Письмо. «Не могла быть пай-девочкой»

Давайте посмотрим, как выглядят люди, у которых в личной жизни вакуум. Чтобы вы не думали, что проблемы в личной жизни бывают случайно.

Примерно так выглядят изнутри и женщины, и мужчины, у которых личная жизнь совсем не складывается.

kolobaeva_elena
Здравствуйте, Эволюция!

Читаю ваш блог полтора года, практически каждый пост, прочитала книгу. И кажется, что именно благодаря этому совсем недавно осознала, почему же Вивьен из фильма Красотка посчитала унизительным предложение «сниму тебе квартиру», раньше я вообще не понимала — ну, а что такого, нормальное предложение, типа любовь… (Я вот не понимаю, что в этом унизительного, но она, прочитав мой блог, почему-то поняла)

И, конечно, каждый раз от подобного рода осознаний становится дико тошно от себя, ну и раз я такие очевидные вещи раньше не понимала, значит, и сейчас, вероятно, тоже что-то такое же очевидное не понимаю. (Ей бы не было тошно от себя, если бы она была скромней и не думала, что должна все понимать. Очевидных вещей я не пишу. Не нужно чувствовать себя такими униженными, что вы не все понимаете в моем блоге. Даже если малую часть понимаете, это и то большой успех)

Мне 32 года, замужем не была, хорошее образование, перспективная работа в международной компании (один из немногих предметов гордости), хобби есть ( живопись, йога), есть несколько близких подруг, с некоторыми дружу уже не один десяток лет. То есть какие-то ресурсы есть, хотя местами я сильный тормоз, как в случае с поздно начавшимся отдельным проживанием (и то на это сподвигла беседа с психологом)…

Но в личной жизни какой-то полный провал. В подростковом возрасте я ходила вся в прыщах, в нелепой одежде, с неправильным прикусом, и была заучкой-отличницей, у которой кроме учебы и чтения не было интересов, поэтому пока мои сверстницы начинали целоваться с одноклассниками, я получала только насмешки и сильную травлю за заучку. (О бедная, бедная. Какие злые люди. Никто ее сильно не травил скорее всего, смеялись на ее короной. Но она до сих пор считает себя несправедливо обиженной. Сейчас и я ее еще немного обижу, а что поделаешь)

В универе стало получше постепенно, брекеты, лечение кожи, потом первая работа и красивые наряды, и я начала чувствовать себя девочкой лет эдак в 20, не имея до этого никакого абсолютно опыта встречания и отношений, а только девичьи бесплодные неразделённые влюблённости — то в соседа по подъезду, то в одногруппников, то в преподавателей… (Полегче стало, потому что перестала сидеть с обиженными маленькими глазками и ждать любви, а стала что-то немного делать с имиджем)

Через пару лет работы, и в то время полной зависимости моей оценки своего вида от красоты надетого платья, за мной стал ухаживать один из общих знакомых. Я долгое время не принимала ухаживания всерьёз. Мне это льстило, но я не решалась отвечать, хотя, признаться, было очень приятно мужское внимание, которого до этого не было совсем.. Ухаживания = конфеты-букеты и громкие заявления о его невероятной любви ко мне. Но год спустя , я посмотрела фильм «Унесённые ветром» и что-то у меня переклинило , и я решила, что вот — может, любовь… ну и отношений-то тоже хотелось… в итоге я постепенно стала поменьше корчить из себя оскорбленную нелепыми ухаживаниями невинность и начала отвечать человеку. (Удивляют меня некоторые рапунцели, хотя я к ним и привыкла. Не решаются отвечать они, потому что особо не на что. Невозможно не ответить, когда тебя к стене прижали вопросом. А за ними только вяло и равнодушно изредка ухаживают, но они выдумывают «громкие заявления о невероятной любви». Год!)

Общаться по смс, потом кафе-кино-прогулки, потом секс, первый для меня, это было ужасно и неприятно , я промучилась ночь я с утра уехала домой, совершенно разбитая, потом опять заявления о любви, но инициатив встреч практически не было больше, были потом раз в год примерно… а я тем временем, наверное, чтобы оправдать себя, убедила себя в сильном чувстве к человеку и 3 года «спасала» его от депрессии по смс… какое-то время назад мне было страшно вспоминать это- как я умудрялась писать смс, про любовь, человеку, который мне на них даже не отвечал (буквально совсем не отвечал по полгода ни на смс , ни на телефонные звонки)… а при редкой встрече рассказывал про депрессии… конечно, у него не все гладко было в жизни, но, как я сейчас понимаю, это вообще не повод был не встречаться, а тогда я думала, вот он такой благородный не хочет вешать на меня свои проблемы и жутко за него переживала и пыталась писать слова поддержки, которые, наверное, были смешны… а скорее всего, просто секс был ужасен и больше он не хотел, он сказал тогда — что у него ни разу так не было плохо с женщиной и что, наверное, в нас физическая несовместимость. (Вот и смотрите, какой треш получился. Он никогда ее не хотел, она придумала его любовь, после секса он сбежал так, что пятки сверкали, на смс не отвечал, она его преследовала, он говорил, что у него депрессия, она его доставала. Но все это время считала, что спасает его. Почему бы не увидеть, как она ему неприятна? Но она так никогда это и не увидела. До сих пор)

И я какое-то время верила, что это так, и сейчас, когда у меня есть опыт со вторым мужчиной, я думаю, что наверное, да, у меня какие-то проблемы — я не могу расслабиться (от этого мне очень часть больно в процессе), не могу выключить голову и вообще, видимо, не пылкая и не страстная. (Она не то что не пылкая и не страстная, она абсолютно холодная. Но уровень проблемы даже оценить не хочет)

От этого всего меня спасла работа, где я видела на примере парней-коллег, что есть же нормальные ребята… но никаких отношений не было ещё года 3 (только опять бесплодные фантазии-влюблённости). (Смотрите, куда локус улетел. Ей кажется, что проблемы в отношениях первых, отношениях, которые существовали только в ее воображении, были не в том, что мужчина был равнодушен к ней намного больше, чем полностью, а в том, что он был ненормальный. А она нормальная)

Потом через общих знакомых познакомилась с мужчиной, и он как-то стал со мной общаться ( и даже когда я в спортивном костюме, а не только в платье, что меня сначала искренне поразило — что вот со мной общается мужчина , а я не при параде и даже с не самой чистой головой). Он, к счастью, отвечал на звонки и смс (что было чудом, по сравнению с прошлым опытом), ну и тут я старалась не сильно липнуть. (Якобы она скромняшечка такая, не верит, что мужчина с ней может общаться, когда она с немытой головой. А сама преследовала первого парня и осаждала. То есть самоуверенности — с дом, но делает вид, что скромница. Скромным и в голову не придет писать вторую смс, если на первую им не ответили. Они сразу сделают вывод, что не нужны. А это липла и не сомневалась никогда в любви к себе)

Однако так мы общались уже месяца 4 — раз в 2 недели прогулка по городу, потом стало реже, а я тем временем влюбилась и думала уже, что вот как хорошо — мужчина со мной общается, нет этого ада странных заверений в любви, как было в прошлый раз (когда было — заверил и исчез на полгода), не пристает (хотя через какое-то время даже меня, дуру, это стало настораживать). (Здесь суперкорона. Не пристает, о чувствах не говорит, как хорошо, значит можно влюбиться)

А потом в прекрасный момент он позвал на нашу прогулку девушку, представил ее просто по имени и не сказал , кто она. Я была в шоке, просила потом по смс объяснений, кто она, он пару недель обещал встретиться — поговорить, в итоге я сама поговорила с этой девушкой (это было очень спокойно и мило) и выяснила, что они собираются пожениться, она знала обо мне с самого начала, по ее словам. (Да, он ей рассказывал, что общается с очень странной девицей, дружит)

Он пытался потом несколько раз спрашивать по смс, как мои дела, я сначала вообще не отвечала, потом психанула и написала, что какого хрена он спрашивает и дела мои плохо. После чего он нажаловался нашей общей знакомой, что не понимает, почему такой негатив от меня в его сторону… в общем, да, он мне ничего не обещал, так что формально к нему никаких претензий, он со мной даже не целовался, так что верный муж. Но мне было ужасно плохо от такой подставы пару месяцев, я не могла понять, почему он мне не сказал сразу и не могла простить себе, что я такая дура — строила иллюзии такие сильные по поводу чужого мужика… (На чем вы иллюзии строили? На убежденности, что вы этого конечно достойны, любви того мужчины. Больше ни на чем)

Потом начала читать ваш блог, сначала это каждый раз был стресс — я не представляла в своих розовых очках, что бывают измены, разборки и прочее, то есть теоретически знала, что бывает, но на практике не встречала…(Здесь даже я восхитилась, ко всему привычная. У нее в личной жизни — треш, секс был всего один раз и жуткий, мужчин был всего один и сразу сбежал, все ее влюбленности — голые иллюзии с потерей самоуважения. Хуже ситуации даже вообразить сложно, разве что физическое насилие непрерывное. Но она испытывает стресс, когда читает письма в рубрику об изменах и разборках, хотя половина писем — местами успешные истории. Это какую корону надо иметь, чтобы считать, что ее жизнь — благополучна по сравнению с жизнью людей, у которых есть браки, дети, романы, любовь и даже страсть бывает взаимная?)

Потом я, после беседы с психологом, что мне надо строить личную жизнь, пошла в брачное агенство (подумала, что раз я сама не могу познакомиться, то пусть меня за деньги познакомят, аутсорсинг сферы любви, так сказать) и впервые зарегалась на сайте знакомств. Мне сказочно повезло и я не нарвалась ни на одного придурка, сходила на 5-10 свиданий (просто кафе-прогулки), но мне никто не нравился… был один кавалер, самый «приличный», моего уровня образования, путешествует, нам было, о чем поговорить хотя бы (я сама не мастер общения), вот мы пару месяцев встречались в формате выставка/кафе/кино раз в неделю , он, думаю, Онегин, такой разумный и холодный, меня от этого холода так заморозило, что я предложила дружбу и он радостно согласился. («Придурков» не было, потому что никто ей не предлагал секс. Все от нее шарахались или вежливо с ней общались. Но она делала вывод, что это ей никто не понравился, а не она)

Я тогда не могла понять, зачем он зовёт на свидания, если я ему не интересна? Я сама не вытягивала свидания, приглашал он сам. Наверное, что-то вроде «ответсвенности» что прорв наладить личную жизнь (ему 40). Справедливости ради скажу, что я покупала нам билеты тоже, то есть мне ещё было тяжко потому, что он приглашает и платит, а влюблённости-то нет…

Потом через пару месяцев я начала встречаться с женатым мужчиной, познакомились через общих знакомых. Он приезжал ко мне раз в неделю и тут благодаря его терпению хотя бы секс получился (раза с 10, когда мне перестало быть откровенно больно), за что я ему очень благодарна. (Ну вот женатый хоть сподобился, потому что 1)безопасно с девственницей в плане ЗППП, 2)у нее есть место для встреч, 3) она его слушалась во всем от безысходности)

Но у меня на работе бывают стрессы и я не всегда могла быть счастливой пай-девочкой и радостно встречать его и дарить любовь, и он сказал, что большее он дать мне не может, поэтому через несколько месяцев это превратилось для меня в невроз — я старалась расслабиться и быть женственной к его приезду, естественно, напрягаясь сильно от того, что передал мной стоит такое требование с его стороны и я не могу его выполнить, началась бессонница, тяжело дышать, новопассит каждый день, слезы и ощущение собственной ничтожности и, наконец, я прозрела, что мое здоровье все же важнее, договориться я с ним не могу, чтобы он снял это требование (он ещё аргументировал это так, что женщина же должна быть мягкой , то есть благим , по его мнению, для меня самой вещам меня учил). (Тут печальная история. Он ее просто строил и подавлял, дрессировал, говоря, что учит ее быть сексуальной и женственной. А автор из-за короны увидеть не хотела, как он плохо с ней обращался. Телу ее пришлось вопить о стрессе, психосоматика началась, чтобы хоть как-то донести до ее сознания, прикрытого короной, что дела плохи, что она себя предает. Но она так и продолжает думать, что это она отказалась быть пай-девочкой, наверняка считает, что другие на ее месте согласились бы)

В итоге я попрощалась с ним однажды в мессенджере и перестала писать ему каждый день, как это было ранее. Он сам тоже не писал. Хотя в начале сам часто писал, но, видимо, я его сильно достала этим своим напряжением… сейчас понимаю, что надо было отловить охлаждение раньше , и вообще женатый мужчина — это действительно слив себя без какой-либо переспективы… (Да, он не писал, потому что она ему совсем опротивела. Но она сделала вывод, что дело в том, что он женатый. При чем тут это? Равнодушен к ней он не потому что женат)

В общем, сейчас ощущение, что хожу по кругу, отношений сейчас не хочется вообще, либидо не хочет ничего и что дальше делать — не ясно. (Вы не хотите отношений, потому что с вами их никто не хочет. Надо осознать этот момент, это важно. К вам никто не испытывает сексуальный интерес, вы не нравитесь никому как женщина. Надо прокачивать имидж, не ради отношений, а вообще, для себя. Надо снять корону, что вам никто не нужен и зелен виноград, помнить, что это вы пока никому не нужны в плане любви. У вас атрофированы эти ресурсы. Скромность сделает вас сильней и адекватней, поможет прокачиваться понемногу. Попробуйте пока просто научиться чуть-чуть нравиться и общаться чуть-чуть, не ставьте сразу своей целью — отношения, иначе вы выдумываете отношения с теми, кто к вам никак не относится)

Буду благодарна за разбор. Извините, что длинно…

Комментарии

rough_rosemary    09.05.17 12:24
Потом через общих знакомых познакомилась с мужчиной, и он как-то стал со мной общаться ( и даже когда я в спортивном костюме, а не только в платье, что меня сначала искренне поразило — что вот со мной общается мужчина , а я не при параде и даже с не самой чистой головой). Он, к счастью, отвечал на звонки и смс (что было чудом, по сравнению с прошлым опытом), ну и тут я старалась не сильно липнуть.
Очень скромно решила, что понравилась ему как женщина даже в спортивном костюме и с не самой чистой головой, хоть и признаков никаких его сексуального и романтического интереса не было.

evo_lutio    09.05.17 12:28
Да, тут какое-то сальто-мортале корона делает.

«Он общается = влюблен, тем более я не наряжаюсь, выгляжу так себе, а он ходит, значит точно очень влюблен».

Обычная девушка подумает: он просто общается, не влюблен, тем более я выгляжу не очень, с чего бы ему влюбяться.

А здесь, ну что за выверт.

evo_lutio    09.05.17 12:31
И как такая корона мешает знакомиться. Любой, кто просто общается, сразу же относится к поклонникам, бракуется например или ему милостиво дается зеленый свет, спонтанности от этого ноль, обаяния минус.

Вот бы перестать всех кто слово доброе сказал считать поклонниками.

katerinafoto    09.05.17 12:39
«ну и тут я старалась не сильно липнуть»
Получается, что и в первый раз автор липла не сильно, раз тут так же.

rough_rosemary    09.05.17 12:43
не липла — наверное автор это трактует «три года писала смс и звонила, и ждала редких встреч, с пониманием, без скалок». Пай-девочкой тоже была.

bazilik_art    09.05.17 12:29
Из того, что мужчина за 4 месяца общения не попытался поцеловать автора делается вывод, что он верный муж, а не отсутствие интереса к автору как к женщине

evo_lutio    09.05.17 12:35
Да, еле-еле в руках себя держал, большой силы воли человек.

e_kirke    09.05.17 12:57
«он мне ничего не обещал, так что формально к нему никаких претензий»
Очень странные эти объяснения. Больно, иллюзии разбились, но это все равно «подстава». Кажется, что автор все равно и тут не поняла, что он к ней по-дружески относился. Если бы поняла, то странно использовать формулировку про никаких претензий.

evo_lutio    09.05.17 13:00
Вот еще какую вещь хочу оговорить.

Почему корону в ресурсе любви так сложно снимать.

Потому что любовь многие люди считают мерилом своих достоинств. Дескать, раз меня не любят, значит я во всем фиговый. Но я же не во всем фиговый, значит придумаю, что любят или могли бы любить, если бы я хотел.

Нет, вы можете быть классным специалистом на работе, творческим человеком, неплохим другом, даже внешне можете быть почти красивым (обаятельным нет), но при этом иметь очень плохой ресурс любви.

Любовь отдельный ресурс и когда я пишу, что у вас он нулевой, не надо считать, что я бракую все ваши ресурсы. В других ресурсах вы можете быть вполне ничего или даже очень.

А в любви ноль, если отношений у вас не было или были ужасные и через пень-колоду.

Сегодня ноль, завтра можете стать лучше, послезавтра прокачаетесь. Это возможно. Но начинать надо все-таки с трезвой оценки своего нуля, иначе корона не даст вам шагу сделать. Ждать, что вот вы прокачаетесь и тогда уж корону снимете, нельзя. Корона не даст не то что прокачаться, начать что-то делать не даст. Только если ее снимать или сдвигать на время, вот в эти промежутки и могут быть шаги.

alemare    09.05.17 13:08
Я была в шоке, просила потом по смс объяснений, кто она, он пару недель обещал встретиться — поговорить, в итоге я сама поговорила с этой девушкой (это было очень спокойно и мило)

Она сгоряча ломилась в его границы и унижалась, выбивая объяснения, но корона до сих пор утешает, что она сделала все очень даже спокойно и мило. Тут похоже на баги терпила и нетерпение — сначала покорно ждала развития событий в иллюзиях, а потом срыв от столкновения с реальностью. И до сих пор считает, что это была подстава с его стороны.

z_zzz    09.05.17 13:15
Фраза «ад странных заверений в любви» очень задела… .
Что же там за заверения такие были, если автор их так называет.

evo_lutio    09.05.17 13:17
Да никаких не было. Она поясняет: признается в любви и исчезает на полгода.

Были вытянутые щипцами добрые слова, скорее всего под алкоголем, по телефону.

Ад, потому что после этого ей хотелось еще и не только слов. Вот и бесилась.

evo_lutio    09.05.17 13:23
У меня такой вопрос.

Есть разновидность людей, которые воют что-то типа «ооуу, начиталась у Эволюции писем, какой же мрааак».

В жизни этих людей мрак намного больше, поэтому и корона большая, которая заставляет содрогаться, читая про обычные трудности в жизни людей. Люди, описывающие трудности, осознают их хотя бы частично, люди, у которых от этого чтения портится настроение, хотят жить в розовых иллюзиях, что у них все безмятежно, поэтому и стонут. Лучше бы посмотрели у себя под носом, смогли бы вовремя что-то предотвратить.

Часто ли лично вам приходит в голову, что в письмах в рубрику описывается мрак и ад? Или наоборот есть мнение, что многие люди с жиру бесятся и у них все отлично? Или разные впечатления от разных писем? А в целом, какие?

samlady    09.05.17 13:32
Мысли разные, но чаще всего такие, что «блин, они-то осознают проблемы, хоть и не могут найти решение, а я вообще не осознаю, и не знаю в какую сторону копать, чтобы понять где у меня нехорошо. Как бы ни было страшно у них — у меня еще страшнее, потому что даже я не чувствую где должно болеть». Иллюзии непрошибаемые

evo_lutio    09.05.17 13:46
Ну где-то ведь все равно болит. Сильно болеть и не должно. То есть бывает, но это не норма. А слегка наверняка у всех бывает.

katerinafoto    09.05.17 13:41
Нахожу похожие на мои баги у авторов и ситуации бывают схожие с моими. Из прошлого или настоящего. Все люди очень похожи. Но на чужих примерах легче разбираться. А если что сразу не заметишь, в комментариях будет.
Однако, как только дело касается себя, то как слепой котёнок сразу. Только догадываешься, что вот порхаешь из-за короны, наверное. Остынь чуть-чуть. Трезвее смотри. Не выдумывай. Не торопись. Как мантры уже эти слова.

bazilik_art    09.05.17 13:42
От чтения писем про дефолт в семье раньше содрагалась. Куталась в белое пальто и думала, что хоть и одна, но такого трындеца нет. О том, что люди хотя бы поженились, завели детей, симпатию смогли вызвать не думала. Письма от сильных женщин и мужчин наоборот хочется читать и перечитывать. Изменит тебе муж или дефолт с тремя детьми — все равно можно жизнь свою хорошо устроить

evo_lutio    09.05.17 13:49
Вот и я думаю, что от писем про дефолт содрогаются одиночки. Содрогаются, чтобы короне своей польстить.

Типичная ситуация диалог двух дам. Одна одинокая и никому не нужная, вторая — в дефолте живет. Первая ей: ой, я бы с ума сошла на твоем месте, а вторая: ой, я бы повесилась на твоем.

Часто такие дружат, чтобы корону подкормить вот этим вот «как у меня все хорошо по сравнению с этой бедняжкой и дурой».

evo_lutio    09.05.17 13:54
Колыбельная хора кошек: не меняй ничего в своей жизни, от добра добра не ищут, посмотри, какой мрак у людей.

Некоторые еще волонтерить в больницы ходят, чтобы посмотреть, насколько хуже может быть, и успокоиться, ничего не менять.

rough_rosemary    09.05.17 13:57
У меня бывают мысли «охренеть, у него/нее вроде и ресурсы есть — а корона вот она, на месте».
Думаю, что это такая корона «ну ты-то виииидишь корону вот тут и тут и тут!» и колыбельная «можно ресурсы не качать — все равно жопа будет с эго» или «мне бы такие ресурсы, у меня бы никакой короны не было!» Ну и желание халявы, иллюзия, что можно достичь чего-то и вот оно, остановилось мгновенье — никаких корон и локусов кривых. Смерть))

evo_lutio    09.05.17 14:03
Все-таки при хороших внутренних ресурсах больной короны не бывает.

Не надо верить в «у меня отличная работа». А вот люди, которые могут бросить, начать, отказаться, сделать заново, прокачаны и большую корону в области других ресурсов тоже не имеют. Временно и они прикрыться могут, конечно, но это иначе выглядит. И быстро слетает.

Так что это именно хор скорее всего, что якобы прокачаться невозможно. Еще как возможно.

Невозможно достичь успеха и остановиться, это да. Покатишься вниз. Тут уж надо смириться, отдохнем в гробу.

fiona_20b    09.05.17 14:14
раньше по молодости и из-за короны часто казалось что у моих подруг мужья не фонтан, и простоваты, и шутки глупые, и вообще подруги достойны большего. Прямо не говорила, но проявлялось это как-то. Потом увидела, как это мерзко и глупо с моей стороны. Что семья это большая ценность и не моего ума дела кого-то сверху оценивать, даже про себя. Не то чтобы мое мнение там на что-то влияло, но все равно было стыдно за свою напыщенность и самомнение.

evo_lutio    09.05.17 14:20
Подружки почти всегда оценивают мужей плохо, а мужья не любят подруг.

Если подружке очень нравится муж, это крайне подозрительно.

Видимо вот этот защитный механизм «лучше никакого мужа, чем такой» или «лучше пьяница как у меня, чем зануда как у нее» очень актуален. Но выглядит как чистосердечное мнение.

tanya_nyc    09.05.17 13:50
Авторы вызывают большое уважение просто потому, что публично готовы обсуждать свои неудачи. Большинство писем могу приложить если не к себе, то к друзьям, чуть-чуть изменив место действия. Уже вошло в привычку думать, кто из знакомых какое письмо бы написал, и в каких ситуациях и состояниях я бы похожее написала. Про некоторые типажи даже думаю «О, Анечка пишет, давно не писала», например.

likeyourbird    09.05.17 13:55
Письма сильных людей, с самоуважением и локусом приятно читать и хочется копировать это поведение. По крайней мере, когда бывают похожие ситуации, появляются эти иллюстрации в голове.
Письма другие, при чтении которых хочется надеть белое пальто, мол я то не такая, я вспоминаю своё письмо, где все то же самое, иллюзии, отсутствие самоуважения и красоты никакой нет…
Ещё хочется узнать продолжение многих старых историй из писем.

evo_lutio    09.05.17 13:58
Мне об успешных выходах из ситуаций в письмах очень часто пишут, но я не публикую, чтобы не было как у некоторых:

«Спасибо, Эволюция, вы мне помогли. Я вышла замуж, живем с мужем отлично, ждем ребенка…»

Мне даже лучше, если никто не будет этого видеть, иначе получится, что я как бы уговариваю верить мне. А я хочу, чтобы при малейших сомнениях, человек делал все по-своему и никакой ответственности не возлагал на меня. Только если согласен, то есть сам ощущает логику внутреннюю, а если не чувствует сам, это не поможет. Только внешний локус укрепит, что волшебник в голубом вертолете прилетит и поможет.

fiona_20b    09.05.17 19:50
«Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; ….не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу…тогда принимайте это и живите согласно этому»

gepa    09.05.17 13:59
Часто ловлю себя на мысли: «Ууу, как у человека все плохо в голове, но я-то не такая!»

evo_lutio    09.05.17 14:06
В голове еще ладно. В голове и правда у некоторых авторов сюр и бардак, я выбираю такие письма часто.

А вот когда кажется, что в жизни мрак-мрак почти у всех, это показатель своей короны. В жизни обычно, не вижу никакого мрака. Если бы я хотела про мрак рассказать, я бы много могла бы поведать.

rough_rosemary    09.05.17 14:21
Встречала отзывы — не мрак, но в духе зеленого винограда, что, мол, чего эти письма читать — «мне не интересно — я в жизни такого достаточно насмотрелась [типа, наученная]» too old for all that shit

evo_lutio    09.05.17 14:25
Это когда кажется, что «все плохое надо просто переждать, пережить перетерпеть» и дальше боженька даст хорошее.

Самим разрулить ничего нельзя, поэтому ну чего зря огорчаться. Жизнь полосатая, после темненькой полосочки придет беленькая.

Про полосочки ересь, кстати. Большинство людей, начав катиться вниз, так и катятся на дно, и никаких беленьких полосочек с неба им не валится.

z_zzz    09.05.17 14:05
Бывает что возникают мысли — «ужас, вот как так можно, я бы так не…»

Понимаю что это огромная корона и дыра, стараюсь отследить эти мысли и оторвать корону от своей головы, хотя бы в этом месте.

Еще очень приятно читать письма от авторов с самоуважением, которые действуют в своих границах.

Авторы такие заранее вызывает симпатию, сам образ уже приятен.

alemare    09.05.17 14:09
Мрака и ада, вроде, ни у кого не было, обычные житейские ситуации, узнаваемые. Разборы вселяют спокойствие, становится ясно, где выход. Вот когда осознаешь, что в письме описываются твои собственные болезненные ошибки, вот тут да, задевает, даже иногда дочитать трудно.

veselo_info    09.05.17 14:34
Да всякое бывает в жизни, вернее чего только не бывает и не совсем мне понятны люди, которые говорят, что у них вот такое никогда не будет. При определенных обстоятельства жизни — всякое может быть, как Вы и писали люди постепенно уходят вниз или резко оказывается в таких условиях, что действительно проверяется их внутренний стержень, и тогда выходит, что на проверку они не такие, как были в тепличных условиях.

Некоторых авторов правда иногда хочется попинать из-за большой короны.

omgomg_no    09.05.17 14:43
Периодически бывает «какая жесть, и ведь я бы тоже наверное так сделала». Или «так вот что это у меня было».

Саммон большого белого пальто вызывают письма типа «жену свою я никогда не любил, она меня тоже, поженились, родили троих детей». Я все время думаю ну блин, ну зачем? Но во-первых, это не мое дело, а во-вторых, за автора хоть кто-то согласился замуж выйти. По сравнению с нолем всяко лучше для ресурса.
А письма типа «у меня всё есть, зарабатываю хорошо, путешествую и танцую, но вот трое поклонников зовут замуж как-то вяло и яхты дарят самые дешевые» вызывают тупо зависть.)) Хотя понятно, что на разных уровнях прокачки всего разные сложности.

evo_lutio    09.05.17 15:34
Так это вранье про поклонников вялых с яхтами.

Вранье обычное.

Люди очень много врут, это нормально. Не столько другим, сколько себе. Мы не можем всегда отделить свое желаемое от действительного. Хотя надо стараться.

podolianka    09.05.17 15:11
все письма как с меня списаньі. ну может не все-все-все, но на многие грабли я тож наступаю

silberwe    09.05.17 15:54
Вот и у меня так же. Разве что иногда читаешь самые грустные письма и думаешь: о нет, я бы сейчас так уже не сделала, я поумнела. Ну… в теории.

lolf    09.05.17 19:57
Я тоже во всех почти письмах вижу свои нынешние или прошлые косяки. И когда читаю комментарий, или сам автор достойно действует, то сразу думаю «эвона как надо было». Пару раз удавалось действовать по-новому для себя в настоящем, вспомнив эти примеры.
А истории бытовые, нормальные.

ext_3628873    09.05.17 16:37
меня почти всегда чувство жгучего стыда накрывает от чтения писем. постоянно себя узнаю в них, а между чтением периодически корона делает бамс и мне кажется, что теперь-то я все поняла и не косячу.

bazilik_art    09.05.17 13:42
От чтения писем про дефолт в семье раньше содрагалась. Куталась в белое пальто и думала, что хоть и одна, но такого трындеца нет. О том, что люди хотя бы поженились, завели детей, симпатию смогли вызвать не думала. Письма от сильных женщин и мужчин наоборот хочется читать и перечитывать. Изменит тебе муж или дефолт с тремя детьми — все равно можно жизнь свою хорошо устроить

evo_lutio    09.05.17 13:49
Вот и я думаю, что от писем про дефолт содрогаются одиночки. Содрогаются, чтобы короне своей польстить.

Типичная ситуация диалог двух дам. Одна одинокая и никому не нужная, вторая — в дефолте живет. Первая ей: ой, я бы с ума сошла на твоем месте, а вторая: ой, я бы повесилась на твоем.

Часто такие дружат, чтобы корону подкормить вот этим вот «как у меня все хорошо по сравнению с этой бедняжкой и дурой».

evo_lutio    09.05.17 13:54
Колыбельная хора кошек: не меняй ничего в своей жизни, от добра добра не ищут, посмотри, какой мрак у людей.

Некоторые еще волонтерить в больницы ходят, чтобы посмотреть, насколько хуже может быть, и успокоиться, ничего не менять.

rough_rosemary    09.05.17 13:57
У меня бывают мысли «охренеть, у него/нее вроде и ресурсы есть — а корона вот она, на месте».
Думаю, что это такая корона «ну ты-то виииидишь корону вот тут и тут и тут!» и колыбельная «можно ресурсы не качать — все равно жопа будет с эго» или «мне бы такие ресурсы, у меня бы никакой короны не было!» Ну и желание халявы, иллюзия, что можно достичь чего-то и вот оно, остановилось мгновенье — никаких корон и локусов кривых. Смерть))

evo_lutio    09.05.17 14:03
Все-таки при хороших внутренних ресурсах больной короны не бывает.

Не надо верить в «у меня отличная работа». А вот люди, которые могут бросить, начать, отказаться, сделать заново, прокачаны и большую корону в области других ресурсов тоже не имеют. Временно и они прикрыться могут, конечно, но это иначе выглядит. И быстро слетает.

Так что это именно хор скорее всего, что якобы прокачаться невозможно. Еще как возможно.

Невозможно достичь успеха и остановиться, это да. Покатишься вниз. Тут уж надо смириться, отдохнем в гробу.

fiona_20b    09.05.17 14:14
раньше по молодости и из-за короны часто казалось что у моих подруг мужья не фонтан, и простоваты, и шутки глупые, и вообще подруги достойны большего. Прямо не говорила, но проявлялось это как-то. Потом увидела, как это мерзко и глупо с моей стороны. Что семья это большая ценность и не моего ума дела кого-то сверху оценивать, даже про себя. Не то чтобы мое мнение там на что-то влияло, но все равно было стыдно за свою напыщенность и самомнение.

evo_lutio    09.05.17 14:20
Подружки почти всегда оценивают мужей плохо, а мужья не любят подруг.

Если подружке очень нравится муж, это крайне подозрительно.

Видимо вот этот защитный механизм «лучше никакого мужа, чем такой» или «лучше пьяница как у меня, чем зануда как у нее» очень актуален. Но выглядит как чистосердечное мнение.

tanya_nyc    09.05.17 13:50
Авторы вызывают большое уважение просто потому, что публично готовы обсуждать свои неудачи. Большинство писем могу приложить если не к себе, то к друзьям, чуть-чуть изменив место действия. Уже вошло в привычку думать, кто из знакомых какое письмо бы написал, и в каких ситуациях и состояниях я бы похожее написала. Про некоторые типажи даже думаю «О, Анечка пишет, давно не писала», например.

likeyourbird    09.05.17 13:55
Письма сильных людей, с самоуважением и локусом приятно читать и хочется копировать это поведение. По крайней мере, когда бывают похожие ситуации, появляются эти иллюстрации в голове.
Письма другие, при чтении которых хочется надеть белое пальто, мол я то не такая, я вспоминаю своё письмо, где все то же самое, иллюзии, отсутствие самоуважения и красоты никакой нет…
Ещё хочется узнать продолжение многих старых историй из писем.

evo_lutio    09.05.17 13:58
Мне об успешных выходах из ситуаций в письмах очень часто пишут, но я не публикую, чтобы не было как у некоторых:

«Спасибо, Эволюция, вы мне помогли. Я вышла замуж, живем с мужем отлично, ждем ребенка…»

Мне даже лучше, если никто не будет этого видеть, иначе получится, что я как бы уговариваю верить мне. А я хочу, чтобы при малейших сомнениях, человек делал все по-своему и никакой ответственности не возлагал на меня. Только если согласен, то есть сам ощущает логику внутреннюю, а если не чувствует сам, это не поможет. Только внешний локус укрепит, что волшебник в голубом вертолете прилетит и поможет.

fiona_20b    09.05.17 19:50
«Не доверяйте тому, что вы слышали; не доверяйте традициям, так как их передавали из поколения в поколение; не доверяйте ничему, если это является слухом или мнением большинства; ….не доверяйте одному голому авторитету ваших учителей и старейшин. После наблюдения и анализа, когда он согласуется с рассудком и способствует благу…тогда принимайте это и живите согласно этому»

gepa    09.05.17 13:59
Часто ловлю себя на мысли: «Ууу, как у человека все плохо в голове, но я-то не такая!»

evo_lutio    09.05.17 14:06
В голове еще ладно. В голове и правда у некоторых авторов сюр и бардак, я выбираю такие письма часто.

А вот когда кажется, что в жизни мрак-мрак почти у всех, это показатель своей короны. В жизни обычно, не вижу никакого мрака. Если бы я хотела про мрак рассказать, я бы много могла бы поведать.

rough_rosemary    09.05.17 14:21
Встречала отзывы — не мрак, но в духе зеленого винограда, что, мол, чего эти письма читать — «мне не интересно — я в жизни такого достаточно насмотрелась [типа, наученная]» too old for all that shit

evo_lutio    09.05.17 14:25
Это когда кажется, что «все плохое надо просто переждать, пережить перетерпеть» и дальше боженька даст хорошее.

Самим разрулить ничего нельзя, поэтому ну чего зря огорчаться. Жизнь полосатая, после темненькой полосочки придет беленькая.

Про полосочки ересь, кстати. Большинство людей, начав катиться вниз, так и катятся на дно, и никаких беленьких полосочек с неба им не валится.

z_zzz    09.05.17 14:05
Бывает что возникают мысли — «ужас, вот как так можно, я бы так не…»

Понимаю что это огромная корона и дыра, стараюсь отследить эти мысли и оторвать корону от своей головы, хотя бы в этом месте.

Еще очень приятно читать письма от авторов с самоуважением, которые действуют в своих границах.

Авторы такие заранее вызывает симпатию, сам образ уже приятен.

alemare    09.05.17 14:09
Мрака и ада, вроде, ни у кого не было, обычные житейские ситуации, узнаваемые. Разборы вселяют спокойствие, становится ясно, где выход. Вот когда осознаешь, что в письме описываются твои собственные болезненные ошибки, вот тут да, задевает, даже иногда дочитать трудно.

veselo_info    09.05.17 14:34
Да всякое бывает в жизни, вернее чего только не бывает и не совсем мне понятны люди, которые говорят, что у них вот такое никогда не будет. При определенных обстоятельства жизни — всякое может быть, как Вы и писали люди постепенно уходят вниз или резко оказывается в таких условиях, что действительно проверяется их внутренний стержень, и тогда выходит, что на проверку они не такие, как были в тепличных условиях.

Некоторых авторов правда иногда хочется попинать из-за большой короны.

omgomg_no    09.05.17 14:43
Периодически бывает «какая жесть, и ведь я бы тоже наверное так сделала». Или «так вот что это у меня было».

Саммон большого белого пальто вызывают письма типа «жену свою я никогда не любил, она меня тоже, поженились, родили троих детей». Я все время думаю ну блин, ну зачем? Но во-первых, это не мое дело, а во-вторых, за автора хоть кто-то согласился замуж выйти. По сравнению с нолем всяко лучше для ресурса.
А письма типа «у меня всё есть, зарабатываю хорошо, путешествую и танцую, но вот трое поклонников зовут замуж как-то вяло и яхты дарят самые дешевые» вызывают тупо зависть.)) Хотя понятно, что на разных уровнях прокачки всего разные сложности.

evo_lutio    09.05.17 15:34
Так это вранье про поклонников вялых с яхтами.

Вранье обычное.

Люди очень много врут, это нормально. Не столько другим, сколько себе. Мы не можем всегда отделить свое желаемое от действительного. Хотя надо стараться.

podolianka    09.05.17 15:11
все письма как с меня списаньі. ну может не все-все-все, но на многие грабли я тож наступаю

silberwe    09.05.17 15:54
Вот и у меня так же. Разве что иногда читаешь самые грустные письма и думаешь: о нет, я бы сейчас так уже не сделала, я поумнела. Ну… в теории.

lolf    09.05.17 19:57
Я тоже во всех почти письмах вижу свои нынешние или прошлые косяки. И когда читаю комментарий, или сам автор достойно действует, то сразу думаю «эвона как надо было». Пару раз удавалось действовать по-новому для себя в настоящем, вспомнив эти примеры.
А истории бытовые, нормальные.

ext_3628873    09.05.17 16:37
меня почти всегда чувство жгучего стыда накрывает от чтения писем. постоянно себя узнаю в них, а между чтением периодически корона делает бамс и мне кажется, что теперь-то я все поняла и не косячу.

araez    09.05.17 16:54
Иногда впадала в подобие уныния. Из серии «ну как я так могла, как автор!» начинался гнобеж себя и нытье взаимное с подругой, какие ж мы не такие и все в своей жизни погубили своим дурным поведением. Подруга тоже читает блог. В процессе дальнейшего чтения дошло, что это все та же корона. Никто не идеален, все могут совершить ошибку, нытье только усугубляет ситуацию. Правда, с подругой с тех пор перестали общаться. Взаимно решили, что нам пока вредно.

vesper_veritas    09.05.17 16:57
Впечатления очень разные, от «мрак и ад» до «мне до такого, как до Луны». Письма, вызывающие впечатление «мрака» обычно сопровождаются ощущением, что и я до такого вполне могу докатиться, потому что узнаю частично собственное поведение и мысли у авторов. А бывают письма, которые пугают тем, что ситуация на первый взгляд не так уж плоха, у автора есть самоуважение, но разбор все равно жесткий, с указаниями на огромную корону. В таких случаях вспоминаю свои ситуации с ужасом, в духе «если даже здесь корона и иллюзии, то какой же ад был у меня». Накатывает стыд и шок. Но настроение письма не портят никогда, наоборот — отрезвляют.
Белое пальто и «я не такая» тоже бывает.

evo_lutio    09.05.17 17:07
Не может быть такого, что есть самоуважение, а разбор жесткий и указание на корону.

evo_lutio    09.05.17 17:10
Вообще всех, кто жалуется (или иначе смакует) на жесткий разбор, я удаляю. Идите в свои бложики фапайте на мою доминантность, пожалуйста.

alekseydudnikov    09.05.17 17:35
В целом кладезь опыта и смысла. Письма от сильных так вставляют даже прилично. Многие за счет Вас хотят в рай въехать, такое ощущение. Мрак и ад — ни разу даже ну думал в таком ключе.

cyberangel_3189    09.05.17 17:37
Очень часто возникает ощущение безнадеги) В том смысле, что столько писем и везде однотипные проблемы в отношениях. И становится жутко, что никогда у меня нормально не будет, ведь я точно такие же глупые действия совершаю и никак не могу снять корону и освоить проактивность.

evo_lutio    09.05.17 17:48
Ну пока, раз безнадега.

queerness    09.05.17 14:45
Автор снисходительно так к себе отмечает «я не мастер общения». А лучше было бы признать что не просто не мастер, а скорее всего даже не средний уровень, и людям с ней откровенно скучно кроме нескольких подруг детства, для которых она как родственница уже.

podolianka    09.05.17 15:19
мастеров вообще мало. если подруги не шарахаются и с работьі не гонят, то нее может бьіть более-менее, как у всех.

мне кажется, у автора имидж не очень. раз именно мужского внимания нет.

evo_lutio    09.05.17 15:39
Не только имидж. Там все вместе.

Имидж фрустрирован, ноль эмпатии, баги пограничные, никакого обаяния в романтичной сфере, сексапил отрицательный, антисекс.

Я знаю много женщин, внешне нормальных, несколько даже красивых, с явным антисексом.

Как думаете, что для этого характерно?

Для женщин-антисекс. Для мужчин-антисекс.

Я потом пост напишу про это.

veselo_info    09.05.17 15:50
Может быть, эгоизм для женщин, сильная на себе зацикленность.

veselo_info    09.05.17 15:52
А некрасивых мужчин не бывает :)

evo_lutio    09.05.17 15:56
Ну уж да. Бывают отталкивающие настолько, что все дамы врассыпную, при любой попытке намекнуть на физическое сближение.

Градус антисекса бывает очень высоким. При нормальной внешности даже.

veselo_info    09.05.17 16:01
Они сразу из головы вылетают, что кажется их и нет.

evo_lutio    09.05.17 15:53
Да ну, это слишком уж широко и высоко.

Конкретные имиджевые штуки интересуют, которые вызывают тошноту. У всех как по команде.

veselo_info    09.05.17 15:56
Неопрятность и запах — сильно отталкивают.
А если человек красив, то хоть — мусорный мешок одевай.
А в общении — интерес только к себе, грубость, глупость и слабость.

silberwe    09.05.17 16:11
Короткие свитерки при широких бедрах, как у Ленечки.
Желательно в пятнах, да.
Плохо сидящие брюки. Перхоть на плечах. Ужасная синтетика. Пряди волос, зачесанные на лысину.

evo_lutio    09.05.17 16:12
Жалкий вид, скажем так.

omgomg_no    09.05.17 16:41
Жалкий вид+высокомерие, как у Ленечки. Это вообще комбо, когда даже девушки, которые могли бы дать из жалости, отсеиваются.)) Как у одного из авторов, где над ним шефство взяла коллега, а потом убежала.

podolianka    09.05.17 16:12
когда слишком большой вес, то намного сложнее заинтересовать хоть кого-то.

combinefood    09.05.17 16:34
К тому, что комментаторы перечислили —
тошноту вызывает вид чего-то «гнилого, испорченного» , все что намекает на то, что от человека можно заразиться или отравиться (и физ болезни и атмосфера ядовитая/ враждебная/ разлагающая/ низкоэнергетическая)

katerinafoto    09.05.17 17:00
Общаться на равных не умеют. То снизу и липко. То свысока и в короне. И всегда неуместно. Самоуважения не хватает и уважения к другим людям.
Трусость отталкивает, подхалимство, высокомерие. Но это тоже про самоуважение и уважение.

alemare    09.05.17 20:06
Вот то, что вы назвали деревянное выключенное тело.
Унылый старомодный стиль в одежде. Трикотажные жилетки.
В поведении — слабость, нелепость.

evo_lutio    09.05.17 21:17
Трикотажные жилетки)))

А они чем не угодили?

omgomg_no    09.05.17 15:57
Недавно как раз думала про антисекс. Заметила, что в обоих полах такой эффект вызывает поведение, соответствующее не очень приятному поведению противоположного пола. У мужчин — чрезмерная манерность и гипертрофированная эмоциональность, у женщин — отрешенная безразличная грубоватость. Оно и в привычном виде так себе, но там можно как-то дофантазировать образ. В сочетании с непривычным полом эффект только усиливается.

evo_lutio    09.05.17 16:06
Не после поста моего про слишком сильных женщин и слишком добрых мужчин так думали?

omgomg_no    09.05.17 16:30
Может быть отложилось в подсознании, поэтому и думаю теперь.
Много смотрю ютуберов про косметику, и иногда предлагают ролики с очень сильно накрашенными манерными мальчиками (накладные ресницы, чисто белый блеск хайлайтера на всех частях лица), которые искренне любуются своей королевишностью, и ожидают себе за это принца. Уже который день думаю, такие вообще встречаются с кем-то, кроме пятидесятилетних дальнобойщиков? По-моему, парные геи выглядят в основном как среднестатистические обычные люди.
Гетеросексуальные мужчины с фигурой огурца и манерами тетушки — это просто грустно.

Из женщин недавно набрела на видео с очень красивой моделью. От нее прямо ждешь колдовского магнетизма и кошачьей мягкости, но она сама выглядит как телезритель по отношению к миру, поэтому внимание никак не может на ней сфокусироваться.

Злой какой-то комментарий получился.

silberwe    09.05.17 16:06
А мне кажутся сексуальными грубоватые женщины. Но я, правда, не мужчина. Манерные изнеженные мужчины и правда могут быть отталкивающими, но не всегда.

evo_lutio    09.05.17 16:10
Вам кажутся сексуальными грубоватые женщины и в чем это выражается у вас? Вы возбуждаетесь? Вы хотите быть такой? Вы представляете, что на месте мужчины вы бы да? Или ноль сексуальной реакции у вас, но вы умозрительно называете это сексуальным?

И что вы называете грубоватостью? Неуклюжую походку слонихи или жесткость и агрессивность волчицы?

Все что-то свое имеют в виду, но поспорить друг с другом только дай.

omgomg_no    09.05.17 16:17
Тут не в грубоватости как таковой дело, а в сочетании всего. Мужчины, которые очень пластичны и ухожены — тоже другая категория.) Когда человек сильный, горячий и сладкий, то тут и грубоватость, и умение двигаться в пластике традиционно приписываемой противоположному полу, не сильно помешает. Особенно если это делается осознанно, чтоб воспользоваться получившимся эффектом.

ext_3628873    09.05.17 16:54
зажимы в теле, когда плечи вверх ползут и руки как у боксера. еще голос и смех слишком громкий вкупе с предыдущим

evo_lutio    09.05.17 15:46
И разве ее проблема в недостатке внимания?

Три года преследовала парня, который ей на смс не отвечал. Вообразила любовь того, кто просто дружил, и обозлилась. Женатому прислуживала и угождала, пока депрессия не началась, но так и не поняла, что не так. И теперь решила, что отношения ей не нужны.

Это не просто внимания мало, это глухая башня из-за громадной короны.

evo_lutio    09.05.17 16:03
Посмотрите все-таки, что девушки в коронах с собой творят, не всем это очевидно.

Они бегают за кем-то, они получают оскорбления, они унижаются, но из-за короны считают, что у них все нормально, как у других, хорошо, их уважают и даже где-то любят. В письмах других треш, а у них ок.

Но организм им сообщает, что довольно такого ок. Либидо вытравлено унижениями, оскорблениями и пинками, которые они огребали, потому что в короне не видели и лезли и лезли к тому, кому не нужны.

И дальше они решают, что отношения им не нужны. Вообще не нужны.

Они не думают: у меня были ужасные отношения, я липла и поэтому меня пинали. Они не думают: у других красивые отношения, их ценят, их любят, их носят на руках. Нет. Они думают: у меня были нормальные отношения, и мне этой вашей гадости больше не нужно. Наелась я вашего дерьма, хватит с меня. Сами в этом купайтесь.

То есть из-за короны они увидеть не хотят, что дерьмо было у них, они глотали это дерьмо, а у других все нормально, у многих даже хорошо, так плохо, как у них, только у них.

Ну и все. «Спасибо, больше не надо» — говорят они, так и не узнав никогда что такое просто симпатия, не то что любовь. И про секс они думают, что это мерзость, не понимая, что у них фригидность и полностью выключенное тело, деревянное, потому что их никто никогда не хотел и никто вообще не смотрел на это тело с удовольствием. Оно и зажалось от страха и одервенело.

Вот как опасна корона, вот как опасно считать свой несчастный опыт — единственно возможным и думать, что все остальные либо врут, что счастливы, либо счастливы от такого вот дерьма.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio