Письмо: «Очень бережет ребенка»

Соскучились по письмам в рубрику?

Вот вам самое новое, которое последним пришло.

Для самостоятельного разбора.

sonfara
Уважаемая Эволюция, благодарю вас за все что вы делаете! Надеюсь вы прочтете мое письмо и посчитаете его годным в рубрику.

С мужем мы работаем вместе 3,5 года. И он и я дружим с нашей начальницей, которая к нему питает симпатию и ко мне тоже. Она трудоголик с запущенным ресурсам здоровья, но на работе очень влиятельная, харизматичная, властная. Муж никогда не сближался с ней в любовных отношениях. Она в свою очередь его любит, поднимает в должности и всячески поддерживает уже лет 6. Начальница отгоняла от него девушек, я за 3 года даже и не думала как-то показывать, что он мне симпатичен, чтобы не портить отношения с ней, ее дружба была мне дороже, но всегда чувствовала, что нравлюсь ему.
Моя должность ниже его и зп соответсвенно. Собственности своей у меня не было. Все деньги, которые я зарабатывала я тратила на учебу, съем квартиры, просто комфортную жизнь.

Муж за эти годы жил скромно с мамой, продав ее квартиру, вложил в ипотеку, купил 2 квартиры в новостройках и одну для мамы в центре, за которую еще платит. Заграницей никогда не был, питался в самых дешевых местах и тд. У него было несколько не серьезных отношений.

Год назад я уже всерьез подумывала уволиться и после одной из корпоративных вечеринок мы случайно остались «без присмотра», он пригласил выпить, все было закрыто и я позвала его к себе. С этого начались отношения. Все было очень стремительно. Мы встречались пару месяцев, он часто оставался, я предложила жить вместе, переехал. Через месяц я настояла рассказать начальнице, он с трудом согласился, она отнеслась нормально к этому. Мы продолжили общаться втроём, ходили в гости друг к другу и тп. А через ещё 2 месяца сделал мне предложение, подарив до этого несколько очень щедрых для него и для меня тоже подарков.
После этого когда все гости уже были приглашены, я настояла чтобы он позвал и свою маму, которой он до последнего не хотел говорить. Как выяснилось по причине ее настойчивого желания заключить брачный договор. Они стали ругаться из—за этого. На тот момент муж мне говорил, что очень хочет ребёнка и мечтал о своей семье. Я была рада и согласна, мы перестали предохраняться. На его предложение о брачном договоре я отреагировала негативно, сначала отказалась наотрез. Потом сказала подпишу, но тогда давай предохраняться и думать о совместной собственности, тк действительно у меня ничего нет и я бы не хотела остаться с ребёнком на улице. Он не подписал со мной договор, мы поженились. Тут, я понимаю сейчас, моя корона решила, что все в семье общее без контрактов. В первую брачную ночь я забеременела. После свадьбы мы переехали из моей съёмной квартиры в центре в его новую квартиру на окраине города, которая (единственная) записана на маму.
На те деньги которые подарили наши близкие на свадьбу он начал покупать мебель и технику в квартиру. Хотя я очень просила поехать в медовый месяц на часть денег, но смирилась (одарив кислыми щами и упреками) тк комфортно жить тоже хотела. Также со своей зп он тратил почти все, чтобы там обставить, мои пожелания учитывал из того что я хочу.

После этого моя корона Сокровища стала еще больше, включила Эксель, начала считать сколько он делает вложений лично на меня. Как будто считала, что моя беременность и то что мы теперь по часу в одну сторону ездим — это мои вложения. У меня начался сильный токсикоз, пришлось рассказать рано начальнице на работе, что я беременна, она начала срываться на мне, была недовольна этой новостью, поэтому чтобы избежать нервов решили открыть мне продолжительный больничный, он давал деньги на продукты и мои расходы. Но мне приходилось напоминать про это, я стала чувствовать себя небезопасно, зависимой, сидела с кислыми щами. Через неделю больничного он пошёл выпивать с начальницей после работы, меня не предупредил. Я разозлилась что из-за неё сижу безработная дома, а он с ней пошёл. Он пытался объяснить, что нужно налаживать отношения. Я была неумолима, обиделась, разрыдалась, уехала к сестре на 4 дня. Щипцами вытянула извинения. Вернулась. И дальше дома пилила и выносила мозг по каждому поводу. Дома он убираться не привык, рубашку ни разу в жизни не гладил. Я головой понимала, что я живу в его квартире и он оплачивает еду, но мне все равно было ужасно неприятно, что я должна в быту все делать одна, а на уборщицу ему жалко денег.
Эмоционально тоже я очень тянула из него поддержку и орудовала пыточными инструментами регулярно. Уже через два месяца супружества дома была такая атмосфера, что хотелось разводиться, о чем мое решето сообщало ему. Но учитывая, что я беременна, мы держались дальше.
Начала контролировать его, орала, чтобы не было общения с начальницей вне работы. Он начал адово шланговать, на это у меня был буквально дуршлаг с излияниями всех моих болей и печалей. Все свои мало мальски подключённые опоры за это время фрустирировала. Не встречалась ни с кем из друзей, учиться стала небрежно. Сидела дома и ждала когда он придёт, уделит внимание. Пилила по каждому поводу (не то в интернете смотрит, не так со мной говорит, не так время проводит и тд) и в том момент искренне считала, что он меня не уважает и не ценит такое Сокровище.

Спустя 3 месяца нашего брака, на одном из вечеров с моими друзьями детства, подруга предложила сделать мне регистрацию в нашем городе, учитывая мою беременность, это даёт какие-то соц бонусы. Честно мы в этих бонусах не нуждаемся. Я отказалась от предложения подруги, но у мужа попросила сделать мне регистрацию. Он отказался. Я ужасно обиделась, отрефлексировала свою уязвимость, решила, что нужно брать себя в руки и налаживать отношения. Убирала кислые щи, скалки. Дома начался спокойный период. Но длился он не долго. А именно недели 3, до нашей годовой премии. Он попросил меня дать ему взаймы крупную сумму для инвестиций, решил попробовать эту область. Я отказала, аргументируя тем, что планирую оплатить новую учебу и свой кредит основную часть перед декретом закрыть, также напомнила, что регистрацию от него не получила, а это вообще неуважение.
На что мой муж взорвался, орал матом на меня. Сказал что не стал дарить бы мне дорогой подарок на нг, если бы знал что я такая тварь. Я психанула, вернула ему все его подарки. Он растеряно отказался брать. Рыдала белугой, сказала что раз он меня вообще не уважает, считаю надо разводиться. И что он моральный урод, который создаёт видимость семьи, а сам со мной так обращается. Что я всем расскажу правду, скрывать наш развод не буду. На это он покрыл меня матом и сказал: вали куда хочешь.
Через пару дней был Новый год, я отменила своих родственников, которые должны были к нам приехать, начала искать съёмную квартиру. Новогоднюю ночь осталась праздновать с ним, его мама уже была приглашена. Я с дуру вывалила ей весь наш конфликт, на что она вывалила на меня, что они с ним семья, а я вклинилась, когда они ещё не закончили дела с их инвестициями в жилплощадь, от контракта отказалась, и чтобы шла с просьбами прописки к своему отцу и тд, чтобы радовалась тому, что у нас хорошая семья и муж меня сам выбрал, пока она не в курсе была, значит любит. Я с ней ругаться не стала, молча слушала, муж тоже молчал. Ответила только что от неё мне ничего не надо и решение о разводе я приняла. Она наговорила ерунды сгоряча: типа не шантажируй, тогда делай аборт. Ему она сказала: ну пусть поедет отдохнет.

Дальше за 4 дня праздников и встреч с общими друзьями и родственниками, я всем рассказала, что с мужем разводимся из-за прописки, такой вот он принципиальный негодяй. Все меня поддерживали и неодобрительно его журили.
Муж помог собрать мне вещи, перед моим уходом сказал, что любит, хочет чтобы мы были вместе, я плакала, сказала что тоже люблю и хочу остаться, но пусть делает прописку иначе это неуважение.
На том я и уехала жить к сестре. Он один раз написал ночью: «Когда вернёшься домой?», я не ответила
И больше мы не общались 10 дней вообще, в том числе на работе. Пока я сама ему не написала, что раз ничего не поменялось я буду подавать на развод, планирует ли он общаться по поводу ребёнка, что я хочу сохранить нормальные отношения.
Он ответил, что ребёнок его естественно касается и для него он все сделает. Что раз я считаю что так и буду несчастлива с ним, то могу подавать на развод.
После этого на работе стали общаться немного. На празднике, как увидел, что я танцую и пою с ребятами, подлетел и весь вечер танцевал и пел рядом, я не шарахалась от него. Предложила поехать на фотосессию по беременности через день, мне нужна была там помощь и нас вместе бы сфоткали, он поехал. Но что касалось чувств и дел ничего не обсуждали.

И тут произошла такая ситуация. Мне на работе рассказали, что он завел 2 котят. Хотя до этого он очень мечтал о них, мы даже ругались, я была против, ненавижу животных в квартире, но сошлись что заведет, когда ребенок подрастет, тк риски заразиться таксоплазмозом от нового животного, это оч опасно. Мне на работе несколько человек рассказали о котах, узнали от начальницы (после больничного я с ней общение свела на нет). Я никому подробностей никаких не рассказывала, но все в курсе, что разъехались.
И когда я узнала, что он завел котов, моя корона слетела. Я осознала, что мужа люблю и хочу семью сохранить, что моя нескромность и жадность и тревога вырастила мне мою корону Сокровища. Что я не ценила его, что сама создала всю эту жуткую атмосферу, что его вложений было куда больше. Я поняла что на алименты и пособие и с подработкой я спокойно выживу. Учеба моя уже позволяет начать практиковать и немного зарабатывать, что я чувствую себя более безопасно. Но я совсем не хочу разводиться. За это время я вообще ничего в общий бюджет не вносила, только пилила его и считала его деньги, все мне было мало, не думала как сделать свою беременность легче, только тянула из него все. Но учитывая что он завел котов, значит он уже все решил. Да и друзья передавали, что он сказал, что ребенок нуждаться ни в чем не будет, и что развод так развод. Хотя кольцо он носит и фотки из соц сетей не удалил.

Я походила пару дней, подумала и написала, что люблю его, хочу вернуться, поняла что была не права, что от требований к регистрации отказываюсь. Он спросил успокоилась ли я, сказал что ему сейчас стало спокойней, но он понимает что это не норма чтобы семья так жила отдельно. Я спросила любит ли он меня, он ответил да. И все.
Через пару дней я написала что скучаю, что хочу чтобы мы были вместе. Он написал, чтобы я сдала анализ на антитела к таксоплазмозу. Я сдала, антител нет. Он ответил: что это очень плохо, тк я не защищена. И что нужно что-то решать с котами.
Шли дни, ключи он мне не давал и сам ничего не писал, какой план. Я пару раз кидала видео как живот шевелится, написала что хочу все таки заключить брачный договор, чтобы не было больше никакого недоверия ни у кого. Он на брачный договор ответил подумаем, тоже пару фоток своего нового быта скинул.
Впервые в жизни, он живет один, учится готовить себе, ухаживает за котами сам, купил какие-то дурацкие картины домой. Я понимаю что он наконец-то щас по настоящему кайфует, соответсвенно меня не торопится звать.
Я сама написала ему, что мол так скучаю, почему ты мне ничего не пишешь. Он ответил: блин, боюсь тебя звать из-за таксоплазмоза.
И я понимаю, что уже не планирует котов куда-то отдавать…
Я написала, что конечно это опасно, наверно будет лучше продолжать жить отдельно, но мы же можем продолжать общаться. Он спросил: а как хочешь? Я: Не знаю.
На работе общается очень сдержано, лишний раз не контактирует, я тоже. Но иногда ловлю взгляды его.

И дальше я в ступоре. Сегодня месяц как я ушла. И уже как 10 дней после того как написала, что хочу вернуться. Не понимаю что делать дальше. Очевидно что вызываю у него ассоциации склочницы и возвращать меня он боится. Фигура моя наверно щас выглядит уродливо и СЗ стремится к нулю. А учитывая, что ситуация с котами реально опасная, он очень бережет ребенка. И получается опять кто-то должен быть жертвой, либо он, отдавая котов, либо я, пока живу отдельно, либо ребенок который может пострадать, заразившись. Моя корона так и норовит встать обратно и сорваться на него, за то что сраных котов он сейчас выбирает, а не беременную жену. И я понимаю, что тянуть до родов мне не хочется, уже начался 6 месяц беременности, я хочу жить с ним, а не скитаться по чужим квартирам. Но с другой стороны моя значимость низкая, желания вернуть меня назад у него нет, в таком положении даже если начну давить, я вернусь на плохих условиях (но не факт что он примет) и придется уступить очень большую часть своей территории, надолго в таком режиме меня не хватит. С котятами в маленькой квартире с младенцем опасно и я не хочу это вывозить.

Стараюсь успокаивать себя, читаю ваши посты, повторяю: «День простоять, да ночь продержаться». Пошла учиться на права, думаю съездить на море на несколько дней. Взяла дополнительную учебу. Но сито в голове очень тяжело заткнуть. Постоянно кручу все это. Буду благодарна, если покажете, где у меня слепые пятна и что я могу сейчас сделать. Есть ли шанс без потери самоуважения сохранить семью или нужно смириться с реальностью и жить отдельно.
Благодарю за ваш труд!

Комментарии

tv0roq    03.02.22 13:21
«что моя нескромность и жадность и тревога вырастила мне мою корону Сокровища»
Корона Скоровища была на авторе еще до отношений с мужем, автор сильно льстит себе думая, что она у нее выросла вот совсем недавно

» Все свои мало мальски подключённые опоры за это время фрустирировала. Не встречалась ни с кем из друзей, учиться стала небрежно.» — автор продолжает льстить себе, на самом деле не было даже мало-мальски подключенных ресурсов, если за ресурсы считаются встречи и расслабон с друзьями. С учебой тоже все плохо, если бы ресурс был и правда прокачан, то автор смогла бы на него опереться в трудное время, но увы.

«Она в свою очередь его любит, поднимает в должности и всячески поддерживает уже лет 6. Начальница отгоняла от него девушек,»
«Впервые в жизни, он живет один, учится готовить себе, ухаживает за котами сам, купил какие-то дурацкие картины домой.»
Мужа автор все так же не уважает и не воспринимает как здорового взрослого, отдельного человека. По работе этого «дурачка» двигали, а не он сам пахал и заработал хорошую репутацию, которая дальше способствовала его карьере. Даже готовить стал учиться и ухаживать за котами, пишет автор, как будто у на той стороне не взрослый мужик, а инвалид-аутист с одной рукой. Картины у него естественно дурацкие, автор то известный искусствовед и уж точно лучше знает как этот «дурачок» должен жить и что вешать на стены.

«Но с другой стороны моя значимость низкая, желания вернуть меня назад у него нет, в таком положении даже если начну давить, я вернусь на плохих условиях (но не факт что он примет) и придется уступить очень большую часть своей территории» — а после все того как автор себя вела, значимость должна быть высокая, ее должный встречать хлебом и солью и даже считает что если захочет может и надавить, ну а что, ребенок есть, можно и шантажом заняться в принципе. О какой территории говорит автор, которую хочет уступить не ясно, разве что ту которую до сих пор рисует ей корона, ведь она достойна явно большего чем счастливая, и скромная жизнь с отцом ребенка, как любящей и любимой женщины и матери, необходимо поклонение и выполнение всех условий, хотя бы, а там видно будет.

arisu117    03.02.22 14:17
«желания вернуть меня назад у него нет»

Автор так говорит, как будто за мужчиной косяк и сейчас его ход, а именно вернуть ее. Автор словно не понимает до конца, что косяк за ней и она сделала серию ходов в черное поле, с разводом и рассказом всем знакомым и родственникам (даже его маме), какой ее муж плохой.

iulyaya    03.02.22 14:35
«Муж за эти годы жил скромно с мамой, продав ее квартиру, вложил в ипотеку, купил 2 квартиры в новостройках и одну для мамы в центре, за которую еще платит. Заграницей никогда не был, питался в самых дешевых местах и тд. У него было несколько не серьезных отношений.»

А ещё этот «дурачок» жил скромно да заграницей никогда не бывал, чтобы маме и себе на квартиру отдельную заработать.

Пока автор тратила на «комфортную жизнь на съемной квартире».

Если автор и сейчас так пишет, то ничего она не отрефлексировала, так и сидит в короне Сокровища, ждёт ковровую дорожку обратно.

tv0roq    03.02.22 14:42
« Моя должность ниже его и зп соответсвенно. Собственности своей у меня не было.»
У нее жирная Училка, которую она не рефлексирует совсем
У нее ситуация в ресурсах Работы и Экономике, сильно хуже чем у него, но она оценивает его карьерный рост, как будто все наоборот

viva_la_vida3    03.02.22 15:01
Училка у автора большая, как и Ученица, но, ведущий баг, возможно, Штурман. Картины дурацкие, коты сраные — это взбесившийся Штурман, например, а Училка ему помогает.

zheniac    03.02.22 16:20
» И я понимаю, что тянуть до родов мне не хочется, уже начался 6 месяц беременности, я хочу жить с ним, а не скитаться по чужим квартирам. Но с другой стороны моя значимость низкая, желания вернуть меня назад у него нет, в таком положении даже если начну давить, я вернусь на плохих условиях (но не факт что он примет) и придется уступить очень большую часть своей территории, надолго в таком режиме меня не хватит. С котятами в маленькой квартире с младенцем опасно и я не хочу это вывозить»

У автора огромный Штурман.
Окружающих людей она учитывать не желает и рассматривает только в приложении к исполнениям своих штурманских планов.
» Я хочу жить с ним»,» меня надолго не хватит»,» не хочу это вывозить».

А другая сторона двумя котами сразу отгородилась, лишь бы она не возвращалась.

ivan3452    03.02.22 19:07
Коты, это двухкомпонентная вакцина от короны автора.

kkhachaturyan    03.02.22 13:43
Автор косячила на протяжении всех отношений с мужем. Кажется, что сейчас она это поняла и отрефлексировала значимость мужа. Но вместо того, чтобы подумать о компенсации со своей стороны- « Я сама написала ему, что мол так скучаю, почему ты мне ничего не пишешь.» она снова его упрекает, что он не пишет, не зовёт. И считает, что ее «скучаю» достаточно для того, чтобы вернуться

taushana    03.02.22 13:56
«И получается опять кто-то должен быть жертвой, либо он, отдавая котов, либо я, пока живу отдельно, либо ребенок который может пострадать, заразившись».

Автор вроде пишет, что понимает, как муж не хочет её возвращения, а с котятами жить не будет она. Получается, в предложении выше она пытается выставить жертвой себя, и дальше тоже: «скитаться по чужим квартирам». Это, наверное, потеря самоуважение сейчас, а не в попытках «сохранить семью».

sub_zero    03.02.22 14:09
Автор почти все письмо описывает свою корону и неправильное поведение. Даже показалось, что это описание короны в прошлом. У неё был проблеск, когда она отрефлексировала значимость мужа и поняла про его вложения. Но как только он сказал, что любит и хочет полноценную семью, то корона Сокровища опять на ней. И уже понятно, что прогресса нет. Она о своей короне и багах пишет как бы отдельно от себя. Типа: вот такая я вот, ничего поделать не могу. Какая я плохая.
Похоже у автора баг Ученица.

lumbertine    03.02.22 15:26
«позвала его к себе»
«я предложила жить вместе»
«я настояла рассказать начальнице»
«я настояла чтобы он позвал»

В начале отношений все ходы были сделаны автором, не обращая внимания на очередность. При том, что автор ретроспективно описывает свои короны и баги, она все еще описывает мужа, начальницу, маму мужа, друзей семьи и родственников без уважения. Автор требует уважения, не проявив его к другим.

Сама автор с прокаченной учебой и кредитом не собиралась вникать ни в тонкости семейных отношений мужа и мамы, ни денежных, хотя по описаниям они непростые и и мать имеет большое влияние на финансы и недвижимость мужа.

iulyaya    03.02.22 15:56
Он то квартиру матери продал, конечно, она имеет право голоса, основное. Да и обезопасить свою собственность в браке тоже нормально, особенно с точки зрения матери. Если б не корона Сокровища автора, она бы это первая предложила.

4112917    03.02.22 15:44
Автор пишет «И он и я дружим с нашей начальницей», хотя муж подчиненный этой женщины, а сама автор ниже мужа в должности; скорее всего, начальница очень удивилась бы, если бы узнала, что они «дружат».
Дальше автор рисует картинку, как будто начальница долго добивалась ее будущего мужа, а мужчине нравился автор. Из-за этого искажения реальности под короной автор сильно переоценивает свою СЗ для мужа, хотя все шаги к отношениям сделала она, и потом он делал только то, что хотел сам, не обращая внимания на ее кислые щи и скалки.
Мужчина был настроен на семью и детей, и у автора была возможность подрастить свою СЗ для мужа, когда она забеременела; но автор считала ее запредельной, а мужа вместе с его мамой — зарвавшимися холопами; поэтому даже не пыталась вести себя нормально.
Сейчас муж всеми силами сопротивляется ее уговорам вернуться на любых условиях, но автор в короне называет это «не пытается меня вернуть» и в дополнение ко всем косякам сливается, считая, что она компенсировала косяки своими сливами; а муж уцепился за теорию про токсоплазмоз и радуется, что автор сама создала такой хороший повод не съезжаться.
Автор до сих пор скрупулезно описывает, что брачный контракт они не подписали, а квартира из трех только одна записана на маму, и, похоже, не понимает, что все имущество куплено до брака, поэтому она ни на что не имеет права; наличие хоть какой-то материальной поддержки ее и ребенка целиком зависит от мужа, но она до сих пор в претензиях и со скалками.

adesigna    03.02.22 16:07
У мужчины ипотеки, если он не погасит их досрочно до брака, то у жены возникают определенные права на часть такого имущества.

groonya    03.02.22 16:37
она не считала свою СЗ запредельной, но ей очень хотелось бы такую. и так, чтобы не делать ничего, ну разве что выпрашивать эту СЗ и скалками выбивать.

groonya    03.02.22 16:51
«Но с другой стороны моя значимость низкая, желания вернуть меня назад у него нет, в таком положении даже если начну давить, я вернусь на плохих условиях (но не факт что он примет) и придется уступить очень большую часть своей территории, надолго в таком режиме меня не хватит. С котятами в маленькой квартире с младенцем опасно и я не хочу это вывозить.»

При правильном поведении автор могла бы вырастить свою СЗ даже в такой ситуации. Все-таки мужчина женился на ней, у них будет ребенок. Жили они вместе совсем недолго, и он в целом неплохо к ней относился. И тут уже не важно, какой очередности у них были шаги до брака, говорить об этом — это наполнять антишкатулку автора. Но автор все это может профукать (и скорее всего профукает) своими скалками и щипцами.

«Придется уступить часть своей территории, надолго в таком режиме меня не хватит» — такой режим — это, видимо, нормальное поведение без ора и ругани, без приказов и нытья, и автору это не под силу.

evo_lutio    03.02.22 18:14
Друзья, как думаете, какую «часть территории» она пытается уступить.

Это некая «часть», которая сейчас у нее есть в ее иллюзиях, и она боится ее «уступить».

О чем речь?

mepronto    03.02.22 18:19
Возможно, она считает беременность (а потом ребенка) рычагом в их отношениях, ребенка как щипцы собирается использовать. А если она вернется, и они будут жить втроем с ребенком, размер рычага сильно уменьшится.

groonya    03.02.22 18:37
размер рычага может только увеличиться при совместном проживании, потому что отец привяжется к ребенку, а она все-таки его мать. то есть без нее никуда, особенно пока он маленький. но и этот рычаг можно угробить.

evo_lutio    03.02.22 18:39
Конечно, это рычаг увеличится наоборот.

А про какую она «территорию», которую боится «уступить»?

groonya    03.02.22 18:55
может, это о том, чтобы признать свою зависимость от него, и что ей нужнее этот брак сейчас, чем ему. и признать свои косяки и как-то их компенсировать. а ей не хочется компенсировать, ей кажется, что беременность и сам факт того, что она соблаговолила выйти за него замуж, компенсирует все.

evo_lutio    03.02.22 19:00
В какой-то мере, да.

«Своей территорией» она считает гордую позицию, в которой она доминирует (в воображении), а если попросится назад, придется признать нужду.

При этом она и так уже просится назад, всячески пытается протиснуться в щель, а он шлангует, но ей кажется, что наоборот, что муж должен ее «вернуть», приложив некоторые усилия.

ivan3452    03.02.22 18:42
Жить не по средствам, на широкую ногу.

В иллюзиях автор представляет, что на условиях скромной и экономной жизни с инвестированием сэкономленных средств герой готов принять ее обратно, но это не так. Вся ее «территория» это кредит, отсутствие имущества, и декретные выплаты, которые все потратятся на ребенка.

evo_lutio    03.02.22 18:55
Да, наверняка это.

А еще что?

mepronto    03.02.22 19:04
Возможно ещё это «танцую и пою с ребятами».

evo_lutio    03.02.22 19:55
И это тоже.

ivan3452    03.02.22 19:05
Наверное это признание того, что значимость матери для героя, выше чем автора.
Автор задаёт вопрос «Есть ли шанс без потери самоуважения сохранить семью или нужно смириться с реальностью и жить отдельно.»

Налаживание отношений с матерью мужа это потеря «самоуважения» в искажённой реальности автора.

evo_lutio    03.02.22 19:56
Нет, «сохранить семью» — это не только налаживание отношений с матерью.

Раньше да, а теперь нет.

Теперь ее уже там не хотят.

egbo    03.02.22 19:06
Возможно, еще то, что ей придется командовать поменьше, а делать по дому побольше: она в письме выделила, что муж учитывал ее пожелания к обустройству быта, картины его она уже определила как «дурацкие», с мамой его хотела «ругаться», но «не стала», а вот что быт на ней- ее не устраивало.

evo_lutio    03.02.22 20:01
Вот.

Это основное, что она имеет в виду.

Делать в быту много, не приказать мужу завести уборщицу или чтобы взял на себя большую часть.

Первое — безделье в быту, второе воображаемые собственные деньги, третье ультиматумы ему и матери.

Все это автор считает своей территорией, которую она может потерять.

Вот если бы муж умолял на коленях ее вернуться, она бы эту «территорию» укрепила и расширила, поставив ему условия.

А так придется потесниться.

olga_l    03.02.22 19:15
Может, она еще считает своей территорией общение мужа с начальницей, поэтому пытается запретить ему общаться с ней вне работы.

evo_lutio    03.02.22 20:01
Это тоже, да.

taushana    03.02.22 18:53
Может, какие-то её собственные средства, он же просил у нее что-то для инвестиций. Или заработок свой, который она себе планирует. Придется вкладываться в совместный быт.

evo_lutio    03.02.22 18:56
Да, ей бы хотелось тратить все свое (воображаемое) на себя, причем не на жизнь, а на «учебу» и путешествия, чтобы муж обеспечивал ребенка и ее в быту. Это она считает «своей территорией».

А еще что?

viva_la_vida3    03.02.22 19:10
Еще она всем рассказала какая она «гордая» и боится, что будет как дура без подарка, если не будет публичных доказательств ее высокой значимости для него, что все будут думать, что это она за него держится, а не наоборот и еще эти сраные коты теперь, всю погоду портят.

evo_lutio    03.02.22 20:02
Но на котов она злится как Спасатель. Заметны колпачки на муже?

Муж бережет ребенка от котов, а так бы уже приполз на коленях.

ninel_215    03.02.22 17:30
«Предложила поехать на фотосессию по беременности через день, мне нужна была там помощь и нас вместе бы сфоткали, он поехал.»

У автора какое-то очень циничное отношение к беременности. Она превратила ее в щипцы, умудрилась рассориться с мужем и с его мамой. И при этом зовет на фотосессию по беременности. Чтобы еще соцсетей из соцсетей вытянуть лайки.

evo_lutio    03.02.22 18:51
«Пошла учиться на права, думаю съездить на море на несколько дней. Взяла дополнительную учебу.»

У нее 6 месяцев беременности.
И вот ее планы на ближайшее время.

Живет она в съемной квартире, рассчитывает, что получит от мужа алименты, которых хватит на все, а на что не хватит, она заработает некой таинственной «учебой». Надеюсь, это не игра типа «Путь желаний» и не карты Таро.

Но обратите внимание — все ее мысли, как бы грамотней выстроить стратегию, выиграть больше «территории», будто она — хищница.

О чем это все говорит?

evo_lutio    03.02.22 18:53
И что на самом деле ей нужно делать вместо «стратегии»?

groonya    03.02.22 19:12
вместо стратегии ей нужно вести себя сейчас, как ангел, и налаживать срочно отношения с мужем и его семьей. с ним общаться дружелюбно, ничего не требовать, попросить прощения у него за разговоры с родственниками, извиниться перед мамой.
сказать, что у нее крыша поехала от гормонов и страха за беременность, что-то такое. что развода не хочет (а не говорить царственно «не знаю»), но что если он хотел бы развестись, то пусть так и будет. и думать, как устраивать свою жизнь матери-одиночки.

она вообще не понимает, что это такое, быть одной с маленьким ребенком. она живет сейчас у сестры, и, видимо, как-то смутно рассчитывает на ее помощь после родов.

ivan3452    03.02.22 19:22
Ещё попросить мужа принимать все решения по управлению финансами семьи.
Пообещать постараться вести себя так, чтобы мама не беспокоилась за сына и выразить надежду, что со временем получится доказать, что не зря её муж пошел на конфликт с мамой из-за нее, что у нее получится быть хорошей женой и матерью.

iulyaya    03.02.22 19:29
Вообще по сути поменять мышление с оттяпать чужую территорию (в воображении свою) на то, чтобы сделать этот брак выгодным и приятным мужу, для начала хотя бы ненапряжным. Сместить фокус на мужа и потребности ребёнка.

evo_lutio    03.02.22 19:49
А как она сделает брак выгодным и приятным, если он уже не хочет с ней жить?

Пролезть под дверь и делать брак приятным?

evo_lutio    03.02.22 19:50
Вы сами Штурманы, если вам кажется, что брак продолжается и все зависит от автора.

Это значит вы как и автор не заметили, что муж завел двух котят и не собирается жить с автором.

Во всяком случае оттягивает этот момент изо всех сил.

groonya    03.02.22 19:35
заявлять ему, что конфликт с матерью был оправдан, так себе шаг.

viva_la_vida3    03.02.22 19:40
«Ещё попросить мужа принимать все решения по управлению финансами семьи.»

Они живут отдельно, он принимает все решения сам, не только финансовые, но и завел себе котов.

evo_lutio    03.02.22 19:52
То есть вы полагаете, что надо умолять его позволить ей вернуться?

Народ, кто опишет, когда можно умолять человека пустить назад? Какие нужны условия для этого?

olga_l    03.02.22 19:58
Наверное, только при условии большого косяка, такого, как измена.

groonya    03.02.22 20:05
И большой СЗ до косяка

evo_lutio    03.02.22 20:07
Конечно.

Большая СЗ + косяк.

Вот тогда можно умолять и что там еще, настаивать, обещать золотые горы.

Только огромная СЗ делает такую компенсацию большого косяка не сливом.

Когда СЗ близка к нулю, не важно большой ли косяк. Компенсация косяка нужна, но уже не такая.

Кто объяснит, почему совсем другой вектор компенсации должен быть? И какой?

evo_lutio    03.02.22 20:09
Косяк у нее и так не маленький, была бы еще и измена, умолять было бы совсем бесполезно.

evo_lutio    03.02.22 19:44
Если не хочется предлагать развод, нельзя говорить «если ты хочешь развестись, то пусть так и будет» — это равносильно предложению развода.

Только Штурманы думают, что сказать «если ты хочешь» — это уважение к воле другого.

Уважение — не говорить за него и не отвечать ему на сказанное за него.

evo_lutio    03.02.22 19:48
Друзья, вот это очень важный момент.

Кто объяснит, почему сказать «если ты хочешь уйти (развестись, изменить, попрощаться, расстаться), то я не буду тебя держать» — это именно предложение, самая настоящая инициатива?

И почему многие думают, что условие «если ты хочешь» — переводит инициативу на другого, хотя ничего оно не переводит?

groonya    03.02.22 19:54
это демонстрация безразличия такая получается. то есть «мне все равно, быть с тобой или нет, но если тебе нужно больше, то, конечно, давай будем вместе».

lemyshok    03.02.22 20:10
Потому что если он правда хочет, он сделает это и так, без всяких разрешений. А заявлять вдруг так самой — это практически вызов, особенно после конфликта. Это с одной стороны и вытягивание подтверждения, что он не хочет и не уйдёт, то есть щипцы. А с другой — заход сверху и как минимум вектор косяка, потому что опять же он должен это предложение проглотить, и либо согласиться с вот этим якобы гипотетическим — если так, то мне и не надо, я не буду держать, либо что-то уже отвечать и как-то реагировать на это, например, согласиться идти, раз его не хотят держать. Наверное, как и любые гипотетические условия, озвученные вслух, эти слова становятся актуальной реальностью. Так можно конфликт начать даже на ровном месте, и усилить имеющийся тоже.

evo_lutio    03.02.22 20:17
Да, и сделать ход за другого нельзя,

Это невозможно.

Ни шаг к себе за него сделать нельзя, ни шаг от себя.

Все это будут щипцы или скалки.

Ход может сделать только сам человек, в идеале спонтанно и осознанно, а для этого надо убрать от него все щипцы и даже провокации.

viva_la_vida3    03.02.22 20:02
Возможно, самое важное сейчас найти себе жилье. Купить все самое важное, что понадобится после рождения ребенка, расчитывать только на себя. Автор, по ходу, не в курсе, куда поедет с роддома. В роддоме решит.

evo_lutio    03.02.22 20:05
Может опять на море смотается на несколько дней.

Дети ведь не должны быть обузой.

groonya    03.02.22 19:33
это говорит о том, что автор вообще не осознает, в какой она сейчас ж. ее взгляд на реальность сильно искажен. территории у нее скоро вообще никакой не будет, если она продолжит вести себя так, как ведет. она все еще на воображаемом коне машет шашкой, хотя давно сидит в луже.

evo_lutio    03.02.22 19:54
Это еще означает, что она абсолютно безответственная мать.

Через три месяца рожать, пандемия, развод на носу, а она планирует съездить на море, в феврале. Возможно даже слетать.

evo_lutio    03.02.22 19:55
Понятно, почему мать мужа предложила ей сделать аборт.

evo_lutio    03.02.22 20:15
Живет не в съемной квартире, а у сестры.

Все еще хуже.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio