Письмо. «Схожу с ума»

Письмо вам. Тут вот настоящий онегин, не кукольный. И настоящая рапунцель.

Разбирайте, я прокомментирую потом тоже. Одно могу сказать сразу. Онежистый парень может потихоньку оттаивать, но проблема автора в том, что у нее ярусы башни то и дело возникают у самой, истерики накрывают. Ей бы отвлечься как-то, как угодно и на что угодно, иначе она сведет себя с ума и на него кидаться будет. Так с онегиными нельзя.

ichweissnix
Уважаемая Эволюция,
знаю, что Вы лишь крайне редко публикуете продолжения историй, но всё равно очень надеюсь, что мне повезёт.
Я писала Вам о мужчине, с которым я встречаюсь вот уже полгода, который очень внимателен ко мне, но отношения развивать совсем не спешит. В первую ночь что-то там у него не вышло и он ублажал меня орально. Потом на продолжительное время пропал. Мы переписываемся довольно редко – раз в неделю в среднем.
Я не могла понять, что он ко мне чувствует и в следующий раз спросила его об этом напрямую. Вопрос сформулировала неудачно, спросила, что он планирует в будущем, он сказал, что сам не знает. Я спросила, дружба ли это – он сказал «конечно нет». Сказала, что не понимаю, как он ко мне относится, потому что он не выражает своих эмоций. Что мой бывший мужчина эмоции выражал открыто, и другой способ мне не известен. Он сказал, что это его проблема, что не может он их выражать и надеялся, что мне из его поступков всё понятно. На том мы и закончили тогда. Я поплакала, что ничего не добилась, но потом надежда взяла своё.
Потом он впервые пригласил меня к себе домой. Всё хорошо было, но у меня были месячные, и потому я объявила, что секса не будет, хотя хочу ужасно. В тот день он был очень страстен, чуть ли ни рыдал, как он меня хочет и как бы он меня целую ночь трахал. Так и выражается, хотя вообще культурный очень человек. Я ему сделала тогда минет, что для меня по большому счёту было первым подобным опытом. И я ему об этом сказала.
Казалось бы всё было хорошо. Но утром я увидела на его телефоне уведомления с какого-то сайта знакомств и, когда он отвозил меня на вокзал, устроила сцену. Сказала, что он всё ещё в поиске и что не понимаю, что в таком случае я у него делаю. Он сказал, что всё это очень поверхностное, что просто не может так быстро, что я первая женщина, переступившая порог дома, в котором он живёт уже год, с момента расставания со своей бывшей (к этой теме я ещё вернусь). Что это для него много. Всё остальное – не имеет вообще никакого значения.
Я всё равно психнула. Неделю не писала ему ничего. В пятницу он прислал голосовое сообщение, что он беспокоится по поводу того, как мы расстались. Что может быть, нам надо поговорить, что он не знает, что делать.
Я сказала: конечно, давай поговорим. В субботу созвонились. Он сказал, что непонятно выразился, наверное. Что никого он не ищет. Что только с одной девушкой встретился, кроме меня – уже давно и они просто попили кофе и всё. Я успокоилась. Вроде бы, договорились о новой встрече на выходных. Но в понедельник он написал, что он спонтанно взял отпуск и уезжает на следующие две недели делать переходный тур в другой стране (300 км), потому будет труднодоступен. Я была шокирована, но, в общем-то, поддержала его, сказала, что да, он устал и это ему надо. Он сказал, что рад, что я его понимаю и что он обязательно скоро вернётся ко мне.
В туре этом он был практически вовсе без связи. В редкие моменты списки он только жаловался на условия, на то, как он устаёт, как ему физически тяжело и т.п. Провёл там 3 недели. То есть мы 5 недель не виделись.
Приехал – тоже не поспешил ко мне, даже не написал. Я сама написала, спросила, что да как, психовала тайком жутко, что всё самой приходится делать, расстраивалась, что с его стороны так мало инициативы. Но снова договорились о встрече. Перед этим я нагуглила какой-то футбольный журнал, где в 2011 году его тренер (а он был до травмы успешным футболистом) говорит: «После возвращения из свадебного путешествия Х.Х. покажет класс».
На выходных я поехала к нему, надеясь как-то выяснить был ли он (или и есть) женат. Живём мы за 130 км друг от друга. Добираться мне – 2 часа в среднем. Встреча была совсем не такой, как я её себе представляла. Он – очень сдержан. За руку взял только в машине, когда из кафе к нему ехали.
Сказал, что привёз вино, которое хотел непременно распить со мной. Произнёс тост за нашу встречу и все будущие встречи. Секса хотелось мне, но он меня всё время останавливал, говорил, чтобы я помедленнее. И слишком светло ему ещё было, и слишком жарко. В итоге пролежали не менее часа просто обнявшись. Он сказал, что очень комфортно себя со мной чувствует, что только теперь осознаёт, как сильно он устал, потому что позволяет себе рядом со мной расслабиться. Я этому порадовалась. Ну не секс, ок, но и так хорошо тоже.
Потом у нас разговор зашёл о мужской красоте и он сказал что-то типа: «Ну вот, перед тобой уродливый мужчина», я взвизгнула, что он безумный и что сам знает, что он симпатичный. Потом мы дискутировали, можно ли влюбиться в уродливого. И я сказала, что спорный вопрос: например, мой бывший был довольно толстым, но мне это не помешало влюбиться в него. Он почти сразу что-то сказал о своих бывших отношениях и тут я подумала, что пришёл момент. Спросила, был ли он женат или просто жил с этой женщиной. Он сказал, что они были помолвлены. Что были вместе с 16 лет, что прожили вместе более 10 лет. Что это была единственная его женщина, что он был убеждён, что это навсегда, что они будут до смерти вместе. Что это было прекрасно, возвращаться домой и знать, что там тебя ждут. Что тебя поддержат, независимо от того, что произойдёт. Что с ней он прожил все виды любви. И хотя перед расставанием это больше была братско-сестринская любовь, это всё равно была любовь. Что любовь развивается, что первые четыре года она тащила его на себе, на своей любви, а потом уже – он её. Но что она изменилась. Что последние четыре года всё было уже плохо. Что она вечно была недовольна, что сама не знала, что хочет, что он пытался спасти эти отношения, старался как мог, но всё равно ничего не вышло. Что это большой провал в его жизни. Что родители и друзья – все знали её и любили. Что ещё полгода после их расставания никто не мог поверить в то, что они действительно расстались навсегда. Всё это довольно эмоционально он рассказывал. И много ещё деталей. Мне довольно неприятно было слушать, но я сдержалась и сказала, что рада, что теперь знаю его лучше. А он сказал, что единственное, что я должна о нём знать – это то, что он очень требователен к себе и почти совсем не требователен к другим.
Потом он приготовил нам ванну, с какими-то лепестками, маслами, свечами и вином. Мы очень здорово провели время. Но он упрекнул меня в том, что я не кончила, хотя я кончила. Я сказала ему, что он вообще единственный мужчина, с которым у меня это происходит. Он сказал, что это честь для него.
Потом пошли спать. Был секс – в этот раз классический. Хотя снова мне пришлось поддержать его потенцию минетом. Произошло всё довольно быстро, так что после он как будто оправдывался, сказал, что планировал много всего проделать со мной, но после этих шести недель воздержания по другому не смог. Я даже и не думала хоть как-то упрекать.
В общем, он со мной точно не ради секса. Мне секса в тыщу раз больше охота, чем ему.
Наутро мы смеялись в постели и он готовил завтрак напевая. Всё вроде бы было хорошо. Повёл меня показывать окрестность (он живёт в маленькой немецкой деревне). С нами всё время здоровались, его там, видимо, каждая душа знает. Но дома стал снова холоден и даже сел на диван (огромный диван) не рядом со мной, а на другую сторону. Мне его хотелось – мне его всё время охота. Но я не стала приставать, подумала, зачем липнуть. На прощание поцеловал и сказал абстрактно «до следующей встречи». В этот раз даже сообщения после не написал, хотя всегда спрашивает, как я добралась.
Три дня меня крутило – от ревности к его бывшей, от его равнодушия. Потом он моей к нему любви. Мне показалось, я проваливаюсь в такую знакомую мне аддикцию. Сегодняшний день был просто адовым. Даже работать толком не могла, только о нём и думала. Сплю плохо. Это постоянный стресс для меня, очень трудно переносимый. За это время, я накрутила себя: меня стали преследовать мысли, что может быть, он был таким холодным утром и вообще начал всё это рассказывать о бывшей девушке, потому что я завела сама шарманку о своём бывшем. Я польстила себе, что, может, он приревновал. В общем, к этой последней переписке я извела себя эмоционально.
Я написала ему какую-то ерунду, типа «как дела?» Он ответил, что на работе – катастрофа, приходится трудиться с 7 утра до 8 вечера. Спросил, как у меня. Я не выдержала и написала, как есть, следующее: «Я чувствую себя такой влюблённой в тебя. Я думала, что держу всё под контролем, но с прошлого воскресенья я не могу ни о чём больше думать. Только о тебе».
Потом я дописала: «Это к сведению».
И потом ещё: «Прости мою прямоту».
Он ответил только через 20 минут (думала уже сдохну). Сообщение такое: «Да, к прямоте мне ещё надо привыкнуть (смеющийся, обливающийся потом смайл). Но это ничего страшного. Это хорошо, что ты говоришь о своих чувствах. Рад узнать об этом, для меня твоя близость тоже прекрасна (улыбающийся смайл)».
В общем, я пошла на абордаж, а он снова отмазался.
Это всё. Я никак не отреагировала. Это всё только что произошло.
Я буду безумно благодарна за любой Ваш комментарий. Очень надеюсь на анализ.
Спасибо за Всё.

Комментарии

ven_digo    11.08.16 00:52
«Я не могла понять, что он ко мне чувствует и в следующий раз спросила его об этом напрямую….
…Сказала, что не понимаю, как он ко мне относится, потому что он не выражает своих эмоций. Что мой бывший мужчина эмоции выражал открыто, и другой способ мне не известен…»

Щипцы, и сравнение с другим не в его пользу?

«Я поплакала, что ничего не добилась, но потом надежда взяла своё. » Выглядит как «расстроилась, что щипцами ничего не удалось вытянуть».

«Но утром я увидела на его телефоне уведомления с какого-то сайта знакомств и, когда он отвозил меня на вокзал, устроила сцену.» В предыдущем письме была зеркальная ситуация, но автор считал что все ОК, если она еще присутствует на СЗ после начала отношений с этим мужчиной.

«Я сама написала, спросила, что да как, психовала тайком жутко, что всё самой приходится делать, расстраивалась, что с его стороны так мало инициативы.» Автор считает, что ее вложений больше (рапунцель с экслелем). Что инициатива слишком часто исходит от нее. И наверное это так, но, что это за инициатива? Давай встретимся и ты наконец поухаживаешь за мной! Подаришь мне чудесный секс которого я хочу больше чем ты.

Вообще со стороны автора не увидел вложений кроме страсти. Страсть это прекрасно, если бы у мужчины порой не вникали проблемы в сексе. А тут получается он выглядит на ее фоне не фонтан. Но кроме страсти, что с ее стороны? Щипцы и липкость. Он ей романтику, ванны с лепестками и вино, завтрак и утреннюю прогулку, а ей все мало. Не догадался гад, розы ей послать за 130 км. Садист, честное слово! Так мучает бедняжку! )) Но если серьезно, то может стоило самой завтрак ему приготовить?

Мне кажется он просто устает обслуживать даму вот и спасается на работе. Увидел только два варианта поведения девушки: прилипнуть и навязать ухаживание за собой. Обидится, отстранится и терпеть. В общем не смотря на постоянный подсчет вложений, вложений со стороны девушки, кроме секса я и не увидел.

osfery    11.08.16 05:46
Да, подсчет вложений. Напомнила рапунцель-с-экселем.

Живём мы за 130 км друг от друга. Добираться мне – 2 часа в среднем. мы 5 недель не виделись. но Встреча была совсем не такой, как я её себе представляла.

Он толькоза ручку взял и то не сразу. А не задушил в обьятиях и страстных поцелуях.

Про минет, как будто это тоже огромное вложение. И на эту «сверх меру» она пошла только потому, что
«он был очень страстен, чуть ли ни рыдал, как он меня хочет и как бы он меня целую ночь трахал.»
И дала понять еще, что она на такое идет впервые. Это очень редкий дар. И это при том, что ей секса «в тыщу раз больше охота, чем ему.»

Хотя если онегины собственники, то может ему это польстило. Но скорее кому больше хочется секса, от того и инициатива

Про бывшую, сама нашла информацию и хотела все выяснить, но очень неприятно было слушать рассказ в деталях, и потом начала ревновать. Может ожидала, что он не будет подробно рассказывать о ценности прошлых отношений, а скажет что это все прошлое, ты важнее.

Еще, написала какую-то ерунду, типа «как дела?» Он ответил, что на работе – катастрофа, приходится трудиться с 7 утра до 8 вечера. Мужик написал, что у него завал. Но все равно, должен был моментально отвечать!

Мне кажется девушка переоценивает свои вложения и о них моментально жалеет, когда не получает огромной ответной компенсации и признаний. Шаг вперед два назад.

Комментарий удален

evo_lutio    11.08.16 07:50
Страсть есть, в том плане, что возникает влечение, которое выбивает ее из равновесия и заставляет стремиться туда.

Минет не от страсти зависит, а от планки допустимого. Некоторым для этого и слабой симпатии достаточно, некоторым страсть нужна и сознательное решение. Смотря что за женщина. Эта неискушенная очень.

Страсть нестабильная, с подьемами и спадами, держит она поток плохо, проактивности почти ноль, но все-таки страсть есть.

osfery    11.08.16 09:23
Но если серьезно, то может стоило самой завтрак ему приготовить?

Вот тема с завтраком и поведением гостя, много раз уже в письмах повторяется.
Надоедает же, когда каждый раз надо быть гостеприимным хозяином, кормить, досуг обеспечивать. А от тебя еще чего-то большего ждут

Вот вложения мужчины. Они ехали из кафе, ну это ладно, конечно много где принято есть вне дома.
Он принес вино, которое непременно с ней хотел распить. Тосты за встречи с ней. Потом романтическая ванна с лепестками. Утром готовил завтрак, напевая. Потом водил ее по окресностям. Где все его знают и получается он ее не скрывает..

А ее инициатива только в том, чтобы самой договориться о встрече и приехать получается.

osfery    11.08.16 09:31
А мужчина мечтает об уюте. Сам же говорит,
прекрасно, возвращаться домой и знать, что там тебя ждут. Не с щипцами ждут а с пирогами, наверное)

И вот этим, «первые четыре года она тащила его на себе, на своей любви, а потом уже – он её.»
мне кажется он говорит что долгое зажигание у него, та женщина проявляла много инициативы и давала много любви, а потом уже он зажегся

elleat    11.08.16 12:19
А как итог встречи и его вложений у него падает, кислое лицо минусующего автора, закукленной на своих переживаниях, и его угробленная самооценка. Не то, что кайф, а вред и убытки. Как тут можно еще раз «захотеть» и родить ответную любовь?
В свете сериала представляются влюбленная Р. и О., хотят что-то построить, мучаются и не могут, бедняги.

evo_lutio    11.08.16 10:01
Напроситься.

А он считает себя обязанным ее ублажать.

Конечно ему каждый раз нужно долго собираться с духом и с силами.

get_job_done    11.08.16 01:16
такое признание в любви красивое обесцененно этим казеным «к сведению» и «прости за прямоту». чтоб не подумал, что она без всяких сведений просто любит? зачем просить прощения за прямоту? может, он не ответил бы так тухло без этих добавок.

baka_jack    11.08.16 06:51
«Это так, к сведению» все портит. Как будто она свою любовь ему в укор ставит.

veselo_info    11.08.16 03:50
У героя день забит под завязку: много новых впечатлений и ярких красок. То он в тур отправляется, то работает не покладая рук. А автор в это время просто сидит и ждет, считает дни и недели, и растит его фигуру в своем поле. Как-будто ничего интересного в жизни больше нет.

Говорит влюбилась, но просто насладиться своим чувством и процессом не может. Обязательно ждет от него, чтобы он сразу признался в любви к ней одной.

Сейчас вот сказала о своей влюбленности, и будет над ним нависать, опять ждать и тянуть ответ. Герой сказал, что ему нравится ее влюбленность, но очевидно, что он пока не может ответить на это тем же. Ему бы дать воздуху и время, чтобы созреть. Он же и говорил девушке в постели: не торопись, мне хорошо. Автор не слышит. Не может дождаться ответного шага: хочет прям сейчас все прояснить.

evo_lutio    11.08.16 07:12
Некуда отвлекаться, не умеет.

Либо любит и тогда сидит и ждет секса и слов. И встреч. Либо обижается и рвет изнутри.

Это очень типично для рапунцелей. Динамика нужна аля печорин, иначе они не понимают, есть отношения или нет отношений, а этот вопрос им нужно выяснить однозначно и твердо.

Из-за этого не переключается ни на что вообще, страдает и конечно не может не давить на него так или иначе.

kiskaliska0    11.08.16 04:44
мне кажется, что автору нужно понять, что пока она ему просто нравиться. И у него любви к ней нет, как она того ожидает. Может шаров ему сначала покидать…
И еще, мне кажется, автор должна помнить, что ей больше надо чем ему. И плясать от этого, а не от иллюзий.

light_of_sun    11.08.16 06:31
Автор и так уже в минусе. Если накидать шаров с большИм перевесом (бОльшим намного, чем от другой стороны), то минус вырастет и вместе с ним липкость. Так можно скормить себя и превратиться в уху.

anastasea_sea    11.08.16 04:50
Рассказ про прошлые отношения интересный и реакция автора. Он не ругал свою бывшую почти (судя по всему, только про уход в плюс своей бывшей не лестно отозвался), может поэтому ей стало так неприятно слушать его? Ей ведь самой было интересно узнать, был ли он женат и (как сама автор неуверенно подметила) именно она начала разговоры о своих бывших.
История то в общем приятное впечатление производит, если он ее не на час растянул но не на рапунцель. Мол, слишком хорошо отзывается о другой, вместо того, чтобы сказать, какая она была фу, и что теперь он нашел настоящее сокровище.

evo_lutio    11.08.16 07:15
Рапунцели не все дуры. Некоторые не хотят слышать фу о бывших.

Что она хотела, не ясно. Пыталась ревность свою уменьшить видимо, а вышло наоборот.

tristizia    11.08.16 12:54
Я вот тут как рапунцель в степени свое вставлю: она хотела услышать, что его бывшая- его бывшая) что она в прошлом, не имеет для него больше никакого значения и пр. Для чего? Чтобы погасить свою ревность. У нее иллюзия: я для него самая-самая и никого кроме меня. Она хотела подтверждений. А вышло немного наоборот. Он говорил о своей бывшей женщине все еще с определенным запалом. То есть в нем эта связь еще бурлит. Она закончилась, но он ее не отпустил. Возможно, это было не столько словами сказано, сколько эмоциями, интонацией, языком тела. Девушка эти сигналы считала именно так. Мне кажется, именно это ее задело.

evo_lutio    11.08.16 20:56
Вы думаете, что я знаю рапунцелей хуже, чем вы, раз вы сами рапунцель? Ну и корона у вас.

Если я пишу неясно, значит неясно, в том числе и ей самой, очень много противоречивых мотивов было у нее.

Вы тут новичок, видимо, раз себя в пример приводите. Вы — это только вы, обсуждаем не вас.

podolianka    11.08.16 09:06
наверно, вообще о бьівших не надо говорить, ничего. хоть фу, хоть не фу.
даже если сразу не обидится, так потом припомнит при случае

egbo    11.08.16 09:23
Если рапунцель спросит, а ей отмолчатся — она додумает еще хуже, имхо.

egbo    11.08.16 05:25
Мужчина часто оправдывается — чувствует давление и нависание со стороны автора постоянное, и спонтанность глушится в обоих. Вот это вот «для меня честь, что ты кончаешь со мной» звучит как-то чопорно и антисекс, а ведь в начале, когда его обуревала страсть, он был «не культурен». В машине взял ее за руку, возможно, после убийственных взглядов василиска весь вечер.
И когда он сказал, что уродлив — сказать, что «ты симпатичный, но влюблялась я и в страшненьких» немного сомнительный комплимент для онегина — там, наверное, не надо было жалеть эпитетов да и сразу показать делом, как крышу от него рвет, ведь рвет жеж.

lidia46    11.08.16 05:30
Парень как парень. Песни поет по утрам, за руку в машине держит, на призание в любви говорит, что очень рад. Тормозит немного — это да, но так это ж Онегин, ему ко всему надо долго привыкать. Это ж пугливая лань)

likeyourbird    11.08.16 05:41
А мне кажется даже не лань, а кот, которого тискать пытаются)

lidia46    11.08.16 07:26
Ласковый, вальяжный, позволяющий себя тискать и сам активно ластящийся кот — это Казанова)

likeyourbird    11.08.16 07:32
А у этого есть дела по важнее в другом месте, но его за хвост тащат)

lidia46    11.08.16 07:52
А мне показалось, что в принципе парень и не против отношений с автором письма. Но ему страшно, боязно, сомнительно, непонятно и вообще…В этом весь Онегин. Он — боится. Слишком много всего ему будет надо делать в этих отношениях — например долго и активно ее трахать. Или бурно выражать свои чувства как она хочет. Его бы успокоить как-то надо.

evo_lutio    11.08.16 10:03
Ну казанов тоже особо не потискаешь. Только пока им кайф, а потом раз и на дерево. Выманивай лаской и едой.

lidia46    11.08.16 11:26
Едой, ага. Вкусной и дорогой.
Я понимаю всех женщин Никиты. Были б у меня деньги я бы тоже на него все свои сбережения, наверное, спустила. Это ж такой кайф — покормить такого няшного мурлыку)

alice_overwise    11.08.16 11:41
Как-то вы по-матерински слишком к Казанове)))

lidia46    11.08.16 11:46
Да я просто мечтаю))) Как-то я Казановам не нравилась никогда , нет у меня опыта по взаимодействию с ними а так хотелось бы

evo_lutio    11.08.16 12:22
Тут вот в Испании столько казанов. У нас онегины в основном и печориных много, а здесь казанова на казанове, насколько можно судить со стороны.

lidia46    11.08.16 12:51
Им там, наверное, климатит)

evo_lutio    11.08.16 12:19
И уши надрать.

lidia46    11.08.16 12:51
Уши надрать!!! Это, наверное, вообще восторг полный!

alice_overwise    11.08.16 06:36
Я так понимаю, что в случае Рапунцели или Онегина кто-то должен взбираться на башню и преодолевать пороги, сомнения другого. А здесь двое из соседних башен пытаются что-то выстроить, но силы их потока не хватает для полноценного сближения. Каждый остаётся при своём, никто из своей башни не выходит особо.

evo_lutio    11.08.16 07:19
Она выходит и он иногда выбирается из раковины, но ей мало очень и после каждого выхода своего она чувствует себя растерзанной и униженной.

anna_balinese    11.08.16 08:26
Очень понимаю автора. Выдерживать режим «я ему не особо нужна, ну-ка попробуем» очень сложно :( особенно вот эта грань — где ты еще проактивная-инициативная, а где уже липучка-уха. Особенно когда Онегин на инициативы реагирует охотно, но сам практически шагов не делает. Так что тут калькулятор — может, не орудие нападения-взыскания долгов, а попытки понять, не начала ли уже уху варить

evo_lutio    11.08.16 08:34
Нет грани между проактивностью и липкостью, эти вещи вообще в разных местах и не соприкасаются..

Вы просто проактивностью инициативу называете, совсем не понимаете, что такое проактивность.

Проактивность = вызывать инициативу другого, создать ему стимул, а не самой лезть и домогаться.

Как бы уже отговорить всех писать про свою инициативу типа — приходи, дай, хочу — проактивность.

evo_lutio    11.08.16 08:43
И еще.

Не бывает, что на инициативу реагируют охотно, а сам шагов не делает.

Не охотно это. Вежливо, согласно, благодарно отчасти, но больше из чувства долга и чтобы поощрить, поддержать. А вам охотность мерещится.

Была бы охота, сам бы проявлялся. Пассивен = охоты мало.

evo_lutio    11.08.16 08:50
И еще. Локус ваш.

Сложно — не выдерживайте.

Осознайте, что не очень нужны и отвалите от человека. Ныть как вам тяжело и зачем он такой, и как это сложно, не надо.

Ждите в башне печориных.

list_polli    11.08.16 06:43
Да, к прямоте мне ещё надо привыкнуть (смеющийся, обливающийся потом смайл) )))) бедняга,
еще бросилось в глаза когда узнал что у героини месячные, расслабился понял что давить на него не будут и на словах трахал бы всю ночь,

evo_lutio    11.08.16 07:02
Исходя из этого можно видеть, что секс, причем долгий и активный, он считает своим долгом.

Так и пескарем недолго стать.

ladushci    11.08.16 08:59
Очень знакомая проблема, к сожалению . Мысль о том ,что он должен секс «при чем долгий и активный», видимо у него не вызывает сомнений. Но в такой делткатной проблеме все очень неоднозначно. Если она будет скрывать свое желание, он совсем отморозится. Сказать о том что не надо так много — обидится, Если только почаще куда-то выбираться, где влзможен быстрый спогтанный секс ( машина, примерочная )или даже дома, во время приготовления завтрака, что бы вроде и есть, и не напрягает, что бы не чувствовал обязаловки .

evo_lutio    11.08.16 10:08
Знакомая проблема, потому что у вас тот же баг, но как баг вы его не осознаете, из внешнего локуса смотрите.

Либо домогаться «дай», либо не лезть, а варианта его завести — нет.

И представления нет, что это совсем разная активность — заводить человека или требовать заводить и удовлетворять себя. Само собой завести иногда получается, а если нет, вы и не знаете, в чем отличие.

evo_lutio    11.08.16 10:20
И еще. Долгий и активный секс мужчины считают своим долгом с жадными женщинами. С такими, которым надо побольше и они обижаются, если мало. А еще с холодными. Она малоэмоциональная, сдержанная в сексе, приходится ее раскачивать. Полыхала бы сама, он бы не думал, что надо долго и нудно. То есть чем сексуальней женщина, тем онегиным проще. Но многие женщины считают, что сексуальность это их голод и несчастный вид от неудовлетворенной похоти. А это как раз отсутствие сексуальной прокачки. Чем больше прокачан, тем проще получать кайф от любых форм интимного общения.

polina_ponc    11.08.16 08:26
автор очень на себе сконцентрирована, смотрит внутрь себя. Мужчина в походе только » жаловался на условия, на то, как он устаёт, как ему физически тяжело и т.п. «, про жену спросила, чтобы себя успокоить, а не узнать что-то про человека.
Спросила «Как дела?» как повод начать разговор о своих чувствах. Слова мужчины про много работы проигнорировала. То есть сам по себе мужчина не важен. Только чувства автора важны.

anastasea_sea    11.08.16 09:04
Рассказ про прошлые отношения интересный и реакция автора. Он не ругал свою бывшую почти (судя по всему, только про уход в плюс своей бывшей не лестно отозвался), может поэтому ей стало так неприятно слушать его? Ей ведь самой было интересно узнать, был ли он женат и (как сама автор неуверенно подметила) именно она начала разговоры о своих бывших.
История то в общем приятное впечатление производит, если он ее не на час растянул но не на рапунцель. Мол, слишком хорошо отзывается о другой, вместо того, чтобы сказать, какая она была фу, и что теперь он нашел настоящее сокровище.

vinyagolovko    11.08.16 11:43
Мне кажется автора так скрутило от ощущения, что любое ее слово может резко поменять ситуацию. Ну в худшую может и может, хотя практика показывает, что если сильно нравишься, то хоть расистом себя обьяви.

Ну что можно сделать еще, может если он решится написать, пригласить к себе, и тоже что-то такое этакое устроить, обед ужин. Может имидж сменить. Но попустит, мне кажется, от понимания, что возможности ограниченны. Попробовал вот так и этак и отстал.

rndesu    11.08.16 11:47
«…и вообще начал всё это рассказывать о бывшей девушке, потому что я завела сама шарманку о своём бывшем. Я польстила себе, что, может, он приревновал.»
Автор блог давно читает, про онежьи пороги и ревность значит знает. Но тем не менее не расстроилась, когда подумала про ревность, что охлаждение может быть, а польстила себе, то есть баг самооценки. Вон вчера Онегин внёс Рапунцель в черный список одним махом, быстро заморозился.

evo_lutio    11.08.16 12:17
Да, приревновал — это очень опасно с онегиными, особенно в самом начале.

killka_25    11.08.16 11:49
Спич автора под лозунгом: «Полюби меня скорее!». Нужно все и сразу, на меньшее не согласна. Все движения сблизиться от мужчины игнорируются, а на то что дают, достаются щипцы с криком: «Мало!». И как итог парень отмораживается и это-то автор замечает. Странно? С чего бы – я же такая страстная! Ни вино, ни завтраки, ни ванны, ни приглашения к себе домой не воспринимаются, как проявление симпатии. Жизнью мужчины интересуется только, выглядывая из-под своей короны: вот это время он бы мог провести со мной, а он видите ли занят работой. Эмпатии никакой.

evo_lutio    11.08.16 12:12
А какие движения игнорируются?

Вы так написали, как будто это не онегин, отмороженный, и проблем вообще нет никаких. Динамики-то мало.

killka_25    11.08.16 12:44
Парень же сказал, что «не просто друзья», привез вино для неё из поездки, зовет домой, хотя год никого к себе не приглашал. В силу его замороженности — это уже за подвиг можно считать, наверное.

gorlova    11.08.16 12:31
Я не очень поняла, почему «… для меня твоя близость тоже прекрасна» прозвучало для автора как отмазка. Мне кажется, для такого замороженного мужчины это очень крутое проявление его чувств. Или я просто привыкла к Онегиным.

Красиво она раскрылась, искренне. Мне кажется, этого Онегина только так и можно оттаивать, но тут терпение нужно и готовность к тому, что не всегда будет ответная реакция. У автора я такой готовности не заметила пока.

me_and_my_may    11.08.16 13:09
Очень интересно звучит кусок о долгом свидании у него дома. Действительно, со стороны Онегина — и кафе, и вино, и объятия, и разговоры, и ванна, и завтрак, и прогулка.

Автор же, видимо, изведённая ожиданием удачного момента, в середине этой сказки прямо таки бросает бомбу. Как иначе можно расценить то, что на мужское признание своего комплекса (“уродливый мужчина”) выдать ему воспоминание о своём отношении к бывшему? (вкратце “ты не уродливый, вот мой бывший был уродливый, и я его любила”— к чему это?).
И тут же “ужасный” Онегин не закрывается, а переводит это всё в душевный разговор, объясняя, что он вынес из прошлых отношений. Позже слегка упрекает, что не кончила (видимо, хотелось бы ему побольше эмоций, поярче отдачу, что он даже сомневается, что было). И лишь после прогулки, поняв, что огня в ответ не дождёшься, слегка потух. На что автор тут же отстранилась (свои желания секса удовлетворить не получится), и обиделась на абстрактное прощание.

Сама ничего особо не показала, ни эмоциями, ни поступками, от этого и крутилась три дня, варила всё в себе.

jesuisfrancaise    11.08.16 13:20
А мне показалось, что он не охладел после прогулки, а, наоборот, испугался, что она опять требовать ласк и секса от него будет, отсел подальше. И на прогулку он её повел потому, что не хотел дома с ней оставаться.
Автор же пишет, что всё время его хочет, а он её всё время сдерживает. Ему романтики, думаю, не хватает, лёгкости, а она требует от него доказательств чувств.

Вобщем, с прошлого письма ничего не изменилось, опять то же «дай» и ничего взамен.
Только теперь уже не он к ней, а она к нему за 130 км ездит, минус растёт…

me_and_my_may    11.08.16 13:29
Но всё же завтрак он радостно готовил, они смеялись. Не было заметно охлаждения так, чтобы прям не хотеть быть в одном помещении. На мой взгляд, он просто подустал быть развлекателем, — тем более, с непривычки столько давать за раз. Они же почти сутки вместе были.
Как бы утвердился, что таки да, ничего он взамен не получает, и только устаёт.
Возможно, в этом ключе и секс он воспринимает уже как “дай”, и вы тоже правы .

jesuisfrancaise    11.08.16 13:48
Я имела ввиду, что он наедине с ней не хотел оставаться, понимал, что она опять будет Дамокловым мечом над ним висеть… Пока завтрак готовил, был занят, весел, а вот что потом делать, опять притормаживать её пыл? Пошли гулять…И романтично и сексом не надо заниматься)

kfle    11.08.16 14:00
Кстати, я предыдущее письмо не смогла найти(( тоже было интересно прочесть, с чего там начиналось.

jesuisfrancaise    11.08.16 14:28
Я это письмо хорошо помню, потому что я его комментировала…
Вот нашла для Вас: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru307501/

kfle    11.08.16 14:48
Огромное спасибо! Пошла читать, с комментариями. Всегда очень интересно, насколько автору удалось в жизнь разбор воплотить и насколько ситуация поменялась (или не поменялась..).

soulmate_fbb    11.08.16 13:21
Вот такой еще момент отметила, про бывшую:
«… он пытался спасти эти отношения, старался как мог, но всё равно ничего не вышло. Что это большой провал в его жизни. Что родители и друзья – все знали её и любили. Что ещё полгода после их расставания никто не мог поверить в то, что они действительно расстались навсегда.»

И после:
«Повёл меня показывать окрестность (он живёт в маленькой немецкой деревне). С нами всё время здоровались, его там, видимо, каждая душа знает. Но дома стал снова холоден и даже сел на диван (огромный диван) не рядом со мной, а на другую сторону.» и т.д.

Видимо, представил, как если они расстанутся, ему придется каждой душе в его деревне отчитываться, что там у них не вышло и всем доказывать снова, что он не неудачник. И заморозился сразу, мол, может и не стоит даже и начинать. Наверное, ей надо было его в этот момент как-то убедить, что у нее к нему чувства сильные и что она никогда его не бросит?

А вообще, ситуация эта его для немцев довольна типичная, очень они любят со школы отношения тянуть по 10 и более лет. Уже и в разных городах живут, и друзья у них разные из разных вузов, а все равно так «встречаются», с изменами и с раздельными отпусками, все лишь бы не расставаться, как раз потому что все потом спрашивать станут.

evo_lutio    11.08.16 21:09
Там все еще проще могло быть. Показал деревне, для него это серьезно, волнительно, ответственно. Хотелось серьезных разговоров по душам, а не секса.

У онегиных есть диссонанс между серьезным и эротичным. Плохо смешивается.

jayzzy    11.08.16 14:07
Есть впечатление, что автору любой шаг в направлении мужчины даётся с трудом, и видится изнутри таким большим, что в ответ она ждёт от мужчины ещё большей пылкости и страсти. Поэтому такое разочарование, когда ответ недостаточно горяч. Если мужчина считает, что в отношениях должен ублажать женщину (что и делал во время её приезда), то он может воспринимать отношения как ещё одну вахту. Которую, к тому же, сложно в жизнь вписать — в ней уже хватает занятий. Как-то бы добавить лёгкости во всю эту историю, глядишь, и всем стало бы приятней и интереснее.

alice_overwise    11.08.16 16:52
Я помню то письмо. Там вы советовали автору сказать о том, что у нее мало опыта с мужчинами, разбирается в чувствах поэтому плохо (такой красивый заход о целомудренности). А вместо этого у автора вышли упреки, что мужчина не такой, как бывший((( Я прям так расстраиваюсь, когда читаю продолжения опубликованных историй. Мало кто из авторов может красиво применить полученный ответ. А кто может, у того и до этого понимание какое-то было…

kfle    11.08.16 18:52
Прочитала первоначальное письмо с комментариями https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru307501/ а потом — еще раз вот это письмо.

Показалось интересным, что автор пишет «я не могла понять, как ко мне относится этот мужчина, и спросила его напрямую» — не упоминая, что это была прямая рекомендация Эволюции при прошлом разборе. Также в предыдущем письме в комментариях основная часть была посвящена отработке «как закинуть шар без шипцов и скалок», однако же автор шаров, похоже, не закинула, зато достала щипцы («что ты планируешь? так это дружба или нет?», а потом упомянула бывшего в таком ракурсе, что нынешний мужчина должен на него равняться («я привыкла так и по другому не умею»). Ну и дальше в том же духе, выше уже много на этот счет написали.

Еще с сексом интересно. он упрекнул меня в том, что я не кончила, хотя я кончила. — причем в первый секс была такая же история.
снова мне пришлось поддержать его потенцию минетом.
Я даже и не думала хоть как-то упрекать.
какое-то тягостное впечатление от этого всего: сплошные упреки, пришлось, не вышло и т.п. Очень мало радости в этом описании, очень мало страсти. Хотя автор и пишет, что все время его хочет.

Про недостаточные вложения автора уже многие в комментариях написали, хотя сама автор считает, что вкладывается намного больше, чем мужчина. И в прошлом разборе именно об этом шла речь. Понятно, что очень сложно перестроиться всего за 2 месяца, но хотя бы какие-то подвижки должны быть в эту сторону. Но их по письму не особенно видно, увы…

 
Впервые опубликовано — evo-lutio