Пол

img2194-228901

Если представить структуру личности как домик, в котором живет Я, то стены будут границами.

Окна и двери — способность смотреть на окружающий мир из границ, пускать кого-то в свои границы и выпроваживать.

Крыша — самооценка вкупе с рассудком. Потолок — планка притязаний.

А вот пол — это будет пол. Мужской или женский.

Под полом — подвал, бессознательные желания и страхи. Ид, в общем, если кто читал Фрейда.

А пол — это пол. И люди, которые не имеют хорошей и прочной связи со своим полом, живут в своем домике без пола. Может быть в подвале живут или под потолком висят или сидят на подоконнике и смотрят в окно. Но пола у них нет, или есть, но дырявый. Ногами на него не встать, твердь под собой не ощутить, физически не опереться.

Проблемы с имиджем и телом (лишний или крайне недостаточный вес, сутулость, мышечные зажимы) — это чаще всего отрицание своего пола, конфликт со своим полом.

Конфликт с полом своим может привести к проблемам со здоровьем, поскольку человек не заботится о своем теле, не любит его, не обращает на него внимание или даже обрывает с ним связь. «Мой пол — это не я, он не имеет ко мне отношения»,- говорит себе такой человек, разбирает пол и выкидывает. Дальше ему начинает казаться, что и тело с его половыми особенностями не имеет к нему отношения, оно существует само по себе, а его душа (личность) отдельно.

Зато люди, которые свой пол любят и принимают, чаще всего любят и тело, им нравится жить в своем теле, они уделяют ему внимание, заботятся о нем. Конечно они имеют намного больше шансов на красивое и здоровое тело.

Попробуйте ощутить удовольствие от того, что вы — мужчина, сфокусировать внимание на своем поле, почувствовать энергию своего пола. И вам наверняка захочется расправить плечи. И в зал захочется сходить, качнуться. И в баню.

Если вы ощущаете удовольствие от того, что вы женщина, ваша осанка сразу становится лучше. Позвоночник — основной каркас тела, он сразу же реагирует на отношение к своему полу.

Посмотрите, где основные зажимы в вашем позвоночнике.

Если это шейный отдел, ваше лицо как будто конфликтует с вашим полом. Часто мужчины, считающие свое лицо недостаточно мужественным, например из-за небольшого подбородка или вздернутого носа, неосознанно втягивают голову в плечи. То же самое делают женщины, которые считают, что у них грубые, неженственные черты лица. Но бывает, что с чертами лица у человека все хорошо, но ему совсем не нравится его пол, мужчина боится выглядеть мужественным и прячет лицо в шею, а женщина не хочет выглядеть женственно и делает то же самое.

Если основные ваши зажимы в грудном отделе, скорее всего вы избегаете конкуренции по признаку пола. Мужчины, которые не расправляют плечи и не раскрывают достаточно грудные мышцы, боятся соперничества с другими мужчинами, избегают демонстрировать свое превосходство. Женщины, которые прячут грудь, не хотят соперничать с женщинами, а хотят продемонстрировать им свою бесполость и свое безразличие к сексу.

Если плечи развернуты и грудь расправлена, вы готовы к конкуренции по признаку пола, вам нравится эта игра и вам нравится ваш пол.

Зажим в поясничной области может свидетельствовать, что вам не нравятся ваши половые органы, не нравится та роль, которую играет в сексе ваш пол. Мужчины могут воспринимать секс как насилие над женщинами и отказываться от роли насильника. Женщины могут считать себя теми, кого используют в сексе, используют, но не ценят, поэтому они тоже отказываются от половой роли. Отказываются не значит думают о перемене пола. Нет, такое, к счастью, бывает редко. Чаще — просто отказ этой сфере в уважении, снижение значимости этой сферы ниже нуля. Когда значимость намного ниже нуля, может возникать отвращение, поскольку окружающий мир то и дело подсовывает гендерные символы и сексуальные стимулы, которые таким людям кажутся навязчиво агрессивными, вторгающимися в их личное пространство.

Конечно нельзя думать, что любые проблемы с позвоночником и телом связаны с полом. Нельзя сводить телесные проблемы к психологии, причины болезней чаще бывают органическими, возрастными, генетическими, инфекционными. Но если серьезных заболеваний у вас нет, а есть телесные зажимы, вполне вероятно, что дело в вашем отрицании своего тела. И отрицание тела чаще всего бывает именно по половому признаку. Само по себе тело нейтрально, материальный сосуд, а вот пол вносит черты, связанные с гендерной ролью, которую человек может отрицать. И это отрицание сказывается на физическом плане. Неуважение к телу мешает наладить пищевой режим и контролировать обмен веществ, отчего набирается лишний вес.

Есть и обратная связь. Если ваше тело красиво, мышцы хорошо развиты, вам проще принять свой пол и увидеть его красоту. Красивые девушки легче принимают свою женственность, чем некрасивые. То же самое касается рослых спортивных мужчин, они соглашаются со своей мужественностью охотней. Чем лучше ваше тело, тем больше вы принимаете свой пол, но чем больше вы принимаете пол, тем лучше становится ваше тело.

Я опишу вредные установки, которые мешают людям подружиться со своим полом, а значит и телом.

Сегодня расскажу об одной женской установке. Некоторые скажут, что эта установка активно внедряется феминизмом, но дело не в феминизме. Нормальный феминизм — о равенстве экономических прав, а не об отрицании пола. О коррекции гендерных стереотипов, но не об отрицании пола или гендера. Пока есть два разных пола, должны быть и разные гендеры, поскольку разное не может выражаться идентично, важно сохранять достоинства различий.

Будь у вас внешний локус и мало самоуважения, вы даже полезные идеи превратите во вредную установку и предадитесь унынию. А будь вы нормальной личностью, вы из всего извлечете только пользу и мотивацию для роста.

Вредная установка заставляет женщину думать, что женский пол вторичен по отношению к мужскому, что женщины в истории всегда презирались, угнетались и никогда не уважались.

Даже от нормальных женщин я слышала такую чушь. Они рассказывают страшилки о том, как новорожденных девочек убивали, как женщин насиловали захватчики, как их продавали и покупали как вещи, рассказывают с такой горечью и обидой, как будто это происходило лично с ними. В головах таких женщин картина, что в древности человеческая жизнь и человеческое достоинство ценились точно так же, как и сейчас, но это не касалось женщин. На самом деле мальчиков и мужчин убивали не меньше, а больше. Захватчики их не насиловали (если хватало баб), их просто убивали. Их точно так же покупали и продавали как вещи. Девочек в наложницы, мальчиков в солдаты. Мужчины всегда были рабами для тяжелой работы и пушечным мясом. Женщины (особенно иноплеменные) тоже были рабынями, но все же с ними обращались, в среднем, немного деликатней. В разные времена, в зависимости от того, кого был избыток, убивали либо новорожденных девочек, либо мальчиков. Либо тех и других. Человеческая жизнь в древности не стоила почти ничего, шла борьба за территории, за внешние ресурсы. И когда вы строите свою картину мира на каких-то выдернутых из контекста страшных фактах, вы сами для себя создаете монстров, которые вас же потом и едят. Придумали вы монстра в своей голове, а ест он вас в физическом мире.

С покупкой в жены особенно интересно. Современные девушки, которые живут самостоятельно и с ранних лет почти полностью оторваны от родителей (даже если корм от родителей продолжают получать), думают, что за калым покупали именно женщину, а приданым за нее приплачивали, чтобы ее взяли. На самом деле, все это были перемещения имущества рода туда-сюда, в зависимости от территориальных правил. Породнился ты с другой семьей посредством свадьбы своей дочери и их сына, теперь у вас общая семья, будут общие дети, общий род, часть твоих средств в виде приданого переместилась на общую территорию, а та семья со своей стороны даст молодоженам кусок земли или часть дома. Либо семья жениха твоей семье дает калым, а твоя им — невесту, работницу, которая будет жить и работать там. Но семья в любом случае становилась общей, дети общими, люди жили очень плотной стаей, в которой рулили родители, а не молодожены. Власть родительская закреплялась опекой над молодыми, а опека выражалась материально.

Современная же девушка представляет, как ее сестрицу в древности выкидывали из дома с узелком приданого и шла она такая босоногая и ненужная к жениху, который ее запрягал в плуг, а сам пряники лопал. Да ленивого мужчину забили бы палками быстрей, чем ленивую женщину. Та может беременная, поэтому валяется в тенечке, а этот пусть сдохнет, если такой урод и хочет, чтобы за него работали другие.

Чем больше у невесты было приданное, тем на более богатого или знатного мужа (точнее его семью) она могла рассчитывать. Нищая семья роднилась с нищей, а богатая с богатой. Деньги к деньгам. Разве что бедная невеста оказывалась такой красавицей, что ее и без приданного кто-то брал, тогда ей и ее семье повезло. Но семья жениха была против чаще всего и препятствовала такой свадьбе, ведь с лица воды не пить, а добро никогда не бывает лишним. «Добро». Чувствуете происхождение этого важного слова? Благо, добро, все материальное.

Из любого исторического факта при желании можно сделать для себя какую-то боооль. Глазки становятся маленькими и обиженными, и вот уже не хочется иметь ничего общего со всеми этими женщинами, угнетаемыми и презираемыми, хочется доказать, что ты — мужик, покруче многих мужиков, а все эти ваши половые деления — дискриминация. Или хочется встать на защиту всех тех далеких сестер и защищать их тени с кровью в глазах вместо того, чтобы заниматься своей жизнью, растить своих детей и помогать своим родителям.

Умные и сильные женщины ценились всегда. И страшная байка о том, что глупая невеста стоила дороже, чем умная, объясняется по тому же принципу, почему женщину с кандидатской степенью неохотно возьмут уборщицей туалетов. Неловко как-то, не на своем месте человек, вряд ли такая работа ей нравится, у нее совсем другой профиль. Поэтому для бедной необразованной и работящей семьи предпочтительней была такая же простая и работящая девка, а не грамотная, которая будет права качать необразованной свекрови. Принцип иерархии соблюдался, поскольку вся семья жила плотненько, вместе, и было необходимо единение душ. На чем базируется любое единство? На подобии, на согласии, на иерархии.

В общем, если женщина хочет полюбить свой пол и через него наладить контакт со своим телом, ей нужно выкинуть из головы гендерные страшилки и обидки на далеких угнетателей. Личность женщин ценилась меньше мужской (личность мужчин немногим больше, больше ценилась мужская покорность семье и готовность к жертве ради семьи), но уж женское тело ценилось всегда больше мужского. В те времена, когда тело в принципе ценилось (а времена бывали разные) женское тело являлось валютой, оно было эстетическим образцом. В мужском теле ценились функции (сила, ловкость), а в женском — само тело, его форма и плоть. Так было всегда, так (пока) остается до сих пор, женское тело ценится дороже и кажется красивей, изящней, чем мужское. И если вам вдруг кажется, что женщины менее красивы, чем мужчины, то это проблемы с вашей половой идентификацией, от которых надо бы избавляться.

Обратите внимание, какой здесь есть подвох. Многие женщины путают ориентацию и идентификацию. Им кажется, что женщины безобразны, но они думают, что это потому, что они — гетеросексуальны. На самом деле, если не видеть и не чувствовать красоты женского тела, не будет того здорового компонента первичного нарциссизма, на котором строится хороший имидж. Помните про кошку Фрейда? Я часто про нее рассказываю. Идеальный имидж — это кошка, в ней столько здорового нарциссизма, как считал Фрейд, что она завораживает взгляд других, она любит свое тело, она пластична и довольна собой, она смотрит так, будто хочет сказать: понимаю, вы от меня без ума, я тоже. Вот этот вот здоровый нарциссизм, без короны, но и без невротического избегания себя, надо постараться в себе развить. Точнее вернуть, поскольку Фрейд считал, что у младенцев он есть, а потом утрачивается.

Ориентация — это нечто иное. Другой пол вам может нравиться по принципу дополнения к вашему, как партнер ваш, аккомпанемент ваш, а не как самодостаточный образец для подражания и любования. Если вы замечаете, что смотрите на красивых мужчин с завистью и представляете себя ими, ваша половая идентификация смещается от оси и рискует оторваться. (Если другой пол кажется вам уродливым, тоже плохо дело, независимо от вашей ориентации, это какой-то ваш блок или страх).

Опережая события скажу, что прокачанные в сексе люди могут представлять себя на месте партнеров, мужчины могут чувствовать себя женщиной, а женщины мужчиной, это тот самый магический секрет Тесея, которому его научила мать Эфра, я когда-то упоминала это (хорошая связь со своей Анимой или Анимусом), но пока не рассказала подробней. Но этот секрет актуален, когда ваша половая идентичность в полном порядке, когда вы любите свой пол, видите все его преимущества, когда вы хорошо владеете своим телом, и физическим, и эфирным (телом ощущений). Когда ваша сексуальность уже имеет стержень. До этого момента лучше не расшатывать свою половую идентичность, беречь ее и не заигрывать с гендерными ролями. Если же вы представляете себя человеком другого пола, потому что бежите от своего пола и своего реального тела, не любите их, дело плохо. Вы рвете связь с собой, но не приобретаете взамен ничего кроме контрамарки в мир иллюзий. Когда срок контрамарки истечет, вы попытаетесь вернуться обратно, а ваше тело уже пришло в негодность, потому что вы не уделяли ему внимания и не любили его.

Здесь пока остановлюсь. Давайте поговорим о том, как вы воспринимаете свой пол и его актуализацию в своем теле.

Рассказы мужчин о половой самоидентификации тоже очень интересны, про их вредные установки я расскажу в следующий раз.

Комментарии

omgomg_no    21.12.17 10:39
Ощущаю свой пол как нейтральный. В смысле, понятно, что физически есть определенный набор половых органов, и люди меня воспринимают определенным образом в некоторых ситуациях. Но какого-то особенно женственного самоощущения нет. Просто человек и всё. Тело, в общем, тоже ближе к эм… половой середине. На мой взгляд.
В 19 сходила на 10 лет из царей в добрые девочки в юношескую самоидентификацию. Ближе к тридцати решила, что во всем этом начинаю выглядеть как старая лесбиянка вместо няшного мальчика, а это не тот стиль, который бы мне хотелось иметь. Сейчас думаю, что нужно взять что-то от своего того образа и переработать под новые возрастные и временные реалии. Потому, что если не уметь готовить одежду, то любым стилем можно себя испортить.

Женскую красоту вижу, телом стараюсь заниматься по мере сил, но на красивых мужчин всё еще смотрю с завистью. Как-то так.

evo_lutio    21.12.17 10:45
Друзья, интересны не просто жалобы на то, что не получается, а анализ причин.

Жалоб и проблем у всех много, я понимаю. Но не хочется превращать блог в стену плача.

Вот вы с завистью смотрите на мужчин, женственность не особо ощущаете в себе. Можно подумать, почему так, с чем связано. Если никаких мыслей на этот счет нет, то и писать в общем не о чем.

Анализ меня интересует в комментариях, а не постановка проблемы.

Постановка проблемы без попыток найти решение = запрос на мою помощь в решении вашей проблемы. А я приглашаю комментаторов не для того, чтобы они направляли ко мне свои запросы, не для этого, нет.

Как бы это донести уже? Конфликтов между мною и комментаторами стало бы меньше.

evo_lutio    21.12.17 10:50
Насчет няшных мальчиков.

В андрогинности мужского начала ровно столько же сколько женского. И это как минимум, чаще женского больше.

То есть няшный мальчик — это не мужик, это скорее девушка.

Есть отличная сказка в Тысяче и одной ночи, где два мудреца спорят, кто красивей юный мальчик или девушка.

И побеждает тот, кто говорит, что говоря о красоте юного мальчика все употребляют сравнение с девушкой. Они говорят: его кожа нежна как у девушки, его глаза такие влажные и большие, его губы такие яркие, его тело такое гибкое и так далее.

Мужика красивого описывают совсем не так.

Но вот этот момент, что андрогинность юноши — это скорее женственность, у многих прямо улетучивается из сознания, идет акцент на то, что нет выраженных женских форм. Ну женских нет, но ведь и мужского ничего нет. Где борода, где низкий голос, где крупные плечи, где волосатое тело? Где грубая толстая кожа? Где викинг? Где мужик? Девчонка.

omgomg_no    21.12.17 11:46
Тогда получается, что дело либо в том, что я превратно понимаю значение внутренней женственности. Как будто есть только один вариант — что-то вроде матери сырой земли, хтоническое темное древнее начало.
Либо просто нужно закрыть дыру в границах, чтоб не вытекала энергия в сторону красивых картинок из интернетов. Направить ее в сторону собственной фигуры, заняться ресурсами и укреплением внутреннего стержня.

evo_lutio    21.12.17 11:55
Женственность надо ощущать как магнетизм, как особое специфическое качество действующее на мужчин на инстинктивном глубинном уровне.

Но чтобы не растить короны женщинам с установками «ябогиня», я пока не буду подробней об этом. Потом как-нибудь.

evo_lutio    21.12.17 11:59
Или вон Иру попрошу интервью на эту тему (что такое женственность) дать. Она умеет рассказать так туманно и путано, что никто ничего не поймет, но некоторые почувствуют, что надо.

buuzza    21.12.17 11:08
Я родилась женщиной. Люблю краситься, подчеркивать бедра, талию, ноги, грудь, правда сейчас в связи с возрастом стараюсь, чтобы все эти части тела больше угадывались через одежду при движении, чем сами бросались в глаза. Считаю, что это кайф иметь такое вот всё женское, гладенькое, нежное, с изгибами. И уж тем более наряжать.
Но внутри меня живет мужик. Сильный, с членом и яйцами. Сначала я думала, что он -это Анимус, а оказалось, нет. Это я.

evo_lutio    21.12.17 11:33
Из-за того, что вы силу и характер ассоциируете с мужиком с яйцами, у вас проблемы могут быть.

Какие именно, расскажу примерно.

Сила и воля находятся в той части, где вообще нет пола как такового, это общечеловеческое, то, что хорошо для мужчин и женщин, однозначно хорошо, имеет эволюционные преимущества, индивидуальные преимущества, энергетический резерв.

Если вы это относите к полу, значит в то время, когда выражается ваш женский пол, вот эти вот бедра и изгибы, ваша сила будет отключаться, вы будете слабой женщиной автоматически, едва вам захочется акцентировать свою женственность, незаметно для вас эти две вещи в вас будут входить в противоречие.

А на самом деле противоречий не только нет, но и сила характера увеличивает половую силу.

Энергия универсальна. А пол и тело — это всего лишь физическая оболочка для нее.

А так вы будете жить то как недомужик с недояйцами, то как красивая женщина без силы воли. То пытаться их мирить.

evo_lutio    21.12.17 11:50
Здесь еще упомяну, откуда вообще пошло, что воля ассоциируется с яйцами железными.

Дело в том, что воля, это полезное и даже незаменимое для всех людей качество, является строго обязательным для конкуренции мужчин (мужчина-победитель без воли невозможен), но не является строго обязательным для конкуренции женщин. То есть женщинам в силу их подопечной роли и множества экономических льгот и поблажек (которые с переходом от коллективного устройства к индивидуальному вылились в бесправие), воля была не так обязательна как мужчинам. Это до сих пор сохраняется, молодой слабой девушке мужчины готовы предоставить опеку, молодому слабому мужчине женщины нет, он будет получать лишь пинки.

Только поэтому воля ассоциируется с яйцами. Другой причины нет.

Когда женщина наконец-то будут развивать свою личность наравне с мужчинами, закрыв глаза на возможный бесплатный сыр в мышеловках, не будет таких ассоциаций в языке. Но пока еще будут какое-то время. Это не должно влиять на вашу половую идентификацию, если вы хотите и личность развивать, и чувственность сохранять. А если вы ощущаете острый конфликт между личностью и полом, это обязательно будет разрушать вашу личность или пол.

ollovein    21.12.17 11:11
Из-за не рослого широкоплечего сложения было проблематично идентифицироваться с полом. Ну то есть, вот викинг, вот я, и как мне туда вообще непонятно. Ну и куча комплексов приложились.

Помогло (не уверен, полностью ли) сравнение с животными: вот они разные бывают, все классные и крутые – бык по-своему, кот по-своему, лис по-своему. Попустило, стало легче с женщинами, субординации в мужской компании и в зале теперь комфорт и родная территория.

evo_lutio    21.12.17 11:42
Да, про викинга я упомянула, чтобы наглядно показать, что андрогинная девушка, похожая на няшного мальчика — это больше девушка, чем мужик.

Но доля андрогинности только украшает тело и имидж. Об этом Розанов очень хорошо все написал в своей работе «Люди лунного света». Самые красивые люди не те, в теле которых пол проявлен на 100%, а те, у кого есть доля андрогинности. Разная доля, больше или меньше, главное, чтобы в общий имидж вписывалось.

Самоидентификация это нечто другое, это восприятие себя. Тело при этом может отклоняться немного от стандарта полового, и это может быть очень красиво, если есть каркас, то есть самоидентификация, восприятие своего пола.

Но только самоидентификация половая — это не сила воли. Сила воли — это еще более глубокий план личности, она одинакова для всех полов, там нет разницы.

knulp_7    21.12.17 11:11
Мне всегда нравилось быть девочкой. (Росла с братом почти ровесником, поэтому постоянное сравнение). В подростковом возрасте даже несколько раз ловила себя на мысли — как здорово, что я родилась именно девочкой. А потом случилась тесная дружба с двумя братьями близнецами (мои двоюродные, немного старше, учились вместе). Ох, вот тогда в полной мере исстрадалась, что не мальчик. Они пустили довольно глубоко в свой мир, и очень сильно хотелось быть совсем-совсем своим, «третьим братом-близнецом». На фотографиях того времени я — почти мальчик. А потом судьбы разошлись и я постепенно вернулась к женственности и удовольствия от неё (правда, она слегка андрогинная). Совсем недавно осознала, что мне вообще женщины больше нравятся во всех смыслах и так было всю жизнь, начиная с первой учительницы, а если это, например, кино, то всегда влюблялась в основном в актрис, а не в актёров. Проблем, которые с этим могут быть связаны, я пока не увидела. Наоборот, наверное, хорошо, что что-то неосознанное перешло в область осознания.

watchmewriting    21.12.17 11:36
Я сильно впечатлился, когда первый раз отчетливо увидел себя в зеркале… эммм… чужим. Ну или настоящим, таким, как видят меня другие. Получилось провести границы между собой и своим телом. У меня особая мужская внешность, такая долговязость, как у Юрия Дудя, я восхитился ею как девчонка, похоже это был тот самый взгляд на себя Анимы, но и как другой мужчина у меня получалось смотреть на себя тоже. Не выкинет ли этот парень чего-то неожиданного? Не бросится ли на меня? Я увидел себя животным. Это было очень круто. Сразу возникли образы, в которых я был бы хорош: индейский метатель копья с парой аккуратных перьев; насмехающийся над противниками, хитрый байкер с коктейлями молотова; техничный ловкий боец, атакующий противника с дальних дистанций, а в ближнем бою быстро орудующий каким-то небольшим оружием, и даже какая-то то ли доисторическая, то ли инопланетная ящерица вероятнее всего ядовитая. Вот уж действительно сфера воинственности этот имидж.

evo_lutio    21.12.17 15:11
Похоже не на нормальную самоидентификацию, а на корону.

Друзья, как думаете, почему?

katerinafoto    21.12.17 15:52
Увидеть себя глазами других — скорее всего, иллюзия.
Из описания ясно только одно, что автор долговязый.
Вот представила себе долговязого байкера, долговязого бойца с небольшим оружием и длинную худую ящерицу. В моих глазах всё это выглядит, как карикатура.
Вот долговязый боксёр, может быть. Но автор не пишет про боксёра.
Автор думает, что другие им любуются и даже опасаются. Похоже, что образ себя в своей голове и образ реальный, сильно разнятся.

evo_lutio    21.12.17 15:55
Лучше не обсуждать, хорош ли автор внешне. Допустим, очень хорош.

Все равно в его описании — корона. Почему?

katerinafoto    21.12.17 16:00
Нельзя увидеть себя глазами других.
Даже если другие говорят тебе, что ты прекрасен, надо фильтровать. Люди добры и вежливы. Люди хотят чтобы их хвалили в ответ. Или им что-то от тебя надо.
Полно причин, почему человек может сказать тебе комплимент.
А тут всё надуманно. Посмотрел в зеркало и увидел себя глазами других.
Как — не понятно. Слияние границ.

ext_3628873    21.12.17 15:55
По-моему, вот это рассуждение от лица других (особенно в части где про мужчин) похоже на лаз в чужую голову

evo_lutio    21.12.17 15:57
А чем это отличается от кошачьего: вижу, что нравлюсь вам, которое я в посте упомянула?

elektrokatze    21.12.17 16:36
Кошка ничего не говорит ни за себя, ни за других. Она просто «излучает» энергию, силу, уверенность, красоту и тд. А тут он за других говорит и как бы на себя глазами других смотрит, какой он крутой. То есть приоритет «казаться» перед «быть»

lemyshok    21.12.17 16:37
Возможно, реальной обратной связью. Вижу, что нравлюсь — это не то же самое, что посмотрел и вообразил, как нравлюсь, и прямо прочувствовал их эмоции. Восхитился собой как девчонка — ладно, а реальные девчонки-то восхищаются?

evo_lutio    21.12.17 16:40
Во-первых, реальные девчонки.

Свое восхищение глазами девчонок не должно быть больше, чем реальных.

Отражать восхищение — это нормальная самооценка, а воображать восхищение — корона.

omgomg_no    21.12.17 16:34
Если раньше никаких предпосылок к подобной идентификации не было, внезапность открытия в себе невероятной шикарности выглядит очень подозрительно.
В случае постепенной работы над собой и образы бы прикидывались на себя постепенно. Что-то прибавить, что-то убавить, прикинуть кем лучше, а не с разбегу в ящерицу.

namta    21.12.17 12:08
У меня женская идентификация начинает хромать, когда хочется чувствовать себя физически сильной. Я ужасно люблю это ощущение в своих мышцах. Но и мужская сила и ловкость меня очень привлекает и восхищает. Так, что очень себе хочется это присвоить. Недавно была на воркшопе где учили драться на оружии, меня там сняли на видео (учусь какое-то время уже, но на видео еще не снималась). Я потом сравнила свои самоощущения от себя с видео, и поняла, что именно в этом деле я себя видела мужчиной. С моим телом и лицом это выглядит совсем не так, как мне рисовалось. Но у меня есть подозрение, что только физической силой это не ограничивается. Возможно у меня похожее что и у комментатора выше, что сила вообще в целом ассоциируется с мужским.

evo_lutio    21.12.17 12:13
А почему физическая сила ассоциируется с мужским чем-то?

Самки животных слабые? Может быть тигрицы, львицы, волчицы слабые? Чуть слабей самцов (и то не всегда) не значит слабые.

Вот откуда это представление, что женственность — это сидеть как раскисшая тряпка, а как только женщина берет в руки оружие, она неженственна. Ну да, женщин с детьми берегли и отодвигали от первых флангов, но это не значит, что они не должны были быть сильными, а могли себе позволить слабость. Слабые не выживают.

Причем даже здоровье не сохранишь, если ты слабый и не даешь телу нагрузки достаточно. Развалишься на куски. Да что там, даже на ноги не встанешь. Ребенку надо много силы, чтобы научиться стоять и ходить.

evo_lutio    21.12.17 12:15
Почему в каждом американском блокбастере женщины красивые дерутся на мечах или владеют боевыми искусствами, сводя с ума влюбленных в них мужиков, а бабоньки наши продолжают тянуть уныло, что гендер им мешает быть сильными.

Было бы на что свалить.

bukkwa    21.12.17 12:18
Радуюсь, что мужчина. Нравится свое тело. Смотрюсь на себя в зеркало. Правда, в зале, видя других, в отличной форме и сравнивая свое отражение вижу недостатки, но, чувствую уважение к работе, которой такое тело построено и хочется сделать свое лучше. Вижу красоту мужского тела.

Нравится видеть осанку хорошую и в мужчинах и женщинах. Красиво. Сутулые люди сразу вызывают некоторое отторжение и сочувствие. Когда видишь, распрямленного человека, наоборот, удовольствие и сам автоматически подтягиваешься, разворачиваешь грудь. ощущение бывало, типа, ну-ка подойди, нарочито расправить плечи, так чтобы это было заметно, провоцировало.

Около полугода назад был в лучшей до сегодня форме, очень расслабленно и в то же врему подтянуто, как тетива, не натянуто, все спокойно, хорошо, но ничего не висит.

Не викинг по телосложению, но и не мальчик, если сравнивать с кошачьими, то (и видимо, это связано с конституцией и телосложением как таковыми) то чувствовал себя не львом, с гривой, рыком, нарочитыми проявлениями маскулинности, а скорее леопардом, когда силы очень много, и мышцы переливаются под шкурой, но это сила скрытая, не на показуху. Пластика поменялась, стала более плавной, спокойной.

Были моменты, когда ощущал что-то неосязамое во взглядах женщин, чувствовал, что притягиваю внимание, и это ощущение нравилось.
Обращал внимание, что постоянно принимал позы, демонстрирующие уверенность, не осознанно, для того чтобы почувствовать уверенность или показать ее, а только потом, обращая внимание, что именно такую позу я и принял.

heilig88    21.12.17 12:29
Лет восемь назад, когда начинала трудовую деятельность, сделала для себя вывод, что мне неприятно, когда взрослые коллеги-мужчины смотрят на меня как на молодую девушку. Хотелось, чтобы во мне видели в первую очередь специалиста. Поэтому сначала из одежды ушли все намеки на сексуальность (декольте и юбки выше колена), а потом пришло желание завернуться в картофельный мешок, чтобы фигуры вообще не было видно, только мозг. Со временем работа стала занимать почти 2/3 жизни, и я начала превращаться в Людмилу Прокофьевну, весь гардероб состоял из одежды «на работу».
Ну и парочка «отношений» из френд-зоны тоже немного помогли стереть ощущение женского пола в себе.
По мере чтения блога пришло понимание, что иду не туда, теперь стараюсь исправить ситуацию.

evo_lutio    21.12.17 14:29
А анализировали, как мешает симпатия мужчин профессиональной реализации? Помогать ведь должна.

Если не путать цинично-ироничное отношение к слишком кокетливым девушкам на работе (которые вместо работы кокетничают и отжимают льготы) с симпатией.

heilig88    21.12.17 15:23
Сейчас задумалась — видимо, это еще был такой страх конкуренции с женщинами-сотрудницами, боялась осуждения из серии «ну, конечно, через постель двигают». Сейчас стало безразлично что говорят, поскольку я сама знаю что и как я делаю, и руководство видит процесс и результат. А такие разговоры почти всегда есть) но мне казалось, что если замаскироваться под серую мышь и слиться с фоном внешне, то женская реакция будет «да кому она нужна-то в постели». И репутация не пострадает.
И да, зажим в грудном отделе, сутулость

evo_lutio    21.12.17 15:38
А про мужиков завистники говорят «жополиз». Сосать, лизать, какая разница, у толпы обезьяньи привычки, она всегда гримасничает и показывает половые органы друг другу.

Личная харизма все равно стоит очень дорого.

iron_vobla    21.12.17 12:39
в моем «домике» пол и то, что под ним — единственное, что порой было. крышу сносило, потолок обваливался, стены, вместе с окнами и дверьми, рушились почти полностью, а пол оставался и всегда нравилось и нравится быть женщиной
классическими женственными формами, всеми этими мягкими изгибами похвастаться не могу, наоборот скорее
сила, как и физическая, так и духа, с мужественностью не ассоциируется
чем сильнее себя чувствуешь, тем более остро женственной, какой-то «вещью в себе», что ли…
прямая зависимость

evo_lutio    21.12.17 13:40
Ну хорошо хоть вы.

А есть еще такие девушки у меня в комментаторах?

romashka43    21.12.17 13:47
да. у меня тоже так, я, например, обожаю ощущение своей физической силы; и когда вот это идет как бы по жилам, наливаюсь этим — чувствую себя соблазнительной и желанной, даже если я одна, и никто не оценивает меня как женщину и тд.
ну и спорт тоже с детства, а еще нравится восхищение мужчин — ты такая сильная, как львица (ну это тоже мотивирует, чо уж)

roze_masha    21.12.17 14:59
Да, сила воли, разума, тела никогда не казались именно мужской прерогативой . Может быть ,отчасти потому что все знакомые мне поколения женщин семьи демонстрировали эти качества и не переставали быть женственными. Послушать истории жизни прабабушки или бабушки — так это просто сага и подвиг на подвиге. Война ,блокада, учеба, профессиональные амбиции, реализация. При этом — семья,дети, платья)) Или посмотреть на жизнь мамы , проходящую в детстве непосредственно перед глазами — абсолютно симметричные показатели с мужской частью семьи — образование, профессия, доход. Только если физически, но и то, не» белые куры» все — орлицы))
И множество прочитанной в детстве приключенческой литературы, где описаны очень привлекательные,соблазнительные, в чем-то трогательные, но очень сильные женщины — Миледи в «Мушкетерах» стреляла и скакала не хуже мужчин, дамы у Фенимора Купера, Жюля Верна — да, их оберегали мужчины, но если надо, они и в бой и куда надо. Всё это , видимо, сформировало ощущение свое пола, как не менее сильного,чем мужской.
Всегда нравилась некоторая андрогинность в имидже, чтобы были внешне какие-то ассоциации с женщиной-воином , не Брунгильдой , конечно, не так явно. А внутри ощущать » женщина-женщина».

tashi_dolma    21.12.17 15:07
Поняла, что физическая сила прибавляет женственности, а не отнимает — в ситуациях, когда всем нужно было сделать какое-то нетривиальное и некаждодневное движение, требующее силы и ловкости.

Перелезть высокое ограждение, например. Или попроще — в поезде залезть на вторую полку, внутри легковой машины перебраться на другой ряд сидений и т.п.

Девушки, которые делали это ловко и не напрягаясь, выглядели красивее тех, кто беспомощно мучился, пищал и просил помощи.

evo_lutio    21.12.17 15:24
Пищали-то ладно, а если неуклюже корячились и кряхтели, это особенно грациозно. Куда женственней и красивей, чем вскочить на лошадь и умчаться как амазонка.

tashi_dolma    21.12.17 15:41
Да, и эти образы очень нравятся : амазонка, «дочь вождя», охотница, ниндзя и всякое такое.
Когда женщина смелая, ловкая, грациозная. И физически сильная — и силой духа, воли.
Целеустремлённость, сама решила — сама сделала.

evo_lutio    21.12.17 15:44
Вопрос — как это ее женственность уменьшает?

Квашня женственней? Слабая, хилая, женственней и сексуальней?

В ком больше энергии жизненной, тот и сексуальней. Репродуктивно выигрышней и привлекательней.

tashi_dolma    21.12.17 15:58
Может, это те, кто силу представляют всегда в комплекте с грубостью и хабальством. Как «квадратная шпалоукладчица в жилетке».

В детстве жалела, что не родилась мальчиком.

Казалось : мальчики — смелые-дерзкие-умелые. Стараются не бояться. А девочки — квашня в бантиках) Мальчики могут быть активными и развлекаться как угодно, а девочки обязаны не запылить туфельки и платье.

Я тогда нормальных девочковых примеров почему-то не видела в упор. Слепое пятно на этом месте было.
Когда увидела (танцовщицы, спортсменки) — паззл сложился. Что для девочки энергичность тоже естественна.

evo_lutio    21.12.17 16:02
Это у вас была та самая завистливость.

Свое хуууууже, у соседа трава зеленей.

И больше ничего.

evo_lutio    21.12.17 16:04
Благодарность за то, что дано, умение это ценить и извлекать максимум пользы — очень ценное качество,,

tashi_dolma    21.12.17 16:05
Да)) «Им так можно, а меня обделили»)

lemyshok    21.12.17 16:44
Так девочки тоже могли быть смелыми-дерзкими-умелыми и развлекаться как угодно. По-моему как раз в детстве очень наглядно было, каких девочек мальчики больше уважают и в кого влюбляются. На квашней в бантиках скорее недоуменно смотрели, пацанок иногда уважали, но не любили, а смелых-умелых и при этом все-таки очевидно девочек ценили.

tashi_dolma    21.12.17 16:50
Именно так. Но я сначала это не видела. Когда наконец увидела и поняла — всё встало на свои места.

tashi_dolma    21.12.17 16:53
И эта обновленная версия мира мне понравилась намного больше.)

kowe4ka    21.12.17 16:21
Я стала себя гораздо женственнее чувствовать с профессиональной востребованностью и финансовой независимостью. Чем больше «я могу» в разных сферах, тем соблазнительнее себя ощущаю.

dapishta    21.12.17 12:44
Помню, что в детстве запомнилось, как мальчикам говорили: «Нельзя плакать, ты же мальчик», а девочек чаще всего просто успокаивали. Помню, что в тот момент решила, что мальчиком быть круче. В сказках и фильмах по большей части в приключения ходили мальчики, и типичные активности тоже «мужские» казались гораздо интереснее.

Амбициозность, сила, храбрость, ум по большей части и потом ассоциировались с мужскими качествами, которыми хотелось обладать самой. А девочковые казались противоположные.

Спорт тоже привлекал «мужской» бокс и восточные единоборства.

А потом, как мне кажется, через спорт точка зрения стала меняться. В серфинге стала обращать внимание, что и мужчины, и женщины могут очень здорово кататься как быстро-агрессивно, так и плавно-танцуя — это не зависит от пола. А переломный момент, мне кажется, был, когда во второй раз попробовала полденс. В первый раз мне показалось, что это какие-то ужимки и излишняя женственность, а через два года я увидела женскую силу, храбрость и красоту. Сейчас понятно, что сила, храбрость, ум — это вне пола.

evo_lutio    21.12.17 13:37
Я балдею от изощренности зависти.

«Плакать нельзя» вызывало зависть.

«Нельзя сидеть, когда девочки стоят», «надо нести тяжелую сумку», «нельзя бить девочку, даже если она бьет» это все тоже вызывает зависть?

Завистнику все равно чему завидовать, главное ооооо, меня обделиииили, обидели!

Если я вам сейчас скажу, что вот тем комментаторам можно жаловаться мне, а вам нет, им можно вопросы задавать, вам нет, им можно сидеть, а вам надо стоять на вытяжку, вы что подумаете? Что они элита, да? Что вас угнетают. Так почему же гендерные льготы женские кажутся лишениями? Вам можно быть слабыми. Не нужно, а просто можно. Это льготы!

Психология завистника паразитическая, всегда хочется побольше чужого, пусть даже красить забор.

Как в анекдоте про слепую девочку, которой навалили гору еды, а она сказала: «Ааа, себе-то еще больше нахапали!»

e_kirke    21.12.17 12:57
Самое сильное ощущение себя женщиной, у меня бывает в общении с обаятельными мужчинами (обычно понятие, восприятие пола отсутствует). В этот момент очень четко ощущается разница полов, приятное напряжение, как противоположные заряды.

evo_lutio    21.12.17 13:38
Они обаятельны или симпатизируют вам?

Откуда напряжение?

pactole    21.12.17 14:45
Избегаю конкуренции по признаку пола. В какой-то момент начала замечать, что в кругу мужчин чувствую себя раскованно и женственно, нет страха, и осанка тоже хорошая. А в кругу женщин начинаю бояться, сутулюсь. Когда работаю в коллективах с женским перевесом, выглядеть начинаю более чем скромно. Почувствовала, что это именно боязнь не дай бог быть лучше кого-то, особенно старшего по должности. А вдруг подумают, что я претендую на внимание мужчин? Лучше буду серенькой маленькой и глупенькой, чтобы не обидели. Когда это поняла, стало очень стыдно. И за то, что до сих пор жду мамочку, которая не даст в обиду, и за проблемы с имиджем, прикрытые зеленым виноградом.

evo_lutio    21.12.17 15:19
Вы точно не боитесь быть лучше.

Вы не можете быть лучше.

Страх ваш — показать претензию и не оправдать ее.

Типичный зеленый виноград на короне.

Корону надо снять, понять, что пока вы хуже и быть самой лучшей вам не грозит.

vorushin    21.12.17 15:43
Я два года назад пробовал заниматься балетом — в юности танцевал спортивные бальные танцы и решил попробовать что-то новое. Технически было очень интересно, но была неловкость, что это не очень мужественное занятие. Танцров мужчин всего процентов 10 в группе. Скажешь бывало кому из знакомых, что балетом занимаешься — реакция неоднозначная.

Потом переключился на кроссфит и этой проблемы не стало. Мышцы, широкая спина, швыряешь штанги и гири. Мужчин и женщин 50 на 50 примерно. Спросит кто — Чем занимаешься? — Кроссфит. — О, уважаю!

Заметил, что когда тело стало заметно атлетическим, то некоторые конфликты с окружающими стали намного мягче. Мне стали реже жаловаться на моих детей или просить меня что-то делать по-другому (я живу в новой стране и периодически что-нибудь делаю не так как надо). Я для себя сформулировал — Ну как на меня теперь наезжать, если я мускулистый мужик?

vorushin    21.12.17 15:44
А какие у нас в клубе есть красивые девушки-атлеты, ммм. Особенно те, кто до этого много лет каким-то спортом занимался — накачанные фигуры, попы-орехи, куча энергии.

fiona_20b    21.12.17 15:57
была книжка про доисторическое племя, там было описание самой желанной девушки племени.

«Кто из девушек сравнится с Гаммлой? Она может нести на плечах самку оленя, ходить без устали от восхода до захода солнца, терпеть голод и жажду, выделывать кожи зверей, переплывать озёра. Если Нао принесёт огонь, он получит её, не давая взамен ни топоров, ни рог, ни мешков, ни раковин.» c

Понятно, что стандарт красоты был тогда другой чем сейчас , но помню , как читая описание, представляла ее и хотела быть ею. Хотя по сути , про внешность там ни слова

evo_lutio    21.12.17 15:59
Когда у человека много энергии, он сияет, он и красив обычно.

Сила = красота

romashkakot    21.12.17 16:02
Мне очень нравится, что я женщина. Мне нравится мягкость и красота, такое внутреннее мурлыканье и музыка внутри.

andrey_kozlow    21.12.17 16:19
Быть мужчиной мне нравилось всегда, причем хотелось быть большим и сильным. К сорока годам большим стал, но толстым. Похудел. Слетело все подряд, стал намного стройнее, но большим быть перестал, авторитет оказался дутым.)
Сейчас почти все отыграл назад, но уже мышцами, появился мышечный корсет, ощущать его очень приятно.
Красивые мужчины нравятся, но только большие и сильные, никакой эротики, просто уважение. Впрочем, где-нибудь на пьянке люблю пообниматься, всерьез, изо всех сил, не боясь сломать.)
Женщин очень люблю. Женское тело красиво, на него приятно смотреть, приятно прикасаться, все эти плавные изгибы, округлости и мягкости волнуют и радуют.
Много раз пытался представить что ощущает женщина в ласках, в сексе, получалось с переменным успехом, сложно настроиться.
Если с ласкамм как-то получается, то оргазм совсем нет, это какое-то очень большое ощущение, эмоция, во мне совсем не помещается.

evo_lutio    21.12.17 16:24
Нет разницы между оргазмом женщины и мужчины. Физиологически разницы никакой, одни и те отделы нервной системы за это отвечают, только у женщин, в среднем, оргазм слабей и короче. Но и у мужчин очень разный: от сильного продолжительного до краткого незначительного.

evo_lutio    21.12.17 16:53
Друзья, откуда миф, что оргазмы женщин сильней?

Слабей и реже. Не верьте милым врушкам и притворщицам.

Либидо самцов сильней многократно. Они конкурируют за самок. Они бегают за самками, а не самки за ними.

Только доярки гоняются сами, из-за специфики своей.

iskra_di    21.12.17 16:46
мне нравилась комбинация — выгляжу как женщина, а веду себя жосско как мужчина. когда по поведению все ждут «мымру», а приходит улыбчивая и задорная. или приходит девочка в платьице, а потом оказывается, что это волкодав с яйцами. в общем, мне нравились истории про меня, где я круче всех. как настоящий мужчина. но это какое-то ложное противопоставление себя полу. типо «умойтесь, не такая я и девочка». когда пытаюсь найти образ чтобы с характером и женщина нахожу только «королева». мне нравится, но это опять вне женского поля. это как будто над ним.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio