Фильм Вуди Аллена «Матч-пойнт»(2005) — лучшая иллюстрация к теме о вреде щипцов для любви.
Герой фильма — парнишка печоринского типа, героиня — типичная белладонна.
Герой — теннисист Крис (Джонатан Риз-Майерс), который меняет спортивную карьеру на работу тренера в престижном клубе Лондона.
Он довольно легко очаровывает своего ученика, Тома, тот вводит его в семью, герой очаровывает отца семейства, мать, а еще больше — сестру.
Сестра — рапунцель Хлоя, которая засиделась в башне и уже имела печальный опыт с другим печориным, работником кондитерской фабрики, против которого восстала вся семья. На фоне того печорина этот выглядит почти подарком. Крис красив, вежлив, и кажется по-хорошему амбициозным и собранным. Отец берется устроить его карьеру и карьера парня успешно развивается. Хлоя вцепляется в него мертвой хваткой, но и он не прочь на ней жениться (не горит, но от такой хорошей перспективы отказаться не в силах).
И все бы ничего, но еще до свадьбы он знакомится с подружкой Тома, Нолой, которую тот называет даже невестой.
Скарлетт Йоханссон невероятно хороша в этой роли (на мой взгляд не в пример другим своим ролям, даже у того же Аллена).
А Крис — тоже очень хорош, особенно в сцене знакомства с Нолой. Когда он сделал классический печоринский крючок. Крючок с атакой. Сначала притворился, что не умеет играть, сказав, что в настольный теннис давно не играл, а огорошив ее мгновенной победой, сразу же прижал ее к себе и заглянул ей в глаза классическим печоринским взглядом (уводящим рапунцелей в транс).
На русском на ютубе ролик не нашла, но здесь и без слов все ясно.
Дальше у Криса начинает ехать крыша и он гоняется за Нолой, периодически совсем забивая на свою невесту.
Однако невеста в коронах Сокровища, Спасательницы и Победительницы, не обращает внимание на явные признаки его холода к ней и интереса к другой.
Пыл Криса находит отзыв в сексуально озабоченной Ноле. Белладонна и не могла бы поступить иначе, хотя мне сначала показалось, что она — золушка.
Золушки редко изменяют женихам, однако если предположить, что значимость ее для Тома уже велика, а она — хищница и хочет еще больше влияния, у нее мог быть план, для которого второй влюбленный парнишка сгодился бы (например вызвать ревность, помучить Тома, еще больше поднять значимость). Мне так и показалось сначала, когда после ссоры с матерью Тома и как бы пики Нола бежит под дождем из дома и ее догоняет Крис.
Вот этот момент.
Здесь Нола пока еще прекрасна, а у Криса только сильней съезжает крыша.
Но дальше все идет прахом.
Прекрасная сексивуман оказывается обычной дояркой. Белладонной дешевого разлива (белладонны более дорогого разлива умеют держать себя в руках). В силу этого она сначала теряет Тома (тот бросает ее и женится на другой, богатой).
Вуди Аллен как все прекрасные режиссеры — хороший психолог. Он хоть и вскользь, но показывает момент, в котором зрителям становится понятно, почему Том быстро пресытился Нолой.
Влюбленный Крис застает их занимающимися сексом и Том говорит, что Нола вечно принуждает его заниматься развратом в публичных местах, она слишком ненасытна. И дальше Том весело говорит Крису, что Нолу хочет «завалить» любой мужчина и конечно Крис тоже. Это показывает резкое снижение значимости Нолы, если Том говорит о ней почти как о проститутке, а раньше говорил как о невесте. Но белладонна Нола вполне довольна. Понятно, что Том уже тогда раздумал жениться на ней, хотя сначала был влюблен. И дело совсем не в ссорах Нолы с мамой (хотя ей следовало быть более ласковой с будущей свекровью, если она планировала замуж, тем более значимость ее для Тома была еще низкой).
Девушки, посмотрите этот фильм и никогда не доите мужчин, за которых хотите замуж. Не тяните из них подарки, внимание и не тяните секс. Будьте благородны, горячи и щедры, но достаточно независимы. Берите пример с Криса. Вот кто отказывался принять в дар даже бокал коктейля, был независим, ласков, но не перекармливал Хлою (пожалуй был даже слишком прохладен, девушка без короны отморозилась бы), отчего она все время хотела его только больше и больше. Когда вас хотят больше и больше, вам и предлагают брак. Крис очень хорошо держался в границах, Хлоя не была уверена, что он вцепился в идею брака, даже несмотря на все открывающиеся перспективы. Крис все время немного колебался (тем более он Нолу хотел), Хлое казалось, что приз — это он, а не она. А Нола по всей видимости требовала у Тома брак, и тот ее бросил. То, что Нола требовала брак (из-за беременности, возможно забеременев специально — еще одни мегащипцы), понятно из продолжения фильма. Сначала Крис ничего про это не знал.
Нола уехала из Англии к себе в Америку, Крис вспоминал ее с жаром и тоской. Но он женился на Хлое и вел довольно унылую, хотя и богатую жизнь.
Когда Нола вернулась в Лондон, Крис увидел ее и тут же опять сошел с ума. Нола, недолго думая, вступила с ним в связь и дальше была всегда к его услугам. Крис буквально помешался от ненасытного желания (еще бы, так долго мечтал и накручивал себя, практически идеализировал ее за время разлуки). Аллен отлично показывает, как выглядят сходящие с ума от желания мужчины. Посмотрите, девушки. Они идут из отеля, где занимались сексом, и он затаскивает ее опять. Она расстегивает на нем рубашку и он дрожит так, будто у него тропическая лихорадка.
А дальше происходят сразу две вещи, которые показывают нам как безумно влюбленный мужчина БЫСТРО может стать не просто равнодушным, а желающим избавиться от своей любовницы.
Во-первых, у Криса валятся все дела в крупной фирме, где он уже руководитель (под крылом знатного богатого тестя). Он думает только о сексе с Нолой и в какой-то момент понимает, что карьера его рушится. (А любой мужчина в отличие от женщины знает, что без денег он не нужен никому).
В этом Нола не виновата, однако любовницам следует учесть. Если вы конкурируете с тем, что мужчине действительно важно, например с его карьерой и репутацией, выигрыш может быть не на вашей стороне, даже если сначала он влюблен. Он будет остывать от конфликта ценностей.
Во-вторых, Нолы становится больше, чем Крису нужно, она начинает названивать Крису и требовать внимания. Он еще не знает, что она беременна, но у него уже досада, она уже мешает ему, она врывается в его жизнь и бьет его скалками, тянет к себе щипцами.
Если бы Нола не трогала щипцы (если бы ей хватило самоуважения) и пропала бы на время, Крис очень быстро забыл бы про пресыщение и достиг того же самого состояния влюбленности, как в начале. В этот момент значимость Нолы была еще высока, и от угрозы потерять ее Крис стал бы сам думать, как не упустить лучшую женщину в своей жизни, как быстрей устроить их совместное будущее, как не вернуться в свой унылый брак. Жена, тянущая щипцами секс из него (в мечтах забеременеть), стала бы казаться ему отвратительной на фоне независимой, гордой и еще любимой Нолы.
Но все получилось ровно наоборот. Нола стучала по голове Криса скалками, опротивела ему, превратилась в сварливую мегеру и настоящую преследовательницу, а жена говорила с ним мягко, вежливо (как настоящая английская леди на контрасте с хабалистой американкой Нолой) и достаточно уважала его границы.
Не сразу, но Крис сделал свой выбор. И дело не в деньгах тестя (не только в них), а в том, что Нола уже утратила все свое очарование. Совсем утратила. Ее беременность, которая когда-то показалась бы чудом влюбленному Крису, теперь превратилась для него в адский кошмар, угрозу его нормальной жизни и дамокловым мечом. А когда Нола стала вести себя с ним как враг, шантажируя тем, что она расскажет все жене, стала бегать за ним и грозить позором, она и вовсе превратилась в его глазах в чудовище.
Наверное многие девушки посочувствовали бедняжке Ноле (которую жестокий Крис в конце убил, чтобы избавиться от шантажистки), но требовать любви с помощью войны — это всегда получить ненависть. Не убийство конечно (таких психопатов как Крис мало, в фильме проведена параллель с Раскольниковым), но ненависть — ВСЕГДА.
Вас возненавидят, если вы требуете любовь. К вам охладеют, если вы тянете секс и внимание щипцами. И вас возненавидят, если вы требуете любовь и брак с помощью угроз и обвинений. А Нола требовала именно любовь и брак, от денег на ребенка она отказалась. «Ты говорил, что любишь, выполняй обещание» — вот чем руководствовалась Нола.
Смотрели это фильм наверное? Он старый. Я недавно пересмотрела. Что скажете?
Комментарии
lyubav_a 04.12.17 13:56
Я тоже совсем недавно пересмотрела. Там поразительно преображение Нолы. Какая она шикарная в начале и какая убогая в конце. Удивительно было, что в Тома-то она не вцепилась, хотя он супер-партия для неё. Такая сытая, независимая. С матерью его ругается, а Том мать упрекает за это, нереальное что-то. А потом таак вцепилась в Криса и скатилась. Мне ещё кажется, что у неё фокус внимания в начале больше на актёрстве был, может даже аддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать. А к моменту, когда она уже из Америки вернулась, она и в этом вопрсое уже очень фрустрирована была. Вот и вцепилась в Тома.
evo_lutio 04.12.17 13:58
Она вцепилась в Тома.
Она требовала жениться, а Том заставил ее сделать аборт. Будь бы она сытая и независимая, Том никуда бы не делся.
Это мы, зрители, видим ее глазами Криса, сытую и независимую, и влюбляемся в нее. А дальше выясняется, что и Тома она неслучайно потеряла.
rough_rosemary 04.12.17 14:17
Я года полтора назад смотрела, впечатлил сильный перепад в начале и конце фильма в воспиятии Нолы, даже для зрителя: поначалу фильма она вообще показалась едва ли не хищницей, шикарная такая.
А к сестре Крис с самого начала такой прохладный, это очевидно так на контрасте его со Скарлет-Нолой, а сестре наверняка он недолюбленным волчонком казался, и весь такой скромный и вежливый, по характеру…)
evo_lutio 04.12.17 14:18
Да, недолюбленный и стесняша.
evo_lutio 04.12.17 15:37
Вот сцена последняя ее общения с Томом, которую мы видим.
Тут уже видно, как она липнет, и видно, что Том уже в досаде.
Не леди совсем, а он англичанин. Хотя доярки всех утомляют.
e_kirke 04.12.17 17:16
>шикарная в начале и какая убогая в конце
Мне запомнилось, как она про свои прослушивания говорила, что ей не удается сыграть хорошо до конца
panic_aa 04.12.17 14:05
Смотрела…давно уже.И тогда подумала, что в жизни часто наблюдала, как девушки сначала вели себя на ранней стадии отношений гордо и независимо, но потом быстро сливались…и уже парни не знали куда от них деться. Теперь надо пересмотреть свежим взглядом (после эволюции)
ms_larsson 04.12.17 14:08
В описании фильма было сказано, что Нола — фамм фаталь, которая сводит с ума всех мужчин вокруг. Стало интересно, как же она это делает, опознать инструменты в действии, если получится. В первой части фильма было совсем непонятно как она нарыбачила Тома, кроме внешности.
Зато во второй части стало ясно, как делать не нужно.
evo_lutio 04.12.17 14:13
Нет, там есть несколько моментов.
Она очень хороша. Обаяние — это не только внешность, поведение, манеры, взгляд.
Несколько ходов у нее есть в начале в отношении Криса. Она не приходит в кино, куда они зовут Криса и Хлою, и Крис страдает. Потом она небрежно соглашается, чтобы он проводил ее на прослушивание. Он ждет ее как мальчик, она выходит, просит выпить, а дальше в баре — отличный золушкин диалог. И как золушка прощается.
Она мозги ему переворачивает изящно и точно.
Там она еще рыбачка как-будто, а дальше белладонна с щипцами.
Вероятно и с Томом так же. Сначала красиво себя вела, потом нет.
Есть девушки, которые умеют срывать крышу, а потом быстро-быстро сливают все.
evo_lutio 04.12.17 15:32
Вот их разговор в баре.
Кто знает английский.
evo_lutio 04.12.17 15:40
Можете проанализировать все крючки ее в этом диалоге?
Маленькие, но есть.
demoiselle_s 04.12.17 16:05
Нола не отвечает прямо на вопросы, уходит от ответа, кокетничает, или отвечает туманно, без подробностей, переводит разговор на него.
Когда Крис спрашивает, влюбилась ли она в Тома с первого взгляда, она говорит, что он ей показался очень красивым (конечно, она не будет встречаться с мужчиной, который ей не нравится просто из-за денег), и что она была сбита с ног его вниманием (презентация себя как востребованной у мужчин женщины, но без хвастовства, скромно).
Когда Крис спрашивает, считает ли она себя особенной, она отвечает, что никто раньше не жаловался.
Спрашивает его о Хлое, так что непонятно, интересен ли он ей.
Ведет себя как сытая кошка.
evo_lutio 04.12.17 16:07
А про сестру?
А в конце?
А про Хлою там интересней момент.
demoiselle_s 04.12.17 16:22
Нола как будто говорит Крису, мы с тобой похожи, мы отличаемся от этих аристократов-кровосмесителей.
evo_lutio 04.12.17 16:24
(
Разве это крючок? Это липкость.
Хорошо, что Нола так не говорит.
fille_au_vent 04.12.17 16:28
Там про Хлою вообще песня: Нола такой общий вопрос задает — ну типа «а как у вас с Хлоей все?», Крис может ответить все, что угодно, но говорит — ну… она очень милая. А Нола отвечает — она очень милая — и хочет за тебя замуж. Получилось, что Крис ровненько так к Х относится, а та влюбллена в него больше.
И дальше Нола рассказывает, что Х была влюблена в бедного мальчика, работавшего в гастропабе, и следовательно — Крис для нее неплохой вариант в глазах родителей Х. Так изящно потенциальную соперницу «опустила», чтобы потом сказать — ну и будет у тебя все в шоколаде, если не профукаешь эту невесту (в погоне за кем-то получше, а конкретно — за ней, Нолой). На «слабо» берет)
evo_lutio 04.12.17 16:39
Все тоньше. Иначе крючки выглядят.
Надо же какие разные интерпретации, а я еще думаю, почему рыбаков так мало.
favoritka_ 04.12.17 17:04
На вопрос про Хлою, как она ему — крис ответил «приятная». Нола повторила за ним «приятная», затянула паузу немного и слегка усмехнулась. Тут понятно всем стало, что это не самый лучший комлимент любимой невесте.
evo_lutio 04.12.17 17:06
И это крючок?
Чем цепляет?
favoritka_ 04.12.17 17:13
Нола его привлекает очень, в самом начале встречи Ноле было ясно, что он ее хочет. Нола спрашивая про Хлою практически вынудила занизить значимость своей невесты.
evo_lutio 04.12.17 17:23
Так это вы описываете щипцы. Причем мерзкие.
Хорошо, что Нола никак не вынуждала.
Мужчины, может кто из вас крючки увидел?
Девочки что-то не справляются.
sunnyururur 04.12.17 17:54
После слов, что Крис влюбился в Нору с первого взгляда, она начинает с ним разговаривать сверху. Вопрос про отношения с Хлоей задается тоже сверху. Его ответ про приятную, может быть трактован двояко. Нола видимо подумала примерно как коментаторы, про занижение значимости, но Крис ее догадки никак не подкрепляет, скорее наоборот. Но вместе с последующим ответом Криса про то, что родители вряд ли разрешат свадьбу, Нола оказывается снизу, так как ее положение более шаткое. И Крис добивает ее вопросом про что же может ему помешать, хотя не скрывает то, что она ему не безразлична.
Крючки: про приятную и про то, что ему может помешать.
evo_lutio 04.12.17 18:05
У Криса тут вообще крючков нет.
Он как мальчик стоит с открытым ртом и в восторге глотает.
lemyshok 04.12.17 17:29
Он атакует ее вопросами о Томе, на которые Нола отвечает только, что он очень красив. И упоминает, что его матери она не нравится. Ее вопрос о том, как у него с Хлоей выглядит симметричной заинтересованностью, и он симметрично отвечает, что Хлоя няша. И так же продолжает о том, что матери Хлои и он как потенциальный жених не приглянется. Как бы параллели проводит между собой и Нолой. А она берет и отвергает это, наоборот советует ему не проебать такой шанс с удачным браком, бегая за ней.
e_kirke 04.12.17 17:35
Она отрицает, что мать будет против него. И вроде как подталкивает жениться, говоря, что все у него получится. А потом упоминает, что он домогается её
evo_lutio 04.12.17 17:57
Красивая верхняя позиция, правда?
Но крючок иначе выглядит.
theemotion 04.12.17 17:38
Про Хлою мне кажется, маленький крючок в начале: она его спрашивает, как у них, он отвечает, что Хлоя милая. Ведь ничего не отвечает, по сути, но как бы и не шлёт, провоцирует уточняющие вопросы задавать. А она этого не делает, совсем.
ollovein 04.12.17 18:04
В конце, похоже, маленькая пика. Он про самоуверенность во время прослушивание кольнул, а она попросила вызвать такси.
evo_lutio 04.12.17 18:07
Там пика маленькая с крючком. Где крючок?
ollovein 04.12.17 18:09
Видимо, про то, что для самоуверенности нужно больше выпить – намёк туманный не пойми на что.
evo_lutio 04.12.17 18:17
Ну нет.
sezession 04.12.17 21:03
Про сестру начинает рассказывать, Крис переводит разговор на нее, говоря, что она наверняка красивее сестры, она отвечает, что не красивая, а сексуальная. Потом Крис продолжает эту тему, задаёт ей прямой вопрос, но она вопрос «не слышит», продолжает дальше про сестру.
ms_larsson 04.12.17 16:19
1) Когда Нола говорит что Том завалил ее подарками, а она была всего лишь неизвестной актрисой из дальнего штата. Скромно, сдержанно, не пытаясь преподнести себя сокровищем. Но Том ведь увидел что-то, поэтому увлекся. Становится интересно, что же.
2) Когда Нола говорит, что Крис сделает для себя очень хорошо, женившись на Хлое. Если не профукает. Здесь парень заинтересовался, о чем она. И затем — почему она думает что он собрался что-то предпринять по отношению к ней.
Она не лезет в голову, не поучает и не наставляет. Но заставляет его каждый раз задавать больше уточняющих вопросов. Три-четыре вопроса, и после этого она просит вызвать такси, чтоб не случился передоз общения. Закончить на интересном месте.
evo_lutio 04.12.17 16:23
Вы описали так, как будто это вообще не крючки. Ни одного.
Может быть у кого-то получится?
Вот вроде пересказываете, а где крючки не видите вообще.
Выше комментатор назвала только один. А их там много.
groonya 04.12.17 16:45
он спросил, звал ли Том ее замуж. она про подарки, про социальную разницу, про отношение потенциальной свекрови говорит… а на вопрос прямо не отвечает.
groonya 04.12.17 16:47
а еще когда он говорит, что Том для нее — хорошая партия, она делает акцент только на знаках внимания от него. то есть он партия хорошая, пока ее любит. а то, что он английский аристократ, так сильно ее не волнует.
evo_lutio 04.12.17 16:48
Я поняла, вы не знаете, как выглядит крючок в диалоге. Не можете описать букву Г хода конем, движение вперед и поворот, на котором внимание зависает.
Сейчас подожду еще мнений и сама напишу.
В диалоге несколько крючков.
rough_rosemary 04.12.17 17:33
Она насчет Хлои ведёт разговор в том же ключе что и Крис, кажется даже будто тоже хочет прощупать почву и узнать «для себя» насколько у них все серьёзно, и тут поворот «не пропусти это, увлёкшись мной», при том что до этого она ему с аргументами доказала, что чуть ли не у него все серьёзней с Хлоей чем у неё с Томом. Это вообще какая-то как будто пика с крючком, не знаю, и тут же шар с крючком про то что женщины всегда seems to wonder)) так и не понятно, отталкивает или привлекает она его, а может просто не хочет мешать его счастью, но что подразумевает это…)
evo_lutio 04.12.17 18:00
Да, это крючок.
rough_rosemary 04.12.17 18:57
Ой, услышала, что там ответ Норы не «women seems to wonder», а про мужчин
Возможно с домогательством получилось что-то типа анти-щипцов и что-то вроде провокации другого взять инициативу на себя:
Она сначала вскрывает весь этот невербальный флирт этой фразой, а потом когда он вроде как шлангует — она шлангует в ответ, говоря неопределенное про «мужчин», но при этом обронила, что они думают она «very special» — наверное, тут крючок. Вроде как начиналось всё на отталкивание — а вот она уже и дразнит его. Он на это ведется и спрашивает её, правда ли это, она вроде как смутилась, а потом его провоцирует уже совсем в открытую)
luba_liubov8 04.12.17 17:35
Весь свой шарм она как будто спокойно и с выражением скуки что ли: ну да сексуальная, ну да какая-то особенная».
это беседа, где он с большим интересом.
Она заводит разговор про сестру про классическую красотку, которая лучше ее.
Он бросает красивые прямые шары, а она как будто не замечая его шары плавно, как будто шлангуя
— видел бы ты мою сестру.
— я уверен ты красивее ее
— «пф» я просто сексуальна, но Лииинда, моя сестра, она классическая красотка.
молчание.
— значит ты знаешь какое впечатление ты производишь на мужчин.
и она плавно продолжает про сестру.
и он его интерес подрос
дальше его вопросы:
— как ты познакомилась с Томом?
— И он попросил тебя выйти за него?
— Это была любовь с первого взгляда?
она мм я просто… это просто мм
— А как тебе Хлои?
— она очень Милая. Так сдержанно, старательно
— она очень милая и хочет выйти за тебя замуж
— у тебя все по другому ….но ты должен действовать очень осмотрительно пока все не испортил,
— а как я все порчу?
— домогаясь меня. (кажется тут, он не ожидал такого ответа).
— почему ты решила что это так?
— я всегда сексуально привлекательна для мужчин
они думают, что я какая-то особенная.
и т.д.
evo_lutio 04.12.17 18:01
Вот про домогательство кто опишет крючок?
egbo 04.12.17 19:17
Возможно, крючок есть в том, что Крис несколько раз спрашивает ее — любит ли она Тома или ради денег. На вопрос о любви она напрямую не отвечает, дразнит его описанием подарков и внимания, которые ее, бедную актрису, сбили с ног. И в конце она с иронией говорит, что денег пока никто обратно не просил — мол, решай сам, кто я.
latil 04.12.17 17:30
После слов «пока все не испортил»
— как могу испортить?
— домогаясь до меня(звучит как обещание, или одобрение, или позволения, или…)
evo_lutio 04.12.17 18:02
Да.
Но немного точней. В чем крючок?
ext_4412548 04.12.17 18:49
Она не говорит/указывает ему «смотри не упусти меня». Она говорит, «смотри не испорти всё…, домогаясь меня» — переводит всё в его зону ответственности, в сферу его внутреннего локуса.
+ Ещё неоднозначность: либо совсем за ней не приударять ему, либо приударить, но так, чтоб ничего не испортить — тайно, без огласки.
open_winded 04.12.17 17:57
упоминает свой прошлый «плохой брак», за который его мать ее ненавидит.
evo_lutio 04.12.17 18:08
Да не.
matulpa 04.12.17 18:02
КОгда Крис говорит она милая, Нола говорит «и хочет за тебя замуж». Как будто с одобрением. Это почему-то напоминает комплимент. У Нолы интонация «и я ее понимаю»
evo_lutio 04.12.17 18:09
Ну это не крючок. Это очень красивый шар. Рыбацкий. Настоящий. Не приторный.
Комментарий удален
evo_lutio 04.12.17 18:30
Вот то, что на вопрос о Томе она спрашивает о Хлое — маленький крючок. Но это крючок только при большой СЗ, как любой перевод стрелок.
Перевод стрелок — вид шланга,
А шланг — это крючок при большой СЗ,но щипчики при маленькой. Поэтому называет полуэкологичным инструментом.
rough_rosemary 04.12.17 18:10
Мне кажется еще цепляет противоречие в невербалике и том, что она говорит: начиная с того, что она выглядит очень пьяно-расслабленно, открыто-флиртующе, но при этом весь диалог очень красиво и «трезво» ведет, не дает ему перехватить инициативу. Перед «by making a pass on me» такой дооолгий взгляд глаза в глаза.
evo_lutio 04.12.17 18:27
Ну по невербалике она хороша весь эпизод, начиная с их случайной встречи в переулке. Везде говорит одно, показывает другое. Но это более тонкий план.
Пока давайте разберемся с крючками в диалоге.
adesigna 04.12.17 22:06
Крис — У вас была любовь с первого взгляда?
Нола (пауза очень наполненная)- Я подумала, что он очень красив. Я была ошеломлена вниманием.
Ответ неоднозначный — была ли любовь и она описывает, что привело к ней, или же она говорит, что снесло, но это не любовь.
izvinite_chanel 04.12.17 19:22
Нола: я думаю, я бы стала чем-то особенным для тебя?
Он: а ты правда такая особенная?
Нола: никто своих денег назад не просил.
То есть он ее хочет опустить вниз своим вопросом, имеет ли ее в уверенность в собственных силах реальное подтверждение, но ее СЗ в этот момент наоборот растёт. Она специально о себе так сказала, потому что он не мог ответить — ты и правда особенная, потому что она его уже перед этим запутала+у него есть невеста.
omgomg_no 04.12.17 14:27
Смотрела давно, никаких отношений, конечно, тогда не анализировала. Просто наблюдала за Маерсом, фильмографию которого потихоньку отсматривала.
Кажется, я тогда подумала что-то типа «ну зачем ты меняешь огонь на унылость, в итоге вон аж как раскорячило». Коготок увяз, всему аферисту пропасть.
evo_lutio 04.12.17 14:29
Так дело не в том, что увяз.
Он с удовольствием увязал и действительно готов был бросить жену. На все был готов.
Вот только остыл и оказалось, что бросать жену не ради кого. А потом не просто остыл, но и возненавидел ее. Она ему стала врагом.
evo_lutio 04.12.17 14:31
Знаете, как часто мужчины готовы бежать от жен к любимой любовнице, но она начинает то ужом под ноги, то скалкой по голове, и он уже в ужасе не знает как от нее отделаться.
Я видела такие ситуации с трех сторон: со стороны мужей, жен и любовниц.
Обидно всегда за дур-любовниц. Хотя жены выигрывают, так что хорошо.
omgomg_no 04.12.17 15:19
Освежила в памяти видеоряд. Вспомнила, что я тогда была уверена в существовании половиночек, и чувства если уж появились такие сильные, то уже ни с кем так не будет. А ссоры — это ерунда, с кем не бывает. Эмоции, опять же. И он свою половиночку из боязни стать нищим лично променял на деньги. А в конце за это остался с нелюбимой женщиной, нежеланным ребенком, работой, которая ему не приносит радости, и муками совести. Такое что-то.
Конец, правда, на эту версию не очень натягивался. Ему вроде как-то нормально в сложившейся ситуации.
evo_lutio 04.12.17 15:22
А зачем мы обсуждаем прошлую вашу бестолковость?
Мне вот грустно, что бабы не видят разницы между ссорами и своими унижениями, когда они вцепившись в штанину воют, что их должны взять, иначе они побегут и опозорят.
Это надо же настолько себя вообще не ценить, не уважать.
Я читать про это не могу, мне плохо становится от безысходности. Как им счастье-то добыть?
evo_lutio 04.12.17 15:43
Ссора — это когда мужик на вас нападает и чего-то хочет от вас.
Например.
— Когда мы уже поженимся?? — говорит он. А вы ему — Не кричи на меня!
Вот это нормальная ссора. Для женщины.
А вот это вот:
— Ты обещааал жениица! Почему не звонииишь?
Или
— Мне маало сеекса. Ты импотеент или разлубил?
Это женский позор. Позорище, глаза б не видели.
katerinafoto 04.12.17 14:34
Смотрела этот фильм давно и было грустно оттого, что даже такую роскошную сексуалтную девушку, как Нола, мужчины разлюбили. Тогда такое остывание казалось мне неизбежностью, практически не зависящей оттого как девушка себя ведёт.
А сейчас, благодаря чтению блога, миф о том, что любовь живет три года а то и меньше рассеялся.
Теперь видно косяки Нолы. Видно связь потери самоуважения и охлаждения мужчин.
Ну и до чего могут довести шантаж и скалки — тоже.
Восприятие фильма стало совсем другим.
evo_lutio 04.12.17 14:39
Я вот тоже подумала, что многие женщины должны бы воспринимать идею фильма как «скоты эти мужики, обязательно разлюбят через 10 свиданий и бросят беременную».
А на самом деле, куда там.
И любят годами, и бегают, и от беременности залезают на крышу от счастья.
Только большинство женщин нашли подходящего парня и повисли соплей, а если он стал немного остывать, достали скалку и настучали по голове «не лууубишь!». Потом смотрят, ой, а куда он сбежал-то? Может жене его позвонить, рассказать, отомстить? И какую-то еще подлость ему сделать?
И хорошо если он не психопат и у него нет дробовика.
evo_lutio 04.12.17 14:43
Если доярка богата как Хлоя, бедный женится конечно.
А вот если доярка бедна как Нола, ее бросят.
Но только не деньги ведь причина. Хлою тоже не любят, хоть она и выигрывает на фоне доярки Нолы. А пока Нола — женщина, за которой Крис бегает, очень проигрывает Хлоя. Несмотря на все свои деньги.
katerinafoto 04.12.17 14:49
И безысходность от этого была ужасная.
Ковриком ползаешь — не любит, ноги вытирает.
Скалкой его долбишь — не любит, огрызается.
Ну сволочь же, ясен пень.
Чего ему надо-то…
Как сохранить любовь — не ясно, раз все мужики так неудачно устроены, что вскоре остывают и хотят других женщин.
Нет, бывают хорошие. Только их всех щенками разобрали.
А оказалось-то, что есть другой путь, не коврик и не скалочница, а уважающая себя и его женщина, умеющая делить границы.
evo_lutio 04.12.17 15:00
Представьте, что Нола не звонит Крису, уехавшему на отдых (в фильме она трезвонит на все его телефоны). Он отдыхает с семьей, день, три, десять. Скучает, звонит Ноле. Она ему сообщает: Крис, мы расстаемся. Крис спрашивает: а в чем дело? Нола: возникло одно обстоятельство серьезное, мы не можем быть вместе, не звони мне, когда рядом жена, не порти себе жизнь.
Крис изводится, подозревает измену, злится, думает про себя, ну и хер с ней, хоть работой займусь. Но сердце ноет.
Потом звонит Ноле, требует объяснить причину, не морочить голову и не играть с ним.
Нола говорит, что при встрече. Он хочет встретиться, она тянет, у нее много дел.
Он встречается с ней и уже ждет, что она скажет, что есть другой, бесится, уже не так уверен, что хочет заняться работой. Видит Нолу, она прекрасна, он хочет хоть трахнуть ее на прощанье. Она говорит: нет, никакого секса, все поменялось.
Она говорит: я беременна и хочу уехать, не хочу быть грузом.
Крис сначала рад, но хочет на прощанье ее трахнуть, она не дает. Он ей предлагает деньги на ребенка, говорит, что она не груз, а радость, он хочет бросить жену, потом, и они будут вместе. Она говорит, что нет, этого всего ей не надо. Тема закрыта, все.
Уезжает в Америку.
Ну и изводится Крис, скучает по Ноле, думает, а как там малыш, его малыш от любимой женщины. Какой мужик там рядом с ними. Кто там трахает его Нолу. И какой он мудак, что ее отпустил. Она же такая гордая, но конечно любила сильно. И благородная такая.
И начинает ее искать, думая, что может это и не его ребенок, раз она так легко ушла. Но надеется, что его. А потом ему все равно уже, его или нет, лишь бы Нолу найти и быть с ней.
Сколько раз я видела примерно такое. Без беременности еще проще. Намного проще! Без щипцов вообще.
Но не столько раз видела, сколько бы мне хотелось конечно. Чаще как в этом кино, хоть и без убийства. Но драки видела, жены с любовницей, или мужа с любовницей.
katerinafoto 04.12.17 15:14
Получилась бы красивая история со счастливым концом, вместо убийства)
mi8amor 04.12.17 16:10
Недавно пересматривала этот фильм! И всегда в думаю про этот самый матч поинт. Когда кольцо падает не в реку, а на набережную. Почему повезло чуваку? Случайно? Или это «карма» психопата — ничего не боится и везет… в общем, тут какой-то трюк)
evo_lutio 04.12.17 16:13
Просто симпатия режиссера на его стороне.
А вы бы лучше о той линии подумали, которая там главная, а не о карме психопатов.
Все дамочки героиню пожалели при просмотре, а психопата осудили. Как будто смысл фильма только в том, что убивать плохо.
sunnyururur 04.12.17 16:35
Начальные данные у Криса и у Нолы были примерно одинаковы, но одно из важных различий между ними — локус контроля. Крис до этого был как-никак профессиональный спортсмен, у таких людей обычно и с волей и с локусом все в порядке.
Весь фильм он был довольно скромен, адекватно видел ситуацию и последовательно осознанно действовал. У Нолы же ее «сытость и независимость» была в основном внешней (как можно видеть на протяжении всего фильма), из-за обожания Тома. Не было в ней того личностного стержня, что у Криса. Поэтому когда, ее карьера рушилась, не успев начаться, Том начал остывать, она и вцепилась в него, применяя скалки и щипцы, как потом вцепилась и в Криса, а не пытаясь самостоятельно встать на ноги.
evo_lutio 04.12.17 16:41
Про карьеру важный момент.
Хотя она не только поэтому липла,
evo_lutio 04.12.17 16:45
И локус от спорта не зависит, ни от каких внешних обстоятельств,
luba_liubov8 04.12.17 17:28
Конечно, она сильно проигрывала, что она актриса без работы, и карьеры,
Что выпивала днем с сигареткой в родительском доме при нелюбящей ее свекрови.
Но сын от нее без ума и ей прощалось
и даже уже идеальная вежливость не спасала маму от прямой критики невестки
renoarra_haruka 04.12.17 18:11
Возможно крючок то, что она сначала как будто убеждает его в том, что с женитьбой у него все получится, обьясняет почему, и он уже настроился на то, что она его как будто отшивает этим, и тут она добавляет «ну если ты конечно не испортишь все», а потом еще и добавляет в ответ на его вопрос, что испортить он это может связью с ней, и вот уже из «поговорим про наших женихов/невест» фокус переводится на них самих и на его чувства
evo_lutio 04.12.17 18:23
Другой крючок,
Впервые опубликовано — evo-lutio