Письмо: «Хлеборезка на диете»

Слияние границ — это когда человек путает то, что он видит, что он чувствует и что он думает.

Вот когда вы упорно путаете видение и рефлексию, это говорит о вашем слиянии границ.

Например, вы говорите: «Я чувствую, что он тянется ко мне».

Но вы не можете чувствовать чужую тягу, вы можете видеть ее признаки по движениям другого человека в вашу сторону, и вы можете думать, что эти увиденные движения означают его чувства.

Если вы ничего не видите со стороны другого, но чувствуете, это ваши иллюзии.

Поэтому важно разобраться откуда исходит впечатление.

Если вам все время кажется, что вы чувствуете что-то за другого, у вас слияние границ.

Это значит вы не осознаете, откуда поступает образ: из внешнего мира или из внутреннего.

Именно это — источник иллюзий, а при развитии проблемы — даже галлюцинаций.

Иллюзии — это предгаллюцинации. Вы вроде и способны отличить внешний образ от внутреннего, но не делаете этого.

В комментариях к последнему письму опять это было у некоторых.

«Он чувствовал ее слабость».

Вы не можете чувствовать чужую слабость, вы можете видеть ее признаки.

Человек может видеть внешнее и чувствовать внутреннее, а если не различает это, это слияние границ.

Но как вы, наверное, в курсе рапаны считают слияние границ эмпатией.

Эмпатия — это способность смоделировать эмоции человека в определенных обстоятельствах, чтобы спрогнозировать его поведение.

Эмпатия — важнейшее социальное качество, позволяющее быть хорошими стратегами.

Про эмпатию некорректно говорить «я вижу, что он» или «я чувствую, что он», а корректно говорить: «я думаю, что он», «я считаю, что он». Это продукт ума на основе видения и рефлексии. Это может происходит мгновенно, но это сложный продукт.

При эмпатии вы не видите ничего вне и не чувствуете изнутри, а моделируете и осмысляете то, что может чувствовать другой человек.

Если человек не способен отличить видение и рефлексию, у него не может быть никакой эмпатии.

Он и так путает, что он видит у других, а что чувствует у себя, а эмпатия — это осознанное обращение того и другого.

Поэтому до того, как всерьез изучать эмпатию и рыбалку, надо попытаться устранить слепые пятна в базовых навыках.

Вы должны всегда и без ошибок отличать, откуда поступает впечатление: изнутри или снаружи.

Вот вам для тренировки письмо, в котором автор все это путает.

Найдите все моменты, где она путает, что она видит, что она чувствует, что она думает.

А главное расскажите, как это все запутывает ее и искажает картину реальности.

stachanich
Уважаемая эволюция!

Очень прошу разбор, так как у меня в голове все ещё осталась куча слепых пятен, которые тянут назад. Каждый раз, натыкаясь на них думаю: «а может я все не так поняла»

Я работаю в сфере медиа, делаю разные шоу для ТВ. 28 лет, незамужем и не была. Примерно год назад я начала общаться с участниками одного из моих проектов. У них была своя компания, и я сначала разобщалась с одним из них, а потом он подтянул меня к остальным. Это было очень круто, виделись почти каждый день, были хорошие приятельские отношения. А потом появился он- главный герой. И с того момента, у меня как будто свет погас, и только над ним лампочка горела.

Наверное, если бы Джармуш снимал фильм про демонов, то он бы вот был идеальным актером. Харизма, красота, чувство юмора, вокруг него за метра полтора энергетика сумасшедшая. Младше меня на пару лет, никогда не был женат или в отношениях. Я наверное выглядела как овца на заклании. Но понимала, что мне там не светит ничего, за ним хороводы носятся. Просто общались, смеялись.

Потом мне показалось, что он относится ко мне чуть по-другому, как будто выделял. Ничего такого, просто общее ощущение. Начали общаться чуть ближе. Потом, я предложила ему съемку, и оказалось, что он давно такую хотел. Поехали в жопу мира по грязи, комарам, думала, что он меня прибьёт под конец дороги, за такое приключение. Но он кажется наоборот был всем доволен. После повёз меня домой. Я была в ужасе, мозг отключился, даже не помню о чем говорили, что-то щебетала и насмотреться на него не могла. Я говорила и говорила, и предложила ему зайти. И он пошёл. Переспали. Утром проснулась самой счастливой женщиной на земле. У меня не было с внешностью проблем никогда и мужчины разные были, но такого красивого, никогда кажется даже не видела.

Утром рано надо было на работу, я спросила: — тебя будить. — Нет

Потом днём написал, что проснулся и поехал, и что ключ мне вечером отдаст. Я раз 8-10 сообщение перечитывала, понять не могла, что он со мной вечером собирается встретиться. Вечером опять ко мне поехали. Потом каждый день общаться начали. Я не понимала, что происходит, как-то очень быстро я в компании «его женщиной» стала. С троллингом немного, но какие-то вопросы связанные с ним и со мной начали связывать. Я вообще поверить в происходящее не могла. Короче, у меня было ощущение, что меня в стиральную машинку положили и включили ее, и я в этом барабане кручусь не понимаю где верх, где низ. То квартиру съемную надо ехать смотреть, то давай уедем куда-нибудь. Я как все та же овца смотрела на это и кивала.

А потом он пропал. Одним днём. Просто исчез. Неделю я молчала (я первая не писала ему никогда), потом написала, что соскучилась. Тишина. Спросила у его друга что случилось- говорит, зол на тебя, за что не знаю. Я думаю, ну зол и зол, я же ничего не сделала- позлится и успокоится. Но раз двести прокручивала в голове последний день, когда мы виделись. Понимала, что ничего я не сделала. Потом какие-то косяки начали мерещится, типо вот я тогда не так посмотрела, а тому не так ответила. Осадила, поняла, что херней какой-то занимаюсь.

Потом вторая неделя тишины, третья. Меня корежить начало. Ещё добавляло, что общение с его компанией никуда не делось. Я им по работе уже к этому моменту во многом помогала, и подумала, что это тупо очень устраивать истерику и рвать со всеми общение. Меня перестали звать приехать, когда они все вместе собирались, виделись с ребятами только если его нет, ну и на съемках. Ну то есть, по-хорошему, нормально разделили территорию ставшую где-то общей. Это его друзья, со мной они общаются, но гораздо меньше, чем когда он был. Логично. Но какая-то дрянь во мне на это обижалась. Ну и плюс, я все ждала, что главный герой объяснит что-то. Тишина и полный игнор. Виделись если — проходил мимо с каменным лицом. И я в итоге сама избегать его начала, чтобы не натыкаться на эту стену.

Потом прошло полтора месяца- написал сообщение на день рождения. Ответила «спасибо». И дальше тишина. И вот где-то тут я превратилась в идиотку. Потому что сама не заметила как начала на маленьком коне, с игрушечной сабелькой врываться в их дела. Ну, типо, не по их запросу, а во все подряд. Сейчас я вам тут напомогаю, наспасаю и тут-то он увидит, что злиться на меня не за что- я же ангел, почти святая — контракт им сделала, проблему с законом решить помогла, чуть одного из них в Штаты не отправила сниматься. Со стороны, это наверное было похоже на маниакальный припадок. Я как поехавший Хоттабыч выдёргивала волосы из козлиной бороды. А потом начала еще и ныть, что вот я тут как бы вам пируэты кручу, а в ответ только говно на лопате. Благо это продолжалась всего пару недель, но мне пришлось прям себя осаживать. Потому что хлеборезка отросла уже с микрорайон. Этот демон уверял, что раз я такой прекрасный человек, то они должны за все услуги меня осыпать золотом, лобызать ноги и мужчину мечты ещё выдать, компенсацией. А они гады, не то что не признают меня королевой, но ещё и живут свою жизнь, не зацикленную на мне.

Реальный главный герой, причём, в этом никак не фигурировал, и существовал в качестве «зелёных огоньков Гетсби». Я понимала, что все превращается в цирк с конями. И на Арене выступала я, и за коней и за всех остальных участников труппы. Зрители иногда приходили на выступление, но потом все возвращались к своему. А я продолжала жонглировать и злиться, что зрители отказываются жить в этом замечательном заведении, где для них как бы все условия.

После того как я отхлестала себя по щекам, ситуация чуть выровнялась. Ну, точнее, я смирилась с тем, что мои вложения могут себя не окупить, и поэтому либо я делаю, потому что мне самой в кайф чем-то помочь и увидеть результат, в виде их какого-то приобретённого успеха, и заодно прокачать свои рабочие скиллы, либо не делаю. И уж если делаю, то точно убираю из головы хитрую многоходовочку, что таким образом я верну главного героя. А просто признаю для себя их однозначную ценность, без него. Жить стало легче. Но все ещё корежит, все ещё ломаю голову — почему он так резко пропал. Объясняю себе каждый день, что я не изменю ничего. Что уже времени прошло больше, чем мы вообще общались. Но где-то подсознательно продолжаю ждать, что вот он сейчас вернётся все-таки, потому что наконец оценит, и все у нас будет хорошо. И эта чревоточина портит жизнь. Потому что, хоть я и стараюсь держать хлеборезку на диете, ее все равно прорывает иногда. И я чувствую, что обманываю саму себе. Нет у меня пока сил на то, чтобы просто дружить и работать с ними без оглядки на него.

Я чувствую, что даже если не вербализую и делаю что-то типо безвозмездно, где-то на подкорке это все равно не так. Как будто я глаза зажмуриваю, но картинка то от этого не меняется. Я не понимаю как я из точки «А» где даже не думала, что он на меня посмотрит оказалась вот в этой точке «Б». Не понимаю вообще, что за бред и как я в этом во всем очутилась. И как убрать эту гадину, которая нашептывает мне вот это все. Я люблю ребят, хочу с ними общаться и работать, без оглядки на главного героя. Я хочу перестать ждать и придумывать вот эти хитрые ходы, которые от себя же пытаюсь скрыть, потому что стыдно. Это возможно? Помогите пожалуйста.

Комментарии

sub_zero    09.11.21 17:11
«Потом мне показалось, что он относится ко мне чуть по-другому, как будто выделял. Ничего такого, просто общее ощущение»

Тут автор прямым текстом пишет, что ей казалось другое отношения. Никаких фактов — просто ощущение.

«что-то щебетала и насмотреться на него не могла.»

«начала на маленьком коне, с игрушечной сабелькой»

«А они гады, не то что не признают меня королевой»

У автора большая Кривляка.

«Я раз 8-10 сообщение перечитывала, понять не могла, что он со мной вечером собирается встретиться.»

ГГ хотел вернуть ключи, но автор вывернула все так, что это будет романтическая встреча»

«быстро я в компании «его женщиной» стала. С троллингом немного, но какие-то вопросы связанные с ним и со мной начали связывать.»

Сама даже пишет в кавычках. Интерпретация автора: практически стала его женщиной. Факты: друзья троллят.

В шкатулку складывала его предложения поискать съемную квартиру и гипотетические «давай уедем куда-нибудь»

ledernierheros    09.11.21 17:33
Может, не сколько троллят, сколько искажение восприятия. Она же организовывала что-то для них, и в частности для него. Соответственно, ту часть которую она организовывала, связывали с ней. Не потому что считали их парой.

ledernierheros    09.11.21 17:42
«Я люблю ребят, хочу с ними общаться и работать, без оглядки на главного героя. Я хочу перестать ждать и придумывать вот эти хитрые ходы, которые от себя же пытаюсь скрыть, потому что стыдно. Это возможно?»

Учитывая что «Меня перестали звать приехать, когда они все вместе собирались, виделись с ребятами только если его нет, ну и на съемках», работать с ними, наверно, получится, а общаться вне работы — наверно, нет.

tenderstory    09.11.21 17:42
Автор путает свои ощущения «овцы на заклании» и то, что она в стиральной машинке, с тем, что происходит в ней на самом деле — она проявляет инициативы в истории с героем, чтобы получить от него секс и отношения. Она «говорила и говорила», «щебетала и не могла насмотреться» и пригласила автора к себе.
Она неверно оценивает общую территорию и свою ОЗ для компании. Описывает вложения, которые скорее всего от неё не особо нужны и имеют мало отношения к герою, а свои вложения в отношениях с ним она вообще не упоминает. Она это тоже описывает так, как будто это с ней происходило без её участия и воли. То есть своё штурманство она будто и не замечает, а на фоне её пассивности герой выглядит демоном с жертвенным ножом наперевес.
А в реальности она «захватила» и героя и друзей, связанных общей работой и территорию, которую она считает общей. Игнор героя и вежливые отказы друзей от встреч, а ранее их троллинг она воспринимает — «ачотакова», как очень деликатный слон в посудной лавке.

bmg_vs_strpt    09.11.21 17:42
Автор полностью в своих ощущениях находится, за ощущениями следит и ощущения живопишет. Вот она обомлела, вот робела и блеяла, вот стиральная машинка, потом покорежилась немного, после сабельку взяла, теперь снова корежится.

Якобы вокруг нее само все происходит, бурлит и кипит, столько событий, так все стремительно — «То квартиру съемную надо ехать смотреть, то давай уедем куда-нибудь», аж не поспевала осмыслить, только «как овца смотрела на это и кивала».
Хотя на самом деле событий никаких не происходило, напор героя с его предложениями тоже померещился. И поэтому последующее исчезновение никак в голове не укладывается.

bmg_vs_strpt    09.11.21 17:51
«После повёз меня домой. Я была в ужасе, мозг отключился»

Наверное, мужчина был за рулем, и этот факт она использует, чтобы исказить реальность. Он просто отвез ее после работы к дому, а у нее в такой формулировке выходит, что он прям решительно взял ее и целенаправленно повез покорять, как в бульварных романах, не терпящий возражений страстный красавец. А она под его напором не в силах даже стоять, ноги подкашиваются, мозг отключается.

Хотя в реальности она какое-то время обрабатывала всю компанию, потом лично ему подобрала съемку, вытащила его туда, отработала там, потом еще затащила домой на секс. Но у нее в голове, какой он хищный покоритель, а она трепетная лань.

taushana    09.11.21 18:06
Еще вместо, например, радости, даже если автор неверно поняла намерения мужчины, она почему-то «в ужасе», но и одновременно «щебетала и насмотреться на него не могла».

dar_n_lie    09.11.21 18:23
«Харизма, красота, чувство юмора, вокруг него за метра полтора энергетика сумасшедшая.»

Здесь, наверное, автор путает, откуда поступает образ.
Красота, чувство юмора — то, что можно увидеть самому или заметить по реакциям других людей.
«За метра полтора энергетика сумасшедшая» — как автор воспринимает близость мужчины.
Но автор видит это не как собственные желания, а как нечто, что снаружи неумолимо воздействует на неё:
«Я наверное выглядела как овца на заклании.»

Решает поддаться этому, раз оно так манит и завлекает.
И уже предложение зайти — как будто не её предложение, а её согласие и капитуляция:

«относится ко мне чуть по-другому, как будто выделял»,
«Я говорила и говорила, и предложила ему зайти. И он пошёл.»

igurova2018    09.11.21 19:04
«относится ко мне чуть по-другому, как будто выделял»
Наверное, это как раз момент, когда автор «чувствует» отношение героя к себе, вместо того, чтобы видеть признаки и как-то их расценивать.

vl4ze    09.11.21 18:51
Эта автор немного вчерашнюю напоминает, у которой подруга очень яркая.
Эта тоже акцентирует на том, что этот лермонтовский джармушевский демон всё очень сам делал, очень! Она даже не писала первой никогда!

В этом, как мне кажется, основное противоречие восприятия автора и фактов, которые она сама же упоминает.

Она и домой его позвала будто бы за то, что он подвез её домой:

«После повёз меня домой. Я была в ужасе, мозг отключился, даже не помню о чем говорили, что-то щебетала и насмотреться на него не могла. Я говорила и говорила, и предложила ему зайти. И он пошёл.»

Первое и последнее предложения написаны так, будто это шаги героя. Автор организовала герою съемку и по дороге назад он не высадил её у ближайшей станции метро, не оставил на локации, а довез домой.
И после того, как она уже плыла во всю в машине и позвала его в гости — он согласился зайти.

И про ключи уже выше написали, тоже описано так, будто это шаг со стороны героя. Встретиться позвал вечером. А не пересечься ключи отдать.

vivrepourvivre    09.11.21 19:15
«Эта автор немного вчерашнюю напоминает, у которой подруга очень яркая»

Может быть, при каких-то общих сходствах у автора вчерашнего письма всё-таки лучше границы, она не рапан. В плане различения видения и рефлексии у неё как раз ситуация лучше, чем здесь.

in_vite    09.11.21 18:58
«Объясняю себе каждый день, что я не изменю ничего»

Похоже, что автор постоянно ведёт диалоги с короной, думает, может она что-то изменить или не может, при этом отказываясь снять саму эту корону и увидеть реальную текущую ситуацию, в которой парень её вообще видеть не хочет.

«Ну то есть, по-хорошему, нормально разделили территорию ставшую где-то общей»

Здесь автор видит, что друзья героя перестали звать ее приехать, пересекаются они в основном на съёмках, но дальше всё путает, и получается плохое «мы», как будто это она так вместе с ними хорошо и нормально разделила общую территорию.
И из-за этого дальше начинает приставать к ним со своими инициативами, надеясь таким образом вернуть героя.

igurova2018    09.11.21 19:21
«Я им по работе уже к этому моменту во многом помогала, и подумала, что это тупо очень устраивать истерику и рвать со всеми общение »

Здесь, наверное, автор подменяет рефлексию рассуждениями. Она хочет что-то получить за свои вложения, но подменяет это желание рассуждениями о том, что прекращать вкладываться — это истерика и тупо.

igurova2018    09.11.21 23:21
« Спросила у его друга что случилось- говорит, зол на тебя, за что не знаю»

Возможно, он считал, что автор навязывает ему свои услуги и ждёт оплату за это, как она делает сейчас с его компанией.

« А я продолжала жонглировать и злиться, что зрители отказываются жить в этом замечательном заведении, где для них как бы все условия »

Автор рефлексирует злость, но причину этой злости додумывает. Вряд ли это злость на то, что компания не пользуется ее услугами круглосуточно. Скорее на то, что они каждый раз уходят с представления, так и не заплатив за вход — телом своего друга.

igurova2018    10.11.21 04:28
« я в компании «его женщиной» стала. С троллингом немного »
Если троллинг относился не к автору с ее мечтами, а к герою и тому, как он влип, это объясняло бы его злость на автора.

igurova2018    10.11.21 09:01
« Найдите все моменты, где она путает, что она видит, что она чувствует»

Автор якобы «видит» себя, как будто смотрит в зеркало: то покорными овцами, то Хоттабычем, то Гетсби, то цирком с конями. Слышит себя щебечущей. Хотя все это про ее ощущения.

Это даёт ей иллюзию своей покорности, привлекательности, могущества, и из-за этого она продолжает завоевывать героя.

sinicza    09.11.21 19:21
«Поехали в жопу мира по грязи, комарам,..После повёз меня домой.» — Факт: мужчина, после съемок, проявил галантность и предложил отвезти автора домой.
«Я была в ужасе, мозг отключился, даже не помню о чем говорили,..Я говорила и говорила, и предложила ему зайти.» — чувствует эйфорию, хотя говорит, что в ужасе, чувствует подъем эмоций, не помнит о чем говорит, но помнит, что предложила зайти — как-то же к этому разговор пришел.
«И он пошёл. Переспали. » — молодой мужчина, не в отношениях, видя «ужас» автора был не против.

Далее происходит совсем перекос:
«Утром рано надо было на работу, я спросила: — тебя будить. — Нет
Потом днём написал, что проснулся и поехал, и что ключ мне вечером отдаст. Я раз 8-10 сообщение перечитывала, понять не могла, что он со мной вечером собирается встретиться.»
Тут все таки похоже что автор сама предложила остаться утром и сказала, что ключ он может оставить где-то. Иначе странно выглядит ее фраза — передать ключ она расценивает чуть ли не как его приглашение ее на свидание. Мужчина же просто проявляет минимальную вежливость в такой ситуации, все таки был секс и они до этого общались — «Ключ вечером отдаст.»

space_burrito    09.11.21 19:41
Она здесь наверное еще и в работе сливается. Она вроде бы и видит что в каких-то моментах лезет без спросу со своей помощью:
«Потому что сама не заметила как начала на маленьком коне, с игрушечной сабелькой врываться в их дела. Ну, типо, не по их запросу, а во все подряд.»

И что эта ее помощь особо не нужна никому:
«А потом начала еще и ныть, что вот я тут как бы вам пируэты кручу, а в ответ только говно на лопате. Благо это продолжалась всего пару недель, но мне пришлось прям себя осаживать.»

Но вместо того чтобы отрефлексировать свою обиду, желание получить вознаграждение за свои пируэты, осознать свою зависимость и навязчивость, она пытается рефлексию подавить и продолжить слив по принципу «не догоню так согреюсь»:
«Ну, точнее, я смирилась с тем, что мои вложения могут себя не окупить, и поэтому либо я делаю, потому что мне самой в кайф чем-то помочь и увидеть результат, в виде их какого-то приобретённого успеха, и заодно прокачать свои рабочие скиллы, либо не делаю.»
Если преподносить это как прокачку рабочих скиллов, то сложно выбрать вариант «либо не делаю».

eva_rum    09.11.21 19:47
“Короче, у меня было ощущение, что меня в стиральную машинку положили и включили ее, и я в этом барабане кручусь не понимаю где верх, где низ.”
Автор до этого сама позвала парня на съемку, сама пригласила к себе, потом эпизод с ключами, где парень был вынужден ей их вернуть, но автор не видит своего паровоза, и корону Равенства свою, ей кажется, что это ее «положили» и включили», а она такая кружится, кружится, не понимая что происходит.

groonya    09.11.21 20:04
Корона равенства у автора порядочная. «У меня не было с внешностью проблем никогда и мужчины разные были, но такого красивого, никогда кажется даже не видела.»
Затащила в постель красавца, достижение.

groonya    09.11.21 20:07
«Поехали в жопу мира по грязи, комарам, думала, что он меня прибьёт под конец дороги, за такое приключение. Но он кажется наоборот был всем доволен. «

Герой, не смотря на все испытания, выпавшие на его долю по вине автора, не пришел в негодование. Автор думает, что это говорит о каком-то особенном отношении к ней. А он просто не жаловался, да и все.

iulyaya    09.11.21 20:35
«Потом мне показалось, что он относится ко мне чуть по-другому, как будто выделял. Ничего такого, просто общее ощущение»

Получается из-за того, что автор «чувствует» изменение отношения, а не видит, она не интерпретирует факты. Поэтому появляются иллюзии особенного к себе отношения.
Наверно, если бы автор видела реальное отношение, у неё сейчас не возникало вопросов по поводу поведения героя.

evahappy    09.11.21 20:46
«Потом каждый день общаться начали.»

Автор не пишет, сколько длилась история. Факты заканчиваются на одном сексе и вечером опять к ней, а потом общении в компании, где был какой-то троллинг, но история ею обдумывается и переживается, как быстро закрутившиеся отношения с серьёзными намерениями со стороны парня:

«как-то очень быстро я в компании «его женщиной» стала»
«То квартиру съемную надо ехать смотреть, то давай уедем куда-нибудь.»

И так она была влюблена, так не верила свою счастью в ее фантазиях, что когда парень просто исчез из отношений с посмотрим квартиры и друг сказал, что зол на что-то, она даже не написала прояснить ситуацию. У неё ясное видение ситуации — косяков у неё нет.

Отношений же похоже не было совсем, переспали, по ее инициативе, остальное она додумала и складывала в шкатулку шутки в компании. Попыталась что-то к нему, он с каменным лицом. Но роман в голове накрутила с крутым Гг и своей царской позицией, проживает теперь ее в короне Победительницы, с многоходовочками как догнать парня.

Т.е на начальном этапе она видит парня, который поехал с ней на съемку, зашёл к ней на секс и шутит в компании иногда насчёт неё.

Думает, что это все его серьёзные намерения и они встречаются. Она все делает правильно, он пропал.

Чувствует любовь к нему и свои права на его любовь, которые надо осуществить многоходовочкой, которую и обдумывает.

solodka    10.11.21 04:47
Его фраза про съемную квартиру в её пересказе звучит так, будто он хотел с ней квартиру снимать. А он себе квартиру искал.

В его словах про уехать куда-нибудь ей тоже чудится его запрос на отношения. Скорее всего, он бы ещё раз с ней переспал, но на условиях вот такого её вложения — совместной поездки, к примеру. Как переспал в первый раз, после того как автор в лепёшку разбилась с той съемкой в лесу.

evo_lutio    10.11.21 09:13
Вот про вложения верно.

Автор ищет причину недовольства героя в своих косяках, но дело в недостатке ее вложений, на которые герой рассчитывал.

Возможно хотел не только поездку, но и чтобы она помогла снять ему квартиру.

vivrepourvivre    09.11.21 21:31
Из-за плохой рефлексии речь автора становится аутичным, запутанным и малопонятным клубком «мыслей»:

«Я чувствую, что даже если не вербализую и делаю что-то типо безвозмездно, где-то на подкорке это все равно не так. Как будто я глаза зажмуриваю, но картинка то от этого не меняется. Я не понимаю как я из точки «А» где даже не думала, что он на меня посмотрит оказалась вот в этой точке «Б». Не понимаю вообще, что за бред и как я в этом во всем очутилась»

В заключении автор жалуется, что даже если она делает безвозмездно (= бескорыстно), где-то «на подкорке» у неё всё равно есть желание получить что-то в ответ. Автору так кажется, потому что она не может отрефлексировать, что она не делает безвозмездно, так ей кажется в короне, а на самом деле автор никогда не была безвозмездно-бескорыстной, и это не на уровне «подкорки». Из-за плохой рефлексии автор также не понимает, как она очутилась в «точке Б», потому что не может контролировать себя совсем.

«Как будто я глаза зажмуриваю, но картинка то от этого не меняется»

Здесь автору кажется, что это не она строит иллюзии в короне, а это какой-то внешний морок, и зажмуривается от самой себя, чтобы увидеть реальность, но в то же время хочет с помощью этого «поменять картинку», как те, что считают, что своими мыслями могут менять окружающую действительность.

«И как убрать эту гадину, которая нашептывает мне вот это все»

Пока автор не понимает, что эта «гадина» — корона, и её нужно не убирать, а снимать, она продолжит нашёптывать.

«Я люблю ребят, хочу с ними общаться и работать, без оглядки на главного героя»

Здесь автор врёт себе: не может отрефлексировать, что герой ей важнее и любит она его больше, чем «ребят». И то, что она хочет общаться с ребятами и работать с ними, как раз следствие тяги к герою, которую автор хочет спрятать от себя с помощью ЗВ.

groonya    09.11.21 21:43
«А потом он пропал. Одним днём. Просто исчез. Неделю я молчала (я первая не писала ему никогда), потом написала, что соскучилась. Тишина.»

Автор так гордилась тем, что никогда не писала герою первой, что ей начало казаться, будто тут за ней косяк. Поэтому ободряюще написала Бедняше, что соскучилась, а получились огромные щипцы и слив.

«Спросила у его друга что случилось- говорит, зол на тебя, за что не знаю. Я думаю, ну зол и зол, я же ничего не сделала- позлится и успокоится.»

Она не смогла набраться смелости и прямо спросить у героя, что случилось. Вместо этого зачем-то втянула его друга, который отмахнулся от нее, а она его отговорку приняла за чистую монету, даже не подумав, каково ему отвечать на такой вопрос и что вообще на такое можно ответить.

vivrepourvivre    09.11.21 21:49
Может быть, этот друг и не адресовал вопрос герою, а просто ответил исходя из того, что видел. То что он деликатно назвал «злостью», скорее всего это была не злость, а какое-то высказывание, в котором была видна низкая значимость автора.

Но вынужденный посредник сформулировал это безразличие как «злость», и автору это даже польстило: будто за ней какой-то косяк, который можно компенсировать и вернуть мужчину. Автор не может отрефлексировать, что её тяга связана, в том числе, с этой фразой, которая стала для неё крючком из-за её короны Спасательницы.

Возможно поэтому она задним числом записала себе «не писала первая» в косяки тоже.

vivrepourvivre    09.11.21 21:54
«Я думаю, ну зол и зол, я же ничего не сделала — позлится и успокоится»

Автор даже успокаивает себя, что злость мужчины пройдёт, будто считая её неправомерной и надеясь, что у того наступит просветление и переоценка её значимости. Хотя никакой злости, скорее всего, нет и в помине. Так из-за неразличения рефлексии и видения автор не может увидеть свою корону и фигура мужчины не уменьшается несмотря на отсутствие обратной связи.

groonya    09.11.21 21:55
под вопросом я имела в виду вопрос автора, который она задала другу. а не гипотетический вопрос друга герою.

vivrepourvivre    09.11.21 22:06
Да, прошу прощения. Почти любой ответ для автора стал бы поводом гадать, что же произошло на самом деле, потому что принять факты как есть у автора не получается, даже если бы это была не отговорка друга, а слова самого героя.

iulyaya    09.11.21 22:04
Может автор и не могла писать герою первая, потому что краем сознания понимала, что тогда их связь закончится ещё быстрее. Он сейчас уже и так отгородился от нее, как от назойливой фанатки.

evo_lutio    10.11.21 09:16
Все-таки ее «соскучилась» — не огромные щипцы и не слив. А осторожная разведка из-под короны.

Герой ждал, что она раньше это будет писать, но автор создавала видимость, что ему общение с ней нужно больше.

И да, конечно она должна была спросить, что случилось.

Как думаете, друзья, почему автор не сделала этого логичного шага?

sub_zero    10.11.21 09:19
Возможно под ЗВ и короной Сокровища. Она даже пишет: никогда не писала первой. Сверху смотрит на гнома.

evo_lutio    10.11.21 09:29
Нет, сверху она не смотрит, разве что в моменте «позлится и успокоится» пытается сверху смотреть.

А так трясется у плинтуса в основном, понимая примерно где она.

kamnesharka    09.11.21 21:57
«И с того момента, у меня как будто свет погас, и только над ним лампочка горела.»
У неё жадное внимание к парню, она его описывает не как свои эмоции и желания, а как внешнее переключение света.

«Я не понимала, что происходит, как-то очень быстро я в компании «его женщиной» стала. С троллингом немного, но какие-то вопросы связанные с ним и со мной начали связывать.»
Своё желание быть его женщиной она плохо рефлексирует, он и не предлагает, но переносит его на компанию, вдруг всем стало очевидно, что она его женщина, а она стоит удивленная и довольная и не понимает.

«Я раз 8-10 сообщение перечитывала, понять не могла, что он со мной вечером собирается встретиться.»
Она ждала встречи с ним, он не предлагал, но чудесным образом собирается с ней встретиться. И опять она «понять не могла».


«Утром проснулась самой счастливой женщиной на земле»
Не чувствовала радость и счастье, а проснулась такой женщиной.
«Но какая-то дрянь во мне на это обижалась.»
Не она, конечно, обижалась.
«После того как я отхлестала себя по щекам, ситуация чуть выровнялась.»
Неверное, ту самую дрянь отхлестала.

Она как-будто не внутри себя, то другой человек, то кто-то с ней там ещё, какое-то запутанное артхаусное кино, где парень там главный герой освещённый лампой.

martasern    09.11.21 23:16
«Меня перестали звать приехать, когда они все вместе собирались, виделись с ребятами только если его нет, ну и на съемках. Ну то есть, по-хорошему, нормально разделили территорию ставшую где-то общей.»

Возможно, автор еще переоценивает свою значимость для компании друзей. В цитате говорится, что мы «нормально разделили территорию», но, по сути, ее скорее удалили из компании. Автор не видит, что они, даже если были когда-то, теперь уже не друзья. То есть, по крайней мере, наверное, не рефлексирует полностью, хотя чувствует: «Но какая-то дрянь во мне на это обижалась.»
Поэтому все дальнейшие старания автора как-то помочь людям из этой компании — это, возможно, в том числе и старания снова проникнуть туда с помощью подношений. А это, наверное, слив еще и в дружбе.

ivan3452    10.11.21 03:05
Там не было дружбы. Автор свои обязанности выполняла в рамках проекта. Слила границы с участниками. Начала метать корм. Участники в качестве поощрения позволяли ей быть рядом, пока щипцов не стало больше, чем пользы от её вложений.
Здесь она путает, что видит, чувствует и думает. Звезды на проекте участники, но автор настолько запуталась, что не видит какая роль у неё и участников в этом контексте.

tash_2010    10.11.21 04:12
Автор ещё и с работой слила границы, не хочет видеть свою скромную роль, добавила себе значимости: «делаю разные шоу для ТВ.» «одного из моих проектов». Если бы это были её шоу и проекты, для участников её n*ОЗ была бы большая и росла бы СЗ за вложения
«контракт им сделала, проблему с законом решить помогла, чуть одного из них в Штаты не отправила сниматься». Но так как не понятно, какова вообще её роль в этом — ей за это «говно на лопате»

terek    09.11.21 23:38
Как интересно эта овца на заклании, которая понимала, что ей не светит ничего, воспринимает свою реакцию на то что он внезапно пропал одним днём и исчез. «Ну зол и зол, позлится и успокоится».

terek    10.11.21 01:02
И вот эта линия: пропал — каменное лицо — «зелёные огоньки Гэтсби».

Она пишет там в одном моменте, что поняла как всё превращается в цирк с конями, а она и кони, и сама на арене, и за всех участников группы. И сетует на зрителей, которые отказываются жить в этом заведении. Но вообще-то зрители — это тоже она сама. А на деле она точно так же решает за реальных живых людей, как они от чего-то отказываются, как решает за демона, что у него каменное лицо.

terek    10.11.21 01:09
Ещё, хоть к делу косвенно относится, милая деталь портрета, как 28-летняя девушка в одном моменте сравнивает себя с поехавшим Хоттабычем, а ник у неё — Стаханыч.

ivan3452    10.11.21 02:56
Стахановские надои.

evo_lutio    10.11.21 09:22
Свой парень, да.

solodka    10.11.21 05:28
«Но где-то подсознательно продолжаю ждать, что вот он сейчас вернётся все-таки, потому что наконец оценит, и все у нас будет хорошо.»

Автору кажется, что герой может куда-то вернуться. Но он ниоткуда не уходил. В начале истории, когда они начали общаться, она приняла свою тягу за его, уговорив себя, что её хлеборезка закрыта. И потому у неё впечатление, что её крутила в барабане некая внешняя сила, хотя внешнего источника такого впечатления не было. Отсюда, наверное, волнение и тряска: ей казалось, что вот, ухватила то, о чём и мечтать не могла (могла), и страшно потерять то, чем на самом деле не владеешь.

«Я не понимаю как я из точки «А» где даже не думала, что он на меня посмотрит оказалась вот в этой точке «Б».»

Здесь тоже иллюзия, что она куда-то переместилась. Она свои чувства принимала за чувства героя и сейчас в общем-то находится в той же точке «А»: он на неё всё так же не смотрит.

gyr0    10.11.21 06:05
Автор всё письмо борется со своей рефлексией, будучи при этом убеждена, что наоборот, нормально рефлексирует свои эмоции. Субъектность у героя отсутствует, поэтому эти недорефлексированные эмоции каким-то образом оказываются уже у героя — свои-то автор «отрефлексировала». В начале она вроде как осознаёт свою симпатию довольно хорошо, делает вид, что даже видит его отдельным: «понимала, что мне там не светит ничего, за ним хороводы носятся». Но буквально в следующем предложении материализуется из воздуха «особое отношение». То есть всё-таки светит, хороводы потеснились.

«Я была в ужасе, мозг отключился, даже не помню о чем говорили, что-то щебетала и насмотреться на него не могла.»
«Я раз 8-10 сообщение перечитывала, понять не могла»
«Я не понимала, что происходит, как-то очень быстро я в компании «его женщиной» стала. … Короче, у меня было ощущение, что меня в стиральную машинку положили и включили ее, и я в этом барабане кручусь не понимаю где верх, где низ. … Я как все та же овца смотрела на это и кивала.»
«И вот где-то тут я превратилась в идиотку. Потому что сама не заметила как начала на маленьком коне, с игрушечной сабелькой врываться в их дела.»

Автор испытывает всё, что угодно, но не что-то, что можно назвать обычными конкретными человеческими эмоциями. Обязательно должно быть что-то захватывающее и в превосходной степени. Возможно это и есть одна из причин такой плохой рефлексии и проявление Выскочки, векторной к выше упомянутой Кривляке. Она не просто испытывала смущение, влечение и возбуждение в машине, а у неё аж весь мозг отключился. Не просто испытывала беспокойство, гнев и беспомощность, когда от героя поступали противоречивые по мнению короны сигналы, а прямо в стиральной машинке её переворачивает. Под этой метафорой прячется настолько широкий и разнополярный спектр эмоций, что рефлексия автора не может оставаться в порядке даже после пары таких заходов.

evo_lutio    10.11.21 09:23
Да, все верно.

gyr0    10.11.21 06:43
У автора ещё и ложное самоуважение: никогда не пишет первая мужчине, который для неё свет в комнате и которого так тщательно тащила в постель. Так «равнодушно» пожимает плечами в ответ на его дистанцирование (и создаёт сама себе табу на эту тему), что потом бегает за целой компанией месяцами, сливаясь и косяча в попытках добыть симпатию героя.

evo_lutio    10.11.21 09:26
Да, хотя если она не придумала их встречи, если встреч было больше, чем одна, и было какое-то общение, то она сама должна была написать, когда герой пропал. И не «соскучилась…» а что-то в продолжение их общения, если это общение было, и если герой промолчал, можно было спросить «что случилось?» или то, что уместно в их контексте.

А у нее полувоображаемый или воображаемый роман и она боится лишнее слово сказать, но делает вид, что это у нее чувство достоинства, а не страх, что иллюзии рухнут.

 
Впервые опубликовано — evo-lutio