Письмо. «Фигура куклы Кена»

Писем много, есть интересные, но все разбирать некогда.

Предлагаю вот это письмо вам самим разобрать и ответить на такой вопрос главный.

Где в письме место, которое послужило причиной отморозки героя. То есть он действительно в какой-то момент резко отморозился. В какой? Угадаете?

nudebliss
Здравствуйте, Эволюция! Читаю ваш блог полтора года и за это время удалось понять некоторые свои ошибки. Хотелось бы продвинуться и дальше. Надеюсь попасть на разбор.

Мне 26, бисексуальная белоснежка, работаю ню и фешн фотографом. 4 года живем вместе с Казановой (старше меня на 10 лет) какой-то не совсем типичной разновидности. оз высокая, свой бизнес. Отношения свободные последние 3 года, но с женщинами он сам знакомиться не любит,есть ассистентка, она ведет за него переписки и организовывает свидания, иногда я помогаю.

В середине лета мы поехали в Испанию на острова заниматься серфингом (наше общее хобби). Я как раз несколько месяцев учила испанский, хотела много практиковать и активно знакомилась на тиндере. Так встретила Ю очень спортивный, 37 лет, но фигура куклы Кена и выглядит моложе намного.По-английски не говорит. Он очень активно звал на встречу и писал, но я была приболевшая и уставшая. Первое свидание было буквально на часик, чаю попить. После встречи я решила проявить активность и написала ему что было здорово и поблагодарила за терпение к моему кривоватому испанскому. Он мне понравился. Я тогда неправильно оценила его ОЗ, как общую,так и любовную. В другой день он отвез меня поужинать, потом поехали к нему.Сначала просто общались и пили вино, потом он предложил массаж и все закончилось в спальне, украшенной свечами (сделал все, пока я была в ванной). Было очень романтично и красиво.От предложения ночевать отказалась,было видно, что из вежливости.

Казановы тогда не было, он улетел по делам и Ю. о нем сначала не знал ничего.Мы часто виделись, было много страсти, секса на природе. О попросил список моих сексуальных фантазий и того, что хотела бы повторить, выполнил все, что я хотела, делал много сюрпризов с игрушками, локациями и декорациями. Сошлись на том, что оба хотели бы повторить секс втроем (у меня с К было очень много и мне очень нравится). Помимо этого, набрели на мысль пойти вместе в свинг клуб. Это была его инициатива, хотя я тоже знала об этом месте (не стала ему об этом говорить) и звала туда К. , но не сложилось. Я была, с одной стороны, очень рада, потому что пойти туда давно хотела, с другой стороны, с другими мужчинами просто так заниматься сексом мне не хотелось и смотреть на Ю с кем-то другим- тоже. Но он сказал, что мы будем только вдвоем или втроем, если я захочу, и с кем захочу, а, если интересной компании не найдем — то посмотреть на других и себя показать тоже интересно. Я согласилась, но сказала, что не хочу других мужчин, только с ним и с девушкой. Попросила не оставлять меня одну. Он пообещал.

Мы пошли,он сказал, что я была там единственной красивой девушкой (это не трудно, тк публика очень специфическая) и через неделю пошли второй раз. За это время наши встречи стали еще креативнее, он возил меня по всем самым красивым местам острова,постоянно удивлял: оденься потеплее, поедем на север. Но оказались не на севере, а на вершине вулкана — смотреть закат, а потом звезды и млечный путь. Возил смотреть звездопад в горах. Какие-то тайные пляжи, которых нет на путеводителях. Нашел для нас очень красивую девушку, было трио.

Показал мне свою коллекцию хоум видео. Очень сомневался, хороша ли идея и не неприятно ли мне, но мне понравилось. Единственное, что резануло — почти все девушки намного красивее меня. Этот момент меня хорошо протрезвил на тему моего «внезапного» им увлечения.

В целом у нас намечалась во встречах какая-то динамика, но я списывала это все на его личные особенности. Когда ты — симпатичный парень с телом античного бога и живешь в таком красивом месте, стать секс-гидом для туристок — довольно ожидаемое хобби.Про К. я ему сказала, что это мой друг.В разговоре упоминала, что рассталась с парнем недавно. Думала, что это в любом случае произойдет,по независимым от Ю. причинам, наши отношения на тот момент меня сильно огорчали.

Мне казалось, что Ю. смотрит на меня гораздо теплее, в последнюю неделю виделись каждый день. Заговорили об общении после моего отъезда, он предложил поехать куда-нибудь (без конкретики). Потом я сказала, что он бы мог приехать ко мне. Тут он начал расспрашивать более настойчиво про К. и было уже понятно, что он пришел к выводу, что К — мой бывший парень. Я ничего не отрицала и сказала, что мы пока продолжаем жить вместе, что пока не могу от К. уехать, но, если вдруг он правда меня приедет навестить, мы можем снять квартиру отдельно и вообще жить в другом городе. Он спонтанно предложил остаться ночевать. Я согласилась. В итоге последние дня 4 почти жила у него
Он говорил, что всегда влюблялся (ну или сильно увлекался) с первого взгляда, а тут все случилось наоборот (спасибо, Эволюция!), я сильнее начала нравится в процессе и он хотел бы увидеться снова. Сказал, что не хочет меня напугать и сказать, что влюблен в меня, что мы пока не можем знать, что из этого выйдет, то попробовать он был бы рад.

Конкретных планов не строили, решили подождать с недельку и посмотреть, как будет складываться общение. Просил не превращать переписку в рутину и обязаловку, мол, у него уже был неприятный опыт. Я это учла, к тому же по приезду было много дел и писать было особо некогда. В нашем первом видео звонке он говорил уже, что был бы рад, если бы писала первая чаще. Мы начали общаться в вотсапе постоянно, с его стороны начались вопросы о будущем, пока только гипотетические (понравилась бы мне мысль жить там, где он, например). Я говорила, что думать об этом рано пока, и что мне хотелось бы, но переезд в шенген — сложное дело. Он сказал, что надо бы посмотреть варианты, и что посмотрит сам и, видимо, понял, что самый простой способ — только брак. Пошутил на эту тему.

Потом еще несколько раз шутил на тему брака (что надо узнать друг друга хорошо, поэтому ПОКА я тебе предложение не делаю) говорил, что ему было хорошо со мной, что теперь ему кажется, что я могла бы быть «партнершей для жизни интересной и с сексуальными приключениями». Я сначала сказала, что у меня слов нет и я очень счастлива такое слышать.Он сказал «без слов? ммм(» Я сказала, что пока боюсь думать о будущем и далеко загадывать, но скучаю по нему и очень хочу увидеть снова. В таком модусе переписка шла две недели, потом он купил билеты ко мне в страну, но в другой город. Пошла фаза «ждем нашей встречи». За это время он много раз говорил, что, если поездка пройдет хорошо, мы узнаем друг друга получше и нам будет вместе комфортно, он хотел бы пригласить меня в гости.

В целом была очень хороша динамика, постоянная переписка, видео звонки, постоянно на связи. Уже почти перед самым приездом у нас случился разговор о других людях и он сказал, что, может быть, раньше у него под дверями и стояла толпа девушек, которые ждали своей очереди (это моя фраза, я говорила, что не ожидала, что он приедет, потому что вот это вот все) но теперь он не хочет открывать дверь ни для одной и хочет быть со мной (про статус отношений — ничего, спит он или нет с другими — не знаю, но он почти о каждом своем передвижении мне говорил. Если спит, значит, где-то в переписке порядочно врал).

И вот, он, наконец-то, приехал, 2 недели провели вместе буквально 24/7. Я иногда ненавязчиво спрашивала, мол, я могу пройтись по магазинам одна или пойти встретиться с кем-то из моих друзей, а ты можешь чем-то своим заняться. Отказывался. Еще он познакомился тут с девушкой для нас. Девушка очень «в моем вкусе», и знает испанский, хотя местная. Переписывались с ней вместе, ходили втроем в театр, было весело и жарко, но до секса не дошло. Я потом сказала, что мне отлично с ним и без нее. А то он было дело как-то (еще до приезда) говорил, что считает, что для меня это (секс втроем) очень обязательно, а он бы мог быть только со мной всегда. Я сказала тогда, что это неправда и хотела еще раз это показать.

В целом, мне казалось, мы очень хорошо проводили время. Он выглядел довольным, нежным и очень потеплевшим по сравнению с нашими 3 неделями в Испании, За еду и развлечения всегда платил он. За квартиру сначала заплатила я (организационный момент). Он потом спросил, сколько должен мне отдать (цену квартиры мы обсуждали и он ее знал). Я предложила заплатить пополам, он засмеялся, что я же не западная девушка, как так. Но оплатить полостью не предложил, отдал, сколько просила.

Подходила время его отъезда, о он молчал по поводу следующей встречи. Я думала, с моим приездом к нему есть более-менее четкий план, к Рождеству, это много раз обсуждалось в переписке. Два раза (надеюсь только два) я не выдержала и достала щипчики — сказала, что украду его паспорт, чтобы он не уезжал, а потом, что не буду, конечно, потому что хочу видеться с ним только по его доброй воле. Он прошланговал, сказал «хаха, конечно». Я перевела тему и очень потом сожалела о сказанном. Во второй раз обсуждали фильм, который посмотрели и его сиквел, который я когда-то смотрела одна, он оождественский. Ю. предложил его посмотреть вместе, я сказала, что для рождественских фильмов пока еще рано. Надеялась, тут и всплывет тема про Рождество вместе…

Но он опять прошланговал, сказал еще, что Рождество не любит особо, потому что праздник это семейный, а у него только мама. В последний день я спросила, понравился ли ему город. Он ответил, что ехал сюда не на город смотреть, а ко мне. Я очень смутилась, хотела как-то продолжить эту тему, но в итоге ничего не сказала. Вечером мы пили шампанское, он сказал тост «за нас». Я думала, будет какой-то разговор, но его не было. В аэропорту, я старалась только не заплакать и не наговорить лишнего. В итоге он попрощался со мной и улетел, сказал, что будет писать.

Он действительно пишет, обычная болтовня, про встречу ничего. Его молчание очень сильно меня выбило из колеи, видимо, я себе нафантазировало много и теперь упала моя корона. Хорошо, конечно, но вообще не понимаю, где я ошиблась и можно ли еще что-то исправить. Очень надеюсь, что комментарии помогут мне разобраться. Спасибо вам за ваш блог и эту рубрику.

Комментарии

evo_lutio    24.11.17 18:15
Друзья, такие вопросы еще.

В предыдущем письме некоторые писали варианты шаров в ответ на сообщение парня. Некоторые варианты нормальные были, некоторые — щипцы.

Какое главное отличие шара от щипцов, кто понимает? Когда шар щипцами становится?

И здесь в письме есть момент, когда автор была уверена, что кинула большой шар, а получились большие щипцы. Где этот момент. Он как раз связан с вопросом моим в начале письма.

lyubav_a    24.11.17 18:29
Возможно, при щипцах всегда ожидаются действия или слова партнера, это запрос, даже если в форме комплимента. Шар не предполагает ответа по сути, просто человека переполняют слова, чувства, он восхищен и спонтанно выражает это. За щипцами всегда подтекст какой-то, второе дно, дефицит. Мне кажется, упоминание об очереди девушек-это щипцы были, а не шар.

evo_lutio    24.11.17 18:38
Нет, про очередь девушек мог быть и шар, смотря какой контекст.

Дефицит — отличие щипцов. Но не только.

lemurrcatta    24.11.17 18:30
Может быть вот этот момент «Я потом сказала, что мне отлично с ним и без нее.» Парень говорил, что «он бы мог быть только со мной всегда» в большей степени для романтики и такое убеждение его, что он ей нужен, превратилось в щипцы.

andrey_kozlow    24.11.17 18:42
В эпизоде про секс втроем парень все организовал, осталось только заняться сексом, автор отменила, надеясь, что это будет шар, что ему приятно будет знать, что ей нужен только он, а получились щипцы — занимайся сексом только со мной.

evo_lutio    24.11.17 18:42
Да, конечно.

Выше тоже упомянули, но вы точней.

И тогда какой ответ на мой вопрос в начале поста? С чем связана была его отморозка?

andrey_kozlow    24.11.17 18:49
У них все было легко, красиво и свободно, а тут автор присвоила своего героя, стала думать и решать за него. Начала лезть к нему в голову и пытаться рулить.

evo_lutio    24.11.17 18:51
Да, но в письме описана конкретная ситуация и диалог, после которой герой разочаровался. И вопрос, почему разочаровался.

evo_lutio    24.11.17 18:55
Она не просто стала рулить, она стала рулить в ту сторону, куда герою не хотелось совсем.

В какую сторону?

lemyshok    24.11.17 19:05
В сторону рутины и обязаловки, видимо, как он раньше про переписку говорил.

andrey_kozlow    24.11.17 19:06
Эпизод с паспортом, точнее, слова автора: «я хочу видеться с тобой по твоей доброй воле».
Куда автор хотела вырулить, не понимаю, по-моему она хотела залезть сверху.

evo_lutio    24.11.17 19:19
А вот этот эпизод интересный. Автор сделала на нем акцент, а парень никакого акцента не делал, но автор подумала, что он сам сделал большой акцент.

Почему она так подумала?

valkyrie_helga    24.11.17 19:07
В сторону отношений, где им и вдвоем хорошо, где надо заранее рождество планировать, а рождество и правда ведь такой семейный праздник, о чем он намекнул. Свободные отношения без конкретных планов были ему явно больше по душе

evo_lutio    24.11.17 19:18
Только дело не в том, что СЗ автора маленькая. Нет, она приличная была, для казановы так очень приличная.

Он и правда мог влюбиться, жениться. Но чего ему хотелось?

Только не говорите, что автор должна была покорно ему угождать. Еще сильней отморозился бы и вообще пропал бы, а сейчас еще появится наверное.

lemurrcatta    24.11.17 19:51
Мне кажется мужчине понравилась открытость автора пробовать новое и разное, но при этом она говорила о своих желаниях, в границах, так хочу, а так нет. А когда автор придумала, что только она ему нужна и он не хочет ее делить с кем-то, то стала уже за них обоих решать, чего хотеть и что делать или не делать. Вот это и отморозило.

evo_lutio    24.11.17 20:10
Нет, вы главного не пишете.

Открытость — это не основное.

И вы все намекаете, что автор стала какой-то очень доминантной, а все наоборот.

Кто-то скажет правильное слово, какой стала автор?

lemurrcatta    24.11.17 20:24
Получается, что автор стала подстраивающейся под него очень, начала бояться потерять его. Подумала, что он втроем не хочет, и стала убеждать, что ей этого тоже не нужно.

evo_lutio    24.11.17 20:38
Липкой она стала.

Вниз ушла. А посмотрите, с чего началась история. Как он ее ублажал и как кружил вокруг.

Казановы вообще терпеть не могут, когда женщина снизу, вцепилась в штанину, сторожит его. Они хотят женщину сверху.

Когда женщина считает его своей собственностью, еще ладно, а вот когда она заглядывает ему в рот, обещает верность и не хочет быть свободной, сильной и спонтанной, казановы киснут.

Я даже в сериале это показывала. Нельзя казанове давать понять, что вы его собственность и хотите повиснуть у него на шее. Никому нельзя, но казанове в первую очередь нельзя. Онегин еще может умилиться, печорин купит кимоно, а казанова сразу отморозится и сгинет.

Комментарий удален

evo_lutio    24.11.17 19:16
Конечно. В сторону моногамии.

Почему-то решив, что это то, что ему и нужно.

Вот жил человек и не знал, что на самом деле он моногамный и мечтает принадлежать одной женщине. А она ему объяснит, что он на самом деле хочет.

И скажите, какой у парня главный фетиш? Почему он так в автора вцепился?

vl4ze    24.11.17 21:20
Главный фетиш — групповой секс

evo_lutio    24.11.17 21:23
ЖМЖ

evo_lutio    24.11.17 21:28
Он ей хоум-видео показал, она оценила высоко и он влюбился. Насколько казанова может.

А вот скажите, если мужик хочет быть немножко снизу и при этом заниматься сексом с другими на глазах у любимой, о каком сценарии он бредит?

И познаете тайную мечту всех казанов.

Комментарий удален

evo_lutio    24.11.17 21:45
Да.

Он бы отнекивался, а она бы ему — трахни ее.

А тут он намекнул, что ему другая не важна, она: о, отлично, мне тоже, давай моногамными будем!

И он скис.

alekseydudnikov    24.11.17 18:43
шар в своих границах, щипцы — уже завал границ.

evo_lutio    24.11.17 18:52
Так я и спрашиваю, как эти отличия проявляются.

lemurrcatta    24.11.17 18:47
Отличие шара от щипцов. Шар = «Ты классный!», щипцы = «Скажи, что я классная!»

evo_lutio    24.11.17 18:50
Да нет, это грубые щипцы. Может даже и не щипцами быть, если минусу говорится.

«Ты классный» может быть как шаром, так и щипцами, смотря в ответ на что говорится.

Кто примеры приведет, когда эта фраза — шар, а когда — щипцы?

alekseydudnikov    24.11.17 19:06
например, щипцы когда тебя послали писать «ты классный»
шар — сказать после хорошего секса.

evo_lutio    24.11.17 19:20
Да.

Как вариант.

Когда послали, когда пропали, когда сделали шаг назад, начать хвалить, это щипцы.

alekseydudnikov    24.11.17 18:39
может быть тут «Потом еще несколько раз шутил на тему брака (что надо узнать друг друга хорошо, поэтому ПОКА я тебе предложение не делаю) говорил, что ему было хорошо со мной, что теперь ему кажется, что я могла бы быть «партнершей для жизни интересной и с сексуальными приключениями». Я сначала сказала, что у меня слов нет и я очень счастлива такое слышать.Он сказал «без слов? ммм»

т.е. он ей как бы предложил приключения, а она — «слов нет»(подкрепление), может быть тут ей пику надо было делать и обижаться на это.

evo_lutio    24.11.17 18:42
Да ну, какая пика.

Парень казанова, у них изначально свободные отношения. Он ищет себе белоснежку. Изначально, она в курсе и представилась такой.

Автор белладонна скорее всего.

zloy_perevodcik    24.11.17 18:40
После шара, как мне кажется, человек ничего не ждет в ответ, то есть можно сказать «ты красивый», и жить дальше, а щипцешар дарится с надеждой на продолжение, то есть сказать что-то приятное с расчетом на что-то, и выжидающе нависать.

Мне кажется подозрительным то место, где она в разговоре упоминает, что пока не может съехать от бывшего, но если он приедет, то съедет на время, и т.д. и т.п.

evo_lutio    24.11.17 18:44
Ждет или не ждет — это очень плохой критерий.

Человек не всегда понимает, ждет он или не ждет, у людей плохая рефлексия, даже у тех, у кого она самая хорошая. И тем более снаружи не всегда видно, чего он ждет.

Отличия шара от щипцов видно сразу, невооруженным глазом. Не видят только те, кто совсем плохо разбирается. Будете разбираться хорошо, сразу будете видеть. Не перепутаете никогда.

evo_lutio    24.11.17 19:27
Друзья, это письмо интересно тем, что при всем при том, что герой — казанова и от попытки связать его обязательствами и втянуть в моногамию сразу же сбегает, как все казановы, законы баланса-дисбаланса те же: самоуважение женщины падает и падает ее значимость.

Какой герой увидел автора? Почему он влюбился? Что его разочаровало?

Как она могла его держать очарованным и даже растить его любовь?

vl4ze    24.11.17 21:19
«Я тогда неправильно оценила его ОЗ, как общую,так и любовную.»
Возможно, она его оценила ниже, и вела себя куда более свободно, не заморачивалась, искала удовольствий. Он сам такой, поэтому и влюбился в процессе.
А разочаровали его её появившаяся серьезность и липкость. Заглядывала в глаза, щипцевала, лезла в голову. Утратила спонтанность.

«Как она могла его держать очарованным и даже растить его любовь?»
Не залипать и не присваивать. Для этого нужно было в каком-либо виде сохранить прежние отношения.

evo_lutio    24.11.17 21:26
Главное — себя сохранять.

evo_lutio    24.11.17 21:32
Да, верно про ОЗ, это важно.

Но она не просто вела себя свободно, она немного сверху была. И он млел.

А теперь она стала сажать его на трон. На хрен это казанове? Ему скучно.

vvertigo    24.11.17 19:51
Потом я сказала, что он бы мог приехать ко мне. Тут он начал расспрашивать более настойчиво про К. и было уже понятно, что он пришел к выводу, что К — мой бывший парень. Я ничего не отрицала и сказала, что мы пока продолжаем жить вместе, что пока не могу от К. уехать, но, если вдруг он правда меня приедет навестить, мы можем снять квартиру отдельно и вообще жить в другом городе.

Может быть где-то после этого парень начал отмораживаться. Он не предложил конкретного места, она предложила у себя, но как бы и не у себя, потому что живет с мужиком. Хотя сама прожила в квартире Ю потом ещё 4 дня. Далее он шутит про брак, мол, пока не могу, в итоге сняли квартиру в другом городе. Повеселились и хватит с него. Мне кажется, что он в этом моменте разочаровался.

evo_lutio    24.11.17 20:11
Вы как и автор думаете, что парень очень хотел моногамии.

Вот мечтал в тайне, ревновал, а сам притворялся казановой. Надо схватить за шиворот и втащить.

Автор точно так подумала. Не понимаете вы, что такое уважение к чужим границам.

rapanchic    24.11.17 20:27
Герой потеплел к автору после расспросов о К, когда понял, что автору нравятся открытые отношения. Так как ему понравилась автор , то он ожидал , что у него есть возможность жить с ней именно так . Поэтому он и показывал свою коллекцию хоум видео . А автору уже при походе в свинг клуб не хотелось видеть его с другими, о чем она и заявила — чтобы не оставлял ее одну, и что она согласна только втроём с девушкой. Парень понял, что открытые отношения будут не такие уж и открытые, начал отмораживаться.

evo_lutio    24.11.17 20:33
После этого он еще не отмораживался.

bud_silnee    24.11.17 21:23
«Еще он познакомился тут с девушкой для нас. Девушка очень «в моем вкусе», и знает испанский, хотя местная. Переписывались с ней вместе, ходили втроем в театр, было весело и жарко, но до секса не дошло. Я потом сказала, что мне отлично с ним и без нее. А то он было дело как-то (еще до приезда) говорил, что считает, что для меня это (секс втроем) очень обязательно, а он бы мог быть только со мной всегда. Я сказала тогда, что это неправда и хотела еще раз это показать.»

Вот с этого момента начал отмораживаться, мне кажется. С одной стороны она хотела показать, что он ей дорог, нужен «без дополнений», а с другой как бы и его склоняла в моногамии.

evo_lutio    24.11.17 21:25
Его больше отморозило то, что без дополнений.

С чего она взяла, что ему это надо? Себя и его перепутала.

ext_3470412    25.11.17 06:38
“…говорил, что считает, что для меня это (секс втроем) очень обязательно, а он бы мог быть только со мной всегда. Я сказала тогда, что это неправда и хотела еще раз это показать.”

“но теперь он не хочет открывать дверь ни для одной и хочет быть со мной”

Это кокетство и заходы снизу с его стороны были, его штырило от своей нижней роли, он нашел вторую девушку, передал инициативу автору и предвкушал взрыв мозга. А получил увещевания, что и ей нужен только он.

evo_lutio    25.11.17 06:44
Мы же это выше обсудили.

Вы пишите в ветке той тогда уж, а то как будто сами догадались, умней всех комментаторов.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio