Хоровод

img2765-157763

Если одним словом охарактеризовать главный секрет магнетизма хищников, это слово будет — хоровод.

Чем популярней персона, тем она притягательней. Чем больше людей хотят человека, тем сильней паутина его чар.

Знания о паутине необходимы для достижения двух целей.

1. Вам будет проще выпутаться из чужой паутины, зная, на чем основан ее эффект.

2. Вы сможете немного усилить свой собственный магнетизм.

Я пишу «немного», поскольку одних лишь знаний о хороводе недостаточно для того, чтобы стать привлекательным. Надо прокачать имидж. Но без знаний о законах поля прокачка имиджа может застопориться на этапе походов в спортзал и ухода за собой. Это — база, но этого мало, чтобы стать по-настоящему привлекательным. Разве что само собой сложилось, как природный талант. Мы с вами занимаемся тем, что пробуем развивать способности проактивно, не уповая на внешние ресурсы: природу, погоду и прочее стечение обстоятельств.

Магнетизма без прокачки имиджа не получишь, однако вырулить из вакуума с помощью понимания законов поля реально.

Вакуум или состояние колпака — это нечто, противоположное хороводу.

Если хоровод поклонников, собираясь вокруг вас, увеличивает вашу притягательность в несколько раз, колпак как шапка невидимка создает вокруг вас пустоту или даже эффект отталкивания. Люди проходят мимо, не интересуясь вами, вступают в формальный контакт, не обращая на вас особого внимания, вы не цепляете никого, то есть не привлекаете внимания, тем более в вас никто не влюбляется ни с первого взгляда, ни со второго. Иногда же вакуум бывает такой плотный, что и поговорить с вами никто уже не хочет, а когда вы пытаетесь проявить активность, от вас пятятся. Мне приходилось видеть очень красивых женщин под таким колпаком, что мужчины их обходили за две версты. И это выглядело довольно феноменально для всех, кто их знал. Большинство же людей под колпаками — некрасивы, но их некрасота — часто следствие колпака. Они не чувствуют своей притягательности и не любят заниматься имиджем, они бегут от этого, прячутся от зеркал. Они наращивают лишний вес и сутулятся.

То есть цель наша — не хоровод, а избежание эффекта вакуума. Но хоровод мы будем рассматривать как анти-вакуум для наглядности.

Насчет хоровода существует два противоположных заблуждения.

1. Хоровод надо поддерживать постоянными вложениями, тратить много сил.

2. Хоровод образуется сам собой, если персона обладает привлекательностью.

На самом деле, если вы тратите силы, время и тем более деньги на хоровод, то это не хоровод. Главная особенность настоящего хоровода — он дает энергию, а не забирает. Он не только не стоит ничего тому, кто в центре, но и наделяет его дополнительными возможностями.

Сам собой хоровод действительно иногда образуется (точнее не сам собой, а спонтанно, без сознательных усилий, но все равно на основе тех же законов), однако не надо путать причины и следствия. Чаще всего именно хоровод создает привлекательность, а не наоборот. То есть до хоровода человек не обладает особенной привлекательностью, но чем больше хоровод, тем он привлекательней. То есть привлекательность — это следствие хоровода в большей степени, чем его причина.

Почему это так важно знать?

Во-первых, люди, которые сидят в энергетической яме, особенно сидящие на самом ее дне, должны точно знать (понимать они это не могут, чувствуют это в своем положении еще меньше, значит должны просто знать) что их «объективная невостребованность, ненужность, непривлекательность» — это СОСТОЯНИЕ, а не устойчивая характеристика. Нельзя по отношению людей к вашей энергетической яме судить о своей ценности, тем более потенциальной. Вы можете стать ценным, востребованным, нужным и привлекательным, если вы выберетесь из ямы. Потухшие глаза людей загорятся, обмен информацией и энергией с вами восстановится и усилится. Вас начнут любить, вами будут интересоваться, вас станут одобрять и поддерживать. Но для этого сначала надо выбраться из своей черной дыры, из своей энергетической ямы.

Для вас актуальная задача пока — не развитие магнетизма, а остановка процесса саморазрушения, поворот обратно от сползания в дыру (в каждом ресурсе своя дыра, но дыры в важных ресурсах могут привести в жизненную яму, и наоборот — закрывая дыру в ресурсе, вы выбираетесь из общей ямы).

Знания о динамике поля, которая одного и того же человека способна сделать и отталкивающим, и притягательным, позволяют отслеживать процессы и обращать в свою пользу.

Во-вторых, вы можете стать жертвой магнетичного человека, не хищника, но хищного торта, совсем не заинтересованного в вас, и если вы не будете понимать, на чем основан его магнетизм, вы станете частью его хоровода, по сути скормите себя ему, а он даже не обратит на это внимание, поскольку магнетизмом своим управляет не он, а его поле. Чтобы противостоять тяге и выйти из минуса, важно видеть, что именно вас держит. Чаще всего это ваша корона и плохой локус, но нередко и персона обладает неслабым магнетизмом. Как полезно знать про свойства алкоголя, чтобы выбраться из алкогольной зависимости, так и здесь стоит иметь представления о механизме тяги.

Еще одна ошибка, которая постоянно встречается в письмах и комментариях, — называть хороводами всякую ерунду. Вы никогда не поймете этот феномен, если будете называть хороводом любое внимание к вам, ничем не отличающееся от внимания к другим особям того же пола и возраста. Хоровод — это нечто особенное, это стабильный, то есть ровный, устойчивый и достаточно мощный (из явного минуса) поток влечения с разных сторон. Именно это создает в поле магнетизм. (Еще раз повторяю, мы не раскатываем губы на хороводы, мы думаем, как закрыть дыры, а настоящий хоровод рассматриваем в качестве феномена для иллюстрации)

То есть наличие нескольких приятелей для болтовни или бойкая переписка на сайте знакомств — это совсем не хоровод, иногда прямо противоположное. Скорее всего это съедает ваше время, не давая никакого развития ни одному ресурсу, то есть тратит вашу энергию. Еще хуже, когда речь идет о множестве случайных сексуальных связей женщины. Вы опускаетесь и не только не наполняетесь магнетизмом, но и разрушаете свою персону в поле, она становится маленькой, жалкой и, что называется, дешевой, лишенной ценности. Это не смертельно, к счастью в поле все пластично, фигуру можно вырастить заново, но сначала придется поменять вокруг нее среду, перестать разменивать себя, начать себя ценить. Обратите внимание, насколько циничны и точны с точки зрения значимости фигур все выражения по этому поводу: дешевить, разменивать, обесценивать, опускаться.

Хоровод — это нечто противоположное. Вас ценят и коллективно накручивают вашу значимость, передавая друг другу посылы и стимулы. Эффект влияния коллективных эмоций описан в книгах, которые я много раз рекомендовала читать: Бехтерев «Роль внушения в общественной жизни» и «Коллективная рефлексология», и Лебон «Душа толпы». Но многие, даже читавшие эти книги (и не понявшие ни черта), упускают из внимания вот что.

Многие думают, что влияние на поле происходит только через формирование репутации, то есть через отзывы и обсуждения персоны, в крайнем случае через обмен «говорящими» взглядами. То есть женщина должна прийти куда-то и ее поклонник должен увидеть, как все смотрят на нее восхищенно, рвутся приблизиться к ней и говорят о том, как она хороша. Вот тогда он и оценит ее выше, да и то лишь в том случае, если слишком внушаем и слишком зависит от мнения толпы. На самом деле все происходит совсем иначе.

Основное влияние на ваше поле осуществляется через вас (!). Это вас меняет новое звено в хороводе, рост симпатии к вам меняет вас и вашу самооценку, ваша значимость для себя и других повышается, ваша собственная фигура в вашем поле растет все больше и больше, становится ярче и сильней. Ваш мозг отпускает все больше и больше энергии. Каждый почти знает эффект притока сил и вдохновения от подъема самооценки. К сожалению чаще всего самооценка поднимается в кредит, от иллюзий, или преждевременно, от предвкушения результата, а потом падает, когда все сорвалось. Этим всем занимается коварная корона. А вот реальная симпатия людей и их активное внимание действительно кормят вашу фигуру в поле. Реальную фигуру, а не воображаемую. Не материальную, но реальную. Все процессы в поле реальны, от этих процессов зависит работа психики, сколько мотивации будет у вас, какой уровень дофамина, эндорфина, адреналина. Психика руководствуется полем для своей работы, отпускает энергию, в зависимости от того, победитель вы или проигравший, растите вы свою значимость или тратите ее на пустяки. (О том, что такое психика и как она зависит от психического поля можно почитать у Левина и немного у Гальперина).

Именно поэтому так важно не унижаться в отношениях. Многие думают, что вот тут они потеряли самоуважение, но об этом никто не узнает, они пойдут дальше красивые, сильные и довольные собой, в короне. Нет, дальше вы поползете, некрасивые, слабые и недовольные собой, и потребуется время, чтобы восстановиться. И не просто время, потребуется работа. Корона никак не поможет, даже помешает. Вы в буквальном смысле уползаете из-под плинтуса в отношениях без ног и головы, и хотя физически ваши части тела на месте, психологически вы чувствуете себя именно так. И это отражает положение вещей.

Экологичный уход позволяет получить неплохой аванс самоуважения и энергии, начать новую жизнь, это шанс начать другие отношения с большей значимости, поскольку собственная фигура после экологичного ухода подрастает в течение некоторого времени. А уход неэкологичный, да еще после долгих унижений в дисбалансе, это довольно тяжелая ситуация в поле. Это дыра, которую придется чем-то латать. Это возможно, просто это сложно. И смотря какая дыра, в некоторую все заплатки проваливаться начинают.

Вот, собственно, латанием дыр (даже огромных) и вытаскиванием людей из чужой паутины (даже хищной) я занималась по работе, а теперь пытаюсь научить вас, для вашей самостоятельной успешной работы со своим полем. Прямо скажу, получается пока так себе. Но некоторые очень медленно и постепенно, но все-таки что-то начинают понимать, это лучше, чем ничего.

Насколько сложно понимание сегодняшней темы (пока только вводной части)? Есть какие-то свои наблюдения? Пробовали отслеживать разницу состояния и обстоятельств, когда вокруг вас (или других) образуется что-то вроде вакуума или наоборот поле уплотняется или даже появляется некоторый магнетизм?

Комментарии

lidia46    08.02.17 07:55
Тема для меня очень сложная.

У меня иногда бывают проблески радости от того, что складываются пазлы в голове (ошибочное, скорее всего, ощущение, что я что-то поняла). Вот, например, образ из сегодняшнего поста — человек, уползающий из-под плинтуса с откусанными частями тела. Я сразу вспомнила очень известное в среде верующих выражение — «дьявол, как рыкающий лев, ходит ища кого поглотить» (за точность цитаты не ручаюсь, но смысл этот). Так вот совершенно потрясающе понимать, что этот дьявол — это не внешний хищник, это законное следствие нарушения самих основ человеческого бытия, ну того что называется законом Божиим. Человек съедается своими пороками ( слабостью, ленью, подлостью и т.д.) и наоборот — он восстанавливается, напрягая силу и совершенствуясь в добродетелях.

evo_lutio    08.02.17 08:05
Так язык, народный фольклор и библейские сказания — сокровищница бессознательного.

Чего стоят привычные в быту выражение — «тоска съедает», «совесть гложет», «до печенок достало», «в кишках сидит», «кровь пьет» — все состояние органов как проекция тела в психическом поле, когда там нарушения.

evo_lutio    08.02.17 08:14
А в том, чтобы считать бесов и демонов — внешними, тоже ведь много смысла.

Те, кто считают, что это нечто их собственное, вечно рвутся приказывать себе, в результате либо вытесняет, либо иначе закрывает белым пальто и короной или ненавидит себя за пороки. А если понять, что управлять в себе человек может лишь частью, а многое остается вне его контроля, то да, бесы как бы в нем, но как бы и сами по себе немного, влиять на них надо через другие вещи, напрямки им приказ не отдашь, они только поржут.

evo_lutio    08.02.17 08:14
Или обозлятся.

evo_lutio    08.02.17 08:26
В общем, концепция с бесами кажется мне намного более отражающей суть процессов в поле. Если совсем в мракобесие не уходить и не представлять бесов материальными существами с хвостиками и рожками. Если понимать, что это условные образы каких-то процессов психических.

lidia46    08.02.17 08:33
Ржащие, гогочущие над бессилием человека самому справится со своими грехами и страстями бесы — очень часто встречаются в рассказах подвижников и монахов.

evo_lutio    08.02.17 08:40
А к Богу обращаться надо не для того, чтобы поклянчить, а чтобы выстроить вертикаль ценностную и получить силу не от страха, а от мотивации к полезной для себя и других деятельности. Распрямиться и ощутить себя духовным существом, а не только телом. Но это отдельная тема.

Религиозных с внешним локусом так много и они так любят подгонять свой инфантилизм под «следование заповедям», что религия — слишком сложная тема. Очень много спекуляций. Мне часто пишут письма «верующие» инфантилы, так вот там что ни мысль о решительном шаге по исправлению своей жизни и обретению зрелости, так сразу же уход в инертность под видом следования законам, а на самом деле веры в небесные силы, которые почему-то должны нянчиться с ними. С атеистами-инфантилами попроще, хотя все зависит от степени инфантилизма.

z_zzz    08.02.17 08:00
Тема сложная для понимания, пока путаются в голове причины и следствия.

По наблюдениям — много раз замечала у знакомых девочек,
что после экологичного расставания начинают активизироваться старые поклонники и появляться новые.
Как по волшебству :)

Однако сейчас после вашего блога понимаю, что дело не совсем в волшебстве :)

evo_lutio    08.02.17 08:08
Если все будут спешить меня меня обрадовать, что очень сложно, я тогда не буду ничего на эту тему писать. Ну раз бесполезно и вы тупите с такой готовностью.

Это у вас внешний локус, если вы хотите, чтобы вам все жевали, но разжеванное вам все равно не поможет. Только собственные жевательные движения.

Комментарий удален

evo_lutio    08.02.17 08:24
Персона конечно по разному реагирует на смену сфер.

Часто человек — душа компании, в семье — забитый, на работе — зануда. Точнее такие уж радикальные отличия не очень часто, но просто отличия бывают не редко. Среда включает в нем что-то или выключает. По сути это — разные персоны, как разные маски, лики.

ta_xemyl    08.02.17 11:53
Вот этот эффект очень ощущался, но совсем не рефлексировался. В компаниях с разными сферами интересов, в компании друзей в другом городе — персоны действительно разные. Теперь становится понятнее почему.

katerinafoto    08.02.17 17:42
Было такое. Поэтому не знакомила между собой дачную компанию и московскую.

lidia46    08.02.17 08:25
Я помню около двух лет назад пришла в тренажерный зал вся такая довольная сама собой. Все в жизни у меня на мой взгляд было ок. Я только что успешно поучавствовала в нескольких танцевальных городских концертах. В это же время я начала делать небольшие успехи в рисовании. У меня все в личном плане, в семье было здорово, и друзья и работа — вообщем я сверкала и искрилась.

Буквально за месяц я перезнакомилась со многими в зале и начала просто купаться в мужском внимании. Я так понимаю это было нечто похожее на тот эффект, что описан в посте. А потом с одним из этих парней я завела мутные отношения и ушла в минус. И все. Сама себе стала казаться липкой и непривлекательной. Колпак вокруг меня возник достаточно быстро. Я перестала знакомится с новыми людьми, со старыми общение перестало бить фонтаном, потому что все мое внимание пожирала внутренняя лярва зависимости.

evo_lutio    08.02.17 08:31
Да, что-то типа того.

В письмах довольно легко прослеживаются такие перемены тоже. Хотя при плохой рефлексии авторов — не очень, потому что они описывают и прошлое и настоящее из одного состояния, в одном свете, не рефлексируя перемен, но по фактам можно сделать вывод, что перемена была и прикинуть, с чем она была связана.

fantan_    08.02.17 11:37
вот аналогичная история была несколько лет назад,
пришла с друзьями в незнакомое место, куда очень хотела попасть, всем довольная и счастливая и с мыслью «о ура я тут!!! наконец-то!»,
сначала общалась только со своими, но привлекать внимание незнакомых стала прямо от входа, внимания мужского было очень много,

на этой волне заинтересовался мной один прекрасный мч, с которым позже начались отношения, но довольно быстро я в минус покатилась. его ОЗ выше и я сразу на нем замкнулась, ни с кем больше общаться не хотелось, а ему со мной все скучнее и скучнее..
постепенно и вообще внимание окружающих ко мне сошло на нет, приходишь куда-то и сидишь в уголке незаметный и никому не нужный. и даже не веришь, что было когда то по другому. вакуум

lidia46    08.02.17 12:01
Для меня тут засадой стала моя корона. Казалось еще полежу немножко тяпочкой и он поймет какое сокровище ему досталось.

А выход — только в отказе состоять в зависимых отношениях, только в самоуважении. Другого к сожалению как оказалось нет.

fantan_    08.02.17 12:30
а вот я еще про динамику ничего не понимала, мне казалось, что раз обратил внимание один раз — то все. это уже железно. )) навсегда!! а если что-то меняется — то ах негодяй, обманул!

и про зависимость — да, осознать мне её нелегко оказалось, корона..

with_harmony    08.02.17 08:33
Возможно, для меня наглядной иллюстрацией о хороводе будет Скарлет О’Хара, когда она приходила на бал, все ее кружили, забывали о своих невестах и т.п. Наверно, это пример природного магнетизма.

evo_lutio    08.02.17 08:42
Что такое природный магнетизм?

Она приходила, все собирались в хоровод. Магнетизм от хоровода. Где природный? Это какой?

antifreeze    08.02.17 08:34
Замечала, что чем больше хочется внимания людей, тем меньше их вокруг становится. Они будто чувствуют, что я ослабела и нуждаюсь в костыле, и не хотят этим костылем становиться.
Теперь, как только чувствую приближение этого состояния, начинаю изо всех сил что-то другое делать, отвлекаться от мыслей «никому не нужнааааа», забиваю дни делами по максимуму, и некоторые люди потихоньку поворачиваются в мою сторону.
Конечно, о хороводе речи не идет — такого вообще ни разу не было. Зато теперь стало более понятно почему: все допущенные когда-то прогибы в итоге вылились в свою маленькую фигуру в собственном поле.
Когда очень остро и ясно осознала всю важность самоуважения, стала лучше видеть корону, и пытаться сдвигать ее хотя бы на ухо, улучшения появились, небольшие, но сам факт радует.
Вообще взаимосвязь собственного отношения к себе и отношения к тебе окружающих видна хорошо, если смотришь на себя реально, без нашептываний короны: не кажешься себе грандиозной — нет вопросов к тем, кто этого не учитывает, и общение протекает легче, спокойнее продуктивнее.

kamury    08.02.17 08:41
в юности был нормальный такой хоровод. потом как-то сошло на нет, ну и я связала это с замужеством, вроде чего бегать, если все равно ничего не светит. но при этом на уровне ощущений было понимание, что возможно все не так просто. а вот теперь уже более определенная картинка вырисовывается. надо будет проанализировать, где же это я так растеряла все свое обаяние.

evo_lutio    08.02.17 08:50
До того как анализировать, надо еще снять корону и подумать, был ли хоровод, или просто по контрасту с дырой нормальное более-менее внимание кажется хороводом.

Хороводы настоящие я видела только вокруг супер-обаятельных людей. Вы реально на такое претендуете? Или идеализируете свою юность, чтобы подсобрать претензий к мужу.

ultra_violettka    08.02.17 08:46
В дисбалансе чувствовала себя на дне ямы, все вытянутое щипцами не давало энергии, и унижения отнимали много сил , хотя кроме меня и партнёра никто не знал о унижениях. вокруг был вакуум, отчаянные мои вылазки на СЗ были унылые, я не могла зажечь, и сама все время липла к более-менее сильным мужчинам, чем их соответсвенно отмораживала и скатывалась ниже. Уход из аддикция смогла сделать полу-экологичный, но энергии все равно резко прибавилось. Я в тот период не липла ни к кому, потому что боялась повторения, сильно похудела, повышение на работе, спорт-зал, и на кураже началось то, что похоже на хоровод: энергии было много, знакомства завязывался мгновенно и легко, speed dating результаты были 2 раза 100%, и потоком шли разного качества мужчины, даже привычный круг друзей мужчин реагировал неожиданно, тайные какие то письма писали, мол если бы мы раньше, то мы бы ого-го, приезжали в гости, звали куда-то. Тогда я словила что магнетизм и энергия идёт от внутреннего состояния не-липкости, лёгкости, и идёт волной. «То пусто то густо», но не само, как внешний локус, а от роста самоуважения, щедрости что ли (на эмоции) и открытости

beshbel    08.02.17 08:47
С детства «боролась» со своим вакуумом.
Первое что сознательно попробовала — корм. Сделала половине класса контрольные, а себе не успела и получила двойку. Результат не понравился, в таких количествах корм больше не использовала. Еще пробовала быть загадочно отстраненной и типично девичье легкомысленное поведение, с капризами и болтовней. Не помогло.

Более менее ощущение плотности и влечения окружающий ощущала либо когда была им нужна позарез (ну это понятно), либо когда выкладывалась по полной в процессе исполнения песен у костра. Не уверена что это тоже не корм, но чисто субъективней было приятнее и силы появлялись орать песни до утра. И после песен люди ко мне доброжелательнее относились. А когда была нужна позарез — подъем энергии тоже был, но не такой приятный.

Из странного: я хорошо помню период такого вакуума в училище, мне казалось, что я сажусь за стол что-то делать, и от этого стола все постепенно начинают уходить. А два взрослых и авторитетных для меня человека сказали что было ровно наоборот, я куда-то шла и за мной вся мастерская тащилась следом. Из этого я сделала вывод что когда мне кажется что вокруг полная ж…, лучше это проверить еще отстраненным взглядом с фактами, а не только переживать это в пучине.

evo_lutio    08.02.17 08:57
Вот мнения людей лучше не спрашивать и не собирать в шкатулку. Это точно не факты.

И те, кто думают, что собирая опросы можно что-то понять о себе, так и тонут в опросах как в болоте, ничего не понимая никогда.

Мнения опрошенных ничего не отражают вашего, они отвечают на запрос и выражают состояние людей в данный момент и их отношение к запросу. Хочется им подбодрить, утешить вас или наоборот.

Никто за вами не шел толпами, иначе бы вы точно это видели и сил было бы много.

bez_masky    08.02.17 08:50
Болтаюсь в социальной изоляции (ни друзей, ни флирта, ни вообще интереса в мою сторону). Появился страх при посещении новых мест. С усилием заставляю себя ходить в увеселительные заведения и на мероприятия. Есть неуверенность во внешности.
Несколько месяцев назад перешла с дистанционной работы в реал, но ситуацию с общением исправить пока не удается.
Пытаюсь затыкать эту дыру переключая внимание на учебу.
Относительно «хоровода»: в студенчестве многим нравилась, сил от этого конечно прибавлялось. Этот феномен даже тогда удавалось отрефлексировать, на контрасте со школой, где была серой мышью.

ainatouch    08.02.17 08:56
Многие вещи понятны становятся после прочтения постов о дисбалансе и дефолте в течение полутора лет. Не то, что удается все правильно делать, по крайней мере некоторые свои ошибки чуть больше становятся видны и понятно, что делать, чтобы их количество сократить. Но понимания одного мало, дальше нужна воля и последовательность для работы над собой. Радует то, что стало понятнее, куда энергию направлять, чтобы она не в дыру утекала. Спасибо большое!

alisavchudesah    08.02.17 09:15
Про уползание из под плинтуса — так и было. После прошлых отношений отходила очень долго, все лето было тяжело. Благодаря блогу без иллюзий смогла посмотреть на себя в этой ситуации и стала пытаться ползти в правильном направлении, реальные какие-то вещи делать, хотя косячила тоже будь здоров. Не читала бы блог, не делала бы ничего, а натянула бы корону на уши поплотнее и сейчас была бы в аддикции или фрустрации. Но, к счастью, удалось отделиться и немного восстановить самоуважение. Даже отследила конкретный момент: вдруг, поняла, что смотрю на себя, как на отдельного человека, достаточно слабого, не очень красивого, не самого умного и успешного, но отдельного. И, стыдно признаться, даже расплакалась от этой мысли, такое она мне принесла облегчение.

birdy_strangelo    08.02.17 09:15
Видела привлекательного друга в период, когда он выбирался из любовной зависимости. Поразилась, насколько он стал менее красивым в это время, даже черты лица, кажется, поменялись, огрубели и расплылись одновременно. Обычно с ним куда-то идёшь, и видишь, как девчонки время от времени этак заинтересованно в его сторону поглядывают. А здесь действительно как будто мы под шапкой-невидимкой гуляли.

evahappy    08.02.17 09:18
Какая интересная тема! Спасибо!
Сейчас ощущаю свой вакуум, колпак, все что описано в посте очень у меня отозвалось.
Помню у себя в жизни популярный период, не хоровод конечно, но внимания было много. И вот в период вакуума, всматриваясь в фото тех времён, искренне не могу понять, что там во мне такое было, что почти любая выходка приводила окружающих в экстаз. А сейчас вроде по всем показателям я лучше, а в компаниях на задних планах молчу, выдаю какую-то скукотищу и вообще ни я себе ни кому не нравлюсь. И никак у меня это линейкой не меряется)) и мозгов и корочек больше, и материальные атрибуты, а под колпаком все тухло все равно.
Как же радует, что все пластично и что есть этот блог, что можно узнать, попытаться разобраться и может и что-то изменить.

Комментарий удален

evo_lutio    08.02.17 11:10
В начале влюбленности, при балансе такое бывает, а в минусе сильном уже нет.

spectrum4    08.02.17 09:38
Пару лет назад, в состоянии глубоко замороженной Рапунцели и вялотекущем секс-онли была под колпаком, не нравилась вообще никому, очень долго…
Некоторый магнетизм появился после экологичного ухода — когда я призналась в любви, об ответных чувствах ничего не услышала и ушла. После этого, старалась отвлечься и общаться с как можно большим количеством незнакомых людей, знакомится — было ощущение что немного что людей «притягиваю» и нравлюсь.
А вот сейчас с другим мужчиной, сделала вроде как кривую пику + экологичный уход, а ощущение «колпака»

evo_lutio    08.02.17 11:05
Непонятное сочетание кривой пики и экологичного ухода. Вы уверены, что понимаете, что такое экологичный уход? И что такое пика?

Как именно ушли от мужчины?

spectrum4    08.02.17 11:36
Что такое пика вроде понимаю, но сделать правильно не получилось — хотя был отличный повод…
Отношения секс-онли, я минус, надо было заканчивать полюбому. Тут мужчина сделал фигню которую простить было нельзя, но вместо немедленной обиды и ухода я в тот момент сказала что хочу большего от отношений (от понимания пики до правильного исполнения мне еще расти и расти). Потом он извинился, я перестала отвечать на сообщения, через 2 дня написала что хорошо подумала и решила закончить отношения, с формулировкой что люблю, но так дальше не могу, без перечисления претензий и без скалок. Он ответил что раз я так решила «закрыть двери», то кто он такой чтобы пытаться их открыть (вот это его сообщение указывает о моей очень низкой значимости, как я понимаю). Сразу после этого я уехала в командировку на неделю.
Позавчера вернулась, а вчера он написал давай встретимся поговорим, чтобы расстаться друзьями. Ответила что друзьями остаться не могу.
Самоуважения вроде прибавилось, но пока все равно хочется сдохнуть и все из рук валится.

evo_lutio    08.02.17 11:47
Надо писать не — друзьями остаться не могу, а общаться не хочу. (Но теперь уже ничего не надо писать, конечно)

А вообще не надо вот этой вот липкости и напоминания напоследок, что вам нужна любовь. Ничего не нужно. Все.

Даже если он вдруг решит дать чего-то от сострадания, спасибо, не нужно. Так и надо себя чувствовать.

Вот при такой позиции самоуважение подрастет, но только вы должны почувствовать, что защищаете себя и благодарность за это от себя же.

ms_larsson    08.02.17 09:49
Очень интересная тема!
Когда пытаешься подлатать свои дыры, часто есть примерное представление о том, что нужно делать. И это состояние меняется, шатается, не уверен как дальше, лееень. Получив какой-то позитивный результат думаешь «Блин, а что, так можно было?». Читая этот блог, вникая понимаешь что да, можно было, всегда. Только не совсем так, как привык.

Не уверена насчет магнетизма, но колпак вокруг меня сейчас не очень плотный, есть в окружении пара-тройка мужчин с серьезными намерениями, как мне кажется. Толком не могу понять с чем это связано. Возможно потому что улыбаю улыбальник и не пытаюсь прилипнуть к любому, кто проходит мимо. Работа, путешествия, друзья помогают получать энергию, ею смело можно делиться. А крово- и времяпийцы быстро идут к медведям, хотя раньше из-за отстутсвия границ и недостаточного самоуважения было довольно сложно слить кого-то или самой вовремя слиться.

ingasso    08.02.17 09:54
Теоретически, кажется, всё понятно, но часто трудно внедрять в практику.

Часто бывало, что видел блестящего энергичного человека и оказывалось, что у него уйма поклонников, но тогда я путал, видимо, причину и следствие.

Сумасшедшее какое-то количество энергии появлялось в периоды жизни, когда было несколько девушек с явным минусом, но не очень большим, приятным таким, наполняющим. Разок это даже помогло вынырнуть из небольшого дисбаланса.

С другой стороны, был год жуткой аддикции и ямы, в котором весь шарм растерял. Благодаря блогу, работе, искусство и тренировкам, с горем пополам вынырнул. А огляделся: никому не нужен, не нравлюсь, хотя до этого было все неплохо. Теперь понимаю, что случилось. Вот сейчас потихоньку восстанавливаю.

evo_lutio    08.02.17 10:51
Трудно внедрять в практику. Так еще бы.

Понимать про хоровод и вакуум надо, чтобы отследить вот это вот: вы в минусе, минус будет расти, потом образуется вакуум. Поэтому. Из минуса надо уйти, но только экологично. Надо обратиться к самоуважению. Тогда начнется обратный процесс и в какой-то момент привлекательность может вырасти. Для этого не нужно всем срывать крыши — это уже уровень высокого магнетизма, не стоит даже смотреть туда. Достаточно начать многим нравиться, просто нравиться, и это уже будет большой запас энергии в ресурсе имидж. Стоит опять уйти в минус и предать себя, согласившись на унизительное положение, посыпется все.

Вот такая практика. Нелегкая, но если понимать, чем грозит несоблюдение этих правил, то делать это легче, чем не делать становится.

Вот если сомневаться, не верить, думать «я сейчас поплачу в ногах, полипну, и меня снова полюбят» или «ну я поунижаюсь тут еще, потом еще, я же ничего не теряю, потом уйду, уйти всегда успею», тогда да, тогда трудно.

combinefood    08.02.17 11:29
Для меня в какой-то момент стало откровением, когда удалось отрефлексировать, что в некоторых ситуациях я предаю себя. Как только пришло понимание (а не только знание), начало понемногу вставать на место самоуважение, уважение, разделение границ… Возможно у каждого свой «триггер» (или несколько), с пониманием которого начинает приходить осознание хотя бы части процессов.

tanya_nyc    08.02.17 19:09
Как с питанием. Нельзя постоянно есть шоколадные конфеты и выглядеть нормально, а чтобы выглядеть лучше среднего и за питанием нужно следить тщательнее, чем усредненный человек. Что вложил, то и получил, но работает так на больших временах, поэтому не зная теорию, практически невозможно самому отследить.

alcoveron    08.02.17 10:07
За последние несколько лет у меня было два периода роста популярности, которые я четко отследила, оба связаны с хобби, тусовками по интересам.

1) После длительного перерыва в спорте я занялась им опять и попала в городскую спорттусовку. спустя несколько недель «на меня» появился ажиотаж не только среди мужской, но и среди женской части тусовки. Парни говорили комплименты, звали на свидания, наперебой отвозили домой/на трени, всякие мелкие подарочки и блабла, девушки, соответственно, предлагали играть с ними в команде, ездить на турниры т.д. Доходило до того, что, например, вот будут соревнования, заявлено 8 команд, а меня пытаются подписать 6 из них.
Я не аматор, все сознательное детство-юность посвятила этому спорту, успешно, со спортивными титулами уровня страны. Т.е. я попала в тусовку и сразу со старта в «местечковые звезды» за счет сильного уровня игры. И насколько могу судить, в тот период я вела себя скромно, без пальцев веером и прочих понтов, ибо люди незнакомые, спорт, они все = потенциальные соперники на площадке, а тренером с малых лет вдолблено не недооценивать соперника.

2) Когда пришла играть в автоквесты, была на позиции новичка, а там целая сложившаяся тусовка. особенность — 90% этой тусни мужчины, девушек очень мало, и только по этой причине, думаю, я не осталась незамеченной. Сейчас понимаю, что это был интерес аксакалов квеста к «свежему мясу» а она ничо мол, но тогда, конечно думала, что я такая красотка, что они ко мне все липнут, не то что другие дамы в тусовке. Коронааа…

kamury    08.02.17 11:51
первый пункт — хорошая иллюстрация на тему того, как хорошее состояние одного ресурса положительно влияет на другие )

ladynamopede    08.02.17 10:24
В глубоком минусе из под плинтуса, было ощущение вакуума, полного, будто спичкой чиркаешь а кислорода 0,0 и даже искры не высечь. Помимо стандартного набора ощущений некрасивости/слабости,было еще ужасное ощущение бесполости.
Зато потом отползла на безопасное расстояние, немного восстановилась, внутри себя наблюдаю вау — эффект, а вот снаружи пока не очень. Парочка заинтересованных мужчин, не особо горящих.
Понимание немного темы есть. Хочется научиться чувствовать все это и понимать, в идеале уметь использовать, а для этого видимо работать работать и работать над опорами и настройками эго.

etcccc    08.02.17 10:30
«и если вы не будете понимать, на чем основан его магнетизм, вы станете частью его хоровода» — о, а мне вот про это прямо супер-близко сейчас, испытала на собственной шкуре. Очень хорошо помню тот момент, когда стала смотреть в сети видео с мальчиком, с которым начала общаться — и накрыло прямо за какие-то полчаса. Хотя мне самой не был близок стиль проекта, в котором он выступал, но масштаб популярности, конечно, имел эффект. Это как стихийное какое-то явление, типа торнадо, что ли — вроде только всмотрелся туда, рраз! — и тебя уже всосало.

matsea    08.02.17 10:35
Мне в юности очень хотелось хоровод. Хоровода не было, но очень хотелось. Не понимала, почему это так надо, вроде было чем заняться, училась, мальчики были, но в ограниченном колличестве. А хотелось хоровод. Старалась, экспериментировала с имиджем, несколько неумело, но прогресс был. Присматривалась к более успешным девочкам, старалась что-то перенимать, опять же с переменным успехом.
Потом как-то летом так случилось, что вокруг меня образовалось что-то вроде хоровода в силу обстоятельств. Родители гостили в деревне на Кавказе, и я к ним приехала на время, т.к. надо было им кое с чем помочь. Ну, и вокруг меня завертелись все джигиты села. Все женщины в селе все части тела закрывали, а я каждый день ходила на озеро купаться босиком и в платье на лямочках открывавшем колени. Посто взять и трахнуть посреди степи меня было нельзя — я была приличная девушка, гостья уважаемых в селе людей. На озеро и с озера меня сопровождал весь транспорт села, управляемый местными джигитами: таратайка, грузовик, кони и ослики. Ощущуние было классное, хотя пару раз они меня все же грозились трахнуть, но удалось вырулить.
По приезде домой после этого лета мои отношения с мальчиками сильно продвинулись вперед. Дома хоровода так и не образовалось, но к нему несколько приблизилось, я стала уверенней с мальчиками общаться и больше привлекать. Кроме того, перестала огорчаться, если кто-то не привлекался. Быстрее это видела, стала лучше калибровать ситуацию.
Похоже, мне правильно хотелось хоровода. А я думала, что это дурь.

core_lena    08.02.17 10:56
Ура! Тема для меня на данный момент жизненно важная.
Выбираюсь из двухлетней аддикции, где была ухой.
Вокруг меня сейчас плотный-плотный колпак, даже самые разговорчивые тренера в зале, которые шутят со всеми подряд, обходят меня за версту.
В посте Эволюции «Женщины, которых любят»: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru145213/ , было написано о том,что по крупицам нужно собирать позитивный любовный опыт, он меняет состояние поля.
Но вот как начать его собирать, когда ты совсем в ж…пе, когда, даже пытаясь улыбнуться мужчине, в ответ видишь во взгляде лишь недоумение и досаду, ума не приложу. Поэтому с нетерпением буду ждать продолжения.

evo_lutio    08.02.17 11:02
С самоуважения надо начинать.

core_lena    08.02.17 12:59
Да, про самоуважение + активная прокачка ресурсов всё понимаю. Стараюсь активно имидж прокачивать, ресурс работы, учёбы.
Но мне кажется, что именно привлекательности в глазах противоположного пола мне это пока не прибавляет. То есть, как сказано в начале поста, я застряла на этапе походов в спортзал и ухода за собой.
Блог проштудировала от начала до конца. «Нана» Эмиля Золя несколько раз прочитала, всё пыталась понять, как героине удалось из глубокого минуса стать королевой Парижа, женщиной, которую желали все. Не удалось расшифровать, к сожалению.
Смотрю внутрь себя и понимаю, что могу ещё так несколько лет «прокачиваться», а привлекательней могу так и не стать. Хотя может и времени мало после разрыва мало прошло, чуть больше месяца.
Поэтому посты на эту темы очень жду и читаю бесчисленное количество раз, пытаясь выстроить в голове систему и понять механизм увеличения привлекательности.

evo_lutio    08.02.17 13:05
Если блог проштудировали и не поняли, почему вы думаете, что посты новые вам помогут?

Внешний локус у вас, вы ждете, что быстро за месяц станете звездой, хотя вы как были в минусе, так и остаетесь. Самоуважение — это отлипнуть уже от мужского пола и не страдать о своей непривлекательности, иначе так и останетесь липкой, судорожно цепляющейся и торопящей — ну давайте же, ну давайте.

Вы помираете что ли? Совсем никак без мужиков? Срочно надо, иначе чувствуете себя пустым местом?

Вот вам и дыра на месте самоуважения.

Но ныть и просить помощи в моем блоге запрещено, даже маскируя якобы под интересные комментарии. Я за это баню.

marine_d_iroise    08.02.17 11:08
Как интересно!! Вырисовывается такой пульт управления, как в авиадиспетчерской — управления собой. И уже не на уровне догадок и совпадений, а все четко и подчинено правилам. Круть!

Наблюдения свои были, но только что я увидела их ошибочность. Раньше я для себя замечала, что лучше всего дела обстояли, когда мне было все равно. Теперь вижу, что я путала причины и следствия. В юности я была немного расчетлива и развивала отношения с двумя мужчинами с серьезной ОЗ, а любовь и секс пришлось поставить отдельно: в положительных серьезных мужчинах я не умела найти того, что мне нужно. Там был умственный расчет — не финансовая корысть, нет, это очень вторично, у меня самой все нормально было, — там был совсем другой уровень жизни в целом. А еще мне хотелось страсти, которую я умею получать только с другим типом мужчин. Наверное, можно описать Онегин vs Печорин. Ну и больше 10 лет так и жила. А просто ребята, однокурсники, друзья, не попадали в круг моих интересов. Я дружила, общалась, но не рассматривала их для себя как мужчин потенциальных, и обращалась с ними не всегда деликатно. А они в меня влюблялись больше, чем в моих куда более красивых и заинтересованных подруг. По невежеству тогда я думала, что вуаля, чем с мужчинами хуже, тем они лучше. Позор, еще и подружек «учила».

evo_lutio    08.02.17 11:13
Ага, пульт, Если бы.

Нет, все куда сложней.

Волей можно заставить себя действовать, действия меняют среду, среда меняет вас. Через третьи ворота.

Но я это писала в книге. Напрямую человек не может собой управлять. Только если вырастит внутри себя новую личность, но это высокий уровень осознанности. Обычные люди пытаясь собой управлять приказами, давят на себя, ломают спонтанность и сидят ни с чем.

Только опосредованно можно на себя влиять.

marine_d_iroise    08.02.17 11:31
Ааа, про третьи ворота дошло (кажется). Это же и есть алхимия, если я что-то понимаю: Дух (мысль, намерение — воля, что-то нематериальное) переходит в душу (действия, шаги, где нематериальное намерение начинает проявляться реально) и переходит в «тело» (среда, реальность), и вот уже среда влияет на дух и так далее.
Видимо, из этой же оперы библейское «Имеющему прибавится, от неимущего отнимется». Какая воля — такая и среда, и так она и влияет — прибавляет, у кого есть и отнимает, у кого нет (воли).
(проявите, пожалуйста, снисхождение, если я по ошибке написала бред))

evo_lutio    08.02.17 11:34
Нет, алхимия — это посложней конечно.

Это просто о том, что бессознательное определяет состояние человека, а оно не принадлежит его сознанию. Он сознательно может влиять на свое поведение, поведение повлияет на среду, а среда на его бессознательное, которое социально. Есть в человеке немалая часть, которая вроде и его, но не его, влиять на нее можно, но не как хозяин, через сложную систему передач.

evo_lutio    08.02.17 11:35
Король не может Королеве приказать ничего, короче, но он может рыбачить на нее, она его полюбит и тогда будет единодушие.

evo_lutio    08.02.17 11:37
С правительством и народом тоже так. Нельзя давить, надо влиять через другие вещи. Только речь не о пропаганде, это дешевая манипуляция, неэкологичная. Красивыми и экологичными являются совсем другие стратегии.

marine_d_iroise    08.02.17 11:49
Как все это интересно и притягательно! Со-общение с бессознательным.

Получается, что мы тут учимся проактивности, потом детей своих научим, они своих внуков и , того глядишь, доберется это дело и до общества и политики. И будет правительство народ не насиловать, а красиво соблазнять ради обоюдной пользы и радости. :)

evo_lutio    08.02.17 12:00
А можно чатик в другом месте организовать?

Надеюсь, что не через ваших внуков и правнуков из уст в уста до правительства доберется, а через мою нобелевскую премию при жизни. Или просто через интернет, все-таки 21 век, а не 1.

uki_yu    08.02.17 11:17
Один раз четко ощутила разницу восприятия себя другими. Рассталась с парнем и долго с ним не виделась. За это время удалось немного поработать над имиджем и завести несколько легких отношений, была в приподнятом состоянии духа, улыбалась парням на улице и получала ответную реакцию, чувствовала себя привлекательной. Обстоятельства сложились так, что с этим парнем мы вновь начали отношения и я уже самонадеянно думала, что теперь я произведу на него впечатление. Но он был другого мнения и рассматривал меня критически. И я заметила, что иду с ним по улице и чувствую себя ничтожно, некрасиво, хочется спрятаться. Стоит ему отойти, как у меня тут же выпрямлялась осанка и появлялось ощущение привлекательности. Удалось отследить, что это потому что именно ему я не нравлюсь и нужно разделять границы и понимать это.

osfery    08.02.17 11:35
Долгое время сидела в таком состоянии, несколько затяжных переписок, никакого развития ресурсов. Корона «я такая общительная», а реально трата времени и энергии.
Когда начала это понимать, все как-то пропали, и никто не умер от нехватки общения со мной

Осознала иллюзии о своей «значимости», почувствовала что это было в кредит. Начала тратить время на подключение ресурсов. Конечно не резво, от спонтанности а очень медленно, через силу. Мотивирует страх, что ресурсов совсем нет

А магнетизм недавно почувствовала, познакомившись с очень прокаченной девушкой. Она энергичная, обаятельная, познакомила многих людей. Сама интересуется очень многими вещами и легко заражает интересом окружающих Рядом с ней у людей меняется настроение

combinefood    08.02.17 11:38
Для меня в каком-то смысле было магией вот эта цепочка Знание-Понимание-Применение. Потому что есть много вещей, о которых я знаю что-то, но до конца (или совсем не) понимаю и тем более не могу применять.

Если удается вывести проблему на уровень сознания, отрефлексировать, искать подходы по ее решению, пробовать, ошибаться, пробовать снова, иногда удается что-то такое нащупать. Если удается постепенно собрать позитивный опыт, то начинает получаться решать такие и похожие задачи уже без тех титанических усилий (видимо на этом этапе формируются нейронные связи с мозге).

evo_lutio    08.02.17 11:41
Цепочка на самом деле другая.

Чужое знание — применение — работа над ошибками — применение — понимание — применение — результат — собственное знание.

Такая примерно. А не знание — понимание — применение. Это слишком просто.

Нельзя познать, сидя на заднице понять, а потом пойти и начать применять. Только на практике приходит понимание, а потом уже настоящее знание.

evo_lutio    08.02.17 11:42
И давайте магией не называть все подряд все-таки.

Вы описываете обычные вещи, совсем не магические.

fantan_    08.02.17 11:45
вот еще роман «Нана» вспомнился,
у нее как раз и был хоровод. о ней говорили, даже когда ее рядом не было, накручивая ее значимость и вызывая интерес к ней даже у того, кто с ней еще не знаком был

evo_lutio    08.02.17 11:49
Нана была почти в амплуа хищницы, на нее все поле работало. И новых жертв ей приносило.

fantan_    08.02.17 12:45
а вот даже при таком хороводе, когда она влюбилась в своего..ээ коллегу, и стоило ей уйти в минус — как хоровод стал рассеиваться..
потеря самоуважения как раз описана хорошо, он ее и домой не пускал и поколачивал уже под конец, но она всё терпела

rough_rosemary    08.02.17 11:46
Замечаю как помогает самоуважение и мешает корона (осознание какой от её бессмысленный вред, и какой мизер пользы, по-моему — помогает её снять отчасти, не хочется все время вести себя неадекватной дурой в реальности и чужих глазах, и не видеть этого). Я под колпаком, скорее всего, и вроде мелочь, но даже просто видеть, что не нравишься мужчинам, учиться не лезть к ним как активная рыба самой и закрываться на хамство, при этом стараясь не отпускать руки на любовь в целом — уже работает на самоуважение и образ свой приятней. Тянет «уколоться и забыться» насчёт своей низкой значимости, под короной, но мысль, что это не моя постоянная характеристика, это плохо состояние не навсегда и зависит от обстоятельств, помогает переживать яму более реалистично. Выхода ведь два, или из неё или снова в корону, просто сидеть и смотреть как все плохо долго не сможешь.

zosya_bereza    08.02.17 11:47
Вспомнилась ситуация, которая, возможно, годится как пример.
После неудачных отношений много месяцев жила как раз в таком глушайшем колпаке. Попытки выбраться были с откатами назад: судорожные поиски новых кругов общения, перемежающиеся готовностью вернуться в старое.
И вот в походе с полунезнакомой компанией меня кааак накрыло тазиком — ночью поняла, что не могу уснуть, а потом — что не могу дышать. Физически. И бродила в соплях полночи по берегу горного озера, пронзенная мыслью, что пока я внутренне привязана к той гиблой ситуации, ко мне не подойдет никто. Я человек-невидимка.

Следующим вечером случились довольно удачные посиделки с группой. Обычное походное общение, но мне удалось не сидеть мышью в углу, как привыкла. Песенок пару спела, и потом еще что-то попросили спеть. И по мере того, как крепли связи с группой, просто физически чувствовала приток энергии. И хороший парень потом таки подошел. (До сих пор приятели)

Тогда и прочувствовала вот эту моментальную связь состояния и обстоятельств. Перемена состояния, даже легкая, может слегка поправить обстоятельства, и это шанс, за который можно ухватиться. Изменившиеся обстоятельства начинают подпитывать перемены в состоянии. И так по спирали можно выбраться наверх.

evo_lutio    08.02.17 12:04
Не состояние поправило обстоятельство, а ваше движение из капсулы. Пусть маленькое, но движение, порыв что-то поменять, который начался с панической атаки.

zosya_bereza    08.02.17 12:13
Да. Не смогла сформулировать как надо.
Начинается с собственного движения.

Лапками начинаешь шевелить — и окружающее приходит слегка в движение, и лапками грести чуть легче, ну и так далее. И уже есть шанс, что выгребешь постепенно.

veselo_info    08.02.17 12:09
Удалось увидеть свои иллюзии: есть стресс и страх остаться там же, где я сейчас, но зато теперь появилась мотивация, которой недоставало на реальное движение.

stasiki    08.02.17 12:22
Удалось заметить, как спускаю энергию от наметившегося намека на хоровод на полировку короны (нуточноязвиздааа), и намек тут же пропадает.

math_media    08.02.17 12:50
Чувствую ваккум, когда в метро сажусь на свободное сиденье — и рядом пустое место остается до последнего, кто-то садиться когда других вариантов уже нет. Или когда в компании малознакомых людей страшно сказать лишнее слово или завязать разговор — от боязни выступить нелепо, в результате остаюсь незамеченной, ненужной. В такие моменты так хочется быть востребованной, полезной
А высокоэнергетичные периоды и речь сама льется и ценность свою чувствуешь, как будто постоянная подпитка снаружи

altr    08.02.17 12:56
Оба эти состояния кажутся знакомыми — и колпак, и хоровод. Хоровод конечно не в хищническом смысле, но всё равно, бывали такие периоды, когда складывались обстоятельства так, что с несколькими минусами был во френдзоне, и создавалось яркое ощущение, что все тебя хотят. И тогда вдруг даже с людьми с гораздо более высокой ОЗ вдруг начинает что-то завязываться. Ощущение вакуумного колпака тоже очень знакомо, после отношений, в которых я был минусом.

evo_lutio    08.02.17 13:31
А почему вы были с минусами в хороводе во френдзоне, а не в секс-онли? Берегли чистоту?

evo_lutio    08.02.17 13:33
Это я к чему.

Настоящие минусы-женщины в хороводе выглядят так. Каждая лезет из кожи, чтобы заманить на чашку чая и пирог собственного изготовления и зажать в любом попавшемся углу, умоляя о поцелуе.

То есть, если мужчина держит свой хоровод во френдзоне, он должен быть либо жестким аскетом, несгибаемым, либо это не хоровод, а шутки его короны.

altr    08.02.17 13:46
В моём случае это гейские отношения. Просто не хотелось секса с ними.

evo_lutio    08.02.17 13:52
А, тогда конечно.

Комментарий удален

evo_lutio    08.02.17 13:27
Да какой там хоровод. Все кто написали про свои хороводы, снимите короны уже, я же написала в посте. Заткните сначала дыры, потом будете думать про хоровод.

И уж тем более на хоровод не влияло, теряли вы интерес или нет. Это все зелен виноград: просто мне этого не надо. Просто вам никто не предлагал.

evo_lutio    08.02.17 13:29
Замуж за «представителя хоровода».

Нельзя так про мужа.

Хотя может вы уже в большом минусе, поэтому нуждаетесь в иллюзиях, какая вы были роскошная и как он был пленен.

ext_2201669    08.02.17 13:29
Знакомы оба состояния, особенно колпак.
Но нечто похожее на хоровод было. Меня бросили и это выбило тогда у меня землю из под ног. Был в таком состоянии некоторое время. Но приближалось мероприятие, к которому я до этого долго готовился и ещё был в некоторой степени отвественен за некоторые аспекты. Решил не сливаться, а принять участие и «заменить качество количеством».
Ну и несколько факторов (симпатичная внешность и продуманный образ) и обстоятельств (рождественский бал, атмосфера сказки) соединившись дали эффект, что я стал в какой-то мере популярян. Но отнюдь не прокачанный имидж. И я начал 4 романа одновременно. Энергии было много, я даже почти не спал на протяжении нескольких месяцев, насколько помню.
Но использовать это не удалось, всё слил и оказался под колпаком на пару лет.

feuervogell    08.02.17 13:46
Потрясающе, дичайше интересно всё, что связанно с полем и процессами в нем! Всё более и более явными, отслеживаемыми становятся невидимые нити, влияющие на восприятие себя и других и собой и другими. Самонадеянно было б заявлять, что все прямо понятно и легко, но все-таки есть чувство, что какое-то понимание есть, потому что весь свой прошлый и текущий опыт абсолютно с хирургической точностью и абсолютно логично раскладывается, видно все свои косяки и недоработки, видна реакция на них партнеров, ну и в целом возникло чувство «прозрачности прошлого» и пластичности настоящего.
Всё это, правда, сопровождается ощущением «да это мне кажется, что я поняла, это все самомнение нашептывает, а на самом деле сижу по уши в иллюзиях», но по крайней мере надежда есть, что куда-то все-таки движусь.

Как пример — понимаю теперь, насколько мне помогло конкретное заинтересованное внимание со стороны нескольких моих друзей мужского пола, на момент построения отношений с тогда ещё будущим мужем. Ясно, что не хоровод, но фиг бы я его смогла заинтересовать без вот этого вот притока энергии от тех ребят в мою сторону. А казалось-то бы! Ведь он же об этом их внимании ни сном ни духом не знал, а всё влияние через состояние моего поля, выходит!

koza_amalteya    08.02.17 14:01
Я эффект вакуума почувствовала на себе в полной мере, когда рассталась с мч и решила, что мне срочно-срочно нужно закрыть эту дыру. Никому не нравилась, ясное дело.

Что интересно — куча знакомств тогда обломилась даже не начавшись — по разным причинам. Хотя это вряд ли можно отнести к влиянию поля, но я реально чувствовала себя в вакууме: как ни рыпайся — все впустую.

А еще наблюдала эффект на красивой знакомой. То вокруг нее вился народ, то она стала минусом в отношениях и перестала нравится кому бы то ни было.

atoti    08.02.17 14:22
Несколько раз наблюдала в школах (и когда сама училась, и сейчас у детей), как мальчишки в классе массово влюбляются в одну девочку. Она обычно красивая, общительная, чем-то увлекается, позитивно настроена к окружающим.
Если девочка ведет себя скромно и с достоинством — количество поклонников продолжает расти, если начинает гордиться своей популярностью — хоровод идет на спад, и с подругами возникают сложности.

staso4ka    08.02.17 16:10
С юности усвоила схему- хочешь успеха в личной жизни, имей в окружении минимум пару поклонников. Независимо от наличия постоянных отношений или поиска их. Эти поклонники как-будто атмосферу вокруг подогревают. Главное, вести себя с ними достойно. И количество заинтересованных мужчин будет раскручиваться как по спирали, новые притянутся, часть старых отвалится, часть, наоборот, прилипнет. Будет движуха вокруг — будет и энергия для движухи!

evo_lutio    08.02.17 16:25
Ну и как вы их имеете?

Чем прикармливаете?

Раз усвоили с юности.

staso4ka    08.02.17 17:17
Возможно, я слишком пафосно выразилась, не усвоила, а заметила с юности. Насчёт корма. Когда кто-либо начинает проявлять интерес, не важно мужчина или женщина, стараюсь отвечать соразмерно, а там слово за слово… Какая-то часть людей и остаётся в поле зрения, кто-то сам отваливается. Стараюсь искренне интересоваться людьми (когда им это тоже интересно).

 
Впервые опубликовано — evo-lutio