Гендерная наценка и корона равенства

img2223-226447

Чтобы лучше понять, что такое гендер и зачем его учитывать, давайте представим перевертыш.

Допустим, М и Ж поменялись местами, и вот сидит кружок дам в офисной столовке на обеде, болтают о тачках, бухле и футболе, и вдруг входит Он, очень красивый мужчина.

Одна дама тихо присвистнула, вторая пошло пошутила, третья сказала: «Так, это чьих? Кто в курсе?»

Здесь все еще кое-как вписывается и в обычные гендерные рамки, правда?

А дальше, выяснив, что это новый коллега из такого-то отдела, наши дамы начинают обмениваться планами.

— Девчонки, одолжите до зарплаты, на ужин его приглашу, — говорит одна.

— Он тебя разорит, — говорит вторая. — Видно же, к каким подаркам он привык.

— Эх, девки, — говорит третья. — Не понимаете вы, как надо с красивыми мужиками. Их сразу надо напоить. Напоил и трахнул. И дальше он решит, что это любовь.

— А если он не пьет? — спрашивает вторая.

— Да все они пьют, — отмахивается третья. — Спрашивать только не надо, надо заболтать и подливать.

— Водку в шампанское, — говорит вторая. — И вместо секса он будет блевать над унитазом.

— Кстати, про унитаз, — говорит первая. — Лучший мой секс был с мужиком, который напился и всю ночь блевал над унитазом, я ему вставляла два пальца в рот, потом в душ на руках носила, мыла сама, в полотенце заворачивала. Утром был такой секс! Ему было стыдно и он старался исправить впечатление.

— Какие же вы свиньи, девочки, — вступает в разговор четвертая. — Нет бы кто в театр мужчину позвал. На балет.

Вот это вполне стандартная беседа для мужчин, которая в случае перевертыша сразу же выявляет гендерную разницу.

1. Организовывать за свой счет досуг — нормально ради женщины, ради мужчины — наоборот.

2. Добиваться секса любой ценой от женщины нормально, от мужчины — наоборот.

3. Получив быстрый секс от женщины, можно рассчитывать на рост личной значимости для нее, от мужчины — наоборот.

4. Ухаживать за женщиной как за барыней или ребенком и носить ее на руках нормально, с мужчиной — наоборот.

Очевидно, что если в отношении одного гендера нормально изначально вкладываться (материально и морально), инициировать и добиваться, ухаживать и носить на руках, а в отношении другого гендера — наоборот и даже дико, то ценность представителей первого гендера — по умолчанию выше.

Это весомая разница в ценности (очень весомая) оборачивается женщинам боком (большим боком). Расхолаживает и ослепляет.

Они рассчитывают на свою ценность по умолчанию, но эта ценность касается не их одних, а всех женщин. Если женщина рассматривает внимание, инициативу, предложения секса как гарантию особенного интереса именно к ней, а не к женщинам вообще, она оказывается в проигрыше.

Корона равенства очень сильно подводит женщин, которые сравнивают мужчину с собой. Нужно сравнивать мужчину с мужчинами вообще, а его отношение к себе с отношением мужчин вообще к женщинам.

В этом случае шкатулочка не окажется доверху набита различными пустяками: «открыл передо мной дверь», «предложил подвезти до метро», «угостил кофе», «сделал комплимент платью». Это нормальная мужская галантность, которая подчеркивает преимущества женского гендера. Не ваши лично, а всего вашего гендера!

Посмотрите, какая засада с этим самым преимуществом. Если его игнорировать, то вы начинаете отношения в короне равенства и, попросту говоря, демпингуете, показываете низкое самоуважение и низкую самооценку (самооценку ниже дефолтной цены). Вы сами платите за мужчину, вы звоните ему, вы предлагаете секс, в то время как другие женщины так не делают, поскольку привыкли, что мужчины охотно инициируют все сами. Демпингуя, вы демонстрируете мужчине, что его значимость для вас огромна, намного больше, чем значимость других мужчин для других женщин.

Но не меньше засада, если вы, помня о гендерном преимуществе, решите, что оно обеспечивает вам индивидуальную значимость, и будете ожидать стабильного интереса от конкретного мужчины. Нет, женщин очень много, они взаимозаменяемы, и если вы ждете, что один лишь ваш гендер сделает вас ценной для мужчины, вы крупно проиграете. Вас быстро поменяют на другую, и чем сильней мужчина любит женщин, тем быстрей. Это все равно как любительница косметики не останавливается на одном ярком тюбике, а покупает новые и новые, тюбики и баночки, потому что любит косметику и хочет попробовать все, испытывает восторг при виде нового продукта любимой марки. Если вы равнодушны к косметике, то у вас один крем на полке, но и тем вы забываете пользоваться, а когда вспоминаете, он уже просрочен.

Именно поэтому очень важно учитывать гендерную «наценку», чтобы не демпинговать, но никогда не путать коллективную «наценку» и свою личную значимость. Ваша личная значимость зависит от того, насколько вы будете выделяться в поле мужчины из числа всех остальных женщин, насколько ваше влияние на его жизнь покажется ему особенным и важным.

Посмотрите, как та же самая разница влияет на мужчин.

Если у мужчины — корона равенства, он не имеет почти никакого шанса начать отношения с женщиной, по крайней мере с женщиной с нормальной ОЗ (сопоставимой с его, тем более выше). То есть женщина в короне равенства довольно легко начинает отношения (демпингует и обходит конкуренток), но почти мгновенно сливается под плинтус (ее индивидуальная значимость для мужчины изначально ниже и дальше тоже падает). Чаще всего она не вылезает из секс-онли. А мужчины в короне равенства просто сидят на бобах.

Такой мужчина ждет инициативы от женщины и не хочет «навязываться». За навязчивость он принимает даже обычную галантность. Он не начинает первым разговор, не улыбается девушкам, не предлагает им помощь, не показывает свою готовность к контакту. Его границы выглядят плотно закрытыми по сравнению с нормальными мужскими границами. Нормальные мужские границы приоткрыты практически любой женщине, по крайней мере любой симпатичной. Это позволяет женщине сделать ответный жест, если мужчина ей нравится. Обратите внимание, мужчина ведет себя просто галантно, как все, он ничем не выдает значимость конкретной женщины, он всего лишь оказывает ей знаки внимания как любой мужчина любой женщине. А женщина, для которой нормально иметь прикрытые границы, может приоткрыть их тому мужчине, который ей понравился. Если же у мужчины границы плотно закрыты, так, будто он — рапунцель, ни одна нормальная женщина не станет туда ломиться. Он не улыбнулся ей и не спросил, как дела. И у нее не будет повода пошутить в ответ. Вряд ли она начнет разговор первой (если нет важного повода). Она промолчит. Легко начнет разговор с таким мужчиной женщина в короне равенства, а это — женщины с очень маленькой любовной ОЗ и, как правило, проблемным имиджем.

Но это не самое страшное в мужской короне равенства. Наглухо закрытые границы и высокомерный взгляд на женщин (высокомерным он выглядит по сравнению с принятой мужской галантностью, но читается именно так) огораживают таких мужчин и сокращают их шансы на взаимную симпатию, но есть нечто похуже. Если все-таки границы открылись и получена обратная связь от женщины (обычно через работу или через дружбу возник контакт) отношения таких мужчин развиваются через пень-колоду. Если у женщины нормальная ОЗ (относительно его) и хороший имидж, такой мужчина скорее всего влюбится и застрянет во френдзоне. Корона равенства лишает его всего того мужского арсенала, которым мужчины разогревают женщин. Весь этот арсенал основан на мужской инициативе, то мягкой, то более жесткой, на прохождении сексуальных женских границ. Мужчинам в короне равенства такие вещи недоступны, поскольку все они базируются на понимании гендерной разницы.

Чтобы мужчина подключил ресурс любви и секса, ему нередко достаточно всего лишь снять корону равенства, и осознать гендерную разницу. Увидеть ее, принять и полюбить. И он — герой-любовник.

Мужчина в короне равенства в глазах женщин подобен киселю, и даже если сначала он понравился женщине (внешне, интеллектом), вскоре она бывает разочарована, ведь созданный образ (дополненный ее представлениями о мужчинах) не соответствует реальности. Про таких мужчин женщины говорят «он маменькин сыночек» или «он какой-то феминный». Именно так женщины ощущают тот момент, что мужчина не подчеркивает всем своим поведением и видом гендерную разницу, он смотрит на женщину так, будто он — такой же как она, и женщина начинает воспринимать его как подружку. Часто такие мужчины негодуют, почему женщины (даже феминистки, борющиеся за равенство) не находят их сексуально привлекательными. Они говорят, что «женщины любят подонков». Не обязательно подонков, нет, но конечно мужчин с осознанным мужским началом.

Только, ребята, пожалуйста, никогда не путайте «осознанное мужское начало» с багами Училки и Штурмана. Ничего кроме отвращения это не вызовет, особенно если у вас в дополнение к этому корона равенства. Бывают мужчины в короне равенства, которые, не сняв эту корону, начинают учить и заходить сверху к женщине, думая, что именно в этом и заключается искомая «мужественность». Нет, все наоборот. Искомая мужественность заключается в том, что вы подчеркиваете гендерную разницу, то есть преимущества (!) женского гендера. Преимущества, а не ущербность! Представляете, в какую лужу садятся мужчины, пытающиеся смотреть на женщин сверху?

Красивое мужское отношение, способное сорвать женщине крышу в течение всего одного разговора с ней где-нибудь в романтичной обстановке (в баре, в парке, в саду камней, даже в библиотеке) это когда вы чувствуете себя намного более сильным, чем женщина (в физическом и волевом отношении), но более заинтересованным в контакте (более готовым, более открытым, более активным, чем она). Более сильный и более заинтересованный — вот две характеристики, которые надо совместить. Если мужчина смотрит собачьим взглядом снизу, он показывает, что заинтересован, но очень слаб. И это корона равенства, поскольку мужчина не хочет понимать, что мужской гендер требует большей силы. Зачем женщине слабый мужчина, если вокруг полно таких же заинтересованных, инциативных, но более сильных мужчин? Если мужчина смотрит с позиции силы, но сверху, снисходительно, он тоже выглядит немужчиной. Он кажется сексуально инертным, слабо мотивированным к отношениям, фрустрированным. Женщина хочет видеть, что вы понимаете ее ценность и гендерное преимущество, но чувствуете себя более сильным и готовы использовать свою силу в ее интересах. Вот такая смесь отлично читаемых, бессознательных импульсов срывает крышу всем женщинам, независимо от их политических и философских взглядов. На сознательном уровне они могут декларировать одно, а влечет их совсем другое.

Чего бы ни думали женщины об интеллектуальном равенстве с мужчинами, физическое превосходство мужчин они не отрицают и в сексуальном смысле приветствуют, поэтому женщине приятно видеть, что вы ощущаете себя сильным (в волевом отношении тоже: силой духа, смелостью, решительностью, готовностью терпеть боль и преодолевать преграды, воля — это большая тренированность и закалка) как ей того хотелось бы от вас, но при всей своей силе находите ее более важной, чем если бы она была мужчиной, благодаря ее женственности, которая оказывает на вас особое воздействие. Вот такой коктейль саморефлексии может сделать ваш взгляд, вашу речь и ваше поведение неотразимыми в глазах женщины.

Что вы говорите, как вы строите свое поведение, должно происходить из понимания этого. Это легкий способ нравиться всем женщинам, которым вы хотите нравиться. Вернемся к этому потом подробней, в форме задач и диалогов.

Пока важно увидеть, что, имея корону равенства, мужчина не сможет вылезти из френдзоны, он будет отнесен женщиной с нормальной ОЗ в разряд «немужчин» и «просто друзей», поскольку не волнует ее сексуально. И это мы еще рассматриваем мужчин с нормальным имиджем, а если у мужчины и имидж хромает и он вообще не похож на сильного и уверенного (толстый или тощий, сутулый, унылый, одетый как клоун), так и вовсе беда.

Мужчина должен выглядеть как сильная пружина и показать женщине, что готов учитывать ее желания и даже ставить на первое место, если она будет его любить. И от такого искушения женщина не сможет отказаться. Ни одна, которой в принципе интересен секс. Сексуальная область — самая инертная, в ней ничего не меняется за тысячи лет. Дафнис и Хлоя занимались сексом точно так же, как это делают влюбленные сейчас, и чувствовали то же самое.

Как корона равенства и ее отсутствие могут выглядеть непосредственно в сексе, потом поговорим.

А пока вопрос комментаторам: насколько ощущаете гендерную разницу и рефлексируете на эту тему, когда общаетесь с привлекательными людьми другого пола? А с непривлекательными людьми другого пола? А у представителей своего пола замечали сексуальный шарм и обращали внимание, на чем он основан? А во френдзоне доводилось сидеть, когда в вас не видели мужчину или женщину, а только человека?

Комментарии

drag_along    06.12.17 09:14
Подчеркивать гендерную разницу в любых отношениях с противоположным полом — для меня большое искушение. В последнее время в силу того, что много стала общаться по работе и по учебе — появились друзья мужского пола, где в общем-то понятно что ни о какой романтике речь идти не может, но нет нет да и подмечаю, что хочется чтобы даже по деловым вопросам мне написали первой (например, где строго не требуется, что я должна инициировать диалог) или как-то иначе подчеркнули мою значимость не только как партнера, но и девушки. В то же время в таких дружеских отношениях не знаешь толком, насколько можно подчеркивать свой гендер, ведь нельзя же его полностью игнорировать.

evo_lutio    06.12.17 09:30
Это отдельная тема — грань между дружеской и деловой атмосферой и романтической.

В идеале человек должен легко менять одно на другое и управлять этим по собственному желанию, всегда чувствовать оптимальный формат и видеть, как его поменять.

Ну а большинство людей в этом неуклюжи. То кокетничают посреди делового общения, то занудствуют на романтическом свидании, получая там и там негативное отношение.

pactole    06.12.17 09:17
Была во френдзоне почти два года, из-за короны равенства. Там и зеленый виноград был очень плотный. Решила, что я «выше предрассудков», мне не нужны классические проявления мужского внимания, ухаживания (особенно когда их нет). Сочетание с короной победительницы способствовало френдзоне.

vl4ze    06.12.17 09:39
Как в зеркало посмотрел.
Бывали случаи, когда девушки с меньшей ОЗ и плохим имиджем откровенно бегали за мной.
Все они проявляли инициативу и настойчивость, а в моих глазах смотрелись ужасно мерзкими и липкими.
После этого всегда считал, что если начну проявлять инициативу и настойчивость — буду выглядеть также. Была абсолютная фобия показаться навязчивым, липким, отсюда большая пассивность.
Это непонимание гендерной разницы мне дорого обошлось в дальнейшем.

evo_lutio    06.12.17 09:58
Самое главное еще — чувство меры и места.

Вот качество, которое рулит всеми ресурсами и любыми отношениями.

То есть приоткрывать границы где надо, насколько надо, но не распахивать их и не захлопывать там где не надо, и не искать одного универсального подхода. Подход меняется в зависимости от ваших целей и от обратной связи.

То есть когда-то и пассивным надо быть, если хотите дать понять, что условия вот такие (например, вы перевложились уже, или женщина вам стала не нужна, или нужна, но обидела вас). Но если по дефолту, конечно полная пассивность, особенно с теми, кто вам нравится, лишает вас ферзя на поле и коня и еще трех фигур. И вы должны играть как бог, если хотите конкурировать с другими мужчинами.

andrey_kozlow    06.12.17 09:45
Если коллега пришла в новом красивом платье или пртческой, обязательно скажу ей об этом, особенно если это ей идет. Это очень просто и очень прятно сказать несложный комплимент и увидеть, как женщине это нравится.)
Никакого флирта, просто немного добрых слов. Хотя, наверное, флирт тут уже где-то недалеко.)
А вот если у женщины реально плохо с имиджем, не то что не хочется говорить ей комплиметы, вообще есть желание быть от нее подальше, ограничить общение до предела, даже формальное.
Похожая история с дамами в короне равенства, не хочешь принимать комплиметны, не умеешь, строишь из себя мужика — сиди голодная.

Любимой женщиной хочется восхищаться постоянно, хочется радовать ее, словами и поступками, увидеть счастливую улыбку на лице любимой женщины — это кайф!)

evo_lutio    06.12.17 10:03
Главное не путать дам в коронах равенства с теми, кто не хотят комплименты от вас.

Дамы в коронах равенства не против комплиментов. Они наоборот так голодны, что завалят вас комплиментами в ответ на ваши.

Вы ей:

— О, какое платье.

Она вам:

— А у вас чудная рубашка. Вы такой стильный. Вот вам цветочек, и шоколадка, за то что радуете взгляд.

Вот это дама в короне равенства.

А если она огрызнулась на комплимент, то это фрустрированная дама, она вообще не хочет внимания мужчин (или вашего), потому что ей мерещится что-то сальное в этом, оскорбительное.

Это фрустрация, рационализированная иногда под радикальный феминизм, но не имеющая к феминизму отношения. Поскольку нормальные феминистки борются за новые экономические права и свободы, а не за то, чтобы отдать мужчинам и те права, которые у них есть.

evo_lutio    06.12.17 10:12
Еще надо учитывать, что комплимент и правда может быть фамильярным или неуместным.

Если мой шарм в комментариях кто-то возьмется похвалить, он пойдет навечно в бан.

Это не уместно и выдает человека в огромной короне, под которой он совсем не замечает границ. Зачем такой нужен?

То есть если женщина не рада комплименту, может она не фрустрирована отнюдь, а комплимент ни к селу, ни к городу.

А мужчины, которые легко делают вывод, что у женщины проблемы, если она не расцветает на их комплимент, имеют корону Сокровища, если думают, что их комплименты имеют великую ценность всегда и для всех.

Ценность шаров зависит от того, кто кидает, как кидает и кому.

ext_2201669    06.12.17 10:39
В одной книге о том, как научиться делать комплименты, было много внимания на том, что важно какие комплименты делаются, как и когда. Что банальные — это штампы, которые из вежливости могут и принять, но могут и значительно снизить оценку человека. И даже тот момент, кто говорит: если комплимент произносится человеком, который их постоянно всем говорит, то это воспринимается более прохладно, иногда негативно, просто как такой вот белый шум. Если же человек не имеет репутацию балабола очень вежливого человека, всё несколько иначе. Но там совершенно не учитывался факт касающийся значимости людей друг для друга.

evo_lutio    06.12.17 10:42
Я про шары писала посты, там это и еще многое другое, но системно.

la_renar    06.12.17 10:43
Мне кажется, в жизни часто те, кто умеет и любит делать комплименты, говорят их лучше, спонтаннее и естественнее тех, кто очень редко одаряет женщин такой формой своего внимания.

ext_2201669    06.12.17 10:52
Главное, что умеет, а не любит и считает, что умеет. Вторых много. Там именно об этом.

knulp_7    06.12.17 09:57
Недавно поспорили с другом о том, почему в России (и в других странах со славянским населением) мужчины и женщины друг другу руки не подают при приветствии. В принципе ответ ясен, но всё равно я в шутку отстаивала права, что мне «обидновато», почему встретившийся нам на пути общий знакомый за руку поздоровался только с ним. И почему я во Франции с коллегами мужского пола в деловой обстановке на равных, а в России — мальчики отдельно, девочки — отдельно. Хотя у них есть и другие обычаи — например, целоваться при встрече, вне зависимости от пола. Тут полностью не могу отрефлексировать, почему меня это иногда напрягает.

evo_lutio    06.12.17 10:06
Главное не думать, что во Франции нет гендерной разницы, а то не сможете понравиться ни одному французу с более-менее подобной ОЗ, к вам будут быстро остывать.

Женщины, которые не умеют выразить свое женское начало, не чувствуют его, не обладают сексуальным шармом. Поскольку секс — это пол, и в переводе и вообще.

evo_lutio    06.12.17 10:09
Уж какие галантные французы, именно французы-мужики, трудно вообще вообразить.

Недаром с сексом у них, в среднем, все куда лучше.

Ну жадные (экономные очень), это да, но женщины-француженки еще жадней.

knulp_7    06.12.17 11:00
Ещё как есть. И в Италии. И, кажется, вообще почему-то в странах с мощным католическим бэкграундом она намного сильнее чувствуется. Хотя может быть это география. А «равенство» как будто бы из Нидерландов и Северной Европы движется.

evo_lutio    06.12.17 11:06
Вы путаете экономическое равенство и сексуальное. Второе ни откуда не движется и никогда не наступит. Инфа 100%

Давайте вы просто подумаете пока и попробуете понять, а писать выводы не будете?

watchmewriting    06.12.17 10:05
Последнее время чувствую себя всё сильнее. Чувствую, как мужская сила, этот напор зарождается внизу, у основания позвоночника, научился давать себе отчет, сколько желания у меня присутствует сейчас, даже получается контролировать его. Ощущаю, как протекая через тело, эта спонтанность является базой и фоном для действий. Я занимаюсь силовыми, и чем более тренированным становится тело, тем больше физической работы я выполняю затратив одно и то же количество энергии. Понравилось, как кто-то сказал, что с увеличением интенсивности тренировок, увеличивается интенсивность жизни. Другими словами, в связках ресурсов, где присутствует имидж и секс у меня всё в порядке — там я осознаю своё место и свои возможности.

С другой стороны, часто смущение, страх, блокируют течение энергии в других ресурсах, локус улетает, анус сжимается (простите за физиологические подробности) и начинаются зависания и прокрастинация. В этом случае мужчиной себя чувствую мало, вероятно именно избыток энергии и делает человека сексуально привлекательным.

evo_lutio    06.12.17 10:25
Речь о том, чтобы чувствовать себя сильным при контакте с женщиной, которой вы хотите понравиться. Фокус держать одновременно на том, что вы физически и морально сильней, и на том, что вы ей открыты и готовы признать ее важность (сила — ваша, важность — ее). Если получится осознавать это состояние и воспроизводить, мужской шарм при контакте усилится в несколько раз.

А просто ощущать себя сильным, любить силу и копить ее, должен любой человек, любого пола. Это всех ресурсов касается, не во всех ресурсах нужен акцент на своем поле, во многих это просто ни к чему.

evo_lutio    06.12.17 10:41
И еще вы как-то очень сильно зациклены на физиологии.

Так ведь можно и женщинам на свидании начать рассказывать про свой позвоночник, низ живота, анус и прочее.

И женщину от такого своротит, если это не ваш тренер по йоге.

Мужчину, кстати, может и увлечет, если симпатичная женщина начнет рассказывать про ощущения своего тела. И мужчины иногда очень любят поделиться, как у них все там протекает, не сняв корону равенства и не поняв, что мужское тело для женщины по дефолту совсем не такое привлекательное, чужое даже отталкивающее скорее. Только тело любимого мужчины привлекательно (или если женщина озабочена сверх меры).

Друзья, этот момент понятен?

Почему мужчине надо быть чистым? Почему мужчине нельзя рассказывать, что он кушает, даже ест, в подробностях, и о своих болезнях. И вообще физиологии поменьше.

Только с той, для которой его СЗ велика, и то аккуратней.

На тех же принципах основана речь на эротические темы. Ни пафоса не должно быть, ни физиологических подробностей. Если вы будете рассказывать об ощущениях в вашем паху, особенно называя это яичками, или описывать, как вы страдали фимозом и было больно заниматься сексом, это все равно, что рассказывать, как сопли у вас текли и вымокло много платков. Вас спасет только огромный запас ОЗ и СЗ, и то не факт.

Не могу сказать, что это красит женщину для мужчины, но, в среднем, позволено куда больше.

ext_2201669    06.12.17 10:49
У некоторых девушек/женщин даже есть высказавыния, что «Если мне мужчина рассказывает о своих физиологических особенностях, как он (нужное подставить), то он для меня автоматически умирает как мужчина. Навсегда.»

evo_lutio    06.12.17 10:54
Что-то вы то на неизвестные книги ссылаетесь, то на высказывания каких-то женщин.

Вы хотели сказать, что некоторые ваши знакомые бабы говорили что-то подобное? Да, наверное.

Или что вот эта вот ваша формулировка точнее и лучше? Нет.

Потому что все зависит от СЗ, и если вы этого не понимаете, вы ничего не поймете в отношениях.

Если СЗ огромна, то мужик лежит, чешет яйца и рассказывает про свой аппендицит, а для женщины это как повесть о боевых ранениях и она вся дрожит. Ей кажется, сколь он крут, силен, и как сильно он ей доверят, что пускает ее в такую интимную тему, как происхождение шрама на своем животе.

С определенного уровня СЗ все начинает работать на вас, а самое плохое иногда даже больше.

evo_lutio    06.12.17 11:03
Самая прекрасная история из серии, как влияет СЗ на восприятие мужской физиологии, мне вспоминается, она про Рому. Рома хорош тем, что путь от нулевой СЗ до высокой проходит иногда за пару часов или дней и очень интересно наблюдать за переменами в отношении к нему.

Так вот история про Рому и Донату. Доната — красивая богатая итальянская женщина, фрустрированная много лет, для которой мысль о том, что мужчина не пользуется биде каждый раз после туалета и не принимает душ несколько раз в день, вызывала всегда рвотный рефлекс.

Рома не такая уж свинья, но тролль, поэтому он демонстративно мылся только по утрам (не перед сном), а биде вообще не пользовался, говоря, что он «русский мужик и ему такие извращения претят».

Донату действительно один раз чуть не стошнило. Она пару раз хотела расстаться с ним и истерила, что такой красивый парень не может выполнить такой ерунды, чтобы не ломать ей кайф. Но она уже влюбилась и надела корону Спасательницы «эти русские волчата, неотесанные пеньки, просто не понимают, надо объяснить, потерпеть, научить».

Ну и пока она терпеливо объясняла, а Рома курил в ее постели и слушал ее с интересом, она еще больше влюбилась, и ей стал нравиться запах его пота. Особенно после паузы в их отношениях. И теперь Рома рвался в душ, а она говорила ему, что ей так намного меньше удовольствия, ей нравится, что он такой аутентичный и естественный, она прочувствовала. Правда других грязных мужиков что-то не полюбила.

Не нужно брать пример с этого нехорошего человека, потому что это работает только при очень резком взлете СЗ, а иначе нет.

watchmewriting    06.12.17 11:26
Как я понимаю, для женщины отношения с противоположным полом — более интимная сфера, чем для мужчин. И основывается это на том, что сам половой акт для женщин — это оформление визы внутрь своих телесных границы для мужика. И в случае, если он переносит внимание женщины на свои физиологические дела, то наделяет саму женщину какой-то материнской ответственностью что ли, которая полностью не к месту в эротической сфере.

evo_lutio    06.12.17 11:35
Слушайте, вы вроде прочитали длинный пост про гендерную разницу. И я регулярно пишу об этом посты.

Вы читаете, но разгадки загадок мне предлагаете откуда-то из своих ассоциаций и снов. Пост совсем непонятен?

Есть простое объяснение, четкое. ЖЕНСКОЕ ТЕЛО дороже. Преимущество имеет, хоть вы тресните. Поэтому вы должны юлить вокруг, угощать, нахваливать и больше вкладываться. И платить проституткам. Для женщин всякие такие вложения означают либо озабоченность с короной равенства, либо высоченную СЗ конкретного мужчины, а просто бабы не вкладываются. Они дороже.

Вот и все объяснение. Простое, дешевое и сердитое. Исчерпывающее.

И не надо снисходительно писать про большую интимность, визу в тело, материнство и прочее. Это все попытка смотреть на женщин сверху как на трогательных уязвимых бедняжек. Это очень опасно и вы за это огребете от женщин обязательно, потому что это не так.

Правильное отношение начинается, когда вы осознаете меньшую ценность своего тела по сравнению с женским и готовы это показать женщине, одновременно предложить свою силу. И тогда она думает — о да, он мужик.

Понятно?

watchmewriting    06.12.17 11:50
Понятно. Корона равенства для мужчины состоит в том, что он думает, что его тело равнозначно женскому по ценности для нашей культуры.

evo_lutio    06.12.17 11:54
Конечно.

И проигрывают из-за этого.

Потому что сначала надо дать понять женщине, что ее тело для вас — приз, поскольку вы — мужчина, а не женщина, но вы сильны и уважаете себя и унижаться не будете. Немножко вложиться — да, пожалуй, но она должна определиться, нравитесь ли вы ей, нужны ли. На таких условиях любая женщина с похожей ОЗ или выше может вами заинтересоваться. Это ключ.

А когда ваша СЗ вырастет, вы сравняетесь по ценности и тела и всего остального. Для высокой СЗ и большой близости разницы нет. Хотя если хочется поддерживать романтизм и напряжение в отношениях можно и разницу эту поддерживать немного.

Комментарий удален

evo_lutio    06.12.17 11:13
А зачем вам разницу с непривлекательными ощущать?

Ее и нет.

Она есть только в романтическом и сексуальном пространстве. Во всех остальных вы коллеги, друзья, пассажиры и люди. Там есть какой-то этикет половой, но это мелочи в целом.

Комментарий удален

evo_lutio    06.12.17 12:12
Ну место даме уступить, если оно последнее, стул принести. Такое все.

evo_lutio    06.12.17 12:16
Вот эти все мелочи они служат для того, чтобы можно было легче перейти из дружеского формата в романтический, если люди друг другу понравились, это как мостики, как двери между комнатами. Некий потенциал, гипотетическая возможность. Чем дальше от двери, тем меньше этих моментов, то есть со старыми друзьями уже никаких таких штук почти не остается, они совсем друзья, в доску, с ними можно как со своим полом, а вот с новыми приятелями есть некий флирт и разница сохраняется.

Друзья, замечали такое?

evo_lutio    06.12.17 12:17
Те, кто это поймут, будут легко выходить из френдзоны в романтику.

Особенно это для мужчин актуально. Для женщин актуальней выход из секс-онли. С ними по дружбе согласны спать, вот влюбляться не хотят совсем.

svarogichi    06.12.17 11:33
«рефлексируете на эту тему, когда общаетесь с привлекательными людьми другого пола?»

Если общаюсь с молодой привлекательной женщиной, понимаю что у нее внимания много и каждый день с ней в знакомятся, хотя бы в соцсетях.
Каждый раз пытаюсь найти компромисс — чтобы и времени много зря не потерять, чтобы знакомство куда то дошло, но при этом не стать слишком навязчивым.
Раньше это раздражало, казалось несправедливым. Рассуждал так — я сам у мамы хорош, давайте тоже проявляйте инициативу. Срабатывало на девушках с низкой ОЗ. С высокой ОЗ в основном проходили мимо, даже если у них была изначальная симпатия.

Но потом принял правила игры и стал спокойно к этому относится.

«А с непривлекательными людьми другого пола?»
Если женщина не привлекает, гендерные различия ощущается меньше.

«А у представителей своего пола замечали сексуальный шарм и обращали внимание, на чем он основан?»
Подвешенный язык, приятная внешность, юмор. Плюс желательно какой никакой профессионализм или хорошая должность, возможно спорт. Легкий флирт и улыбка направлена во все стороны.
Такие мужчины становятся что то вроде секссимвола, им явно многие женщины симпатизировали на работе или в среде где они крутятся.
Я таким немного завидую, потому что минимум язык у меня не так хорошо подвешен.

evo_lutio    06.12.17 11:37
Как хорошо, что приняли правила.

evo_lutio    06.12.17 11:50
Подвешенному языку многие молодые мужчины завидуют, потому что очень сложно проявлять инициативу и не сливать себя, когда язык не подвешен. Пикаперы вон специально осваивают бредогенератор, чтобы болтать о чем-то смешном, но при этом ничего не предлагать и никак не липнуть, а как бы просто вовлекать ее в свой поток.

Иначе получается, что вы должны подвалить и предложить что-то конкретное, полезное ей, и еще, поставить себя в позицию снизу. А болтуны легко проходят первый этап сближения и открывают границы женщины без ухода вниз, непринужденно, никак не вкладываясь.

Но как только ваша СЗ подросла, здесь ваша сдержанность и способность побольше молчать, поменьше говорить, вам только на руку и СЗ от этого стремительно растет, а у болтунов нет.

Друзья, понимаете, почему так происходит?

ann_female    06.12.17 11:57
Молчание — это всегда в границах потому что. Меньше болтает — меньше вероятность вылезти из границ.

loosetouch    06.12.17 12:00
Молчание как крючок начинает работать.

vl4ze    06.12.17 12:01
У болтуна всё на виду. Чем больше ты говоришь, тем проще тебя откалибровать. Более сдержанного человека прочитать сложнее. Отсюда больше пространства для крючков.

evo_lutio    06.12.17 12:04
И сильней он выглядит намного.

svarogichi    06.12.17 12:03
В ответ на твою сдержанность она сама начинает додумывать мысли и ответы, от чего твоя фигура в ее поле только растет.

latil    06.12.17 12:15
У первого уже есть вложения и инициатива, если СЗ возрастает, то это вспорминается не как должное, а с благодарностью.

evo_lutio    06.12.17 12:22
Нет, вложения и у того могут быть, разница не во вложениях, а в болтливости-молчаливости.

jane_bess    06.12.17 11:49
Гендерную разницу очень ощущаю и очень приветствую, т.к. благодаря ей получила несколько очень важных в жизни преимуществ. Сейчас в меньшей степени, но продолжаю получать, но стараюсь не пользоваться.
С непривлекательными людьми хочется, наверное, свести гендерную разницу к минимуму, как и все общение.
Сексуальный шарм замечаю, но на чем основан отрефлексировать не могу. Кажется, что на высокой востребованности, но ведь, с другой стороны, она является следствием, а не причиной шарма. Привлекательным женщинам свойственная некоторая вальяжность и сытость, нет жадности до мужского внимания, оно само к ним течет.
Во френдзоне не была никогда, хотя была в сильном минусе.

evo_lutio    06.12.17 11:57
И следствием, и причиной.

Очень важно понимать, как строится любовная ОЗ.

Это как происхождение курицы и яйца. Из яйца курица, а яйцо из курицы.

Любовная ОЗ питается востребованностью, а востребованность любовной ОЗ, они друг друга постепенно строят как башню, по кирпичику, больше и больше. То есть сразу с сытости, блеска, вальяжности начать невозможно. Она придет потом. Но если сидеть в голоде, готовности унижаться и липнуть, она точно не придет никогда, ОЗ будет уменьшаться только.

arcticbass    06.12.17 11:55
Помню общался в одном клубе уже под конец вечеринки со знакомой официанткой о разном. По-дружески. Именно как с подругой.
И в разговоре она отметила, что вот у них бармен Ваня такой всегда спокойный. Хоть война вокруг, а он непоколебим и уверен в себе. И как это классно, с ним рядом сразу уютно и всё прочее.

Реакция девушки на это спокойствие меня так пленила, что с тех пор уже лет 15 сам стараюсь быть увереннее и спокойнее в любых ситуациях.

evo_lutio    06.12.17 12:26
Вообще, это только для современных мужчин какие-то прямо открытия.

Традиционно мальчик знал, что вот ему 13 лет и он уже не ребенок, ему надо становиться похожим на мужчину, а это значит быть уверенным, спокойным, надежным, мочь оказать поддержку и защиту женщинам, детям, старикам, другим мужчинам тоже.

И это как бы любой взрослый человек должен все знать и понимать, но мужчина особенно. И если мальчик не похож на мужчину, а больше похож на ребенка или на женщину, то он никому не нужен. Тоже как бы все понимали. Потому что женщина может быть слабой и все равно пригодится (рожать). Ее тело и без сильной личности имеет ценность (хотя меньше намного, но имеет все равно). А для чего нужен слабый мужчина? Только жрет и место занимает. Такая логика была у общества.

А сейчас все стало сложней и гендерная экономическая разница стирается. Но сексуальная остается и останется всегда. Романтическая немного изменится, но тоже останется.

balenciaga022    06.12.17 12:46
У меня ужасная привычка кокетничать с мужским полом. Особенно если парень привлекательный. Хотя как замуж вышла стала намного сдержаннее.
С непривлекательными людьми дружелюбна, но дистанция большая. Несколько раз непривлекательные для меня парни мое дружелюбие или стеб воспринимали как флирт и потом было очень сложно не испортить отношения. Оскорблялись. Наверное считали это подкатом с подставой. Однажды один такой напился и перевернул мне и парню с которым я болтала на головы кружку пива))))
Среди женщин очень нравится певица LP. Считаю ее сексуальнее многих мужчин. Нравится очень ее непосредственность и уверенность в себе.

evo_lutio    06.12.17 12:51
Про свой пол вопрос не бисексуальности касался. А того, на кого вы хотели бы быть похожи, чьи черты замечаете и примеряете к себе. Поэтому не понятно, зачем сравнивать женщину с мужчиной и выяснять, кто сексуальней.

Это как торт сравнивать с котлетой.

Кокетничают со всеми подряд, не замечая, что формат деловой или дружеский, женщины у которых дырявый ресурс секса. Это могут быть и нелепые женщины, которые наряжаются откровенно и ко всем мужикам липнут так, что за них неудобно. Но могут быть и привлекательные. Такие да, часто становятся жертвами агрессии, когда пытаются сделать вид, что они ни на что не намекали, а просто так кокетничали. Но самая главная проблема для таких женщин — собственно сама дыра. Она делает их отношения нестабильными, их состояние неуравновешенным, то спады, то подъемы, то прилив, то полный отлив.

evo_lutio    06.12.17 12:55
Дыра в ресурсе образуется, когда ресурс становится очень значимым, туда течет много внимания, от него очень много ожиданий, а получение мало. Если человек не снизит ожидания, он вынужден создавать какие-то иллюзии, строить миры на месте дыры, посвящать строительству много внимания, отчего дыра становится еще больше. И еще больше тянет на себя внимание. Это вид аддикции.

balenciaga022    06.12.17 13:08
В женщинах очень сексуальным считаю когда та умеет вести себя как кошка. Плавные движения рук, неспешность, всегда улыбающиеся глаза. Но самое главное это наверное, здоровье (ровные белые зубы + чистая кожа, волосы) и спорт.
С сексом у меня да, беда полная. Когда прилив, когда отлив.

ollovein    06.12.17 13:10
Во френдзоно-вместежительстве доводилось сидеть. Через время сам перестал в себе видеть спой пол. Жуткая штука. Со временем будто соглашаешься на законность своей бесполости.

Ещё трудно находить баланс между ненавязчивостью и инициативой: не понятно, у той стороны совсем нет интереса, или это гендер.

evo_lutio    06.12.17 13:20
Да, про баланс навязчивости и инициативы мужчинам и правда нелегко понять.

Можно дать чуть больше и отойти подальше. Если «это гендер», то проявится. А если нет интереса, то может он еще и подрастет от этого. Главная опасность — самооценку свою опустить и энергию потерять. За этим надо следить и на это ориентироваться.

Но вообще потом расскажу систему, как всегда видеть обратную связь. Правда без хороших границ воспользоваться этой системой нельзя.

vl4ze    06.12.17 13:36
Следуя вашей рекомендации получалось вызвать интерес. Когда реакция неоднозначная и непонятно, ты никак или это гендер. Отошел подальше, переключился, через какое-то время получил положительную обратную связь и даже инициативу. Но в попытке избежать залипания попадал в отморозку. «Да мне уже не так уж и хочется…»
Наверное, это онегинская сущность так проявляется. Когда в начале пытаешься сделать всё идеально, но малейшее отклонение от идеального развития событий мгновенно фрустрирует. Кайф обламывается и интерес пропадает. Умение не залипать и не отмораживаться кажется целым искусством.

evo_lutio    06.12.17 13:43
Онегинская сущность — это просто локус плохой. Неумение относиться к происходящему как к квесту, желание все проконтролировать, гарантировать, рассчитать. От этого онегины так легко отмораживаются и вообще со спонтанностью перебои. Надо принять — пусть вне все развивается без вашего контроля, вы контролируете свои реакции, свои поступки, как в игре. С той стороны ход, ваша реакция на ход, и вы не знаете, каким будет встречный ход, вам интересно, но вы собираетесь, чтобы ответить, и если ошибаетесь, да и фиг с ним, не всегда понятно, где ошибка, где нет, игра продолжается чаще всего. Ну иногда и проиграл, да. Но можно потом реванш взять. А можно другой игрой заняться.

Вот как лечится онегинская сущность. Отношением к миру с уважением, без попыток власти над ним. Партнерские отношения с жизнью. Она сильней, но вы тоже не промах.

zys_art    06.12.17 13:23
В студенчестве очень горела идеями всякого рода феминизма и эмансипации (как сейчас вижу, в совершенно не правильном их разумении). Попытку заплатить за меня воспринимала как личное оскорбление почти, да как он посмел, купить меня вздумал, как вещь, я не убогая, сама в состоянии, и всё такое. То же в отношении комплиментов и прочего, любых намёков на гендерную разницу. Смотрела свысока на всё это «бабское». Дошла, пожалуй, практически до отрицания пола как такового.
При этом влюблялась исправно, и одна и та же ситуация повторялась из раза в раз. Когда всё хорошо вроде с парнем, гуляем, ходим в гости друг к другу, выпиваем в кафешках, болтаем до утра, роман в разгаре будто, и вдруг в какой-то момент он приходит, счастливый: «Чуваак, не поверишь, с такой девчонкой познакомился!..» И каждый раз меня это огорошивало невероятно. Как же так, недоумевала я, ведь такая независимая, сильная, сама в состоянии донести свою сумку, ни в какое сравнение ведь. А на деле этим ребятам даже в голову не приходили романтические отношения со мной.

evo_lutio    06.12.17 13:29
Роман в разгаре)

На самом деле вот это вот отрицание гендера бывает у женщин не от какого-то там феминизма неправильно понятого, а от того, что они чувствуют, что уступают женственным и красивым женщинам, и начинают это отрицать из позиции зеленого винограда и белого пальто. Фуууу, да я не курица, буээээ, да я и не хочу быть такой!

Я тут недавно рассказывала про очень тощего паренька, который считал, что мускулы делают мужика похожим на быдло тупое, а ему не то что формы качка, ему вообще даже уровень нормальных женских мышц не грозил. Так вот он всерьез считал, что не качается из-за того, что ненавидит мясо.

Но когда он подкачался (поняв, что иначе его считают уродом), он вдруг поменял мнение, и стал вспоминать, что еще в школе пытался набрать массу, но не выходило и тогда он решил, что и не надо. А после 30 набрать массу стало легче и тут же весь зеленый виноград улетучился.

zys_art    06.12.17 13:45
А ведь верно, это я спутала причину со следствием сейчас. Весь этот феминизм пришёл позже и стал как раз попыткой рационализации своего такого образа жизни. А образ жизни позволял одеваться абы как, например, аргументируя это тем, что я как бы выше этого. На самом деле просто не умела этого делать. Зелёный виноград классический.
И когда в какой-то момент пришла пора разобраться с имиджем, одеждой и косметикой, помню странное ощущение, как будто стыдно перед самой собой, когда открывала женский журнал или набирала в поисковике «как подобрать причёску», казалось, будто что-то унизительное делаю сейчас. Впрочем, повзрослела — втянулась)

evo_lutio    06.12.17 13:48
Да, учиться чему-то, что умеют другие, не лучше тебя, всегда стыдно. Хочется сказать: да пошли вы, я могла бы, но просто не хочу.

А на самом деле, просто у всех свои слабые стороны. Одна девушка может быть действительно очень умной, но с пробелом в имидже или в любви, другая глупой, но с без пробелов там, зато с большим пробелом в учебе. Первой надо имидж качнуть, второй мозги, а то так и останется бестолковой, хотя и симпатичной. А симпатичная, но умная — лучше.

evo_lutio    06.12.17 13:58
Тут вот еще в чем вопрос.

Андрогинный имидж и запущенный — связи не имеют. То есть женщины с плохим имиджем иногда пытаются притвориться просто андрогинными, но это принципиально разные вещи.

Красивый андрогинный имидж требует внимания не меньше, а то и больше, чем классический. Андрогинная девушка например должна быть очень стройной, она не может себе позволить ни одного лишнего килограмма. Она яркой косметикой не может что-то скрыть, у нее должен быть естественный макияж. Но это не значит, что она может быть одета абы как. Наоборот.

И сексапила андрогинные девушки не только не лишены, но и могут иметь его сколько угодно.

Если у андрогинной девушки нет сексапила, то она под андрогинность проблемы сексуальные скрывает, и это тоже какой-то зеленый виноград.

То есть когда женщины думают, что заниматься имиджем, это обязательно надевать вечернее платье и каблуки надевать как в передаче Модный приговор, где всех подряд ставят на высоченные шпильки, то это просто от недопонимания, что такое стиль и имидж.

evo_lutio    06.12.17 14:01
Это все равно что красивый СМС, немного похожий на девушку. Он может быть очень сексапилен, именно как мальчик, для всех. Для женщин, для девушек.

И бабоподобный мужик с невнятной фигурой, широкими бедрами, в странных кофтах.

Связи никакой между андрогинностью и вот этим вот.

zys_art    06.12.17 14:27
Я на тот момент внимание к имиджу, как таковое, считала пустой тратой времени для глупых блондинок. То есть я тогда уже понимала, что этим тоже надо заниматься, время тратить, и предпочитала потратить его на чтение Достоевского, нежели обзора тенденций в ношении кофточек осень-зима. С годами пришло понимание, а почему, собственно, вместо? И то и другое успевать можно.
Мужчины ведь тоже многие уверены, что «думать о красе ногтей» — это как-то не по-мужски. Или это всё сплошь Лёнечки.

evo_lutio    06.12.17 14:50
Вы опять к винограду вернулись.

Да не поэтому люди уроды.

Они уроды, у них это плохо получается и они делают то, что получается с детства хорошо, читают книги. Обиженно жуют сопли, что их никто не хочет, сглатывают завистливо, но закрывают стресс зеленым виноградом как Сесилия мордобой мужа закрывала мечтами о кино.

Вы причину и следствие путаете. У вас не получалось быть красивой легко, как у некоторых девочек, а воли не было, чтобы это развить, плыли куда плылось.

Если вы это не поймете, вы и с другими ресурсами фрустрированными не разберетесь. Будете думать, что есть не важные сферы жизни или ненужные именно вам. Просто виноград висит высоко, лезть тяжело,

evo_lutio    06.12.17 14:55
Хватит переоценивать свою индивидуальность. Это способ вписать ленивую безвольную задницу в жизнь так, чтобы делать только то, что само как-то сложилось, ничего нового не развивать и чувствовать свое превосходство над другими.

Потом прижмет тикающими часиками, приходится шевелиться. Или поглубже корону натянуть. Кто как.

zys_art    06.12.17 15:30
Да, конечно. Я понимаю.

rapanchic    06.12.17 16:33
«А во френдзоне доводилось сидеть, когда в вас не видели мужчину или женщину, а только человека?»

Да, это очень странное внутреннее состояние. Немного напоминает дружбу с мальчиками совсем в детстве, лет в 6-8,не романтическую такую, а когда во дворе все в одной компании играют в прятки. И никакие мои (прямо скажем не самые активные) попытки перевести отношения в личные, а не дружеские, не имели успеха, никто не горел. Просто очень много совместного досуга (причем исходя из моих интересов).
При планировании очередной поездки я осознала, что не испытываю никакого желания делить вместе номер как с подружкой, именно потому, что у меня пропадает ощущение, что я женщина. И, видимо, подсознательно я все- таки ожидаю перевода отношений в романтические, что говорит о моем минусе и превращает поездку в щипцы, сопровождаемые видимо потерей самоуважения.
Отрефлексировав это (благодаря блогу), написала, что готова ехать вместе, но жить исключительно в разных номерах, так как теряю ощущение гендера. То есть дружба, так дружба. Пока ничего не ответил (и не ответит , предполагаю), что меня совсем не расстроило, стало намного спокойней.
В плане финансов каждый платил за себя в основном, ОЗ любовная по- моему у обоих почти никакая, в социальномэкономическом плане моя существенно выше.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio