Письмо: «Искры через столько лет»

Здесь автор пишет о том, что хотела бы вписать круг потребностей в круг возможностей, но на самом деле она ищет способ растянуть возможности до потребностей = дотянуться щипцами до желаемого.

Чтобы вписать потребности в возможности, надо отказаться от потребностей, для которых у вас не хватает возможностей.

Это очень просто.

Например, вам хочется натуральную шубу, а денег хватает только на синтетический пуховик.

Если вы будете много думать о шубе и представлять ее на себе, значимость шубы вырастет и вам покажется, что без этой шубы вам не стоит жить.

Вам придется придумывать, как бы раздобыть денег, и не к следующей зиме, а сейчас, вам будут приходить в голову идеи, вроде: выпросить у родителей, занять у знакомых, взять кредит в банке, украсть или заняться проституцией. Все варианты плохие, некоторые совсем.

Но есть хороший вариант. Вы должны осознать, что денег на шубу нет и не надо ее хотеть.

Для этого надо представить, как ваше желание мимо границ истощает вас и унижает, насколько оно тянет вас к сливам и косякам, насколько это глупо и жалко, насколько красивей и проще принять ограничение, не чувствуя себя от этого несчастной и убогой.

Если вы в детстве не научились принимать реальные условия и реальные ограничения, учитесь этому сейчас. Надо увидеть круг возможностей и осознать, сколько всего хорошего и приятного заключено внутри этого круга, сколько интересного и полезного вы можете сделать, сколько приятного. И как много энергии вы сливаете в дыру, когда вместо посильных занятий мечтаете о недоступном, о невозможном и пытаетесь правдами и неправдами вылезти из своей шкуры, чтобы дотянуться.

И обязательно теряете то, что имеете.

Давайте посмотрим на примере письма.

liberty_women
Здравствуйте, Эволюция!

Надеюсь на разбор моего письма.

История этих отношений тянется уже давно и сейчас я чувствую тупик, не понимаю где выход и что можно сделать, кажется, я застряла в френдзоне с эротическим уклоном

Мне 25 , М. 30.

Познакомились 8 лет назад.
Учились в одном университете, врачи.

Оба работаем, но я только закончила универ и в начале пути, симпатичная, высокая, он тоже.

8 лет назад были отношения в течение 3х лет, сначала была взаимная любовь, жили вместе , но я стала более зависимой, стали ссориться, расставаться, все скатилось в секс-онли, я стала бегать за ним, сливаться, в итоге он меня заблокировал и потом мы 3 года не общались, иногда случайно пересекались в городе.

Весной я добавила его в друзья, он написал и началось общение. У него есть девушка, я вне отношений.

(Парень бросил ее когда-то, но она добилась общения спустя много лет. Нужно правильно описывать ситуацию, чтобы видеть свои возможности. У него есть пара, а она одинока. Одинока, а не «вне отношений»)

Сейчас я вроде как во френдзоне.

Мы переписываемся каждый день, но видимся раз в неделю-две, ходим куда-то.

Последний месяц флирт усилился, темы часто переходят к сексу, особенно, после встречи.

Он начинает писать про то, какая я сексуальная, как он меня хотел, что бы он сделал , ну типо
— Я дома
— Я тоже, уже голый, почти в кровати
— Мм)) я тоже, но без кровати (у меня диван)
— Приходи в мою;)

И дальше все переходит в секс по телефону.

Но при этом в жизни он ничего не делает.

В последний разговор я написала

— ого, по твоему поведению в жизни бы не догадалась , что ты что-то хочешь такое))
— Я боюсь, что после тебе будет плохо, желание это одно, голова другое
( в прошлом в секс-онли я очень хотела в отношения и закатывала сцены)

(На что она побуждает его? На что он ее? Разберите диалог с точки зрения побуждений и остальные диалоги в письме тоже)

Когда мы в этом году начали общаться, я признавалась ему в чувствах, он про свои не сказал, ушел от темы. Но потом стал присылать фото всех записок, что я ему писала за время отношений, всех открыток и фотографий, вроде бы показывая как много это все для него значило, но о чувствах все равно не сказал. Сначала я решила, что это что-то значит, теперь думаю, что это больше приятные воспоминания, чем что-то реальное.

Сейчас такая ситуация, что после очередной сексуальной переписки мне стало очень тяжело на душе.

Я знаю, что он нормально ко мне относится + говорит, что он ‘просто безумно меня хочет даже после стольких лет ‘ и все тому подобное. Ну то есть это какая-то дружба с немного эротическим контекстом. Дружбой считаю, потому что много обсуждаем, в т.ч по медицине, помогаем друг другу.
Но очевидно, что он боится моих щипцов, и не зря, тк я тоже понимаю, что они будут.

Так просто перестать общаться я не могу, это будет странно. Но и как отойти от этого сексуального контекста , от которого я себя плохо чувствую, не понимаю. Дело же не только в том, что он мне это пишет и шлет фотографии, но и в том, что мне самой это нравится. Только я то хочу отношений и любви, и мое желание сильно больше того, что мне дают.

Читала пост про то, что нужно вписать потребности в возможности.

Но как это сделать, если есть сексуальный контекст, а я хочу отношений. Общаться мы вряд ли перестанем, но как сделать этот формат нормальным, чтобы мне не было неприятно, я не знаю.
Вчера была встреча, потом очередная переписка.

В конце я уже вообще не понимала зачем я это делаю, но старалась доиграть до конца.

Он спросил, все ли хорошо, я честно сказала, что мне неприятно, объяснила, что понимаю, что у нас разные желания и отношения к этому. Обсудили, но в процессе он опять стал писать, что его даже такие разговоры заводят, что как прикольно, что искры есть через столько лет и тд

Я уже не знала, что отвечать и так и сказала

Было поздно, он ушел спать.

Утром извинился, сказал, что перегнул

Я не ответила

Он спросил — все хорошо?
Я ответила — да
Он — ок

Ощущение, что получились какие-то щипцы, но как же мне правильно себя вести:(

Надеюсь, что мое письмо будет полезным для разбора и вы и комментаторы подскажут выход.

(Выход у нее там же, где и вход. Надо отказаться от своих глупых хочу и перестать сливаться, сократить общение с этим мужчиной, а интимные переписки просто прервать без объяснений. Но нет, она будет изо всех сил держаться за это, тянуть щипцами из него что-то, поэтому потеряет много времени, сил, будет дурнеть и чахнуть, глаза ее станут пустыми и несчастными, она не сможет понравиться никому)

Спасибо !

Комментарии

gyr0    25.11.21 17:25
«- ого, по твоему поведению в жизни бы не догадалась , что ты что-то хочешь такое))»

Автор побуждает героя делать реальные шаги вместо мыльных пузырей, стучит ложкой в миску.

«- Я боюсь, что после тебе будет плохо, желание это одно, голова другое»

Герой побуждает автора прекратить пытаться вытащить другой формат отношений щипцами.

tv0roq    25.11.21 17:33
«- Я дома
— Я тоже, уже голый, почти в кровати
— Мм)) я тоже, но без кровати (у меня диван)
— Приходи в мою;)»

«Я дома» — Автор побуждает героя поговорить с ней, это небольшие щипцы, она пишет атк как будто они парень с девушкой, при чем ее СЗ для него больше чем его для нее, и он как бы с радостью сейчас будет вкладываться в общение с ней
«- Я тоже, уже голый, почти в кровати» — на что парень побуждает героиню развлечь его, побуждает он ее потому что видит что нравится ей
«- Мм)) я тоже, но без кровати» — автор в ответ снова щипцует парня, наоборот побуждая его поразвлекать ее, переоценивает свою СЗ
«-Приходи в мою;)» — побуждает автора приехать к нему, раз ей так хочется. Видимо парень без девушки живет, а может и вместе, тогда он просто троллит ее наверно и смотрит побежит она или нет

sub_zero    25.11.21 17:37
Скорее всего он не хочет, чтобы она приходила, хочет просто чтобы подыграла.

tv0roq    25.11.21 17:38
Он бы тогда последнюю фразу не писал, если бы сама прибежала, может и был бы не прочь, самому шаги делать «ну нафиг», а так, че бы нет

evo_lutio    25.11.21 17:43
Что вы ерунду пишете?

Ничего кроме вирта он ей не предлагает.

Если бы она собрала сумку и поехала, он бы опечалился.

И он прямо ей пишет об этом дальше.

Вообще весь диалог не верно разобрали.

Кто лучше это сделает?

iron_vobla    25.11.21 17:59
Тут ещё и диалог вырван из контекста и скорее всего даже вирт — больше инициатива автора, а парень просто поддерживает и тогда, когда уверен, что ничего не будет и все его
«»- Я дома (ну давай поговорим про секс)
— Я тоже, уже голый, почти в кровати (блин, ну ладно, на вот эту крошку и я пошёл спать)
— Мм)) я тоже, но без кровати (у меня диван) (ну нееет, давай ещё, скажи мне что-нибудь горячее)
— Приходи в мою;) (может все-таки спать? ну или давай сама раз тебе так надо)»

« И дальше все переходит в секс по телефону.
Но при этом в жизни он ничего не делает.»
Всё переходит тоже по инициативе автора, иначе бы она наверняка отметила его инициативу.
На встречах он ее пальцем не трогает и даже не флиртует, начинает это делать только на безопасном расстоянии, может в благодарность за услуги какие-то даже если они по работе встречаются:
« много обсуждаем, в т.ч по медицине, помогаем друг другу.»

« Он начинает писать про то, какая я сексуальная, как он меня хотел, что бы он сделал , ну типо»
и дальше автор приводит этот диалог как пример горячей переписки и того как он ее хочет сильно

zheniac    25.11.21 18:05
«- Я тоже, уже голый, почти в кровати (блин, ну ладно, на вот эту крошку и я пошёл спать)»

Да это наверное даже и не крошка.
Я разделся и лег спать — а автору во всем подряд секс мерещится.

« Он начинает писать про то, какая я сексуальная, как он меня хотел, что бы он сделал , ну типо»

Вот именно что «типо». Слова про » голый, почти в кровати» автор приводит дословно, а вот как он ее хотел — вскользь и «типо».

Там и вирт-то такой. Щипцами вытянутый.

evo_lutio    25.11.21 17:49
И о каких вы шагах загадочных, которые он делать не хочет, а позвать к себе рад?

Какие ещё шаги могут быть, когда автор влюблена и на все согласна?

«Ну бы нафиг» что?

gyr0    25.11.21 17:48
«Но очевидно, что он боится моих щипцов, и не зря, тк я тоже понимаю, что они будут.»

Щипцы у автора это нечто отдельное от неё и неподконтрольных. Как в пьесе «входят щипцы».

spanber_a    25.11.21 18:09
Почему-то автор считает, что он боится ее щипцов, а не просто не хочет быть с ней и уже давно.

zheniac    25.11.21 18:20
Щипцы как погода — никак не повлияешь и приходится смириться.

«Так просто перестать общаться я не могу, это будет странно»
Свои щипцы и свою липкость автор предпочитает воспринимать как нечто, на что невозможно повлиять.

Хотя на это она повлиять как раз может, а вот на то, что она мужику совсем- совсем не сдалась и » правильно себя вести» вцепившись в другого человека и с щипцами у него в кишках- невозможно.

eva_rum    25.11.21 20:02
И щипцы у неё будут где-то там , в будущем, а не сейчас торчат со всех сторон.

kay_vi    25.11.21 17:55
«- ого, по твоему поведению в жизни бы не догадалась , что ты что-то хочешь такое))
— Я боюсь, что после тебе будет плохо, желание это одно, голова другое»

Она побуждает на то, чтобы он признался в чувствах, чтоб не скрывал их (Стесняша такой).
А он побуждает ее ни на что реальное не рассчитывать и довольствоваться виртом (но только если потом не будет никаких претензий и притязаний на него).

evo_lutio    25.11.21 20:24
Нет, она не побуждает его признаться в чувствах.

Это ваш лаз в ее голову.

igurova2018    25.11.21 18:18
« — ого, по твоему поведению в жизни бы не догадалась , что ты что-то хочешь такое))»

Побуждает проявлять такое деление в жизни.

«- Я боюсь, что после тебе будет плохо, желание это одно, голова другое »

Побуждает не инициировать секс в реале: объясняет, что его желание вирта не говорит о том, что автор ему нужна в каком-то другом качестве, и от этого ей будет плохо.

vivrepourvivre    25.11.21 19:48
«Желание это одно, голова другое»

Может быть, мужчина тут не про своё желание пишет (вирта или чего-то ещё), а скорее про желание автора. Говорит про голову, побуждая одуматься. Про абстрактные даже желания рассуждает, говоря про то, что не всё стоит реализовать, чего хочется.

evo_lutio    25.11.21 20:25
Да, это верно.

ninel_215    25.11.21 18:48
«Но и как отойти от этого сексуального контекста, от которого я себя плохо чувствую, не понимаю. «

Автор так часто упоминает этот загадочный «сексуальный контекст», который связывает ее с парнем. Хотя это просто вирт.

lokusin    25.11.21 19:02
“- ого, по твоему поведению в жизни бы не догадалась , что ты что-то хочешь такое))
— Я боюсь, что после тебе будет плохо, желание это одно, голова другое”

Автор побуждает героя перейти от слов к делу в реальности.

У героя ария мертвого жука и он побуждает автора быть довольной, что хоть вирт есть и если ей надо, он может продолжаться, но чтоб в реальности ни на что не рассчитывала.

evo_lutio    25.11.21 20:26
Да.

zheniac    25.11.21 19:13
«Но как это сделать, если есть сексуальный контекст, а я хочу отношений. Общаться мы вряд ли перестанем, но как сделать этот формат нормальным, чтобы мне не было неприятно, я не знаю»

Есть у меня за углом дома парк, где мне регулярно дают по шее,а я хочу не по шее. Я туда вряд ли перестану ходить, но как сделать так, чтобы мне там не по шее давали, а денег, я не знаю.

mepronto    25.11.21 19:33
В парке денег проще получить, чем автору с этим мужчиной отношения.

mepronto    25.11.21 19:31
«Читала пост про то, что нужно вписать потребности в возможности.

Но как это сделать, если есть сексуальный контекст, а я хочу отношений.»
Она читала, что вписывать нужно потребности в возможности, но нагло спрашивает, а как наоборот-то сделать? Ведь она этого хочет.

kamnesharka    25.11.21 20:00
Автор была в секс-онли, он ее бросил и заблокировал, но она просочилась в друзья и теперь у них вирт, причём инициирует его она:
«- Я дома»
«- Я тоже, уже голый, почти в кровати»
На ее «я дома», он уже готов и голый в кровати.

У автора штурманский план постепенно просочиться обратно в секс-онли, вот уже и «флирт усилился», а там и до отношений рукой подать. Но ждуна подводит терпение, проскакивают щипцы:
«- ого, по твоему поведению в жизни бы не догадалась , что ты что-то хочешь такое))»
«Он спросил, все ли хорошо, я честно сказала, что мне неприятно, объяснила, что понимаю, что у нас разные желания и отношения к этому.»

«Сейчас такая ситуация, что после очередной сексуальной переписки мне стало очень тяжело на душе.»
Ей самой противно, но просто перестать она не может:
«Так просто перестать общаться я не могу, это будет странно.»
Продолжать это автору странным не кажется.


«Надеюсь, что мое письмо будет полезным для разбора и вы и комментаторы подскажут выход.»
Автор называет выходом подсказку для реализации своего плана, вариант просто отказаться подсказок бы не требовал, но он не рассматривается.

eva_rum    25.11.21 20:11
«В конце я уже вообще не понимала зачем я это делаю, но старалась доиграть до конца.»
Автор готова сливаться до конца, но называет это «игрой».

«Ощущение, что получились какие-то щипцы, но как же мне правильно себя вести:(.»

Запрос у автора — какие такие хитрые щипцы придумать, что бы получилось как она хочет, но чтобы это не было бы щипцами.

rebelsystem    25.11.21 20:12
В прошлом парень заблокировал автора, потому что она не могла отстать от него:

«все скатилось в секс-онли, я стала бегать за ним, сливаться, в итоге он меня заблокировал и потом мы 3 года не общались»

«Последний месяц флирт усилился, темы часто переходят к сексу, особенно, после встречи.
Он начинает писать про то, какая я сексуальная, как он меня хотел, что бы он сделал»

В последний месяц автор усилила давление. Парень сначала даёт ей то, что она щипцует, потом пятится:

«Я боюсь, что после тебе будет плохо, желание это одно, голова другое».

Автор в короне Победителя уверена, «Общаться мы вряд ли перестанем». Ограничить ее,похоже, можно только заблокировав.

evo_lutio    25.11.21 20:21
Да ну, виртом он с ней занимается не под давлением, ему нравится.

Вы уж прямо картину насилия нарисовали.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio