Письмо. «Она мне идеально подходит»

Вот от молодого человека письмо.

Молодой, симпатичный и влюбленный. Так как большинство моих комментаторов — женщины, не стесняйтесь.

Но и мужское мнение интересно. Не советы, а анализ! Помните, да?

Я тоже прокомментирую

nikolon
Добрый день, уважаемая Эволюция. Спасибо вам за ваш блок. Надеюсь, моя история покажется интересной для читателей блока и будет опубликована. Хотя конечно, есть масса людей, которые нуждаются в разборе больше меня.

Меня зовут Антон, 27 лет, патологический уходил всегда в плюс во всех предыдущих отношениях. Предпоследние отношения длились 2,5 года. Закончились моим экологичным уходом из плюса. Долго не решался бросить девушку, пытался все выправить в течение года, как итог расстался.

Затем спустя пару месяцев начал активный поиск девушки, сайты знакомств, контакт. К слову, я такой человек, что не могу долго оставаться в одиночестве, для меня быть одиноким, это какое то неполноценное состояние, чувство дискомфорта. (Это как раз нормально и даже хорошо) В какой- то момент усилия начали приносить плоды. С новой девушкой познакомился вк, 25 лет. В ходе общения выяснилось, что у нее на протяжении долгого времени никого не было, объясняла это тем, что те с кем она была, были недостойны, сама прекратила это и лучше быть одной, чем так. Я в тот момент даже не надеялся с ней познакомиться, как обычно бывает в сети, куча текста и потраченного времени, а результата ноль.

Просто попытался убедить, что если сидеть на месте ничего не изменится и никто не появится в жизни, не нужно упускать свой шанс. Не сильно убедительно, но подействовало, договорились о свидании. На свидании я немного офигел от ее красоты и сексуальности, девушка объективно выше уровнем, чем мои бывшие. В этом я увидел плюс, новый опыт, даже если ничего не получится. К слову все получалось.

Встречались довольно часто, выяснилось, что у нас много общего, однако в тот момент меня не покидало чувство, что я ей нравлюсь меньше чем она мне, я довольно открытый человек, люблю новые знакомства, не упускаю возможности поболтать с кем-либо, но с ней я чувствовал какую-то закрытость от себя, как будто преграду. Вскоре случился секс, первый раз был не очень, со временем стало супер, мы идеально подходим по темпераменту. (Все люди в мире подходят друг другу по темпераменту, когда увлечены) Ей все тоже нравилось.

Встречались мы в этот момент очень часто, практически каждый день, я незаметно для себя стал почти каждый день оставаться у нее, познакомился с ее семьей, со всеми поладил. Познакомил ее со своими друзьями, семьей. Далее у нее на работе предвиделся отпуск, она попросила меня тоже взять, благо для моей работы это не проблема. (Вот до этого периода, скорее всего, девушке вы нравились, она даже рассматривала вас на роль возможного мужа)

Затем в отпуске я почувствовал мелкие сигналы, что что-то не так. Иногда я ей надоедал, иногда я и сам уставал от нее, не предавал особого значения этому, все-таки начало отношений, делали перерыв 1-2 дня и продолжали встречи. Выглядело это так, я иногда спрашивал: «Не устала ли ты от меня?». Не хотелось кормить ее демьяновой ухой, хотелось чувствовать обратную связь. В тот момент у меня проявился баг «она мне подходит», считал, что мы очень похожи: я ее люблю и вижу, как она ко мне тянется. Говорит что любит, у нас хорошая работа, финансовая независимость, у меня своя квартира и у нее + ее семья мне очень понравилась, осознавал себя частью чего то большего. (Замуж ее звали? Если нет, многие рапунцельки начинают киснуть от этого. Влюбились, зовите замуж)

А вот она наоборот не выходила из своих границ, пытался звать ее к себе, всячески отказывает, то кошку надо кормить, то диван ей мой не удобен. (Не путайте. Делать шаги — это не значит выходить из границ. В отношениях люди делают шаги в своих границах. А если не делают, то все плохо для второй стороны. ) Предлагал съехаться, она отказала, сославшись на то, что еще рано. Это меня задело, я практически перестал появляться у себя в квартире, друзей забросил, хотя их не много, а она при этом не готова. (Правильно задело)

После этого стал ощущать некоторый холод с ее стороны, она начала придираться ко мне, то у нее плохое настроение, то еще чего. Один из дней начался с ее истерики по поводу того что сплю до 10, а ей видишь ли охота встать в 8 утра, я не выдержал и спросил прямо, «я тебе надоел?», она ответила «да», я быстро собрался и ушел почти молча. (Да, раздражение и раньше росло, но здесь выросло. Она блефанула. Вы правильно сделали, что ушли молча)

Сделал небольшой игнор, она продержалась день, потом извинилась и мы помирились. (Вы прогнулись. Если вас послали, извинения мало! Запомните, мальчики и девочки. Мало «извини, была не права». Это очень мало. Вас послали. Если вы скандалили сами, тогда и вы виноваты. Но если вас послали просто так, значит вы достали очень сильно, вас не хотят. Вас мгновенно не захотят. Не торопитесь. Не бегите никогда на первый свист. Скажите, что нелюбовь вас не устраивает. Дайте человеку поскучать, подумать, точно решить. Не бойтесь, что больше не свистнут. Не свистнут, так не свистнут. Не ждите свиста. Ждите уважения и любви)


Дальше, какое то время все было нормально. Затем закончился мой отпуск, она продолжила отдыхать, я вышел на работу, одновременно с этим понял, что нужно что-то менять.

Записался в тренажерный зал, понял, что нужно восстанавливать свои опоры, (Вы правы, побольше уделяйте внимания имиджу) иначе потом будет сложнее все исправить. Как итог прошла пара дней с начала моей работы над собой, мы пока не виделись, я звал ее в кино, она согласилась, но затем отказалась в самый последний момент.

Потом я пошел в зал, она хотела, чтобы я в тот день приехал к ней, но мне не хотелось ехать к ней уставшим, я от занимался и предложил перенести встречу на следующий день. (Здесь мои читатели могут увидеть, как прокачка ресурсов вытаскивает из минуса) Она чуть обиделась, потом по телефону вспылила, я в ответ сделал легкий игнор. Общался с ней коротко и не делал новых предложений, в этот момент с ее стороны появились какие то пинги, она постоянно меня дергала, постоянно звонила по мелочи, то подскажи, это подскажи, я помогал ей, но предложений так же не делал, в итоге она написала:

Она: «Извини что голос повысила… Просто задели твои слова типо «должен», я никогда не у кого ничего не прошу и одолжений мне не надо. Соскучилась просто, а ты видимо нет, ну и ладно, как хочешь. »
Я: «Я тоже соскучился и очень хочу тебя увидеть, просто не всегда получается то что мы хотим…»
Она: «Ладно, я понимаю, просто бываю слишком капризным ребенком. Спасибо что ты такой терпеливый и понимающий)»

Как то так. Не совсем понимаю, что происходит. С одной стороны я люблю ее и хочу быть с ней, за время отпуска я понял, что мне приятно быть с ней и комфортно. (Молодой человек, любить и хотеть — это отлично, продолжайте. Иначе вообще ни в чем смысла не будет. Горите, но сделайте так, чтобы она горела в ответ. А свой огонь не теряйте.)

В этой связи мне не совсем понятно то ли я действительно ухожу в минус, то ли это все-таки плюс. (Вы стали уходить в минус, но потом потянулись в привычный плюс. Это не лучше минуса. Лучше, если ваша девочка пойдет немного в минус, будет скучать и тянуться к вам. А если она в плюсе и вы плюсе — это тухлый дефолт) Как только я стал отдаляться от нее, она начала обижаться. А мои чувства к ней, хоть и не сильно, но упали. (Удерживайте)

Не скрываю, что я тот еще эгоист, пытаюсь работать над собой, но пока видимо безуспешно. Не получается анализировать ее, себя то до конца не понимаю. Чувствую, как обида убивает любовь. Буду рад, если моя история будет кому-то интересна. (Мне она интересна. Попробуйте завалить девочку страстью пылкой, а потом сказать, что она слишком холодная, замуж не хочет, жаль, и дистанцироваться. Напишите мне, если попробуете)

Комментарии

tanya_nyc    16.06.16 20:04
Видно, что у автора достаточно стабильная самооценка. В отпуске что-то пошло не так, но он не пытается рационализировать и искать одно сказанное невпопад слово или маленькое действие. Просто динамика поменялась, и он думал, что можно сделать теперь в таких условиях. И обвинений девушки за это тоже нет — локус скорее внутренний.

fille_au_vent    16.06.16 20:14
В молодом человеке импонирует твердая позиция в своих границах. Белой завистью завидую)
Вроде бы и идет на уступки (точнее, позволяет барышне слегка покапризничать и понадувать губки), но на задние лапки не становится.
Похоже, девушке и не нужна его мягкость — как только он проглотил отсутствие ее желания съезжаться, она сразу стала охладевать. Ушел в ответ на ее блеф — присмирела. Такое ощущение, что полуосознанно проверяет «а так с ним можно?» «а вот так?» «ммм, нельзя, ну ладно, извини, что накричала».

evo_lutio    16.06.16 20:24
Я специально не стала это отмечать.

Парень в конце накосячил и сделал все неправильно.

Кто-то заметил?

mimoidochi    16.06.16 20:27
Повелся на щипцы? Если я правильно поняла по посту «Баги рапунцелек», этого делать нельзя в его случае.

tartaletta    16.06.16 20:29
Может быть, на её наезд «я хочу, а ты видимо не хочешь, ну и ладно» стоило ответить контратакой и обидеться уже на неё. Мол, я тебе съехаться предлагал, каждый день бы виделись, сама не захотела.

fille_au_vent    16.06.16 20:30
Слегка зацепил диалог, где она пишет «одолжений мне не надо, (….) ну и ладно, как хочешь», а он ей «я очень соскучился и мурмурмур». Такое ощущение, что его опять послали, а он типанезаметил и спустил на тормозах это. Она отвечает «спасибо, что ты такой терпеливый» я и дальше буду слегка подхамливать, а ты терпи, ты ж у нас дуся такой

alissonya    16.06.16 20:40
Она ему сначала сказала, что соскучилась, а он, видимо, нет. На это он и ответил, что тоже соскучился

ext_2367732    16.06.16 20:31
как-то это «просто не всегда получается то что мы хотим…» скучно прозвучало, несексуально

alissonya    16.06.16 20:40
Да, мне тоже кажется, что именно занудно. Свысока и поучительно — как ушат холодной воды получилось

evo_lutio    16.06.16 20:49
Да, это занудно.

И вообще отмораживаться стал.

Я имела в виду не липкий баг, а как раз баг отморозки.

jane_bess    17.06.16 05:08
В последнем диалоге девочка отправила ему шар (соскучилась), а он вяло его вернул (тоже) и тут же обесценил (не все бывает так, как мы хотим, типа есть дела поважнее). Надо было накидать шаров ей. Особенно учитывая, что изначально девушка была холодна и стала разогреваться в процессе общения (скорее всего, от его огня под впечатлением от ее красоты, которую он не ожидал увидеть) нельзя, чтобы она решила, что во тогда, настроенная скептически, она была права. Наоборот, надо, чтобы думала, какая была дура, нет чтоб раньше за такого классного парня замуж выйти.

catherinens    16.06.16 20:35
Я думаю, ошибка это его ответ, что не всегда все получается, как мы хотим. Как будто скалочка.

fille_au_vent    16.06.16 20:39
Да нууууу,. какая скалочка. Там его уже превентивно скалочкой обстучали и щипцами общипали, по ходу. Тут, скорее, непоследовательность какая-то его, мол «мы оба хотим», хотя до этого показывал, что так нельзя с ним, игнорил.

catherinens    16.06.16 20:47
Да, согласна.
Она ему написала после извинения, в общем, что не больно-то и хотелось. На что он ответил, что ему как раз очень хочется быть с ней. И снял с себя ответственность за дистанцию, вроде как не по его воле. Прилип, получается, похоже. Лучше было написать «хорошо» или что-то нейтральное.
А она в конце еще и поблагодарила, что он понимающий и терпеливый — в минус дорогу открыла. Оттуда совсем недалеко и до осознания, что он ее недостоин.

e_kirke    16.06.16 20:35
Она его дернула, не сорвался ли и словами «ну и ладно, как хочешь» побегать предложила.
Он откликнулся на это, еще и с шарами, но сделал вид, что она за ним бегает, а он отшивает «просто не всегда получается то что мы хотим..»

e_kirke    16.06.16 20:40
Да и вообще, «хочу, но не получается»… очень вяленько. При чем даже не получается не у него, а абстрактно.
Плохо хочет значит. Она его такого легко отпустит

fille_au_vent    16.06.16 20:30
Слегка зацепил диалог, где она пишет «одолжений мне не надо, (….) ну и ладно, как хочешь», а он ей «я очень соскучился и мурмурмур». Такое ощущение, что его опять послали, а он типанезаметил и спустил на тормозах это. Она отвечает «спасибо, что ты такой терпеливый» я и дальше буду слегка подхамливать, а ты терпи, ты ж у нас дуся такой

alissonya    16.06.16 20:40
Она ему сначала сказала, что соскучилась, а он, видимо, нет. На это он и ответил, что тоже соскучился

ext_2367732    16.06.16 20:31
как-то это «просто не всегда получается то что мы хотим…» скучно прозвучало, несексуально

alissonya    16.06.16 20:40
Да, мне тоже кажется, что именно занудно. Свысока и поучительно — как ушат холодной воды получилось

evo_lutio    16.06.16 20:49
Да, это занудно.

И вообще отмораживаться стал.

Я имела в виду не липкий баг, а как раз баг отморозки.

jane_bess    17.06.16 05:08
В последнем диалоге девочка отправила ему шар (соскучилась), а он вяло его вернул (тоже) и тут же обесценил (не все бывает так, как мы хотим, типа есть дела поважнее). Надо было накидать шаров ей. Особенно учитывая, что изначально девушка была холодна и стала разогреваться в процессе общения (скорее всего, от его огня под впечатлением от ее красоты, которую он не ожидал увидеть) нельзя, чтобы она решила, что во тогда, настроенная скептически, она была права. Наоборот, надо, чтобы думала, какая была дура, нет чтоб раньше за такого классного парня замуж выйти.

catherinens    16.06.16 20:35
Я думаю, ошибка это его ответ, что не всегда все получается, как мы хотим. Как будто скалочка.

fille_au_vent    16.06.16 20:39
Да нууууу,. какая скалочка. Там его уже превентивно скалочкой обстучали и щипцами общипали, по ходу. Тут, скорее, непоследовательность какая-то его, мол «мы оба хотим», хотя до этого показывал, что так нельзя с ним, игнорил.

catherinens    16.06.16 20:47
Да, согласна.
Она ему написала после извинения, в общем, что не больно-то и хотелось. На что он ответил, что ему как раз очень хочется быть с ней. И снял с себя ответственность за дистанцию, вроде как не по его воле. Прилип, получается, похоже. Лучше было написать «хорошо» или что-то нейтральное.
А она в конце еще и поблагодарила, что он понимающий и терпеливый — в минус дорогу открыла. Оттуда совсем недалеко и до осознания, что он ее недостоин.

e_kirke    16.06.16 20:35
Она его дернула, не сорвался ли и словами «ну и ладно, как хочешь» побегать предложила.
Он откликнулся на это, еще и с шарами, но сделал вид, что она за ним бегает, а он отшивает «просто не всегда получается то что мы хотим..»

e_kirke    16.06.16 20:40
Да и вообще, «хочу, но не получается»… очень вяленько. При чем даже не получается не у него, а абстрактно.
Плохо хочет значит. Она его такого легко отпустит

klipca    16.06.16 20:38
Мне показалось, что когда написал, что очень хочет увидеться — это был шаг навстречу, а она таких предложений не делала в том диалоге, нужно было подождать, пока она снова предложит это.

heilig88    16.06.16 20:45
Слишком быстро признался в ответ, что соскучился. Нужно было подождать вложений с ее стороны.

jane_bess    17.06.16 05:10
Так девушка сама начала фрустрироваться понемногу, каких от нее ждать вложений? С ее стороны «соскучилась» — это был шар.

fit_tv    16.06.16 21:16
Передержал «холод» когда она его начала активно «пинговать», как он пишет. Из-за этого и она плюсовать начала.
После того как она сама его пригласила к ней приехать, а он отказался (хотя это и совершенно в своих границах было и вообще, понятно, почему уставший мужчина не хочет к даме ехать) думаю, нужно было быстро дать огня, утилизировать отказ, а он наоборот, игнорить стал.

dmitryrozman    16.06.16 22:10
да, сразу резануло — «не всегда получается то что мы хотим»

это ведь по сути легализует подобное поведение в будущем, потом оно будет повторяться, а оправдание — вот оно

matsea    17.06.16 03:29
«просто бываю слишком капризным ребенком. Спасибо что ты такой терпеливый и понимающий» — это был где-то почти шар, а он не вернул. Сидит теперь мучается. Наверное, если ответил бы что-то типа «если ты иногда и ребенок, то чудесный, и я тебя очень люблю» — чувствовал бы себя лучше. И девушка тоже

la_renar    17.06.16 03:36
Мне видится в «бываю капризным ребенком» такая попытка прогнуть. «Бывает, что я бью женщин. Спасибо, что ты такая терпеливая!»
Может, тут мой личный триггер какой-то срабатывает.

catherinens    16.06.16 20:30
А если как написала Эволюция, девушка как раз рапунцель и хочет замуж, тогда все очень логично получается. С предыдущими парнями она заканчивала отношения, по ее словам, потому что они были ее недостойны. Но это же первое, что говорят девушки, когда их парни долго замуж не берут — он меня недостоин, я его бросила. И тут — все было хорошо, все перезнакомились и подружились с друзьями и родными, в отпуск съездили, причем она сама первая позвала его с собой. После этого она уже хочет следующий шаг — замуж за него. Тем более если например давят мама и общественное мнение. А он не зовет, вот ее и начинает это бесить. Она обижается, что нет предложения, начинает фрустрироваться — и отсюда он ее раздражает.
Автор на плохое отношение реагирует дистанцией, но при этом пишет что соскучился и все такое, на это она должна вспыхнуть любовью с новой силой. У меня получается, что если автор не успеет уйти в плюс, и в ходе примирения девушка получит предложение, то наступит динамический баланс. И тогда технику поведения с рапунцель надо будет всегда носить с собой как библию))

ira_go    16.06.16 20:50
Я думаю, когда он не поехал к ней после зала, то стоило и по телефону с ней не болтать. Занят, сплю, что угодно.
А на другой день уже разговаривать.

А когда уже претензии — вот мол ты не хочешь общаться, то после ста созвонов «по делу» как-то не звучит ьо, что он хочет, но не может.

ingvar_it    16.06.16 20:54
по началу письма прям себя увидел, автор молодец, и самооценка не завышена (может даже чуть занижена), и с самоуважением всё хорошо.
в отпуске не всё идеально видимо было, так это нормально, больше чем нужно занервничал, потому что девушку боится потерять, в минус начал уходить, чуть залипать начал, предложение о сожительстве в неподходящий момент произошло (из-за временного дисбаланса, с щипцами такими, навязчиво для девушки это было, в плюсе она уже и не уверенна была хочет ли), предложил бы раньше, возможно даже согласилась бы (когда баланс был).
Но автор вовремя опомнился и взял себя в руки, молодец!, только вот чуть охладел (из-за её холодности скорее всего).
она начала камбек, письмо её довольно позитивное, извинилась за своего «капризного ребёнка».
автор восстановил самооценку, и в плюс даже пошел, но вот у девушки возможно маленький минус, что не может не радовать )

fille_au_vent    16.06.16 20:57
Вы очаровательны)))
«прям себя увидел, автор молодец, и самооценка не завышена (может даже чуть занижена), и с самоуважением всё хорошо.»
Вы просто очаровательны))) Сорри за флуд)))

ingvar_it    16.06.16 21:00
«по началу письма прям себя увидел»
извините если начал присваивать его заслуги себе, я не это имел ввиду, а начало отношений, то как он их описывал ))

fille_au_vent    16.06.16 21:08
Да не за что извиняться, вы что) Просто я ехидная зараза. Не смогла удержаться.
Я поняла, что Вы имели в виду — что автор кажется Вам вменяемым и достойным уважения товарищем. Мне тоже.
Манера изложения в письмах адекватных мужчин в этот блог всегда примерно одна и та же, спокойствие, рассудительность. Это отрадно.

evo_lutio    16.06.16 21:03
Но автор неправильно себя повел в какой-то момент.

В плюс выходить — не так уж круто.

Круто — в минус девочку опустить, находясь в минусе.

Динамический баланс надо получить. Это наша задача.

ponchbruevitch    16.06.16 20:59
Мне кажется он недооценил свой плюс, в диалоге он ее почти послал — вот это вот «не все получается как мы хотим» — в контексте выглядит какой то заунывной тухлятиной.

ext_3552311    16.06.16 21:00
Как хорошо в ряде случаев молодой человек держится. Чуть пошли скалки, сразу «я сделал легкий игнор». И девушка сразу переживать начинает.

evo_lutio    16.06.16 21:06
Народ, вы помните простые правила?

Хорошие движения надо положительно подкреплять.

Нельзя на хорошие движения тухлятиной отвечать.

НИКОГДА!

Это еще хуже, чем на плохое хорошо ответить.

Хоть на плохое — хорошо, тоже плохо.

evo_lutio    16.06.16 21:07
Где в тексте хорошие движения девушки не подкреплялись.

И общий вопрос: чем хорошие движения отличаются от пингов?

ingvar_it    16.06.16 21:15
И общий вопрос: чем хорошие движения отличаются от пингов?
там дожны быть хотя бы шары, чувства, признания, предложения.. в письме она ждала от него ходов, просто пинговала, там что то просила, мелочи всякие (как автор пишет)

tenderskin    16.06.16 21:17
Может быть, пинг — это что-то двусмысленное, не выражение симпатии, а смайлик непонятно что значащий, а хорошие движения однозначно приятны и понятны.

hsush    16.06.16 21:23
после игнора «звонила по мелочи, то подскажи, это подскажи, я помогал ей, но предложений так же не делал», то есть обиду переварила и больше не предъявляет — значит, пора положительно подкреплять, может.

losojosazules    16.06.16 22:37
Не, просьба не шар и не хорошее движение. Просить=брать, а ей надо наоборот давать ему что-то. Он же любимый мужчина, а не онлайн консультант, чего названивать)

losojosazules    16.06.16 22:28
Пинг — это «эй, куку, сделай мне хорошо». А движение — это «давай, я тебе хорошо сделаю».

sstef1174    16.06.16 23:24
Попробую. Наверное, хорошие движения это что-то содержательное, а пинги — пустые, просто проверка реакции.

Он ее пригласил в кино, она в последний момент отказалась. Потом она его зовет (видимо, чувствует его обиду и хочет загладить вину), он переносит встречу на завтра. Она расстраивается и обижается (она ведь просто хотела помириться). Теперь по идее его очередь звать ее встретиться, но он ее игнорит и она вынуждена за ним бегать и извиняться.

В последнем диалоге ее слова про то, что она соскучилась выглядят искренне и тепло, а его ответ был формальным, она ему опять ответила искренне, еще раз извинилась, поблагодарила и в ответ, похоже опять ничего хорошего не получила. То есть она открылась — он закрыт, она опять открылась — он остался закрытым.

matsea    17.06.16 03:33
Последний диалог: «Я соскучилась, ты хороший и понимающий» — это, наверное, подкреплять надо было. Не вытягивает свидания, говорит теплые слова.

jane_bess    17.06.16 05:15
«Соскучилась» в последнем диалоге — это шар, т.е. хорошее движение. Пинг — это как палкой потыкать тело у обочины, сдохло оно и или нет (все эти просто «привет кагдила», не выражающие эмоций по отношению к человеку и не содержащие конкретных предложений в его адрес).

evo_lutio    16.06.16 21:09
Я вот сейчас дописываю книжку для вас.

Там будет подробно про четыре рыбацкие инструмента.

Про основные самые главные секреты рыбалки.

Не писала это, потому что решила в книжке это описать.

И научить вас игре карточной в рыбалку.

Освоив игру, все вы сможете воплощать все в жизни.

Ну в какой-то мере)

alissonya    16.06.16 21:24
Где сделать предзаказ ))

evo_lutio    16.06.16 21:51
Вам лично подпишу и вручу)

habaristka    16.06.16 23:36
Тоже записываюсь в очередь на предзаказ))

queerness    16.06.16 21:49
О, книжка, круто ^^

evo_lutio    16.06.16 21:53
В августе будет.

Вообще меня уже года два издательства атакуют.

Но сейчас уже совсем близко к воплощению в августе.

Я всю книгу уже сдала, осталось одну часть дописать и СЛОВАРЬ)

_toki_    16.06.16 22:02
А картинки будут?)

evo_lutio    16.06.16 22:09
Да.

Будут кукольные инсценировки

ОНЕГИНЫ_ЗОЛУШКИ

печорины и т. д.


Красивое все будет.

Будут семинары.

И еще собираюсь раздавать дипломы самым умным комментаторам)

evo_lutio    16.06.16 22:12
Дипломы правда планирую лучшим комментаторам раздать.

Иначе растаскивают по интернету, продают и без толку или во вред.

А я сама раздам тем, кто все понял и может консультировать.

Что думаете об этом друзья?

_toki_    16.06.16 22:23
У меня восторг, от того, как вы здорово все придумали, и опасение, что блога в теперешнем формате вдруг не станет.
И после долгих лет огромное желание обладать книжкой, я прямо как фрустрант какой-то. Только не в любви, а в литературе. Надеюсь, книжек много напечатают)

evo_lutio    16.06.16 22:26
Книжек будет много.
Очень.

Как минимум — по каждому ресурсу.

e_kirke    16.06.16 22:29
Ура) Больше книжек=больше удовольствия)

dmitryrozman    16.06.16 22:30
> Как минимум — по каждому ресурсу.

это просто праздник какой-то!

_toki_    16.06.16 22:32
Я имела ввиду экземпляры этой)
Но сейчас чувствую себя такой счастливой, словно я не читать про них буду, а уже прокачала))

rough_rosemary    16.06.16 22:39
Ох, как классно)

Я тоже думала купить несколько, но лишняя инициатива и непрошеные советы только отталкивают, буду держать парочку в закромах если кто вдруг случайно заинтересуется, а тут я с книжкой!) «Что ты читаешь?» — а я бац — вот книжка. Удобно)

evka    16.06.16 22:47
И я:)

lisa_aa    17.06.16 06:57
Ой, это прерасно! Буду формировать библиотечку детям навырост! А то прям задумалась: будет ли Ваш блог на ходу через 10 лет? Очень надеюсь,что не пропущу инфу о выпуске

veselo_info    17.06.16 02:45
Здорово, что книга скоро выйдет! Спасибо. Ее хочется приобрести даже, если бы это все было онлайн.
А идея с дипломами для комментаторов — отличная, потому что тут Вы точно видите, кто понял механизмы, а кто будет только вред делать.

jane_bess    17.06.16 05:17
Я бы хотела выдержать такой экзамен. В случае успеха, ценила бы не меньше, чем свой юридический диплом с отличием.

tes_sa13    17.06.16 05:42
Вот это приятные новости с утра!
У меня в новой квартире нет книжной полки, все в e-book, но ваши книги хотелось бы в бумаге!
Буду ждать августа с нетерпением

illusion_ll    17.06.16 06:07
некоторые комментаторы невероятно прекрасны, дипломы самым лучшим безусловно будут для них большой наградой) наверное, к ним уже и в личке вопросы/запросы сыпятся

wirebreak    17.06.16 03:02
Это такая чудесная новость! Ура)

А семинары предполагаются живые или онлайн тоже?

crazy_betti    16.06.16 22:04
Какая прекрасная новость, я уже перечитываю друзей, на кого закупать! ))

e_kirke    16.06.16 22:08
Да.. так тираж за день раскупят

crazy_betti    16.06.16 22:19
Я пока насчитала 6 экземпляров, но запас! Нужен запас! ))

crazy_betti    16.06.16 22:32
Я пока насчитала 6 экземпляров, но запас! Нужен запас! ))

dmitryrozman    16.06.16 22:12
я готов сразу штуки три взять!

а можно будет хотя бы одну получить с Вашим автографом?

evo_lutio    16.06.16 22:18
Да, не волнуйтесь.

Для всех кто в друзьях, будут особые льготы.

ironsea    16.06.16 23:13
В августе книжка!
Красота))

jane_bess    17.06.16 05:18
Надеюсь, в интернет-магазинах будет возможность купить. Но ради такого дела я и в Мск прилечу, если онлайн-продаж не будет.

ext_3699329    17.06.16 03:08
Ура! Книга!

ma_vijaya    17.06.16 04:19
как здорово!
дух-захватывает

likeyourbird    17.06.16 06:13
Отличные новости!) давно жду. А пока распечатывала посты ваши и подшивала ))

jesuisfrancaise    17.06.16 06:50
Ура! Какая прекрасная новость!! И книга и семинары! Ждём-недождёмся!!! Спасибо Вам огромное!

mashkany    16.06.16 22:59
Ура! Мы вас в Америке и в Израиле тоже читаем! Оказалось вдруг, что большинство моих думающих друзей- поклонники Вашего блога. Ждем не дождемся выхода книг!

matsea    17.06.16 03:40
Я тут все думаю, что вот перевести бы — у меня тут вокруг никто по русски уже не читает, даже собственные дети. А я все старшему излагаю основные идеи, когда у него с девушкой заморочки, наполовину по английски.

masterpeache    17.06.16 04:46
Возможно,автору после качалки нужно было отказать девушке и предложить другую дату встречи,более ему удобную. Вместо того,чтобы не предлагать ничего и наблюдать,как она ему звонит по любой мелочи и ждет,она ведь написала,что соскучилась

beth4ever    17.06.16 05:59
«я звал ее в кино, она согласилась, но затем отказалась в самый последний момент».

Когда человек в последний момент отказывается, мне кажется, это дурной признак. И не очень уважает время пригласившего (тот не успевает поменять планы), и часто может быть так, что девушка колебалась: идти с ним не охота, а кино посмотреть хочу, а с ним не охота, а кино хочу… раздражение накапливается, и она перед самым выходом придумывает какую-нибудь отмазку.

И после этого она еще наехала на него за то, что он к ней не бросился, хотя он-то не в последний момент встречу отменил. Это несправедливо.

Возможно, после этого стоило поигнорировать ее мелкие просьбы, и добиться менее тухлого извинения.

ext_3699329    17.06.16 06:39
>>у нее на протяжении долгого времени никого не было, объясняла это тем, что те с кем она была, были недостойны, сама прекратила это и лучше быть одной, чем так.
Насколько я понимаю, это признаки Рапунцели.

>>Как только я стал отдаляться от нее, она начала обижаться.
Еще один признак Рапунцели, которая все время решает «Быть или не быть».


Как написано в посте про баги Рапунцелек: На первом этапе качели, щипцы и скалки, а если партнер это переживет, то дальше начинается липкость и Демьянова уха со стороны Рапунцели (то есть она стремительно полетит в минус).
Соответственно задача автора пережить качели, а дальше девушка сама себя в минус опустит.
Про то, как переживать написано в багах рапунцелек, по метке дисбаланс или же через гугл по такому названию. Насколько я понимаю, цитировать прошлые посты смысла нет, только анализ. Поправьте, если не так.

>>Я: «Я тоже соскучился и очень хочу тебя увидеть, просто не всегда получается то что мы хотим…»
Есть ощущение, что автор отменил встречу, чтобы немножко отстраниться, а не всецело только из-за того, что был в качалке.
Так как автор в минусе, а снизить плюс противоположной стороны (не выйти самому в плюс, а опустить плюс партнера) можно как раз через отстранение. Но отстранение стоит комментировать как раз перед самим отстранением (для случая с Рапунцелью «Устал, хочу отдохнуть», тогда как раз заведется качелей круг), а не после того, как уже прошло какое-то время.

Смутила формулировка «не всегда получается то, что мы хотим» — Рапунцели обычно в короне. У них рефрен по жизни, что все должно быть, как она хочет. Сказать такую фразу — это давление на иллюзии. Люди закрываются от всего, что их (иллюзии) обнажает.
В этом случае качели Рапунцель, стоило просто игнорировать.

Единственное, что я не смогла понять, как парень, который был плюсом в других отношениях довольно легко ушел в минус. Да, один и тот же человек даже в один и тот же момент времени с кем-то минус, с кем-то плюс. Но все-таки автор пишет почти с самого начала, что она ему больше понравилась, чем он ей (я так поняла, что ее красота резко взрастила ее СЗ, и по его мнению получилось, что и ее ОЗ выше, чем его, хотя соотношение ОЗ может быть и не такое), то есть он сразу был в минусе и продолжал проваливаться. Наверное стоит попробовать поискать, почему так вышло и намотать на ус.

evo_lutio    17.06.16 06:50
Так плюсами в отношениях чаще всего становятся фрустранты.

И они же минусами легко становятся.

Быть плюсом — это крутость что ли?

Плохой поток, хоть плюс, хоть минус.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio