Письмо. «Хочется игры»

Вот в этом письме кого-то типа мелкой хищницы парень описывает.

Давайте поглядим, как ему с ней справиться.

evsey1984
Добрый день, Эволюция!

Ситуация без особого драматизма, но возможно.

Год назад вовремя зимовки на одном из курортов ЮВА познакомился с К. Мне 32, ей 23. Ситуация сразу располагала к сближению, т.к. друг попросил повозить на байке по достопримечательностям подругу его подруги, приехавшую на пару недель. Девушка оказалась очень красивой, с прокаченным имиджем.

«Кидаться» на нее сходу в день знакомства не решился. С одной стороны, побаивался неудачи, с другой понимал, что некоторое время у меня есть, о моей ОЗ ей расскажут подруги, если понравился в 1й день, то это будет видно. Страта сработала. Дождался от нее «дай попробовать твой коктейль», «давай намажу спинку кремом» на пляже, и пошел в атаку. Пригласил на свидание. Получил «позже», пригласил еще раз, отсрочка, но с конкретной датой, в назначенный день на попытки увильнуть, отписался «ок не буду навязываться, будет скучно, пиши», на что получил мгновенную четкость «буду готова во столько то, заезжай». (Сразу видно, парень не печорин, а онегин. Дал возможность себя рассмотреть и решить, нужен он или не нужен. Не надо давать себя рассматривать из плюса, надо удивить сразу и поднять значимость. Расскажу потом историю, как при точно таких же обстоятельствах обыграли одну хищницу, куда более крупную)

На втором свидании мы уже целовались под звездами на пляже, встречались почти каждый день, но неоднократные попытки а-ля «поедем дом покажу» не увенчались успехом, секса к моменту ее отлета не было. Я разогрелся и подулетел в минус, но старался сильно не обнадеживаться, впрочем, скорее всего лип уже тогда, пытаясь всем продемонстрировать (и убедить самого себя), что девушка уже моя. В один из последних дней при мне (я не мог не услышать) она завела разговор с подругой, что по возвращению в Москву будет увольняться. Я спустя непродолжительное время, оставшись вдвоем, предложил сдать билет и дозимовать 3-4 месяца вместе (все за мой счет), она решила сначала вернуться в Москву, уволиться и прилететь ко мне через месяц. (Робко уговаривать не выгодно. После поцелуев выгодней нажимать и слегка пиковать. То есть обиделся на отказ или разочаровался, дистанцировался, потом можно снова подойти через день как ни в чем ни бывало. Друзья, понимаете, что это намного выгодней, чем просто таскаться хвостом и ждать, когда девушка «будет готова»? Еще более выгодна другая стратегия. Кто скажет, какая, например? И здесь еще важно обратить внимание, что он подкрепил предложением корма не ее любовь, а ее отъезд. Это серьезный косяк, никогда так не делайте. Как лучше было предложить ей приехать?)

Надо отметить, что К работает в одном из топовых московских магазинов мужской одежды (типо рубашки от 1К$ и т.п.). Финансовых опор почти нет, но, думаю в силу места работы и хорошего имиджа, мужского внимания и предложений достаточно, хоровод присутствует. У меня нормальная ОЗ в плане финансов (у меня нестабильная работа, но высокий доход, выше ее раз в 10, есть капитал, + пассивный доход большой и т.д.), у меня неплохие внешние данные (впрочем, прокаченным имиджем не похвастаюсь), спортивный, подкаченный, высокий, говорят даже умный). По сравнению с ее бывшими (о которых известно) моя ОЗ — почти принц :), разве что постарше на 10лет, по сравнению с ее потенциальными, даже не могу сказать, т.к. не знаю кто и что ей предлагал.

К. улетела, начался этап переписки. Старался себя сдерживать в плане чувств, чередовать очередность «кто написал первым», не кидаться сразу к телефону и не ждать сообщений. Но ее инстаграм и мое воображение растили мой минус и липкость, то тут, то там проскальзывали всякие баги. В целом больших напрягов не было, обычная романтическая переписка, в которой я горел больше, немного щипцуя фотки и ответные чувства. Первые тревожные звоночки ее охлаждения звучали уже тогда. «Я от тебя за пару недель отвыкла, будешь заново меня на 1е свидание приглашать», «Я тебе со скверным характером достаюсь, бывшие виноваты»… Я это видел, но проглатывал — очень сильно хотел быть с ней, обманывал себя, что потом разберусь… (Надо вас учить пиковать, друзья. Пиковать — это не обязательно рвать отношения, но давать красивые, четкие, отрицательные реакции на все отталкивающее вас, необходимо. Иначе вы потом имеете дело с таким дисбалансом, который не можете перевернуть. Мужчины вечно надеются на «лишь бы добраться до секса», как будто это что-то решит, если вы в минусе, а перед вами девушка хоть немножко рыбачка. Как надо было ответить на приведенные фразы девушки?)

Через месяц прилетела. В 1й же день случился конфликт, легли в кровать, я естественно полез, получил отказ, все равно пытался ласками «дожать», получил еще и еще отказ, в итоге вышел из себя со словами «ты к мужику приехала или как, могла бы предупредить до приставаний хотя бы, что не готова», обвинял в неуважении и т.д. В какой-то момент понял, что перегибаю палку, т.к. К. деться некуда было (без денег, ночью, в чужой стране). Короче сбавил обороты, предложил «сделаем вид, что этой сцены не было». Вроде замяли, через день уже все было в порядке. (Он жалеет, что устроил скандал, а на самом деле это было правильно. Иначе бы его еще помучали. Хотя надо было немного иначе скандалить, точнее пиковать. Кто понимает, как, и объяснит подробно?)

Хотя как в порядке, я то наслаждался ее юностью и прекрасным телом, но ей вряд ли особо заходило… Ресурс секса у меня непрокачанный, со сбоями. Впрочем, к концу ее пребывания я «расстрахался» и секс был получше, но не огонь-огонь. (Ну онегин. Главное в таком случае не переживать и поменьше думать о девушке, побольше о своем удовольствии, физическом, а не о престиже. Иначе от ответственности за ее удовольствие и боязни ее разочаровать, начинаются пороги в сексе)

К. плюсовала, периодически нарывалась. Например, один раз выполнив мою просьбу «не идти в трусах в кафе и одеть хотя бы шорты», с таким непередаваемым выражением лица и тоном буркнула «доволен», что я остановил ее за руку, спросил, что это было, получил ответ «я не только хорошая девочка, я еще и сукой могу быть», я ответил «сукой будь сколько угодно, но только придется без меня», целый день была идиллия. Но тестирование на прочность моей психики возобновлялось. Удачно пиковать получалось не всегда, где-то сам выходил из границ. Потихоньку утрачивал самоуважение и контроль. Корона оправдывала это тем, что ты каждый день спишь с самой красивой девушкой на пляже. (Самоуважение должно говорить, что спать мало, надо, чтобы она любила. А если не любит, то и секса никакого не надо. Тем более она отдыхает за ваш счет. Очень важно не соглашаться на просто-секс. Первый раз — да, вы в выигрыше, даже первые три раза — нормально и без любви, а дальше секс без любви со стороны женщины, в которую вы влюблены, увеличивает ваш минус почти так же, как секс-онли увеличивает минус женщины. Тем более, когда вы материально активно вкладываетсь)

Но в какой-то момент, видимо, натрахавшись, я не выдержал. Я обеспечиваю полную материальную опеку, а мне тут мозг выносят? Короче, началась небольшая ссора на рынке, не желая выяснять отношения на публике, я предложил поговорить дома, она стоит, не двигается, мол «говорить будем здесь», я «поехали», она стоит, ну я оставил ее на рынке (до дома 7 минут пешком). Злая пришла домой, начали выяснять отношения, сказал, что либо она корректирует свое поведение, либо она возвращается в Москву. Она мгновенно «покупай билет», я мгновенно поставил условием завтра же съехать, и на следующий же день она переехала к моим друзьям (моему другу и его жене, ставшей ее подругой к тому моменту). (Нет, никаких съехать нельзя было говорить. Надо было сразу купить билет, на завтра. Отвечайте за свои слова всегда, сказали А, говорите и Б. Выиграете значимость в перспективе)

Положа руку на сердце, я блефовал тогда, нам предстояло совместное путешествие с друзьями (к которым она съехала), думал захочет остаться, чтобы попутешествовать. Но видимо ее плюс был больше, чем я предполагал. Когда она согласилась разъехаться, мне заднюю включить уже было бы совсем падением, купил обратный билет, дал немного денег на первое время. До ее отлета оставалось 4 дня. (Скорее всего смотрел собачьими глазами и девчонка наслаждалась тем, как он будет страдать, когда она гордо уедет. Постарайтесь в таких случаях не контактировать вообще, чем меньше вас калибруют, тем лучше. Передали обещанный билет через друзей, а деньги вообще не давайте, если не просит, иначе она понимает, что вы цепляетесь за нее)

Я думал, что друзья убедят ее сделать шаг на встречу, написать. Решил, что писать сам не буду, улетит и пофиг. Но за день до отлета я случайно встретил ее, встретил там, где ни она, ни я не могли подстроить и ожидать встречу. Корона подсказала «ну раз судьба такая», несколько дней прошло, эмоции и негатив улеглись, предложил сдать билет и поехать все-таки в путешествие с друзьями. Посыпались обвинения, что я тогда на рынке был неправ… Я не стал спорить, махнул рукой, «не хочешь как хочешь», сел на байк и уехал. Она улетела. Мы с друзьями отправились путешествовать. В день ее прилета в Москву, спросил «как долетела», попросил выслать совместные фотографии, получил ответ «удалила», на этом общение закончилось. (Вот из-за того, что вы боитесь красиво и молча дистанцироваться, вы и камбэк получаете с большой отсрочкой, если вообще получаете. Не устраивайте разборки на прощанье. Покажите, что вы оскорблены, тогда второй задумается, а не перегнул ли он палку. Вы же своим поведением только укрепляете в правоте. Представьте, что почувствовала бы девушка, если бы он встретил ее, повернул байк и молча нажал на газ?)

Меня крутило жутко, хотел писать то обвинения, то признаваться в любви. Сдержался. Не сдерживалась только ищейка во мне. И надо сказать, карала она меня за ищейку нещадно. Спустя 2 недели запостила фотку с новым парнем (хотя за время пребывания со мной не запостила ни одной совместной), постила фотки с нашими общими друзьями с совместных поездок и мероприятий, естественно без меня, знала, на что давить. (Вот от таких фокусов, не страдать надо, а гнев чувствовать. И не то что продолжать следить, а вообще больше не заглядывать на странички той, которая вас настолько не оценила. Понимаете? А понимаете, почему он не мог?)

Вернулся в Россию. Не писал, ничего не лайкал, никак себя не проявлял. Спустя 2.5 месяца после расставания в день моего рождения она удалила меня из друзей вконтакте (корона хочет назвать это формой пинга :), я никак не отреагировал. Еще через неделю она забанила меня в инстаграме (хотя я даже подписан на нее не был), когда я «отсветил» нейтральным комментом на странице нашей общей подруги. Я никак не отреагировал. (В принципе это и есть форма пинга, но совсем дохлого. Хотя даже на такие пинги рыбы кидаются отвечать. Автор хоть и онегин немного, но не рыба)

Я стал прокачиваться по всем направлениям, период после расставания стал одним из самых прорывных в плане спорта, заработка и общей прокачки (ваш блог очень помог). Ей не писал, раз в месяц грешил ищейкой, мониторил ее страницы, но ничего не лайкал и не комментил, пытался строить отношения с другими девушками, бывшие до К. стали «чудесным» образом проявляться, встречался, спал, но ничего серьезного. Фигура К. уменьшилась, вполне достаточно, чтобы я уже мог спокойно жить и планировать отношения с другими, хотя мысли попробовать ее вернуть периодически возникали. (Вот эта вот формула «попробовать вернуть» — это корона победителя. Вернуть можно попытаться того, кого вы бросили, а он плакал вслед. А если бросили вас, как вы вернете? На коленях приползете обещать любые условия?)

И тут вчера я прилетаю на очередную зимовку в тот же курорт и узнаю, что она тоже прилетела за день до меня, на пару недель, одна без парня. Мы поужинали в общей компании, встретились спокойно, как будто мы просто знакомые. За ужином я не игнорировал ее, но и не уделял особого внимания. (Лучше было игнорировать. Как незнакомую почти. Понимаете почему, друзья?)

И сейчас меня мучает вопрос. Нацепить корону победителя (ведь теперь то я прокачался, ух!!, читал Эволюцию!) и предпринять шаги в ее сторону, что если теперь я в силах построить баланс с К? (Вы не в силах построить баланс, потому что она пока не делает к вам шагов, а вы думаете, как бы прилипнуть. Корона ваша сейчас больше, чем в момент расставания. Вы вышли из той ситуации относительно нормально, вы можете рассчитывать на камбэк, если проявите терпение и самоуважение)

Или вспомнить как легко она от меня съехала, что скорее всего моя значимость для нее никогда не была высокой, повелась на «комфорт», и ничего не предпринимать. (Значимость ваша была низкой. Она плюсовала, а вы устроили ей бунт из-под плинтуса и она уехала. Теперь ваша значимость может начать подниматься, но для этого вам надо снять все короны. Оставите хотя бы одну, проиграете еще больше)

Хотя тут же в голову лезут мысли, что если я сам виноват? поставил жесткие условия, она проявила самоуважение, вот и съехала. Ничего не предпринимать скучно) (Да, а слив в минус — это весело)

Обстоятельства интересные, хочется игры, но не могу четко отрефлексировать будет ли потерей самоуважения делать шаги, если меня банили и никак не пинговали. (Снимите корону и отрефлексируете легко, надо ли липнуть к бабе, которая вас бросила)

Не пересекаться совсем с ней вряд ли получится, т.к. у нас в комьюнити встречи между друзьями происходят чуть ли не каждый день. (Вот пусть она и думает, что делать, пусть она нервничает или принимает непростые позы, пересекаясь с вами, пусть она ждет, когда вы прилипнете к ней. Она ведь знает, что не прилипнуть вам сложно. Не дождавшись, она будет вас дергать (флиртуя с другими) или подманивать (флиртуя с вами). Не ведитесь, а если обратится с чем-то конкретным, занимайте территории больше, не ютитесь в углу. Друзья, предлагаю смоделировать несколько ситуаций. Допустим, автор выдержал и не стал бегать за девушкой с открытым бумажником и с языком наперевес, дождался, когда она сама ласково к нему обратилась и предложила погулять. Расскажите, как он должен себя вести. Придумайте хотя бы тройку ситуаций, которые могли бы девушку удивить, впечатлить, вызвать рост уважения и интереса к нему. Только не сбивайте автора с толку, не пишите ерунды, пожалуйста. Задача не отшить и не опустить девушку, а вырастить свою значимость)

Спасибо, что дочитали!

Комментарии

power_l    19.11.17 17:19
Он жалеет, что устроил скандал, а на самом деле это было правильно. Хотя надо было немного иначе все высказать. Кто понимает, как?

Можно было сделать пику: «Ок, я понял — я не в твоем вкусе». И либо пойти спать на другю кровать, либо уйти из номера (если не спится), но не оставаться с ней в одной кровати/номере. А потом, в зависимости от того, будет ли она инициировать близость, делать дальнейшие шаги.

evo_lutio    19.11.17 17:39
Не, она бы не инициировала близость.

Слишком мягкая пика.

iskra_di    19.11.17 18:08
пикануть про меркантильность. что-нибудь типо «ты ко мне приехала по любви или за бесплатный билет?»

evo_lutio    19.11.17 18:14
Это получше. Хотя можно не так грубо.

Сказать: так ты меня не хочешь? Просто отдохнуть за мой счет хотела? Ясно. Извини, не понял.

И уйти спать.

Но есть и лучше варианты.

lemurrcatta    19.11.17 17:59
Ходить хвостом и ждать — это быть в роли пажа. При низкой значимости, это не возбуждает, а вызывает скуку. Руль у нее, все для нее предсказуемо.
Нажимать и пиковать — это показывать огонь в границах и самоуважение, что без взаимности общение не нужно.
Как еще лучше — может быть удивлять (если есть чем), показывать интерес и желание, а потом дистанцироваться на какое-то время. Но это очень в общем как-то.

evo_lutio    19.11.17 18:04
Так расскажите, как удивлять. Не на голову же вставать посреди дороги?

Удивлять — это всего лишь обманывать ожидания. Только не хорошие ожидания желательно обманывать, а плохие. Когда девушка со скукой ждет реакции, среагировать иначе и удивить.

evo_lutio    19.11.17 18:07
Самая простая пика, маленькая, дешевая и сердитая, это на отказ поехать к нему домой сказать «тогда я тебя провожу и поеду спать». Быстро сказать. И на предложения погулять еще не соглашаться.

А если она говорит, что нет, а он ок, идет дальше гулять по ее плану, то СЗ его медленно падает.

А мужчинам почему-то кажется, что девушка очень благодарна за то, что он такой терпеливый и понимающий.

Если его СЗ огромна и она боится его потерять, да, она благодарна за понимание. Но если его СЗ маленькая, ни хрена она не благодарна за то, что он готов терпеть покорно и быть послушным.

lemurrcatta    19.11.17 18:38
Как вариант, сказать: «Приглашаю тебя в лучший ресторан» и привезти к себе домой. Приготовить еду, а после ужина сказать, что завтра рано вставать, давай отвезу тебя домой. Возле дома поцеловать и уехать.
Девушка сначала подумает, что ее заманили и будет ждать приставаний. Потом может подумать, что стесняша, а тут страстный поцелуй.

evo_lutio    19.11.17 18:41
Не надо привозить к себе домой насильно.

Это глупое положение.

alekseydudnikov    19.11.17 18:05
(Лучше было игнорировать. Как незнакомую почти. Понимаете почему, друзья?)

Возможно, так был бы потенциальный крючек, оно бы думала: » А почему он так ко мне относится?», растила его фигуру. Неожидаемое поведение.

evo_lutio    19.11.17 18:09
Во-первых, она уверена, что он завибрирует, увидев ее и захочет хотя бы разок переспать. И его игнор удивит ее, хотя и возмутит.

Если вы в минусе, а девушка в плюсе, она точно знает, что вы ее хотите, и никогда не поверит, что вы ее уже расхотели, когда рядом с вами нет никого получше нее.

Во-вторых — ?

maria_redcat    19.11.17 18:45
Во- вторых -?

Oн был оскорблён её неуважением и чётко это обозначил. Сделать вид, что ничего не было — значит согласиться зафиксировать отжатую территорию, пусть даже и в прошлом. Пострадает самоуважение.

evo_lutio    19.11.17 18:47
Сделать вид, что ничего не было, нормально как раз.

На это и направлен игнор.

Речь о легком игноре. То есть не смотреть, не улыбаться, ничего не предлагать.

Но если обращается, можно отвечать как почти незнакомой девушке.

osfery    19.11.17 18:47
он на ужине вел себя с ней как с нейтральной знакомой. А она не нейтральная, она показала, что его СЗ низкая, пренебрегла им.
Если он после этого будет вести себя как ни в чем не бывало, то это будет отсутствие самоуважения

evo_lutio    19.11.17 18:51
Да, если вас бросили, вы не нейтральный знакомый.

Автора сбивает то, что формально его не бросали, он сам предложил ей уехать.

Но во-первых, в конце он просил остаться (вот если бы нет, можно было бы сейчас и без игнора обойтись, общаться нейтрально), а до этого его друзья сообщили ей, что он хочет ее удержать.

Во-вторых, я уверена, что на рынке ее выступление было обесценивающим, иначе он бы не психанул из своего минуса. Ну и дальнейшее показывает, что она к тому моменту так сильно заплюсовала, что рассуждала из позиции «на этих условиях ничего не хочу, если прогнется ниже, может быть».

maria_redcat    19.11.17 19:02
Полный игнор демонстрировал бы, что ему нужны от неё извинения или что-то вроде этого.
Нейтральное поведение (как с незнакомцем, чья значимость нулевая) демонстрирует, что ему от неё не нужно ничего — а она уверена в обратном) = он независим, соответственно, зацепить его и прогибать дальше больше нечем. Вырастет её уважение, появится шанс вызвать её интерес и выровнять плюс.

evo_lutio    19.11.17 19:05
Почему вы все так боитесь полного игнора?

Все рыбы сообщают, что боятся не быть дружелюбными, чтобы не выглядеть обиженными.

Ни одного хищника нет на свете, который боялся бы выглядеть обиженным. Ему пофиг, что там подумают, обижен он или нет, или просто забыл это имя, они игнорируют легко и свободно.

Но как рыба, так полно страхов: а вдруг он подумает, что я обижена, надо показать, что все ок, улыбнуться, на все вопросы ответить.

Корона «я в порядке».

Да ни хрена ведь не в порядке.

olga_l    19.11.17 18:09
Как надо было ответить на приведенные фразы девушки?
Может быть, так:
«Я от тебя за пару недель отвыкла, будешь заново меня на 1е свидание приглашать» — «раз так быстро отвыкаешь и забываешь, то видимо, нет смысла тебя вообще никуда приглашать.»
«Я тебе со скверным характером достаюсь, бывшие виноваты» — «жаль. просто если характер такой скверный, то я тоже могу стать бывшим:)»

evo_lutio    19.11.17 18:12
Нет, это вы ее послали.

Я так замечаю, комментаторы блога решили, что правильное поведение — это посылать всех, кто чуть-чуть плюсует.

Это я вчера поняла в комментариях. Чуть плюсует? Пошлите подальше!

Но с такой тактикой вы всегда будете спать лишь с тем, чья ОЗ намного ниже вашей. Все, у кого ОЗ такая же или выше, изредка немного плюсуют, особенно сначала. И посылать их не надо. Надо значимость свою поднимать.

Что вы как мясники?

Вас не оскорбили. Щелкнули немного. Так щелкните в ответ. Нежно.

olga_l    19.11.17 18:26
Может быть, на второе можно так ответить. «жаль. такая красивая девушка, и скверный характер. как несовершенен мир:(«

evo_lutio    19.11.17 18:27
Нет, это снизу.

evo_lutio    19.11.17 18:31
Снизу и в короне. Разве она не знает, что красивая? Зачем ей напоминать.

Коронованных мужиков выдает желание постоянно напоминать красавице, что они считают ее красивой. А красавицы только злятся от этого.

Смотрите, друзья, автор оценивает ОЗ девушки по ОЗ ее бывших, и пишет, что он — принц.

Но он не оценивает планку притязаний этой девушки.

Она нарисовала себе мужчину раз в 10 состоятельней автора и круче его во всем.

Ждать, пока она поймет, что такой ей не светит, долго очень.

Проще поднять СЗ так, что ей будет пофиг, сколько денег у автора и какой он.

Это вполне реально, учитывая, что ОЗ автора хоть и не достает до планки девушки, но реально — нормальная для нее.

Этот вопрос мы и разбираем.

get_job_done    19.11.17 18:53
«и я отвык. кажется придется заново знакомиться»

evo_lutio    19.11.17 19:25
Можно.

alekseydudnikov    19.11.17 18:19
(Как надо было ответить на приведенные фразы девушки?)

Я от тебя за пару недель отвыкла, будешь заново меня на 1е свидание приглашать»,
возможные варианты:

— если ты так быстро отвыкла, то грустно мне…
— понятно

«Я тебе со скверным характером достаюсь, бывшие виноваты»…

— промолчать может быть.


ну и не писать ничего пару дней. потом заново, на новой волне в бой!

evo_lutio    19.11.17 18:23
Обратите внимание, что в первой фразе не так. Где обесценивающий момент? Какое слово?

На него и надо пиковать.

Всегда определяйте, какое именно слово вас опускает. Обычно, если это не сильное оскорбление, а легкое задевание, во фразе есть всего одно слово плохое или два.

Ну и со второй фразой так же.

alekseydudnikov    19.11.17 18:31
что за пару недель, так быстро отвыкла и это его расстраивает

тогда ответ мог бы быть

так быстро отвыкла? понятно.

evo_lutio    19.11.17 18:32
Нет, другое слово.

Какое?

e_kirke    19.11.17 18:37
Будешь
То, что он будет приглашать

evo_lutio    19.11.17 18:38
Конечно.

Что значит «будешь»? Что за приказ сверху?

И какой ответ должен быть следовательно?

latil    19.11.17 18:41
не буду)

evo_lutio    19.11.17 18:42
Ну например.

alekseydudnikov    19.11.17 18:53
а если она на это ответит: будешь, будешь)

evo_lutio    19.11.17 18:54
А это совсем не важно.

Это ее желание, это ее мысли, он сказал «нет», хоть и со смайлом.

Так что лучше промолчать.

Или написать «посмотрим».

evo_lutio    19.11.17 18:54
Немного мягче.

— А может не буду?)

evo_lutio    19.11.17 18:55
Но самый хороший вариант другой.

latil    19.11.17 19:12
Может здесь подойдет шланг:
— будешь на первое свидание приглашать
— я не был на твоем первом свидании

или
— давай на то свидание где секс был

evo_lutio    19.11.17 19:15
Да можно и шланг.

Что угодно кроме покорного согласия выполнять приказ госпожи.

Приказ можно выполнить, если он следует за серьезным вложением.

Например:

— Хорошо, поедем к тебе прямо сейчас, но с тебя массаж! (если речь о первом сексе с девушкой с высокой ОЗ)

А тут он ей оплачивает поездку, они уже договорились и вдруг ее условия, что он должен ухаживать за ней.

Понятно, что девушка хотела показать, что она не проститутка, так ведь и он не сервис.

whitewhite_bear    19.11.17 18:49
Приедешь — посмотрим, не слишком ли я отвык, чтобы на свидания приглашать.

evo_lutio    19.11.17 18:53
Это нет.

Он ведь сам ее позвал и уговаривал приехать.

Зачем он будет делать вид, что она напрашивается?

Это пройдет для мужчины, чья значимость высока, а здесь это слишком уже большой прыжок снизу вверх. Не надо так.

whitewhite_bear    19.11.17 18:57
-Будешь на свидания приглашать.
— Я подумаю ))

knulp_7    19.11.17 19:09
Поскольку она ещё уточнила, что на первое свидание снова будет приглашать, может сказать что-то вроде «первое — оно на то и первое, супер-эксклюзив, так что увы, только на второе».

maria_redcat    19.11.17 18:37
Это слово «будешь», как будто она заранее знает, что он захочет её приглашать. Наполовину приказ-намёк, что если хочешь моего расположения — будь добр, сделай всё как в первый раз. Его место здесь снизу.
Пику делать надо на неуважение к субъектности парня.

fiona_20b    19.11.17 19:17
«Я тебе со скверным характером достаюсь, бывшие виноваты»… опускающее слово — бывшие (еще и типа, бывшие у меня были дерзкие, не то что ты тюфячок))

можно ответить : «ммм…ок. И много у тебя было бывших?»

evo_lutio    19.11.17 19:18
Опускающее слово тут другое.

Но вариант намекнуть на бывших неплохой.

Только лучше не про количество, а про их обращение.

— Досталось тебе от бывших? Кидали?

egbo    19.11.17 20:44
Возможно, там самое опускающее — про «достаюсь». Тогда можно:
— Достаешься — как переходящий приз за хорошее поведение?

theemotion    19.11.17 21:02
Я тебе достаюсь. Как объедки псу.
Ответить: «Остатки несладки?»

fiona_20b    19.11.17 20:47
-«Я тебе со скверным характером достаюсь, бывшие виноваты»…

— скверный характер — в смысле ты не хочешь приезжать ко мне?

latil    19.11.17 20:50
«Я тебе со скверным характером достаюсь, бывшие виноваты»…

— Ну и досталось же бывшим похоже

nastnastya    20.11.17 07:58
Девушка, скорее всего, ответит что-то типа:«да, я такая, могу и сукой быть», она уже говорила об этом. Обратный эффект получится

evo_lutio    20.11.17 08:01
А почему обратный?

А какой эффект нужен?

Чтобы она устыдилась?

Вы говорите о пике, а волнует вас реакция второго, значит у вас слияние границ и никакой пики вы не сделаете.

nastnastya    20.11.17 08:00
И жалеть бывших — это немного по-королевски)

contropro    19.11.17 18:22
Возможно, если автор пропустит несколько встреч тусовки, девушка уже слегка удивится. Она явно рассчитывает, что автор будет использовать каждую возможность с ней пересечься.

evo_lutio    19.11.17 18:24
Да.

plushki_est    19.11.17 18:34
Обмануть ее ожидания было бы, например, если она позовёт погулять. Согласиться на встречу, а в последний момент, отменить, сославшись на другие планы или что-то непредвиденное возникло. Или пойти с ней на прогулку, но недолго. Погулять, а потом сказать, меня там жду, или вот вот такие плены уже есть.

evo_lutio    19.11.17 18:36
Нет, обман ожиданий не должен нарушать главный закон отношений.

Положительно подкреплять шаги к сближению.

Если вы пытаетесь феерить, а главный закон нарушаете, то вы феерите себе во вред.

plushki_est    19.11.17 18:54
Тогда, может, на прогулке приветливо держаться, дружелюбно, но не лезть к ней, и не приставить вообще

evo_lutio    19.11.17 19:00
Ну это пройдет, если она уже хочет его.

А если нет, она сделает из него какую-то жилетку, расскажет про своего парня, он будет как дурак.

Лучше не ждать приветливо и пассивно, когда она напрыгнет.

sim_98    19.11.17 18:35
И не то что продолжать следить, а вообще больше не заглядывать на странички той, которая вас настолько не оценила. Понимаете? А понимаете, почему он не мог?

Нельзя следить, потому что тогда ее значимость растет, он сильнее уходит в минус. Не мог прекратить, возможно, оттого, что корона мешает осознать дисбаланс и увидеть, как он сливается.

evo_lutio    19.11.17 18:37
Нет, не поэтому нельзя следить.

Видите, вы пытаетесь заменить самоуважение знанием стратегий.

А это не заменишь.

katerinafoto    19.11.17 20:28
На странички нельзя заглядывать, чтобы там не нацеплять репейника. А автор часто заглядывал. Много нацеплял. Поэтому ему уже было сложно выключить ищейку. Ищейка требовала новой пищи.

robotexpert    20.11.17 04:40
Поход на её страничку это согласие со своей низкой значимостью.
Можно понимать что сейчас или даже навсегда значимость низкая, но важно не соглашаться с этим, выдернуть занозу, а не любоваться ей, пусть она хоть бриллиантовая.

osfery    19.11.17 19:59
Он про ищейку пишет «карала она меня за ищейку нещадно», «знала, на что давить» думает, что она постит специально, чтобы его карать, злить и вызвать реакцию. Хотя не важно специально она злит или нет

Оскорбился бы за себя, что через пару недель она уже с другим. Вспомнил бы что она его послала, а если бы осталась то на унизительных для него условиях. Она так поступила, и причины не очень важны

Ато от раздумий в конце письма уже мысли появились «поставил жесткие условия, она проявила самоуважение, вот и съехала»

evo_lutio    19.11.17 20:05
Да, спасатель в конце.

Недолюбленная бедная волчица, любящая, но гордая.

Слишком жесткие условия.

Не скандалить в публичном месте?

Уважать его за его же деньги?

Гнев должен быть не за то, что с другим даже, а за то, что публично о нем объявляет, всем, а с ним ни разу фоток не постила. Его СЗ была низкой. Пошла бы она?

kamury    19.11.17 18:38
наверное простовато, но как вариант — если она ласково предложит погулять, согласиться, а потом

первый вариант — извиниться и отказаться от прогулки, сослаться на какие-то дела.

или, второй вариант — организовать встречу таким образом, чтобы оказаться не наедине, а какое-то веселье в компании. она наверняка ожидает, что предложение погулять он будет рад использовать как возможность пообщаться наедине и подкатить.

evo_lutio    19.11.17 18:40
Второй вариант ничего, первый нет.

При первом варианте он отрицательно подекрепляет ее движение навстречу.

А вот во втором обманывает ее плохие ожидания «начнет приставать, как увиливать», увиливать не придется.

Если придумываете крючок, в идеале обманываете именно плохие ожидания, а не самые хорошие.

latil    19.11.17 18:41
Придумайте хотя бы тройку ситуаций, которые могли бы девушку удивить, впечатлить, вызвать рост уважения и интереса к нему

Может думаю, находясь в тех ситуациях и местах, где было похоже на поцелуй и секс, не реагировать ни как, даже немного с иронией.
Не быть инициативным, но соглашаться на ее инициативу.

alekseydudnikov    19.11.17 18:55
Придумайте хотя бы тройку ситуаций, которые могли бы девушку удивить, впечатлить, вызвать рост уважения и интереса к нему

у парня вроде деньги есть, заказать эскорт с очень яркой леди(лучше красивее чем К.) и сделать так чтобы К. увидела их вместе.

evo_lutio    19.11.17 18:57
Нет, экскорт это не вариант.

Вообще любые имитации — это советских комедий. Никогда не обманывайте поле, поле не обманешь.

Просто найти хорошую симпатичную девчонку себе — действительно вариант.

Минусы часто боятся, что если они с другой, камбэка не будет. Конечно будет.

Другая не помеха, даже подмога.

Кто объяснит, почему бывшего плюса не отпугнуть тем, что вы заняты?

kvasiliya    19.11.17 19:07
Потому что оз мужчины поднимется (если девушка действительно привлекательная) и внимание его не будет сосредоточено на бывшей,тоже можно сказать крючок,она ведь будет думать что он все страдает по ней

evo_lutio    19.11.17 19:12
Да нет, не поднимется ОЗ.

Откуда вдруг привлекательная девушка? Обычная девушка, хуже той, которая его бросила.

Иначе бы он не мечтал о камбэке.

Не верьте в сказки, что можно взять и найти кого-то лучше того, по кому вы сохнете.

Только если совсем оторветесь и прокачаетесь.

alekseydudnikov    19.11.17 19:13
может от того что плюс не боится минуса, он думает что был минус тогда минусом и сейчас будешь.

т.е. приз ценнее стал и привлекательнее, но все равно я(плюс) круче.

evo_lutio    19.11.17 19:17
Не то что ценней, но менее липкий.

Плюсы всегда боятся липкости. Вот они позовут и дальше что?

А когда минус с другой, плюс ничего не боится. Но и отказа тоже. Ему даже смешно.

Исключение, когда плюс бывший уже успел стать минусом, но до объяснений и бесед этого не происходит никогда.

has_come    19.11.17 20:33
Кто объяснит, почему бывшего плюса не отпугнуть тем, что вы заняты?
Возможно потому, что плюс хорошо помнит, как минус был влюблён и любовь ещё быть может угасла не совсем тлеет в минусе, особенно если хорошенько дунуть.

contropro    19.11.17 21:58
Это антищипчики такие получаются

evo_lutio    19.11.17 19:33
А заметили, что после расставания с К. автор стал прокачиваться, к нему вернулись все бывшие.

Почему это произошло?

Вообще, это тема для отдельных постов, но хочу сказать, что если вы заметите связь хорошего состояния поля и своего самоуважения, у вас случится глобальный прогресс в самосознании и вы сможете стать проактивными. Связь самоуважения и улучшения поля есть всегда, но большинство ее не замечают и поэтому опять падают. А тот, кто заметил, больше не упадет. Будет идти только вверх.

Замечали эту связь?

nuchtotakoe    19.11.17 20:09
Да, после своей пики было ощущение, что летаю, на работе кучу дел переделала, было очень хорошее настроение. В течение пары дней написали двое, бывший и просто давний знакомый. И даже очень хотелось оттянуть момент, когда человек, получивший пику, объявится с новыми условиями. Причем была 100%-я уверенность, что не может не объявиться.
Когда жертвуешь самоуважением, наоборот, сразу чувствуешь себя как жалкое говно.

evo_lutio    20.11.17 07:59
Я не про пику.

Почему вы самоуважение с пикой связали?

robotexpert    20.11.17 05:34
Задумался, почему мне сложно сделать пику.
Кажется причина в страхе конфликта и в слиянии.
Вот сегодняшний пример
Девушка прилетела и не даёт.
Скалка: Ты что издеваешься надо мной?
Щипцы: Я совсем тебе не нравлюсь?
Эти фразы из под короны «она просто не знает что делает мне больно» и девушке предлагается оправдаться, исправиться, сказать что-то золотящее корону, чтобы не раздувать конфликт.
А еще эти фразы говорят о неготовности разрыва, минус колется, но кактус свой продолжает жрать.
А когда уже рыба готова отлипнуть, то сразу уплывает сама, разобидевшись сама и настучав напоследок.
А пика (так ты меня не хочешь? Просто отдохнуть за мой счет хотела?), наоборот обнажает конфликт, разделяет человека и рыбу, сжигает мост, кидает рыбу в неизвестность.
А главное — мяч оказывается на той стороне. Это теперь тот должен подлизываться, чтобы вы снова стали вместе, предлагать что-то. А если он не предложит?

katerinafoto    20.11.17 06:29
Если тот не предложит, значит окончится мучительный и разрушительный дисбаланс.
Минусы не понимают, что они ничего не теряют.
А если понять, что тебя просто не любят и ты не желаешь больше терпеть такое к себе отношение и лучше уйдёшь, то пику сделать легче.

evo_lutio    20.11.17 07:58
Вы про большой дисбаланс и большой минус.

А там и пики быть не может, просто уход.

Если дисбаланс мал, он не разрушителен и с пикой надо поосторожней, поменьше, поизящней. Прогнать то человека легко, но разве задача в этом?

evo_lutio    20.11.17 07:55
Пику надо тоже уметь делать.

Не любая пика хороша. Неуместная плохо. Слишком жесткая и вас заденет. Несправедливую вам развернут бумерангом.

Лучше молчать и вместо щипцов и вместо плохой пики.

tatty2009    20.11.17 05:42
Друзья, предлагаю смоделировать несколько ситуаций. Допустим, автор выдержал и не стал бегать за девушкой с открытым бумажником и с языком наперевес, дождался, когда она сама ласково к нему обратилась и предложила погулять. Расскажите, как он должен себя вести.

Думаю так: на ее предложение необходимо согласиться, сказать что удобно (например) завтра вечером в семь, без указания места. Завтра ничего не писать, не звонить. Если сама напишет, позвонит, спросит где — договориться. На встречу придти, но спустя некоторое время сослаться на очень важную встречу и уйти без объяснений.
Если проявится после обозначенного времени — выждать еще и потом сказать что был очень занят, кинуть шар и снова ждать ее действий.
Если сама вообще не позвонит и не напишет — отстать от нее.

evo_lutio    20.11.17 07:53
Нет, это все ерунда.

robotexpert    20.11.17 05:47
Моделирование ситуации:

Д: — можешь меня сегодня до магазина свозить на байке
П: — я в город поеду вечером, по пути погу подбросить, но обратно забрать не смогу. Если устроит, то в шесть подходи.

Д: — пойдем на пляж купаться
П: — пойдем, но только я недолго, потом на встречу поеду…эээ к другу

Д: — слушай у тебя есть фильм дома какой-нибудь интересный? (ждет что он ухватится за это)
П: — У меня телевизор сломался, у Серёги, говорят отличная коллекция, спроси у него.

Д: — Пойдем вечером в ту кафешку у моря
П: — Там дороговато, если ты заплатишь, то ок.
Д: — Губу то закатай.
П: — Ну раз ты динамишь, то буду в кафе у Миши ужинать, если хочешь — присоединяйся.

evo_lutio    20.11.17 07:47
Да нет, это все не то.

katerinafoto    20.11.17 06:42
Моделирование ситуации.
Девушка зовёт автора погулять.
Методом исключения — корм при встрече не подходит. Приставать нельзя — она этого ожидает. Вести себя нейтрально — можно но скучно.
Как вариант, девушку разозлить, оставаясь в своих границах.
Например, сказать, что планировал шопинг. Что автору надо купить себе доску для сёрфинга и маску для подводного плавания. Если девушка хочет, может составить ему компанию.
Допустим, что она поедет. Может быть, в надежде, что он ей тоже что-то купит.
Но автор будет с интересом выбирать вещи только себе. Купит, что нужно, только себе.
Скорее всего, девушка будет не довольна этой поездкой, ведь автор не отправдает её ожиданий. Если девушка выскажет что-то, можно делать пику.

evo_lutio    20.11.17 07:52
Все предложения просто динамить девушку. Или быть прохладным.

Нет, это все не крючки.

Пусть автор сам придумывает.

А потом напишет письмо, если получится.

arcticbass    20.11.17 07:41
Представьте, что почувствовала бы девушка, если бы он встретил ее, повернул байк и молча нажал на газ?

Вспомнился фильм про байкера с Брандо. И образ его же нарисовался, гордый такой, сильный, ничего общего не имеющий с обиженным брошенным мальчиком.

osfery    20.11.17 07:43
Если ласково обращается и зовет погулять, спросить ее, чего она хочет. Она наверное ждет, что он использует эту возможность, и все вернется на прошлых условиях. Поэтому ему брать инициативу не выгодно. Это она сейчас должна его возвращать, а не он ее

Пусть скажет, чего она хочет. Например просто погулять. Тогда или присоединиться к компании друзей, как выше писали. Или предложить составить ему компанию, когда он пойдет чем-то интересным заниматься, морской рыбалкой например. Чтобы центром встречи был он и его занятие, а не девушка

Если скажет, что надо поговорить то послушать, что она предложит. Это уже будет камбек

evo_lutio    20.11.17 07:50
Тут не про камбэк вопрос.

С камбэком все просто, но здесь можно не ждать камбэка, формально они разошлись взаимно, хотя по сути кинула она.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio