Письмо: «Не хватает ласки и тепла»

Автор назвала письмо «Про холодного мужчину».

Это колпачок гнома, как вы догадались. Покажите все моменты, где колпачок падает, а автор его обратно натягивает на фигуру парня.

Разбирайте сами, я только одно хочу спросить автора и ей подобных.

Девчонки, вот когда на вас болт забивают и держат как запасной аэродром, на всякий случай или из жалости, вы на что надеетесь?

Что волчонок ваш привыкнет к вам и полюбит? Что у него к вам есть любовь, которая вот так вот выражается? Что дальше он разогреется, когда вы состаритесь? Что он никого получше себе не найдет и придется ему быть всегда с вами?

Как думаете, друзья, чем такие женщины руководствуются?

marilera02
Добрый день, Эволюция!

Мы познакомились на работе с К. Работали в одном отделе, сидели плечом к плечу. Изначально он меня не очень привлекал, хотя всегда выглядел хорошо, мне казался полноватым, но потом он сильно похудел, улучшил свой имидж и вдруг стал сильно привлеккательным для меня. Про его личную жизнь я ничего не знала, хотя мы общались в одной компании, вместе обедали, ходили на корпоративы и просто пиво вечером в пятницу попить, но он про себя ничего не рассказывал, только однажды обмолвился, что разведен и есть дочь, 8 лет. Но я понимала, что у него наверняка кто то есть. Потому что обаятельный, молодой, с хорошим чувствои юмора, симпатичный.

Мы флиртовали друг с другом, мне хотелось узнать его ближе, но он дальше шуток у нас никак не продвигалось и я инициативу не проявляла. Через полгода активного флирта на работе, он мне написал как то вечером по какой то ерунде, я ответила и подумала, что на этом разговор окончен, но через некоторое время он опять написал и поняла, что лед тронулся, он готов пойти на развитие. В душе сильно радовалась, но старалась не показывать, мы начали общаться помимо работы, ходить на свидания, на работе скрывали отношения.

Отношение ко мне было странным, иногда говорил, что соскучился, иногда было ощущение, что совсем чужие люди. Когда я поднимала тему того, что он холоден, он говорил и говорит, что он такой человек, по другому не может, все эмоции в себе.

А я очень эмоциональная, и мне не хватает той ласки и тепла, которую как мне кажется должны давать близкие люди друг другу.

Через полгода так сложилась ситуация, что мне нужно было сьезжать из комнаты, что я снимала и встал вопрос (для меня в первую очередь) продолжать снимать комнату с подругами или снять квартиру. Я предложила ему снять квартиру вдвоем, на что он сказал, что в принципе не против, но есть нюанс, что мы работаем вместе и ему некомфортно будет обманываать коллег, приезжая вместе из одной квартиры и делать вид, что между нами ничего нет. Я настаивать не стала, сняла квартиру сама с надеждой в душе, что он будет чаще приезжать, а потом потихоньку останется. Но так не случилось, он приезжал, оставался и уезжал. Как то раз меня накрыло, я сказала, что больше так не хочу, что хочу уже жить вместе, хочу развития, на что услышала, что пока мы вместе работаем, развития не будет, мы попрощались с нотой того, что это все.

Через несколько минут он перезвонил, сказал, что не хочет меня терять, что давай еще потерпим и т.д. В это время он уже ходил на собесодование в другую компанию и была высокая вероятность, что его возьмут, поэтому я сразу согласилась.

Когда стало понятно, что он уходит из нашей компании, он начал говорить о том, что хочет снять квартиру и жить со мной, когда я спросила почему нельзя переехать ко мне, он ответил, что ему не нравится моя квартира, он хочет другую. Я сказала, хорошо, снимай, дальше видно будет. Через некоторое время ситуация изменилась и он решил покупать квартиру, но в новой квартире придется жить с бабушкой. Я у него спросила, что МЫ будем делать, он сказал, что сам не знает, с бабушкой типа жить нереально. Но потом сам предложил жить с ним и бабушкой, предупредив, что будет несладко, но он хочет жить со мной. Я ответила, что сначала купите, переедьте, а дальше решим. В данный момент происходит процеес оформления документов, он и бабушка собираются туда переезжать, про меня больше разговоров нет. Тут надо еще отметить, что он очень много времения посвящяет ребенку, часто забирает ее, при этом меня приглашая на их совместные прогулки пару раз, т.к. его бывшая жена очень против того, чтобы он знакомил их ребенка с кем то. И говорит о том, что, если мы будем жить вместе, то она ему ребенка не разрешит брать на ночь.

Я не понимаю его отношения, не понимаю нужно ли мне продолжать эти отношения. Про любовь мы друг другу не говорим, когда однажды зашел разговор, он сказал, что в свое время разбрасывался такими словами и больше повторять ошибки не хочет. Также говорит о том, что любовь — это не главное, главное, чтобы было комфортно с человеком, а ему со мной очень комфортно.

Но мне этого не достаточно, мне хочется проявления чувств и самой проявлять, а не могу этого делать в одностроннем порядке.

Спасибо, надеюсь, на разбор

Комментарии

arisu117    03.02.18 20:26
Первый абзац весь посвящен тому, как он сначала не был, а потом становился ей симпатичен, в то время как фокус нужно держать на том, симпатична ли она ему.
В начале отношений старалась не показывать радость от развития — а когда ее еще показывать? Видимо, он был так прохладен, что хотя автор эмоциональна, показать радость казалось ей неуместным.
«Должны давать близкие люди друг другу» — он должен ей тепло пост фактум потому что согласился встречаться, хочет вытребовать неполученные вложения.
«мы попрощались» — плохое мы, словно это общее решение, хотя она прощаться с ним не хочет.
В Америке вроде запрещено встречаться коллегам, разве у нас так же?
Когда он перезвонил ей и попросил «еще потерпеть», ведь у него скоро новая работа, она согласилась на крошки и бросилась назад, хотя можно было сказать «посмотрим» и подождать этой самой новой работы, раз ему неудобно перед коллегами на этой.

«не понимаю его отношения» — автор не понимает причин его холодности. Нельзя просто уйти в ответ на холод, нужно искать причины, потому что если их найти, их можно начать исправлять. Пока автор их не нашла, пытается всячески объяснить сложности, которые встают между ними, словно мир нарочно их разделяет. Бабушка, с которой невозможно жить, злая бывшая, которая запретит видеться с ребенком.
«не понимаю нужно ли мне продолжать эти отношения» — так, словно отношения полностью на ней, ей их прекращать, ей продолжать, ей решать.
«в свое время разбрасывался такими словами и больше повторять ошибки не хочет» разбрасываться словами о любви = говорить эти слова нелюбимому, говорить попусту. Он в лицо сказал ей, что не любит, но она не услышала.
«мне хочется проявления чувств» — нужно его заставить. Как?

«Как думаете, друзья, чем такие женщины руководствуются?»
Просто своим желанием. Очень хочется, и самые странные и глупые надежды и сценарии уже кажутся реальными… и близкими.

plushki_est    03.02.18 20:57
Мне ещё понравилось, как она говорит, что он похудел и стал ей симпатичен! А то, что он и другим, молодым интересным девушкам стал симпатичен, она этот факт не замечает. Главное ведь ее «хочу». Ну как в Америке отношения запрещены? Не будет же предствитель HR над каждым сотрудником свечку держать. Люди и встречаются на работе, и романы заводят, и даже (о боже!) женяться. А то что он ее от коллег скрывает, это говорит, о ее низкой значимости, и что он себя для неё призом считает. Девушка с самоуважением уже бы развернулась и ушла.
А когда он задвигает тему — я старый солдат и не знаю слов любви, тут он уже в ее голове волчонок недолюбленный, обиженный злыми женщинами стесняша.

truthconditions    03.02.18 20:35
Как авторы любят оценивать героев своих романов в введении. Обязательно «сначала не приглянулся, фигура не такая, дурачок какой-то», а потом «ой, разглядела». Хотя даже не факт, что человек внешне сильно изменился, просто значимость его выросла за зеленым виноградом.

«Ничего не рассказывал о себе, хотя вместе работали и общались регулярно» — вроде ей понятно, что шлангует, потом уже «мы» флиртовали, хотя наверняка только она.

«Подумала, что разговор закончен» — посмотрела реально, «написал снова и поняла, что лед тронулся» — а вдруг все-таки получится приклеиться?

«Отношение было странным, на работе скрывал» — колпачок упал. «Он просто такой человек, все держит в себе» — надела обратно.

Отказался вместе снимать квартиру (колпачок упал) — но приезжал же все-таки (а вдруг и правда такой от природы холодный? Колпачок снова тут)

«Нет, все же надо расставаться» — сняла колпачок. «Это все из-за работы, подожду еще» — надела обратно.

«Отказался жить вместе» — так это просто квартира у нее не такая хорошая (подождем, пока разберется с квартирным вопросом).

«Купил квартиру, но будет жить с бабушкой» — колпачок упал, но «очень хочет жить с ней, просто с бабушкой это нереально» — колпачок натянут обратно. А потом еще и гвоздями прибивается, ведь «все дело в злой бывшей жене, не разрешит общаться с ребенком».

«Про любовь не говорит» — ой, опять колпачок сдвинулся набок. «Зато ему с мной очень комфортно» — натягивает обратно.

Ну и финальные аккорды — «не понятно, что делать-то, я же хочу любви, че такое» и свысока «ну Вы уж там разберите мое письмо, надеюсь, не подведете». Можно еще топнуть ножкой.

andrey_kozlow    03.02.18 20:46
Отношение ко мне было странным, иногда говорил, что соскучился, иногда было ощущение, что совсем чужие люди. Когда я поднимала тему того, что он холоден, он говорил и говорит, что он такой человек, по другому не может, все эмоции в себе.

А я очень эмоциональная, и мне не хватает той ласки и тепла, которую как мне кажется должны давать близкие люди друг другу.


Колпачок. Автор решила, что люди вообще, в принципе могут быть холодными и горячими в отношениях, могут проявлять эмоции, а могут любить без всяких проявлений, она вот горячая, а он — холодный.

Руководит такими женщинами корона Сокровища, раз мужчина спит с ней, значит обязательно любит, как же иначе.

evo_lutio    03.02.18 20:51
Интересно, с чего она вообще взяла, что она ему близкий человек?

Где хоть один намёк на это?

ligiralda    03.02.18 21:02
« сидели плечом к плечу», «через некоторое время он опять написал». «Намёки» в шкатулочке есть.

ligiralda    03.02.18 20:55
«Как думаете, друзья, чем такие женщины руководствуются?» Наверное, тем, что «он мне подходит» и короной сокровища.

evo_lutio    03.02.18 20:59
Корона слишком общее объяснение.

Интересно, как удаётся примириться с холодностью.

arisu117    03.02.18 21:03
Недавно вы писали, что психика не делает различий между мыслями о прошлом, будущем и настоящем. Она мечтает о нем-любящем и горячем, держит это постоянно в уме, таким образом растит в поле его горячую к ней фигуру, думает о ней, ждет и надеется. В итоге в реальности он холоден, но она уже взрастила его горячий образ, от него уже так просто не откажешься. Кажется, вот еще немного, и он станет реальностью, нужно только съехаться, или помочь мужчине как-то, или спасти его, или преодолеть трудности.

andrey_kozlow    03.02.18 21:16
Корона — это иллюзии, замещающие реальные факты на вымышленные, например в этом письме мужчина немного пофлиртовал с автором, а она нафантазировала любовь и близость.

evo_lutio    03.02.18 20:58
А заметно, как возвращение колпачка на место связано с ее щипцами?

Он все время оправдывается и обещает что-то. Это бывает только в ответ на щипцы.

evo_lutio    03.02.18 21:06
И такой вопрос.

Вот если СЗ низкая очень, но человек видит, что в него влюблены, он часто соглашается на отношения.

Точнее женщины во френдзону пускают, а мужчины в секс-онли или дружба+ секс.

Но соглашаются. Многие!

Понятно почему? Из каких соображений?

Минусы никак не могут эту вещь понять, поэтому согласие принимают за симпатию. А какие соображения на самом деле у плюсов?

andrey_kozlow    03.02.18 21:12
Плюсы думают, что раз минус влюблён, то может принести какую-нибудь пользу или удовольствие, пригодится в хозяйстве. Раз так зависим, то при минимальных вложениях или вообще без, будет выгода.

evo_lutio    03.02.18 21:18
Вот именно.

Плюс думает: ноль моих вложений и много его и минус спасибо ещё скажет.

В данном случае парень думает: она любит, ничего не просит, только секс, не так уж она противна, чтобы послать. Не так уж легко иметь секс без вложений.

А автор думает: где тепло и ласка, он должен как близкий человек. Но он ничего не должен, он на другие условия шёл.

knulp_7    03.02.18 21:18
Варианты: из жалости+великодушие (скорее «великодушие»). Ну раз он влюблён, не буду его отталкивать; также может у самих не густо, поэтому на безрыбье сгодится, пока; из жадности ещё, пусть пока побудет. Возможно, в связи с последним, думают приглядеться получше, получая параллельно практическую пользу.

javaman1975    03.02.18 21:25
Возможность что-то поиметь.

Мужчина-плюс может поиметь секс. Если не рыбак и не тритон, секс с влюбленной девушкой — неплохое сиюминутное приобретение. Гораздо интересней, чем с проституткой.

Женщина-плюс может поиметь материальные вложения или бесплатные услуги.

В обоих случаях — повышение собственной любовной ОЗ. Если не зависнуть надолго в таких недоотношениях.

la_schwindler    03.02.18 21:54
Разве плюс может повысить любовную ОЗ за счет того, что он плюс, и юзает другого? Это ведь тоже признак незрелой личности. И согласие на дисбаланс, пусть и с сильной стороны. От этого ресурс любви же не прокачивается. И потом, тихонько и безропотно сливают деньги, услуги и секс ведь люди в очень сильном минусе, скорее в отношениях с хищниками. А обычные минусы время от времени выносят мозг пыточными инструментами всех мастей. Про сиюминутную выгоду я согласна, а вот про любовную ОЗ — ну не знаю, по-моему, отношения обычного плюса с обычным минусом скорее фрустрируют первого, чем прокачают ему ресурс любви.

javaman1975    03.02.18 21:58
Любовная ОЗ плюса повышается за счет существования минуса, готового на всё. Воспользуется этим плюс или нет — дело десятое.

andrey_kozlow    03.02.18 22:05
Любовная ОЗ развивается от способности нравиться, согласиться на недоотношения с тем, чья СЗ сильно ниже, невелика честь, ничего от этого не разовьётся, скорее наоборот.
Все равно что чемпиону победить новичка, мастерство от этого не растёт.

javaman1975    03.02.18 22:21
Да, соглашусь.
При очень низкой СЗ минуса (а такова была вводная от Эволюции), прирост любовной ОЗ будет микроскопическим.

plushki_est    03.02.18 21:30
Минус думает, что плюс разглядит его получше, привяжется и оценит по достоинству. А там уже и не сможет жить без него.

lolf    03.02.18 22:02
«В душе сильно радовалась, но старалась не показывать, мы начали общаться помимо работы, ходить на свидания, на работе скрывали отношения» — вот тут кажется момент с тем, что она скрыла свою симпатию вначале, выросло плохое «мы» и из-за этого потом тот факт, что он скрывает отношения, на этом фоне стал менее заметным. Такой приспущенный красный флаг, ненуачо, я же не палюсь, вот и он тоже, ничего оскорбительного.

rhisya    03.02.18 22:14
«Мы флиртовали друг с другом, мне хотелось узнать его ближе, но он дальше шуток у нас никак не продвигалось и я инициативу не проявляла». — здесь автор описывается вроде лишним «но он», но намаслим деле нет. Изначально она ему не нравилось, про себя он молчал, и его полнота и имидж зелёный виноград. Она сразу и флиртовала, и пиво пила, и ходила с ним по корпоративам, парень не отвечал взаимностью.
«Лёд тронулся» это скорее знакомство с родителями должно быть, не второе смс за вечер.
И всё письмо плохое мы. Парень согласится скоро чтоб она приходила поухаживать за бабушкой, а потом уходила, дочка же.

elcardia    03.02.18 22:22
«Мы флиртовали друг с другом, мне хотелось узнать его ближе, но он дальше шуток у нас никак не продвигалось и я инициативу не проявляла.»
А вот если бы проявила инициативу, то тогда бы ого-го. Как будто у нее на лбу написано не было, что она жаждет сближения.
Она думала, что «у него кто-то есть», а иначе мужик бы сходу запал на автора, как иначе-то, ага.

«Говорил, что он такой человек, все эмоции в себе» Бедняша. А до этого щипцы: «мне не хватает теплаааа».

«Я предложила ему снять квартиру вдвоем, на что он сказал, что в принципе не против, но есть нюанс, что мы работаем вместе и ему некомфортно будет обманываать коллег, приезжая вместе из одной квартиры и делать вид, что между нами ничего нет.»
Т.е. он наверняка знал об этой ее ситуации, но сам ничего не предлагал. Растерялся, видимо. Но она вытянула.
И перед коллегами тоже, неудобно же афишировать, что ты в отношениях, постыдно даже. Все влюбленные мужчины так делают.

«Я у него спросила, что МЫ будем делать, он сказал, что сам не знает, с бабушкой типа жить нереально»
Тут так ярко выделено мы, хотя никакого «мы» там нет. Мужик собирается жить с бабушкой и ставит автора перед фактом. Но может он Глупыша и не понимает, что она хочет жить с ним, а не с его бабушкой.


«его бывшая жена очень против того, чтобы он знакомил их ребенка с кем то»
еще и бывшей «травмирован».

«Про любовь мы друг другу не говорим, когда однажды зашел разговор, он сказал, что в свое время разбрасывался такими словами и больше повторять ошибки не хочет.»
Точно «травмирован».

Может, такие женщины думают, что мужчина разглядит их преданность и оценит жертвенность и готовность терпеть. Ведь в своих глазах они очень красиво укладывают себя на алтарь любви ковриком под дверь.

evabes    03.02.18 23:17
«Как думаете, друзья, чем такие женщины руководствуются?»
Возможно уверенны, что чувства есть, просто скрываются от них и от самого обладателя. Она в конце пишет «Но мне этого недостаточно, мне хочется проявления чувств и самой проявлять, а не могу этого делать в одностроннем порядке.», то есть как будто любовь то есть, а вот с проявлениями не порядок. Он просто не разбрасывается словами и все эмоции в себе.

evabes    03.02.18 23:35
« Я сказала, хорошо, снимай, дальше видно будет. Через некоторое время ситуация изменилась и он решил покупать квартиру, но в новой квартире придется жить с бабушкой. Я у него спросила, что МЫ будем делать, он сказал, что сам не знает, с бабушкой типа жить нереально. Но потом сам предложил жить с ним и бабушкой, предупредив, что будет несладко, но он хочет жить со мной. Я ответила, что сначала купите, переедьте, а дальше решим»
Какой-то начальственный тон сверху чувствуется здесь. Как будто он рвётся в бой, расписывает как они жить будут вместе, а она ему снисходительно «видно будет», чтоб пыл унял видимо.
«Я не понимаю его отношения, не понимаю нужно ли мне продолжать эти отношения» Интересная постановка вопроса, будто он мечтает, а она думает, стоит ли ей продолжать эти отношения.
И флирт в пол года она называет активный, а что тогда пассивный.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio