Письмо. «Ответная стратегия»

Это очень длинное письмо стоит того, чтобы его прочитать.

Здесь не просто Победительница, здесь супер-Победительница.

Любая Победительница почувствует себя ребенком рядом. Но найдя у себя даже десятую часть таких багов, все равно стоит задуматься, как это все вредит и к чему приводит.

krok80
/Как, черт возьми, стать для него особенной/

Здравствуйте, уважаемая Эволюция.

Как большинство тех, кто пишет в рубрику, читаю Вас на протяжение довольно долгого времени, стараясь разобраться и применить прочитанное, и очень благодарна — жить даже с тем пониманием, которое есть, легче.

Надеюсь, истории хватит для хорошей иллюстрации многого из того, о чем Вы пишете. (Да, тараканы автора восхищают размером)

Год назад мч застал меня после 3-летних «отношений» с вымогательством денег и рукоприкладством, в конце второго года выяснилось, что они фальшивые с самого начала, и еще год был потрачен на попытки все-таки связаться с тем типом на фоне отказа признавать существование других. Попытки продолжались на момент знакомства. (За бывшим парнем она тоже бегала, не помогало даже бить ее и отнимать деньги. И когда он совсем исчез, она его преследовала год)

Мч значительно младше меня (тогда 21, выглядит старше и узнала об этом полгода спустя, как и то, что я кажусь ему младше и в глазах друг друга возраст как раз равный), занимается музыкой и добился заметных успехов (что не сразу выяснилось). Очень скромный, демонически обаятелен (когда у самого есть интерес), общителен, уверен в себе.

Визуально дмс — серьги, длинные волосы, но черты лица не доминантные, ведет себя «как старший», хочет контролировать ситуацию (судя по недавнему посту об имидже, дмс так должен себя вести, а не родительский тип), опеки никакой не дает и власти особой не хотел даже в самом начале (тогда уже все равно было?). (Тут пурга какая-то про дмсов)

Мои навыки общения минимальны. Творческие и научные способности есть, но на мало заметно проявленном уровне. Я работаю в этом направлении. Видимо, внешность все-таки это компенсировала в глазах мч и что-то было транслировано имиджем. Внешность скорее с доминантным оттенком, внутреннее ощущение ближе к джд, задавленное правда предыдущим опытом, но и родительские склонности есть.

Зачем бы я понадобилась мч было для меня непонятно с самого начала. И возраст, и то, что он действительно талантлив, и то, что вокруг столько девчонок (гипотетически, на деле только от него лайки бесконечные, в действительности ничего такого не видела, кроме полутора раз, с другой стороны, те полтора раза меня довольно сильно впечатлили и откуда-то он их взял). Возможно я сильно преувеличиваю ОЗ мч для девушек, поскольку в самом начале, когда у меня не было к нему интереса, думала, что жаль, что он не симпатичный, ведь так добивается. (Никогда он ее не добивался)

Зато я с ним увидела, что можно еще столько всего успеть в жизни, кроме как рожать и сидеть дома (в предыдущем случае такой был «мусульманский сценарий»). И вообще сплошные преимущества от того, что он появился в смысле взгляда на жизнь. (Бывший парень лупил ее и деньги отбирал. Где она ему рожала? Кого же?)

Когда начинал ухаживать, был очень настойчив, хотя не было никакого давления. На мои рассказы, что неизвестно, сколько времени надо, чтобы выйти из предыдущей истории, чтобы не тратил время, уговаривал дать нам шанс. Убеждала быть друзьями — говорил, что хочет большего. Говорила, что ты младше и талантливее (хотя бы видела как есть, пока разум не помутился) и иди ищи себе кого-то своего возраста и уровня, отвечал, что мне никто не нужен, если ты будешь со мной, что давно ни к кому ничего такого не чувствовал, и что я могу полностью проверять телефон и все, что хочу. Уравновешенностью и отсутствием давления привлек, ну и благодатью было уже, что хорошо воспринимал и не унижал, хотя и до него пытались, музыканты/ татуировщики, но рапунцель ничего не хотела, то внешность, то еще какие-то предрассудки. (Никто до него не пытался, на самом деле. И он не добивался ничего. Все фантазии. Дальше увидите, почему)

Про себя сказал, что вся его история — что почти 8 лет встречался с девушкой, и она сказала ему о своей свадьбе (организованной родителями) за 2 дня. После чего сердце разбито, и, хотя прошло примерно 2 года, отношений не было.

Когда общение стало более близким, между частыми встречами (раз в 2 дня примерно) не звонил, только писал что-то романтическое, но была уверенность, что ему надо (и больше чем мне, спокойно могла до утра не отвечать на сообщения и вообще мало переживала).

Уже позже стали возникать подозрения, что с самого начала хотел секс-онли. Это объясняет, почему не рассказывал ничего о себе — не хотел эмоционального сближения, но не объясняет, для чего было раскручивать меня на чувства своими проникновенными сообщениями и обещаниями в начале. С другой стороны, возможно, то что я слишком быстро (за несколько недель) прониклась и открылась для более близкого общения, снизило интерес и перевело исключительно на постель. И это половина вопроса для меня — в моих ли ошибках дело. (Дело в том, что он писал очень мало, ничего не рассказывал о себе и вообще не проявлял интереса особого)

Изначально у меня был план узнать его получше. Собирались поехать куда-то на несколько дней, но у мч произошло кое-что со здоровьем и поездка должна была быть потом, но крышу сорвало раньше (хотя чтобы немного прийти в себя я уехала на несколько дней сама — мч писал и говорил, что какого черта, хочу, чтобы ты была здесь — я его не предупредила).

Впервые насторожило, когда сказал, что ночевал в больнице, только на следующий день. Т. к. сам никогда не спрашивал, как я, я не спрашивала и у него. Мне и правда это всегда казалось каким-то искусственным, но черт возьми, еще более противоестественно не написать, оказавшись в больнице. На мой вопрос — встретить ли тебя и нужно ли что-то, ответил нет и ничего не надо. До сих пор не пойму, обоснованно ли это меня задело.

Почти сразу после того, как случилось то, чего так хотел мч (до того были огненные ночи, но без), мне пора было уезжать обновлять визу, о чем я зачем-то рассказала заранее (оставалось несколько дней). («Чего так хотел мч»! Зачем она так много врет себе? Какие «огненные ночи без»?)

Зачем-то — потому, что мне кажется, что последовавшая вскоре пика стала результатом того, что мч не хотел быть в роли оставленного, если я не вернусь (даже запланировал внезапно в тот день поехать куда-то, корона говорит, чтобы обо мне не думать). Хотя интерес и отношение ко мне не поменялись до вызвавшего пику сообщения. В общем, на самом деле ничего непонятно, что он там собирался, возможно сам не знал и среагировал на то, что было. (В голове у автора такой хаос, выражается она так мутно, что мне даже жаль читающих это все. Но учтите, хаос в башке — очень часто средство все так запутать-запутать для самой себя, чтобы потом сделать вывод про огонь, про страх быть оставленным и прочую муть на пустом месте)

Пика была такая. Утром мч постучались друзья и позвали поехать на водопад, на что он немедленно собрался и сказал, что едет. По пути проводили меня (уговорил, чтобы не шла сама, был ласков, обнимал и не подавал никаких признаков чего-то не того). Но меня сильно задело, что с ними вот так легко поехал, а наша поездка так и откладывалась, и я написала, что вот, на ребят у тебя есть время. Ответил, что они специально приехали для этого (specially came for this). Пишу — а я значит ничего особенного (I’m not special). Ну и все, не говорит больше, на вопрос, где будет вечером играть, не отвечает. Переосознание важности мч, конечно, настало после пики. (Никакой пики, конечно не было. Он «так сильно хотел ее», что рано утром поскорее отделался от нее и сбежал, а когда она достала скалку, просто спрятался)

После моего возвращения (дней 10 прошло) заблокировал сообщения на fb, хотя я ничего больше не писала и только видел издали. Избегал. (Понятно, что он ее никогда не добивался и все это нарисовало ей ее воображение воспаленное? Скорее всего ему нравилась френдзона, а она насела сама)

Думаю, что не завел никого, потому что чуть позже в первый и последний раз видела с другой девушкой, совершенно блистательной, творческой, влюбленной и подходящей по возрасту (придется признать, что накануне мч впервые видел меня в баре со случайным знакомым, хотя я просто болтала, и несколько раз проходил мимо смотреть, что происходит, хотя тогда уже не говорил со мной, а когда позвала спросить, что это за девушка и из-за нее ли он со мной не говорит, охотно пошел со мной и сказал, что просто знакомая, а он очень дорожит друзьями, что они важнее, чем родители, и мое сообщение очень задело и все из-за этого). (Он ее заблокировал, но она сочинила себе, что он очень ревнует, отловила его и прижала бюстом в углу)

Хотя мч и увел ее в тот день, путем шпионажа (главный наверное баг, который вижу, стараюсь убить и переключиться на себя) выяснилось, что и она была за пару дней везде заблокирована и больше ее нет. (Т.е. предполагаемый страх отношений распространяется не только на меня.)

Позже мч несколько раз подходит поговорить, увидев, но я как-то видимо веду себя не в соответствии с его ожиданиями (пинг, много моих эмоций) и никакого продолжения не наступает. (Подходит, потому что жаль преследующую его по концертам дурочку. Она ведет себя как раз в соответствии с его ожиданиями, липнет)

Довольно открытая беседа накануне отъезда обоих (прошел еще примерно месяц, я успела написать записку с вопросом о чувствах и повтором его слов о шансах, и получить негласный отказ), впервые увлеченно рассказывает о себе, возвращает меня в fb, говорит, что больше незачем встречаться. (Она все липнет и липнет, пишет ему записки, преследует. Он ей прямо говорит, ну отстань, не таскайся за мной)

Спустя несколько месяцев, приезжаю на концерт в Калькутте, имитируя, что оказалась там случайно, с билетом на утренний самолет в качестве доказательства и намерением хотя бы увидеть издали. Клуб был известный, думаю, мч до сих пор не уверен, что я из-за него там была. (Конечно он уверен, что она из-за него)

Проявлял активный интерес, говорил комплименты, спросил, почему не приехала раньше в Hard Rock Cafe в Дели (но тогда я видела, что это было бы слишком), извинялся за свое поведение летом, весь вечер водил за руку (несколько часов было, его часть была закрывающей), представил всем знакомым и выбрал в конце вечера (благодаря антищипцам и безразличному виду) из двух вариантов — там была еще девушка, с которой за вечер почти не говорил и сказал, что знакомая, но перед отъездом ситуация была двусмысленная. (Из-за паузы в несколько месяцев отвращение его снизилось, появилось чувство вины и он старался как-то замять неловкую ситуацию с ее беготней за ним и его отказами)

Когда спросил рада ли я, никак положительно не подкрепила, потому что самой ситуации была не рада. На утро негативно реагирует на мои размышления о том, не остаться ли, потому что самолет пропущен, а у него еще концерты, и обещает встретиться в Мумбае на следующей неделе (когда звоню оттуда (даты совпадали), говорит, что Мумбай отменился, на вопрос, почему не позвонил сказать, говорит, что сломал телефон, позже врет, что и сам из Калькутты сразу уехал домой). (Он хотел мирной френдзоны, но она опять прилипла намертво, насела на него, пропустила самолет, хочет впиться зубами, приходится ему опять прятаться)

После этого еще несколько моих звонков, которые мч вполне тепло принимает, но сам не звонит. Думаю, упустила момент, когда в один из разов перезвонил после репетиции и был рад поговорить, оправдывался, говорил, что если будешь звонить, а я не беру, значит занимаюсь. Я была в поезде и обещала перезвонить на завтра, но не стала, как раз были самолеты весь день. Возможно, стали бы созваниваться. (Видите, о чем она сожалеет? Что не вцепилась в горло, когда он однажды перезвонил. А вцепилась бы, стали бы «созваниваться»)

Спустя еще несколько месяцев был огромный концерт на 3 дня в пустыне. Очень хотела увидеть мч и решила ехать. По крайней мере музыка хорошая и красиво. Пыталась выделить главное, что надо делать, прямо писала себе стратегию. Решила, что важнее всего уважение, а по теории камбэка (я в курсе (теперь, когда пишу), что собственно отношений не было, но тем не менее) следует пропускать пинги и отвечать только на шаги, так что вести себя надо очень ровно. (Вот победительница в огромной короне во всей красе. Достав его до печенок, едет к нему, собирается липнуть опять, но называет это «стратегией» и собирается не отвечать на его «пинги». На какие пинги? На его попытки закрыться от нее руками?)

Предполагая, что и при новой встрече велика вероятность постельного сценария, решила не поддаваться. Собиралась показать, что границы закрылись и пока не будет уверенности (у обоих), что хочет быть со мной, не откроются. Одновременно хотелось, чтобы мч был уверен в моих чувствах (на случай, если он Онегин) и сам принял решение, зная, что все еще нравится (черт, он уже сто раз от меня отказался, но снова проявлял симпатию). Собиралась перевести на разговор, чтобы больше было именно общения. (Прекрасная просто. Собиралась приехать в пустыню, прижать его бюстом, но показать, что ее границы закрыты и ему придется хорошенько потрудиться, чтобы ее получить. Но одновременно старалась показать ему любовь и побольше разговаривать)

В первый день сам подходит, спрашивает, почему не сказала, что приеду, и вообще очень мил. Болтаем, потом говорит, что пойдет к группе, и чтобы я звонила, когда захочу увидеть. Я возомнила неизвестно что, как в начале, и спокойно легла спать, не думая, что мч позвонит, и не собираясь, конечно, звонить сама. Потом уже выяснилось, что прислал сообщение, спрашивал, где я (у меня сеть не ловила). Совершенно не торопилась, помня, к какому плюсованию мч летом привела паника. Тут уже было спокойно, как будет так будет. Силой все равно ничего не сделать. (Спокойно было бы, если бы вы вообще не ездили за ним)

Во второй (как раз день его выступления) пришлось все подстроить — поймал ближе к ночи, когда намеренно проходила невдалеке (не искала, но раз уж увидела, решилась). (Поймал! Когда она терлась и терлась рядом и смотрела с мольбой. Не поймал, а сбежать не успел)

Воздух довольно быстро накалился, хотя сложно описать в каком смысле, очень радостно было снова друг на друга смотреть. (Она думает, что и ему радостно)

Позвал гулять (отвел ко мне, как и ожидалось). (Не гулять позвал, а проводил до дома, чтобы не бегала вокруг него)

В ответ на мою стратегию очень не хотел о себе рассказывать, спрашивал, почему хочу знать (о чувствах не говорила, раз не говорит сам и все время сбегает, для чего давать, если не хотят брать, а может это мягко сказанное отстань и нежелание открываться). Говорил, что как открытая книга. Вообще, всегда так о себе говорил.

Что-то еще обсуждали, предлагал принести выпить (это в штате, где сухой закон), возможно в ответ на то, что я сказала, что никогда даже не употребляли ничего вместе (это не совсем правда, но что хочет напоить, чтобы уговорить было проще, маловероятно), но меня уже понесло говорить какую-то обвиняющую чушь. Т.е. явные попытки сближения я как-то совсем неправильно принимаю. Похоже, что он снова пытался все заново увидеть, а я обратно утащила. (Она обвиняла его, что он ни разу не налил ей выпить. Он соглашается принести. Она думает, что он хочет ее напоить и уговорить. На что уговорить? И зря кто-то может подумать, что у нее шиза. Нет, просто корона большая)

На прямой вопрос, нравлюсь ли я ему, начал отвечать что-то невнятное и слышать не хотелось настолько, что после первых слов я уже говорила за него — что потому и в Калькутте оставил и заблокировал и не читает сообщения, обвиняла в том, что хочет только интим и никогда мне не пишет (тогда не знала, что накануне сам написал). Прям драму устроила — уж конечно не планировала обвинять за прошлое.

Когда поняла, что переборщила со скалками и других способов выразить, что он все еще нравится, нет, выражала ласками и объятиями (полностью принятыми, хотя смутно помню как это вообще началось). Странно, что и его ласки, которые всегда пылкие, совершенно точно были полны тех чувств, нежности, которых не было раньше. (Она сначала ругала его и обвиняла, потом накинулась с ласками. Бедняга парень. Но поделом ему за жалость)

Остановила, когда стало уже совсем близко. Со словами, что ты не видишь во мне девушку и потому я ничего с тобой не буду делать. Стали говорить.

Спросила, есть ли у него кто-то на сердце, почему не выберет кого-то, ведь так много девчонок вокруг. Сказал, что только та самая первая девушка. Плакал. Молчали. Когда спрашивала, что в ней особенного — все, и 8 лет, и что для нее сделал, и что она сделала, но что именно не говорил. Сказал, ждет и готов принять обратно, если разведется. На вопрос, общается ли с ней и что она говорит, что-то мутное отвечал.

Ее обсуждение было конечно незапланированным переходом в формат френд-зоны, но если то, что он говорит — правда, то какая-то цикличная история. Помог мне открыться для новых отношений и увидеть кого-то привлекательным и достойным, а сам, получается «верен идеалу» и не готов сближаться. Впервые ясно сказала, что это все вообще для меня значит в смысле выхода из тех трех лет. Сказал, что тогда я должна его понимать (но я ни о ком другом даже не думала, а ты вот спишь с другими — из-за нее может и сплю).

Было бы хорошо сделать пику, чтобы шел подумать, раз ему никто не нужен, но нет. (О. «Чтобы шел подумать». Строгая такая. Не хочет даже видеть, какая она жалкая)

Зазвонил телефон, мч сказал, что надо идти к друзьям. Не озвучивал решение уйти, сказал, что друзья зовут (ты знаешь, когда они зовут я иду), не зная, что я поняла, что звонят из другого города и ему просто хочется выйти. Даже звал вместе выходить, кажется, с ним пойти, но я до конца не поняла, что-то кричала, что не думает обо мне, что ничего не имею против его друзей, но мог бы заранее сказать, что сваливает, чтобы я тоже пошла куда-то (отказалась с новыми друзьями пойти, которые при нем уже звонили и я не ответила, сказала, что больше хочу о нем узнать, чем идти) и не слушала. И истерический момент, что вот, хотел получить, что собирался, и уйти за полчаса!

Ответил, что ничего такого, все ложь. Так и не выставила, не знаю почему. Нормальная была бы пика. (Он хочет сбежать, она орет и истерит. Но думает про пику. Здесь не пика помогла бы, а скотч, рот себе заклеить, и руки к телу примотать)

В любом случае никакого объявления войны не было и обещал позвонить, когда определится с планами на остаток ночи, и пошел.
Позвонила своим друзьям, и, вспомнив, что хорошо дать понять, что у меня есть, чем заняться, не дожидаясь звонка мч (чтобы не грустить, если не позвонит тоже), решила лично сказать, что поеду куда-то, увидев мч невдалеке (стоял один, слушал музыку). Настроение было непритворно хорошим (ехали смотреть на полную луну) и хотелось, чтобы понял, что никаких претензий на его свободу нет, только на то, что обо мне не позаботился. (Она его опять отловила, беднягу, и сообщила, что не посягает на его свободу)

Не знаю, было ли мое заявление, что мч не заботится о моих чувствах, самонадеянным давлением (но тут предположение, что я ему все-таки нравлюсь, никто не заставлял идти, если не нравлюсь) или законной защитой границ. Мне не кажется, что мои запросы были чрезмерны или посягали на его свободу. Не могу понять — настолько не хотел разборок/ экономил эмоции и не считал нужным вовлекаться/ видел как вещь? Только секс нужен и поэтому он контактирует при встрече и ведет себя сдержанно? (Ей не кажется, что она давила. Он ведь хоть и сбегает, но не всегда быстро. Значит все хорошо, все в границах)

На третий день мч не появился, хотя всех остальных из группы видела. (Здесь он уже понял, что от нее не спастись, если не забаррикадироваться шкафом в своей комнате)

Когда позвонила, уже уехав, снял трубку и ничего плохого не сказал, притворялся, что не слышит, потом заблокировал. Не говорил «не звони». (Не говорил? Значит точно хотел, чтобы вы звонили. Кокетничает просто)

Блокирует во всех возможных сетях, даже страницу одного из друзей, с которым тогда жил, при том, что кроме пары лайков ни на странице мч, ни на моей никакой активности не было. Хочется верить, что так показывает разницу с тем, что было, когда я кричала, что конечно не нравлюсь, раз заблокировал (хотя тогда еще была в списке). (Таких как вы в тюрьму бы за преследования. Суток на десять хотя бы)

Спустя дней 5 после того, как телефон был заблокирован, попыталась отправить (чтобы не висело) не доставленное сообщение, что он тупит и мне надо что-то сказать. Оно неожиданно отправилось. И ответ пришел сразу. Да, но правда не хочу говорить.

Отвечать ничего не стала, раз говорить не хочет. Но очевидно, телефон разблокировал и ждал, может, что я позвоню и по факту не игнорировал, ответил. Потом напишу, что, что бы я ни говорила, не хотела его ранить (не отвечает, но вижу, что прочитано). (Конечно, раз разблокировал, ждет сообщений, точно)

Весной было еще несколько крупных концертов о которых знала, но не поехала.

Периодически появляются посты мч без адресата о том, что иногда хочет обнять и сказать как сильно любит, что с тобой лучшее в жизни еще лучше, что посмотри на меня опять, я до сих пор в плену твоего последнего взгляда. (Это про вас, про вас, автор. Слишком много совпадений)

Предварительно я так понимаю, что хотя изначально был искренен и хотел большего, в какой-то момент решил, что будет секс-онли. Боится отношений вообще, частично потому, что ждет развода первой девушки, частично потому, что есть идеальный образ себя, где он ей верен, частично, потому не хочет снова испытать боль, частично из-за возраста. При встрече переоценивает меня получше, а я опять к старому статусу себя возвращаю. Тянется ко мне, но пугается чего-то и сбегает. (Да, очень тянется, очень)

Периодически готов открыться, не называя вещи своими именами. Всегда говорит, что не обязательно обо всем говорить, достаточно чувствовать. И вот это особенно сильно для меня в качестве оправдания (и посты про то, что все говорят глаза). Возможно, в крайней встрече молчал и ждал, что я почувствую (взгляд до сих пор помню).

Чтобы понять, что делать, пытаюсь «классифицировать» мч. Онегина напоминает то, как закрывается и держит дистанцию (когда общались постоянно) и не хочет отношений ни с кем. Но по началу отношений и по тому, как при новых встречах ведет себя — Печорин.

Ответная стратегия: (эту пургу про онегиных-печориных даже комментировать не могу)

Онегин — согласится, если сама попросила и гарантировала отсутствие претензий. Здесь явно со вторым пунктом у меня не особо
Печорин — уступила, но от чувств не отказалась. Тут вроде бы еще сдержалась. В первый раз — записка, потом звонила несколько раз, т. е. отпустила, но хотела, чтобы знал, что думаю

В теории — иногда расставание с Печориным в несколько этапов и надолго помогает ему переосмыслить. Тут конечно хорошо бы, чтобы мч оказался Печориным (то, что чистых типов не бывает, я помню). Но вот именно остывания нет (были ли чувства?), какая-то драма все время внезапная.

Если принимать мч как дмс согласно имиджу, то в недавнем посте явно написано, что доминантный тип со своими жесткими границами не избегает близости, но для него это что-то кратковременное, а не постоянное слияние границ. Хочется, конечно, чтобы это все объяснило.

Уже сейчас вижу, что слишком много внимания на мч и попыток понять его вместо того, чтобы себя ставить в центр (из внешнего локуса мне кажется, что что-то, не связанное со мной, какая-то фрустрация и страхи мешают ему открыться).

С собой вроде бы все понятно, что замороженная. Предыдущие «отношения» были очень разрушительны, самоуважение ращу с отрицательного значения и в целом представление о том, что допустимо, что нет, только формируется (на уровне условного рефлекса сбилось соответствие стимул-реакция, там совсем неадекват был). Поведение стремное (предположительно спровоцировавшее в итоге секс-онли) себе объясняю, что предыдущие истории повлияли — я всегда не «та самая» в отличие от тех, кто до или после (или в предыдущем случае — во время, о чем я только потом узнала) и никогда не было особого отношения и я сразу как «не претендующая» себя веду бессознательно, прячусь. Именно этого отношения хочется больше всего, хотя пытаясь убедить себя как-то не за счет короны, что я достойна быть особенной для кого-то, сталкиваюсь с сильными сомнениями, потому что если я ничем не лучше других, зачем кому-то меня выбирать. (Не надо убеждать себя, что вы достойная. Убедите себя не преследовать мужчин и не навязываться. Тогда только самоуважение восстановится и в личной жизни начнется просвет)

Сейчас стараюсь сделать то, что по разным причинам до сих пор не случилось (от аспирантуры до смены деятельности), «всепоглощающие» отношения не очень нужны. Желания срочно выйти замуж нет, исключительно чувства ради чувств (любовь вдохновляет обоих, делает сильнее и счастливее). Хочется нормального общения, не ставящего меня в центр мира мч, но уважительного и заинтересованного (тут видно, что это на уровне фантазий, потому что после моих предыдущих «отношений» о таком я могу только мечтать), эмоциональной близости, доверия, поддержки (которые и я готова дать). Нужна ли такая поддержка мч, когда он и так живет с 3 парнями из группы и постоянно находится среди друзей? Чего ему может не хватать, для чего могут быть нужны отношения? (Это не ваше дело, для чего ему нужны отношения и с кем. К вам это никакого отношения не имеет. Вас послали сто раз)

Если решение — поправить локус и снять корону, то что можно сделать? Верный локус — соблюдение границ. В границы я вроде бы не лезу, свои стараюсь защищать. (От кого она их защищает? От убегающих?) Как еще может выглядеть проактивность, если общения нет, не знаю (рыба?). (Сакраментальный вопрос. Как может выглядеть проактивность, когда тебя послали и везде заблокировали? Отстать. Больше никак)

Сейчас мч несколько месяцев снова там, где познакомились, и будет еще несколько месяцев. Не ехала сразу, потому что это слишком предсказуемо, он бы заплюсовал и вообще было чем заняться, но завтра еду ненадолго (не должно быть подозрений, потому что я езжу последние несколько лет и место популярное). Как готовиться, кроме как открыть глаза и реагировать не знаю. Как, черт возьми, стать для него особенной, если он не пускает в свою жизнь, не открывается. (Вас, такую липкую, даже черт не возьмет)

P.S. Хочу поблагодарить Веру, которая отправила меня читать Ваш блог и исчезла. (Не знаю, о какой Вере речь, но явно вы и ее достали очень сильно)
P.P.S. Буду очень благодарна за разбор

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    10.07.17 20:02
Да)

koza_amalteya    10.07.17 20:05
Письмо — огонь. Сначала вообще ничего не понятно, такое ощущение, что автор живёт без малейшей осознанности. Кто она, где, кто другие люди, кто кого куда позвал, или сказал, или не сказал, почему он не хотел, чтобы она уезжала, а сам свалил с друзьями…

В описательной части появляется хотя бы смысл (жутковатый довольно). Особенно понравился посыл:«Одновременно хотелось, чтобы мч был уверен в моих чувствах (на случай, если он Онегин)».

И в конце опять какая-то сумятица.

Парень, наверное, офигел от происходящего. Его атакуют, тащут, пишут, а потом обвиняют в домогательстве и наплевательском отношении к чувствам. И снова атакуют.

wssewolod    10.07.17 20:14
Насчет осознанности — напротив, её здесь избыток. Автор очень много думает. Я столько раз слово «стратегия» даже на военке не встречал, пока учился. Слишком много анализа, но с помощью слегка искаженных методов и от изначально деформированных посылов — в итоге неожиданные выводы.

koza_amalteya    10.07.17 20:19
Раздумывает она, может, и много, но осознанности это не добавляет.

Я раза три читала фразу: «Год назад мч застал меня после 3-летних «отношений» с вымогательством денег и рукоприкладством, в конце второго года выяснилось, что они фальшивые с самого начала, и еще год был потрачен на попытки все-таки связаться с тем типом на фоне отказа признавать существование других».

Кто фальшивый? С каким типом связаться? Что за фон отказа?

Можно предположить, что и устная речь автора- такой же клубок загадок.

evo_lutio    10.07.17 20:25
Да, продираться сложно.

Но я несколько раз обращала внимание. Пока большая корона у человека, он мыслит путанно и говорит, кажется у него речь плохая и интеллект хромает. Снимает корону и о чудо, мыслит ясно, говорит логично, интеллект на уровне.

Обратите внимание, какие ясные мысли и четкое повествование у всех, у кого нет короны или хотя бы маленькая.

koza_amalteya    10.07.17 20:35
Да, людей без короны читать приятно. Они четко излагают свои мысли, без ребусов.

evo_lutio    10.07.17 20:21
Избытка осознанности все-таки не бывает. Недостаток спонтанности и избыток рационализации бывают.

Но тут скорее хаос. А «анализ» так называемый несет функцию самоуспокоения.

koza_amalteya    10.07.17 20:41
Причем весь «анализ» состоит в том, что она нахваталась терминов и пытается их повернуть под новым углом, чтоб покрепче душить парня (а тот и так уже синеет).

Например, «хорошо бы, чтобы мч оказался Печориным « — думает, что в этом случае у нее больше шансов. Забыв ВСЕ посты, где написано: только самоуважение может вызвать любовь печорина. Послали-иди, свистнули — не беги обратно.

Единственный непонятный момент — почему парень ее регулярно достает из черного списка. Видимо, ужасно совестливый, границы плохие, все ему кажется, что не обязательно заканчивать отношения таким трешем и можно приятельствовать (не потому что хочется, а потому что много общих знакомых и невыносимо бояться идти на собственный концерт — а вдруг там ОНА).

evo_lutio    10.07.17 20:47
Это как раз понятный момент. Все так делают.

Пытаются мирно жить с теми, кого послали. Не хотят врагов. Пытаются дать человеку шанс восстановить самоуважение.

Хорошая социальная привычка.

Если она когда-нибудь снимет корону, они случайно встретятся ( не на его концерте), она не будет липнуть, он почувствует облегчение, а она рост самоуважения.

fiona_20b    10.07.17 21:09
сразу в голове картина, как автор читает ваш комментарий и думает: «Ага, надо подстроить встречу не на его концерте, чтоб он не заподозрил, и ходит вокруг него кругами с особо неприступным лицом»
конечно, хочется верить в лучшее, что человек поймет что надо отлипнуть, а не ему доказывать что отлипла

katerinafoto    11.07.17 05:39
Да, автору кажется, что с печориным есть шансы хоть на что-то. Печорин страстный вначале. Это потом скала. Но автору не важно. Ей хоть что-то урвать.
То что она мч нравится, вопрос решённый.))) Значит был бы печорин, стал бы атаковать.
А онегин, он гладкий. Ухватить не за что. Только за плохие границы и чувство вины. Что автор и делает. У онегина с инициативой плохо. Поэтому печорин лучше. )))
То что в принципе не нужна, кто бы он ни был, такой вариант не рассматривается.
Автор скачет через несколько ступенек всё время. Рассуждает о том, что к ней отношения не имеет. Простая мысль, что просто она мч достала, в голове не приживается. Ведь приятнее думать о «стратегии» и не терять надежду, чем отстать. Отстать равно проиграть.

ladynamopede    11.07.17 07:54
А, если не получается подогнать под один тип, можно сделать коктейль, 50/50 печорина и онегина, смешать и не взбалтывать. Скала на серьезные отношения у него от печорина, а отсутствие инициативы и страх перед любыми отношениями от онегина. И вуаля, просто равнодушный мужчина превращается в сложный смешанный тип фрустранта, которому нужно только создать условия, и он запылает. Разумеется, с применением легкого насилия, а возможно и не очень легкого. Но любовь требует жертв.

evo_lutio    11.07.17 08:41
Так пусть даже фрустрант.

Где она читала, что онегиных надо лечить насилием или липкостью?

Нет разницы между онегиным и печориным, когда они сказали — нет.

Есть разница только в период их активного интереса, по разному проявляется.

А отвращение у всех одинаково,

wssewolod    10.07.17 20:21
Эпизод в пустыне — это как поехать за тридевять земель к мч, показать ему пояс верности и тут же на его глазах выкинуть ключ. Поехала, чтобы отказать. Автор рассуждает про локус, корону, стратегию, копается в мозгу у мч, а в результате называет себя Рапунцелью и зовет его прыгнуть в ров под башней. А тот, блин, не хочет. Зря себя замороженной считает: огонь-девушка!

evo_lutio    10.07.17 20:23
Не огонь, а расплавленная жвачка.

Бывает такая на жаре прилипнет к одежде или сиденью автомобиля и все. Пропала вещь.

wssewolod    10.07.17 20:24
Только сейчас понял сакральный смысл словосочетания «добровольно-принудительно». Видимо мч — это добровольно-принудительный возлюбленный. Его субъектность даже не подразумевается.

koza_amalteya    10.07.17 20:42
А еще она всегда так подчеркивает: ну он же разблокировал, ну он же пошел со мной, ну он же не сбежал и не отравился цианистым калием

lolf    10.07.17 20:50
«Спустя дней 5 после того, как телефон был заблокирован, попыталась отправить (чтобы не висело) не доставленное сообщение, что он тупит и мне надо что-то сказать.»

Вот тут все про отношение автора к субъектности другого. Висящее в телефоне сообщение руки жжет, а то, что ее уже заблокировали — нет.

evo_lutio    10.07.17 20:54
Да.

araez    10.07.17 20:53
Автор все время думает, что парню нужен от нее секс. Только потому, что он сразу ее грубо не посылает. А раз не отказался с ней куда-то идти, то сам типа виноват. «Только секс нужен…» и поэтому типа парень морозится. Причем морозится якобы от своей травмы с прошлой девушкой — «волчонок». При этом совершенно не ясно, что самому автору от парня нужно. Преследует, прижимает, при этом обвиняет, мол, тебе только секс.

«Желания выйти замуж срочно нет…» — как нет и не было желающих жениться.

fiona_20b    10.07.17 21:15
Загипнотизировало предложение » и никогда не было особого отношения и я сразу как «не претендующая» себя веду бессознательно, прячусь»
Прячусь (!!). Ок.

koza_amalteya    10.07.17 21:24
Так если бы она поняла, что прилипла всеми порами своей кожи — сразу бы протрезвела. Но ей больше нравится думать, что она «прячется».

Поэтому. Надо. Быть. Еще. Активнее.

osfery    10.07.17 21:39
«Уравновешенностью и отсутствием давления привлек, ну и благодатью было уже, что хорошо воспринимал и не унижал, хотя и до него пытались, музыканты/ татуировщики»
Девушка судя по перечисленным городам, живет в Индии, и возможно получает некий интерес окружающих просто из-за цвета кожи. Может быть поэтому она считает, что все изначально хотят с ней секс-онли, и этот парень тоже, иностранец, мусульманин видимо

Еще создается ощущение, что она никак не может определить его ОЗ, потому что вроде он и успешный, но вроде как и она должна нравиться иностранцу. Потому и смотрит на него сверху
«Возможно я сильно преувеличиваю ОЗ мч для девушек»

Думает, что он должен хотеть секс-онли с ней. Но он любит все равно ту девушку, которую замуж выдали, и с которой секса скорее всего не было. Что автора очень задевает, как и во вчерашнем письме

evo_lutio    11.07.17 06:48
Она думает «секс нужен» потому что корону можно надеть только при условии воображаемой нужды в тебе.

А если понять, что не нужна, корона упадет.

lola_gets    10.07.17 22:30
Треш.
Письмо в рубрику писалось, чтобы определить онегин он или печорин и выбрать стратегию взятия его в рабство, в отличие от многих авторов, которые хотя бы свои баги хотят увидеть. Тут багом были названы слежка и шпионаж (не ну а че такого), а в остальном у автора пики и антищипцы))))

olga_l    10.07.17 23:25
Говорил, что как открытая книга. Вообще, всегда так о себе говорил.
Парень, видимо, в шоке был, что его недвусмысленные сигналы автор интерпретирует как то, что она ему нравится. Мол, «как можно не понять, что ты мне никак, у меня же это на лбу написано»

plushki_est    11.07.17 00:16
Девушка вообще не упоминает работу, учебу, семью, друзей, спорт/здоровье. Ощущение, что ресурсы по нулям и вообще какой-то маргинальный, асоциальный образ жизни у неё. Ни одной попытки отвлечься, переключиться

arcobaleno_ru    11.07.17 05:29
Ага. «Творческие и научные способности есть, но на мало заметно проявленном уровне.» Это и все.

silberwe    11.07.17 02:34
Парню 21 год. Он встречался со своей прошлой девушкой без малого восемь лет, затем они расстались, и два года у него никого не было. В 11 лет то есть начал. О времена, о нравы!

free_tomato    11.07.17 06:23
Наверное, встречались примерно как автор с героем) 8 лет были знакомы, из них пару лет общались плотнее

silberwe    11.07.17 06:32
Да все что угодно может быть. Бесполезно гадать, что автор придумала, недослышала, интерпретировала. Парень же, по ее версии, хотел бы быть с ней, но не может, блюдет верность подруге детства. Это одно из доказательств его влечения.

free_tomato    11.07.17 06:42
Ах, какая нравственная и духовная чистота!

evo_lutio    11.07.17 07:51
На момент знакомства 21. А потом несколько лет она его преследовала. И 10 лет любви к той девушке на момент написания письма.

marinashch77    11.07.17 02:44
О об искажении автором реальности говорит уже тот факт, что парню 21 год, как у него могли быть 8 лет отношения, при том, что уже 2 года как они расстались. С 11 лет что ли?

silberwe    11.07.17 03:03
Мы с вами почти синхронно )

arivle_25    11.07.17 06:38
Возможно, даже с 10))), автор по ощущениям от письма тоже довольно долго таскается. Но секса у парня с любовью всей жизни за 8 лет так и не случилось. Странная история…

evo_lutio    11.07.17 06:44
Мусульманка девушка та.

6bulochek    11.07.17 05:02
«Возможно, в крайней встрече молчал и ждал, что я почувствую (взгляд до сих пор помню).»
Суеверно пишет, что встреча «крайняя», то есть не последняя и он от нее так просто не отделается.

evo_lutio    11.07.17 06:52
))

koza_amalteya    11.07.17 05:32
Письмо — огонь. Сначала вообще ничего не понятно, такое ощущение, что автор живёт без малейшей осознанности. Кто она, где, кто другие люди, кто кого куда позвал, или сказал, или не сказал, почему он не хотел, чтобы она уезжала, а сам свалил с друзьями…

В описательной части появляется хотя бы смысл (жутковатый довольно). Особенно понравился посыл:«Одновременно хотелось, чтобы мч был уверен в моих чувствах (на случай, если он Онегин)».

И в конце опять какая-то сумятица.

Парень, наверное, офигел от происходящего. Его атакуют, тащут, пишут, а потом обвиняют в домогательстве и наплевательском отношении к чувствам. И снова атакуют.

katerinafoto    11.07.17 05:48
Бой с тенью)
Такое чувство, что реальный человек победительнице в общем-то и не нужен.
Что бы он ни делал, покорять и побеждать она будет фантом в своей голове.

evo_lutio    11.07.17 06:43
Конечно, и в случае всех корон границы слиты, второго как субьекта нет, есть его фигура как функция своего поля.

А как разделяешь границы, появляется второй — со своими хочу. И эмпатия и тогда уже стратегия.

cercotrovo    11.07.17 05:32
Очень скромный, демонически обаятелен (когда у самого есть интерес)…
Автор до сих пор под обаянием парня, значит, точно у него есть интерес к ней. А убегает постоянно из-за скромности, конечно.

solodka    11.07.17 06:14
Из-под «демонического обаяния» таращатся черти ее завышенной самооценки. Конечно, он обаятелен и вообще не человек. Обыкновенный не нужен. Хотя при первой встрече парень даже не показался симпатичным, девушки за ним не бегают, и с имиджем, похоже, не очень, несмотря на попытки натянуть на него ДМС.

evo_lutio    11.07.17 06:14
Точно. Доказательство от обратного.

ladynamopede    11.07.17 06:25
Какое потрясающее занудство письмо. Осилилось только частями.
На моменте «Плакал. Молчали.» МЧ привиделся пристегнутым к батарее, молящим о пощаде и прекращении китайской пытки.
Термин проактивность воспринимается как активность в квадрате, просто обоснованная, с объяснением самой себе и окружающим причинно-следственных связей. Не просто прилиплну, а прилиплну для того чтобы он…. (Понял/увидел/подумал/ и т.д). Стратегия.
Привлек отсутствием давления — это уже хорошо. То есть человеку не сильно то надо было, тем и привлек. Вот так живет парень, никого толком не трогает, легкую симпатию транслирует разве что, а он уже на мушке и курок взведен.

evo_lutio    11.07.17 06:39
Да, и под загадочным «опеки никогда не давал, власти не хотел, даже в начале» — тоже полное равнодушие. Выпить ни разу не купил, ничего от нее не хотел.

Дмс, думает автор, а ему просто все равно.

free_tomato    11.07.17 06:31
Автор применила столько теории для своей стратегии, что ужас. Пример того, что любые знания можно на изнанку вывернуть. Это как убивать во имя Бога.

evo_lutio    11.07.17 06:40
Убивать неверных во имя бога более логично, чем приезжать в пустыню и наседать, чтобы показать свои «закрытые границы».

ag_procrast    11.07.17 08:13
Жалко и парня, и Веру) Вера хотя бы смогла спастись, исчезнув, а парня не спасает даже постоянное передвижение по стране.
Своим главным багом она считает шпионаж, поэтому свою открытую атаку, как нечто противоположное, воспринимает нормально.

ironsea    11.07.17 08:17
Надежда и Любовь зато остались, Надежда умрёт крайней.

evo_lutio    11.07.17 08:37
))

samlady    11.07.17 08:24
Пользуясь случаем, хочу передать привет маме, папе и Вере!

evo_lutio    11.07.17 08:37
))

sezession    11.07.17 09:07
Вера же наверняка читает блог, как же еще она узнает, что автор ей благодарна ??))

evo_lutio    11.07.17 08:54
А понятно, что настоящая победительница пишет после разбора в личку, пока не забанишь?

Без исключений, всегда.

el_wr    11.07.17 09:40
Будет уточнять, дополнять и объяснять, что нет, её не так поняли, вот сейчас она подробнее напишет. Потому что случай особенный и ей ну очень надо.

ironsea    11.07.17 09:44
не ей, а Эволюции надо, просто она стесняется переспросить

 
Впервые опубликовано — evo-lutio