Письмо: «Опешила от его наглости»

Многие вопросы, которые я задаю в комментариях, остаются без ответа.

Я редко сама отвечаю на такие вопросы по причине того, что в новых письмах эти вопросы повторяются и мне хочется, чтобы вы отвечали на них сами, а не копировали мой ответ, тем более, что в каждой ситуации есть свои нюансы.

Чтобы выйти на компромисс между самостоятельностью и менторством, давайте такую активность попробуем.

В конце каждого письма я буду задавать тестовый вопрос и буду помечать его как тестовый. Наиболее верный ваш комментарий я буду отмечать как Лучший, в ЖЖ есть такая функция.

И двух одинаково верных буду отмечать более ранний или более подробный. Если несколько ответов одинаково верны и точны, буду выбирать тот, автор которого и на другие вопросы дал верные ответы.

Прошу вас отвечать на все вопросы в письме, часто все имеют одинаковый вес для меня. Но выделить при каждом разборе я могу только одного человека, иного функционал не позволяет.

По итогу месяца лучшие комментаторы, те, которые чаще других были отмечены, получат дополнительные баллы в общей таблице.

Эта общая таблица на сайте скоро нам очень пригодится и сыграет важную роль.

В новом письме мы опять посмотрим, как растут векторы косяков и сливов и как они влияют на поле, что значит: на самочувствие человека, на его устойчивость, на импульсы его желаний и как следствие на его поведение и на все, что с ним происходит. Ну и на отношение партнера, конечно, то есть на СЗ человека — это то, на что векторы мимо границ влияют в первую очередь.

troppool
Добрый день, уважаемая Эволюция. Пишу письмо в рубрику evolutiolab в надежде на разбор. Недавно со мной случилась история, я сожалею о своем поведении и хочу понять, как вернуть поле на свою сторону.

Я живу в Париже, и в очереди в одну инстанцию со мной познакомился парень. Сначала он помог мне отсканировать документ, потом задал вопрос про что-то. Я бы вряд ли обратила на него внимание в своей обычной жизни: он араб, это далекий от меня менталитет.

(«Араб» относится не к менталитету, а к национальности. Связывать менталитет с национальностью — косяк, отдающий расизмом. При косяке в поле у вас образуется хвост, то есть долг перед человеком. Даже если вы скрываете отношение и не подаете виду, а только лишь думаете об этом, все равно вектор косяка есть. Если вы с этим человеком не вступаете в отношениях близкие, это еще ничего, а если вступаете, имея заведомо такой косяк перед ним, ваша позиция уязвима. Избавьтесь от сексизма и национализма и от другого снобизма, жить станет существенно легче. Кто может объяснить, почему образуется долг и как это влияет на уязвимость дальнейшую?)

Но разговор выходил очень веселым и захватывающим, и меня зацепила пара его тонких комментариев, касающихся литературы. В конце я дала ему свой инстаграм, он написал, как всё прошло у меня в этой инстанции, и спросил дальше и тем же вечером, чем я занимаюсь.

— я на скучном свидании
— Как мы будем спасать твой вечер? Я сейчас иду к своим друзьям, хочешь со мной?
— Хочу! Заберешь меня на такой-то улице?

(Она немного набивает себе цену, но получается вектор слива. Кто объяснит?)

Мы встретились и пошли к его друзьям. Они оказались людьми моего круга, галеристы, дизайнеры. Все французы. Я давно так здорово не проводила вечер, мне было так хорошо!

(Не факт, что она оказалась человеком их круга, но снобизм часто приводит к тому, что человек игнорирует обратную связь. Как это происходит?)

Дальше он писал мне довольно часто, я хохотала, он приглашал на встречи, я спросила «ты правда хочешь меня видеть каждый день?», он: «а ты нет?»

(И посмотрите. Ее вопрос сформулирован снизу, хотя причина — ее корона. Как это произошло? Вообще сам по себе слив и векторы слива, и вы должны это хорошо представлять себе, это отдача части КП из-за того, что вы воображаете превосходство и стремитесь уравнять позиции. Кто проанализирует в этом случае?)

Мы встретились снова через день, пошли в кино, я плакала (был сильным фильм), пошли в бар, говорили о жизни, он сказал: «я вижу, что ты принцесса, но если ты хочешь со мной видеться, тебе нужно будет привыкать вот к таким простым барам, как этот». Я опешила от его наглости. Кажется, моей реакцией был удивленный смех. Мне тогда было интересно исследовать эту энергетику, которая между нами возникает, было ощущение чего-то запретного, но я тогда даже и близко не думала о поцелуях с ним. Он умудрялся нажимать на такие струны моей души, что мне казалось, что он меня «видит», «чувствует», «глубоко понимает», но эмоции были не 100% положительные.

(Она считает его заход сверху наглостью, потому что ОЗ его считает намного ниже своей. Она не рефлексирует его СЗ и думает, что для нее это исследование, эксперимент, любопытство. А он довольно прямо дает ей понять, что считает ее не менее и даже более заинтересованной во встречах с ним, и ему не нравится, что она плохо рефлексирует его СЗ)

В какой-то момент мне перестало нравится, что он назначает встречи не заранее, в первые дни очень была кстати эта спонтанность, но потом она стала мешать. Я попросила его договариваться заранее. Договорились на конкретную дату и время, но место он не написал, и дальше пишет мне за полчаса до предполагаемой встречи «как прошёл твой день?». Я на тот момент была уже в ярости и не отвечала пару часов. В итоге мы вечером того же дня всё же встретились, проговорили этот момент ближе к концу, я объяснила, как чувствую и чего хотела бы в плане организации встреч. Он сказал, что понял, и извиняется за сегодня.

(Здесь тоже слив под короной, уже больше, чем просто вектор, откровенный, со скалками и щипцами. Он назначает встречу в последний момент, она требует заранее. Ей кажется, что она пресекает его косяки, однако она всего лишь дает ему понять, что ей нужно больше времени для подготовки. Она боится отказать, когда он предлагает внезапно, она дает понять, что заинтересована в этих встречах во много раз больше, но сама предложить не решается, чтобы сохранить корону)

Долго болтали, гуляли, сидели в барах. Мне было интересно с ним. Перед расставанием притянул меня к себе, я не готова была целоваться. Он сказал очень серьезно : «ты мне нравишься. По-настоящему». Я смущалась, ответила что-то вроде «это здорово».

Скоро мы снова встретились, снова пошли в кино, снова много говорили, о боге, о семье, об искусстве, и у моего дома поцеловались. Я нежно обняла его и пошла домой. Он стоял внизу и писал, не хочу ли я выйти и поехать к нему. Я говорю, что не очень. Он говорит, что уезжает через неделю на месяц, не буду ли я жалеть, если не спущусь? Я: буду жалеть, если спущусь, ты уедешь, а я буду скучать. Он уверил, что если я хочу, можем просто быть рядом в эту ночь, в обнимку. В итоге я зачем-то спустилась.

(Он так прямо дает ей понять, что ей нужно больше, что ее это конечно раздражает. С его стороны это были бы векторы косяков, если бы она была более устойчива. А так это получаются маленькие, но острые крючки. Поясните это)

Он живет по-студенчески, он младше меня (мне 29) и я давно уже не была в таких квартирах. В эту ночь он спровадил сестру, чтобы нам побыть вместе. В итоге была не только обнимка :/ когда всё произошло, мы потом еще целую ночь обнимались и целовались. В какой-то момент произошла размолвка, связанная с тем, что я в полушутку сказала что-то вроде что у мужчины должно быть отдельное жильё… он замкнулся, я опешила и извинилась. Он не оттаивал. Я сказала, что тогда я поеду, в такой атмосфере мне находиться тяжело. Он: ты серьезно? Обними меня.

Помирились.

(Он ей уже говорил, что она слишком «принцесса» и ей придется уменьшить корону, если она хочет остаться с ним. Но она и не подумала. Поэтому здесь очередной ее вектор косяка или даже косяк, учитывая его СЗ и то, что произошло. Объясните это)

Но после этой ночи произошло изменение. Он писал мне с прежней частотой, но не предлагал конкретных встреч. Сначала я весело общалась с ним, а потом заметила, что что-то не то, меня как будто водят за нос и держат на расстоянии. И я почувствовала себя полной дурой. Произошла такая переписка:

Я:

Привет! Я поняла, что больше не чувствую себя особенной/важной наших отношениях, и чатиться в инстаграме – это не совсем то, чем я хочу заниматься. Давай оставим эту историю как внезапное короткое приключение, и я желаю тебе хорошо провести время в путешествии.

(Он не делает больше шагов. И она достает щипцы со скалкой. Причем здесь слив и новый косяк. Она прямолинейно дает понять, что хотела бы еще встреч и секса, но и сама рвет отношения, что тоже — щипцы и скалка. Получается двойной слив, но и косяк тоже)

Он:

«Честно говоря, я не знаю, что сказать. Я абсолютно понимаю твою точку зрения и чувство, которое у тебя возникло, поскольку мы не виделись с того последнего вечера. Может быть, тебе нужно больше структурировать свою эмоциональную жизнь и иметь четкое представление о том, куда ты идешь, и я уважаю это.

Что я искренне думаю о тебе:
Добрый, приятный, умный и любящий человек.

Что мне больше всего в тебе понравилось: любитель кино, голубые глаза, острый и глубокий взгляд.

Как я воспринимаю наши отношения:
1/ Я думаю, что в настоящее время я не готов эмоционально вовлекаться в серьезные отношения, так как мне все еще много построить в своей жизни

2/ Я абсолютно не против того, чтобы увидеть тебя снова и какие бы отношения у нас ни были, но я не хочу тебя терять

3/ Я все еще хочу обнять тебя, и найти способ, чтобы сохранить это.

Как говорится, я пойму и приму каждое твое решение»

(Он пытался ее утешить и дал понять, что не против изредка встретиться)

Первая моя реакция была – я обрадовалась этому сообщению с конкретными объяснениями, потому что пауза была долгой и я боялась, что не будет никакой обратной связи. Я сказала:

Спасибо за этот зрелый и развернутый ответ, я ценю это.
Мне тоже многое понравилось в тебе, твоя личность в целом.
Но я действительно сожалею, что мы спали, если честно, это была ошибка. Нам лучше было бы сохранить наши отношения в качестве друзей, но я не могу видеть кого-то другом после такого.
И я не заинтересована в поддержке поверхностных отношений.

(Ответ удивительный даже для такого плохого уровня границ как у автора. Она тоже подбодрила его зачем-то, то есть даже не поняла, что он утешает ее. А дальше она описала ему свою боль от того, что ее бросили, и дала понять, что очень жалеет. То есть у нее опять и слив, и косяк. Автор талантливо это соединяет. Опишите, как она это делает. И заметьте, от ваших косяков вырастает чужая фигура, от сливов уменьшается ваша)

Он: ммм, ну здесь как хочешь, дай мне знать, если изменишь свое мнение.

Я: не изменю) Но я бы очень хотела продолжить общение с Х и Y (его друзья, с которыми сложилось очень классное общение в тот вечер) и я просто прошу хранить нашу историю между нами, хорошо?

Он: конечно.

Ближе к вечеру меня одолел страшный гнев.

(Почему так забомбило ее корону? Она почувствовала слив и вместо того, чтобы попытаться вернуть себе локус и прекратить слив, она сейчас пойдет и сольет еще больше)

Я написала:

И важная оговорка: я бы никогда не представила себе что-то серьезное с тобой, просто ты появился в тот уязвимый период моей жизни, когда мне особенно нужна была настоящая эмоция, связь. И ты дал мне иллюзию этого. Так что, пожалуйста, не относись к этому как к своей победе, это было просто необычное и вызывающее сожаление поведение с моей стороны.

Он: кто сказал, что это была победа?

Я: ты понял, что я имела в виду

Он: нет, я не понял
Он: ощущение, что ты немного агрессивна в своем последнем сообщении

(А он отвечает точно в границах. И это сейчас расшатает ее еще больше)

Я: и что
Он: Это не было иллюзией! У меня была связь с тобой, настоящая. Мне просто нужно время. Никакой победы, никаких расчетов
Я (на сообщение что это не было иллюзией): очевидно, что было
Я: В любом случае, сейчас это я, кому нужно время. Все время на свете
Он: на что
Я: на свою жизнь.

(Он еще раз извинился. Автор осталась не только ободранной, причем ободравшей себя сама, не только раскачанной, но и с большой фигурой в его поле)

Дальше он пару дней маячил среди первых, кто смотрит мои сториз, меня это отвлекало и я его отписала от себя. Я видела свое желание продолжать что-то фотографировать именно для него, и меня это желание расстроило. Что мне делать, чтобы восстановить свою фигуру после ущерба, который я нанесла себе?

(Она хотя бы понимает, что нанесла себе ущерб сама. Но никаких чудесных рецептов для восстановления нет. Надо уменьшить корону, чтобы не бомбило и не было гнева, как это ничтожество посмело. Потом понять, что сама незаметно для себя вцепилась, надев на него колпачок «араба» и «бедного мальчика, которому повезло». Закрыть свое сито, то есть прекратить мысли об этом ситуации, особенно закрыть свое решето и не писать ему больше, не вести с ним диалоги в голове. Ну и обещать себе впредь быть скромней и не думать, что влюбленность — это «эксперимент», отмыть свою рефлексию как заляпанное грязью окно)

Спасибо,

(Тестовое задание вам, друзья. Опишите, почему и как росла СЗ героя и что происходило с СЗ автора с самого начала)

Комментарии

iron_vobla    22.03.23 09:13
«- я на скучном свидании
— Как мы будем спасать твой вечер? Я сейчас иду к своим друзьям, хочешь со мной?
— Хочу! Заберешь меня на такой-то улице?

(Она немного набивает себе цену, но получается вектор слива. Кто объяснит?)»

С одной стороны автор тут как бы пытается показать что женщина востребованная — даже на свидания зовут. Правда, унылые, где сидят оба кислые.
Хотя автору, наверное, кажется, что демонстрирует такой образ избалованной барышни, которую не смог развлечь алчущий внимания кавалер.

А по факту получается, что готова всё бросить и бежать куда-то с тем, про кого только что думала и пишет вот такое: «Я бы вряд ли обратила на него внимание в своей обычной жизни: он араб, это далекий от меня менталитет.»

evo_lutio    22.03.23 09:26
Не только зовут, но и она активно ходит на свидания, абы к кому, к неинтересному человеку, но так гордится, что зовут и что она ходит, что сообщает это незнакомцу. А потом бежит, сломя голову, то есть однозначно считает его намного интересней.
Ей кажется, что это крючок (другое свидания) и шар (готовность все бросить), а по факту щипцы и щипцы.

evo_lutio    22.03.23 09:27
И обратите внимание, он прямо говорит, что может ее спасти.
И она рада «да, мой спаситель». И ей кажется, что эта его роль — спонтанная и горяча, но потом те же самые фразы уже кажутся ей наглостью.
Почему так?

mr_matushkin    22.03.23 11:38
Автор изначально из-за короны считает себя призом для него, а его своим будущим поклонником. Из-за этого искажения она так «снисходит» к нему и после такого счастья герой должен был летать от счастья. Но он не полетел, а наоборот прямо говорит ей, чтобы спустилась в реальность. Из-за этой разницы между ожиданием и реальностью корону начинает бомбить и автор пытается «восстановить» свою позицию приза.

evo_lutio    22.03.23 12:23
Нет, никакой связи не видно.
Зачем она снисходит? Какое отношение к этому корона имеет?
Бомбить ее не начинает в данном эпизоде.
Все притянуто за уши.

deep_red_2020    22.03.23 16:43
Может быть в начале она рефлексирует его СЗ, то есть понимает, что он ей нравится и думает, что она нравится ему также и даже еще больше. А позже она представляет, что его СЗ для нее снизилась, а ее для него наоборот выросла, поэтому такие его фразы она воспринимает «да как он посмел».

lemyshok    22.03.23 17:00
Может быть, потому что сначала из-за короны она интерпретирует его «спасти» как такую ролевую игру что ли. Она принцесса, а он её спасёт. То есть он как бы не сверху, а наоборот верный рыцарь. Так же, как поначалу ей нравится «спонтанность» в том, что он не договаривается о встречах заранее. Ей тоже кажется, что это от пылкости и нетерпения. В таком варианте из-под короны ей это льстит, и она считает своё радостное согласие наградой ему.

Но тогда он должен быть счастлив и благодарен за такие авансы, должен это активно демонстрировать, как человек, получивший больше, чем мог надеяться. А по факту она видит совсем противоположное. Он принимает это как должное и даже как её нужду. Никакой благодарности не ощущает, а сам ставит ей условия. Поэтому у автора ощущение, что это он по неотёсанности и недомыслию не сумел оценить её щедрости и возомнил о себе невесть что. Вот она потом и пытается поставить его на место и объяснить ему, что он всё перепутал, и условия тут ставит она.

spanber_a    22.03.23 09:17
«Дальше он писал мне довольно часто, я хохотала, он приглашал на встречи, я спросила «ты правда хочешь меня видеть каждый день?», он: «а ты нет?»
(И посмотрите. Ее вопрос сформулирован снизу, хотя причина — ее корона. Как это произошло? Вообще сам по себе слив и векторы слива, и вы должны это хорошо представлять себе, это отдача части КП из-за того, что вы воображаете превосходство и стремитесь уравнять позиции. Кто проанализирует в этом случае?)»
Автор уверена, что этому парню счастье привалило в виде знакомства с ней. В обычной жизни она бы на него внимание даже не обратила, но обстоятельства так сложились, что ему подфартило, и она все-таки его заметила. И с таким представлением она не видит, что задает вопрос, который по факту щипцы, где она вытягивает заверения, что он ее правда хочет каждый день видеть. Она сразу же этим вопросом сообщает, что она поверить даже не может, что кто-то может ей интересоваться и каждый день хотеть видеть, настолько это для нее необычно.

evo_lutio    22.03.23 09:22
А почему она не видит, что это вопрос бедняжки, которая позиционирует себя как ненужную всем вещь, которую этот «араб» почему-то хочет видеть, да еще каждый день?
Опишите четче связь между короной и самоуничижением.
Многие до сих пор думают, что корона помогает не только чувствовать себя наверху и позиционировать сверху, но и давать другому понять, что ему повезло.
А тут все наоборот.

evo_lutio    22.03.23 09:24
И другие «принцессы» читая такой диалог могут подумать, что у нее слишком мала корона, а вот была бы побольше, она бы говорила сверху и «знала себе цену».
А по факту такие принцессы всегда унижаются. И если косячат, потом еще больше унижаются.

spanber_a    22.03.23 09:48
Потому что в короне человек всегда чувствует свое превосходство, ему кажется что до унижений такому классному как он очень далеко, если вообще такое возможно. Он априори замечательный, очень себя переоценивает, поэтому что бы он ни сказал, это все никак не может быть уничижениями.

evo_lutio    22.03.23 11:09
У вас получается, что он просто плетет все подряд, не фильтруя, и почему-то выходят самоуничижения.

taushana    22.03.23 10:00
Корона диктует автору собственное превосходство, и автору кажется, что общаться с ней, такой классной, другой человек застесняется. Поэтому надо себя принизить, вернуть к нормальности, и тогда парню будет комфортнее.

evo_lutio    22.03.23 11:07
Да ну, не кажется человеку, что он себя принижает, не анализирует он, что хочет дать второму больше комфорта.
Нет такой осознанности у человека в короне, иначе и короны не было бы.

taushana    22.03.23 10:00
Корона диктует автору собственное превосходство, и автору кажется, что общаться с ней, такой классной, другой человек застесняется. Поэтому надо себя принизить, вернуть к нормальности, и тогда парню будет комфортнее.

evo_lutio    22.03.23 11:07
Да ну, не кажется человеку, что он себя принижает, не анализирует он, что хочет дать второму больше комфорта.
Нет такой осознанности у человека в короне, иначе и короны не было бы.

perepelka117    22.03.23 10:08
Воображая себя на большой высоте, человек с этой придуманной высоты снисходит к другому, когда тот ему симпатичен. А на самом деле он не выше, может там же, где другой, или пониже, и именно оттуда больше уходит вниз. Получается самоуничижение. Чем больше корона, тем больше размах «снисхождения», то есть самоуничижения.

vivrepourvivre    22.03.23 11:35
В короне кажется, что второй без ума или как минимум очень симпатизирует, в любом случае его симпатия рисуется намного больше. Поэтому в общении так или иначе человек начинает транслировать это. «Ты правда хочешь видеться каждый день?», — автор уверена, что это именно так и очевидно обоим, поэтому её такой вопрос обаятелен, словно она не замечает его очевидного желания от своей природной скромности. А по факту реальность совсем другая и герою это очевидно, и все её такие фразы получаются прибеднением, словно она такая убогая, что представить, что с ней хотят видеться часто, невозможно.

evo_lutio    22.03.23 12:24
Нет, такие как автор не видят обаяния в скромности и не считают скромность достоинством.
Ценить скромность люди начинают совсем на другом уровне границ.

e_kirke    22.03.23 11:46
Потому что для нее это кокетство. Она уверена, что он хочет видеть ее каждый день. Поэтому это как проявление скромности «неужели так»

evo_lutio    22.03.23 12:21
Нет, дело не в кокетстве.

dar_n_lie    22.03.23 15:50
«Мы встретились»
«Дальше он писал мне довольно часто»
«Мы встретились снова через день»

На следующий день после встречи мужчина «часто писал, приглашал на встречи».
Автору этого было мало — просто приглашений встретиться от «араба».
Но он очевидно не «из её круга» и с «далёким менталитетом».
Автор позволяет ему признаться, насколько сильно он хочет встречи.

Настолько ожидает услышать в ответ: «хочу видеть тебя каждый день. Очень», что начинает выпрашивать.

brotandos    22.03.23 17:25
Может потому, что корону интересует только абсолютный результат, а люди в короне контекста не видят. Позицианируя себя как ненужную всем вещь, этим желанием хотеть видеть автора каждый день корону можно кормить больше, чем если позиционируя как например нужную всем.

kamnesharka    22.03.23 20:09
Возможно, это как обращение к ребенку «А кто у нас тут кашку хочет кушать?» звучит нормально, потому что у ребенка другой уровень интеллекта, но такое обращение ко взрослому выглядело бы очень глупо. Когда она спрашивает «ты правда хочешь меня видеть каждый день?», то не видит своего слива, потому что в своей короне она обращается не к равному себе, и она наклоняется к нему со своего трона.

rebelsystem    23.03.23 07:06
Корона помогает считать, что все запросы человека к другим — это радость для них. Как будто окружающим очень важно узнать, что тебе по-настоящему нужно, Можно даже сделать списочек и повесить его на первой странице в соц сетях. Человек в короне считает, что этим он делает одолжение для старающихся угодить, сделать ему хорошо, приятно. Что так он им «облегчит задачу».

В итоге он сливает себя, потому что оказывается попрошайкой. Жалким и беспомощным. И самоучижение, и надменность в тоне у таких попрошаек — это бесполезная попытка прикрыть эту дырку либо гонором, либо кривлянием, типа, они не по-настоящему унижаются, а в шутку. Корона помогает считать, что манипуляция работает, что унижения нет, что это кривляние не отвращение вызывает, а умиление как к котику.

Вопрос автора «ты правда хочешь меня видеть каждый день?» — это щипцы, она клянчит заверения и слова о высокой своей значимости. Корона помогает ей считать, что это у нее уже есть, просто парень стесняется сказать ей об этом. Такая маленькая хитрость, на которую автор тут идет, чтобы так и быть помочь герою, сказать какая она прекрасная, ведь он этого так хочет. Корона помогает ей считать, что это мило, что это кокетство.

e_kirke    22.03.23 09:53
«Кто может объяснить, почему образуется долг и как это влияет на уязвимость дальнейшую?»

Может быть из-за того, что снобизм без короны невозможен. Это желание короны преувеличить разницу в ОЗ, придать большее значение этой разнице или вообще не выдумать. Человек ещё не вступил в отношения, а у него в восприятии уже искажения. Он уже вышел за границы, присвоил себе лишнее. И это вектор косяка, даже если не вступать в отношения, потому что человека этого заметили, а значит и фигура, пусть и как прохожий, но в поле появилась, и по отношению к ней косяк есть. И последующие действия будут исходить из того, что он выше. Так же этот привычка жить в короне и кормить ее мусором, и с каждым таким эпизодом эта привычка укореняется.

«Она немного набивает себе цену, но получается вектор слива. Кто объяснит?»

Он ей предлагает именно присоединиться к его планам. То есть формат, где он бы все равно пошел и занимался бы тем же самым, была бы она или нет. А она ради встречи резко меняет свои планы.
Плюс она с энтузиазмом отвечает на его предложение, а до этого скучала. То есть получается какой-то контраст. Нельзя сказать, что она в целом приветливая и полна энтузиазма по жизни, с другими она скучает и не стесняется об этом сказать.

evo_lutio    22.03.23 11:11
Вот энтузиазм ее совсем ни при чем.
У вас получается, что если отвечать равнодушно и кисло, все будет в границах.
Но будет еще хуже.

evo_lutio    22.03.23 11:12
Это вы описываете, как слив компенсировать кислыми щами. Но кислятина увеличивает слив.

e_kirke    22.03.23 11:41
Может, это не было бы таким сливом, если бы у нее был энтузиазм и на свидании с тем другим парнем. Если бы не говорила как ей кисло. Была бы просто живая девушка, а не та которая бежит от уныния к спасителю

evo_lutio    22.03.23 12:28
Тот парень никакого отношения к этому не имеет.
Если у нее неудачное свидание, это не имеет отношения к сливу.
Вы зачем-то ищете причины слива в каких-то внешних событиях.

groonya    22.03.23 13:40
ей вообще не надо было про свидание писать. хоть бы оно было унылым, хоть бы оно было веселым. в любом случае получаются щипцы.

evo_lutio    22.03.23 13:44
Не просто щипцы.
Народ, если бы она писала: «Скучайуууууу…» это тоже были бы щипцы.
Но когда она пишет, что сидит на скучном свидании, это другие щипцы.
В плюс к липкости тут еще кое-что.

eva_rum    22.03.23 14:14
Может быть, тут ещё ее жадность и неразборчивость, рада бросить этого парня и побежать к кому-то «повеселее».

groonya    22.03.23 15:11
может, еще запрос на то, чтобы ее развлекали, пока она сидит-скучает.

evo_lutio    22.03.23 15:14
Нет.
Это то, о чем выше написали, желание донести, что она ходит на свидания.
Какую это роль играет?

groonya    22.03.23 15:16
может, это слишком быстрый перевод в романтичекую плоскость. они едва знакомы, причем познакомились не в Тиндере, а в очереди, а она сразу же про свидания ему.

evo_lutio    22.03.23 15:17
Нет, она же про свидание с другим.

groonya    22.03.23 15:24
она не уважает мужчин в целом. одному рассказывает, какой скучный второй.

spanber_a    22.03.23 15:30
Ее желание донести, что она востребованная, говорит о том, что у нее противоположная ситуация в жизни. И это всем сразу же понятно. Она хочет похвастаться, рассказать о своей привлекательности для парней, но получается наоборот.

rebelsystem    23.03.23 07:19
Это говорит о том, что у нее скучная жизнь, что ей заняться нечем, что она сама очень скучная.

q_ora    23.03.23 09:26
Она предлагает ему вступить в конкурентную борьбу, побороться с другими претендентами, чтобы улучшить настроение принцессы Несмеяны.

zhabakot    22.03.23 20:21
Возможно, плюсом к липкости автор продемонстрировала свой голод: ей скучно на свидании, но ради собственных каких-то дел она с него не уходит. Зато срывается бегом как только замаячила перспектива другого свидания. То есть то, что автор пытается выдать за востребованность и спонтанность, на деле оказывается очень активным поиском отношений в принципе. И она готова высиживать эти отношения на скучных свиданиях и мчаться ради них в незнакомые компании людей, которых до знакомства оценивает как не своего круга

perepelka117    22.03.23 10:16
«Опишите, почему и как росла СЗ героя и что происходило с СЗ автора с самого начала»
Из-за того, что автор оценила разницу ОЗ как мезальянс в ее пользу, она общалась так, словно мужчина априори очень заинтересован, даже ловит каждое ее слово (или должен ловить, но не всегда это понимает). Она сфокусирована на себе и своих ощущениях:
«меня зацепила пара его тонких комментариев»
«Я давно так здорово не проводила вечер, мне было так хорошо»
«я хохотала»
«мне перестало нравится, что он назначает встречи не заранее»
«Мне было интересно с ним»
Либо реакции мужчины не в фокусе вовсе, либо у автора плохое «мы»: «разговор выходил очень веселым и захватывающим»
«в первые дни очень была кстати эта спонтанность, но потом она стала мешать»
Автору была кстати спонтанность их встреч, потом стала ей мешать. Она решает, как все будет, у нее право оценивать и измерять, и этим всю дорогу автор и занималась — оценивала, взвешивала, измеряла, по результату оказываясь то довольной, то недовольной. Когда оценка из-под короны не совпадала с реальностью, автора бомбило, и она рассказывала мужчине, каким он должен быть с ней, и даже не с ней, а в целом («я в полушутку сказала что-то вроде что у мужчины должно быть отдельное жильё»).
Интерес мужчины к ней падал, и ее формулировки оказывались все больше мимо границ. При этом автор свою симпатию плохо рефлексировала, поэтому не могла ни проявить ее в границах, ни притормозить ее рост до адекватного, ведь она оценила себя как приз, а значит для ее симпатии априори большой запас КП. Так к концу истории получился дисбаланс.

evo_lutio    22.03.23 11:16
Вы описываете, как из-за короны автор расслабилась, а вот была бы настороже, не допустила бы роста значимости героя.
А СЗ героя росла, в основном, от ее векторов косяков.
Сливов она не замечала из-за короны, это верно. Но патологический рост чужой фигуры бывает от ваших косяков.

mr_matushkin    22.03.23 12:11
«Опишите, почему и как росла СЗ героя и что происходило с СЗ автора с самого начала.»

Герой увидел симпатичную для себя девушку в очереди в инстанцию. Помог автору отсканировать документ попробовал завести светский диалог. И так как автор «в обычной своей жизни на таких внимания обычно не обращает» ей было очень весело и интересно. В переписке автор пожаловалась на свою скучную жизнь попросила ее спасти и забрать как посылку на улице.

Далее герой делал обычные шаги, звал на встречи, пробовал сокращать дистанцию. Но автор расценивала это как активный напор. Герой ей прямо говорил, что если она будет считать себя «принцессой» далеко они не уедут. Но автор в своем мире решила побороться с особенной энергетикой, игрой на струнах ее души и дальше продолжала «давать арабу шанс». Из-за того, что автор не видела реального положения дел фигура героя росла, а ее в лучшем случае застопорилась в самом начале.

Герой позвал автора к себе и уверил ее так как ему не особо хочется, то если она не хочет то они рядом друг с другом просто так побудут. После секса автор натянула на героя колпачок бедняши, что обидела его и он замкнулся. Далее начала то косячить, то сливаться. Попыталась «отыграть» все назад, мол ему крупно повезло что он застал ее в какой-то особенный уязвленный период жизни. Герой ответил, что ни к чему серьезному не готов, но готов встречаться иногда если она того хочет.

В итоге из-за жажды «вернуть себе свои позиции» автор и дальше будет растить фигуру героя.

evo_lutio    22.03.23 12:27
Все на уровне пятилетней давности блога или раньше.
«Не видела реального положения дел и поэтому фигура росла».
Нет никакой связи.
Она не видит реального положения никогда, но не все фигуры растут.
Желание вернуть себе позиции не всегда приводит к росту фигуры.

in_vite    22.03.23 12:59
«Он так прямо дает ей понять, что ей нужно больше, что ее это конечно раздражает. С его стороны это были бы векторы косяков, если бы она была более устойчива. А так это получаются маленькие, но острые крючки. Поясните это»

Автор преувеличивает свою СЗ и надевает на героя колпачок, поэтому когда он спрашивает, не хочет ли она поехать к нему и не будет ли жалеть, если не спустится, то она воспринимает это как его активное желание сблизиться (ход вперед), но в форме, будто ему это и не нужно (ход вбок). Получается острый (без шаров) крючок, который цепляется за ее корону.
Если бы короны не было, то это был бы вектор косяка героя, так как на самом деле про свое желание он здесь ничего не говорит, а наоборот делает ей одолжение, чтобы она потом не жалела.

evo_lutio    22.03.23 13:27
То есть векторы косяков цепляют чужую корону?
Тогда косячьте на здоровье, у большинства людей есть корона.
А «острый» это без шаров? Тупой — с шарами?
Народ, что-то вы все уже забыли. Все самые важные темы.
Что-то усвоили много лет назад и с тех пор прогресса нет.
У вас вообще получается, что отличие крючка от вектора косяка только в восприятии человека, никакой объективности как бы и нет.

in_vite    22.03.23 14:04
Наверное, отличие состоит в том, в границах это действие или нет. Из-за своей короны автор сливалась, КП героя выросло, и получилось, что он действовал в границах.

evo_lutio    22.03.23 14:10
Еще лучше.
От слива автора растет КП героя?

evo_lutio    22.03.23 14:35
Народ, от слива вашего уменьшается ваше КП, а КП другого растет от ваших косяков.
Если вам кажется, что СЗ человека растет от слива партнера, все очень плохо.
Это значит, что вы самых основ не понимаете.

anna_rozzie    22.03.23 13:16
“Избавьтесь от сексизма и национализма и от другого снобизма, жить станет существенно легче. Кто может объяснить, почему образуется долг и как это влияет на уязвимость дальнейшую?”

Возможно, долг образуется, так как человек представляет свое несуществующее превосходство. Это мешает ему увидеть границы и действовать в границах. Дальнейшая уязвимость — человек представляет свое КП больше, чем оно есть в реальности, допускает из-за этого векторы сливов или косяков или сливы и косяки, что дальше уменьшает его КП.

evo_lutio    22.03.23 13:42
Почему никто не может написать, почему это именно косяк?
Если бы он был нищий, а она богатой, то представлять, что он — не ее круга, не было бы косяком.
Если бы он был не образован, а она образована — то же самое.
Почему именно ее расизм делает ее такой уязвимой дурой и она сливается?
Неужели вы разницы не видите?
Или вы сами расисты и считаете людей с другим цветом кожи хуже?

mrs_polarlights    22.03.23 14:38
Автор сразу подумала, что если молодой человек «араб», то он по умолчанию не может быть умнее, образованнее, статуснее, успешнее нее. То есть в ее представлении «араб» из-за национальности по умолчанию проигрывает, например, его друзьям французам, хотя она о нем почти ничего не знает. И дружить со «статусными» французами хочется и дальше, несмотря на некрасивый эпизод с партнем.

vivrepourvivre    22.03.23 15:08
Может быть, по-другому. Расизм не опосредован: если араб, то необразованный. Это принципиальное, причем подразумевает отказ второй стороне в субъектности. Якобы если человек другой национальности и расы, то это не такой же человек, как она, а что-то ниже уровнем.

evo_lutio    22.03.23 15:11
Ну а как это влияет на рост его СЗ?
Вы описываете так, будто расизм помогает обесценить этого араба так, что его СЗ уже не сможет вырасти.
А этого не происходит.

evo_lutio    22.03.23 15:12
Французы тут ни при чем, это отдельная история. И французами считаются граждане Франции, независимо от национальности. Этот араб тоже может быть уже французом. И даже автор.

mr_matushkin    22.03.23 15:24
Считать другого человека ниже уровнем из-за выдуманной причины переоценка себя, своего КП. Человек считает, что ему многое можно на многое имеет право и он постоянно будет вывалиться из КП, косячить и вредить своей фигуре в поле. КП реальное намного уже КП выдуманного.

rebelsystem    23.03.23 07:29
Богатый-бедный — реальный мезальянс. А национальность и цвет кожи — мнимый. В итоге человек переоценивает свое КП (действует мимо границ), и недооценивает КП другого (воспринимает неадекватно поведение другого, реагирует неадекватно, мыслит и говорит неадекватно).

adaptatio    23.03.23 08:18
Автор говорит «он араб» в том смысле, что арабы в целом хуже той национальной группы, к которой себя относит автор. И, так как герой араб, то он хуже автора. Это оскорбление на национальной почве. По сути автор считает героя слегка врожденно неполноценным, а себя существом более высокого уровня. Поэтому она неадекватно оценивает свою ОЗ в сравнении с ОЗ героя и переоценивает своё КП. Отсюда её сливы.

brotandos    22.03.23 18:22
“Он так прямо дает ей понять, что ей нужно больше, что ее это конечно раздражает. С его стороны это были бы векторы косяков, если бы она была более устойчива. А так это получаются маленькие, но острые крючки. Поясните это”

“Он стоял внизу и писал, не хочу ли я выйти и поехать к нему. Я говорю, что не очень. Он говорит, что уезжает через неделю на месяц, не буду ли я жалеть, если не спущусь? Я: буду жалеть, если спущусь, ты уедешь, а я буду скучать. Он уверил, что если я хочу, можем просто быть рядом в эту ночь, в обнимку. В итоге я зачем-то спустилась.”

Он мог бы сказать о своем уезде раньше, когда она еще не зашла домой. Будь она устойчивей, она бы наверное осталась бы дома, была бы последовательней. Причем он то акцентирует на ее нужде, а про свою нужду нет речи. Выглядело так, что он делает одолжение.

Из-за того, что сперва она сказала, что не очень хочет спускаться, а потом спустилась и даже поехала к нему, возможно это будет наталкивать на мысль ее, что у нее нужда в нем больше, чем его к ней. Выходит это одолжение его она приняла. Предполагаю, что диссонанс между представляемой своей нуждой и реальной, которая она заметит после выхода, стали крючками.

ivan3452    23.03.23 03:12
«(Тестовое задание вам, друзья. Опишите, почему и как росла СЗ героя и что происходило с СЗ автора с самого начала)»
Снобская установка автора, что люди делятся на сорта по внешним признакам от рождения, является ее уязвимостью. Из за этого у нее неверные настройки. Что на тех, кто «ниже» ее можно смотреть свысока и если уж общаться с такими, то они должны доказать свою возможность на общение с автором. Такие настройки влекут поступки в которых автор начинает общение с косяков с теми, кого считает ниже, затем косяки сменяются сливами, затем следуют новые циклы косяков и сливов.
Автор понравилась герою в начале и он сделал уместные шаги в границах. Помог с документами, шутил в тему. От этого его значимость росла. Особенно от его тонких комментариев касающихся литературы. Это вызвало приятное удивление автора на фоне ее снобского отношения к герою.
Красное поле автора в момент знакомства с героем не росло или росло незначительно. Хотя она и делала шаги к сближению но росту ее СЗ мешали векторы косяков. Автор в короне и надетом на герое колпачке «араба» вела себя высокомерно. Это хорошо было видно герою, о чем он потом и говорил что она ведет себя как принцесса.
После нытья автора в переписке, что сидит на скучном свидании векторы слива опять мешали росту ее СЗ. Для героя очевидно, что у нее нужда, раз она не заканчивает скучное свидание, жалуется на это герою. После ее быстрого согласия поменять это свидание на встречу с героем ее нужда становится еще очевидней.
Рост СЗ героя продолжился, он опять сделал шаг в границах без векторов косяков и сливов.
Получается такая динамика. Они сближаются СЗ героя для автора растет значительно больше, чем автора для героя. Автор сама мешает росту своей СЗ векторами косяков и сливов.
Из описаний встречи с друзьями героя виден фокус автора на себе и не видно на герое. Все только о том как ей было хорошо и не слова о том, что она делала для удовольствия и пользы героя. Это опять вектор косяка по отношению к герою. Динамика та же. Значимость героя растет, росту значимости автора мешают ее действия мимо границ. Следующим таким действием был слив — щипцы в вопросе автора правда ли он хочет видеть ее каждый день.
Затем после кино в баре герой озвучивает свои условия, что автору надо быть проще, если хочет продолжения с ним. Он видит все расклады и осознает, что она нуждается в нем больше, чем он в ней. Ее «опешила от его наглости» это падение короны, после которого она надевает на себя маску жертвы и «защищает» себя косяком, выдавая реакцию — удивленный смех. После косяка опять надевает на себя корону а на него колпачок подопытного, которого она и исходящую от него энергетику будет изучать. Ее СЗ начинает снижаться, а значимость героя расти еще больше в обход сознания автора.
Перестало нравиться , что герой объявляет о встрече за полчаса это опять цикл надевания на себя маски жертвы. В ней шаги героя к автору она принимает за косяки. Ее отсутствие ответа в течении пары часов новый косяк. После которого в короне и колпачке глупыши на герое следуют объяснения как правильно он должен назначать «принцессе» встречу и это новый слив и косяк одновременно.

ivan3452    23.03.23 03:15
Ее жеманство по поводу того, что будет жалеть, если пойдет к нему, и упрек после секса, что мужчина должен жить отдельно, что пожалела о сексе с ним и другое — новые циклы сливов и косяков, как и ее предложение расстаться.
Его СЗ к концу письма очень высокая, ее немного выше нуля. Герой озвучил свое предложение изредка видеться, без мозговыноса.
Вопрос автора о возможности видеться с его друзьями вызывает еще большее уныние. Автор усердно кристализует свою СЗ на низких значениях.
В конце автор надела на себя очень большую маску жертвы, а на героя плащ абьюзера, который воспользовался «уязвимым» моментом ее жизни. Косячит, обвиняя его в низком поведении и желании воспользоваться ее слабостью.
Ответ героя о том, что у него все было искренне и по настоящему, без мелочных расчетов влечет дальнейший рост его СЗ.
Блокировка его — новый косяк автора по отношению к герою.
От косяков автора остался хвост в ее поле, который будет мешать ее новым отношениям, пока она не избавится от него и не сменит свою снобскую установку, на установку, что у каждого человека есть достоинство, взаимодействовать надо с уважением к себе и к другим.

eva_rum    23.03.23 06:44
«Избавьтесь от сексизма и национализма и от другого снобизма, жить станет существенно легче. Кто может объяснить, почему образуется долг и как это влияет на уязвимость дальнейшую?»
При таком отношении автор априори ставит себя выше другого человека, лишает его всякой субъектности, личности. Нет уважения ни к нации, ни к другой культуре, о которой автор мало имеет представления. Это косяк. И параллельно у автора формируется привычка жить под короной, ведь это «араб» вызвался помогать автору с бумажками, а в обычной жизни автор-птица высокого полёта, на такую «чернь» не глянула бы. Она компенсирует свои косяки сливами из под короны и не замечает этого. Так по кругу автор то косячит, то сливается , чем окончательно расшатывает себя.
Если бы она изначально с уважением и благодарностью посмотрела на парня, которой ей помог, у неё было бы больше шансов сохранить свою устойчивость.

rebelsystem    23.03.23 07:55
«Ответ удивительный даже для такого плохого уровня границ как у автора. Она тоже подбодрила его зачем-то, то есть даже не поняла, что он утешает ее. А дальше она описала ему свою боль от того, что ее бросили, и дала понять, что очень жалеет. То есть у нее опять и слив, и косяк. Автор талантливо это соединяет. Опишите, как она это делает.»

Автор сначала очень сверху оценивает героя:
«Спасибо за этот зрелый и развернутый ответ, я ценю это.»

Потом признается в том, что секс с героем был ошибкой. Тут она обесценивает и себя (спит непонятно с кем, потом извиняется), и его:

«Но я действительно сожалею, что мы спали, если честно, это была ошибка.»

Потом автор фактически пишет, что не может не быть в серьезных отношениях с тем, с кем хоть раз переспала:

«Нам лучше было бы сохранить наши отношения в качестве друзей, но я не могу видеть кого-то другом после такого.
И я не заинтересована в поддержке поверхностных отношений.»

При этом она так пафосна, как будто отказывается от серьезного предложения. А предложения по сути не было никакого. И судя по тому, как автор потом разгневалась и продолжила сливаться, она и от мнимого предложения отказалась понарошку, в качестве манипуляции, ожидая, что парень побежит вслед за ней.

zhabakot    23.03.23 09:41
«Тестовое задание вам, друзья. Опишите, почему и как росла СЗ героя и что происходило с СЗ автора с самого начала»
Автору очень нужны отношения. Эта потребность у нее на первом месте, а личность второго участника на каком-то там последующем. Она знакомится и ходит на свидания, но не вызывает интереса у мужчин. Поэтому СЗ того, кто интерес проявил — да еще и сделал это спонтанно, в противовес сайту знакомств, где приглашение на свидание может быть продиктовано форматом, а не симпатией — сразу же становится довольно высокой для СЗ незнакомого человека.
При этом автор свою потребность не рефлексирует. Она считает, что на свиданиях скучно «ей», а не «с ней». Что она не активно ищет, а лениво рассматривает соискателей. Поэтому и рост СЗ нового знакомого она не осознает, зато уговаривает себя, что он ей не так уж интересен и находит рациональную причину в его национальности и выводе, что национальность понижает его ОЗ. Но, впрочем, автор находит этого араба довольно занятным и позволяет ему поухаживать
Судя по тому, что автор не видит своих щипцов в описываемых словах и поведении, в тех деталях, которые не отмечены в письме или обозначены крупными мазками как эпизод со знакомством, эти щипцы тоже были. Поэтому герой видит, что автор в нем заинтересована, но при этом она считает, что он заинтересован больше, и что вся инициатива должна исходить от него. Герой сделал несколько шагов к автору и шаги эти были в границах, поэтому его СЗ быстро и прилично выросла. Автор восприняла эти шаги как само собой разумеющееся, поэтому своих шагов она не сделала, а напротив стала вытягивать щипцами новые порции корма для короны. Когда герой после щипцов шаги делать перестал, со стороны автора в ход пошли скалки. Таким образом, ее СЗ сначала снижалась плавно, а потом рухнула до минимальных значений

rebelsystem    24.03.23 10:02
«Тестовое задание вам, друзья. Опишите, почему и как росла СЗ героя и что происходило с СЗ автора с самого начала»

На начало знакомства СЗ автора для героя самая высокая за все время их общения. Девушка понравилась ему, он сделал шаг к ней, они познакомились. Парень быстро расположил автора к себе, хотя она до сих пор описывает их знакомство с пренебрежением. У автора с самого начала общения корона, фокус на себе, внешний локус, баги. Ее КП от этого уменьшалось с самого начала. А парень вел себя в границах, его КП росло.

Даже когда его СЗ стала больше, чем ее, она по-прежнему не рефлексировала свою влюблённость:
«Дальше он писал мне довольно часто, я хохотала, он приглашал на встречи, я спросила «ты правда хочешь меня видеть каждый день?», он: «а ты нет?»»

Когда ее СЗ упала настолько, что его стали злить ее корона и баги, он попытался ей об этом сказать:
«Мы встретились снова через день, пошли в кино, я плакала (был сильным фильм), пошли в бар, говорили о жизни, он сказал: «я вижу, что ты принцесса, но если ты хочешь со мной видеться, тебе нужно будет привыкать вот к таким простым барам, как этот».»

Она уже влюблена в него по уши, его СЗ большая и неосознаная, автор еще и еще растит корону чтобы не замечать значимость для себя героя:
«Я опешила от его наглости. Кажется, моей реакцией был удивленный смех. Мне тогда было интересно исследовать эту энергетику… мне казалось, что он меня «видит», «чувствует», «глубоко понимает», но эмоции были не 100% положительные.»

Под подросшей короной она начинает сильнее косячить и больше сливаться. Выгладит еще более хаотичной, зажатой, неискренней, надменной, и одновременно жадной, липкой и жалкой. И герою, и читателю видно как она держит в памяти и придает значение каждому его вздоху и взгляду, акцентируя при этом на своем сопротивлении и его напоре, чтобы спрятать свою липкость и его охлаждение. Герой даже пытается ее задеть этим, но автор делает из этого корм короне и, похоже, воспринимает его уколы как свидетельство страсти.

«Он стоял внизу и писал, не хочу ли я выйти и поехать к нему. Я говорю, что не очень… В итоге я зачем-то спустилась.»

Его СЗ становится большая, настолько, что она очень боится его обидеть и потерять, но большая корона провоцирует новые витки сливов и косяков.

Наверное, после шутки про жилье ее поле становится черным, а СЗ отрицательной:
« я в полушутку сказала что-то вроде что у мужчины должно быть отдельное жильё… он замкнулся, я опешила и извинилась. Он не оттаивал. Я сказала, что тогда я поеду, в такой атмосфере мне находиться тяжело. Он: ты серьезно? Обними меня.»

Герой отходит на дистанцию. Автор не снимает корону, не видит реальное положение вещей, начинает преследовать его, чтобы сказать как он ей безразличен и как она жалеет о том, что переспала с ним.
Автор неадекватно агрессивна по отношению к герою, а тот ведет себя красиво, значит его СЗ растет еще и будет расти в контексте ее хвостов в поле после их расставания. А ее СЗ, если автор больше не будет доставать парня, на дистанции из минуса может приподняться.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio