Письма. «Разъедающие непонятки»

Два письма от девушек публикую, хотя письма кардинально разные.

Но в обоих письмах — о непонятках. Как понять: «любит, не любит, бросит, поцелует?» Не гадая на ромашке.

Попробуете общий принцип сформулировать?

Письмо первое

sugarnat
Здравствуйте, Эволюция!

Пишу в надежде попасть в разбор, так как внутри — разъедающие непонятки.

Мне 24, с избранником А. (30 лет) познакомились по интернету 3 года назад, я училась в Европе, а он работал в Англии(сам из Франции).

Через 10 дней общения взаимная симпатия обернулась приглашением приехать к нему (он оплачивал всё, с меня требовалось лишь сделать визу). Согласилась, теша себя мыслями :»наконец-то — умный, красивый, работает в престижной фирме, с манерами, стилем, всё как полагается в high society. Если переделать слово high на матерное русское слово из трёх букв и оставить society — то это именно то, как я себя ощущаю сейчас. (Обратите внимание, она сама дает исчерпывающую оценку своему положению. Но ей приятней верить в «непонятки»)

Сделав визу, А. сказал, что поездка отменяется, так как у него на работе завал и ему не до меня. Поток ненависти, вылитый на него был не исчисляем( к слову, за все 3 года он никогда не переходил на личности и не орал), я требовала деньги назад, он не отвечал, и тут я пригрозила написать его матери, если не вернет деньги. (кошмар, как же стыдно сейчас). Деньги не вернул. Матери писать не стала.

Прошло три месяца молчания и тут меня дёрнуло написать. Разговор пошёл, сказал, что сожалеет и не ожидал от меня такой реакции и что мне требовалось только подождать, сказал, что переведет деньги за визу. Потом сказал, что переведет только 25%, а остальное отдаст при встрече.

Обещался приехать ко мне, не приехал — дела, работа. К слову, насчет работы не врал. Он — трудоголик, общались с ним по скайпу, он сидел в офисе в воскресеньям, до поздно и т.д.

Так мы расставались и начинали вновь в течение двух лет, то как друзья, то как «виртуальные любовники». За это время у меня были мужчины, у него — девушки.

Год назад он приехал ко мне в Европу, и я себя убедила, что хочу только секса. Что и произошло при первой встрече. Мы хорошо и весело провели время, он — внимательный, нежный и не жадный. Далее сам активно писал, обещая приехать вновь. Каждый раз отправлял мне купленные билеты, но не приезжал: работа, один раз проспал самолет. Закончив учебу, я вернулась в Россию, решила проверить «сдохла ли лошадь», предложив приехать к нему в Англию. Он согласился — оплатил билет, я сделала визу. (Вот что интересно. Зачем проверять сдохла ли лошадь? Если изредка с мужчиной спать, она никогда до конца не сдохнет. Раз в год любой почти мужчина готов с вами спать, если не влюблен по уши в другую. Но что вам с такой не до конца сдохшей лошади?)

Всё было хорошо, и тут, в момент моего пребывания там — его увольняют. Для него это был жуткий стресс, я пыталась его поддерживать, говоря, что он — самый умный, что не каждый в его возрасте живет в центре Лондона. Ему было приятно, но оставшееся время я была в городе одна, а он на след. день после увольнения стал рассылать своё резюме везде и всюду в 5 часов утра(!), ходить на собеседования и общаться со своим ментором (предполагаю, тот ему часто голову промывал, по поводу успехов и работы).

Я уехала. Через два месяца он решил вернуться на родину, начать жизнь там, выбросил все дорогие костюмы, дорогой мобильник. Сказал мне делать визу, чтобы я приезжала. Через 10 дней после этого позвонил, сказав, что нужно расстаться, потому что сейчас он без денег, живет у родителей, собрался открывать фирму и он не хочет заставлять меня ждать, как раньше, у него нет стабильности. Я настояла на том, чтобы поддерживать общение, потому что «он ничего плохого мне не сделал»( А сама переживаниями довела себя до маточного кровотечения). (Тут глядите. Если вы гадаете на ромашке: любит-не любит, и у вас начинает осыпаться организм, сматывайте удочки. Если ваш организм сыпется, не надо оставаться на качелях, только в стабильных отношениях. Решение должно быть принято в пользу выхода из игры. Всегда)

Согласился. Говорили о встрече снова — результат известен.

Я писать перестала. Объявился сам через месяц. Еще через месяц сказал, что хочет познакомить меня с родителями.

Я приехала во Францию, жила в родительском доме. Каждый день А. говорил мне, что хочет быть со мной, и что женится на мне в августе, когда дела с фирмой будут стабильны, что он сожалеет о своих поступках по отношению ко мне, что осознал, что главное — это не high society, а люди — которым «не всё равно». Стал каким-то ярым ЗОЖником, не пил ни бокала, каждый день ходил в зал, начал есть исключительно правильно (своеобразный контроль жизни, когда всё — не стабильно?) (Он решил вести себя хорошо, чтобы искупить воображаемую вину, за которую, как думал, несет наказание. И девушку ненужную, но любящую, решил не обижать. Воспринимал ее чем-то вроде вареного сельдерея, не так уж вкусно, но полезно. Тем более когда на стейк рибай деньги закончились. На более дорогих девушек)

Вернулась в Россию, он пригласил меня на семейный отдых в июле, сказав, что родители и сёстры будут рады меня видеть. Я купила билет. Ещё, его сестра пригласила меня на крестины своего сына (из всего этого я сделала вывод, что семье я в целом нравлюсь, что они не видят во мне «русскую, которой нужны европейские документы)

На протяжении двух месяцев всё было отлично — писал каждый день, звонил, я пошла на французский(он был рад), говорил, что на права мне лучше учиться в Европе, что поедем вместе в Питер.

Две недели назад у него начались встречи с клиентами, он снова накупил себе дорогих костюмов, кажется, дела пошли вверх. Сообщения стали не такими частыми.

На днях он сказал, что нужно поговорить «по-взрослому». Сказал, что нужно расстаться, что эти отношения ведут в никуда. На мои вопросы «а как же то, что ты познакомил меня с семьей, позвал на отдых?» — отвечал, что это была попытка, но что для себя он всё решил еще в предыдущий раз, что не хочет меня держать на всякий случай. В порыве я спросила любит ли он меня и если нет, то что же это было раньше?

Сказал, что не любит, что не хочет на мне жениться, что в эти две недели занятости у него не было мыслей обо мне, что ему не хочется писать мне каждый день, ему неинтересно как я.

Не уверена в способности оценивать себя и ситуацию здраво, но всё же не могу(или не хочу?) верить в полное отсутствие чувств ко мне. (Что значит полное отсутствие чувств? Та самая до конца сдохшая лошадь? Ну, допустим, у него есть чуть-чуть нежности или сейчас нет, а через пару недель накопится. И что? Еще лет пять посидите в этом тухлом болоте, подождете, пока он женится на другой и родит детей? Но он и тогда еще может быть согласен на переписку и секс раз в год. Почему вы, уважаемые минусы, всегда хотите «полного отсутствия чувств»? Это когда вас матом посылают и дают пинка? Зачем это вам? Почему вы этого добиваетесь? Надо уходить, когда вас не слишком любят, не дожидаясь когда к вам будет сильное отвращение. Вы и так слишком долго липли, он никогда вас не любил, ни одного дня)

После того, как появилась определенная стабильность — вела себя прохладно и нежно одновременно, стараясь не липнуть. (Не липнуть — это повернуть свои мысли в сторону своих дел и других мужчин, а не просто сидеть тихим ковриком и не отсвечивать. В этом случае вы липнете не к нему, но к полу)

Гадаю, может он испугался, что будущий отдых — это своеобразное решение насчёт будущего/свадьбы? Может, он думает, что «без него его женили», раз все настроены ко мне позитивно, а его решение — совсем другое? Он просто меня не любит и больше объяснений нет? (Да все версии — совершенно одинаковые. Боятся свадьбы, когда не хотят жениться и не любят. Он даже общаться не хочет, не то что жениться. Был в слабом состоянии и пытался быть добрым с вами, от общей тревоги)

Он должен вернуть мне деньги за билет, попросила по вестерн юниону — высокомерно отвечает, что он платит и он решает каким способом. Ок, отправила банковские детали, а он «отправлю, прощай», «удали мой номер и мыло, пожалуйста», ещё и называет меня по полному имени, зная, что я это не люблю. Зачем всё это? (Чтобы отвязаться от вас. А у вас какие версии? Поинтриговать, посадировать? Еще?)

Не теряю на себя надежду — потому что внутри уже не слезы с депрессий вперемешку, зато ярости — в избытке. Быть может, поняв все «почему» направлю ярость в нужное русло и наконец-то отпущу ситуацию. (Ярость надо направить на свою зависимость. Не на него и не на себя, а на то, что вы такая зависимая и на все готовая, лишь бы держаться за его штанину. Разозлитесь на свою беззащитность и слабость и вставайте на ноги)

Спасибо!

Письмо второе
duchess_arman

Уважаемая Эволюция, здравствуйте!

Спасибо за Ваш блог и за возможность отправить письмо на разбор. Журнал у меня старый, но записей в нем мало, да и те — подзамочные в большинстве своем. Надеюсь, это все-таки считается.

История у меня такая. Полгода назад я пришла на новую работу, в одной группе новеньких со мной был молодой человек, мексиканец (у нас международная компания). Еще на тренингах, мне показалось, он меня как-то выделил: держался рядом, разговаривал. Затем началась работа, и он подсаживался ко мне в корпоративном кафе, подходил на остановке автобуса, когда ехали домой. У меня тогда был молодой человек, мне все это было неловко, я общение поддерживала в вежливом режиме, только на уровне «привет-пока-как дела-у меня тоже хорошо».

Через пару месяцев он меня нашел в корпоративном скайпе, стал иногда писать, пару раз ненавязчиво предложил встретиться за чашечкой кофе, какую-то помощь по работе предлагал. Я на все отмораживалась. Еще пару раз приходил ко мне на мое рабочее место (мы в разных корпусах работаем), просто посидеть со мной. Опять-таки, я не звала, ничем это не провоцировала, вообще никак не проявлялась, все исключительно его инициатива. Что касается ОЗ — у него в нашей компании должность выше, но незначительно, пропасть не колоссальная. Я старше на несколько лет. Оба эмигранты в чужой стране (он из Мексики, я из России, работаем в Европе). Я разведена, у меня дочка, он один. По образованию и прочему, как мне кажется, более-менее равны, оба говорим на 4-х языках, оба высокие, стройные (я в прошлом профессионально занималась спортом, сейчас просто поддерживаю форму дома, делаю упражнения вечером), оба постоянно занимаемся самообразованием и повышением квалификации (в IT-сфере без этого никак).

Через 4 месяца после начала знакомства я рассталась со своим партнером, несколько недель восстанавливалась и никаких романтических приключений не искала, а пару недель назад подумала, что надо бы как-то и вылезать на свет. Ну и написала мексиканцу с предложением встретиться. Он был очень рад, сразу договорились о времени-месте, на самой встрече (не знаю даже, было ли это свидание), он был очень галантен, двери передо мной открывал, счет оплатил, до автобуса проводил.

Затем он уже сам куда-то позвал, потом я с дочкой гуляла в парке, предложила ему присоединиться, и он тут же приехал, потом опять он, потом мне нужна была помощь по работе, я к нему обратилась, и он сразу приехал с жестким диском, полным нужных материалов, и вот сегодня снова он позвал в паб, затем мы еще полтора часа гуляли по ночному городу. То есть за две недели было 6 встреч, он всегда безукоризненно вежлив и внимателен, сам инициативу проявляет, пишет мне каждый день, доброе утро — спокойной ночи, , после встречи присылает сообщение с благодарностью за чудесно проведенное время, шлет фото с прогулок и т.д. Кажется, мужчина во мне заинтересован, но.

Но максимум, что «он себе позволяет» (понимаю, что фраза звучит глупо, просто не знаю, как это иначе сформулировать) — это поцелуй в щечку на прощание. Сегодня я была на каблуках, он во время прогулки предложил мне опереться на его руку, и это, черт возьми, самый близкий физический контакт, который у нас был. Вроде бы, все просто — я ему не очень нравлюсь, не горит, не пылает. (А вы искрите, чтобы он загорелся и запылал? Вы сами очень долго держали его во френдзоне, наверняка возводили стену, которая и сейчас еще на месте. Обнимите его и поцелуйте, и проверьте, загорится ли он. Если вы сами как рыба отмороженная, не кокетничаете, не флиртуете, не касаетесь его, не подходите близко и не смотрите нежно в глаза, то он может думать, но не осмеливаться, а может и не особо думать даже о сексе с вами)

Но почему же он тогда сам инициирует встречи? Зачем пишет каждый день? Почему платит за меня в кафе и барах, если я у него во френдзоне? Вот только это меня, собственно, и мучит. Потому что мужчина мне сейчас уже нравится, и не хотелось бы продолжать такое общение «ни о чем», увязать глубже, а потом страдать. (Девчонки, если мужчина ухаживает за вами, тратит на вас деньги, можете смело инициировать физический контакт. Не надо стягивать с него штаны, но поцеловать его вы можете сами. Вот если он плевать на вас хотел и ничего для вас не делает, лучше к нему не приставать. Лучше вообще отлипнуть и не общаться)

Но я делаю небольшую скидку на разницу культур — он много раз подчеркивал, что бы воспитан отцом, кавалером старой школы, поэтому, возможно, немного старомоден, но вот такой он есть. Черт его знает, может, в его старомодные понятия входит принцип «поцелуй не раньше десятого свидания»? (Или пока он не почувствует, что вы его хотите. Вообще-то это правильно, непривычно просто для современных девушек)

Не могу понять, как себя вести, чтобы точно уже понять, френдзона это или «старая школа», и от этого уже отталкиваться в дальнейших действиях. Пока что веду себя никак — на свидания соглашаюсь, щечку подставляю, на руку опираюсь. (Я думаю, что надо его поцеловать. Но пока не признается в любви, спать с ним не надо. Целоваться можно. Это либо старая школа, либо очень сдержанное либидо, либо то и другое, в том и другом случае выгодней для вас, чтобы он сначала осознал влюбленность, а потом уже спал с вами)

Спасибо Вам!

Комментарии

anna_actio    16.05.17 14:02
Недавно френдесса заметила, что Трудоголик очень смахивает на Недолюбленного волчонка. Но если есть интерес, то трудоголизм не мешает делать своевременные шаги.

evo_lutio    16.05.17 14:06
Так тут не в отсутствии шагов дело.

Тут автора прямым текстом послали. Уж какие шаги?

ext_3247753    16.05.17 14:15
Интересно, что первому автору парень не делает предложения, а как бы успокаивает — мы поженимся скоро.

evo_lutio    16.05.17 14:19
Изнасилованный щипцами. Про щипцы люди часто умалчивают, но по формулировкам ответов видно, что были щипцы. Оправдательные ответы всегда, с обьяснениями и уговорами не прыгать в окно.

tanya_nyc    16.05.17 14:17
Общий принцип, возможно, состоит в том, что при любви есть динамика к сближению. Инициатива может быть и не его, но если он поддержит, значит, как минимум, интерес есть и потенциал для роста влечения. Если не поддержит и нет идей насчет крючков, влечение само собой скорее всего не вырастет.

evo_lutio    16.05.17 14:23
А во втором письме нет инициативы?

И еще интересно про идеи крючков. Какие крючки, если не поддержал инициативу? Ну хоть один например.

Больше всего изумляюсь вот этому «придумать бы крючок», когда уха уже началась.

evo_lutio    16.05.17 14:32
Посмотрите сколько инициативы во втором письме от парня: приглашал на кофе, приходил на ее рабочее место и предлагал помощь по работе, она отказывала ему. Ее приглашение встретиться — это ответный шаг на его шаги. Дальше они гуляют, он за все платит и привозит ей диск в помощь по работе, благодарит за проведенное время.

Разве инициатива — это под юбку залезть?

Вот из-за того, что девушки считают инициативой второе, они и попадают в такую ситуацию, как автор первого письма.

evo_lutio    16.05.17 14:36
Корм — это инициатива, а запрос на корм — нет.

Вот когда парень говорит: давай переспим? Это запрос на корм. Если это предлагает девушка — это корм.

Но если девушка говорит — помоги мне по работе. Или денег дай. Это запрос на корм. Помните письмо от мужчины, с которым девушка жила, тратила его деньги, но не спала с ним? Он тоже считал, что раз живет и не отпускает, может быть любит? Нет, с ее стороны был только запрос на корм.

evo_lutio    16.05.17 14:38
А в постоянной паре, тем более супружеской, секс перестает быть кормом вообще.

Понимаете почему, друзья?

Почему с момента брака или даже совместного проживания, секс больше не корм, ни с одной, ни с другой стороны, вообще. Равенство.

alemare    16.05.17 14:59
Секс в браке — это супружеский долг, его нельзя подарить, он как бы принадлежит сразу обоим.

evo_lutio    16.05.17 15:07
Секс не может быть долгом, он сразу же заканчивается.

Вообще какое-то мутное объяснение. При чем тут подарить?

А вне брака почему мужик вам не может секс подарить?

tanya_nyc    16.05.17 15:19
Возможно, как-то связано с социальным одобрением и собственной фигурой в своем поле. Вне совместного проживания женщина теряет в одобрении и фигура уменьшается, мужчина наоборот, если секс происходит без большой значимости женщины для мужчины. При совместном проживании значимость партнеров друг для друга достаточна, чтобы фигура женщины в ее поле не теряла ничего.

solodka    16.05.17 15:56
Корм — инструмент, который показывает другому человеку: ты для меня важен, значим, я открываю свои границы для тебя, приглашаю на свою территорию. Когда живут вместе, территория общая.

ms_larsson    16.05.17 14:30
«Как понять: «любит, не любит, бросит, поцелует?» — чья инициатива, частота и качество общения. Первую девушку мужчина сливал при любом удобном случае, инициатором после долгих пауз была она. У второй — сам проявляет инициативу, общается постоянно, доброжелателен, предлагал встречи.

Еще вложения. Мексиканец всегда рад помочь, внимателен, и в кафе, и погулять. С француза, такое ощущение, все стряхивалось с боем. Хоть билет, хоть теплота, сам он не хотел давать. Да и изначально не пылал, когда сказал поездка отменяется и не предлагая обсудить возможные даты.

solodka    16.05.17 16:46
Чтобы ответить на вопрос, нужно посмотреть, есть ли с другой стороны интерес и симпатия. Если есть, человек проявляет инициативу. На примере второго письма видно, как инициатива воплощается: зовет встретиться (шаги), предлагает помощь, платит в кафе и барах (корм). Внимание не угасает.

Общий принцип — движение в твою сторону. Автор первого письма тоже заметила некоторое движение. Но это был муравьиный шажок, приглашение, но она решила, что размер не имеет значения, а парень, раз повернулся к ней, теперь должен: и интерес растить, и денег. А решила так, потому что сочла его подходящей партией. Она и сейчас именует его «избранником,» хотя было четко сказано: не люблю, не женюсь, не интересна.

jane_bess    17.05.17 04:31
Первое письмо мне напомнило другое давнее письмо, где автора разве что пинками не выгоняли, но «угостили вкусностями» — это ли не показатель любви. В этом и подобных письмах отчетливо видно отсутствие у минуса уважения к плюсу, потому что плюс ему видится человеком, который сам не знает чего хочет, а хочет он минуса.

Второе письмо диаметрально противоположное. Хотя там у девушки тоже сомнения, но это все же не разъедающие, а скорее волнующие непонятки. Другой уровень энергии. Если в первом случае девушка перечисляет факты, которые однозначно говорят о нелюбви, и при этом ищет доказательства любви, то во втором все факты говорят от наличии симпатии, но девушка в них сомневается.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio