Фильм для ждунов

Один фильм американского режиссера и продюсера Залмана Кинга «Девять с половиной недель» (1986) перевоплотился в культовую картину для домохозяек «Пятьдесят оттенков серого»(2015).

Не сам собой перевоплотился, продюсеры давно мечтали повторить грандиозный успех «Девяти с половиной недель».

Инвестор Джон Грей в новой версии стал миллиардером Кристианом Греем, а разведенная работница картинной галереи стала девственницей-продавщицей. То есть мезальянс вырос в масштабе (с 9,5 до 50), чтобы домохозяйкам было приятней. Пусть каждая кухарка учится управлять олигархами!

Элементы садомазо, которые нравились в сексе Джону Грею, в случае Кристиана Грея превратились в БДСМ-лайфстайл с пыточной комнатой и договорами о передачи власти, то есть и здесь из софта в хардкор. Жаль, качество фильма упало в пятьдесят раз по сравнению с ранним, ну да ладно.

Речь пойдет о другом фильме.

У того же Залмана Кинга есть еще один фильм. В художественном смысле он очень сильно уступает «Девяти с половиной неделям», но по сравнению с «50 оттенками» все равно шедевр. И вот этот фильм тоже мог бы перевоплотиться в современную культовую картину для офисных задротов ждунов. Офисным ждунам, карьера которых застряла как Лада за МКАДом, а ипотека и теща не дают искать другую работу, точно так же, как и домохозяйкам в дефолте, остается мечтать о любви. Специально для таких мужчин, полысевших от избытка тестостерона и располневших от избытка эстрогена в пиве, у Кинга есть фильм «Слияние двух лун»(1988), который стоит переснять в новой версии. И назвать, например, «Девять граммов белого», чтобы и на пулю в голове было похоже и на… сами поняли, что.

Тем, кто фильм Кинга «Слияние двух лун» не смотрел или не помнит, я расскажу сюжет.

img2547-190155

Красивая, юная, девственная, но раскрепощенная и чувственная блондинка Эйприл — богатая аристократка, наследница бабушки-миллионерши, дочь знатных родителей.

Здесь уже понятно, что это мечта каждого игорька, да?

Она закончила престижное учебное заведение и через две недели у нее свадьба с таким же богатым и знатным молодым красавцем.

Но она встречает Его!

Он подкачанный (поэтому почти всегда голый до пояса), но в остальном ничем не примечательный невысокий молодой человек. Очень бедный, выпивающий, необразованный, во всех смыслах простоватый работяга. Гастарбайтер практически, живущий в вагончике. Но его немного драные волосы дерзко раскиданы по плечам. Обаяния характера почти ноль, «невербалика» и прочие крючки отсутствуют.

Но понятное дело, аристократка влюбляется с первого взгляда. И увидев его всего один раз, думает о нем и мастурбирует в ванной.

img2547-190393

Потом они знакомятся, герой бросает ей пошлый комплимент («принцесса»), и она сражена (а он потом и бабушке ее миллионерше тот же комплимент бросает, «принцесса» — пожилой женщине, тролль).

Той же ночью героиня приходит и стоит около его вагончика, как попрошайка, не в силах противостоять его хищному шарму. Но он ее прогоняет спать.

Поняв, что рыбка на крючке, парнишка ни много ни мало, заваливается к ней во дворец. Ну а чего? И не просто заваливается, а проникает и моется в душе, наряжается в халат ее отца и радостно ей хамит. По счастливой случайности отца дома нет, и вообще красотка одна. Все само собой складывается точно так, как в порно-фантазиях неюных мальчишек.

Ну и она тут же отдается ему, конечно. Точнее немного колеблется, но потискать голую грудь дает сразу. А потом и отдается на полу. И не просто отдается, а сразу соглашается снимать секс на видео-камеру, которая тут же рядом и стоит, по счастливой опять же случайности.

img2547-190950

Дальше больше.

Отшпилив безумно влюбленную девственницу (которая своему красавцу жениху ни разу не дала, как он ни умолял), герой возвращается восвояси, независимый и знающий себе цену, а красотка вскоре бежит за ним. В его вагончик. Он там развлекается уже с другой красавицей (ну не миллионершей, нет, две миллионерши — это слишком даже для дрочерских фантазий), пьет вискарь и вместо здрасти хамит аристократке, давая ей понять, что он не лыком шит. Ну а чего она? Баб надо сразу на место ставить, как учат нас маскулисты. Он требует быстренько сгонять ему за виски и когда аристократка удивляется, жестко и четко повторяет свой приказ. Дерзкий мачо.

Ну и она идет этот приказ выполнять, конечно. Примерно как миллиардер в «50 оттенках серого» не знает, как ублажить свою продавщицу. Ну потому что миллиардеров пруд пруди, а настоящая женщина попадается раз в сто лет. Так и тут. Настоящий мужчина = альфа-самец, даже если в голове и кармане пусто.

Более того. Богачка эта сразу становится близкой подружкой той девицы, с которой он развлекался, они вместе едут ему за вискарем на грузовике (девица с красной помадой за рулем грузовика, эротично). У них интимные девичьи секретики, потом слегка лесбийские обнимашки, все как любят ждуны в своих фантазиях. И хотя девица влюблена в героя, но самоотверженно и щедро помогает аристократке подобраться к нему поближе (а это нелегко, сами понимаете, нищеброды в этом фильме на вес золота, как и продавщицы в 50 оттенках).

img2547-191235

А вы спрашиваете, почему многие ждуны упорно предпочитают вирт реалу. Потому что в реале таких женщин, как у них в голове, не бывает. По той же причине и рапунцели многие заводят 40 кошек. Миллиардеры на голубых вертолетах живут только в их снах, но после таких снов на обычных мужчин они не согласны.

В общем, очень многое приходится богатой аристократке преодолеть, чтобы герой ее иногда трахал. Она и хамство его терпит, и флирт с другими у себя на глазах, и свой публичный позор, и деньги ему дает. Все готова сделать ради секса с ним. У героя такой же бриллиантовый член, как многие рапунцели считают алмазной свою пещерку. Аристократка даже замуж выходить не хочет за жениха своего красивого и богатого, хотя родня заставляет, но нищеброд этот совсем не горит на ней жениться. Зачем ему это? Приходится ей согласиться на ту свадьбу, но после свадьбы она конечно сразу же бежит к работяге и понятно, что так она и будет к нему бегать, пока ему не надоест.

Он, кстати, и младшим сестрам Эйприл тоже очень нравится, одну играет маленькая Мила Йовович. Очаровательные девочки глаз с героя не сводят, и мы понимаем, что они немного подрастут и… В общем, тут открывается простор для фантазий каждого ждуна.

img2547-190656

Хотела я написать, как должна выглядеть новая версия фильма, но растерялась. Размах и в старой версии так велик, что связь с реальностью теряется.

Разве что изобразить героя честно, как выглядит средний офисный ждун, мечтающий, чтобы гламурные красавицы за ним бегали?

Пусть он будет в фильме 35+, рыхлым и одновременно дрыщеватым, с пузом, с кредитами, с унылым лицом, помятый, скучный, немодный.

А героиня пусть будет не просто наследница миллионерши, а сама миллионерша и звезда. Актриса известная или певица как Мадонна, но только юная, конечно. Можно девственница как в фильме, но только умелая.

И пусть она за ним повсюду гоняется на маленьком самолете, относит его во всякие злачные города как Мефистофель Фауста, машины ему покупает дорогие, сделает его генеральным директором его компании, где его сейчас не уважают и даже чморят.  Подружится пусть с его мамой и даже тещей, ребенка его пусть обожает и подарками заваливает. Ипотеку выплатит и купит ему пентхауз в центре. И дом рядом с МКАДом. И в пыточную комнату его приводит пусть сама и просит себя пытать, а если герою лень, сама себя пусть пытает ради него, потому что очень сильно любит и хочет это доказать.

Я не знаю, может и не будет такой фильм популярным, но попробовать все-таки стоит, учитывая количество ждунов.

img2547-191152

Комментарии

adesigna    09.06.17 12:58
Панелька, общая стена.
С одной стороны по телику идут 50 оттенков, хозяйка наглаживает котов.
С другой стороны Игорек пересматривает классику… Или играет в франшизную ролевую, управляя миллионершей.

evo_lutio    09.06.17 14:23
Ну да, примерно так панельные дома с их жителями и выглядят.

evo_lutio    09.06.17 13:53
Может кто заметил, что это сюжет как бы про хищника (а 50 оттенков — про рыбачку). Но только хищника и рыбака в этом сюжете нет, полное отсутствие.

Я потом отличия напишу. Я и фильм пересмотрела, потому что мне один хищник недавно сказал, что на него неизгладимое впечатление произвел этот фильм, когда он был в девятом классе школе.

Но может быть вы сами все отличия назовете? Почему хищники действительно богатых красавиц иногда сводят с ума (и в классике, у Мопассана, у Золя, у других), а в фильме описанном именно игорек, хоть и подкачанный, и классические фантазии ждуна (как в 50 ОС — фантазии старых девственниц или домохозяек в дефолте,), а совсем даже не рыбалка. Ничего похожего, ни в одном эпизоде, нигде.

В чем отличия принципиальные?

plushki_est    09.06.17 14:39
В 50 оттенках героиня абсолютно пассивна. Волей случая она попадает в поле зрения миллионера и все, он сходит теперь по ней с ума. Она не делает абсолютно ничего, кроме как отзывается на его инициативу, хлопает глазами и делает вялые попытки якобы отвергать его подарки. Только из-за ее симпатичной внешности, Грей ее обожает.

dzhansu    09.06.17 14:45
В этом фильме у главного героя имидж — никакой. Непонятно вобще почему героиня в него с первого взгляда влюбилась. Вот если актером был Ченнинг Тантум…
И Анастейша из 50 оттенков тоже хорошенькая, но не более, девочка. Таких миленьких девочек полно.

ilze_retz    09.06.17 15:01
Внешне он все же хорош, красивое тело, гладкая смуглая кожа, молодой, сильный. Но будучи СМО — пытается косить по ДМС и картина получается довольно жалкой. И болтает много — и как раз в те моменты, когда лучше бы молчать. А вся болтовня это что-то вроде «посмотри-ка, детка, как тебе повезло, хватай скорее, другого шанса не будет». Самолюбования много, позерства, эмпатии нет. Напомнил автора недавнего письма, который уверенно подходил к девушкам на дискотеке через весь зал, уверенно вел танцевать и искрометными шутками смазывал хвастовство. Героиню разогреть не пытается.

evo_lutio    09.06.17 16:49
Герой не явный СМО.

У него близко посаженные глаза и нос большой, хоть и загнутый как у петрушки. Черты вполне сойдут для ДМС.

До ДМС-имиджа он не дотягивает по другой причине. По какой?

Но даже если бы он был в имидже идеальном и более красивый. Ну и что?

Разве это все, что надо?

Если средних данных бедная зрительница идентифицируется с ней, да, она может поверить в эту историю. Но представьте себя настолько же красивой и богатой. И? Вам нужен этот мачо? При условии, что вы привыкли к бесконечному вниманию встречных и поперечных мужчин любого возраста. Вы привыкли, что у всех челюсть отваливается. Зачем вам этот?

То есть будь он даже очень обаятельным, надо еще что-то делать, чтобы преодолеть огромный разрыв ОЗ.

solodka    09.06.17 18:03
Вы написали, что у героя крючков не было.

Хищники понимают, что внимание женщины нужно зацепить. Создать интригу, как Никита с богатой женщиной на яхте, когда он соблазнил сначала другую девушку и быстро «расстался» с ней, сказав, что давно влюблен в ту, что вызвало скандал и толки. Или ошеломить, как Рома (и Никита) итальянку. Потрясти надо. А герой разве что мыщцами на груди потрясает.

Хищники горячие, а этот с самого начала холодный, как слизень. . И обаяния у него нет. И в сексе вряд ли бог.

Плюс хищники остроумные, внимательные, часто образованные и всегда умные. Мало внимание привлечь. Его надо держать. А тут парень больше похож на гламурный валенок Uggi.

evo_lutio    09.06.17 18:12
Не цепляет это ладно.

Он же отталкивает ее все время.

И всегда прямолинейно. То есть даже не провоцирует ее для пики, просто пинает на пустом месте. И всегда выше порога. И не утилизует. Ну то есть просто от балды.

evo_lutio    09.06.17 18:24
Доната не знала, кто Рома, он выглядел как мажор. Они выглядят как свои в тусовках, они не официанты и не курьеры и не плотники. И Никита на яхте не прислугой был, а гостем. В общем там разница ОЗ совсем не такая. А в имидже вообще в их пользу всегда.

Историю про работягу и хозяйку я сейчас попробую рассказать.

Никто там не кидался на него конечно, не так дистанция сокращается.

evo_lutio    09.06.17 18:34
И как раз вот эту простоватость и явную чужеродность тусовке Никита имел в виду, когда говорил, что для Ильи Вера — приз, и несколько лет он не отцепится.

Через несколько лет имидж его может стать «своим» и ОЗ сельского парня не будет фонить.

Хотя уже сейчас он очень модный и подсушился, вняв совету, что со своей простоватой мордашкой он не должен быть такой круглый качок, надо сбросить вес для гламурности. И все равно время потребуется.

Из грязи в князи не бывает.

paradini    09.06.17 19:01
Впервые приехав в столицу надолго я вот эту простоватость свою очень почувствовал, с год времени потребовалось на то, что-бы одновременно сделать тело крепче, а лицо фактурнее, а главное избавиться от характерного говора, плюс одежда, причёска, плюс плюс плюс. Через 2 года оказавшись в родном городе встретил школьного приятеля, с которым и в походы ходили и в лифтах застревали, а тот отказался меня узнать Я ему — Димкааааа! Это я! а он — был, говорит, такой парень, помню, но вы меня с кем-то путаете

paradini    09.06.17 18:25
Для преодоления разрыва в ОЗ, наверное, важнее всего реальные перспективы, тогда есть шанс — человек создал растущий стартап или рисует картины, которые пока не продаются за большие деньги, но уже выставляются во всех значимых галереях, вот что-то такое.

evo_lutio    09.06.17 18:27
Или так, или иначе.

Но разница не может быть просто проигнорирована. Тогда СЗ не будет расти.

evo_lutio    09.06.17 16:46
Допустим, он был бы ослепительно красив. Ну и что?

Миллионерша должна была сразу накинуться на него как голодная нимфоманка?

koza_amalteya    09.06.17 16:39
Хищники не ведут себя так, будто они ценный приз и их надо завоевать. Кому бы они сдались в таком случае.

Наоборот демонстрируют страсть, влюбленность

evo_lutio    09.06.17 16:52
Их бы даже не заметили.

Их еще могут заметить в шикарном имидже на тусовке, в своей среде. А если в рабочей спецовочке Рома сколачивал бы что-то во дворе, его могла бы заметить и впечатлиться из богатых дам только стареющая голодная нимфоманка, да и то вряд ли, в любом клубе любой стриптизер — со скидкой, недорого.

evo_lutio    09.06.17 17:17
А он ведет точно как Верка Сердючка в песне про завоевание принца. Только здесь принцесса. Еще смешней, что она бегает за ним.

Вот это все: «Она бы подошла, я бы отвернулся» и «Я б ее до паники довел» и она бы бегала сбиваясь с ног. Ага. На экране фильма, который режиссер снял, чтобы подшутить над ждунами.

paradini    09.06.17 17:24
Из жизни Натальи Водяновой могла бы выйти изумительная картина в противовес фильмам-фантазиям про продавщиц и игорьков. Девушка из Нижнего с минимумом внешних ресурсов благодаря прокачке и сильной личности сначала становится супругой британского лорда, а потом выходит замуж за наследника одной из богатейших семей Европы.

История про её знакомство с первый мужем. Она уже известная модель, но для него на момент знакомства одна из многих (с 38:30 по 43)

evo_lutio    09.06.17 17:29
Да, такие истории есть, они известны и если к ним присмотреться, они ничего общего, даже приблизительно, не имеют с фантазиями игорьков.

А вот в чем именно откровенные провалы главного героя? Если сравнивать с историями реального успеха. В чем его косяки, уже из поста моего видно, которые помешали бы ему на каждом этапе все больше и больше?

paradini    09.06.17 17:54
У него с границами беда. Поэтому вместо ДМС-имиджа одна сальность. Поэтому в реальности с такими границами он не прошёл бы ни одного собеседования, а если бы и попал в приличный дом, то был бы быстро выпровожен. И насколько я помню в фильме он ни минуты не занимается хоть какой-то прокачкой, вообще непонятно кто он, собственно, в этой жизни.

rough_rosemary    09.06.17 18:04
а вот «Экстазу» Шнура я верю))))

evo_lutio    09.06.17 18:08
Там одно только место неправдободобное.

И скажите, на чем достоверность.

«Я верю» это ни о чем. Многие и 50 оттенкам верят. И что? Смотря у кого какая корона. И не такому еще верят.

katerinafoto    09.06.17 18:23
Когда парень признался, что он не Стас, она его сразу прогнала. Это неправдоподобно выглядит. Ведь она к нему уже привязалась и нашла бы кучу оправданий и поводов считать, что это даже хорошо, что он не Стас.

evo_lutio    09.06.17 18:28
Да, верно.

evo_lutio    09.06.17 18:29
Могла бы отморозиться постепенно, приглядевшись, но не аааааа, пошел вон. Это смешное допущение, но это нереалистично.

rough_rosemary    09.06.17 18:41
Достоверность, мне кажется, за счет того, что динамика и мотивы учитывают ОЗ и СЗ героев (ну кроме упомянутого места про «быстро выгнала») — героиня там голодная Рапунцель, которая «снизошла» до Стаса, а Стас там очень сильно подстраивается под нее и унижения терпит из-за красивой жизни)

evo_lutio    09.06.17 18:46
Главная достоверность — незакрытый гештальт героини, детская любовь. Ее желание ошарашить его своей выросшей ОЗ. Возможно она много лет об этом мечтала. То есть фигура Стаса была большой. СЗ большая, и тогда плевать на разницу ОЗ.

В том-то и дело, что когда СЗ велика, разница ОЗ влияет только косвенно. Но как вырастить СЗ при разнице ОЗ? Только с помощью разных трюков и «обстоятельств» такое получается. На пустом месте не рванет.

А в фильмах-фантазиях на пустом месте.

Как раз то, что он подстраивается снизу… ну может быть, да, а может и меньше, тоже будет иметь эффект, при уже немаленькой СЗ, может даже сильнее будет эффект. Но это уже для комедийности сделано.

katerinafoto    09.06.17 18:09
Там есть объяснение. Она приняла его за одноклассника своего бывшего.
У меня вот в жизни была история, когда встретила свою первую любовь спустя 19 лет. Будь это человек с улицы, чужой, прошла бы мимо, даже не взглянула. ОЗ у него была ниже. А тут… Корона спасателтницы подоспела, надо было спасать обиженного жизнью волчонка.
Хотя Ходченкова не спасательница у Шнура. Просто ностальгирует по прошлой жизни. )

evo_lutio    09.06.17 18:18
Классная история)

evo_lutio    09.06.17 19:39
Не буду отдельным постом, здесь напишу историю про работягу и барыню. Частично. А вы проанализируйте ходы.

Как некоторые, может быть, догадались история об Илье и хозяйке, у которой он в ремонтной бригаде работал.

Устроила его к ней женщина, с которой он познакомился в поезде. Ну как познакомился? Понятно, да? Женщина впряглась помогать своему случайному любовнику, возраста ее сына. Устроила его на лето в бригаду, не важно как, не суть.

Бригада работала, а в доме жила хозяйка, молодая девчонка. Тридцати даже ей не было, муж старше, бизнесмен. Но девчонка смотрела на все этих рабочих как на… рабочих. Особо даже не контактировала. Ее задача была смотреть, чтобы они работали, а не загорали и не болтались. А все вопросы с ними ее муж решал, приезжая вечером и уезжая утром. А она загорала на балконе большом, иногда гулять ходила с приезжающими подругами, близко к рабочим не подходила.

Конечно маленький хищник положил на нее глаз, но что толку? С обгоревшей на солнце мордой, в потной майке, он ничем ее привлечь не мог. Ну только мускулами мог поигрывать, но этим пленить можно только миллионерш из фантазий игорьков, а реальных состоятельных и симпатичных женщин, нет.

И вот однажды он что-то там копался, когда все уже пошли отдыхать (а работал он не очень, отставал от всех и его все там нагружали) и увидел в отражении бассейна, что хозяйка смотрит на него с балкона. Он никак не показал, что видит, но стал танцевать, на нем были наушники и он стал просто танцевать под музыку. Зажигательно. А танцевал он хорошо, хищники-мужики все хорошо танцуют почти. Вскоре он увидел, что хозяйка постояла и ушла. Ну и приуныл конечно. Возможно ждал аплодисментов.

Однако действие его танец возымел. Хотя и не то, что он хотел. Вечером муж хозяйки сказал, что работают все плохо, все стали жаловаться на жару, и хозяин сказал, что вот танцевать брейк-данс не жарко, а работать жарко, понятно. Илья понял, что хозяйка ему рассказала.

На следующий день он подстерег момент, когда она вышла на балкон и крикнул ей, мол зачем же она за ним подглядывала, а потом мужу наябедничала. Ну и что-то такое он еще добавил, как-то ее задел. Хозяйка разгневалась и обругала его.

Через два часа Илья постучался к ней в дверь и принося извинения, что обидел ее, подарил ей огромный букет цветов, видимо роз, потому что у него были исцарапаны руки (из песни это романтичной одной) в кровь. Хозяйка сначала не хотела брать, отругала его, что он у кого-то наворовал цветов, и позорит их дом и его надо выгнать. Илья сказал, что готов быть уволенным, но все равно просил взять. Она увидела его руки в крови, пригласила в дом, обработала перекисью, спрашивала больно ли ему, а он стал говорить, что в следующих раз посильней поранится, чтобы она его дольше лечила. Ну такое все. Смотрел на нее завороженно. Они это умеют. Не таращатся пустыми глазами, нежно смотрят, типа плавятся, дышат неровно и т.д.

Ну и дальше в том же духе продолжалось, много всяких фишек на протяжении нескольких дней. Но она за ним уже следила, они уже немного общались. Он то красил стену, начиная с рисования цветов, то какие-то акробатические номера показывал. Постоянно выступал перед ней и развлекал ее. Помогло то, что девушка реально сходила с ума от скуки и наблюдала за ним с возрастающим удовольствием. Чего он еще придумает, как он еще ее удивит.

Потом она попросила его сигаретку, хотя курить давно бросила, потом он попросил водички, а она пригласила его попить лимонадику, но он уже понял, что надо приставать. На этом этапе, когда еще секса не было у них почти, но были уже всякие поцелуи и страстные признания, кто-то из бригады его сдал мужу хозяйки. Тот его избил и выгнал (в минусе муж кстати был, полностью вину на него переложил), Илюша не сопротивлялся, ушел, даже вещи какие-то оставил свои. Но тут уже хозяйка почувствовала свою вину и ответственность, да и секса ей уже с ним хотелось, а на почве страданий влюбленного и побитого мальчика еще больше. Она его вызвонила, отдала вещи, они стали тайно встречаться, она ему квартиру сняла и так далее. Потом расстались, когда она уже поняла, что он не влюбленный мальчик, а ушлый альфонс, приехавший столицу покорять.

tanya_nyc    09.06.17 20:02
Его проактивность заключается в том, что, например, танцем он вызвал реакцию. Он не знал точно, какая она будет, а когда думал, что не будет никакой, расстроился. Она получилась негативная, он с этим работал, задел ее, а потом пошел извиняться, раскачивая ее эмоционально и чередуя шары и пики. Так растил СЗ. Дожидался реакции, на положительную шары, на отрицательную пики.

evo_lutio    09.06.17 20:03
На отрицательную пики?

Он же цветы ей подарил за то, что она его обругала.

tanya_nyc    09.06.17 20:08
Возможно, он этим пытался застолбить свою значимость. Раз обругала, дала реакцию, то он не безразличен, может в принципе ее задеть, то есть значимость его ненулевая. Наверное, принятием цветов она как бы согласлась, что он действительно ее задел.

evo_lutio    09.06.17 20:15
Да нет, не натягивайте тень на плетень.

Вы берете формулу — пика на плохо, шары на хорошее, — и все к этому притягиваете, даже что не вписывается.

А формул много, есть и сложные и многоходовки и ходы конем. Здесь — провокация пики и подстройка-снизу, утилизация пики ради сближения. И там можно много разных ходов найти. История выглядит простенько, она и есть простая, но все-таки там тоже много разных ходов, а не один — пики на плохое, шары на хорошее. Это база, но нельзя все до этого упрощать.

katerinafoto    09.06.17 20:15
Скорее всего хозяйке танец понравился и парень заинтересовал. Может она это от себя скрывала. Из под короны смотрела. Но когда тянет о ком-то поговорить, это уже признак интереса.

evo_lutio    09.06.17 21:28
Полевые реакции почти всегда отсрочены. Она могла фыркнуть и уйти. А потом думала об этом.

paradini    09.06.17 20:11
Чтобы кинуть крючок нужно хоть немного завладеть вниманием человека. Помогло то, что он работал хуже остальных, хозяйка видимо стала отдельно приглядывать за ним, и заметив это внимание он начал создавать крючки. Для них ещё нужны открытые границы и здесь помог имидж, который в контекст ситуации был отдельным крючком — работяг с красивыми телами в жизни практически не бывает, а тут вдруг.

evo_lutio    09.06.17 20:19
Там вроде все были молодые парни. На дискотеку ходили по субботам, предмет отдельной ревности хозяйки был, когда он ей уже понравился. Она у него сигаретку попросила ночью, когда он с дискотеки пришел. Муж спал, а она типа покурить решила. Он понял, что она ждала его и нервничала. Обрадовался.

Тело это бонус конечно и очень большой. Без хорошего имиджа ничего почти не сделаешь с человеком большой ОЗ, слишком много надо везенья. Но тело — это еще не имидж. Вот как раз когда он станцевал, она увидела артистизм и спонтанность. Спонтанность надо продемонстрировать, чтобы внимание зацепить. Просто так стоять или ходить как красивая статуя бесполезно при низкой ОЗ, будут смотреть сквозь.

evo_lutio    09.06.17 20:26
И хищникам-мужикам очень легко заниматься телом, им нравится телом заниматься. Спорт не все любят (именно ради спорта), а тело свое вылизывать и обхаживать все. Я узнавала, откуда силы вот так вот регулярно, организованно заниматься телом, не пропуская? А у них это как-то тесно связано с романтизмом и нарциссизмом. Вот некоторые ждуны на диване о классных бабах мечтают, а эти идут в зал и там представляют, как они такие красивые идут и женщины ах, в обморок от такой красоты.

Женщины тоже качают имидж на вот этом вот самовосхищении (когда он уже прокачан частично), но у этих прямо полная связь хочу нравиться = иду в зал = представляю как буду нравиться и много мотивации вкладываться в тело.

paradini    09.06.17 21:10
С ранней юности занимался спортом, силовые были, но на внешности это почти не отражалось. А потом приключилась первая любовь и как-то она очень акцентировала на этом внимание, подворачивала мне рукава у футболок, могла сказать подруге «зацени какой у него пресс, потрогай, блеск, да?». С того момента и результаты пошли, и внимание к тому, что вот эта рубашка убавляет, а другая очень даже прибавляет.

has_come    09.06.17 21:52
Когда знаешь (после ваших постов), что локус хищников только внутренний, то завораживает как им удаётся сознательно искать подходы, как они цепляют внимание и держат. Особенно восхищают риски и дерзость что ли. Илья ведь предполагал, что бить ему битым скорее всего, но это его похоже только задорило. (в историях Ромы вообще дух захватывало) То есть, он и эту ситуацию обернул в свою пользу — заставил за себя попереживать — в копилку эмоций девушки.

evo_lutio    09.06.17 22:04
А это что-то вроде турнира. Инициация какая-то. Ну как защитить девушку от хулиганов. Побьют тебя из-за нее, она твоя.

Хотя Илюшу все бьют. Я с ним общалась немного, у него все истории, как его побили.

В детстве его девочки постарше мазали зеленкой и жутко издевались, а он плакал. Наверное так обаяние проявлялось его, всем хотелось больно сделать.

solodka    10.06.17 04:44
Он когда крикнул, что она подглядывала и нажаловалась, выманивал из границ: она рассердилась, подумала, мол, да кто ты такой? Ведь он и вправду просто рабочий, хоть и внимание танцем привлек. А когда с розами пришел, будто подтвердил, что «не просто.» Причем ее гнев он использует как повод нарушить границы внутри дома, подойти ближе. До этого она издалека наблюдала, и все парни для нее — серая биомасса. И вдруг посреди нее цветы расцвели (как потом на стене дома, его рукой нарисованные). И человеческая кровь пролилась )) Романтика. Плюс тактильный контакт, когда она перекисью ему руки обрабатывает. Но он не пристает до тех пор, пока она сама не приглашает на «лимонадик,» то есть уже открылась навстречу. Он горяч и даже дерзок, но терпелив. Ждет ее шагов. Она и разгорается, и потом ответственность и вину свою чувствует из-за того, что тоже сближение инициировала. Ну и вещи он специально оставил. Во-первых, будто показал, что любовь дороже, а вещи — мелочи. Во-вторых, у нее появился повод его искать — под предлогом вещи отдать.

evo_lutio    10.06.17 06:06
Он и до лимонадика пытался ее трогать, но она шарахалась.

А когда лимонадик пить позвала, он уже настойчиво полез.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio