Письмо: «Ревную как дура»

В связи с новыми правилами писем со вчерашнего дня пришло… не меньше. То есть публикация под собственными аккаунтами в ЖЖ людей не смущает. Но все-таки хочу предупредить! Мой блог очень популярен, ваше письмо могут увидеть ваши знакомые и даже сами герои ваших писем. Пожалуйста, подумайте несколько раз прежде, чем писать. Нужно ли вам это? Может быть писать не стоит или стоит писать не все? Предупреждаю, что не несу ответственность за возможные последствия. Я могу всего лишь высказывать свое мнение по описанным ситуациям.

Вот такое интересное письмо пришло. Я как раз собиралась писать пост про ревность, эту ситуацию там тоже прокомментирую.

dauria_64

«Доброго дня, уважаемая Эволюция.

Читаю Ваш блог с удовольствием и каждый день начинаю с нетерпеливого просмотра обновлений))), большое Вам спасибо за такую возможность.

Хочу вынести на обсуждение читателей блога , а если посчастливится, то и Вашего, свою историю.

Постараюсь излагать короче, т.к. мне 51 год, живем в браке 27 лет уже и если начинать рассказывать с самого начала, то – боюсь, что будет ооочень длинно))).

Мужу моему 53, брак первый и у меня и у него, у нас двое детей – мальчик и ещё один мальчик(27 и 17 лет соответственно). Старший сын живет отдельно и в другом городе, младший с нами.

Последние 6-7 лет муж стремительно набирал вес после перенесенной операции, потом диагноз – сахарный диабет. Вес – 170 кг. На фоне всего этого депрессия у него, алкоголь. На все мои попытки помочь ответ был один: Никто и никогда не скидывал такой вес и … всё на этом.

Отношения были очень тяжелыми, постоянные срывы и крики с его стороны, и разговоры о том, что скорее бы все это кончилось. Выглядел он очень плохо, безобразно даже – сейчас пересматриваю фотографии и с ужасом думаю – неужели это был он? Я всячески его поддерживала, все время пыталась как то вытянуть из такого состояния. Секс у нас был, но, как бы это сформулировать – оральный. Т.К. по физиологическим причинам другой вид был невозможен. Я никогда не отказывала ему в сексе, даже если не очень хотелось, т.к. не хотела его ранить ещё больше, т.к. секс ему был важен, хоть и в таком виде.

Два года назад он стал худеть, и скидывать вес. Жесткая диета, спорт, ну и биодобавки. Выглядеть он стал гораздо лучше, а сейчас и вообще – стройняшка))), вес-96 кг.

Если в период своей полноты он не мог ничего подобрать себе в гардероб, то сейчас — одевается с удовольствием, старается покупать модные вещи.

Казалось бы, всё стало налаживаться… Но. В один прекрасный вечер я случайно, правда, случайно, обнаружила в его телефоне переписку с женщиной. Переписке той было дня 2-3. Я поняла, что она живет далеко, но наша общая землячка, с мужем были знакомы в юности. Сейчас она приехала в отпуск в родные края и вот – они встретились. А до встречи нашлись в соц. сетях))).

Первое впечатление моё — ущипните меня. Долго вертела в руках телефон, в надежде, что это – какая -то ошибка. Меня било мелкой дрожью, я не владела собой совершенно. Муж спал, после алкоголя. Я разбудила его, устроила грандиозный скандал с истерикой конечно))). Он сначала отпирался(мопед не мой))), потом сознался, что да, встретились, после переписки. Встреча была дружеской, присутствовал водитель. На мой вопрос -А почему она тебе пишет СМС «волнуюсь, всё ли у тебя в порядке?» и ты ей писал после встречи СМС «Почему-то скучаю» — ответил, что это – просто флирт, и многие мужчины пишут просто так, слова… А почему она ему написала, что волнуется – не знает он. Убеждал меня, что это просто дружеское общение, и никакой вины за собой он не признает, т.к. измены не было. Как-то помирились.

Поведение мужа было таким же как обычно – дарил мне подарки, покупал мне бельё, одежду – так он делает всегда, выписывает в интернет магазинах то, что ему нравится, и что бы он хотел, чтобы я носила. Готовит в нашей семье он, так уже 17 лет. Готовит разнообразно, сервирует красиво. Каждые выходные — праздничный обед, ужин, шашлыки. У нас собственный дом, который построил муж, когда был ещё 170 кг. Т.Е. он не просто лежал в депрессии, хочу сказать, а занимался делом, работал.
Меня он не ограничивает, каждую пятницу мы с подругами ходим в ресторан, он всегда спрашивает о моих планах, и ни разу не упрекнул меня.

Ещё один интимный вопрос: мужа заводит, когда я ему рассказываю о своих сексуальных приключениях. Он не против, даже наоборот побуждает меня завести любовника , а ему рассказывать о том, как все было. Это его очень сильно заводит, как он сам говорит – дает энергию. Как пример – когда он был ещё в весе, он в течение дня засыпал просто на ходу. А когда я рассказывала про какой-нибудь новый секс (это хоть и редко, но случалось), то он переставал засыпать днем., был как энерджайзер. На вопрос о том, не ревнует ли он меня он говорит, что ревнует, но раз он не может дать мне нормального секса, то почему я должна страдать.

На момент этой переписки мы так и жили. Хотя секс в нормальном виде стал возвращаться в нашу жизнь, т.к. он похудел и ушёл сахарный диабет.

После того, как я узнала о переписке с этой женщиной, к своему стыду, стала мониторить его телефон и страничку в соц. сети и таки да, нашла ещё звонки от неё, сообщения со стихами « подари мне новую жизнь..» и т.д.
Однажды она позвонила при мне. Муж тихонечко что-то сказал и быстро повесил трубку, а на мой вопрос ответил, что это другая общая знакомая. Я проверила телефон и увидев, что это Она, устроила дикий скандал. Он опять оправдывался и сказал, что она просила помочь ей с машиной т.к. она приехала в наш город и у неё сломалась машина. Он ей ответил, что помочь не может. То, что разговор состоялся именно такой, потом подтвердилось.
Ещё пару раз я находила звонки, устраивала скандал, уходила из дома, возвращалась. Он всегда говорил, что не понимает, почему я бешусь. Он мне не изменял. Звонки стирает, т.к. не хочет делать мне больно. Они просто друзья. На мой вопрос, почему он не может перестать с ней общаться, зная, что мне это больно(я об этом ему говорила) внятного ответа не услышала.

Потом мы с ней списались в соц сетях и даже подружились))). Она на год меня старше, но позиционирует себя как очень мудрая, умная женщина(может так оно и есть). Она написала, что с моим мужем у них дружба, им есть о чем говорить, что он очень хороший муж, любит свою семью и бережет меня… Стала научать меня, как жить, чтоб сказала мужу, чтобы он не покупал мне одежду, пусть я сама это делаю, смени прическу, выкрась волосы и т.д.))).

Да , муж у неё умер, ооочень её любил, она его, и таких как её муж нету на земле, поэтому я должна понимать, какая у неё высокая планка, и… поэтому понять, что они с моим мужем – друзья))). У неё свой бизнес, доставшийся после смерти мужа, дорогая машина, загран . командировки ну и т.д. Всё с её слов.
А в последний раз, мы собирались с мужем в отпуск, и накануне я узнала(сама естественно нарыла), что она опять приезжала к родителям и мой муж ездил её провожать ранним утром в аэропорт, но не успел, она улетела , но обещала вернуться(зачеркнуто))).

Долго он отпирался, я всё же вынудила сказать, что да, он ездил, но не увиделся. На вопрос, для чего и зачем он ответил, что она ему позвонила и сказала, что вот, она приехала, уже 3 дня тут, мог бы и прийти, повидаться. И вроде как подколола его. Ну вот он и решил так ответить на ее подколку))). Скандал я не устраивала, проплакала всю ночь. Прочитала Ваш пост как раз о том, что если в паре нет секса, а общение продолжается, значит у них чувства….

Утром попыталась ему всё это изложить, сказала, что не обвиняю его в его чувствах, и он не виноват в них. Он, естественно, сказал, что никаких чувств нет, а просто… не знаю что.

Я позвонила ей и попросила не звонить больше моему мужу))) .глупо, наверное, но я так сделала. Она ответила мне, что они друзья, ничего не было у них, и не она ему звонит, а он. Что мне надо лечиться, и мы свои проблемы хотим на ней повесить. И что она сейчас же позвонит моему мужу и выскажет ему, что звонила я. Она так и сделала, потом перезвонила мне и сказала, что муж извинился. Муж потом мне сказал, что общение инициирует все же она. И что да, он извинился за то, что она оказалась втянута в наши разборки. И да, он ей, кстати, говорил уже до этого, что из-за ее звонков и их общения у нас в семье раздоры. Она ответила, с его слов, что ничего же нет в их общении.

На протяжении всего этого времени(с июля месяца) наши отношения стали лучше, теплее, секс гораздо лучше и чаще))). Во время ссор я высказала то, что не говорила ему, а обиды копила, видимо, и он сделал выводы. Так же делает мне подарки, в одну из ссор я ему сказала, что он задаривает меня, т.к. виноват. Он обиделся и сказал, что он всегда мне дарил подарки, делал сюрпризы и до этого случая. Это правда. Но теперь мне все время кажется, что он задабривает меня….

В отпуск мы съездили, он оплатил мне путевку и был эти очень горд))). Много гуляли, лечились, отдыхали. Правда я никак не могла выкинуть из головы эту женщину. На своей страничке в соц сети она ставила стихи – Спасибо тем, кто меня , предал.. и т.д. Потом какой то стих от лица мужчины, что… только ты меня понимала, я по тебе скучаю а с ней… умираю, я выпит до дна .. и ещё что-то такое. Муж в соц сети не заходит уже давно.
Он все время говорит о том, как он меня любит, и все время любил, что я единственная женщина его жизни., что я ему и друг, и жена и любовница….

У мужа чувство вины, я вижу, он по телефону когда говорит, сначала имя звонящего называет))). Я знаю, что дорога ему. Мы вместе пережили его операцию, мою онкологию… у нас дети, дом. Да ему не хочется терять комфорт наверное… И я не хочу постоянно навяливать на него чувство вины… ему надоест это, я знаю. Но отделаться от мыслей, что он возможно созванивается с ней, не могу.

Кто и что ему эта женщина? Может у них чувства а я им мешаю? Длинно получилось. Хочу услышать мнение со стороны. Может я и правда высосала из пальца проблему?

Да, и о себе – я работаю, с ресурсом имиджа все нормально, прокачиваю))), миниатюрная, симпатичная, занимаюсь спортом, хожу в зал.
Спасибо за прочтение.)))»

Мой комментарий:

Пару слов напишу все-таки. Если у пары нет секса, это не значит, что у них есть чувства. Скорей наоборот. Не знаю, где Вы такое увидели в моих текстах? В данном случае похоже на дружбу просто, но, вполне вероятно, что у женщины той были виды на Вашего супруга. На мой взгляд, Вы поступили верно, постаравшись избавиться от ее присутствия в жизни мужа. В другой ситуации такое делать нельзя, все может быть только хуже, но Ваш муж Вас слишком любит и слишком привязан, поэтому все получилось нормально. Скажите ему, что слишком дорожите им и слишком цените, попросите прощения за такое поведение, но скажите, что иначе измучались бы. Только не выносите ему теперь мозг, не терзайте его, даже если она ему была чуть-чуть и симпатична, это не преступление. У Вас прекрасный любящий муж и человек сильный. И к Вам он ну очень лоялен. Не заслуживает он подозрений и упреков. Не вижу никакого повода для переживаний. Желаю счастья.

Комментарии

katerinafoto    10.12.15 19:40
Да, в соцсети так и тянет, иногда, залезть, посмотреть, особенно, если подозрения возникают. Но от соцсетей всегда только хуже. Обязательно что-нибудь неприятное для себя обнаружишь. Поэтому, в последнее время, сознательно его соцсети не смотрю.

silberwe    10.12.15 19:46
Ох уж эти прекрасные мудрые успешные женщины, лезущие в чужую жизнь! У меня от этой истории опять внешний локус разыгрался, так и хочется взять в руки что-то тяжелое )

athen_a    10.12.15 23:38
ага, еще и с такой «высокой» планкой, что с этим конкретным мужиком возможна только дружба.

hasan_as_sabax    10.12.15 20:14
Если я правильно понял из письма, автор занималась сексом с другими мужиками и с удовольствием рассказывала об этом больному мужу, а сейчас ревнует его к другой женщине.

yuka_ma    10.12.15 21:06
Муж сам это провоцировал и нуждался в таком подогреве, он не только болел за ее счастье — что не отменяет некоторого появившегося после этого перекоса: думаю, эти действия жены, по мнению мужа, позволили ему иметь и свою долю свободы и личного интимного пространства. Хотя — муж замечательный, очень хороший, но вот именно то, что он сразу не устранил причину боли супруги — это ответ на ее секс на стороне, как бы уравновешивание.

laportea    10.12.15 23:02
Да для её счастья с лихвой хватало его одного. Третьи лица тут так, для обкадки имиджа, для подтверждения собственной привлекательности, для возбуждения того же мужа.

Я не думаю что это как-то вызывало перекос и разворачивало бы небольшой дисбаланс в её пользу. Пульт всё равно в его руках, он регулировщик дистанции, с его одобрения оно всё было, а не она сама лихо «плюсуя» где-то бы отрывалась в тайне от надоевшего мужа.

Знакомая не ответ и не уравновешивание, ихмо. Автор всё же в большем слиянии с мужем чем он с ней: вот он имеет право быть в курсе её секс эпизодов с другими, а её никто не ставит в известность о просто приехавшей подруге, у него лишь лёгкая ревность но масса позитива от её походов, а у неё истерика и конец света от пары дружеских смс…

evo_lutio    11.12.15 05:06
Нет, я думаю, он ее немного больше любит, она больше плюс, хотя дисбаланс маленький был, а от ревности она даже в минус маленький ушла.

То, что он скрывал, не означает ее минус, просто она не хочет делиться им, характер другой.

Но в целом, типичная пара с балансом. Мужчине нравится быть чуть минусом, ревность заводила и любит жену обожать.

anna_khenkina    10.12.15 21:12
Получила огромное удовольствие от прочтения этого письма… Не подумайте, что удовольствие от душевных переживаний автора. Автору очень сочувствую. Но удовольствие от той атмосферы любви, поддержки, стабильности и надежности в их семье, которой пропитано все это письмо. Как же приятно читать и видеть, что люди через все совместно прожитые годы пронесли и сохранили свою любовь. Сегодня в моем окружении сверстников в возможность этого мало кто верит. И как же радостно встретить пример, что это возможно! Что после 27 лет брака, вырастив взрослых детей, мужчина и женщина все так же любят друг друга и все так же испытывают сексуальное влечение друг к другу. Красивые и гармоничные отношения! Хочется любоваться.
А вот мудрая подруга вызвала очень негативные эмоции… Она мудрый манипулятор, но совсем не мудрая личность. Методично пыталась внести «раздор» в отношения жены с мужем. Старалась обесценить мужа в глазах жены, сравнивая своего бывшего с мужем автора. Конечно же подруга не верила в то, что говорила, а хотела пустить направление мыслей автора по опасной дорожке — поиску недостатков в своем муже, чем же он недостаточно хорош для этой «подруги»? Так же «мудрая подруга» начинала давать странные непрошеные советы. Это я про подарки и самостоятельные покупки одежды… Зачем что-то менять в механизме, который и так идеально работает вот уж как 27 лет? Затем что любые изменения приводят к нестабильности. А нестабильность отношений автора с мужем подруге ох как на руку. Ну а звонить и ябедничать мужу, после звонка автора ей, было просто очень подло. Подруга рассчитывала тем самым направить гнев мужа на свою жену. Слава Богу не вышло! Мудрая женщина заинтересованная сохранить семью «друга» (она сама называет его другом) в этом случае предложила бы и дала время жене самой рассказать о своем звонке мужу.
Гнать надо эту подругу подальше, потому что очень легко увести мужа, став подругой семьи, а еще легче став подругой жены. И хорошие манипуляторы это знают и этим пользуются.
Действительно мудрая и честная женщина узнав, что является угрозой для семьи своего ДРУГА отдалилась бы, а не продолжала его преследовать.
Автор права что ревнует, но свой гнев в этом случае надо направлять не на мужа, а на женщину которая не соблюдает и не уважает границы чужой семьи.

silberwe    10.12.15 21:44
А смысл какой направлять гнев на эту женщину? И что с ней сделать? Высечь? Так она вроде не крепостная, может делать что хочет.

anna_khenkina    10.12.15 22:05
Смысл в том, чтобы не направлять гнев на мужа. Коли гнев, ревность, внутренняя агрессия у автора присутствует и она пока с ней справиться не может, то лучше чувствовать их в адрес посторонней женщины, чем близкого и любящего человека.
А с женщиной ничего делать не надо. Наши личные эмоции и чувства это еще не повод к решительным действиям.
Другой вопрос что делать со своими чувствами и эмоциями?
Вариантов тут много. Я всех не знаю. И одного рецепта для каждого наверно нет.
Но может быть это прозвучит смешно — мне помогало печь блины. )))

evo_lutio    11.12.15 14:36
Блины — это прекрасно. Пеките! Но советов авторам я все же прошу не давать. Тем более вот таких «испытывать гнев». Еще не хватало подкармливать эту фигуру ненавистью. Надо своей жизнью заниматься.

Прошу делиться мудростью с женщинами в своем блоге, если можно.

movingcircus    10.12.15 21:48
Ревнуют не затем, что есть причина,
А только для того, чтоб ревновать.
Сама собой сыта и дымит ревность.

evo_lutio    11.12.15 11:20
Ну это слишком абстрактно.

dauria_64    11.12.15 10:57
Эволюция, благодарю Вас за опубликованное письмо и комментарии с пожеланием счастья)))! С нетерпением жду пост о ревности, надеюсь, что смогу разобраться с собой и со своими чувствами…
Всем, кто комментировал и, таким образом дал мне возможность посмотреть на свою проблему и себя со стороны, за добрые слова в адрес моей семьи — большое спасибо! Да, отношения у нас необычные наверное, кому-то трудно принять такой формат, где муж просит жену изменять ему и получает от этого кайф))), я и сама не очень понимала своего мужа, но из комментария Эволюции я поняла — да, ему хочется быть в небольшом минусе, это подстегивает, побуждает его к активным действиям.
Отдельное спасибо за возможность комментировать в блоге, надеюсь оправдать))).

la_renar    11.12.15 11:01
Согласна с комментатором выше, письмо очень приятно читать. :) Сразу хочется замуж, и чтобы дом, и после 27 лет брака вот так поехать в отпуск, гулять (по променаду), заниматься сексом, ревновать, и чтобы дом, и сыновья, эх. :)
Всяческого счастья автору.

Хотела просто отметить, что некоторые из авторов (мне кажется, это признак силы) описывают «конкурентов» нейтральными, в чём-то положительными словами. Как в этом письме, ну вот, женщина, давняя хорошая знакомая, муж очень любил, состоятельная. Ни единого негативного слова. Наверняка, у автора порядок с самооценкой.
(Ту же деталь можно было отметить в замечательном письме мужчины, к которому бывшая жена ходила заниматься сексом, уже уйдя к другому. Ни одного уничижительного слова про того мужика.)
А кто-то, наоборот, концентрируется на недостатках конкурента («не мужик», некрасивая унылая жена с детьми и т.д.). И у таких авторов обычно дела похуже.

anna_khenkina    11.12.15 13:55
А у меня тут инсайт случился, что можно делать с гневом к этой женщине.
Я не знаю Вашего мужа и не могу обещать, что это будет работать с ним, но некоторые мои мужчины ловили кайф от того, что женщины за них воюют и сражаются, а они такие сидят на троне и за всем этим наблюдают. Конечно, чтобы не выглядеть комично, это надо делать только со своим партнером и должны быть близость и доверие в отношениях и понимание что мужчина хочет быть с Вами и любит только Вас, но у автора все это есть. У меня это работало в позитивном ключе в отношениях — поревновать открыто, но в полу-шутку, в игровой форме, но так, чтобы было понятно, что в каждой шутке есть доля шутки. Тем самым потешить тщеславие своего мужчины и поднять ему самооценку немного (особенно если он в этом нуждается). Главное направлять свою ревность на другую женщину, а не на мужчину. И ни в скоем случае не оскорблять ее, ни унижать, признавать ее «достойной», и не «исходить на г…но» в своей ревности. Ревность должна быть пекантной, но не безобразной. В моих отношениях это работало, мужчины были жутко довольны и количесво любви увеличивалось. Но не знаю насколько реально будет для автора «дозировать» свою ревность и не скатиться в скандал и истерику.

evo_lutio    11.12.15 14:38
А что, Ваши отношения — образец для подражания?

Вы в моем блоге в амплуа «успешная женщина»? Я просто не в курсе, извините.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio