Удачный имидж

Типичная история человека с плохим имиджем, который решил имидж прокачать, выглядит примерно так.

Человек себе не нравился и предпочитал поменьше на себя смотреть в зеркало.

В имидже у него было слепое пятно.

Он что-то надевал на себя, в основном что-то невзрачное, ходил изредка стричься в ближайшую парикмахерскую, потому что опасался излишеств, цвета выбирал блеклые, украшательством не занимался, гигиеной тоже не увлекался.

Тема имиджа пугала его из-за полного отсутствия ориентиров.

И вот решил такой человек «заняться имиджем».

Семью захотел создать или сохранить, а может наслушался про любовь к себе, не важно.

И если мы говорим о женщине, то очень часто первые же шаги к имиджу — прыжок от Сциллы к Харибде.

У мужчин тоже такое бывает. Решил прокачать имидж = надел цветастые штаны и сделал глупую прическу.

А у женщин такое повсеместно.

Плохой имидж — «серая мышь». Так считают многие женщины. А еще — «несекси».

Сексуальными им кажутся женщины демонстрирующие свой сексуальный аппетит.

А привлекательными им кажутся женщины в кричащих нарядах.

Хотя сексуальный и привлекательный — это тот, кто вызывает чужое влечение, а не трубит о своем.

Трубят о своем те, у кого чужого крайний недостаток.

Так наша бывшая серая мышь превращается в яркого рыжего клоуна.

Или хуже того, в дешевую проститутку.

Дальше как повезет.

В худшем случае долго позорится, в самом лучшем случае снимает дикие наряды и начинает строить гармоничный имидж.

Гармоничный имидж — имидж приятный для чужих глаз.

В Удачном имидже должны отражаться четыре У: умеренность, уместность, удобство, успешность.

Каждая такая У — удочка. На удочки ловится чужая симпатия, сама собой, спонтанно.

Умеренность — показатель того, что у вас хороший вкус, чувство меры, внутреннее равновесие, ясный рассудок.

Неумеренность в имидже показывает обратное: расшатанность, неустойчивость, сбитые ориентиры, невоздержанность, эмоциональный голод, нервный стресс.

Уместность — показатель уважения к другим и хорошей социальной интеграции.

Неуместность одежды — наоборот, Сокровище не замечает других, не считается с их удобством, а иногда хотел бы считаться, но не видит реальности из-за эгоцентризма и недостатков социализации.

Удобство — показатель уважения к себе. Человек выбирающий комфортную одежду и обувь ценит себя и свои ресурсы, привык заниматься делом, ставит во главу угла дело, а не безделье.

Неудобство вашей одежды говорит всем о том, что вы готовы вылезти из кожи, лишь бы обратить на себя внимание, лишь бы соответствовать каким-то тенденциям.

Красота не противоречит удобству, как не противоречит она здоровью, наоборот.

Успешность — понятие относительное, но ваша референтная группа будет оценивать вашу успешность по вашему имиджу.

Если вы ухоженный, аккуратный, стильный, модный человек, если вы тратите на имидж адекватное количество денег и времени, не много и не мало, это показывает вашему кругу, что вы — человек успешный.

И наоборот, отсутствие интереса к своему имиджу или слишком сильный, затмевающий все остальное, интерес — доказательство вашей неуспешности. В первом случае видны депрессия или неорганизованность, во втором случае — безделье.

Далеко не всегда успешные люди имеют хороший имидж, однако из-за этого они воспринимаются намного менее успешными, чем есть.

Встречают по одежке.

Предлагаю привести фотографии людей с хорошим имиджем и описать, как в их имидже отражаются четыре У.

И как думаете, почему, от фрустрированного имиджа люди часто кидаются в другую крайность: имидж яркий и кричащий?

Комментарии

vivrepourvivre    15.06.22 17:01
«И как думаете, почему, от фрустрированного имиджа люди часто кидаются в другую крайность: имидж яркий и кричащий?»

Может быть, почти всегда такая трансформация связана с ЗВ в ресурсе. Сначала человеку очень льстит считать, что он и сам не хочет привлекать к себе внимание, старается не выделяться и сливаться с толпой. Ему кажется, что он не привлекает внимание, потому что его имидж не столько плохой, сколько «скромный» или «обычный». Причём последнее — это корона: обычно имеющийся имидж вовсе не «обычный» в хорошем смысле, то есть адекватный контексту, а дисгармоничный и безвкусный. На людей с хорошим имиджем, которые привлекают его собственное внимание, такой человек проецирует свои щипцы: ему кажется, что люди настойчиво тянут его внимание, а не он любуется ими или даже слегка завидует. Поэтому решив прокачать имидж, такой человек двигается в противоположном направлении: от «серой мыши» к шуту, к каким-то кричащим образам.

evo_lutio    15.06.22 17:29
Да, верно.

Это две главные причины, происходящие из-за короны и слияния границ.

Человеку кажется, что он может все, и если чего-то нет, то просто он этого не хочет.

И человек приписывает свою спонтанную тягу усилиям другого человека, ему кажется, что его тянут.

evo_lutio    15.06.22 17:29
Есть еще причины.

vivrepourvivre    15.06.22 17:39
Может быть, ещё одна из причин — плохая рефлексия в ресурсе Имиджа. Человек не может понять, чем ему нравятся окружающие его люди. Такому человеку кажется, что красивые люди — это какие-то попугаи, привлекающие других разноцветным оперением. Поэтому решив прокачивать имидж, он идёт по пути щипцов, агрессивной самопрезентации, кричащих нарядов. Человек видит, что красивые люди для него — яркие, каким-то образом отличающиеся от других, но вот почему, ему неясно, и он пытается воспроизвести это впечатление в доступной ему палитре. Всем очевидно, что у него — плохой вкус, но этот плохой вкус связан с его плохой рефлексией, неспособности разобраться в собственных впечатлениях и даже том, кому он сам пытается подражать, и почему ему не удаётся воспроизвести желаемый эффект.

solodka    15.06.22 18:50
У человека, который раньше не интересовался имиджем, нет опыта: он не знает, как сочетать цвета, фактуры, формы. Кроме того, путая, где чья тяга, он часто принимает щипцы за правильный инструмент и считает, что других будет тянуть к нему, если сделать из себя нечто эпатажное. За примером он обращается к известным персонам из шоу-бизнеса и, видя перья и блестки, может сделать вывод, что это то, что он искал, упуская из виду высокую ОЗ своего медийного примера — его достаток, известность, поклонников и профессинальную связь со сценой.

vivrepourvivre    15.06.22 19:07
«За примером он обращается к известным персонам из шоу-бизнеса»

При этом человек может испытывать симпатию к совсем другим персонам, но что там перенимать, он понять не может, потому что их образы — цельные, и заимствовать оттуда «вот такую маечку и блёстки» у человека не получается. А плохим примерам подражать с собственным плохим имиджем — легко. А высокая ОЗ таких персон выступает скорее в качестве рассудочного оправдания. Даже показная любовь к эпатажному и отталкивающему имиджу, возможно, входит в комплект поддержания иллюзий в ресурсе.

dar_n_lie    15.06.22 18:11
Может быть, потому что любые другие изменения кажутся полумерами. Какие постепенные изменения, поиски или попытки разобраться, если всё просто и понятно. Разом показать, как можешь преобразиться за день: в тех же ближайших парикмахерской и магазине выбрать «самое яркое» — и готово.

lemyshok    15.06.22 19:40
Может быть, не только потому что кажется, что «всё просто и понятно», а наоборот слишком непонятно и тяжело. Раз уж он и так был фрустрирован, то постепенные изменения ему не нужны, вот это всё: стиль искать, выбирать одежду, разбираться в сочетаниях цветов, приводить в порядок фигуру и осанку. Раз уж он собрался заняться таким трудоёмким делом, то хочет при минимальных усилиях получить максимум результата и побыстрее, а результатом считает внимание к себе. Поэтому с таким внешним локусом достаёт щипцы побольше.

kamnesharka    15.06.22 19:02
Отсутствие уважения к ресурсу. Кажется, что это можно сделать легко и быстро, раньше не хотел просто, а теперь, когда захотел — переоделся, подстригся — и вот содал красивый имидж, привлекающий внимание всех окружающих.

wpg_mb_ca    15.06.22 21:30
Заметила что люди с лишним весом в попытках улучшить имидж часто уходят во фриковатость: кричащие цвета волос, пирсинг на лице, тяжёлый макияж, тату на руках и кистях. Вместо того чтобы заняться главными проблемами в их имидже — лишний вес и плохая кожа, они выбирают пассивные методы улучшения, которые не требую никаких усилий, кроме небольших материальных затрат и дают быструю видимость результата. Возможно помимо ЗВ, короны и щипцов ещё и завышенная планка притязаний.

evo_lutio    15.06.22 21:44
«Пассивные методы улучшения».

Что они улучшают?

Активные методы ухудшения.

deepwork    15.06.22 22:07
Возможно, одна из причин — позиция «все или ничего» в том, что касается гардероба. Вся одежда — это либо платья на выход с пайетками, либо треники с растянутыми коленями, третьего не дано. Нет желания что-то придумывать на каждый день, сочетать цвета, фактуры, вообще мыслей нет в эту сторону, будто слепое пятно. Для такого человека нет существенной разницы между кашемировым серым свитером оверсайз и полиэстеровым серым свитером в катышках — и то, и другое просто ненарядное, ближе к треникам. А если уж заниматься имиджем, то каждый день нужно выглядеть нарядно.

lorakamzay    15.06.22 18:55
«Предлагаю привести фотографии людей с хорошим имиджем и описать, как в их имидже отражаются четыре У.»

Лея Сфез, фешн-блогер, мать троих детей. О себе говорит, что ей важно в первую очередь быть элегантной. У нее естественная укладка, минимум макияжа, одежда соответствует обстоятельствам — простая, удобная, качественная, в умеренной цветовой гамме. Получается гармоничный образ, человек выглядит спокойным, при этом энергичным и уверенным.

evo_lutio    15.06.22 19:27
Она не выглядит спокойной и уверенной.

Наоборот выглядит тревожной и даже испуганной.

Есть фото, где она не прячет глаза, а спокойно смотрит в камеру?

lorakamzay    15.06.22 19:46
Есть такого плана

 
Впервые опубликовано — evo-lutio