Почему мужчин так мало?

Я надеюсь, не многие верят в байки о том, что «на 10 девчонок по статистике 9 ребят», чай не 45-ый год.

По статистике мальчиков рождается больше, и лишь к довольно зрелому возрасту количество мужчин и женщин выравнивается. Вот старичков действительно существенно меньше, чем старушек. Но старушки обычно замуж уже не стремятся.

Замуж стремятся женщины от 25 до 35 и очень сильно переживают, что «мужчин так мало».

Те, кто знает статистику и в курсе, что мужчин в этом возрасте не меньше, придумывают другие версии.

Дескать, часть мужчин больны, часть пьют как собаки, часть — инфантильные маменькины сыночки, часть — страшные бабники, часть — геи, и на женскую долюшку остается очень мало нормальных, здоровых, гетеросексуальных мужчин, с которыми можно заключить брак. И поэтому, дескать, у дам жесткая конкуренция. Они и ноги бреют каждый день и боевой раскрас у них и каблуки, а мужчины в силу своей дефицитности ходят небритые и ведут себя как настоящие козлы.

На самом деле, причина «дефицита» мужчин совсем в другом. И я сейчас расскажу, кто виноват и что делать.

Если вы повесите на сайте знакомств фотографию и объяву в духе «познакомлюсь для радостных встреч без обязательств», вас забросают предложениями. Если фотка будет симпатичной, будут предложения вас кормить, поить и одевать за такие радостные встречи. Это говорит о том, что никакого дефицита мужчин нет, у них самих жесткая конкуренция за симпатичных женщин «без комплексов», они даже согласны отдавать такой немалую часть своей зарплаты.

Другое дело женские «комплексы», то есть желание женщин любви. Исчезают мужчины и прячутся как грибы, когда речь идет о серьезных отношениях, особенно о серьезных отношениях сразу, пока женщина им даже не знакома толком. Вот здесь их становится как-то и не видать. Из всего это можно сделать однозначный вывод, что гетеросексуальных, здоровых мужчин — просто куча, а вот годных для любви (сразу) и правда мало.

С любовью у мужчин проблема. Примерно такие же «комплексы», как у женщин относительно секса.

Те, кто давно читают мой блог, помнят, что я много писала о мужских и женских багах. Женские баги сводятся к тому, что у женщин фрустрирован ресурс секса (и работы), а мужские баги — к тому, что у мужчин фрустрирован ресурс любви (и семьи).

Фрустрируются чаще те ресурсы, от которых человек мало получает (может получить) и много тратит (может потратить). Что получает женщина от секса без обязательств? Самооценка ее растет, прямо скажем, не очень. Часто даже падает. Что получает мужчина от любви без секса? Это кошмарный сон и гиблое место — френдзона. Именно поэтому женщины так бесятся, когда новый знакомый сразу же пытается перейти «к делу» и спрашивает «после ужина к тебе или ко мне?».

Женщина считает, что это от жадности мужской, ему жаль тратить деньги на ужин, время на беседы, ему нужна гарантия секса. В общем, это так и есть. Мужчине хочется соизмерить вложения и получение. Если его просто поюзают и помашут рукой, а сами отправятся, например, к Васе, самооценка мужчины от такого может упасть довольно низко. Энергии сразу станет меньше, и дело даже не в деньгах.

Поэтому мужчины раздражаются, когда женщина дает понять, что за ней нужно долго ухаживать, а потом она еще подумает, согласиться ли ей на физический контакт. Каждая сторона перетягивает канат к себе, каждый хочет поменьше вложить и побольше получить. Или по крайней мере получить и вложить поровну, не лохануться сильно.

Хуже всего, когда стороны не понимают разницы интересов. Мужчины обвиняют женщин в продажности, а женщины мужчин в жадности. Обе стороны одинаково продажны и жадны, просто товаром выступает разное. Мужчины пытаются подороже продать свою любовь (заботу, ухаживание), а женщины секс. Любовь без секса женщины предложить готовы почти сразу (если мужчина симпатичный), а мужчины сразу готовы предложить секс без любви (если женщина ничего), а вот когда идет речь о сексе от женщины и любви от мужчины, начинается торговля.

Что со всем этим можно сделать лично вам?

Если пытаться учитывать существующую гендерную разницу с пользой для себя, поступать следует вот как.

Женщины должны понимать, что мужчина стремится к быстрому физическому сближению не от подлости, а потому что он — мужчина. Возможно, мужчина пока не слишком заинтересованный в женщине. Но он и не может быть заинтересован в женщине, которая не ответила на его сексуальный интерес совсем никак. Во френдзону ему не хочется. Там сидят только лохи и рогатые олени. Поэтому женщина, которая хочет снизить нетерпеливость мужчины и уровень его тревожности, должна во-первых, лояльно относиться к его «комплексам», во-вторых, постараться успокоить его.

Например, она может не заставлять мужчину тратиться, даже символические подношения не брать, если он ей не очень нравится или она пока не знает, нравится или нет. Пусть он делает такие попытки, как рыцарь, а ей следует отказываться, и соглашаться на его услуги и подарки лишь тогда, когда она уже точно знает, что хочет физической близости с ним. Близость можно и оттягивать, женщина имеет на это право, но необходимо учитывать, что мужчину это все-таки нервирует и самооценку его роняет, поэтому следует чем-то компенсировать оттягивание момента. Например, стоит сказать, что вы, в принципе, никогда не торопитесь, вам очень важно получше узнать мужчину, но он вам действительно очень интересен и на самом деле очень нравится, вы находите его очень привлекательным как мужчину. То есть следует помочь мужчине поверить, что нет, его не разводят и не собираются просто кинуть и посмеяться. Будьте добрей.

Мужчины же должны понимать, что женщина отказывается от физического контакта и боится чего-то твердо ему обещать, не потому что она манипуляторша и динамщица, а потому что она тоже не хочет попасть в гиблое место. Только гиблым местом для мужчин является френдзона, а для женщин — зона «просто секс».

Мужчины, если у вас есть хотя бы грамм эмпатии, представьте себе, каково это оказаться в списке тех, которых можно просто юзать, когда нет никого получше. Женскую самооценку это может опустить еще ниже, чем когда мужчину постоянно используют как извозчика, мелкого спонсора и наладчика ноутбука, а спят с другими. Мужчины точно так же боятся быть использованными и отвергнутыми, просто критерии отвергнутости иные.

Поэтому мужчина, который хочет научиться понимать женщин, должен учитывать этот момент, эту разницу. Ему следует дать женщине минимум необходимой романтики, показать ей свои чувства и свои мысли о возможных серьезных отношениях. Если этого нет совсем, женщине очень трудно согласиться на секс, даже когда она сама этого хочет. Учитывайте гендерную разницу, пожалуйста, если считаете себя мужчинами, а не средним полом.

Отлично иллюстрируют гендерную разницу особенности мужского и женского секс-туризма.

Мужчины ездят к тайским проституткам, которые демонстрируют чудеса раскрепощенности и страстную, почти священную любовь к сексу. А женщины ездят в хабиби-туры, чтобы погреться в искрящихся флюидах восточной страсти и послушать романтические сказки о том, что она — единственная звезда его томных очей. То есть мужчины бегут от женской сексуальной фрустрации, а женщины от мужской фрустрации в любви.

А потом возвращаются из курортных иллюзий и ищут друг друга на сайтах знакомств. Но мужчины сразу спрашивают «секс-то будет?» а женщины отвечают им «я решу это после ужина в дорогом ресторане», ну и ругают друг друга конечно…

Комментарии

drugoipingvin    28.09.15 14:00
Мне как-то довелось услышать от мужчины, что если секса не будет прямщяс, на первом свидании, то все общение будет прекращено резко, потому что узнавание друг друга должно начаться с этого, а кто отказывается — разводила и динамщица. Меня этот шантаж совершенно очаровал, я вся обомлела и отказала. А общение не прекратилось. Вместо этого я получила новый жесткий срок — неделя, а потом еще один. В итоге поняла, что само это истеричное общение радости не приносит, не в моих силах изменить условия игры и удалилась — с таким подходом, что со сроком, что без, — ничего не надо.

evo_lutio    28.09.15 14:03
Надеюсь, что женщины не примутся описывать свои горести и жаловаться на мужчин под этим постом.

Горюшки и бедушки эти я хорошо понимаю. Написала об этом даже и пояснила почему.

Если мужчина нравится, нужно попытаться поддержать его. А мужчины должны женщину поддерживать в ее страхах.

drugoipingvin    28.09.15 14:24
На мужчин я не сетую, они совершенно замечательные люди)
Но примеры бывают разные, на мой взгляд, в этом случае человек не готов делать шаг навстречу, хочет быстро получить секс (как аванс, чтобы включиться в отношения), а иначе чувствует себя очень уязвимым, более уязвимым, может, чем женщина. То есть это просто пример, а не сенсационное обличение ненавистных мужиков, больше все-таки деликатных и уважительных.

evo_lutio    28.09.15 14:28
А Вы сами, наверняка, ничего не хотели делать тоже, хотели получать авансы с той стороны.

Мне не нужно примеров того, что я описала. Я и так это описала как общую проблему, хорошо известную всем.

Теперь надо посмотреть на себя, как Вы можете эту проблему решать, а не как мужчины ее должны решить по отношению к Вам. Это их проблема, пусть не решают, если не хотят. Вы о себе пишите. Не интересно читать, что должны делать другие по отношению к Вам.

drugoipingvin    28.09.15 14:59
Я, конечно, далеко не идеал, но стараюсь не смотреть на взаимоотношения через призму «все мужики козлы, всем надо только одно». То есть понимать другую сторону, учиться эмпатии и свой звериный оскал не показывать, чуть что, — это неплохое начало, мне кажется. И не видеть в мужчине хищника, а в себе — потенциальную жертву, на равных начинать общение, более осознанное.

А если больше конкретики, то подарки вообще неловко брать от малознакомых ухаживающих мужчин, проще сказать, что приятно, но не надо ничего, спасибо. На предложение пойти в дорогой ресторан я могу предложить пойти гулять, потому что мне всё равно, где общаться, если цель встречи — общение, а не поесть. И выразить симпатию словами через рот не считаю зазорным. То есть видеть в потенциальном партнере человека с чувствами и относиться по-хорошему.

evo_lutio    28.09.15 15:03
Спасибо, было интересно побольше узнать о Вас.

drugoipingvin    28.09.15 15:11
Извините, я не с целью покрасоваться(

belaja_tigra    28.09.15 14:20
Пару лет назад зависала на сайтах знакомств, сперва очень веселили, а потом стали раздражать, сообщения в стиле «Приеду к тебе с бутылкой вина и конфетами». Было ощущение, что авторы придерживаются принципа: «Напишу-ка я сотням женщин, может одна и даст».

И да, пребывание на сайтах знакомств зародило тогда у меня ощущение, что адекватных мужчин мало. Возможно, виртуальность дает сильное искажение действительности.

evo_lutio    28.09.15 14:22
Еще одно про горюшко.

Давайте на этом остановимся?

Проблема ясна как день. Обсуждаем не ее наличие, а ее решение, которое я описала.

evo_lutio    28.09.15 14:29
Все мужчины, которые пишут, какие плохииииие бывают женщины, и женщины, которые пишут, какие плохииииие бывают мужчины, в этом блоге неинтересны совершенно. Большая просьба писать о том, что лично вы можете сделать или пытались или не сделали, а не то, чего вам должны другие.

power_l    28.09.15 14:47
«Ему следует дать женщине минимум необходимой романтики, показать ей свои чувства и свои мысли о возможных серьезных отношениях»

Третий пункт (о возможных серьезных отношениях) самый сложный. Граница между мыслями о возможных серьезных отношениях и началом этих самых отношений очень тонкая. Обнадеживаешь женщину авансом, а потом или разочаровывать приходится (прекращая отношения) или терпеть ее, находясь в плюсовой позиции.

Наверное, когда «любовь» прокачана, то с большей ясностью видны перспективы будущих отношений.

evo_lutio    28.09.15 14:59
Вот именно из-за ответственности самые порядочные мужчины и фрустрируют женщинам секс.

У женщин блок, им нужно немного пудры в мозг и лапши на уши, чтобы его снять. А мужик русский честно говорит (если он не бабник и чмо) «не знаю, как отношусь, поглядим» и несет ответ за базар.

Поэтому они едут к хабибам, которые поют «увидев твои глаза, я сразу понял, женюсь».

Такие условия игры. Нужно искать какой-то компромисс наверное. Учиться романтике без вранья и конкретных обещаний. Больше никак. Но пороть правду матку цинично — это фрустировать женщине ресурс секса сильно.

power_l    28.09.15 15:24
Если уметь создавать увлекательную и романтическую атмосферу, то все конечно, гораздо проще.

Жванецкий, помню, рассказывал, как они в пору своей юности соблазняли женщин представляясь режиссерами фильмов и приглашали женщин на кастинг. Атмосфера встречи создавалась очень веселая и вкусная, женщины вовлекались быстро и с удовольствием, а в конце … никто не задавал вопросов о будущих съемках. Всем и так было все ясно с самого начала. Но это имидж очень прокачанный и актерский талант.

Кстати, в более зрелом возрасте, мне кажется, многих женщин могут и напрячь разговоры о «серьезных отношениях» с самого начала. К этому времени, многие на отношениях обожглись и тоже хотят присмотреться к будущему партнеру, прежде чем строить планы. Потребности в быстром и полном слиянии нет, и обычного уважения (вкупе с привлекательностью) может быть достаточно для сексуального общения…

evo_lutio    28.09.15 15:33
Тут вопрос не об отношениях. Если женщине начать говорить про совместное проживание, общий бюджет и быт, она сбежит еще быстрей.

Я наверное непонятно написала. Женщине не быт нужен общий, плевать ей на него. Ей нужно чтобы он офигел от ее красоты и вознес ее. Тогда открыть кран ресурса секса ей уже не так зазорно. А если он на нее смотрит как на одну из многих, то она себя чувствует как мужик, которому говорят, ну вставай в очередь моих кавалеров, поглядим.

estera    28.09.15 16:05
Мне вот кажется, даже любовь как таковая опциональна. Особенно если женщина совестливая и не уверена, что сама любит. Начнет заморачиваться: мол, вот мы переспим, а вдруг я разочаруюсь, а он еще сильнее влюбится…
Для снятия фрустрации хватит и демонстрации очень сильного, прямо безумного желания. Не просто «пойдем в койку», а «я не могу вытерпеть, как сильно я тебя хочу».

evo_lutio    28.09.15 16:34
Не для всех. Все-таки нужна романтика. Кому-то хватит «очень хочу», а кто-то подумает «да он голодный, нашел себе дешевку», то есть не для всех страсть убедительна. А романтика почти для всех.

Романтика — это не обязательно серьезное чувство, но вот это восхищение, любование, удивление и т.д. ну и страсть тоже, но в комплекте.

estera    28.09.15 16:40
Да, именно восхищение и любование. Не «я голодный и потому хочу», а «ты такая… ах!».

power_l    28.09.15 16:07
Да, это очень верно.

Я как-то в юности, любил рассказывать своей коллеге, какая она классная, как бы я красиво за ней ухаживал, если бы она была бы моей женщиной (а она была замужем, и я полагал, что это гарантия её безопасности). И через некоторое время, мы оказались в одной постели. Там не могло быть никакого продолжения, и его не было. Но влюбленность (проявленная) — это хороший путь к сексу.

matsea    29.09.15 02:49
Мне мой бывший бойфренд на излете отношений (очень страстных) неоднократно цитировал Губермана:

Ключ к женщине восторг и фимиам,
Ей больше ничего от нас не надо.
И стоит нам упасть к ее ногам,
Как женщина вздохнув ложится рядом.

Намек был на то, что меня восхищением можно взять на раз. Похоже значит, это со всеми работает до некоторой степени, а Никита и Ко на этом и вовсе состояния зарабатывают. Немного-то ведь и надо. Мне с симпатичным мужиком хватало, чтоб цветочек подарили и сказали, какая я удивительная.

evo_lutio    29.09.15 06:14
Опасный совет, конечно.

Падать к ногам иногда — это вызвать отвращение. Если мужчина уже в минусе, не надо падать к ногам, минус вырастет.

А вот если нравится то да, может подействовать на увеличение страсти в несколько раз.

В общем, нельзя как универсальное правило воспринимать, очень многие с таким правилом нажили себе большие проблемы и комплексы.

evo_lutio    29.09.15 06:16
И Никита и Ко не на этом зарабатывают совсем.

Иначе любая тряпка могла бы заработать, а ими наоборот брезгуют.

Не хватает людям системного понимания, все пытаются по одному признаку судить, а важна доза и контекст всегда.

t_e_r_r_y    28.09.15 21:39
Вот, да! Обидно и противно когда в постель зовут спокойно так. Дескать, пошли, протестирую чтоль. А если на первом свиданьи у мужика взгляд остановившийся и слышно как в джинсах швы трещат — то самооценка женщины, мне кажется, уж точно не пострадает, если они окажутся в постели тут же, и безо всяких обязательств. Даже если это будет один раз и без продолжения. Она будет думать что, может, человеку жизнь спасла, иначе умер бы от инфаркта)

power_l    29.09.15 07:54
:))

умереть от инфаркта — классный ход. Надо взять на вооружение)

combinefood    28.09.15 15:44
Мне кажется вы правильно заметили про возраст. Могу легко представить себе молодого мужчину, который на первом свидании думает только про секс (и защиту). А в более зрелом возрасте хочется больше узнать про партнершу, презже чем тащить ее куда-то) Но могу ошибаться
Я обычно не думаю о срочно-замуж-дети-любовь с мужчиной на первом свидании. Мы же ничего друг о друге не знаем. Хотя может у меня тот самый зрелый возраст (хотя мне 28 )) ).

evo_lutio    28.09.15 15:45
Да никто не думает про замуж.

Попробуйте понять смысл разницы. Она не в замуже.

katerinafoto    28.09.15 16:13
Конечно. Вдруг он альфонс и у него корыстные цели. Если сразу зовёт замуж это очень подозрительно, особенно для взрослой женщины.

power_l    28.09.15 15:56
Мне хочется понравившуюся женщину сразу, в первые минуты знакомства. И если бы такая опция была доступна, то, конечно, с удовольствием бы пользовался.

Но есть, «правила игры», и нужно играть во влюбленность ( что тоже, может быть увлекательно). А вот «узнать получше женщину», для того, чтобы заняться с ней сексом, такого никогда не было.

evo_lutio    28.09.15 16:31
В первые минуты знакомства — это хорошо) Значит с Вами все в порядке.

Просто да, нужно понимать еще интересы женщин. Что не в их интересах вот так сразу. А женщины должны понимать интересы мужчин и не возмущаться, когда их хотят в первые минуты, а радоваться. Радоваться это не значит начинать раздеваться, просто порадовалась и все, подумала «нормальный мужик, я ему понравилась».

podolianka    28.09.15 16:35
не, не нужно играть и притворяться.
можно и сразу секс. только надо показать, что именно эта женщина крышу сносит так, что только ее хочется и прямо сейчас. чтоб она единственная была для вас. а не так, будто вы ищете кто быстрее и проще даст.

estera    28.09.15 16:41
+1

power_l    28.09.15 17:23
А как сразу секс?

Знакомство происходит обычно в общественном месте. Нужно какое-то время на светское общение, чтобы потом можно было перейти к …

podolianka    28.09.15 17:45
ну не совсем сразу-сразу:). в тот же день. через полчаса или через три-четыре. смотря по обстоятельствам:)

power_l    28.09.15 18:01
тогда, мы об одном и том же))

Но я не такой пылкий, правда. Все равно, свидание нужно (иногда не одно), чтобы поообщаться-поухаживать, а потом «неожиданно» обнаружить (когда ресторан закрывается), что общение с ней такое классное и расставаться совсем не хочется, и что я хочу пригласить ее в гости прямо сейчас, и что если она найдет возможность это предложение принять, то сделает меня невероятно счастливым… и т.д.

Ни одна женщина от меня такое предложение не принимала сразу. Всегда упирались в её «порядочность» и я говорил, что нахожу ее именно такой, но она так прекрасна, что нет никаких сил … В общем, почти все, в итоге, давали себя «уговорить».

podolianka    28.09.15 18:05
вы такой симпатичный, у вас бы и на первом получилось бы, если б хотелось:)

power_l    28.09.15 18:09
Спасибо)) На первом тоже было. Соблазнить не очень трудно, если женщина нравится и я ей симпатичен.

Сложно потом, развивать отношения, держать баланс (как оказывается). Вот это, для меня непосильная пока задача.

sashka_diary    28.09.15 19:30
А вы плюсуете? Простите за любопытство..

evo_lutio    28.09.15 19:39
Плюсует))

sashka_diary    28.09.15 20:31
Вот немного понимать начала ))))

power_l    28.09.15 20:40
Да, интересов, помимо сексуальных не находится..


Точнее, важных интересов. Не хочется жить ради женщины. Кажется, что «перевкладываюсь». А какое-то время, когда был в яме, вообще отношений не заводил, потому что считал, что нечем вкладываться.

ext_2367732    28.09.15 14:51
быть может, тут сработает тот же прием, как в продаже недвижимости: выставляется квартира с привлекательными характеристиками по цене ниже рыночной. Не сказать, что по бросовой, но ниже рыночной. И люди пишут по этой недвижимости, кто-то едет посмотреть.
Но там, на месте, продавец говорит покупателю, что на самом то деле нужно еще и это доплатить, и это не готово, или вообще, что фото от другой квартиры этого блока, а вот осталась именно эта, уже с боковыми видами и на одну ванную комнату меньше…

т.е. здесь главное — Личная Встреча. А там вероятность всегда есть, что кому-то этот предложенный вариант приглянется и купит.
Быть может и на сайтах знакомств — женщине не утяжелять свою анкету фразами «только для серьезных отношений», «не беспокоить озабоченным» и пр. а просто привлечь побольше таргет-группу и начать личные встречи с мужчинами

evo_lutio    28.09.15 15:00
Да, женщины должны не утяжелять, а мужчины наоборот немного усерьезнить.

А там можно и вырулить на свои интересы понемногу. Понимая интересы другой стороны.

hoffnung17    28.09.15 15:08
Когда-то тоже был период активного пользования СЗ, и тоже была удивлена и огорчена, прямыми предложениями секса после «привет». Сначала воспринимала всё в штыки и всерьез, а потом начала прикалываться или подыгрывать. Многие в дальнейшем общении оказались адекватными и интересными людьми. Пришла к выводу, что такими смелыми большинство бывают только в интернете, в жизни очень скромные, специально уже ходила посмотреть. Да бывает, переписка начинается очень грубо, но если в глубине себя на это нейтрально отреагировать и постепенно переключить разговор в общее друг друга русло, то как минимум интересная беседа получается.
Вспомнила еще случай, когда мне парень заявил, что его цель только «дружба и секс», я ответила — отлично. Что его сильно удивило, при встрече он заглядывал в глаза, и спрашивал, а как же чувства-любоф и т.д. На что я только могла рассмеяться и ответить, что мне это не нужно. А он пытался доказать, что это очень важно и без этого он никак не может.
Или на комплимент «классные сиськи», я перестала делать выпученные глаза и лицо негодования, а спокойно отвечала «тоже себе такие хочешь?можно сделать))», на предложение «приехать в гости», я спрашивала «не боишься, что я маньяк»… В итоге, бывало забавно, снималось неудобное напряжение и появлялись другие темы.

power_l    28.09.15 21:15
а сложились в итоге, отношения с кем-то с СЗ?

hoffnung17    29.09.15 06:30
складывались)

belaja_tigra    28.09.15 15:52
Самые приятные первые свидания у меня получались, когда я предлагала мужчинам покататься на роликах. Не надо думать кто платит (ролики свои), и если мужчина совсем не понравился, все равно не было ощущения бездарно проведенного времени — ведь для здоровья несомненная польза.
Ни разу после такого типа свидания, зачастую заканчивающегося в кафешках я не получала вопросов «К тебе или ко мне?» Мне кажется, что вот этот изначальный «не напряг» играл существенную роль.

estera    28.09.15 16:10
Да, очень хорошо, когда активность сама по себе приятная, вне зависимости от привлекательности партнера. Я понимаю, что выдающийся дурак может и прогулку на роликах запортить (бывают неадекватные и противные в общении люди), но если партнер нормальный человек, то даже если и не понравился, то время не потеряно.

ext_2367732    28.09.15 18:16
а как с результатом? мужчину хорошего для отношений встретили?

power_l    28.09.15 21:12
тоже интересно, а как с таким подходом приходили в итоге к сексу, к отношениям (и приходили ли)?

belaja_tigra    29.09.15 07:37
Да, как раз с такого свидания на роликах и начались отношения.
При чем эти пару часов мы провели практически без всякого флирта, просто по-дружески.
Хотя потом он мне рассказывал, что презервативы он в тот день захватил (а вдруг что?).

mercuri_anka    28.09.15 16:36
Когда я искала себе пару на сайте знакомств, то отдавала себе отчет в том, что плохой любовник (плохой для меня) мне не нужен. Расширять френдзону в мои планы не входило. Поэтому, если мужчина нравился мне интеллектуально и внешне, и давал понять, что не прочь увлечь меня в койку, я спрашивала: «А можно я тебя понюхаю? А можно пощупаю?» Разрешали с восторгом.
Я нюхала как собака (да-да, прошлый пост), щупала руки, спину, и если это было мое, то какая разница, когда секс. Это тест-драйв.
Если мне не нравилось, я говорила «прости, не мое».
Меня прощали. Было и волнительно, и смешно, и списать отторжение на «природу» и «рефлексы» неприятие всегда проще, чем что-то мучительно объяснять. Да и та чашка чая, за которой мы встречались, не обязывала.
По-любому, плохой секс с прекрасным мужчиной — это не шанс. Лучше сразу определиться, чем потом сюрприз.
А когда все здорово, можно уже и распознавать другие качества и понимать, подходит или нет.
А когда не здорово, так чего и заводить всю канитель. И тут главное было деликатно потеряться.
Трудно найти все в комплексе. Но мне повезло.

evo_lutio    28.09.15 16:41
Ну что Вам сказать?

Вы не понимаете ничего про динамику и развитие отношений. Не понимаете про пластичность личности и про то насколько люди плавятся, когда взаимодействуют, влюбляются, насколько они меняются.

rough_rosemary    28.09.15 19:59
Надо же, мне когда интеллектуально и внешне нравится и щупать нюхать ниче не надо, все остальное само врубается, наоборот б не гнать коней)))

podolianka    29.09.15 04:25
просто пощупать и понюхать, без далекоидущих целей, тоже интересно, должно быть:)

rough_rosemary    29.09.15 07:48
интересно, конечно, я просто о том, что когда интеллектуальное+внешнее нравится — щупать и нюхать тоже нравится обычно, в любых целях ;) (ох, ну блин, если мне интеллектуально да еще к тому и внешне человек нравится — я уже наполовину влюблена, чего греха таить( ))

lunnaya_pchela    28.09.15 21:02
Недавно была ситуация. Около месяца назад познакомилась с мужчиной — оба занимаемся парными танцами, видимся раза два в неделю стабильно. Довольно интересный. Постепенно он начал оказывать мелкие знаки внимания — то кофе предложит, то в игру настольную поиграть, то зовёт на общее мероприятие (танцевальное). То есть всё на дружеской волне, но я обратила на это внимание. На днях в соцсети в личке пригласил меня присоединиться к группе — велозаезду по несложному маршруту, куда планировал поехать и сам. С танц. тусовкой никак не связано. Я отказалась, объяснив, что велик люблю, но такой маршрут не потяну физически (это правда))). Тут вспомнила пост Эволюции про начало отношений (этап ухаживания), и мысль о том, что до секса женщинам стоит стараться уменьшать минус мужчины. Других интересующихся и интересных мне мужчин вокруг на данный момент нет, решила тут же и опробовать метод)) Поскольку, хотя я и не влюблена, да и он тоже вряд ли)), я хотела бы ещё получать от него предложения, которые смогу принять, а если буду просто молча отказывать, то так пару раз предложит, получит отказ и забьёт. Поэтому написала ему вскоре на другую тему (он как раз высказался в общем диалоге, что ему активно не нравится одна моя любимая муз. группа), и я спросила в личке в духе «чем они тебе так не угодили?», подшучивала, и это вывело нас на долгую беседу о музыке, он так разболтался, что было не остановить, хотя до этого у нас переписка-болталка не складывалась, пару раз общались, но всё как-то по делу, а тут… Думаю, я показала таким образом свой интерес и внимание. Сегодня виделись на тренировке, он подошёл, спросил, приду ли я на ближайшую вечеринку. Приду)
Я понимаю, что это всё скорее дружеское общение, то есть не совсем то, о чём речь в посте. Но других примеров, к сожалению, сходу так и не вспомнила. Наверно, раньше я просто ничего такого и не делала сознательно. Увы.

vidoiskatel    29.09.15 07:48
September 29 2015, 10:48:11
Спасибо, просто всё в одном тексте, можно использовать как памятку и пособие, я уже отправил нескольким знакомым.

Что хотел заметить. Вы сами акцентировали на том, что эта тема больше проблематична для женщин, ведь в массе своей именно от них раздаются эти стенания про «мало нынче настоящих мужиков». Хотя встречное мужское негодование в духе «бабы все нынче хотят только бабла, красивой жизни, романтики за наш счет» тоже стало нередким. Но все-таки мужчинам проще, ведь девушки легкого поведения всегда готовы облегчить их страдания, безо всякого промывания мозгов ;)

Мне думается, что актуальна эта тема больше для тех, кто склонен к инфантильности, так сказать, не смог вырасти психологически будучи уже в возрасте. Потому что слышать такие жалобы от 30-40-летних, на мой взгляд, показательно насчет их незрелости, если не сказать глупости. Ведь по сути очевидные вещи, и тут не надо даже увлекаться психологией, чтобы начать как-то это понимать к 30-ти годам.

Еще мне думается, что эта тема более актуальна у нас в пост-совке вследствие серьезного социального перелома в 1990-х, который добавил остроты. Действительно, насчет бабла и секса многих переклинило, как женщин, так и мужчин. Все стали позволять себе обобщать и высказываться резко в духе «они нам должны, а мы им не должны».

Сам иногда залезаю на сайты знакомств, заодно провожу личные социально-психологические наблюдения. Увы, в лучшую сторону изменений в данной теме пока не вижу. Открытость и вместе с тем анонимность, предоставляемая интернетом, обнажает весь тот дурдом, который у большинства в головах. Любые попытки обсуждения этой и смежных тем на подобных ресурсах вызывают неимоверный срач неадекватов всех сортов, слетающихся словно стервятники. Похоже, многим просто нравится жить в своих иллюзиях и винить всех вокруг, кроме себя.

evo_lutio    29.09.15 08:36
Да при чем здесь пост-совок?

Как же надоел ваш внешний локус. Рассуждайте о своих проблемах, личных и их решении.

А если претендуете на исследователей социальных проблем, объективно информацию исследуете, а не «ыыы, люди попортились», как будто изначально они были титанами духа, а не обезьянами.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio