Невозможно стать ковриком и не вырастить корону.
То есть корона у коврика — это естественный орган. Он вырастает сам.
Если корона у коврика не вырастает, коврик вскоре перестает быть ковриком. Буквально — споткнулся, упал, встал и пошел. Да и упасть без короны, честно говоря, не особо грозит. Падают люди в отношениях, когда корона им закрывает глаза.
Многим этот момент совершенно не очевиден. Они думают: ну и что такого плохого в короне? Допустим, думают они, оказался человек в зависимом состоянии, но сохраняет при этом чувство (иллюзию) собственного достоинства, ощущает себя на высоте. И это ему помогает пережить плохой период.
Так вот, ни одна корона на свете не помогает нормально пережить период, а вот усугубить дурное положение и продлить его — да, обязательно.
То, чем занимается корона, — это положительное подкрепление вашей слабости и зависимости. Вы сползаете вниз, а корона вас за это хвалит, создает видимость того, что вы молодец, растете, развиваетесь. Мозг ваш получает картину положительного результата и закрепляет привычку, адаптирует вас к нижней роли. Вы из этой роли выбираться не захотите и не сможете. Вот что делает корона.
Не будь ощущения, что вы «на высоте», что «вы в порядке», не будь иллюзий коронных, никакого положительного подкрепления ваше поведение не получило бы. Вам было бы горько, стыдно, неприятно, и очень скоро вы бы не захотели продолжать. Ни один мозг на свете не хочет продолжать то, от чего у него стресс. Но корона заменяет стресс на сладкие конфеты, и только в ней причина того, что вас «тянет» к тому, кто вас не любит и обращается с вами плохо. У вас тяга, у вас влечение, потому что ваш мозг трактует вашу связь с этим человеком как путь к развитию и процветанию. Вы ведь чувствуете себя на высоте: очень важным и очень хорошим, очень чистым и очень красивым. То есть ведете вы себя саморазрушительно, а мозг получает сигналы, что вам это все на пользу и даже на удовольствие.
Это все равно как если бы директор компании, хозяином которой являетесь вы, пропивал бы ваши деньги и строил на них дачу для своей тещи, а вам бы присылал фальшивые отчеты, что бизнес цветет и ширится. Вы бы подписывали бумаги на новые инвестиции и ни о чем не подозревали, а если бы даже появлялась тревога, вы бы думали: да нет, по бумагам все хорошо, а проверять не буду, чтобы не огорчаться. К чему бы привело это в конечном итоге? К потере всего. Вы хотите узнать об обмане директора сразу, не так ли? И выгнать его. То же самое необходимо сделать с короной. Надо снять ее, чтобы она не морочила голову и не помогала вам терять себя.
То есть иллюзии опасны тем, что создают положительное подкрепление неправильному поведению, поведению, которое вам же и вредит. Это как мираж в пустыне, который ведет в противоположную от воды сторону. Аборигены говорят, что вода в другой стороне, от том же сообщают и карты, но человек видит мираж и следует своей иллюзии. В результате он погибнет от жажды в песках, поскольку ни один мираж, ни одна иллюзия вас не напоят и не накормят. Мотивируют в кредит — да, но мотивируют в неправильном направлении. Вам бы бежать из этих отношений, а вы получаете мотивацию их «строить» сверху (хотя вы снизу), или «спасать» того, кому вы не нужны, или «бороться» за любовь, которой нет. Мотивация — это подъем энергии, влечение, интерес, но корона, отпуская вам энергию в кредит, заставляет вас тратить ее на саморазрушение.
Понятно почему у ковриков всегда есть короны? Без короны коврик очень быстро уполз бы от двери и встал, держась руками за стену. Какой угодно стресс для коврика был бы лучше, чем унижение, если бы он это унижение осознавал. Но пока ему кажется, что он так спасает, побеждает и даже творит своего хозяина, управляет им, владеет, он не чувствует никакого унижения. Ему кажется, что у людей устаревший шаблон, что люди слишком зашорены и видят его ситуацию неверно. Потому что субъективно он чувствует себя очень даже важным, из-за короны, и не понимает, что он — коврик. Пол с потолком в его восприятии как бы меняются местами и он чувствует себя драгоценным светильником или даже Светилом. Чем больше корона, тем лучше себя чувствует коврик и тем дольше он останется ковриком, тем ниже опустится и сильней потеряет себя. Потому что субъективно ему хорошо. А оценки людей всего лишь настраивают его против людей, потому что не соответствуют его видению себя.
Когда девушки пишут мне в письмах обиженное «уж лучше в короне сидеть, чем чувствовать себя черти кем», они предполагают, что их чувствование ни на что не влияет. Не влияет на происходящее с ними. Что все к ним приходит или не приходит извне, от них никак не зависит, и лучше уж пережить плохой период в короне, утешать себя и не страдать, дождаться, пока черная полоса сменится белой. Жизнь в восприятии таких людей вообще никак с ними не связана, она на экране идет как фильм, снятый каким-то режиссером и по закону жанра после несчастий наступает просвет. Поэтому следует запастись сладким попкорном, чтобы не слишком переживать, а на самых страшных или трагических моментах закрывать глаза. Участвовать в фильме зритель не может, так почему бы не позаботиться о комфорте просмотра?
То есть трагедия инфантильных людей в том, что они никак не могут сообразить, что руль у них в руках и если они закроют глаза, никто за них рулить не будет, они просто разобьются в лепешку. Если за них кто-то и будет рулить, то мошенник, решивший угнать машину, а больше никто. Инфантильный человек не хочет взрослеть и отказывается принимать саму идею взросления. Он хочет оставаться тем, за кого рулят другие, а он сидит рядом в детском кресле и смотрит в окно. Именно поэтому инфантил не видит, чем плоха корона, если она делает поездку веселей. В детском кресле — да. А если вы за рулем, то корона закрывает вам глаза и рисует перед вами иной маршрут: там где обрыв, она рисует широкую дорогу.
Короны люди не только в любовных отношениях надевают, и на работе, и в дружбе, и с детьми, везде, где им не хочется осознавать свое зависимое и слабое положение, а хочется «переждать черную полосу», чтобы все само собой рассосалось и улучшилось. Но вред короны не в том, что она не дает действовать правильно, вред короны в том, что она побуждает действовать неправильно. Она закрепляет и множит вредный паттерн!
Представьте себе, если человек на работе чувствует неуважение коллег, ему это неприятно, он может это либо просто терпеть, либо как-то менять ситуацию, и пока он не наденет корону, ситуация не будет ухудшаться, даже если он сразу никак не сможет ее улучшить. Но как только он наденет корону, он вообразит, что на самом деле он — самый уважаемый человек на работе, и все, где ему виделось неуважение, покажется ему восхищением. Точно так же как всем коврикам в короне. Он подумает, что насмешки над ним означают, что он остроумный человек и все громко ржут, потому что он смешно шутит. Вместо того, чтобы попытаться пресечь насмешки или хотя бы игнорировать, он смеется вместе со всеми, чувствует себя очень важным, говорит немного свысока и закрепляет этот коллективный паттерн. Очень скоро такой человек превратится в пугало и издевки станут жестче и сильней. Ну раз ему нравится, раз он так доволен и видит себя на высоте, значит можно не бояться его пинать. Кто-то может возмутиться тому, что над человеком издеваются, но сам коронованный сейчас же отругает того, кто за него заступился, оспорит его вмешательства. Ведь он чувствует себя душой коллектива, а не шутом огородным, лидером чувствует и относится ко всем по-отечески. Наверняка вы видели таких людей, если и не на работе, то в школе. Только детям педагоги и родители должны помогать решать подобные ситуации, вытаскивать их (но и корону помогать снять тоже), а во взрослой жизни человек должен справляться сам. И он справится сам, если не наденет корону. Любой другой вариант лучше: заплакать и убежать, устроить скандал, подать заявление об уходе, мрачно замкнуться в себе — любой самый эмоциональный выход (не говоря уже о конструктивных, стратегических, которые конечно эффективней) — лучше, чем корона. Пусть конфликт назреет и вскроется и частично хотя бы решится. А в короне ситуация будет динамично усугубляться и поощряться адресной стороной.
То же самое касается любой короны. Всегда лучше видеть свое плачевное положение, чем считать это положение очень хорошим и закреплять его и давать ему зеленый свет. Пряники.
У коврика в короне есть противоположность — хищник коврик. Помните Казанову в сериале кукольном из второго сезона? Как он подстроился снизу к Печорину и обманул его?
Хищный коврик — не коврик, а «коврик». Он притворяется тем, кто согласен быть снизу, а сам очень хорошо следит, когда можно будет занять рычаги. Это любимая китайская хитрость, почти каждая известная китайская стратагема с этим трюком связана. Но это нечто противоположное коврику с короной, видите? Коврик в короне считает, что он — хозяин ситуации, он на высоте и ему кланяются. А хищный коврик до малейшего нюанса осознает свое положение и готовит переворот. У хищного коврика не только нет короны, у него план по захвату Зимнего, а так же почты и телеграфа. Иногда женщины думают, что вот они сейчас прикинутся беспомощными как лисоньки (оборотни китайские) в сказке, а потом избушку зайчика займут или волку на шею заберутся. Им так кажется, но потом они надевают корону и чувствуют себя хозяйками положения там, где на самом деле — служанки. Лисонька в сказке — не только хитрая с другими, она еще никогда не дает себя обхитрить ни другим, ни своим иллюзиям. Но на хитрую лису в каждой сказке почти находится управа, поскольку никакая хитрость не заменит правды, а правда с одной стороны значит законное право на территорию, а с другой стороны — честное представление о реальности, без лжи и иллюзий.
Песни или стихи на тему ковриков в коронах вспомните?
Комментарии
kamury 25.07.17 08:29
Всe повторяю первый стих
И всe переправляю слово:
— «Я стол накрыл на шестерых»…
Ты одного забыл — седьмого.
Невесело вам вшестером.
На лицах — дождевые струи…
Как мог ты за таким столом
Седьмого позабыть — седьмую…
Невесело твоим гостям,
Бездействует графин хрустальный.
Печально — им, печален — сам,
Непозванная — всех печальней.
Невесело и несветло.
Ах! не едите и не пьете.
— Как мог ты позабыть число?
Как мог ты ошибиться в счете?
Как мог, как смел ты не понять,
Что шестеро (два брата, третий —
Ты сам — с женой, отец и мать)
Есть семеро — раз я на свете!
Ты стол накрыл на шестерых,
Но шестерыми мир не вымер.
Чем пугалом среди живых —
Быть призраком хочу — с твоими,
(Своими)…
Робкая как вор,
О — ни души не задевая! —
За непоставленный прибор
Сажусь незваная, седьмая.
Раз! — опрокинула стакан!
И всe. что жаждало пролиться, —
Вся соль из глаз, вся кровь из ран —
Со скатерти — на половицы.
И — гроба нет! Разлуки — нет!
Стол расколдован, дом разбужен.
Как смерть — на свадебный обед,
Я — жизнь, пришедшая на ужин.
…Никто: не брат, не сын, не муж,
Не друг — и всe же укоряю:
— Ты, стол накрывший на шесть — душ,
Меня не посадивший — с краю.
evo_lutio 25.07.17 08:42
Во-первых, автора пишите обязательно, тем более такого, Цветаеву.
Во-вторых, где же тут корона?
С краю хочет сесть, «как вор робко», понимает, что он ее не пригласил, не хочет видеть, понимает, что он ей никто и она ему никто, но хотела бы быть в его жизни, с болью переживает то, что ее в его жизни нет, когда его фигура в ее жизни большая.
Это не только не коврик в короне, это и не коврик. Минус, рефлексирующий зависимость, да.
evo_lutio 25.07.17 09:02
«Пообещайте мне любовь» — нет, совсем нет. Здоровая рефлексия и некоторое кокетство: хочет боли, значит пока не знает, что такое боль, значит имеет в виду некоторую приятную боль, волнение и острый кайф.
Хороши они в этом клипе. Особенно Хабенский. Хотя и Боярская тоже хороша. Это из фильма?
Остальные сейчас послушаю.
Пожалуйста, давайте не все песни из минуса, а только ковриков в короне, как в предыдущем посте.
katerinafoto 25.07.17 09:09
Кажется это из фильма про Колчака. Я сам фильм не смотрела.
Уже после того, как запостила песни, увидела Ваш комментарий, про здоровую рефлексию своего минуса.
«Ты на свете есть» — здесь героиня вроде говорит, что ничего ей от него не надо. Но потом выясняется, что надо. И солнечным лучом в окне мелькни. И следы свои она оставить на его пути хочет. Я увидела неуважение к границам. )
И багБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать штурмана.
А песня про гвоздь начинается со слов — любви моей ты боялся зря, не так я страшно люблю.
Потом мужик совсем сбежал. Подозреваю, что автор липла к нему и смотрела собачьим взглядом. Наверное, думала, что красиво и романтично при этом выглядит. А сама напугала до смерти.)
evo_lutio 25.07.17 09:19
Ну лучом в окне — есть немного от светила, конечно. Заносит, потому и вцепилась.
А вот липла ли бедная девушка из харчевни, не известно, скорее всего вряд ли, судя по ее четкому осознанию своей ненужности и малой роли. Скорее всего она любила его тайно.
Слила себя — это зря. Но чтобы быть реальным ковриком и лезть в ноги, надо чувствовать себя очень ценной и очень прекрасной, об этом пост весь. Это неотделимо.
evo_lutio 25.07.17 09:16
«Ты на свете есть»
Где корона?
Тенью быть хочет, по краешку его судьбы пройти.
«Девушка из харчевни»
Тоже. Точно знает, что не нужна и даже объяснять ему ничего не хочет.
Это если и коврик немножко, то совсем не липкий. А может и не коврик, в ноги не ползет. И совсем без короны. Этот мужик для нее — что-то вроде Прекрасной Дамы у рыцаря, есть она и хорошо, для вдохновения. Только здесь не рыцарь, а девушка, поэтому так печально слушать, а если бы мужик это пел и при этом он бы работал, творил, жил, то и нормально. Сублимация.
egbo 25.07.17 08:46
Коврик в мужском исполнении: Муслим Магомаев «Ты моя мелодия», слова — Н. Добронравов
Ты моя мелодия,
Я твой преданный Орфей…
Дни, что нами пройдены,
Помнят свет нежности твоей.
Все, как дым, растаяло,
Голос твой теряется в дали…
Что тебя заставило
Забыть мелодию любви?
Ты мое сомнение,
Тайна долгого пути.
Сквозь дожди осенние
Слышу я горькое «прости».
Зорь последних зарево,
Голос твой теряется в дали…
Что тебя заставило
Предать мелодию любви?
Ты мое призвание,
Песня, ставшая судьбой,
Боль забвенья раннего
Знал Орфей, преданный тобой.
Стань моей вселенною,
Смолкнувшие струны оживи…
Сердцу вдохновенному
Верни мелодию любви!
evo_lutio 25.07.17 08:54
Это моя любимая песня.
Ну что вы, это совсем не коврик.
Это просто мужчина, переживающий расставание.
Я прошу примеры ковриков в короне. А здесь он хоть и Орфей, но она Мелодия — богиня его, а он служитель.
Он понимает, что она забыла его, что он ей не нужен, скорее всего он совсем не липнет к ней, мужественно переживает страдания и сублимирует в творчество, он продолжает любить, он в сильном минусе, но такая вот рефлексия (я не нужен, я не любим) вылечит его со временем.
Все любовные песни из минуса, но это нормально. Ведь песня лирическая — это серенада или романс, это посвящение даме сердца или рыцарю, ушедшему на войну, это тоска в разлуке или мечта о любви. Но это не значит, что любовные песни имеют неверную рефлексию, очень часто как раз верную, особенно лучшие из них.
evo_lutio 25.07.17 09:05
Любить и даже страдать от любви очень полезно. Это хороший опыт взросления. Если только границы делить и опору в себе искать, а не корону и слияние.
То есть это как инициация орфическая, либо будешь кормом и погибнешь, либо станешь героем.
iron_vobla 25.07.17 08:57
https://youtu.be/Hcgn7UOFruw
Барыкин «букет»
Я буду долго гнать велосипед
В глухих лугах его остановлю
Нарву цветов и подарю букет
Той девушке, которую люблю
Я ей скажу с другим наедине
О наших встречах позабыла ты
И потому на память обо мне
Возьми вот эти скромные цветы
Она возьмёт, но снова в поздний час
Когда туман сгущается и грусть
Она пройдёт не поднимая глаз
Не улыбнувшись даже, ну и пусть
Я буду долго гнать велосипед
В глухих лугах его остановлю
Я лишь хочу, чтобы взяла букет
Та девушка, которую люблю
evo_lutio 25.07.17 09:03
Где коврик? Где корона?
Ну что же вы все огорчаете меня?
Самые классные лирические примеры к такому дерьму относите. Коврик в короне — это яма с помоями.
evo_lutio 25.07.17 09:04
Не Барыкин, а Рубцов это Николай, отличный поэт.
lidia46 25.07.17 08:58
Много последние дни читаю Ахматову и прямо поражаюсь как много у нее стихов, написанных сильной женщиной, достойно выходящей из минуса. Эти вот ее знаменитые строчки «сердце к сердцу не приковано, если хочешь уходи» — это прямо золото бесценное. Самоуважение и уважение к любимому в одной фразе. Мне кажется, если вдумчиво и внимательно прочитать Ахматовскую лирику 1911-1914 годов, то это будет супер- профилактика против скатывания в состояние коврика в короне.
Вот это стихотворение у Ахматовой про то, что коврик для нее хуже всего.
А ты думал — я тоже такая,
Что можно забыть меня,
И что брошусь, моля и рыдая,
Под копыта гнедого коня.
Или стану просить у знахарок
В наговорной воде корешок
И пришлю тебе странный подарок —
Мой заветный душистый платок.
Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь,
Но клянусь тебе ангельским садом,
Чудотворной иконой клянусь,
И ночей наших пламенным чадом —
Я к тебе никогда не вернусь.
evo_lutio 25.07.17 09:08
Да, только проклинает его зря.
Но стихи — это честная рефлексия, в том числе и самых страшных своих эмоций.
Хотя все равно самые красивые стихи, где автор не только честный, но и благородный.
uki_yu 25.07.17 09:20
https://www.youtube.com/watch?v=cCPv24nvUh8
Тина Кароль — Ноченька
Просто так, неожиданно пришел закат,
Ласково ноченька приплыла к нам с того берега, к шелку уронила.
Что не так, и зачем я так хочу бежать?
Долго ли лодочка, ты плыви плыви, больно мне помнить.
Я хочу улететь, чтобы высоко и вниз не смотреть.
И за руку тебя милый мой, заберу я с собой.
Ты оставил мне след, по которому, я буду лететь.
И за руку тебя, мой родной, заберу я с собой.
Как узнать, что на сердце у тебя, родной?
Милый мой сказкою, превратились наши дни с тобой. И полюбила…
Целовал, каждый вечер мои рученьки,
Говорил «Я с тобой, — не разлей вода». Больно мне помнить…
Посмотри на небо, и вспомни, почему с любовью не спорят.
Попроси кого-то напомнить, почему с любовью не спорят.
evo_lutio 25.07.17 09:29
Тут есть чуть-чуть. Хотя понимает, что не нужна, но на небо забрать его с собой хочет.
С другой стороны это он ей след в небе оставил. И она его утащит.
Возможно в могилу)
andrey_kozlow 25.07.17 09:22
Матвеева Новелла – Девушка из таверны
Любви моей ты боялся зря,
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.
А если ты уходил к другой,
Или просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висит на гвозде.
Когда же, наш беспокойный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.
Теченье лет, шелестенье дней,
И снег, и ветер, и дождь…
А в доме событья страшней:
Из стенки вынули гвоздь.
И снег, и ветер, и шум дождя,
Теченье дней, шелестенье лет…
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.
Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера.
Любви моей ты боялся зря:
Не так я страшно люблю,
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.
И в теплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь…
А что я с этого буду иметь —
Того тебе не понять!
Корона: Любви моей ты боялся зря,
Не так я страшно люблю.
А что я с этого буду иметь —
Того тебе не понять!
Коврик: А если ты уходил к другой,
Или просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висит на гвозде.
evo_lutio 25.07.17 09:24
Выше было.
Нет, не корона это.
Ну есть немножко неуважения к границам, да, но понимание, что она в тягость и не нужна тоже есть.
А корона — это я тебя спасаю, я тебя награждаю, я — твое счастье.
mayak2001 25.07.17 09:26
Я не знаю, что мне делать с этою бедой:
У меня на свете было все, да не то.
Где моя судьба — мне неведомо,
Пусть все будет, как суждено, но…
Я не знаю, что мне делать с этою бедой:
У нее небесный запах, цвет золотой.
Сердце по ночам Богу молится,
Просит каждый раз об одном, но…
Припев:
Но я играю эту роль,
Как две сестры — любовь и боль
Живут во мне необъяснимо.
Тебе и небо по плечу,
А я свободы не хочу.
Не оставляй меня, любимый.
Поначалу не боялась, думала — пройдет,
Но внезапно отказало сердце мое.
Все, что до него было — не было
Белым застелю полотном, но…
Я не знаю, что мне делать с этою бедой:
У меня на свете было все, да не то.
Где моя судьба — мне неведомо,
Пусть все будет, как суждено, но…
Припев:
Но я играю эту роль,
Как две сестры — любовь и боль
Живут во мне необъяснимо.
Тебе и небо по плечу,
А я свободы не хочу.
Не оставляй меня, любимый.
«Виагра»
evo_lutio 25.07.17 09:35
Нет, рефлексия из минуса.
Рефлексия здоровая в корреляции с внутренним локусом по всем исследованиям психологическим.
И здесь локус, хоть и не идеальный («не оставляй меня»), но ничего, она понимает, что сама должна что-то делать с этой бедой и осознает беду.
А коврики в коронах вообще ничего делать со своей любовью не хотят, более того, ждут награды за свою любовь и себя наградой считают, даже если второй сопротивляется такой награде.
atoti 25.07.17 09:35
«Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес…» Марина Цветаева
Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,
Оттого что лес — моя колыбель, и могила — лес,
Оттого что я на земле стою — лишь одной ногой,
Оттого что я тебе спою — как никто другой.
Я тебя отвоюю у всех времен, у всех ночей,
У всех золотых знамен, у всех мечей,
Я ключи закину и псов прогоню с крыльца —
Оттого что в земной ночи я вернее пса.
Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты не будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи! —
У того, с которым Иаков стоял в ночи.
Но пока тебе не скрещу на груди персты —
О проклятие! — у тебя остаешься — ты:
Два крыла твои, нацеленные в эфир, —
Оттого что мир — твоя колыбель, и могила — мир!
evo_lutio 25.07.17 09:38
Ну тут сложно сказать)
Сама на свою корону любуется. Есть самоирония, особенно в последнем куплете.
То есть это скорее как заклинание такое — выйду со двора, пойду в чисто поле, найду камень белгорюч, приворожу тебя, имярек, и съем))
atoti 25.07.17 09:47
У лирической героини Цветаевой периодически встречается корона, что она лучше «обычной» женщины и удивляется, как можно предпочесть ее кому-то (насколько я помню, у нее и в реальной жизни происходили с мужчинами подобные истории):
Как живется вам с другою,-
Проще ведь?- Удар весла!-
Линией береговою
Скоро ль память отошла
Обо мне, плавучем острове
(По небу — не по водам)!
Души, души!- быть вам сестрами,
Не любовницами — вам!
Как живется вам с простою
Женщиною? Без божеств?
Государыню с престола
Свергши (с оного сошед),
Как живется вам — хлопочется —
Ежится? Встается — как?
С пошлиной бессмертной пошлости
Как справляетесь, бедняк?
«Судорог да перебоев —
Хватит! Дом себе найму».
Как живется вам с любою —
Избранному моему!
Может как раз судит по своей ОЗ, уровню таланта и не видит низкой субъективной значимости.
evo_lutio 25.07.17 09:49
Ну в этом стихотворении да, есть корона, и именно она держит лирическую героиню в зависимости. Здесь это как раз хорошо видно.
evo_lutio 25.07.17 09:47
Друзья, по поводу вебинара многие мне пишут.
Места закончились еще вчера утром.
Сама система предлагает «запросить место», но дополнительных мест не будет. Я не планировала делать больше ста мест.
Спасибо за внимание.
alisavchudesah 25.07.17 09:50
Песню пела Аллегрова, автор слов _ Илья Резник.
Мужчина уже другую себе завел, но героиня уверена в своей особенности и невероятной нужности.
Уже другая в комнате,
Где тень моя ещe с твоею не простилась.
Ещё лежит на ней твоя рука,
И голос слышен мой прощальный,
И тихое моe «пока»…
Я тучи разгоню руками
И в прошлое закрою дверь,
И спрячусь за семью замками,
Ты не ищи меня теперь.
Я тучи разгоню руками
И в прошлое закрою дверь,
И спрячусь за семью замками,
Ты не ищи меня теперь,
Ты не ищи меня теперь.
Всe угадала вещая гадалка,
Что ворожила мне на короля,
И в тихом море добрый путь сулила
На палубе другого корабля.
Я тучи разгоню руками
И в прошлое закрою дверь,
И спрячусь за семью замками,
Ты не найдeшь меня, поверь.
Я тучи разгоню руками
И в прошлое закрою дверь,
И спрячусь за семью замками,
Ты не найдeшь меня, поверь.
evo_lutio 25.07.17 10:01
Ну нет, не уверена в нужности.
Скорее она о том, что порвет с его фигурой и камбэка ей не надо.
Да, лучше ей осознавать, что искать он и не собирается)
Но это мелочь. Многие предполагают, что когда-нибудь он может соскучиться, и вот такое решительное — все, не ищи — это уже неплохо. Лучше, чем — приходи, я буду ждать, когда ты поймешь, что я лучшая.
tochka_sborki33 25.07.17 09:51
Алёна Апина «Узелок»
Полюбила парня да не угадала
Вовсе не такого я во сне видала
Я его слепила из того что было
А потом что было то и полюбила
А потом что было то и полюбила
Узелок завяжется узелок развяжется
А любовь она и есть только то что кажется
Узелок завяжется узелок развяжется
А любовь она и есть только то что кажется
Всё у нас связалось в узелки тугие
У меня проблемы у него другие
Я его слепила из того что было
А потом что было то и полюбила
А потом что было то и полюбила
Узелок завяжется узелок развяжется
А любовь она и есть только то что кажется
Узелок завяжется узелок развяжется
А любовь она и есть только то что кажется
Это лишь минутка как слеза упала
Я же не сказала что любовь пропала
Я его слепила из того что было
А потом что было то и полюбила
А потом что было то и полюбила
Узелок завяжется узелок развяжется
А любовь она и есть только то что кажется
Узелок завяжется узелок развяжется
А любовь она и есть только то что кажется
evo_lutio 25.07.17 09:58
А где коврик и где корона?
Рефлексия, про фигуру в поле, слепила сама, ей кажется. Да еще и почти магическая картина как она развязывает узелок.
И про разделение границ четкое — «у меня проблемы, у него другие».
Нет, это даже не минус, это дефолт скорее и рефлексия четкая.
stranger2 25.07.17 09:59
Сбегающий плюс своему коврику, ценные указания (если женщине нравится эта песня, то скорее всего она ничего плохого не видит в роли коврика):
Текст песни Руки Вверх — Ты назови его как меня
Видишь меня в последний раз
Я ухожу с тобой прощаясь
Пусть вся любовь, что была у нас
В сердце твоем не угасает
Ты не изменишь, не предашь
И не соврешь про то, что было
Пусть знает все ребенок наш
Как я любил, как ты любила
Мне нелегко, тяжело сейчас
Без твоих глаз, без твоей улыбки
Пусть нахожусь далеко от вас
Так я плачу за свои ошибки
Каждую ночь вспоминаю дом
В сердце тоска и совсем не спится
Бога молю только об одном
Пусть мне сынишка наш приснится
Ты назови его как меня
И так люби, как меня любила
И подари все, что есть у тебя
Всю теплоту, что в душе хранила
Ты назови его как меня
И так люби, как меня любила
И подари все, что есть у тебя
Всю теплоту, что в душе хранила
В темном вагоне пустота
Лишь за окном листва кружится
Вместе с листвой пролетят года
А наша любовь не повторится
Но ты не изменишь, не предашь
И не соврешь про то, что было
Пусть знает все ребенок наш
Как я любил, как ты любила
Ты назови его как меня
И так люби, как меня любила
И подари все, что есть у тебя
Всю теплоту, что в душе хранила
Ты назови его как меня
И так люби, как меня любила
И подари все, что есть у тебя
Всю теплоту, что в душе хранила
evo_lutio 25.07.17 10:06
Может в тюрягу его на 15 лет?
stranger2 25.07.17 10:20
Да навряд ли какому мужчине понравится эта песня, она женская, как женщина объясняет себе поведение мужчины.
vse_na_svete 25.07.17 12:58
под эту песню лихо отплясывал курсантик на дискотеке в военном училище, нежно поглаживая воображаемый живот)))
evo_lutio 25.07.17 10:10
Хотя Таня именно эту песню и слушала, когда была беременной от Ромы. Во всяком случае цитировала мне в письме «назови его как меня и так люби как меня любила» про первого сына.
Так что песня и правда востребованная у женщин, которых бросил с ребенком мужик.
Помогает растить корону, что он ценит ее верность и дорожит, хоть и сбежал. Но плачет ночами как заколдованное чудовище. Днем холодный, ночью зовет ее в бреду. Не выдержит мук и вернется.
somikova 25.07.17 10:13
у Валерии есть пара песен:
Может, зажглась любовь
В счастливых глазах моих,
Слышишь,
Сердце забилось в такт.
Боишься спугнуть,
Не веришь, не дышишь,
Не обмани, не пропади,
Ведь это всё тебе, знаешь.
Нежность моя не растеряна,
На семи ветрах не развеяна,
По пустякам не разменяна,
Я ждала тебя,
Только тебя, слышишь.
Как это важно и дорого
Отыскать любовь среди холода,
Снова любить и дарить тебе
Целый мир под названием «Я».
Видишь, глаза мои
Два океана: любовь и верность,
Скажут без слов они
То, что тебе услышать хотелось.
Не отпусти, не пропусти,
Ведь это всё тебе, знаешь.
Нежность моя не растеряна,
На семи ветрах не развеяна,
По пустякам не разменяна,
Я ждала тебя,
Только тебя, слышишь.
Как это важно и дорого
Отыскать любовь среди холода,
Снова любить и дарить тебе
Целый мир под названием «Я».
и другая:
Подарю я тебе
Себя подарю
Подарю как самой себе
Расскажу я друзьям
О самой большой
И чистой любви на земле
Таю, таю, таю на губах
Как снежинка таю я в твоих руках
Стаю, стаю, стаю наших птиц
Боюсь спугнуть
Движением ресниц
Одарю я тебя
Собой одарю
Заколдую я имя твое
Не узнаешь его
Не услышишь его
Даже если мы будем вдвоем
Таю, таю, таю на губах
Как снежинка таю я в твоих руках
Стаю, стаю, стаю наших птиц
Боюсь спугнуть
Движением ресниц
Просочатся года
Утекут, как вода
Просочатся сквозь пальцы твои
Ты не сможешь забыть
Уже никогда
Песню самой большой любви
evo_lutio 25.07.17 10:19
Да, тут корона Сокровища знатная.
Коврик скрыт, но при такой короне не обойдется без этого.
grozalena 25.07.17 10:13
Пожалуй, вот это. Мужчина откровенно холоден, автор же унижается, однако верит в то, что он испытывает к ней сильные чувства :«Искривился мучительно рот», «напоила его допьяна терпкой печалью».
Сжала руки под тёмной вуалью…
«Отчего ты сегодня бледна?»
— Оттого, что я терпкой печалью
Напоила его допьяна.
Как забуду? Он вышел, шатаясь,
Искривился мучительно рот…
Я сбежала, перил не касаясь,
Я бежала за ним до ворот.
Задыхаясь, я крикнула: «Шутка
Всё, что было. Уйдешь, я умру.»
Улыбнулся спокойно и жутко
И сказал мне: «Не стой на ветру»
Анна Ахматова
evo_lutio 25.07.17 10:22
Нет, это про пику мужчины после какого-то оскорбления.
Про измену скорее всего.
И герой — прообраз Гумилева. Ну или другого, у нее много было поклонников. Она любила быть в амплуа роковой женщины, но Гумилева особенно любила помучить.
3_plus2 25.07.17 10:20
Лава — Вова
Не говори прощальных слов прилюдно
И не спеши публично хлопать дверью
Мне удержать тебя еще не поздно на чуть-чуть
Даже в уме представить это трудно
Сердце моё не хочет в это верить
Я на тебя смотрю, глотая слёзы, и шепчу
Припев:
Вова, знаешь, я люблю тебя любого
Мне не надо ничего другого
Я люблю и это лучший повод,
Всегда в твоей быть власти
Вова, я в избу горящую готова,
Я остановлю коня лихого
Чтобы только ты вернулся снова,
Вот это будет счастье
Ты говоришь, что расставанье скоро
Я говорю, что расставаться рано
И никогда никто не остановит светлых чувств
Мы покорим ещё такие горы
И полетим ещё в такие страны
Я на тебя всегда смотрю с любовью и шепчу
evo_lutio 25.07.17 10:41
Тут нет короны, нытье брошенного минуса.
scuf_ro 25.07.17 10:24
Эдуард Асадов
Моя любовь
Ну каким ты владеешь секретом?
Чем взяла меня и когда?
Но с тобой я всегда, всегда,
Днем и ночью, зимой и летом!
Площадями ль иду большими
Иль за шумным сижу столом,
Стоит мне шепнуть твое имя —
И уже мы с тобой вдвоем.
Когда радуюсь или грущу я
И когда обиды терплю,
И в веселье тебя люблю я,
И в несчастье тебя люблю.
Даже если крепчайше сплю,
Все равно я тебя люблю!
Говорят, что дней круговерть
Настоящих чувств не тревожит.
Говорят, будто только смерть
Навсегда погасить их может.
Я не знаю последнего дня,
Но без громких скажу речей:
Смерть, конечно, сильней меня,
Но любви моей не сильней.
И когда этот час пробьет
И окончу я путь земной,
Знай: любовь моя не уйдет,
А останется тут, с тобой.
Подойдет без жалоб и слез
И незримо для глаз чужих,
Словно добрый и верный пес,
На колени положит нос
И свернется у ног твоих…
evo_lutio 25.07.17 10:26
Тут не видно коврика (возможно вообще баланс) и короны не видно.
egbo 25.07.17 10:37
Ирина Дубцова «О нем»
О нём
Собираю наши встречи, наши дни,
Как на нитку, это так долго,
Я пытаюсь позабыть,
Но новая попытка колет иголкой.
Расставляю все мечты по местам,
Крепче нервы, меньше веры,
День за днём, да гори оно огнём,
Только мысли все о нём и о нём,
О нём и о нём.
Я к нему поднимусь в небо,
Я за ним упаду в пропасть,
Я за ним, извини, гордость,
Я за ним одним, я к нему одному.
Я к нему поднимусь в небо,
Я за ним упаду в пропасть,
Я за ним, извини, гордость,
Я за ним одним, я к нему одному.
Понимаю, что для вида я друзьям
Улыбаюсь, это непросто.
Я поставила бы точку,
Но опять запятая, это серьезно.
Разлетаюсь от тоски на куски, на осколки,
Всё без толку, день за днём
Да гори оно огнём,
Только мысли все о нём и о нём,
О нём и о нём.
evo_lutio 25.07.17 10:45
Тут есть про шкатулочку и про зависимость.
Но и попытка выбраться есть: да гори оно огнем! Просто не получается пока.
Короны не видно почти. В небо поднимется, но за ним. То есть осознает свою маленькую роль даже здесь. Ну и «извини, гордость» — понимает, что унижается, просто считает, видимо, что любовь того стоит.
stranger2 25.07.17 10:55
Вроде эта песня написана о погибшем человеке, это было в какой-то телевизионной программе.
chertash 25.07.17 10:39
Натали «Давай со мной за звездами»
Когда-то давно, было нам хорошо.
Были звезды в руках,
Забывалась в твоих глазах.
Таких голубых глазах.
Но сложилась судьба, что теперь холода.
Ненавидишь меня, но я схожу с ума без тебя.
Я хочу еще раз забытся с тобой
И позвать с собой!
Припев:
Давай со мной за звёздами! Поверь мне — это просто.
Давай со мной за звёздами! Рука в руке — космос.
Одной так не получится, не хватит сил добраться.
Уже устала мучаться, хочу к тебе прижаться.
Вроде гордость была, но те дни без тебя
Убивали меня, раздирали изнутри. Посмотри!
Но нельзя изменить, повторить это вновь —
Ушла, не раскрывшсь наша любовь.
Ты прости и забудь про меня.
Я к тебя. Я с тобой. Я твоя.
Припев:
Давай со мной за звёздами! Поверь мне — это просто.
Давай со мной за звёздами! Рука в руке — космос.
Одной так не получится, не хватит сил добраться.
Уже устала мучаться, хочу к тебе прижаться.
Давай со мной за звёздами!
Одной так не получится, не хватит сил добраться.
Уже устала мучаться, хочу к тебе прижаться.
Давай со мной за звёздами! Поверь мне — это просто.
Давай со мной за звёздами! Рука в руке — космос.
Одной так не получится, не хватит сил добраться.
Уже устала мучаться, хочу к тебе прижаться.
evo_lutio 25.07.17 10:47
«Давай со мной за звездами! Поверь мне — это просто»
вот здесь типичная корона.
anastasea_sea 25.07.17 10:42
В этой песне девушка коврик
Аффинаж — Безымянная (ft. Карелия)
То ли сон
у тебя,
то ли явь?
Нарисована или же я?
Наверное, я.
Этот бор тропками крив.
Небо, око луны закатив,
засыпает и мир засыпает,
тишиною звеня…
Опоздаешь –
ничего такого!
Буду ждать тебя на прежнем месте.
Буду ждать тебя долго, железно,
Приходить сюда снова и снова…
Помнишь путь? –
Переходишь мостик,
дальше тропка – знаком вопроса.
Тропка узкая, речка пьяная,
извилистая, безымянная…
Ты придёшь… я вдали промелькну…
И сама не пойму, почему
не приближусь и не обниму.
Ты прости и не обессудь!
Приходи же ещё как-нибудь,
Может, стану теплей, может, стану смелей,
назову своё имя тебе…
Опоздаешь –
ничего такого!
Буду ждать тебя на прежнем месте.
Буду ждать тебя долго, железно,
Приходить сюда снова и снова…
Помнишь путь? –
Переходишь мостик,
дальше тропка – знаком вопроса.
Тропка узкая, речка пьяная,
извилистая, безымянная…
evo_lutio 25.07.17 11:03
Это пока не коврик, но Неуловимый Джо в короне Сокровища.
С одной стороны будет ждать долго, железно, адрес повторяет снова и снова, не уверена, что не опоздает и вообще придет, но при этом такая вся ускользающая, недоступная, обещающая когда-нибудь может быть оттаять.
ilze_retz 25.07.17 10:44
Муси-Пуси Кати Лель )
Я спешила, я летела к тебе,
Я знала, что ты один,
Рисовала, представляла себе
Сюжеты тех картин,
Где мы вместе, где нет мести моей.
Теперь ты точно один,
Непонятно как, но буду твоей
Безо всяких причин.
Припев:
Муси-муси, пуси-пуси, миленький мой,
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой.
Я как бабочка порхаю над всем,
И всё без проблем,
Я просто тебя съем. (2 раза)
Я мечтаю о тебе, муси мой,
Десятый день подряд,
Я забыла все проколы твои,
Да ты и сам не рад.
Открывайся, отрывайся со мной,
Попробуй это сейчас,
Уходи, но только помни — ты мой,
Ты мой на этот раз.
(Припев 2 раза)
Муси-муси, пуси-пуси, миленький мой,
Я горю, я вся во вкусе рядом с тобой.
Я как бабочка порхаю над всем,
И всё без проблем,
Я ночью тебя, ночью тебя,
Ночью тебя, ночью тебя,
Я ночью тебя съем. (2 раза)
(Припев 2 раза)
evo_lutio 25.07.17 10:57
Тут есть, она его съесть хочет, но сама скормится. Сгорит как бабочка в огне этого казановы.
Еще и «забыла все проколы твои, но ты и сам не рад» — спасательница и учительница.
ilze_retz 25.07.17 11:01
«Рисовала, представляла себе
Сюжеты тех картин
Где мы вместе, где нет мести моей.»
Растила его фигуру и видимо великодушно отказалась от мести за его нелюбовь.
«Теперь ты точно один,
Непонятно как, но буду твоей
Безо всяких причин. »
Здесь, наверное, и спасательница (от одиночества) и сокровище.
evo_lutio 25.07.17 11:05
Буду твоей — да, это вот «спасибо не говори».
Он не просит, а она будет его. Хочешь не хочешь, бери, парень.
3_plus2 25.07.17 10:44
«LOBODA — К черту любовь»
Я с закрытыми глазами, прямо в пропасть между нами.
И покорно вниз до дна, в чём, скажи, моя вина?
Кто же мы теперь друг другу?
Ложь, звонки и всё по кругу.
Притворяюсь будто я, больше не люблю тебя.
Не люблю…
А может к чёрту любовь?
Всё понимаю, но я, опять влюбляюсь в тебя!
А может к чёрту любовь?
Всё хорошо, ты держись.
Раздевайся, ложись, раз пришёл!
Полночь, кофе, сигареты?
Я не знаю с кем и, где ты.
Ранит и сбивает с ног, ревность, как электрошок.
Сердце может возвращаю — не могу ходить по краю.
Как же мне тебя забыть?
Взять, стереть и разлюбить.
Разлюбить…
А может к чёрту любовь?
Всё понимаю, но я опять влюбляюсь в тебя!
А может к чёрту любовь?
Всё хорошо, ты держись.
Раздевайся, ложись, раз пришёл!
Просто вышло так, не знаю, с кем ты, где ты, как!
И сколько, поцелуев на твоих губах.
Сколько же ночей с ума сходила в темноте.
Но а сегодня говорю я тебе.
А может к чёрту любовь?
Всё понимаю, но я опять влюбляюсь в тебя!
А может к чёрту любовь?
Всё хорошо, ты держись.
Раздевайся, ложись, раз пришёл!
Раз пришёл! Раз пришёл…
Раз пришёл…
evo_lutio 25.07.17 10:50
Нет короны.
Есть желание выбраться из секс-онли (а может просто мутных полудефолтных отношений).
Когда автор рефлексирует зависимость и пишет, как он хочет выбраться и почему не может, это полезные песни. Они помогают людям осознавать свои зависимости и проживать их более осознанно и искать в себе центр (не подавляя чувства, а учась любить субъектно). А то что это все эмоционально так и бурно, где-то слишком нервно — даже хорошо, иначе идентификации не будет, не тронет, не вовлечет в поток. Сухие схемы не работают ведь, эмоционально надо взорвать человека, чтобы на него повлиять.
sheridan_2012 25.07.17 10:49
Лицей — «Как ты о нём мечтала», вроде и понимает, что «он ничего не даст взамен», но всё равно инфантильно — «расскажи свою печаль», а то ж не видит, глупенький. И «прости ему ошибки будущих измен», т.е. заранее согласись с изменами. И «ты не расскажешь никому» — видимо, чтоб не показывали ей, как она жалко выглядит:
Идти к нему
Ты расскажи свою печаль
Люби его
Но ничего не обещай
А что потом
Не говори о том
Как ты о нем мечтала
Ты не расскажешь никому
Как ты о нем мечтала
Все отдавала лишь ему
Как ты о нем мечтала
Не закрывай свои глаза
Целого мира мало
Пусть по щеке бежит слеза
Отдай ему
Он ничего не даст взамен
Прости ему
Ошибки будущих измен
А что потом
Не говори о том
Как ты о нем мечтала
Ты не расскажешь никому
Как ты о нем мечтала
evo_lutio 25.07.17 10:58
Да, «ошибки будущих измен» — типичная корона.
Знает уже, что будет изменять, но называет это ошибками заранее и прощает.
bezoomie 25.07.17 10:53
Исполняет некая Нюша:
В душе так пусто и темно
И дождь в раскрытое окно,
Я так устала быть одна
Я вновь приду в твой тихий дом,
И мы останемся вдвоем,
Я знаю, я тебе нужна
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
В ту ночь, что так нежна была
Ты подарил мне два крыла,
И всюду я день ото дня,
Ищу в толпе любимый взгляд
И нет уже пути назад,
Ни для тебя, ни для меня
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
Даже если наш последний шанс
Обрести свою любовь,
Просто сделай мне на встречу шаг,
Я пойму, все без слов
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
Я твой ангел, ангел земной,
Позови, и я с тобой
evo_lutio 25.07.17 11:00
Да, это корона как она есть.
arven92 25.07.17 11:16
Вот здесь вроде бы и есть попытки отредактировать свой минус, но потом корона делает бамс.
Виа-гра «Обмани, но останься»
Если бы ты знал, как я счастлива теперь,
Утешать меня не нужно, просто слушай и не верь.
Если бы ты знал, как уютно в пустоте,
Одиноко и свободно, всё, как ты того хотел.
Не отбрасывая тень следом за тобой…
Хочешь я допью эту чашу за двоих
И сама расставлю точки в многоточиях твоих.
Чёрное кольцо оказалось цифрой ноль,
Это всё, что мне осталось,
Так оставь его со мной.
Я не верю всё равно, верю всё равно…
Только ты не узнаешь, слёз моих не увидишь,
Не срастётся вовеки сломанная ветка.
И, меня покидая, никогда не раскайся,
И, навеки прощаясь, обмани, но останься.
Обмани, но останься.
Хочешь я уйду, выну провод из сети,
Я испортила весь праздник.
Милый, дай же мне уйти ,
Если бы ты знал как я счастлива теперь,
Не лечи мне душу, Мастер, мне за вами не успеть.
Я скучаю по тебе, я дышу тобой…
fehics 25.07.17 11:20
В своё время одно из самых популярных стихотворений в женских группах.
Беляева Валентина
Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы-
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь,
Я тайком распускаю свою.
evo_lutio 25.07.17 11:24
Да, круто.
Все как есть в тайных женских фантазиях, причем технически стихотворение сделано отлично и в конце новеллистический поворот даже.
А по сути — она может сделать с нуля жизнь для него, если пожертвует своей.
О ужас. Спасательница как она есть с большой буквы. Он — просто овощ, жизнь в него вдохнет она и не как Бог — вдохнул и дальше сам старайся, а вяжет за него все жизненные узоры.
evo_lutio 25.07.17 12:12
Домохозяюшки ведь действительно так себя видят, только поэтому и застревают в своей яме на года, деградируют, а потом выбраться не могут, даже когда муж уже ушел к другой.
Они считают, что делают жизнь ему, окружают теплом, наполняют энергией и светом. Буквально генерируют жизнь.
То, что она — сначала не очень нужная, легко заменяемая, а потом совсем не нужная и противная тетка, гремящая кастрюлями, никто замечать не хочет.
Нет, она — Мойра, плетущая нить его судьбы. А то что он однажды сбегает, так это потому что не смыслит, кто ему за него жизнь связал. И она ждет, что он без нее жить не сможет, без ее вязания жизни, а не может жить она сама, потому что она в зависимости и без опор, никому она жизнь не вязала, даже себе, и она погибает, а он на свободе без нее живет отлично.
Вот какая вредная эта корона. Мойры.
Это даже не Спасательница, это Богиня настоящая. Кормилица и Демиург.
violetta88 25.07.17 11:24
Земфира — Повесица
Раненое сердце весит тяжелее
Пробую согреться — пью и не пьянею
Я прошу — верни меня
Кто тебе позволит или не позволит
Чего же ты боишься — Бога или боли
Я прощу, верни меня
Припев:
Я хочу повеситься
Фонарь, верёвка, лестница
Забыть…
Два кровавых месяца
Столько мин и пострадавших
Буду висеть, молчать и любить
С кем-то говорю и ничего не слышу
Охрипла и горю, люблю и ненавижу
Я прошу — верни меня
Мимо проплывают люди и недели
И я неплохо к вам, но вы мне надоели
Я прощу, верни меня
Припев:
Я хочу повеситься
Фонарь, верёвка, лестница
Забыть…
Два кровавых месяца
Столько мин и пострадавших
Буду висеть, молчать…
evo_lutio 25.07.17 11:26
Ну нет, это выход из аддикцииАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать. Сам выход, с напряжением всех сил, хоть и с мыслями о смерти.
Коврик в короне — это благостная адаптация к роли жертвы с манией величия.
Любые страдания от зависимости — это уже не короны и скорее всего не коврик.
tasha_bang 25.07.17 11:39
Ещё не встретила его, но ищет сидя в короне. Видит себя со стороны такой страстно-прекрасной, сама на кафеле холодном, но «возлежит». Дарит себя всяким недостойным, они не возвращаются, но она и не «торопит». А ищет, потому что вообще не понятно «зачем дышать».
Катарина Султанова
Мантра
Хочу закрутить роман!
Датчик зациклен, диагноз необратим.
Где же ты бродишь, неведомый побратим?
В сети не пойман, в сказку не превратим –
Словно и не обласкан, будто не развратим.
Я же не знаю, я же не ведаю, что творю:
Ты мне не снишься, и я без оглядки себя дарю,
Тем, что не знают приемов, каких люблю,
Тем, что не чуют, что после я никогда не сплю,
Тем, что не возвращаются. Я и не тороплю.
Хочу как в слащавых книжках:
«В болезни и здравии», «вместе и навсегда».
Глянешь – и влага как из ведра,
Ноги на плечи, руки внутри бедра,
Не прекращая до ора. До одури. До утра!
Я же устала маяться, болезненно воображать.
Глохнуть от тишины, на холодном кафеле возлежать —
Мне не столько найти, сколько вырвать и удержать:
У нее же кудри, корсет и стать,
А во мне пустОты, что нечем крыть, невозможно сжать —
Я ищу потому, что не знаю, зачем дышать.
Ну, появись ты!
evo_lutio 25.07.17 11:49
О, это очень голодная девушка, сорвавшаяся с цепи.
Всех насилует (а они «не чуют», что она не спит, сопит им в затылок и просит еще секса).
И своего принца незнакомого в мечтах уже доит как ударница по надоям. Влага у нее как из ведра, орать хочет до утра. Бедный мужик. Конечно он не появится, он спрятался и притворился мертвым.
Ей бы брому попить или даже феназепам.
fehics 25.07.17 11:52
Того же автора, что и «Я у твоих ног»
Прелюдия
Наталья Власова
Я не прошла бы мимо,
Если бы даже силой
Кто-то тебя спрятал,
Я не прошла бы мимо,
Слишком душа ранима,
Разве я виновата.
Если не ждал, не верил,
Шире открой мне двери,
Я принесла удачу.
Я принесла надежду,
Только со мной будь нежным,
Если я что-то значу.
Много таких на свете
Кто до сих пор, как дети,
Верят, мечтают, любят.
И никогда не прячут
То, что так много значит
И новый день наступит.
Если не ждал, не верил,
Шире открой мне двери,
Я принесла удачу.
Я принесла надежду,
Только со мной будь нежным,
Если я что-то значу.
Та, что одна у тебя такая, это я, это я.
Та, что одна у тебя такая, это я, это я.
fehics 25.07.17 11:55
«Если я что-то значу» — тут явно как само собой разумеющееся: причина, а не условие ;).
evo_lutio 25.07.17 12:02
Да.
evo_lutio 25.07.17 12:02
Да. Интересная песня.
«Слишком душа ранима» — поэтому от нее не уйдешь и не спрячешься.
Если не ждал и не надо тебе, все равно попал, открой шире двери, никуда тебе от удачи не скрыться.
Все получишь, если уметь мечтать. Можно еще просить требовательно как дети.
Ну и дальше уже навязчивое «я одна у тебя такая», повторяемое много раз.
Не женщина, а стихийное бедствие.
violetta88 25.07.17 12:26
На английском, но с переводом (перевод в интернете нашла только автоматически, поправила как смогла)
Про коврик, снимающий корону
MARIA MENA — Nevermind Me
What is the game we’re playing?
should I stick around for more?
Snap your fingers I’ll coming running
Leave again when you’re bored
with me
I’ll make it easy
Nevermind me, nevermind me
I’ll just cast shadows on your walls
Nevermind me, nevermind me
My God I feel so small
Nevermind me, nevermind me
I’ll just cast shadows on your walls
Nevermind me, nevermind me
I’ll just let myself out.
This facade that I’m stuck with
has got me wondering
Just tell me how you want me
and I’ll be naked stumbling
just to get a reaction, any signs of love
Nevermind me, nevermind me
I’ll just cast shadows on your walls
Nevermind me, nevermind me
My God I feel so small
Nevermind me, nevermind me
I’ll just cast shadows on your walls
Nevermind me, nevermind me
I’ll just let myself out.
Bottle up your smile
Pour it in a cup
I’ll be on my way
once I’ve sobered up
Во что мы мы играем ?
Получу ли я больше, если буду слоняться рядом?
Щелкнешь пальцами, сразуприбегаю
Ухожу, когда тебе становится скучно
со мной
Я сделаю это легко.
Не обращай внимания, не обращай внимания на меня
Я просто, тень на твоей стене
Не обращай внимания, не обращай внимания на меня
Боже мой , я чувствую себя такой маленькой Не обращай внимания, не обращай внимания на меня
Я просто, тень на твоей стене
Не обращай внимания, не обращай внимания
Я просто отпускаю себя
Эта видимость, что я застряла
Заставляет меня надеятся
Просто скажи как ты хочешь меня, я
и я буду голой ковылять
только, чтобы получить реакцию , любые знаки любви
Не обращай внимания, не обращай внимания на меня
Я просто, тень на твоей стене
Не обращай внимания, не обращай внимания на меня
Боже мой , я чувствую себя такой маленькой Не обращай внимания, не обращай внимания на меня
Я просто, тень на твоей стене
Не обращай внимания, не обращай внимания
Я просто отпускаю себя
Спрячу твою улыбку
Вылью ее в чашку
И уйду своей дорогой
как только протрезвею
evo_lutio 25.07.17 12:55
Ну здесь она сняла корону.
Так что скоро уйдет, если не наденет опять.
lvscinia 25.07.17 12:32
Анна Ривелотэ
«Смотри»
Скажи, любезный мой дружок,
как по-испански «сапожок»?
Смотри, как мне к лицу твой орден
четвертой степени ожог.
Смотри, как я смеюсь в ответ —
второй такой под солнцем нет;
когда оно к чертям погаснет,
я для тебя добуду свет.
Я у открытого огня
на поражение меня
согрею зябнущие руки,
чтобы теплей тебя обнять,
чтобы теплей тебя укутать
и никому не отдавать.
Я буду для тебя жива,
я буду кобра и сова,
смотри, какие самоцветы
я достаю из рукава.
Я для тебя пойду за край,
смотри, вот два билета в рай,
а хочешь, так возьми их оба,
но, ради бога, не теряй.
И даже если ты остыл,
смотри —
мне нужен только ты.
И только мне одной под силу
спасти тебя от слепоты.
ее же, «Послушай»
Послушай: шаги мои странно и гулко и остро звучат в глубине переулка, от стен отражаясь болезненным эхом, серебряным смехом. Качаясь на пьяных своих каблучках, куда я такая? — не знаю, не знаю, мой голод, мой страх. Как ангел барочный, наивной любовью моей позолочен, убийственный мой. Однажды тебе станет жаль этой ночи, всех этих ночей не со мной. Послушай: шаги мои дальше и тише и глуше, сырой акварелью, размытою тушью становится мой силуэт. Я таю, и воздух меня растворяет, и вот меня нет. Есть город, деревья, дома и витрины, и странные надписи на осетрином, фигурная скобка моста. И до отупенья, кругами, часами, вот женщина с темными волосами, догнал, обернулась, простите. Не та. Не знаешь, теряешь, по капле теряешь, по капле, как кровь. Не чувствуешь, я из тебя вытекаю, не видишь, не спросишь, куда я такая, и сколько шагов моих гулких и острых до точки, где мир превращается в остров, не обитаемый мной — огромный, прекрасный, волшебный, холодный, ненужный, пустой.
evo_lutio 25.07.17 12:54
Да, механизм зависимости описан. Во втором правда она уходит, но столько жалости и сочувствия к нему, который теряет самое главное и важное в своей жизни, что вряд ли она так далеко уйдет.
rough_rosemary 25.07.17 12:35
Земфира » Малыш»
Корона победительницы, хоть у героини «малыш» еще не совсем присвоен, не её (нужно договориться), но почти — юные крепкие нервы и детская кожа — все что нужно, он подошёл.
Моё сознание несётся
Ракетой в сторону солнца
Меня не стоит бояться
В меня не стоит влюбляться
Ты очень милый парень
Но таких как я больше нету
Давай договоримся
Будь со мной
Я тебе покажу чудеса
Лети…
И мы потечем как реки
В неоновые аптеки
В известных всем переходах
Стоят наши ледоходы
Твоя еще детская кожа
Юные крепкие вены
Успех наших начинаний
Какая безумная пара
Будь со мной
Я тебе покажу чудеса
Лети…
Малыш, смотри, я тебе подарю чудеса
Лети…
evo_lutio 25.07.17 12:47
Ну тут не очень) Разве что немного корона (а может блеф и осознанные понты). Минуса у нее пока нет или он в самом начале.
let_me_fem 25.07.17 12:42
Коллибри:
То, что рядом я не хочу
То хочу, что вечно далеко
Как же мне любовь обмануть
Чтоб она казалась неземной
Ты меня за все пожалей
Даже, если хочешь, поругай
Только не бросай, не бросай
Только не бросай
Краску я взяла, как огонь
Ею все раскрашу, что вокруг
Ты другой любви не ищи
Все равно нежнее не найдешь
Ты меня за все пожалей
Даже, если хочешь, поругай
Только не бросай, не бросай
Только не бросай
Я прилежно то соберу,
Что из за меня ты растерял
Опущу глаза, отведу,
Словно это было не со мной
Ты меня за все пожалей
Даже, если хочешь, поругай
Только не бросай, не бросай
Только не бросай
Тут коврик, который вроде бы что-то осознаёт(в первом куплете прямым текством про иллюзии: как бы мне любовь обмануть),
но соглашается со своей ролью. Просит того, кому она не нужна (внешнюю родительскую фигуру) пожалеть её.
Ещё интересно, что песня называется «женские штучки».
evo_lutio 25.07.17 12:50
А где коврик?
Девушка, которую качает из плюса в минус, а может вообще плюсующая девушка, которая боится, что мужчина ее бросит.
Большинство женщин в дефолте вроде и тяготятся дефолтом, но боятся, что их бросят. Не сильно боятся, но побаиваются. А вдруг они пожалеют, а вдруг лучше не найдут.
Нет здесь ни коврика, ни короны особой.
evo_lutio 25.07.17 13:05
А вот откуда это берется в голове, как думаете?
Я — лучшее, что у тебя было, я питала и наполняла твою жизнь, я — твой ангел, я — дар Бога тебе.
Вы представьте себе: вот человеческое стадо, у всех свои амбиции, и тут Она вдруг решает, что не просто она лучше всех остальных дам, миллионов, но и важнее смысла его жизни, то есть — недостижимый предел для него.
Вот так вот просто подойти и заявить — а я лучше всех, я главная и лучшая в этом мире. И смотреть, выпучив глазенки. И не бояться огрести за такой вызов.
И все это не обращая внимания на то, что ее вообще-то бросили или даже не брали.
Откуда оно, как думаете? Оно у многих есть, но некоторые как-то стесняются заявлять, а некоторые на голубом глазу — говорят и поют, довольные собой.
tanya_nyc 25.07.17 13:21
От безделья, может быть. Своих опор или дела нет, а смысл жизни нужен, поэтому решает быть музой и богиней.
evo_lutio 25.07.17 13:28
А откуда такая наглость?
Почему от безделья надо сразу метить в главные?
tanya_nyc 25.07.17 13:29
Стресс большой, ничего нет, голод. Салатные листья не пойдут, нужен жирный тортик.
evo_lutio 25.07.17 13:38
Нет, голодный хочет хлеба. А эти избалованные, перекормленные, привыкшие к жирному и сладкому.
И не боящиеся огрести за этот вызов.
Вот они подружек собирают и заявляют им, что для бросившего их мужчины она — лучшая в мире. Каждая их подружек могла бы спросить: ты думаешь, ты лучше меня? И да, она думает именно так. Но все делают вид, что она лучше всех, но не лучше своих подружек якобы. И поддакивают. Пока не столкнутся в борьбе за одного мужчину. Вот тогда одна говорит — я его ангел, вторая — нет я ангел, а ты просто дура.
Простое понимание, что рядом другие женщины и ни одна не хуже тебя, очень помогло бы закрыть рот и не считать себя богиней.
evo_lutio 25.07.17 13:41
В вашем комментарии есть сочувствие этим несчастным. Но пока вы им сочувствуете, они вас презирают и считают, что вы должны им служить.
Вообще сочувствовать и жалеть и считать ущербными нельзя никого.
Некоторые наглые и ленивые, это да. А ущербны реальные инвалиды только, да и те в физическом отношении, а в моральном могут быть посильнее прочих.
likeyourbird 25.07.17 13:58
Почему то не верится, что он и вправду на грани жизни и смерти, но если заменить «не умирай» на «не уходи» получится совсем о другом.
Земфира
Пожалуйста, не умирай
Или мне придётся тоже
Ты, конечно, сразу в рай,
А я, не думаю, что тоже
Хочешь сладких апельсинов
Хочешь слух рассказов длинных
Хочешь я взорву все звёзды
Что мешают спать
Пожалуйста, только живи
Ты же видишь — я живу тобою
Моей огромной любви
Хватит нам двоим с головою
evo_lutio 25.07.17 14:04
Вряд ли это он, а не она, но в любом случае слова заменять нельзя.
Если речь про умирающую любимую, никакой короны нет. Есть только горе.
Впервые опубликовано — evo-lutio