Письмо: «Приглашал на свадьбу»

А здесь автор хочет перестать думать о любовнике, который ее любит, и спрашивает, как это сделать.

Никак.

Никак нельзя сознательно уменьшить значимость человека, если ваша значимость для него велика.

В случае автора только, игнорируя его сообщения, переводя фокус на детей, на свои дела, и терпеливо дожидаясь, что ее значимость для героя тоже снизится и он отстанет.

Вот это тот самый случай, когда волевым путем нельзя снизить значимость человека.

В случае вашей низкой значимости можно и, сняв корону, можно легко.

Кто опишет отличия?

Только, народ, не надо на основании этого полевого закона делать вывод, что если вы не можете разлюбить, значит вас любят.

Скорее всего вы просто не можете снять корону.

Ситуации, когда вы любите, вас любят, но вы не можете быть вместе, очень редки. Кто перечислит все варианты?

kiravictorova
Здравствуйте, evo_lutio.

Надеюсь, что моё письмо попадет на разбор.

Хочу понять, как правильно себя вести в моей ситуации.

Бывший любовник начал проявлять активность на моей страничке в ТикТок. У меня была моя реальная страничка и он был подписан. 3 месяца назад я перестала выкладывать видео, в основном музыку, и создала новый аккаунт. Нашла свою тему, начала вести и люди стали подписываться и лайкать. Я не хотела, чтобы кто то из знакомых увидел страницу, поэтому там было только моё имя и видео моего хобби. Месяц назад он подписался на эту страницу. Я подумала, что мало ли, видео набирает под миллион просмотров, я в реках, он просто так подписался не зная кто я.

Через неделю он начал лайкать посты, ещё через неделю комментировать, стало понятно, что он знает, что это я, да и есть старые видео с моим лицом в начале ведения, но эти посты сильно далеко, как то он спросил под старым постом» в городе ли я» . Я ответила, что да. И вот уже в течении месяца раз в несколько дней он лайкает какое-нибудь старое видео или ставит эмодзи. А вчера под одним из видео, где мы с подписчиками обсуждали здоровье, я приболела и мне отвечали, что тоже, случился такой мини диалог с ним. Я думаю, что я не правильно отвечала.

Он: когда же ты перестанешь болеть?
Я: надеюсь, что скоро.
Он: хватит уже болеть, приходи ко мне на свадьбу в феврале.
Я: в роли подружки жениха?
Он: ну да.
Я:

Он продолжил оставлять эмодзи на других видео, в день по паре ставит. Мне бы хотелось понять, что я могу сделать, могу ли я его заблокировать или не стоит обращать внимания на него.

Мы с ним знакомы 17 лет, 5 лет были любовниками. И он и я в браке . Два года назад он развёлся и предложил мне тоже это сделать. Я не решилась, у меня двое детей. Летом прошлого года мы поругались, потому что он говорил, чтобы я уходила к нему, он живёт один и встречались мы у него дома, или он все расскажет мужу, я сказала, что мне подумать нужно, и дети, говорил что не проблема, всем места хватит (у него взрослая дочь от первого брака). Потом писал тоже что женится и приглашал на свадьбу, но когда встретились, сказал что соврал, что я ревновала и встретиламь. Перед НГ 2021 мы поругались. До марта мы переписывались, то я писала, то он, встретились, но для чего обычно встречаются любовники не получилось у него. Я поняла, что не привлекаю его больше, хотя в переписке он писал совсем другое, и когда мы договорились встретиться снова, то утром перед встречей я написала, что не приеду, что не вижу смысла. Попереписывались и он прислал голосовое, что я наверное права, а он не может делить меня с мужем, что любит безумно, что думает о муже, когда я ухожу домой и ему плохо, что я не с ним.

После этого он писал пару раз, про встречу, я отвечала, что не вижу смысла, т к на встрече было видно, что я его не привлекаю. А он отвечал, что это не так, что давно меня не видел, что очень привлекаю, что любит, что просто перенервничал. Хотя я тогда ехала просто встретиться, про секс он начал говорить и приставать, а я могла просто побыть с ним, поболтать и уйти потом

Сама я скучала, страдала и очень хотела просто побыть с ним рядом, без всего интимного.

Номер с которого мы общались я отключила и три месяца не выходила в ватсап.

И вот сейчас он в тик ток зовёт на свадьбу. Я конечно, понимаю что это ерунда, от скуки он вообще пишет. А может и похвастаться хочет. И пока я вижу его лайки и эмодзи я начинаю вспоминать все что было и понимаю, что фигура его опять растёт. Правильно ли будет его там заблокировать или вообще перестать вести тик ток?

Спасибо за разбор. Помогите пожалуйста остановить этот поток фантазий и воспоминаний о нем.

Комментарии

sub_zero    18.12.21 07:27
« Ситуации, когда вы любите, вас любят, но вы не можете быть вместе, очень редки. Кто перечислит все варианты?»

Например, если женщина в браке в арабской стране, где все строго, каким-то образом влюбилась в другого, и он ее любит, то они не могут быть вместе, иначе ее убьют просто.

Ещё вариант, когда влюбились, а потом выяснилось, что родственники.

Ещё, возможно, вариант: женщина замужем за влиятельным и богатым мужчиной, есть дети, живет полностью за счёт мужа, влюбилась в кого-то простого, сильно ниже ее мужа по ОЗ. В случае если она уйдёт от мужа, то больше не увидит детей, потеряет весь свой социальный статус и т.д.

evo_lutio    18.12.21 13:59
Да.

vivrepourvivre    18.12.21 08:23
«В случае вашей низкой значимости можно и, сняв корону, можно легко.

Кто опишет отличия?»

Если значимость низкая, без короны окажется видна реальная обратная связь, без искажений. Будет видно, что отношения закончились и у другого нет желания их продолжать. И если какое-то общение по каким-то причинам продолжается, отношение человека также будет понятно из всех слагаемых.

Если значимость высокая и пусть короны нет совсем, обратная связь будет говорить о том, что человек по-прежнему влюблён и хотел бы продолжать встречи и сближаться. С одной стороны, от этого человека будут реальные предложения. При этом всё поведение человека, в том числе неверебальное, будет говорить о его желании близости. И если значимость выросла так сильно и не упала, значит люди сближались в границах и имели реальную возможность быть вместе, их чувства были взаимны и это не иллюзия одного из них. В таком случае они либо обречены на то, чтобы быть вместе, либо их удержат от этого какие-то обстоятельства. Обычно это наличие семьи с маленькими детьми, но могут быть и некоторые другие варианты. Людей может разделить расстояние, если у одного — рабочий контракт без возможности его прекращения, а у второго какие-то дела в своём городе, которые никак нельзя бросить, а вероятно и дети. Если пару разделило какое-то несчастье в виде ареста и заключения одного из них, это тоже может быть такой причиной, когда быть вместе временно (а возможно и очень долго) нельзя, а разлюбить очень сложно.

yulia_che    18.12.21 08:33
«Вот это тот самый случай, когда волевым путем нельзя снизить значимость человека.

В случае вашей низкой значимости можно и, сняв корону, можно легко.

Кто опишет отличия?»

Возможно, всё видно в действиях со стороны влюблённого мужчины — тут он ушёл от жены, предложил жить вместе, создал ей условия. Сейчас после расставания пишет, делает, что возможно, чтобы не дать себя забыть. Автор отказывается от встреч, «закрывает дверь, а он находит окно и в него». Не тайными знаками общается, не намекает на что-то в своих сторис, как это бывает в случае короны. Нет никаких «обиженных волчат», которые «любят, но молчат». Он всё время что-то делает, в сторону автора.

evo_lutio    18.12.21 13:58
Иногда не делает, например если на его предложение не ответили, а он гордый, но разлюбить его все равно нельзя.

Кто понимает, почему?

corositore    18.12.21 14:48
Она знает о его любви, его фигура горячая. Она отвергла его, ход за ней, она знает, что он гордый и сам молчание не нарушит. Его фигура начинает расти, как растёт фигура человека, имеющего самоуважение.

evo_lutio    18.12.21 17:10
Конечно.

Он сделал шаг, она отвергла, ход за ней.

А если ход за ним и он не делает, то и вопросов нет.

mr_matushkin    18.12.21 15:26
Это полевой процесс, поле объективно и ему всё равно есть ли внешние проявления следствий или нет. Причина большая горячая фигура и обоюдно высокая СЗ.

mepronto    18.12.21 08:44
«Ситуации, когда вы любите, вас любят, но вы не можете быть вместе, очень редки. Кто перечислит все варианты?»
Брак одного или обоих партнеров.

Жизнь в разных странах, особенно, в ситуации закрытых границ.

Принадлежность к разным религиозным конфессиям.

Семейная вражда, при сильной привязанности к своим семьям («Ромео и Джульетта»)

Однополая любовь в обществе, в котором такое жестоко карается.

vivrepourvivre    18.12.21 09:02
Если у двух гомосексуалов обоюдно высокая СЗ, а в обществе это карается, значит они уже скрывают свои отношения. Это вряд ли станет причиной не быть вместе, тем более они могут вместе уехать и это их тоже объединяет.

Если два человека принадлежат к разным конфессиям и их СЗ обоюдно высока, значит это тоже не было препятствием, иначе бы значимость не выросла. Может быть, в таком случае люди скорее примут убеждения и распорядок друг друга, найдут компромисс. Во всяком случае, такая возможность есть.

mepronto    18.12.21 10:01
Теоретически возможность всегда есть, просто очень затруднена. Оба в браке — бросили свои семьи, и сошлись. В разных странах — нелегально перешли границу, и в подполье живут. Так про что угодно можно сказать.

evo_lutio    18.12.21 13:59
Все-таки гомосексуальность мужчин может быть такой причиной.

evo_lutio    18.12.21 13:59
Да.

iron_vobla    18.12.21 09:40
Когда интересы государства стоят выше и браки монарших особ и людей на вершине власти заключаются, в первую очередь, исходя из них.
«Но, что ни говори, жениться по любви
Не может ни один, ни один король!» — если это не совпадает с более важным

evo_lutio    18.12.21 13:59
Тоже.

vivrepourvivre    18.12.21 09:51
«Он продолжил оставлять эмодзи на других видео, в день по паре ставит»

Автор акцентирует внимание на пингах, и постоянном присутствии мужчины виртуально. Будто пытаясь увидеть в этом ничего не значащую ерунду, по типу выдуманных «сигналов», как часто мерещится в короне. Как бы ищет корону у себя, там где её нет, надеясь снять и тем самым перестать думать о герое. Про «свадьбу», которая «ерунда», автор рассуждает в том же ключе, пытаясь обесценить, мол всё это от скуки, как и про встречу, на которой автор якобы не привлекала героя. Может быть, такая попытка «объективности» и обесценивания не способствует переносу фокуса на детей и другие занятия.

evo_lutio    18.12.21 14:01
Обесценивать всегда вредно.

mr_matushkin    18.12.21 10:01
“но для чего обычно встречаются любовники не получилось у него. Я поняла, что не привлекаю его больше»

Герой перенервничал у него не получилось, но автор пытается сложить это в антишкатулку, чтобы снизить значимость героя. Но в итоге от этого будет обратный эффект. Даже поругались они из-за того, что герой развёлся сам и звал автора жить к себе, и все условия для этого есть.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio