Разница в возрасте

img2383-211449

Есть несколько причин, из-за которых взрослые женщины в отношениях с молодыми парнями быстро уходят в минус.

У меня во френдленте, в закрытых постах, за прошедший год было несколько таких историй (и до сих пор еще есть). А уж в жизни я видела таких историй много, не знаю, как вы. Подозреваю, что вы можете знать эти истории иначе, ведь ушедшие в минус с мальчишками женщины стыдятся этого и прикрываются зеленым виноградом. Что-нибудь вроде: «Я поняла, что нам не по пути» или даже: «Я не захотела быть мамочкой». То есть выглядеть все может так, будто они отказались сами, когда на самом деле их бросили, нередко опустив перед этим довольно низко.

Я знаю всего пару историй, когда взрослая женщина сама бросала влюбленного парня. И парень в таких случаях годами не мог забыть ее, то есть застревал в гештальте. Но большинство женщин в отношениях с мужчинами намного моложе сливаются очень быстро, уходят в самый минусовый минус, а то что под короной им может казаться иначе, ничего не значит. Самооценка их все равно падает и энергии после таких отношений нет, даже дыра в поле этого ресурса может появляться.

Зато уж в фильмах очень любят показывать, как женщина «подпиталась» или даже «прикурила» от любви молодого парня и наполненная пошла по жизни дальше, может быть в отношения с мужчиной-ровесником или в насыщенную творческую деятельность. Ну а парень тоже остался ей благодарен за опыт и навсегда сохранил уважение. Вот какой сюжет любят показывать в фильмах. Этот сюжет кажется вполне логичным, даже мне он кажется вполне логичным, ведь взрослая женщина должна быть сильней и устойчивей, чем мальчик. Но, к сожалению, в реальной жизни бывает чаще всего не так. Не наполняют такие отношения дам, а опустошают. И тому есть несколько причин.

1. На молодых мальчишек западают чаще всего женщины в кризисе возраста, переживающие о старении, отрицающие его.

2. Взгляд мальчика немного снизу, который может быть в начале, женщины воспринимают как обожание, хотя это возрастная субординация.

3. Вместо того, чтобы сохранять субординацию, женщины пытаются выглядеть ровесницами парней и ведут себя как их ровесницы.

4. Возрастной мезальянс обостряет возрастные комплексы женщин, и они постоянно используют щипцы, чтобы кормить свою корону.

5. Из-за экономического мезальянса и минуса женщины незаметно для себя начинают метать корм (давать деньги, дарить подарки).

Все пять причин я прокомментирую, иллюстрируя фильмом, который сейчас идет в кинотеатрах. «В гостях у Элис» (2017, Холли Мейерс-Шайер).

img2383-211505

Героиня фильма, сорокалетняя Элис, уезжает от мужа в дом (в Голливуде), оставшийся от отца, известного кинорежиссера, с двумя дочками. В ее жизни кризис, она пьет антидепрессанты, пытается искать работу. В свой день рождения, надравшись в баре с подружками, она знакомится с юным Гарри. Гарри с друзьями пытается зацепиться в Голливуде и снять фильм, пока же им даже негде и не на что жить. Не зная ничего об Элис, Гарри обращает на нее внимание, они знакомятся и, весело проведя ночь в барах, оказываются у Элис в спальне.

Здесь сразу же остановлюсь.

Очень часто на старших женщин (старше на 15 лет и более) западают парни, испытывающие экономические трудности. Бывает и иначе, но там интерес возникает не сразу, в процессе общения, а сами пристают к незнакомым взрослым дамам те мальчики, которые откровенно или подспудно ищут себе материальную опору. Это правило почти не имеет исключений, как бы ни грустно было узнать об этом женщинам в возрасте. Мужчина, который чувствует себя устойчиво и уверенно, не ищет «постарше». Он тоже может влюбиться в старшую женщину, но в конкретную женщину, в процессе общения с ней, а «увидел и запал» — сценарий для парней, уже ищущих постарше.

И здесь сразу же возникает диссонанс между ожиданиями женщины и ожиданиями парня. Она думает, что понравилась ему, потому что внешне ничем не отличается от его ровесниц, а то и лучше («прекрасной зрелой красотой»), а он обратил внимание на взрослую даму исключительно потому, что ровесницы ему в данный период менее интересны (или не дают, и такое тоже бывает).

Многие женщины догадываются, что если они понравились с первого взгляда молодому парню, он «ищет мамку», но осознавать это им так обидно, что они тут же растят корону. Вот только что была трезвомыслящая дама, а через день у нее уже растет корона. Под короной же все превращаются в клоунов.

В успешных историях про такую любовь, женщины сохраняли дистанцию, не соглашались на близость и не подпускали к себе молодого человека слишком близко. Если и общались, то сохраняя приличия, постоянно осознавая возрастную разницу. В осознании разницы — ключ к балансу! Причем к любому, не только здесь. Если же вы прикрываете разницу психзащитами, вы покатитесь в яму.

В случае субординации старшие женщины иногда получали рост СЗ. Они осознавали, что парень ищет кого-то постарше, чтобы эмоционально или материально опереться и не хотели становиться такой опорой. Они не фантазировали, что «ничем-ничем не отличаются от его ровесниц», поэтому отодвигали дерзкого юношу на некоторую дистанцию. Но делать это нужно без щипцов. То есть когда вы заводите волынку о том, что «ооо, нет, я слишком стара для тебя» — это щипцы. И это еще более отвратительно, чем просто согласиться. Не щипцуйте, вы выглядите такими жалкими и такими нуждающимися, вымогая доказательства серьезного к вам отношения и сокрушаясь о своей убогости. Уважайте себя. Отказываться от близости при возрастном мезальянсе надо не для вытягивания гарантий, а просто потому, что вам это не нужно. Не надо демонстрировать, что вам это очень нужно, но вы боитесь, что не нужно ему. Это жалкая роль. И не бойтесь разбить сердце мальчику. Как только возникла такая мысль, значит корона уже успела вырасти.

Элис в фильме, как большинство дам в такой ситуации, конечно решила, что понравилась парню не в связи со своим возрастом, а вопреки ему. Вопреки! Она не похожа на своих ровесниц, она выглядит моложе, она лучше них. Замечали за собой такие мысли? Если да, значит ваша корона вырастет сразу, едва на вас обратит внимание какой-то симпатичный юноша. У мужчин, кстати, тоже самое примерно происходит, когда они не осознают, что молодые девчонки ищут в них папиков, а думают, что они выглядят точно так же, как их ровесники. Даже если они выглядят ничего, сначала в них все равно ищут папиков. Потом уже могут действительно влюбиться по уши. Так и с женщинами. На первом этапе в вас ищут мамку, а если ваша СЗ вырастет, в вас будут искать только ВАС. Но до этого момента большинство таких историй не доходят.

Мужские истории про мезальянс успешней, потому что мужчины, по крайней мере, не пытаются изображать пацанов с девчонкой намного моложе, а женщины — повально изображают. Более того, женщины нередко ведут себя моложе своего малыша. Ему двадцать, а ей пять, она говорит детским голосочком и все время сюсюкает.

У Элис и имидж в эту сторону хромает, она старается выглядеть и вести себя как девушка: длинные гладкие волосы (взрослым женщинам идут волосы средней длины и не такие зеркально гладкие), короткие платьица, обтягивающие брючки, в которых она похожа на бочонок без талии на тонких ножках, детская эмоциональность и манеры. Элис симпатичная и действительно выглядит довольно молодо, но вот этот вот девичий имидж делает из нее дурочку. И по нему сразу понятно, что она, как и многие дамы в такой ситуации, воображает, будто Гарри не замечает ее возраст.

Кстати, парни обычно успешно подпитывают эту корону. Так как изначально они в плюсе (если не побегали и не потомились), они сразу же начинают женщину строить, сообщая ей, что она не должна говорить с ними сверху, им не нужна мать, они видят в ней девочку и хотят быть настоящими мужиками. Это типичная речь из плюса, опускание минуса вниз, чтобы общаться с ним из сильной позиции, но глупой тетке обычно кажется, что вот оно — доказательство, что в ней не ищут мамашу, ее полюбили как ровесницу и хотят опекать. Не опекать, а командовать, не путайте.

Так хочется вернуть свою молодость, что дама вцепляется в парня обеими руками.

В фильме заметно, насколько безразлична или даже неприятна Элис парню на утро, пока он не узнает, что она — дочь известного режиссера, и тогда его любопытство растет. Мать Элис, бывшая известная актриса, уговаривает ее сдать трем симпатичным парням гостевой домик, она хочет, чтобы ее унылая дочь в период развода с мужем немного встряхнулась, отвлеклась, увлеклась искусством, поучаствовала в создании кино. К счастью, Элис хватает ума отстранить парня хотя бы на этом этапе (хотя он и сам предлагает ей френдзону), и он какое-то время кружит вокруг нее, думая, как бы подкатить. Но потом она с удовольствием «сдается» (особо он и не добивался) и у них начинаются любовные отношения. Кроме возрастного мезальянса здесь еще и материальный мезальянс. Со стороны Элис льется корм (парням очень нравятся ее перины, они в восторге от ее красивого богатого дома, до этого они были буквально бездомными, а здесь их еще и вкусно кормят). Но как всегда в таких ситуациях под короной Элис кажется, что это она неплохо устроилась. Подружки кормят ее корону, как бывает в таких случаях, ей говорят: ого, ты имеешь техническую поддержку (один парень настроил ей сайт), няньку (другой парень играет с дочкой) и секс! И Элис чувствует себя очень успешной.

Разве секс — это дефицит для женщины? Кем надо быть женщине, чтобы считать секс-онли — успехом?

К счастью опять же, как только корона падает (Гарри подводит ее), Элис объявляет ему о конце отношений, не особо щипцуя (саму малость). Гарри тоже не настаивает, очевидно, что ему почти все равно, хотя и неприятно (и перины потерять боязно). Но дальше он ждет, что Элис позовет его сама, и вот за это время немного разогревается. Только здесь! Нельзя сказать, что у Элис получилась хорошая пика, тем не менее и после такой значимость ее подрастает.

Дальше появляется ее муж (пика возвращает энергию в поле) и уговаривает помириться ради детей и всего хорошего. Элис чувствует реванш, но муж ей уже не нужен. Гарри красиво ревнует, в этот момент он почти пылает, и самооценка Элис растет. Подросшая самооценка (не под короной, реально, это совсем иное, это настоящая энергия), позволяет ей почувствовать свою значимость для себя. Вы можете воспользоваться энергией, чтобы просто насладиться значимостью для другого и тогда вы станете еще зависимей. А можете направить энергию на осознание своей ценности для себя, своей силы и своей самостоятельности.

Элис выгоняет парней (один подрался с мужем), но подает на развод с мужем и чувствует удовольствие от того, что может жить со своими дочками и заниматься своей жизнью. До этого такая перспектива ее пугала, а теперь она вдруг почувствовала кайф от независимости.

К сожалению, ее кайф от независимости — это временное состояние, скорее всего. Парни снова возвращаются в ее жизнь (она сама их зовет зачем-то, хотя ясно зачем). Гарри прямолинейно говорит ей, что она достойна лучшего, чем он. Это классическое «послали», но Элис воспринимает это как комплимент. Дальше все туманно. То ли Элис хватит ума воздержаться от любовных отношений с Гарри (что вряд ли), то ли она все-таки сольет себя в минус с ним (что скорее).

У этих отношений могла бы появиться перспектива, если бы Элис действительно занялась бы собой, своей работой и своим творчеством. Начала бы уважать себя, в том числе свой возраст. В этом случае уважение к ней Гарри могло бы расти и доросло бы до чего-то значительного. Он мог бы всерьез влюбиться, я видела счастливые истории про взаимную любовь таких Гарри к таким Элис.

Но чаще бывает иначе. Даже если женщине удалось дистанцироваться, при начальном росте ее СЗ парень начинает бегать за ней и она решает: «Ну все, это любовь». И дальше ныряет без задних ног, поскольку автономии в ней не было, а была лишь оборона до поры до времени и желание слияния. Сначала парень рад и благодарит, но потом, глядя на слившуюся женщину, начинает думать, что же ему делать с этой тряпкой, то готовой на все, то достающей щипцы и требующей кормить ее корону. Он думает, что если уж тащить кого-то эмоционально на себе в плюсе, то лучше уж найти молоденькую. Моложе себя поддерживать и эмоционально опекать логично, а вот такую — нет. С молодым быть в плюсе куда легче, чем с тем, кто старше, и мужчинам, и женщинам.

Но женщины никак не хотят замечать, что в минусе они постоянно тянут эмоциональную опеку (комплименты, близость, заверения в любви, одобрения и поглаживания). Им кажется, что это они опекают парня, поскольку дают ему деньги и строгие наставления. Но баг штурмана и училки от минуса вызывает только ненависть. Парень вскоре говорит, что ему надоело, что им пытаются рулить, и женщина решает, что она «слишком сильная», начинает изображать из себя беспомощную малышку, виснуть и сливаться сильней. Минусы все время путают баг штурмана и собственный руль, который надо крепко держать в руках. Свой они быстро отдают, к чужому все время липнут, и их пинают.

Понимаете, в каких случаях бывают те самые удачные истории, когда взрослая женщина живет в балансе с молодым мужчиной (намного моложе, менее десяти лет не считается)? Какие условия для этого необходимы?

Комментарии

ann_female    14.09.17 07:38
В этом мезальянсе, я думаю, особое внимание должно быть к уважению его границ и своих. Получается обычно что-то вроде «я же взрослая, у меня ресурсов больше» и при плохих границах очень большой соблазн начать излишне опекать или штурманить.

evo_lutio    14.09.17 07:45
Вот и тетки так думают.

Опекать боятся и поэтому превращаются в жалких дур.

А потом все равно материально опекают. Но эмоционально виснут больше и больше.

Потому что все с самого начала боятся начать опекать. Из-за этого строят из себя беспомощных.

Вообще не в ту сторону думаете. Уважение границ всегда должно быть. В любых отношениях. Здесь не больше. А вот бояться начать опекать — самый главный баг.

Кто еще скажет, почему страх начать опекать мальчика уводит женщин в минус?

evo_lutio    14.09.17 07:46
И еще вопрос.

Комментатор думает, что штурманство появляется от того, что ресурсов больше.

Никогда штурманы не имеют ресурсов больше. Никогда, не бывает такого, исключено.

Почему?

get_job_done    14.09.17 15:22
Штурман пытается рулить, чтобы себе что-нибудь выкружить, а не другому дать. Человек имеющий ресурсы ничего ни у кого выкруживать не хочет.

gemini_women    14.09.17 16:05
Штурман не ресурсами делиться собирается (разве что крохами), а осуществлять общее руководство, чтобы получить типа в благодарность нечто более ценное для себя.

evo_lutio    14.09.17 17:17
Нет, штурман хочет прицепиться сильнее, влезть в голову и в жизнь, и присосаться.

jane_bess    14.09.17 07:46
Тот, у кого ресурсов больше, никогда не начнет опекать излишне, излишне опекает тот, у кого дыра в ресурсе и он пытается залатать ее каким-то мусором.

evo_lutio    14.09.17 07:48
Именно так.

А я уже вопрос задала на эту тему.

Самое страшное заблуждение — я сильней, поэтому могу стать штурманом. Никогда. Если ты сильней, никогда не станешь штурманом, только из-под плинтуса самого.

И вот сидят штурманы под плинутсом и думают, зачем они такие сильные-то.

evo_lutio    14.09.17 07:53
Главное даже не дыра в ресурсах даже, а зависимость от этого человека.

Только из-за зависимости появляются штурманы. Я вот тысячу раз уже повторяю. Если ты очень зависим, начинаешь тянуть ручонки и рулить, чтобы контролировать того, кто тебе архиважен, цепляться. От зависимости сильной.

Если ты зависишь меньше, чем от тебя, тебе не надо штурманить, все и так развивается в твоих интересах, не надо цепляться и лезть.

От зависимости штурманы.

evo_lutio    14.09.17 07:55
Почему все почти родители подростков штурманы? Их шлют подальше, а они лезут и лезут контролировать?

Потому что зависят очень сильно от детей, боятся за них, боятся потерять их, бояться, что те пострадают.

И в парах так же. Если вы лезете, ваша зависимость и страх потерять очень велика. Иначе вы бы махнули рукой — да делай ты что хочешь, я собой займусь.

jane_bess    14.09.17 07:57
А зависимость от недостатка собственных опор. Если этот юноша не так пылает, как хотелось бы, то востребованная женщина даже плечами не пожмет по этому поводу. У нее достаточно предложений и историй, развитие которых ей гораздо интереснее, чем тратить время на того, кто сам мало заинтересован.

evo_lutio    14.09.17 08:02
Только тут надо помнить, что опоры в процессе дисбаланса исчезают.

То есть бывают истории, когда изначально ей было все равно, но он как раз пылал, она с ним связалась, но в процессе пошла в минус и утратила опоры.

Сильные опоры противодействуют уходу в дисбаланс. Но все-таки и уход в дисбаланс разрушает опоры, особенно если это не суперличность, а обычная, даже довольно крепкая женщина.

То есть женщины без опоры стремительно со свистом летят в минус, а женщины с опорами не стремительно, но тоже иногда бывает. Это как с алкоголем. Люди в яме быстро спиваются, люди увлеченные могут долгое время выпивать и не спиться, но год за годом выпивая, постепенно все-таки могут стать алкоголиками и тогда их увлеченность жизнью тоже станет меньше. Замкнутый круг.

jane_bess    14.09.17 07:42
Женщина должна быть независима — иметь нормальный доход, хороший имидж, профессию и какие-то успехи в ней. Вообще, прокачка любых ресурсов обернет возраст в ее пользу. Имидж — очень важно, чтобы не цепляться за молодого парня как за доказательство того, что она еще ничего. Она должна быть не еще ничего, а уже супер. А для этого очень важно видеть себя без короны, не пытаться сравняться с юными девушками. Как прыжки с трамплина — можно пытаться прыгнуть дальше всех с 40 метровой вышки, а если не получается дальше всех, то убеждать себя и изменять свой результат кривой линейкой. А можно научиться прыгать с 90 метров и тогда все, кто конкурирует на 40, будут далеко внизу.

Еще важно уметь самой для себя генерировать удовольствие. Т.е. от молодого спонтанного парня можно прикурить, но когда он сам перестанет гореть — женщина полетит в минус. А если она сама умеет поддерживать в себе огонь (получать удовольствие от своих повседневных дел, от общения с людьми своего круга, организовывать самой себе праздник) то она дистанцируется от парня, не дожидаясь его уныния. Он и остыть-то по сути не сможет, потому что тоже будет постоянно прикуривать от нее. Даже если расстанутся, в яме такая женщина точно не окажется, скорее парень будет вспоминать ее и пытаться дотянуться до ее уровня.

evo_lutio    14.09.17 07:50
Это все очень важно, но самым важным является другое.

Потому что то, что вы перечислил, важно для любых отношений. Для отношений взрослых со взрослыми тоже.

А в отношениях с мезальянсом самым главным является другое.

jane_bess    14.09.17 07:55
Не пытаться игнорировать разницу в возрасте. Стать моложе все равно не получится, можно только выглядеть глупее. Если у женщины появилась взрослая спонтанность, то ей это не грозит. Но те, у кого с возрастом спонтанность только утрачивается, могут попытаться ощутить себя моложе в этих отношениях и полетят в минус.

evo_lutio    14.09.17 07:58
Это ближе. Но у вас все сводится к тому, что женщина сама должна признать для себя, что ей вот столько лет.

Это она должна сделать и независимо от отношений с мальчиком, принять без иллюзий свой возраст и полюбить его. Это поможет ее самоуважению и как раз-таки откроет в ней спонтанность.

А с мальчиком другой нюанс. Не просто не игнорировать разницу, другое.

Очень принципиальное.

lidia46    14.09.17 08:03
Женщине осознавать разницу в возрасте важно. Не скрывать этот факт от себя, а сделать его своим преимуществом. Потому что если скрываешь от себя разницу, то будешь тянуть из парня комплименты, заверения всякие и прочую эмоциональную опеку. И все это будет уходить в дыру, и будет надо еще и еще.
А если осознавать разницу и не выскакивать из амплуа взрослой женщины в образ малышки на ручках, то будет не нужно ничего тянуть из парня, чтобы кормить свою корону. Будет реалистичный взгляд на себя и на эти конкретные отношения.

evo_lutio    14.09.17 08:11
А вот как сделать преимуществом?

Как сделать преимуществом вообще и преимуществом в отношениях с парнем молодым в частности?

Есть мысли?

lidia46    14.09.17 08:23
Возможно, преимуществом возраст можно сделать если понимать что твоя опека = твоя власть. В силу возрастных преимуществ женщина имеет возможность давать мальчику какие-то блага ( в случае с Элис — жизнь в уютном комфортном доме, вкусная еда, возможно, это еще и круг знакомств в мире кино) и эти блага — ее рычаг.
Взрослая женщина имеет больше власти в отношениях и нужно уметь этим красиво и правильно пользоваться.

evo_lutio    14.09.17 08:32
Я вот ваш пост про этот фильм читала и удивлялась, как позитивно и радостно вы воспринимаете отношения этого альфонса и Элис.

Вкусную еду надо давать? Дом?

До 18 лет это можно давать мальчику, считая его своим сыном. И уж конечно не трахаясь с ним.

Если он дорос до того, чтобы трахать взрослую тетю (а этому не так мало лет, 27, он мужик уже, если по хорошему) то он должен сам зарабатывать на вкусную еду и на жилье тоже.

Почему это не понятно?

Даже когда мужчина начинает материально опекать женщину безработную и бездомную получается шняга страшная. А в случае опекающей женщины — вообще кошмар. А если еще и разница в возрасте — мезальянс множится.

Не мечите вы корм никогда, особенно мальчишкам. Мужьям, с которыми пуд соли съели, можно многое отдать, а молодому любовнику нет, ничего. И если хочется давать, значит вы уже давно в минусе, начищаете корону спасательницы. И думать, что ее власть. Никогда власти в таком случае нет, одна иллюзия и ее полное рабство.

Более того, если парень действительно влюблен, он брать не будет ничего, даже если пытаться дать. А берет, когда в плюсе неслабом.

Кто расскажет, почему корм в данном случае вообще не дает шансов на отношения нормальные?

uki_yu    14.09.17 08:52
Корм в таком случае — единственный способ удержать рядом с собой парня. Больше корма, больше щипцов, чем больше запросов с одной стороны, тем больше цена с другой.
В сильной возрастной разнице, мне кажется, должен млеть в большей степени, тот кто младше. Не корм, а авторитет должны быть связующим звеном.

evo_lutio    14.09.17 08:56
Конечно.

Авторитет ее и его взгляд снизу.

Только при этой конструкции возможны отношения с большим мезальянсом.

Как только стал смотреть как на равную и тем более немного сверху, все, тот, кто старше, уже в минусе дисбалансе, а этот — в плюсе.

С мужчинами намного старше — то же самое. Но они это обычно понимают.

fille_au_vent    14.09.17 08:55
Потому что изначально мальчик в этих отношениях стоит в позиции снизу по отношению к женщине,
а) в силу юности
и б) в силу начального периода «ухаживания», когда мужчинам органична легкая подстройка снизу.
Получается, он вдвойне внизу, и должен бы по идее сам корм метать. «если парень действительно влюблен, он брать не будет ничего, даже если пытаться дать» (с)

А если женщина в этом случае начинает использовать корм, она сама себя опускает в позицию «я ниже его», и получается, что она встает на колени практически. Она уменьшает свою ценность в глазах мальчика — он ведь и так ей увлекся, а она вдруг так напрыгнула и давай его всячески к себе тащить, кормом завлекать. А почему? Значит, она сама внутри ощущает себя недостаточно привлекательной и нужной, но притворяется, что этого не чует. Зато, думаю, юноша это чует прекрасно и сразу выскакивает в плюс

jane_bess    14.09.17 09:10
Может быть, дело еще усугубляется тем, что юноша в материальном плане дать ничего не может, поэтому корм будет односторонним. Т.е. материальные вложения должны быть обоюдными, а тут они заведомо односторонние и делая их женщина как бы соглашается, что ее вложения стоят меньше (в ответ на ее корм достаточно его улыбки).

evo_lutio    14.09.17 09:46
Корм как и шары не может быть в обмен на что-то. Это для положительного подкрепления роста своей СЗ. От всей души так сказать. Подарки и слова любви. И конечно взаимно.

А не в плане проституции. И уж когла секс покупает женщина, ниже планки не придумать.

Комментарий удален

get_job_done    14.09.17 15:33
За мальчика и его спонтанность женщине думать не стоит.

nina_ch_e    14.09.17 08:44
У меня в колледже была преподавательница, до сих пор немного дружим. Впрочем, кажется, там штабелями падали в неё были платонически влюблены все студенты обоих полов. Сейчас ей около 50-ти, муж на 16 лет младше, женаты больше 10-ти лет. У неё своя дочь взрослая и три года назад они мальчика усыновили. Она очень красивая, в юности, так думаю, лицо было как у Барби. И, наверное, именно такая внешность больше всего провоцирует на то, чтобы подольше выглядеть девочкой. Но там не было никаких попыток выглядеть моложе, ни в поведении, ни в одежде. Это было в принципе ни к чему. Когда она шла, было зримое ощущение шлейфа вокруг неё — мудрости, спокойствия и благородства. Просто пространство как-то менялось. Думаю, с мужем она такая же.

roze_masha    14.09.17 09:06
Возраст — это опыт, мудрость. Если жизнь проживается как укрепление личности, обретение опор, если ресурсы внутренние, прокачанные. Это гораздо большее количество ситуаций , пройденных человеком, из которых сделались какие-то выводы. Большие наработки во всем, в понимании жизни, как устроен мир. И обладая таким опытом , осознавая его, невозможно в отношениях с человеком гораздо моложе, становиться зависимой эмоционально. Дистанция самоподдерживается , как с ребенком, отчасти. Конечно, это не ребенок, тоже взрослый человек, но его мнение не может пересилить собственное, ты уже в любом случае больше прошел по дистанции и больше увидел., доверяешь себе больше, чем кому бы то ни было.

gemini_women    14.09.17 15:54
Транслировать уверенность в своих силах, наверно. Не озвучивать ничего, что можно принять за беспомощность или запрос на подношения, включая эмоциональные и сексуальные, не стараться притягивать сексуальными провокациями. В возрасте для уверенности уже должна быть солидная база.

evo_lutio    14.09.17 17:20
Да вы все не о том. Транслировать то, се. Как будто он ей судья.

Она главной должна быть.

А он немного снизу. И видеть в ней авторитет.

На равных быть с младшим — это пойти в минус, а он пойдет в плюс.

kk_rr    14.09.17 09:08
У меня вроде получаются. Не без фигни под конец, но тенденция все лучше.

evo_lutio    14.09.17 09:47
Какие наблюдения о правилах?

kk_rr    14.09.17 10:50
Не давать рулить и всегда вместе что-то крутое делать. Не помогать материально, но если ему интересно — делиться связями, помогать проявляться в профессии и творчестве. Не забрасывать свою жизнь, укреплять свое личное пространство.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio