Анима и Анимус как помощники в имидже

img3091-94062

Обещала рассказать про Аниму-Анимуса как способ соединения со своей стихией (тег «Имидж»)

Понятия об Аниме и Анимусе в психологию ввел К.Г. Юнг.

Когда человек рождает в воображении свой Я-Идеал и рассматривает его с гендерной (половой) точки зрения, то есть фокусируется на его мужской или женской сути, он автоматически представляет и его пару.

Даже если саморефлексия и самоанализ у человека нулевые и ни о чем таком он не думает, бессознательно образ Он(а)- Идеала все равно возникает в нем, как только он фокусируется на своей половой принадлежности.

Каждый раз, когда женщина обращает внимание на то, какая она женственная или сексуальная, она имеет в виду некие мужские глаза, абстрактного или конкретного зрителя, который оценивает ее. Каждый раз, когда мужчина обращает внимание на то, какой он мужественный или сексуальный, он имеет в виду некие женские глаза. Да, иногда женщины думают скорей об оценке себя другими женщинами, а мужчин чаще всего заботит оценка другими мужчинами. Тем не менее воображаемые другие оценивают их сексуальность с точки зрения «нравится ли такое мужикам»(если женщины оценивают женщину) или «любят ли такое бабы»(если мужчины оценивают мужчину). О гомосексуалах говорить пока не будем, там нет простого перевертыша, там все сложней.

То есть любой идеальный имидж с точки зрения своего сексапила имеет оценку в глазах воображаемой фигуры другого пола. Именно та фигура бракует какие-то качества или наоборот любуется ими, и тогда самооценка опускается или поднимается.

Именно поэтому оформить в поле образ своего Анимуса или своей Анимы — это возможный шаг по прокачке имиджа.

А можно сделать и еще более интересную вещь. Не просто нащупывать Анимуса или Аниму среди симпатичных образов, киноактеров, настоящих и бывших влюбленностей, а создать его (ее) именно таким, чтобы он помог примирить себя со своей стихией. Помог вам принять свою первую букву, последнюю и т.д.

Сейчас я примерно расскажу, как это делать.

Обычно люди с неправильным имиджем любят в противопложном поле не противоположный тип, а свой. Или близко к тому.

Понимаете, почему это происходит?

Вот к примеру ДЖМ, которая считает себя СЖД (тяжелый случай, да?).

Ей кажется, что она девочка милая, кроткая, звонкая. Такие обычно вешают свои фотки мне в коменты и пишут «ну куколка ведь?» или «видно же, что детский сад?» Куколка никогда не скажет, что она куколка, это и так ясно. Называют себя куколками те, кто очень сильно этого хотят, а раз очень сильно хотят, наверняка не имеют этого, иначе бы поимели, успокоились и стали завистливо смотреть в другую сторону. Куколкам настоящим не в кайф собственная кукольность, они хотели бы стать поярче-жестче, роковыми красотками, а не просто мимими, тьфу дескать. Ненасытная человеческая натура.

А вот такими «СЖД» в кавычках чаще всего бывают потенциальные ДЖМ или типа того.

Кто нравится этим лжекуколкам? Конечно же ДМСы и ДМО. Они ведь себя представляют нежными лапочками. Значит им нужен крутой мужественный чувак, в крайнем случае хулиган. Но вот они такому чуваку нет, не нужны. Особенно если у него имидж прокачан, то есть он органичен в своем ДМО. А ведь только такие женщинам и нравятся. Никто не хочет ДМО со взглядом побитой собаки с глупой прической в дурацких штанах. Все хотят классного, органичного, стильного.

Чтобы принять свой ДЖМ-имидж такой женщине неплохо бы полюбить СМС-ов. Но она их обычно терпеть не может. Любила бы, принимала бы и обе свои буквы. Нет, ей нравится думать, что она нежная девочка, а значит в партнеры ей нужен тот, кто сам таким же нежным и детским не будет. Иначе чего доброго она почувствует себя мужиком! (А это ее главный страх из-за отрицания обеих букв)

Сразу скажу, для прокачанного имиджа это все значения не имеет. Какие там буквы у партнера. И для большой любви тоже не важно. Это все имеет значение, когда у вас затык и тупик, ресурсы имиджа и секса фрустрированы, и как подобраться к ним вы не знаете. Вот тут имеет значение, какие у вас буквы. Вам важно не прыгать сначала с них никуда, избегая, важно полюбить их и найти таким образом дверь к своему потоку. А дальше вы уже можете их и менять. Но сначала полюбите!

Чтобы полюбить свою Д, надо создать Анимуса или Аниму с С. И наоборот.

Чтобы полюбить свою родительскую букву, надо создать Анимуса или Аниму с детской. И наоборот.

Почему это работает?

Потому что, если вы не можете принять свою С, вы не можете посмотреть на себя влюбленными глазами противоположной буквы и оценить красоту своей С. Вы сами хотите быть этой Д. А если вам удастся увидеть, как красивая ваша буква со стороны, вы тоже имеете шанс ее полюбить.

Очень часто женщины с большими носами страдают, что у них такое «грубое» лицо, как им кажется. Они даже представить себе не могут, насколько их лицо кажется красивым некоторым людям с маленькими носами. Эти люди всю жизнь мечтали иметь нос побольше, профиль скульптурный, циклились на этом своем «недостатке», раздували его до таких масштабов, что чем больше нос видели, тем более красивым он им казался.

Люди вообще в отношениях с собой всегда то в плюсе, то в минусе. То в иллюзиях: обожают себя, но не видят реального, не знают, представляют что-то другое. То в отрицании: обесценивают себя, презирают, недовольны в себе всем. Чтобы быть с собой в балансе, надо иметь стержень. Ну либо учиться любить. Заодно и стержень покрепче станет.

Отсюда что мы имеем?

Если вы ну никак не можете со своей стихией примириться сердцем, хотя рассудок вам говорит, что и нос у вас С и последняя буква не детская или наоборот детская очень, вам нужно создать Анимуса-Аниму.

1)понять его(ее) стихию (противоположная той, которую на себя натягивать надо)

2)найти ему (ей) красивый зрительный образ (или несколько)

3)обнаружить в нем (ней) сексапил и сексуальность (то есть привлекательность и заряд)

4)и начать себя обожать его (ее) глазами в своем новом образе.

Я вам сейчас один пример, как это делать, приведу. А дальше вы можете попробовать сами. В комментариях или нет, как хотите.

Возьмем мальчика.

Бедняга с плохим имиджем. Не урод вроде, но выглядит не очень.

Роста небольшого, телосложения хрупкого, черты лица между Д и С. Подбородок мелкий.

Если лицо не очень явное С и при этом не очень правильное, лучше ДМСа брать за идеал. А если все-таки очень явное С и относительно правильное, пусть даже блеклое, никакое, то лучше СМСа. Шарм и выражение лица — дело наживное. Ради этого и паримся.

Допустим, у нас СМС не очень юных лет, который вечно то СМО из себя строит, отпуская бороду (для солидности), то ДМС, надевая какие-то банданы и отращивая усы, то ДМО даже, напяливая пальто или длинные пиджаки с очками. Ну и выглядит он, конечно, как дурак. Девочки его не любят, а если и любят, то с меньшей ОЗ, а ему охота с такой же, а в мечтах побольше (прокачанный имидж позволяет привлекать партнеров с ОЗ больше и намного больше).

Когда этот мальчик, точнее мужчина уже, узнает, что он СМС, ему плохо становится. Он бы хотел быть ДМО! И нравятся ему как ДМО очень женственные девочки. СЖД-ДЖД. СЖД даже больше. А они на него не смотрят. Или смотрят, но опять же с низкой ОЗ, не очень красивые, с плохим имиджем, а ему красивую хочется и равную себе по образованию-уму, чтобы было о чем поговорить.

Чтобы такому мальчику принять свой тип, ему нужно найти красоту в своем типе. И тогда он будет нравиться всем. И СЖД, и ДЖД, СЖМ и ДЖМ. Прокачанный имидж нравится всем типам, он слишком красив, чтобы не нравиться. Но начинать вот этому непрокачанному, забитому в имидже парню, все-таки нужно с Анимы-ДЖМ.

Он должен выбрать образ женщины ДЖМ. Обычно такие его пугают, он же хочет доминировать, он ведь в душе ДМО!

Но нет, он должен выбрать именно такую. Не обязательно старше себя. Можно ровесницу. Только если он и так всегда любил постарше, можно себе позволить. А так надо ориентироваться примерно на ровесницу по возрасту. ДЖМ, которую он себе представит (знакомую не надо выбирать), должна быть уверенной в себе, серьезной, красивой, сексуальной. С прокачанным имиджем! И она должна его любить. Это главная задача Анимы. Не придумывайте себе Аниму, которая смотрит на вас равнодушно и тем более презрительно. Она должна вас любить. Если с имиджем все так ужасно, что придумать такую Аниму невозможно, придумайте хотя бы симпатизирующую вам. И дальше постарайтесь ее влюбить.

Представьте себе, как ей понравится, что вы такой С и такого детского типа. Зачем ей отцовский тип? Ей не хочется никому на ручки забраться. Вас она тоже нянчить не будет, не бойтесь, но ваша нежность ее будет пьянить и пленять. Она будет любоваться на ваши мягкие черты лица, и ваш образ ее будет завораживать. Ей будет нравиться, что вы такой хрупкий, не массивный, не грубый, но при этом такой сексуальный. Она всегда мечтала о любви вот такого как вы мальчика. А то, что вам уже не 20, а 30, даже хорошо. Внешне мальчик, а по сути — взрослый самостоятельный человек. Отличное совпадение.

Но да, до того, как она будет симпатизировать вам, вы еще должны в ней красоту найти, в этом типе, который никогда вам не нравился. Иногда это бывает трудно.

Поняли как это делается? И так с любым типом. Определяете свой тип, находите противоположный, и если такие вам никогда не нравились, пытаетесь их полюбить. А потом полюбить свой тип их глазами.

Женщинам еще проще. Мужчины почти не умеют работать с воображением.

Только это не значит, что надо насиловать свою Аниму или своего Анимуса, заставляя обожать ваш лишний вес, впалую грудь, кривые тощие ноги или прыщи. Не надо издеваться над этими милыми сущностями. Они слуги, конечно, но устроят вам восстание Спартака, если будете морить их непосильной работой.

Работайте над собой. Делайте себя объективно красивей. Но те черты, которые изменить нельзя и которые не являются объективным уродствами, а просто вам лично кажутся немужественными или неженственными или некрасивыми, все эти черты можно и нужно полюбить. И для этого надо постараться создать себе помощника, который будет смотреть на вас сияющими от удовольствия глазами.

Комментарии

omgomg_no    04.07.16 10:47
Так и хочется предприимчиво себе завести сразу четыре штуки разного типа, чтоб как поперло! Но подозреваю, всё не так просто.))

evo_lutio    04.07.16 11:04
А смысл в чем?

Можно хоть сорок завести. Но свою стихию не отловишь так.

Вопрос ведь не в том, как на пацанов симпатичных подрочить, а в том, чтобы имидж свой менять под одобрительным и ласковым взглядом. Принять свои черты, начать что-то делать со своим телом, без избегания его.

ext_3357837    04.07.16 10:50
Как-то надо было написать заказную статью. По мне, ну слишком позитивную. Для моего имиджа «злобного» автора ну никак.

Нашёл в инете фото девушки, мне показалось, что вот она бы сделала именно так, как надо заказчику.

Видимо так и изобрёл свою Аниму. Но, что-то засомневался сейчас, насколько она мне «подходит».

lewella    04.07.16 10:57
Ух ты, отличная идея!) И Анима симпатичная.

e_kirke    04.07.16 11:07
Вот только, по-моему, не в своем имидже.

evo_lutio    04.07.16 11:08
Где отличная идея? Которая?

lewella    04.07.16 11:18
Показалась интересной идея посмотреть на нехарактерную для себя задачу глазами своей «противоположности».

evo_lutio    04.07.16 11:25
А зачем именно противоположности?

Можно любыми другими глазами. Противоположность нужна именно для работы с типом имиджа, а для решения разных задач можно представить себя и пенсионером Сан Санычем, и ребенком, и домохозяйкой и революционеркой и даже историческим каким-то персонажем. Кем угодно.

При чем тут все это? Вы перед тем как восторгаться чем-то, вникните хотя бы слегка. Смелые вы такие, самоуверенные.

evo_lutio    04.07.16 11:07
Так это наверное заказчика Анима? Если она должна была понравиться ему.

А суть Анимы для имиджа в том, чтобы она была противоположного типа вашей стихии и любила ваш тип.

На фото ДЖМ в имидже СЖМ с помадой ДЖД.

А вы я не знаю кто тут. Может СМО, но имидж ДМС-ный вроде. Не ясно в общем ничего.

ext_3357837    04.07.16 11:13
Вот меня после прочтения Ваших постов сомнения берут. Уж слишком у неё Д-нос. Хотел найти что-то СЖМ с элементами СЖД

pin76    04.07.16 10:56
Все так и есть.
В юности отрицала в противоположном поле Д и С (потому что стеснялась своей сабмиссивности-слабости, и уж какая я мамочка?)
А сейчас интересно, что после принятия имиджа стали притягиваться доминантные мужчины.
Раньше реально они раздражали, а сейчас нравятся. При этом, они тоже с возрастом прокачивают О, но когда я врубаю свой мягкий одобрительный взгляд — лезет хулиган) И это реально классно)

Действительно в этом «материнстве» прет столько сексуальности)

rough_rosemary    04.07.16 11:00
Про то, как любят обратное своему типу, вспомнила как мой друг любит меня обхватить и зажать так руками, чтобы я была как бы немножко снизу, кажется я тогда как такой растерянный воробушек на него смотрю, его очень умиляет. И щекотать, ну это все любят, по-моему, когда ты хохочешь) где-то проще от такого оттолкнуться, чем просто от воображения.

А про анимуса-анимы фигуру противоположную, ещё бывает наверное что-то такое вроде слияния с ней, когда свой тип не принимаешь, вот например мне очень нравятся хулиганы-ДМСы, так, что даже хотелось их харизме подражать, теперь перевариваю, что СЖД материться не идёт, даже когда «к месту и в тему» :)) Подруга тоже про такое говорила, вроде ты и девочка-девочка, но в то же время где-то внутри тебя образ разбитного мужика-хулигана :)

natawurik    04.07.16 11:01
В одном из прошлых постов Вы говорили, что настоящим СЖМ очень нравятся ДМСы. И я еще тогда подумала, ну вот чем СЖМ может зацепить ДМС, обычно они любят ДЖД..
Отдельное спасибо про нос, теперь легче будет с ним примириться, думая, что кому-то такой может очень нравится)

mariyka_mur    04.07.16 11:13
Лаской.)

evo_lutio    04.07.16 11:23
Какие ДМСы любят ДЖД? Только те, которые себя не ощущают ДМС-ом до конца, внутри. А если не ощущают, то красивого имиджа не будет.

Настоящий ДМС, который и снаружи и внутри и везде такой, конечно, любит СЖМ.

В виде исключения любой тип может полюбить. Любовь не только к имиджу относится, любят человека конкретного. Но вот как любимый тип, в среднем, у него будет СЖМ.

natawurik    04.07.16 12:36
Вспомнились Рома ДМС и Ира ДЖД и как Рома теперь мутирует в СМО.
Наверное, с супер прокачанным имиджем не растеряешь шарм при переходе в не свой тип. Или благодаря любви возможно все!

evo_lutio    04.07.16 13:03
Ира СЖМ, ярко-выраженная. Она теоретически могла бы быть ДЖД, по чертам лица. Но весь имидж скроен под СЖМ.

А Рома 100% ДМС, во всем. Хотя у него не такой большой нос, средний, но с горбинкой, а глаза так и вовсе страшные. СМО по виду из него не сделать ни за что. ДМО еще наверное можно если очень постараться.

evo_lutio    04.07.16 13:04
Это как бы их внутренние сущности друг с другом сейчас — СМО и ДЖД, но и то относительно, иногда.

В основном и с виду — ДМС и СЖМ и смотрятся очень гармонично.

natawurik    04.07.16 16:03
Внутренние, теперь понятно!

kfle    04.07.16 13:12
У Иры имидж был как раз СЖМ. Она только сейчас, когда снова сошлась с Ромой, стала работать под ДЖД, а он из ДМС перешёл в СМО.

evo_lutio    04.07.16 13:34
Нет, это не так.

ДЖД она была в 30 лет. Короткий период.

Она покрасила волосы в темно рыжий, красилась бардовой помадой, глаза красила сильно, носила белые рубашки, кожаные штаны и много странных украшений, шпильки высоченные. Очень красивая была, очень яркая.

Всю остальную жизнь она почти не красится, волосы светлые, одежда нежных цветов, очень приличная. И поведение такое же. И ей так очень комфортно.

И сейчас она такая же. Рома ее любит именно такой.

Хотя бывало, что он говорил «надень короткую юбку» когда они в клуб ходили. Но он там каждый раз дрался и она завязала с этим. То есть моменты ДЖД ему в ней нравятся, но она не любит.

evo_lutio    04.07.16 13:35
Да Ире хоть лохмотья надень, все равно все приставать будут. Это ведьма.

zhzh8888    04.07.16 11:03
Очень внимательно читая все посты про имидж и комментарии, еще раньше прочитала и поняла что надо ориентироваться на то, что бы нравиться противоположному типу.
Мне как сжд нравятся очень дмо, но так как моих ровесников дмо не так уж много, то и от дмс крышу срывает (хотя мне нравятся все типы по большому счету).
После того как меня определили как чистую сжд, я изменила взгляд на себя. Если раньше у меня был акцент на том, как я крута в полемике и споре и активно отстаиваю свою территорию (повлияли профессия юриста и стремление быть как мама — авторитарный авторитет), то сейчас я пытаюсь взглянуть на себя глазами со стороны и понимаю, что мне идет мягкость, нежность, игривость. Я поняла, что даже в споре вместо резких слов я могу просто улыбнуться и этого будет достаточно, а инициативу выразить нежным интригующим взглядом. Я поняла, что соглашаться — это не страшно и когда я уступаю иногда, еще за мной бегают, спрашивая, точно ли мне хорошо. И в результате я все равно выигрываю, но уже без потерь.
(отдельное спасибо комментаторам, которые в постах об имидже упоминали про главного героя сериала «Менталист» (он смо), посмотрев несколько сезонов))) серий, я поняла как будучи с-типом, можно всегда выигрывать, и в чем преимущества этого типа. Его мягкий голос и улыбка просто обезоруживает)
Я стала мягче себя вести, постоянно наблюдая со стороны за собой, держа в памяти свое округлое лицо, маленький нос, пухлые губы и соизмеряя с ними свое поведение.
на заставке у меня стоит фото, которое было иллюстрацией к Вашему недавнему посту (брюнет-ДМС с пухлыми губами и в пальто на голое тело). немного пухлые губы выбиваются из образа моего анимуса, но со временем подберу что-то более подходящее). Сейчас в голове по тэгу имидж добавился еще образ стихии воды, на который я тоже ориентируюсь (мне легко, так как и по зодиаку я скорпион, хотя я помню, что это мешать не надо и связи практически нету)
Анализируя к чему надо стремиться, похудела на 5 кг (так как сжд с даже немножко лишним весом уже как-то в сжм тянет, и в одежде ограничения, так и тянет одеваться в черное), поставила себе капы (хоть мне уже и под 30), у меня один кривой зуб, это не страшно, но я поняла что для сжд улыбка — одно из главных оружий обаяния, поэтому буду совершенствоваться. Купила себе несколько платьишек. И сделаю татуаж бровей для пущей красоты.
И кстати: только начав то все делать, в жизни нарисовался крышесносный дмс. перспективный или нет — дело такое, но получилось так что практически материализовался мой анимус.

podolianka    04.07.16 12:41
мож татуаж бровей все ж не стоит, а?

rough_rosemary    04.07.16 12:47
СЖД с татуажем бровей — звучит очень пугающе, дети все так делают, можно еще выстричь себе челку)

zhzh8888    04.07.16 12:52
я планирую под свой цвет волос, натуральный сделать (как на аве).
у меня еще на одной брови пробел есть, и шрам, приходится подрисовывать постоянно.
просто контур на кожу нанести, я не из тех, кто выщипывает налысо, а потом рисует черные длинные тонкие линии.

lidia46    04.07.16 11:04
Путаюсь, конечно, и боюсь что как та куколка, выбираю не то. Но очень хочется понять и попробовать что-то изменить в лучшую сторону.

Я всегда думала, что первая у меня буква С. И вообще нравились мне мягкие, чудесные девочки и на ручки к папе ДМО хотелось. Но в глубине души ( где-то очень глубоко) я знала, что я жоская стерва не обладаю характером нужной степени мягкости да и «папикам» я не нравилась никогда.
А нравилась я голубоглазым брутальным безответственным парням с татушками и таким же голубоглазым прекрасным чистым мальчикам. А однажды я увидела этого актера и прямо замерла от восторга. Это вот оно самое. То что мне очень нравится. Мне кажется он и ДМС может быть и СМС.


Это прямо мой идеальный Анимус. Он слишком хорош для меня, конечно, но так интересно, когда представляю его влюбленный взгляд, я не представляю себя в локонах и романтичном стиле, а только с четкой линией прямых темных волос и в чем-то в стиле милитари. Чтоб прям война, огонь, а он чтоб меня своей водой тушил)

rough_rosemary    04.07.16 11:15
А не СМО ли он? И образ ваш на ДЖД по описанию в фантазии похож?))

lidia46    04.07.16 11:20
Да я -то пыталась все время из себя СЖМ строить потому что при моих физических параметрах СЖД ну никак не натягивалась, а то бы я натянула) Но вот все значимые успехи на любовном фронте у меня были, когда я одевалась и вела себя естественно как ДЖД.
А сейчас уже возраст — 36, и надо бы уже в М переходить как-то и со своей Д примирится.

evo_lutio    04.07.16 11:28
СМО это типичный. СМО-шный и придумать сложно.

e_kirke    04.07.16 11:29
Этот СМО

Вот вроде похожий и вроде СМС

evo_lutio    04.07.16 11:34
Тоже СМО скорее, только перепуганный.

СМС мягче СМО, нежней, а этот даже для СМО чуть жестковат как-то, несмотря на С-нос. Его смягчать надо еще.

lidia46    04.07.16 11:42
Не…этот темненький. Вообщем бардак и неразбериха у меня и в голове и в имидже. Хочу значит СМО и при этом сама выгляжу как черти че. То ли СЖМ, то ли ДЖД. Смешиваю это постоянно и от этого диссонанс вечный.

veselo_info    04.07.16 20:28
Вот у меня Фродо ассоциируется с СМС, а тут смотрю тоже вроде нос твердый и подбородок, и брови — ДМС, наверное, в образе СМС. Жутко бесит :)))

i_am_abaddon    04.07.16 11:10
Мой Анимус как раз посмотрел бы на меня презрительно. Он иногда менялся с ДМС на СМО, в зависимости от недавно просмотренных фильмов)) Я, как девушка с книжкой, понимала, что не дотягиваю до его уровня, поэтому в своих фантазиях рядом с ним я была сильной и уверенной, и главное худой ДЖД (ну хотя бы в этом нет противоречия, это мой тип). В общем свой тип я считала красивым всегда, но не себя. Где та уверенная в себе девица, и где я унылая и отстойная. Когда прочитала пост про женскую независимость и узнала себя, так обидно стало, целый день плакала, а потом решила что нельзя так дальше, ну какая есть, надо работать с тем что имею, от фантазий толку все равно не будет. Потом еще пост был про имидж Ромы, захотелось постараться и сделать себя такой, какой я была в своих мечтах. Анимус после этого стал гораздо добрее ко мне. Правда в СМО его перевести не получается пока, ДМСы уж очень нравятся

evo_lutio    04.07.16 11:41
Ну значит Д своя не принимается, да и последняя буква тоже, если нравятся только ДМСы по типу.

Настоящим ДЖД нравятся СМО.

i_am_abaddon    04.07.16 11:47
СМО кажутся сейчас какими-то унылыми и осуждающими, ты же девочка, слезь с дерева, или это Д-типы такими должны быть, которым нравятся женские С, путаница пока в голове

zhivot_je_chudo    04.07.16 11:50
по-моему, СМО наоборот зажигаются, когда с ними оторва) восхищаются смелости)
а вообще унылым никакой прокачанный тип не должен быть

i_am_abaddon    04.07.16 12:08
У меня знакомая пара есть, типичные СМО и ДЖД, именно так все и есть — он ею восхищается и постоянно говорит — блин, ты такая классная! А до этого она встречалась с ДМС (барабанщик в рок-группе), он пытался ее впихуть в девочку

rough_rosemary    04.07.16 11:56
Кажется это всех искажения: когда тип не нравится, он представляется в каком-то плохом состоянии, занудой, с плохими границами итп; не в самом красивом и спонтанном своём состоянии)

crazy_betti    04.07.16 12:11
Вот ваш комментарий про танцы мнн помог иначе на СЖМ посмотреть. До этого рни мне виделись тетками в пыльных одеждах и с сумками, оттягивающими руки к полу троллейбуса.

evo_lutio    04.07.16 12:12
Именно так, да.

evo_lutio    04.07.16 12:18
И все, кто пишет гадости о каком-то из типов, выдают сразу все свое дерьмо, какое в них есть.

omgomg_no    04.07.16 12:03
а вы Тома Харди в Безумном Максе видели?) вот уж где нет уныния и осуждения

i_am_abaddon    04.07.16 12:11
надо пересмотреть фильмы с красивыми СМО)

evo_lutio    04.07.16 12:16
Да это мания преследования.

Все СМО собрались вокруг нее, чтобы ее удочерить и начать воспитывать и заботиться.

Мания величия даже.

evo_lutio    04.07.16 12:14
Вы просто усвойте простую вещь.

Вы на фиг никому не нужны, чтобы вас с дерева снимать и воспитывать.

Лучше утром вставать и повторять себе: я нахрен никому не сдалась, не нужна я никому, никто не хочет меня воспитывать. Всем я безразлична.

Тогда не будут мерещиться воспитатели. Ни в СМО, ни в ДМО.

i_am_abaddon    04.07.16 13:21
СМО ни в чем не виноваты конечно) Чтобы их красоту увидеть, надо от своих тараканов избавиться

koza_amalteya    04.07.16 12:23
Когда вы сказали, что я — ДЖД, но могу быть ДЖМ, я как раз решила, что лучше останусь в ДЖД, уж очень мне СМО нравятся)). А СМС пока никак -_-

evo_lutio    04.07.16 12:27
Взрослым ДЖМ, которые получились из ДЖД, наверное всегда СМО нравятся, они ведь не педофилки, чтобы в 50 начинать любить парнишек 20 лет.

СМС нравятся таким ДЖМ, которые с юности ДЖМ. Бывают такие.

А так СМС молоденькие с потенциалом СМО и ДЖД могут выбрать и ДЖМ.

Речь только про Анимуса. Его лучше брать ориентируясь на желаемую свою стихию.

podolianka    04.07.16 13:02
а я миграцию ДЖД в ДЖМ очень хорошо представляю.
если ДЖД как-то так вьіглядит https://youtu.be/3iljrBXkoLo

то ДЖМ из нее получится такая єнергичная хо9яйственная женщина с «повной пазухой цицьок».
вьіходит на крьільцо и
муж :«шо, знов їбатися?»
а она: «вареничків йди поїж, їбака!»

illusion_ll    04.07.16 11:16
Ещё на первых прочитанных постах про Анимуса нарисовала своего в уме как Джулиана Макмэхона, даже не знаю почему именно он представился. Правда, он у меня почему-то в трусах одних :) надо пальто на него надеть что ли, чтобы в нем было побольше от образа О. Потому что в своей первой С я уже совсем не сомневаюсь, а вот вторую букву нужно дотягивать до Д. Хотя в моем случае работать надо не над определением Д я или М, а над лишним весом, но пока идёт работа все равно хоть какой-то имидж нужно постараться сделать, а СЖМ я точно не осилю.
Вот он


А вот я

zhzh8888    04.07.16 11:24
о да, джулиан, да, оно) дерзкий, сильный, опасный.. крутой)

кстати его образ тоже как-то материализовался в моей жизни))) почти 1-в-1 )) вплоть до почти полудемонической сущности (как в сериале). немного огребла я, но было круто))
и в сериале фиби сжд была. как они подходили друг другу. ах

хорош демон.

rough_rosemary    04.07.16 11:31
Тоже в юности была из их фанклуба, скорее его, конечно, ДМСище!)
И Арес из Зены ДМСный красавчик :)))

evo_lutio    04.07.16 11:35
Он ДМО 100%.

rough_rosemary    04.07.16 11:48
Блин) надо перечитать про мужские типы.
А образ в фильме всегда был такой хулиганско-капризный у него, Зена его отшивала
А, поняла, я Джулиана из ветки ДМС обозвала когда он ДМО.

evo_lutio    04.07.16 12:35
Да образ может быть. Если на образы и одежду ориентироваться, то вообще запутаетесь.

На морду смотрите, а не на одежду. Большинству людей одежда не идет.

evo_lutio    04.07.16 12:37
Нормальный спокойный взрослый мужик с расслабленным лицом, мужественный. Где там шпана-ДМС? Не видно вообще.

koza_amalteya    04.07.16 12:25
с дурацкими локонами на 1ой фотке ))
а в стриженом виде гораздо лучше

rough_rosemary    04.07.16 12:36
да,стриженный вообще классный, хотя у него нос такой — странный — то маленький, то больше.

Мне нравится Джулиан Макмэхон, буду ему стараться понравиться ;))

zhzh8888    04.07.16 11:36
дадада!!! точно!
Арес бог войны.
еще помню как расстроилась, когда узнала что он погиб при съемках((
с короткой стрижкой больше нравился

evo_lutio    04.07.16 11:31
Вы мне объясните, на хрена вам короткая юбка?

Для веселья? Для эпатажа?

illusion_ll    04.07.16 11:49
Совсем не умею себя оценивать критически. Казалось, что как только надену юбку ниже колен так сразу превращусь в старую бабку. Вот, стараюсь учиться.

evo_lutio    04.07.16 11:30
Умным самым вопрос.

Вы понимаете, почему человек с прокачанным имиджем может себе позволить любой имидж-тип, а человек с непрокачанным должен искать свою стихию, иначе не получится ничего подключить?

Механизм понятен?

lidia46    04.07.16 11:38
С прокачанным имиджем человек чувствует красоту. Чувствует, как надо выглядеть, во что быть одетым и как себя вести чтобы нравится. И он может скомпоновать из себя целостный образ под конкретную задачу. А с непрокачанным — не сможет. Ему хоть бы просто научится не вызывать недоумения у окружающих. И то уже будет успех.

omgomg_no    04.07.16 11:39
Предположу, что когда поток есть, его легче расширить. А когда потока нет, нужно подключать через тот путь, где проще. Иначе можно задолбаться быстрее, чем что-то получится вообще.

zhzh8888    04.07.16 11:43
наверное потому, что зная свою стихию, знает и другие, понимает различия, и не вяжет друг с другом несовместимые вещи в одежде и поведении. а если и вяжет — то намеренно для диссонанса.
(но я не самая умная)

roze_masha    04.07.16 11:46
с не прокачанным имиджем себя не любит и «бежит» от себя в другие стихии, пытается натянуть на себя то, что умозрительно ему нравится, игнорируя свою сущность. В этом нет энергии — за лихорадочными попытками себя «украсить» , наказать свой истинный тип, прикрывая его атрибутами противоположного, чуждого. Энергии нет, есть её трата в попытках стать кем-то другим а не собой. Полюбив свою стихию, как прокачанный, сможет дальше действовать в этом направлении, уже получая энергию от этой любви.

wssewolod    04.07.16 12:24
Прокачанный имидж — это опора, внутренний ресурс. Такой дает возможность выбирать вектор для потока и направлять его последовательно. При непрокачанном так и будет периодически, хоть на волне настроения, хоть по любой другой причине, сносить в другие типы. А без прокачки сочетать несочетаемое — как напалмом обливаться. И прохожим спички раздавать.

namta    04.07.16 12:38
Думаю, большая часть именно по содержанию поста — в отлиных отношениях с Анимой/Анимусом. Прокаченному человеку его Анимус сам подскажет, как сделать так, чтобы было кайфово — в любом образе. А непрокаченному нужно сначала найти правильного и полюбить «ценителя». А иначе он через свои хотелки удовольствия от своей внешности не найдет и как его построить, не найдет.

lewella    04.07.16 12:49
Наверное, дело в эмпатии. Можно посмотреть на себя глазами любого из четырех мужских (для женщины) и женских (для мужчины) типов и понять, как нужно выглядеть и вести себя, чтобы понравиться.

lera_koshka    04.07.16 12:57
Мне кажется это как с велосипедом — сначала надо научиться кататься на одном — том который тебе по размеру подходит желательно, а потом уже на любом практически получатся будет.

wrabbit    04.07.16 21:11
В этой области я туп, но попробую )
Это как с партнером, если отношения хорошие можно предложит поиграть в переодевалки и оторваться с кайфом, а если плохие лучше даже не заикаться. Так и со своей Анимой/Анимусом.

thin_lizard    04.07.16 11:35
«Обычно люди с неправильным имиджем любят в противопложном поле не противоположный тип, а свой. Или близко к тому. «

Узнаю брата колю, то есть себя. Постоянно влюблялась в тех, какими хотела бы быть сама (визуально), то есть похожих, но лучше, более выраженных. И собственная Д всегда казалась мне недостаточной, то ли дело у мужчин.
Достаточно легко представить себя любимой противоположным СМО, но вот полюбить его в ответ сложно, свербит мысль, что он же домой будет в девять вечера загонять и шапку заставлять надеть… Автоматически переводится в разряд любимого старшего брата.

Но в прошлых постах таких впечатляющих мужчин как СМО определили, с Бреда Питта начиная, что это облегчает задачу.

evo_lutio    04.07.16 11:39
Домой загонять скорее ДМО будет, да и то если это эротическая игра.

Взрослые люди в чужие границы не лезут. Не в этом Д и С заключается. Не в хабальстве одного и не в пресмыкании другого. Вообще не в этом.

supoli    04.07.16 11:40
С тех пор как читаю об имидже у Вас воспринимаю себя как СЖМ, а мужа своего классифицирую как ДМС. И когда смотрюсь в зеркало всегда думаю как бы он оценил тот или иной мой образ.

andrey_kozlow    04.07.16 11:48
Всю жизнь мне нравятся исключительно взрослые, сильные, самостоятельные женщины, но не потому, что мне хотелось к ним на ручки, именно с такими женщинами мне интересно, «есть совершенно особенная прелесть в обладании умной и язвительной женщиной». Очень люблю ощущение, когда такая вот сильная женщина со мной становится ласковой и нежной. Но подавить не стремился никогда, наоборот, давал то, чего им не хватает — заботу, внимание, поддержку. Сильное плечо. То есть мне, ДМО, нравятся исключительно ДЖМ.
Очень хорошо помню, как много лет назад впервые остро и отчётливо захотел, чтобы меня полюбила сильная, красивая, очень сексуальная женщина, и стало так.
Царапает меня мысль о том, что по идее мне должны нравится барышни слабые и хрупкие, попадались такие, скучно с ними совсем. А с ДЖМ не скучно, и я им тоже нравлюсь, причём именно в доминантном формате.

denis_lifetime    04.07.16 11:55
Во-во. Сам я — ДМС, а нравятся ДЖД или СЖД. А образ М-женщин тяжело принять. Хотя, откручивая время назад, понимаю, что нравился СЖМ.

evo_lutio    04.07.16 12:06
Вы — ДМС теоретический.

А в жизни вы упорно под, я не знаю кого, СМО наверное косите.

ДМС в вас — только потенциал физических черт. А более ничего вообще.

Вы все путаете, когда идет речь о том, кем бы вам было стать красивей, и о том, кем вы являетесь и кем пытаетесь выглядеть.

Обычно это — небо и земля. Столько сюсюкающих дамочек в кружевах с резкими чертами лица.

И столько важных хрупких мальчуганов с суровыми насупленными взглядами.

Кто они? Да черти кто.

denis_lifetime    04.07.16 12:13
Я понял вашу идею. У меня есть проблемы в личной жизни и я думаю, что они как раз связаны с несовпадением внутреннего, внешнего и целевого образа. Хочу привести это все в гармонию, хочу попробовать стать ДМС практически.

evo_lutio    04.07.16 11:55
Так и любите дальше.

Энергия вряд ли заискрит в области ресурсов имиджа и секса, если вы не чувствуете в полной мере свою Д и О.

Или может быть вы СЖД представляете как идиоток, не видя в них силы и красоты.

То есть проблема либо с самовосприятием, либо с восприятием партнерши. И вместо любви и секса будет получаться скорее дружба.

Потом пишут, а почему дефолт в браке быстро наступает. Да потому что секс и имидж не прокачаны.

e_kirke    04.07.16 11:56
давал то, чего им не хватает — заботу, внимание, поддержку. Сильное плечо.
Черт))
Может СЖД все же лучше? СЖД это же не значит несамостоятельная

andrey_kozlow    04.07.16 12:06
Такие женщины воспринимают меня как абсолютно ведущего, скучно.

evo_lutio    04.07.16 12:09
Да ничего он не давал.

Все такие даватели в своих мечтах.

e_kirke    04.07.16 12:29
И ведь скучает от СЖД(( Сам в сексе делает из ДЖМ таких, а потом скучно ему(
Бедные Д, что с ними сильное плечо делает

evo_lutio    04.07.16 12:55
Особенно тоска, когда придет мужик, повесит невзрачную фотку, потом пишет, как от него женщины все млеют и подчиняются, а он скучает.

Как красавчик какой-то сексуальный фотку повесит, так жалуется, что в личной жизни фигня, не хвастается по крайней мере.

И скуку свою надо скрывать мужчинам, потому что это означает очень плохое либидо. Женщинам простительно скучать, а мужчинам надо бы поменьше болтать об этом и взбадривать себя как-то.

ext_3470412    04.07.16 11:58
Определилась пока только, что я не ДЖМ. СМСы — единственный тип, который я почти не могу рассматривать в сексуальном контексте. Т.е. это как бы подтверждает, что я не ДЖМ. И опять же, то, что нравятся мне в основном ДМО и СМО оставляет для меня имидж СЖД и ДЖД.

Потихоньку обдумываю переход в СЖМ ввиду возраста, значит надо учиться любить ДМСов)

evo_lutio    04.07.16 12:01
Да любить надо мужа собственного.

ДМС в 50 лет скорее всего ДМО станет. Тут вопрос не в том, кого в жизни выбирать.

А чей образ на вас смотреть будет для прокачки имиджа.

По-моему никто почти ничего не понял.

И как можно по своей любви-нелюбви определить свой тип? Вы и себя можете ненавидеть, кто же вам запретит?

omgomg_no    04.07.16 12:36
Кажется, складывается немного.
У меня условно одобряющий Анимус СМС. И снится мне периодически, что разные СМСы меня утешают-обнимают. Только это не про секс, а что-то типа подростковой солидарности. Когда ты хоть и фрик, тебя не бросят, тк свой. Как понять, что ты лошара — тебя начинают опекать СМСы.)))
И вот как-то не идет энергия от такого Анимуса. Мне-то СМО больше нравятся.
С другой стороны, мне в прошлом посте в комментах двое сказали, что я ДЖМ. Может это я наоборот от реальности убегаю.

evo_lutio    04.07.16 12:46
Давайте вы не будете слушать, что вам говорят в комментариях? Я за всеми уследить не могу.

Можно слушать старых комментаторов, а новые такое иногда пишут, что диву дашься.

Фильтруйте.

Никакая вы не ДЖМ, нормальная ДЖД.

omgomg_no    04.07.16 12:52
Аж полегчало. Спасибо!)

evo_lutio    04.07.16 12:03
Это ваш муж на фото был похож на Никиту вроде?

Это СМС-СМО типичный. СМС даже, просто серьезный. А вы ДЖД и так.

pin76    04.07.16 12:26
Вот нашла ДМС, который мне по типажу нравится )
Константин Юшкевич

evo_lutio    04.07.16 12:28
ДМО это.

Что в нем хулиганского?

pin76    04.07.16 12:32
я его по фильму Балабол запомнила. У него там образ хулиганистый такой…
Ну и часто он играет — такого мента-безалаберного, а женщины у него все сабмиссивы-серьезные. Не дочки.
В общем, есть у него такая черта — немного безответственная что ли… из серьезности дмо выбивающая.

zhivot_je_chudo    04.07.16 12:34
я вообще подумала по фото, что СМО

evo_lutio    04.07.16 12:49
Я написала, кто он. Вы решили поделиться своими мыслями зачем? Чтобы рассказать, как у вас не получается тип определять. Учитесь.

evo_lutio    04.07.16 12:48
И что, я должна отчитаться за выбор режиссера?

Хватит рассказывать мне сюжеты фильмов, какое они имеют отношение к имиджу?

pin76    04.07.16 15:48
Видимо, свою С я приняла, а вот с М проблемы, все равно «на ручки»хочется, и чтоб за хулиганом — папочка стоял.
Спасибо, вот так и вылазит неприятие своих букв )

domani_ox    04.07.16 12:39
Я ДЖМ (наверное, согласно чертам лица), когда стараюсь выглядеть нежной и ласковой — получаюсь какой то жалкой и заискивающей. Выберу себе в Анимусы Гаспара Ульель, похож на СМС, он просто гипнотический. И под его чутким воображаемым взрозом вперед к спокойной сильной ДЖМ. :)

evo_lutio    04.07.16 12:42
Такое ощущение, что вы СЖМ. Что-то тонкие черты для ДЖМ. Хотя мягкости для СЖМ немного не хватает.

А парень наоборот. По чертам ДМС, но взгляд мягкий и спокойный как у СМО. И одет-причесан как СМО.

domani_ox    04.07.16 13:01
Гаспар наверное как раз тот человек с прокачанным имиджем, который может быть гармоничным в любом образе.


Если он не СМС всё таки, пойду перечитаю все статьи по тегу вместе с комментариями. По характеру я к ДЖМ тяготею. Самые частые эпитеты от малознающих меня людей: высокомерная, странная, стерва. Стесняюсь. Вы правы мягкости в лице нет (да и в характере), псевдомягкости добавляет только лишний вес. ДУмаю надо принять в себе ДЖМ и тогда успокоиться и полюбить себя в себе, уверенность появится какая никакая.

evo_lutio    04.07.16 13:09
Как он может быть СМС? Где маленький носик? Где изящный подбородок и большие широко-расставленные глаза?

И блондины СМС чаще всего. Брюнеты бывают, но редко.

ДМС он по чертам, а прокачанного имиджа я не вижу никакого. Прокачанный имидж на фоточках не запечатляется. Одет обычно и скучно.

Про характеры ваши слушать вообще не интересно. Мне вот все равно какие у вас характеры и кем вы себя представляете, хоть королевами, хоть крокодилами. Если бы еще хоть один человек мог взглянуть на себя без бреда. Психологи вообще были бы не нужны как класс.

e_kirke    04.07.16 13:10
На мой взгляд, на этих фотографиях еще сильней видно, что ДМС

По характеру я к ДЖМ тяготею. Самые частые эпитеты от малознающих
Вот не только к Вам, но и в ленте моей, почему-то многие отталкиваются от обратного. Не от тела к характеру, а от характера к принятию аббревиатуры (а дальше к телу?к пластическому хирургу)

По-моему, хорошая СЖМ может быть. На втором фото, Вы в несколько раз лучше, чем на первом

evo_lutio    04.07.16 13:14
Да хрен их знает, почему они от характера отталкиваются.

И ладно бы их характеры были идеальны, гармоничны. Обычно и характер такой, что в жизни куча проблем, но почему-то решают, что это в них прекрасно и менять не надо. А нос куда девать? Глаза? Форму челюсти, ни фига не понятно.

rough_rosemary    04.07.16 13:21
тем более, что перечисленные эпитеты «по характеру» все скорее отрицательные и гармоничности с Д даже не пахнет) высокомерная, странная, стерва. Это как Михалкову со своим бантиком назвать «вечной девочкой», а она будет этим хвастаться, говоря что поэтому ей девочкой надо быть)

domani_ox    04.07.16 13:38
к черту характер. Но когда внешность между ДЖМ и СЖМ, надо же к чему то прибиться, вот и выбрала что «ближе». Сложно сразу избавиться от всех шор и объективно посмотреть на себя. Почитаю и подумаю еще, про стихии. С моими иллюзиями имидж по крупице придется собирать.

beth4ever    04.07.16 13:17
Я когда-то давно пыталась представить своего анимуса и получался кто-то вроде доктора Чейза из «Хауса», может, только помельче
Тогда мне казалось, что это как бы мой воображаемый дружелюбный брат

evo_lutio    04.07.16 13:21
Так а вы сами такая же. Брат-близнец наверное)

silberwe    04.07.16 13:19
Вот теперь я осознала, что я не очень люблю свою Д и в глубине души представляю себя нежной лапочкой.

evo_lutio    04.07.16 13:24
По общению в интернете такая лапочка, очень нежная, деликатная и даже вкрадчивая, через которую иногда прорывается дерзкая ДЖД или строгая ДЖМ) Сверху СЖД-М, короче, а под ней Д.

Но это так, впечатления.

Интернет-образ — это вообще нечто отдельное. Может не совпадать. Хотя у сильно прокачанных совпадает обычно.

wirebreak    04.07.16 13:29
Наверное, чем хуже с имиджем, тем зачастую дальше от реального образа интернет образ. Когда реальный не принимается, в интернете от него проще убегать)

omgomg_no    04.07.16 13:38
Почему-то вспомнилась цитата про «добрым словом и револьвером можно добиться больше, чем одним добрым словом».)
Доброе слово у вас уже есть.)))

exodus_jay    04.07.16 13:21
У гомосексуалов очень часто такая тенденция, что брутальне, с накачанным телом и прокачанным имиджем ДМО ищут в первую очередь точно таких же брутальных ДМО постарше. И наоборот, звонкие СМСы хипстерского вида знакомятся исключительно с себе подобными.

jesuisfrancaise    04.07.16 13:24
Я нашла своего Анимуса в сериале:


А вот без бороды он мне совсем не нравится:


Как много значит правильно подобранный имидж!

evo_lutio    04.07.16 13:41
И еще ему надо пожестче быть. Потому что нос Д, а нижнюю часть лица он делает С, и еще брови и дуги надбровные Д, а взгляд тоже делает С.

Борода можно сказать правильной формы. Но тоже немного серьезней форму сделать и будет ДМО.

1000_li    04.07.16 13:25
Я, похоже, ДЖМ (по потенциалу физических черт).

ДЖМ, которая в одежде и поведении натягивает на себя СЖМ. Длинные этнические юбки, восточные танцы, мягкое и уступчивое поведение, обходные пути.

В юности очень нравились серьёзные мужчины восточной внешности, не азиатской. Вообще серьёзные, молчаливые, чуть мрачные, видимо, с тенденцией ДМО. Видимо, это как раз проекция себя. А муж выглядит младше своих лет, хотя для СМС черты недостаточно правильные, ближе к ДМС, наверное.

Он с ранней юности очень взрослый и серьёзный, карьера и образ жизни у него совсем не СМС-ные. Хотя сейчас, с бородой, я в нём и СМО вижу вроде. Но я ДЖД не была никогда, всегда была серьёзной и грубоватой внешне. А красивые СМС-ы вызывают восхищение отдельно от меня, как раз неохота нянчиться. Попробую думать, что это уже взрослые люди, хоть и с такой щемящей нежностью внешне.

evo_lutio    04.07.16 13:28
Увидеть в вашем муже СМС я не знаю, кто сможет. Может сумасшедший?

1000_li    04.07.16 13:36
Ну конечно не СМС, нисколько. Меня всегда смущало, что лет 10 ему без бороды обычно скашивают, поэтому я про ДМс думаю. Но это, видимо, еще с комплекцией связано.

evo_lutio    04.07.16 13:39
ДМС может быть, но борода такая идет только ДМО и то не всем.

1000_li    04.07.16 13:48
Видимо, то, что мне нравится его борода — тоже проявление отрицания потенциала ДЖМ. наверное, муж свою С в конце аббревиатуры подавляет, а я — свою Д в начале. Страшно подумать, как перевернется налаженный быт, если каждый станет сам собой.

beth4ever    04.07.16 13:29
Я когда-то давно пыталась представить своего анимуса и получался кто-то вроде доктора Чейза из «Хауса», может, только помельче
Тогда мне казалось, что это как бы мой воображаемый дружелюбный брат

_paulina_    04.07.16 13:35
Он прекрасен ) Мне кажется, СМС

evo_lutio    04.07.16 13:37
СМО скорее. Между СМС и СМО.

Девчонки, найдите фотки настоящих СМСов, 100% а?

Покажите?

Особенно интересны не те которым 18 лет, а немного постарше, около 30, можно немного меньше.

_paulina_    04.07.16 13:41
Орландо Блум, может быть?

evo_lutio    04.07.16 13:49
Э? Вы видите маленький носик, да?

zhzh8888    04.07.16 13:45
может иглесиас..

silberwe    04.07.16 13:45
Вот это СМО? А я думала ДМС. Носик не маленький, и подбородок, и смотрит дерзко.
Нашла другую фотку, где больше похож на СМО, кажется.

Вообще, беда. Где искать СМО? Может, народ чо накидает.

e_kirke    04.07.16 13:47
Ну как дерзко то?))
Лапочка такой

evo_lutio    04.07.16 13:51
СМС же я просила, а не СМО.

Где же вы дерзкий взгляд увидели? Взгляд точно СМС и тут, и там. Чуть-чуть подбородок и нос жестковаты для СМС, но в целом нормально. Ну и стрижечки СМО и там, и тут.

reka_onega    04.07.16 13:48
Алексей Воробьев, 28 лет

evo_lutio    04.07.16 13:52
Ну вот на последней фотке точно.

jesuisfrancaise    04.07.16 14:00
Хотя в Холостяке он вёл себя как ДМС.
Вот, например, здесь он больше отражает свой характер:

rough_rosemary    04.07.16 13:55
Eddie Redmayne СМС)
34 года

evo_lutio    04.07.16 13:59
СМО скорее, которые хотят быть СМС.

Им красивее в СМО было бы. Чуть посерьезней.

rough_rosemary    04.07.16 14:02
вот тут кажется больше на СМО похож)

silberwe    04.07.16 14:07
Тут еще лучше, ага.

evo_lutio    04.07.16 14:27
Да ДМС скорее, порочное лицо слишком для СМО.

silberwe    04.07.16 14:06
Хорошенький какой! ;)

rough_rosemary    04.07.16 14:13
прихватите в Анимусы? ;)

silberwe    04.07.16 15:30
Если ДМС, тогда не :)

doostdarem    04.07.16 13:56
хотя у этого шнобель, конечно.

evo_lutio    04.07.16 13:58
Нда, красотой не блещут. Такое ощущение, что все стряпают на лицах СМС, а им не идет. 1 и 3 вообще ДМС лучше были бы, а в середине СМО,

evo_lutio    04.07.16 14:00
Не совсем ДМС конечно. Но у 1 подбородок брутальный, а у 3 нос большой. Мне кажется ДМСы лучше получились бы.

jesuisfrancaise    04.07.16 13:56
Ди Каприо


Козловский

zhivot_je_chudo    04.07.16 14:11
СМО же оба

evo_lutio    04.07.16 14:26
Молоденькие и без бород были СМСами

omgomg_no    04.07.16 13:58
В этом смысле корейский шоу-бизнес — корзинка с котятами.
Особенно романтические сериалы всякие.

Например.

30 лет.

Из европейского вида актеров никого не могу вспомнить, кроме Джуда Лоу.
Не знаю… Джим Парсонс считается?) 43 года ребенку.

zhzh8888    04.07.16 14:01
(этот может быть уже в смо перерос)

ext_3552311    04.07.16 19:49
А это точно СМСы? Последний на дерзкого дмс похож, а у первого такой раздвоенный агрессивный подбородок и нос не мелкий, да и у второго тоже так брутальненько.

e_kirke    04.07.16 14:02
Владимир Иванов
хотя и на ДМС похож

e_kirke    04.07.16 14:10
Владимир Аверьянов. признанный похожим на Водянову

evo_lutio    04.07.16 14:24
СМС, да.

e_kirke    04.07.16 14:38
Откопала и влюбилась значит точно СМС

silberwe    04.07.16 14:04
Всегда я любила Олега Даля, одно время даже фоточка висела его у меня на стеночке. Оказывается, правильно висела. В комментариях к прошлым постам сошлись, что он СМС. Смущает, что он какой-то дерзкий.

domani_ox    04.07.16 14:12
Может Харатьян СМС. Нос у него аккуратный.

e_kirke    04.07.16 14:14
((
Я тогда со своим в СЖД запишусь

Ну вот вообще не аккуратный же

rough_rosemary    04.07.16 14:16
Ничего себе аккуратный нос)) Нос у него чуть меньше чем у Депардье)

silberwe    04.07.16 15:36
Тоже подумала, что нос уж точно не аккуратный.

evo_lutio    04.07.16 14:24
А что вы дерзостью называете?

Он в юности ранней был СМС наверное, здесь СМО.

silberwe    04.07.16 15:35
Не знаю. Вызов какой-то ощущается.
Один типаж с моим отцом. Мама-ДЖД, значит, была права в своем выборе. Вот кто ни разу не ощущал себя нежной лапочкой.

lubliana    04.07.16 14:13
Василий Степанов


Этот вроде СМС, но молоденький совсем:


Из взрослых Киану Ривза упоминали в другом посте:

kansh08    04.07.16 14:30
кажется, вот красивый СМС Luke Worrall.

а если постарше, то, возможно, Джерард Уэй, ему здесь 31, но он под хулигана косит.

evo_lutio    04.07.16 15:06
Где косит под хулигана?

Костюм? Лицо и взгляд болонки?

Что вы имеете в виду под хулиганом? Вы хулиганов видели?

kansh08    04.07.16 15:31
не совсем точно сформулировала. на своих концертах он чаще всего в образе хулигана выступал (песни с матом, аклоголь, сигареты). сейчас уже постарел, поспокойней стал.
вот в таком образе он достаточно часто представал.

e_kirke    04.07.16 15:41
Он на этой фотке как школьник нашкодивший))
Таких отшлепать, чтобы не курили

kansh08    04.07.16 16:48
а сейчас такой примерно. ему полнота совсем не к лицу(

theemotion    04.07.16 14:35
Дженсен Эклз?

etiam3221    04.07.16 14:49
Особенно в молодости и с волосами длиннее прям сладенький :))))

lera_koshka    04.07.16 14:47
Не думала что взрослые СМС настолько редкий вид, по крайней мере в интернетах. Самым СМС-ным мне Курт Кобейн показался или я все еще ничего не поняла, вызывает непреодолимое желание побрить и причесать)

fraua    04.07.16 15:05
Немецкий актер Матиас Швайгхёфер, 35 лет. Помню, как-то спросили его в интервью что о нем чаше всего женщины говорят, какими эпитетами награждают. Он говорит, чаще всего говорят — сладкий ))

iskra_di    04.07.16 15:09
я что-то обнаружила, что все хитовые актеры моей юности, которые играли дерзких дмс
не особо-то и дмс-ы по тех.данным

у них первая С конкретная

solodka    04.07.16 15:13
В прошлом году, кажется, к посту об идеальном любовнике, была одна из фотографий Шона О’Прая. Здесь другая, но по-моему, для ДЖМ — увидеть и пропасть навсегда:

Из него, правда, часто делают ДМС. Издержки профессии.

doostdarem    04.07.16 15:52
По-моему, лоб и подбородок вполне себе д. Ирландские брюнеты вообще очень симпатичные, конечно, сочетание мягкости с брутальностью.

evo_lutio    04.07.16 15:56
Ну Смс все же.

evo_lutio    04.07.16 15:55
Ага, Никита) только у никиты нос тоньше.

solodka    04.07.16 16:25
Непонятно, как можно родиться таким идеальным ))

evo_lutio    04.07.16 22:36
Да, тоже удивляюсь.

theemotion    04.07.16 15:20
Тейлор Лотнер (хотя уверенности нет, вроде нос немного курносый, губы полные, но глаза небольшие и глубоко посаженные… может, он дмс и я просто тащусь от него ошиблась)

koza_amalteya    04.07.16 15:37
ДМС, наверное
дерзковат для смс )

hr_letuchka    04.07.16 15:23
Дмитрий Хрусталев из Comedy woman ,ему 37 . Органичен в имидже СМС

evo_lutio    04.07.16 16:19
Лысина, борода, очки — Смс?

Лучше б молчали.

solodka    04.07.16 16:27
анти-СМС

koza_amalteya    04.07.16 15:37
Элайджи Вуда вроде никто не упоминал. Нос у него, конечно, великоват, но с ростом 1,68 СМС — наверное, самый гармоничный образ.

heilig88    04.07.16 17:51
Пол Маккартни в молодости.
С возрастом это проходит, но какая-то часть СМС в нем остается, кмк

light_of_sun    04.07.16 20:50
Макс Тириот

evo_lutio    04.07.16 22:34
Да. Побрить хочется.

airnastya    04.07.16 13:30
По всем описаниям, особенно про стихии, я чистый воздух (СЖМ), все очень про меня. Однако по началу не могла принять и С, и М, уверена просто из-за непонимания сути ни С, ни М. Одно из немногих, что меня склоняло к тому, что образ мой точен (помимо теории), мне всегда нравились большие носы у мужчин (и у женщин тоже очень, особенно с горбинками). Просто маниакально, все любовники (и муж теперь) обладатели внушительных носов. Хотя, скажу честно, как только узнаю людей, не особо уже вижу внешность, если человек нравится (не важно м или ж), с любой внешностью они кажутся мне чертовски привлекательными, сексуальными и невероятно красивыми.
Я не очень пока по фото могу определить тип мужчины (особенно последнюю букву путаю), но мой Анимус выглядит примерно так:

Пока до полюбить и восхищаться мы не добрались, но я чувствую, что я ему понравилась, он выбрал меня из толпы, мы живо весело болтаем ))) и мне чертовски хочетсч ему нравиться, получить его одобрение и комплименты. Будем работать в этом направлении, спасибо за все Эволюции!

belaja_tigra    04.07.16 14:27
Мне кажется, это ДМО. Носы выдающиеся — Д.

julia_sk90    04.07.16 13:33
Определила себя как СЖМ(правда нос смущает,совсем он не маленький)а Анимус мой
похож по типажу на Хавьера Бардема,но он меня пока пугает(такой сильный,дерзкий,страстный).

1000_li    04.07.16 13:49
а мне кажется очень близко к ДЖМ

julia_sk90    04.07.16 13:56
спасибо)но до ДЖМ мне как до луны))

rough_rosemary    04.07.16 14:24
Интересно, а по каким характеристикам?) Нос тут не видно толком, но отсюда не кажется маленьким или очень аккуратным

julia_sk90    04.07.16 16:42
нос совсем не маленький))ахахах,ищу Вам фото поближе показать и выбираю,где нос поменьше))меня смутили характеристики:жесткая линия рта, тяжелая линия бровей и век и взгляд у меня совсем не доминантный

rough_rosemary    04.07.16 21:05
Нос главный, остальное фантазии носителя носа)))

etiam3221    04.07.16 14:46
Мне тоже кажется, что Д, наверное, к ДЖМ ближе внешне

julia_sk90    04.07.16 16:46
спасибо!да уж с имиджем совсем беда)

julia_sk90    04.07.16 17:13
спасибо!да уж с имиджем совсем беда)

julia_sk90    04.07.16 17:27
спасибо!да уж с имиджем совсем беда)

julia_sk90    04.07.16 18:02
спасибо!да уж с имиджем совсем беда)

jozhistolet    04.07.16 15:50
таких сжм можно увидеть разве что в страшном сне.))

e_kirke    04.07.16 13:37
У меня Анимус ДМС, и равнодушный ко мне. И, действительно, в самый первый раз я себя причислила к СЖМ.
Хотя в жизни только СМС нравились, но почему-то идеал ДМС (и чтоб брюнет)

katerinafoto    04.07.16 15:18
У всех Анимусы такие красавцы. А я не могу представить, что нравлюсь красивому. Даже стыдно фотку своего Анимуса постить. ))) Он у меня упитанный, в очках. СМО. Зато вот с его стороны одобрительный взгляд и поддержку я чувствую. И улыбаюсь, когда представляю. Очень добродушный и весёлый человек.
А красавцы да, равнодушные ко мне.

evo_lutio    04.07.16 15:42
А трахаться любит? Или дружить?))

katerinafoto    04.07.16 15:46
Ну мы лично не знакомы. )))
Мне кажется любит выпить и пожрать.)))
Семью свою любит. Такой он, домашний.
Про трахаться не уверена. Хотя взгляд такой лукавый и игривый. Флиртовать точно любит. )

e_kirke    04.07.16 15:49
А если СЖМ примерить
ДМС Вам как?

katerinafoto    04.07.16 15:53
В фантазиях я ДМС боюсь. В жизни тоже. Но попадаю на них. )))
Не боюсь таких вот безобидных и очень очень добрых.
ДМО я тоже побаиваюсь.

koza_amalteya    04.07.16 15:50
Мне было бы важно, чтобы меня одобрял кто-то мне очень симпатичный. А если он толстоват и в очечах — уныние, а не ободрение ))

С другой стороны, у всех разные вкусы. Мне вот очень товарищ из сериала Грань нравился. Не прям секс-символ ))

Он СМО вроде (а героиня — ДЖМ).

katerinafoto    04.07.16 15:56
А мне не так важно, что толстоват и очки. Весёлый, лёгкий, обаятельный. Язык хорошо подвешен. Чувство юмора есть.
Блин, на Карлсона похож!!!)))
А Карлсон ДМС. )))

katerinafoto    04.07.16 16:02
А мужчина на фото мне совсем никак. Даже поговорить не хочется. Не то что секса. )))
Так что да, у всех свои вкусы. И свои недостатки

koza_amalteya    04.07.16 16:06
А он такой милый;(

kfle    04.07.16 13:40
Долгое время считала себя ДЖД и вела соответственно. И обожала СМО. А потом оказалось, что я полная противоположность — СЖМ. И приняла это сразу, многие проблемы со внешностью и поведением сразу ушли — угрюмый вид, набыченность, стало легко улыбаться и смотреть людям в глаза (раньше было сложно это).

И стало понятно, почему я так влюбилась в типичного ДМС: с четким орлиным носом, резкими скулами и подбородком, фаната спорта, погонять на роликах и машине и вообще хулигана и раздолбая по имиджу. Хотя никогда в жизни они мне не нравились и пугали. Видимо, и правда это проекция Анимуса так меня включила…теперь буду стараться понять, что таким мужчинам в девушках нравится.

zisya    04.07.16 13:40
Мне вспомнилось как Рома имидж начинал прокачивать, как начал курить и колечки из дыма пускать. Наверное тогда его Анима (СЖМ) и сказала «Вау, какой дерзкий мальчик. Хулиган.» То есть получается он посмотрел на себя женским взглядом и сам себе понравился.

evo_lutio    04.07.16 13:45
Наверное да.

Стал на себя смотреть глазами девочек, которых он очень хотел, а они его нет.

И те ему сказали что-то вроде, вот губы красивые у тебя очень (ну это дурак не заметит только), форма носа интересная, но взгляд жалкий, морда толстая, на морде прыщи, ты толстый, сутулишься, одет как придурок, ну кому же ты нужен.

Рома вздохнул от слов своей строгой Анимы и пошел в зал, качаться.

Но строгая Анима не всегда хороша. Когда воли много, да. А так лучше помягче брать.

evo_lutio    04.07.16 13:47
Колечки выпускал, потому что губы и зубы красивые были. И форма челюсти идеальная.

nmarisha_90    04.07.16 13:42
у меня как и выше в комментариях тоже не получается на СМС примерить образ Анимуса. мне в нем дерзости не хватает что ли. сложно представить мальчика сладкого, который бы на меня смотрел, оценивал и хотел.
такое жуткое противоречие — ДЖМ, которой подайте ДМС, потому что для таких залихватских парней очень хочется постараться и понравиться. т.е. судя по всему свою Д до конца не принимаю…

etiam3221    04.07.16 13:42
Я СЖД, которая как раз хочет стать резче и ярче. Постоянно пытаюсь натянуть на себя имидж ДЖД, как на фото. Иногда дважды сломанный нос с горбинкой позволяет элементы использовать, но хочу исправить его. А больше всего имидж ДЖМ нравится. Видимо, классика.
И мужчины визуально в первую очередь СМО нравятся, хотя мужчины всех типов симпатичные, в любом что-то красивое есть.
Стремиться, видимо, нужно к тому, стоб сместить акцент с СМО на ДМО, как на фото. Хотя у первого взгляд нахальный, как у ДМС, наверное, но на шпану не особо похож всё равно.

podolianka    04.07.16 14:50
мужчиньі оба ДМС

evo_lutio    04.07.16 15:03
Дмо скорее.

wirebreak    04.07.16 16:00
ух, спасибо за наводку)

Я слегка приуныла, что меня манят только ДМС, и с ДМО-Анимусом как-то тухло всё. Но с Макконахи живем)

Хотя мне он всё же тоже ДМС больше кажется. Дерзкий очень

etiam3221    04.07.16 16:37
Может, потому что привыкли в ролях таких видеть его. Ну и худой еще потому что, может быть. А если только черты рассматривать, мне кажется потянет на ДМО. В костюме хорооош :))))

etcccc    04.07.16 20:50
ох, ну, если Макконахи ДМО, тогда действительно как-то веселей ) а то у меня та же печаль, что и у Вас — одни дмс в анамнезе )

lera_koshka    04.07.16 13:48
В юности нравились только СМС и немного ДМС, вообще не казались родительские типы интересными (похоже я из тех кто отрицал в себе обе крайние буквы). Теперь разбираясь со своим имиджем понимаю что мой анимус явно О. Определила себя как СЖД. Теперь ищу качественного ДМО — на роль анимуса.

airnastya    04.07.16 13:49
По всем описаниям, особенно про стихии, я чистый воздух (СЖМ), все очень про меня. Однако по началу не могла принять и С, и М, уверена просто из-за непонимания сути ни С, ни М. Одно из немногих, что меня склоняло к тому, что образ мой точен (помимо теории), мне всегда нравились большие носы у мужчин (и у женщин тоже очень, особенно с горбинками). Просто маниакально, все любовники (и муж теперь) обладатели внушительных носов. Хотя, скажу честно, как только узнаю людей, не особо уже вижу внешность, если человек нравится (не важно м или ж), с любой внешностью они кажутся мне чертовски привлекательными, сексуальными и невероятно красивыми.
Я не очень пока по фото могу определить тип мужчины (особенно последнюю букву путаю), но мой Анимус выглядит примерно так:

Пока до полюбить и восхищаться мы не добрались, но я чувствую, что я ему понравилась, он выбрал меня из толпы, мы живо весело болтаем ))) и мне чертовски хочетсч ему нравиться, получить его одобрение и комплименты. Будем работать в этом направлении, спасибо за все Эволюции!

youarewow    04.07.16 13:49
Пост прямо в яблочко!))
Как раз в прошлом посте про последние буквы имиджа нашла своего Анимуса. Но никак не могла смириться с тем, что у меня у самой первая С, поэтому и образ подобрала СМО, как потом выяснилось в комментариях. Призадумалась я.
Пошла читать посты про Анимуса и самооценку. Вспомнила.
Еще в том посте увидела своего Анимуса. Бабник, сволочь, просто дикий! Трогал своими лапищами все, что движется. Нахальный, дерзкий, красивый. курит, бьет, по бабам шастает. Я ему вообще никак. И то не так, и это. На один раз, в общем. Обиделась я дико. Задвинула его образ подальше. Думаю, чтоб ты сдох, падла. Такую женщину обидел)))

Вчера откопала его. Не пьет сейчас. Такой же красивый, только уже приутих. Спрашиваю, ну что не так, говори уже (буду работать над собой). И посмотрела на себя его глазами.

Нежную он хочет, как облако, чтобы прям вот утонуть в ее мягкости. Такую чуть прохладную, и теплую, и мягкую, и нежную…Как настоящий волк завыл!
Увидела все моменты во внешности (надо же, ногти темные и яркие ему на руках не нравятся)). Чтобы ни-ни, не дерзкая, сексуальная, да, пластичная, но не наглая, очень мягкая.
Удивилась я сильно. Я уже было думала, что Д (дерзкая) я, а я власть внутри захватила (наверное) и выгнала муЗыка на холод.

Спасибо за посты!

osfery    04.07.16 13:51
я наверное более-менее СЖМ и мне всегда нравились парни ДМС, но, так сказать, полюбоваться со стороны. Кажутся слишком яркими и «не подходящими для серьезных отношений». Любимый человек ближе к СМО.

Получается нужно придумать того, кого всегда опасаюсь и чем-то его пленить

sezession    04.07.16 13:58
О, теперь понятно, что у меня проблемы с принятием последней Д. По жизни больше всего нравились ДМС-сы, а вот сексуального ДМО не могу представить. Представляются или братки, или кавказцы в каком-то карикатурном виде ((

Но муж мой в имидже ДМО нравится. Сначала думала, что он СМО, но у него чувственности нет никакой в чертах, только взгляд добрый. А так — большой нос мясистый, лысина, губы тонкие, глаза небольшие, не близко, но глубоко посаженные, в общем, красавцем трудно назвать )) но стоит надеть черное пальто или какую-нибудь кофту лаконичную черную, так все черты заостряются и он выглядит красивым.

jozhistolet    04.07.16 14:06
Мой Анимус. Судя по всему СМС ))
Все нежное, чистое, романтичное опьяняет. А вот дерзкое, «злое» вызывает уважение и хорошо для дружбы и работы.

evo_lutio    04.07.16 14:22
Э? Он на вас жопой что ли будет смотреть?) Одобрительно.

jozhistolet    04.07.16 14:31
))) можно достроить!

baalamestre    04.07.16 14:16
По-настоящему серьезные и теплые отношения складываются с СМО, хотя кружат голову все больше ДМС. Наверное, потому, что сама всю жизнь проходила в ДЖД и внешне, и внутренне, так что увлечение ДМС тут сродни самолюбованию. И Анимус (хотя я его так до блога Эволюции не определяла) всегда был СМО.
В последнее время чувствую сильную внутреннюю потребность переходить уже в материнский имидж, но добавить «детскости» Анимусу пока не получается: не влекли СМС никогда, и сейчас не слишком. Образ ДЖМ внешне очень нравится, и с тем, чтобы «переодеться» в него проблем нет, а вот до соответствующего поведения еще, видимо, расти и расти…

kansh08    04.07.16 14:19
кажется, что первая буква С подходит, отталкиваясь от собственного среднего носа, небольших глаз и рта. остается определиться с последней буквой.
если стремиться к стихии воздуха, то, возможно, пример мужчины на фото мог бы стать Анимусом (похож на ДМС)


а если стремиться к стихии воды, то примером Анимуса мог бы бослужить Крис Нот (похож на ДМО)

vpered_idu    04.07.16 14:21
Всегда хотелось быть четче, уверененее , ярче, получалось намного хуже чем у тех девочек, которые были ориентирами. А вот в ненавистном образе «я девочка и мне нужна помощь» внезапно люди были более расположены. Подозреваю, что застряла между СЖД и СЖМ, в лице все округлое и доминантные образы выглядят перебором.
Идеалом анимуса представляется ДМО, хотя ДМС и СМО тоже нравились, конечно. Да и мужчины в принципе, кажутся очень даже привлекательными, когда уверенны в себе, это ведь не с типом имиджа связано, вероятно, а с наличием имиджем в принципе
ДМО, который раньше был недо -ДМС и очень хочется его одобрения

Комментарий удален

evo_lutio    04.07.16 14:29
А что такое «для меня он как СМС по имиджу, но нос как у Д»?

Для вас «по имиджу» это что-то из серии «это зеленый, но для меня красный»?

Вы думаете типы субъективны что ли?

evo_lutio    04.07.16 14:30
И комментарии с такими большими фотками буду удалять.

honeycatherine    04.07.16 17:07
Вы похожи на ДЖД, видится во взгляде жесткость и хищность. А у мужчины последняя буква О скорее.

theemotion    04.07.16 14:27
Я вроде СЖМ, но можно и СЖД побыть ещё, если несколько кило лишних убрать. Всегда нравились и нравятся ДМС (и я им). Был период, когда пыталась строить из себя ДЖД — моментально влюбилась в СМО, который взаимностью не ответил, естественно. Вернулась к своей С, выбросила ДЖД-шные туфли и тут же приглянулась ДМС))
Когда был пост про Аниму/Анимуса, при первой же попытке представить Анимуса — вылез ДМО. Строгий, сильный, большой и в классическом костюме. Видимо, поможет построить имидж СЖД.

elle_fa    04.07.16 14:42
Мой Анимус — Джерард Батлер и Брэд Питт, т.е. Смо. В реальности же постоянно притягиваюсь с ДМС. Ощущаю в себе больше м-тип, нежели дочерний, запуталась. Хотя видимо стоит развивать джд. Органичным воплощением джд по фото — кажется, девушка из истории с франц.пожарником, но не уверена, что потяну «плохую девочку». Либо балансировать между джд и джм.

evo_lutio    04.07.16 22:39
Слушайте, ну такой худой нельзя быть. О каком имидже речь? Есть надо. Иначе это не имидж.

Особенно ДЖМ худоба не идет ужасно.

iskra_di    04.07.16 15:24
у меня есть разгульный анимус. а есть такой покорный, которого больше и он не шибко решительный. и я не вижу его красоты, ну, эстетичную часть вижу, но мягкость его ужасно раздражает. просто ужасно. я все время думаю, что нельзя же быть таким, что мужчина в моем понимании должен быть скорее маленьким и злым, чем большим и мягким.

с другой стороны — бред питт сейчас СМО, такого рядом приятно представить

alcoveron    04.07.16 15:29
у меня крупные черты лица, нет миловидности-смазливости, 180 см росту и спортивное тело. дела с имиджем наладились пару лет назад, как я вернулась, собственно, в свой спорт и ушла с работы, где требовался гламурный вид. а до этого я много лет насиловала себя — платья с рюшами, шпильки, озорная челочка-кудряшки и блески для губ — смотрю старые фото и вижу очень плохую пародию на СЖД, и все те годы я была в отношениях с типичнейшим ДМС.
я думаю, сейчас я ДЖД, а муж — СМО:

evo_lutio    04.07.16 22:40
Про мужа неясно. Может ему бы и в ДМС хорошо было бы. Или в ДМО даже.

buuzza    04.07.16 15:34
У меня два Анимуса.

Первый СМО. Я вижу перед собой полноватого мужчину среднего роста с бородой, небольшим носом, округлыми чертами лица, мягким любящим взглядом. Он меня обожает и смотрит на меня с улыбкой по-отечески восхищенно. Любит меня и все время хочет.

А есть еще один. ДМС Рома. Он дерзкий, умеет рассказать и даже дать мне почувствовать, как это иметь член и быть мужчиной. Но он больше друг. Рома быстро формулирует фразы и знает кому что и как надо сказать. Бывает, что я сомневаюсь в его подсказах, но потом все равно делаю как он сказал. У него стопроцентное попадание.

Я ДЖД. И в этом я цвету. Наверное, поэтому и мой Анимус СМО имеет ко мне непроходящее влечение. Я свечусь под его взглядом.

Ситуативно перевополщаюсь в ДЖМ. На работе особенно. Менее комфортно, под взглядом своего Анимуса Ромы я не цвету, только выполняю его поручения. Да и он хоть и мой весь с потрохами, но иногда кривит нос, а когда попадаю в струю, улавливаю какую-то линию поведения, он говорит: «Вот теперь бы я тебя трахнул».

evo_lutio    04.07.16 15:41
Ахаха)))

katerinafoto    04.07.16 16:05
Первый на моего похож. )

marina_black    04.07.16 15:36
Так как я тип ДЖМ, то начала искать вдохновляющий образ Анимуса — СМСа
Вот как мне кажется, близкий имидж к СМС:
Егор Крид

и молодой Сергей Аморалов

evo_lutio    04.07.16 15:49
По чертам лица да, наверное, имидж натягивает и Дмс и Смо.

evo_lutio    04.07.16 15:51
Вот внизу чистый Смо имидж во всей красе. А ему было бы лучше Смс. Он был бы обаятельней.

evo_lutio    04.07.16 16:39
Это я про синюю рубашку.

fraua    04.07.16 15:55
Мне очень тяжело дается принятие своей первой Д. Теперь понятно, почему я всегда искала ДМО, а найдя, начинала дико бунтовать против их Д.
А пару лет назад угораздило влюбиться в СМС.
И вот я такая утром, за завтраком, как мне казалось, сама нежность и легкость и вот это все. А он смотрит на меня таким мягком взглядом и говорит — ты мне так папу моего напоминаешь. Занавес )

И то что, я его ночью к кровати привязывала, это несчитово

e_kirke    04.07.16 15:56
Ахахаха)) блин)

marina_black    04.07.16 15:56
У Аморалова фоток почему то мало очень, вот по моему в имидже СМС:


Прошу прощения, промахнулась веткой

evo_lutio    04.07.16 16:44
Вот СМС

Комментарий удален

evo_lutio    04.07.16 22:41
Вредная фантазия. Если фантазировать о нем и все.

Если улучшать имидж активно действуя, то полезная.

Уходить в мир грез всегда вредно. Надо в мире жить.

nuchtotakoe    04.07.16 16:00
У меня довольно крупные и резкие черты лица. Подбородок и нос заметны сразу, особенно в профиль, поэтому, скорее всего, я отношусь к ДЖД. Мой анимус — примерно как мужчины на фотографиях, по-моему, они ближе к СМО как раз. В жизни меня больше всего такие и привлекают. ДМС и ДМО внешне тоже очень нравятся, но скорее как произведения искусства, на которые можно полюбоваться издалека (особенно ДМС). К СМС вообще не тянет

riffgirl    04.07.16 16:04
Определяю себя как ДЖМ.

С первой Д учусь быть в гармонии, мой Анимус теперь С. Но вот Анимуса СМС представить не могу никак. СМО кажется намного органичнее.
Какой-то он вот такой.

А это Джек Уилшир. Он как раз взрослый СМС, мне кажется.

evo_lutio    04.07.16 22:25
Может вы и определяете себя как ДЖМ, но чувствуете себя ДЖД, судя по фото. Поэтому и СМО любите.

honeycatherine    04.07.16 16:10
Мне мой Анимус представляется в виде Джоржа Клуни или Брюса Уиллиса.

Милыми, смазливыми мальчиками (СМС) могу любоваться, как произведением искусства, но не хотелось бы иметь рядом с собой в качестве мужа. ДМС тоже часто нравятся внешне, но не цепляют. А от вида ДМО прям мурашки бегут.
С самоопределением возникают проблемы из за носа и взгляда. Нос с горбинкой, не очень большой, возможно, я ошибаюсь с во приятием величины носа, как и многие у кого большой нос, а они считают, что маленький и наоборот. По прочтению последних постов об имидже, причислила себя к СЖД: чувствую себя в водной стихии органично, ДМО нравятся, если речь идет об управлении, то мне ближе непрямое С-типа. Хотя, скорее это не стиль управления, а недостаток внутренних опор и проблема с границами.

evo_lutio    04.07.16 22:23
Вот только еще не хватало себя чувствовать какой-то стихией, ничего вообще не понимая в этом. Так можно себя почувствовать и тростинкой не ветру и канарейкой в клетке, да кем угодно, хоть старым ботинком.

На девочку вы совсем не похожи. Ни по возрасту, ни по чертам.

Комментарий удален

rough_rosemary    04.07.16 16:21
Я люблю с качками дружить похожими, плюшевые, особенно если еще меньше нос, а при этом мускулы )) Хотя Харди мне нравится и как мужыык)

chargli    04.07.16 20:26
Ну на Харди я может взглянула бы… Умираю по ДМС, которые мне противопоказаны, но сама как раз из тех, кто себя до конца не принял. А идеальные для меня СМО представляются какими-то пузатыми стрёмными мужиками-антисекс((( Пожалуй, возьму себе этого в анимусы, спасибо за наводку)

Комментарий удален

rough_rosemary    04.07.16 21:41
О не, он другой, по-моему — я просто когда-то со всех ракурсов и видов разглядела Харди)))) И по-моему Харди все же сладкий, ему борода не особо, бомжеват сразу)

evo_lutio    04.07.16 21:47
Просто такие губы и подбородок скрывать бородой — кощунство.

Это как у Ромы, хоть и ДМС, но небритость не идет и борода не идет, потому что очень красивый подбородок и губы.

evo_lutio    04.07.16 21:46
Вот уж совсем не Харди.

Ни глаз, ни губ, ничего от Харди.

Этот парень СМО, хотя ДМО был бы получше.

А Харди СМО-СМС.

wssewolod    04.07.16 16:20
Мне, как СМС (несмотря на брови) нужна Анима-ДЖМ. Вот рассматриваю Клаудию Блэк (звезда и тайная влюбленность моей ранней юности).


Собственно, другие варианты как-то сами отпали собой — когда признавать начал смсность. Вот теперь думаю, как и откуда секс доставать и шарм выуживать из глубочааайшего колодца своей детской непосредственности. Может, как прокачаюсь хоть чутка, ДМС попробовать (никогда бы раньше не подумал).

zoryanchik    04.07.16 16:28
Какая женщина потрясающая!

silberwe    04.07.16 21:50
Да, офигенная. Почему я не СМС?

evo_lutio    04.07.16 22:20
Слушайте, не надо вам ДМС.

Нос вроде есть. Но такой подбородок изящный и глаза широко расставленные, что тяжело ДМС натягивать будет.

В своем имидже в сто раз удобней и комфортней. Всем нравитесь, все довольны, все находят симпатичным.

А иначе будут придираться ведь.

ДЖМ должна быть Анима, а в жизни можно и с СЖМ и ДЖД тоже. С СЖД только СМСу как-то не очень, да и то исключения бывают.

Комментарий удален

evo_lutio    04.07.16 19:29
СМО, да

mol_gol    04.07.16 16:22
Мой Анимус ДМС, со школы люблю таких, хотя был период, когда блондины упитанные нравились. Сейчас, когда с имиджем немного лучше, такой типаж, то есть СМО, совсем не привлекает.

jozhistolet    04.07.16 16:48
он как раз похож на хорошего мальчика, который сошел с ума. но не дмс. хотя может ошибаюсь.

theemotion    04.07.16 16:59
кмк, ДМС. он же голову запрокинул. опустит — и будет хищный нос, глубоко посаженные небольшие глаза, тонкие губы

omgomg_no    04.07.16 17:16
опустит — будет Бэтмен) простите
мне кажется, он какой-то отцовский тип

theemotion    04.07.16 17:25
может, и отцовский… но Д же, Д )))

mol_gol    04.07.16 18:28
Вот ваше фото верхнее лучше моего Анимуса иллюстрирует) так и слышу как он мне шепчет иногда: детка, ты огонь!

Шучу, конечно))

evo_lutio    04.07.16 22:16
Да, ДМО скорее

Хотя верхнее ваше фото вроде и ДМС немного. Но не особо.

etcccc    04.07.16 16:25
надо мной подруги, которые моих мальчиков видели, смеялись, что они похожи как братья-близнецы — люблю длинные хищные носы и еще очки обязательно. Идеал мужской красоты увидела в «Малхолланд Драйв», это Джастин Теру

давно заметила, что страшно непривлекательной чертой во внешности мужчины кажется короткий нос. Как будто бы по-детски смотрится. Наверное, я выбираю ДМС-ов себе, а надо бы смо (я сжд предположительно).
сейчас влюблена в мальчика в совсем не такого типажа, но тоже, кажется, дмс. Влюблена страшно. Типаж хоть и не мой, но уж очень красивый, и по поведению первая д — очень д.

evo_lutio    04.07.16 22:14
Зачем СЖД — СМО?

Никому не надо писать здесь, кто не прочитал посты по тегу.

Не надо мне тут писателей, мне нужны читатели. Пишите у себя.

shingo_tln    04.07.16 16:32
если я ближе к ДМС, то в качестве СЖМ выберу, пожалуй, эту даму:


надеюсь, правильно определил: правильные гладкие черты лица, аккуратный нос

и вот, как вариант Анимы

e_kirke    04.07.16 16:33
На мой взгляд, первая ДЖД, вторая СЖД

honeycatherine    04.07.16 16:46
Мне тоже вторая кажется СЖД

kfle    04.07.16 16:52
Белуччи Эволюция в комментариях уже определила как ДЖД. А вторая — мне тоже кажется, СЖД (небольшой нос, широко расставленные глаза, округлое лицо, мягкие губы).

shingo_tln    04.07.16 17:15
Да-с, тяжелый случай с этими определениями. Ок, уже хорошо, что у второй девушки с первой С не ошибся. Осталось более серьезный образ найти, в сети с этим напряг, либо девочки, либо роковые жЭнщины. И я слепой еще (локус на место вернул)

evo_lutio    04.07.16 19:49
Да не, на СЖМ они тоже похожи. Носы небольшие, черты мягкие.

evo_lutio    04.07.16 19:50
Ну юные, это да.

shingo_tln    04.07.16 20:38
Считаете, стоит на них остановиться? Или все же поискать дальше?
Господи, как я в плане кино не развит, ни одной актрисы на ум не приходит, что бы сжм…

light_of_sun    04.07.16 21:00
Лара Фабиан, например.

shingo_tln    04.07.16 20:39
Спасибо Вам большое. Воспрянул духом прямо

ryba_michty    04.07.16 17:03
По чертам мою коллекцию анимусов всю определяю с Д.
Хотя насчет первого резко засомневалась .


3я фото Никита Михайловский. Фото с телефона уменьшала как могла, прощу прощения, если огромные все-таки остались. Первый у меня попал поведением в шаблон «дикий зверь» (извините, не уверена в точности формулировки, нужно найти тот пост), подошел и взял за ж.., и не стирается из головы. Сейчас посмотрела на себя в образе, который год назад считала удачным для вечеринок — кажется , в нем я Д забиваю. Черты крупные, но не четкие, тяжелые надбровные дуги, круглое лицо, щеки видны даже при 48 кг, нос на семерых рос ,ассиметричный, горбинка с одной стороны.

Сейчас встречаюсь с мч, не могу понять Д или С, веду в магазин на примерку с этой целью. Похож на Александра Петрова чертами. Познакомилась с ним примерно когда посмотрела «Полицейский с рублевки» и запала на образ ДМС в этом сериале, за один вечер «разморозилась».

Имидж у мч не выстроен, но физически вроде больше к С. а в 19 влюбилась в СМС по чертам, н

ryba_michty    04.07.16 17:12
Не могу отредактировать предыдущий комментарий корректно. 10 лет отношений с СМС, бОльшая часть из которых дефолт и мои выбивания скалкой Д из него .

evo_lutio    04.07.16 22:11
Да вести себя как Д они могут, от черт это не зависит.

Любой человек может себя вести как Д.

Просто он некрасивый в этом, люди его любить не будут, он не привлекательный, когда по типу С, а ведет себя как Д.

Но многие ведут себя не соответствующе. Вы не понимаете все-таки, что такое имидж. Вам кажется, что нос определяет характер. А он никак не определяет. Он определяет только соответствие ожиданий окружающих характеру.

Хоть кто-то это понимает?

evo_lutio    04.07.16 22:12
Да, более неудачный наряд придумать для вас трудно.

Это вот типичный пример, как Д-женщина может сделать себя грубой и некрасивой.

doostdarem    04.07.16 17:39
Мои носатые. На сладких мальчиков приятно посмотреть, конечно, но только посмотреть.

sezession    04.07.16 19:42
А первый дядька это кто?

doostdarem    04.07.16 20:00
Eoin Macken

birdy_strangelo    04.07.16 17:44
Первая Д стала неожиданным открытием, последняя Д показалась неподходящей. Получается, надо расти до ДЖМ.
СМС никогда не привлекали, тем интереснее задача. Фотографии актёров почему-то сбивают. А помогают «собирать» такого Анимуса вопросы:
Почему он в 30 лет такой тонкий и звонкий? (Тонкая кость, хорошая наследственность, здоровьем своим занимается — режим, питание, всё, что полагается, крутой какой)
Почему у него пластика текучая? (Танцор, не иначе, ммм как же он двигаться должен).
Что меня в нём цепляет? (Талантливый, видимо, умненький. А ещё — игручий, весёлый, улыбка близко).
И всё, понеслось — тонкие пальцы, ключицы, изящные позы, свет в волосах, ах да, на нос ещё веснушек сыпануть, а глаза-то!
Вырисовывается постепенно, хотя не одного вечера, конечно, дело. И главный вопрос пока откладываю — что во мне он сильнее всего любит?
Очень интересный квест, спасибо!

samsebezvezda    04.07.16 19:25
А мне кажется, вам джд подошёл бы

birdy_strangelo    04.07.16 19:42
Тоже так сперва решила. Попробовала «примерить» дерзкую девчонку на пару недель, оказалось, что плохо получается последняя Д. Было бы мне 20, ещё поборолась бы, наверное. А в 30, думаю, можно начинать до ДЖМ расти, на перспективу :)

evo_lutio    04.07.16 22:06
Конечно ДЖМ.

marina_black    04.07.16 17:56
Интересных СМСов нахожу с трудом, как мне кажется Зак Эфрон органичен в этом имидже:

но вот цепляет меня другой тип, Джош Харнетт: (возможно ДМО)

evo_lutio    04.07.16 19:11
Почему он ДМО?

Откуда вы берете это все??

Подмигивает, значит СМС?

Серьзное лицо, значит ДМО?

Читать посты не пробовали?

etcccc    04.07.16 21:27
Джош Хартнетт такой сладкий в «Девственницах-самоубийцах». Может, он там, например, смс? Или дмс (глаза вроде достаточно близко посажены?)

silberwe    04.07.16 21:32
чует мое сердце, что дмс.

etcccc    04.07.16 21:43
эх, он там очень плохой сладкий мальчик ) может, и правда дмс?

silberwe    04.07.16 21:48
Глаза, брови, подбородок за ДМС. А нос маловат. Не знааааю.

evo_lutio    04.07.16 22:04
И нос не маловат и подбородок великоват.

rough_rosemary    04.07.16 21:56
Какой-то он не сладкий, а неказистый с этим причесоном) посмотрела «в жизни», очень странный: все очень жёсткое (челюсть, скулы, глаза-брови) и д-шное, кроме носа ну и губ может…
ДМС может… Дерзкий гопник)

evo_lutio    04.07.16 22:30
Ну слева может и получился бы ДМС по чертам, но он себя СМСом ощущает, поэтому вряд ли.

ДМС они другие, дерзкие, игривые, наглые. Не смотрят так серьезно и вопрошающе в глаза.

evo_lutio    04.07.16 22:31
И еще СМСам всегда очень идут белые маечки, белые футболочки. рубашечки и волосики набок зачесанные.

evo_lutio    04.07.16 22:33
Сложно по фотографиям определять тип человека.

Можно тип образа на фотографии только определить. Ракурс, свет, грим все меняют.

ext_3701435    04.07.16 18:12
Себя вижу скорей джд, нос не маленький вроде как, подбородок тоже, глаза не глубоко и не близко посажены) волосы вьющиеся, но самой больше нравятся прямые, к мужчинам тяготею дмо и смо, мой анимус может быть Клуни с бородой, вообще нравится бородачи) (http://www.radikal.ru)

___tais    04.07.16 18:56
Мне кажется, у Вас первая С все-таки. Нос не большой, глаза достаточно широко расставлены, лицо округлое.

evo_lutio    04.07.16 22:02
Плохо смотрится красная помада и нарисованные брови. Ничего от ДЖД нет.

Нормальная СЖМ, которая зачем-то косит по роковую стерву.

rough_rosemary    04.07.16 22:02
Маленький аккуратный нос, похожи на С

___tais    04.07.16 19:23
выбрала себе такого Анимуса, ДМО, ироничный, умный друг.

le_fe    04.07.16 20:27
Мой любимый ДМО (Анимус) Алан Рикман. И ДЖД солистка группы Техаs. Вроде по логике ему бы нужна СЖД, а ей СМО? Но как хорошо они смотрятся в этом клипе, вот что значит прокаченный имидж))
https://vimeo.com/45249295

evo_lutio    04.07.16 22:00
А с чего вы взяли, что у них имидж прокачан? Кто вам сказал?

Мужик вообще глупо смотрится. И очень уныло. Со своим длинным носом в галстуке.

chargli    04.07.16 20:48
Прочитав первый пост про анимусов (где-то полгода назад), я обрадовалась, какой эффективный инструмент существует, чтобы дотянуть себя до Я-идеальной. И тут же увлеченно представила своего идеального мужика — типичный ДМС, противопоказанный мне как класс. В результате внутреннего диалога с этим анимусом (которым я восхищалась) пришла к выводу, что во мне надо поменять ВСЁ, радикальным образом. И немножко пластическую операцию сделать. Я была такая нежная и взрослая-мудрая. Такую, какая есть, анимус любить отказывался. Теперь стало понятно, почему. Пора пересматривать свои предпочтения…

evo_lutio    04.07.16 21:54
Да, ДМСы вечно будут хотеть от вас нежности безграничной, а ДМО наивности.

А зачем оно нужно? Если СМО будут любить вашу дерзость, а СМС вашу уверенность в себе?

sstef1174    04.07.16 21:03
Вот, кажется, нашла пару симпатичных актеров-СМСов:
Англичанин Christian Cooke и ирландец Jonathan Rhys Meyers (на последней фото ему лет 35):

evo_lutio    04.07.16 21:52
Да, все три СМСы.

sstef1174    04.07.16 21:58
Две последние фото обе Jonathan Rhys Mayers в районе 25 и 35 лет, я неудачно расположила просто, непонятно, что это один человек.

Надо же, он изменился с возрастом, но все равно СМС!

evo_lutio    04.07.16 22:43
Да, вот ему СМО не натянуть, все равно СМС.

Изредка бывают СМСы в 50 даже и СЖД немолодые. Но редко очень.

А вот в 35 частенько еще бывают.

light_of_sun    04.07.16 21:09
У меня на текущий момент анимусов два, получается. Второго за анимуса не считала — он сыновьего типа, на вторых ролях и не авторитет (архетип Гермеса, СМС). За одобрением обращалась к отцовскому типу (ДМО, архетип Аида).

flyann    04.07.16 21:31
Из красивых и редких СМСов вспомнился Павел Табаков, сын Табакова. Правда, мал он ещё — 20-ти ему нет, но черты лица кукольные. Для некоторых ролей его пытаются в ДМСа переделать (например, налысо бреют и вытягивают свирепый взгляд) — он изображает, конечно, волчий взгляд и все такое, но кукленыш все равно. В качестве вдохновения для поиска Анимуса ДЖМ)

silberwe    04.07.16 21:40
ничего себе, черты кукольные! а какие тогда некукольные?

flyann    04.07.16 21:58
Глаза у него большие и широко расставленные (на втором фото просто прищур неудачный и брови ДМСные, он какбэ в образе), нос аккуратный, на ранних снимках он со светлыми волосами везде, подбородок аккуратный тоже (немного тяжеловат, конечно) — в целом черты лица довольно правильные и изящные. Если Алексея Воробьева в СМСы определили, то этот тоже вполне в СМСные черты вписывается. Но на носастых плохих дядек точно не похож, челюсть вот только подводит.

evo_lutio    04.07.16 22:44
Да, конечно.

evo_lutio    04.07.16 21:51
Да. вполне СМС.

veselo_info    04.07.16 21:36
Я Д, которую свою Д не видит. Т.к. возраст подбирается буду ориентироваться в имидже на ДЖМ, хотя больше всего нравятся ДЖД внешне.


Значит Анимус будет СМС. Искала сейчас фотки знаменитостей — все любимыме мне почему-то попадаются с большими носами. С трудом найти в кино СМС.
Вот нравится Василий Степанов тут:


Еще маленький нос у Дикаприо, но в большинстве ролей он мне не нравится:


И Майкл Фокс тоже вроде смс:

evo_lutio    04.07.16 21:52
В общем, да. Все СМСы.

ironsea    04.07.16 21:52
Вот моя Анима:

И эта, слева которая)), но она знакомая моя, с ней в голове не поговоришь))

evo_lutio    04.07.16 22:27
СЖМ как и положено вам.

Вторая хоть и разрисована, но все равно СЖМ по чертам.

anna_balinese    04.07.16 22:00
Оххх. Тут с собой бы определиться.. Почти смирилась с последней М (не тяну никак на тонкую-звонкую), а вот первая — фиг знает, то ли Д (вот это вот все про «повну пазуху цицьок» и «плевать,где тюбетейка»), то ли таки С. Сама еще не понимаю, где притворное, а где родное.
Вот и Анимуса все щупаю. В подростковом возрасте млела от Киану Ривза, а сейчас даже не знаю… Влюбляюсь в «плюшевых» (к СМО ближе), а в сексе крышу рвет от хулиганов ДМС.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio