Письмо: «А вот же, роза»

Автор пишет, что читает блог 4 или 5 лет, радуется, что мозги встают на место, и спрашивает: насколько выгодно женщине быть инициатором секс-онли.

Опишите главную проблему автора.

domosedka_ksu
Добрый день, уважаемая Эволюция! Прошу разбора.

Мужик мне не подходит. Но секс хороший. Что делать))

Я ввязалась в секс-онли с мужчиной-ровесником, примерно равной ОЗ. Думала, что сознательно выбираю такой формат и мне ничего не нужно от него, кроме одного. Сама затащила его в постель. Но теперь меня шатает, мне хочется, чтобы он влюбился. Но, кажется, никто из нас не влюбился. И я не понимаю, закончить эти отношения или продолжать. Не теряю ли я себя? Не надеваю ли корону? Сколько может безопасно этот треш продолжаться?

Мне 32, фрилансер, в разводе. Симпатичная. Есть сын, 6 лет. Есть квартира-однушка, досталась от бабушки. Живём в ней вдвоём с сыном. Развелась с мужем 2 года назад. По моей инициативе, но в ответ на его косяки (изменял, денег не было вообще, и т.д.).

На сайте знакомств познакомились с Н. Он спросил мой инстаграм. Немного переписывались там время от времени. Он часто выкладывает сториз — работу свою, провода какие-то перепутанные, матерные приколы — иногда смешные, иногда неприятные. Я поняла уже тогда, что паренёк совсем простой, не подходит мне. Я читаю много, работаю с текстами, люблю авторское кино… Ему тоже 32, в разводе, есть дочь 8 лет, дочь живёт с бывшей женой. Он говорит, что дочка — самое дорогое, что у него есть. Но ездит к ней 1-2 раза в месяц.

Один раз он прислал такое спонтанное и забавное голосовое сообщение, что мне стало интересно. И с того момента мы как-то больше начали общаться. Первый раз встретились буквально на полчаса. Я с ребёнком гуляла в парке, он приехал поздновато, когда мы уже замёрзли. Подбросил нас до дома, поболтали в машине.

И, когда я увидела его улыбку, случилось то, что бывает иногда со мной, но, клянусь, не часто. Когда я вижу человека и понимаю, что он очень хорош в постели. И что я хочу как можно быстрее его туда затащить. При этом я по-прежнему хорошо осознавала, что парень очень простой, не моего поля ягода. И говорим мы на разных языках, и никаких отношений нам не построить. Ну, для примера — в моём кругу люди не матерятся просто так, без веского повода. А у него это просто как обыденная составляющая речи, он просто даже не замечает этого. Я люблю русский рок, а он рэп, клубы. И т.д.

На второе свидание мы сходили в кино. И у меня как раз в этот день ребёнка бабушка забрала с ночевкой. Что бывает очень редко, раз в месяц. Я понимала, что для первого раза рано, но всё-таки не удержалась и затащила Н. к себе домой. Больше часа мы разговаривали и пили чай, потом я сама предложила: «Может, поцелуешь уже наконец?» — ну понятно, что было дальше. Впрочем, он был рад.

После этого пару дней писала ему какие-то нежности, рассказывала, как дела у меня. Он отвечал сдержанно. Я успокоилась и тоже почти не писала. Мысленно попрощалась уже… Через 4 или 5 дней у меня был день рождения. Выложила сториз в инстаграм: мол, принимаю поздравления. Он написал: поздравляю, желаю всего-всего. Я говорю: «спасибо, солнце!» И всё. Ни вопросов, ни допросов.

Вдруг он приезжает вечером этого дня с розой, с вином и с конфетами к моему подъезду. Выйди, говорит, на минуту. Вышла, он мне всё это подарил и уехал. Я совсем запуталась: думаю, может, это старый солдат и не знает слов любви? Может, ему проще поступками показать свои чувства?

Одновременно я понимаю: «Какие нафиг чувства? Ты сама его затащила в постель, даже не на 3 свидании, а на втором! Он даже не поухаживал за тобой — сводил в кино всего лишь! Наверняка считает какой-то дешёвкой, какие тут могут быть чувства».

После этого было ещё 1 свидание: немного погуляли, поехали ко мне. Я чётко понимаю: мы очень разные, нам даже поговорить не о чем. Но секс замечательный, блин…

Я говорю себе: это мой голод? Нет, не голод, я готова отпустить его в любую минуту. Я не старая, не страшная. Я легко найду мужчину для секса в городе-миллионнике. (После развода были ещё одни отношения, меня звали замуж, мы жили вместе). Или это корона?

Понимаю, что Н. мне не нужен для отношений. Мне нужен мужчина с квартирой, с деньгами. Который не матерится через слово и его не стыдно познакомить с родителями, с друзьями. (Н. снимает квартиру с другом, зарплаты его хватает на съём жилья, алименты, еду — и всё). То есть уже сейчас понятно, что никакого развития не будет. Но мне бы хотелось, чтобы он был очарован и мечтал об этом развитии. А я вся такая тормозила бы динамику. А мне кажется, что этого нет. И я думаю: не слив ли это?

Сейчас мы переписываемся по вечерам в инсте, то он пишет первый, то я. Отношения как-то потеплели. Делимся планами, рабочими моментами. Но я не понимаю — он пишет из вежливости или нет? Девушке, с которой ты спишь, грех не написать раз в день? И я сама иногда пишу из вежливости — типа «вчера он написал спокойной ночи, надо сегодня первой спросить, как у него дела»)) Получается лажа какая-то.

Итак: я понимаю, что мы очень разные. Никаких отношений нам не построить. Я хочу от него только одного… Он от меня — не знаю, думаю аналогично. Но я же понимаю, что секс на моей территории — это моё очень большое вложение. И волнуюсь, не слив ли это, не пора ли это прекращать. Насколько выгодно женщине быть в такой позиции — инициатора секс-онли? Долго ли можно находиться в такой ситуации или лучше быстрее закончить? Я понимаю, что привязываюсь, думаю о нём. Каждый день я думаю о том, как же сильно он мне не подходит, и его фигура наверное от этого растёт?)

А ещё от него много пользы. Заберёт, отвезёт, подвезёт. Установил мне пиратский ворд, настроил время на микроволновке, нажарил блинов с утра….

Я понимаю, что он, вероятно, не влюблён. Потом достаю из шкатулочки розу, думаю — а вот же, роза) Более того, и я не влюблена. Но боюсь увязнуть, что ли, и навредить себе.

Вопрос мой такой: продолжать ли эти отношения и посмотреть, куда они нас заведут?
Или прекратить?
Или не прекращать, но первой не писать, в гости не звать, совместный досуг не предлагать?
Или наоборот — больше писать, предлагать куда-то сходить с детьми?

Спасибо, что Вы есть! Читаю Вас уже 4 или 5 лет. Так здорово, когда мозги встают на место!))

Комментарии

sub_zero    18.12.21 07:11
Возможно, проблема автора это ЗВ на короне Равенства. Сама ззатащила его в постель на втором свидании, влюбилась, но под ЗВ отрицает.

evo_lutio    18.12.21 13:18
Проблема — то, от чего автор страдает. А вы не описали, как она страдает от ЗВ и короны равенства.

la_raiponce    18.12.21 07:27
«Думала, что сознательно выбираю такой формат и мне ничего не нужно от него, кроме одного. Сама затащила его в постель.»

Автор в короне равенства радуется, что первая инициировала секс. Хотя Эволюция часто пишет о гендерной наценке на женское тело и о том, что женщине не нужен и не выгоден секс с первым встречным.

«Я поняла уже тогда, что паренёк совсем простой, не подходит мне. Я читаю много, работаю с текстами, люблю авторское кино…»

Автор считает, что ОЗ мужчины гораздо ниже, но не осознает, что в любовном ресурсе он гораздо круче ее, так как она сразу прилипла.

«Первый раз встретились буквально на полчаса. Я с ребёнком гуляла в парке, он приехал поздновато, когда мы уже замёрзли. Подбросил нас до дома, поболтали в машине.»

Автор в короне Спасательницы сливается мужчине, на первой же встрече познакомив его с ребенком несмотря на то, что он матерится без перерыва.

«Когда я вижу человека и понимаю, что он очень хорош в постели. И что я хочу как можно быстрее его туда затащить.»
«Больше часа мы разговаривали и пили чай, потом я сама предложила: «Может, поцелуешь уже наконец?» — ну понятно, что было дальше. Впрочем, он был рад.»

Автор — настоящая доярка с паровозом, не может подождать несколько свиданий, считает себя очень сексуальной и прокачанной в ресурсе секса.

«Вдруг он приезжает вечером этого дня с розой, с вином и с конфетами к моему подъезду. Выйди, говорит, на минуту. Вышла, он мне всё это подарил и уехал. Я совсем запуталась: думаю, может, это старый солдат и не знает слов любви?»

Мужчина порядочный, переспал с автором и решил поздравить ее с днем рождения.

«(Н. снимает квартиру с другом, зарплаты его хватает на съём жилья, алименты, еду — и всё).»

Автор жалеет мужчину в короне Спасательницы, не осознавая, что он в более сильной позиции.

«Но я же понимаю, что секс на моей территории — это моё очень большое вложение. И волнуюсь, не слив ли это, не пора ли это прекращать. Насколько выгодно женщине быть в такой позиции — инициатора секс-онли?»

Эволюция пишет о том, что женщине невыгодно быть инициатором романтического общения и первого свидания, а автор спрашивает насчет инициативы в секс-онли.

«Читаю Вас уже 4 или 5 лет. Так здорово, когда мозги встают на место!))»

Автор-ученица решила, что все поняла, хотя некоторые люди даже без блога знают, что секс онли — это плохо.

evo_lutio    18.12.21 13:17
«Эволюция пишет…» и дальше ваша отсебятина — это тоже баг Ученица и очень большой.

С какого перепугу вы от моего лица пишете?

volodymyr_kubiv    18.12.21 08:10
Автор все письмо питается убедить, что она не влюблена в героя и что он не нужен ей для отношений.
Но при этом очень хочет быть с этим мужчиной. У автора очень густой ЗВ.

«Более того, и я не влюблена. Но боюсь увязнуть, что ли, и навредить себе.»
Здесь очень хорошо видно это противоречие. Если ти не минус в дисбалансе, то и увязнуть невозможно.

evo_lutio    18.12.21 13:20
А кто понимает, что если женщина ведет себя как паровоз и доярка, но не влюблена, то ситуация еще хуже?

Кто может объяснить почему?

shouttodeath    18.12.21 13:37
«А кто понимает, что если женщина ведет себя как паровоз и доярка, но не влюблена, то ситуация еще хуже?»


Если женщина не влюблена, но так себя ведёт — скорее всего вокруг неё вакуум. Никто не проявляет к ней симпатию, иначе она не сливалась бы тем, к кому сама равнодушна. Получается готова сливаться совсем любому, корона её ещё больше.

taushana    18.12.21 08:12
CHECK
COLLAPSE
Report
Track
Возможно, проблема автора — объектное отношение к мужчине, а также корона равенства и ЗВ. В первой же строке автор заявляет, что мужчина ей не подходит, пишет, что «никаких отношений нам не построить». Он не собирается ничего строить, а она уже «готова отпустить».

ninel_215    18.12.21 08:26
«Но теперь меня шатает, мне хочется, чтобы он влюбился. Но, кажется, никто из нас не влюбился.»

Автор считает, что она на равных с мужчиной в этой истории, вроде как 1:1 у них, никто не влюбился. И она ничего не теряет, когда спит с мужчиной, который в нее не влюблен.

mepronto    18.12.21 08:34
Кажется, главная проблема автора — овеществление мужчин. Этот ей, не нужен; с квартирой-с деньгами — нужен. Но этот заберет-привезет, как слуга. И секс. Но матерится. Получается мужчина, как набор функций.

evo_lutio    18.12.21 13:21
Но вы не пишете, чем ей это грозит.

iron_vobla    18.12.21 09:04
Кроме того, что автор примеряет ничего не предлагающего мужчину по принципу подходит он ей или нет, у неё ещё большие проблемы с рефлексией:
Ей очень нравится секс с ним (что уже маркёр минуса), более того, парень ей сразу понравился при встрече, она хочет динамики, предложений от него, чтобы он влюбился, паровозит, собирает шкатулку, но при этом продолжает утверждать, что не влюблена, что « Н. мне не нужен для отношений», ей нужен только секс и по-хозяйски решает куда рулить в этих отношениях, как будто руль у неё. А не в отсутствии с его стороны движений дело.
При этом под короной Равенства автор сначала затащилась парня в постель и транслирует, что ей нужен только секс секс секс, а потом вдруг откуда ни возьмись — «я же понимаю, что секс на моей территории — это моё очень большое вложение»

evo_lutio    18.12.21 13:22
И как это превратится в ее проблему? И в какую?

zhabakot    18.12.21 09:04
Возможно, главная проблема автора в нулевой рефлексии. Письмо состоит из противоречивых посылов — какой-же все-таки классный неказистый и убогий герой, с которым не нужны никакие отношения, подскажите, как развить с ним отношения — но автор не видит противоречий.
«Вопрос мой такой: продолжать ли эти отношения и посмотреть, куда они нас заведут? Или прекратить? Или не прекращать, но первой не писать, в гости не звать, совместный досуг не предлагать? Или наоборот — больше писать, предлагать куда-то сходить с детьми?» — такие судорожные метания ради ненужных отношений с нелюбимым человеком. Кроме того, и в этом абзаце и вообще во всем письме автор вертит людьми как хочет — с одним разводится, другого затаскивает в постель, выбирает из каких-то мужиков, кто ей нужен, а кого — в сад, отношения продолжает или заканчивает. И Эволюцией и комментаторами хочет вертеть Выскочка-Штурман — «добрый день, прошу разбора», «вопрос у меня такой»

evo_lutio    18.12.21 13:25
Ну прошу разбора и вопрос — это нормально.

Вертеть мною и вами сложно, я выкладываю для разбора одно письмо из 10-20, какое захочу.

Просить разбора и формулировать вопрос можно.

gyr0    18.12.21 09:07
Возможно, основная проблема автора — это здоровенная корона Победителя. У автора просто не может быть что-то не отличное. На ней строятся все остальные проблемы автора. И получается такая логическая цепочка:

1. В короне Победителя не удаётся признать, что 32 года с ребёнком — это уже не самые выгодные условия для поиска партнёра. Всё ещё вполне нормальные, но выбор уже ограничен ощутимо по сравнению с тем, какой он у неё был до брака+ребёнка. Чтобы не признавать это — надевается корона в ресурсе Любви и подтасовываются факты о ещё одних отношениях после развода. Почему там ничего не взлетело — автор деликатно умалчивает, видимо не взлетело по инициативе партнёра, иначе бы автор свою инициативу к разрыву добавила бы в подтасовку как демонстрацию своей высокой любовной ОЗ.
2. Корона в ресурсе Любви провоцирует в авторе любовный голод. Не будь короны, автор бы спокойно относилась к отсутствию партнёра рядом. Она понимала бы, что он в общем и целом нужен, но есть интересы и свои, и ребёнка, что времени не так уж и много на поиски идеально подходящего. И между этими двумя основными ограничителями спокойно искала: реально подходящего, но без фанатизма. Но автор, как сама честно рефлексирует, жаждет поклонения, как если бы её любовная ОЗ была заоблачной.
3. Голод остаётся неудовлетворённым, потому что с такой короной тяжело найти подходящего человека. Но в Имидже ещё не всё потеряно, поэтому мужчины в целом не против секса, но только секса. Тут автору, чтобы не «проиграть», приходится ломать себе рефлексию, доставать ЗВ и корону Равенства: «Ага! Да это я вас трахаю, а не вы меня, поняли!?». И бравировать тем, что мужчину для секса в городе-миллионнике она найдёт за минуты. И это правда, мужчин согласных на секс в таком городе реально много. Им, конечно, становится неловко приезжать трахать женщину, которая щипцует поцелуи и поздравления в инстаграме, растекаясь киселём в ответ, с пустыми руками. Поэтому для очистки совести нужно купить цветы. Секс им возможно и нравится, а ощущать себя должным после него — нет.
4. Дальше корона Победительницы плетёт ЗВ конкретно касательно матерящегося героя, наполняет автору шкатулочку настройкой времени на микроволновке, шьёт колпачки герою-простачку. Плюс нужно упомянуть векторных Училку, снисходительно оценивающую героя сверху, и Ученицу, годами читающую блог, ничего в нём не понявшую и вопрошающую «Ну а может у меня-то всё-таки особый случай, правда?».

mr_matushkin    18.12.21 09:35
«автор деликатно умалчивает, видимо не взлетело по инициативе партнёра»

Она не умалчивает, наоборот её там «замуж звали, жили вместе» всё «схвачено» было. Просто сама не захотела. И в письме теперь думает, что же с этим простачком делать то. Продолжать с ним развивать отношения или бросить.

evo_lutio    18.12.21 13:38
Что-то у вас все наоборот.

Начинаете вы с того, что недостаток автора — 32 года и ребенок.

Вы это пишете про беспросветного рапана. Какой ребенок? Какой возраст? При чем тут это?

Дальше у вас — ее сложности с поиском «идеального».

Какой еще идеальный? У нее никого нет, даже секс-онли приходится самой щипцевать. О чем вы?

Что с вами?

Откуда это все? Что за глупость, что подходящего надо «искать»?

Если у вас границы нормальные, вы всем подходите, не надо никого искать.

kay_vi    18.12.21 09:11
«Опишите главную проблему автора».

Автор девушка-плюс. Несколько раз за письмо спрашивает, не слив ли у нее. И даже прямо говорит, что хочет быть сверху и убегать («тормозила бы динамику»). При этом фигура героя в ее поле большая, но автор обвивается ЗВ. Она не хочет увидеть, что дело не в том, подходит он ей по ОЗ или нет, а в том, что у них дисбаланс, а не дефолт, как она пытается себе нарисовать.

Вот у нее и выходит в конце:
«Более того, и я не влюблена. Но боюсь увязнуть, что ли, и навредить себе.»

Но не будь автор влюблена, вообще проблемы не было бы, и шкатулки с розами, и этого письма.

«Я чётко понимаю: мы очень разные, нам даже поговорить не о чем. Но секс замечательный, блин…»
«Итак: я понимаю, что мы очень разные. Никаких отношений нам не построить. Я хочу от него только одного… Он от меня — не знаю, думаю аналогично».

Но вот, автору секс с героем очень нравится, еще про пользу от него говорит — она в минусе. При этом автор не знает, что от нее нужно мужчине. То есть он, похоже, и секса не просит, а соглашается на ее инициативу. Мужчина — плюс.

evo_lutio    18.12.21 13:39
Автор не девушка-плюс, потому что в письме описан слив со свистом.

Почему никто не может проблему описать?

Ужасно вы все разбираете.

Вас почитать и вообще не понятно, чем плоха корона и чем плох ЗВ.

ninel_215    18.12.21 09:43
«Когда я вижу человека и понимаю, что он очень хорош в постели. И что я хочу как можно быстрее его туда затащить. При этом я по-прежнему хорошо осознавала, что парень очень простой, не моего поля ягода.»

Возможно, если бы автор для себя сформулировала, что это её влечение к этому неподходящему по ее мнению мужчине, то дальше можно было бы думать, насколько оно в границах и что с этим делать. Но так как она формулирует, хорош, надо брать, она делает много лишних шагов к мужчине и сразу оказывается в невыгодной для себя ситуации.

evo_lutio    18.12.21 13:41
Автор так и формулирует: влечение есть, мужчина не подходящий.

И дальше у нее паровоз и слив под короной Победительницы.

Почему так происходит?

mr_matushkin    18.12.21 09:45
«Мужик мне не подходит. Но секс хороший. Что делать))»

С первых строк видно Штурмана в большой короне Равенства. Всё письмо автор рассуждает в стиле «что же делать с этим чемоданом без ручки». И не замечает что мужчина не против так как автору очень надо, а не наоборот как пытается рисовать автор. Второго субъекта в письме нет, есть только автор и какая-то вещь которую автор «примеряет». И в это время значимость мужчины растёт в обход сознания автора. Она думает что легко может прекратить отношения, главное захотеть.

evo_lutio    18.12.21 13:42
Прекратить она может скорее всего.

Потому что герою все равно. Он ее поддержит в этом.

Но толку?

Истрепалась и слилась, корону подрастила и ЗВ, то есть в следующих отношениях все будет намного хуже.

ivan3452    18.12.21 09:51
«Опишите главную проблему автора.»

Автор «эксперт» по мужчинам.
Читает давно блог, определяет сексапил по улыбке, легко найдет в миллионнике мужчину для секса.
На «экспертности» своей и сливается, проецирует свои чувства на героя. Если автор так сдержанно описала его реакцию «Впрочем, он был рад.», то в реальности герою было так себе. Это подтверждается тем, что приехав на день рожденья, он не зашёл. Секс сам не инициирует.
Размышляя в своей короне «эксперта» правильно она оценила героя или нет, автор все больше растит его фигуру, но все с большими усилиями вытесняет это формулировками «они разного поля ягоды».
Когда уже не может вытеснить, начинает повышающий коэффициент на его небольшие вложения применять. Даже свои вложения за его считает. Герою, который немного зарабатывает, удобно приготовить и поесть у автора.

Реальные факты показывают обратное. У автора нет постоянной работы, жилье от бабушки, часы на микроволновке не умеет настроить, зато много пафоса типа ценитель авторского кино.

evo_lutio    18.12.21 13:45
Все верно.

Большая Училка, эксперт по сексу, большой Штурман с паровозом и с Дояркой.

И со всем этим багажом в короне Победителя автор сливается и продолжит сливаться дальше.

Вот и вся проблема.

adesigna    18.12.21 10:43
«Опишите главную проблему автора.»
Главной проблемой автора кажется то, что для неё самой неприемлем вариант, когда у неё отношения с «простым» человеком, с проводами, с матерными приколами, «не её поля ягодой». Про равную ОЗ автор просто пишет, ничего в это не вкладывая. Она сквозь всё письмо старается описать отношения с мезальянсом, со своей большей ОЗ. Она — принцесса, которая снисходит к пастуху.
Автор считает такие отношения недопустимыми для себя, поэтому ломает свою рефлексию. И оценка ситуации тоже плывет: у неё возникает идея, что секс-онли — это всё немного понарошку, она «ничего не теряет». Она начинает считать, что для неё секс-онли — это сродни дегустации, она, как знаток хорошего секса, не может отказаться от такой небольшой причуды.
И теперь автор не в состоянии ни отрефлексировать свои чувства, ни оценить, что действительно происходит. У неё всё описание направлено на сохранение своего образа, на самоуспокоение, что «нет-нет, я вообще даже ни разу не влюблена».

evo_lutio    18.12.21 13:47
Нет, первично то, что она сама эти отношения начала, сама их тащит, с другой стороны нет шагов, только вытянутая щипцами роза.

Автора это огорчает, поэтому она фокусируется на том, что мужчина матерится и для отношений ей не подходит.

Хотя она ему даже для секс-онли не сдалась.

groonya    18.12.21 10:58
В блоге много раз обсуждали, что секс-онли выгоден женщине, только если мужчина влюблён в неё и хочет жениться, а она по каким-то причинам не может или не хочет. То есть, когда мужчина хочет гораздо большего. Ей же все равно, чего там хочет герой, главное — чего хочет она. Причём с таким исключительным фокусом на своих желаниях она упускает самое большое своё желание: любви мужчины. Скрывает от себя влюбленность в него.
Из-за этого у неё полная слепота в плане того, что делать дальше и противоположные варианты кажутся ей равнозначно возможными (прекратить, не прекратить, звать, не звать), она совсем не видит, где она оказалась и как оттуда выйти.

evo_lutio    18.12.21 13:49
Нет, не в этом дело.

evo_lutio    18.12.21 13:52
Друзья, когда вы пишете, ссылаясь на меня «секс-онли выгоден», звучит так, будто я рекомендую секс-онли.

Я писала, что фигура женщины может не уменьшаться от секс-онли или даже немного расти, если мужчина в нее влюблен и хочет большего.

Но это не значит, что секс-онли выгодней нормальных отношений и взаимной любви.

Просто меньшее зло и безвредно для фигуры. Как кола зеро.

zvonar11    18.12.21 13:28
Мне кажется, что все письмо женщина с короной Сокровища ждет, что мужчина наконец-то оценит ее вложения. А он только блины жарит. И непонятно — влюбленность ли это или все же нет.
И рассуждает как слепой крот из сказки про Золушку — ползерна в день, это много или мало. Жениться или не жениться? Только в сказке крот мог выбирать, делать или нет предложение Золушке. А тут женщина примеряет мужчину — подходит он ей или нет, а совсем не думает, подходит ли она ему. Но для Сокровища такой вариант постановки вопроса не стоит вовсе.

spanber_a    18.12.21 13:52
В сказке про Золушку не было крота.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio