Хронические плюсы

img2457-203992

Некоторые люди, чаще мужчины, но и женщины тоже, в отношениях — хронические плюсы.

Хронический плюс — это не значит, что второй минус. Чаще у хронических плюсов бывает дефолт. Дисбаланс тоже бывает, но обычно только в начале. В них могут влюбиться, но видя, что на другой стороне — с самого начала плюс и никакого пыла-жара, тоже остывают.

Многие хронические плюсы, особенно те, у которых партнеры часто в минусе, любят хвастаться. Я, мол, всегда в плюсе, никогда не бываю в минусе. Они считают, что это показатель их привлекательности или силы воли и бог весть чего еще, но чего-то хорошего.

Но ничего хорошего в этом нет.

Давайте посмотрим, что из себя представляют хронические плюсы, и те, кто не всегда плюсуют, но очень часто.

Прежде всего, это люди, которые в поиске партнеров выставляют себе очень низкую планку ради избегания неудач.

Их партнеры обычно имеют очень низкую ОЗ, по сравнению с их ОЗ. То есть партеры их объективно менее привлекательные и состоятельные, чем они. Минус получить по отношению к партнерам, ОЗ которых явно меньше, очень трудно. Они и не получают. Поэтому хронические плюсы.

То есть хвастается, например, один мужик второму, что он всегда в плюсе, а второй жалуется, что он всегда в минусе в отношениях. Но если посмотреть на партнерш этих мужчин, окажется, что первый все время попроще выбирает, а второй влюбляется в звезд. Или не звезд, но девушек, ОЗ которых выше.

Есть еще одна особенность хронических плюсов. Партнерши с высокой ОЗ сами внимания на них не обращают. Не подпускают их близко. Если бы подпускали, тем было бы очень сложно губы не раскатать. Обязательно иногда раскатывали бы и влюблялись. Но так как на них и внимания не обращают девушки с высокой ОЗ, на нет и суда нет.

Обычно хроническим плюсам не хватает спонтанности. Они насторожены и угрюмы. Это делает их, с одной стороны, недоверчивыми и подозрительными, а с другой стороны — не очень обаятельными. Будь они спонтанны, живы и обаятельны, на них обращали бы внимание не только те, у кого ОЗ ниже, но и те, у кого выше. Обращали бы, подходили ближе, проявляли симпатию, и вот здесь довольно сложно было бы не уйти в минус, хотя бы в маленький.

Иногда бывают хронические плюсы, которые способны уходить в минус в самом начале, но потом быстро выпрыгивают в плюс. Это люди, у которых есть спонтанность в ресурсе секса, секс им нравится, поэтому они способны очароваться партнерами с низкой ОЗ, но приблизившись и рассмотрев получше, остывают.

Помните я уже писала, что быстрое разочарование в вас связано чаще всего с тем, что ваша любовная ОЗ ниже, чем у человека. Если через год разочаровался, другая причина может быть, а вот если быстро очаровался и сразу разочаровался без видимых причин, это значит (не всегда, но часто), что ваша ОЗ ниже скорее всего, но человек любит секс, и в момент сексуального подъема он идеализировал вас, вы показались ему лучше, чем потом, когда он удовлетворил сексуальный интерес и взглянул на вас трезвым взглядом. Если у вас есть рыбацкие навыки, вы можете долго или всегда поддерживать интерес человека с ОЗ выше, а вот если рыбацких навыков совсем нет, после сближения и узнавания (которому секс способствует), в вас разочаруются.

Особенно девушек это касается. Мужчины часто любят секс (чего бы о них ни думали доярки, но либидо самцов в природе сильней) и поэтому способны влюбиться в девушку с низкой ОЗ под действием сексуальной идеализации. Они ведут себя так, будто они в минусе. Как в песне Лепса: «Я поднимаю руки — хочу тебе сдаться, ведь ты же так красива в свои восемнадцать. Я поднимаю руки, но вдруг может статься: ты просто шанс от скуки и не за чем гнаться». Это вот типичное для мужчин, наученных горьким опытом, не раз очарованных девушками из-за их молодости и новизны, но быстро терявших интерес к очередной нимфе.

Девушкам в этом случае грустно. Они присваивают мужчину и растят его фигуру, не учитывая того, что спонтанно вспыхнувшее влечение мужчины быстро снизится, едва будет удовлетворено начальное желание (то есть буквально после первого же раза или чуть позже) и чтобы влечение снова и снова поднималось, мужчина должен и в период сексуального спада смотреть на девушку с симпатией и интересом. Понимаете эту систему? Либидо рвануло вверх, мужчина упал в минус ненадолго, ощущается это буквально как желание упасть (на колени) и восхищаться телом девушки. Дальше произошел секс, удовлетворение, спад либидо и все. Он рассмотрел ее более трезво, а ОЗ ее низка для него, в ней нет ничего особенного, ничего из того, чего нет в других его знакомых девушках, доступных ему. Он не более умна, не более сильна как личность, не более талантлива, не более интересна. Ничего, а свежесть очарования утрачена после сближения.

К слову, держать на дистанции очарованных мужчин и «не давать» помогает очень слабо. Это немного отдаляет финал, но не всегда и только если вы будете ускользать тонко, не отталкивая мужчину грубо. Иначе он обидится и тут же посмотрит на вас из плюса (от обиды люди выпрыгивают в плюс), а из плюса ваша ОЗ выглядит как есть и даже хуже. Держать мужчину на одном лишь неудовлетворенном сексуальном влечении даже рыбачкам удается слабо. Человек должен получать положительное подкрепление, результат, движение к результату, а если результата нет и не предвидится, он не хочет впустую хотеть. То есть фрустрация от ваших отказов придет так же неизбежно, как и финал в случае вашего согласия, если как личность вы ему мало интересы, если сближения на эмоциональном и интеллектуальном уровне не происходит.

Лучше всего знать про мужскую сексуальную особенность (влюбляться и быстро остывать) и не присваивать мужчину в своих фантазиях, подождать кристаллизации, как это называл Стендаль в своем трактате о любви, подождать той фазы, когда мужчина сможет оценить вас как личность, а не просто фантом. До этого момента лучше рассматривать все слова мужчины как красивую серенаду, которую он поет женщинам вообще, а не лично вам. В этом нет ничего оскорбительного. Это говорит о его сексуальности и говорит неплохо. Вы тоже пока не знаете его и ваша влечение довольно безличностно, хотя из-за белого пальто вы можете это отрицать. Влюбленность женщин часто строится на том, что они давно представляли рядом с собой какого-то мужа и новый знакомый вроде бы подходит на эту роль. Только время и более плотное общение покажут, насколько вы на самом деле подходите друг другу, насколько вы способны держать друг друга в минусе.

Для тех, кто до сих пор в танке, и не понимает, что любовь — это два минуса, ДА. Не надо гордиться своим плюсом, гордитесь лучше минусом любимого партнера. Страстная любовь — это два довольно больших минуса, люди буквально устремлены навстречу друг другу. Но! Такая сильная безудержная тяга бывает только до того момента, пока влюбленные люди не воссоединились, не скрепили друг друга узами. Дальше их минус снижается.

Послушайте, супруги, живущие долго в браке. Не смотрите маленькими завистливыми глазенками на романтику недавно познакомившихся людей. У них свои проблемы, свои трудности и радости. Это нормально, что в вашей крепкой паре не бушуют страсти. Это отлично, если иногда вы испытываете безудержное влечение и страсть, но нормально, если это бывает редко. Хорошая пара — это пара в которой есть нежность, привязанность, доверие и физическое родство (это когда супруг родной и «сладкий» в отличие от чужих людей с чужим запахом и телом). Научитесь ценить то, что вы имеете. Страсть в природе придумана для того, чтобы две особи активно сближались и образовывали пару. Когда пара образована, страсти сильной быть не должно. Она может быть иногда, под настроение, в приливе чувств или после вынужденной разлуки, но она не должна быть 24 часа в сутки. Люди бы сгорели, если бы жили в браке так, они не могли бы отвлечься и заняться работой, детьми, делать что-то вместе и по отдельности. Если вам хочется иметь с собственным супругом страсти-мордасти, вы как пищевой аддикт, который не может съесть маленький кусочек десерта и получить удовольствие, он должен сожрать целый торт, а потом еще торт. Отвлекитесь от любовной и сексуальной темы, займитесь чем-то полезным, и жажда плотских удовольствий снизится.

Но описанная супружеская нежность — это не плюс, или совсем маленький плюс, качание из маленького плюса до нуля и в маленький минус — вот норма для супружества, такая динамика. Если плюс на какой-то стороне велик, отношения тяготят, в них скука, раздражение, они ложатся грузом на плечи. Хронические плюсы — это те, кто постоянно заводит отношения с теми, кого не любит, выбирает тех, в кого не способен влюбиться, или влюбляется, быстро остывает и дальше уже тянет волынку, не давая ни себе, ни второму человеку найти того, с кем будет хорошо. И ладно, если есть хотя бы дети (хотя и родительский долг трудно выполнять, если в паре большой дефолт, особенно острый, с конфликтами агрессивными). Ради детей еще как-то понятно, зачем жить в дефолте (но надо постараться снизить его все равно). Без детей жить в дефолте не стоит. Не тратьте время.

И если вы — хронический плюс, в первую очередь поменяйте установку. Перестаньте считать себя сильным и привлекательным. Вы — просто трус, который боится заинтересоваться женщиной с высокой (равной себе хотя бы) ОЗ. Есть красивые женщины, умные и тонкие, но вы стараетесь не приближаться к ним или издалека сразу же их обесценить как зелен виноград, чтобы не получить отказ. А еще вы зануды. Поэтому вы и сами не нравитесь таким женщинам. Прокачивайте имидж, развивайте спонтанность в сфере имиджа, то есть обаяние развивайте, и вы заметите с каким интересом на вас смотрят те, кто раньше внимания не обращал.

А может быть ваш хронический плюс связан с тем, что на другой стороне тоже всегда плюс. Вечный дефолт. С вами скучно, вы хороший человек и достойная личность, поэтому женщины не бросают вас, но как любовник вы очень не интересны. Поэтому женщины скучают, а вы, видя их скуку, тоже уходите в плюс. Но рационализируете это для себя как «я мужчина и не буду в минусе никогда». Хорошо не будьте в минусе, но женщину двинуть в небольшой приятный минус вы должны, если «мужчина». Она должна быть влюбленной. Иначе ей уныло спать с вами и тратить на вас время ей жалко. Из-за этого она часто обвиняет вас, что потратила на вас годы. Она тоже в плюсе и ей кажется, что жизнь проходит так скучно и бессмысленно, что совсем зря. Не уходит она из-за привычки, из-за страха перемен, из-за надежды, что все станет лучше. Но это не значит, что она счастлива.

В общем надо снять корону и честно посмотреть на свои проблемы. Тогда можно будет начать их решать.

Знаете хронических плюсов? Наблюдали за ними? Может быть сами вы — он (она)?

Комментарии

melaverde_day    31.07.17 09:34
Я хронический плюс, и до сегодняшнего дня думала что это муж какой-то не такой, а если подумать — он такой какой есть, и неплохо себя чувствует в своем амплуа, а я вечная царевна — несмеяна все мне не так да все противно. Пытаюсь компенсировать уважением, занимать себя разными делами, где мне хорошо. Мы в браке больше 20 лет, у нас есть ребенок и общее дело. К своему сожалению я все время прокручиваю в голове сценарии как бы мне жилось одной, но ничего не делаю в эту сторону.

evo_lutio    31.07.17 09:45
Вы не хронический плюс, вы просто давно живете в дефолте, 20 лет. Муж тоже плюс, не сомневайтесь. И если вы перестанете думать, что он минус, дефолт может снизиться.

Хронический плюс — это тот, кто всегда плюсует в разных отношениях.

А у вас двадцатилетний дефолт, а не плюс.

Почему надо понять, что муж не минус. Пока вы думаете, что он минус, вы вся в претензиях, вам мерещится, что он хочет вам угодить, но не может. Если вы поймете, что он плюс, что ему самому с вами скучно, что вы ему не очень нравитесь, но держит ребенок и привычка, вы начнете снижать его плюс.

Вы прокачаете имидж немного, вы чуть-чуть начнете проявлять эмпатию, наведете дома уют. Его плюс сразу снизится и он сможет снизить ваш плюс, станет вести себя более спонтанно и привлекательно.

А пока такие как вы воображают мужей минусами, они так и сидят с кислыми лицами, никому не нужные. И уйти не могут, потому что вне брака тем более никому не нужны. Им это очевидно, хотя под короной кажется, что будь они одни, стало бы веселей. Начались бы разочарования скорее всего.

superkaktus    31.07.17 09:42
Мне кажется, что я — такой хронический плюс. Очаровываюсь сексуальностью и мужественностью, не взирая на различие интересов и разницу в социальном положении, а по прошествии некоторого времени, обнаруживаю, что поговорить то не о чем. Очень переживаю, что ничего не вышло. Но и поддерживать отношения в которых разочаровалась — не могу. Человек раздражает, начинаю его колоть, чувствую вину, но не могу по-другому. Начинает болтать: расстаюсь, через некоторое время начинаю скучать, пытаюсь восстановить отношения, и после воссоединения, снова разочаровываюсь и разрываю их. Сама мучаюсь, других мучаю((((

И действительно, от мужчин с равной или немного более высокой ОЗ меня трясет, я сразу начинаю трястись как ливретка, теряю дар речи, становлюсь самой себе противна от своего занудства, сразу мысли, ну такому-то мужику ты точно нафиг не сдалась. Даже если получаю знаки внимания спешу убежать, пока не разочаровала мужчину и сама себе не стала противна.

evo_lutio    31.07.17 09:48
Здесь тоже скорее всего воображаемый мужской минус.

Вам кажется, что мужчина вас раздражает, но хочет вас. Да не хочет скорее всего, поэтому и раздражает.

У него тоже плюс начинается, но вы это видеть не хотите, вам приятнее думать, что он без ума, но не подходит вам.

Я выше написала, что делать. Плюс мужчин снижать, тогда они будут вести себя привлекательно, и ваш плюс не будет расти.

evo_lutio    31.07.17 09:48
Умным друзьям вопрос.

Почему я уверена, что у девушки не дисбаланс, а дефолт? Какие признаки указывают на то, что минус мужчин она воображает, и думает, что их мучает, хотя они плюсуют сами?

rough_rosemary    31.07.17 09:54
Много инициативы и переживаний девушки в описаниях, для отношений «я плюс-он минус», а про парней ничего — был бы парень реально минус, уж парень бы постарался найти о чем поговорить, и как заинтересовать, просто тухляка скучного не было бы.

evo_lutio    31.07.17 09:56
Да, и еще есть нюансы.

evo_lutio    31.07.17 10:11
Вот на что обратите внимание.

Она очаровывается их «сексуальностью», толком не познакомившись. После секса они конечно становятся сытыми, они же и сами не влюблены, ведь не успели ее узнать даже, как уже удовлетворились сексуально, поэтому зевают и смотрят в телефон. Она считает это «разницей в интересах», колет их, им пофиг, иначе были бы ссоры, а не тухляк. Потом она расстается, они ее легко отпускают, никто не держит, всем пофиг. Она приходит назад. Они ее снова трахают, почему бы и нет. Она снова решает, что скучно из-за разницы интересов, а не потому что они зевают и смотрят в телефон. И ничего они не предлагают из-за туповатости, как ей кажется, а не потому что им пофиг.

И вот так каждый раз, когда женщина воображает себя мачо, который соблазнил кого-то и бросил, оказывается при реальном рассмотрении, что поимели ее, а не она. Но зачем-то девушки упорно считают, что они разбивательницы сердец и хронические плюсы. Делать что ли нечего? Жизнь тратить на кормление короны бесполезной.

evo_lutio    31.07.17 10:18
Такой вопрос на засыпку?

А как женщина может «поиметь» мужчину? Вот сексуально не может, сколь бы ни надрывалась. А как может?

theemotion    31.07.17 10:29
Думаю, финансово. Услуги, подарки.

evo_lutio    31.07.17 10:48
Конечно. И только так.

flashpeter_7    31.07.17 10:15
может быть то, что её болтает, и то что она потом пытается восстановить отношения.
больше походит на метания минуса, который то прогибается, то ставит жЫрные точки, и потом закономерно жалеет.

evo_lutio    31.07.17 10:20
Может она и плюсует, видя их плюс, то есть их скуку, но принимает за разницу интересов.

На дистанции скучать начинает и обратно бежит. Будь они в минусе, не давали бы ей уйти и соскучиться, каждый день бы долбали. Не рыбаки чай.

superkaktus    31.07.17 11:00
И долбал, пока я не наехала, что блин херня какая-то, а не ухаживания. И вот чувак обиделся, и исчез, я не знаю как обратно его вернуть.

Что и подтверждает то, что остыл, перестал стараться и это бесит, так как не понимаю, как разжечь обратно интерес к себе. Тем более, что вообще парень не хочет общаться теперь.(

evo_lutio    31.07.17 11:05
Видите, вы не понимаете, что я употребляю слово долбал в значении «умолял, таскал цветы и писал стихи», а ваш просто возмущался, какого хрена вы остыли. Так долбают плюсы, а не минусы.

Как вернуть его не знаю, я полезные советы не даю, тем более вне рубрики.

Но для тех, кто принимает плюс партнера за минус, очень важно осознать это и перестать. Тогда вы будете видеть: он перестал стараться, потому что остыл, надо его разжечь, а не пинать и ныть «какого хера ты такой-сякой».

Минуса можно пинать, он сразу не сбежит, будет стараться, а если пинать плюса, он плюнет и уйдет, попинав вас на прощание тоже, если у него плохие границы особенно. Но вам опять может показаться, что это страдания минуса у него, а не пинки плюса.

Под короной сложно увидеть, что партнер плюсует, кажется, что он просто неловкий и неумелый.

superkaktus    31.07.17 11:24
Спасибо!

Действительно корона «я звезда» присутствует. И меня надо на курорт сразу везти, а раз человек и не везет, значит хреновый, денег у него мало и недотягивает до меня звездули, значимость маловата.
А в действительности, просто не хочет, хотел бы, пылал бы и денег нашел бы и отвез бы.

Если вдруг выйдет на связь и станет снова общаться, надо обрадоваться, но наверное, мне стараться общаться меньше под благовидными предлогами, держать дистанцию, и ресурсы качать потихоньку. так?

И вот еще действительно, понимаю, что какие-то шоры на глазах, по такому признаку: читаю вас читаю, и даже, когда узнаю себя в ситуациях, какие конкретные действия предпринять не могу осознать, как будто ускользает какой-то смысл. чудо, блин природы.((

evo_lutio    31.07.17 11:33
Я рада и вопросам вашим и вашим обильным рассказам о себе. Это безумно интересно.

Наконец-то у меня появилась доченька.

С такими границами плохими бесполезно такой сложный блог читать, займитесь чем-то другим.

theemotion    31.07.17 10:15
«Очаровываюсь сексуальностью и мужественностью» похоже на рационализацию. Если бы действительно очаровывалась сексуальностью, то гастробайтеры были бы счастливы. А так, скорее всего, западает на мужчину с равной ОЗ или выше своей, потом он остывает, обоим тухло, а она думает, что это только она остыла. А на вопрос «зачем начинала тогда с ним?» отвечает себе, мол, сексуальный он уж очень, соблазнил.
К тому же «поговорить не о чем» — это «а умище-то куда девать?»

evo_lutio    31.07.17 10:22
Да, если представить гастарбайтера, которому повезло и его привела в дом леди и положила на шелковые простыни, то когда она проснулась и выгнала его, он бы точно не ушел просто так. Приходил бы еще и еще.

В других случаях, если они так сексуальны и мужественны, то их ОЗ скорее всего не ниже ее, и ей кажется, что они социально намного ниже. Равны примерно, а имидж может и лучше.

evo_lutio    31.07.17 09:51
Вообще это классика для женщин — воображать, что мужчина — минус, когда он тоже плюс.

Почему это характерно именно для женщин? Как думаете?

В сериале Рапунцель всегда переживала, что ей не нравится мужчина, не замечая, что он сам уже плюсует и не старается ей нравиться. Так было с Казановой, с Онегиным, с Печориным. Потом некоторые рапунцели катятся в минус, а некоторые так и жуют свой зелен виноград, считая что проблема в том, что им никто не нравится. Хотя не нравятся ОНИ САМИ!

fiona_20b    31.07.17 10:30
характерно переоценивать свою ОЗ. Думать, ну вот же я , хороша со всех сторон. И он такой ничего. Значит у нас равные ОЗ.
А на самом деле у него из таких милашек как она есть выбор, а для нее он самый обаятельный из текущих знакомых. То их ОЗ очень разнятся.

evo_lutio    31.07.17 10:46
Да, оценивать ОЗ надо по кандидатам потенциальным.

Некоторые переживают, мол а как оценить свою любовную ОЗ и кандидатов, если ты в отношениях и ни с кем не флиртуешь.

Не надо флиртовать, чтобы оценить кандидатов.

Надо прикинуть, вот вы приходите в компанию. Допустим там теплая обстановка, простая для общения и сближения, знакомства. Там есть мужчины (женщины) разного уровня. Кого вы заинтересуете наверняка. Для чего? Насколько? А когда с вами познакомятся поближе, поговорят, увидят ваш дом, машину, работу, друзей, интерес будет больше или меньше? У кого больше, у кого меньше?

Интересно, кто когда человек пытается решать подобные задачи, корона отступает и можно увидеть ситуацию почти реалистично. То есть умозрительно она может думать, что все от нее без ума, а когда представит конкретных людей, может оценить реальней.

Свою ОЗ легко примерно оценить. Если вы не можете это сделать, значит почему-то очень боитесь.

evo_lutio    31.07.17 11:16
Причем из этого теста можно оценить и имидж, и социальную ОЗ.

Если большинству вы понравитесь сразу и легко, но потом они могут остыть, значит имидж хорош, а в других ресурсах провалы.

А если наоборот, очень тяжело привлечь, но потом вы становитесь интересней, значит социальная ОЗ неплохая, а имидж отстает.

valkyrie_helga    31.07.17 10:17
Мужчина в небольшом плюсе не против секса и может даже сам его инициировать, а женщинам кажется, что раз мужчина ее хочет — то он точно в минусе

evo_lutio    31.07.17 10:24
И секс может инициировать в плюсе и вообще встречи. Приглашать куда-то, поскольку думает, что женщина ждет. Писать первым. А ей кажется, что он в минусе, хотя это гендерная роль. Надо скидку делать на это.

evo_lutio    31.07.17 10:40
Пока не забыла, раз в этом посте снова темы доярок коснулась. Знаете, как доярок отличить от недоярок?

Они всегда пишут, что женщинам секс нужен больше. Они настаивают, что женщины сексуальней мужчин от природы.

Многие доярки очень возмущены, что Эволюция считает либидо женщин более слабым.

При прочих равных либидо женщин куда слабее, чем либидо мужчин. В среднем так, биологически. Объективно, физиологически.

Это не Эволюция так решила, а эволюция.

Но у доярок действительно все наоборот. Их мужчины никогда не хотят ничего или хотят мало, меньше, чем они.

А доярки с опытом своим доярочным все «сексуальней и сексуальней», все ненасытней и горячей. И чем они ненасытней, тем меньше и меньше хочется их мужчинам. Все шутки доярок о том, как мужчины прячутся от женщин и врут жене, что пошли к любовнице, а сами в библиотеку. Или как женщины приводят куда-то любовников, раздеваются, а те начинают о философии говорить. Дояркам кажется, что такие рассказы высмеивают мужчин, но такие рассказы высмеивают только их самих, их щипцы и скалки, которыми они пытаются выбивать желание в свою сторону.

Желание любое спонтанно, его можно вызывать, но очень нежно, косвенно, не касаясь границ субъекта. А если давить и доить — убьешь желание человека совсем.

crazy_butcher    31.07.17 11:00
Последние 3 года — я хронический плюс. После того, как вытурили из отношений, где скатился под плинтус, используя в качестве руководства к действию условную книжку вредных советов :)
Сексуальная идеализация и залипание в итоге в плюсе — это как раз мои истории.
Сейчас пробую хотя бы что-то извлекать из этого состояния: когда с сексом все более-менее, то кажется, что шансов идеализации меньше при дальнейшем поиске. Думается, что будет проще уйти из отношений, если влюблюсь, но при этом и времени и энергии на поиск (хотя бы) равнозначной девушки меньше. Так что, видимо, это такой же тупик и проявление трусости и малодушия.

evo_lutio    31.07.17 11:09
Имидж качайте.

Главная причина того, что сложно найти женщину с ОЗ равной или повыше, плохой имидж.

Получается, что вы не можете заинтересовать симпатичных и равных себе социально. Только тех, кто симпатичный, но не равен, глупей, бедней, проще. Или тех, кто по уму равен, но имеет очень плохой имидж, некрасивые или старше.

Когда имидж отстает, вечно так получается.

А у красавчиков наоборот. Вечно заводят себе девчонок, которые их потом пинают, почему денег нет, почему ты дурак. Влюбились в красоту, а социальная ОЗ им мала, у их бывших — больше.

evo_lutio    31.07.17 11:56
Только 3 года — это не хронический плюс. До этого в минусе были.

Это другая история.

dlsemenov    31.07.17 12:19
Я, похоже, иду в хронические плюсы. После развода пока были одни только одни отношения, где через 3 месяца отношений я почувствовал, что стало скучно и не интересно. Из хорошего оставался только секс. В итоге я вышел из этих отношений.

Знакомиться с теми, у кого ОЗ равна/выше — пока не умею.

Над имиджем работаю. Но занудство все губит.

zhakaranda    31.07.17 13:35
Вот только что «ушла» из такого плюса, в котором он и «туповат», и «простоват» и «скучно».
Инициировал все: и встречи, и писал первый, но все очень тухло, как будто для галочки.
Но услуги и подарки были, правда больше похоже на гиперответственность самого мужчины, он очень порядочный.
Внутри чувствовала, что не любит, лишний раз не обнимет, комплимента не скажет, на флирт особо не отзывается, занудствует. Но корона говорила, что он просто зануда в минусе. Сказала «ты холодный, вижу не любишь, я так не могу». Цветы никто не не несет, сказали что я сама холодная, вот и весь «минус».
Сейчас прозрела наконец, слепое пятно было огромное, бывает попадаю в такой «плюс».
Спасибо за пост!

evo_lutio    31.07.17 15:56
Ваш плюс без кавычек, вы и правда наверняка были в плюсе, просто и он тоже в плюсе.

Почему-то многие, попадая в плюс, приписывают партнеру минус, а часто ведь оба в плюсе.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio