Границы в имидже

Про границы С и Д типа имиджа давайте говорить.

Напоминаю коротко, что С-тип — это тип с мягкими чертами лица (округлый овал, широко-расставленные или большие глаза, небольшой мягкий нос, пухлые или крупные губы), которому идут и более плавные очертания фигуры, формы прически, фасоны одежды и светлые, акварельные тона.

img2493-199033
Д-тип — это тип с жесткими чертами лица (грубый подбородок, близко-посаженные или маленькие глаза, крупный нос, узкие губы или жесткий рот), которому идут более четкие контуры фигуры, прически, одежды и темные, контрастные  тона.

img2493-199242

Если тип не чувствует свою букву (что бывает очень часто) или отрицает ее (хочет быть мягче или жестче, когда конституция иная), он начинает рядиться в одежду противоположного типа, вести себя как противоположный тип, теряет обаяние, выглядит нелепо. Если же человек принимает свою букву и строит на ней весь имидж, его обаяние раскрывается в полной мере. Все, кто читал про типы имиджа в моем блоге, хорошо это помнят.

Вы помните также наверняка, что руководителю С-типа (внешне) идут более демократические методы, а руководителю Д-типа более авторитарная манера. Это связано с тем, что от С-типа люди ждут мягкости и когда он приказывает, воспринимают это как враждебность. А от Д-типа бессознательно ожидают жесткости и когда он предлагает ему помочь и подсказать, он выглядит неуверенным и слабым.

Это связано с тем, что жесткие черты лица Д-типа создают в людях ожидание жестких же личных границ, а мягкие черты лица С-типа создают в людях ожидание мягких границ.

Но вот что такое жесткие и мягкие границы большинство не очень понимают.

Многие думают, что Д-типу позволено вести себя агрессивно и его агрессия воспринимается хорошо. Ни в коем случае. Ничего не воспринимается хуже, чем агрессия Д-типа, если это не защитная агрессия, не защита своих границ от нападения. Наступательная агрессия Д-типу в отношениях противопоказана, он должен дистанцироваться, а не скандалить. Жесткие границы — это значит, что Д-тип точно знает, где заканчивается его территория и где начинается. Он должен быть особенно щепетилен с границами, очень конструктивен и не позволять себе ставить ногу на чужую территорию.

Хуже всего Д-тип выглядит, когда он предъявляет какие-то претензии. Скалки и щипцы в руках Д-типа кажутся больше в несколько раз, любые пограничные баги вырастают. Д-типу как никому другому необходима вежливость, такт и этикет. Он не может пускаться в длинные оправдания, это будет выглядеть как нытье. Он не может долго спорить, это будет выглядеть как мольбы принять его точку зрения. Д-тип должен очень четко делить границы и постоянно задавать себе вопрос при общении «это мое дело?» и если ответ «нет», помалкивать или пожимать плечами, не лезть, пока его участие не будет чем-то оправдано.

Какие бонусы у такого поведения Д-типа? Если Д-тип научился вести себя в границах, он выглядит очень авторитетно, очень красиво и сильно, вызывает трепет и уважение. Женщина Д-типа тоже, ничуть ни меньше, трепет и восхищение. Однако женщинам Д-типа особенно трудно научиться держаться в границах, женщины привыкли что-то клянчить, на что-то жаловаться, делиться проблемами и лезть не в свое дело. Поэтому красивая Д-женщина такая редкость. Редкая редкость. Большинство Д-женщин выглядят страшилами (особенно если бантиками украшаются и розовыми помадами) и злюками (потому что любое их недовольство выглядит недовольством в квадрате, любые их щипчики кажутся клещами).

Красивых Д-мужчин куда больше. Особенно ДМО. До мужчин обычно доходит, что если у них крупные габариты, суровые черты лица, им идет молчаливость и сдержанность, привычка поменьше болтать и побольше делать. Отвечать за свои слова поступками. А вот с ДЖМ настоящая засада. Тех, кто может вести себя как хозяйка своей жизни (и выглядеть так же, и одеваться, и ощущать себя) — на пальцах пересчитать.

Куда проще С-типу.

Если вам повезло родиться с миловидными мягкими чертами лица (и мужчинам, и женщинам) вам несложно быть симпатичным и обаятельным, даже если с границами у вас так себе. Чем миловиднее и мягче ваши черты лица, тем больше диффузии границ вам позволено. У С-типов (особенно детских) красиво выглядят даже некоторые пограничные баги! Не то что бы им можно иметь плохие границы, это нет, но небольшие пограничные баги у идеально сделанного имиджа С-типа вызывают у окружающих умиление. Спорит — какой милый и спонтанный! Ругается? Какой горячий! Жалуется? Солнышко, он такой искренний.

Вот смотрите знакомый ролик. Это С-тип, что-то между СМС и СМО (слишком мускулист для СМС, но слишком ребенок для СМО).

Вот еще.

Когда-то комментаторы писали, что это имидж ДМС. Ни в коем случае! ДМС (жесткий, хищный парень) выглядел бы ужасно при таком поведении. А С-тип, посмотрите, вроде бы отвратно себя ведет, то лупит жену, то рыдает, а зрительницы влюбились в этот образ Марлона Брандо, потому что это красивый и очень милый парнишка, идеальный С-тип. Такому много, даже слишком много позволено. Такому можно и чужие границы нарушать (наскакивать, кричать) и это многие оправдают, найдут простительным. И свои границы заваливать (ползать в ногах, плакать как ребенок) и это многие найдут очаровательным, даже женщины, ценящие сильных мужчин. От других такое недопустимо, а от этого… почему-то нормально.

Почему так важно понимать все про границы Д и С типов?

Если вы Д-тип, особенно выраженный Д-тип (все черты Д-типа есть, буквально лицо хищной птицы) вы должны работать над своими границами и беречь их как зеницу ока. Всегда делать отступ от чужих границ и близко к своим абы кого не подпускать.

Только представьте себе ДМС или особенно ДМО на месте героя Марлона. Придурок, подонок и хам, причем слезы после драки сделают такого еще хуже. Как сказал Теннесси Уильямс (сценарист «Трамвая»): «Агрессия Стэнли в исполнении Марлона выглядит не злобой, а избытком энергии молодого животного». Теннесси был в восторге от исполнения, поскольку все остальные многочисленные исполнители в этой пьесе, на разных сценах, выглядели грубыми психопатами без обаяния, а ему хотелось сделать более сложный образ, не такой однозначно «плохой».

А вот когда Марлон Брандо играл офицера в «Сайонаре», часть его обаяния просто скрылась. Он сдержанный, воспитанный, спокойный. Где бурные проявления чувств? Где детские шалости и яркая эмоциональность? С-тип выглядит занудой, если боится трогать чужие границы и не дает трогать свои.

Обаяние С-типа — это контролируемые переходы границ. То, что я назвала диффузией границ. Контроль помогает играть с границами, а не танцевать как слон в посудной лавке. Но играть с границами С-тип должен смелей. Он не должен быть молчаливым и при этом неулыбчивым. Молчать любите, так хоть улыбайтесь почаще. А если не улыбаетесь, говорите что-то, научитесь говорить, шутить, проявляйте невербальную активность, будьте подвижным. Одевайтесь так, чтобы было много деталей, на которых можно остановить взгляд. Вы должны быть яркие и игривые, только тогда ваше обаяние раскроется в полной мере. Вы должны быть как воздух и вода, легкими, как можно легче и даже несерьезней. Никому не идет пофигизм так, как вам. Никого так не портит занудство.

Совсем не то Д-тип. Уберите все игрушки, не заигрывайте ни с кем, перестаньте переходить чужие границы, лебезить, дерзить, шутить невпопад, а тем более оправдываться и откровенничать с кем попало. Ваши границы должны быть такими же четкими как вход во дворец. Красивая дверь, часовые и если кого-то вы приглашаете внутрь, то проводите его туда и проводите обратно. (Кто приведет примеры?)

Это касается даже ДМС. Многие думают, что ДМС может вести себя как шкодливый мальчишка. Но имидж хулигана и бунтаря не значит, что вы можете вести себя как уличный приставала, это разные жанры. Революционер берет, а не выпрашивает и не ворует. Вам не идет болтливость и липкость. Это простительно СМС и СМО, но не вам. Вы должны выглядеть опасным, загадочным, закрытым, роковым, а если вы будете вести себя как клоун, ваши хищные черты и ДМС-одежда будут выглядеть маргинально, глупо, а совсем не сексуально и стильно. Сколько угодно вы видели таких «ДМС» которые выглядят как бомжи с помойки, а не стильные мужчины, потому что надевая на себя кожаные куртки и рваные джинсы, ведут себя как юные шалопаи, а не реальные опасные парни.

Границы, очень жесткие, очень хорошо разделенные — это главное для Д-типа. Это не значит, что он избегает близости. Но моменты близости для Д-типа это нечто особенное, эксклюзивное, кратковременное, мощное, а не постоянное состояние границ.

А С-тип наоборот. Дистанцирование С-типа выглядит как апатия, как охлаждение, как уныние. Он должен быть теплым и открытым, когда хочет обаять. С-типу как никому другому важно обозначать, чем именно он недоволен, чего ему хочется, что он чувствует. Не до крайности конечно, не надо становиться совсем липким. Но С-типу позволено быть чуть-чуть липким и нельзя быть слишком отмороженным. А Д-типу наоборот. Легкая отмороженность ему идет, липкость — ни в коем случае, даже самая небольшая — нет.

Что касается смешанных типов, все зависит от того, что вы выбрали. Делаете Д-образ (одеждой, невербаликой, поведением) держите границы жестче. Делаете С-тип, границы ваши должны стать мягче. Смешанному типу чуть проще, на нем любые косяки границ смотрятся не так ужасно, как на выраженных типах. Однако если выраженный тип делает идеальные для своего типа границы, обаяние его становится больше, чем у любого смешанного типа. Получается, что выраженный тип имеет больше потенциал, но меньше лимит для ошибок. А смешанный — наоборот.

Понятна тема границ в имидже?

Есть наблюдения за собой и другими? Работаете с имиджем? Есть успехи?

Комментарии

vorushin    08.07.17 17:30
У меня С-тип. Раньше старался держаться сдержаннее, а теперь стал больше улыбаться. Мимика потихоньку изменилась — на лице чаще всего полу-улыбка, готовность к улыбке. Теперь часто бывает что встречаешься взглядом с малознакомым или незнакомым прохожим — и в ответ улыбка и приветствие.

И поскольку СМО, а не СМС, то ращу мыщцы. Небольшой рост интереса к фигуре заметил уже после первых недель, хотя на мой взгляд ничего не поменялось. Уже больше 3 лет в спортзале, кое-где уже видны мышцы и жира стало меньше. В целом разница за эти 3 года огромная. Чтобы следить за прогрессом и поддерживать мотивацию делаю раз в несколько месяцев снимки спереди-сбоку-сзади, они помогают видеть что все идет в правильном направлении. А то бывают плато или небольшие регрессии (а ля мама приехала в гости и печет много блинов). Подкачанная фигура летом — это огромный бонус. Да и в любое время года ощущение силы считывается довольно хорошо.

lama_1    08.07.17 17:35
Для вдохновения в построении своего имиджа Д-типа любуюсь на Каролин Де Мегре. Она ведет себя абсолютно свободно, хозяйка жизни. В общении независима, уверенна и доброжелательна, покоряет улыбкой. Ее спонтанность и сила завораживает.

evo_lutio    08.07.17 17:55
Очень яркий пример неподходящего имиджа и поведения.

Улыбается, кокетничает, все время поправляет то волосы, то юбочку, то смущается, то вертится, все время брови задирает зачем-то и глаза таращит. Имидж СЖД, прическа, платьица СЖД-СЖМ, поведение и манеры все тем более СЖД.

А сама ДЖМ.

Спасает еще, что рот большой. Это делает тип чуть-чуть смешанным. Был бы еще рот помельче и пожестче, был бы вообще треш.

Но и так тоже не идет совсем. И как хозяйка совсем не выглядит, как кокетливая некрасивая девочка да. Воспринимает себя курносой наверное.

Вы ничего не поняли про границы Д-типа. Жесткие границы должны быть, а не детская спонтанность юной нимфы.

katerinafoto    08.07.17 18:16
Лицо сильно занавешено волосами. Женщинам за 40 да ещё Д такие причёски не идут. Выглядит неряшливо. Лучше бы убрать волосы от лица.

evo_lutio    08.07.17 18:20
Она стесняется своего носа потому что.

Представляет себя спонтанной милой девчушкой. Фигура позволяет, но лицо — нет.

katerinafoto    08.07.17 18:25
И это видно, что стесняется.

rough_rosemary    08.07.17 23:01
Когда откровенные Д-типы стесняются своих черт и стараются быть милыми. Jenny Walton похожа на ДЖД или на ДЖМ даже, но прячет нос, поджимает тонкие губы, улыбается как девочка-припевочка и все позы такие же. Еще сутулится сильно

Без ужимок:

evo_lutio    08.07.17 18:21
Представьте такое лицо с убранными волосами, спокойное, без ужимок и гримас ежесекундных, без вертлявости, расслабленное.

Красивая женщина.

А так мрак.

katerinafoto    08.07.17 18:27
Да, суеты много для Д типа. Королевского спокойствия хочется.

Комментарий удален

evo_lutio    08.07.17 21:36
Так она одета как СЖМ и прическа СЖМ, вот эти вот локоны нежные белокурые, уложенные вокруг личика.

А личико с резкими чертами. Но шубка, кокетливый маленький беретик, пальтишки — все такое легкое.

В некоторых ракурсах, где она успешно прячет нос, она даже похожа на СЖМ милую, с наклеенными хлопающими ресницами.

Но это, конечно, не ДЖМ, это женский стон «почему мать природа наградила меня такими чертами».

fiona_20b    08.07.17 17:41
Когда перешла на новую работу, тему границ прочувствовала. На старой работе привыкла быстро болтать, перебивать, просить и спрашивать до фига и ожидать опеки. На новой же мой ментор был с очень жесткими границами. Был идеально вежлив, корректен, уважителен, ни грамма фамильярности, но от его манер меня с непривычки охватывал ужас. Когда я пыталась щебетать и подлизываться , то чувствовала себя идиоткой, когда по привычке спорила, то хабалкой. Он мог просто замолчать и в его молчании я читала презрение, впадала в панику от отсутствия личного контакта. На мои привычные щипцы не реагировал никак.

Щас уже пообтесалась благодаря ему. Когда приняла, что он не будет моей нянечкой, отношения улучшились.

weianya    08.07.17 18:00
в час по чайной ложке разбираюсь. Тяжелее всего даётся мимика — до сих.
Делаю образ ДЖД и из успехов получилось красиво накачать руки к лету, чтобы носить топа в стиле «милитари» без рукавов.

evo_lutio    08.07.17 18:04
Давайте фотки красивых ДЖД с правильной мимикой.

А то вон вверху пример ДЖМ — с кардинально неправильной мимикой. Одежда там еще ничего, волосами нос и лицо закрыла — это еще ладно, но мимика там — просто треш. Так нельзя делать никаким Д, никогда.

silberwe    08.07.17 19:12
Мне нравится вот такая 60-летняя ДЖД :)

evo_lutio    08.07.17 21:39
ДЖД 60-летней не бывает, не тешьте себя надеждами напрасными.

Эта скорее СЖМ, но грубовата в силу возраста, и аляповата наряженная.

krasinskaya_yu    08.07.17 19:18
Галь Гадот


https://youtu.be/tk0qttuPrJs

Элоди Юнг

evo_lutio    08.07.17 21:40
Да это смешанные типы, и имидж смешанный. Хотя у второй мимика такая, что ДЖД подходит.

izvinite_chanel    08.07.17 19:29
Махарани Гаятри Деви
Джоан Баез

evo_lutio    08.07.17 21:42
Хорошая мимика ДЖД — это как у мужика? Мы же про девушку.

katerinafoto    08.07.17 21:13
jane moseley

evo_lutio    08.07.17 21:54
Скорее смешанный тип СЖМ и ДЖД, мимика симпатичная, но для чистой ДЖД возможно была бы слишком мягкая. У это нос изящный и губы пухлые. Только подбородок Д и глаза близко посажены.

Комментарий удален

evo_lutio    08.07.17 22:25
И Мила Йович — Д? Больше С, чем она, сложно найти.

Остальные — смесь какая-то: если по типу Д, то имидж С.

Комментарий удален

ladynamopede    08.07.17 23:36
Адриана Лима. Хотя, по чертам она вроде смешанный тип, ДЖД в основном.


Мимика вроде да, кудри нет.

Анджелина Джоли

solodka    09.07.17 05:46
Думаете, Джоли — Д? Все-таки мягкого у нее в лице много: нос, щечки, глаза большие и неблизко-неглубоко, губы.

evo_lutio    09.07.17 06:04
Все девушки довольно мягкие по чертам.

dzhansu    09.07.17 02:37
ДЖД с соответствующей типу мимикой

solodka    09.07.17 05:41
На второй и третьей она милая девочка, котенок. От черного платья с люрексом впечатление такое, будто ребенка на панель отправили и не предупредили.

evo_lutio    09.07.17 06:05
Мимика СЖД, да и сама не Д.

katerinafoto    09.07.17 05:21
Молли Нильссон

Патти Смит

evo_lutio    09.07.17 06:07
Волосы такой копной, что девушка напоминает транссексуалку в парике.

Женщины-Д в имидже С часто похожи на транссексуалок кстати.

katerinafoto    08.07.17 18:06
В молодости я была ДЖД. Была сдержанной и немногословной.
Потом стала СЖМ. Приучила себя широко улыбаться и смотреть мягким взглядом.
Но в последнее время стало тянуть в ДЖМ.
Видимо, у меня тот самый смешанный тип, при котором и туда и сюда можно.
Одежда есть и для СЖМ, и для ДЖМ стала появляться.
Вести себя хочется по-разному, в зависимости от того, во что одета.
Хотя, может, так выражается отсутствие имиджа и лучше было бы на чём-то конкретном остановиться. Выбрать либо Д либо С.

evo_lutio    08.07.17 18:17
А про Мэрилин Монро понятно?

Идеальная СЖМ.

Не СЖД, поскольку крупновата, не подросток, грудь большая, поэтому детские косички и юбочки не идут, молодая леди, платья, прически, каблуки.

И вот кому идут все эти ужимки, улыбки, кокетство и прочее. Как никому идут.

Эмоциональность идет, пожалуй и подраться такой, отлупить мужчину туфлей — было бы вполне обаятельно (если не сильно).

А была бы холодной и более строгой, смотрелась бы занудно, скучно.

В отличие от Д-женщин.

wssewolod    08.07.17 18:40
Специально перекрасилась в блондинку, усиливая свою С.

evo_lutio    08.07.17 18:42
Да, точно.

wssewolod    08.07.17 18:37
Тема всё понятнее, благодаря блогу. А вот с работой над имиджем стопорится: морду кирпичом часто держу. Но вот когда настроение хорошее, и улыбка на лице — прям легко становится, и народ гораздо отзывчивей и приятней в разговоре становится. Большинство в ответ улыбаются. Кроме начальницы. Сделала замечание за «хиханьки, комплименты и неуместные двусмысленные высказывания в рабочее время»(С). Пальцем не показала, но я, заржав на летучке, сразу спалился, кого в виду имеет босс.

ext_3628873    08.07.17 18:39
Старалась на новом проекте быть настоящим С-руководителем, вроде бы получилось, хоть и с переменным успехом. Но даже то, что я старалась держать одну линию, уже работало: в предыдущем проекте я была то жесткой, то мягкой — в итоге выглядело как заискивание+самодурство. В этот раз старалась быть терпеливой и объяснять свои решения, пока все не поймут; выслушивать предложения. В итоге вышло гораздо лучше все и по результату, и по процессу.
Еще пыталась из СЖД перейти в СЖМ. С одеждой вроде поняла и осилила — все короткие юбки убрала и обтягивающие вещи; добавила брюк и удобных блузок. Но мимика и жесты все равно еще остались там.

alisavchudesah    08.07.17 18:54
Однажды работала с руководителем, у которой внешне был очень хороший ДЖМ образ. Прическа, одежда, подчёркнутая отстраненная вежливость — все это было, как мне кажется, очень в имидже ДЖМ и покоряло с первого взгляда. На собеседовании она меня сразила и я очень хотела получить работу у неё.
Но потом, в процессе работы, выяснилось, что она может заистерить, наорать, впасть в панику. И это выглядело ужасно. Казалось бы. Ну наорал начальник. Ну форс-мажор, нервы сдали. Но именно от неё это выглядело каким-то запредельным трешем.

ostiasvalda    08.07.17 19:17
Эрин О’Коннор, в качестве примера, мне кажется очень органична сейчас в имидже ДЖМ.
Раньше вроде была ДЖД ( игривая короткая стрижка, некоторая дерзость в облике).

evo_lutio    08.07.17 21:31
Я не вижу ничего органичного.

Кроткий взгляд, застенчивая улыбка. Там, где не видно огромного носа, это ей идет. А где видно, нет.

На одной фотке строгое лицо вроде (4 сверху), но платьишко такое нежное и струящееся.

Проблема у женщин с грубыми и резкими чертами, не могут они ни выражение лица подобрать, ни одежду.

evo_lutio    08.07.17 21:50
Третья сверху только красивая. Там нос тоже почти не виден, но если бы был виден, тоже было бы красиво.

lenamarkova    08.07.17 19:19
Решила попробовать подчеркнуть в себе Д тип, так как нос всё-таки большой. Сделала короткую асимметричную стрижку. Надела фирменные очки, модель этого года, с геометричной черной оправой.
Прихожу в какой-то магазин, оформить возврат товара, который не подошел, обычное дело. По привычке, начинаю зачем-то комментировать, что и почему не подошло, с ноющей интонацией. Обычно мне на это начинают улыбаться и сюсюкать в ответ, а в этот раз кассир так странно на меня посмотрела…
Потом дома я на себя взглянула, и поняла, что в этих очках во внешности появилась ярко выраженная жесткость черт, и разного рода оправдашечки от человека с такой внешностью выглядят как минимум нелепо, а возможно, и агрессивно. Решила, что я ещё морально не доросла до ярко выраженной Д, но стало понятно, над чем работать.

sezession    08.07.17 19:22
По типу лица я СЖД. Маленького роста. Недавно пошла в зал, чтобы не толстеть и быть в форме. Но мне уже 35, а вы писали, что в этом возрасте большинство СЖД становятся СЖМ или можно еще делать ДЖД. Вот я пыталась делать ДЖД, но теперь подозреваю, что неправильно поняла этот имидж. Тельняшки, подвернутые джинсы, кеды, это больше игра в хулиганство, чем оно само. У тому же, откровенно сексуальные наряды мне категорически не идут.
Интуитивно хочется в имидже больше нежности. Как раз подумала, что ее можно добавить не за счет рюшечек и кружев, а за счет акварельных тонов в одежде.

iskra_di    08.07.17 21:40
я смешанный тип. у меня даже гардероб разных цветов, когда я сжм и когда джд. сжм -лосось, слоновая кость, синий бархат, серый. джд — черное-белое-синее.

я до этого пыталась привести все к одному знаменателю, чтобы был один законченный стиль. но никак не выходило. стилиста тоже порвало, из рекомендаций прислала мне кружевные платья в пол и портупеи на рубашку — довольно противоположные по смыслу и линиям вещи. теперь я србираюсь вести две линии в одежде. и более осознанно их использовать по случаю и смыслу

evo_lutio    08.07.17 22:20
Народ, не надо смешивать теорию стихий по Аристотелю с типами Кибби.

У Кибби два крайних типа — это феминный и маскулинный, а промежуточные я вообще не понимают о чем, не вижу логики.

Д — это не янь, среди Д-типов есть ян — огонь, и инь — земля, оба Д.

То есть из Д-типов только огонь относится к мужской половине круга, ДМО и ДЖМ, а земля — это чистая инь, ДЖД и ДМС, не маскулинный тип, иньский, просто жесткий.

А СМО и СЖМ — это яньский тип, но горячий. То есть вообще другая система, и если хотите что-то понять ту систему, о которой я пишу, не притягивайте за уши типы Кибби. Классик и Натурал — не знаю, о чем это, даже притянуть не получится, да и Романтика и Драматика тоже сложно. Это СЖД или СЖМ? ДЖД или ДЖМ? О чем это?

evo_lutio    08.07.17 22:23
Это не правильно все сабмиссивное и мягкое относить к женскому. Это пишут люди, которые не знают традиции. К женскому с древности относится все холодное, земля и вода. Но земля жесткая (Д), а вода мягкая (С), то есть принцип деления инь-ян — это холодное и горячее, а не мягкое и жесткое, как кажется некоторым современным людям. Из-за этой путаницы упускаются очень важные вещи. И на выходе — не тот результат.

sangit    08.07.17 22:26
Понимаю, что для адекватного имиджа прежде всего нужно чинить границы.
Делаю некоторые попытки хотя бы внешне поработать с имиджем, фотосессиях:
Типа ДМО:
А это что-то среднее ДМС/ДМО:

evo_lutio    08.07.17 22:31
А где ДМО? Нет даже намека в имидже. Не белые рейтузы ведь?

Как комичный сценический образ — нормально.

nd_junk    09.07.17 00:23
Артур Смольянинов очень притягателен в образе ДМС, на фотографии ниже он наверное уже ближе к ДМО.

Но на значительной части снимков выглядит неудачно — либо широкая улыбка, либо губы бантиком и виноватый взгляд, либо другие смягчающие черты лица варианты, в которых теряется часть обаяния.

marinashch77    09.07.17 02:11
После статей об имидже определив себя как СЖМ приняла возраст, сменила имидж с «нарядно» на более удобно (мягкие ткани, туфли без каблука на каждый день), макияж на более легкий и мне кажется стала более органично выглядеть и чувствовать себя. При этом заметила, что перестав носить неудобную одежду, мне и от неприятных людей стало легче дистанцироваться, не чувствую необходимости общаться из «вежливости».

evo_lutio    09.07.17 06:02
СЖМ не обязательно «удобно вместо нарядно».

Меньше голого тела просто.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio