это честность, открытость на общих территориях, признание значимости интересов обоих партнеров.
И в зависимости насколько эти критерии проявлены (низко, средне, высоко) можно судить о степени уважения

elle_fa    22.02.18 14:31
Для отношений жениха с невестой естественно предупреждать, когда один из партнеров задерживается, например, вечером, чтобы второй не переживал, не беспокоился. Или внезапное участие в каком-то мероприятии, празднике, ДР — поставить в известность (как минимум) партнёра — это подтверждение общей территории, уважение к нему. А тут туманное отсутствие на все выходные…«такая противоречивая вся».

me_no_na_me    22.02.18 12:15
Если границы слиты, то нельзя отличить, потому что от того, где чья, и общая , территории, зависит, что является проявление коврика, а что уважением. Скрывать от мужа или жениха куда ездишь, мутно ему отвечать — это неуважение так как касается общей территории. Скрывать, что имнно ты ела на обед: курицу или рыбу, можно, и отчитываться не надо.

me_no_na_me    22.02.18 12:21
В общем неуважение это нарушение каких-либо договоренностей (которые могут подразумеваться по умолчанию с учетом принятых норм и представлений). То есть посягательство на общую или чужую территори. Раболепие это сдача своей. От нормального уважительного поведения ничьи интересы не страдают, ни твои, ни партнера.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio