Вирус веганства

Как и вирус гриппа вирус веганства попадает в организм человека путем контакта с себе подобными.

Внимание, от животных заразиться этим вирусом нельзя, только от людей! Только от людей, которые больны веганством.

img3367-58481

Веганство — это самый радикальный вид вегетарианства. Веганы не едят не только мясо, птицу и рыбу, но и молочные продукты и яйца и даже мед. Ничего из того, что хотя бы слегка напоминает использование (=мучение) животных.

Если умеренное вегетарианство допустимо, когда речь идет о взрослых людях и достаточном разнообразии продуктов, веганство — это пищевое извращение, а иногда психическая болезнь. Все зависит от того, насколько внедрился вирус веганства.

Особенно опасен вирус веганства для детей. Человеческий мозг состоит из серого вещества (животный белок) и белого вещества (животный жир) и без животной пищи развивается очень плохо или не развивается вообще.

Так же животный белок и жир необходимы для строительства органов и всех человеческих тканей (мышцы, кожа, кости, волосы, ногти) поэтому если бездетные веганы занимаются саморазрушением, родители-веганы представляют смертельную опасность для детей.

Но не только для себя и для своих детей опасны веганы. Они распространяют вокруг себя вирус веганства, заражая других людей, особенно неустойчивых, впечатлительных, мнительных, склонных к невротизму, то есть людей с плохим психическим иммунитетом.

Подобным людям довольно легко внушить чувство вины перед животными и страх наказаний, а так же чисто физическое отвращение к поеданию «трупов» (мясо, рыба), «эмбрионов» (яйца) и «секреции молочных желез» (молоко).

Вирус веганства — это эмоционально заряженный образ, который внедряется в психику человека и, как любой вирус, содержит в себе разрушительную программу.

Обычный вирус проникает в организм человека под видом полезных белков, которые клетки заглатывают. Далее вирус «раздевается», отбрасывая белковую оболочку, и начинает самовоспроизводство, навязывая клетке свою программу. Вместо полезных для организма веществ, клетка начинает производить вирусы.

Что-то подобное происходит с вирусом веганства.

Действует вирус на тревожных и мнительных людей, впечатлительных и неустойчивых. Такие люди обладают чувствительными рецепторами к данному вирусу. Это значит, что им довольно легко внушить одну из следующих вирусных идей (или все сразу):

1. Трупы животных омерзительны, это так же противоестественно как есть людей.

2. Все страдания, стоны и слезы убиенных животных энергетически оседают на их мясе!

3. Человек от поедания животных продуктов становится грязным, больным, отравленным.

4. Съешь своего кота, если ты мясоед! Съешь свою собаку! Корова — такая же живая как ты. Съешь соседа!

Внушить человеку, что он — преступник, довольно легко. Страх наказания и чувство ответственности за все происходящее в мире — спутники эгоцентризма. Каждый эгоцентрик — это атлант, на плечах которого держится мир. Он — не часть пищевой цепи, он — властитель душ и принц Гаутама, который пришел в этот мир для спасения живых существ. Для эгоцентрика страх почувствовать себя незначительным настолько велик, что он лучше будет страдать за всех убиенных животных, но не признает себя мелкой крупинкой в круговороте природы.

Он пожертвует своими органами и мозгом, своими и своих детей, ради спасения мира, лишь бы не признать свою скромную роль.

Или нет. Он верит, что так как он — мессия, с его органами все будет хорошо, его вознаградят, а не накажут как мясоедов. Он чист, а значит опасность от грязи ему не грозит (синдром белого пальто).

Работа над эгоцентрическими установками — это взросление. Зрелость помогает укрепить психический иммунитет.

Но даже относительно взрослый человек может стать жертвой вируса, если очень впечатлителен, если его психика склонна к застреванию.

Сначала он начнет ловить себя на мысли, что мясо и впрямь есть не очень приятно (оно мычит, оно блеет, оно хрюкает!), потом может заметить, что из яичницы на него смотрят черные бусинки глаз неродившихся цыпляток, а капля крови в желтке может вызвать в нем рвотный рефлекс, потом, наливая молоко в кофе, он будет думать о вымени коровы и о ее грустных глазах, когда огромный аппарат машинного доения насилует ее грязное вымя и струйка крови стекает в большой бидон. Женщины-веганы могут даже себя представить на месте такой коровы, а аппарат доения у себя на груди. Впрочем, это и мужчины-веганы могут представить даже, все зависит от впечатлительности.

Психика обладает свойством окружать любой яркий, болезненный, травматичный образ вниманием, особенно при недостатке воли, при отсутствии стержня, при неумении управлять своими мыслями и эмоциями. За счет этого значимость идеи может расти, а в случае сильного вируса превращаться даже в манию.

Как уберечься от этого опасного вируса?

Прежде всего, с помощью скромности и смирении. Рецепторы для проникновения вируса веганства — страх и гордыня (эгоцентризм). С тем и другим справляется смирение. В данном случае — смирение перед законами природы.

Любой человек смертен. Он рождается в этом мире, чтобы однажды умереть и накормить своей плотью червей. Его чувства и идеи могут надолго остаться среди людей, особенно среди близких людей, а его тело — нет.

Человек так устроен, что должен питаться животными продуктами. Он не есть свой собственный создатель и не может выбирать, питаться ли ему маковой росой, полевыми цветами или белком животных. Он должен питаться белком. Пожилой человек может сократить количество животного белка, иногда до самого минимума, поскольку процессы в его организме иные. А маленький ребенок должен потреблять животного белка и жира достаточно много, иначе он не разовьется.

А навязчивые, атакующие психику, образы плачущих животных, разлагающихся трупов и отравленного молока нужно учиться отключать.

Анорексички заболевают, когда заражаются идеей о том, что от любого кусочка еды их безобразно раздувает и они превращаются в отвратительно жирных толстух. У заболевших веганством то же самое, просто их навязчивая идея — отравление трупами и мучение себе подобных. Из-за этой навязчивой идеи они физически не могут есть животные продукты, необходимые для их здоровья и жизни.

Это — вирус и это болезнь. Об этом важно помнить. Если заражение произошло и самим справиться сложно, стоит обратиться за помощью к врачу-психиатру, он подберет курс терапии.

Комментарии

ografomanka    29.01.16 15:38
Помню, в фильме «Samsara» очень меня поразили именно сцены монотонного, рутинного, обыденного процесса… хм… производства полуфабрикатов из куриц, свиней, коров на китайских фабриках… Малоприятные сцены, мягко говоря.
Но ни веганом, ни даже вегетарианкой как-то не стала (разве только на пару дней).
Впечатлительным и склонным к застреванию лучше не смотреть, да.
Хотя в остальном фильм очень красив и склоняет к размышлениям.

evo_lutio    29.01.16 16:09
Да любой процесс можно так показать как садистический и бесчеловечный. Секс, роды. Производство одежды фабриками полуголодных рабов.

А старость? А смерть? А болезни? Есть ли что-то более ужасное?

ografomanka    29.01.16 16:28
Согласна.
Уродливое в этом мире идёт рука об руку с прекрасным, и одно без другого невозможно. Жизнь и смерть неразрывны ведь.
Фильм это как раз и иллюстрирует, имхо.

Кстати, сейчас пересмотрела отрывки: там после этих кадров с фабрики показывают фаст-фуд-забегаловку с оочень тучными посетителями, а следом — липосакцию здоровеееного живота. Какбэ намекая ))

Вообще всё можно довести до крайности: либо перестать есть всё живое вообще, либо жрать, простите мой французский, всё, что не приколочено. А истина где-то посередине, как водится

evo_lutio    29.01.16 16:37
Конечно, истина в балансе, который, ко всему прочему, еще от контекста зависит.

olga_l    29.01.16 16:24
у меня подруга после подобного фильма перестала есть мясо где-то на год. Просто полностью пропало желание. Но она ела все остальные продукты животного происхождения. А через год внезапно снова начала есть мясо)

ografomanka    29.01.16 16:33
Ну да, думаю, не она одна!
Наверняка, последователи теории заговора, заподозрили бы в таких фильмах волосатую руку веганско-гринписовского лобби ))

a_j_bolid    29.01.16 18:40
Посмотрите лучше How it’s made, если ещё не. Кокто и деткам нравится.

ografomanka    29.01.16 19:01
too boring, да и деток нетуть
но ролик про «как делаются яйца» отдельно порадовал, я-то, тёмная, думала, там курица с петухом солируют, а нифига: конвейер в процессе главный )))

a_j_bolid    30.01.16 02:11
Боже мой, откуда здесь Кокто… Автозамена наверное… :)

У меня был роман с вегетарианкой. Мне кажется, там после определённого момента начинаются органические изменения в мозгу.

ografomanka    30.01.16 02:53
А я-то голову ломала, кто этот таинственный Кокто, и почему я его не знаю ))
Изменения, я так понимаю, не в лучшую сторону…

katerinafoto    30.01.16 10:12
Я перестала есть колбасу из магазина после съёмок на заводе, где эту колбасу делают. Но колбаса это не самый полезный продукт, так что не сожалею о нём. )))
Там оттолкнул не тот факт, что колбасу из мяса делают. Скорее наоборот, было понятно, что делают её из мясных отходов. Оттолкнули условия антисанитарные.
Никакие другие производства неприятного впечатления не производили. Хотя я видела грязных буйволиц из молока которых изготавливают моцареллу Буффало. Видела мужчин с волосатыми руками, которые вручную, без всяких перчаток, делают на производстве многое.

ografomanka    30.01.16 12:06
Ух ты! Я тоже на буйволиц бы посмотрела! Это где такое чудо?
С колбасой — это только на пользу, конечно! Съемки сослужили хорошую службу вашему здоровью! Я вот тоже почти отказалась от нее, но вот ветчину из индейки отпустить от себя никак не могу )))
Кстати, читала недавно, что колбасу официально признали канцерогеном (ВОЗ) и не рекомендовали к употреблению в пищу вообще (а раньше просто рекомендовали ограничить потребление). Любую колбасу, не только копченую и т.п.

olga_l    29.01.16 16:21
В штатах (в больших городах) очень много людей помешаны на веганстве. Тут во всех дорогих супермаркетах всегда есть большой отдел для веганов. Это сейчас очень модно, возможно, в связи с тем, что также очень модными являются йога и медитации ( а буддизм запрещает продукты животного происхождения)
Я когда-то хотела поэксперементировать со своим питанием и изучала веганство и сыроедение. Но в какой-то момент я нашла в интернете блог семейной пары, которые перешли на сыроедение, и вели ежедневный дневник о своем опыте. Я была в ужасе) Люди описывали, как они чуть ли не теряли сознание от слабости, как у них кружилась голова от вкусных запахов в магазине…но они не сдавались и продолжали себя мучать. Я тогда как раз подумала, что похоже на то, как двое людей медленно сходят с ума.

evo_lutio    29.01.16 16:25
Буддисты отказываются от мяса, но это не безусловный запрет. Безусловных запретов в буддизме по определению нет, противоречит самой концепции.

От продуктов животного происхождения — НЕТ. Это миф.

arttechies    29.01.16 16:27
Когда мой мозг был совсем открыт для бредовых идей, я питалась шоколадками и кашками и начала придумывать оправдания тому, что мясу я предпочту сладкое. По счастливому совпадению, тогда я влюбилась и послушалась своего плюса, приучившего меня есть мясо каждый день. А то меня уже начинали посещать мысли о трупах и зверствах над животными. Сейчас понимаю и то, что это жестоко, и то, что такова жизнь.

mang_olia    29.01.16 16:29
Очень забавно, буквально пару недель назад я пришла на свидание. Парень оказался хорош, как картинка, но как только он произнес слово «веган», я поняла, что шансов у меня ноль, т.к. на я пришла на знакомство в норковой шубе. Все время общения он рассказывал, как участвует в спасении мира различными путями и в глазах его горел огонёк священной инквизиции)
Учитывая мое медицинское образование, было довольно смешно слышать, что молоко-«самый вредный в мире продукт» и про три кило «гноеродной флоры в кишечнике».
Кстати, до веганства он с таким же пылом увлекался христианством, а затем буддизмом.
Гораздо более грустная история была в нашем городе, когда родители-веганы кормили грудную девочку миндальным молоком и довели ее до истощения. А в этом возрасте такое истощение это почти приговор.
И еще хочется добавить, что тем, кто увлекается веганством и вегетарианством, можно не особо рассчитывать на эффект от лазерных пилингов и других интенсивных омолаживающих процедур, например. Потому что для нормальной стимуляции и восстановления тканей нужен белок, макро и микроэлементы, которые можно получить только из животных продуктов.

evo_lutio    29.01.16 16:35
Коллагену труба, да.

Юные старухи.

likeyourbird    29.01.16 16:30
Есть мнение среди некоторых врачей, достаточно необычное по поводу веганства.
Что сначала у человека происходят нарушения ферментативной системы, поджелудочная перестаёт выделять ферменты в нужном объёме. Тогда мясная пища кажется невкусной, тяжелой, падает кирпичом в желудок и человек действительно чувствует себя плохо. И начинает искать причину. И находит — этическую, энергетическую, религиозную и тд. А потом замкнутый круг — меньше мяса — меньше ферментов- нарастание отвращения.
Доктор рассказывал как «излечивал» веганов, восстанавливая пищеварительную систему, появлялся заново вкус и аппетит.
Но так конечно, большинство веганов это ещё и секта, самая настоящая . Как бывшая веганка знаю

evo_lutio    29.01.16 16:34
Нет, я уверена, что первичны психологические причины. По крайней мере для 90% людей

Врачи любят искать причину в физиологии, но нет, в случае аддикций, маний, навязчивый идей и фобий, причины не в физиологии чаще всего.

kiizz_2    29.01.16 16:45
У нас в городе есть сеть магазов для вегетарианцев и веганов со своей мини-пекарней. На прошлую пасху напекли они куличей — без яиц, в соответствии с законом жанра, из какой-то там льняной муки, кстати, очень вкусно). Так в группе ВК этого магаза кто-то заметил, что при изготовлении молоко использовалось — ой, что среди веганов началось!! Как так можно, нас предали. Кто-то из более адекавтных заметил на это, что неплохо бы состав читать перед покупкой, раз все так строго. А в ответ на это — Эй, администрация магазина, вам нужно заменить всю продукцию на веганскую, потому что вегетарианцы веганское есть могут, а веганы вегетарианское — нет!! Я все ждала, когда сыроеды выступят, но их не было)))

ichweissnix    29.01.16 17:00
Причина веганства, наверно, ещё и в невежестве, которое маскируется как раз таки под знание. Убедительным доводом мне всегда казалось то, что человек задуман как травоядное, что так устроена наша челюсть (нет клыков) и весь пищеварительный тракт. Но потом читаешь книги докторов и оказывается, что да, наше тело в значительной степени построено из животного белка, который растительным практически не заменим. Так и начала снова есть мясо спустя четыре года вегетарианства.

evo_lutio    29.01.16 17:21
Именно в невежестве.

Есть проблемы, которые с безграмотностью не связаны. Но эта именно с этим.

pollika    29.01.16 17:26
Прививкой от веганства, и связанным с ним крайним противопоставлением дикой природы и человека (вплоть до отказа от сбора ягод и грибов), может послужить чтение о последних днях жрецов этих культов. Там вылазит много чего печального.
Так, увлекаясь природозащитными веяниями и идеями Николая Сладкова, по наводке старших товарищей, почитала его предсмертные записи. Очень отрезвляет, при всем уважении к его заслугам. Там бездна, которая открывается перед человеком, который все больше отдаляется от людей, превознося природу. Как идеал последователя — мальчик, который чуждается сверстников, чувствует город (в котором его учат и кормят) враждебным и дни проводит в лесу.

palazza    29.01.16 17:44
Несколько лет назад мы с мужем задумали съездить с дочкой на ферму. Показать ей животных поближе, рассказать, рассказать, что откуда берётся.
Нашли одну в интернете, где проводятся экскурсии, собрались и поехали втроем. Оказалась ферма, где спасают скот, пострадавший на других промышленных фермах. Веганская в общем. И вот на этой ферме я и узнала, всяческие подробности про то, что не только собственно убийство и поедание мяса приносят животным страдания, а все остальное тоже — рассказывалось про кур и лист А4, про страдающих от лактации коров и тд. Призывалось ограничивать себя в продуктах животного происхождения.
Первый момент — мы с мужем переглянулись и вздохнули с облегчением, что дочка плохо понимала английский. Второй момент — это все равно произвело впечатление и какое-то время не выходило из головы, хотя я была беременна тогда и даже краем сознания не думала про веганство, то есть по сути была убеждённым мясоедом, но это давило на мозг. Особенно когда два часа, пока ты гладишь козочек, тебе со скорбным лицом рассказывают, какой это все кошмар.

Потом попустило. Был период, когда я особо не ела мяса, так как было лень готовить )), овощи, фрукты, крупы — это все легко и быстро, а с мясом мне что-то ещё придумывать надо. И я чётко ловила себя на том, что неделя без мясного — и очень хочется курицу и вообще белок, особенно в связи со спортом. Тогда был сделан вывод, что природой задумано, что белковая пища нужна.

a_j_bolid    29.01.16 18:29
Аплодирую стоя и снимаю все три шляпы.

evo_lutio    29.01.16 18:30
))

evahappy    29.01.16 19:14
Я 18 лет вегетарианка, со школы, но веганов не понимаю, и вообще обхожу стороной. Те, что мне попадались общей мыслью несли, что вся еда грех и мечтательно поговоривали о праноедении. Не знаю, откуда такие амбиции у простых смертных)

Про детей сложно конечно. На вегетарианском меню целая задача сбалансировать меню. Вряд ли бы я справилась, если бы не наш частный педиатр. А веганам как надо искусно готовить, чтобы заставить ребёнка, вместо сырников на завтрак, есть бобовые. Скорее всего белковый пробел в меню очень большой.

evo_lutio    29.01.16 19:35
А детей чем кормите? Вместо сырников бобовыми? Зачем?

evahappy    29.01.16 19:59
Ну мы-то сырниками как раз, у нас вся молочка в ходу. Мы обычные вегетарианцы.

А вот веганам даже не представляю, что нужно выдумать из гороха, нута или чечевицы, чтобы детям это было вкусно. Белок то все равно нужен детям, а выбор у них небольшой, насколько я понимаю — бобовые и орехи. Для ежедневного рациона тяжеловато.

Поэтому и пишу, что пробел белковый, наверняка, у детей веганов большой, бобовыми столько не доберёшь, они просто столько не съедят.

evo_lutio    29.01.16 20:17
Это тоже все от безграмотности.

Читают всякую хренотень. Оооо, белок есть везде!! В бобовых, в злаковых! Да хрен там, это только, если в биохимии ничего не понимать.

Зла не хватает на таких безграмотных, но самодовольных идиотов.

НЕТ! Другой там белок. И жир другой.

Не заменят ребенку растительный белок животный белок.

И все…люди, которые мне пишут в личку, рассказывая, что растительный белок что-то заменяют, должны пойти и пересмотреть свои взгляды убить себя об стену.
чтобы не вредить своим детям.

Либо человек получает высшее образование по данной специализации, либо он закрывает свой рот и верит тем, кто получил высшее образование, а не пересказывает бред из вконташки.

Я написала в посте все четко. Никаких бобов, злаков, никакой другой херни. ЖИВОТНЫЕ БЕЛКИ И ЖИРЫ. Детям — 100%. Старикам — нет, не обязательно. Взрослым людям — наполовину.

elektrokatze    29.01.16 19:15
Тоже всегда казалось, что это помутнение сознания какое-то.. Причем печальнее всего те, которые свой организм не слушают, когда становится не ок уже… А как посмотришь на некоторых, лишний вес и отсутствие мышц. Наверняка, грешат избытком углеводов, а что же еще кушать? Или орехами/семечками с маслом растительным закидываются в зверских количествах…

goezal    29.01.16 20:05
Наверно, то же самое можно отнести ко всем людям, которые фанатично следуют каким-то идеям в жизни, и получается в принципе, что фанатизм — от эгоцентризма.
И навязчивые мечты, как «изменить, спасти мир», туда же.

dashlandd    29.01.16 20:46
Ходила на краткие педиатрические курсы перед рождением ребенка. Педиатр, которая их вела, говорит, что в каждой группе находится как минимум один родитель-вегетарианец, который спрашивает, а что давать ребенку, если их семья не употребляет в пищу ни мяса, ни рыбы, ни яиц. Наша группа исключением не стала, и ей снова пришлось прочитать лекцию на эту тему.

Мне уже было на тот момент известно, что для роста и развития ребенку необходимы аминокислоты, которые можно получить только из мясных, рыбных или молочных продуктов, но новым фактом для меня стало то, что коренные жители северных регионов, даже взрослые, в принципе плохо приспособлены к вегетарианству ввиду того, что предки, жившие на этих территориях, не могли себе позволить большого разнообразия растительной пищи, и питались преимущественно рыбой и мясом. И пищеварительная система у их потомков перестроилась под соответствующий рацион.

lenamarkova    29.01.16 21:10
Некоторые веганы также не знают, что курится несет яйца и без участия петуха, и что в этом случае яйцо не содержит зародыша. Но выглядит оно так же, и в нем такой же белок и желток.

evo_lutio    29.01.16 22:13
Это да.

bgproject    30.01.16 00:34
Мне в связи с работой приходится постоянно сталкиваться с веганами, сыроедами, бодибилдерами, худеющими. И везде три составляющих: они части какой-то группы (отдельный вопрос, почему они там оказались) + невежество/безграмотность (чаще всего просто даже отсутствие здравого смысла; зато они приведут в пример кучу за уши притянутых исследований) + неумение слушать своё тело.

Так, недавно одна клиентка на задание, написать идеальный рацион, который бы включал продукты, которые ей нравятся, зависла. Сначала точь в точь написала стандартный похудательный рацион, с жалобой га который пришла. Когда она заметила разницу, то зависла ещё сильнее: «Ты знаешь, я даже не знаю, что я люблю и хочу». Настолько вирус «хочу быть как фитоняшка» поразил ее. То же самое с убежденными веганами. Сигналы тела полностью игнорируются, зато эмоционально заряженные послания о бедных коровках заседают в голове надолго.

chudo_2016    30.01.16 00:57
На лекциях буддийских учителей, это один из самых популярных вопросов. Ни разу не слышала, чтобы ответ был о запрете есть мясо. Нельзя быть причиной убийства живого существа, т.е. показать пальцем на теленка или рыбу и попросить приготовить. Но если ты пришел в гости, и тебе приготовили блюдо из мяса, то проявлением сочувствия будет поблагодарить и отведать. И еще в Тибете, где практикуют буддизм, не такой большой выбор продуктов, и без мяса в том климате просто не выжить. Меня удивляют люди, которые не едят мяса, но при этом легко убивают комаров или мух ) для буддистов это тоже живые существа. И однажды, один лама в ответ о причинении вреда при поедании мяса, спросил — пьете ли вы чай, и знаете, сколько существ погибает, пока его собирают. Особо рьяные адепты буддизма, могут при еде, сделать пожелание наилучшего перерождения для свиньи или коровы ))

fenechka0107    30.01.16 03:57
а мы продаем вегетарианский корм для собак:-) стоит, как крыло от самолета:-) спрос небольшой, но стабильный, да….

bgproject    30.01.16 04:22
Вегетарианский корм для собак?? Мне интересна логика тех, кто покупает. Чем они обосновываю свой выбор?

fenechka0107    30.01.16 10:38
два варианта — либо нарушения обмена веществ у собаки, не позволяющие есть мясо. Либо — владельцы убежденные вегетарианцы.

dara_dari_di    30.01.16 05:34
Ого! Такое существует? Чего только не бывает в этом мире…

elenvalery    30.01.16 07:13
Мне кажется, существуют некоторые породы собак, которые от природы вегетарианцы. Например, мексиканская голая собачка.

evo_lutio    30.01.16 07:29
Она и мясную пищу может есть.

dara_dari_di    30.01.16 07:30
Не поняла, Вы всерьез или это ирония?

evo_lutio    30.01.16 07:37
Она может овощами питаться.

dara_dari_di    30.01.16 07:45
Не знала про такое чудо селекции))

Хотя по первой же ссылке в поиске попалось: «Собаки этой породы обладают завидным аппетитом. Вообще они съедят все, что вы им дадите. Но чтобы сохранить собачье здоровье и не тратить деньги в дальнейшем на ее лечение, лучше придерживаться обычного собачьего рациона. То, что они вегетарианцы — миф. Ксоло — хищники, и нуждаются в белковой пище, в частности в мясе.»
http://www.zoovet.ru/animals.php?vid=154

elenvalery    30.01.16 07:53
Я была в Мексике в питомнике этих собачек. Щеночки были такие милые, что я стала уговаривать мужа купить мне одного. Однако заводчик сказал, что не рекомендует вывозить такую собаку из страны, потому что она питается специальным кормом из фруктов и овощей и при переводе на стандартный корм, принятый в нашей стране, долго не проживет. Но так же уточнил, что есть питомники в Европе, где выращивают уже адаптированных к неспецифическому корму собак данной породы.

fenechka0107    30.01.16 10:43
ну не факт, что это истинная причина отказа:-) я тоже могу очень вежливые отказы придумывать, если не хочу котенка продавать :-)

julie_s1    30.01.16 09:42
да, все так и есть, как в ссылке. Про вегетарианство сочиняют, конечно) Тоже собака, тоже хищник.

vijka    30.01.16 08:08
Все эти страдания про бедных животных на ферме — зла не хватает. Вот, я по образованию зоотехник, биологическая аспирантура. Довольно много сейчас говорят о благополучии животных.
Почему всем этим людям, которые орут, что бедные куры на ферме страдают в маленьких клетках, и поэтому давайте не будем есть яйца — почему им не приходит в голову, что кур, для начала, можно пересадить в большие клетки? Вот просто дать всем с/х животным комфортные условия существования и безболезненный забой. Да, тогда с/х продукция будет дороже раза в 2 как минимум, но платить больше я, например, готова, а обходиться без мяса, молока и яиц — нет.

bgproject    30.01.16 11:00
В Австралии очень большое внимание уделяется sustainability. Так, обычные яйца (у куриц из клеток) стоят $3, а от курочек, которые могут гулять свободно $6. При том, что и тех и других кормят одинаково, то есть их ценность с точки зрения макро-нутриентов примерно одинаковая. И люди готовы платить за то, чтобы животные жили в нормальных условиях и не страдали. Раз уж они их едят, так пусть животные меньше страдают, будет меньше тратиться воды на животноводство и в целом экология будет сохранена.

vijka    30.01.16 11:10
Ну, да, я за этот подход.

menyazabanili    30.01.16 11:46
Не бывает страдающей экологии или развитой экономики.
Корень -логос означает науку, и даже для наук, где его нет, все равно надо избегать имен существительных в описании чего-либо. Например, благоприятная экологическая обстановка или экономическое развитие или литературное произведение, «нужны несложные вычисления», а не «математика тут простая «, ну и т. д.

evo_lutio    30.01.16 12:01
Читать лекции — к себе в блог.

menyazabanili    30.01.16 11:41
Есть люди, которые страдают от нехватки дома. Это первое, что я думаю, когда вижу социальную рекламу «возьми собачку из приюта». Судьи кто? Почему государство не призывает приютить человека — потому что он маргинал и алкаш, а собака мягкая и пушистая?

Был такой в советское время ученый — А. Н. Несмеянов, крупнейший химик. Возглавлял Академию Наук. Талантливый человек. Он был визионер и вегетарианец, и светлое будущее Союза и всего мира видел в отказе от убийства животных и переходе на синтетическую пищу. Основал большой институт, который и сейчас существует. В этом НИИ тогда целыми лабораториями работали над синтезом пищевых продуктов. Мне рассказывали из первых уст работавшие в то время люди — во время праздников на банкетных столах было все — салаты, икра, балык, алкоголь… только из собственно продуктов были только хлеб и коньяк, остальное было синтетическое и неотличимое по вкусу от оригинала!
И знаете, что с этим всем стало? Да умер Несмеянов, и всем стало насрать.
Зачем учить скучную непонятную химию и работать в вонючих лабораториях во имя победы вегетарианства?
Лучше постоять с плакатиком у макдональдса, лечь голой на площади или приковать наручниками к воротам завода. А тогда одни необразованные (политики) поддержат нас по телеку, а другие необразованные (народ) обеспечат пушечным мясом вроде оголтелых приковывальщиков себя к воротам и обмазанных искусственной кровью раздевальщиц на площадях. И те и другие еще и денежек в фонд подкинут. Красота!

menyazabanili    30.01.16 11:28
Глядя на невежественные заблуждения людей очень, ОЧЕНЬ трудно не стать образовательным фашистом.
Увы, эта крайность тоже уже началась местами.

Когда мне пытаются привить некую идею, причем готовую, в рамке, я всегда стараюсь сломать рамку и наложить на свои знания об окружающем мире.

Глобальное потепление, говорите? Ну да, человек выделяет много тепла. Его популяция выросла, его промышленность развивается. Во только я ходил в Москве в Палеонтологический музей и там есть карты, где оледенение Ледникового периода кончается как раз на широте Москвы. А как инженер-химик я лично считал оборудование со всякими теплотами процессов и теплоемкостями воды. И знаю, какая дрянь эта вода, сколько нужно теплоты, чтобы подогреть ее хоть на градус, молчу про растопить. Что же такое нынешнее потепление по сравнению с ТЕМ??

Загрязнение климата, говорите? Выбросы? Жалко животных? Вырубают леса-легкие планеты? Все срочно скидывайтесь нам в благотворительный фонд на борьбу с загрязнениями! Вот только почему-то в ваших фильмах под заунывные слова о загрязнении атмосферы показывают не трубы с дымом и копотью, а градирни, выбрасывающие впечатляющие количества белого, но безвредного пара. Тропические леса, где вся подстилка покрыта перегноем, тратящим на свое гниение тысячи тонн кислорода, называют легкими планеты, но почему-то никто не называет ими вонючие болота, где как раз вся органика перерабатывается без гниения в чистый углерод, заодно выводя из циркуляции в природе парниковый СО2. И тем более игнорирует фитопланктон мирового океана, который создал пару миллиардов лет назад весь кислород земной атмосферы, ВООБЩЕ ВЕСЬ.

Радиация — это плохо и опасно? Ууууу, закрыть все АЭС, на ТЭС меняйте! А еще у вас в больнице какой-то томограф стоит, его тоже убрать! Мой ребенок лежит в палате рядом с этим Чернобылем! Люди, которые так говорят, не слышат уже даже аргументы таких же заблуждающихся, про загрязнение Земли от ТЭС.

И вот такие кухонные суждения обо всем окружающем мире и руководят людьми, а информационное пространство позволяет им сбиваться в стаи. А стая — это как синоним правды, вон в политике бывает оппозиция, и это нормально, значит и мы тоже имеем право на мнение, и наплевать, что ученые (сами ни черта не знают!) и политики (все всегда врут!) объявят это вредным, — мы будем жить как сами захотим! Ну а дальше, от веганской диеты дети не умирают резко и внезапно, кашляя кровью, а медленно и от нехватки незаменимых аминокислот и микроэлементов, что дает иллюзию «все нормально, просто воду из крана выпили ученые, вот ребенок и болеет».

 
Впервые опубликовано — evo-lutio