Задачу на траблшутинг предлагаю.
Как автору письма ниже выйти из ситуации?
Ответы можем оценивать по шкале баллов:
5 — максимально экологично,
4 — относительно экологично,
3 — без дополнительного слива и косяка,
2 — неэкологично,
1 — совсем плохо.
alex_rowen
Здравствуйте, дорогая Эволюция!
Очень бы хотела попросить вас разобрать мое письмо – вошла в сложную ситуацию и не знаю, как выйти. Читаю ваш журнал второй год, очень мне помог Мануал по обращению с доминантными мужчинами. Я определила мужа как ДМО – ответственный, надежный, очень талантливый и успешный в профессии, всегда лучше знает, как другим лучше, меня находит очень женственной. Наверное, я все время надевала на него колпачки, потому что он очень крут, а сама я – совсем нет — с детства мечтала найти непыльную работу, мужа, чтоб как за каменной стеной, и только украшать собой мир. Очень рада была, когда такой мужчина мне встретился. Замужем 15 лет, мужу 45 лет, мне 40.
Некоторые пункты Мануала у меня получалось соблюдать неосознанно, но почему-то мне все время хотелось доносить до мужа, что у нас разные мнения по многим вопросам. Сейчас думаю, как можно было быть такой тугой, видела же, что ничего от моих слов не меняется. А как только я попробовала вообще перестать спорить, пошла совсем другая жизнь, легкая и наполненная, как мне показалось, каким-то его новым вниманием ко мне.
И вот тут я влюбилась, в женатого мужчину, многодетного отца.
Мы были знакомы еще со студенчества, виделись несколько раз в общей компании. Он очень неожиданный в разговоре, и слушать его всегда было очень интересно, но вид у него тогда был сильно на любителя – долговязый, тощий, весь нескладный, с грацией и пластикой спичечного человечка. С женой они вместе с первого курса, она очень умная и красивая, могла выбирать из многих, и мы всей компанией слегка недоумевали, что она выбрала его. После университета постепенно мы все разошлись и не виделись с ним лет пятнадцать. А полтора года назад совсем в другой компании встретились. Я сначала узнала его жену, радостно поздоровалась, — столько лет не виделись и так неожиданно, она совсем не изменилась!, а потом обратила внимание на мужчину рядом и тоже сразу узнала, но не поверила – как из ершистого юнца получился такой красивый, уверенный в себе мужчина, явно довольный собой и миром. Я тут же все это на него вывалила, громко восторгалась, он поклонился и сказал – “рад стараться”. Так непринужденно, двумя словами высадил меня в лужу. Мы встречались еще пару раз с общими друзьями, и я чувствовала, что влюбляюсь.
На третий раз я пришла на вечеринку одна, муж был в командировке. Он пришел ближе к закрытию и был без жены. К тому времени я уже прочитала, что если какой-либо субъект осознал, что влюблен, это, как правило, заметно и его партнеру, и объекту его интереса, и всем внимательным наблюдателям. Старалась улыбаться всем подряд, раз уж не могу не улыбаться ему, и в целом быть поскромнее. Ночью мы вышли группой, но оказалось, что в сторону такси только нам двоим, отошли от окон, он слегка потянул меня в темный переулок и поцеловал. Сказал – “Поедем со мной? Если не захочешь, просто попьем чаю.” Я сложила это “если не захочешь” в шкатулку, как доказательство того, что не сама на него налипла. С тех пор мы встречаемся. Не часто, раз в две-три недели, когда у обоих есть возможность. Между встречами почти не переписываемся — он очень по-деловому спрашивает, когда я смогу встретиться, я пишу после встречи, какой он убийственный, и как мне хорошо. Я рядом с ним просто умираю, он о любви не говорит, часто троллит меня, наверное сбивает корону. Я тоже не говорю о любви, чтобы не нависать, но так бы кричала, наверное.
Иногда я думаю, что он отъявленный бабник, настолько хорошо у него получается быть в этой связи. Он одновременно твердый, какой-то внутренне неприкосновенный, и при этом очень гибкий, готовый к маневру. Не может быть, чтобы я у него была одна такая, но с другой стороны, он же еще много работает и находит время быть внимательным мужем и отцом.
В первый раз я задумалась обо всей ситуации, когда он предложил детальный план свидания в карантин. Он очень строго соблюдался, никаких необоснованных передвижений, но мы говорим домашним, что нужно за едой, встречаемся в машине в дальнем перелеске, мне ехать туда дольше, чем до магазина, но он уже привезет нужные мне продукты. Я представила, как полиция нас находит, извлекает и выписывает штраф, и все равно поехала. В восторге была от того, что он так хочет меня увидеть, и от него самого, до умопомрачения. А потом дома, около почтового ящика, представила, как туда приходит уведомление о штрафе, все вылезает наружу, и по-настоящему первый раз ужаснулась.
Муж мой, я уверена, меня не простит. Отрежет от себя одним движением, как бы больно ни было, ни ему, ни мне. А я давно вросла в него наглухо — семьи и друзья общие, вопросы непростые решает всегда он и несет всю ответственность, втрое больше меня зарабатывает. Сама я никогда в его верности не сомневалась, хотя он часто в командировках, и там бывают и красивые женщины, не говоря уже, что умные и в одной с ним теме, которая для меня непостижима. Я льщу себе, наверное, но мне всегда казалось, что я – единственный объект его мужского интереса, а он, я думаю, и вовсе не допускает, что может быть не единственным для меня.
Пока помогал страх, решила прекратить эту связь, беречь семью и постепенно как-то замять всю историю. Объясняла себе, что ничего особенного для него не значу — с замужней он встречается не потому, что не смог побороть вдруг вспыхнувшую страсть, а просто так куда безопаснее для женатого мужчины. Не ответила на несколько не значащих сообщений с веселыми приколами и чувствовала себя скалой. А потом он написал, что, насколько он понимает, тогда-то и тогда-то я могу быть свободна, и как же ему нужно скорее меня увидеть. Я представила, что никогда больше к нему не иду, и почувствовала, что меня как будто выключили из жизни. Продолжила ходить на свидания и была каждый раз как голодный, которому неожиданно дали есть.
И этот голод помог мне увидеть его истинную для меня значимость, понять, что я до сих пор ничего не сказала о расставании не потому, что проще, чтобы само все как-то завершилось, без объяснений, а просто я смертельно испугалась, что он скажет вдруг – “да, давно пора, сам хотел тебе предложить прикрыть эту лавочку”. И теперь я постоянно и боюсь, и хочу искать подтверждений его усталости от всего этого.
Недавно у нас снова открылись спортивные центры, и я попробовала возобновить занятия. Я совсем не спортивного характера, и для меня это всегда было больше тренировкой воли, которая бы мне очень сейчас пригодилась. Подошла к эллипсу и почувствовала, что пол уходит из-под ног, дрожь в руках, холодный липкий пот, про который до этого только в романах читала, я испугалась, осела, сотрудники зала потом привели меня в чувство. И все это время у меня крутилось в глубине головы – “только не расставание, пожалуйста.”
Это был первый в моей жизни обморок, и теперь я уже совсем не уверена, как все на самом деле. Может быть я уже в аддикции, раз мое тело выдает такие реакции, может быть вообще не способна увидеть, что со мной и вокруг происходит. Какого исхода жду — непонятно.
Уважаемая Эволюция, скажите, пожалуйста, как правильно выходить из такой ситуации?
Комментарии
damir4a 08.11.21 13:09
Полагаю что нужно отвлечься и обрести некоторую устойчивость. Заниматься в спортзале, делать что-то на работе. Автор боится разрыва с любовником, так что аж падает в обморок. Но видимо плохо осознает чем закончится разрыв с мужем. Она, вроде как, боится и, вроде как, понимает что ничем хорошим, но до конца не осознает. Любовник ничего ей не предлагает, о любви не говорит, значит если что-то откроется, она потеряет все — и мужа, и любовника, и друзей, и налаженный быт (не указано ничего про детей). Наверное, стоит осознать это. Начать отвлекаться, найти себе какое-то серьезное применение. Осознать что “может быть аддикцияАддикция – болезненная зависимость, вредная привычка, зацикленность на одн... Прочитать” это уже точно аддикция, и она давно ходит по очень тонкому льду и ходит одна.
Осознать значимость мужа и всего что с ним связано, свой косяк перед ним, чем он ей всерьез грозит и начать этот косяк как-то компенсировать. Любовнику ее скорее всего ничего не будет, даже если жена его узнает, в то время как ее жизнь полностью пойдет под откос.
Раз они общались в общей компании, какие-то разговоры и догадки уже пошли и вполне могут дойти до мужа, что только усугубит положение в ее шатком состоянии. И не нужно будет ждать штрафов от полиции из неожиданных мест.
Сказать любовнику что любит мужа и боится его потерять, что поступила неправильно и прекращать общение с ним до того как он сам ее бросит.
evo_lutio 08.11.21 14:13
Траблшутинг примерно на 3.
С виду все верно и кажется единственным возможным ходом, чтобы не потонуть.
Но компенсации слива и косяка не будет никакой.
И представьте себе фигуру автора, которая и так расшатана полевым вихрем, и так уже виновата перед мужем, и так уже слила себя, то есть очень ослабела.
Ей предстоит сложное и тяжелое время, много сил, чтобы сохранить равновесие и не утечь вниз в острый дефолт с мужем, ради которого она сама бросит любовника, и в минус дисбаланса с любовником даже на расстоянии. Ей будет сложно восстановиться.
То есть с виду это меньшее зло по сравнению с продолжением этой истории, а на практике может оказаться таким же злом или большем, либо очень сложной задачей.
В идеале надо найти решение, которое позволит компенсировать слив и косяк немного и подрастить свою фигуру.
rusachka19 08.11.21 13:25
«Может быть я уже в аддикции, раз мое тело выдает такие реакции, может быть вообще не способна увидеть, что со мной и вокруг происходит. Какого исхода жду — непонятно».
Предположу, что автор интерпретирует свои телесные реакции как знак того, что она в зависимости, из-за которой собственно ей и хочется опереться на многодетного отца. А если она честно отрефлексирует свои желания (по отношению к обоим мужчинам) и круг своих возможностей, то поймёт, что связь с женатым многодетным мужчиной, который ничего не говорит о любви, это гиблая для неё конфигурация и, возможно, ей лучше порвать эту связь без щипцов, а также попытаться обрести больше опор в жизни, чтоб тело не выдавало таких реакций.
evo_lutio 08.11.21 14:16
Порвать связь без щипцов — да.
Вопрос, как именно порвать.
Вот выше предложили сказать любовнику, что автор любит мужа, сожалеет об измене и хочет закончить отношения.
Такая формулировка прервет косяк перед мужем и слив любовнику, но для автора она скорее всего будет неподъемной.
Надо предложить способ, как порвать связь экологично.
kamnesharka 08.11.21 13:30
Мне кажется, автор не сможет уйти от любовника просто приняв такое решение. Она уже пыталась «беречь семью» и у неё не вышло отлепиться.
Она переоценивает свои отношения с мужем, с которым у неё дефолт, и «легкость и наполненность” своей жизни, иначе она не слилась бы так легко в секс-онли. Если она осознает это и начнёт наполнять свою жизнь чем-то полезным ей и окружающим, а не только «непыльной работой» и «украшать собой мир», то у неё появится возможность выдти из этих отношений и стать интереснее мужу.
evo_lutio 08.11.21 14:21
С мужем у нее действительно недорефлексия.
Во-первых, она ссылается на какой-то мой мануал, который она плохо поняла. Скорее всего она подстраивается под мужа, не спорит с ним, соглашается, старается быть женственной и милой, а в глубине души у нее зреет бунт. Неотрефлексированное сопротивление его «доминированию» вылилось вот в измену.
Во-вторых, сама ее позиция пассивной, мягкой, податливой женщины оказалась достаточно соблазнительна и сексуально привлекательна, привлекла мужчину, который скорее всего КСЖ-нерыба, но плохо то, что автор такая не на уровне имиджа, а на уровне локуса, то есть отказывается от ответственности за себя, старается не только выглядеть, но и быть маленькой девочкой.
Вот ее основная проблема. И самотерапия ее, самокоррекция должна быть направлена на укрепление внутреннего стержня.
Но траблшутинг конкретной ситуации заключается в другом. Хотя базовая проблема глубже и она вот такая.
evo_lutio 08.11.21 14:26
Если вспомнить Ирочку, будет понятно, что такое мягкая, нежная, податливая снаружи, и сильная и крепкая внутри.
И вот такая женственность — крючок для большинства мужчин.
А если взять противоположное — жесткая, твердая снаружи и кисель внутри, будет ясно, что такое щипцы.
Автор и снаружи и внутри слабая. Это привлекательно для мужчин с сексуальной точки зрения, но опасно для нее и плохо для серьезных отношений.
Друзья, ясен этот момент?
damir4a 08.11.21 14:38
Внутренний стержень нужен в первую очередь самому человеку, чтобы не падать в обмороки, нести ответственность за свою жизнь и в целом нормально жить.
Но и для серьезных отношений, такой слабый изнутри партнер не надежен, он становится грузом. Соблазнительным в некоторых ситуациях, но в остальных довольно тяжелым.
romashka43 08.11.21 14:43
У той же Белоснежки в ФС проблемы начинались тогда, когда она теряла опору в себе, хотя ее мягкость и независимость привлекали мужчин. Но как только она теряла независимость — ее СЗ для них падала.
А тот же Казанова независим всегда. Например, в эпизодах с сестрами — ему нужно было британское гражданство, но он всё равно оставался независимым, и это делало его привлекательным.
evo_lutio 08.11.21 14:48
При этом он очень мягкий.
Так что мягкость крючок не только для мужчин, но и для женщин.
Особенно если вписана в имидж, и гармонична, а внутри человек не размазня.
Просто для мужчин это фетиш чаще всего, за редким исключением.
romashka43 08.11.21 14:26
Мануал по обращению с доминантными мужчинами
evo_lutio 08.11.21 14:46
Зря вы конечно. Сейчас другие дурочки побегут читать.
Хотя читать это можно только нерыбам, потому что тут про использование гиперответственности партнера, у которого намного больше ОЗ.
А рапанам лучше изучать что-то проще.
И еще будет большое искушение смешать типы имиджа и то, о чем речь в том посте.
Хотя тип имиджа связан с описанным лишь тем, что мужчинам с конституцией ДМО идет вот такой тип поведения больше, чем другим.
vl4ze 08.11.21 13:35
Автору нужно обратить внимание на мужа, раз он такой крутой, как она описывает, то проблем не будет. Понять, от чего ему кайф и попытаться дать это.
Продолжить тренировки в зале, причём по возможности, именно силовые. Эллипсоид — хорошо, но для таких моментов лучше подходят силовые. За диетой своей тоже следить, не пускаться во все тяжкие. Высыпаться очень важно, раз автора в обморок кидает, вероятно, это не только от большого чувства. То есть держать в фокусе мужа и свои ресурсы здоровья — главное, и имиджа — следующее. Это поможет как просто переключиться на другие ресурсы, так и улучшить себя довольно простым, но заметным самой себе образом. Может так будет проще нащупать свою фигуру и получится хоть немного компенсировать косяк перед мужем.
Ну и сказать любовнику, что влюбилась в мужа, его разлюбила и общаться с ним больше не будет. Разве только по рабочим моментам.
Что бы ни отвечал любовник — автору это слушать не нужно, даже если будет говорить про любовь и что-то предлагать.
И понятно, что для начала лучше избегать рабочих тусовок, свести к минимуму участие в корпоративных развлекательных мероприятиях.
Наверное так.
evo_lutio 08.11.21 14:28
Это примерно то же самое, что предложил Дамир.
Не так плохо, но грубовато и простодушно.
alex_strogaya 08.11.21 13:36
Автор описывает борьбу двух желаний: не потерять свою идеальную семью и продолжать получать удовольствие от связи на стороне. Удовольствие на стороне она сама подогревает, собирая в шкатулку его детальные планы по организации свиданий и его настойчивость в отношении встреч:
«мне ехать туда дольше, чем до магазина, но он уже привёз нужные мне продукты» и
«как же ему нужно скорее меня увидеть».
А вот страх потери семьи автор видит исключительно по причине своей вины в виде измены:
«мой муж, я уверена, меня не простит» и «сама я никогда в его верности не сомневалась, хотя он часто в командировках».
Возможно, тут у автора корона сокровища, она слишком в себе уверена, такая женщина — жена-мечта, и если бы не ее страсть на стороне, которая может все испортить.
Возможно проблема решиться тогда, когда автор перестанет восхищаться той остротой своих чувств, которую она испытывает в моменте, когда стоит у почтового ящика и представляет как туда приходит уведомление о штрафе. Увидеть бы ей, что это не накал страстей, а банальная довольно ситуация со сливом женатому мужику, которому она сдалась раз в две-три недели в машине. И возможно, что реальная картина с мужем несколько отличается от ее уверенных описаний в его железобетонной верности и любви, которую он гордо отвергнет когда все узнаёт (тут опять некий накал страстей и буря эмоций в голове автора).
evo_lutio 08.11.21 14:33
Иными словами, она должна охладить фигуру мужчины и таким образом уменьшить ее.
Плохо то, что автор будет делать это с помощью анти-шкатулки, это даст неотрефлексированный рост фигуры.
Фигура любовника достаточно горяча, он и правда любит встречаться с автором.
Поэтому врать себе, что она ему безразлична, неэкологично.
И вы, многие, не пишете, как именно порвать она должна. А ведь это — самое главное. Это и есть ход, от которого будет зависеть дальнейшая динамика — рост или слив ОЗ и СЗ.
Получается, что вы считаете, что главное разобраться «в своей голове» и от этого будет зависеть поле, но поле больше зависит от ваших конкретных ходов, а от того, что в голове зависит ваша решимость, ваша мотивация действовать. То есть это тоже важно, но ходы важней для поля.
chs_designer 08.11.21 13:43
Это формат секс-онли. Который начался потому, что герой видел, что автор хочет.
Автору надо его прекратить.
Но надо прекратить так, чтобы не получились щипцы, что она хотелы бы чего-то большего от него.
Когда от него будут предложения о встрече, сослаться на занятость.
Если будет снова что-то писать и спрашивать, ответить что больше не хочется, было временное помешательство.
Перевести общение формально в дружбу, но самой не дружить.
И переключить внимание и мысли на свою семью, мужа, вложения в семью, заботу о своем здоровье, перестать кормить вниманием фигуру героя.
Осознать, что гораздо больше сейчас нужно автору, снять корону.
У автора уже аддикция.
Значит надо предпринять меры по выходу из аддикции.
Занимать свое время, силы, действия и мысли важными делами, отбирать время и внимание от анализа и мыслей о ситуации, герое.
Полезными делами заняться.
evo_lutio 08.11.21 14:35
У автора аддикция, но у героя нет косяков перед автором.
А то, что вы описываете, станет векторами косяков автора.
И в связи с очень большим КП героя ее будет от этих косяков мотать, его фигура будет расти.
changing_sue 08.11.21 13:53
Автор говорит «Какого исхода жду — непонятно.» а потом спрашивает «как правильно выходить из такой ситуации?»
К концу письма непонятно, то ли она хочет продолжать трахаться в машине, но чтобы муж не узнал, то ли понять в аддикции она или нет, то ли прекратить связь.
Но если предположить, что задача — прекратить связь, то наверное ей нужно осознать, что ее значимость для этого мужчины низкая. Он не делает никаких шагов, а она кокетничает с короной в иллюзии где он от нее без ума (как и муж собственно)
Автор ничего не пишет про себя и непонятно, чем она занимается в свободное от беганья на свидания время. Есть ли работа, дети, интересы. Но видимо автор на «непыльной работе украшает собой мир»
Оторваться усилием воли от любовника не получится. Его фигура слишком большая для нее. Спортом она никогда не занималась, поэтому пытаться перенести внимание с мужчины на спорт не удастся.
Может быть, если есть возможность уехать по каким-то важным и объективным причинам, где она должна будет заниматься чем-то, что хотя бы не противно, это поможет уменьшить фигуру мужчины постепенно.
evo_lutio 08.11.21 14:39
Надеюсь, что у автора есть ребенок, о котором она не пишет.
В противном случае она вообще не сможет оторваться от этого любовника, пока он сам ее не бросит.
Очень опасно быть сорокалетней привлекательной женщиной без детей, вихрем может унести в роковую сексуальную аддикцию, как в последний вагон поезда.
Но если есть ребенок, хотя бы подросток, надо постараться опереться на роль матери.
Нет ребенка, надо подумать об усыновлении с мужем. Это сразу же поставит крышу на место. У автора есть скорее всего, я пишу это для других женщин в подобной ситуации.
«Уехать» — нет, это не выход в данной ситуации.
Там она будет оторвана от всех своих опор и аддикция ее съест.
ddddoc 08.11.21 14:19
Автор не пишет, есть ли у них с мужем дети (по описанию похоже, что нет), и сохранилась ли возможность их иметь. Тем не менее, рискну предположить возможные варианты действий.
1) Если детей нет, т.е. ежедневное присутствие автора в доме не критично — уехать на некоторое время на волонтерскую или вахтовую работу, где у нее будет возможность отвлечься на полезное дело и по объективной причине не будет возможности видеться с героем. Если на расстоянии все само заглохнет, она не окажется непосредственным инициатором расставания и не будет себя бичевать, что своими руками оттолкнула любимого.
2) Если есть желание и возможность иметь детей — родить ребенка от мужа. Естественно, с его ведома и согласия.
Вариант без радикальных решений и детей:
3) Сообщить любовнику, что разводится с мужем, и увидеть его реакцию. Сказать как о решенном вопросе, подать как факт, чтобы он не ощутил, что над ним нависли с ожиданиями.
taushana 08.11.21 14:28
Сообщить, чтобы увидеть реакцию, и будет щипцами. И автор вроде не хочет разводиться.
evo_lutio 08.11.21 14:50
Только 2) — нормально, остальное ерунда.
Но и 2) — это не про ход с любовником, это вообще — про хорошее.
evo_lutio 08.11.21 14:51
Друзья, давайте я вам подскажу.
Здесь траблшутинг заключается всего в одной фразе, которую автор должна сказать любовнику.
Что за фраза и почему это траблшутинг?
evo_lutio 08.11.21 14:52
Вообще, когда я даю и буду еще давать задачи на траблшутинг, помните, что речь о каком-то конкретном ходе.
Именно это можно называть траблшутингом — определенное действие или ряд действий.
changing_sue 08.11.21 15:01
Может быть что-то о том, как она совсем голову потеряла от него и если будет продолжать с ним встречаться совсем погибнет?
evo_lutio 08.11.21 15:23
Вы когда пишете примеры, пишите, зачем.
Зачем ей говорить, что она погибнет? Чтобы что?
petr_bass 08.11.21 15:05
Может быть автору следует сказать любовнику, что она его разлюбила.
Таким образом она возьмет ответственность за разрыв на себя, а предыдущее ее поведение будет «любовным мороком».
evo_lutio 08.11.21 15:27
Вроде я описывала выше, что будет от косяка.
Я так понимаю, вы не видите, в чем косяк автора в поле с мужчиной, потому что обобщаете это поле с ее мужем.
По отношению к мужу это будет прекращение косяка, хотя и без компенсации.
По отношению к любовнику это будет косяк.
Фигура его будет расти, она и так большая и довольно горячая.
Посмотрите, ведь то, что вы описываете — это «пика» без повода, просто так.
Это очень опасно на растущей СЗ героя.
romashka43 08.11.21 15:33
Попробую предложить, что компенсация для ее мужа — если ее СЗ для любовника поднимется, он побегает за ней. Должен быть такой ход, который даст для этого возможность.
evo_lutio 08.11.21 15:47
Это все штурманство — представлять, как он за ней побежит.
Вам нужно запомнить более простое правило.
Рвать отношения нужно в границах, чтобы вам не отрекошетило.
Сказать, что страшно потерять мужа — более-менее, но все-таки не очень.
Она слабая, и у нее начнется досада на мужа и сожаление о любовнике.
Есть более изящный ход.
sub_zero 08.11.21 16:48
Познакомить его с подругой, а когда он увлечётся ею, будет проще его забыть и сосредоточиться на муже.
evo_lutio 08.11.21 16:53
То есть постараться уменьшить свою фигуру.
Можно еще напиться как свинья и вести себя как дура.
Можно попросить взаймы много денег.
Есть разные способы опротиветь.
sub_zero 08.11.21 16:55
Возможно сказать:
Спасибо за все, что было, но я начинаю влюбляться, а предавать мужа больше не хочу.
evo_lutio 08.11.21 17:05
Она с ним трахается давно и вдруХ начинает влюбляться.
Парни, зачем вы учите девушек представляться шалавами?
Все эти варианты идут у нас по кругу, то хуже, то лучше, то опять хуже.
leylya_sun 08.11.21 17:18
А если как вариант: «влюбляюсь в тебя все сильнее, хочу всегда быть с тобой, вместе жить».
evo_lutio 08.11.21 17:21
«… родить тебе богатыря или 33, завести собаку, взять ипотеку, умереть в один день».
Вы почему-то совсем не умеете остановиться, вам кажется, что надо вывалить побольше, чтобы когда прозвучит ответ, не знать, на что именно вам ответили.
romashka43 08.11.21 15:36
Может, ей стоит сказать «Ты меня не любишь».
evo_lutio 08.11.21 15:38
М, нет.
Подумайте еще.
Как обойтись без скалки.
misx 08.11.21 15:47
Может быть сказать, что поняла, как сильно ее любит муж и что она боится его потерять
spanber_a 08.11.21 15:49
Может быть ей сказать, что она боится, что все вскроется. Поэтому лучше прекратить свидания. Может быть так получается, что она прекращает сливаться любовнику, и косяка так вроде бы к любовнику нет.
evo_lutio 08.11.21 16:48
Много раз уже этот вариант обсудили.
fiona_20b 08.11.21 15:09
Может, как-то в том духе, что «то, что мы делаем — аморально, не могу так дальше»…
evo_lutio 08.11.21 15:29
Примерно то же самое, что и комментарием выше.
Чуть лучше, потому что есть ссылка на мораль, на мужа, но хуже, чем то, что предложили Дамир и Денис, потому что есть плохое мы, а лучше было бы говорить про себя.
rusachka19 08.11.21 15:27
Быть может, сказать ему, что она его любит, но не может больше встречаться из-за ответственности перед мужем. Мол, совесть замучила. Таким образом, она скажет правду и ход будет теперь у него.
evo_lutio 08.11.21 15:32
Ну так себе.
Подсольет мужа на прощанье и себя.
«Поняла, что люблю мужа» — лучше, меньше слива. Но есть вектор косяка.
Хорошо, если не будет ни одного нового вектора мимо границ.
Самое лучшее, если будет хотя бы частичная компенсация того, что было.
igurova2018 08.11.21 15:34
Может быть правду про то, что у них все равно нет будущего с героем, и для неё это все слишком тяжело, и она должна позаботиться и о себе и своём браке.
Тогда она не делает вид, что равнодушна к нему. И выглядит сильной, потому что не смотря на свою любовь делает то, что должна.
evo_lutio 08.11.21 15:37
Это щипцы.
Отключите Штурмана с Училкой и попробуйте сделать ход в границах.
igurova2018 08.11.21 16:55
Тогда может быть просто сказать, что она должна позаботиться о своей семье.
gyr0 08.11.21 15:44
Возможно стоит сказать герою: «Я осознала, как сильно люблю своего мужа и хочу быть ему верна».
Не вдаваться в детали своих чувств по отношению к герою, он и так всё видит по тому, как она мчится к нему на встречи. Но от сексуальной аддикции до любви очень далеко, а герой о любви не говорит, так что и крыть ему тут нечем. Не вдаваться в детали своих чувств по отношению к мужу — это не дело любовника. Слив мужа прекращается, косяка перед любовником нет.
evo_lutio 08.11.21 16:24
Ну это все то же самое.
Перед любовником это косяк, я описала это уже. «Крыть нечем» — это вы о чем-то своем, потому что она ему вердикт вынесла, он и не должен ничего тут крыть.
365why 08.11.21 15:45
Может быть написать так было бы в границах: «Спасибо тебе за наши встречи и то счастье, которое ты мне подарил. Я решила, что больше не хочу с тобой видеться. Для меня сейчас важнее всего моя семья.»
evo_lutio 08.11.21 16:25
Это во все стороны от границ. И туда, и сюда, но не в границах.
evo_lutio 08.11.21 16:26
И хуже, чем каждое из этого по отдельности.
Вы от жадности все это в кучу собрали.
ledernierheros 08.11.21 15:45
Может быть, «я больше так не могу». Это честно, по крайней мере.
evo_lutio 08.11.21 16:26
Это щипцы, поскольку заставляет уточнять, чего она не может и почему.
in_vite 08.11.21 15:47
Может, сказать, что она хотела разогреть брак эмоциями на стороне, и действительно много их получила, но теперь муж начал что-то подозревать и она боится его потерять, поэтому продолжать больше не может.
evo_lutio 08.11.21 15:49
О, нет.
Нельзя такое говорить. Это ложь и косяк по отношению к любовнику.
А слив мужа это не компенсирует, потому что показать себя шалавой не лучше, чем влюбиться в другого и потом разлюбить.
Из всех подобных формул сказать про страх потерять мужа лучше всего.
Но есть лучше.
vl4ze 08.11.21 15:49
Может можно как-то сослаться на то его первое приглашение после вечеринки:
“Поедем со мной? Если не захочешь, просто попьем чаю.”
Сказать что-то вроде — «Как всё далеко зашло. Лучше бы и правда тогда просто чаю попили. Еще ведь не поздно?»
Вроде получится месседж о том, что она головой против всего этого, но сердце тащит в этот омут и она поддавалась всё это время, но сейчас видит, что это тупик и как бы грустно ни было, дальше дороги нет.
evo_lutio 08.11.21 16:27
Это что такое?
Не поздно отмотать назад?
Зачем ему эти сожаления из решета?
fiona_20b 08.11.21 15:52
Может, сказать «не могу больше разрываться между тобой и мужем».
evahappy 08.11.21 16:02
Может сказать: все далеко зашло и это становится не безопасно, слишком большой риск, я не хочу этого. Я не хочу больше встречаться.
evo_lutio 08.11.21 16:28
«Не хочу рисковать и потерять мужа» — это между 3 и 4.
Я про это уже написала.
Нормально, но в ее случае будет много страданий.
evo_lutio 08.11.21 16:28
Если ничего не делать, еще больше страданий будет.
ramziya 08.11.21 16:03
Наверное, автор могла бы спросить героя: «Ты меня любишь? Женишься на мне?»
Возможно, он будет как-то шланговать и у неё появится повод для пики.
evo_lutio 08.11.21 16:20
Интересно, а почему оба вопроса?
tenderstory 08.11.21 16:06
Сказать любовнику, что она не может любить двоих, может любить только одного мужчину.
mat_ras 08.11.21 16:39
Спросить у героя: Ты любишь меня?
evo_lutio 08.11.21 16:50
Что это даст? Объясните.
mat_ras 08.11.21 16:58
Если ответит, что любит то герой поднимет ставки. Это уже не просто секс. КП автора станет больше. Она сможет ответить что тоже любит его, но вот такие встречи её разрывают на части и она так больше не хочет и не может.
evo_lutio 08.11.21 17:09
Если ответит, что любит, то не надо так отвечать.
Кто объяснит почему?
А если ответит, что не любит или просто не ответит, что любит?
mat_ras 08.11.21 17:13
Если ответит нет или промолчит разрыв со стороны автора перестанет быть косяком по отношению к герою.
evo_lutio 08.11.21 17:25
Вот именно.
Это будет пика.
А пика, особенно прямая, не кривая, это очень хорошо. Даже слабой фигуре она дает устойчивость.
И рост дает и везенье.
Большинство почему-то так и не могут поверить, что рвать отношения в границах можно только с помощью пики.
Если речь о рвать, а не о том, что отношения и сами порвались. В этом случае можно просто отстать.
Но в случае автора — это будет именно разрыв по ее инициативе и нужно право на пику.
А все небрежно к этому относятся, решат что-то в своей голове и думают, что этого достаточно.
repi_99 08.11.21 16:39
Может быть, спросить, как он видит их дальнейшие отношения. Скорее всего герой начнёт шланговать или прямо откажет, тогда уже не будет ее косяка от предложения расстаться на ровном месте и можно будет расстаться.
repi_99 08.11.21 16:49
Тогда история будет выглядеть так, что женщина потеряла голову, потому что полюбила по-настоящему, а у героя к ней несерьёзно.
evo_lutio 08.11.21 16:51
Это штурманский вопрос. Он плохой во всех случаях, кроме ситуации, когда ваша СЗ намного больше.
arisu117 08.11.21 16:45
Возможно, автор может сказать при прощании, что муж обо всем догадывается или даже догадался, никак это больше не комментируя. В этом нет ее косяка перед любовником, и ее выбор мужа очевиден.
Автор не окажется в ловушке, что оттолкнула сама горячего мужчину, ее муж и правда мог бы догадаться, и эти обстоятельства сами по себе не косяк перед мужчиной. Тем более это вполне возможно в любой момент. И, возможно, фигура любовника уже не будет такой горячей, если он просто примет эти обстоятельства, и автору будет легче отцепиться.
evo_lutio 08.11.21 16:47
Конечно он примет.
И фигура автора для него станет меньше. Он будет думать, что сделает муж.
У вас эта цель?
nuchtotakoe 08.11.21 16:55
Может быть надо сказать, что она хочет быть верной мужу. Что-то вроде «Я хочу прекратить наши встречи, это было ошибкой. Я поняла, что семья — самое дорогое, что у меня есть. Я хочу быть верной мужу»
evo_lutio 08.11.21 17:10
Этот вариант уже обсудили. Только вы облекли его в пафосную торжественную форму, будто она его отвергает сверху. И этот средний вариант стал плохим.
melliann 08.11.21 17:02
Может что-то вроде .
«Люблю тебя, но себя люблю больше и это наша последняя встреча.»
Попробовать оставить свою горячую фигуру и проявить самоуважение и твердость.
evo_lutio 08.11.21 17:04
Если эта хрень — это горячая фигура, самоуважение и твердость, то вы больше не комментатор.
anastasiya_bm 08.11.21 15:59
Возможно так.
Любовнику сказать, что в последнее время мало уделяла внимания мужу. Поэтому хочет компенсировать, попробовав в ближайший год реализовать совместную с мужем многолетнюю мечту — о ребенке. Либо о первом (если нет детей – автор о детях ничего не сказала), либо о следующем малыше. Собственно, чем и будет заниматься все свое время. Поэтому и встреч с любовником уже не может быть.
В этом случае получится, что у нее муж и любимый и любящий, у них совместная и хорошая жизни с мечтами и планами. А любовник для нее – не так уж и значим, как могло бы показаться из-за ее предыдущей суеты.
У мужа спросить, что хотелось бы улучшить в семейной жизни и как она может, на его взгляд, это сделать. Постараться, если получиться, реализовать его пожелание в той сфере, которую он обозначит.
А может действительно сказать, что хочет от него ребенка. И если он согласен, то сделать к этому шаги (обследоваться у врача и пр.).
Подумать, какие новые «совместные проекты» можно сделать в своей семье еще (празднование значимой семейной годовщины, подготовка совместного отдыха, создание генеалогического древа и пр.). То есть, вложить энергию в ресурс семьи.
Это помимо, того, что уделять внимание другим ресурсам – имиджу, учебе, работе.
evo_lutio 08.11.21 16:22
Так, ступайте.
У вас и мечты о том, как вы словами можете переделать картину и изменить, и штурманство в каждой строчке и далеко идущие «стратегии».
Нечего тут делать с таким.
kamnesharka 08.11.21 16:02
Сказать, что он ей нравится, но, что их отношения заставили ее по-новому взглянуть на мужа и она не может их продолжать.
evo_lutio 08.11.21 16:29
Он знает, что нравится.
evo_lutio 08.11.21 17:07
Я не знаю, почему в жж стали так плохо отражаться ветки.
Кто-то знает? Почему ответы на комментарии идут в колонку? Или это глюки?
И второе.
Правильный ответ уже прозвучал.
Только объяснения не было.
romashka43 08.11.21 17:10
Наверное, вопрос «Ты меня любишь?», который предложил mat_ras
evo_lutio 08.11.21 17:12
Да. А чем хорош этот ход?
И почему ваше «Ты меня не любишь» — хуже.
evo_lutio 08.11.21 17:12
И вообще, понятно ли, почему этот вопрос в границах?
И что он дает автору?
tv0roq 08.11.21 17:17
Ответ на этот вопрос открывает те или иные ходы для автора
в вопросе «Ты меня не любишь» щипцы, частица НЕ делает акцент на том, что автор любит, а тут ее нет что ли
А вопрос «Ты меня любишь?» уточнение, что чувствует другой
evo_lutio 08.11.21 17:18
«Ты меня не любишь» — не вопрос, а утверждение.
tv0roq 08.11.21 17:20
Тогда это скалка даже, а не щипцы, раскатанная губа
evo_lutio 08.11.21 17:22
Да, это упрек и обвинение.
damir4a 08.11.21 17:28
«Ты меня не любишь» будет и щипцами и автор может получить пику в ответ. А получив ответ на вопрос у нее появятся возможности каких-то ходов. Вероятно, экологично уйти если ее не любят, охладив фигуру героя. Или остановить свой слив, если он ее тоже любит, и делать какие-то ходы дальше.
evo_lutio 08.11.21 17:31
А почему в случае автора такой вопрос не щипцы?
В каких случаях этот вопрос щипцы?
damir4a 08.11.21 17:40
Они встречаются, спят, она изменяет мужу, она его любит и ему это очевидно. При этом, он ей про любовь ничего не говорил, но спать с ней ему нравится, это он инициирует. Ее право знать — ради чего она так подставляется. Он ее любит?
А щипцы, наверное, были бы если бы он вообще ничего ей не предлагал и бегал от нее.
evo_lutio 08.11.21 18:59
Не только, на спаде значимости были бы щипцы.
На росте — нет.
Здесь нет спада значимости и формат романтический.
ddddoc 08.11.21 17:46
Щипцы, возможно, были бы, если бы она призналась ему в любви, а потом спросила о его чувствах.
evo_lutio 08.11.21 19:00
Да.
Потому что признание — это уже вопрос.
Если на него промолчали, спрашивать — щипцы.
eva_rum 08.11.21 18:09
Возможно, если бы она уже задавала этот вопрос и получила бы нет или шланг.
evo_lutio 08.11.21 18:59
Это конечно.
romashka43 08.11.21 17:14
в моих словах есть Штурман. Получается, она взяла и решила за другого человека, вынесла свой вердикт. И звучит как обвинение и упрек. И такой точно не в пользу автора письма.
brotandos 08.11.21 17:26
Возможно и отрицательный, и положительный ответ будет в пользу автора. Если да, то герою придется делать шаги, иначе он будет не прав. Если нет, то автору будет легче отцепиться
evo_lutio 08.11.21 17:27
Нет, дело не в шагах.
Кто скажет, почему автору выгоден положительный ответ?
damir4a 08.11.21 17:33
Возможно, он поможет восстановить свою фигуру и чуток компенсировать косяк перед мужем.
evo_lutio 08.11.21 17:35
Да.
И как правильно реагировать на такое?
damir4a 08.11.21 18:00
Возможно, сделать еще один ход в том же направлении — хочет ли он какого-то будущего вместе, или хочет оставить все как есть?
evo_lutio 08.11.21 19:00
Нет.
sub_zero 08.11.21 19:04
Возможно сказать, что тоже любит, но быть с ним не может.
brotandos 08.11.21 19:10
Похожи на щипцы, мол “твоей любви недостаточно”. Будет выглядеть, будто она спросила, чтобы выбить из него больше любви, чтобы она смогла с ним быть.
sub_zero 08.11.21 19:12
Быть с ним не может, так как замужем и мужа не бросит.
vl4ze 08.11.21 19:06
Может, спросить — любит ли жену.
evo_lutio 08.11.21 19:27
Нет, друзья.
Ничего спрашивать не надо.
Надо обнять его или как-то иначе выразить удовольствие и перевести тему на что-то.
А через некоторое время все-таки бросить его.
Это сделать будет легче.
Но наверное это пока сложные вещи.
Скорее всего он не скажет, что любит. Он отшутится или скажет, что не надо таких вопросов.
И она сможет чуть погодя, например на прощанье ему сказать, что больше им видеться не надо.
Вот это будет самый экологичный уход из возможных.
Хотя ситуация в целом плохая, как любая измена мужу, тем более с женатым.
brotandos 08.11.21 19:18
Наверное вопрос “как теперь быть?” будет не лишним в таком случае, сформулированным будто мысли вслух
ramziya 08.11.21 17:39
Потому что положительный ответ значит, что она встречается с любящим мужчиной и тогда это не такой слив, как спать с нелюбящим её.
evahappy 08.11.21 17:13
Рамзия была первой, кто предложил этот вариант
evo_lutio 08.11.21 17:19
Да, но у нее были два вопроса. И второй перечеркивал первый.
Кто объяснит почему?
olga_l 08.11.21 17:25
Может, потому, что вопрос про чувства — это уточнение позиции мужчины, в нем нет щипцов. А вопрос про женитьбу — это паровоз и щипцы, попытка вытянуть из него определенные действия
damir4a 08.11.21 17:30
«Кто-то знает? Почему ответы на комментарии идут в колонку? Или это глюки?»
А я думал это только у меня. Видимо глюки.
in_vite 08.11.21 18:05
«Кто-то знает? Почему ответы на комментарии идут в колонку? Или это глюки?»
Похоже на багБаг – пограничный дефект, устойчивая форма специфического нарушения границ... Прочитать, в техподдержку об этом пользователи писали еще полторы недели назад, но они так ничего с этим и не делают.
leylya_sun 08.11.21 18:33
Если мужчина ответит ей, что любит, наверное нужно в ответ сказать о своих чувствах.
evo_lutio 08.11.21 19:01
Нет, народ.
И писать надо в ветке.
Впервые опубликовано — evo-lutio