Простые признаки интереса

В прошлом посте я вопрос задавала, каковы признаки, что мужчина заинтересован.

На самом деле, не важно, мужчина или женщина заинтересованы, признаки будут одни и те же.

Но вот что хочу заметить.

Признаки интереса очевидны и просты:

1) интенсивность внимания (не пропадает, не исчезает, общается, пишет, встречается),

2) активная инициатива (предлагает что-то, приглашает куда-то, старается сближаться эмоционально и физически),

3) растущая динамика сближения (внимание все интенсивнее, близость со временем все больше, а не меньше),

4)демонстрация и озвучивание чувств (говорит о своем особом отношении, не скрывает, а подчеркивает его),

5)материальные и физические вложения (делает что-то для вас, тратит силы и деньги),

6)запросы на взаимность (пытается узнать, спросить, понять, как вы относитесь к нему, к ней, какие у вас планы).

И так далее. Все эти признаки, в принципе, знают. Но.

Когда дело доходит до практики, когда значимость реального человека высока, все почти теряются.

1) Пропадает и исчезает? Ну… занят очень, боится, сомневается, болеет, да черт его знает, что еще.

2)Ничего сам (сама) не предлагает? Близость не инициирует? Ну… застенчивая, скромный, неуверенный, травмированная, не знает, что нужно предлагать, ждет, гордая очень и т.д.

3)Отношения никак не развиваются? Ну… устраивает его все, не знает куда развивать, как развивать, от добра добра не ищет и т.п.

4)Не говорит о любви ничего? Ну… сдержанный человек, стыдливая очень, в семье так воспитан, характер арийский, малоэмоциональный человек, не любит пустого трепа, боится ответственность нести и прочее.

5)Ничего не дарит и не стремится оказать помощь? Да это… жадный, экономный, женщина и считает, что женщина этого делать не должна, эгоистка, не знает, что нужна его помощь, мама воспитала ее так и тому подобное.

6)Не выясняет отношения и не спрашивает о любви никогда? А зачем… я ведь и сама (сам) говорю всегда все, все сама (сам) всегда выясняю, сообщаю, доношу.

И получается, что бойфренда подружки или герлфренд друга люди всегда могут оценить на предмет интереса, всем сразу ясно, насколько их близким интересуются, сразу заметно кислая морда у избранника или избранницы или он весь сияет и старается захомутать, а насчет себя ничего не понятно.

На самом деле понятно. Всем все понятно и насчет себя тоже, просто знать этого не хочется.

Не хочется видеть, поэтому придумываются оправдания, но дальше минус растет, и теперь уже иллюзии просто необходимы становятся, иначе очень больно.

Смотрите, как рассуждают, например, мужчины, которых явно не хотят и не любят. «Она всегда такая капризная, потому что избалована мужским вниманием. Она не хочет секса, потому что боится беременности и вообще себя блюдет. Она требует под нее прогибаться, потому что насмотрелась сериалов, где мужчины так себя ведут». Из всего этого мужчина может сделать вывод, что она его любит, но в силу определенного опыта, характера и предрассудков ведет себя как ледяная селедка и стерва.

Да нет же. В силу характера — она ледяная селедка, в силу опыта она — стерва. И в силу все этого вместе она мужчину не любит. Может быть всех мужчин не любит вообще, но и этого в том числе. Не любит она его, не хочет, не интересен он ей, не стремится она к нему. Какая разница в силу каких причин? Какими бы ни были причины, вас не любят и не хотят.

То есть многие, и мужчины, и женщины, думают, что характер или несчастный опыт не дают человеку выражать любовь, которая в нем клокочет и пылает и живет. Но это же чушь собачья. Характер и несчастный опыт не дают человеку переживать любовь. Нет в нем любви как таковой или есть, но очень-очень слабая, еле-еле теплится, а может вообще нет. И вам эта любовь не достается, вы ее не видите и не увидите скорее всего.

Вот, например, посты про онегиных мои. Посты про фрустрированных мужчин, которые не очень хотят иметь близкие отношения, иногда немножко хотят, потом совсем не хотят, и женщины все время ударяются о пороги и перекаты. Помните? Некоторые решили, что в онегиных этих живет любовь, но вот пороги мешают ее проявить. Да нет же. Не живет в онегиных никакой любви, изредка чуть оживает и тогда онегин ведет себя почти как нормальный заинтересованный мужчина, а потом умирает эта полудохлая любовь, и он опять холодный и равнодушный. И в этот холодный момент любви к вам нет, не нужны вы, не интересны.

Очень любят у меня в комментариях женщины писать про онегиных так, как будто те страсть в себе преодолевают. Вот прямо одержимы они влечениям, но нет, ломают себя о колено, сжимают зубы, не мужики, а кремни. Хватит себе врать, женщины. Никто себя не ломает, когда у него появляется хотя бы небольшое желание, тут же радостно бежит в сторону кайфа. И еще как прыгает весело и доволен. У онегиных натура так устроена, что желание у них в зачатке душится, не появляется, чуть-чуть проснулось, а потом пришла мысль о возможном гиморе, и желание сдохло. А иногда даже мысли не появляется, до сознания не доходит, а прямо там в бессознательном опасения и негативный опыт это потенциальное желание душат. И нет его на выходе вообще, не бывает, не возникает. Если бы возникло, выросло и продержалось дольше десяти минут, вам тут же настрочили бы смсок, не сомневайтесь.

Не выдумывайте вы, пожалуйста, что вас любят, но сдерживаются, душат песню свою, давят чувства свои. Это бывает иногда, но не в ваших случаях. Это бывает, когда к вам страсть, но есть жена или муж, перед которыми долг, и человека разрывает. Но все равно, если вы будете такому влюбленному в вас человеку писать, он не удержится и ответит. Напишет, что любит, но не может, не будет скрывать. Любовь так устроена, что она сама заставляет человека выражать чувства. Не верьте вы в холодных людей, в которых бушуют страсти. Это бывает только когда человек обижен на вас очень сильно, вы ему изменили, предали, оскорбили, вот тогда он может попытаться страсть скрыть под сильным холодом. Но и то обязательно проявит уж как-нибудь, не удержится.

Или вот еще. Человек встречается с вами раз в месяц. Вы думаете о нем ежедневно и ждете. И вы говорите себе: он занят на работе, но любит меня так же, как я. Нет, он занят работой, поэтому не думает о вас. Был бы бездельник, может и любил бы, а так работа занимает его голову настолько, что вам достается очень мало внимания. Ровно на раз в месяц. И если вы при этом думаете о нем каждый день и мечтаете, у вас дисбаланс, причем очень сильный. Может быть этот человек и правда так занят, что не может уделять любви внимания чаще, чем раз в месяц, но тогда для баланса ему нужна женщина, которая тоже будет уделять ему внимание раз в месяц. Понимаете? Там маленькая любовь — тут маленькая любовь. На каждого занятого человека найдется другой занятый человек.

Но для вас этот человек слишком холоден и невлюблен, если вам любви нужно больше, чем раз в месяц, если вы думаете о ней чаще, больше и хотите ее каждый день. Не нужно считать, что человек любит вас, но просто видеть не хочет. Не бывает так. Любит немножечко, а сильнее любить ему жизнь не позволяет, жизнь его другим занята и другому посвящена. Не все могут посвящать много времени любви.

Баланс и гармония — это очень просто. Не бывает никаких исключений в виде «у него такой характер» или «у нее такое воспитание». Это дисбаланс. Одинаковая должна быть заинтересованность и стремление к близости, тогда баланс будет и взаимное удовольствие.

А то мужчины любят придумывать. «Она влюбилась, но не покажет виду, потому что — женщина». Еще как покажет, если влюбилась. На любой ваш жест ответит и на любое предложение согласится, если очень сильно влюблена. Но в силу того, что она — женщина, она может и правда бояться минуса, не позволять себе влюбиться, морозиться, фрустрироваться, не подпускать вас близко, не верить вам, ждать доказательств. Это правда. Но это значит, что она не влюблена пока. И не заблуждайтесь. Влюбится, не будет морозиться, не сможет и не захочет.

И очень сдержанных и суровых мачо то же самое касается. Суровы и сдержанны они, потому что не хотят соплей и нежностей, не приветствуют, не допускают к сердцу любовь. А значит не любят или любят не очень. А вот если полюбят и нежность к сердцу все-таки допустят, не будут так суровы и сдержанны. Во всяком случае откроют рот и все вам предложат и очень даже инициативу активную будут проявлять. Не сомневайтесь.

Комментарии

anna_tanenbaum    19.12.15 20:27
«Нет на свете такой девушки, которая не знала бы, по крайней мере, за неделю, о готовящемся изъявлении чувств.»))
И.Ильф и Е.Петров в «Золотом теленке» о том как признаки влюбленности всегда заметны.

evo_lutio    19.12.15 20:28
Точно.

Спасибо за цитату. Так и есть.

kibernetika    19.12.15 22:20
«Ах обмануть меня нетрудно. Я сам обманываться рад». Мне сейчас назойливо пишет в соцсетях мужчина, автомеханик. Воспитанность не позволяет мне послать его подальше, иногда я сдержанно отвечаю. Он пишет «Вы потрясающая, такая эрудированная и умная, но очень гордая и холодная, характер у вас тяжёлый». А я ему «Да я просто в вас не заинтересована, Аркадий». А он мне «Вы мне ещё больше нравитесь своей холодностью и тем, что общаетесь свысока! Вы неприступная…» и т.д.

e_movo    20.12.15 01:55
Простите, что лезу не в свое дело, но мне реально интересно, что заставляет Вас общаться с человеком, который Вам не нужен и который все глубже проваливается в минус.
Вам же тошно скоро будет.
Если не хочется общаться — социалки позволяют заблокировать неугодного, и самой легче, и, в принципе, дело благое — не давать ему надеяться и минусить все больше и больше.
Еще раз прошу прощения за вопрос, но нереально интересно.

lyubav_a    20.12.15 09:58
Да не факт, что он минус прям такой. Он может пишет 20-ти девушкам такие сообщения параллельно. Тут важно в свой плюс не заиграться- плохо может закончиться. Поэтому, конечно, лучше не писать, прекращать общение в любом случае. И ради него, и ради себя.

vestlik1    20.12.15 12:38
А, может, простой факт, что мужчина делает комплименты? Чем не причина? Иногда хороший комплимент, даже от малозначимого мужчины, может поднять настроение) И, потом, может, хоть на одну сотую, но есть значимость, не ноль полный..

ryba_michty    20.12.15 00:36
Пока была в минусе — ни смс лишней, ни поступка, ни слова о чувствах. Поближе к балансу — бесконечные смс плюс звонки «какдела» ежедневные, и слова красивые нашлись и комплименты, и деньги на рестораны появились. Как подменили.

vestlik1    20.12.15 07:29
А как удалось вырулить в баланс, если не секрет?

nikachigina    20.12.15 06:09
На первый пункт (пропадает) у меня всплывала еще иллюзия «Ах, наверное я что-то не так сказала, обидела его — надо выяснить и извиниться». И днями думала, перебирала свои слова. Если на мой вопрос «Я тебя чем-то обидела?» отвечали «Нет», казалось, что он просто гордый, не показывает своей обиды. Вот дура была, тошно вспомнить. А всего лишь надо было понять — видал он меня в гробу и в белых тапочках.

vestlik1    20.12.15 07:24
Да, знакомо очень. Горячее желание найти, где же сделала ошибку, затем настойчивые позывы просить прощения. И все эти импульсы суетливо очень, сумбурно приходят. Теряешь почву под ногами и хочешь быстренько всё исправить. А потом уже следующая стадия, как в истории с Вячеславом: «..Ему все было пофиг, как он говорил, и волновал его только вопрос: «понять ее мотивы до конца»… Глубоких аддиктов всегда волнует философия». Когда, видимо, уже осознаешь отсутствие интереса, но принять это не можешь, ищешь причины в человеке, вместо того, чтоб заняться собой «тем, кто на самом деле — в твоём распоряжении».

vestlik1    20.12.15 07:40
Вот еще такая мысль была: попробовать хоть перевести общение на нейтральные темы, хоть дружеский вариант общения, приблизительно из сферы интересов человека… Интересный факт, когда был у человека к тебе интерес – вот эти же темы – на ура обсуждались взахлёб. А когда интереса нет – то и любимые темы с тобой ему неинтересно обсуждать…

ext_2367732    20.12.15 10:07
абсолютно! это как если у тебя есть свои деньги, которые ты можешь потратить. Или ты смотришь на деньги, которые не твои, тогда какой толк

love_noch    20.12.15 08:37
И всё же, понять мотивы плюса неплохо. Вячеслав, когда при помощи Эволюции наконец осознал, что Оля — враг, ему же легче стало двигаться по пути избавления от любовной аддикции.
Иногда непонятно бывает, что держит плюса рядом с надоевшим минусом (если не дети) и от этого появляются иллюзии (а может он просто ждет, гордый и тд). Плюсом же быть очень неприятно, хочется от минуса избавиться и забыть, как страшный сон. И вот когда видишь, что от тебя не избавляются, хотя легко бы могли бы, тут мозг начинает взрываться — что ему надо? а может, всё-таки, чувства есть? а может, есть особые причины, о которых я не знаю? а может, всё ещё наладится?..

vestlik1    20.12.15 09:10
Ох, так и вспомнились тут слова Эволюции: «Единственный мотив плюса — избежать близости с минусом». Что держит? Липкость минуса скорее всего.. Почему не рвёт (не посылает открытым текстом) слабость, инертность, вежливость… Как исправить?.. Да понятно теоретически, дать уже ему желаемую дистанцию наконец…

evo_lutio    20.12.15 09:25
Вы путаете. Враг плюс независимо от мотивов. Мотив Оли в конце был отвязаться, а у обычных нехищных плюсов сразу такой мотив. Не имеет мотив плюса отношения к тому, что он враг для минуса. Минус создает в поле воображаемую фигуру и скармливает себя, поэтому враг. А реальный человек может желать ему счастья и быть очень добрым.

ext_2367732    20.12.15 09:36
я могу себя отнести к предпоследнему абзацу «она может и правда бояться минуса, не позволять себе влюбиться, морозиться, фрустрироваться, не подпускать вас близко, не верить вам, ждать доказательств.»

и это , кстати. очень выматывает

evo_lutio    20.12.15 09:40
Выматывает, но того, кто хочет стену это пробить, способно совсем ухандокать.

Чтобы пороги и перекаты проходить, надо крепким быть и суперадекватным, без единой иллюзии. Тогда есть шанс.

ext_2367732    20.12.15 09:46
вчера была на втором свидании. Мне мужчина говорит о своем хорошем отношении, как я ему нравлюсь, просит «разбить лед». Но я не могу… большая проблема, он даже обиделся в самом конце.
Причем именно пообщаться: светская беседа, бизнес, что-то интересное — нет проблем. Как только касается чего-то глубже — меня замораживает.

Я всю ночь плохо спала, думала об этом своем дурацком баге.

evo_lutio    20.12.15 10:05
Ну особо не переживайте. Вы ему ничего не должны, ни размораживаться, ни согреваться.

ext_2367732    20.12.15 10:59
его очень обидело, что я в конце предложила заплатить пополам под конец ужина в этом дорогом ресторане.
Я подумала, что мне он все же не очень, хотя человек приятный. Пусть бы было пополам, чтобы ему было ясно, что я не тороплюсь.
Вот мужчины многие жалуются, что женщины меркантильны и хотят за их счет трескать обеды. А тут сама предлагаешь — и смертельная обида

evo_lutio    20.12.15 11:06
Вы не понимаете, на что обида. Не на то что не потрескала, а на то что отвергла. Если потрескала и отвергла, им не веселей.

evo_lutio    20.12.15 11:10
Просто женщины так обожают потрескать, что если какая отказалась, мужик понимает, что он противен. Это уже шаблон.

elleat    20.12.15 11:33
Да, есть такой момент недоумения и даже обиды у мужчин, если хочешь заплатить за себя. Неловкий момент.

evo_lutio    20.12.15 11:55
Еще раз.

Им не нужно, чтобы Вы пожрали и смылись. Их недоумение будет не меньше, а больше. Это непонятно?

Реально кажется, что радость мужчины накормить вас?

Недоумение — что Вы его отвергаете. Но если хотите отвергнуть, лучше не жрать за его счет.

Какие же вы мутные. Одно и то же пишете по кругу. Ой, он так огорчен, что я не покушала за его деньги, так огорчился. Огорчился, что в номера не поедете.

evo_lutio    20.12.15 11:57
Неловкий момент есть за чужой счет.

А вам что-то неловко быть людьми, а не получеловеками. Слезы одни.

jane_bess    20.12.15 11:18
Вспомнился эпизод из сериала «Секс в большом городе», когда Миранде (карьеристке) знакомый мужчина сказал, что если мужчина не перезвонил после свидания, это значит, что вы его не зацепили, и Миранда была счастлива, что все так просто, и не надо ломать голову в поисках причин. Затем она эту благую весть принесла двум незнакомым девушкам, случайно услышав их разговор (они как раз мусолили возможные причины и всячески подбадривали друг друга в этих иллюзиях) и девушки ее назвали стервой. Получается, что такой как Миранда не хочется тратить время на мысли о мужчинах, которым она не интересна, и нет в этом нужды — есть занятия получше (работа и три веселые подруги), а тот, кто питается только любовью, так просто свои иллюзии не сдаст.


Ну и по следам просмотра другого фильма: «Любовь всей мое жизни пустила мне три пули в грудь. Когда я очнулся, то знал, что она все еще любит меня. Если бы это было не так, она стреляла бы мне в голову».

zosya_bereza    20.12.15 11:41
Шикарно про три пули в грудь :)

jane_bess    20.12.15 11:43
Мне тоже понравилось, потому и написала)

zosya_bereza    20.12.15 15:06
Рома с Ирой вспомнились почему-то ))

jane_bess    20.12.15 15:33
Да, такие же ассоциации, хотя в фильме был другой сюжет)

ext_2367732    20.12.15 11:45
или отстрелила бы причинное место

katerinafoto    20.12.15 11:32
Со стороны видно, да. Если мне теперь в поле зрения попадает даже не знакомая пара, где дисбаланс, наблюдаю с интересом. Узнаю себя и в минусе, и в плюсе, в разные моменты жизни. Взглянуть на свою ситуацию тоже можно, по совместным фото. Например, ты везде улыбаешься, а у него кислая мина. Ты к нему льнёшь, а он стоит ровно и вообще в другую сторону смотрит. Поглядишь на такие фото и сохранять, а уж тем более кому-то показывать, не хочется. Главное понимать, что это не «случайно получилось», а что так оно и есть, вот так вы с ним выглядите со стороны.

evo_lutio    20.12.15 11:59
Это точно. Я уж с опытом краем глаза вижу пару и то могу почти точно сказать в какую сторону дисбаланс и насколько.

evo_lutio    20.12.15 12:03
И без пары могу сказать, по тому как выглядит человек, как говорит об отношениях и что.

Надо написать о внешних признаках, со стороны.

tashi_dolma    20.12.15 12:13
Это очень интересно. С недавнего времени наблюдаю за парами и пытаюсь оценить.

Недавно друг в переписке десяток раз упомянул свою девушку, в тему и не в тему.
Вообще к любой теме разговора приплетал её. И у меня ощущение пришло — уж не в минусе ли ты, дружище. Хотя не исключаю, что с её стороны такая же увлечённость. Тогда повезло.

evo_lutio    20.12.15 13:16
Да, это признак минуса или очень динамического баланса) я потом расскажу, как отличить.

vestlik1    20.12.15 13:49
Хорошо, если друг, а в моём случае молодой человек во время свиданий упоминал при каждом случае удобном бывшую подругу, мол, и произношение у меня такое же, и кафе это подруга ему показала. Причем, по его словам, он сам её оставил, и плюсом таким жирным-жирным себя изображал. А выходит, что минусом он все-таки был, и, скорее всего, незакрытый это вопрос для него!

katerinafoto    20.12.15 14:25
Мог перевёртыш случиться, если та подруга правильно себе повела при расставании.

vestlik1    20.12.15 14:49
Возможно. У нас было несколько встреч всего, но подруга всплывала регулярно в разговоре. Я очень сдержанно его слушала. Не хотелось акцентировать его внимание на ней, на прошлом. Он повторял, что не чувствует себя счастливым. На мои осторожные вопросы переводил тему разговора. Мне бы сопоставить тогда всё это.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio