Разморозка. Сезон 3. Серия 13. Сюрпризы

Последняя серия этого сезона.

Предыдущие серии и сезоны фотосериала можно смотреть по тегу Сериал Разморозка и в альбомах Вконтакте.

Вопросы.

1. Почему Казанова готов жениться и воспитывать детей Белоснежки?

2. Почему Белоснежка выбрала Казанову? (Только, если можно, без ерунды, что для нее все на одно лицо и она выбирает, с кем удобней, тогда она бы с одним хорошим и состоятельным мужчиной всю жизнь жила, а не меняла мужиков, ища все время свежих впечатлений и сильных эмоций.)

3. Почему Печорину не помогла эмпатия и известный печоринский реализм (свобода от иллюзий), понять, что Казанова обманет его и Белоснежка Казанову поддержит? (Только опять не надо про пороки зловещих печориных, пожалуйста, давайте без белых польт, если можно)

4. Что ждет Онегина и Золушку в Лондоне?

5. Какое решение примет Рапунцель? Как она воспримет циничное предложение Печорина?

6. Печорин в очередной раз убедился, как коварны женщины. Каким образом это на него сейчас повлияет, как думаете?

Спасибо за внимание. Некоторые ваши комментарии к сериалу меня очень радовали и удивляли (в хорошем смысле). Некоторые огорчали. Потом подведу итоги и расскажу о своих выводах.

Комментарии

tanya_nyc    25.12.16 14:02
2. Печорину не помог реализм, потому что он свысока отнесся к Казанове, подумал, что он блаженный, не знает как вести себя с женщинами. Без уважения в общем смотрел на него. И хотя и напрягся комментарию Казановы, в полной мере не осознал опасность, потому что не видел его силу.

evo_lutio    25.12.16 14:35
Он не подумал, что не умеет, все-таки. Подумал, что влюбился и потерял себя.

Печорины тоже влюбляются и теряют голову и в такие моменты почти что теряют себя. Вот он и подумал с сочувствием, что с Казановой произошло нечто подобное. Пожалел его, а жалость легко становится дырой.

heilig88    25.12.16 14:05
4. Р. после своих смсок может посчитать это признанием П. в любви, выраженным в грубоватой форме: он ради нее выгнал Асию и теперь приглашает Р. в свою жизнь.
До смсок Р, скорее всего, восприняла бы это как оскорбление.

evo_lutio    25.12.16 14:36
Верно, признание в любви в грубоватой форме. Именно так.

omgomg_no    25.12.16 14:05
4 Подозреваю, что Рапунцель сначала страшно оскорбится, потом подумает и решит, что она его обидела своим бегством и он так мрачно шутит. Поэтому нужно к нему поехать и всё выяснить.

5 Возможно он решит, что женщину нужно сразу гнуть, чтоб она побыстрее сливалась с ним и у нее даже мыслей не было смотреть на кого-то еще. И что до этого был слишком добрым.

evo_lutio    25.12.16 14:37
4. Сначала страшно обрадуется, потом подумает, а не оскорбление ли это, но потом решит, что это сексуальная игра. Так скорее.

tanya_nyc    25.12.16 14:06
4. Рапунцель себя уже накрутила и очень влюбилась, так что она приедет скорее всего. Насчет предложения стать рабыней наверное рационализирует как-то. Может, что он выгнал Асию, чтобы ей угодить. Может, решит, что он слишком гордый и по-другому пригласить ее не может.

evo_lutio    25.12.16 14:38
4. Да, точно.

solodka    25.12.16 16:42
И еще она подумала, как неправа была Золушка, когда сказала, что нужно молчать, и как была права она, когда написала. Рапунцель обычно не принимает во внимание обстоятельства внешнего мира, считает, что ситуация изменилась благодаря ее «проактивности.»

likeyourbird    25.12.16 14:15
4. Рапунцель посчитает что это из-за ее слез и любви, предложение считает приглашением жить вместе. Для себя слово «рабыня» ставит в кавычки, мол, что она будет ему готовить суши. К тому же она не знает о Белоснежку. Вместо того чтобы уточнить у него, что он имеет ввиду, она примчится.

3. Золушка и Онегин будут проводить время как друзья, будет разговор по душам. Золушка будет платить за себя. Возможен секс. Она может признаться что влюблена в него.

koza_amalteya    25.12.16 14:39
3. Онегин же решил быть рыцарем. Хотя он и раньше бы не позволил Золушке платить за себя.

Думаю, Золушка будет возвращать ему заботу другими способами. Не конфликтуя из-за счета в ресторане.

evo_lutio    25.12.16 14:39
4. Про Белоснежку может и знает. Казанова мог ей сказать, мог даже денег у нее занять, кстати. Но это не важно, где он там занял.

В любом случае — про суши — да. Так и подумает, что рабыня — в кавычках.

Более того, так и Асия может быть думает. Хотя с Асией все сложней.

queerness    25.12.16 14:16
4. Рапунцель сначала возмутится. А потом настроит иллюзий и решит что Печорин таким грубым способом показывает что хочет быть с ней, объяснит себе как-нибудь это предложение в выгодном для себя ключе. Решит поехать к нему чтобы выяснить что он имел ввиду.

koza_amalteya    25.12.16 14:39
Или поехать к нему, чтобы рассказать, что нельзя так с ней обращаться )

evo_lutio    25.12.16 14:40
Да, грубо, но про любовь.

Именно так рапунцели всегда и думают про хамство печориных.

queerness    25.12.16 14:57
Волчонок нарциссической матери.

evo_lutio    25.12.16 15:05
Точно. Хотя у нарциссический матерей бывают иногда суперэмпатичные и очень прокачанные дети.

Нянчятся с матерями и прокачиваются во всех отношениях.

А у заботливых и жертвенных матерей такие эгоцентрики бывают. А бывают и хорошие дети.

То есть корреляции вообще очень мало, если речь не идет о насилии опасном и серьезных травмах.

marinashch77    25.12.16 14:18
1. Думаю К влюблен, не хочет потерять Б, детей хочет забрать, чтобы она была полностью счастлива с ним и уверена в нем как в партнере на долгосрочный период.

la_renar    25.12.16 14:20
1. Казанова влюблен и хочет, чтобы всем было хорошо. Голова не болит от ответственности за будущее с детьми, необходимость их обеспечивать, воспитывать и заботиться, поскольку он пока не думает об этом. Ему кажется, что жизнь с детьми будет чудесной. В будущее он особенно не заглядывает, поскольку верит, что всё будет хорошо, чего туда смотреть?

evo_lutio    25.12.16 14:40
Оптимист, да.

solodka    25.12.16 16:48
Возможно, казановы еще и детей любят. У них самих со спонтанностью все хорошо, и с детьми им обычно легко и интересно. Это не значит, что казанова готов любого ребенка тащить к себе на Новый год. Здесь все-таки дети очень любимой женщины.

evo_lutio    25.12.16 16:53
Да, казановы чаще всего любят детей.

marinashch77    25.12.16 14:21
2. Белоснежка наверно влюблена в Казанову, за его оскорбления она его уже проучила, думаю ей с ним легко, в отличие от Печорина Казанова ее понимает с полуслова.

evo_lutio    25.12.16 14:56
Влюблена точно.

Из Барселоны с ним сбежала, одежду растеряла, от измен и безразличия переживала, страдала, очень сильно обиделась и возненавидела, но теперь отомстила и простила.

tanya_nyc    25.12.16 19:50
А он за ней в Питер примчался, побои терпел, тоже очень ее любит. Красота!

likeyourbird    25.12.16 14:24
2. Белоснежка его любит, и наконец увидела, что это взаимно, увидела, как сильно он добивается Ее. Получила наконец признание, которого ей не хватало в отношениях. Она чувствует в Казанове родственную душу, ведь она знает о своей натуре все, с Печориным долгих отношений бы не получилось.
5. Печорин закрылся, уйдёт в недолгую фрустрацию, решит быть жёстче. Пока снова не влюбится.

evo_lutio    25.12.16 14:41
5. Да, скорее всего решит, что слишком размяк.

ladynamopede    25.12.16 14:42
2. К. Наглядно показал «Мы с тобой одной крови, ты и я». «Осваивай опахало», «он же тиран» в прошлой серии — все это обработка Б.,в итоге К. дает невербальный сигнал Б. «Подумай, кто поймет тебя лучше меня, и примет твою натуру с восхищением, а не с агрессией или презрением»
И Белоснежка поняла. Высшая степень проявления любви для казанов и белоснежек — родная душа и фри лав. Мечта.

evo_lutio    25.12.16 14:51
Только белоснежки не очень-то рады фрилаву, немножко да, но ограниченно, за исключением случаев, когда их казанова им уже надоел и хочется поменять.

Я много лет изучала такие пары. Там белоснежки всегда хотят очень много власти и контроля и периодически вообще призывают к моногамии. Почему так, как думаете?

white_unihorn    25.12.16 15:17
Потому что у них обычно мало чего есть своего и они от мужчины зависят.

evo_lutio    25.12.16 15:29
Экономическая зависимость имеет значение и привычка женщин держаться за хозяйственный вопрос.

Но это не главное.

Другое главное.

ladynamopede    25.12.16 15:29
Может гендер все же роль свою играет. Любая женщина опору ищет, материальную, а союз с вроде как «родственной душой» еще и привязанность эмоциональную порождает. А если встретит среди своих увлечений К. Новую белоснежку, готовую на фри лав, только красивее и моложе? Мужчины, а казановы то точно нааерное, все же до 55 лет зачастую огурцом — и внешне и по уровню энергии. А вот у Белоснежек меньший «срок годности», у них то ресурсов обычно немного — красота и сексуальность, и если уж она не окрутила мужчину с мегавысокой ОЗ, прикрыв свою белоснежистось, а решилась на отношения с К., хочет безопасности какой-то. Гендер здесь не на руку женской половине пары, в долгосрочной перспективе. Белоснежка привыкла к чужой ревности, а вот со своей что делать не знает. И со страхом за будущее. Понимают все же наверное белоснежки, их ресурсы нужно вовремя и грамотно инвестировать, ибо они недолговечны. Может так.

evo_lutio    25.12.16 15:31
Да, безопасность и уязвимость физическая и экономическая, имеют значение.

Но главное другое.

ladynamopede    25.12.16 16:06
Вспомнила фразу сейчас что белоснежка — проигравшая в конфликте Электры. То есть внутри себя она сепарирована от других женщин, она «другая», боится их во многом, и подсознательно соперничества не выноси т, так как ощущает свою некую неполноценность и недостойность. Хотя при этом считает себя краше всех на свете и притягательнее. Может белоснежкам нужна власть, и моногамия даже иногда, в отношениях с Казановой, потому что на одном поле с другими женщинами им страшно и некомфортно, особенно в общем-то по другую сторону баррикад, когда изменяют не с ними, а им, и с женщинами более «достойными», «приличными», просто поддавшимися очарованию казановы , в подсознании белоснежек.

evo_lutio    25.12.16 16:16
Власть нужна всем. Кому не нужна власть, либо сломаны, либо врут.

Власть это нормально. Но умные люди понимают, что власть надо делить, власть может быть справедливой и частичной, там, где эту власть есть чем оправдывать, это нормально.

Белоснежка и правда боится женщин. Она считает себя слишком прекрасной и скрывает это ( спрятанная корона, сбежавшая падчерица, мачеха которая ее догоняет и т.д.)

Поэтому все ее — я люблю ЖМЖ и еще белоснежки всегда очень пресмыкаются и заигрывают перед женщинами (тут я особо не показала, а вообще да), и доминируют мужчин, когда можно. Хотя и подчиняться умеют. Разнообразны как и казановы.

Интересный тип. Хотя я все типы люблю. Нет плохих типов, есть скудный взгляд. Все типы очень интересные и сложные.

evo_lutio    25.12.16 16:21
Сказки — это веками и даже тысячелетиями осознаваемые архетипы коллективного бессознательного. Сказочные образы возникли не просто так.

Где-то встречала мнение: почему мужчины — серьезные литературные герои у Эволюции, а женщины — какие-то сказки.

Отвечаю.

Потому что культура изначально матриархальна. Вокруг матери формировался род и все ритуалы. Мужская история куда моложе.Женская древней и символичней.

Сказки отражают древние архетипы. Женщины всегда были более интересны и их главные типы были запечатлены в древних мифах. Сказки все в основном про девочек. Там они в центре — героини или те, кого иван-царевичи ловят, ищут. И это не просто так.

ladynamopede    25.12.16 17:25
Всегда удивляло — принц и принц, довольно обезличенный, грубо говоря — некая фигура с высокой ОЗ. Лакомый кусочек. И все. никаких подробностей, никаких черт. Хорошо, если не Иван-дурак, и на том спасибо. Завораживает, насколько в этом всем глубинный смысл.

evo_lutio    25.12.16 14:49
Что скажете про бывшего мужа Белоснежки?

Характеризуйте.

Но аргументированно)

likeyourbird    25.12.16 14:58
Парень похож на онегина,Белоснежка его разморозила своим напором, была большая страсть. Гиперответственный, возможно винит себя в разводе.
Очень любит дочь, с радостью оставил ее у себя, считает, что с братом разлучать нельзя.

evo_lutio    25.12.16 15:02
Думаете Белоснежка напирала? Не он влюбился и ходил за ней, открыв рот?

Напирают Белоснежки на мужчин, у которых ОЗ намного выше.

likeyourbird    25.12.16 15:11
Она вполне и первая могла начать, парень хоть и простой, но спортивный очень, фигура хорошая у него.
ОЗ Белоснежки сложно судить, девушка хоть и красивая, но не при деньгах явно. Мне кажется они примерно одинаковой ОЗ.

evo_lutio    25.12.16 15:34
ОЗ измеряется, как ни цинично звучит, положением на рынке женихов-невест. Кто хочет жениться на Белоснежке, кто выйти замуж на него.

Думаю у нее повыше была все-таки. Учитывая ее таланты.

Я тут взяла все типы чуть выше среднего, то есть не максимум, но выше среднего. Белоснежки обычно привлекательны, эта очень привлекательна. Правда иногда Белоснежки бывают и с профессией, и с деньгами, но все-таки не очень часто, это я не стала брать.

e_movo    25.12.16 15:07
Скорее, она была второй раз беременна, денег нет, а тут парень влюбился.
Вышла замуж, потому, что просто надо было куда-то приткнуться и пережить момент с вынашиванием и рождением ребенка, и пока дети маленькие — на кого-то сгрузить их, хотя бы материально.

evo_lutio    25.12.16 15:37
Белоснежки вот совсем уж так не меркантильны. Это рапунцель может с кислой рожей выйти замуж, потому что по расчету. Белоснежка на первое место ставит удовольствия, но когда беременна, комфорт тоже, иначе удовольствия точно не будет.

То есть скорее всего парень ей нравился. Но беременной могла быть. Хотя я для себя решила, что она скорее всего забеременела второй раз после свадьбы, если кто на даты фоток обращал внимание. Но вышла замуж в том числе ради маленького сына, хотя не только.

Белоснежки и казановы никогда не меркантильны в приоритете. То есть никогда не выберут богатую вместо привлекательной, но из двух одинаково привлекательных богатую выбрать могут конечно.

e_movo    25.12.16 17:09
Показалось, что парень простоват для нее, все-таки мы ее впервые в Барселоне встретили, и с какими красавцами.
Но да, за четыре года она могла устать от семейной в жизни в Таганроге, а поиск удовольствий и умение доставлять радость довел ее до Барселоны и принцев.

evo_lutio    25.12.16 17:47
С какими красавцами? С Саидом?))

e_movo    25.12.16 18:06
Сначала мы ее увидели с Онегиным — и она настолько естественно чувствовала себя в компании обеспеченного и красивого молодого человека, словно к такому обществу привыкла и это ее обычный круг общения.

margtem    25.12.16 14:59
Простой такой парень. Судя по камуфлированной одежде — военный или охранник… ОЗ ниже, чем у Белоснежки.

koza_amalteya    25.12.16 15:03
Вполне возможно, что ОЗ раньше было выше, чем у Белоснежки. К тому же он работает, ответственный, а Б. и работа — слабо совместимые понятия

evo_lutio    25.12.16 15:39
Работа влияет на ОЗ, но это далеко не единственное, и даже не главное, если речь не о какой-то такой работе, что человек — звезда.

likeyourbird    25.12.16 15:06
Судя по датам на фото, после свадьбы отправился на службу, а Б. загуляла, забеременела от другого.
Или прямо до свадьбы кто то был, и женились «по залёту «.

evo_lutio    25.12.16 15:39
Я думаю, что после свадьбы.

tin_drum    25.12.16 15:08
Военный. Простой парень. Гиперответственный. С принципами и в белом пальто. Влюблен в Б до безумия. Белоснежке было с ним жутко скучно.

evo_lutio    25.12.16 15:40
Тоже думаю, что влюблен. В нее даже сложные, типа Печорина и Онегина, влюбляются.

Скучно было. Но она ему наверное симпатизировала все-таки. Возможно он физически вполне хорош.

Белоснежки за нулевых в сексуальном смысле мужчин никогда не выходят замуж.

queerness    25.12.16 15:09
Военнослужащий, очень ответственный, простоватый (решил что дочь от него и внешне типаж Иванушки-дурачка), усыновил сына Белоснежки, видимо решив что воспитает из него настоящего мужчину (фуражка на голове). Очень любит Белоснежку, все время смотрит на неё, наверное терпеливо ждет когда вернется из очередного загула. Быть может объясняет себе ее поведение ее сложной судьбой, жалеет ее.

evo_lutio    25.12.16 15:11
Сложной судьбой — это точно. 8 из 10 белоснежек — насилие в ранней юности или детстве или какой-то треш. Но нельзя считать, что именно это делает из женщин белоснежек, иногда и рапунцели из таких появляются, иногда и золушки, и белладонны и все остальные. То есть корреляция есть, но не очень большая.

kudreashka    25.12.16 15:12
Выглядит так, что он человек вниманием женщин не избалованный
Потому что 1) военный, в армии женского общества мало, 2) в имидже нет лоска
И скорее всего любил Б, раз ребёнка усыновил

evo_lutio    25.12.16 15:41
Ну а как такую не любить?

Девушки, вам нравится Белоснежка?

Или нет?

Если нет, аргументируйте.

marinashch77    25.12.16 15:53
Белоснежка нравится, хорошо иметь такую подругу веселую, легкую, оптимистичную,но с любимым мужчиной знакомить ее опасно.

kudreashka    25.12.16 15:57
Ну такую вероятно можно не любить за непостоянство и измены. Влюбиться да, но не все будут строить отношения в ситуации, когда партнёр легко способен сходить налево.

Я так не умею жить, как Б, поэтому испытываю любопытство. Мне кажется, из женских это самый сильный тип.

evo_lutio    25.12.16 16:07
Разлюбить, если постараться, можно.

А я про не влюбиться.

Думаете, что белоснежки сразу сообщают мужчинам, что будут изменять?

Нет, самый сильный — золушка. Но тоже не идеальный.

Я призываю девушек взять из трех типов самое лучшее и саморазморозиться и встать вне типов.

Ну и мужчин, соответственно.

matulpa    25.12.16 16:12
Я в институте познакомилась с несколькими белоснежками одновременно. У меня было мягкое и уютное белое пальто, мне казалось, что это же удивительно как-то — так делать. Теперь с двумя мы подруги, мне неудивительно, наоборот, интересно, какие они сильные в некоторых аспектах. И я ими любуюсь, потому что ужасные милашки же. Очень радуюсь, что вкусы на мужчин не совпадают.
Они не все время белоснежками были и не чистый тип, но периодами — очень даже похожи, больше, чем на другие типы.

jane_bess    25.12.16 17:06
Мне не нравится. Чудовищно наглая. Запредельно просто. В плане ее обаяния у меня слепое пятно, я не понимаю, почему в нее пусть и ненадолго, но влюбляются такие мужчины как Онегин и Печорин. Чисто внешне самой красивой мне кажется Рапунцель, Белоснежка на последнем месте, но это вкусовщина, конечно. Наверное, ее сексуальность так действует (в этом месте завистливый смайлик) но личностные качества, этика просто чудовищны.

with_harmony    25.12.16 17:09
Эта Белоснежка очень нравится, нравится ее откровенный стиль в одежде, детская непосредственность.
Но в жизни стараюсь с такими не дружить близко, могут и на парня подруги залезть, никаких принципов и женской солидарности)

jayzzy    25.12.16 20:50
Мне нравится. Она лёгкая и не липкая, смелая до безбашенности, не расчетливая, ко всем ласковая, пофигистка, ну и внешне зайка такая.

sezession    25.12.16 18:57
Ярко выраженный Д-тип, но с глазами олененка = вид простачка

margtem    25.12.16 14:49
3. Потому что Белоснежка говорила, что любит его и разочарована в Казанове. У него в голове не укладывается, как можно так быстро изменить свое решение.

evo_lutio    25.12.16 14:53
Все-таки в слова женщин не верит ни один печорин.

Они крокодилы, они верят только интуиции, а интуиция и эмпатия у них отличная, потому что нет короны, то есть психзащит (есть немного, но по сравнению с другими нет) и иллюзий. Отсюда они мрачные, но очень чувствительные. Иногда кажутся магами прямо или экстрасенсами.

evo_lutio    25.12.16 14:55
Дима, «людоед», если кто помнит такого. С одного взгляда мог очень многое сказать про человека. Меня это долго удивляло. Потом я поняла, что это вообще по дефолту есть у людей, ничего особенного, но иллюзии нам очень мешают.

margtem    25.12.16 15:05
Наверное, тут дело в том, что Белоснежка сама искренне верила в то, что говорит и искренне любила его в тот момент. Поэтому он поверил.

ladynamopede    25.12.16 14:56
6. Ужесточится, будет садировать Рапунцель, возможно. А так как та совсем не кобра, скормит себя на раз-два. Жестокость воспримет как страсть, иногда будет доставать скалки, но П. ее быстро отучит.

evo_lutio    25.12.16 15:00
А вот не обратили внимание, что почему-то Печорину, который обычно ничего не рассказывает о себе никому (кстати, откуда это в них, кто скажет?) — захотелось рассказать Казанове про свою бывшую очень любимую жену? Сразу говорю, рассказал, без тайного смысла, просто навязчиво в голову лезла, при взгляде на поведение Казановы — кардинально отличное от его. Он ее сразу выгнал и везде заблокировал.

А когда печорин быстро и жестко выгоняет любимую женщину (и вообще любой человек — любимого), не дав ей даже объясниться, он потом может долго болтаться в гештальте.

likeyourbird    25.12.16 15:16
Может ему жаль Казанову стало, что он так хоть из-за любимой, но все же изменившей бабы унижается? Рассказ о своей бывшей был завуалированным советом.

evo_lutio    25.12.16 15:27
Скорей он хотел сказать, что он вон жену любимую и то бросил, а этот на пузе ползает.

kudreashka    25.12.16 15:08
3. Потому что Б понимает, что П действительно будет требовать моногамии.

6. Фрустрация П усилится. Если уж даже рабыня в состоянии коврика так поступила, то чего ждать от женщин, которые в более адекватном состоянии.

evo_lutio    25.12.16 15:14
6. Вы имеете в виду предательство Асии?

Ну тут Печорин не особенно изумлен. Он знал, что она ревнива.

Он удивлен, что так поступила Белоснежка. Он видел, что она в него влюблена, он видел, что она издевается над Казановой и наслаждается его мучениями, он точно знает, что ни одна любящая женщина в мире так себя не ведет.

kudreashka    25.12.16 15:31
Он похоже привык, что влюблённая женщина обычно уходит вниз. А Б по отношению к К не уходила, зато ушла по отношению к нему (например, согласилась не ходить в баню)

И тут ещё разница в скорости перемены чувств. П однолюб, до сих пор в сетях гештальта с женой, а Б куда более переменчива. Возможно, он это не учёл.

evo_lutio    25.12.16 15:45
Что значит согласилась не ходить в баню? Он же ей сказал — нет. Как бы она не согласилась?

Такое ощущение, что скандалистки — это правило. Если мужчина в своем доме говорит вам — нет, вы можете либо покинуть дом, либо подчиниться правилам, но вы не можете с криками рвануть в его доме делать то, чего хочется. Разве это не очевидно?

Нет, П не в гештальте с женой. Он не фрустрант, который застрял. Он начинает новые истории и если бы какая-то история сложилась, жену бы он совсем забыл.

evo_lutio    25.12.16 15:24
Технический вопрос. Кадры в Лондоне сняты в Лондоне? Как думаете?

tin_drum    25.12.16 15:35
На изображении фрагмент Тауэра, который в Лондоне

marinashch77    25.12.16 15:42
Присмотревшись заметила лишь то, что фон менее четкий, резкости меньше, чем на других фото.

evo_lutio    25.12.16 15:49
Хм.

Думаете, фотошоп?

А специалисты есть?

with_harmony    25.12.16 17:18
Освещение похоже на искусствееный свет, но снято в Лондоне, конечно

evo_lutio    25.12.16 17:46
Снято на улице.

Причем на старый айфон.

with_harmony    25.12.16 20:24
Это они типа сэлфи делали)

tin_drum    25.12.16 16:43
Ну так и снимают на зеркалку портрет, фон размыт

xanep    25.12.16 19:29
Фон обычно размыт меньше для близких объектов и сильнее для дальних, а здесь размыт практически равномерно для всего. Освещение также разное у фона и кукол. Если не в фотошопе совместили, то значит снимали кукол на фоне распечатанной картинки.

Комментарий удален

meduza_jargona    25.12.16 20:08
А Лондон снят не в Питере случайно?) Издалека Святой Павел на Исаакий чуть похож) Но наверное ошибаюсь

adesigna    25.12.16 20:37
Нет, это тоже Лондон — набережная другая точно не Питерская

evo_lutio    26.12.16 06:17
Я написала уже, что это снято в Лондоне.

Куклы сняты там, не совмещалось в фотошопе ничего и на фоне картинок не снималось.

likeyourbird    25.12.16 15:58
Может они позируют на фоне изображения распечатанного?
Во всех других городах картинка была очень четкой и их «укладывали» в пейзажи.
Но внимания на это не обратила без вашего упоминания.

evo_lutio    26.12.16 06:20
Никто в сериале не позирует на фоне изображений.

И на этих кадрах куклы в Лондоне сняты. Ничего в фотошопе не совмещалось.

riedelka    25.12.16 16:02
Я почему то подумала, что в Питере сняты.

evo_lutio    25.12.16 16:04
Ладно, поняла.

Кадры сняты в Лондоне конечно.

chistovayu    25.12.16 15:33
4. Онегина и Золушку в Лондоне, предположу, ждет классное время и удовольствие, Золушка наверное сделает все, чтобы Онегину было хорошо, и будет влюбленная и благодарная, никаких штук в стиле Рапунцель в Париже не будет. Будет вести себя так, что Онегин не пожалеет о поездке и о своем рыцарском поведении, а если потом после каникул у него будет какой-нибудь онегинский порог, то воспоминание об отпуске сыграет в пользу Золушки.
5. Ну все, Рапунцель попалась… В этом сезоне у меня к ней сильная симпатия, потому что она хоть и делает неправильные вещи, ведет себя так бесхитростно, как школьница прямо, такая вот СЖД трогательная. Но Печорин (6) наверное сейчас ожесточенный и недоверчивый. Может быть, Рапунцель сейчас будет думать, что она должна доказать свою любовь и будет вести себя ковриком какое-то время, а Печорин наоборот будет холодным

evo_lutio    25.12.16 15:54
4. Девушки, вы меня во время этого сериала напугали.

Вы подумали, что тактика печорина в том, чтобы лечь ничком в ноги рапунцель, а тактика золушки лечь в ноги онегину и поддакивать.

А все совсем наоборот. Напротив.

И с этой тактикой ковриков (которая кажется выгодной для пассивных инертных рыб) можно привести свою личную жизнь в очень печальное состояние.

Вы все это придумали себе. Вот эти вот золушкины коврики. Она никогда не бывает ковриком. Она — женский эквивалент печорина.

luba_liubov8    25.12.16 16:39
4.О. захотел развеяться, реабилитироваться.
А тут как с Барселоной. О. для разморозки особенно важно менять обстановку. Осваивать новые паттерны, и получать впечатления проще в другой системе координат.
И тут как раз З. в горе. Заслонки его приоткрылись.
От Онегина возможно будет гиперопека.
А З скорее всего не будет брать все предложенное, что-то с радостью примет от оч дорогого изящно откажется. Да еще и сама найдет способы порадовать, накидать шариков, а главное крючков!
У них хорошие шансы сблизиться. Вряд ли он быстро влюбится, если только она не провалитсяв Темзу под лед.
Интересно как они с отелем решили вопрос и кто билеты оплачивал).

3.К. эмпат и предложил то, что важно его любимой.
Было бы важно Б. что-то другое он пошел бы это сделал. Но дети это Очень важно. Он выделил Б. как свою главную женщину. Они влюблены)).

kudreashka    25.12.16 16:06
Жалко Рапу
сама почти такая же

Вообще, вывод, который напрашивается при анализе Р — можно быть классной, умной, красивой, хозяйственной, отличным другом и тд, но если ты Рапунцель, то в личной жизни будет швах.

В этом смысле Р — это Б наоборот

evo_lutio    25.12.16 16:11
Да, правда рапунцель тут не самая крутая в профессиональном плане, а многие рапунцель бывают бизнес-вуман или учеными женщинами, тут хотелось еще имидж гламурный воспроизвести. Рапунцели бывают всех мастей, разные.

Но может быть и рапунцель разморозится постепенно.

Разморозка белоснежек в том, чтобы они полюбили мужчину и осознали ответственность за свою жизнь и за своих детей, тогда вопрос с их сексуальной полигамией можно как-то решить, либо сократить до минимума, либо вообще упразднить, разные варианты могут быть.

Разморозка рапунцелей в том, чтобы они сняли корону и обрели стойкую мотивацию к отношениям и хотя бы частичную скромность в оценке своих возможностей. Тогда в их личной жизни все будет хорошо. А если еще проактивность добавить, то и отлично.

solodka    25.12.16 17:01
4. То, что Онегин про рыцарство думает, — признак разморозки. Недаром в снопе света сидел )) Влюбленный мужчина сам готов на колени перед дамой встать, независимо от того, был он онегин, печорин или казанова. А зачем Золушке что-то в стиле рапунцель? У нее нормально все с границами. Главная преграда — это скука. Если Онегин не даст ей заскучать, все у них будет хорошо.

braflovsky    25.12.16 16:04
5. Рапунцель подумает, что он там весь исстрадался и хочет ее назад, но гордость не позволяет позвать нормально, поэтому он вот так вот цинично зовет, гордый очень, настоящий рыцарь ей попался. Асию выгнал, естественно, из-за любви к ней.

braflovsky    25.12.16 16:20
4) Золушка, я думаю, будет положительно подкреплять онегинские рыцарские жесты, благодарить, радоваться. Но основные несколько шагов к сближению, наверное, все же будет ожидать от него, ведь она его уже один раз поцеловала.

get_job_done    25.12.16 16:21
6. Посчитает, что сам виноват, что не разглядел б. Очень сильное разочарование от того, что лишний раз очаровался. Не первый раз, конечно. Влюбиться будет сложнее теперь, а скала будет ближе, чем раньше, скорее всего.

По поводу настораживающего поведения Казановы начал писать коментарий к серии, где Печорин его в снег толкнул. Потом подумал, но он ведь искренний вроде как. А вот и правда нельзя было доверять.

evo_lutio    25.12.16 16:45
Да.

Весь мой опыт говорит, что печорины не способны практически увидеть ложь казанов.

Почему так?

Белоснежек тоже плохо видят. Но за счет общей настороженности и цинизма все-таки да.

А казанов не видят. И не знают про их существование даже, как ни дико звучит.

get_job_done    25.12.16 16:48
по себе судят скорей — сам никогда змеей не влезет. чует настоящую искренность и думает, что можно пустить. а Казанова и тогда искренен и сейчас, просто в другом направлении.

evo_lutio    25.12.16 17:45
А вы кто? Печорин?

get_job_done    25.12.16 17:46
я так думаю. вы в этих сериях мою жизнь описали.

evo_lutio    25.12.16 17:53
Видно, и по змеям на пальцах, печорины все похожи.

elle_fa    25.12.16 18:10
Довелось быть знакомой с двумя печориными (которых я определила таковыми после серии постов), у обоих были крупные тату на спине. Когда увидела и в кадрах сериала — удивилась во весь голос)

Комментарий удален

evo_lutio    25.12.16 16:43
))

darya_nvkz    25.12.16 17:08
4. Золушка и Онегин полетели именно в Лондон, место где оба учились, которое их объединяет. Вероятно будут болтать о том, как учились, показывать друг другу любимые места. Онегин будет немного хмурым, т.к. его мучают мысли о боссе, и немного отсутствующим. К Золушке приставать не будет, т.к. он думает, что она влюблена, а у него нет к ней любви, а значит это нечестно (он же решил быть рыцарем, да еще ему недавно пощечину влепили за то что «голову морочил»). Зато постарается ее развлечь, а еще реабилитироваться, показать свою значимость, как сможет. Золушка будет с удовольствием гулять с Онегиным, расспрашивать его о нем много. А потом встретит друзей (или коллег) и предложит всем вместе пойти куда-нибудь. Там Онегин увидит, что она очень милая и простая, но ее любят и ценят, решит, что она интереснее, чем он ожидал. А по возвращении в Москву он начнет ее завоевывать.

with_harmony    25.12.16 17:41
4. Я думаю, у Золушки с Онегиным начнется роман в Лондоне. Время праздников, Рождества, романтика, будет секс и отношения продолжаться в Москве. Будет самая счастливая, красивая, гармоничная пара (пока у Золушки «сбежавшая невеста» не включится, сколько раз она уже замужем побывала))

Казанова ждал Белоснежку, ее платье на стуле, вроде как он ее понимает и принимает настоящую. Картина «Поцелуй» появилась, наверно, как символ того, что в этой квартире теперь живут двое — он и она.

plushki_est    25.12.16 18:27
4. Золушку и Онегина ждёт хорошее время в Лондоне. Самое сложное Золушка сделала уже, зацепила его и границы приоткрыла. Интересно то, что Онегин этот ход интерпретировал как своё собственное желание быть рыцарем. Никакого давления со стороны Золушки, а это то, чего он бриться больше всего от женщин. Он сам к ней потянулся.

demoiselle_s    25.12.16 20:07
Очень интересно наблюдать, как персонажи раскрываются в ситуациях из реальной жизни, как они взаимодействуют друг с другом, что говорят в переписке, как одеваются, где живут. Часто в письмах в эволаб картину происходящего видно только с одной стороны, через призму иллюзий и обычно в самый драматический момент, а в сериале можно наблюдать динамику происходящего с разных сторон, создается ощущение трехмерности.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio