Серия 5. Ночная прогулка

Новая серия сериала «Разморозка». Предыдущие серии:

img3051-106431 img3051-106575 img3051-107001 img3051-107126 img3051-111996

Анонсы новых серий смотрите в Instagram.

Задачи

1. Онегин воспринимал скабрезные шутки как оскорбление женщин, а Рапунцель смеялась, хоть и краснела. Онегин не знал, что многие женщины считают издевки над женской логикой шутками над другими женщинам, а не над собой.

Почему Казанова так грубо шутил, как думаете?

2. Когда Рапунцель набралась и стала обнимать Казанову, Онегин пытался остановить ее и обьяснить, что Казанова бабник и на серьезные отношения не способен. Он считал своим долгом предупредить, но Рапунцель восприняла это как ревность и стала утешать Онегина. Казанова пришел в восторг от идеи заняться сексом втроем. А Рапунцель видела перед собой двух влюбленных мужчин.

Как думаете, возможна ли любовь втроем для типов онегин и рапунцель, и в каком случае? И за что ценят любовь втроем казановы?

3. Казанова знал Онегина давно, но тот никогда не был с ним настолько суров. Казанова и представить не мог, что его баловство вызовет такую реакцию.

Что взбесило Онегина, как думаете? Почему он выгнал друга детства?

Комментарии

ext_3247753    08.08.16 07:03
1. Казанова понимал, что Рапунцель воспринимает все происходящее, как «все такие дуры, а я другая. Они сейчас со мной (чуть ли не дерутся за внимание), значит я всем очень безумно нравлюсь и очень секси». Так же Казанова провоцировал Онегина на защиту-рыцарство.
2. Для Рапунцель возможна, когда она из-за своей короны думает, что это ее идея, она очень классная и раскрепощенная, а все от нее без ума. Для Онегина если ЖМЖ, МЖМ вряд ли.
3. Онегина взбесило, что хоть он и просил это прекратить и запрещал Казанове трогать пьяную девушку, друг его не только проигнорировал, но и продолжил распалять и оскорблять женщин (наивную перебравшую Рапунцель, которую сам же и привез в Барселону).

evo_lutio    08.08.16 07:14
3. А где речь о том, что он продолжал? Казанова подчинился и не стал трогать. Рапунцель к тому моменту была уже распалена и пьяна, Казанова ничего уже не делал, она сама зажигала и приставала к ним.

vasilevar    08.08.16 07:23
1) Стало жалко.
2) Рапунцель, в таком состоянии взможно, Онегин врятли.
3) Планировал другой отдых, разозлился из-за ситуации.

vasilevar    08.08.16 07:24
Ошиблась, 1 и 2 относятся ко 2-му пункту, Онегину жалко Рапунцель стало.

vasilevar    08.08.16 07:28
1) Казанова возможно шутил скаберзно, чтобы общий тон беседе придать более раскрепощенный.

reading_nataly    08.08.16 07:37
1. Казанова создавал атмосферу сексуальности и разврата для приятного продолжения вечера. Рапунцель активно размораживалась (считая, что Казанова уже сходит с ума от желания к ней).

2. Для рапунцелей и онегиных, наверное, возможна ситуация, когда они в единственные участники своего пола, чтобы все внимание им и никакой конкуренции. При условии сексуальной разморозки (как опьянение у Рапунцели, например). И как разовый вариант, наверное. Не длительные отношения втроем.
Казановы не будут нести ответственности за 2 женщин в ЖМЖ или не будут конкурировать с другим мужчиной в МЖМ. Для них это просто удовольствие без дополнительных проблем. Длительных отношений они не планируют, верность им не нужна, ревности не испытывают.

3. Неприятие к «извращенности» и «развращенности» Казановы. Возможно, отчасти зависть, что Казанова так легко может охмурить женщину. Онегин уже немного проникся теплом к Рапунцели, начал чувствовать за нее ответственность. Казанова сказал, что Рапунцель для Онегина, а сам ее активно соблазняет. Поэтому Онегин считает поведение Казановы оскорбительным как по отношению к Рапунцель, так уже и к нему самому.

ext_3628873    08.08.16 07:45
1. Мне кажется, Казанова шутил скабрезно именно для того, чтобы сделать всю ситуацию двусмысленной. То есть чтобы добиться от Рапунцель именно того, что она и делала — раскрепоститься, поучаствовать в чем-то немыслимом для нее в обычной ситуации. Ну и от Онегина хотел того же наверное.
2. Казановам, я думаю, нравится секс втроем, потому что это, во-первых, эксперимент, а во-вторых, это скорее всего секс без всяких лишних подтекстов — секс исключительно из любви к процессу. По этой же причине, мне кажется, невозможен секс втроем для Рапунцелей. В прошлой серии в комментариях было о том, что Рапунцель воспринимает секс как причащение ее божественным телом. И доступ к божественному телу может получить только избранный, а никак не двое — принц он только один такой.
Для Онегиных, мне кажется, любовь втроем возможна, если это Онегин с подключенным ресурсом секса; ближе к типу Казанова с жабрами. Но для него это было бы скорее проявлением его цинизма по отношению к женщинам. А герой сериала вроде бы не из таких.
3. Все получилось не просто так, как представил себе Онегин, когда впервые услышал о Рапунцель от Казановы, а даже хуже: Онегин чувствует себя ответственным за Казанову, которого считает инфантильным. И за его действия тоже. И поэтому ощущает свою личную ответственность за то, что происходит с Рапунцель. Я думаю, он считает, что к ужасному поведению Рапунцель ее вынудил именно Казанова, а значит он, Онегин, тоже к этому причастен. И ему стыдно за них за всех и противно.

evo_lutio    08.08.16 07:55
Про казанов-с-жабрами интересно. У них действительно подключен ресурс секса сильней, чем у онежьих онегиных (магнолий, которые пока не разморозятся совсем, не знают, они хотят или ну его нафиг), точнее иногда вдруг подключается, потом совсем отключается, потом опять. Но они все равно совсем не казановы, секс втроем не любят, по пьянке разве что или под давлением ситуации. Никогда не предпочтут втроем, если можно вдвоем. Их отвлекают любые гипотетические конфликты. А казанов наоборот, чем больше эмоций противоречивых, тем интересней секс. Почему так?

lidia46    08.08.16 08:02
Может быть потому, что у казанов секс более обезличенный что ли и для них чем больше эмоций тем лучше, все равно каких, они же не перегружены чувством ответственности.

elleat    08.08.16 08:09
В разврате только если. Но они же любят страсть в сексе, с чувством влюбленности тоже, при этом ответственностью все равно себя не нагружают. Любить могут несколько и хотеть секса именно по любви вдвоем, хоть и не с эксклюзивной в любви девушкой.

osfery    08.08.16 08:33
мне тоже кажется, от того, что Казанова ответственностью не перегружен.
Если по типам, то Казанова сыновий, получает таким образом энергию. А Онегин отцовский тип, всех опекает

evo_lutio    08.08.16 10:21
Нет, типы имиджевые и типы фрустрации это разные категории.

ext_3628873    08.08.16 08:05
Наверное, во-первых, потому что у казанов секс не просто подключен, а прокачан; им интересно все, что с ним связано; они в любом разнообразии находят изюминку. Ну и ревность им не знакома, наверное в этом тоже дело.
А онегины в целом более тревожные во всем, что касается любовной сферы; чтобы «включить» секс им нужно всякие переживания и препятствия удалить.

ladushci    08.08.16 08:23
У казанов не просто подключен ресурс секса — он отлично прокачен . Это игра совсем на другом уровне. Тут чем сложнее — тем интереснее, кайфа больше. Поток усиливается.

podolianka    08.08.16 17:32
казановы уверены в себе в сексе. и он думает про удовольствие. и не боится оказаться хуже, чем второй мужчина.
а онегин не захочет оказаться в ситуации, когда его с кем-то могут сравнивать

evo_lutio    08.08.16 19:17
А вот интересно.

Онегины и рапунцели носят короны, считают себя лучшими. И не хотят, чтобы сравнивали, да.

Казановы может и считают себя супер в сексе, но условно, то есть вполне допускают, что кому-то не понравится, ну и что. Не боятся плохих оценок. То есть наоборот скромней получаются.

ext_3470412    08.08.16 07:49
3. Мне кажется, что здесь реакция фрустранта в белом пальто. Скорее всего они оба были ему противны, и в своих собственных глазах О. он был очень благороден и отвозя Р. в ее отель и выгоняя К.

naked_liar    08.08.16 07:54
3. Может Онегина взбесило то, что ему пришлось самому улаживать вопрос, т.е. отвозить Рапунцель домой, когда как это должен был делать Казанова. Казанова не вернул шорты

evo_lutio    08.08.16 07:56
Шорты)))

osfery    08.08.16 08:41
ага, выгнали в чем был) И вывеска Casanova

egbo    08.08.16 07:54
3. Онегин в самом начале сказал: «Никаких оргий», а Казанова, этот инфантил, за которым вечно разгребать приходится, который раз все делает по-своему.

buuzza    08.08.16 08:12
1. Почему Казанова так грубо шутил, как думаете?

Возможно, у него такой сексуальный паттерн. А Рапунцель смеялась и его поощряла.

2. Как думаете, возможна ли любовь втроем для типов онегин и рапунцель, и в каком случае? И за что ценят любовь втроем казановы?

Наверное, для рапунцель возможна, если она в аддикции и это желание партнера. Для онегина — для расширения кругозора «я там был» и для подпитки самооценки. Для Казановы любовь втроем-любви больше в 2 раза.

3. Что взбесило Онегина, как думаете? Почему он выгнал друга детства?

Может быть разница в восприятии сексуальной игры… Там, где у Онегина уже начинается фрустрация, у Казановы еще поток. Эмоции Казановы вызвали раздражение, потому что такие же блокированы у Онегина. Возможно, свое бешенство он рационализировал как недостойное поведение Казановы по отношению к женщине.

evo_lutio    08.08.16 10:24
Вы пишете рапунцель в аддикции.

Рапунцель — это тип фрустрации, это не национальность и не конституция.

В аддикции уже нет фрустрации, есть аддикция.

evo_lutio    08.08.16 10:25
Какая подпитка самооценки для онегина? Он себя чувствует круче от блядства? Онегин?

Можно поменьше ерунды?

latil    08.08.16 08:20
1. Может потому, что если он думает что шутки про других, а она то не такая и здесь вместе модно посмеяться уже общее поле.

2. Как думаете, возможна ли любовь втроем для типов онегин и рапунцель, и в каком случае?
Думаю одновременно нет
И за что ценят любовь втроем казановы? — Можно видеть как получают удовольствие, т.е. как бы своим отношением всем помогаешь получить удовольствие

3. Казанова знал Онегина давно, но тот никогда не был с ним настолько суров. Казанова и представить не мог, что его баловство вызовет такую реакцию.
То что, он считал Рапунцель недоступной, а с помощью Казановы увидел ее развратной,
тут уж скорее он на себя обозлилися

evo_lutio    08.08.16 10:28
Онегин не считал рапунцель недоступной. Жеманной и ломанной да. А при чем тут недоступность? Онегины так не думают про женщин. Они их липкими скорее считают и обременительными.

vinyagolovko    08.08.16 08:31
3. Какое-то это фу с самого начала. В целом оскорблять человека, даже если он не сильно понимает, это мммм, выдает в тебе не самые лучшие качества. Я думаю Онегин, да и не только он, предпочел, чтобы его друзья вели себя достойно. Онегин не набрался, думаю трахать пьяную женщину не смешно, не весело и не очень достойно, еще и вдвоем. Это на грани где-то. Я бы тоже выгнала.

2. Ну под действием алкоголя… Не знаю, каких-то 2 влюбленных юноши, дуэт) С каким-то контекстом очень необычным, может быть, и в конце дуэль)

1. Потому что это взлом границ. Вот это вот отсутствие стыда плюс алкоголь, быстро привело в расторможенное состояние.

ext_3628873    08.08.16 08:54
Вы как-то так пишете, будто Рапунцель вообще не несет ответственности за свои действия. Хотя она совершенно неприлично напилась и вела себя чудовищно. И опьянил ее не только алкоголь, но и иллюзия того, что эти двое мужчин влюблены в нее до потери пульса.

vinyagolovko    08.08.16 08:59
Несет конечно. Но что это меняет? Если бы она так себя не вела вопроса бы не стояло.

ext_3628873    08.08.16 10:37
Думаю, это меняет то, что выходит не слишком точный анализ ситуации. И локус внешний, когда вокруг недостойные злодеи и бедные овечки, которых нужно спасть от злодеев.
Как верно говорят веткой ниже, Онегин мог бы просто уйти, если ему не нравится ситуация и все.

osfery    08.08.16 09:08
А мне кажется еще и то, что Онегин был рядом и проявлял заботу. Если бы была только с безответственным Казановой, то может быть контролировала бы себя больше.
А Онегин своим беспокойством помог ей больше расслабиться

elleat    08.08.16 09:12
А я думаю, вряд ли К. брал на себя хоть какую-то ответственность за нее.

evo_lutio    08.08.16 10:35
Да, верно. С гиперответственными мужчинами женщины всегда расслабляются больше.

silberwe    09.08.16 08:01
А почему чудовищно? Ну, напилась, ну, рвалась стриптиз на бочке исполнять, ну, приставала к мужикам. Но не выпила же молоко с блюдечка больного котенка.

evo_lutio    09.08.16 08:04
Ахаха)

evo_lutio    09.08.16 08:05
Чудовищно!

likeyourbird    08.08.16 08:55
Простите, а что плохого в том чтобы трахнуть совершеннолетнюю пьяную тёлочку, которая при этом активно флиртует, по взаимному согласию конечно. То есть понятно, что это будет иметь последствия ( или не будет наоборот). Но вот что в этом именно не достойного?

vinyagolovko    08.08.16 09:01
Ну по взаимному согласию можно дождаться когда и протрезвеет, не? Не знаю, а что хорошего? В Барселоне в Новый Год половина пьяных туристов остались без кошельков, может они их сами отдавали хз, что как-то не делает ситуацию симпатичней.

dmitryrozman    08.08.16 09:09
а что достойного, в том чтобы примазаться к Казанове, который совратил и напоил дурёху, которая в него втрескалась? — ну так ведь выглядит со стороны Онегина

vinyagolovko    08.08.16 09:15
Да. Ему не сильно надо и точно не так

elleat    08.08.16 09:23
Так мог не трахаться, если не хотел, но и не осуждать. Он же знал по рассказам К., что она сама не агнец божий. Скромная, милая, прикатившая за счет К. и пославшая его за то, что дальше не хочет платить, а теперь вдруг несчастная влюбленная, которая пристает к обоим и флиртует.

kfle    08.08.16 09:32
Как я помню, согласие на секс, полученное в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, имеет существенные ограничения. И Эволюция, помню, писала в свое время про изнасилование девочки в туалете — что нормальный, вменяемый человек должен соотнести состояние и не пользоваться им, даже если «она сама хотела и лезла в штаны». Так что отказ Онегина воспользоваться невменяемым состоянием Рапунцель и гадливость по отношению к другу, который был готов это сделать, в целом объяснима.

elleat    08.08.16 09:46
Рапунцель и по трезвой хихикала и была согласна уже на приставания. Гадливость по отношению к чему, что пьяные двое хотели трахаться вместе с ним?

evo_lutio    08.08.16 10:36
Да, гадливость это лишнее, и выдает фрустрацию.

Хотя казанова тоже хорош.

vinyagolovko    08.08.16 09:33
Ну он ему не морду набил, а просто попросил на выход. Пусть делает что хочет, не за счет Онегина и без его участия

elleat    08.08.16 09:42
То, что попросил, — имел полное право и правильно сделал, если хотел. Но он ведь еще и запрещал. Что в этом рыцарского? Двое пьяных — хотят, он не хочет…Едь домой.

osfery    08.08.16 09:47
так Казанова бы Рапунцель к нему в номер привел. Теперь Онегин его выставил с вещами, пусть идет и делает что хочет

elleat    08.08.16 09:50
Ну так в номер — не соглашайся, да едь домой, пусть делают, что хотят. Выставил и молодец, давно пора.

evo_lutio    08.08.16 10:39
Не факт. К рапунцель завалился бы. А скорее прямо под кустом или на пляже. Казановам кровати не обязательны.

vinyagolovko    08.08.16 09:53
Это ответственность трезвого) Черт его, скажем я его поведение прекрасно понимаю. Я если выпиваю с безбашенными друзьями тоже за ними слежу. Пусть будет эгоистично, я такое поведение ценю например. И когда мне друзья не дают сделать глупостей, тоже ценю.

dmitryrozman    08.08.16 09:51
это два разных вопроса. обсуждаем почему с точки зрения Онегина, заниматься и склонять к сексу Рапунцель в описанной ситуации — недостойно.

вопрос про то, почему запретил Казанове — это другой вопрос. Думаю, запретил, потому что начал жалеть и опекать Рапунцель, приодел белое пальто и увидел в ней дурочку, которая влюбилась в Казанову. А Казанова развёл Онегина на поездку, развёл Рапунцель на поездку, а сейчас за чужой счёт её напоит и трахнет.

elleat    08.08.16 10:00
Ее напоит и трахнет. Она и без алкоголя была бы рада его приставаниям, для этого пить не надо было. А вообще, да, люди иногда выпивают, чтобы расслабиться для первого секса, и никто никого пить вроде не заставлял.

vinyagolovko    08.08.16 10:03
Выпить бокал и залезать на бочку для стриптиза — это сильно разная степень алкогольного опьянения. Если она хочет К. никуда его секс не денется.

elleat    08.08.16 10:24
Залезть на бочку — это от того, что она сверкает на сцене, в трезвом состоянии могла бы постесняться. Я думаю, вдвоем ему не особо надо было просто. А втроем по нетрезвой тоже интересно могло быть, и для Р. он там тоже бы выложился, скорее всего — для него же это искусство. Просто Онегина не смог расслабить и нарвался.

vinyagolovko    08.08.16 10:30
В трезвом состоянии залезать на бочку танцевать стриптиз если ты не стриптезерша, даже не знаю в какой ситуации нормальный человек не постесняется… Карточный долг — святое?)

elleat    08.08.16 10:33
Я думаю, человек в короне может и залезть)

ext_2201669    08.08.16 11:40
А король то голый!)

ext_2201669    08.08.16 11:41
Есть люди, которые на слабо ведутся. И без алкоголя.

vinyagolovko    08.08.16 10:08
Они выпивали, в барах, а потом у Казановы 2 бутыля шампаньелы в руках, на троих. Ну тут кто как пьет конечно, но думаю есть большая вероятность что Р. вообще не помнит как домой добралась

dmitryrozman    08.08.16 10:22
нужно срочно рассказать Онегину, как на самом деле!!! ))

мы же интерпретации обсуждаем — мне кажется Онегин видит ситуацию именно так

stranger2    08.08.16 20:39
«Он же знал по рассказам К., что она сама не агнец божий.»
Может быть, и не было никаких особо подробных рассказов, с перечислением всего сказанного. Может, рассказ был в духе «Ах да, я приехал с девчонкой, немного поссорились. Знакомься, …)»

kfle    08.08.16 21:19
Да ещё проще мог сказать: «тут девчонка одна знакомая есть, симпатичная. Попозже познакомлю вас». Вряд ли он стал О живописать скандалы, интриги, расследования, да ещё говорить, что он на бабло О. ей билеты купил. Не парится К. по этим поводам и вряд ли станет в рассказах другу им внимание уделять.

elleat    09.08.16 01:53
В общем, да, да и не стоило бы принимать в расчет его версию в любом случае.

omgomg_no    08.08.16 09:28
Согласие пьяного или находящегося в наркотическом опьянении человека очень сомнительное. Кто-то в пьяном виде может согласиться чтоб его с десятиэтажки скинули по приколу, но сами понимаете.

elleat    08.08.16 09:34
Казанова же тоже был не трезв. Разврат на пьяную лавочку на троих. Причем Р. и по трезвой радовала тема секса, шутила и веселилась.

rhard    08.08.16 14:56
Когда пальто белое, то многое кажется «фу» и недостойным. Разумеется, что трахнуть с применение насилия или того, кто без сознания — это недостойно, но к счастью и уголовно наказуемо.

podolianka    08.08.16 17:36
совершенно пьяную — это уже не по взаимному согласию

evo_lutio    08.08.16 10:33
Про взлом границ верно. Причем классический.

А про то что фу, спорно. Кому фу, кому не очень. Онегин женщин считает, слабыми, беспомощными дурочками, за которых надо отвечать (хотя лень и неохота). Казанова считает, что секс это кайф, оскорбить им нельзя, а напиться взрослая женщина может хотеть, чтобы оторваться, да и на здоровье.

Так что тут как посмотреть. У казанов один ракурс, у онегиных протвоположный, баланс посередине.

ladushci    08.08.16 08:37
1.Грубые шутки Казановы- видимо взлом границ Рапунцели и расшатывание Онегина
2. Любовь втроем : для Рапунцель если только в жутком минусе. Для Оегина ,если под кайфом.
Для Казановы интересен процесс, а количество участников только добавляет сложности игре, которую он очень любит и умеет.
Онегин был унижен и взбешен ситуацией в которой ему пришлось взять ответственность за девушку и защищать её. Он понял что это игра Казановы и терпеть этого не хочет. Это перебор

evo_lutio    08.08.16 10:42
Да, верно. Он понял, что казанова сыграл на его слабости и гиперотвественности и прогнул.

ladushci    08.08.16 13:39
Он еще не очень резко отреагировал, просто выгнал ,все- таки Казанова друг детства. Но то, что его прогнули при свидетелях, это мне кажется, осложнит примерение.

killka_25    08.08.16 08:42
1) Шутки Казановы, как прощупывание границ. Ему интересно, как далеко он может влезть и что ему позволено. А Рапунцель из-за своей короны и алкоголя воспринимала все это за проявление любви.
2) Онегин изначально говорил Казанове, что против оргий. И для Рапунцели и для Онегина, секс – это целое событие. И тем более секс втроём. А Казанове нужно постоянно разнообразить свою сексуальную жизнь. Никакого однообразия и скуки не должно быть.
3) За что боролся, на то и напоролся. Казанова с самого начала игнорирует мнение Онегина. Привез девушку против воли друга, предложил секс втроём и живет за счёт друга.

elleat    08.08.16 09:07
1. К. видел, что Р. кайфует от чувства звездности и троллинг ее короны только поднимает ей самооценку на фоне убогих дурочек, к которым она не относится. А в целом расслаблялся в привычной для себя манере и подключал всех к веселью, как кому нравится.
2. Для Р. возможна как в этой ситуации, где двое якобы страстно ее желают и в сексе будут соперничать за ее любовь и внимание.
3. Онегин корону Р. не чувствует, т.к. сам в ней. Видел ее унижение и расценивал, как поведение влюбленной дурочки. А от алкоголя ее просто развезло и она стала липнуть к двоим. Взял на себя ответственность за несчастную, осудил подонка, надел корону и поступил как рыцарь, спасший девушку и наказавший гада.

evo_lutio    08.08.16 10:45
Да, верно про корону онегина.

Оба в коронах.

А казановы — шуты королей.

namta    08.08.16 09:09
3. «Что взбесило Онегина, как думаете? Почему он выгнал друга детства?»

Онегин в бешенстве, так как не хочет быть частью этой грязной истории. Он уже прокручивает в уме слезы и сопли совращенной и брошенной наивной девочки Рапуцель и не хочет нести за это ответственность. К тому уже, он заранее предупреждал, что ни на какие оргии не согласен, но был проигнорирован другом и втянут не пойми во что. В нем оскорблено чувство прекрасного :)

namta    08.08.16 09:22
«2. Как думаете, возможна ли любовь втроем для типов онегин и рапунцель, и в каком случае? И за что ценят любовь втроем казановы?»

Про Рапуцель думаю, что он в таком разогретом состоянии, окруженная двумя пылкими восхищенными и влюбленными в нее мужчинам легко бы согласилась на секс втроем.

Онегину как минимум нужна была бы развратная женщина.

evo_lutio    08.08.16 10:48
Как минимум, да. Но тоже не ясно зачем. Он — подарок, секс с ним надо заслужить. Зачем ему проститутки? Онегины иногда пользуются, но это скорее казановы-с-жабрами, а чистые онежьи онегины считают это скучным.

ichweissnix    08.08.16 09:16
До чего симптоматично. Мой бывший Казанова тоже со сверкающими глазами женские памятники по задницам гладил. А я почему-то даже немного ревновала.

evo_lutio    08.08.16 10:49
))

snakeandsun    08.08.16 09:33
Прикольная пасхалка с названием фирмы)

1) Думаю потому, что такие шутки (агрессивно сексуальные), это очень быстрое сближение, пробивание границ. После этого и алкашки можно ее в полу-шутку как угодно трогать, целовать, и вести в сторону секса, калибруя напор. К знает, что нравится Р, риск отморозить ее неудачной шуткой минимальный, поэтому не ограничивает себя. Вначале все шло по его плану, он спонтанен и энергичен, в своей среде. Только с О он ситуацию не предусмотрел. О изначально закусился, он не может расслабиться, он постоянно думал, накручивал и вот развязка.

2) Если не на постоянной основе, то думаю, что да, главное для О, чтобы все сознательно с ее стороны было, на трезвую голову, чтобы он не чувствовал на себе ответственности за “разврат”. Возможно по любви великой, как оправдание. Чтобы потом не было ее слез и его чувства вины. Р размораживается, окрыленная своей востребованностью и сексапильностью будет доказывать, что она роковая совратительница под хитрое одобрение К и для К, да и просто, чтобы потроллить ревнивца О. А К интересны любые новые комбинации, все реализованное быстро надоедает, хочется все более сильного напряжения и разврата, интриг, страстей.. Но он искренне хочет, чтобы ей было кайфово, размышляя из своей позиции – 2 женщины, кайфа в 2 раза больше.

3) Возможно О взбесило то, что ситуация давно вышла из под его контроля, он не управляет ей, ведомый. К играет с ним и Р, не уважает его мнение, не слушает его, но при этом О оплачивает чужую Санта Барбару, видит, что Р все больше нравится К. Третий лишний, но спонсор, когда в этой поездке ее вообще быть не должно было (К совсем ох.ел). Да и не так он себе представлял поездку изначально.
Так же, возможно, О испытывает к Р сочувствие, т.к. он не управляет ситуацией, но все же игру К видит, а она совсем дурочка неопытная (корона). Надо спасти ее от глупостей.

snakeandsun    08.08.16 10:44
1 и 3, думаю, что для К, самый норм. вариант, это, дождаться звонка от О, когда он успокоится и поймет, что из-за девушки прогнал друга, без денег. Либо, самому позвонить через пару дней. После чего сказать, что извини бро, ты прав, берега потерял, заигрался, ну знаешь, как у меня бывает.. Хочешь я ее сейчас же прогоню? Пусть валит домой, не хватало мне еще с другом из-за нее сориться.

О, со своей ответственностью, не пойдет на это, она для него, после их прогулки уже не чужая. Для О это большой стресс.

Так проблема, что К притащил кого-то, а О за нее отвечать плавно перейдет, по инициативе О на его плечи. А так как он сам так решил, к К претензий больше нет.

Если же план не сработает, то К может встретиться с Р и с грустным видом наплести, что О ревнует слишком ее к К и ей надо уехать, чтобы не разрушилась их лучшая дружба с О. Для Р это станет подтверждением ее «роковости», из-за чего она вообще вырастит фигуру К с дом.

light_of_sun    08.08.16 09:36
1. Казанова ломал границы. И выпивали они по пути, алкоголь тут помощник Казановы.
2. Рапунцель и Онегин это моногамные типы.
Рапунцель на любовь втроем может пойти, будучи в минусе, и по пьяни.
Онегина даже не знаю что может сподвигнуть; для него и вдоем-то равносильно подвигу в силу фрустрированности и гиперответственности, а уж втроем это где-то за гранью добра и зла посильного, чересчур много ответственности.
Для Казановы любовь втроем это и приключение, несущее много кайфа, и заодно ускользание от собственной ответственности. Ну и суть этого типа фрустрации как раз в этом — влечение разбито на много русел.
3. В прежних сериях Казанова уже влезал в границы Онегина, а нынче Онегин взял на себя ответственность еще и за Рапунцель, и взорвался «за двоих» — за себя и за того парня нее. Вот этот момент, когда ему стало очень жаль эту наивную дурочку, показателен — так влезают, незаметно для себя чаще всего, в роль спасателя.

light_of_sun    08.08.16 16:44
2. Вот для Онегина, может, любовь втроем будет возможна, если он попадет в аддикцию к Белоснежке, плюс алкоголь. Но это уже из разряда гипотетической фантастики.

evo_lutio    08.08.16 19:09
Не говорите про аддиктов. В аддикции онегины и рапунцели теряют характеристики типов.

light_of_sun    08.08.16 19:25
Онегины еще, наверное, в аддикции редко попадают; реже, чем рапупунцели.

evo_lutio    08.08.16 21:47
Мужчины намного реже попадают в любовные аддикции.

Правда если попадают, все хуже.

evo_lutio    08.08.16 21:48
Как у женщин с алкогольной аддикцией. Реже, но хуже.

ingvar_it    08.08.16 10:12
1. Для разогрева Рапунцель, настраивая её на сексуальную волну, что б раскрепостилась и расслабилась, вышла из башни к ним, и оторвалась по полной.
2. Возможно, если крышу сильно сорвёт, под алкоголем например, должна быть особая ситуация и люди, думаю, это маловероятно для них. А для Казановы секс втроём — это огромная интрига и азарт, это круто, в общем, особенно подтолкнуть на это Онегина и Рапунцель — высший пилотаж.
3. Подозреваю, что Онегин начал западать на Рапунцель, а тут Казанова так обращается с «богиней». Думаю, тут были задеты сильно чувства Онегина.

404bis    08.08.16 10:13
1. Поведение Казановы — выражение пренебрежения, которое он выказывал Рапунцель во время полета и посещения Саграды Фамилии. Плюс есть возможность отыграться за ее ругань во время разговора об отеле.

3. Не захотел дальше за свои деньги иметь дела с пьяными оргиями и нетрезвыми девицами, за которых нужно отвечать, одевать и возить домой.

(Заметила, что картинка 1 вставлена два раза).

snakeandsun    08.08.16 10:23
1) Думаете Казанова все это делает для нее?

404bis    08.08.16 10:27
Не думаю. Не поняла: «все это» — это что?

snakeandsun    08.08.16 10:46
Думаете он весь вечер заливался соловьем, чтобы выразить пренебрежение к ней, отыграться за ее ругань во время разговора об отеле?

evo_lutio    08.08.16 11:29
Картинка секунду была, давно исправлено. Не пишите мне об ошибках в паблике, не засоряйте.

evo_lutio    08.08.16 11:32
Казановы не мстительны, не обидчивы, не горды, беспринципны.

Чтобы понимать этот тип надо представить журчащие ручейки.

solodka    08.08.16 15:42
Возможно, «журчащие ручейки» — ответ на вопрос, заданный выше: почему казановам нравится секс втроем. Чем больше ручейков, тем сильнее общий поток. Качество секса тоже важно, но когда и эта богиня (пусть даже бургера с пивом сейчас хочется больше), и та, и вон та, количество добавляет кайфа.

miss_rea    08.08.16 11:43
2. Втроем для Рапунцель возможно, наверное, в случае резкой разморозки и последующей аддикции, когда обьект как наркотик становится и готов на все, лишь бы дозу получить. Ну или в состоянии полного алкогольного/наркотическоко опьянения, когда просто не соображает ничего уже и полное расторможение случилось
Для Онегина с его гиперответсвенностью и мыслями «что потом» тоже либо если мозги отключились на данный текущий момент под какими-то веществами, либо если ему каким-то образом дали понять, что это для него никаких последствий иметь не будет, в общем в состоянии Онегина, не отягощенном чувством вины и чувством ответственности, возможно, при отсутсвии внутренних моральных блоков на такое

eco_mind    08.08.16 12:51
1. Границы взламывал. Для Рапунцели опасно тем, что фрустрированный ресурс любви и секса может вскрыться таким мощным потоком и ее унесет совсем не туда, куда ей представляется в мечтах. Может быть, отчасти из-за этого ее так понесло: нравились развязные шутки, сильно опьянела, стриптиз, приставала к обоим. И может быть, от степени ее заморозки зависит в кого она влюбится: в злодея Казанову или в Онегина.

get_job_done    08.08.16 16:58
Ситуация похожая была у меня несколько лет назад. Незнакомая девушка напилась сильно в гостях у моих друзей, вела себя так, что мужики стали на нее ложиться прям сверху и имитировать) Она ржот, а я как самый нудный, всех отогнал, ее спать отвел. Она говорит «а может я с тобой спать хочу?». Но мне белое пальто не позволило. Зануда такой, аж тошнит щас)

groonya    08.08.16 17:12
вообще-то вы правильно поступили.

get_job_done    08.08.16 17:17
Если б она не соображала, что делает, или испугалась, то да. Но она была вполне в себе, хоть и пьяна, и довольна.
Я теперь ее лучше знаю, ей и правда окей в таких ситуациях, она их создает.

groonya    08.08.16 17:18
Тогда вы её не знали.

get_job_done    08.08.16 17:29
Всем было бы лучше, если б я ее спас и трахнул) может, любовь вышла бы. А так занудство одно.

ext_749201    08.08.16 18:30
Тут уж или спас, или трахнул :) Если только вы не от групповухи её спасали :)

kfle    08.08.16 19:35
+100500, наутро могло быть заявление о групповом изнасиловании

evo_lutio    08.08.16 21:41
А можно без грандиозных цифр?

elleat    08.08.16 17:16
У меня коллега-девушка на корпоративах на старте отрыва писала на салфетке домашний адрес, чтобы потом ее или отвезли домой или посадили в такси, кто будет трезвым. А назавтра утром с любопытством и кайфом от своих приключений расспрашивала у окружающих о том, что было с момента, когда она уже ничего не помнит и в некотором смысле пиарила эту тему в коллективе. Роман с женатым начальником у нее закрутился именно при таких обстоятельствах, когда она выяснила у него, что когда он повез ее домой на такси (по адресу на салфетке), секс, оказывается, был. Это ее обрадовало и заинтриговало, захотелось повторить в трезвом состоянии. И понеслась…

get_job_done    08.08.16 17:19
Не Рапунцель, короче

elleat    08.08.16 17:44
Наверное. Весь вечер они вдвоем зажигали коктейли.

evo_lutio    08.08.16 19:07
А вы хотели?

Онегины в таких случаях именно что не хотят. Настоящие онегины. Теретически может быть и хотели бы в иных условиях (если девушка симпатична), а в таких не хотят, неприятно. Ну вроде как падальщиками себя чувствуют, подстерег момент. А им так не надо, надо, чтобы женщина осмысленно и однозначно их хотела.

Поэтому им только золушки подходят. Рапунцели никогда однозначно не хотят, тем более первый раз, они всегда в сомнениях, поэтому и напиваются с казановами всегда. Это классика.

get_job_done    08.08.16 19:39
Не хотел.
Если девушка не хочет меня однозначно, я не умею вызвать желание ни у себя, ни у нее.
Если хочет, все хорошо получается.

Ира писала, как она однажды встала рядом с парнем, который ей очень понравился. У меня было такое. Я повез домой, на утро выгнал, и в пару дней буквально понял, что влюбился.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio