Письмо: «Место рядом стоит дорого»

Ученица хочет «последовать совету».

Разберите сами, пожалуйста.

Расскажите автору, сколько стоит место рядом с ней.

numabe1
Добрый день, Эволюция.

Спасибо за возможность написать в рубрику.

Возможно, сейчас я пишу из ямы и поэтому могу оценивать обстоятельства слишком пессимистично, но, думаю, лучше так, чем приукрашивать действительность из-под короны.

С тех пор, как я начала читать ваш блог, я мало-помалу стараюсь работать над ресурсом любви. Иногда эффект лучше, иногда хуже, но в целом все более-менее наладилось.

— Я слезла с шеи мужа, перестала его «вдохновлять по-женски» и пошла на работу, сейчас зарабатываю столько же. Работа нелюбимая (связана с контентом для азартных игр), но финансовую независимость дала. Надеюсь в ближайшие месяцы найти что-нибудь поинтереснее и менее маргинальное.

— Перестала ждать от него романтики и могу сама купить билеты куда-нибудь или небольшой подарок для него без повода. Он тоже иногда приносит цветы (каюсь, не без щипцов) и периодически приглашает в ресторан или на мероприятие.

— Не давлю на него в плане быта, и он сам взял на себя мытье посуды, сантехники, по выходным даже готовит.

— С сексом тоже немного наладилось, но, видимо, доярка где-то присутствует, потому что чаще 1-2 раз в месяц все равно не бывает. Конечно, мы в отношениях уже 7 лет и почти 4 года в браке, причем, оба не сильно сексуальны, но все-таки это маловато, на мой взгляд. Возможно, в этом фоновом «маловато» доярка и заключается, не знаю.

И вроде бы, живем в целом мирно, периодически что-нибудь увлеченно обсуждаем (хотя я больше спорю), смотрим фильмы, гуляем, говорим о прошлых и будущих путешествиях, детях, собаках. И в такие периоды мне кажется, что все идеально, но потом ни с того ни с сего муж отстраняется (возможно, устает от чрезмерного романтического общения), я тоже в ответ отмораживаюсь, и начинаются препирательства, подколы. И у меня снова повляются фоновые мысли о том, что это не мой человек, что изначально не было страстной влюбленности, что он у меня первый и единственный, а вдруг есть кто-то более подходящий. И так несколько раз в год.

Конечно, у нас еще нет детей, поэтому мысли о разводе вполне можно претворить в реальность, но я трушу. У меня не так хорошо подключены остальные ресурсы, чтобы надеяться на отношения после развода.

Имидж у меня неплохой, вполне симпатичная, вешу 48 при росте 170, стиль нескучный, но и не дикий. Но с остальным все не очень. Живем мы в квартире моего родственника (без родственника), своей у меня нет, накоплений тоже нет, подруги скорее приятельницы и в других городах, работа удаленная, поэтому с коллегами связей тоже нет. В общем, получается так, что муж для меня заменяет все социальную жизнь.

Плюс, мне уже 27, и часики уже слышны где-то вдалеке. Кстати, еще и поэтому мне страшно уходить. Вы писали, что один ребенок точно нужен. Так может быть, лучше родить его, а развестись потом. Чтобы потом не бегать с бегущей строкой «хочу ребенка» по свиданиям. В общем, мысли бегают от полюса к полюсу.

И я понимаю, что в такой плачевной ситуации рвать вполне неплохие отношения было бы глупо. Наверное, я могу провалиться в депрессию. Хотя также есть вероятность, что я наоборот брошу все силы на прокачку ресурсов.

Не могли бы вы посоветовать, что правильнее делать в такой ситуации: остаться с мужем и спокойно заниматься другими ресурсами, а рапунцелевские ярусы перетерпевать. Или все-таки последовать вашему совету о том, что место рядом дорого стоит, и занимать его случайными людьми не следует?

Комментарии

romashka43    08.12.21 13:59
Очень своеобразно поняла автор статью «Почему не везёт штурманам»:

«Рыбак не может даже думать в сторону, годится ли ему для жизни человек, с которым он толком не знаком.

Это все равно, что увидев издалека какое-то платье, тут же кинуться к кассе и платить. Это возможно у шопоголика, который попал на распродажу, но это невозможно для человека с хорошим имиджем, имеющего деньги и возможность выбирать. Он спокойно подойдет к этому платью и будет его неторопливо рассматривать, если придет к выводу, что все хорошо, решится померить. И только примерив и подумав, сопоставив все, пойдет покупать. Он не купит лишнюю вещь не из экономии даже. Ему не нужна лишняя тряпка в его шкафу. Его шкаф — это произведения искусств, место там стоит дорого. Там только лучшее и самое любимое».

romashka43    08.12.21 14:06
Здесь говорится об отношении рыбака к незнакомому человеку, а автор говорит о муже как о платье в шкафу и случайном человеке.

evo_lutio    08.12.21 15:49
А вот почему все рапаны, без исключения, примеряют на супругов только статьи про новые знакомства? Никогда не примерят статьи про брак, пропускают их мимо ушей и глаз. И те же рапаны всегда примеряют статьи про брак на своих новых знакомых, игнорируют все, что я пишут про новые знакомства. Почему так?

Что мешает им случайно ошибиться и примерить на супругов статьи про супругов?

gyr0    08.12.21 15:52
Потому что рапан заинтересован в том, чтобы сохранить корону, подтвердить уже имеющееся видение ситуации, найти подтверждение обоснованности своих притязаний. Объективная ситуация в поле и границы его не интересуют..

del_dolores    08.12.21 17:50
Наверное, потому что даже в своих попытках разобраться в ситуации, найти ответы на свои вопросы они все так же не могут оторвать фокус от себя и своих потребностей. Будучи в браке, в статьях про новые знакомства находят тот самый желанный для себя расклад, и неважно, насколько он оторван именно от их реальности, ведь «я этого достойна».
Чтобы примерить на супругов статьи про супругов, надо увидеть этого супруга, перевести фокус на него и на его потребности.

groonya    08.12.21 17:56
Тут, наверное, зависит от рапанских «хотелок», направленных на другого. Истосковавшийся по отношениям рапан тут же присваивает нового знакомого, от него поскорее хочется гарантий, он уже рассматривается как вторая половинка, которая «подходит». И статьи про брак тоже «подходят», значит.

В браках рапаны обычно киснут в дефолте и винят в этом супругов из-за внешнего локуса. Они собирают на них анти-шкатулочку, и вопрос «подходит ли» в их фантазиях становится снова актуальным. Им хочется, чтобы супруг дал им страсть, романтику, подарки — в общем, доказал бы как-то, что не зря занимает такое дорогое место. И им кажется, что статьи про новых знакомых — это как раз про них, как раз их случай.

arisu117    08.12.21 14:01
«Возможно, сейчас я пишу из ямы и поэтому могу оценивать обстоятельства слишком пессимистично»
Автор пишет так, словно яма это не реальное положение вещей, а слишком мрачный взгляд на вещи. И автор кокетничает, не считает, что в яме.

«Работа нелюбимая … но финансовую независимость дала»
Автор считает, что работа должна быть удовольствием, и как девушка-плюс стремится быть от мужа независимой, а не вкладываться с ним вместе в их семью.

«каюсь, не без щипцов»
Автор кается, словно это не ей нужно, а она всех вокруг подведет, если защипцует мужа и он с ней разведется.
«что-нибудь увлеченно обсуждаем (хотя я больше спорю)»
Здесь тоже автор кокетничает, что видит свои скалки и щипцы. Считает, что муж увлечен. У автора плохое «мы» во всем, от кино до разговоров о собаках, период этого «мы говорим… гуляем… смотрим…» автор называет идеальным, потому что корона сыта, потом муж «ни с того ни с сего отстраняется», словно с него не состригли прогулок и «увлеченных дискуссий». Это автор называет «возможно, устает от чрезмерного романтического общения», потому что романтика для нее это корм ее короне, а муж — послушный объект, с которым можно развестись, родить от него ребенка, заставить подарить букет «не без щипцов», и он просто будет послушным. Когда муж перестает кормить корону, автор тут же думает о разводе. И даже придумала план родить ребенка и сразу развестись. Чтобы муж чем-то пригодился, если не хочет кормить корону бесперебойно.

javaman1975    08.12.21 14:03
«И вроде бы, живем в целом мирно, периодически что-нибудь увлеченно обсуждаем (хотя я больше спорю), смотрим фильмы, гуляем, говорим о прошлых и будущих путешествиях, детях, собаках. И в такие периоды мне кажется, что все идеально, но потом ни с того ни с сего муж отстраняется (возможно, устает от чрезмерного романтического общения), я тоже в ответ отмораживаюсь, и начинаются препирательства, подколы.»

В эти периоды, когда корона автора становится больше, из неё и баги лезут отборные, крупные. Муж действительно устаёт, но не от романтики, а от непрерывных щипцов, сначала, а потом и от скалок.


«И у меня снова повляются фоновые мысли о том, что это не мой человек, что изначально не было страстной влюбленности, что он у меня первый и единственный, а вдруг есть кто-то более подходящий. «

А вот и ЗВ наготове. Плохой муж, надо найти получше, который оценит красоту и богатство её «внутреннего мира».

taushana    08.12.21 14:07
«И у меня снова появляются фоновые мысли о том, что это не мой человек».

Возможно, здесь видна жажда слияния, уже осуществленного с мужем, но не такого «качественного», как автору хотелось бы. Нужно слияние получше. Где-то якобы существует «её» человек, с которым сразу станет хорошо, потому что предназначен. И пусть терпит.

igurova2018    08.12.21 14:08
«мы в отношениях уже 7 лет и почти 4 года в браке»
«Я слезла с шеи мужа, перестала его «вдохновлять по-женски»»
«место рядом дорого стоит, и занимать его случайными людьми не следует»

Муж, годами содержавший автора, для нее случайный человек. У автора нет благодарности, возможно, потому, что свое «вдохновлять» и сейчас считает вложением.

«сейчас зарабатываю столько же»

И как только у автора появился заработок, сразу стало казаться, что место рядом не для мужа, а для кого-то получше.

«остаться с мужем и спокойно заниматься другими ресурсами»

Вариант остаться с мужем и заниматься ресурсами Любви и Семьи автор не рассматривает из-за внешнего локуса, как будто она не может никак повлиять на отношения с мужем.

«получается так, что муж для меня заменяет все социальную жизнь.»

Казалось бы, это говорит о большой СЗ мужа, но нет, автор как будто вменяет ему это в вину.

«Так может быть, лучше родить его, а развестись потом. Чтобы потом не бегать с бегущей строкой «хочу ребенка» по свиданиям. «

Чтобы бегать по свиданиям с бегущей строкой «Хочу на шею»: если автор сейчас неблагодарная, рождение ребенка может только ухудшить это. Ей может начать казаться, что ее родительство тем более дает ей право на опеку чужими мужчинами.

evo_lutio    08.12.21 16:01
Она будет бегать по свиданиям не с бегущей строкой «хочу ребенка», а с ребенком.

arisu117    08.12.21 14:09
«И я понимаю, что в такой плачевной ситуации рвать вполне неплохие отношения было бы глупо. Наверное, я могу провалиться в депрессию. Хотя также есть вероятность, что я наоборот брошу все силы на прокачку ресурсов.»

Автор только нашла работу, которую не любит и которую презирает, называя маргинальной, уже готова провалиться в депрессию, но уверена, что может взять и прокачать все ресурсы. Ситуацию называет плачевной, а отношения неплохими, чтобы и похвалиться, и пожаловаться. Хотя ситуация у автора неплохая, пока еще есть муж и работа, а вот отношения не очень, потому что автор только тянет, а те мелочи, которыми недавно начала вкладываться спустя годы жизни под опекой мужа (пригласить куда-то его, купить что-то) считает равными вкладами и уже гордо хочет отделиться.

Место рядом с автором стоит мужу усилий и терпения, но автор хочет сверху процентов. А если она родит ребенка, будет им шантажировать, чтобы попробовать выбить романтику и секс, которых хочет. То есть пока ценность места рядом с автором в перспективе (или уже) отрицательная.

spanber_a    08.12.21 14:13
«И вроде бы, живем в целом мирно, периодически что-нибудь увлеченно обсуждаем (хотя я больше спорю), смотрим фильмы, гуляем, говорим о прошлых и будущих путешествиях, детях, собаках. И в такие периоды мне кажется, что все идеально, но потом ни с того ни с сего муж отстраняется (возможно, устает от чрезмерного романтического общения), я тоже в ответ отмораживаюсь, и начинаются препирательства, подколы. И у меня снова повляются фоновые мысли о том, что это не мой человек, что изначально не было страстной влюбленности, что он у меня первый и единственный, а вдруг есть кто-то более подходящий.»

Почему-то автор считает свои споры с мужем увлеченными обсуждениями. И когда он от нее отстраняется после всех этих споров, автор возмущена. Должен, видимо, соглашаться с ней, кивать и чтоб никаких препирательств с его стороны. Потому что если не так, то, значит, это не ее человек, не было никогда страстной влюбленности, не горит.

spanber_a    08.12.21 14:24
«С сексом тоже немного наладилось, но, видимо, доярка где-то присутствует, потому что чаще 1-2 раз в месяц все равно не бывает. Конечно, мы в отношениях уже 7 лет и почти 4 года в браке, причем, оба не сильно сексуальны, но все-таки это маловато, на мой взгляд.»

Автор со знанием дела произвела необходимые расчеты, чтобы выяснить каков должен быть средний надой в месяц с учетом всех вышеперечисленных вводных. Не сошлось, все равно маловато.

kamnesharka    08.12.21 14:29
Хитрая автор решила не быть дояркой, чтобы отжать побольше секса.

evo_lutio    08.12.21 16:02
Да, подсчитала средний надой и осталась не довольна.

ninel_215    08.12.21 14:29
«Конечно, мы в отношениях уже 7 лет и почти 4 года в браке, причем, оба не сильно сексуальны, но все-таки это маловато, на мой взгляд. Возможно, в этом фоновом «маловато» доярка и заключается, не знаю.»

Автор, конечно, знает, как оно бывает, когда долго в отношениях, и даже сексуальность измеряет свою и мужа, она у них одинаковая постоянно низкая. И при этом вздыхает, что «маловато». Щипцы свои автор убирать и не думала, она сожалеет, что больше не надоить, по «объективным причинам».

tv0roq    08.12.21 14:35
«Не могли бы вы посоветовать, что правильнее делать в такой ситуации: остаться с мужем и спокойно заниматься другими ресурсами, а рапунцелевские ярусы перетерпевать. Или все-таки последовать вашему совету о том, что место рядом дорого стоит, и занимать его случайными людьми не следует?»
Автор задает вопрос, как будто она партизан в лесах и вот что делать, дальше сидеть окопавшись с врагом под боком или все таки покинуть рубежи
Правда «враг»:
«- Я слезла с шеи мужа» — полностью содержал автора и скорее всего и дальше принимает активное финансовое участие в ее жизни
«В общем, получается так, что муж для меня заменяет все социальную жизнь.» — в целом закрывает автору дыры во многих ее ресурсах.

И вложения автора в отношения:
«- Перестала ждать от него романтики и могу сама купить билеты куда-нибудь или небольшой подарок для него без повода.»
«- Не давлю на него в плане быта»
«- С сексом тоже немного наладилось, но, видимо, доярка где-то присутствует, потому что чаще 1-2 раз в месяц все равно не бывает. Конечно, мы в отношениях уже 7 лет и почти 4 года в браке, причем, оба не сильно сексуальны, но все-таки это маловато, на мой взгляд. «
Сплошные щипцы.

«Так может быть, лучше родить его, а развестись потом.» — лучше трех, развестись и начать блог в инстаграме «Независимая мамочка, трех деточек». Муж в этом процессе не обязателен даже, судя по формулировке.

«И у меня снова появляются фоновые мысли о том, что это не мой человек, что изначально не было страстной влюбленности, что он у меня первый и единственный, а вдруг есть кто-то более подходящий.» — конечно есть более подходящий, куча финансово состоятельных мужчин жаждет обслужить таких как автор, в сексе, в романтике, финансово.
Желание автора — золото. А место рядом надо еще заслужить.

Хорошо быть партизаном, когда «враг» носит еду и одежду в лес.

lvlv1    08.12.21 15:07
«Или все-таки последовать вашему совету о том, что место рядом дорого стоит,
и занимать его случайными людьми не следует?»
«Живем мы в квартире моего родственника (без родственника), своей у меня нет»

Видимо, автор хочет развестись и выгнать мужа из квартиры, в которой они живут.
Считает, что когда муж не кормит корону автора, он просто занимает место.

rough_rosemary    08.12.21 15:14
«конечно есть более подходящий, куча финансово состоятельных мужчин жаждет обслужить таких как автор, в сексе, в романтике, финансово»
Есть паблик с объявлениями женщин «ищем папу, который полностью обеспечит меня и моего ребёнка». В описании указано «Дети — цветы жизни, а создать крепкую и любящую семью — самое главное!»; он в шутку создан, чтоб посмеяться над этой глупостью Сокровищ, но некоторые женщины-рапаны его принимают всерьёз и постят туда свои объявления и фото с детишками-цветами жизни.

Автор потенциальный кандидат туда, пусть рыцари бьются за место рядом.

mepronto    08.12.21 14:41
«периодически что-нибудь увлеченно обсуждаем (хотя я больше спорю), смотрим фильмы, гуляем, говорим о прошлых и будущих путешествиях, детях, собаках. И в такие периоды мне кажется, что все идеально, но потом ни с того ни с сего муж отстраняется (возможно, устает от чрезмерного романтического общения)»
Романтическим общением автор считает свои споры и щипцевание путешествий, ребенка и собаки.

osfery    08.12.21 14:52
«Вы писали, что один ребенок точно нужен. Так может быть, лучше родить его, а развестись потом.»
Родить ребёнка потому, что писали, что он нужен. Это Ученица перевернула вверх ногами весь смысл прочитанного.
Планировать родить, и после этого развестись — прекрасное решение, показывает неуважение к мужу и его интересам, и к возможному ребёнку.

Выглядит как обида и месть мужу. Поэтому, кажется, она щипцует мужа на предмет ребёнка, а муж не хочет.

anastasiya_kn    08.12.21 15:18
«он у меня первый и единственный, а вдруг есть кто-то более подходящий»

Эта жажда неутолима. Даже для того, кто замужем несколько раз, хоть сто раз.
И, конечно, эти подходящие автору мечтают занять бесценное место рядом с ней.

gyr0    08.12.21 15:45
Автор стала однопудовой гирей из двухпудовой гири на шее у мужа, а ожидает не меньше, чем оваций стоя. Чтобы скомпенсировать ему облегчение жизни, она от души кормит его кислыми щами. Щи тоже не приводят мужа в состояние поклонения. Теперь автор пишет письмо, чтобы попросить разрешения высечь из нигааааарящего мужа искру щипцами помощнее: неуловимым Джо и жирной точкой.

evo_lutio    08.12.21 16:08
Высечь из негорящего мужа искру «пикой».

Да, так они и мечтают.

___tais    08.12.21 16:07
«но, думаю, лучше так, чем приукрашивать действительность из-под короны» — все письмо написано из под большой короны, где автор считает считает, да все недосчитывает причитающегося ей. Муж должен романтику и секс, но нет, ни романтики, ни секса. То, что автор делает сама для мужа — щипцы, автор за свою «романтику» взымает плату, муж устаёт от щипцов и ее недовольного лица, она становится ещё недовольнее. Корону автор нигде не снимает, везде ей не додали, как жить не понятно. Снять претензии с мужа автор не может. Корона все равно уверяет, что все не ее, достойна лучшей жизни.

olga_l    08.12.21 16:10
«Он тоже иногда приносит цветы (каюсь, не без щипцов)»

Автор считает, что цветы, вытянутые щипцами — это все же лучше, чем сидеть без цветов

lewella    08.12.21 16:42
Автор слишком оптимистично смотрит на свой имидж. 48кг при росте 170 см -это дефицит массы тела, на границе средней и тяжёлой степени тяжести, такая ситуация не имеет ничего общего с хорошим имиджем и требует лечения. При дефиците массы тела могут быть проблемы с зачатием и беременностью в принципе, тем более, что они с мужем вместе уже 7 лет, а детей все нет. Не видя проблем, решением которых автор могла бы заняться, она вместо этого щипцует мужа сексом и цветами.

evo_lutio    08.12.21 17:57
Однозначно.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio