Имидж и любовь

img3134-91049

Я уже писала, как минус, особенно минус во френдзоне (когда один сильно влюблен, а второй согласен только на дружбу) меняет человеку пол. Про френдзону по тегу можно почитать.

Напомню, суть в том, что значимая фигура в минусе захватывает самооценку и начинает влиять на самоидентификацию. А так как плюс считает минуса несексуальным, непривлекательным в физическом плане, практически лишенным пола, то и минус таким себя начинает видеть и считать. На его взгляд очень сильно влияет взгляд плюса. Холодный, критический, отвергающий.

Женщины кажутся себе неженственными, лишенными сексапила, мужчины кажутся себе слабыми и немужественными. И они действительно такими становятся постепенно, так себя чувствуют, ведут. Уже и нейтральные окружающие начинают видеть их такими.

Вот почему в большом минусе долго сидеть так вредно. Особенно вблизи плюса. На дистанции ничего. А вблизи опасно для идентичности. Отвлекайтесь срочно (это снижает минус) или уходите.

Есть и обратный эффект: если в вас влюблен значимый человек, ваше обаяние усиливается, вы становитесь красивым.

Именно поэтому при небольшом дисбалансе вокруг плюса начинает собираться хоровод. Если плюс не фрустрирует весь ресурс (то есть интересуется другими людьми), обаяние его может расти за счет восхищенного и влюбленного взгляда минуса. Или минусов (когда уже хоровод). Это случается не со всеми. Многие плюсы, попав в дисбаланс, фрустрируют весь ресурс. Они пытаются себя заставить любить и хотеть минуса, не могут, но и обижать его стыдятся, много парятся, грузятся, думают, какая глупость вся эта любовь, поэтому у них начинается фрустрация — блокировка. Ну а фрустрация убивает поток, само собой. Обаяния не остается.

Схема понятна?

Поэтому рыбаки, не только хищники, но и экологичные рыбаки, стараются постоянно «прикуривать» и поддерживать свой поток в тонусе. Для этого не надо иметь много связей (вообще для потока нужна не реализация, а мотивация) и даже нет нужды флиртовать, достаточно поддерживать привлекательность своей персоны, быть обаятельным и открытым, получать от окружающих симпатию.

Найдя свою половинку, многие стараются закрыть свое обаяние для других, отгородиться глухой стеной и спустя время могут стать не интересны никому, даже своей половинке, поскольку утрачивают весь блеск. Правда флирт на стороне еще быстрей может половинку оттолкнуть, вызвав обиду и недоверие. То есть здесь необходимо найти меру: как быть верным, надежным, но и не глушить свой поток. Те, кому это удается, счастливы в личной жизни.

Есть еще кое-что важное про имидж рыбаков.

Если вы не имеете нормального имиджа (то есть сформированного образа себя, яркого, любимого, востребованного), вы будете бессознательно искать любви, чтобы наконец-то обрести Себя, свою персону, почувствовать себя физически существующим, реальным и оцененным кем-то значимым. Вы помните, что имидж и любовь — это, по сути, один ресурс, разные концы одного ресурса, поток ресурса имиджа перетекает в ресурс любви и обратно, так происходит со всеми противоположными ресурсами. Если на месте имиджа — дыра, человек бессознательно ищет любви, либо может избегать любви, но все равно притянет ее, ведь дыру надо чем-то заполнить.

Такой человек очень быстро и легко провалится в минус, в аддикцию, потому что у него нет главной опоры в виде своей персоны. Он не видит и не знает себя, он опирается на взгляд любимого, отражается только в его глазах. Больше его нигде нет. И в минусе его самооценка падает очень низко, он чувствует себя непривлекательным и даже не думает сбежать. Кому он такой нужен? Он уверен, что остальным понравится еще меньше. Да и они ему не нужны. Он старается заслужить одобрение этого любым путем.

Что же касается человека, у которого имидж прокачан, он любит себя и имеет свой яркий, сформированный образ, собственный, не зависящий от оценок любимого. И как только он немного уходит в минус, он что делает? Он дистанцируется и это ему сделать очень легко. Ему сложнее оставаться рядом с неприязненным взглядом плюса, чем дистанцироваться. Он имеет персону и знает, что нравится другим, легко получает одобрение и поэтому быстро пятится из того места, где его не любят. Даже если он любит сам, дискомфорт сильнее тяги.

Когда многие спрашивают, ах, ну как же рыбакам и рыбачкам удается так легко оторваться от любимого, едва их начинают любить меньше. Не строить иллюзий, не цепляться, просто уйти. Да очень просто. Тяжелее заставить рыбачку сидеть рядом с нелюбящим и выдерживать критический и осуждающий взгляд на то, что рыбачка ценит, знает и любит — на Себя. Это не абстрактная какая-то любовь к себе, не к духу любовь, не к сущности некой, это любовь к своей физической, реальной персоне, к своему внешнему образу, к телу. Это прокачанный имидж. Он дает очень сильную опору. Особенно в любви.

Бывает, что человек умен, богат, но все равно не может выйти из любовного дисбаланса, потому что остается прилеплен физической персоной к оценке любимого. Но никогда человек с прокачанным имиджем не переживает подобного. Он точно знает, что красив и интересен, это знание в нем непоколебимо, и если любимый так не считает, ему настолько плохо становится рядом с ним, что он дистанцируется.

Быстрая же дистанция почти всегда переворачивает дисбаланс обратно. Любимый тут же соображает, что теряет по своей вине важного человека, и быстро возвращается из маленького плюса обратно в динамический баланс. Иногда даже уходить никуда не требуется. Небольшое колебание в плюс — и второй с прокачанным имиджем тут же дает правильную реакцию, которая баланс возвращает на место.

Вы понимаете насколько важен имидж? Для всего и для любви в первую очередь? Есть наблюдения из жизни на эту тему?

Комментарии

riffgirl    12.06.16 12:01
Наверное поэтому в состоянии влюбленности со взаимностью или когда все только развивается, идет игра, легко похудеть, начать занятия спортом, волосы хорошо лежат.
А если уходишь в минус, а с имиджем беда — легко растолстеть, забросить спорт, начинаешь просыпаться опухшей и несчастной в своем нежеланном толстом теле.

evo_lutio    12.06.16 12:23
Да, в начале отношений даже минус хорошо идет, если правильно направить. И направлять полезнее всего как раз на имидж, и легче всего.

А многие ложатся на кровать и начинают… мечтать. Не прокачивают имидж. Или просто покупают одежду новую, то есть тратят деньги, иногда взятые в долг. А мужчины берут кредит, чтобы подарки даме дарить. Это все неправильно.

nuchtotakoe    12.06.16 12:16
Замечаю, что мужчин приводит в неописуемый восторг, если искренне восхищаешься их телом. У них взгляд становится детским, мальчишеским, и влечение в сторону женщины сразу растет. Возможно, потому что они нечасто это слышат, так как комплименты по поводу внешности обычно делают все-таки женщинам, а мужчинам все больше по поводу их достижений, даже если они красивы. И они это очень запоминают, одному моему знакомому массажистка сказала, что у него член идеальный, как из анатомического атласа. И он запомнил это, кажется, на всю жизнь, и пересказывал с диким восторгом, хотя вообще он серьезный состоятельный мужчина.

evo_lutio    12.06.16 12:21
Ну член идеальный, тем более если массажистка, много повидавшая, сказала, может и да.

А если любовница восхищается телом, многим мужчинам как-то все равно. Они с одной стороны не особо верят, с другой стороны не особо много внимания придают. Так что не обобщайте, пожалуйста. Подумайте сами, если бы так легко было вызвать восторг, все бы бабы только и вызывали бы. Вы же не одна такая умница догадались. Десять оргазмов за десять минут имитировать не ленятся, надрываются, бедняжки. А тут всего-то блабла и восторг.

Но нет, не так это. На большинство не действует. На женщин действует куда больше.

airvif    12.06.16 12:23
Очень тяжело ощущать свою привлекательность было в эдакой затхлой стадии отношений. И именно с партнером, с которым дефолт, в контактах с другими людьми удавалось оживать. А в остром минусе уже не до себя мне было, только любимый и я к нему стремлюсь, но ощущение своей привлекательности почему то не теряется когда есть сильные эмоции.
Мне часто встречались женщины очень популярные у мужчи и этим без зазрений совести пользующиеся. Не ради денег, скорее ради игры и кайфа. Не всегда экологичного кайфа. Но часто эти женщины не обладают идеальным стилем, хорошей прической, одеждой, фигурой, часто они могут быть очень серой скромной наружности или наоборот всклокоченные или эдакие очень женственно целомудренные в одежде. Но несмотря на это бешеный успех и хороводы.

evo_lutio    12.06.16 12:34
«Ощущение своей привлекательности» при сильном минусе — это иллюзии. Ради энергии. Опасная стадия.

Тут уже минус отвратительный и жалкий, объективно, но чувствует себя довольно неплохо.

Это еще хуже, чем рефлексировать свою ничтожность в глазах плюса.

crazy_betti    12.06.16 13:22
Недавно отследила свой полет в минус по тому, что стала видеть в зеркале (больше лет, шире жопа, кислый взгляд, и все внезапно стало каким-то нетаким). И мысль «срочно соберись и переделайся, ты разве ему такая несуразная нужна?!»

Пошла на спорт, таскаю себя на джаз и в люди, решилась (хотя может для этого романа и поздновато) на дистанцию. Но от воспоминаний этого кривого зеркала до сих пор потряхивает.

olgawhite    12.06.16 12:49
В некоторых письмах в эволютилаб авторы писали, что плюс стал недоволен их внешностью — то грудь не нравится, то худощавость/полнота и т.д. Это происходит из-за дисбаланса, но если срочно побежать делать операции и менять внешность в угоду плюсу, можно, наверное, еще быстрее себя потерять. Плюсу все равно не понравится, и себя предашь

chargli    12.06.16 13:13
Одна моя знакомая сразу после пьяных грубых слов мужа о несовершенстве её груди, выкормившей троих детей, вытрясла из него деньги и сделала себе шикарную пластику. Правда, она, похоже, в жестком плюсе, а он обиды свои вымещал, и это обошлось ему в 200 с лишним тыщ. Вот бы из минуса так умели…

olgawhite    12.06.16 13:22
К внешности проще всего придраться, она же на виду! Любого человека можно сравнить с другим и найти кучу недостатков. Ах, как же важна любовь к себе и гармония со своим Анимусом))

P.S. Этой знакомой повезло с шикарной пластикой. А я вспомнила жутчайший пример — Джослин Вильденштейн — женщина кошка. Ее богатый мужчина завел любовницу и с помощью пластических операций она хотела стать похожей на льва, ведь он так любит этих животных. Но это уже совсем тяжелый случай(

loonrana    12.06.16 13:12
Найдя свою половинку, многие стараются закрыть свое обаяние для других, отгородиться глухой стеной и спустя время могут стать не интересны никому, даже своей половинке, поскольку утрачивают весь блеск.
Примерно так со мной произошло, когда вышла замуж. Мне стало резко не понятно как вести себя с мужчинами. Долго я искала модель поведения. Сейчас я просто разрешила себе «нравить»мужчин. Ну то есть : вот мужчина, он мне нравиться, ничего плохо в этом нет.
Правда, одеваюсь я теперь гораздо скромнее, без декольте и мини.

evo_lutio    12.06.16 13:31
Можно ведь не только мужчин, а и людей вообще.

И более важно не чтобы вам нравились, а чтобы вы нравились. Хотя это связано в какой-то мере.

whale    12.06.16 21:13
Вот это для меня стало поздним и счастливым открытием. Долгое время казалось, что только флирт является годным кормом, а остальных источников не существует. Загвоздка в том, что маленькая девочка это «негодное» питание из чужого немужского доброжелательного отношения как-то по умолчанию получала, а тете, в которую теперь превратилась, надо включить мозг и отключить кирпич на морде.

matulpa    12.06.16 14:53
У меня тоже так было. Я начала встречаться с парнем, он мне очень нравился, и я как-то сдала в плане имиджа. Потом с ним отношения испортились, и он меня как девушку не воспринимал. Некоторое время назад, в меня влюбился мужчина, очень классный. Я ему то отвечала взаимностью, а то морозила. Большую часть времени он минус. И из-за него случилось что-то вроде хоровода. Ко мне активно проявляли симпатию всякие разные замечательные мужчины, более того, этот парень, с которого все началось тоже стал комплименты делать, проявлять инициативу.

Теперь проблема правильно это все воспринимать. Я еще боюсь, что этот минус мой убежит, хотя иногда его убеждаю, что это для него лучше будет. Иногда даже решительно. И вот вдруг это пропадет, а я привыкла. В общем, здесь, кажется, локус сползает

whale    12.06.16 21:07
О, я тоже про замужество подумала. Тоже стало непонятно, как с другими выстраивать линию. В итоге, как выше было написано, легла и только из интернет-маназина одежду заказывала. Набрала за 8 лет замужества 13 лишних кило и была то возмущена, а то унижена тем, что муж критикует мою внешность.
То, что я была… полноватой, хватило мужества признать только через 11 лет после свадьбы, в последние полгода (проведенные в тренажерке), но, правда, у меня теперь нету того мужа.

dellmare    12.06.16 13:40
Так вот откуда берется в минусе этот странный страх — что я, типа, если дернусь сейчас, то больше никого не найду. Или найду только намного хуже. Странный — потому, что до этого же находила как-то). А в минусе, и даже в дефолте, кажется, что уже вышла в тираж и надо хвататься за этого, а то кому я нафиг нужна буду…
Дважды была в минусе, и оба раза казалось, что если расстанемся, на меня больше никто и не взглянет — такой тухлой и стремной себе казалась.

evo_lutio    12.06.16 13:53
Да, искаженное восприятие себя.

А потом выходят, восстанавливаются и думает: почему так казалось, странно.

ira_go    12.06.16 17:54
вот да, кстати.
И даже при нормальной внешности и прочих вводных таких же, как и раньше — никто и не привлекается на этом этапе.

mtbank    12.06.16 13:41
У меня есть другой пример, когда с помощью своего прокаченного имиджа мой друг подцепил хищную «девчёнку». А потом она его так раскачала и в минус опустила, что он весь свой шарм порастерял, в долги залез: одним словом «расклеился». А всё потому, что только имидж у него и был прокачан. А поняв, что по факту его шарм был воздухом раздут и убедившись в его несостоятельности, попрощалась с ним, оставив его в глубокой депрессии.

evo_lutio    12.06.16 13:52
Чушь это.

Не было прокачанного имиджа у вашего друга. Иначе бы он не расклеился тут же.

И девчонка не была хищной, иначе бы не сдался он ей вообще, с одним только имиджем, и без денег.

mtbank    12.06.16 14:03
Получается: если противоположный любви ресурс прокачан сильно, то умопомрачительной любви у него возникнуть не может — имидж на себя все силы и стремления перетягивает. То есть человек больше свой образ любит, чем чей-то.

evo_lutio    12.06.16 14:08
Нет, все наоборот.

Прокачка ресурса идет через прокачку противоположного. Если тот заблокируется, на этой стороне будет аддикция. Аддикция сожрет человека. Аддикты имиджа во фриков превращаются, делают сто пластических операций или тонут в инстаграмме.

Только гармония и равновесие двух ресурсов обеспечивает прокачку каждого.

Взгляд на мир, где если что-то развито хорошо, то другое — ущербно, инфантилен. В мире все наоборот. Развитие одного ведет к развитию второго. А деградация к деградации во всем.

Но то что при прокачке имиджа любовь гармонична и аддикции любовной не возникает, это да. Не потому что свой образ любит больше, а равноценно как раз любит — то и то. Равновесие возникает.

roze_masha    12.06.16 13:51
Да, это было невыносимо — когда чувствовала, что моему плюсу (на тот момент плюсу) со мной хуже, чем раньше, что он не горит уже как в начале, что я его не так привлекаю. Было ужасно грустно, но насильно навязываться не рассматривалось, рядом быть было хуже чем отдельно. представляла себя на его месте — если бы меня кто-то осаждал неприятный в данный момент. И с такой мыслью » очень жаль, люблю именно его и именно с ним хочу быть, но насильно мил не будешь, надо идти дальше» продолжала жить жизнь и происходили знакомства обильнее всего именно в эти периоды — когда мысленно с ним прощалась, думая что «всё». Даже кем-то увлекалась, но не настолько сильно, чтобы не среагировать на возвращение плюса — он предлагал какой-то новый этап в отношениях, и я жутко радостно шла навстречу, прям очень радостно)) Имидж в этот период ощущался как гармоничный — была уверенность что я легко завяжу и поддержу знакомство, подкрепленная широким кругом общения. но хотелось больше всего всё-таки быть с тем «избранником», там я была не уверена — думала, ну кому-то я нравлюсь, а ему похоже не очень, не настолько чтобы звать жить вместе, у всех вкусы разные, жаль»

evo_lutio    12.06.16 14:05
Ну надо же как у вас все прекрасно, гармонично. Удивительно! Наверное вы очень сильный человек.

Думаю, что вы не были в минусе, был у вас дефолт просто. Он вам был тоже пофиг, хотя другие были хуже и безразличны к вам совсем. А если вы хотите сделать вид, что просто имидж у вас очень прокачан был, нет, совсем не похоже на то.

roze_masha    12.06.16 14:10
это было двадцать лет назад, я тот период как удивительный и гармоничный не ощущаю, но отчетливо помню горечь от осознания, что вместе быть хуже, чем порознь, раз меня не хотят. как-то это с гармонией у меня не ассоциируется. Имидж прокачан точно не был, просто большой круг знакомств, много общения, встреч, каких-то пересечений, все знакомились со всеми.

evo_lutio    12.06.16 14:16
Значит благодаря большому кругу знакомств и общению минус не был большим.

Небольшой минус — это ничего. Особенно если послали, не держат.

Вот из большого не выползешь так легко.

Комментарий удален

evo_lutio    12.06.16 14:15
Ну вот это наверное хороший сексуальный ресурс, прокаченный или нет, но нормальный.

Почувствовал, что минус делает его импотентом и смог уйти.

Вообще мужчины часто уходят именно поэтому. Небольшой минус либидо очень сильно увеличивает, но большой начинает создавать такой собственный образ — жалкий, ненужный, слабый. И они находят силы оторваться и уйти.

А женщины вроде как могут себе слабость позволить и дольше валяются.

thin_lizard    12.06.16 14:12
Однажды меня бросил мужчина, обосновав это тем, что я не женственная. За несколько лет до этого у меня был подобный случай, тогда я сходила постриглась, купила платье и резво вернула безвольного бросателя, так что я понадеялась, что и на этот раз сработает. Удвоила усилия в качалке, перестала есть, начала краситься, ходить в солярий и печь пироги (а жили мы тогда вместе, эх, знала бы я тогда, что это вредно…), перестала материться вовсе и старалась говорить тихим мягким голосом — в общем, делала все, что в моем понимании составляло женственность. Конечно, он сразу сказал, что ничего не выйдет, но у меня был только этот план, который давал иллюзорную надежду в море отчаяния. Но забавно, что на всю эту имитацию повелось несколько других мужчин, в которых, как они говорили, рикошетили мои попытки пробить неприятие того, главного (и пироги!). В итоге я поняла, что мне никогда не достичь нужного заоблачного уровня женственности, чтобы вернуть любимого, и самооценка с грохотом рухнула на дно; я раздала все «женственные» вещи, выкинула косметику и даже сменила программу в качалке.
Это было несколько лет назад, но я до сих пор не могу отлепиться мысленно и воспринимаю себя такой, как он сказал, поскольку для себя я слепое пятно, нет «сформированного образа себя, яркого, любимого, востребованного». Перед зеркалом люблю покрутиться, правда, но во внешний мир хожу в маскхалате, потому что стесняюсь.

evo_lutio    12.06.16 14:18
Надо понимать, что взгляд плюса искажен очень. Не видит он реальности, видит какие-то свои проекции безобразного и пугающего. Сциллу с собачьими головами вместо женщины.

И слушать его не надо поэтому.

evo_lutio    12.06.16 14:20
Зубастая Сцилла — это кстати очень точный образ того, как мужчина-плюс (большой плюс) воспринимает женщину — откусит член, надо держаться подальше, да еще лает все время, чудовище.

tybydym    12.06.16 17:10
)) Представила. Рыдаю. Больше не буду минусом никогда, торжественно клянусь.

jozhistolet    12.06.16 14:29
Оба раза, когда пыталась прокачивать имидж и появлялись какие-то результаты — сразу очень сильно влюблялась и уходила в сильную аддикцию и все очень быстро рассыпалось и даже хуже, когда уже просто не встречаешься с людьми, которые нравятся из-за страха, что тебя увидят.

iatrophobia    12.06.16 14:37
в минусе, начитавшись Evolutiolab, с сильной мотивацией ушла в спорт, купила велосипед, сменила стрижку, силой воли стала удерживать себя в своих границах и отслеживать свое внутреннее состояние в здесь и сейчас. По-началу именно последнее тяжело давалось, потом перестала залипать. Объект вожделения стал уделять мне больше внимания, больше времени и досуга вместе, а если есть пауза в общении — я уже не забываю, что я молодец по своему внутреннему ощущению, а не от обратной связи от него или кого бы ни было. Появилась опора на себя.

lay_lu_lay    12.06.16 14:45
Спасибо, что добавили в друзья.
Когда мне было 20 я была объективно симпатичная, подрабатывала моделью, но не считала себя красивой при этом. Я никогда не была очень худой, но всегда этого хотела. Довольно долго я считала, что не могу нравится красивым парням, потому что недостаточно хороша. Я была чудовищно одинока. Даже просто секса у меня могло не быть месяцами, не говоря уже про отношения. А потом эти парни начали жениться на девушках больше меня на 20-30 кг и мне пришлось пересмотреть свою концепцию мира. Любят не только худых девушек. Это было для меня шоком. Именно после этого у меня начали появляться отношения и в итоге я уже 10 лет замужем.

Что касается типажей, то мне всегда нравились джд (яркие доминантные агрессивные, как Джелина Джоли или Ирэн Адлер из Шерлока) и, думаю, я как раз джд. Тут как раз совпадет. Мне никогда не хотелось быть слишком уж милой и нежной. Я занималась единоборствами и думаю, что хорошо поставленный удар никак не противоречит женственности=)

evo_lutio    12.06.16 15:12
А это вы по какому поводу написали? К прошлому посту?

lay_lu_lay    12.06.16 15:46
По поводу «Вы понимаете насколько важен имидж? Для всего и для любви в первую очередь? Есть наблюдения из жизни на эту тему?»

Понимаю насколько важен. Когда не принимала себя — не было любви. Приняла — появилась. Наблюдения из жизни.

lay_lu_lay    12.06.16 15:47
Но может быть и правда к прошлому посту больше.

visilinka    12.06.16 15:16
После последних 2 постов стало понятнее как работает ресурс имиджа и что это вообще такое и какую защитную роль в отношениях он играет.
На собственном опыте я сталкивалась с его явным ярким проявлением только 1 раз. И этот один раз в памяти запечатлелся, потому что в целом это не характерное для меня поведение, обычно я терплю отвергающий взгляд плюса…
Я потом долго пыталась понять — что меня так переключило в другой режим, сейчас стало понятнее:

На мой «социальный статус» было публичное покушение со стороны человека, в отношениях с которым я была в минусе (тренер и партнер по бальным танцам, который мне был гораздо нужнее, чем я ему). До этого я терпела массу его выходок в режиме «1 на 1». А здесь — покушение на мой имидж в глазах группы оттолкнуло меня от этого человека.
Я тогда разорвала все отношения, хотя до этого такую возможность даже не рассматривала.

Как я понимаю — мне было за что бороться. Держать лицо перелю людьми для меня очень важно.
А вот в частной жизни я себя защищать не умею.

По-настоящему прокаченый ресурс имиджа дает любовь к себе и принятие себя, как я поняла из ваших постов. И начинаешь защищать себя любимого от покушений, даже со стороны того, кого тоже любишь.

chudo_2016    12.06.16 15:31
Поняла, что важен имидж слишком поздно, когда брак уже распался. Стала им сейчас заниматься, но больше делала акцент на внешности. После развода и долгого сидения в минусе, осталось восприятие себя, как непривлекательной женщины. Восстановление идет очень медленно, в зеркальном отражении себе нравлюсь, а вот в динамике и в общении, еще очень мало уверенности.

lenamarkova    12.06.16 16:05
Несколько лет назад была в сильнейшем минусе. Сейчас вспоминаю — аж трясёт. До тех отношений особо красавицей себя не считала, но себя не ненавидела. В начале отношений моя самооценка поднялась, а потом полетела вниз с ужасающей скоростью, параллельно с моим уходом в минус. Было как раз ощущение себя неженственной уродиной, которая уже никому не понравится. Мужчина ненавидел даже некоторые части моего тела, некоторые черты лица, и говорил об этом. Мне было в целом настолько плохо, что я чуть не вышла из окна. Уйти от человека не могла полгода, а когда наконец-то ушла, несколько дней рыдала и совершенно не представляла, кому же я теперь нужна. А потом внезапно пелена спала, и как камень с плеч свалился: в жизнь вернулись краски ( в прямом смысле, до этого все виделось тусклым), а я почувствовала, что я — нормальный человек, обаятельный и не урод и совершенно не могла понять, что я в том мужчине нашла, что меня с ним держало и откуда такой морок и деформация личности. (После чтения блога это прояснилось.) После этого понадобилось несколько лет, чтобы перестать комплексовать по поводу тех частей тела и черт лица, и увидеть, что они красивые. Но я еще и активно стала работать над имиджем: хотелось вернуть гармонию с собой.

lenamarkova    12.06.16 16:43
Получается, раньше мой имидж сильно зависил от восприятия партнером. В начале отношений с помощью мужчины рисовался образ меня лучше того, что есть на самом деле, и я радостно начинала в это верить, потому что своего собственного выстроенного имиджа не было. Соответственно, зацепившись на этом, верила потом и в обратную сторону, в свою уродливость и отсутствие женственности. Висела на оценке мужчины как вьюнок, своих сил стоять не было.
Сейчас опор в этом плане немного побольше.

jayzzy    12.06.16 16:25
Время от времени я откровенно «прикуриваю» от тех, у кого остался образ меня как «нежной и ласковой». Потому что все влюблённые мужчины видят во мне в первую очередь нежность. Точно знаю, что если от мужчины пошла такая обратная связь, то я ему уже достаточно сильно нравлюсь. Сама в себе особой нежности и женственности не наблюдаю, и мне в эти моменты кажется, что любят совсем не меня. Наверное, это как-то связано с комплексом золушки. Типа «он любит не меня, а мой светлый образ, а вот когда поймёт, что к чему, то будет совсем другая история» (и всё равно, что опыт это опровергает).

Пытаюсь поймать образ, определиться с имиджем, привести в согласие обратную связь и собственное восприятие себя. Сегодня при просмотре старых фоток осенило, что, наверное, столь любимые мной унисексовые вещи как раз и работают на проявление «нежности / женственности». В камуфляже я выгляжу скорее трогательно, а в романтическом платье ни туда, ни сюда.

evo_lutio    12.06.16 16:29
Мне кажется — подростковый образ просто. Не взрослая женственность. Но нежность. Другая.

Мальчики тоже очень нежные бывают.

jayzzy    12.06.16 16:35
О! Действительно, похоже на расхождение собственных ассоциаций со словом «нежность» с тем, что могут вкладывать в это другие. «Нежная» мне самой видится классической СЖД с развевающимися локонами в батистовом сарафане. А это просто не та нежность.

evo_lutio    12.06.16 16:44
Конечно, другая нежность. Вы и правда нежная. Хоть и не особо женственная при этом. Разные вещи.

sezession    12.06.16 20:51
А мне кажется, что для СЖД совсем не обязательно локоны и сарафаны. Ведь она же девочка, а не взрослая тетя, там и озорство уместно, живость, подвижность. Не хулиганка, как ДЖД, но и не совсем мимими может быть.

anastasea_sea    12.06.16 16:38
Я в аддикцию любовную из баланса прыгнула. Тоже с имижем была беда. Вообще стеснялась себя, думала люди смотрят на меня и видят нечто отвратительное, страшное, носатое и с огромными кругами под глазами. И от этого еще больше имидж фрустрировался. Но внешность мою объект аддикции не ругал, наоборот говорил, что я красивая очень, что любит меня (некоторое время. из-за того, что изначально был баланс, но потом всё реже и реже, но всё равно не ругал никогда). Я тогда объясняла себе эту его иллюзию своей красоты тем, что он меня любит и не видит объективно меня. В аддикцию ушла во многом из-за того, что считала, что кроме него ни один адекватный человек вообще не захочет ко мне так близко подойти. Хотя временами влюблённость всё-таки направляла на изменение внешности, но меняла я ее своеобразно.

el_wr    12.06.16 17:28
Я музыкант, часто выступаю на сцене. Мелкие мероприятия, до 30 человек, но есть сформированный круг поклонников и определенная модель поведения, которой я придерживаюсь на сцене: одежда, манера речи, голос. И когда случалось так, что были проблемы, улетала в минус, всё равно самооценка кое-как поддерживалась за счет тех людей, которые подходили после мероприятия сказать, как им всё понравилось. Иногда так подходили симпатичные молодые люди, общение с которыми быстро переходило в кафе, а потом и в новый роман.

iskra_di    12.06.16 17:30
если вспоминать своих подруг и себя, то помнишь не вес и не платье как таковое в разные периоды, помнишь какой-то уровень свечения, что ли. помню влюбленную подругу на своем дне рождения, даже как она свои волосы собирала в хвост — было красиво как на картине. а потом у нее там нашла коса на камень и вроде и худее стала, и спорта больше и всяких остальных ништяков типо доступа к лучшим стилистам и парикмахерам — но вот она не такая больше. как будто лоск прибился, потускнели глаза и весь имидж тоже приглох, хотя она такая красота неземная уровня красных дорожек.

lisa_aa    12.06.16 18:43
Получается другого можно любить, только полюбив себя, т.к. будешь именно любить и именно его(ее), а не требовать постоянной подкормки своего эга у фигуры в поле. Мне об этом все детсво говорили, а я не понимала.

silberwe    12.06.16 19:43
Да, мне тоже об этом всю жизнь говорили, а я не понимала. Потому что говорили бездоказательно, без объяснений, а мой мозг плохо принимает аксиомы.

zoryanchik    13.06.16 06:02
У меня Имидж был раньше самым сильным ресурсом,до того как работать начала, не нем пожалуй я и держалась. А за последний год запустила. типа заработалась, не до того. И с мужем отношения похуже стали мне кажется, если раньше дисбаланс при ссорах, то теперь дефолт. Этот год решила посвятить восстановлению трех ослабевших ресурсов своих, Имидж, Здоровье и Транс. И будут у меня тогда вполне крепкие ножки, я надеюсь).

lidia46    13.06.16 13:48
Недавно попала в начинающихся мутных отношениях в минус. Раньше бы стала смотреть в окно и грустить по любимому, а тут прямо вспомнила сказку про девочку как она в кафе сидела и ей ангел говорил, что надо бы в тренажерный зал и вообще собой заняться. Решила не быть такой дурой как та девочка) увеличила время утренних пробежек, сходила к косметологу, перечитала все посты про имидж, сменила прическу и свой обычный макияж. Захожу недавно домой смотрюсь в зеркало и прямо радуюсь отражению, ну и заодно легче стало держать нужную паузу в отношениях и не липнуть, мысли побежали по другому руслу.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio