Письмо. «Действующим пикапером не являюсь»

Когда я предложила рыбачкам и рыбакам писать мне про свои рыбалки, я, конечно, на хорошее не надеялась. Рыбаки не хвастаются, вот в чем дело. Про рыбаков истории я сама вам расскажу, в отдельной рубрике, если хотите. Не только про хищников, про нормальных рыбаков тоже истории есть.

Так что хорошего я не ждала (хотя надеялась в тайне), но ждала хотя бы смешного. Над чем можно посмеяться, по-доброму или не очень.

Вот здесь парень написал не очень смешно, но на безрыбье и рак — рыба.

Девушкам — с 8 Марта.

justuserkms
Здравствуйте, уважаемая Эволюция. С 8 Марта вас!

Читаю вас не очень давно. Ваш блог мне очень нравится, спасибо вам за труд. Прочитал на днях ваш призыв поделиться парней опытом рыбалки и решил откликнуться. Все, что ниже — только мое мнение, не претендующее на абсолютную истину. (Не оправдывайтесь, тем более таким нудным штампом. Это всегда скуку на девушек нагоняет)

Мне 26. В настоящий момент действующим пикапером не являюсь, так как состою в отношениях с девушкой, с которой мне удается совмещать эти отношения с моим хобби, связанным с частым и порой долгим отсутствием дома. (Тут не поняла, кажется, он считает это единственным достоинством своей девушки)

Опыт у меня не слишком большой, хватит пальцев двух рук, чтобы пересчитать количество моих «завалов», но это лишь количество вершин айсберга, в то время как есть еще его подводная часть: трехзначное число подходов, двузначное — свиданий разной степени запоротости, и число, не поддающееся исчислению — количество часов, потраченных на размышления, самокопание и чтение всего и вся, хоть как-то связанного с темой пикапа. («Завал» — жуткое словечко. Имеется в виду, что он кого-то завалил, но очевидно, что человек, употребляющее такое слово относительно девушек, все заваливает в сексе и в любви у него завал)

Хочу поделиться частью своего опыта, надеюсь, вам будет интересно. (Нет, мне интересны рыбаки, а писем рыб в коронах у меня как раз — избыток)

Подойти в первый раз познакомиться с девушкой мне было страшно. Причем так, что потели руки, тряслись колени и я забыл, как дышать. Дальше пошло легче.

Я пытался знакомиться по-разному, как бы по-деловому. «Девушка, здравствуйте, вы мне очень понравились, давайте познакомимся». «Девушка, здравствуйте, вы такая красивая, прям очень-очень, честно-честно:))) давайте познакомимся» (тут важна подача, конечно) Все это весело, приятно и хорошо, конечно, за одним исключением — это нихрена не работает. (У вас не работает. У человека с прокачанным имиджем работает все. Он может сказать все, что угодно, и это отлично «сработает»)

Девушки такое встречают позитивно, улыбаются, часто дают контакты. Даже отвечают в дальнейшей переписке какое-то время. Но это путь в никуда. Если парень, выражаясь языком вашего блога, при знакомстве подстраивается снизу, или даже на равных, то, скорее всего, дальнейшее общение ни к чему не приведет, и лучше ему вообще не тратить на эту девушку силы. (На равных подстроиться нельзя. Равное общение — это общение при взаимной инициативе. И «подстройки» — это не язык моего блога, это нлп и гештальт-психология. Он совсем мало про пикап читал, видимо, про подстройки даже в макулатуре есть)

Я в последние годы пользовался практически только одной открывашкой, я ее придумал сам и мне она очень нравилась. Находишь на улице цветок, желательно побольше и покрасивее, срываешь, подходишь к девушке, а дальше следует примерно вот такой диалог(вкратце):

— Привет! Это тебе!
— (спасибо блаблабла, мне?/по какому поводу?/за что? и пр.)
— Тут такое дело: иду я себе спокойно по улице, как вдруг слышу голос: «Псс! Чувак! Эй чувак! Сорви меня! Сорви меня и познакомься вон с той классной чувихой!» Пришлось знакомиться, че:)) Меня зовут (называю имя)
— (она тоже называет имя)
— Очень приятно) а это Гена! (показываю на цветок)
— (???/Гена???) (если все делаю правильно, в этом месте она смеется уже)
— Ну да. Гена, поздоровайся… Не хочет. Стеснительный парень))

Ну и в таком духе. Дальше беру номер, ну или лучше пройтись и поболтать какое-то время, а потом взять номер. (Честно скажу, пример ужасен. Самый простой и банальный подход — намного лучше. «Давайте познакомимся» — намного лучше, чем натужная попытка выжать из себя искрометный креатив. Вот ведь как важно снять корону, чтобы не выглядеть дураком)

Это настоящая маленькая сценка, при правильной подаче много эмоций доставляет.

Знакомиться, как мне кажется, лучше с менее красивыми, чем с более. Легче заходить сверху, легче быть естественным, юморным, говорливым (а это очень важно). С красивыми само как-то получается оказаться снизу попрошайкой, даже сам не замечаешь, как это происходит. Сложно заставить себя снизить планку, но если осознаешь необходимость этого, то считай, ты ее уже снизил. (Да, это верно. Если вы ничего не умеете, лучше выбирать девушек с ОЗ как можно ниже. Они простят вам банальности, глупости и даже все эти «сценки», потому что им тоже хочется иметь хоть какого-нибудь парня)

Пара слов про общительность. Это, на мой взгляд, это едва ли не самое важное при знакомстве. Первые пару встреч нужно активно вести, говорить, сидеть на ушах большую часть времени. Я заранее готовил так называемые рутины, интересные истории из своей жизни на разные темы, чтобы в любой ситуации я мог заполнить неловкую паузу интересным рассказом на 5-10 минут. Также крючки, конечно, интереса добавляют. Например, я не говорю, где работаю. Просто не говорю. Секрет, говорю, если спрашивает, военная тайна. Если расскажу — придется тебя убить. (Отличный крючок. Похож на бревно. И говорливость бестолковая — тоже прием хоть куда. Бредогенератор хорош создаваемой эмоциональной волной, но у него очень много минусов, даже у талантливого, тем более такого, как у вас. Хотя если девушка совсем невостребованная, а ваша ОЗ выше, то она что угодно выдержит)

Ну и покушать конечно, очень важно перед встречей. Голодный мужик = хмурый мужик. (Покушать важно и еще важно никогда не говорить про себя «покушать». Это только про маленьких детей можно говорить)

Пикап, по моему нынешнему убеждению, это не так это здорово, как многие себе представляют, в том числе, как я раньше представлял. Помимо немалых затрат энергии и внимания, из-за чего уменьшается прокачка других ресурсов, есть сомнения морально-этического характера. Но самое главное, это то, что первоначальный адреналин, эмоции, восторг от сближения сменяются не меньшим разочарованием и опустошением, когда ты понимаешь, что продолжать ничего с этой девушкой не хочешь, да и изначально не хотел, если честно. (Да никто ничего хорошего про пикап сейчас не представляет в массе своей. Вы в глубинке наверное живете. Пикап давно дискредитирован, в том числе такими рассказами, как ваш. А на самом деле в нем довольно много интересного. Это прикладная часть нлп и бихевиористских практик. Но народу самое интересное из пикапа недоступно)

Это не считая боли и обид от регулярных обломов на самых разных стадиях. (А вот это полезно как раз)

Но, как бы то ни было, это очень важный опыт, крайне необходимый, на мой взгляд. Он дает железобетонную опору в любовной сфере, пожизненную уверенность, что что бы ни случилось, в любовной сфере у тебя всегда захватывающее неизведанное будущее, а не пугающая неизвестная темнота. Я так считаю. (Учиться, меняться, развиваться — это вообще полезней, чем двигаться в темноте)

Если вам понравится и опубликуете — потом еще напишу как домой пригласить и к интиму перейти)) (Лучше не надо. Но если что-то очень смешное про это напишете, то присылайте, ладно)

Спасибо за внимание.

Комментарии

Комментарий удален

evo_lutio    08.03.17 16:14
Да, «стратегия» такая, что только девушки с намного более низкой ОЗ способны вытерпеть такую и не сбежать.

e_kirke    08.03.17 16:32
Тут иллюзия стратегии какая-то. Вроде начал осваивать рыбалку, это и хорошо, но фокус на себе

Комментарий удален

evo_lutio    08.03.17 17:42
И еще смешно, что он сценку с цветочком считает подходом сверху. Ниже и не придумаешь.

И говорливость — нижний прием.

koza_amalteya    09.03.17 09:03
Да, если бы он хорошо выглядел и встречался с девчонками с СЗ (вел бы себя при этом дружелюбно и открыто, без «рутин» и других странностей), процент «завалов» оказался бы куда больше.

evo_lutio    09.03.17 09:18
Уличный пикап был актуален тогда, когда не было интернета. Надо было остановить спешащую куда-то девушку, и делалось это одним способом, по сути, надо было ее рассмешить. И она твоя.

Сейчас есть интернет. И пикап во многом перекочевал в сеть. Хотя знакомиться в реале актуально, если ты обаятельный и с чувством юмора, чтобы через минуту контакта девушка улыбнулась, а не смотрела как на липучку и попрошайку.

На СЗ по умолчанию инициатор — в границах.

ext_3247753    08.03.17 16:32
Красотка сейчас идёт по 1 каналу — рыбалка во всей красе, не как у автора. И пика когда он обидел, и про чувства вовремя говорит, не липко, как надо. «В конце» отношений не соглашается на квартиру, только всего его, никаких подачек.
Количество «завалов» считает, хотя у мужчин надо смотреть сколько женщин замуж хотят за него, а не «завалы».

evo_lutio    08.03.17 17:44
Во всей красе — осторожней со словами.

Не может быть такого. До всей красы надо еще дорасти. Тем более сценаристам.

evo_lutio    08.03.17 17:50
Нет, у мужчин можно и любовниц считать, но только с высокой ОЗ.

ladynamopede    08.03.17 16:35
Пикап, по моему нынешнему убеждению, это не так это здорово, как многие себе представляют, в том числе, как я раньше представлял. Помимо немалых затрат энергии и внимания, из-за чего уменьшается прокачка других ресурсов, есть сомнения морально-этического характера

Экологичная рыбалка морально-этических сомнений нести ведь не может… Тебе человек нравится,ты преследуешь цель взаимной любви и обоюдного кайфа. Какие муки совести могут быть. Как в Мимино «Если ему будет приятно, то и мне будет приятно, а если мне будет приятно я тебя тааак довезу»

Потеря энергии от по сути прокачки ресурса любви и секса, наверное может быть если ты совсем неэкологичен. Или «качаешь» в короне «я бох» и потом фрустрируешься сидишь от того как твои ожидания с реальностью не совпали.
Цветок Геннадий сразил.

lolf    08.03.17 17:09
Мне эта цитата про пикап напомнила «зелен виноград», автору ни одна девушка из выбранных не нравится с начала, с более прокачанными не получается, в итоге фрустрировался к знакомствам вообще.

ladynamopede    08.03.17 18:38
В соцсетях раньше гуляло
«В личной жизни как на банкете, то что предлагают не нравится, а то что хочется, просить стесняюсь, вот и сижу голодный/ая»

То есть, все дело в стеснении. В скромности. А решился бы попросить, конечно получил бы.

evo_lutio    08.03.17 18:40
У меня раньше в каждом втором письме было «не умею просить».

По содержанию всегда было ясно, что попрошайки, которым мало дают и они хотят научиться просить еще лучше.

evo_lutio    08.03.17 17:45
Никакая рыбалка сомнений нести не может.

Она не по зубам просто. Можно не переживать.

И не потеть зря в своем белом пальтишке на рыбьем меху.

fiona_20b    08.03.17 16:48
Если мужчина скрывает место работы, я бы подумала что стыдится.

lolf    08.03.17 17:21
Автор с таким апломбом рассказывает Эволюции про пикап, и обещает прислать еще, если опубликуют (награда прямо, вау), что мне например сложно представить его стыдящимся каких-то подробностей. Скорее сверху так: «не скажу про работу, супер секретная (оч крутая, ты прямо упадешь когда узнаешь, ну спроси же меня поскорее)».
Хотя по имиджу может читаться менеджер нижнего звена в сетевом магазине каком-нибудь.

evo_lutio    08.03.17 17:46
Конечно. По имиджу все сразу читается.

podolianka    08.03.17 17:42
вообще, если что-то скрывает, значит там чего-то не то.

e_kirke    08.03.17 17:45
Тут корона, я думаю. Типа девушка его сразу крутым представит. Агентом 007, не меньше. Не говоря уже о том, что все эти «военная тайна» — затасканный штамп.

evo_lutio    08.03.17 17:48
А она решила, что безработный.

podolianka    08.03.17 18:03
чем проще и честнее рассказывать, тем лучше выглядит. уж лучше признаться: да, я безработный. почему уволили? потому что алкоголик.
чем юлить так, чтоб все поняли, что парень сам себя стыдится

ellagemini    08.03.17 18:08
Ну да, пьющий безработный — просто лакомый кусочек для знакомства ))) Отбоя не будет от его честности.

evo_lutio    08.03.17 18:10
Кроме того, что пьющий безработный, такая честность означает — да плевать я на тебя хотел, палец о палец не ударю, чтоб тебе понравиться.

podolianka    08.03.17 18:13
смотря какой. за Димой женщины бегали и в штабеля укладывались.

а обычный, с низкой ОЗ — так можно подумать, что по нему не видно, кто он на самом деле. и если он скажет, что на самом деле миллиардер, просто заболел и потому такой облезлый, то ему все поверят и в очередь выстроятся.

lolf    08.03.17 18:17
Я спорить готова, что Димины картины продавались за шестизначные суммы, даже пока сам он валялся в зюзю в ванне коньяка. Безработный))))

evo_lutio    08.03.17 18:22
Может быть некоторые, но он не был известный художник, только уважаемый в узком кругу. У него было много эскизов и недописанных картин, а последние года он вообще не писал, только пил.

И жил он все-таки за счет женщин, в основном. Хищником не был, поскольку на на кого специально не охотился ради денег, но мог бы быть легко. Альфонсом был всегда, совершенно конкретным. Просто амплуа гения имел, но опять же в узком кругу.

evo_lutio    08.03.17 18:18
Все-таки даже Дима не сразу вываливал женщине, что он алкоголик и безработный, а когда она уже зацепилась. На СЗ он бы точно не имел успех с такой инфой, только за счет своего обаяния в жизни + хоровод + про искусство рассказывал интересно и небанально. Плюс секс.

Вот тогда мог сказать — я алкаш, беги от меня, ты такая классная.

Но это, хоть и банально, работало уже на него, особенно со спасательницами. А у него все такие были. Он и Нину за такую принял.

ellagemini    08.03.17 16:49
Таки представила себе картину: «покушал» дома парень борща, «нашел» цветочек на улице, и давай с этим «Геной» девчонок с низкой ОЗ пикапить:)))

evo_lutio    08.03.17 17:47
))

deribar    08.03.17 17:22
Где-то чуть больше полугода назад было опубликовано письмо про мужчину, который воссоздавал опоры после тяжелого для него расставания, если я правильно помню, то письмо приводилось, как пример, не плохого камбека (процесс на момент описания ещё длился). Я на ту пору был в жутком минусе после развода. Поэтому много, что в той ситуации я отзеркалил, или как это называется. Блог я только начинал читать, поэтому многое было не понятно из разбора, но одно врезалось в память — парень пошел на курсы пикапа, и вроде как, потихоньку начал восстанавливать ресурсы имидж, любовь, секс за счёт развития навыков общения с женщинами. Решил, что стоит попробовать записаться на курсы, что лучше что-то делать, чем скулить под плинтусом и бесцельно ходить по городу (шагомер выдавал 15-20 км в день). Так я попал в тусовку.
Мне 33 года. Воспоминания о пикапе только со студенчества с начала нулевых: «Девушка, а вы играете на барабане? нет! Сколько же у нас общего! Давайте знакомится» Так как опасался, что будут учить этому, то записался сначала на мастер класс по знакомству с девушками. Далее был базовый курс знакомств, общения и соблазнения (школа не важна, так как подобный базовый курс и мастер-классы есть у всех).
По дискредитации могу сказать так: друзья и подруги подтрунивают до сих пор, но после того, как видят в действии — начинают относиться к это нормально.
Чему я научился, чему учусь и какие выводы я сделал:
— Получатся начинает только тогда, когда понимаешь, что нет волшебной таблетки-открывашки, про то пишет автор. Это всегда жизнь. Ситуации и женщины разные. Например, только прохождения курсов не делает тебя мачомена. Нужно постоянно читать, и развивать кругозор.
— Хорошая школа пикапа похожа на фильм «Метод Хитча». Она просто помогает не опытным мужчинам подойти и раскрыть себя перед интересной ему женщиной (равной или большей ОЗ). То есть у них и так есть куча составляющих для общения с женщинами, но не хватает уверенности, что и решают на курсах.
— И даже такая вот школа не поможет при отсутствии ресурсов (так и говорят): нет интересов, ресурсов, желания — никто не поможет. Правда на базовом уровне показывают с чего начать прокачку: имиджа, хобби, работы и т.д.
— Сейчас я активно работаю над умением нравится девушкам с равным ОЗ, ну как я это понимаю (примерно сходные должности, з/п, увлечения, кругозор, ухоженность, возраст). Крючки пока только начинается получаться загибать, то есть это и не крючок, а скорее немного загнутый прутик. Лучше стало получаться когда стал больше улыбаться и следить за осанкой, как тут и рекомендовано. Из поведенческих крючков 4 раза получилось (я пока не понимаю, как конкретно получается) завладевать вниманием девушек таким способом: она проходит мимо, и мы встречаемся взглядом, и тут важно с ней так поздороваться, как будто вы друзья длительное время. Те девушки на которых сработало теряются, пытаются вспомнить. Это мимолетное смущение. В этот момент я продолжаю заниматься тем, чем занимался до этого, например общаться с другом. Вот эти 4 девушки подошли в процессе вечера и по интересовались откуда я их знаю. Ну потом главное не тупить, и развивать разговор.
Лучше всего пока у меня в клубах работает «Привет, меня зовут Саша. Ты мне понравилась я захотел с тобой познакомится, вот и подошёл», как правило тут всем всё понятно.
На улице, как правило всё из контекста: можно и уточнить давно ли горит красный свет на переходе?
На СЗ стоит «Интеллектуал, балагур, мизантроп разыскивает озорную путешественницу с глубоким внутренним миром для совместных завтраков, просмотров фильмов и прогулок. Скучно, не с кем Достоевского обсудить.» Работает значительно лучше, чем бред написанный там ранее. Лучшего пока придумать не смог.
Про работу говорю, что продаю жаренную картошку. Большинству сразу на ум приходит, что-то вроде Макдональдса, с учетом местного общепита. Но так как по моей речи и внешнему виду понятно, что за кассой в фастфуде я не стою, получается возбудить интерес, особенно когда я уточняю, что продаю контейнерами. На самом деле речь идет про картофельные чипсы.

podolianka    08.03.17 17:31
фигассе запрос на СЗ!

maa_pr    09.03.17 00:12
очень серьёзно всё вышло для шутника)

Балагур и умник разыскивает женщину для совместных завтраков. Расскажу про Достоевского, посмотрим фильм, прогуляем прогулку.

evo_lutio    09.03.17 04:25
Это вы заискрили сейчас?

evo_lutio    08.03.17 17:40
Про картошку контейнерами неплохо. А интллектуал, балагур — корона. Балагур заполнил бы анкету смешно и не стал бы писать, что он балагур. А интеллектуал никогда не скажет, что он — интеллектуал.

ladynamopede    08.03.17 18:50
Мне один товарищ однажды сказал, что работает в туристической сфере, отправляет людей в дальние путешествия.
При более близком знакомстве оказался сотрудником внутренних дел, следователем.
Выглядело симпотично.

lolf    08.03.17 19:01
А вот обратный пример. Познакомилась с парнем на почве общего увлечения единоборствами, внешне, ну на мой взгляд, красавец. Все при нем. Он как давай «рутинами» этими валить, и тому надавал, и этого на чемпионате разделал, в армии служил на отлично, ну супермен. Я сбежала.

jane_bess    09.03.17 10:04
Меня всегда ставит в тупик словосочетание «богатый внутренний мир». Это какой? Это когда психическая жизнь у человека протекает ярче и разнообразнее, чем реальная? В таком случае, самый богатый внутренний мир будет у шизофреника.

bezoomie    08.03.17 19:08
В отличие от рыбалки, этот «народный» пикап совсем не учитывает субъектности. Одна «открывашка» для всех, заготовленные заранее истории. Не говоря уже про завалы.

get_job_done    08.03.17 20:52
«потом еще напишу как домой пригласить и к интиму перейти» — заодно руководство по выведению прыщей пож, а то не переходят никак.

olga_l    08.03.17 21:00
«Например, я не говорю, где работаю. Просто не говорю. Секрет, говорю, если спрашивает, военная тайна»
По-моему, любой «крючок», где человек употребляет слово «секрет» и напускает на себя таинственный вид, может вызвать только раздражение. Особенно, когда потом окажется, если человек работает на самой обыкновенной должности. Крючок был бы, если бы он, наоборот, описал свою должность довольно скромно, а потом оказалось бы, что у него очень крутая работа. А так, наоборот, будет разочарование.

solodka    09.03.17 06:07
Есть мультфильм советский, про маленького ослика, который хочет стать бабочкой. Его гусеница ленивая учит, что для этого нужно все делать наоборот. Здесь у автора такая жа гусеница, его корона. Скорее всего, работа не самое сильное его место, и вместо того, чтобы придумать, как интересно и коротко ответить, как с юмором перевести разговор, он свою муху раздувает в слона. А там, где как раз бы помолчать, другого послушать, выдает «рутины» на десять(!) минут. И немало собою любуется в эти минуты, хотя, если назначение его увлекательных рассказов — заполнить «неловкую паузу,» это значит, что на той стороне вовсю цветет неприкрытая скука. А он с удвоенным энтузиазмом «присаживается на уши.»

denis_lifetime    09.03.17 06:37
Автор пишет только про знакомства на улице и одним способом, но по каким-то причинам не практикует другие места: кино, клубы, соцсети.

podolianka    09.03.17 07:09
в кино не познакомишься, как правило девушки уже с кем-то идут

matsea    09.03.17 06:44
Надо же, КПД какой низкий. Многие часы изучения теории, сотни подходов, и все для того, чтобы в итоге трахнуть десяток не очень красивых девочек. Общий подход немножко как у поручика Ржевского «мадам, разрешите Вас…». Только подход Ржевского менее затратен.
Поняла теперь, почему некоторые кавалеры говорят как заведенные, без пауз. Это, значит, так специально запланировано.
А вот дарить цветочек при знакомстве мне показалось очень правильным, особенно если не представлять его Геной и ничего не объяснять. При том, что цветочек не купленный, а сорванный, и не затратно получается.

evo_lutio    09.03.17 08:54
Нет, дарить цветочек при знакомстве на улице- ерунда.

Подход Ржевского принципиально другой.

koza_amalteya    09.03.17 09:01
Цветочек некуда потом пристроить, если идешь по делам. Да и не по делам. Только клумбы зазря разоряет

 
Впервые опубликовано — evo-lutio