Письмо: «Хорошая домашняя девочка»

Для самостоятельного разбора.

seeker4chance
Приветствую вас, уважаемая Эволюция!

Спасибо вам за курс про ресурсы и всю ту бесценную информацию, что вы публикуете бесплатно!

Я читаю вас уже несколько лет и все надеялась когда-то написать благодарное письмо о достижениях, но нет. Пишу о грустном с просьбой о разборе.

Мне 32. Рост 165, вес 50. Фигура спортивная, лицо на любителя средневековых пропорций. Одеваюсь современно, лаконично, аккуратно. Косметикой пользоваться умею, но не увлекаюсь из-за реакций кожи. Айтишница. Зарплата по московским меркам нормальная, свое жилье.

Моя проблема состоит в том, что мне уже много лет не удаётся создать семью. Если совсем честно, то в романтическом ключе мужчины вообще на меня не обращают внимания. Когда я полгода назад удалила Тиндер, там было больше сотни мэтчей, причем мужчины сами мне не писали и на мои приветы не отвечали. Несмотря на удаленку, я не сижу затворницей: хожу в спортзал 2 раза в неделю, выбираюсь в клубы по интересам с разнополым составом, но никому там не приглянулась.

К сожалению, те, с кем у меня все же начинались близкие отношения, судя по всему, либо рассчитывали, что я закрою их кредиты или еще как-то вложусь материально, либо им нужен был условно-бесплатный и регулярный секс хоть с кем-то. Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг». Но то ли этого мало, то ли просто не надо связываться с мужчинами, которые в 30+ живут с родителями. А с кем тогда, если никто ничего не предлагает?

Я много думала, что со мной не так? Вроде нормальные параметры ОЗ. Вроде бы приличная девушка без закидонов и трэша из рапаньих писем. Да, у меня на лбу написано «Хорошая домашняя девочка, которая хочет замуж и детей». Но есть же мужчины, которым как раз такая и нужна. Только они обходят меня стороной.

Есть теория, почему так выходит. Подозреваю, что дело в моей чрезмерной чувствительности. Я обращалась к специалистам (неврологу, эндокринологу, психологу), но мне порекомендовали продолжать ходить на спорт, пить ромашковый чай, избегать стрессов и не придавать этому значения. Из-за этой моей особенности практически любая ссора заканчивается моими слезами. В камере сенсорной депривации я ощущаю вибрацию от шагов этажом выше. В вагонах метро старого образца без беруш или шумоподавляющих наушников у меня физически болят уши. А через полгода работы в шумном опенспейсе я пришла к психиатру за антидепрессантами и транквилизаторами, чтобы не уехать в дурку с нервным срывом. И конечно же в стрессовые периоды у меня случаются приступы трихотило- и дерматиломании. Я стараюсь избегать конфликтных ситуаций, где этот мой дефект мог бы проявиться. Но может это он накладывает на меня ту самую отталкивающую ауру? Могу ли я что-то сделать, чтобы меня покинула эта жуткая анти-харизма?

Если взаимной любви в моей жизни ближайшую пару лет не случится, то придется рожать от донора и быть матерью-одиночкой. Боюсь, эта проблема наверняка проявится и в отношениях с ребенком.

С уважением,
seeker4chance.

Комментарии

vivrepourvivre    11.01.22 21:24
«Когда я полгода назад удалила Тиндер, там было больше сотни мэтчей, причем мужчины сами мне не писали и на мои приветы не отвечали»

Автор ищет причины своих проблем в отталкивающей ауре и, как следствие, отрицательной привлекательности. Но если автору не пишут и игнорируют её приветы, значит до реального общения, когда её «аура» может оттолкнуть, просто не доходит. Может быть, в совокупности с её короной в ресурсе Имиджа это становится главной проблемой, мешающей начать отношения.

«лицо на любителя средневековых пропорций»

С одной стороны, автор говорит о чём-то очень специфичном и абстрактном, с другой — претендует на соответствие культурным идеалам. Вроде как «лицо на любителя полотен Боттичелли». Учитывая, что приветы автора оставляют без ответа, здесь автор себе очень льстит.

«Да, у меня на лбу написано «Хорошая домашняя девочка, которая хочет замуж и детей». Но есть же мужчины, которым как раз такая и нужна»

Здесь автор тоже всё искажает в БП, будто большинство мужчин предпочитают для серьёзных отношений развязных и уличных девчонок. На самом деле, внешность автора сообщает людям что-то другое, вовсе не то, что она домашняя и хорошая, а скорее ничего не сообщает и не привлекает по фото. Но автор ищет причины в своей «чувствительности».

«И конечно же в стрессовые периоды у меня случаются приступы трихотило- и дерматиломании»

Автор пишет «конечно», будто о рядовых вещах, с которыми знаком каждый. Может быть, такие приступы это следствие низкоэнергетического состояния автора и её депрессии. И то, что у автора дыра в Имидже, которую она отрицает, не способствует выходу из этого состояния тоже.

solodka    12.01.22 01:35
Она на самом деле не умеет нравиться. Но она считает, что её анти-харизма и отталкивающая аура — это какое-то внешнее воздействие, проклятие, которое однажды пришло и, как ей кажется, может «покинуть.» То есть она ищет причины вовне, а они внутри. И чтобы увидеть эти причины, ей нужно снять ЗВ и корону (в том числе и уверенность в своих «средневековых пропорциях») в Имидже, её фрустрированном ресурсе.

Она когда про хорошую девочку говорит, подразумевает, что достаточно понравиться одному мужчине. У неё очень большой акцент на Любви, которую она воспринимает отдельно от Имиджа, не как противоположный полюс одного потока.

И ей надо увидеть свою большую, отталкивающую Попрошайку. Про мужчин она пишет как про корыстных абьюзеров, которым либо секс от неё нужен, либо деньги. И мир воображается ей очень, очень жестоким, изводящим её шумом и несправедливостью, оставляющей на ней, бедняжке, чуть ли не стигматы.

e_kirke    12.01.22 06:03
«Про мужчин она пишет как про корыстных абьюзеров, которым либо секс от неё нужен, либо деньги. «

Хотя как раз от нее не нужен ни секс, ни деньги. Нужен секс- это вообще много, это про влечение, совсем не про автора.

miss_serenity5    11.01.22 21:32
У автора убит имидж. «Одеваюсь современно», «Косметикой пользоваться умею, но не увлекаюсь из-за реакций кожи». Помимо этого нарушена связь с телесностью, раз она страдает трихотило- и дерматиломании.

У неё очень странная манера выражаться, которая даже в обычном общении будет отталкивать, не говоря уж о романтическом — «лицо на любителя средневековых пропорций», «выбираюсь в клубы по интересам с разнополым составом».

При этом она воспринимает себя «хорошей домашней девочкой» в 32 года. Явное несоответствие того, как она себя воспринимает и как ее видят окружающие.

evo_lutio    12.01.22 07:48
Вы совсем не аргументируете. Вываливаете свои ощущения. Имидж убит, аргументов ноль. Нарушена связь с телесностью? Это что ещё такое? Про чакры? У автора болезнь, а не эзотерика.

Только про девочку в 32 верно. Поэтому пока не удаляю из группы.

anyanymous007    11.01.22 21:33
Презентация: высокая ОЗ за исключением небольших особенностей «на любителя средневековых пропорций». Автор вроде пытается объективно оценить ситуацию = тикающие часики, отсутствие серьёзных отношений и романтического внимания (и это работая в айти, где любая особа женского пола уже — крючок в своём роде), но проблему видит в повышенной чувствительности спортивной и приличной интеллектуалки из клубов по интересам, не под стать этим трэшовым и бесчувственным рапунцелям… Запрос: как эту редкую проблему решить, ведь и будущий ребёнок (завести которого — проблема чуть что легко решаемая, как видим) может от неё страдать?..

vivrepourvivre    11.01.22 21:38
«Подозреваю, что дело в моей чрезмерной чувствительности»

Учитывая, что автор пишет далее, чрезмерная чувствительность — это её очень искажённая и позитивная трактовка. Автор не чувствительна к себе, если работала, надрываясь, пока не дошла до стадии «уехать в дурку с нервным срывом». Может быть, более верно было бы сказать, что у автора плохая рефлексия и временами она крайне переоценивает свои силы под короной, от чего не чувствует себя, а позже, дойдя до совсем плохого и бессильного состояния, её тревожность и неустойчивость сильно возрастают на этом фоне. Даже повседневные, простые вещи для неё становятся сильными раздражителями, когда чувствительность становится обострённой и болезненной из-за фокуса на себе.

«В камере сенсорной депривации я ощущаю вибрацию от шагов этажом выше»

Если прислушиваться к своим ощущениям, фокусироваться на них, погружаться и анализировать, можно ощутить очень много чего. Скорее всего, от таких сеансов автор лишь больше себя расшатывает, прислушиваясь к каждому шороху и всё больше погружаясь внутрь себя.

gotika_black    11.01.22 22:21
Автор как принцесса на горошине и коллекционер своих болезненных реакций на неидеальный мир. Постоянный фокус на страданиях множит страдания. Наверное, Попрошайка и Плакса в тандеме.

viva_la_vida3    12.01.22 00:02
«Автор не чувствительна к себе, если работала, надрываясь, пока не дошла до стадии «уехать в дурку с нервным срывом»»

Мне кажется, работа — не место для такой рефлексии вообще. Это профессиональный долг автора делать свою работу. Летом американская гимнастка прислушалась к себе, решила не надрываться и снялась с ОИ. Вряд ли автор в таком состоянии принесла работодателю даже ту пользу, которую от нее ожидали. Надорваться она могла из глубины фрустрации ресурса Работа разве что, а не обьективно, а фрустрация в том числе из-за постоянного фокуса на себе, а не на работе.

zhabakot    11.01.22 21:50
Судя по тому, что мужчины вообще не обращают внимания и даже на Тиндере и даже на инициативу автора не было ответа, есть проблемы с внешностью. При этом автор не хочет этого признавать и начинает письмо сразу с уверения, что уж с чем-чем, а с этим порядок. И получается, что это не лицо непривлекательно, а просто пропорции вот такие, кто не понял сам дурак. «Одеваюсь современно, лаконично, аккуратно» — вероятно, что-то немаркое спортивное, и совсем без аксессуаров. «Косметикой пользоваться умею, но не увлекаюсь из-за реакций кожи» — тут автор одновременно и признает необходимость косметики и умение ею пользоваться, но сразу оправдывается почему этого не делает а гипоаллергенную-то не изобрели еще ( средневековые пропорции, средневековая косметика, что поделать… То есть автор считает себя вполне ничего. Поэтому к мужчинам, с которыми отношения хоть как-то начинались, автор липнет сама одновременно глядя на них с презрением — слишком хороша айтишница с квартирой для мужчины 30+, живущего с родителями. Но вот она снизошла, а он как-то без восторга, дефективный наверное.
Представления автора о своей чрезмерной чувствительности, которую несколько врачей не сговариваясь предлагают лечить ромашкой и иносказательным советом выбросить дурь из головы, это корона и желание быть уникальной. Антидепрессанты после работы в опенспейсе, прямо принцесса на горошине.
«приступы трихотило- и дерматиломании» — возможно, это соматическая реакция, проявляющаяся при падении короны

zhabakot    12.01.22 06:13
Автор при отрицательной любовной ОЗ рассчитывает на успех, о котором стоило бы написать. Но блог автор читает, а успеха, к сожалению, как-то все нет, поэтому за блог спасибо, конечно, но что-то как бы и недоработка тут где-то. Недоработка не в авторе, нет, потому как с ней-то все в порядке с какой стороны ни посмотри. А если автор чего-то и не делает для прокачки, так это потому что не может по обьективным причинам. Автор раскладывает шкатулку с доказательствами, что она ОК, и спрашивает, где же успех, вы обещяяяяли. И угрожает «Если взаимной любви в моей жизни ближайшую пару лет не случится, то придется рожать от донора и быть матерью-одиночкой» если Вы не отзоветесь, мы напишем в Спортлото

evo_lutio    12.01.22 08:55
Вы все преувеличиваете. Про ее липкость мы ничего не знаем, может быть наоборот постоянно пропускает шаги.

И меня она не обвиняет, наоборот извиняется, что не может написать про успех.

И диагнозы медицинские тоже не надо отменять так лихо. Даже если врачи не назначают серьезной терапии, болезнь все равно может быть.

Мы не знаем, насколько автор преувеличивает свои симптомы. Вполне вероятно, что у нее кожная болезнь, обостряющаяся в периоды стрессов как все почти кожные болезни и аллергии.

kremen_al    11.01.22 21:58
Автор загадочно пишет про средневековые пропорции и высоко оценивает свой стиль, но молчание мужчин на Тиндере и игнор её приветов показывают, что с имиджем у неё так себе. И это при огромной женской форе в начале знакомств. Тем не менее, «сотню мэтчей» она сложила в шкатулку, хотя это вообще ерунда. При этом автор не подумала, что с фото, описанием или манерой вести диалоги что-то не так, а просто анкету удалила. Тут помимо короны в Имидже еще, возможно, БП к Тиндеру, что там какие-то мутные мужики — лайкают, но не пишут. После того, как и вне Тиндера динамика лучше не стала, автор нашла новый корм для своей короны в Имидже — отталкивающую ауру из-за излишней чувствительности. Имидж хороший, а аура плохая.

Мужчин, проявляющих интерес, автор за равных себе по ОЗ не считает, но размышляет, как бы хоть такого привязать.

И Штурман сильный у неё — ищет сразу возможность создать семью, а не начать отношения, от этого смотрит на всех мужиков в общих компания призывно и отталкивающе — тут уже и аура не при чем. Про донора и детей тоже Штурман не сомневается, что все легко получится по плану Б, если понадобится.

evo_lutio    12.01.22 09:00
Друзья, когда пишете предположение, не пишите как утверждение.

У нее очень мало про отношения, мы не можем утверждать.

Когда я утверждаю в разборах, я опираюсь на конкретные факты в письме, на описания самих авторов или на то, что однозначно связано с этим. А вы в разборах часто утверждаете то, что можно только предполагать, а иногда и предположить нельзя.

yulia_che    11.01.22 22:01
«лицо на любителя средневековых пропорций. Одеваюсь современно, лаконично, аккуратно. Косметикой… не увлекаюсь из-за реакций кожи.»

«Когда я полгода назад удалила Тиндер, там было больше сотни мэтчей, причем мужчины сами мне не писали и на мои приветы не отвечали»
Кажется, автор довольно неброская. И не слишком то хочет учится быть привлекательной. ОЗ свою высоко оценивает «все при ней и вес и квартира и зарплата». А косметика просто не подходит и одевается «лаконично». Уже более, чем достаточно с её точки зрения. Минусовать из всего этого описания отсутствие любовной ОЗ ей не хочется.
Выбирает для метча мужчин «достойных». А уж они должны загореться, разглядев средневековость в её внешности и оценив тонкую организацию чувствительной души.
Это при скучных фото, с отсутсвием спонтанности во внешности (автор сама описывает свое состояние хронического невроза, вероятно, на фото зажатая улыбка или один любимый «загадочный» ракурс ) и это при анкете, в которой не за что зацепиться разговору.
Она ждёт, что эти мужчины будут в восторге от того, что она придумала оригинально начать с «приветов»

kremen_al    11.01.22 22:07
«Она ждёт, что эти мужчины будут в восторге от того, что она придумала оригинально начать с «приветов»»

Если бы она привлекательной была, этот «привет» стал бы горячим шаром для мужчин на Тиндере, да и не нужен был бы, сами бы ей писали многие. А креативные подкаты девушке придумывать это корона Равенства и демпинг.

evo_lutio    12.01.22 09:05
Вы все совершаете одну ошибку, хотя сейчас еще ниже комментарии прочитаю.

Вы пишете про некую безусловную привлекательность.

Но все зависит от соответствия ОЗ, в данном случае о разнице имиджа.

Если автор выбирает мужчин по имиджу и в целом намного лучше себя, они не будут спешить вступать с ней в диалог, хотя взаимные лайки могут быть, если мужчины лайкают всех подряд и дают всем девушкам шанс. Сами они пишут все равно только лучшим.

То есть у автора планка завышена, если те, кого она выбирает, ей не отвечают сразу или отвечают неохотно и сразу сообщают про кредиты.

Если она будет лайкать мужчин с имиджем и ОЗ попроще и постарше, лет на 10 хотя бы, ей будут писать.

moyamee    11.01.22 22:06
“К сожалению, те, с кем у меня все же начинались близкие отношения, судя по всему, либо рассчитывали, что я закрою их кредиты или еще как-то вложусь материально, либо им нужен был условно-бесплатный и регулярный секс хоть с кем-то. Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг». Но то ли этого мало, то ли просто не надо связываться с мужчинами, которые в 30+ живут с родителями. А с кем тогда, если никто ничего не предлагает?“

Здесь у автора противоречие и похоже на диалог с короной. С одной стороны она понимает, что у мужчин, с которыми были отношения, не было серьезных намерений, а с другой стороны,
она почему-то пишет, что ей говорили «что любят». Потом она делает вывод, что возможно ее вложений было мало или плохие мужчины попадаются. И опять сама себе отвечает «а с кем тогда», т.е. так, как будто ее планка не завышена. Но по итогу ведь никто так и не привязался к автору, а уверенность в том что ее любят осталась.

anya1991    11.01.22 22:14
«Вроде бы нормальные параметры ОЗ»

Автор не видит своих проблем с Имиджем и не считает полное отсутствие обаяния весомым фактором, влияющим на её ОЗ. Может быть, под «средневековыми пропорциями» автор имеет в виду Д-тип. При этом она называет себя девочкой и ведёт себя соответствующе: чуть что, слёзки на глазках.

«им нужен был условно-бесплатный и регулярный секс хоть с кем-то»

Сложно представить мужчину, которому может быть интересен «регулярный секс» с несимпатичной ему женщиной. Возможно, тут автор выдаёт в себе Доярку.

viva_la_vida3    11.01.22 23:17
Обаяние отстутсвует у многих. У автора анти-обаяние и ее проблема не в отсутсвии обаяния, а во всем том, что составляет «анти».

evo_lutio    12.01.22 09:10
Да, «средневековые пропорции» — это скорее всего большой нос и длинное лицо.

То есть такая конституция, для которой имидж должен быть построен очень тщательно и точно, только тогда женщина будет красивой, а иначе даже даже симпатичной не сможет быть.

А еще у автора периодами очень плохая кожа, о чем она несколько раз то намекает, то прямо говорит в письме.

Плохая кожа — это тоже очень серьезный недостаток. Имидж должен быть выстроен еще более тщательно. Цвет волос имеет очень большое значение, чтобы лицо не выглядело серым или наоборот красным.

lemyshok    11.01.22 22:16
«им нужен был условно-бесплатный и регулярный секс хоть с кем-то. Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг». Но то ли этого мало, то ли просто не надо связываться с мужчинами, которые в 30+ живут с родителями.»
Автор с одной стороны жалуется, что отношений не получается, а с другой претензии тоже огого. От неё нужен бесплатный регулярный секс, а хотелось бы, видимо, платный и нерегулярный. Если ей и правда говорили про любовь, то она это тоже обесценивает, как и самих мужчин, которые в 30+ живут с родителями, и этим подтверждает себе, что ей нужен кто-то получше, а не эти вот. То есть у неё и корона большая, и ЗВ большой, планка завышенная.

Ну и «не выносить мозг» у неё явно тоже не получалось, раз
«Из-за этой моей особенности практически любая ссора заканчивается моими слезами.»

Только ей и тут хочется всё замаскировать и представить в качестве своего, если не достоинства, то хотя бы уникальной особенности — чрезмерной чувствительности. При этом она приравнивает реальные ссоры между двумя людьми к каким-то собственным физическим ощущениям и чувствительности к шуму, как будто сами ссоры значения не имеют, были и были, а всё дело в том, что просто вот такая она тонко душевно организованная, не выносит шум, и неважно, что этот шум — слова партнёра, с которым у них конфликт по какой-то причине. Но её это не волнует, она просто страдает и рыдает. Так можно кого угодно взбесить, если считать то, что он говорит, мучительным шумом и демонстрировать, как от этого болят уши. Ведь она не то что грубые толстокожие остальные.
Автор столько внимания уделяет своим этим ощущениям и своей уязвимости, что может быть, у неё ещё и Плакса сильная, она самая бедная из всех бедняжек.

miss_serenity5    11.01.22 22:28
Автор в очень плохом состоянии. Локуса нет, себя нет. А тревога огромная. Она фокусируется на своей «особенности» — «чрезмерной чувствительности». Но какая может быть чувствительность, если человек на себе волосы рвёт и кожу портит. Это как раз потеря контакта со своими чувствами, со своим телом.

При этом она не следует наставлениям врачей, а наоборот, все больше фокусируется на своей «чувствительности», расшатывает себя все больше и больше. Что даже обычная рабочая атмосфера вызывает чуть ли не приступ паники.

evo_lutio    12.01.22 09:50
«Автор в очень плохом состоянии».

Вы кто такая чтобы состояния так категорично оценивать? Не понимаете, насколько это большая Училка?

Мне подражаете?

marieanne30    11.01.22 22:30
«Есть теория, почему так выходит. Подозреваю, что дело в моей чрезмерной чувствительности. Я обращалась к специалистам (неврологу, эндокринологу, психологу), но мне порекомендовали продолжать ходить на спорт, пить ромашковый чай, избегать стрессов и не придавать этому значения. Из-за этой моей особенности практически любая ссора заканчивается моими слезами. В камере сенсорной депривации я ощущаю вибрацию от шагов этажом выше. В вагонах метро старого образца без беруш или шумоподавляющих наушников у меня физически болят уши. А через полгода работы в шумном опенспейсе я пришла к психиатру за антидепрессантами и транквилизаторами, чтобы не уехать в дурку с нервным срывом. И конечно же в стрессовые периоды у меня случаются приступы трихотило- и дерматиломании. Я стараюсь избегать конфликтных ситуаций, где этот мой дефект мог бы проявиться. Но может это он накладывает на меня ту самую отталкивающую ауру? Могу ли я что-то сделать, чтобы меня покинула эта жуткая анти-харизма?»

Возможно, «чрезмерная чувствительность» автора объясняется фокусом, постоянно направленным на себя и свои ощущения.

«Несмотря на удаленку, я не сижу затворницей: хожу в спортзал 2 раза в неделю, выбираюсь в клубы по интересам с разнополым составом, но никому там не приглянулась.»

Вероятно, в спортзале автор тоже занимается в наушниках, и в шумных клубах не чувствует себя комфортно. Предположу, что отсутствие спонтанности, живых реакций и фокуса на других людях мешает ей завязать отношения.

spanber_a    11.01.22 22:49
Если бы у автора была спонтанность, живые реакции и фокус на других людях, она бы, наверное, была нерыбой. А ей даже в Тиндере не отвечают.

evo_lutio    12.01.22 09:53
Обратите внимание, у всех новичков такая ошибка.

Они называют проблемами автора отсутствие тех качеств, которые характерны для нерыб.

Обаяние, живость, фокус на других.

Нет понимания, что разница между прокачанным и совершенно фрустрированным — пропасть.

emanuel_kant    11.01.22 22:33
Кажется, у автора очень выражены баги Попрошайка и Плакса.

«Я читаю вас уже несколько лет и все надеялась когда-то написать благодарное письмо о достижениях, но нет. Пишу о грустном с просьбой о разборе», здесь она претендует на очень хорошее понимание блога, раз читает несколько лет и одновременно есть запрос/претензия, что не достаточно понятно написано в блоге, и вот приходится письмо о грустном писать. А до этого её Училка оценила «бесценную информацию, что вы публикуете».

«Из-за этой моей особенности практически любая ссора заканчивается моими слезами. В камере сенсорной депривации я ощущаю вибрацию от шагов этажом выше. В вагонах метро старого образца без беруш или шумоподавляющих наушников у меня физически болят уши. А через полгода работы в шумном опенспейсе я пришла к психиатру за антидепрессантами и транквилизаторами, чтобы не уехать в дурку с нервным срывом. И конечно же в стрессовые периоды у меня случаются приступы трихотило- и дерматиломании.» И здесь, кажется, запрос Плаксы на то, чтоб пожалели и учли, хотя врачи посоветовали пить ромашку и заниматься спортом.

«Если взаимной любви в моей жизни ближайшую пару лет не случится, то придется рожать от донора и быть матерью-одиночкой. Боюсь, эта проблема наверняка проявится и в отношениях с ребенком.» А здесь, как-будто, Попрошайка автора угрожает, как если не поможете, проблема может ещё и в отношениях с ребёнком проявиться, рождённым от донора.

«выбираюсь в клубы по интересам с разнополым составом, но никому там не приглянулась.» «Выбираюсь» звучит, как изредка куда-то хожу, и при этом «приглянулась» кажется очень высоким запросом, ведь можно общаться с кем-то потом понравиться в процессе общения.

viva_la_vida3    11.01.22 23:07
Хорошая домашняя девочка 32 годика с бонусами в виде камеры сенсорной депривации, антидепрессантами и транквилизаторами, приступами трихотило- и дерматиломании, слезами и истериками. У автора отрицательная любовная ОЗ, проблемы со здоровьем, проблемы распостраняются на другие сферы жизни и автор уже не может нормально работать и вот это «хорошая нормальная девочка» выдает размер короны автора, от которой автор ни за что не хочет отказаться. Все хорошо прекрасная маркиза, многим как раз такая и нужна.

evo_lutio    12.01.22 09:57
Да, вроде того.

Иногда мужчина 40+ или 50+ называют 32-летних девочками и это нормально. Они девочки для них.

Иногда других женщин более старшие женщины называют девушками, как я например. Это тоже нормально. Друг друга девочками в шутку женщины + называют, тоже нормально.

Но когда сама себя женщина в 32 называет девочкой, да еще хорошей, это показатель проблемы.

Какой?

vivrepourvivre    12.01.22 10:00
Может быть, нарушение самоидентификации. Считает себя маленькой, когда самой уже за тридцать. А значит и милоты себе накидывает, то есть это корона в имидже будет, и словно неготовность опираться на себя как на взрослого человека здесь тоже есть, во всяком случае — неготовность такую себя принять, отрицание возраста.

vivrepourvivre    12.01.22 10:06
А ещё деперсонализация, может быть. Смотрит на себя глазами другого человека, постарше и опекающего, возможно даже глазами матери. «Хорошая девочка!». То есть не взаимодействует с собой реальной, а кормит корону воображаемым взглядом извне, идентифицируется с ним.

fiona_20b    12.01.22 10:09
Корона Сокровища, наверно. Умиление от самой себя и уверенность, что именно так тебя и воспринимают — как юную, миловидную и нежную девушку. Хотя даже опустив возраст и внешность, по характеру автор резка и неуравновешенна, то есть совсем не соответствует.

evo_lutio    12.01.22 09:55
А вот что значит, что она называет себя «хорошая девочка», хотя она не девочка и ничего такого хорошего для мужчин в ней нет?

osfery    11.01.22 23:30
«Есть теория, почему так выходит. Подозреваю, что дело в моей чрезмерной чувствительности.»
«Из-за этой моей особенности практически любая ссора заканчивается моими слезами.»

От первого контакта до ссоры и слёз должно быть очень много событий. Если в приле знакомств ей не пишут и не отвечают, значит контакт даже не начинается.

Возможно у нее правильные черты лица, но имидж заблокирован. Как у людей с обычными и даже правильными чертами, но которые все равно не привлекают или даже отталкивают.

Возможно дело также в планке, если она лайкает и пишет красивым обаятельным парням.

Фокус у автора на себе и своей чувствительности, даже и без камеры сенсорной депривации.

vivrepourvivre    11.01.22 23:36
«Возможно дело также в планке, если она лайкает и пишет красивым обаятельным парням»

У автора корона по части имиджа, она считает свои черты лица стандартными и образцовыми, и завышенная планка как раз с этим связана, а не просто так ей хочется красивых, она видит себя равной им по ОЗ.

osfery    11.01.22 23:45
Стандартные и даже красивые черты лица могут быть у человека с нулевым и отрицательным обаянием.

Человек с не очень красивыми и правильными чертами, может быть супер привлекательным, сияющим и желанным.

vivrepourvivre    11.01.22 23:51
Значит запрос автора совпадает с её проблемой. Она красивая и даже воплощение некого архетипа из прошлого, но с «анти-харизмой».

viva_la_vida3    12.01.22 00:14
Анти-харизма и правда бывает (Имиджевая яма: https://psychoalchemy.ru//evo-lutioljru528578/ у нее бывают разные стадии и проблема на всех стадиях не в несоответсвии физическим стандартам красоты.

vivrepourvivre    12.01.22 00:23
Но автор так на самом деле не думает. Она считает, что имидж в полном порядке, а проблема в загадочной «ауре», связанной с её чувствительностью. То, что её чувствительность — это баги Попрошайка и Плакса, она не понимает, и имиджевую яму тоже не видит.

evo_lutio    12.01.22 09:59
Да, это верно.

evo_lutio    12.01.22 10:00
Да, лайкает более красивых парней, чем может себе позволить. Поэтому не отвечают.

igurova2018    12.01.22 01:37
«Из-за этой моей особенности практически любая ссора заканчивается моими слезами.»

Автор считает, что женские слез в ссоре — редкость, и это такая ее особенность. Наверное, в своей слезливости автор ищет причину неудач в отношениях.

«Несмотря на удаленку, я не сижу затворницей»

Как будто все на удаленке сидят затворниками.

« Да, у меня на лбу написано «Хорошая домашняя девочка, которая хочет замуж и детей»»

Наверное, у автора Оправдашка и Выскочка, которые все минусы превращает в плюсы: не ненужная, а хорошая и домашняя.

«все надеялась когда-то написать благодарное письмо о достижениях, но нет.»

Жалоба Плаксы и Попрошайки на то, что вся эта бесценная информация уже несколько лет не помогает.

pippy_peppy    12.01.22 03:20
«Я читаю вас уже несколько лет и все надеялась когда-то написать благодарное письмо о достижениях, но нет. Пишу о грустном с просьбой о разборе.»

Автор сразу начала письмо с претензии, показав свой внешний локус и баг попрошайки.

«К сожалению, те, с кем у меня все же начинались близкие отношения, судя по всему, либо рассчитывали, что я закрою их кредиты или еще как-то вложусь материально, либо им нужен был условно-бесплатный и регулярный секс хоть с кем-то. Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг». Но то ли этого мало, то ли просто не надо связываться с мужчинами, которые в 30+ живут с родителями. А с кем тогда, если никто ничего не предлагает?»
Намек что планка притязаний снижена, кандидаты даже ниже по ОЗ и есть готовность вкладываться в отношения, но не работает теория у автора на практике.

lewella    12.01.22 04:31
«Средневековые пропорции лица» в сочетании с трихотилломанией наводят на мысль об отсутствии бровей и очень высокой линией роста волос — это как раз было модно в Средневековье.

Автор периодически выдавливает прыщи и выдергивает себе волосы, называя это умными медицинскими терминами, и пишет «конечно же у меня иногда бывает», как будто бы это обычное дело для любого человека. Хотя эти медицинские термины и существуют, потому что это всё-таки не норма.

marydor    12.01.22 04:33
Презентация: хорошая домашняя девочка, соответствующая как средневековым, так и современным стандартам.
Факты: женщина 32 лет, которая не кажется привлекательной как мужчинам на сайтах знакомств, так и в реальных отношениях.
Запрос: подтвердить, что проблемы знакомств и отношений состоят исключительно в высокой чувствительности, подтвержденной многочисленными диагнозами, и в «не тех» мужчинах.
Проблема: нежелание признаться себе в проблемах с имиджем и работать в сторону его улучшения.

gotika_black    12.01.22 05:46
Наверное, главная проблема в радикально внешнем локусе, он не только к людям улетает, но ещё и миру, в такой ситуации прокачать имидж невозможно. Вампирический фон противоположность привлекательности.

evo_lutio    12.01.22 10:01
Радикально внешний локус руками не поймать, он именно так и ловится — работой над имиджем и другими ресурсами.

А сначала надо увидеть практические проблемы, а не думать, что это аура.

eva_rum    12.01.22 04:50
“Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг».”
Автор сама себе противоречит, то сначала она пишет, что мужчины готовы были оставаться с ней только на условиях ее больших материальных вложений, то ей уже в любви признаются, а она «вкусно готовит и не выносит мозг», и здесь, как и вначале , звучит претензия Попрошайки, о том, что вот она следует советам блога, который с надеждой читает несколько лет, но эти «30+ , живущие с родителями» все равно не клюют на автора. Хотя она «без закидонов и трэша из рапаньих писем», то есть автор совсем не видит своей дыры в Любви и Имидже, и считает себя как минимум рыбой, а все беды ее от чрезмерной чувствительности, умеренности в пользовании косметикой, «средневековых пропорциях лица» и «отталкивающей ауре», которая сама собой образовалась.
Автор, совсем не умеет общаться, про ресурс Дружбы ни слова, видимо, там тоже дыра и вместо адекватной планки, научиться хотя бы просто вызывать обычную человеческую симпатию, автор из своей дыры хочет сразу прыгнуть на несколько ступеней во «взаимную любовь».

e_kirke    12.01.22 05:00
«Я читаю вас уже несколько лет и все надеялась когда-то написать благодарное письмо о достижениях, но нет. «

В отношениях такая же претензия: почему я сделала то, но не получила это. Читает блог, но нет достижений. И вся такая хорошая, но мужчины не любят.
Хотя никто с ней договоров не заключал, что все будет так. Она сама за вторую сторону решает, что от нее что-то просят (путает где чей запрос), поэтому ждёт награды.

e_kirke    12.01.22 09:06
Может анти-харизма автора связана с векторами слива. Примерно как во вчерашнем письме. Автор очень расшатанная, в конфликтах срывается, наверное, это потому что боится потерять человека. Не уважает чужую волю, опредмечивает второго и от этого стресс, что не удержать, когда он отдаляется. А по сути подстраивается. Пытается что-то дать (секс, деньги) тем, кому и не очень надо.
И так она сливает свою фигуру, и получился вакуум. И с фотографиями- это не столько про внешность, наверное, сколько, про вакуум

evo_lutio    12.01.22 10:03
Скорее всего больше векторов косяков.

evo_lutio    12.01.22 10:05
Вы должны смотреть, чего больше, Штурмана или Попрошайки.

Если Штурмана, больше векторов слива, как у вчерашнего автора.

Если Попрошайки, значит векторов косяков.

Вот видите в письме какие-то жалобы и претензии, намеки на маску жертвы. Это косяки значит в отношениях чаще.

Если наоборот — колпачки на партнерах, извинения за свою жестокость. Точно векторы сливов и сливы.

Понятно, друзья?

sibery    12.01.22 05:23
«Моя проблема состоит в том, что мне уже много лет не удаётся создать семью. Если совсем честно, то в романтическом ключе мужчины вообще на меня не обращают внимания.»

На шкале отношений точки «привлечь внимание» и «создать семью» очень сильно удалены друг от друга. Автор как будто понимает, что непривлекательна, но формулировка выдаёт желание перескочить сразу через много ступеней. А непривлекательна автор наверное из-за намертво прибитого на себе фокуса, из-за чего и проблемы с «гиперчувствительностью» — просто в её голове всегда обрабатывается информация, связанная с её собственными ощущениями и для мужчин, которые как-то оказывались рядом с ней там совершенно не остаётся места. Из-за этого мужчины покидали её, а она обматывалась ЗВ («просто не надо связываться с мужчинами, которые в 30+ живут с родителями») и ещё глубже погружалась в свои ощущения, доводя себя до таблеток и срывов.

kamnesharka    12.01.22 06:33
«Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг»

Здесь все с ног на голову: женщины, начинающие отношения со взаимной симпатии до привязанности оказываются в короне Победительниц, а быть полезными и не выносить мозг — расчетливая подстройка снизу, чтобы привязать и женить. Если ещё добавить огромное высокомерие, считая мужчин меркантильными маменькиными сынками, и чуть что не так, устраивать слезные истерики, то такой образ будет отталкивающим, и не только для окружающих, но и для самого автора тоже. И на таком этапе не идёт речь о создании притягательного образа, хотя бы уродовать себя перестать.

sub_zero    12.01.22 06:51
Скорее всего основная проблема автора это корона и БП в имидже, а также ЗВ в любви.

Корона автора подменивает понятия:

«Фигура спортивная, лицо на любителя средневековых пропорций. «

Вместо того, чтобы честно сказать, что фигура — ок, лицо страшное.

«Косметикой пользоваться умею, но не увлекаюсь из-за реакций кожи. «

ЗВ. Могла бы увлекаться, конечно.

«Моя проблема состоит в том, что мне уже много лет не удаётся создать семью.»

Еще можно было написать: моя проблема в том, что я никак не могу начать нянчить своих детей.

Дальше она пишет, что на нее даже внимания не обращают совершенно. О какой «создать семью» может идти речь.

«Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг».»

Короной победительницы автор называет нормальную заботу и внимание к человеку, который нравится.

«Вроде нормальные параметры ОЗ. Вроде бы приличная девушка без закидонов и трэша из рапаньих писем. Да, у меня на лбу написано «Хорошая домашняя девочка, которая хочет замуж и детей». Но есть же мужчины, которым как раз такая и нужна. Только они обходят меня стороной.»

Вот тут концентрация всего. Отталкивающий имидж автор считает нормальным параметром ОЗ. «Приличная девушка» — это БП к тем «неприличным» девушкам. Ведь мужики встречаются по мнению автора с «неприличными». А автор на такое пойти не может. Могла бы конечно стать вульгарной, и тут же все бы побежали с ней встречаться, но честь не позволяет.

В общем у автора фрустрированы ресурсы имиджа, здоровья, любви, секса, с работой не понятно, возможно тоже и т.д. Если говорить про траблшутинг, то, скорее всего, нужно плотно заняться своим здоровьем, найти нормального косметолога, трихолога. Подобрать себе гардероб и начать пробовать учиться дружить с мужчинами, чтобы на первых этапах, хотя бы не вызвать отвращения.

dmitrykovalchuk    12.01.22 09:03
Возможно «средневековые пропорции» — это про высокий лоб.

metacorn    12.01.22 07:33
Автор просит указать ей, почему она не может построить семью. Но при этом почти не описывает свой реальный опыт отношений, ограничиваясь маленьким абзацем, который содержит только ее собственные выводы, а не описание развития отношений.
Штурман автора подводит читателя к критике ее большого абзаца про «чрезмерную чувствительность». Но тут уж критикуй, не критикуй, а ничего не поделаешь. Автор конечно хотела бы отношений, но вот такая беда с ней, не исправить, врачи не помогают. И ребенка бы можно было попробовать завести, но зачем же обрекать его на страдания.
Возможно автор этим письмом хотела бы укрепить свой ЗВ, что она бы могла и в отношения, и в брак, и в семью, но неисправимые внешние обстоятельства никак не позволяют.

aveli_birami    12.01.22 07:36
«те, с кем у меня все же начинались близкие отношения, судя по всему, либо рассчитывали, что я закрою их кредиты или еще как-то вложусь материально, либо им нужен был условно-бесплатный и регулярный секс хоть с кем-то»

Если отношения / секс возможны только при материальных вложениях, то с имиджем совсем беда.

«Подозреваю, что дело в моей чрезмерной чувствительности», «практически любая ссора заканчивается моими слезами», «через полгода работы в шумном опенспейсе пришла к психиатру»
+
«надеялась когда-то написать благодарное письмо о достижениях, но нет»

Автор хочет донести, что выкладывается на максимуме своих возможностей и уже не справляется. Живет в постоянном неврозе. То есть она сделала все что могла, и даже больше, где же результат?

Отсюда просвечивает претензия к блогу, к Эволюции, к мирозданию. Я же « хорошая девочка», и где же все что мне положено ?
Это прямо типичная проблема хороших девочек и мальчиков. Обычно у них как раз нормально в работе/ финансах, так как там соблюдение правил = «хорошесть» работает лучше. А в отношениях выигрывают люди «неправильные»- то есть расслабленные, открытые, спонтанные, дружелюбные.

evo_lutio    12.01.22 10:12
Вы пересказываете очень старые мои посты про хороших мальчиков, от своего имени почему-то.

Не надо так делать. И читать то, что я писала много лет назад, тоже не нужно.

Мы уже продвинулись, совсем иначе описываем эти проблемы, не примитивно, на уровне детского сада, как я раньше старалась донести.

caterinea    12.01.22 07:41
Начав письмо с плача, автор заканчивает шантажом — два года срока, потом она родит ребенка, их будет двое — несчастных в жестоком мире вагонов старого образца

art_of_framing    12.01.22 08:11
CHECK
COLLAPSE
Report
Track
Предположу, что у автора такая проблема, что речь уже идет об аддикции. И это вариант аддикции, связанной с попытками «потребность, касающуюся одного плана, удовлетворить средством другого плана».

Если так, то первостепенная проблема автора, кажется, не столько с ресурсом Имиджа, сколько с ресурсом Здоровья и в целом с планом ощущений, с земными ресурсами. Автор хоть и пишет про повышенную чувствительность и зацикленное внимание к своим ощущениям, но по факту наоборот постоянно находится в отлетевшем состоянии, включая наушники и комнаты сенсорной депривации. Отношения с телом и восприятие своего тела настолько плохие, что она как будто пытается удовлетворить потребности тела аддикцией в ресурсе Транса. Насколько я знаю, «приступы трихотило- и дерматиломании» — это такие состояние псевдотрансовости, когда человек уже настолько не в ладу с телом и своими ощущениями, что пытается успокоиться, уничтожая это самое тело. Отсюда уже, следствием, совершенно искаженное восприятие себя, своего тела, пропорций, внешности, что ведет к разрушению ресурса Имиджа тоже.

И проблемы с ресурсом Здоровья как будто на все земные ресурсы уже распространились. Автор не может нормально работать (вместо этого зациклена на мечтах о семье). С Экономикой тоже, похоже, плохо, потому что в быту все очень сложно для автора. Готовить и не выносить мозг кажется высшим пилотажем, сверхусилием и сверхвложением, и по сути не получается, потому что мозг как раз автор выносит на раз-два.

evo_lutio    12.01.22 10:14
Нет, у нее нет аддикции.

Она не алкоголичка, не анорексичка, ничего такого.

nahalnaya_25    12.01.22 08:41
«К сожалению, те, с кем у меня все же начинались близкие отношения, судя по всему, либо рассчитывали, что я закрою их кредиты или еще как-то вложусь материально, либо им нужен был условно-бесплатный и регулярный секс хоть с кем-то. Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг»

Похоже, что мужчины согласны хоть на какие-то отношения с автором только, если она будет вкладываться больше, в том числе материально.
Вроде бы она и рефлексирует, что не нужна даже на таких условиях, но думает, что стерпится-слюбится

«Вроде бы приличная девушка без закидонов и трэша из рапаньих писем.»
«А через полгода работы в шумном опенспейсе я пришла к психиатру за антидепрессантами и транквилизаторами, чтобы не уехать в дурку с нервным срывом. И конечно же в стрессовые периоды у меня случаются приступы трихотило- и дерматиломании.»
Видимо автор точно не относит себя к рапанам, но в то же время у нее непонятно с какой частотой стрессовые периоды по полгода, видимо не трешовые, где она себя видит как «Хорошая домашняя девочка, которая хочет замуж и детей»

tatitatat    12.01.22 09:20
«Подозреваю, что дело в моей чрезмерной чувствительности. Я обращалась к специалистам (неврологу, эндокринологу, психологу), но мне порекомендовали продолжать ходить на спорт, пить ромашковый чай, избегать стрессов и не придавать этому значения».

Возможно автору сейчас нужно всерьез заняться своим здоровьем. Начать служить этому ресурсу. Найти хорошего специалиста, выполнять рекомендации, пройти терапию. Постараться снизить такую гиперчувствительность. Возможно, добавить больше физической нагрузки в тренажерке ( все-таки 2 раза в неделю-это мало, хотя бы 3 и не просто кардио, а именно на укрепление мышц). Начать ухаживать за волосами: сделать модную прическу, лечить их аппаратами и т. д. Ухаживать за кожей. Т. е. обратить внимание на имидж именно с точки зрения здоровья. У нее болезненный вид.

e_kirke    12.01.22 09:31
Не похоже, что автор не занимается здоровьем. Поэтому советы пойти подлечить кожу, раз она проблемная — это из разряда пойти купить дом раз бездомный.

adaptatio    12.01.22 09:22
«Корона победительницы шептала: «Ну ничего, надо же с чего-то начинать: сейчас говорит что любит, а потом совсем к тебе привяжется, если ты будешь вкусно готовить и не выносить мозг». Но то ли этого мало, то ли просто не надо связываться с мужчинами, которые в 30+ живут с родителями. А с кем тогда, если никто ничего не предлагает?»

У автора здесь ЗВ. Она говорит «надо же с чего-то начинать» (даже не с кого-то, а с чего-то) про мужчин, которые «в 30+ живут с родителями». Но эти мужчины ей не доступны для отношений, раз «никто ничего не предлагает». А она думает, надо ли с них начинать, или надо сразу с кого-то получше, видимо.

У автора каким-то образом сочетается, что она может «не выносить мозг» с тем, что «практически любая ссора заканчивается моими слезами». То есть она общается с применением пыточных инструментов, причем сама этого не осознает.

Она озвучивает, что ей «не удаётся создать семью», и в то же время»мужчины вообще на меня не обращают внимания». То есть она хочет сразу значительно больше, чем ей доступно. Вместо научится общаться, вызывая симпатию, сразу про семью. И это, наверно, создаёт более или менее постоянные щипцы в её поле.

maraalim    12.01.22 10:02
«Хорошая домашняя девочка» — в 32 года всё еще воспринимает себя девочкой, «ссоры» заканчиваются у автора слезами.
«Если взаимной любви в моей жизни ближайшую пару лет не случится, то придется рожать от донора и быть матерью-одиночкой» — и тогда уж точно не будет благодарственного письма. У автора, видимо, баги Попрошайка, Плакса, Штурман, проблемы с Имиджем (мужчины в Тендере не отвечают ей).

 
Впервые опубликовано — evo-lutio